Схема ford connect transit

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Электрическая схема автомобиля ФОРД ТРАНЗИТ

Данное руководство на русском языке, содержит общие сведения об устройстве электрического оборудования автомобилей Форд Транзит и их модификации, рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту электронной части авто, рулевого управления, систем внутреннего и внешнего освещения и различных электрических элементов кузова. В данной статье показана вторая половина электросхем Форд Транзит, начало смотрите тут.

Схема антиблокировочной системы тормозов Форд Транзит





Схема электроники наружного зеркала авто



Стеклоочиститель и система омывания Форд Транзит





Стеклоочиститель и система омывания с задней подъёмной дверью



Наружное освещение, фары, дальний свет фар Форд Транзит



Ближний свет фар



Регулировка угла наклона фар автомобиля





Схема противотуманных фар Форд Транзит



Подсветка номерного знака - подключение





Схема фонарей заднего хода авто





фонари сигнала торможения, электросхема





Как читать электросхемы - пример расшифровки обозначений

Workshop Manual Ford Transit Connect 2002 г.

Workshop Manual Ford Transit Connect 2002 г.

Руководство на английском языке по ремонту и эксплуатации Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect 2002 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit Connect с 2003 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit Connect с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit Connect с 2013 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit Connect с 2013 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect с 2013 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство пользователя Ford Transit Connect 2006-2013 г.

Руководство пользователя Ford Transit Connect 2006-2013 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect 2006-2013 годов выпуска.

Руководство пользователя Ford Transit Connect 2013-2014 г.

Руководство пользователя Ford Transit Connect 2013-2014 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Transit Connect 2013-2014 годов выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Transit Connect с 2002 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Transit Connect с 2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect с 2002 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Предохранители и реле Ford Tourneo Connect

Рассмотрены автомобили форд коннект 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

ford-tourneo-connect-02-09-blok

Внимание! Расположение и назначение предохранителей на этой странице может отличаться от вашей, если это так, то воспользуйтесь схемой расположения предохранителей указанной на вашей наклейке. Расшифровка символов наклейки смотрите внизу страницы.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке форд коннект.

Блок расположен в задней части моторного отсека.

Для доступа к предохранителям освободите защелку и зажим боковой части и снимите крышку блока. Чтобы правильно закрыть крышку надавите на обе стороны защелки 1-2.

ford-tourneo-connect-02-09-blok-kapot-2

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

для увеличения нажмите на изображении.

ford-tourneo-connect-02-09-blok-kapot-3

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки

Реле системы освещения в дневное время

Реле свечей накаливания

Реле дальнего света фар

Реле ближнего света фар

Реле обогревателя лобового стекла

Реле 1 основных цепей зажигания

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости

Реле звукового сигнала

Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости

Реле топливного насоса

Реле системы управления двигателем

Реле 2 основных цепей зажигания

(40A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(30A) Резистор электродвигателя вентилятора системы охлаждения

(30A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(60A) Реле обогревателя лобового стекла

(50/40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

(60A) Реле свечей накаливания

(40A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(20A) Реле стартера

(20A) Реле системы управления двигателем

(10A) Генератор, диагностический разъем (DLC)

(20A) Дополнительный отопитель

(15A) Реле топливного насоса

(30A) Электронный блок управления ABS

(10A) Реле дальнего света фар

(10A) Реле ближнего света фар

(10A) Реле ближнего света фар

(40A) Реле свечей накаливания (Дизель)

(10A) Выключатель фар

(10A) Комбинация приборов, блок управления комбинацией приборов

(15A) Реле звукового сигнала

(20A) Реле системы освещения в дневное время, реле ближнего светофор

(20A) Электронный блок управления SRS

(10A) Реле дальнего света фар, комбинация приборов

(10A) Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки

(10A) Датчик наличия воды в топливном фильтре

(20A) Выключатель фар

(15A) Подогреватель сидений

(30A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

Блок предохранителей и реле в салоне Ford Connect.

Расположен под панелью приборов слева, снизу от руля.

ford-tourneo-connect-02-09-blok-salon

Для доступа к предохранителям снимите панель отделки.

ford-tourneo-connect-02-09-blok-salon-2

На тыльной стороне панели отделки находится схема расположения предохранителей, расшифровку символов которой вы можете посмотреть внизу страницы.

ford-tourneo-connect-02-09-blok-salon-3

Назначение и описание.

Реле очистителя заднего стекла

Реле лампы освещения салона

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи

Реле 1 основных цепей зажигания

Реле обогревателя заднего стекла

(10A) Выключатель фар

(7,5A) Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи, реле ламп освещения салона

(7,5A) Реле 1 основных цепей зажигания, блок управления дополнительным обогревателем

(7,5A) Электронный блок управления SRS

(7,5A) Выключатель фар, выключатель указателей поворота

(7,5A) Электронный блок управления SRS

(7,5A) Комбинация приборов, аудиосистема

(15A) Выключатель стоп-сигналов

(20A) Реле очистителя заднего стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла

(15A) Разъем электрооборудования прицепа

(5A) Переключатель выбора зеркала заднего вида

(7,5A) Комбинация приборов, противоугонная система, блок управления противоугонной системы, блок управления системы парковки, реле аварийной сигнализации/реле указателей поворота

(25A) Обогреватель заднего стекла

(7,5A) Электропривод зеркала заднего вида на двери (со стороны пассажира), электропривод зеркала заднего видана двери (со стороны водителя)

(10A) Фонарь(и) заднего хода, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

(20A) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла, реле очистителя заднего стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла, переключатель режимов работы очистителя лобового стекла

(7,5A) Фара(правая), переключатель выбора топливного насоса, разъёме электрооборудования прицепа, задний

(7,5A) Фара(левая)/задний комбинированный фонарь (левый)

(7,5A) Блок управления дополнительным отопителем

(15A) Блок управления центральным замком/противоугонной системы, реле аварийной сигнализации/реле указателей поворота

(7,5A) Левая лампа подсветки номерного знака, правая лампа подсветки номерного знака

(20A) Блок управления противоугонной системой/центральным замком

Расшифровка символов изображенных на коробке с предохранителями Ford Tourneo Connect с 2002 года выпуска.

Схема ford connect transit

Техническая документация по ремонту автомобилей Ford Tourneo Connect ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Tourneo Connect


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Ford Tourneo Connect

- цветные электросхемы Ford Tourneo Connect
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Ford Tourneo Connect
- полные технические характеристики Ford Tourneo Connect
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Ford Tourneo Connect в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Ford Tourneo Connect
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Ford Tourneo Connect
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Ford Tourneo Connect
- каталог деталей Ford Tourneo Connect
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Ford Tourneo Connect
- полное описание электрооборудования Ford Tourneo Connect , подробная интерактивная электрическая схема Ford Tourneo Connect
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Ford Tourneo Connect
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Ford Tourneo Connect
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Ford Tourneo Connect
- полные технические характеристики двигателя Ford Tourneo Connect
- особенности конструкции и ремонта двигателя Ford Tourneo Connect
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Ford Tourneo Connect
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Ford Tourneo Connect
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Ключ. Центральный замок.

Месяц пользую Транзит Коннект (1,8 дизель 90 л.с.) грузовой вариант, но как открыть заблокированные задние двери при работащем двигателе не пойму.

Т.е. сажусь в авто, закрываю изнутри все двери, едут пару км, подбираю по
дороге коллегу. Коллега хочет положить в грузовой отсек объёмную сумку.
Не глуша двигатель могу разблокировать только водительскую и
пассажирскую двери, потянув рычажок на водительской двери.
Чтоб разблокировать задние двери нужно глушить авто и нажимать кнопку на ключе (при вкл зажигании кнопки в ключе не работают).

Вопрос: что не так делаю? Инструкцию курил, ничего там про это не нашел.

Можно ли какую нить кнопку в салон можно всколхозить, для открытия задних дверей при заведенном двигателе?

центральный замок, цз, ключ зажигания, пульт сигнализации, ключ с кнопками, замок двери

Проблему решили. Спасибо за советы.
Из-за севшей батарейки случилась рассинхронизация - cпасибо за идею beliykosmos
1. Проверили работу ЦЗ от задней двери изнутри ( там рычажок откр/закр ) - так с него все работает.
2. Вынули оба предохранителя в ногах водителя и сбросили 2 разьема с блока ЦЗ+AlarmSystem ( этот блок находится под бардачком)
3. Поджали контакты в брелке - батарейку еще раз вынимали.
4. Все собрали УРА.

ЗЫ: Ключ в водительскую дверь не вставить - личинка закисла

цитата:
предохранители под бордачком

О таких не слышал.
цитата:
предохранители в ногах водителя

А такие есть. 31 мар та 2014
цитата:
karat ,и где же они там?

не где педали управления,а под переключателем света и коректора фар.
на рисунке помечено крестом.

posted image

31 мар та 2014

Вопрос вот собственно в чем: Имеем Ford Tourneo Connect 2007 г.в. Есть штатный центральный замок. Но в стандарте шло два обычных ключа - вот таких:

posted image

с синим транспордером в верхней части головки. На данный момент один ключ уже стерся, думаю и второй от частого открывания закрывания тоже скоро умрет. Посему вопрос есть какое либо решения для дистанционного управления ЦЗ. Смотрел в Exist там для данной модели брелки, вроде идут дистанционного открывания закрывания.

Хотелось бы Вот такое Решение:

posted image

Поиск смотрел, но в принципе ничего так и не понял. Понял, что можно заказать болванку, прописать ее у дилера или самому. Но не понял как можно, докупив ключ, либо брелок дистанционного управления ЦЗ реализовать радиоканал, нужно что то дорабатывать, менять личинки. Короче в полном неведении.

23 мая 2010 24 мая 2010

sprite07
Модули ставятся разные, то что ты хочешь модуль штатной сигнализации у него антенна есть и все соответствующее, он осуществляет связь с брелками, ключами и т.д.. В простом варианте ставится модуль центрального замка. Что бы переделать надо заменить блок (по схемам А77) установить антенну и т.д.

Посмотрел в Экзисте модуль замка с для брелков -- 10т.р. модуль с сигнализацией -- 20 т.р. плюс ключи плюс антенна и т.д. За такие деньги три сигнализации поставишь, со всеми приблудами. И будешь за километр открывать закрывать, и заводить еще.

цитата:
Модули ставятся разные, то что ты хочешь модуль штатной сигнализации у него антенна есть и все соответствующее, он осуществляет связь с брелками, ключами и т.д.. В простом варианте ставится модуль центрального замка. Что бы переделать надо заменить блок (по схемам А77) установить антенну и т.д.

Я тоже посмотрел в Existe, где то так получается - а если все таки на штатных комплектующих. Т.е блок с дистанционным управлением ключами 10 т.р. + антена 2 т.р. + ключи 2х1.2 т.р + работа здесь не знаю (мог бы и сам заменить да вот не знаю, где блок расположен) = 15 т.р. Но зв эти деньги я получаю машину без особого внешнего вмешательства со штатными замками и ключами. Хорошая сигналка с двухсторонней связью (Pandora) 9т.р. + установка 5 т.р. = 14 т.р. Да функционал больше, но лично я видел как сигналки ставят (лячше бы не видел) Лично я за штатное решение. Может кто подскажет кто может грамотно проконсультировать по данному вопросу.

Ford transit установка сигнализации starline

Хорошо бы так. Но какие они делают удивленные глаза, когда к ним подъезжаешь. Становится немного страшно.

Не подскажете, может у StarLine есть авторизованные установщики в Мурманской области?

Михаил Чаусов » Пт 23 июл, 2010 17:51

shuma13 » Пн 02 авг, 2010 21:46

val_and » Пн 23 авг, 2010 22:11

Большое спасибо за ответ.

На просторах инета нашел точки подключения. Прикладываю файлик, может кому пригодиться.

val_and » Пн 06 сен, 2010 18:33

Михаил Чаусов » Пн 06 сен, 2010 19:17

val_and » Вт 07 сен, 2010 22:36

Михаил Чаусов » Вт 07 сен, 2010 22:38

val_and » Ср 08 сен, 2010 14:04

Михаил Чаусов » Ср 08 сен, 2010 14:40

val_and » Ср 08 сен, 2010 17:07

geroin21 » Пт 27 апр, 2012 1:42

Кто сейчас на конференции

Форд Транзит — автосигнализации, иммобилайзеры, защита от угона — Угона.нет

ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ДИСКАВЕРИ 3

Горит только в крайнем правом положении. Хотел подключится к передниму плафону чтобы не городить дополнительные концевикии оказалось что в среднем положении переключателя, не включается свет в салоне при открывании дверей раньше вроде горелв крайнем правом горит как положено постоянно. Вышел из положения — немного разогнул в разные стороны точки подключения сигнализации форд транзит 2006, разъем плотно оделся и все ОК.


После покупки Транзита-Коннекта сам установил SLAVE-сигнализацию MS-Spirit. Брелок фиг знает чей.по крайней мере не видел…


Типа закрыл ЦЗ а машина мигнула поворотниками и пикнула. Рассказ владельца Ford Transit 5th generation — электрика и электроника. Я что-то не понял, они разве коммутируются по плюсу?

Заднюю и сдвижную упорно. Потом, принудительно в гнезде Кй поставил перемычку как будто она сработаламинус на плафоне появился и он загорелся.

Возможно машина сошла с конвеера без сиги, а уже наши хлопцы добавили к ней сигу.? Хотя это лирическое отступление и к нашей теме отношения не имеет. Концевик он и в Африке концевик. Если он есть, подключаться надо к нему.

Leave a Reply.

Все варианты с лампочками никчему. Хотя теоретически, подключение к лампе на приборке предпочтительнее.


Так ладна с концевиками разобрались. Буду тупо тянуть провода от каждого всеравно все облицовки сымать. Мне так легче, чем с тестером лазить по горе контактов отыскивая нужные.


На всяк случай подсоединю их через диоды чтоб отратных никаких импульсов не было со стороны сиги. А вот что разомкнуть остается вопрос открытым.

Ответ: установка сигнализации на ford transit 2002г,в

Интерестное дело конечно с установщиками сиг. Вот к примеру взять такую штуку как блэк баг. То, что это несовместимость сигналки и модуля ЦЗ выяснилось путем отключения оной, видимо частоты используемые ЦЗ и противоразбойной карты одни и те же. Посмотри по описанию к сигналке, сколько максимальное время задержки взятия под охрану дверей, можно запрограммировать, если больше чем время горения света в салоне, тогда нет проблем.

Концевики как таковые есть на пассажирских дверях, на передних и задних, используются внутренние концевики в замках. Это все завязано на модуль управления замками, задняя дверь подключается отдельно, потому как открывая ее ключом передние не открываются и наоборот.

Кроме того через 40 минут, блок проводит опрос дверей на кой не знаю но думаю связано с возможностями штатной сигналки и по концевикам пробегает импульс, все это начинает глючить. На заднюю дверь я поставил свой концевик и подцепил его на линию контроля капота, вместе с концевиком капота.


На сигналках на капот идет своя линия. Попозже вспомню косяки поподробнее отпишу. Мишуха У меня тут такой вопрос возник.

установка сигнализации на ford transit 2002г,в

Хотел подключится к передниму плафону чтобы не городить дополнительные концевики , и оказалось что в среднем положении переключателя, не включается свет в салоне при открывании дверей раньше вроде горел , в крайнем правом горит как положено постоянно. Я что-то не понял, они разве коммутируются по плюсу? Рассказ владельца Ford Transit 5th generation — электрика и электроника.

Мужики выручайте, нашел старенький старлайн b9, хотел бы себе его поставить Вопрос, как правильно подключить сигналку к родному фордовскому ЦЗ, куда подключиться для того чтоб сигналка при. Вроде должен подаваться минус, что-бы плафон загорался в салоне.

На плафоне явно минуса нет, для его вкючения. Lukas13 Свет управляется концевиками не напрямую, им управляет комбинация приборов А30 по схеме. Сигнал с комбинации приборов идет на реле К а оно подает плюс на центральный фонарь.

А вот реле К управляет, если фонарь переключен в режим загорания от дверей, тогда оно подает минус на фонарь и он горит. Если свет не горит в среднем положении, надо смотреть реле К, может оно глючит. Мишуха Сегодня поставил сигналку, пока без концевиков и ц. Работает, на этом этапе.

Проверил обе релюхи К и К , — рабочие, для достоверности даже менял их местами они одинаковые. Плафон не загорается при открывании дверей. Горит только в крайнем правом положении. Потом, принудительно в гнезде Кй поставил перемычку как будто она сработала , минус на плафоне появился и он загорелся. Выходит что Кя не управляется?

Если предположить что концевик не срабатывает, так их 4-ре штуки, все одновременно не могут выйти из строя.


Вышел из положения — немного разогнул в разные стороны контакты, разъем плотно оделся и все ОК. Буду смотреть описание, может можно перепрограммировать увеличить время задержки.

Основные точки подключения сигнализации Peugeot 307 2008

, извини но я не понял

, извини но я не понял

разъем с3 под бордачком концевики 1пин белый 14 пин зелено коричн 13 пин зелено оранжев 19пин зеленый или 8 желтый это 4я дверь цз с3 разъем 7пин серо-голубой открытие 16пин голуб закр с2 разъем 10 пин серо синий открытие зад дверей и 8 пин помоему закрытие зада проверяйте но на одном авто задние двери открывались после открытия водит двери т е их открывать можно со штатного брелока

Получилось так: полярность +12V — красный + зажигание — зеленый с желт. + все двери — черный с синим — повороты — синий и синий + ц.з. закрытие чер.оранж. и чер.син. — ц.з. открытие чер.зел. и чар.бел. —

, а где точки брал? В двери? за бардачком совсем другие цвета ц.з. закр-сер/син откр-син зад-фиолет концевики вод-зел/фиол(осторожно,их там несколько,наш один)+ пасс-бел+ сдв-желт- зад-ж/кр+ это все в черном разъеме слева вверху повор-сер/ор и Зел/ор,которые потолще-серый разъем(над черным

ребята.может кто поподскажет.тут у всех все по разному

Ford Tourneo Custom установка сигнализации

точки подключения Ford Tourneo Custom

Схема установки сигнализации с автозапуском на Форд Транзит кастом

Подключение к CAN Ford Tourneo Custom

Подключение к CAN Ford Tourneo Custom

Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема.

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к серому/оранжевому проводу (3 pin OBDII).

Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к фиолетовому/оранжевому проводу (11 pin OBDII).

Подключение питания сигнализации и аварийки

Подключение питания сигнализации

Красный/черный провод разъема CN1 и красный провод разъема CN3, подключить к питающей шине блока ВСМ (толстый желтый/красный провод).

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3

подключение аварийки

Подключите фиолетовые провода разъема CN3 к зеленому/оранжевому и серому/оранжевому проводам аварийной сигнализации Форд Транзит, расположенному в разъеме С2280С блока ВСМ.

Красный/белый провод разъема CN3 соединить с постоянным плюсом (допускается подключение к красному проводу разъема CN3 системы до предохранителя)

Подключение управления центральным замком Ford Tourneo Custom

Подключение управления центральным замком Ford Tourneo Custom

Для управления центральным замком автомобиля используются встроенные реле системы, подключите желтый/белый и зеленый/белый провода разъема CN4 к минусовому проводу системы.

Подключите желтый провод разъема CN4 к фиолетовому/коричневому проводу разъема С2280С блока ВСМ. Подключите зеленый провод разъема CN4 к желтому/серому проводу разъема С2280С блока ВСМ.

Подключение автоматического запуска на Форд Транзит

Подключение автоматического запуска на Форд Транзит

Подключение цепей автоматического запуска осуществляется в жгуте замка зажигания.

Подключите зеленый провод разъема CN1 «выход зажигания» к коричневому/желтому проводу жгута замка зажигания.

Подключите белый провод разъема CN1 «выход аксессуары» к фиолетовому/зеленому проводу жгута замка зажигания.

Подключите желтый провод разъема CN1 «выход стартер» к синему/белому проводу жгута замка зажигания.

Контроль зажигания и блокировка двигателя

Подключите зеленый провод «контроль зажигания» разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 к коричневому/желтому проводу замка зажигания.

Этот провод можно использовать в качестве блокировки двигателя.

Для блокировки применяем встроенное реле разъем CN2 системы Scher-Khan Logicar 4. Подключите контакты реле блокировки в разрыв коричневого/желтого провода цепи зажигания. См. общую схему подключения.

Подключение обходчика штатного иммобилайзера

Подключение обходчика штатного иммобилайзера

Внешняя антенна обходчика подключается к разъему CN2 обходчика и закреплена вокруг штатной антенны на рулевой колонке.

Внутрь корпуса обходчика, где расположена внутренняя антенна, помещается штатный ключ автомобиля. Красный провод разъема CN1 питания обходчика подключается к красному проводу разъема CN3. Черный провод разъема CN1 обходчика подключается к белому проводу «дополнительный канал №1» разъема CN5

Где расположен диагностический разъем Форд Мондео

Ford Mondeo 4 Режим самодиагностики

OBD сканер ELM 327 + Ford Mondeo 2

OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3

Скрутить пробег Форд мондео 2013г.в, без снятия приборной панели,через разъем OBD, Раменское Москва

Неисправность OBD FORD MONDEO

Автосканер ELM327 Ford Mondeo 2004 J1850 PWM Diesel

Скрутить пробег Ford Mondeo 2011г.в, без снятия приборной панели, через разъем OBD, Раменское Москва

Ford Focus не заводится

диагностика mondeo 1

Само диагностика Ford Mondeo 2

  • Сервисные центры Форд на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Накладки brembo на Форд Фокус 2
  • Огромная разборка Форд
  • Лекала Форд галакси
  • Chevrolet lacetti или Форд Фокус
  • Машины от производителя Форд
  • Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
  • Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
  • Плановое техобслуживание Форд Мондео
  • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
  • Шейвинг Форд Фокус 2
  • Смотреть джон Форд онлайн
  • Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
  • Ford Fusion фильтр масляный код

Главная » Выбор » Где расположен диагностический разъем Форд Мондео
fordport.ru

Transit. Audio/video/сигнализация и пр. ⇒ Установка сигнализации на Транзит 2000-2006

Дело в том, что радиореле сигналки может пропустить 10А — а это при 12Вольтах всего 120Ватт! А судя по внешнему виду радиатора ЭБУ он потребляет раза в 2 больше.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд: И всё-таки: какие цепи разорвать, чтобы и найти/добраться до блокировки не совсем легко было и «чек» не загорался?

Управляющий на катушке реле питания насоса. Хрен заведешь и иммо не будет считываться и стартер крутить не будет.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд: Хотя сейчас посмотрел, в подписи машина с СR. По насосу не пройдет. Цепь питания форсов мона рвать. Еще чего-нить, что в голову придет. Всегда угонщику труднее всего победить колхозную сигналку. Она в отличии от штатной не стандартна.

есть 2 варианта решения данного вопроса: 1) займетёсь самообразованием, станете специалистом и установите сигналку 2) помучаетесь, плюнете и поедете на сервис третьего не дано.

если в электрике очень плохо разбираетесь — не тратьте время понапрасну Устанавливать самому имеет смысл для развития кругозора, для реализации нестандартных подходов в защите авто. Для экономии денег — сомнительно (время — тоже деньги

Ford Transit

Благодаря новому Transit Connect так просто совмещать приятное с полезным!
В будни вы можете использовать его для работы – сложите или уберите задние сиденья и получите объемный грузовой отсек.
А в выходные Transit Connect превращается в комфортабельный семейный автомобиль.

Многофункциональный салон Форд Транзит Коннект

Transit Connect имеет на удивление
большие возможности в распределении внутреннего пространства салона.
Задние сиденья могут быть сложены либо полностью удалены, чтобы
освободить место для крупногабаритного груза. В то же время при
перевозке пассажиров в салоне может устроиться 5 человек, а в грузовом
отсеке при этом останется достаточно места практически для любой ручной
клади.

Прочность и долговечность

Transit Connect призван сочетать в себе
функции рабочей лошадки, а также автомобиля для приятного отдыха.
Transit Connect имеет прочный долговечный кузов. Кроме этого, он
впервые оснащен 15 дюймовыми сверхпрочными дисками. Мы попытались
создать для Вас все условия для усиленной работы и заслуженного отдыха.

Комфорт

Transit Connect устанавливает новые
стандарты комфорта. Потрясающие возможности кругового обзора, отличная
управляемость и уверенное торможение в сочетании со множеством настроек
водительского сиденья и большим набором других регулировок делает
Transit Connect по-настоящему комфортным и безопасным автомобилем.

Защита

Защита Вас, Вашей семьи и Вашего груза
является первостепенной задачей. Transit Connect оснащен замками
“lock-in-latch”, которые не включает в себя тросы и тяги, связывающие
замок и запорное устройство, что существенно повышает защищенность
дверей. Кроме этого, Transit Connect обеспечивает высокий уровень
безопасности водителя и пассажира. Он оснащен трехточечными ремнями
безопасности, которые действуют совместно с подушкой безопасности
водителя, а также с пассажирской и боковыми подушками безопасности,
устанавливаемыми по заказу.

Обзор технических характеристик Ford Transit Connect Wagon 2019


Характеристики и описание Ford Transit Connect Wagon 2019: экстерьер, интерьер, технические подробности, оснащение, цена. Фото и видео. Характеристики и описание Ford Transit Connect Wagon 2019: экстерьер, интерьер, технические подробности, оснащение, цена. Фото и видео.

Обзор Ford Transit Connect Wagon 2019

Заметим, что автомобиль выступает в достаточно востребованном сегменте, где пока ещё не так уж и много конкурентов. А значит, машина имеет все шансы на то, чтобы продемонстрировать ещё лучшие продажи и побороться за статус бестселлера, для чего у неё есть все необходимое и даже больше.

Экстерьер

Ford Transit Connect Wagon 2019, вид спереди

Обычно фургончики не отличаются яркой и динамичной внешностью, так как их главная задача – быть максимально практичными и вместительными, а все остальное второстепенно. Но это точно не касается Ford Transit Connect, т.к. этот автомобиль имеет современную, привлекательную, а также в меру агрессивную и динамичную внешность.

Фронтальная часть кузова встречает рельефным капотом, грозной головной оптикой, фирменной фальшрадиаторной решёткой и аккуратным бампером. К слову, последний приютил на себе крупный воздухозаборник и аккуратные кругляши противотуманных огней.

Ford Transit Connect Wagon 2019, вид сбоку слева

Профиль фургончика демонстрирует накаченные колёсные арки, которым могут позавидовать некоторые кроссоверы, а также рельефные боковины и окрашенные под цвет кузова пластиковые молдинги. Тут же стоит упомянуть большую площадь остекления, ровную линию крыши и большие сдвижные задние двери. На землю авто опирается шинами 205/60 R16, укомплектованными легкосплавными дисками.

Ford Transit Connect Wagon 2019, вид сзади и сбоку справа

«Филейная» часть кузова представлена крупными, вертикально расположенными, габаритными огнями и двумя распашными дверцами, открывающими доступ во внушительный багажный отсек. Тут же отметим большой выбор расцветок кузова, представленный 10 цветами.

Внешние габариты Ford Transit Connect Wagon 2019:

Длина, мм 4425 (4825)
Ширина, мм 1835
Высота, мм 1847
Протяжённость колёсной базы, мм 2662 (3062)

Высота дорожного просвета, к сожалению, производителем не разглашается, но она точно не ниже 160 мм, чего, как мы считаем, более чем достаточно для уверенного передвижения по городу и на загородной трассе.

Внутреннее оформление

Ford Transit Connect Wagon 2019, руль и панель управления

Салон обновлённого Ford Transit Connect встречает гостей качественным оформлением, качественной сборкой и добротными отделочными материалами. Перед водителем располагается отлично читающаяся приборная панель, дополненная крупным ЖК-дисплеем маршрутного компьютера, и стильный 4-спицевый мультируль.

На вершине центральной торпедо производитель расположил 6-дюймовый сенсорный экран мультимедийного центра, а прямо под ним – лаконичный блок управления аудиосистемой.

Далее следует небольшой отсек для хранения, а ещё ниже – интуитивно понятный блок управления климатической системой, проставленной несколькими кнопками и парой функциональных крутилок. Тут же стоит отметить наличие вместительного бардачка, располагающегося прямо напротив переднего пассажира.

Ford Transit Connect Wagon 2019, сидения

В зависимости от длины колёсной базы и варианта комплектации, машина может быть с 5, 6 и 7 посадочными местами (включая водителя).

Первый ряд сидений представлен комфортабельными сидениями, щеголяющими неплохой боковой поддержкой, массой регулировок и подогревом.

Второй ряд может быть представлен трёхместным диваном или двумя отдельно стоящими креслами. Свободного места тут с достатком во всех направлениях, поэтому сидящие тут пассажиры могут без проблем пережить даже длительные поездки.

Третий ряд кресел традиционно больше подойдёт для невысоких седоков и детей.

Объем багажного отсека в версии со стандартной колёсной базой варьируется в пределах 1029-1838 литров, в то время как в удлинённой модификации может составлять:

    с 6-7-местным салоном – 322 л;

Заявленная грузоподъёмность – 504-534 л в зависимости от версии авто.

Технические характеристики Ford Transit Connect Wagon 2019

Ford Transit Connect Wagon 2019, вид спереди и сбоку справа

На европейском рынке автомобиль предлагается с безальтернативным 1,5-литровым дизелем линейки EcoBlue, доступным в двух форсировках:

    на 100 «лошадок» и 240-270 Нм вращательного момента, позволяющими развить первую сотню за 12,2-13,3 сек., достичь предельных 163 км/час и потреблять около 5 л/100 км;

В основе автомобиля лежит несколько улучшенная платформа предшественника, а в остальном обошлось без изменений. За торможение отвечают дисковые тормоза, расположенные на обеих осях, причём передние оснащены системой вентилирования. Рулевое управление реечного типа дополнено электроусилителем.

Уровень оснащения и цена Ford Transit Connect Wagon 2019

Ford Transit Connect Wagon 2019, вид сбоку справа

Цена автомобиля от рынка к рынку может несколько отличаться. Так, минимальная цена Ford Transit Connect на родном для себя рынке составляет 26,85 тыс. долларов.

Для сравнения, базовая цена «фургончика» в Украине стартует с 613,8 тыс. грн., что в перерасчёте на доллары составит порядка 25,4 тыс., при этом уровень оснащения будет несколько скромнее.

Если говорить более предметно, то в базовой комплектации автомобиль предлагает такое оборудование:

Форд Коннект Транзит 2014: умный и экономичный


В прошлом году конструкторы из Детройта представили обновленный коммерческий фургон – Форд Коннект Транзит 2014. Коннект Транзит третьего поколения оказался настолько хорошим, что на международной выставке «Комтранс» в Москве завоевал престижный титул «Международный фургон 2014» , обойдя таких серьезных конкурентов, как Мерседес Спринтер и Рено Кенгу. А сам концерн «Форд» одержал пятую по счету победу и вторую в данной категории, что является абсолютным рекордом.

Как заявила вице-президент компании Ford of Europe Барб Самарджич, главными достоинствами обновленного коммерческого вэна Форд Коннект Транзит являются выносливость и функциональность, экономичность и стильный дизайн.

Итак, что же представляет собой третье поколение компактного фургона Форд Коннект Транзит?

Форд Коннект Транзит 2014

Дизайн.

Рестайлинговый Коннект Транзит отличается современным, стильным дизайном в духе компании «Форд». Улучшенная аэродинамика кузова, который стал более прочным и долговечным, способствует экономии топлива.

Автомобиль оборудован складывающимися зеркалами заднего вида с функцией обзора «слепых» зон. Кроме того, в зеркалах имеются указатели поворота. Широкие боковые молдинги защищают кузов при контактной парковке. В задний бампер встроена ступенька, что облегчает погрузку и разгрузку.

Для интерьера автомобиля характерны такие черты, как функциональность, практичность и комфорт. Салон фургона такой же эргономичный, как и у легковых автомобилей. Руль настраивается по высоте и наклону. Сиденье водителя можно настроить в четырех различных положениях. Под двойным пассажирским сиденьем расположен багажный отсек.

Форд Транзит Коннект кабина

Инновации.

Конструкторы нового Форд Коннект Транзит предложили целый ряд инновационных решений . Здесь нужно выделить складывающееся сиденье пассажира спереди, сдвижную боковую дверь (в модификации с длинной колесной базой), которая позволяет загрузить в фургон европаллету, широкие боковые и задние двери. Вдобавок к этому люк в перегородке, который разделяет кабину и грузовой отсек, позволяет перевозить длинномерные грузы (до 3,4 м) при сложенном пассажирском сиденье. У фургона уникальная плоская платформа и складывающиеся задние сиденья.

В грузовом отсеке установлено яркое светодиодное освещение, благодаря чему он может использоваться в качестве рабочего пространства.

Складывающиеся сиденья

Кроме того, инженеры уделили серьезное внимание комфорту и безопасности. На этом фургоне первом в своем классе установлена система автоматического торможения, которая предотвращает столкновение, а также функция автоматического вызова «скорой помощи».

Помимо этого, инженеры обеспечили надежную защиту автомобиля от взлома, установив новую систему удаленной блокировки дверей. Теперь конфигурация запирания дверей может изменяться в зависимости от потребности водителя. К тому же дверные замки благодаря системе lock-in-latch надежно защищены от вскрытия их рубящими или сверлящими инструментами.

Новый Коннект Транзит выпускается в трех версиях кузова: грузовой (Van), пассажирский (Double-Cab-in-Van) и комбинированный (Kombi) – с двумя вариантами колесной базы (L1= 3,4 м /L2= 3,0 м). Вне зависимости от кузова максимальная грузоподъемность составляет 1000 кг, что в данной категории автомобилей лучший показатель.

Фургон имеет очень практичное и просторное грузовое отделение. Его объем – от 2,9 до 3,6 куб. м в зависимости от модификации кабины, а с учетом грузового пространства впереди – до 4,4 куб. м.

Все модели Транзит Коннект предлагаются с электронной системой курсовой устойчивости (ESP).

Форд Транзит Коннект отзывы

Линейка двигателей.

В обновленном варианте Форд Коннект Транзит стал намного экономичнее , и это во многом благодаря новым двигателям.

На европейский авторынок фургон поставляется с 1,6-литровым дизельным мотором Duratorq TDCi мощностью 75, 95 и 115 л.с. Это новейший двигатель, который оснащен технологией ECOnetic, благодаря чему расход топлива снижается на 34% и составляет в смешанном цикле всего лишь 8 л. на 100 км, выделяя при этом 105 г CO2 на километр.

Бензиновые двигатели представлены 1,0-литровым и 1,6-литровым EcoBoost мощностью в 100 и 150 л.с. соответственно. Литровый EcoBoost расходует в среднем 9 л. на 100 км, а уровень вредных выбросов в атмосферу составляет 129 г на километр. Стоит отметить, что в 2012 году 1-литровый двигатель Ford EcoBoost был удостоен звания «Международный двигатель года».

Для двигателя 1,6 л предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. На фургоны с другими типами моторов устанавливается механическая трансмиссия.

Форд Транзит Коннект 2014 технические характеристики

Комплектация фургона.

Форд Коннект Транзит предлагается в трех комплектациях: Ambiente, Trend и Limited. В базовую модель Форд Коннект Транзит включен электроусилитель руля, центральный замок с пультом ДУ, продвинутый экономайзер, а также адаптивная решетка радиатора. Жалюзи решетки открываются только в том случае, если двигателю необходимо дополнительное охлаждение.

Помимо этого, в начальную комплектацию уже включена система Старт-Стоп. Во время остановок на короткое время мотор автомобиля полностью отключается, а при возобновлении движения автоматически запускается.

Есть и система рекуперации энергии. Эта система преобразовывает энергию торможения в электрическую, тем самым освобождая двигатель от затрат усилий на вращение генератора.

Обе эти системы позволяют также значительно экономить топливо.

Салон оснащен трехточечными ремнями безопасности и подушкой безопасности водителя. Пассажирская и боковые подушки устанавливаются в качестве дополнительной опции.

Впервые фургон Коннект Транзит был оснащен сверхпрочными 15-дюймовыми дисками.

Мультимедийное оборудование автомобиля включает в себя многофункциональный дисплей, проигрыватель компакт-дисков, радио, USB, а также современную систему навигации.

Форд Транзит Коннект панель приборов

Форд Транзит Коннект — отзывы владельцев.

Владимир, Кострома, Форд Коннект Транзит 2008 года

Когда я открыл свое дело, мне понадобилась небольшая грузовая машина. Выбор стоял между Кенгу и Коннектом. В итоге купил Форд 2008 года с небольшим пробегом. Комплектация была базовая, но и она очень порадовала. Грузовой отсек – просто отличный! Часто ездил на нем в Москву, а там, сами знаете, пробки. Расход порадовал. Даже не ожидал, что так мало жрать будет. На наш дизель реагирует вполне нормально. Мотор в 95 лошадей резвый, для грузовика самое то. Так что если возьмете, не пожалеете.

Олег, Тула, Форд Коннект Транзит 2011

Это уже мой второй Коннект. Первый так порадовал, что другой фургон не хочу брать. Что касается нынешнего. Прошел 240000 без особых претензий. По 900 кг вожу спокойно. Про экономичность – правда. По городу ест 10-11 литров, по трассе – 7-8. Для грузовика гоняет вполне себе, другим подобным фору дать может. Дрогу держит отлично даже нагруженный. Масло меняю каждые 10000, а не 20000, как рекомендуют. Советую ставить родные расходники, надежней будет. Кстати, при покупке надо сразу ставить защиту картера – камней поддоном меньше ловить будете, да и моторный отсек почище будет. Особых нареканий нет. Движок отличный, запчасти дешевые, что еще надо?

Игорь, Барнаул, Коннект 2006

Пригнал свой Коннект из Польши. Пробег был чуть больше 150 тысяч км. Особых изысков мне не требовалось, поэтому брал фургон в самой скромной комплектации. Вместимость, грузоподъемность просто шикарная. Загружал по полной и ехал без проблем. Кондея у меня не было, но летом и с открытыми окнами нормально в салоне, не жарко. Понравилась коробка – короткий ход, легкие включения, удобный рычаг. Единственное, что не очень пришлось по душе, это печка, слабоватая, как мне показалось. Когда на дворе -25 и ниже, приходится долго разогревать. Особых недостатков не заметил. Бывало, что движок чихал от нашей некачественной соляры, но это мелочи. Крупных поломок за все время эксплуатации не было. Только по мелочам – замена фильтров, дворников, лампочек. В общем, могу сказать исходя из собственного опыта, что американские инженеры на славу постарались, фургон Коннект хороший и однозначно стоит своих денег.

Итоги.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что современное оснащение и инновационные технологии сделали Форд Коннект Транзит идеальным коммерческим автомобилем, который гармонично сочетает в себе все необходимые функции рабочей лошадки.

Читайте также: