Схема моновпрыска шевроле блейзер

Обновлено: 06.07.2024

Проблемы с TBI (моновпрыском).

Проблемы с TBI (моновпрыском). ⇐ Van. Бензиновый двигатель

Модератор: КООК ве-20

В двух словах: наконец поменял блок TBI и завел мотор после капилалки. Ура.

Долго не мог получить хоть какой нить холостой ход (далее - ХХ), сильно переливало. Я по старой привычке, когда ставил TBI заглушил все непонятные вакуумные трубочки на нем и заводил в таком виде. Мотор при этом сильно трясло и ХХ небыло ваще. Двигател работал только если подергивать педаль газа, причем если ее просто нажать, он тоже глох. Пока кавырялся выяснил что не работал датчик температуры и небыло зарядки т.к., не шел сигнал на возбуждение катушки зажигания. Подключил датчик теммеп., стало лучше, болеем менее заработало на высоких, ХХ небыло по прежнему. Переберая провода и трубочки случайно забыл заглушить одну из них и . О ЧУДО, мотор задышал, хреновенько, но все же.
Пошел дальше, открыл еще одну заглушенную трубку. стало еще лучше, стал даже заводится без нажатия педали газа (правда только когда горячий мотор, на холодном один черт надо придерживать педаль).

ВОПРОС: почему так происходит? Ведь на сколько я понимаю идет неучтенный воздух минуя TBI, и по уму работать ваще не должно? и что это за трубки 1,2,3 . (см рисунок ниже)

Проблемы с TBI моновпрыском . - 27072010(001).jpg

Делал все:
Точил блок под 1й ремонтный размер, соответственно, менял поршня и до дури купил новые шатуны, т.к. оказались что 2а старых ненемного гнутые, в общем - вся поршневая новая.
Шлифовал головы, менял клапана (т.к. стоимость шлифофки старых и цена новых была примерно одинакова).
Менял гидрокомпенсаторы
Ну и само собой вкладыши, сальники и т.п. и т.д.
Стоимость уже точно не помню, т.к. длится эта эпопея уже год с лишним, ну цена вопроса з.ч. около 25 000р. + шлифовка колена 4000р, расточка 8000р, ремонт голов около 5000р. как то так. Просто при сбоке вылезало постоянно какая нить хрень (болтики и всякая хрень, вроде мелочевка, а ждать все оч. долго. ), и я там докупал по немногу потом. Уже и не вспомнишь.

Единственное в чем лохонулся - забыл поменять водяные пробки на блоке, б..я. Собрал, завел и блок потек)) Заказал пробки, заменил, те что текли и те до которых достал не снимая мотора))

Перебрал проводку подкапотную, подтарпедную. Нашел много сюрпризов))). Перебирал в слепую, т.к. в книжке не схемы а ..ОВНО поэтому не до конца разобраля и осталась пара глюков, но на скорость не влияют. Ща скачал с нета Митчеловский каталог, завтра поставлю, буду разбираться дальше.

Ща гемороюсь с впрыском, у родного был корпус сломан, думал из за этоко не работает (эта собака переливает сильно). Купил другой (ессьно не новый) поставил, стало лучше, но один хрен льет. Новых свечей хватает на 5 минут, потом пропадает ХХ, а еще через 5 мин ваще перестает ехать. Сегодня повезу инжекторы на диагностику и промывку, посмотрим, может поможет.

Привет! я с ТБИ недавно воевал, трубка со стороны регулятора хх идет на датчик абсолютного давления (MAP) она кривая такая. с другой стороны толстая трубка на вентиляцию картера, остальные на EGR, упраление печкой, адсорбер. Бензонасос родной?
Полож под форсунки салфетки и вруби зажигание, течь не должно. У меня лил страшно,при включении зажигания лило струей, движок троил. Пока так если че вспомню скажу

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
А вот вспомнил! у регулятора давления сбоку есть окошко, там видно затяжку пружины, сильно или нет, у меня было затянуто до предела. Какой стоит бензонасос? померь на нем давение, родной недолжен давать больше 1 бар если посадить манометр прямо на подачу(считай заткнуть насос манометром), иначе переливает. мой насос давал 4 при затянутом регуляторе лил страшно , а производительности мало было, родной наоборот-низкое давление, большая производительность. давление на форсунках померь, завтра напишу какое должно быть. не помню

Ну в общем то так:
Отнес tbi в ремонт, оказалось что засрано на столько, что фарсунки не закрывались, трубки подсоса воздуха этот самый воздух не подсасывали и клапан ХХ не работл (закис), + ко всему датчик положения заслонки имеет провал по середине))))) В общем не работал он))))) Помыли, почистили, продули, прокладки поменяли. Проверил за одно бензонасос - работает (до дури и его помыли). Теперь меняю топливопровод, т.к. он состоит из 7 кусочков, в выхи буду заводить расскажу чем дело кончилось))

P/S
Я тут, от большого ума, снял трамблер, а метку не поставил. Вопрос: как его обратно правельно вернуть на место, т.е. как понять 1 цилиндр в ВМТ на такте пуски или на такте выпуск? только методом тыка?? или есть еще метка кроме шкива.

Электросхемы Chevrolet Blazer


Привет неподскажиш. Какой провод идёт с эбу на форсунку сигнальный? Нет питания на форсунке, плюс есть минуса нет.

Привет неподскажиш. Какой провод идёт с эбу на форсунку сигнальный? Нет питания на форсунке, плюс есть минуса нет.

Привет. Ссыль битая по ходу.((
Есть схема подключения потолочной консоли?

Я так понимаю что это от 2.2 литрового с бразильской мордой. Потому как у 4.3 нет датчика абсолютного давления, там ДМРВ стоит!

Привет, а эти схемы к любым блейзерам подходят? Хоть 2.2 хоть 4.3?

Нет это 2.2 бразилец…

не подскажите, есть ли предохранитель на спидометр?!

Нет напряжение на мотор спидометра приходит пряио с мозга, если акпп работает исправно, то виноват мотор спидометра- замена( приборки целиком или мотора)

"мотор спидометра" это датчик скорости вы имеете ввиду?

В русских машинах риборы-потнециометры.
В буржуйских давным давно шаговые эл. моторы.
В датчике ломаться не чему, кроме проводки… Но это все по 4'3… В 2'2 там тоже вроде моторчик( скорее динамка как на велике)

недавно в каком-то из БЖ было описано, что если вытащить предохранитель ABS, то спидометр перестает работать. вот и решил, что может есть какой-то предохранитель)

"мотор спидометра" это датчик скорости вы имеете ввиду?

Я бы вивесил задний мост и померял напряжение на разъёме датчика скороси, растет илии нет? Именно так там считывается скорость…

а если просто контрольку — лампочку повесить на контакты датчика и если горит, значит работает…или глупость я щас сморозил?!

"мотор спидометра" это датчик скорости вы имеете ввиду?

А одометр работает? Считает километры?

нет, не работает. не крутит.

andre555197

Нет напряжение на мотор спидометра приходит пряио с мозга, если акпп работает исправно, то виноват мотор спидометра- замена( приборки целиком или мотора)

Привет неподскажиш. Какой провод идёт с эбу на форсунку сигнальный? Нет питания на форсунке, плюс есть минуса нет.

РЕМОНТ ШЕВРОЛЕТА НЕ ЗАВОДИТСЯ.

вики считает что с 92г. Only the two 4.3 L (262 cu in) engines were offered as options - the base TBI and the CPI (introduced in 1992 for the S-series and Chevrolet Astro minivans; the latter had the "Vortec" logo on the intake plenum). а обмылок - все-таки с 94, но позиционировался как модельный 95г The all-new Blazer was introduced in 1994 as a 1995 model year.

но там вообще ерунда какая-то получается - я всю жизнь считал что с10- кирпич, с15 обмылок. оказалось - все запутаннее в разы! получается - джиммик был с15, а недотаха -с10 https://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_S-10_Blazer

нет http://classicvehicleslist.com/pics/bigpics/1993-chevrolet-s10-blazer-tahoe-lt-sport-utility-4-door-43l-8.JPG

1993 Chevrolet S10 Blazer (Tahoe LT комплектация)

судя по давлению - CPI у него. ". Часть пятая Блейзер 92-94 года моновпрыск, 4.3 индекс мотора «Z»

Цепь аналогична Тахе 92-94 годов. Насос “низкого давления”. Рабочее давление 0.6-0.9 бар. Особых проблем нет. Иногда сгнивает модуль бензонасоса и проводка. Часто от старости обгорают контакты реле бензонасоса.

Часть шестая Блейзер 92-94 года распределенный впрыск, 4.3 индекс мотора «W»

Тоже самое, что у блейзеров 92-94 года с моновпрыском, плюс больший потребляемый ток, и менее надежный и более шумный насос “высокого давления”. Рабочее давление 3.6-4.2 бар. Реле обгорает чаще. Типичная неисправность – регуляторы давления текут («перелив» топлива, опасность гидроудара) и завышают давление топлива, что еще более снижает ресурс насоса. Беда в том, что регуляторы давления отдельно от впрыска в запчасти не поставляются и в случае выхода из строя регулятора, придется приобрести весь впрыск в сборе (стоимость ок 400 долл.) Еще одна проблема – обгорание контактов и проводов внутри бака – что влечет за собой замену модуля бензонасоса. "

и в продолжение. похоже? ". все собрали назад, бричка завелась и поехала, сначала как положено, но через метров сто стала тупой, еле едет, потом все хуже и хуже, в итоге даже на холостых глох. на следующий день все повторилось в точности. я стал грешить на топливный фильтр, заказал его, приехал вчера, сегодня заменил, но ситуация только ухудшилась, даже не выехал из двора, стала уже тупить и заглохла. присоеденили манометр на трубку входа бензина в двигатель, у него моновпрыск, одна форсунка на 6 цилиндров, до запуска манометр показывает 4,5 кгс, я конечно прихуел маленичко, от неожиданности, потом после запуска опускается потихоньку до 3,5 кгс и двигатель глохнет. "

". 6 инжекторных клапанов расположены в едином корпусе из которого идет паук трубочек к каждому цилиндру. На концах этих трубочек расположен тарелчатый клапан, который открывается под давлением примерно 3.8 атмосферы и распыляет топливное облако. Если давление падает ниже примерно 3.5 атм, клапана перестают открываться и мотор хлохнет. "

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Не заводится Blazer , надо завести ))

Автор темы avtodriver, 2.3.2013, 10:26

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

В общем у знакомых Chevrolet Blazer II, 1997 г.в., 2.2
Вроде как моновпрыск, не заводится, подозрение на бензонасос
Что посмотреть ещё можно? Стоит на парковке, хотелось бы чтобы хоть как-то сам доехал до сервиса хотя бы
Пошли смотреть

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Пусть купят новую Приору, она - заводится.

А вообще Bosyak верно говорит, надо всегда проверять зажигание и питание. Но если двигатель под управлением мозга, а искра и топливо есть, то тогда уже надо копать в электронику, зачастую могут косячить датчики, и из-за их неправильных показаний машина не заводится.

Как было у меня на Волге, например, машина думала, что на улице -40 и сильно богатила смесь. Сдох датчик температуры охлаждайки.

Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Пусть купят новую Приору, она - заводится.

А вообще Bosyak верно говорит, надо всегда проверять зажигание и питание. Но если двигатель под управлением мозга, а искра и топливо есть, то тогда уже надо копать в электронику, зачастую могут косячить датчики, и из-за их неправильных показаний машина не заводится.

Как было у меня на Волге, например, машина думала, что на улице -40 и сильно богатила смесь. Сдох датчик температуры охлаждайки.

а когда датчики отваливаются, волгарь в "аварийном" режиме не работает?

у меня на опеле если датчик отваливался, она глохла, но потом заводилась на джекичане с ограничением по оборотам

Как настроить моновпрыск самому

Моновпрыск моноинжектор

Сегодня на дорогах СНГ можно встретить различные модели с инжекторным двигателем и карбюраторные автомобили. Намного реже встречаются машины с так называемым моноинжектором или моновпрыском, так как указанный тип ДВС является ранней разработкой, выступая переходным решением от карбюратора к привычному инжектору.

Инжекторный двигатель принцип работы
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое инжекторный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и принципах работы инжекторной системы питания силовой установки.

Что касается моновпрыска, такая система использовалась в конструкции немецких автомобилей конца 80-х. Например, моноинжектор стоит на версиях хорошо известной модели Audi 80, популярного Volkswagen B3 и т.д. Также моноинжектор встречается на многих моделях японских авто. Далее мы поговорим об устройстве и принципах работы моновпрыска, а также рассмотрим, как настроить систему моновпрыска своими руками.

Устройство моновпрыска: особенности

Устройство моновпрыска

Как уже было сказано, моноинжектор уже не является карбюратором, при этом сильно отличается от современного инжектора с распределенным впрыском. Особенностью данного решения является то, что в его основе лежит всего одна инжекторная форсунка, которая осуществляет впрыск топлива. Если сравнивать моновпрыск с карбюраторами, преимущества очевидны, так как моноинжектор обеспечивал простоту запуска двигателя, снижался расход топлива, отпадала необходимость гибкой настройки, чего нельзя сказать о карбюраторной дозирующей системе. Водители с моновпрыском отмечали лучшую отдачу от мотора при одновременной экономии топлива.

Указанная форсунка установлена над дроссельной заслонкой, а распыляемое топливо попадает прямо в отверстие, которое присутствует между корпусом и заслонкой. Параллельно впрыск горючего через форсунку дополнительно синхронизируется с зажиганием (импульс зажигания). В устройстве также использованы различные датчики, которые помогают оптимизировать впрыск применительно к разным режимам работы ДВС для получения необходимого состава топливно-воздушной смеси. Распределение горючего по цилиндрам мотора происходит во впуске.

Стоит добавить, что определенные преимущества моновпрыска позволяли решению выгодно отличаться от карбюратора на начальном этапе, при этом дальнейшее развитие инжекторных систем питания двигателя привело к быстрому отказу от моноинжекторного впрыска и его замене на распределенный впрыск. Это одна из главных причин, по которым моноинжектор встречается реже, так как в свое время система просто не успела получить действительно широкого и массового распространения. Значительным минусом решения также справедливо считается низкая ремонтопригодность и дороговизна отдельных запчастей. Еще система моновпрыска не обеспечивала должного соответствия постоянно изменяющимся экологическим стандартам, в результате чего была вскоре заменена на более совершенные решения.

Настройка моновпрыска в гаражных условиях

Настройка и ремонт моновпрыска моноинжектора

Корректная работа системы моновпрыска зависит от частоты вращения коленвала, от соотношения объема поступающего воздуха и его массы, от угла, на который открыта дроссельная заслонка, от показателя абсолютного давления во впуске и т.д. Также имеется связь с кислородным датчиком (лямбда-зонд). Сигнал от кислородного датчика подается на систему адаптации, которая корректирует работу моновпрыска, внося необходимые изменения на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что в процессе эксплуатации автомобиля в указанной системе возникают неисправности.

Компьютерная диагностика автомобиля
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое компьютерная диагностика двигателя и что она дает. Из этой статьи вы узнаете об особенностях проверки автомобиля при помощи диагностического оборудования.

С учетом того, что определить ошибку сканером не удается, необходимо поочередно проверять отдельные элементы, которые могут влиять на работу моноинжектора. В списке неисправностей отмечены следующие поломки:

  • нарушена плотность прокладки, установленной под моноинжектором. Потеря герметичности приводит к неравномерному распределению горючего. В этом случае прокладку следует заменить на новую.
  • проблемы с контактной группой или проводкой к отдельным электрическим элементам моновпрыска. Возможно повреждение, обрыв, нарушение целостности изоляции и т.д. Для проверки каждый элемент и его проводку необходимо «прозванивать» мультиметром.
  • на работу моновпрыска влияет тип установленных свечей зажигания. Если после замены свечей мотор стал работать со сбоями, тогда для проверки можно вкрутить старые свечи и оценить стабильность работы ДВС.
  • зависимость моноинжектора и зажигания предполагает необходимость осмотра трамблера и его крышки. Незначительные дефекты или пробой крышки является поводом для замены.
  • дополнительно следует проверять датчик ДПДЗ, определяющий положение дроссельной заслонки. Проверка осуществляется мультиметром.
  • также следует уделить внимание давлению, которое выдает бензонасос. Если устройство неисправно или работает со сбоями, тогда необходим ремонт или замена бензонасоса. Не следует забывать и о топливных фильтрах, которые могут быть забиты.
  • нагар и отложения на дроссельной заслонке необходимо удалить (чистка доссельной заслонки), так как загрязнения способны оказывать значительное влияние на работоспособность моновпрыска.

Выше были рассмотрены наиболее распространенные неполадки, которые связаны с моноинжектором. В случае, когда самостоятельная проверка ничего не дает, лучше посетить автосервис. Также систему моновпрыска после ремонта, чистки или в результате сбоев нужно настраивать и дополнительно диагностировать. Давайте рассмотрим, как это делается на примере Volkswagen B3 с моноинжектором.

  1. Первым делом поверяется сопротивление датчика температуры поступающего воздуха. Замер производится при помощи мультиметра, после чего полученные значения сравниваются с номинальными в специальной таблице. Если температура воздуха находится в пределах от 20 до 25 градусов по Цельсию, тогда сопротивление должно составлять от 1800 до 1900 Ом. Нагрев датчика означает, что сопротивление должно понижаться, охлаждение приведет к росту сопротивления. Это необходимо проверить, самостоятельно нагревая и охлаждая датчик.
  2. Также при помощи мультиметра измеряется и сопротивление на форсунке моноинжектора. Нормальным рабочим показателем является сопротивление в рамках от 1.2 до 1.6. Небольшие отклонения допустимы, так как мультиметр может иметь погрешность.
  3. Следующим этапом является настройка холостого хода на моновпрыске. Для такой настройки от АКБ подается напряжение на контакты регулятора (12 В). Параллельно с этим акселератор выставляется в крайнее положение. Далее при помощи мультиметра следует проверить наличие короткого замыкания. Чтобы это сделать, понадобится щуп мультиметра поставить в зазор, который имеется между концевиком акселератора и штоком. Если зазор слишком большой, тогда короткого замыкания на мультиметре видно не будет. Это значит, что указанный зазор нужно регулировать. Это делается при помощи выполненного для этих целей винта, который находится в нижней части моноинжектора. Винт изменяет положение концевика.
  4. После чистки или проведения других работ с моноинжектором необходимо настраивать положение дроссельной заслонки моновпрыска. Для такой настройки моноинжектор необходимо установить на автомобиль, после чего подключается разъем инжекторной форсунки, разъем датчика положения дроссельной заслонки, разъем датчика температуры поступающего воздуха и т.д. Далее следует подсоединить топливные магистрали. Теперь от АКБ отсоединяются клеммы, после чего следует повернуть ключ в замке зажигания. Указанные действия позволяют обнулить настройки моноинжектора. Затем аккумулятор можно подключить, после чего моновпрыск начнет свою работу с исходными заводскими параметрами.

Для решения задачи потребуется немного открутить винт 4 на крышке дроссельной заслонки, после чего мультиметр подключатся к контактам 1 и 2. Затем крышку медленно проворачивают в разные стороны, фиксируя изменения напряжения на мультиметре при каждом смещении. Такими действиями необходимо добиться рекомендуемых показаний напряжения. В итоге, исправный моновпрыск со всеми работоспособными и подключенными датчиками после настройки и чистки дросселя будет нормально функционировать.

Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ

Устройство, назначение и принцип работы датчика положения дроссельной заслонки. Виды ДПДЗ, распрстраненные неисправности и спсобы проверки датчика.

Чистка дроссельной заслонки

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

Впрыск воды в двигатель своими руками

Что дает впрыск воды в двигатель, принцип работы, основные преимущества и недостатки. Как самостоятельно сделать впрыск воды в мотор, доступные способы.

Карбюраторная система

Доработка и модернизация карбюратора. Основные недостатки системы карбюраторного впрыска и способы их устранения, настройка. Тюнинг впускного коллектора.

Компьютерная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.

Двигатель инжекторный

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

Схема моновпрыска шевроле блейзер

Техническая документация по ремонту автомобилей Chevrolet Blazer ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Blazer


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Chevrolet Blazer

- цветные электросхемы Chevrolet Blazer
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Chevrolet Blazer
- полные технические характеристики Chevrolet Blazer
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Chevrolet Blazer в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Chevrolet Blazer
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Chevrolet Blazer
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chevrolet Blazer
- каталог деталей Chevrolet Blazer
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Chevrolet Blazer
- полное описание электрооборудования Chevrolet Blazer , подробная интерактивная электрическая схема Chevrolet Blazer
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chevrolet Blazer
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Chevrolet Blazer
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Chevrolet Blazer
- полные технические характеристики двигателя Chevrolet Blazer
- особенности конструкции и ремонта двигателя Chevrolet Blazer
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Chevrolet Blazer
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Chevrolet Blazer
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

В помощь владельцам Шевроле Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска

Недавно столкнулись с интересным авто - Шевроле Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска.Надо сказать- это фантастическое авто - американец российской сборки.Сколько информации пришлось перелопатить , на скольких форумах пообщаться со знающими людьми.

В помощь владельцам данного авто привожу список взаимозаменяемых запчастей(сразу сделаю оговорку-авторство не моё- информация была выложена в свободном доступе на форуме елабуговодов)

Помпа (25 зубов) Опель C20NE

Прокладка ГБЦ Опель C20NE

Гидрокомпенсаторы Опель C20NE

Маслосъемные колпачки Опель C20NE

Все датчики системы охлаждения Опель C20NE

Коромысла Опель C20NE

Термостат Опель C20NE

Датчик ХХ Опель C16NZ,С18NZ,ВАЗ-2112 (со старым грибком) ШНива без переделок,ДЭУ Нексия

Направляющие передних суппортов Волга,Газель

Прокладка клапанной крышки Опель C20NE

Поркладка масляного поддона Опель C20NE

Прокладка выпускного коллектора Опель C20NE

Прокладка приемной трубы Опель C20NE

Сальник распредвала Опель C20NE

Сальник коленвала передний Опель C20NE

Сальник коленвала задний Опель C20NE

Стартер,бендикс,шестеренки Опель Зафира

Щеточный узел стартера GM 1202958 Опель Зафира

Регулятор давления топлива (мембрана) Опель C16NZ,С18NZ НИВА с моновпрыском

Поршни Опель C20NE

Поршневые кольца Опель C20NE

Коренные вкладыши Опель C20NE

Шатунные вкладыши Опель C20NE

Масляный фильтр Опель,ДЭУ

Все прокладки моновпрыска Опель C16NZ,С18NZ

Кислородный датчик (лямбда-зонд) Универсальный,ВАЗ

Антискрипные пластины рессор Волга

Стремянки и болты стремянок Волга

Топливный насос Газель БОШ

Накладки диска сцепления ГАЗ-24 (маленькие от 402 мотора)

Глушитель ГАЗ-2401 старого образца

Передние тормозные колодки Ниссан Террано-II

Накладки задних тормозных колодок Волга. Клёпка без доработки

Щетки стеклоочистителя ВАЗ-2110

Реле поворотов ВАЗ-2110 (3 контакта)

Дверные клопы Калина

Втягивающее реле стартера ВАЗ 01-07 Болгария (от болгарского стартера)

Ремкомплект насоса ГУР (сальники) Универсальный,Рено,Вольво,Ауди

Задние амортизаторы Газель (задние) с небольшими переделками)

Пороги Москвич-2141 (минимальная доработка)

Генератор НИВА (инжекторная), ДЭУ Нексия

Ролик-натяжитель ремня ГРМ Опель С20NE

Передние ступичные подшипники Наружные Коуо КМ 12649/10

Внутренние - ВПЗ или ГПЗ № 6-7206А (Россия)

либо Коуо LM 67010 или 670048

Главный цилиндр сцепления ВАЗ,классика (минимальная доработка)

Рабочий цилиндр сцепления Волга,с удлиннением штока на 6-8 мм

Высоковольтные провода Опель Вектра А, Тесла Т288В,Тесла Т269В

Опорный подшипник первичного вала МКПП Опель С20NE (на двигателе)

Датчик давления масла (на стрелку) ВАЗ-2106 (с небольшой погрешностью)

Манжета рулевого редуктора на сошку КАМАЗ евро тнвд 32*45-7

Сальник полуоси на 2,2 1997 года (6 шпилек) от передней ступицы а/м "Газель"

Подушки двигателя (только 1998 год вып.) Нива

Радиатор охлаждения ВАЗ-21213 Нива инж. (вколхозить)

Масляный насос в сборе Опель Омега В двиг.X20SE

Шланги тормозные передние Нива с изготовлением переходника с резьбы 1,25 на 1 (либо перевальцовкой штуцера на трубке)

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шевроле блейзер

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В связи с тем, что Шевроле Блейзер поставлялся по всему миру, нету одного общего описания предохранителей и реле. Исполнение блоков и назначение элементов зависит от года выпуска и уровня комплектации. Сверяйте назначение со своим, оно будет нанесено на защитную крышку.

Блок в салоне

Исполнение 1

Блок находится в торцевой части приборной панели со стороны водителя. Для получения доступа снимите крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

фото схема блока в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

схема блока с предохранителями шевроле тако в салоне

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема вариант 3

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне вариант

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Назначение

Прикуриватель обозначается как CIGAR LTR.

Исполнение 2

Если Вы не нашли блок в панели приборов, тогда он будет находится под подушкой заднего сиденья.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фото блока под сидением

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне 2

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок под капотом

В моторном отсеке данный блок находится со стороны водителя. Для доступа к блоку снимите крышку.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

блок под капотом тахо

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Исполнение 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей тахо 2

p, blockquote 27,0,0,1,0 -->

Схема вариант 3

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей тахо 3

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Ваш автомобиль может быть не оборудован всеми указанными предохранителями, реле либо электроприборами.

Двигатели Chevrolet Blazer

Под названием Blazer компания Chevrolet выпускала несколько различных, по своей конструкции, моделей. В 1969 году начался выпуск двухдверного пикапа K5 Blazer. Линейка моторных установок состояла из 2 агрегатов, объем которых составил: 2.2 и 4.3 литра.

Chevrolet Blazer 1994

Особенностью данного автомобиля являлось применение съемного кунга в задней части. Рестайлинг модели осуществился в 1991 году, его название было изменено на Blazer S10. Тогда появилась версия с пятью дверями, в которую устанавливали только один тип двигателя, объем которого составила 4,3 литра, мощностью в 160 или 200 л.с. В 1994 году была выпущена модель специально для Южноамериканского рынка.

Она отличается более агрессивной внешностью, а также измененной линейкой силовых установок. В ней присутствуют два бензиновых агрегата, с объемом 2.2 и 4.3 литра, а также дизельный мотор, объем которого составил 2.5 литра. Выпуск автомобиля осуществлялся до 2001 года. Однако уже в 1995 году компания Chevrolet выпустила Tahoe, которая

В 2018 году планируется возобновить выпуск модели Блейзер в Северной Америке. Данный автомобиль создавался полностью с нуля. Он будет оснащаться всеми современными технологиями, которые применяются в других моделях Chevrolet.

В Качестве силовых агрегатов будет использоваться четырехцилиндровый бензиновый двигатель, с объемом 2.5 литра, а также 3.6 литровый агрегат с шестью цилиндрами, расположенными V-образно.

Двигатели первого поколения Blazer

Самым распространенным двс является американский агрегат с объемом в 4.3 литра. Он функционирует совместно с автоматической трансмиссией с четырьмя ступенями. Многие владельцы данного автомобиля отмечают, что эта коробка передач не совсем корректно функционирует: периодически возникают провалы мощности.

Несмотря на это, автомобиль с данным двигателем под капотом, разгоняется до 100 км/ч за 10.1 секунд. Максимальная скорость американского Блейзера составляет 180 к/ч. Наибольший крутящий момент достигается при 2600 об/мин, и составляет 340 Нм. Также в нем используется система распределенного впрыска топлива.

Бразильский двигатель, объемом 2.2 литра, является надежным и долговечным силовым агрегатом. Стоит заметить, что ходовые качества оставляют желать лучшего. Показатель мощности составляет всего 113 л.с. Данная моторная установка хорошо тянет на малых оборотах коленчатого вала.

Однако, когда речь доходит о движении на скорости, чувствуется, что автомобилю, который весит около двух тонн, явно не хватает мощности. Заводом изготовителем прописано, что возможно использование как 95, так и 92 бензинового топлива. Этот автомобиль далеко не экономичный.

В лучшем случае, при езде на трассе автомобиль будет потреблять 12-14 литров на 100 км. В смешанном цикле при спокойной езде расход топлива составляет от 16 литров. А если двигаться в динамичном режиме, эта цифра и вовсе превышает отметку в 20 литров на 100 км. Двигатель объемом 2.2 литра зачастую работает на максимуме своих возможностей. Однако, благодаря своей надежной конструкции и высокому качеству

Дизельная силовая установка с объемом 2.5 литра развивает мощность в 95 л.с. Этот мотор устанавливался довольно редко, и на наших дорогах встретить его не представляется возможности. Величина крутящего момента составляет 220 л.с. при 1800 об/мин. Топливо впрыскивается непосредственно напрямую в камеры сгорания. Он оснащался турбонаддувом. Данный мотор не привередлив к качеству топлива, и работает совместно с пятиступенчатой механической КПП или с автоматической четырехступенчатой трансмиссией.

Новое поколение Blazer 2018

Американская компания Шевроле 22 июня 2018 года в Аталанте официально представила новое поколение модели Blazer. Он превратился из огромного джипа в кроссовер средник размеров. Данный тип кузова очень популярен в современном мире благодаря своей универсальности. Новая модель получила версии с полным и передним приводом.

Chevrolet Blazer 2018

Габаритные размеры автомобиля: длинна 492 см, ширина 192 см, высота 195 см. Промежуток между осями автомобиля составляет 286 см, а клиренс не превышает 18,2 см. Внутренняя часть выполнена с использованием современных технологий. Каждый элемент выглядит элегантным и гармонично вписывается в общий интерьер автомобиля.

Базовая комплектация автомобиля включает в себя: передние и боковые подушки безопасности, 1-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары ближнего и дальнего света, медиацентр с дисплеем в 8 дюймов, двухзонный «климат-контроль» и др. В качестве дополнительных опций можно преобрести фирменные колеса на 21 дюйм, панорамную крышу, обогрев рулевого колеса и др.

Двигатели Chevrolet Blazer 2018

Специально для данного автомобиля были разработаны 2 силовых агрегата, работающих совместно с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Они оба функционируют на бензиновом топливе и оснащаются системой «Старт-Стоп» для достижения более высоких показатели экономичности.

  • 5-литровый атмосферный двигатель, с системой EcoTec обладает непосредственным впрыском, 16-клапанами в системе ГРМ, а также механизмом изменения фаз газораспределения. Его мощность составляет 194 лошадиные силы при 6300 об/мин. Показатель крутящего момента при 4400 об/мин равен 255 Нм.
  • Второй силовой агрегат имеет объем в 3.6 литра. Он имеет в своем составе шесть цилиндров, расположенных V-образно. Данный двигатель оснащен системой непосредственного впрыска, двумя фазовращателями на тактах впуска и выпуска, а также 24-клапанами газораспределительного механизма. Данная силовая установка обладает мощностью в 309 лошадиных сил при 6600 об/мин. Крутящий момент составляет 365 Нм при 5000 об/мин.


В стоковой версии автомобиль оснащен передним приводом. В полноприводной трансмиссии многодисковая муфта обеспечивает перебрасывание мощности на заднюю ось автомобиля. Существует также две модели Blazer с индексом RS и Premier, которые будут поставляться с полным приводом от компании GKM.

В данной системе применяется две муфты: одна осуществляет управление электронными системами и осуществляет передачу крутящего момента на заднюю ось автомобиля, а другая отвечает за блокировку дифференциала задней оси.

Читайте также: