Схема коммутатора шкода фелиция

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Схема коммутатора шкода фелиция

Схема электрооборудования автомобиля "Шкода-Фелиция LX" с карбюраторным двигателем 1,3 л

1 – левый указатель поворота; 2 – левая фара; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – датчик аварийного давления масла; 5 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 6 – термовыключатель вентилятора системы охлаждения; 7 – звуковой сигнал; 8 – правая фара; 9 – правый указатель поворота; 10 – коммутатор системы зажигания; 11 – генератор; 12 – свечи зажигания; 13 – датчик-распределитель зажигания; 14 – катушка зажигания; 15 – стартер; 16 – электродвигатель стеклоомывателей; 17 – левый боковой повторитель указателя поворота; 18 – электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла; 19 – пусковое устройство карбюратора; 20 – включатель стоп-сигналов; 21 – клапан ЭПХХ карбюратора; 22 – термостат карбюратора; 23 – датчик уровня тормозной жидкости; 24 – аккумуляторная батарея; 25 – правый боковой повторитель указателя поворота; 26 – блок реле и предохранителей; 27 – комбинация приборов; 28 – указатель уровня топлива; 29 – тахометр; 30 – сигнализатор включения указателя поворота; 31 – сигнализатор включения указателя поворота прицепа; 32 – сигнализатор включения дальнего света фар; 33 – сигнализатор включения габаритного освещения; 34 – сигнализатор включения передних противотуманных фар; 35 – сигнализатор включения задних противотуманных фонарей; 36 – сигнализатор включения ближнего света фар; 37 – сигнализатор включения обогрева заднего стекла; 38–39 – лампы освещения комбинации приборов; 40 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 41 – сигнализатор включения аварийной сигнализации; 42 – сигнализатор падения уровня тормозной жидкости; 43 – сигнализатор отказа генератора; 44 – сигнализатор включения стояночного тормоза; 45 – сигнализатор аварийного давления масла; 46 – электронный стабилизатор напряжения; 47 – выключатель аварийной сигнализации; 48 – включатель задних противотуманных фонарей; 49 – включатель передних противотуманных фар; 50 – включатель обогрева заднего стекла; 51 – вентилятор системы отопления; 52 – блок дополнительных резисторов; 53 – правый подрулевой переключатель (управление стеклоочистителями и стеклоомывателем); 54 – левый подрулевой переключатель (управление светом фар и указателями поворота); 55 – включатель габаритного освещения; 56 – включатель ближнего света фар; 57 – включатель освещения салона в стойке левой двери; 58 – замок зажигания; 59 – переключатель режимов работы вентилятора системы отопления; 60 – включатель фар заднего хода; 61 – кнопка звукового сигнала; 62 – включатель сигнализатора стояночного тормоза; 63 – плафон освещения салона; 64 – штепсельная розетка с подсветкой; 65 – включатель освещения салона в стойке правой двери; 66 – лампа заднего противотуманного фонаря; 67 – лампа указателя поворота заднего фонаря; 68 – лампа фары заднего хода; 69 – лампы габаритного освещения в заднем фонаре; 70 – лампа стоп-сигнала; 71 – датчик уровня топлива в баке; 72 – электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла; 73 – элемент обогрева заднего стекла; 74 – лампы подсветки номерного знака.
Примечание. Цепи незадействованных в базовой комплектации сигнализаторов комбинации приборов и переключателей не указаны.

Схема внутренних соединений блока реле и предохранителей (разъемы условно повернуты на 90 о )


R1 – реле включения фар R3 – реле включения задних противотуманных фонарей R4 – реле включения обогрева заднего стекла R6 – реле звуковой сигнализации включения фар R7 – коммутационное реле R8 – реле аварийной сигнализации INT – реле стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла WW – реле автоматики стеклоочистителя ветрового стекла R2 – гнездо для установки реле включения передних противотуманных фар (не входят в базовую комплектацию) R5 – реле электрического топливного насоса (не входит в базовую комплектацию)
Примечания:
1. Предохранитель S4 защищает цепь электрического топливного насоса и не устанавливается в базовой версии, поэтому его соединение с реле R5 не показано. Выводы гнезда этого реле соединены с контактами 9–12 разъема АА и шиной +12 В.
2. Предохранитель S5 защищает цепь противотуманных фар. Выводы соответствующего реле R2 соединены с контактами 9 разъема ВВ и 14 разъема ВС.
3. Схема электрооборудования составлена на основе официальной документации для машин, выпущенных с сентября 1994 г. по сентябрь 1995 г. По мере совершенствования автомобилей в нее вносили отдельные изменения.

Борьба за искру, или выбор волговского коммутатора…

Всё началось с того что вчера, мой коллега по работе, на своём ТАУРЕГЕ, забыл выключить кондиционер, и позвал меня его прикурить. Я добрая душа согласился, моя машина была заведена и не глушилась, короче я его прикурил, он завёлся, и мы разъехались.
Поздно вечером я собирался поехать к метро встречать жену с работы, сажусь в машину, я она не заводиться, вООбще не в какую, уже почти АКБ посадил, начал смотреть… АГА нет искры.
Короче снял АКБ потащил домой заряжаться и читать статьи в интернете как поставить волговский коммутатор.

Проснувшись раньше обычного на 1,5 часа пошёл в магазин к 8:00, но там такого не оказалось, потом пошёл домой посмотрел в интернете где ещё есть магазины, поехал на автобусе, приехал, точно такого как статье коммутатора не было, но как заверил меня всезнающий продавец "есть идентичный", поверив ему на слово. Купил что-то около 450р.
Поехал довольный домой, начал устанавливать сей дивайс на авто, всё сделал сбегал за АКБ домой, поставил завёл, работает! отлегло! про себя подумал не обманул торгаш!=)

И полетел на работу, по работе было много поездок и ближе к обеду стал замечать запах паленого масла, открыл капот и увидел что у меня катушка кипит и с неё капает (на одном из фото видно как катушка навалила кучу) масло. Я в жизни не слышал что такое может быть, короче так я ездил весь день всё работало норм, только вот запах…
Приехал домой сразу за комп, читать что за фигня и попал прямиком на форум к ВОЛГАводам, и понял что тот каммутатор, который я купил более мощьный, ВОЛГОводы тоже многие по ошибке его ставили и у них было тоже самое что и у меня.
Короче поехал за правильным коммутатором, нашёл на авторынке "ФУЧИКА" за 550р.
Кстати нужный каммутатор встал можно сказать как родной на родной крепёж

Единственное я так и не понял всё это произошло (т.е. сдох коммутатор) из-за моего прикуривания или совпадение…

Схемы электрооборудования Skoda Felicia LX (с карбюраторным двигателем 1,3 л)

74 – лампы подсветки номерного знака.
Примечание. Цепи незадействованных в базовой комплектации сигнализаторов комбинации приборов и переключателей не указаны. Схема внутренних соединений блока реле и предохранителей (разъемы условно повернуты на 90 градусов)

R1 – реле включения фар

R2 – гнездо для установки реле включения передних противотуманных фар (не входят в базовую комплектацию)

R3 – реле включения задних противотуманных фонарей

R4 – реле включения обогрева заднего стекла

R5 – реле электрического топливного насоса (не входит в базовую комплектацию)

R6 – реле звуковой сигнализации включения фар

R7 – коммутационное реле

R8 – реле аварийной сигнализации

INT – реле стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла

WW – реле автоматики стеклоочистителя ветрового стекла

  1. Предохранитель S4 защищает цепь электрического топливного насоса и не устанавливается в базовой версии, поэтому его соединение с реле R5 не показано. Выводы гнезда этого реле соединены с контактами 9–12 разъема АА и шиной +12 В.
  2. Предохранитель S5 защищает цепь противотуманных фар. Выводы соответствующего реле R2 соединены с контактами 9 разъема ВВ и 14 разъема ВС.
  3. Схема электрооборудования составлена на основе официальной документации для машин, выпущенных с сентября 1994 г. по сентябрь 1995 г. По мере совершенствования автомобилей в нее вносили отдельные изменения.

Видео к статье

Skoda Felicia не работает печка обслуживание? Не заводится. В чём проблема(Skoda felicia 1,3) Новые приключения Skoda Felicia I (не заводится) Skoda Felicia 1.3 Не заводится решение проблемы Диагностика Skoda Octavia, не заводится, поиск неисправности. Ремонт электрики, предохранители Шкода Шкода Фелиция, повышенные обороты ДВС и не устойчивый ХХ

9.6.4.2. Коммутатор

В бесконтактной системе зажигания может быть установлен коммутатор типа 3620.3734 или RT1903, или PZE4022. Он преобразует управляющие импульсы бесконтактного датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.

Коммутатор проверяется с помощью осциллографа и генератора прямоугольных импульсов по схеме на рис. Схема для проверки коммутатора. Выходное сопротивление генератора должно быть 100–500 Ом. Осциллограф желательно применять двухканальный: 1-й канал – для импульсов генератора, а 2-й – для импульсов коммутатора.

На клеммы “3” и “6” коммутатора подаются прямоугольные импульсы, имитирующие импульсы датчика. Частота импульсов от 3,33 до 233 Гц, а скважность (отношение периода к длительности импульса Т/Ти, равна 3. Максимальное напряжение Umax – 10 В, а минимальное Umin – не более 0,4 В (см. осциллограмму А на рис. Форма импульсов на экране осциллографа). У исправного коммутатора форма импульсов тока должна соответствовать осциллограмме Б (см. рис. Форма импульсов на экране осциллографа).

Для коммутатора 3620.3734 при напряжении питания (13,5±0,5) В величина тока (I) должна быть 7,5–8,5 А. Время накопления тока (t) не нормируется.

Для коммутатора RТ1903 при том же напряжении питания и частоте сила тока составляет 7–8 А, а время накопления 5,5–11,5 мс.

Для коммутатора PZE4022 при напряжении питания (14±0,3) В и частоте 25 Гц величина силы тока составляет 7–9 А, а время накопления тока не нормируется.

Если форма импульсов коммутатора искажена, то могут быть перебои с искрообразованием или оно может происходить с запаздыванием. Двигатель будет перегреваться и не развивать номинальной мощности. Предупреждение

Нельзя отсоединять от коммутатора штепсельный разъем при включенном зажигании, так как при этом на отдельных участках схемы коммутатора может возникнуть напряжение до 400 В и он будет поврежден.

Не допускается прокладывать провода низкого напряжения в одном жгуте с проводами высокого напряжения.

Не допускается отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи при работающем двигателе, так как это может привести к повреждению коммутатора.

Схема коммутатора шкода фелиция

Схема системы зажигания с бесконтактным датчиком-распределителем

Система зажигания предназначена для преобразования тока низкого напряжения, поступающего от аккумуляторной батареи или генератора, в ток высокого напряжения, а также для подачи этого ВВ напряжения в соответствующие моменты на свечи зажигания, поджигающие воздушно-топливная смесь в цилиндрах двигателя.

На карбюраторных моделях рассматриваемых автомобилей используется система зажигания с бесконтактным датчиком-распределителем и коммутатором. Схема такой системы зажигания представлена на иллюстрации.

В НВ контуре системы зажигания ток протекает через контакты выключателя зажигания к клемме “15” катушки зажигания, а затем - с клеммы “1” катушки к коммутатору.

В ВВ контуре индуцированный во вторичной обмотке катушки зажигания (создается в моменты прерывания тока в первичной обмотке катушки) ток поступает на центральную клемму крышки распределителя и, далее - через бегунок и ВВ провода - на свечи зажигания.

Bosch Mono-Motronic и Magneti-Marelli 1AV

В состав обеих систем входят четыре свечи зажигания, пять ВВ проводов, распределитель зажигания, электронная катушка зажигания, электронный блок управления (ECU), а также комплект информационных датчиков, исполнительных устройств и соединительная электропроводка. Схемы размещения компонентов систем несколько различны, однако по принципу функционирования системы практически идентичны.

ECU выдает опорное напряжение на входную ступень катушки зажигания, возбуждая первичную обмотку катушки. Периодически опорное напряжение прерывается ECU, что ведет к сворачиванию магнитного поля первичной обмотки и вырабатыванию ВВ напряжения во вторичной. Далее, созданное в катушке высокое напряжение через распределитель по ВВ проводам подается на свечи зажигания, генерирующие мощную искру на такте зажигания поршня каждого из цилиндров. Искра образуется между электродами свечи в момент подачи на нее ВВ напряжения и обеспечивает гарантированный поджиг впрыскиваемой в цилиндр воздушно-топливной смеси. Угол опережения зажигания и длительность замкнутого состояния контактов прерывателя определяется и контролируется ECU, исходя из поступающей от датчиков системы управления двигателем информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и глубине разрежения во впускном трубопроводе. К числу прочих параметров, оказывающих влияние на выбор угла опережения зажигания, относятся положение и скорость открывания дроссельной заслонки, температура всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости, а в системе Magneti-Marelli, - также детонация воздушно-топливной смеси (информация поступает на ECU от соответствующих датчиков).

Контроль детонации воздушно-топливной смеси предусмотрен на моделях 1.6 л, оборудованных системой впрыска Magneti-Marelli 1AV. Датчик детонации установлен на блоке цилиндров и по возрастанию вибраций выявляет момент, когда зажигание становится слишком ранним. Своевременно получив информацию от датчика, ECU производит замедление зажигания, предотвращая появления связанных с детонацией звуковых эффектов. Далее ECU в несколько этапов возвращает угол опережения зажигания к нормальному значению. В случае повторного возникновения детонации цикл повторяется.

Управление оборотами холостого хода осуществляется отчасти посредством электронного модуля положения дроссельной заслонки, установленного стенке корпуса дросселя, а отчасти - системой зажигания путем своевременной корректировки угла опережения зажигания. Ввиду сказанного, необходимость в ручной регулировке оборотов отпадает, а возможность ее выполнения конструкцией системы не предусмотрена.

В некоторых системах ECU способен организовать многоразовое зажигание при запуске холодного двигателя. В момент проворачивания двигателя стартером свечи зажигания вырабатывают искру на каждом такте многократно, что существенно повышает эффективность воспламенение смеси и облегчает запуск двигателя.

Следует отметить, что описываемая в настоящей Главе диагностика неисправностей системы возможна лишь с применением специального электронного оборудования. Если выявить причину отказа в ходе выполнения перечисленных в Разделе Диагностика неисправностей системы зажигания и проверка состояния ее компонентов настоящей Главы проверок не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания. Описания процедур снятия и установки вышедших из строя компонентов приведены в соответствующих Разделах Главы.

В системе Simos 2P используется статическое зажигание (без распределителя). В состав системы зажигания входят две заключенные в кожухи и объединенные в единый модуль катушки зажигания. Модель устанавливается непосредственно над свечами зажигания, а потому никаких ВВ проводов не предусмотрено.

Каждая из катушек модуля обслуживает по два цилиндра (одна - 1-й и 4-й, вторая - 2-й и 3-й).

По выдаваемым ECU командам катушки генерируют в цилиндрах по две искры зажигания - одну на такте сжатия и одну на выпускном такте. Напряжение пробоя свечи на такте сжатия в результате повышения давления оказывается весьма значительным. На такте выпуска, когда компрессия незначительна, генерируется очень слабая искра, не оказывающая никакого воздействия на выпускаемые из цилиндра отработавшие газы и называемая холостой. Такая схема зажигания позволяет избежать необходимости установки отдельной катушки на каждую из свечей.

ECU управляет функционированием системы на базе получаемых от различных информационных датчиков сигналов. На основе поступающей информации о температуре двигателя, текущей нагрузке и оборотах ECU определяет параметры для корректировки момента зажигания и времени заряда катушек. на холостом ходу ECU, корректируя соответствующим образом угол опережения зажигания, изменяет крутящий момент двигателя с целью поддержания стабильности оборотов. Система функционирует в тесном контакте с потенциометром положения дроссельной заслонки.

В состав системы зажигания входит также датчик детонации. Установленный в задней части блока цилиндров, датчик реагирует на изменение частоты вибраций двигателя и определяет момент начала возникновения детонации смеси в цилиндрах. На основании получаемой от датчика информации, ECU своевременно производит пошаговую корректировку угла опережения зажигания, предотвращая дальнейшее развитие детонации.

Система зажигания бензиновых двигателей Шкода Фелиция

Системы Bosch Mono-Motronic, Simos 2P и Magneti-Marelli 1AV являются подсистемами единой системы управления двигателем, контролирующей подачу питания и порядок воспламенения топлива. Настоящая Часть Главы посвящена лишь компонентам, имеющим отношение к зажиганию.

Система зажигания предназначена для преобразования тока низкого напряжения, поступающего от аккумуляторной батареи или генератора, в ток высокого напряжения, а также для подачи этого ВВ напряжения в соответствующие моменты на свечи зажигания, поджигающие воздушно-топливная смесь в цилиндрах двигателя.

На карбюраторных моделях рассматриваемых автомобилей используется система зажигания с бесконтактным датчиком-распределителем и коммутатором. Схема такой системы зажигания представлена на иллюстрации.

В НВ контуре системы зажигания ток протекает через контакты выключателя зажигания к клемме “15” катушки зажигания, а затем - с клеммы “1” катушки к коммутатору.

В ВВ контуре индуцированный во вторичной обмотке катушки зажигания (создается в моменты прерывания тока в первичной обмотке катушки) ток поступает на центральную клемму крышки распределителя и, далее - через бегунок и ВВ провода - на свечи зажигания.

Bosch Mono-Motronic и Magneti-Marelli 1AV

В состав обеих систем входят четыре свечи зажигания, пять ВВ проводов, распределитель зажигания, электронная катушка зажигания, электронный блок управления (ECU), а также комплект информационных датчиков, исполнительных устройств и соединительная электропроводка. Схемы размещения компонентов систем несколько различны, однако по принципу функционирования системы практически идентичны.

ECU выдает опорное напряжение на входную ступень катушки зажигания, возбуждая первичную обмотку катушки. Периодически опорное напряжение прерывается ECU, что ведет к сворачиванию магнитного поля первичной обмотки и вырабатыванию ВВ напряжения во вторичной. Далее, созданное в катушке высокое напряжение через распределитель по ВВ проводам подается на свечи зажигания, генерирующие мощную искру на такте зажигания поршня каждого из цилиндров. Искра образуется между электродами свечи в момент подачи на нее ВВ напряжения и обеспечивает гарантированный поджиг впрыскиваемой в цилиндр воздушно-топливной смеси. Угол опережения зажигания и длительность замкнутого состояния контактов прерывателя определяется и контролируется ECU, исходя из поступающей от датчиков системы управления двигателем информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и глубине разрежения во впускном трубопроводе. К числу прочих параметров, оказывающих влияние на выбор угла опережения зажигания, относятся положение и скорость открывания дроссельной заслонки, температура всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости, а в системе Magneti-Marelli, - также детонация воздушно-топливной смеси (информация поступает на ECU от соответствующих датчиков).

Контроль детонации воздушно-топливной смеси предусмотрен на моделях 1.6 л, оборудованных системой впрыска Magneti-Marelli 1AV. Датчик детонации установлен на блоке цилиндров и по возрастанию вибраций выявляет момент, когда зажигание становится слишком ранним. Своевременно получив информацию от датчика, ECU производит замедление зажигания, предотвращая появления связанных с детонацией звуковых эффектов. Далее ECU в несколько этапов возвращает угол опережения зажигания к нормальному значению. В случае повторного возникновения детонации цикл повторяется.

Управление оборотами холостого хода осуществляется отчасти посредством электронного модуля положения дроссельной заслонки, установленного стенке корпуса дросселя, а отчасти - системой зажигания путем своевременной корректировки угла опережения зажигания. Ввиду сказанного, необходимость в ручной регулировке оборотов отпадает, а возможность ее выполнения конструкцией системы не предусмотрена.

В некоторых системах ECU способен организовать многоразовое зажигание при запуске холодного двигателя. В момент проворачивания двигателя стартером свечи зажигания вырабатывают искру на каждом такте многократно, что существенно повышает эффективность воспламенение смеси и облегчает запуск двигателя.

Следует отметить, что описываемая в настоящей Главе диагностика неисправностей системы возможна лишь с применением специального электронного оборудования. Если выявить причину отказа в ходе выполнения перечисленных в Разделе Диагностика неисправностей системы зажигания и проверка состояния ее компонентов настоящей Главы проверок не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания. Описания процедур снятия и установки вышедших из строя компонентов приведены в соответствующих Разделах Главы.

В системе Simos 2P используется статическое зажигание (без распределителя). В состав системы зажигания входят две заключенные в кожухи и объединенные в единый модуль катушки зажигания. Модель устанавливается непосредственно над свечами зажигания, а потому никаких ВВ проводов не предусмотрено.

Каждая из катушек модуля обслуживает по два цилиндра (одна - 1-й и 4-й, вторая - 2-й и 3-й).

По выдаваемым ECU командам катушки генерируют в цилиндрах по две искры зажигания - одну на такте сжатия и одну на выпускном такте. Напряжение пробоя свечи на такте сжатия в результате повышения давления оказывается весьма значительным. На такте выпуска, когда компрессия незначительна, генерируется очень слабая искра, не оказывающая никакого воздействия на выпускаемые из цилиндра отработавшие газы и называемая холостой. Такая схема зажигания позволяет избежать необходимости установки отдельной катушки на каждую из свечей.

ECU управляет функционированием системы на базе получаемых от различных информационных датчиков сигналов. На основе поступающей информации о температуре двигателя, текущей нагрузке и оборотах ECU определяет параметры для корректировки момента зажигания и времени заряда катушек. на холостом ходу ECU, корректируя соответствующим образом угол опережения зажигания, изменяет крутящий момент двигателя с целью поддержания стабильности оборотов. Система функционирует в тесном контакте с потенциометром положения дроссельной заслонки.

В состав системы зажигания входит также датчик детонации. Установленный в задней части блока цилиндров, датчик реагирует на изменение частоты вибраций двигателя и определяет момент начала возникновения детонации смеси в цилиндрах. На основании получаемой от датчика информации, ECU своевременно производит пошаговую корректировку угла опережения зажигания, предотвращая дальнейшее развитие детонации.

Схемы электрических соединений

Схемы электрических соединений Общие обозначения Обозначение электрических узлов/компонентов Лампа № элемента Выключатель Насос/электромотор Многопозиционный спаренный переключатель Заземление Предохранитель/ плавкая вставка .


Система управления двигателем Simс

Система управления двигателем Simс Обозначение компонентов 1 — Батарея 5 — Выключатель зажигания 6 — Монтажный блок реле/ предохранителей а = реле топливного насоса 30 — l-зонд 31 — Катушка DIS 32 — Свечи зажигания 33 — Датчик Холла 34 — Э/м клапан угольного фильтра 36 — Топливный насос/.


Система управления двигателем Magneti-Marelli

Система управления двигателем Magneti-Marelli Обозначение компонентов 1 — Батарея 5 — Выключатель зажигания 6 — Монтажный блок реле/предохранителей а = реле топливного насоса 80 — Топливный насос/датчик измерения расхода топлива 81 — Инжектор впрыска топлива 82 — Э/м клапан угольного фил.


Система управления двигателем Mono-Motronic (с ноября 1995 г.)

Система управления двигателем Mono-Motronic (с ноября 1995 г.) Обозначение компонентов 1 — Батарея 5 — Выключатель зажигания 6 — Монтажный блок реле/предохранителей а = реле топливного насоса 60 — Топливный насос/датчик измерения расхода топлива 61 — Э/м клапан угольного фильтра 62 — Кату.


Комбинация приборов

Комбинация приборов Обозначение компонентов 1 — Батарея 5 — Выключатель зажигания 6 — Монтажный блок реле/предохранителей 50 — Комбинация приборов а = контрольная лампа обогрева заднего стекла b = контрольная лампа генератора с = Контрольная лампа системы подушек безопасности d = контроль.


Вентилятор отопителя и обогрев заднего стекла

Вентилятор отопителя и обогрев заднего стекла Обозначение компонентов 1 — Батарея 2 — Стартер 5 — Выключатель зажигания 6 — Монтажный блок реле/предохранителей с = реле контакта “Х” d = реле обогревателя заднего стекла 96 — Выключатель вентилятора отопителя 97 — Резисторы вентилятора ото.


Противотуманные фары/фонари

Противотуманные фары/фонари Обозначение компонентов 1 — Батарея 2 — Стартер 5 — Выключатель зажигания 6 — Монтажный блок реле/предохранителей с = реле контакта “Х” f = реле передних противотуманных фар g = реле задних противотуманных фонарей 111 — Выключатель передних противотуманных фар .


Габаритные огни, задние комбинированные фонари, подсветка номерного знака, освещение багажного отделения и головные фары

Габаритные огни, задние комбинированные фонари, подсветка номерного знака, освещение багажного отделения и головные фары Обозначение компонентов 1 — Батарея 2 — Стартер 5 — Выключатель зажигания 6 — Монтажный блок реле/предохранителей с = реле контакта “Х” i = реле дальнего света h = сиг.


Стоп-сигналы, огни заднего хода, освещение салона, прикуриватель, контрольной лампы указателей поворотов и аварийной сигнализации

Стоп-сигналы, огни заднего хода, освещение салона, прикуриватель, контрольной лампы указателей поворотов и аварийной сигнализации Обозначение компонентов 1 — Батарея 6 — Монтажный блок реле/предохранителей f = реле передних противотуманных фар 110 — Комбинированный переключатель а = ближ.


Клаксон, очистители/омыватели ветрового и заднего стекол

Клаксон, очистители/омыватели ветрового и заднего стекол Обозначение компонентов 1 — Батарея 2 — Стартер 5 — Выключатель зажигания 6 — Монтажный блок реле/предохранителей с = реле контакта “Х” j = реле передних омывателей/очистителей k = реле заднего омывателя/очистителя 110 — Комбиниров.


ABS (модели с марта 1995 г.)

ABS (модели с марта 1995 г.) Обозначение компонентов 1 — Батарея 2 — Стартер 5 — Выключатель зажигания 6 — Монтажный блок реле/предохранителей с = реле контакта “Х” 150 — Диагностический разъем 151 — Гидравлический насос ABS 152 — Предохранители блока управления ABS 153 — Датчик правого .


Магнитола, единый замок и очистители/омыватели линз головных фар

Магнитола, единый замок и очистители/омыватели линз головных фар Обозначение компонентов 1 — Батарея 6 — Монтажный блок реле/предохранителей 160 — Блок управления единого замка 161 — Левый задний позиционер 162 — Левый передний позиционер 163 — Правый задний позиционер 164 — Правый перед.


Системы запуска, заряда и управления дизельного двигателя

Системы запуска, заряда и управления дизельного двигателя Обозначение компонентов 1 — Батарея 2 — Стартер 3 — Фильтр подавления шумов 4 — Генератор 5 — Выключатель зажигания 6 — Монтажный блок реле/предохранителей 7 — Датчик-выключатель вентилятора системы охлаждения 8 — Электромотор вент.

Шкода Фелиция предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шкода фелиция

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок в салоне автомобиля

Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны пассажира. Для доступа отвинтите крепление крышки.

p, blockquote 3,0,1,0,0 -->

доступ к блоку

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне фото пример расположения

p, blockquote 6,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Назначение реле

Пример доступа к блоку

Предлагаем ознакомится с видео примером доступа к блоку и заменой реле.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Предохранители некоторых из дополнительных систем (ABS, К/В) могут устанавливаться под капотом в левой части моторного пространства. Особенно это касается дизельных двигателей (предохранители системы преднакала и вентилятора системы охлаждения).

Руководство по ремонту

Шкода Фелиция предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шкода фелиция

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок в салоне автомобиля

Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны пассажира. Для доступа отвинтите крепление крышки.

p, blockquote 3,0,1,0,0 -->

доступ к блоку

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне фото пример расположения

p, blockquote 6,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Назначение реле

Пример доступа к блоку

Предлагаем ознакомится с видео примером доступа к блоку и заменой реле.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Предохранители некоторых из дополнительных систем (ABS, К/В) могут устанавливаться под капотом в левой части моторного пространства. Особенно это касается дизельных двигателей (предохранители системы преднакала и вентилятора системы охлаждения).

Руководство по ремонту

Читайте также: