Схема kia rio x line

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Установка сигнализации на Kia Rio

Концевики дверей – зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации.
Концевик багажника – зеленый оранжевый, правый разъем комбинации.
Габарит – желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока.
Концевик капота – установить.
Блокировка – зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса)
Плюс – питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке.
Плюс после зажигания – разъем ENG F (правый верхний угол блока) – розовый провод (слева внизу разъема).
Стоп сигнал – разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2).
Датчик масла – средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод.
Ручник – белый черный провод правого разъема комбинации.

Силовые провода на замке зажигания:
Плюс – синий и зеленый.
IG1 – розовый.
IG2 – оранжевый.
ACC – желтый.
Стартер – белый.

Автомобиль, оборудованный полным центральным замком:
Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу):
Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема)
Синий – запирание.
Повороты – разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод - правый поворот (третий пин сверху).
разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).

Подключение магнитолы.
(заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли).
Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.

белый (-); коричневый (+) – перед левый.
желтый (-); черный (+) – перед правый.
оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый.
синий (-); красный (+) – задний левый.

Черный – минус.
Красный – плюс.
Желтый – габарит.
Зеленый – АСС

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2001, USA

Замок зажигания:
+12В – чёрный, красный
ACC – зелёный
IGN – белый/синий
IGN2 – белый
ST – чёрный/жёлтый

  • Левый разъём:
    • Концевики (-) – зеленый/красный, 2 пин слева
    • Повороты (+) – зеленый/белый, 1 пин слева

    Левая кик панель водителя, в самом верху блок центрального замка:
    Закрыть центральный замок (-) – красный
    Открыть центральный замок (-) – жёлтый
    Подключение перекидкой. Но можно отрезать провода и подключить сигнализацию к блоку. При таком подключении не будут управляться замки дверей с водительской двери.

    Иммобилайзера на данном авто нет.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2009

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2012

    Замок зажигания:
    +12V – красный и розовый
    зажигание 1 – синий
    зажигание 2 – зеленый
    асс – синий под белым (можно не подключать)
    стартер при АКПП – белый
    стартер при МКПП – двойной синий на педали сцепления

    Разъём кик-панели водителя:
    концевик двери (-) – розовый
    концевик багажника (-) – зеленый
    центральный замок (-) – белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)

    Жгут в кик-панели водителя:
    повороты (+) – синий и коричневый
    стоп (+) – красный
    бензонасос (+) – белый
    ручник (-) – серый/оранжевый
    отпирание багажника (+) – синий, силовой провод

    зарядка (+) – синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый

    Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.

    Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013

    +12В – красный толстый на блоке предохранителей

    Замок зажигания:
    АСС – синий
    IGN1 – синий
    IGN2 – зелёный
    Стартер – белый
    Для варианта с МКПП:
    Стартер – синий провод на педали сцепления

    Панель приборов:
    Повороты – зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёме
    Двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
    Багажник – зелёный (тонкий) левом разъёме
    Ручник – красный/чёрный в левом разъёме

    Открывание багажника (силовой) – синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.

    Центральный замок:
    отпирание – синий/красный
    запирание – белый/красный
    На разъеме за накладкой у левой ноги водителя

    Бензонасос – белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей

    Тормоз – красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме

    Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановки двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ:
    1000
    2001
    3000
    4000
    ЗП18
    У001
    ОС00
    У000
    dУOF
    dbOF

    Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2013 с электропакетом

    Замок зажигания:
    +12V – красный или розовый
    зажигание 1 – синий
    зажигание 2 – зеленый
    асс – синий, рядом с белым

    стартер – двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)

    Кик-панель водителя, белый штекер:
    двери (-) – зеленый
    багажник (-) – зеленый
    центральный замок (-) – белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)

    Порог водителя:
    повороты (+) – синий и коричневый
    ручник (-) – серый/оранжевый

    генератор (+) – синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери

    Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS

    Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.

    Приборная панель:
    CAN-H – зелёный в маленьком белом разъёме
    CAN-L – оранжевый в маленьком белом разъёме
    поворот 1 (+) – серый/оранжевый в маленьком белом разъёме
    поворот 2 (+) – зелёный в большом разъём

    Центральный замок запирание (-) – белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём
    Центральный замок отпирание (-) – синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём

    BCM с обратной стороны:
    зажигание 1 (+) – белый, разъём B
    зажигание 2 (+) – синий, разъём B
    стартер (+) – белый, разъём A

    бензонасос (+) – белый в пороге водителя

    +12 – красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM

    После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя – белый/чёрный в пороге водителя – для выключения света.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ

    Замок зажигания:
    АСС – синий
    Зажигание 1 – жёлтый
    Зажигание 2 – салатовый
    Стартер – серый
    +12 В – розовый

    Щиток приборов:
    багажник – на приборке в большом разъеме – зеленый
    двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
    поворот 1 – синий в маленьком белом разъёме
    поворот 2 – зелёный в большом разъёме

    Центральный замок – ставится привод

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ ДУ, без автозапуска

    Замок зажигания:
    +12В – зелёный
    зажигание 1 – розовый
    зажигание 2 – оранжевый
    стартер – белый

    Верхний разъём кик-панели водителя:
    центральный замок (-): белый тонкий (открывание) и жёлтый тонкий (закрывание)
    концевик багажника (-) – зелёный

    Нижний разъём блока предохранителей салона, лицевая сторона:
    открытие багажника – оранжевый толстый
    поворотники – зелёный (задний левый) и синий (задний правый)

    Большой закрытый разъём сзади блока предохранителей салона:
    передние поворотники и повторители – зелёный/оранжевый (передний левый) и синий/оранжевый (передний правый)

    На стойке водителя:
    концевики дверей (общий, с задержкой) – розовый

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio Premium 2017, PTS, акпп, (авто модельного ряда 2015 - 2017 гг)

    Верхний большой разъём спереди блока предохранителей:
    12в – толстый белый
    зажигание 1 – тонкий розовый, нижний ряд, рядом с тонким зеленым
    зажигание 2 – толстый синий, нижний ряд
    зажигание 3 (климат) – средний розовый, верхний ряд, рядом с толстым белым
    стартер – тонкий желтый, верхний ряд, рядом тонкий белый и двойной розовый

    CAN прошивка Starline 3363

    CAN A – зелёный (H) и оранжевый (L), меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля
    CAN B – белый (H) и черный (L), диагностический разъём
    LIN – синий/черный (А), белый квадратный разъём (16 пинов), слева на блоке предохранителей

    Поворотники (альтернативка) – зелёный/черный, меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля

    Обзор подвески Kia Rio X: передняя, задняя

    Подвеска Киа Рио Х: cхема, описание, характеристики

    Поскольку автомобиль позиционируется как кросс-хэтчбэк и собирается показать хоть немного повышенную проходимость, покупателям будет интересно узнать о подвеске автомобиля.


    Сразу стоит отметить, что автомобиль все же не считается кроссовером и не претендует на звание вездехода, об этом нам сразу говорит передний привод, даже самые топовые модификации Rio X не имеют полного привода.

    Соответственно, эта модель вряд ли подойдет любителям езды по плохим дорогам или по лесам. Классификация кросс-хэтчбэк в данном случае больше оправдывает внешние качества, чем технические, так подвеска практически идентична той, которая представлена в версии седан.

    Однако, одно существенное отличие в этом плане все же есть, которое может стать решающим для многих, оно заключается в увеличенном клиренсе. Если дорожный просвет седана составляет 160 миллиметров, то хэтчбэк X имеет клиренс 195 миллиметров.


    Стоит признать, что это достаточно существенная разница, которая, несмотря на схожесть таких параметров как режимы и схема подвески, позволять чувствовать автомобили совершенно по-разному. И для кого-то именно эти 35 миллиметров могут стать решающим аргументом в пользу версии Rio X.

    Поговорим подробнее про характеристики передней и задней подвески, а также обсудим некоторые достоинства и недостатки предложенных схем.

    Передняя подвеска

    Последние, кстати, немного видоизменились в новом поколении Kia Rio X, однако, ни водитель, ни пассажиры не заметят никаких новых (ни плохих, ни хороших) ощущений от этого обновления.


    Рассмотрим основные элементы системы.

    • Стойки амортизаторов и пружины. Являются главными составляющими системы и выполнят основную работу.
    • Поворотный кулак. Обеспечивают управляемость машины.
    • Двойные поперечные кулаки. Отвечают за жесткость конструкции.
    • Стабилизатор устойчивости (поперечной). Контролирует боковую накрененность.

    Задняя подвеска

    Задняя подвеска представлена полунезависимым типом с торсионной балкой (скручивающейся), сзади также расположились стабилизаторы. Подвеска является многорычажной (по одному продольному и три поперечных на каждую сторону).

    Для лучшей управляемости и устойчивости инженеры добавили в подвеску так называемые подруливающие элементы, которые обеспечивают небольшой наклон колес в ту сторону, в которую поворачивают передние колеса. Амортизатор своей верхней частью крепится к самому кузову авто, а нижней соединяется с поперечным рычагом.


    Плюсы и минусы подвески


    Конечно, имеются и некоторые недостатки, обозначим основные:

    • базовые задние амортизаторы (Mondo) слабоваты, подвеска испытывает трудности при загруженном багажнике или наличии трех пассажиров сзади;
    • некоторые элементы передней подвески очень сложно менять (приходится разбирать почти всю систему);
    • на большой скорости автомобиль начинает потряхивать, то же самое наблюдается и при резком торможении.

    Заключение

    Система подвески ведет себя неплохо, однако, рассчитывать на удивительные показатели на офф-роуде явно не стоит. Каких-то качеств вездехода автомобиль как не имел, так и не получил, но компания Kia на это и не претендует, так как модель все же является хэтчбэком.

    Дополнительные преимущества при езде дает электроусилитель руля, который теперь установлен во всех модификациях и система ABS, которая также имеется даже в базовой версии. А вот дисковые задние тормоза доступны не всем, в более дешевых вариантах установлены барабаны.

    Подвеска Киа Рио Х: cхема, описание, характеристики

    Основным плюсом модели является увеличенный клиренс. С точки зрения подвески, Rio X достойно смотрится среди конкурентов и точно достоин того, чтобы рассмотреть его к покупке. В городе, на трассе (при умеренной скорости) и на более-менее приемлемых проселочных дорогах, автомобиль покажет себя достойно, но, попав в более жесткие условия, могут начаться трудности с проходимостью.

    Подвеска КИА Рио Х Лайн – конструкция и ездовые ощущения

    Подвеска КИА Рио Х Лайн – конструкция и ездовые ощущения

    Все мы ждем от автомобиля внятной управляемости, ведь, в конце концов, от этого зависит наша безопасность.

    На качестве рулежки сказываются различные технические характеристики – размеры, двигатели и многое другое. Однако подвеска КИА Рио Х Лайн имеет наибольшее значение.

    Стало быть, давайте оценим шасси этого хэтчбека – не только его конструкцию, но и эмоции от езды.

    Конструкция


    Подвеска КИА Рио Х Лайн имеет обозначение FB, при этом ее компоновка никак не зависит от комплектации и цены автомобиля.

    Конструкция отражена в таблице ниже:

    Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

    Как видно, никаких сюрпризов – стандартная схема для моделей этого сегмента.


    Когда на рынок вышло новое поколение Kia Rio, оно получило ряд усовершенствований:

    • Электроусилитель руля вместо гидроусилителя;
    • Изменения опоры трансмиссии;
    • Более широкая колея;
    • Увеличение кастора (угла продольного наклона оси поворота передних колёс) до 4.6° (ранее 4.1°);
    • Развал стал отрицательным (ранее положительный).

    Естественно, все эти изменения перекочевали и на Kia Rio X-Line.

    Также стоит рассмотреть некоторые компоненты подвески КИА Рио Х Лайн.

    Торсионная балка у машины аналогична той, что ставятся на Крету и Элантру. Амортизаторы размещены за задней осью, с наклоном в 8.4°, тогда как ранее они стояли перед балкой, а угол наклона составлял 25°. При этом сами амортизаторы стали заметно длиннее.

    Диаметр вакуумного усилителя тормозов с 9 дюймов был увеличен до 10 дюймов, что повысило усилие, которое он развивает.



    Что же касается основных отличий хэтчбека от седана, то они заключаются в следующих компонентах:

    1. Амортизаторы – ход сжатия вырос на 10 мм;
    2. Пружины;
    3. Настройки усилителя руля.

    В общем особенности рулевого управления и тормозной системы отражены в таблицах ниже.

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления

    Число оборотов руля между крайними положениями

    Тормозная система

    Вакуумный усилитель тормозов. Передаточное число напорного усилителя

    Ощущения


    Одной только технической стороны дела мало, ведь нужно еще понять, как подвеска КИА Рио Х Лайн проявляет себя на дороге.

    ВАЖНО! Стоит помнить, что в 2019 году был увеличен клиренс Rio X-Line – со 170 мм до 190 мм.

    Что касается езды, то тут шасси удивляет своей плотностью, причем даже на 15-дюймовых дисках. С одной стороны, автомобиль может похвастаться очень достойной управляемостью, по части которой дает фору многим конкурентам.

    С другой же, ему явно недостает комфорта. Пробить подвеску КИА Рио Х Лайн непросто, однако даже на небольших дефектах дороги машина вздрагивает, лежачих полицейских проезжает с ощутимыми пинками, а на крупных неровностях и ямах езда получается откровенно жесткой.


    Руль достаточно легкий, что наверняка приглянется девушкам и женщинам.

    В целом подвеска КИА Рио Х Лайн устраивает обладателей авто, что отмечается в отзывах владельцев. Нередко этот автомобиль покупают молодые парни и девушки, для которых управляемость – один из основных критериев. И ради нее они готовы немного поступиться в комфорте.

    Подвеска КИА Рио Х Лайн Видео

    Kia Rio X-Line из парка ЗР: первые приколы после 11 тыс. км

    Если не молиться на машину и не рассматривать ее под лупой, можно притвориться, что время совершенно над ней не властно. Состояние лакокрасочного покрытия не вызывает вопросов: даже на капоте нет сколько-нибудь заметных сколов от камней. Да и лобовое стекло с обогревом оказалось на удивление прочным — притом что в него несколько раз прилетало как следует.

    Проблем с коррозионной стойкостью кузова не заметил, и на форумах владельцев — также тишь да гладь (пятая дверь кроссовера Hyundai Creta, произведенного на том же заводе, у многих «цвела»). А вот хром на подоконных молдингах начал мутнеть в первый же снежный месяц. Представители завода отреагировали незамедлительно и забрали деталь на экспертизу.

    Если при осмотре копнуть глубже, то через прорези в переднем бампере можно увидеть, что его усилитель сдался реагентам. В остальном Rio держится. Разве что кожа на руле, с качеством которой на питерском заводе обещали разобраться (руль Креты, побывавшей на нашем длительном тесте, облез к 30 000 км пробега), по-прежнему не вызывает доверия. До проплешин далеко, но в местах хвата кожа уже отполировалась.

    Водить X-Line приятно. Динамики, обеспечиваемой 123‑сильным двигателем в связке с 6-ступенчатым автоматом, хватает в большинстве ситуаций, управлять тягой удобно. Трассовый расход без особого труда удастся уложить в 6,5–6,7 л/100 км, в городских пробках — литров в десять.

    Единственная неприятная особенность 1,6‑литрового мотора — вибрации «на горячую». Они же досаждали моему коллеге Михаилу Гзовскому, когда он водил Solaris с аналогичным двигателем.

    Последний косяк проявился не так давно: подсветка приборной панели начала жить своей жизнью. Представьте: вы хотите немного прибавить яркость, щелкаете предназначенным для этого тумблером — и ничего. А потом, спустя десять минут (или тридцать, или вообще два часа), приборка внезапно озаряет салон, выжигая сетчатку.

    Особенно неприятно, когда подобные «озарения» происходят в ночи.

    Сейчас вы наверняка скажете, что по меркам нового автомобиля Rio X-Line подбрасывает слишком много «приколов». Не совсем так: мы замечаем едва мутнеющий хром, тонкую кожу на руле и небольшие вибрации на прогретом моторе (производитель говорит, что это в порядке вещей) только по той причине, что по-настоящему серьезных проблем с машиной нет.

    Все эти месяцы Rio радовал меня живой управляемостью, классной эргономикой и просторным салоном, способным приютить как взрослые велосипеды, так и сноуборды. А еще X-Line приучил меня совершенно не париться по поводу высоты бордюров даже при заезде в карман передом. Оказавшись за рулем своего Ягуара X-Type, я с непривычки припарковался «до характерного».

    Если говорить о стоимости километра пробега — она невелика. Даже после существенного повышения цен на топливо километр обходится в 3,75 рубля. Отчасти благодарить за это нужно двигатель, который запросто переваривает бензин АИ‑92. Но столь низкий показатель справедлив только на данный момент и неминуемо вырастет после ТО‑1, которое необходимо провести на 15 000 км.

    Давайте прикинем, сколько будет стоить километр сразу после обслуживания. До ТО‑1 осталось проехать 2200 км, то есть 22 цикла по 100 км, и каждый из них потребует 9,4 литра топлива (это средний расход на данный момент). Учитывая, что сегодня средняя цена АИ‑92 в Москве и области — 41,5 рубля, мы потратим на топливо еще 8590 рублей. Первое техобслуживание Rio X-Line у официального дилера обойдется в 7400 рублей. Таким образом, сразу после ТО‑1 стоимость километра пробега составит около 4,3 рубля. Более чем достойный ­показатель.

    Расходы на эксплуатацию и обслуживание (1150–12 800 км)*

    Расходы на содержание 43 700 руб.
    Из них на бензин (АИ-92; средний расход 9,4 л/100 км) 43 700 руб.
    Стоимость 1 км пробега 3,75 руб.

    *Без учета расходов на полисы каско и ОСАГО.

    Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

    KIA Rio X-Line (FB) 2019 года. Руководство по эксплуатации

    KIA Rio X-Line (FB) 2019 года. Руководство по эксплуатации

    Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации KIA Rio 2019 года выпуска в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.

    Язык: русский

    Формат: pdf

    Год выпуска: 2019

    Размер файла: 5,3 Мб

    электронная книга в формате pdf

    31 интересовались книгой

    • Предупреждение
    • Загрузка

    Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

    В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации KIA Rio ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.

    Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации KIA Rio бесплатно.

    Из чего состоит инструкция по эксплуатации KIA Rio

    Из чего состоит инструкция по эксплуатации
    KIA Rio?

    описание всех функций и возможностей автомобиля

    необходимая информация для правильной эксплуатации KIA Rio

    полезные советы по уходу за автомобилем

    технические характеристики и требования к обслуживанию

    Другие книги по эксплуатации KIA Rio

    KIA Rio X-Line (FB) 2020 года. Руководство по эксплуатации

    KIA Rio X-Line (FB) 2020 года. Руководство по эксплуатации

    KIA Rio X-Line (FB) 2018 года. Руководство по эксплуатации

    KIA Rio X-Line (FB) 2018 года. Руководство по эксплуатации

    KIA Rio X (FB PE) 2021 года. Руководство по эксплуатации

    KIA Rio X (FB PE) 2021 года. Руководство по эксплуатации

    KIA Rio (QB) 2015 года. Руководство по эксплуатации

    KIA Rio (QB) 2015 года. Руководство по эксплуатации

    KIA Rio (QB) 2014 года. Руководство по эксплуатации

    KIA Rio (QB) 2014 года. Руководство по эксплуатации

    KIA Rio (QB) 2013 года. Руководство по эксплуатации

    KIA Rio (QB) 2013 года. Руководство по эксплуатации

    KIA Rio (QB) 2012 года. Руководство по эксплуатации

    KIA Rio (QB) 2012 года. Руководство по эксплуатации

    Roadly - антирадар и регистратор

    Приложение антирадар для андроид. Roadly - это видеорегистратор для помощи водителям на дороге и антирадар. Приложение включает в себя функции видеорегистратора, распознавания дорожных знаков и предупреждения о зоне их действия, а также антирадара, предупреждающего о камерах.

    Waze - социальный навигатор

    Всегда будьте в курсе о том, что происходит на дороге, с Waze. Даже если Вы знаете маршрут, Waze расскажет Вам о пробках, ремонтных работах, полиции, ДТП и других событиях в реальном времени. Если на Вашем маршруте плотное движение - Waze предложит другой маршрут, чтобы сэкономить Ваше время.

    Правила дорожного движения и штрафы 2021

    Удобный справочник по правилам дорожного движения РФ, дорожным знакам и разметке, штрафам за нарушение ПДД. Приложение содержит полный текст правил, актуальный на данный момент времени (с изменениями от 26.03.2020, вступил в силу 08.04.2020).

    Torque Pro - программа для диагностики автомобилей с интерфейсом OBD-II

    Программа предназначена для получения и отображения диагностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II.

    inCarDoc PRO - ELM327 OBD2 автосканер

    OBD2 автосканер, диагностика, мониторинг и журнал: чтение динамических и сохраненных параметров из ЭБУ автомобилей поддерживающих стандарт OBD2.

    Simply Auto: обслуживание авто, история заправок

    Полноценное приложение для управления вашим автопарком. Simply Auto помогает вести учёт и планирование технического обслуживания и ремонтов, а так же контролировать все расходы на автомобиль. Вся информация представлена в простой и удобной форме.

    Электрические схемы Киа Рио

    114478 original 1

    16.33.1 Электрические схемы

    114620 original 2

    16.33.2 Блок управления двигателем

    114649 original 8

    16.33.3 Система охлаждения

    114735 original 9

    16.33.4 Комбинация приборов и контрольные лампы

    114780 original 12

    16.33.5 Стеклоочистители и стеклоомыватели

    114814 original 13

    16.33.6 Переднее освещение (с подушкой безопасности)

    114925 original 15

    16.33.7 Заднее освещение

    114940 original 16

    16.33.8 Фары (DRL)

    114970 original 17

    16.33.9 Передние противотуманные фары

    115027 original 18

    16.33.10 Задние противотуманные фонари, корректор света фар (HLLD)

    115062 original 19

    16.33.11 Звуковой сигнал и блок аварийной световой сигнализации

    115104 original 20

    16.33.12 Лампы заднего хода и стоп-сигнала

    115181 original 21

    16.33.13 Система кондиционирования воздуха

    115217 original 22

    16.33.14 Система индикации включенной передачи (ECAT)

    115369 original 24

    16.33.15 Блок электронного управления ETWIS

    115406 original 26

    16.33.16 Приемник, реле сигнализации и звуковой сигнал

    115475 original 27

    16.33.17 Лампы подсветки

    115555 original 28

    16.33.18 Радиоприемник

    115596 original 29

    16.33.19 Стеклоподъемники (2 двери)

    115632 original 30

    16.33.20 Стеклоподъемники (4 двери)

    115691 original 32

    16.33.21 Центральный замок

    115747 original 33

    16.33.22 Наружное зеркало заднего вида с электрическим приводом

    115807 original 34

    16.33.23 Внутреннее освещение, люк

    115869 original 35

    16.33.24 Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    115937 original 36

    16.33.25 Обогреватель сиденья

    116000 original 37

    16.33.26 Подушки безопасности (без боковых подушек)

    116071 original 38

    16.33.27 Подушки безопасности (с боковыми подушками)

    116193 original 39

    16.33.28 Обогреватель заднего стекла и освещение багажного отделения

    116279 original 40

    16.33.29 Штепсельная розетка, прикуриватель и иммобилайзер

    116491 original 41

    16.33.30 Diagnosis connector, OBD-II check connector

    Полный обзор Kia Rio X-Line

    Корпорации принадлежит четырнадцать заводов в нескольких странах мира. Ежегодно с конвейера сходит порядка трех миллионов автомобилей различных марок. Представительства компании работают в 180 странах. Надежность автомобилей, выпущенных под брендом Киа, отмечена престижными наградами мировых экспертов.

    Kia Rio X-Line. История создания

    История создания модели Kia Rio X-Line уникальна. Специалисты корпорации Киа были недовольны долей хетчбэков в сегменте продаж. Он составлял не более двадцати процентов. Работа над увеличением этой доли и привела к рождению X-Line. Идея автомобиля пришла из России. Это случается достаточно редко. Обычно производители адаптируют модели под российские реалии.

    Представленный в 2017 X-Line, стал хорошим вариантом для покупателя, который желает автомашину похожую на внедорожник, но по приемлемой цене. Спрос на него существует стабильно высокий.

    Цена на автомобиль Киа Рио Х-Лайн в 2019 году

    Выпуск модели автомобиля с подвеской новой модификации начался в январе 2019 года. Это изменение повлекло за собой повышение цены на двадцать тысяч рублей. Таким образом, цены на новые автомобили Kia Rio X-Line стартуют от 899 тысяч рублей и финишируют на отметке 1 миллион 139 тысяч рублей.

    На рынок подержанных автомобилей уже поступают Kia Rio X-Line. Запрашиваемая владельцем цена, полностью зависит от технического состояния авто, его комплектации. Разброс цен большинства подержанных автомобилей составляет от 650 до 900 тысяч рублей, а в среднем автомобиль теряет при выезде из автосалона 15-20 процентов от стоимости.

    Комплектации Kia Rio X-Line

    • зеркала заднего вида с функцией электро управления;
    • рейлинги;
    • полноразмерное запасное колесо;
    • двойная выхлопная труба;
    • АБС и курсовая устойчивость;
    • помощь при старте движения в гору;
    • датчик давления в колесах;
    • система Глонасс;
    • кондиционер;
    • электроподъемник стекол;
    • центральный замок;
    • обогрев руля и передних сидений.
    • литыми дисками;
    • оптикой позволяющей подсвечивать указатели поворота;
    • более комфортной обивкой сидений;
    • дополнительным передним подлокотником;
    • шторками и боковыми подушками безопасности;
    • дисковыми задними тормозами;
    • системой мультимедиа с большим экраном;
    • цифровой приборной панелью;
    • камерой заднего вида для парковки.

    Учитывая российские климатические условия, все версии оборудованы обогревом ног пассажиров на заднем сидении, брызговиками, мощным аккумулятором на 60 Ач. Высокий клиренс в 195 мм позволяет автомашине уверенно чувствовать себя на плохой дороге.

    Двигатель

    В продажу поступили автомобили с двумя вариантами двигателя. Это бензиновые агрегаты серии Гамма (1,6 литра) и Каппа (1,4 литра).

    Дизайн автомобиля

    Комфорт салона

    Отзывы владельцев

    По комфорту мне этот хэтчбек напомнил мой Ford Focus. Кроме хороших сидений понравилась их разнообразная регулировка. С моим большим ростом под 2 м я ни обо что не ударяюсь на ухабистой дороге. Тут же отмечу вместительность салона для водителя: ширины и длины хватает. Модель X-line при первой посадке оправдывает все ожидания, поэтому не сомневайтесь, что автомобиль вас сразу разочарует. По динамике чувствуешь все 123 л. с.
    Сергей из Челябинска , https://kia-cars2.ru/kia-rio-x-line-opinion-real-owners-2018/

    Технические характеристики автомобиля

    Габариты автомобиля позволяют уверенно чувствовать себя в городе и на проселочной дороге. Производитель указывает следующие характеристики:

    Размер кузова

    Клиренс и просвет

    • клиренс 195 мм в автомобилях выпущенных после января 2019 года с дисками 16 радиуса, и 190 мм с дисками 15 радиуса.
    • 170 мм просвет в более ранних моделях.

    Такой клиренс позволяет спокойно преодолевать неровности дороги;

    Расход топлива

    По информации производителя расход топлива составляет от 6,2 до 6,9 литров на 100 километров, отзывы владельцев подтверждают эту информацию;

    Объем бака

    Объем топливного бака составляет пятьдесят пять литров;

    Объем багажника

    Объем багажного отделения в стандартном варианте составляет 390 литров. Разложив задние сиденья можно прилично увеличить его размер до 1070 литров.

    Диски и шины

    Согласно руководству пользователя на X-Line устанавливаются диски 15-го и 16-го радиуса, и шины соответственно 185/65 и 195/55-го размера. Кстати запасное колесо имеет 15 радиус, так что мы бы рекомендовали ставить на этот автомобиль так же диски 15 радиуса.

    Моторное масло

    Фотографии Kia Rio X-Line











    Часто задаваемые вопросы

    Как работает круиз контроль?

    Kia Rio X-Line VS с чем сравнивают?

    Чаще всего этот автомобиль сравнивают с Renault Kaptur, Lada Xray, Lada Vesta SW Cross, Kia Ceed, Renault Sandero Stepway, Kia Soul

    Рио Х-Лайн это хэтчбек?

    Какие недостатки у Kia Rio X-Line?

    В основном владельцы жалуются на плохую шумоизоляцию, вместительность салона, маленький бардачок, неудобную регулировку сидений, блики от глянцевого торпедо на лобовом стекле, слабую оптику, дешевый царапающийся пластик, плохую работу климатконтроля, проблему с подключением андроид авто, скрип салона, быстрое стирание тормозных дисков, парусность на скорости > 130 км/ч, вибрации по кузову от радиатора охлаждения.

    Какие есть предложения покупки в кредит?

    Например при покупке автомобиля в кредит стоимостью 900 тыс.рублей на 5 лет, нужно будет ежемесячно платить по 21125 рублей, процентная ставка в среднем составляет 14%, плюс нужно не забыть различные платежи за оформление кредита и подготовку других документов.

    Дилеры которые предлагают купить автомобиль в кредит: Автогермес

    Что с шумоизоляцией в автомобиле?

    Отсутствие шумоизоляции днища автомобиля и колесных арок оставляют неприятные впечатления от поездки.

    Можно ли чипировать или прошить?

    Kia Rio X-Line возможности тюнинга

    Автомобиль можно приукрасить дефлекторами на капот и окна, накладками на задний бампер, металическими порогами-трубами, оригинальными решетками радиатора и так далее.




    Kia Rio X-Line примеры стоимости расходных запчастей и аксессуаров

    • Тормозные колодки передние от 2800 рублей
    • Дворники от 800 рублей
    • Коврики в салон от 1600 рублей
    • Подлокотник от 2000 рублей
    • Дефлекторы окна от 1000 рублей
    • Лобовое стекло от 2500 рублей
    • Фаркоп от 11000 рублей.
    • Фильтра: салона от 500 рублей, масляный от 150 рубей, топливный от 1100 рублей.

    Где взять Kia Rio X-Line на тестдрайв?

    Дилеры

    Автомобильная корпорация Киа располагает развитой сетью дилеров в Москве и Санкт-Петербурге. Клиентов ждут автосалоны, где можно записаться на тест-драйв автомобиля Kia Rio X-Line (только не забудьте с собой водительские права):

    • Ирбис-Сервис, расположенный по адресу: Студеный проезд 7Б.
    • АвтоГермес, расположенный по адресу: ул. Рябиновая 43.
    • КИА Центр Агалат, расположенный по адресу: 9-ый Ленинский переулок д.11.
    • Фаворит Моторс, расположенный по адресу: ул. Коптевская 69А.
    • AA Major, расположенный по адресу: ул. Псковская, д.13.
    • AA Major Auto МКАД 18 км. расположенный по адресу: г. Дзержинский, ул. Алексеевская, 2а.
    • Автосалон Киа, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Кушелевская дорога 20.

    Обслуживание Kia Rio X-Line

    Kia Rio X-Line

    Киа Рио Икс Лайн - это седан, который получил особый оффроад-стиль, увеличенный дорожный просвет и был специально адаптирован для России. Из-за повышенных внедорожных характеристик, автомобиль принято называть кросс-хэтчбеком. Машина начала выпускаться на российском заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. По сравнению с предшественником Киа Рио, Икс-Лайн имеет более высокий клиренс, чуть другие габариты (меньше длина и немногим больше ширина) и слегка измененный внешний вид, в основном за счёт пластиковых обвесов. На автомобиль ставятся те же двигатели 1.4 и 1.6л, мощностью 100 и 123 лошадиных силы. Техническое обслуживание Kia Rio X-line соответственно проходит каждые 15000 км или 1 год владения автомобилем.

    Перечень работ

    • Масло в двигателе и масляный фильтр
    • Фильтр вентиляции салона
    • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
    • Компьютерная диагностика электронных систем
    • Наружные световые приборы и индикаторы
    • Аккумуляторная батарея
    • Приводные ремни
    • Вакуумные трубки и шланги
    • Шланги системы вентиляции картера двигателя
    • Компоненты рулевого управления
    • Система кондиционирования, компрессор
    • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
    • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
    • Компоненты передней и задней подвески
    • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
    • Топливопроводы, шланги и соединения
    • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
    • Система выпуска отработавших газов
    • Шины (не включая запасное колесо)
    • Дисковые тормоза, диски и колодки
    • Жидкость системы охлаждения двигателя
    • Жидкость тормозная
    • Фильтр воздушный двигателя
    • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
    • Масло в двигателе и масляный фильтр
    • Фильтр вентиляции салона
    • Жидкость тормозна
    • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
    • Компьютерная диагностика электронных систем
    • Наружные световые приборы и индикаторы
    • Аккумуляторная батарея
    • Приводные ремни
    • Вакуумные трубки и шланги
    • Шланги системы вентиляции картера двигателя
    • Компоненты рулевого управления
    • Система кондиционирования, компрессор
    • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
    • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
    • Компоненты передней и задней подвески
    • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
    • Топливопроводы, шланги и соединения
    • Педаль тормоза
    • Стояночный тормоз
    • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
    • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
    • Фильтр топливный
    • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
    • Жидкость в автоматической коробке передач
    • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
    • Система выпуска отработавших газов
    • Шины (не включая запасное колесо)
    • Дисковые тормоза, диски и колодки
    • Жидкость системы охлаждения двигателя
    • Жидкость тормозная
    • Фильтр воздушный двигателя
    • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
    • Масло в двигателе и масляный фильтр
    • Фильтр воздушный двигателя
    • Фильтр вентиляции салона
    • Аккумулятор "ЭРА-ГЛОНАСС" (при необходимости)
    • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
    • Компьютерная диагностика электронных систем
    • Наружные световые приборы и индикаторы
    • Аккумуляторная батарея
    • Приводные ремни
    • Вакуумные трубки и шланги
    • Шланги системы вентиляции картера двигателя
    • Компоненты рулевого управления
    • Система кондиционирования, компрессор
    • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
    • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
    • Компоненты передней и задней подвески
    • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
    • Топливопроводы, шланги и соединения
    • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
    • Система выпуска отработавших газов
    • Шины (не включая запасное колесо)
    • Дисковые тормоза, диски и колодки
    • Жидкость системы охлаждения двигателя
    • Жидкость тормозная
    • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
    • Фильтр топливный
    • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
    • Жидкость тормозная
    • Масло в двигателе и масляный фильтр
    • Фильтр вентиляции салона
    • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
    • Компьютерная диагностика электронных систем
    • Наружные световые приборы и индикаторы
    • Аккумуляторная батарея
    • Приводные ремни
    • Вакуумные трубки и шланги
    • Шланги системы вентиляции картера двигателя
    • Компоненты рулевого управления
    • Педаль тормоза
    • Стояночный тормоз
    • Система кондиционирования, компрессор
    • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
    • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
    • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
    • Компоненты передней и задней подвески
    • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
    • Топливопроводы, шланги и соединения
    • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
    • Система выпуска отработавших газов
    • Шины (не включая запасное колесо)
    • Дисковые тормоза, диски и колодки
    • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
    • Жидкость системы охлаждения двигателя
    • Жидкость в автоматической коробке передач
    • Фильтр воздушный двигателя
    • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
    • Масло в двигателе и масляный фильтр
    • Фильтр вентиляции салона
    • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
    • Компьютерная диагностика электронных систем
    • Наружные световые приборы и индикаторы
    • Аккумуляторная батарея
    • Приводные ремни
    • Вакуумные трубки и шланги
    • Шланги системы вентиляции картера двигателя
    • Компоненты рулевого управления
    • Система кондиционирования, компрессор
    • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
    • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
    • Компоненты передней и задней подвески
    • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
    • Топливопроводы, шланги и соединения
    • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
    • Система выпуска отработавших газов
    • Шины (не включая запасное колесо)
    • Дисковые тормоза, диски и колодки
    • Жидкость системы охлаждения двигателя
    • Жидкость тормозная
    • Фильтр воздушный двигателя
    • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
    • Жидкость тормозная
    • Жидкость в автоматической коробке передач
    • Масло в двигателе и масляный фильтр
    • Фильтр воздушный двигателя
    • Фильтр вентиляции салона
    • Аккумулятор "ЭРА-ГЛОНАСС" (при необходимости)
    • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
    • Компьютерная диагностика электронных систем
    • Наружные световые приборы и индикаторы
    • Аккумуляторная батарея
    • Приводные ремни
    • Вакуумные трубки и шланги
    • Шланги системы вентиляции картера двигателя
    • Компоненты рулевого управления
    • Педаль тормоза
    • Стояночный тормоз
    • Система кондиционирования, компрессор
    • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
    • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
    • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
    • Компоненты передней и задней подвески
    • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
    • Топливопроводы, шланги и соединения
    • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
    • Система выпуска отработавших газов
    • Шины (не включая запасное колесо)
    • Дисковые тормоза, диски и колодки
    • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
    • Фильтр топливный
    • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
    • Жидкость системы охлаждения двигателя
    • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
    • Масло в двигателе и масляный фильтр
    • Фильтр вентиляции салона
    • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
    • Компьютерная диагностика электронных систем
    • Наружные световые приборы и индикаторы
    • Аккумуляторная батарея
    • Приводные ремни
    • Вакуумные трубки и шланги
    • Шланги системы вентиляции картера двигателя
    • Компоненты рулевого управления
    • Система кондиционирования, компрессор
    • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
    • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
    • Компоненты передней и задней подвески
    • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
    • Топливопроводы, шланги и соединения
    • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
    • Система выпуска отработавших газов
    • Шины (не включая запасное колесо)
    • Дисковые тормоза, диски и колодки
    • Жидкость системы охлаждения двигателя
    • Жидкость тормозная
    • Фильтр воздушный двигателя
    • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
    • Фильтр топливный
    • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
    • Жидкость системы охлаждения двигателя
    • Жидкость тормозная
    • Масло в двигателе и масляный фильтр
    • Фильтр вентиляции салона
    • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
    • Компьютерная диагностика электронных систем
    • Наружные световые приборы и индикаторы
    • Аккумуляторная батарея
    • Приводные ремни
    • Вакуумные трубки и шланги
    • Шланги системы вентиляции картера двигателя
    • Компоненты рулевого управления
    • Педаль тормоза
    • Стояночный тормоз
    • Система кондиционирования, компрессор
    • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
    • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
    • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
    • Компоненты передней и задней подвески
    • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
    • Топливопроводы, шланги и соединения
    • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
    • Система выпуска отработавших газов
    • Шины (не включая запасное колесо)
    • Дисковые тормоза, диски и колодки
    • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
    • Жидкость в автоматической коробке передач (Прим,1)
    • Фильтр воздушный двигателя
    • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
    • Свечи зажигания
    • Жидкость тормозная
    • Масло в двигателе и масляный фильтр
    • Фильтр вентиляции салона
    • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
    • Компьютерная диагностика электронных систем
    • Наружные световые приборы и индикаторы
    • Аккумуляторная батарея
    • Приводные ремни
    • Вакуумные трубки и шланги
    • Шланги системы вентиляции картера двигателя
    • Компоненты рулевого управления
    • Педаль тормоза
    • Стояночный тормоз
    • Система кондиционирования, компрессор
    • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
    • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
    • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
    • Компоненты передней и задней подвески
    • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
    • Топливопроводы, шланги и соединения
    • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
    • Система выпуска отработавших газов
    • Шины (не включая запасное колесо)
    • Дисковые тормоза, диски и колодки
    • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
    • Фильтр топливный
    • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
    • Жидкость системы охлаждения двигателя
    • Жидкость в автоматической коробке передач
    • Фильтр воздушный двигателя
    • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

    Регламент технического обслуживания Kia Rio X-Line

    Ваш Браузер не поддерживает предпросмотр. Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть файл: Открыть PDF

    Обязательные замены


    Каталожные номера запчастей

    Масляный фильтр двигателя - 2630035504 Фильтр кондиционера (салонный) - 97133D1000 Фильтр воздушный двигателя - 28113H8100 Свечи зажигания - 1885510061 Топливный фильтр (бензин) - 31112F9000

    Стоимость ТО Kia Rio X-Line

    Стоимость работСтоимость материаловОбщая стоимость ТО
    ТО-1341039927402
    ТО-2462048929512
    ТО-3352047318251
    ТО-45500769813198
    ТО-5341039927402
    ТО-650601565520715
    ТО-7341039927402
    ТО-86050917415224
    ТО-9352047318251
    ТО-1050601153616596

    Указанная стоимость является расчетной стоимостью обязательных работ по регулярному техническому обслуживанию автомобилей KIA у официальных дилеров KIA, складывается из расчетной стоимости производства работ, максимальной цены перепродажи оригинальных запасных частей KIA и расчётной стоимости расходных и смазочных материалов и рассчитана на основании информации, предоставленной официальными дилерами KIA, а также данных о средней стоимости нормочаса официальных дилерских центров KIA на территории России. Информация о стоимости работ носит исключительно расчетный и информационный характер и актуальна на 2021 год.

    Читайте также: