Схема глушителя лексус рх 300

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Уменьшение вибрации от глушителя

Вибрация может чувствоваться, если машина стоит на месте, на включенной передаче D, и с нажатым тормозом — например, когда машина стоит на светофоре.

Интересующие нас детали в каталоге:

Возможные варианты уменьшения вибраций:

1. Проверка креплений глушителя

Есть смысл проверить все крепления глушителей и резинки на них.

С кронштейнами №2, №3, №4 и №5 сложностей не возникает.
Кронштейн №4 не изображён на схеме в каталоге, но должен присутствовать в реальной жизни. ;)

Кронштейн №7 довольно серьёзный, вряд ли с ним что то произойдёт.
А вот кронштейны №1 и №6 хлипкие, нужно уделить им особое внимание.

Кронштейн №1 отсутствует на схеме.
Доступ к нему появляется после снятия второй (основной) секции защиты двигателя.

Кронштейн №6 находится под масляным фильтром — поэтому он необычной для кронштейна формы, совмещён с чашечкой для моторного масла, сливающегося с фильтра.

Доступ к нему появляется после снятия первой пластиковой секции защиты двигателя.
Возможно, стоит снять его для очистки от грязи и осмотра, он легко снимается.

2. Замена резинок

Резинки внешне выглядят отлично, но со временем вытягиваются.

3. Установка гофры

Когда есть штатная гофра, то это очень хорошо — гофра действительно снижает вибрацию.

Например, штатная гофра есть у RX1, на приёмной трубе глушителя, в районе нашего кронштейна 1. Но у нас там труба изгибается, поэтому мало места для размещения гофры.

Есть примеры установки гофры — после тройника, после кронштейна 2 (elektron-333):

Но у этого решения есть проблема. Кузов защищён от последнего катализатора штатной теплозащитой.
Если ставить гофру вместо катализатора, а сам катализатор переносить дальше по трубе, как на фото, то кузов останется без теплозащиты.

4. Установка демпферов

Демпферы меняют частоту колебаний — сдвигают вибрацию на другие режимы работы двигателя (убирают вибрацию с холостых оборотов).
На некоторых старых Тойотах я видел по 2 штатных демпфера на каждую выхлопную трубу.

У RX300 и RX330 (моторы 1MZ-FE и 3MZ-FE) штатные демпферы, почему то, не предусмотрены.

17581-31010 — штатный демпфер для RX350 (мотор 2GR-FE) — и он даже изображён на схеме для RX300/330. Этот же демпфер ставится на другие машины с моторами 2GR-FE и 2GR-FXE (RX3, Highlander, Venza, Sienna).
17581-16030 штатный демпфер для RX400h. Этот же демпфер ставился на Highlander с мотором 3MZ-FE.
17581-46010 — штатный демпфер для RX300 первого поколения (мотор 1MZ-FE).

Подобрать правильный демпфер задача не простая — они рассчитаны на разные частоты колебаний, и нужно правильно выбрать место для установки. Как это сделать по уму — даже не представляю.

Вывод:
Проверка креплений обязательна.
Установка гофры возможно поможет, нужно выбрать правильное место. Если есть опыт установки, прошу поделиться.
Установка демпфера возможно поможет, однако нужно экспериментировать с моделями демпферов и местами для установки.

7. Выхлопная система

Выпускная система состоит из выпускного коллектора или коллекторов, каталитического конвертера, глушителя и выпускной трубы. Элементы выпускной системы прикреплены к кузову при помощи кронштейнов и подвесных зажимов. Выпускная труба Выпускная труба соединена с каталитическим конвертером двумя болтами (указаны стрелками). .

7.1 Системы снижения токсичности отработанных газов

Места монтажа агрегатов системы снижения токсичности на 4-цилиндровом двигателе 1. Диагностический разъем 2. Вакуумный распределитель, управляющий клапаном рециркуляции 3. Клапан рециркуляции 4. Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе 5. .

7.2 Технические характеристики

7.3 OBD II-система

OBD II -система предназначена для регистрации и запоминания отказов датчиков системы снижения токсичности, а также для проверки состояния датчиков и исполнительных устройств. Расположение 16-штырькового диагностического разъема Доступ к системе обеспечивается подключением специальных сканеров (OBD-II SCAN TOOL) к 16-штырьковому.

7.4 Компьютер OBD II-системы (Powertrain Control Module)

Типовое крепление PCM-модуля 1. Модуль 2. Облицовка боковины 3. Облицовка порожка 4. Разъем 5. Нижняя крышка 6. Нижняя панель Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. .

7.5 Датчик поворота дроссельной заслонки

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем (датчик находится на дроссельном патрубке) и проверьте наличие напряжения 5 В между выводами 2 (–) и 1 (+) при включенном зажигании. Цифрами обозначены выводы разъема. 2. Присоедините разъем и п.

7.6 Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе

ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем (датчик находится на переборке моторного отсека) и проверьте наличие напряжения 5 В между выводами 1 (–) и 3 (+) при включенном зажигании. Если напряжения нет, то PCM – модуль следует сдать в ре.

7.7 Датчик массового расхода воздуха

ДВИГАТЕЛИ V6 Датчик массового рахода воздуха 1. Датчик 2. Разъем 3. Прокладка Датчик термоанемометрический, смонтирован на воздуховоде. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем и при включенном .

7.8 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик)

IAT-датчик представляет собой терморезистор, сопротивление которого повышается при понижении температуры. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На 4-цилиндровых двигателях отсоедините от датчика разъем, который находится внутри воздушного фильтра, проверьте сопротивление датчика при р.

7.9 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT-датчик)

Расположение ЕСТ-датчика на 4-цилиндровых двигателях Расположение ЕСТ-датчика на 6-цилиндровых двигателях ЕСT-датчик представляет собой терморезистор, сопротивление которого повышается при понижении температуры. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

7.10 Датчик вращения коленвала

На 4-цилиндровых двигателях датчик смонтирован под крышкой зубчатого ремня, на двигателях V6 – над шкивом коленвала. Место монтажа датчика вращения коленвала на 4-цилиндровых двигателях 1. Провод 2. Разъем 3. Генератор 4. Направляющая шкива коленвала 5. Датчик вращения ко.

7.11 Датчик вращения распредвала

На 4-цилиндровых двигателях датчик смонтирован в задней части головки блока цилиндров, на двигателях V6 – в передней части головки блока. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем проводки и проверьте сопротивление датчик.

7.12 Контактный датчик давления гидроусилителя

Контактный датчик давления смонтирован на штуцере насоса гидроусилителя. Датчик предназначен для поддержания оборотов холостого хода двигателя во время совершения маневра при парковке. Датчик неисправен, если во время совершения маневра при парковке двигатель глохнет, или продолжает работать на повышенных оборотах холостого хода. Проверка .

7.13 Датчик содержания кислорода в отработавших газах

Датчик кислорода 1. Разъем сиденья 2. Разъем вторичного датчика 3. Чехол 4. Хомут 5. Первый датчик Датчик кислорода предназначен для формирования сигнала, на основании которого компьютер определяет содержание кислорода в выхлопных газах и поддерживает стехиометрический с.

7.14 Датчик детонации

Датчик детонации предназначен для регистрации детонации в цилиндрах и уменьшения угла опережения зажигания. На 4-цилиндровых двигателях датчик ввернут в блок цилиндров под головкой, на 6-цилиндровых двигателях предусмотрено 2 датчика, которые ввернут под всасывающим коллектором. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

7.15 Датчик скорости автомобиля

Датчик предназначен для управления трансмиссией и контроля расхода топлива. Сигнал с датчика представляет последовательность импульсов. Датчик крепится на картере трансмиссии. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем (на рис. слева .

7.16 Перепускной воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан)

Перепускной воздушный клапан 1. Перепускной воздушный клапан 2. Прокладка 3, 9. Шланг вакуумный 4. Шланг клапана быстрого холостого хода 5. Шина соединения с массой 6. Провод на массу 7. Диагностический разъем. 8. Кронштейн Проверка .

7.17 Система выбора канала всасывания (ACIS-система)

Система выбора канала всасывания обеспечивает переключение канала подачи воздуха в зависимости от нагрузки двигателя. Управление приводом системы обеспечивается разрежением во всасывающем коллекторе. Вакуумные линии ACIS-системы 1. Перепускной воздушный клапан холостого хода 2. От воздушного фильтра.

7.18 Система вентиляции картера

Система вентиляции картера 1. Золотниковый клапан 2. Свежий воздух 3. Внутрикартерные газы .

7.19 Система рециркуляции

Система предназначена для снижения содержания окислов азота в отработавших газах. Это достигается снижением температуры горения при перенаправлении части газов в камеру сгорания. Набор устройств системы и порядок проверки для 4- и 6-цилиндровых двигателей несколько отличается. Проверка 4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Расположение проверяемых клапанов системы ре.

7.20 Система улавливания паров бензина

Система улавливания паров бензина (4-цилиндровый двигатель) 1. Золотниковый клапан 2. Управляющий клапан 3. Клапан рециркуляции 4. Нейтрализатор 5. Штуцер для обслуживания системы поглощения паров бензина 6, 19, 20. Пневмораспределитель 7. Пробка 8. Шланг .

7.21 Нейтрализатор

Нейтрализатор а/м с 4-цилиндровым двигателем 1, 6. Прокладка 2. Нейтрализатор 3. Передняя выхлопная труба 4, 5. Кронштейн Нейтрализатор а/м с 6-цилиндровым двигателем 1, 6, 8. Прокладка 2. Передн.

Ремонт и усовершенствование выхлопной системы

Дошел до такого момента эксплуатации, как на прошлой машине — захотел очистить выхлоп от катализаторов и починить прохудившуюся трубу чтобы было тише.

На мой недавно прошедший день рождения друзья подарили компоненты для выхлопа, затем поехал к знакомому сварщику и давай развлекаться.

А теперь первый шок. Решил я вырезать катализаторы, снимаю банки

Круто. Под кожухами видно сварные швы. Кто-то ранее выпотрошил банки и оставил их пустыми. Причем нет только первых двух, третий был на месте и даже вполне живой на просвет. В голове вертелись записи с форумов о том, как это вредно, нельзя оставлять пустые банки, будут пропуски зажигания, будет умирать двигатель и все такое. Ну окей до этого дня дожил, дальше будет иначе.

Берём жирные нержавеющие пламегасители и делаем всё по науке

Итог:
Ошибок по эффективности катализатора как не было, так и нет.
Не воняет (езжу на газу, экология овердохрена)
Едет также, расход не изменился.

Lexus RX 1999, engine Gasoline 3.0 liter., 223 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 25

Прлсто чудеса. Значит все каты, аф сенсоры, лямбда в данном случае не функционируют, при этом ошибок нет, эффективност катализатора (которого нет) в норме, параметры работы двигателя в норме. Интересно и как НАШИ ГУРУ это прлкоментируют

Если всё три датчика в норме и двигателем всё в порядке то единственная ошибка будет только 0420 и то она будет вылетать только и в дальних поездках! По крайней у меня было так в течение 4 лет пока не вернул каты на место, так как замучился чуть ни каждые 2 — 3 месяца варить трубы постоянно где-то прогорало и раз в год менять гофру тоже прогорала да и запах заколибал особенно когда едешь и открываешь либо окно либо люк тянуло в солон и непонятно откуда!

а как могут исправные датчики (аф сенсоры и задняя лямбда) правильно корректировать показатели, если без катов сильно меняется общая гемодинамика выхлопа

Так датчики регулируют подачу топлива если они работают исправно то если машина работает на холостых то параметры работы одинаковы что с катами что без так как пропускаимость газав проктически одинаковая, на оборотах да уже параметры будут отличаться к примеру коррекция так как нет потпора газов но опять же это не криминальное отличие и поэтому не будет ни каких ошибок единственная эта ошибка 0420 и то только после дальних поездок так как газы очень быстро пролетают и нет потпора третий датчик просто не успевает оценить количество выходимых газов и система считает что где-то утечка тоесть где-то дырка в выхлопе и выкидывает эту ошибку о плохой эффективности катов так как первые датчики увидели одно количество газов а третий это количество не увидел!у меня где-то был скрин работы ДВС без катов сейчас если найду скину!

Но если коррекции вылетают +-20 должна быть ошибка. Плюс резкий расход топлива, ну и дальше по цепочке.

Так в том то и дело коррекция зависит не только от датчиков но от форсунок и того же маф сенсора !если форсы чистые и маф в порядке то коррекция будет в норме при исправных же датчиках!

а как могут исправные датчики (аф сенсоры и задняя лямбда) правильно корректировать показатели, если без катов сильно меняется общая гемодинамика выхлопа

Абсолютно нормальные показатели. Тогда почему ставят обмаеки которые не хрена не работают и вообще заводят разговор о катализаторах, если всё так хорошо. Что то тут не так

В осном люди выбивают каталки из за неисправных датчиков изначально, выбили каталики проблема не ушла ставят обманки проблема опять не уходит а всё это происходит из за неправильной диагностики изначальной !

Абсолютно нормальные показатели. Тогда почему ставят обмаеки которые не хрена не работают и вообще заводят разговор о катализаторах, если всё так хорошо. Что то тут не так

Но опять же без катов тоесть в основном что нет потпора газов двигатель при резком например ускорение в движение на малой скорости имеет провал у меня к примеру так было он конечно разгоняется но такое ощущение что как за жопу держут после установки катов эта проблема ушла совсем!

Если всё три датчика в норме и двигателем всё в порядке то единственная ошибка будет только 0420 и то она будет вылетать только и в дальних поездках! По крайней у меня было так в течение 4 лет пока не вернул каты на место, так как замучился чуть ни каждые 2 — 3 месяца варить трубы постоянно где-то прогорало и раз в год менять гофру тоже прогорала да и запах заколибал особенно когда едешь и открываешь либо окно либо люк тянуло в солон и непонятно откуда!

Пропустил комментарий. Так оно и есть, что раньше с катами что сейчас без них — 0420 раз в пару месяцев выскакивала на трассе, успешно сбрасывалась и снова ее нет на несколько тысяч километров. Сейчас вот несколько месяцев не ездил по трассе ну она и не выскакивала. Мне главное что стабильно ездит и не воняет

Почти на всех авто их просто выбивают. От того, что просто заменили трубу на трубу — динамика улучшится не может. Вот если были забитые каты, которые мешали выхлопу, то тогда конечно их выбивание создает эффект, что машина едет лучше — это логично, ведь теперь «легко дышать» двигателю. А так если исправные каты или их отсутствие — динамика одинаковая. Ехать начинают быстрее, если прошивают комп, но на эффект более чем на 0.3-1 сек ожидать не стоит (0.5 и выше для мощных и зажатых моторов с завода).
Троить и прочее машина может без катов, т.к. тогда нарушается качество смеси.
Если машина поехала лучше в вашем случае, то скорее всего выхлоп был дырявый и подсекал — это критично в тех местах, где показания считывают лямбды/аф-сенсоры.
А так из личного опыта — дешевле и проще заменить каты на контрактные. Зачастую это выходит дешевле (если учитывать все работы на СТО и новые запчасти). И с катами точно авто не воняет. У меня тоже авто на газу — и я очень сильно чувствовал его запах без катов, пока их назад не вернул.
Конечно, каждый сам решает ездить с катами или без, но на наш авто проще и зачастую дешевле поставить контракт и не париться, ИМХО.

Третий банк был, вырезали, уже плюс. За коллекторами стали пламегасители а не пустые баклашки, тоже плюс. Обороты держит лучше, снял графики коррекции, похоже на то что было, но чуток меньше топлива льет. Воздух да, возможно подсасывало через трещину, отсюда и приход стабильности.

На форуме в ВК очень много полемики- воняет не воняет, гремит не гремит? Значит воняет и гремит!

Ничего не воняет и не гремит. Дыма стало больше пока машина греется. Но я ее в эти моменты не вижу, она греется далеко на стоянке. А при езде разницы нет

На форуме в ВК очень много полемики- воняет не воняет, гремит не гремит? Значит воняет и гремит!

И воняет и гремит ! На газу запах как от газели а на бензине как от жигулей ! Многие наверное привыкают но я вот ездил на бензине так и не смог привыкнуть к этому запаху и поставил контрак всё-таки это не жыгуль!

RX300. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Лексус RX300. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.


Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

II: 300 (204 лс)
I: 300 (201, 223 лс)

Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов Лексус RX300

Система выпуска отработавших газов состоит из выпускных коллекторов, приёмных труб, каталитических преобразователей, глушителей и выпускной трубы.

Системы снижения токсичности отработавших газов

Компоненты систем снижения токсичности ОГ

1 — Вакуумный ресивер
2 — Клапан PCV
3 — VSV системы EVAP
4 — Сервисный штуцер системы EVAP
5 — VSV клапана CCV
6 — Нижний каталитический преобразователь
7 — Каталитический преобразователь ряда цилиндров 1
8 — Каталитический преобразователь ряда цилиндров 2
9 — Линия продувки
10 — Линия подачи воздуха

11 — Датчик давления топливных испарений
12 — Линия системы EVAP
13 — Линия вентиляции
14 — VSV клапана продувки адсорбера
15 — Крышка заливной горловины топливного бака
16 — Заливная горловина топливного бака
17 — Шланг сброса воздуха
18 — Угольный адсорбер
19 — Топливный бак
20 — Клапан отсечки
21 — Контрольный клапан уровня топлива

Схема работы систем снижения токсичности ОГ

1 — Сервисный штуцер системы EVAP
2 — Датчик давления топливных испарений
3 — Линия продувки
4 — VSV системы EVAP
5 — Линия системы EVAP
6 — Линия вентиляции
7 — Угольный адсорбер
8 — Топливный бак
9 — Шланг сброса воздуха
10 — VSV клапана продувки адсорбера

11 — Линия подачи воздуха
12 — VSV клапана CCV
13 — Воздухоочиститель
14 — Лямбда-зонд 1 ряда цилиндров 2 (датчик качества смеси)
15 — Лямбда-зонд 1 ряда цилиндров 1 (датчик качества смеси)
16 — Каталитический преобразователь ряда цилиндров 1
17 — Каталитический преобразователь ряда цилиндров 2
18 — Лямбда-зонд 2
19 — Нижний каталитический преобразователь

Принцип функционирования системы управления двигателем построен таким образом, чтобы получать максимальную отдачу от двигателя при минимальных расходе топлива и содержании токсичных составляющих в ОГ. Система улавливания топливных испарений (EVAP) предотвращает попадание последних из топливного бака в атмосферу. Установлена также система вентиляции картера (PCV).

Система управляемой вентиляции картера (PCV)

Для устранения утечек несгоревших углеводородов в атмосферу двигатель полностью загерметизирован. Газы и пары масла, образующиеся в картере, через сетчатый фильтр попадают во впускной трубопровод и сгорают в цилиндрах вместе с топливом.

Газы удаляются из картера за счёт разницы давления в картере и впускном трубопроводе (давление в картере выше).

Система улавливания топливных испарений (EVAP)

Система EVAP предназначена для снижения выброса в атмосферу несгоревших углеводородов. Заливная горловина топливного бака герметично закрывается крышкой, под топливным баком установлен угольный адсорбер. В нём собираются пары топлива, образующиеся в баке во время стоянки автомобиля, и удерживаются там до тех пор, пока по сигналу блока управления не начнется продувка адсорбера. Во время продувки пары топлива подаются через клапан продувки во впускной трубопровод, где они смешиваются с рабочей смесью и далее сгорают обычным образом в камерах сгорания.

Для обеспечения нормальной работы двигателя на холостых оборотах и во время прогрева блок управления держит клапан закрытым. Таким образом предотвращается попадание несгоревшего топлива в преобразователь (при повышенных оборотах холостого хода смесь переобогащена). После прогрева двигателя клапан начинает открываться и закрываться, подавая пары топлива во впускной тракт.

Каталитический преобразователь и лямбда-зонды

Для снижения количества вредных выбросов в атмосферу в систему выпуска встроены трёхфункциональные каталитические преобразователи. Система управления впрыском топлива имеет обратную связь, в которую включены лямбда-зонды, постоянно информирующие блок управления о составе ОГ. В зависимости от полученных данных, блок управления корректирует качество смеси, подаваемой в камеры сгорания и, таким образом, оптимизирует сгорание топлива.

В лямбда-зонд, установленный за каталитическими преобразователями, встроен нагревательный элемент, включаемый блоком управления через специальное реле. Рабочая поверхность лямбда-зонда чувствительна к изменению содержания кислорода в ОГ. В зависимости от концентрации кислорода меняется выходное напряжение датчика. Если смесь переобогащена (содержание кислорода в отработавших газах очень низкое), лямбда-зонд подаёт сигналы с низким напряжением. Напряжение увеличивается по мере обеднения смеси и увеличения содержания кислорода в газах. Наиболее эффективно преобразователь работает при оптимальном составе горючей смеси (14.7 частей воздуха на 1 часть топлива). При оптимальной концентрации кислорода в ОГ происходит скачок в напряжении на лямбда-зонде. Этот скачок является точкой отсчёта для блока управления при корректировке качества смеси.

Установлено три лямбда-зонда: по одному перед верхними каталитическими преобразователями (эти лямбда-зонды одновременно являются датчиками качества воздушно-топливной смеси) и один за нижним преобразователем. Этим достигается более точное отслеживание состава ОГ.

Ремонт выхлопной системы Lexus

Лексус LS460: замена катализаторов
Лексус LS460: замена катализаторов

Ремонт глушителя Lexus требуется нечасто, так как этот автомобиль достаточно надежен и первые 150-200 тысяч км пробега проблем с его основными узлами не возникает. Тем не менее случаются и исключения, когда ремонт выхлопной системы Лексус становится необходим. Настоятельно рекомендуем не пытаться проводить его самостоятельно, а пользоваться услугами специализированных сервисов. Ремонт частей выхлопной системы Lexus обычно не вызывает затруднений, когда для этого есть необходимое оборудование, место и хорошая практическая подготовка. В противном случае попытка может обойтись значительно дороже.

Нюансы модельного ряда

Замена глушителя Lexus и других значимых элементов, предназначенных для охлаждения и обезвреживания отработанных газов нужна намного реже, чем восстановление соединений между ними. Проблемы в трубах, лопающихся и отламывающихся от банок, а также в тройнике перед ними. Ремонт частей выхлопной системы Лексус становится необходим в результате их постепенного утончения и разрыва, поэтому восстановление их целостности требует проведения сварочных работ. Ремонт глушителя Лексус выполняется после проведения диагностики и визуального осмотра.

Проведение работ на наших СТО

Восстановление, замена и установка выхлопных систем Lexus на наших технических станциях окажется для вас удобной и доступной. Сотрудничая с нами, вы всегда будете уверены в отличном техническом состоянии своего авто. Имея богатый практический опыт работы с премиальными моделями и комплектующими, мы быстро и аккуратно приведем в надлежащий вид ваш автомобиль. Возможна замена катализатора Лексус заводским оригиналом, качественной копией или более дешевым пламегасителем. Выдается гарантия на все проведенные работы и установленные запчасти.

Ремонт глушителей

Обратившись к данному каталогу профильных автосервисов Москвы, специализирующихся непосредственно на ремонте глушителей любых автомобилей, Вы без проблем сможете получить любой комплекс работ по восстановлению и поддержанию работоспособности данного элемента. Причем Вы сможете подобрать автоцентр исходя и из удобства месторасположения (наша навигация позволяет найти автосервис по метро, району, округу или же шоссе), а также исходя из выбора той или иной услуги. В нашем проекте собраны только узконаправленные техцентры, которые работают именно с глушителями иномарок. Подобный подход к процессу имеет большой потенциал для решения всевозможных проблем, связанных с неисправностью глушителя иномарки, а также влечет за собой массу плюсов как для клиентов, так и для самих автосервисов. Во-первых, ориентирование только на одно направление авторемонта позволяет и значительно повысить КПД, и всегда гарантировать высокое качество всех работ по ремонту глушителя, что не единожды подтверждают отзывы клиентов автосервисов нашего проекта. Соответственно, вне зависимости от того, какой сервисный центр Вы предпочтете и какая именно услуга требуется, Вы всегда можете быть уверены в том, что любые работы, связанные с глушителем автомобиля, в частности ремонт передней, средней или задней части, будут проведены в полном соответствии с нормами, обозначенными в технической документации автомобиля. Во-вторых, благодаря отточенной на протяжении нескольких лет технологии, мастера, представляющие один из автосервисов нашего проекта, смогут отремонтировать глушитель автомобиля в максимально сжатые сроки, что, разумеется, ни коем образом не отразиться на качестве проводимых мероприятий. И в-третьих, работа только с автомобильными глушителями позволила сократить расходы сервиса, что в свою очередь привело к снижению цен на ремонт глушителя для Вас. Бесспорно, в каждом специализированном техцентре нашего электронного каталога работают только квалифицированные мастера, а именно сварщики, а также слесари, которые имеют внушительный опыт работы в данной сфере и, соответственно, смогут отремонтировать и переднюю, и заднюю, и среднюю часть глушителя, для чего в сервисах имеется все необходимое оборудование, в том числе и для аргонной сварки. Данный вид сварки любой детали, применяется при работе с тугоплавкими металлами, из которых, собственно, и производится глушитель двигателя, поскольку тот подвергается высокому температурному воздействию. Данный процесс является трудоемким мероприятием, которое требует наличие необходимого инструмента, а также владения определенными навыками и знаниями, в том числе и об устройстве автомобильного глушителя, соответственно, проводить подобный ремонт своими руками не рекомендуется. Впрочем, чтобы не ремонтировать глушитель своего автомобиля самостоятельно, Вы всегда можете обратиться за помощью в специализированные автотехцентры нашего каталога, сотрудники которых способны выполнить ремонт или замену приемной трубы, резонатора или же бочки глушителя. Это позволит устранить такие проблемы, как запах выхлопа в салоне авто, потеря мощности или повышение температуры двигателя, скачки оборотов, в первую очередь, на холостом ходу, а также громкий рев автомобиля (резкий свистящий звук), что обычно и говорит о неисправности глушителя. Наши мастера прекрасно знают и причину подобных поломок, и то, как правильно их устранить. Помимо прочего, мы сможем также заменить или отремонтировать крепления глушителя, если те порвались или отвалились, поскольку восстановить данные элементы в ряде случаев возможно. Впрочем, для опытных специалистов не станет проблемой и выполнить замену термоизоляционного кожуха. Как бы то ни было, но сказать, какой именно объем услуг по восстановлению работоспособности данной детали понадобится, сможет только специалист и только после проведения диагностики глушителя, которая позволит установить причину выявленной неисправности, локализовать поломку и в дальнейшем определить наиболее эффективную схему ремонта, за процессом проведения которого ведется обязательный контроль качества. Однако в случае, если проверка укажет на то, что глушитель не подлежит восстановлению, может понадобиться заменить поврежденные элементы, что также без проблем можно будет выполнить в любой СТО настоящего проекта. К тому же на базе каждого автоцентра имеется собственный склад автозапчастей, поэтому любую деталь глушителя Вы всегда сможете купить на месте, что позволит в значительной степени сэкономить Ваше время, устранив необходимость самостоятельно искать необходимый элемент. При обращении в любой специализированный техцентра нашего проекта, за Вами будет закреплен персональный менеджер, который проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам, а также проследит за всем процессом ремонта глушителя. С ним же можно будет согласовать сроки проведения работ, обсудить мероприятия, которые войдут в ремонт глушителя, а также уточнить конечную стоимость всех мероприятий, цена каждого из которых четко закреплена прайс-листом. Для вашего удобства в техцентрах принимаются как наличные, так и безналичные платежи. Если у Вас остались какие-либо вопросы, допустим, вы хотите узнать, сколько стоит ремонт глушителя, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и проконсультируйтесь у наших операторов.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Блог - Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Обратился к нам клиент. С его слов в ходовой части наблюдались посторонние стуки и была вибрация на кузове.

Мы много раз говорили об этом, но еще раз повторим, что основной причиной жалоб на посторонние стуки являются изношенные стойки и втулки стабилизатора. Износ втулок и стоек переднего стабилизатора зачастую является причиной стуков в передней подвески. Конечно возможны и другие варианты, например шаровые соединения и опорные подшипники передних стоек.

Lexus RX300 2005 года. Борьба со стуками и вибрацией. Замена крестовин, подушки АКПП, стоек и втулок переднего стабилизатора.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Вышедшие из строя стойки переднего стабилизатора.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Вышедшая из строя стойка переднего стабилизатора крупным планом.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Новый комплект стоек переднего стабилизатора.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Новые стойки переднего стабилизатора установлены на автомобиль.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Втулка переднего стабилизатора крупным планом. Обратите внимание на яркий налет ржавчины. Первый признак что втулка имеет сильный износ.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Вышедшая из строя втулка переднего стабилизатора.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

В сравнении с новой деталью.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Устанавливаем на автомобиль, предварительно наносим на скобу медную смазку.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Опора автоматической коробки передач. Визуально все исправно.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Поднимаем резиновый пыльник а там… Опора разделена на 2 части.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Демонтированная опора, вышедшая из строя.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Ставим б/у оригинал по просьбе клиента. Ставить опоры дешевых заменителей не рекомендуем — как показывает опыт срок службы такой опоры не превышает 10 000 — 20 000 км пробега.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Демонтируем карданный вал для замены крестовин, предварительно наносим метки для последующей сборки узла — это исключает вероятность появления вибраций. Крестовины карданного вала автомобиля Lexus RX 300 не снабжены пресс масленками для смазки и являются необслуживаемыми, в отличие от крестовин карданного вала внедорожников Тойоты таких как Lexus GX 470 — 460, Lexus LX 470-570, Toyota Land Cruiser Prado 120-150, Toyota Land Cruiser 100 — 200 Оригинальных крестовин завод изготовитель не поставляет. Поставляется только новая деталь — карданный вал. В нашем случае по желанию клиента мы проводим замену крестовин и это является наиболее разумным — автомобиль далеко не новый, а стоимость детали неоправданна высокая.

Toyota harrier Lexus rx300 снятие коллектора

Очень интересный двигатель, прям генератор головоломок. Довольно часто попадается в работу, и в этом обзоре мы добираемся до свечей, и катушек , основной маневр этого мероприятия, это снятие коллектора.

Мотор троил, ошибка звучала так: Р1325 Катушка зажигания 6 ошибочная функция

Начнем с крышки двигателя, она прикручивается тремя втулочками, под шестигранник

RX300 Harrier 3.0L Двигатель общий вид

RX300 Harrier 3.0L двигатель под капотом

Снимаем крышку в месте с расходомером воздуха, отстегиваем, и откручиваем все что указанно стрелочками, снимаем крышку, убираем фильтр воздуха

RX300 Harrier 3.0L расходомер воздуха крышка воздушного фильтра

Откручиваем болты, и отцепляем с дальней стороны провода от короба, вытаскиваем его наружу

RX300 Harrier 3.0L короб воздушного фильтра

RX300 Harrier 3.0L патрубок

Теперь нам нужно убрать воздушные патрубки, откручиваем хомуты, стягиваем трубочку, убираем патрубки в сторону

Убираем косу проводки, Снимаем все фишки с клапанов, форсунок, катушек. Откручиваем две гайки отмеченные треугольниками, убираем проводку в сторону

RX300 Harrier 3.0L катушки форсунки

Откручиваем еще две гайки, снимаем мешающие воздушные шланги, и запоминаем что откуда сняли. Убираем весь этот бардак тоже в сторону

RX300 Harrier 3.0L клапана воздушные

Добрались до дроссельной заслонки, ее держат три гайки, две с верху и одна с низу

RX300 Harrier 3.0L дроссельная крепление

RX300 Harrier 3.0L дроссель

Откручиваем крепление коллектора

RX300 Harrier 3.0L впускной коллектор

С левой стороны снимаем пару патрубков, откручиваем массы, и теперь внимание, просовываем руку и нащупываем такой же болт с обратной стороны как и на дроссельной, чуть дальше этого болта есть еще одна масса прикрученная, но ее можно открутить уже сняв со своего места коллектор

RX300 Harrier 3.0L вакуумная заслонка коллектор

Все, теперь нам ничего не мешает открутить катушки, и поменять свечи

RX300 Harrier 3.0L топливная рейка

Если есть необходимость снять форсунки, откручиваем указанное стрелочкой, и можно стягивать топливную рейку, когда будете вставлять форсунки на место не забудьте смазать резинки, это существенно упростит установку в положенное место, и уменьшит шансы на подсос воздуха!

RX300 Harrier 3.0L топливная рейка форсунки

Когда будете собирать, не затягивайте коллектор и дроссельную заслонку, просто наживите. Вам нужно будет попасть те болты которые с обратной стороны. Так будет на много проще.

Читайте также: