Схема лифан бриз 520

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Лифан Бриз 1.6 характеристики, ремонт, замена запчастей, аналоги и артикулы

Breez – очередной корейский автомобиль среднего класса. Имеет хорошие отзывы среди владельцев, и плохие среди завистников. Автомобиль оснащен рядным ДВС, с V=1587 см куб. Коробка – пятиступенчатая механика. Подвеска, стандартная для этого класса авто – независимая – многорычажная. С завода, обута в резину 185/65 с радиусом в 14. Габаритные данные – 4,370*1,700*1,473 м и клиренсом в 15,5 дм. Объем топливного резервуара – 51 л, и кушает при этом 8,6 л. Также имеет вариант АКПП, который не прижился на просторах России, поскольку машина теряет динамику.

  1. Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6
  2. Замена КПП Лифан Breez1.6
  3. Замена сцепления Lifan Бриз 1.6
  4. Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6
  5. Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6
  6. Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6
  7. Замена генератора Лифан Breez 1.6
  8. Замена свечей Lifan Breez 1.6
  9. Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6
  10. Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6
  11. Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
  12. Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
  13. Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
  14. Причины, по которым троит ДВС Lifan Breez 1.6
  15. Отзывы

Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6

Ремонт двигателя, на любом автомобиле, это длительная, и иногда, не совсем удачная процедура. Так, что перед тем, как затевать эту операцию, хорошо подумайте, сможете ли сделать все идеально.


Процедура ремонта займет от нескольких дней до пары недель. Инструмент понадобится самый разнообразный, так что стоит захватить все, что попадется на глаза. И так, начнем:

  1. Для съема ДВС, понадобиться поднять авто. Каким способом решайте сами, но должен быть доступ снизу.
  2. Скинуть давление в топливной.
  3. Снять АКБ, и его полку.
  4. Снять воздушный фильтр.
  5. Отсоединить патрубок забора воздуха от дросселя.
  6. Сливаем охлаждайку с системы.
  7. Отсоединить патрубки охлаждения.
  8. Снять вентилятор.
  9. Снять трос и адаптер скорости.
  10. Снять выхлопную.
  11. Демонтировать стартер и генератор.
  12. Отсоединить все штекеры проводов, которые подходят к мотору.
  13. Демонтировать цепь зажигания.
  14. Снять дроссель.
  15. Снять ГУР и его элементы.
  16. Слить масло с ДВС.
  17. Демонтировать передние колеса.
  18. Снять защиту ДВС.
  19. Демонтировать приводной ремень.
  20. Вынуть полуоси.
  21. Снять компрессор.
  22. Теперь закрепляем двигатель на тельфере, или подставляем специальную тележку.
  23. Откручиваем опоры двигателя.
  24. Демонтируем нижнюю ходовую балку.
  25. Мягко и плавно вынимаем ДВС.
  26. Приступаем к демонтажу ГБЦ.
  27. Снятую головку необходимо разобрать и проверить на наличие течей.
  28. Разобрать ГБЦ, снять распределительные валы, клапаны, толкатели.
  29. Снять поддон.
  30. Снять масляный элемент.
  31. Раскрутить болты крепления шатунов и толкнуть от к/вала.
  32. Снять болты крепления коренных вкладышей.
  33. Вытянуть вал коленчатый, отдать на проверку твердости, замеры и наличия механических повреждений.
  34. Вытянуть поршня с шатунами.
  35. Отсоединить поршень от шатуна, вынув пальцы.
  36. Помыть силовой агрегат, сделать замеры и посмотреть механические повреждения.
  37. При необходимости, сделать разточку-хонинговку под ремонтный размер поршней.
  38. Проточить к/вал.
  39. Продиагностировать все детали, которые вышли со строя, и заменить на новые.
  40. Собрать ДВС и установить на автомобиль.

При правильной сборке и установке, детали будут идеально ложиться в свои посадочные места. После сборки, залить новое масло, новую ОЖ и запустить мотор. Проверить давление ДВС.

Замена КПП Лифан Breez1.6

  1. Отсоединить АКБ.
  2. Снять воздушный фильтр.
  3. Демонтировать провод "минус".
  4. Вынуть трос зажима и переключения передач.
  5. Демонтировать адаптер заднего фонаря и скорости.
  6. Приподнять ТС.
  7. Слить масло с КПП.
  8. Вынуть полуось.
  9. Демонтировать стартер.
  10. Открутить болты крепления и снять коробку.
  11. Демонтировать с нее сцепление.
  12. Заменить компоненты, или весь узел.
  13. Собрать.

Замена сцепления Lifan Бриз 1.6

  1. Демонтировать трансмиссию.
  2. Открутить болты крепления и вынуть диск.
  3. Снять корзину с выжимным.

Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6

  1. Открутить ступичную гайку.
  2. Демонтировать стойку.
  3. Снять рулевые наконечники и шаровую.
  4. Открутить суппорт.
  5. Разъединяем стойку от ступицы.
  6. Снять тормозной диск.
  7. Выпрессовать подшипник.
  8. Впрессовать новый подшипник.
  9. Собрать.

Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6

Замена шаровой опоры дело не сложное и займет небольшое количество времени. Поддомкрачуем рычаг. Вынимаем шпильку с опоры. Откручиваем 3 болта крепления шаровой. Легко постукать и она выпала. Ставим новую и собираем.

Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6

Подбираем новый ремень перед тем, как снимать старый. Заодно, можно поменять и натяжной ролик. Теперь нужны инструменты и соответствующий настрой. Процесс замены.

  1. Снять колесо, правое.
  2. Немного поднять ДВС.
  3. Открутить правую опору мотора.
  4. Снять все ремни с двигателя.
  5. Демонтировать свечные провода и крышку клапанов.
  6. Снять кожух ГРМ.
  7. Выставить метки на к/вале и р/вале.
  8. Фиксируем коленвал.
  9. Снять шкив вала коленчатого.
  10. Демонтируем натяжной ролик.
  11. Снять ремень.
  12. Собрать все в обратном порядке.

Замена генератора Лифан Breez 1.6

  1. Снять приводной ремень.
  2. Отсоединить подводящие провода.
  3. Демонтировать генератор.
  4. Собрать.

Замена свечей Lifan Breez 1.6

Замена свечей зажигание, та операция, которую может сделать любой автолюбитель.

  1. Снимаем клемму с АКБ.
  2. Демонтируем провода высокого напряжения.
  3. Выкрутить свечи.
  4. Вкрутить новые.
  5. Собрать все.

Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6

Если знаний не хватает, то не стоит начинать эту операцию, лучше обратитесь на сервис, где вам все сделают. А если уже захотели сами, то вот небольшая инструкция.

  1. Отщелкнуть все разъемы с блока так, чтобы потом все собрать, как было.
  2. Открутить болты крепления и вынуть блок предохранителей.
  3. Поставить новый.
  4. Подсоединить все разъемы.
  5. Сделать прошивку бортового ПК, поскольку он может не увидеть нового блока.

Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6

Схема предохранителей указана на рисунке ниже.


Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Снять патрубки радиатора.
3. Снять переднюю верхнюю панель.
4. Демонтировать вентиляторы охлаждения.
5. Снять датчик ОЖ.
6. Демонтировать крепления и вынуть радиатор.
7. Совершить сборку.
8. Залить ОЖ.


Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
Нет, не водит, если все узлы и агрегаты исправны. Причиной, когда машину водит по трассе, может быть: неправильный развал-схождение, неверный угол колес, плохое состояние покрышек.


Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
Электрическая схема данного авто наведена на рисунке ниже.

Задняя и передняя подвеска на Лифан Бриз

Передняя подвеска фото

Китайская автомобильная промышленность постоянно радует нас выпуском новых моделей автомобилей, которые являются отличными примерами оптимального соотношения цены и качества. И одним из таких автомобилей, который уже набрал высокий уровень популярности в нашей стране, стал Lifan Breez.

Представленное авто обладает многими интересными техническими решениями, которые сохраняют свою максимальную простоту, что важно, тем более в условиях уровня качества отечественных дорог. В первую очередь, это касается подвески, которая должна выдерживать все неровности дорожного покрытия.

Передняя подвеска Lifan Breez

Автомобиль Lifan Breez оснащается, ставшей уже классической, передней подвеской типа МакФерсон.

Передняя подвеска оказывается очень простой в эксплуатации. Для её демонтажа не нужно будет обладать специфическими знаниями.

Так, для этого потребуется всего лишь поднять переднюю часть автомобиля на домкрат, или же воспользоваться подъёмником, после чего открутить переднее колесо. Далее отвинчиваются гайки на опоре стабилизатора поперечной устойчивости, что позволяет добраться до опоры, с её дальнейшим демонтажем. И лишь после этого отворачивается тройка гаек на шаровой опоре, чем мы обеспечиваем себе доступ к шаровой опоре и рычагу в сборе. Их, само собой, также нужно снять.

Каталог запчастей передней подвески

Каталог составных частей передняя подвески Лифан Бриз

Передняя подвеска Лифан Бриз

№ на рисункеНазвание
1Hex bolt
2Taper elastic washer
3Nut
4Flat washer
5Longitudinal tie assy
6Hex flange bolt
7Right dust shield
8Nut
9Washer
10Hex flange bolt
11Hex flange bolt
12Nut
13Left control arm assy
14Hex bolt
15Washer
16Nut
17Bracket
18Hex bolt and taper springness washer
18Hex bolt and taper springness washer
19Left dust shield
20Non-metal hex flange lock nut
21Rubber block
22Fixing plate
23Washer
24Hex flange bolt
25Taper elastic washer
26Hex flange bolt
27Sub-frame assy
28Nut
29Stabilizer bar, front suspension

Снимаем переднюю подвеску

Снимаем переднюю подвеску

Во время обратной сборки, необходимо проделать все действия в противоположном порядке. Также, важно помнить о необходимости очистки все устанавливаемых деталей, замены установочных болтов новыми, а также о правильной установке рычага в сборе, проверив, насколько правильно располагается сайлент-блок. На резьбу болтов должен быть нанесён герметик.

Особенности проверки передней подвески

Процесс проверки технического состояния подвески не очень сложен, так что справятся с ним даже начинающие автолюбители. Первым делом нужно проверить все детали на наличие деформаций и трещин, которые могут возникать в ходе эксплуатации, тем более, если на переднюю ось автомобиля было воздействие существенного веса. Далее, нужно проверить, дабы палец шаровой опоры двигался вокруг своей оси свободно. Резьба должна быть целой на всех витках. Если это не так, то дефективная деталь должна быть заменена новой.

Если вы увидели, что вам нужно заменить рычаг в сборе или же шаровую опору, то использовать нужно только новые запасные части, которые были тщательно проверены на то, чтобы отверстие под шаровое соединение на поворотном кулаке находилось бы в хорошем техническом состоянии. Если же это отверстие окажется больше необходимого, или же его форма не будет круглой, то вам необходимо заменить и поворотный кулак.

Палец шаровой опоры можно проверить на факт износа без того, чтобы снимать его. Для этого нужно поднять авто над землёй таким образом, чтобы передние колёса не касались пола. Этим мы добьёмся того, что на пальце шаровой опоры не будет никакой существенной нагрузки. Теперь нужно плавно покачать колесо из стороны в сторону. Люфта при этом не должно наблюдаться. Если же он есть, то это свидетельствует о необходимости замены шаровой опоры.
Ну и, конечно же, стоит провести проверку сайлент-блока рычага. При увеличении или деформации соответствующего отверстия, его необходимо заменить.

Задняя подвеска Lifan Breez

Подвеска автомобиля Lifan Breez отличается хорошими свойствами по устойчивости к плохому дорожному покрытию.

Вид снизу на элементы задней подвески Лифан Бриз

Вид снизу на элементы задней подвески

Диаметр торсиона равен 19,3 миллиметрам. Обслуживание подвески требует стандартного набора инструментов, а также домкрата или же подъёмника. В случае с подъёмником, можно будет провести весь комплекс диагностических и ремонтных мер более эффективно.

Поднимаем Лифан Бриз на подъемнике

Поднимаем автомобиль на подъемнике

Демонтированные элементы задней подвески

Демонтируем заднюю подвеску

Демонтаж стоковой пружины с амортизатора Лифан Бриз

Демонтаж стоковой пружины с амортизатора

Демонтированные элементы передней подвески Лифан Бриз

Демонтированные элементы передней подвески

Лишь теперь можно отсоединить переднюю и заднюю опору, после чего аккуратно опустить домкратный винт. Кузов авто, после этого, поднимается посредством лебёдки. В результате, мы получаем возможность демонтажа заднего моста в сборе с задней подвеской.

Особенности проверки задней подвески

Проверка задней подвески имеет свои особенности, о которых нужно знать. Так, для того, чтобы убедиться в надлежащем состоянии нижнего рычага подвески, нужно проделать несколько действий. Так, для начала, необходимо найти рычаг, в отверстие которого запрессована труба, ось и полуось. Рычаг проверяется на возможность наличия там трещин или других дефектов, которые возникли в ходе эксплуатации. В случае проблем с осью, нельзя пробовать выпрямлять её или же варить. Она подлежит только полной замене. Для замены может потребоваться специальный пресс.

Далее проводится проверка шейки оси нижнего рычага. Речь может идти о физическом повреждении или же об износе. В случае сильного износа, можно попробовать восстановить её в сервисном центре, или же полностью заменить её.

После этого можно проверить поверхность масляного уплотнения. Проблемы могут заключаться в износе или же ударах.

Замена задних сайлент-блоков на Лифан Бриз

Сайлент-блоки, если это необходимо, должны быть заменены

Полезные советы

Для того чтобы приобрести детали для своего Lifan Breez, необходимо знать их номера, по которым их можно найти в каталогах. К примеру, для заднего амортизатора речь может идти о номере L2915130, тогда как передний амортизатор стоит искать по номеру LBA2905110 и LBA2905210 для левого и правого соответственно. В продаже можно найти, как оригинальные, так и не оригинальные запасные части. Зачастую, существенных отличий между ними нет.

Просим всех владельцев данного автомобиля отписаться в комментариях о проверенных артикулах запчастей, которые вы уже установили.

Лифан Бриз

Lifan Breez 520 2010 год

Лифан Бриз 1-го поколения в кузове 520 был представлен на автосалоне в Китае в 2006 году и вскоре попал в Россию, у нас он активно собирался и продавался с 2007 и вплоть до 2013 года. В 2011 году данный автомобиль получил небольшой рестайлинг, немного изменившись внешне.

К семейству 500 также относится модель: Селия 530.

Модификации Lifan Breez 520

1.3 л LF479Q3 89 л.с. 115 Нм и 5-мкпп
1.6 л LF481Q3 106 л.с. 137 Нм и 5-мкпп

Лифан Бриз 520 вид спереди
Лифан Бриз 520 вид сзади
Lifan Breez 520 салон
Lifan Бриз 520 задние сиденья

В ряде стран машину предлагали с более мощным двигателем 1.6 литра 116 л.с. 149 Нм

обзор Lifan Breez
ARTICLE

Когда-то предсерийный образец обозревали журналисты За рулем

тест авто Lifan Breez
ARTICLE

Разгромный тест издания АвтоРевю сохранился в блоге на Драйв2

отзыв Лифан Бриз
ARTICLE

Подборка отзывов владельцев с популярного автопортала Дром.ру

2011 Лифан Бриз.Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Технические характеристики Лифан Бриз 520

На примере седана с силовым агрегатом 1.3 литра 89 л.с. и механической коробкой передач:

Габаритные размеры и вес
Длина4370 мм
Ширина1700 мм
Высота1473 мм
Колесная база2540 мм
Передняя колея1423 мм
Задняя колея1424 мм
Диаметр разворота11.0
Клиренс155 мм
Снаряженная масса1135 кг
Полная масса1560 кг
Объем багажника630 л
Грузоподъемность425 кг
Динамика и расход топлива
Мощность мотора89 л.с.
Крутящий момент115 Нм
Разгон до 100 км/ч14.5 с
Макс. скорость155 км/ч
Расход в городе7.5 л
Расход по трассе4.6 л
Смешанный расход5.7 л
Объем бака51 л
Технические характеристики
Приводпередний
Усилитель рулягидро
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескаторсионная балка
Размер шин185/65 R14
Эл. помощникиАБС опция
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные

Лифан Бриз габаритные размеры

Плюсы и минусы модели Лифан Бриз

  • Привлекательная стоимость на вторичке
  • Вполне симпатичный дизайн машины
  • Хорошая геометрическая проходимость
  • Довольно насыщенные комплектации
  • По мотору и мкпп не так много проблем
  • Качество сборки местами очень низкое
  • Множество эргономических просчетов
  • Слабая стойкость кузова к коррозии
  • Плохая управляемость, ватные тормоза
  • Тугое сцепление, шумоизоляции нет

Цена Lifan Breez на вторичном рынке

Стоимость этой модели на вторичке невысока, купить такое авто можно даже за 50 000 рублей.

Год выпуска:2008
Пробег:250 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Синий
Двигатель:1.3 л / 89 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Б У Лифан Breez 2008 года

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Блок климата LAX8112100B1 — Обзор и установка

В моем лифане с рождения стоял механический блок управления печкой, где все управление сделано на тросиках. Но просматривая фотки внутренностей бризов в объявлениях на авито и здесь, на драйве, я часто видел какой-то другой, более современный блок, где всем рулит электроника. Это блок LAX8112100B1 — ставился как я понял, на некоторые машины сборки после 2010 года. Никаких тросиков тут нет, все управление заслонками сделано на сервоприводах. Вот блок климата со всех сторон:

Что дает этот блок (отличие от механического):
1) Управление заслонками с помощью электроприводов вместо механических тросиков
2) Более "умное" управление воздухом, так, при выборе режима "лобовое стекло" автоматически включается кондиционер (аналог функции "антизапотевание")
3) Как и п.2, но в случае, если кондиционер не может быть включен, то при выборе режима "лобовое стекло" автоматически переключается заслонка рециркуляции на забор воздуха с улицы.

Давно было желание установить в свой лифанчик подобную штуку, но не знал, с чего начать. Особенно смущали два разъема, на каждом из которых примерно по 20 контактов, а также полное отсутствие информации по назначению контактов этих разъемов. Методом тыка здесь вряд ли что-либо удалось бы подключить ))

Недавно, просматривая объявления на Дроме, наткнулся на разбор лифана, где предлагался почти задаром этот блок, три привода управления заслонками, и жгут с проводкой к приводам. Заодно там же взял жгут проводки салона, т.к. без него невозможно было бы выяснить назначение контактов второго разъема:

Разобрал сам блок, внутри особо ничего интересного нет. Две микросхемы, одна из которых — микроконтроллер, другая — драйвер моторчиков. На плате распаян 6 контактный разъем. Не поленился узнать, для чего это может быть нужно — оказалось это для диагностики этих двух микросхем, а возможно и для замены прошивки этого блока в будущем ))). Ничего интересного на этот разъем больше не выводится. Вот внутренности блока:

Заимев проводку, которая подключается к разъемам блока, стало возможным изучить, что там и куда подключается. Блок управляет тремя приводами заслонок (вместо тросиков), заслонкой рециркуляции, обогревом зеркал и получает данные с датчика температуры испарителя, разрешая или запрещая работу кондиционера.
ВАЖНО! Для тех, у кого стоит механический блок, датчик температуры испарителя у вас подключается не к блоку климата, а к дополнительному блоку с семиконтактным разъемом (L8118010), который находится снизу печки ближе к ногам пассажира.
При использовании электронного блока управления климатом, тот, дополнительный блок L8118010 становится ненужным, его можно спокойно выкинуть )) т.к. все сигналы теперь заходят непосредственно в блок климата. Сигнал на разрешение включения кондиционера также теперь выходит прямо из блока климата, а не из L8118010.

Пару слов о моторчиках управления заслонками. Все моторчики внешне одинаковы.
LAX8100160
LAX8100170
LAX8100180
На разъемах по 5 контактов! два из них — питание, три других — управление. На разборке купить эти моторчики не составляет проблем.

Вооружившись мультиметром, прозвонил всю косу проводов, от разъема блока климата и сделал распиновку контактов:
Назначение контактов короткого разъема (проводка приводов заслонок):

Сюда подключается заслонка рециркуляции, датчик температуры испарителя, обогрев зеркал и все привода заслонок. Питание и масса на все привода соединены, управление к каждому приводу приходит по отдельности. Синий, желтый и красный фон — означает, к какой заслонке относится управление. (цвета разъемов заслонок такие же, буква означает цвет провода управления заслонки).

Назначение контактов длинного разъема (к салонной проводке):

Здесь я обнаружил кое-что интересное — так, выделенное зеленым фоном — реально не используется, т.к. в самом блоке эти контакты не распаяны! Но на салонной проводке, которую я купил, эти провода идут к вполне конкретным разъемам. Это для люксовой комплектации бризов с полноценным климат-контролем (там, где блок климата с жк-экраном). Салонная проводка универсальная и позволяет подключать как механический блок климата, так и этот полуавтоматический и даже мифический климат-контроль, который у нас в России видели, скорее всего, только на картинках. В салонной косе реально сдублированы разъемы под оба варианта блока климата.
Так, можно увидеть, что от этих нераспаянных контактов идут провода к маленькому двухконтактному разъему, по-видимому — датчику температуры салона, к 4х контактному разъему ионизатора воздуха LAX8100190, который по официальному лифановскому каталогу, присутствует только в комплектациии люкс с климат-контролем. Остальные загадочные провода уходят через межблочный разъем куда-то дальше. По-видимому, на датчик температуры воздуха, датчик солнечной активности и еще что-то необходимое для функционирования полноценного климат-контроля.

Кстати, в Lifan Breez очень явно есть места для 2х датчиков, например: 1) у самого лобового стекла на торпеде есть круглое отверстие, куда что-то может быть установлено и зафиксировано. Обычно тут ставят датчик солнечной активности. 2) в нише, которая находится в тоннеле под магнитолой, справа есть отверстие, закрытое прорезями, а если посмотреть сзади, там есть четко очерченное место для чего-то очень необычной формы. причем форма эта напоминает форму распространенных датчиков температуры салона:

Еще раз повторюсь, что в данном блоке климата эти контакты не распаяны, поэтому нет смысла пытаться что-то подключать к ним, к примеру датчик температуры салона, ожидая при этом каких-то изменений в работе климата )) А так хотелось бы…

Кстати, о мифическом блоке климат-контроля с экраном. В лифановских каталогах этот блок имеет вполне конкретный каталожный номер LAX8112100C1. Насчет реальности его существования — я нашел прайс-лист одного китайского магазина от 2014 года, где этот блок продавался за вполне конкретную цену — 696 юаней (около 7000 рублей):

Там же в этом каталоге можно найти всякие интересные вещи вроде кожаных кресел на Бриз по космическим ценам, и.т.д. Неудивительно, т.к. в китае, например, существовала такая версия оформления Бриза:

Далее небольшой отчет по установке блока на печку:
ПРоверил всю систему до установки на печку:

Как ни странно, но на корпусе печки уже присутствуют крепления для электроприводов, так что ничего придумывать не нужно:

На самой печке приводы смотрятся вот так (синего привода управления заслонкой температуры тут не видно, т.к он крепится на другой части печки):

Привода установлены, теперь остается перекинуть провода к новому разъему, следуя схеме выше. Все необходимые провода берем со старого разъема блока климата, где они уже есть (два провода управления скоростью вентилятора, провод на обогрев стекла, провод подсветки, питание и массу), затем отрезаем провод от 5 контакта блока L8118010 и протягиваем его к новому разъему климата (контакт 14), после чего блок L8118010 нам становится совсем не нужным:

Можно его выбросить, т.к. теперь сигнал на включение кондиционера будет приходить не из него, а из нашего нового блока климата. Датчик температуры испарителя теперь подключается ко второму разъему блока климата (контакты 14 и 10) Если интересно — вот внутренности теперь уже ненужного нам блока L8118010:

Изолируем все соединения, разъем для нового блока готов:

Подключаем, устанавливаем, все работает, заслонки двигаются как положено, впечатления самые положительные!

Lifan Breez: описание модели, поколения, недостатки

На фоне мировых автогигантов с солидной историей и традициями, производитель автомобильной техники Lifan Motors является новичком, пытающимся доказать «взрослым дядям» свою состоятельность. И это, как бы мы ни относились к китайскому автопрому, ему успешно удается. С момента, когда в 2007 году малоизвестная фирма из поднебесной, выпускающая до этого времени только скутеры, предъявила миру полноценный седан Lifan Breez, прошло совсем немного лет, а дилерские центры компании открыты уже более чем в 40 странах мира.

Россия не стала исключением, и даже пошла намного дальше – в 2008 году в Карачаево-Черкессии был построен завод по выпуску модели Лифан Бриз (на родине она продается как 520 модель). Всего за первые четыре года выпуска автомобиль этой модели стал лидером продаж, обогнав остальных китайских производителей на нашем рынке.

Описание модели

Lifan Breez модель, без всякого преувеличения, очень удачная. В своей ценовой категории у нее нет конкурентов, даже если сравнивать с отечественным автопромом. Выпускается она в двух типах кузовов – седан и хэтчбек. Последний пользуется меньшим спросом у российских автолюбителей, но производителям пришлось разработать новый тип кузова, чтобы увеличить объемы продаж за рубежом.

Над внешним видом Лифан Бриз потрудились специалисты японского концерна Мазда, автомобиль действительно очень похож на детище этого производителя, хотя, плавные изгибы кузова присущи практически всем азиатским автомобилям.

Узкие длинные фары придают автомобилю довольно элегантный образ, а повторители поворотов, вмонтированные в зеркала заднего вида, создают налет презентабельности. То же самое можно сказать и о салоне 520 модели – за свои деньги он выглядит очень прилично.

Приборная панель очень строгая и лаконичная, салон просторный, особенно в районе заднего сидения. Обивка плотная, все отлично подогнано, не провисает и не торчит, как у многих китайских поделок на колесах.

Технические характеристики

Технические характеристики Лифан Бриз

Для российского рынка Lifan Breez оснащают двумя видами бензиновых двигателей китайского производства – объемом 1.3 и 1.6 литра (87 и 105 «лошадок» соответственно). Модель Lifan Breez 520i выпускается с более мощным движком Tritec (116 л.с.), но доступна только для западного покупателя.

Расход топлива у автомобиля небольшой – чуть более 7 литров по городу, и до 5 литров по трассе. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. На нижних передачах автомобиль слегка «тупит», но на повышенных, даже при движке объемом 1.3 литра, развивает скорость до 155 км/ч.

Габаритные размеры седана – 4370х1700х1473 мм, хэтчбек короче своего собрата на 330 мм, но может похвастаться объемным (360 л.) багажником, который можно увеличить за счет сложенных задних сидений.

Дорожный просвет для базовой модели 155 мм, для российских потребителей его увеличили до 180 мм (как и емкость аккумулятора, в расчете на суровые зимы). Диаметр колес – 14 дюймов, в базовой комплектации идут стальные диски, легкосплавные диски до 2010 можно было приобрести опционально.

Передняя подвеска, как и у большинства автомобилей классическая, МакФерсон, сзади установлена торсионная балка. Тормоза впереди дисковые, а сзади – барабанные, которые редко используются в современных моделях машин. Зато присутствует АБС, что не может не радовать.

Грузоподъемность у Лифан Бриз небольшая, всего 425 кг, но не надо забывать, что это городской автомобиль, и, несмотря на внушительный объем багажного отделения (хэтчбек), не предназначен для перевозки тяжелых грузов.

Рестайлинг

Как любая динамично развивающаяся компания, Lifan Motors уже через три года после презентации первой модели провела модернизацию Лифан Бриза. Обновления коснулись, в первую очередь, кузова автомобиля. Была заменена оптика, противотуманные и задние фары, изменилась решетка радиатора, а легкосплавные диски стали доступны в базовой комплектации. Бампера автомобиля тоже приобрели другую форму.

В салоне изменения коснулись переключателей отопления, задние подголовники стали регулируемыми, а крышка багажника при открывании-закрывании получила плавный ход.

Плюсы и минусы авто

Lifan Breez преимущества и недостатки

Начнем с недостатков:

К достоинствам модели можно отнести:

  • хорошую базовую комплектацию;
  • презентабельный внешний вид;
  • хорошую проходимость в условиях российского бездорожья;
  • надежный двигатель и коробку передач;
  • небольшой расход топлива;
  • вместительный багажник;
  • просторный салон;
  • небольшой крен при вхождении в поворот;
  • широкая колесная база, добавляющая устойчивости автомобилю;
  • большой дорожный просвет;
  • привлекательная цена на вторичном рынке.

Подводя итог, можно сказать, что модель Лифан Бриз оказалась на редкость удачной, что не скажешь о других творениях китайской автомобильной промышленности. Для российского покупателя, располагающего небольшими деньгами, это именно та золотая середина и оптимальное соотношение цена-качество.

Подержанный автомобиль можно купить за сущие копейки, причем в довольно приличном состоянии. Исключение может составить лишь состояние кузова, но это традиционная болезнь всех бюджетных авто. В остальном это практичный и экономичный колесный друг, недорогой в ремонте и обслуживании.

Тест драйв LIFAN Breez –
"В ожидании чуда (520 (Breez) 1.3; 1.6)"

УЩИПНИТЕ меня, это сон, я не верю своим ощущениям! Еще ни разу до сих пор мне не удавалось комфортно и правильно усесться за рулем китайского автомобиля. В “Lifan” это получилось, причем быстро и удобно: продольной регулировки сиденья более чем достаточно даже для высокого водителя, и руль можно поставить так, что он не будет тереться о ноги или живот. Избавиться бы еще от традиционных для машин из КНР чересчур мягких кресел. и от заметного наклона “баранки” влево.

Ладно, нет красавицы без недостатков. К азиатским красавицам это тоже относится. Слишком они еще молоды и неопытны. Ведь в январе “Lifan 520” исполнился всего год. До этого китайская компания занималась в основном производством мототехники, причем довольно успешно. Ее продукция реализуется в полтораста странах мира, в том числе и США. Теперь повторить успех двухколесной техники призваны автомобили “Lifan”.

Надо заметить, что китайцы стараются. На флагманскую версию своей первой модели они установили двигатель от “Mini” – 1,6-литровый “Tritec” мощностью 116 л.с. Но, как всегда, когда ждешь чего-то особенного, действительность немного разочаровывает. Вот и ожидания хорошей динамики от “Lifan 520” с достойным зарубежным двигателем оправдались отнюдь не на сто процентов. Разгоняется седан вяло, нехотя. После 4.500 об/мин мотор просыпается и начинает худо-бедно ускорять автомобиль, но затем надрывный вой двигателя заставляет переходить на более высокую передачу. В общем, если бы я не знал заранее, что под капотом 116сильный мотор, то сам об этом вряд ли догадался. По ощущениям – максимум 90 “лошадей”. Позже представители “Lifan” пояснили, что коробка передач еще не подстроена под двигатель.

– Все исправим, – хором затянули они знакомую мне китайскую песню.

Что ж, снова придется поверить обещаниям. Правда, продавать машины с еще не доведенными силовыми агрегатами как-то не совсем правильно, как-то по-советски.

Пересаживаюсь на “Lifan” с самым слабым 1,3-литровым двигателем. Интересно, он тоже не дружит с коробкой? Ожидания снова не оправдались, но в данном случае – со знаком “плюс”. Мотор оказался более эластичным и предсказуемым, чем его мощный собрат. В плотном московском потоке машина с таким двигателем точно не потеряется. Недаром лифановцам удалось выжать из него почти 90 л.с. Есть еще один, промежуточный, вариант – китайский двигатель объемом 1,6 л. Он порезвее 1,3-литрового, но не намного: разница в 15 л.с. ощущается только при ускорении с 80 км/ч. При разгоне с места оба мотора кажутся одинаково нерасторопными.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Chery Bonus
(седан)

TagAZ C10
(седан)

Daewoo Nexia
(седан)

А вот за рулевое управление китайцев стоит похвалить. Колеса моментально реагируют на повороты “баранки”, что редко встречается на автомобилях из КНР. Да и само рулевое колесо нормального размера (не слишком большое), а обод толстый и хорошо ложится в руки. Другое дело – подвеска. В поворотах машина кренится, а при входе в вираж на приличной скорости передние колеса срываются в скольжение. Впрочем, не критично – подправил траекторию, и машина, вильнув кормой, снова на прямой. Конечно, неустойчивость автомобиля можно списать на резину, все-таки за бортом плюс 40, высокая влажность, асфальт раскален. Но, представьте, что будет в России с этой машиной, когда, например, выпадет снег… В общем, будущим владельцам “Lifan 520” я бы рекомендовал ездить аккуратно.

В остальном машина оставляет не самые плохие впечатления. Пластик пусть не слишком высокого качества, но и не “дубовый”. Приборы скучноваты по оформлению, но читаются легко. Не останутся в обиде задние седоки: пространства на втором ряду достаточно, чтобы поместились трое взрослых пассажиров. Разве что подушки кресел для кого-то могут оказаться коротковатыми. Не поражает размерами и багажник. По его вместительности “Lifan 520” не превосходит более компактные модели – слишком много пространства съедает запаска, размещенная под полом грузового отделения.

Что в итоге? Вполне конк у рентоспособный (в сравнении с аналогичными китайскими и российскими моделями) автомобиль гольф-класса. Больше всего импонирует версия с 1,3-литровым двигателем: она подойдет спокойному водителю и позволит ему сэкономить на бензине, ведь средний расход всего 6,5 л/100 км. К тому же “Lifan 520” с этим мотором самый дешевый, но традиционно хорошо оснащенный. Уже в базовой комплектации есть кондиционер, электропривод стекол и зеркал, магнитола… Что касается кузовов, то седан – это первый шаг. Осенью появится хэтчбек. Кстати, еще чуть позже, возможно, модель станут оснащать “автоматом”.

Lifan Breez (520)

Китайский бюджетный автомобиль ранее выпускаемый компанией Lifan в кузове седан и в кузове 5-дверного хэтчбека, это Lifan Breez (520) – модель имеющая небольшую популярность в нашей стране.

Краткое описание

Продажи и соответственно серийное производство было начато в 2007 году, с этого же года эта модель продается в нашей стране. Про производителя стало известно только после запуска этого автомобиля в производство, то есть можно понять, что компания еще молода. По внешнему виду можно понять, что это бюджетный автомобиль, но по нему видно, что для своего времени современным тенденциям он соответствовал.

Экстерьер

Внешний вид оставляет желать лучшего, он понравится далеко не многим, но все же есть те люди, которым он все-таки понравится. Капот получил большие рельефности, которые огибают небольшую хромированную радиаторную решетку. Большие фары выполнены в форме огромной капли, начинка галогенная. Массивный бампер имеет в своем расположении небольшие противотуманные фары внизу, которые являются опцией.

Фото сбоку

Профиль седана имеет слегка раздутые колесные арки и молдинг на дверях окрашенный в цвет кузова. Авто обладает 14-ми колесами. По сути с этой стороны больше ничего интересно нет, поэтому переходим к задней части. Задняя часть имеет интересную по форме оптику, для того, чтобы это понять предлагаю посмотреть фото или видео. Крышка багажного отделения получила хромированную вставку на всю ширину. Массивный бампер имеет глубокую выштамповку в центре со светоотражателями.

Габариты седана:

  • длина – 4370 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1473 мм;
  • колесная база – 2540 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Также еще есть 5-дверный хэтчбек, который отличается только длиной, он короче на 330 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 89 л.с. 115 H*m 14,5 сек. 155 км/ч 4
Бензин 1.6 л 106 л.с. 137 H*m 10,5 сек. 170 км/ч 4
Подробнее

Модель могла быть оснащена 3-мя видами 4-х цилиндровых 16-клапанных бензиновых двигателей.

  1. Первый мотор имел объем в 1,3 литра, его мощность равнялась 89-ти лошадиным силам. Конечно же динамикой мотор не радовал, он разгонял автомобиль до первой сотни за 14,5 секунды, а максимальная скорость составляла 155 км/ч. При это он достаточно много употреблял топлива, аж 9 литров по городу, но на трассе всего 6.
  2. Второй двигатель являлся самым популярным, его объем 1,6 литра и выдает он 106 лошадей. Данный двигатель позволял автомобилю набрать первую сотню за 10,5 секунды, а максималка Lifan Breez (520) равнялась 170-ти км/ч. При более лучших показателях, агрегат расходует так же как и предыдущий.
  3. Также еще существовал еще один агрегат 1,6 литра, но уже с 115-ю силами. Сейчас не устанавливается на модели, а о динамических показателях и о расходе ничего не известно.

Моторы работали в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент только на передние колеса. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди оснащенных вентиляцией и барабанных сзади. Подвеска полностью независимая, передняя это многим известный McPherson, а сзади применена торсионная система. При поворотах возникают небольшие крены, а так к работе ходовой претензий нет.

Интерьер

Lifan Breez (520) салон

Что касается салона, то тут тоже все просто и без лишнего, чтобы сделать модель с необходим функционалом для обычного водителя и при этом не сильно подымать цену модели. По пространству он приемлемый, достаточно, но хочется больше. Задние пассажиры получают посередине подлокотник с двумя подстаканниками.

Водитель получит в руки обычный 3-х спицевый руль, за которым скрывается приборная панель с 4-мя стрелочными приборами и синей подсветкой. Центральная консоль тоже достаточно проста, в верхней ее части расположилась штатная аудиосистема, поддерживающая только CD диски. Ниже находятся кнопки управления оптикой, а еще ниже блок управления климатом, который выполнен в форме привычных многим крутилок.

Задние сиденья (520)

На тоннеле расположился бокс для мелочей, а далее идет селектор КПП. Объем багажного отделения достаточно большой, он равен 620-ти литрам, но его можно увеличить.

Сейчас автомобиль уже снят с производства, ранее его стоимость начиналась от 335-ти тысяч рублей, а максимальная комплектация предлагалась за сумму в 375 000 рублей. Сейчас можно приобрести модель на вторичном рынке, цена будет намного меньше – примерно 150 000 рублей.

Базовая версия модели вряд ли могла чем-то порадовать, но самая дорогая версия, которая ненамного дороже имела уже более интересное оснащение в салоне. Самая дорогая комплектация получила:

    ;
  • кондиционер;
  • ГУР;
  • противотуманные фары;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • кожаный салон;
  • все электростеклоподъемники.

Это неплохой автомобиль если оглядываться на его цену и его можно было покупать, ведь что еще делать, когда бюджет небольшой, а хочется новый авто. Сейчас за цену Lifan Breez (520) на рынке подержанных моделей можно найти что-нибудь получше.

Лифан Бриз 2019 года: отзывы, фото, запчасти, технические характеристики

Данное транспортное средство появилось впервые в России в 2007 году, а с 2008 года стабильно производится на заводе в Черкеске. На данный момент выпуск автомобилей прекращен из-за упавшего спроса, теперь желающих купить Lifan, ожидает только выбор из вторичного рынка, где они не занимают рейтинг самых популярных.

Лифан модели Бриз выпускался не только в классическом исполнении седан, бывали модели и хэтчбек, цены на которые немного ниже. А вообще стоимость Lifan 520 на сегодняшний день варьируется исключительно от состояния, но в принципе к машине серьезных нареканий не было.

Lifan Breez

Экстерьер

В образе Lifan Breez не встретить каких-то запоминающихся деталей, так как машина явно проигрывает даже своим аналогам тех лет. Простецкий дизайн, совершенно без какой-то изюминки, простому автомобилисту даже зацепиться не за что.

Оригинальностью внешность не порадует, здесь если и нет полного сходства с азиатскими и частично европейскими машинами, то некоторые прообразы, хорошо «притертые» найти можно.

Передняя часть Lifan 520 приветствует вполне удачной оптикой, начинка для тех лет удачно подобрана, единственное проблема со всеми «китайцами», что со временем выгорают сами фары.

Решетка радиатора честно признаться напоминает популярный американский Кадилак. Достаточно интересное решение, плюс отделка хромом, смотрится привлекательно. Судя по фото, бампер простой, никаких выштамповок, обычные раструбы воздухозаборника.

Lifan Breez экстерьер

Перемещаясь на боковую часть можно отметить, что в Лифан 520 седане более скучная внешность, поэтому в этом плане выигрывает Лифан Бриз хэтчбек, где действительно продуман дизайн. Колесные арки с небольшими рейлингами, также на дверях имитированы как бы защитные накладки.

Lifan Breez вид сбоку

Корма у Lifan Breez кузова хэтчбек более продуманная, современная, симпатичный свес крыши, приятная оптика, нежели у седана. Чем-то задняя часть напоминает модель от Чери, где также неудачно подобран стиль для фонарей. Бампер огромный, но какой-либо смысловой нагрузки не несет. Обычный бюджетный класс, нет никаких накладок, защитных элементов.

Lifan Breez вид сзади

Интерьер

Как ни странно, но в целом в салоне Lifan Breez ощущается даже непомерное для Китая качество. Вполне себе бюджетный европеец годов начала 90-х, именно по качеству. Что удивительно, ведь концерн сам новый и получить от него столь приятный салон было неожиданно. Оснащение естественно держится на довольно скромном уровне, понятно, что бюджетный сегмент и каких-то «наворотов» ждать не стоит.

Кроме того, по объему салон большой, если внешне смотреть. По факту места спереди маловато, из-за чего так получилось сложно понять. Но, судя по габаритам, изначально салон предусматривался просторным.

Итак, панель приборов, как и полагается, представляет «классику», здесь ничего нет кроме парочки «колодцев», выводящих на взор водителя основную информации по машине. Управление на удивление отличное, возможно, заслуга еще и в форме самой рулевой колонки. Стиль поздних Фольксвагенов, а именно Гольф сегмента.

Lifan Breez интерьер

Центральная консоль удобная в плане самой эргономики. Откуда именно скопирован прообраз сказать сложно, но вполне удачное решение, самое главное это то, что удобно.

Lifan Breez руль

Сиденья Lifan 520 судя по профилю комфортные, удобная посадка, вполне эргономичные валики, которые не позволят вам вывалиться из кресел. Обширный тип настроек и регулировок, чем не могли похвастаться отечественные аналоги.

Сзади места много, но на долгие расстояния вряд ли хватит сил, слишком прямая спинка, нет расслабления для спины. Да и в ногах места убавилось, среднему пассажиру и вовсе не комфортно будет.

Lifan Breez багажник

Технические характеристики

Для базового 1,3 литрового агрегата возможности составляли 89 л.с. Для двух других двигателей, у которых рабочий объем, составляет 1,6 л. мощность равняется 106 л.с. и 116 л.с. Расход топлива Lifan 520 скромный по тем меркам, в среднем на сотню уходило порядка 7,5 литров.

В городе автомобиль становился «прожорливым», но все-таки из 9 литров не выходил. Как уже говорилось, найти новый Лифан модели Бриз невозможно, выпуск прекратился более пяти лет назад. Но, для тех, кого интересуют запчасти Lifan модификации Breez, представлены в большом количестве на разборках, тем более, можно подобрать аналоги, причем некоторые детали по подвеске подходят даже от отечественных машин.

Что касается строения платформы, самой «телеги», то здесь использовалась база от старых «японцев». В принципе, по ходовым качествам машина отличная, справляется со всеми проблемами российских дорог. Есть некоторые нюансы, как замена расходников, но это встречается и в более дорогих машинах.

Самым проблемным местом, судя по откликам, является задний сайлентблок переднего рычага. Подвеска построена по традиционной схеме для «бюджетников», это МакФерсон спереди и независимый торсион сзади.

Отзывы владельцев Lifan 520 Breez, в принципе, неплохие, серьезных нареканий на моторы или подвеску нет, обычные проблемы, как и у любой машины, заменить тот же предохранитель, рычаг, сайлентблок, шрус.

Комплектации и цены

Как уже выше говорилось, технические характеристики напрямую влияют на его стоимость. Если раньше цена отличалась в зависимости от того, какого цвета машины пользуются наибольшей популярностью, то теперь все внимание именно на состояние.

Хотелось бы добавить, что даже «база» в авто с завода предлагалась с широким перечнем оснащения. Например, полный электропакет, магнитола, АБС, подогрев заднего стекла, привод зеркал, «литье», «печка», механический рычаг открывания багажника, люка бензобака и прочие.

Отзывы

Чтобы понять, что это за автомобиль, какое мнение о нем сложилось в «народе», нужно изучить оставленные для Lifan Breez 520 некоторые отзывы.

Читайте также: