Схема глушителя опель омега

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Топливная, выхлопная системы Опель Омега

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать топливная, выхлопная системы Опель Омега.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоят топливная, выхлопная системы Opel Omega, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

5.0 Топливная, выхлопная системы
Система питания состоит из топливного бака, топливного насоса, фильтра и соединительных трубок. Соблюдайте меры предосторожности при работе с бензином. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запча.

5.1. Технические характеристики
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Замена глушителя и резонатора

В прошлом году менял приемную трубу на Polmostrow (17.601), все встало без проблем, правда делал это в сервисе. Уже тогда видел, что глушитель доживает последнее, так как секло из места шва трубы к банке. Ну и собственно зимой после нового года глушитель и оторвался.
Заказал глушитель тоже Polmostrow (17.47), обошелся в 1590 руб.

Сварен вроде не плохо, но швы отличаются от оригинального Walker'а

По размерам банки и длине трубы одинаковы (родной с оторванной приемной частью)

У родного уже появились сквозные дырки:

Все внутренности развалились

и перекрыли проход для газов:

Новый глушитель Polmostrow немного отличается креплениям

Причем глушитель имеет сквозную трубу с перфорацией

Но, к сожалению, тот кусок старой трубы я не смог оторвать от трубы резонатора, настолько он сильно прикипел. Поэтому заказал еще и резонатор (средняя часть) Polmostrow (17.46), причем очень не дорого — 1372 руб.
С братом нашли эстакаду, все легко снялось и открутилось и новые детали отлично встали на место.

Соединение приемной трубы и резонатора:

Глушитель не выпирает и ровно сидит

Спасибо большое брату за помощь!
Теперь тишина!

Opel Omega 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Omega, 1994


Opel Omega, 1994


Opel Omega, 1995


Opel Omega, 1999

Комментарии 33

Доброе время суток, подскажите а с векторы б на омегу б подойдёт резонатор с глушителем?

Думаю вряд-ли, так как компановка и трансмиссия совсем разные. Да и стоит ли овчинка выделки?

Привет. POLMOSTROW из нержавейки или обычный металл?

в родном Walker тоже сквозная труба?

Родной развалился и там не понять…

как он по качеству? тихо работает? просто у меня сейчас стоит резонатор тоже Polmostrow, при разгоне со стороны резонатора слышен рык

Тише чем дырявый оригинал :)

Т.е. лучше новый polmostrow, чем б/у оригинал?

Подскажите какие размеры глушителя? Диаметр длина, диаметр входной трубы

По диаметру и длине все как у родного. Отличается только чуток расположением элементов, в записи я это описал. После установки сидит отлично, никаких проблем.

Собираюсь ставить так же, заднюю и среднюю части.Подскажи какие нужны хомуты и прокладки, и куда?

Желательно взять хомут, расположенный между средней и задней частью.

А прокладка нужна между средней частью и передней?

Там нет прокладки.

Не могли вы подсказать диаметр трубы который идёт между задним и средним глушителем, а также диам. перед соединением что на фото. У меня омега 2.2 и крышка двум глушителям. Пришол вопрос о замене. Не так то просто как казолось бы. У 2.2 стоят спаренные глушители (я у себя такого не нашол) и понял что у меня бывшем владельцем переделано аналогично двигателю 2.0 16v. Боюсь покупать новые так как может не подойти, вот и у Вас спрашиваю. Зарание благодарен.

Ну если Вы будете ставить обратно от 2.2, там вроде все придется менять. Или что Вы хотите сделать?

От 2.2 после нейтрализатора идёт роздвоение в два резонатора (то есть средних), а потом сходятся в один в последний глушитель. Он имеет две входные трубки. У 2.0 идет последний глушитель с одным входом. Вот и мне нужен диаметр этого входа.

Опель Омега Б Выхлопная Система

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Предглушитель и глушитель на ООА от классики Ни у кого такого опыта нет? )))

Праздники, страховки, подготовка к техосмотру срубили мой бюджет под корень.

Так вот, стыдно мне уже с прогоревшими банками предглушителя и глушителя ездить. Варить смысла нет.
Вот подвернулся вариант б/у норм. очень дёшево заполучить банки от 2107 (попрошу не смеяться, в карманах уже тараканы пасутся ), если их вварить вместо омеговских, кто нибудь делал такую безумную процедуру? ) Есть ли отрицательные так сказать, с точки зрения выхлопной системы моменты при таком колхозе?

ну данный глушак расчитан на работу с двигателями меньшего обьёма . ну с точки зрения банальной эрудиции звук просто будет более громче..

Если он будет тише чем с дырами в банках в которые можно кулак всунуть - то я не против. Да и предполагается как временная мера, тут более интересует вопрос, не будут ли банки от классики "душить" мой мотор?

Изменено: Погранец, 08 Май 2010 - 20:22

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

Если авто берётся не на один год, почему не сварить банки с нержавейки и не забыть об этой проблеме вообще?

А почему не купить банки и не вварить их я себе так делал 3 года назад.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Изменено: Погранец, 09 Май 2010 - 06:10

flameboy, с тазов глушаки долго не ходят по причине разности и качества сортов металла глушителя и опелевских труб. Как вариант попробуй просто обернуть старые банки металлом тройкой.

Закуплен глушак от ОВА 2.0, сегодня уехал перевариваться к омеговским трубам. а так же на сварку поехал предглушитель, который как оказалось из нержавейки и ему жить да жить, вот только с одной стороны на месте завальцовки (или спайки?) разошёлся. такие вот дела.

а вот и фото моего прогоревшего старого глушителя

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

Глушак кстати отечественный был, с маркировкой "Харьков"
А вот резонатор - Bosal, и если не ошибаюсь в маркировке, то скорее всего 2003 года, и ещё прослужит - сверху вродь и ржавенький, но один удар отвёрткой по касательной сбивает всю ржу и под ней блестит металл. прошёлся немного щёткой по металлу - нормуль.

Предглушитель заварили, глушитель новый (сравнительно) приварили, завтра поставлю всё на место, отпишусь о впечатлениях.

Кстати, слышал такой момент где то что при сборке надо графиткой промазать стыки труб?

Жора да у самого в планах из нержавейки, мастера у нас здесь есть. но пока бюджет не позволяет. Тогда и обесшумливать не надо

Владимир ну, он скорее сгнил ;) Вся внутрянка мелкими кусочками болталась внутри. Супер-пупер-мега прямоток.

Схема глушителя опель омега

Начну с теории: система выпуска выхлопных газов выполняет одновременно несколько задач. Во-первых, это отвод выхлопных газов за кузов машины.

Во-вторых, выпуск выхлопных газов обеспечивает лучшее наполнение цилиндров двигателя топливовоздушной смесью, тем самым повышая «резвость» машины. Скорость закрытия и открытия клапанов в современных машинах довольно высока, Поэтому возникают моменты, когда оба клапана закрыты, и газам некуда деваться. Система выпуска выхлопных газов обеспечивает разряжение в цилиндрах, что позволяет новой неотработанной смеси активнее всасываться в цилиндры.

В третьих, задача системы — это «тушение» шумов. Отработанная смесь вылетает из цилиндров со скоростью звука и создаёт большой шум. Поэтому создан глушитель, который «успокаивает» выхлопные газы, уменьшая их шумы за счет препятствий.

Прямоточный глушитель – это такой же глушитель, но не имеющий перегородок для уменьшения шумов. Его предназначением является выпуск выхлопных газов без препятствий, что приводит к повышению мощности двигателя. Особенностью прямоточного глушителя является низкий шум, похожий на рёв, который появляется при работе двигателя автомобиля.

Откуда берется рёв?

В прямоточном глушителе имеется набивка из минеральной ваты, которая очень эффективно гасит высокочастотные шумы. Низкочастотные шумы пролетает без особых препятствий, что и приводит к «выдаче» такого рёва. Особенно чувствуется это внутри салона, куда высокочастотные шумы проникают меньше, чем низкочастотные.

По конструкции прямоточный глушитель похож на резонаторный, но отличается тем, что между корпусом и трубой с отверстиями расположен звукопоглощающий материал,как правильно, базальтовая вата. Между трубой и ватой располагается заградительный сетчатый барьер, который не даёт выдуваться вате с потоком выхлопных газов. Звук рёва глушителя зависит от размера, материала набивки, а также числа отверстий в глушителе. И даже при этом, срок удержания волокон ваты определяет ресурс прямоточного глушителя. И коррозия металлического корпуса не играет большой роли. По истечению срока своего ресурса прямоточный глушитель начинает издавать звуки как звон пустого ведра.

Также бытует мнение, что прямоточный глушитель влияет на мощность двигателя ТОЛЬКО в спортивных автомобилях. В наших же «городских» авто они не влияют ни на какие параметры двигателя, а лишь используются в целях тюнинга.

Виды «прямотоков»

Рассмотрим 4 вида прямоточных глушителей, которые пользуются высокой популярностью на российском рынке. Возьмем «представителей» из разных ценовых категорий. Это будут «прямотоки» Powerful, Remus, SVR (полная система) и Supersprint. Сначала рассмотрим средние цены на эти глушители (могут быть отклонения +- в разных регионах)

Powerful является самой покупаемой моделью за счет низкой цены и классного внешнего вида. Диаметр входной трубы составляет 48 мм, диаметр оконечной насадки – 102 мм. Данная модель обладает самым «тихим» рёвом, который практически не отличается от стандартного глушителя. Мощности двигателя он практически не прибавляет, а при малых оборотах даже тормозит движок в сравнении с тем же стандартным.

Remus также является продаваемой моделью на российском рынке. Диаметр входной трубы 45мм, диаметр оконечной насадки – 89 мм. Покупая этот глушитель, владелец встречается с проблемой: несмотря на то, что данная модель на российском рынке уже не первый год, «банку» на «двенадцатую» до сих пор не придумали. Поэтому, как вариант, после покупки такого «прямотока» надо будет потратить еще 1000 рублей на трубу и, плюс ко всему, придумать свою схему крепления «банки». Remusтакже показал небольшую эффективность на больших оборотах, на малых эффективность равна нулю.

Opel Omega A был представлен в 1986 году, в исполнении «люкс» он носил название Opel Senator. Годы производства 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993. В данной публикации мы покажем описание электронных блоков управления и их места расположения, подробно опишем предохранители и реле Опель Омега А, и схемы их блоков. Отметим предохранители прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Opel Omega A

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков управления

Схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема расположения блоков

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Блок под капотом

Блок А

Находится в левом заднем углу моторного отсека.

  1. Реле системы впрыска топлива
  2. Предохранитель зажигания — двигатель 18 NV
  3. Реле частоты вращения двигателя-двигатель 18 NV
  4. Реле ограничителя напряжения ABS
  5. Реле омывателя/ очистителя фары
  6. Реле дополнительного вентилятора охлаждения
  7. Предохранитель дополнительного вентилятора охлаждения

Блоки в салоне

Блок B

Крепится на стойке, под нижней панелью справа.

  1. Блок управления центрального замка
  2. Блок управления Motronic

Блок С

Крепится на стойке, под нижней панелью слева, и тут будет расположен блок управления указателей поворотов.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Блок D

Правая нижняя подвеска приборной панели.

  1. Датчик запальной свечи дизельного двигателя
  2. Понижение передачи автоматической трансмиссии
  3. Реле ближнего света

Блок Е

Находится на спинке заднего сидения.

  1. Реле отопителя заднего сидения
  2. Датчик контроля за уровнем подвески автомобиля

Блок F

На нижней панели может быть расположен реле времени обогревателя наружного зеркала.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок Н

На крепится на держателе реле за блоком предохранителей.

  1. Реле воздушного кондиционера
  2. Реле вентилятора воздушного кондиционера
  3. Реле поворотов
  4. Реле времени омывателя/ стеклоочистителя заднего стекла
  5. Реле звукового сигнала (модели с 1988 года)
  6. Реле компрессора воздушного кондиционера

Блок I

Этот основной блок предохранителей и реле находится под приборной панелью слева, со стороны водителя.

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

110А Габаритные огни левая сторона.
210А Габаритные огни правая сторона.
310А Дальний свет левой фары.
410А Дальний свет правой фары.
510А Ближний свет левой фары.
610А Ближний свет правой фары.
710А (красный) Ближний свет.
815А Стоп-сигналы, указатели поворота, АБС.
930А Огни заднего хода, стеклоочиститель, звуковой сигнал.
1010А Задний противотуманный свет.
1110А Резерв
1230А Вентилятор отопителя.
1320А Прикуриватель, освещение вещевого ящика, подогрев передних сидений.
1420А Питание электрооборудования прицепа, регулируемая по высоте подвеска.
1515А Аварийные огни, часы, подсветка багажника, плафон, радио.
1620А Электробензонасос.
1720А Противотуманные фары.
1820А Обогрев заднего стекла.
1930А Передние электро стеклоподъемники.
2030А Задние электро стеклоподъемники.
2110А Подсветка панели приборов, номерного знака, моторного отделения.
2230А Электровентилятор системы охлаждения.
2330А Центральный замок, подогрев задних сидений.
2420А Дополнительные фары дальнего света.
2530А Электролюк.
2610А Омыватель фар.
2710А Автоматическая коробка передач, АБС.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 20А.

Читайте также: