Схема ниссан террано 1

Обновлено: 30.06.2024

Руководство по ремонту Nissan Terrano II / Ниссан Террано

Nissan Terrano II 1985-1999

На Nissan Terrano первого поколения устанавливали лишь три двигателя, но каждый из них имел по две модификации, так что можно говорить о шести вариантах силовых агрегатов. Чаще всего на нашем рынке встречаются автомобили с бензиновыми моторами. В Европу поставляли Nissan Terrano 2,4-литровым инжекторным мотором (Z24i) мощностью 103 л.с. и с 3,0-литровой «шестеркой», которая выдавала 136 л.с. (VG30). А вот на внутреннем рынке японцы первое время продавали внедорожник и с карбюраторным мотором объемом 2,4 л. под кодовым названием Z24s (101 л.с.). Что касается американских Pathfinder, то они оснащались главным образом 3,0-литровым двигателем V6, но мощностью уже 147 л.с.

Проверке двигателя Nissan Terrano нужно уделить особое внимание, ведь не зря именно его называют сердцем любого автомобиля. Все без исключения мастера признают, что предназначенные для Nissan Terrano моторы способны служить очень долгое время даже при эксплуатации в тяжелых условиях (например, при частой езде по бездорожью). Однако к настоящему моменту многие автомобили прошли уже более 300 тыс. км. и напороться на вариант, которому требуется срочное вмешательство «кардиохирурга», довольно просто (счетчик пробега скрутить здесь проще простого). Тут необходимо сказать, что при эксплуатации Terrano лучше не экономить на масле и фильтрах, так как от этого сильно зависит ресурс мотора. Кроме того, настоятельно рекомендуется покупать свечи NGK, рекомендованные Nissan.

Если продавец перед показом автомобиля тщательно вымыл моторный отсек, то это должно насторожить. Обычно, таким образом убираются всевозможные подтеки, которые могут сказать о многом. Кстати, далеко не все следы под капотом свидетельствуют о серьезных проблемах. Если немного капает антифриз или жидкость гидроусилителя из-за потрескавшихся патрубков или незатянутых хомутов, то это довольно легко вылечить. А вот течь переднего сальника коленвала должна стать серьезным поводом для торга – его замена будет стоить весьма прилично. Какой из двух бензиновых моторов предпочтительнее сказать сложно, но большинство водителей Nissan Terrano склоняются в пользу более мощного 3,0-литрового агрегата. Все-таки, 103 «лошадей» маловато для столь большого и тяжелого автомобиля. К тому же 2,4-литровый мотор более шумный, ведь в конструкции его ГРМ используется весьма надежная, но более звучная цепь (в 3,0-литровом двигателе стоит ремень). При осмотре Terrano 2,4 надо не забыть подергать пальцем звенья цепи (для этого необходимо открутить маслозаливную горловину). Если люфт ощутимый, то тогда цепь идет на замену (а это порядка $120). На 3,0-литровых моторах при пробеге больше 200 тыс. км. иногда отмечается приличный угар масла, который, тем не менее, не влияет на динамику. Многие владельцы таких машин предпочитают при этом не делать «капиталку» с заменой колец, а просто доливать масло (некоторые поступают так по несколько лет и не «обламываются»).

Устанавливали на Terrano и 2,7-литровый дизель, причем автомобили с таким агрегатом далеко не редкость. Продаваемые в Европе внедорожники имели мотор с турбонаддувом мощностью 99 л.с., а вот на машины, предназначенные для внутреннего рынка, японцы ставили и атмосферный вариант этого агрегата (85 л.с.). Исправный дизель должен схватывать с первого же «тычка», а в момент заводки и резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы появится небольшой «плевок» черного дыма. Именно черного, а не белого или сизого. В движении дизель с «живой» турбиной должен мощно подхватывать с 1800 оборотов. При этом пик наступает в зоне 2300-2400 об/мин. Покупая дизельный Terrano можно пойти на маленькую хитрость, которая иногда помогает немного скинуть цену («прокатит» только с продавцом-«лохом»). Для этого надо открыть капот, снять трубу с надписью «турбо» и заявить, что там все черное и, значит, турбина жрет масло. На самом деле это совершенно нормальное явление – черноту дает конденсат из системы отбора картерных газов.

Ниссан Террано предохранители и реле

Nissan Terrano относится к классу внедорожников. До 2013 года в Россию официально не поставлялся. Поэтому 1 и 2 поколения очень часто можно встретить с правым рулём. В 2014 году, с запуском производства в подмосковье, поступило в продажу на территории СНГ 3-е поколение. Данный автомобиль собирается по настоящее время на базе Рено Дастера. Мы покажем фотографии блоков предохранителей и реле для всех трех поколений ниссан террано и их схемы с обозначением элементов. А так же выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

terrano заставка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Внимание, количество элементов в блоках зависит от степени электро-оснащенности Вашего автомобиля. Сверяйте точное описание с обозначением на обратной стороне крышки.

1 и 2 поколения

В данном разделе представлены наиболее популярные блоки с предохранителями и реле для автомобилей произведенных до 2013 года.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится в панели приборов за защитной крышкой около рулевой рейки.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне ниссан террано

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Фотография

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

blok predohraniteley nissan terrano 1997

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание вариант 1

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание вариант 1 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Вариант 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Вариант 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Вариант 3

Фотография

p, blockquote 15,0,1,0,0 -->

Блок предохранителей nissan terrano 2000 2l

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение 1

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

предохранители в салоне 3

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Обозначения 2 (иероглифы)

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

картинка с иероглифами

Обозначения 3

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

предохранители вариант 3

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Будет расположен около аккумулятора. Точное обозначение будет нанесено но его крышку.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

блок под капотом 1

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Фото пример

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

блок под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Элементы реле размещены как в салоне так и в моторном пространстве. Вот один из вариантов.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Расположение реле

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

3 поколение

Вариант 1

Блок под капотом

Находится с левой стороны, под защитной крышкой.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Duster схема блока

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 31,1,0,0,0 -->

F1Не используется
F2Не используется
F3 (25)Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем
F4 (15)Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F5 (40)Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения
F6 (60)Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне
F7 (60)Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне
F8 (60)Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне
F9 (25)Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания
F10 (80)Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона
F11 (50) и F12 (25)Цепи блока управления ABS

Обозначение реле

  • К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлажде­ния
  • К2 — Реле кондиционера
  • КЗ — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
  • К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
  • К5 — Главное реле системы управления двигателем
  • К6 — Не используется
  • К7 — Реле противотуманных фар. Если его нет, то ПТФ не установлены.
  • К8 — Реле вентилятора отопителя

Другие варианты исполнения данного блока.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

схемы блока в рено дастер

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

В этом случае, полное описание можете скачать тут.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится в торце приборной панели, которая закрывается водительской дверью, за крышкой.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

крышка блока предохранителей

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

renault duster схема блока

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

F1 (20)Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева стекла двери багажного отделения
F2 (5)Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К4 топливного насоса и катушек зажигания; у электропитания ЭБУ системы управления двигателем от выключателя зажигания ;
F3 (10)Цепи ламп сигналов торможения
F4 (10)Цепи: ламп указателей поворота; диагностического разъема системы управления двигателем (контакт 1); катушки иммобилайзера; коммутационного блока
F5 (5)Цепь управления электромагнитной муфтой заднего редуктора
F6Резерв
F7Резерв
F8Резерв
F9 (10)Цепь лампы ближнего света левой блок-фары
F10 (10)Цепь лампы ближнего света правой блок-фары
F11 (10)Цепи: лампы дальнего света левой блок-фары; сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов
F12 (10)Цепь лампы дальнего света правой блок-фары
F13 (30)Цепи электро стеклоподъемников задних дверей
F14 (30)Цепи электро стеклоподъемников передних дверей
F15 (10)Цепь блока управления ABS
F16 (15)Цепи обогрева сидений водителя и переднего пассажира
F17 (15)Цепи звуковых сигналов
F18 (10)Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря
F19 (10)Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; ламп освещения номерного знака; лампы плафона освещения вещевого ящика; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола
F20 (7,5)Цепь лампы заднего противотуманного света
F21 (5)Цепи элементов обогрева наружных зеркал заднего вида
F22Резерв
F23Резерв
F24 (5)Цепь контроля усилителя рулевого управления
F26 (5)Цепь блока управления подушками безопасности
F27 (20)Цепи: парктроника; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения
F28 (15)Цепи: ламп плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; лампы подсветки головного устройства звуковоспроизведения
F29 (15)Цепи: прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; переключателя указателей поворота; выключателя аварийной сигнализации; управления центральным замком; зуммера; диагностического разъема системы управления двигателем
F30 (20)Цепи центрального замка
F31 (15)Цепь противотуманных фар
F32 (30)Силовая цепь реле обогрева стекла двери багажного отделения
F33Резерв
F34 (15)Цепь электромагнитной муфты заднего редуктора
F35Резерв
F36 (30)Силовая цепь реле К8 вентилятора отопителя
F37 (5)Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида
F38 (15)Прикуриватель renault duster; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от выключателя зажигания
F39 (10)Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции

За прикуриватель отвечает предохранитель номере 38.

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Блок под капотом

Расположен рядом с аккумуляторной батареей, закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Блок под капотом рестайлинг

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Схема общая

p, blockquote 47,0,0,1,0 -->

Назначение предохранители

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Ef110A Противотуманные фары
Ef27.5A Блок управления электрооборудованием
Ef330A Обогреватель заднего стекла, обогреватели наружных зеркал
Ef425A Блок управления системой курсовой устойчивости
Ef560A Цепи предохранителей Р11, Р24-Р27, Р34, Р39, Р41
Ef660A Выключатель (замок) зажигания, цепи предохранителей Р28. Р31, Р38, Р43, Р46, Р47
Ef750A Блок управления системой курсовой устойчивости
Ef880A Розетка в багажном отделении
Ef920A Резерв
Ef1040A Обогрев ветрового стекла 1
Ef1140A Обогрев ветрового стекла 2
Ef1230A Стартер
Ef1315A Резерв
Ef1425A Электронная система управления двигателем
Ef1515A Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера
Ef1650A Электро вентилятор системы охлаждения
Ef1740A Блок управления АКП
Ef1880A Электро насос гидроусилителя рулевого управления
Ef19Резерв
Ef20Резерв
Ef2115A Датчики концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, датчик положения распределительного вала, клапан изменения фаз
Ef22Электронный блок управления двигателем (ЭБУ), блок управления электро вентилятором системы охлаждения, катушки зажигания, топливные форсунки, топливный насос
Ef23Топливный насос

Назначение реле

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

описание реле

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

В исполнении данного блока также возможны варианты. Полную схему с расшифровкой тут.

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Расположена с боку панели приборов, за крышкой с водительской стороны.

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Фотография блока

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

Схема рестайлинг

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

Распиновка предохранителей на 260-2

Распиновка на 260-1 (основная плата)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33.

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

Мы так же подготовили видео у себя на канале. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

Service Manual Nissan Terrano R20.

Service Manual Nissan Terrano R20.

борник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano серии R20.

Обслуживание и ремонт Nissan Terrano 1985-1994 г.

Обслуживание и ремонт Nissan Terrano 1985-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Pathfinder, Nissan Pick-Up и Nissan Terrano серии D21 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Обслуживание и ремонт Nissan Terrano D21.

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano серии D21.

Обслуживание и ремонт Nissan Terrano II 1993-1998 г.

Обслуживание и ремонт Nissan Terrano II 1993-1998 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Terrano II и Nissan Mistral серии R20 1993-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями

Ремонт без проблем. Nissan Terrano с 2014 г.

Ремонт без проблем. Nissan Terrano с 2014 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с 2014 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.

Ремонт и эксплуатация Nissan Terrano 1985-1999 г.

Ремонт и эксплуатация Nissan Terrano 1985-1999 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Terrano/Pathfinder/Pick-Up 1985-1999 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Terrano 1995-2002 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Terrano 1995-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano серии LR50 1995-2002 годов выпуска с дизельными двигателями.

ТО, устройство ремонт Nissan Terrano 1985-1994 г.

ТО, устройство ремонт Nissan Terrano 1985-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Terrano/Pick-Up/Pathfinder 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство и ремонт Nissan Terrano с 1995 г.

Устройство и ремонт Nissan Terrano с 1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Pathfinder и Nissan Terrano с 1995 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,3 л

Устройство, ТО и ремонт Nissan Terrano 1995-2002 г.

Устройство, ТО и ремонт Nissan Terrano 1995-2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с правым рулем 1995-2002 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,7/3,0/3,2 л.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Terrano с 2016 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Terrano с 2016 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с 2016 года выпуска с двигателями объемом 1,6/2,0 л.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Terrano с 2016 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Terrano с 2016 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с 2016 года выпуска с двигателями объемом 1,6/2,0 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

terrano заставка

Внимание, количество элементов в блоках зависит от степени электро-оснащенности Вашего автомобиля. Сверяйте точное описание с обозначением на обратной стороне крышки.

1 и 2 поколения

В данном разделе представлены наиболее популярные блоки с предохранителями и реле для автомобилей произведенных до 2013 года.

Блок в салоне

Находится в панели приборов за защитной крышкой около рулевой рейки.

Доступ к блоку в салоне Nissan Terrano

Вариант 1

Фотография

blok predohraniteley nissan terrano 1997

Описание 1

Описание вариант 1

Описание 2

Описание вариант 1 1

Вариант 2

Фото схема

Вариант 2

Вариант 3

Фотография

Блок предохранителей nissan terrano 2000 2l

Обозначение 1

Предохранители в салоне 3

Обозначения 2 (иероглифы)


Обозначения 3

Предохранители вариант 3

Блок под капотом

Будет расположен около аккумулятора. Точное обозначение будет нанесено но его крышку.

Блок под капотом 1

Фото пример

Блок предохранителей Nissan Terrano

Элементы реле размещены как в салоне так и в моторном пространстве. Вот один из вариантов.

Расположение реле

3 поколение

Вариант 1

Блок под капотом

Находится с левой стороны, под защитной крышкой.

Общая фото схема

Duster схема блока

Описание предохранителей

F1 Не используется
F2 Не используется
F3 (25) Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем
F4 (15) Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F5 (40) Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения
F6 (60) Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне
F7 (60) Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне
F8 (60) Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне
F9 (25) Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания
F10 (80) Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона
F11 (50) и F12 (25) Цепи блока управления ABS

Обозначение реле

  • К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлажде­ния
  • К2 — Реле кондиционера
  • КЗ — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
  • К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
  • К5 — Главное реле системы управления двигателем
  • К6 — Не используется
  • К7 — Реле противотуманных фар. Если его нет, то ПТФ не установлены.
  • К8 — Реле вентилятора отопителя

Другие варианты исполнения данного блока.

схемы блока в Renault Duster

В этом случае, полное описание можете скачать тут.

Блок в салоне

Находится в торце приборной панели, которая закрывается водительской дверью, за крышкой.

Крышка блока предохранителей

Схема

renault duster схема блока

Расшифровка

F1 (20) Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева стекла двери багажного отделения
F2 (5) Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К4 топливного насоса и катушек зажигания; у электропитания ЭБУ системы управления двигателем от выключателя зажигания ;
F3 (10) Цепи ламп сигналов торможения
F4 (10) Цепи: ламп указателей поворота; диагностического разъема системы управления двигателем (контакт 1); катушки иммобилайзера; коммутационного блока
F5 (5) Цепь управления электромагнитной муфтой заднего редуктора
F6 Резерв
F7 Резерв
F8 Резерв
F9 (10) Цепь лампы ближнего света левой блок-фары
F10 (10) Цепь лампы ближнего света правой блок-фары
F11 (10) Цепи: лампы дальнего света левой блок-фары; сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов
F12 (10) Цепь лампы дальнего света правой блок-фары
F13 (30) Цепи электро стеклоподъемников задних дверей
F14 (30) Цепи электро стеклоподъемников передних дверей
F15 (10) Цепь блока управления ABS
F16 (15) Цепи обогрева сидений водителя и переднего пассажира
F17 (15) Цепи звуковых сигналов
F18 (10) Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря
F19 (10) Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; ламп освещения номерного знака; лампы плафона освещения вещевого ящика; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола
F20 (7,5) Цепь лампы заднего противотуманного света
F21 (5) Цепи элементов обогрева наружных зеркал заднего вида
F22 Резерв
F23 Резерв
F24 (5) Цепь контроля усилителя рулевого управления
F26 (5) Цепь блока управления подушками безопасности
F27 (20) Цепи: парктроника; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения
F28 (15) Цепи: ламп плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; лампы подсветки головного устройства звуковоспроизведения
F29 (15) Цепи: прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; переключателя указателей поворота; выключателя аварийной сигнализации; управления центральным замком; зуммера; диагностического разъема системы управления двигателем
F30 (20) Цепи центрального замка
F31 (15) Цепь противотуманных фар
F32 (30) Силовая цепь реле обогрева стекла двери багажного отделения
F33 Резерв
F34 (15) Цепь электромагнитной муфты заднего редуктора
F35 Резерв
F36 (30) Силовая цепь реле К8 вентилятора отопителя
F37 (5) Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида
F38 (15) Прикуриватель renault duster; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от выключателя зажигания
F39 (10) Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номере 38.

Отдельно, под противоугонным устройством, вдоль балки приборной панели могут находится реле дополнительного отопителя салона (1067 1068), A под щитком приборов реле обогрева заднего стекла (235).

Вариант 2

Блок под капотом

Расположен рядом с аккумуляторной батареей, закрыт защитной крышкой.

Фотография

Блок под капотом рестайлинг

Схема

Схема общая

Назначение предохранители

Ef1 10A Противотуманные фары
Ef2 7.5A Блок управления электрооборудованием
Ef3 30A Обогреватель заднего стекла, обогреватели наружных зеркал
Ef4 25A Блок управления системой курсовой устойчивости
Ef5 60A Цепи предохранителей Р11, Р24-Р27, Р34, Р39, Р41
Ef6 60A Выключатель (замок) зажигания, цепи предохранителей Р28. Р31, Р38, Р43, Р46, Р47
Ef7 50A Блок управления системой курсовой устойчивости
Ef8 80A Розетка в багажном отделении
Ef9 20A Резерв
Ef10 40A Обогрев ветрового стекла 1
Ef11 40A Обогрев ветрового стекла 2
Ef12 30A Стартер
Ef13 15A Резерв
Ef14 25A Электронная система управления двигателем
Ef15 15A Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера
Ef16 50A Электро вентилятор системы охлаждения
Ef17 40A Блок управления АКП
Ef18 80A Электро насос гидроусилителя рулевого управления
Ef19 Резерв
Ef20 Резерв
Ef21 15A Датчики концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, датчик положения распределительного вала, клапан изменения фаз
Ef22 Электронный блок управления двигателем (ЭБУ), блок управления электро вентилятором системы охлаждения, катушки зажигания, топливные форсунки, топливный насос
Ef23 Топливный насос

Назначение реле

Описание реле

В исполнении данного блока также возможны варианты. Полную схему с расшифровкой тут.

Блок в салоне

Расположена с боку панели приборов, за крышкой с водительской стороны.

Фотография блока

Блока в салоне на фотографии

Схема

Схема рестайлинг

Распиновка предохранителей на 260-2

Распиновка на 260-1 (основная плата)

  1. 30А Электрический стеклоподъемник передней двери
  2. 10А Дальний свет левой фары
  3. 10А Дальний свет правой фары
  4. 10А Ближний свет левой фары
  5. 10А Ближний свет правой фары
  6. 5А Задние фонари
  7. 5А Передние габаритные огни
  8. 30А Электрический стеклоподъемник задней двери
  9. 7,5А Задний противотуманный фонарь
  10. 15А Звуковой сигнал
  11. 20А Автоматическая блокировка дверей
  12. 5А Системы ABS ESC, выключатель стоп-сигнала
  13. 10А Плафон освещения, освещение багажного отделения, освещение отделения для перчаток
  14. Не используется
  15. 15А Стеклоочиститель ветрового стекла
  16. 15А Мультимедийная система
  17. 7,5А Лампы дневного света
  18. 7,5А Стоп-сигнал
  19. 5А Система впрыска, щиток приборов, центральный электронный коммутационный блок в салоне
  20. 5А Подушка безопасности
  21. 7,5А Полноприводная трансмиссия с 4 ведущими колесами (4WD), передача заднего хода
  22. 5А Усилитель рулевого управления
  23. 5А Регулятор/ограничитель скорости, реле заднего стекла, сигнал не пристегнутого ремня безопасности, система контроля дистанции при парковке, реле дополнительное отопление салона
  24. 15А ЦЭКБС (центральный электронный коммутационный блок салона)
  25. 5А ЦЭКБС (центральный электронный коммутационный блок салона)
  26. 15А Указатели поворота
  27. 20А Подрулевые переключатели
  28. 15А -Звуковой сигнал
  29. 25А Подрулевые переключатели
  30. Не используется
  31. 5А Щиток приборов
  32. 7,5А Радиоприемник, панель управления кондиционером салона, вентиляция салона, задний разъем для подключения электро аксессуаров
  33. 20А Прикуриватель
  34. 15А Диагностический разъем и разъем для аудиосистемы
  35. 5А Зеркало заднего вида с подогревом
  36. 5А Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
  37. 30А Центральный электронный коммутационный блок салона, стартер
  38. 30А Стеклоочиститель ветрового стекла
  39. 40А Вентиляция салона автомобиля
  40. Реле А Электро вентилятор климатической установки
  41. Реле В Обогрев зеркал

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 33.

Реле 703: В Резерв, А Дополнительная розетка в багажном отделении

Видео про предохранители Nissan Terrano

Предохранители и реле Ниссан Террано (Nissan Terrano) со схемами и обозначением как быстро найти сгоревший предохранитель и реле. Чёрный терраш Ищем причину, почему не включается топливный насос. Насос сгорел? Ниссан Х Трейл T31 предохранители и реле с назначением и схемами блоков Ниссан ТЕРРАНО(ДАСТЕР) Решаем проблемы с электрикой!

Схема ниссан террано 1

Вот подумал немного и решил вывесить. По моему это где-то было уже, да лень искать. Пусть каждый решает сам о необходимости их применения.

Год выпуска выбит на петлях дверей , например 17 обозначает 91 год, седьмой месяц

7) нормально встаёт спойлер жопный от нивы, на Т1 надо крепления маленько переделывать, чтобы его закрепить под петли заднего стекла.

8) Резиновые втулки на амортизаторах - А) подходят жигулевские; Б) москвичёвский сайленблок там втулка подходящая по диаметру, опаяна резиной а сверху припаяны три металлических сегмента эти сегменты отрываешь, чуть обтачиваешь резину на наждаке и вгоняешь в аммортик. Ходят долго (by Alex_G );
В) если амморты газелевские – то и втулки газелевские.

Нижняя втулка амортизатора - подходит резинка, которая называется "втулка стабилизатора ГАЗ 31029" и стоит 3 руб., предварительно увеличив внутренний диаметр для того, чтобы железка влезла (сверлом или круглым напильником + мыльная вода)

9) Сайлентблоки растяжки рычага – делаются из "краба" (кронштейна растяжки) от 2108, распиливаем пополам, (by никельский) или волговский сайлент амортизатора, разрезанный пополам.
Втулка дистанционная растяжки рычага 5447950W00 – металлич.трубка. Внутренний D -17 мм, Наружный - 22 мм, Длина втулки -62 мм.

10) пыльник верхняя шаровая - от нижней шаровой опоры Москвич412 - 40142-01G00
пыльник нижняя шаровая – А) нижней шаровой опоры Москвич412 - 40187-50W01
Б) от рулевого наконечника ГАЗ53 с железной обоймой.
В) от Инфинити NBJB-V35

11) Отбойники: взад – передние от газели, вперед - передние обрезанные от волги.

15) Сальник рулевой сошки - подходит от КПП мотоцикла «Восход», размеры: 40.25х27х7 (by Начинающий)
- если вал на редукторе больше, то сальник жигулевской полуоси (проверял сам) (by golin)
16) Патрубок после турбины R50, который одевается на гофру. Подходит сантехнический : http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151..

17) Термостат - а) код детали: WV54-82 , QTH104 , D25000JC , QTH104K, на 88 градусов : 21200-5D12
б) если вам нечего делать, то можно аккуратно разломать корпус жигулевского термостата, Вы удивитесь тому, что внутри спрятан "родной" с террановского дизеля.
в) от Москвича 41

18) Подшипник насоса ГУР - № 6203, закрытый с одной стороны. Размеры 15х35х11. Русский подшипник: №202 или № 203. Сальник 18х30х7, как от масляного насоса 3S (by Fox234) ) или русский сальник 16х30х7 (by denis-art)

19) Аммортизаторы передние :
- газовые или газо-маслянные двухсторонего хода «Плаза» от УАЗ-3151 (желательно с длинным штоком)
Задние амортизаторы:
- передние от Волги «Плаза», «Плаза-Арктик», задние от Газели двухстороннего хода, от Соболя.
20) Вакуумный насос. Если отказал вследствие износа лопастей - новые лопасти вырезаются из пластика. Или от корейского автобуса Беста - 0K71F24460 , 0K71E24460 (by El Diablo)

21) Пружины
Основные параметры пружин:
1. Задние пружины ВАЗ 2102, 2104.
Диаметр прутка - 12,4 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 455 мм
Жесткость пружины - 18,9 кг/см
3. Задние пружины ВАЗ 2120.
Диаметр прутка - 14,3 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 421 мм
Жесткость пружины - 31,0 кг/см
5. Пружина НИССАН (родная).
Диаметр прутка - 13,2 мм
Наружный диаметр пружины - 117,2 мм
Свободная длина - 417 мм
Жесткость пружины - 26,0 кг/см

все проварить и усилить.) Если случай не запущенный, можно высоту подушки увеличить миллиметров на пять, на какое то время этого хватит. Кстати, петли передних дверей разбивает по этой же причине. Втулки в дверях меняются на самодельные из бронзы, латуни. Пальцы меняются на самодельные из клапанов диаметром 8мм.

23) Ручник.
а) трос ручника, практически без переделок, подходит от жигулей классики. Вместо двух раздельных и дефицитных, будет один и дешевый. Трос ручника от ваз2101-2107 ставится один, вместо двух родных. Больше никаких переделок не требуется. (задние барабанные тормоза) - не надо отбивать крепления, лучше обрезать трубку под нужным углом и просверлить новые дырки в креплениях (by Ritch)
б) Снимаем трос с кожухом(кожух должен быть целым),вытаскиваем оборванный трос, но не выкидываем.Берем трос Жигулей, обрезаем один конец, одна петля с другого конца остается. Отрезаем по длине чуть больше на 5 см и вставляем в старый кожух. С одной стороны торчит кусок троса без петли, надеваем на него пружину(разжимную) и 2 гаечки ,диаметр троса и гаек одинаковый. Точно отмеряем длину троса и на отмеченном месте молотком сплющиваем гаечки, лишний кусок троса отрезаем Трос готов к установке. (by серегасочи)
в) центральный тросик ручника, т.е. короткий, который от самого рычага - подходит тросик сцепления от десятки. Естественно с переделками (by timka) или от УАЗ (by ШтурманS)

24) Аммо на заднее стекло - без переделок подходят оковские, восмерочные, нивовские. Различаются усилием. Достаточно заменить один, его усилия будет более чем достаточно. Стекло будет открываться сразу после нажатия на кнопочку.

25) Аммо на заднюю дверь – a) от Соболя, они длинее где то на 5 см родных(by p.oleg) б) От ВАЗ 2111. Желательно подбирать с усилием более 400 Н

26) дизель
Перегильзовка двигателя: прессуем туда волговские на 92мм, растачиваем и хонингуем их до 96. Ходит еще 150-200 тысяч. Естественно кольца новые, а гильзы выбираем (можно старые) без жаростойких вставок в верней части (были и такие). На атмосферных дизелях масляный фильтр подходил жигулевский (лучше побольше, с нового уаза), без переделок.
Мех КПП Вечная проблема с игольчатым подшипником первичного вала и синхронизаторами. Все ниссановские КПП с заднеприводных авто различаются лишь передаточными числами. Так что покупайте на разборке любую коробку за сотню баксов и вперед. В запущенных случаях меняются все внутренности, кроме оси вторичного вала. (у них длины разные) Небольшое изменение передаточных чисел не ощущается.

27) А) подшипник вторичного вала МКП, с канавкой для стопорного кольца - жигулевский 306-й (by Баха )
Б) кпп механика Z24 - все подшипники, кроме одного, отечественные, а нестандарт заменил на наш используя внутреннюю втулку
В) Кузов R20, К-24. Подшипник первичного вала КПП, один в один от ВАЗ 2101(by Игорян 430)

28) ХАБЫ: (by КЛИМ) ремкомплект: 40267-88G00 , цена 870 руб
автоматические локи на ступицах перестают блокироваться после износа фрикционов. Напаиваем на них кусок латуни, протачиваем на токарном станке и еще на пару сезонов хватит. Можно напаивать старые, отслужившие свой срок синхронизаторы. Еще можно наварить латунную проволоку, а потом проточить. Верхний фрикцион А должен проваливаться в фрикцион В так, чтобы общая толщина двух фрикционов при этом составляла L

ХАБЫ ОТ УАЗа на Terrano : (by big-foot)
(1300 руб./пара). Проблема в том, что уазовские шлицевые другие абсолютно + не подходят крепления к ступице. Короче: в уазовскую шлицевую (из хаба) запрессовал шлицевую от ТЕРРАНО. Фланец крепления к ступице обрезал и приварил другой, корпус хаба пришлось обточить в станке, далее насверлил отверстий для крепления и поставил. Конструкция довольно неплохая и прочная.

29) Ремень привода генератор: подходит от классики ( но быстро вытягивается, т.к. уже родного). Ремни привода генератора и ГУР одинаковые: 1145х13 мм.

30) Размеры крестовины (факт) 70 мм высота, 27 мм D чашек, 46 мм расстояние между стопорами – задний кардан. Для PIСKUP размеры 71.5 х 27 х 47.5

32) На Т-1 в задние арки условно подходят передние подкрылки от ГАЗЕЛИ, только их надо подрезать + фен. Также условно подходят подкрылки от «Патриота». На Т2 (Мистраль) тоже подходят и вперёд и назад (by Дизель-Ман). Передние подкрылки хорошо условно подходят от Шнивы (by Игорь)
На Т-2 подкрылки условно подходят от: перед – ГАЗ 3102; зад – от НИВЫ (by Андрей - F/M)

33) На Датсуне есть подвесной подшипник карданного вала. Подходит от Газели, старого образца, только надо или убрать крепление, что бы в оригинальную обойму вошло, или переделывать крепление. Просто болгаркой срезать с газелевского железку и всё. Стоимость- 200р.
34) родной центральный замок меняется на две четырехконтактные реле .
35) Реле поворотов на Т1 подходит от 2108 один в один
36) Реле регу

36) Реле регулятор самый надежный - старый р/р от азлк-2141, два транзюка в мостовой схеме. Подходит ЛЮБОЙ с двумя выводами. На вывод *Ш* вешается нижняя щетка, на вывод *15* вешается верхняя щетка+выход доп. диодов. Диод с обратной стороны разъема в генераторе закорачивается. (by Lexus)

37) На Terrano/Pathfinder 2.7 TD, 2.4 i и 3.0л мононвпрыск (до 90 г) ставились ХАБы с 27 шлицами На Terrano/Pathfinder 3.0л инжектор - ХАБы с 28 шлицами.

39) На Т2 линки переднего стабилизатора переделаны на рулевые наконечники от газ-24.

40) На Т1 линки переднего стабилизатора болт и резинки – всё подходит от волги или меняют на болты крепления бампера от 2109

41) На задний стабилизатор можно поставить стойку от новой Волги

43) Внутренности АКПП подходят от Нисан Лаурель RB25, Home TD27T, Stagea RB25 - там везде одинаковая коробка RE4R01A. Заднеприводные и полноприводные АКП отличаются количеством фрикционов в пакета

43) Внутренности АКПП подходят от Нисан Лаурель RB25, Home TD27T, Stagea RB25 - там везде одинаковая коробка RE4R01A. Заднеприводные и полноприводные АКП отличаются количеством фрикционов в пакетах и передаточным числом в планетарке.

44) Проставки под задние пружины подходят от ТАЗа, резиновые с металлическим кольцом

46) Вентилятор радиатора. - вместо родной вискомуфты ставятся два жигулёвских электровентилятора. Или один двойной шнивовский
- датчик температуры от ваз 2110 инжектор вместо сливной пробки радиатора, по резбе подошел (by FFF)

47) Крыльчатка вентилятора радиатора – a) от ГАЗ 53. Немного пересверлить отверстия крепления (by altaj)б) от патруля (by Stavr)

48) Натяжительный ролик кондиционера - для ТД27Т: подшипник 204, размеры 47х20х14 (by ztaurus )
Для VG30 : подшипник 6203, размеры 40х17х12 - (by александрюрьевич )

49) ручка двери подходит от Ваз 21110 - немножко подогнать

50) шланг сцепления (который на рабочий приходит) подходит от ВАЗ 2106, но с переходником на трубку (шаг резьбы другой). Но при цене нового 1450 р. - ВАЗовский за 60р. - нормально. (by P_ton)

51) пыльники на шлицы торсионов подходят от москвичёвских шаровых ( by YAV)

52) Колесные гайки подходят нивовские: М12х1.25
Колёсные шпильки – родные: 12х1.25 , Ø шлицевой части 13 мм.
– москвичёвские: 12х1.5 , Ø шлицевой части 13.9 мм.
- оковские шпильки: 12х1.25, Ø шлицевой части 13.9 мм. (by Kos)

53) Стартер Т1
_ подшипники для стартера «Хитачи» на Т1, TD27T: передний 6303, задний 6202;
_ втягивающее на стартер Бош для ТД27Т – волговский, крепление на 3 болтах, длинный шток - ставится без переделок (by dimba)
_ Крышка втягивающего на стартёр подошла от «Оки», с небольшими переделками (by Игорь)
_ для Т1 VG30 : Задний NSK B17-116TXDDG-GCTR, NSK B1050 T12DDNCXCG1-01 (10x27x11mm) (by GinC)
Передний SKF 6303-2RSH, (размер 17x47x14mm);
- QD32 и TD27 абсолютно одинаковые стартера (by dizelist)
- ролики обгонной муфты (размеры: 7,0 х 12.4) - из подшипника первичного вала ГАЗ53 (14 шт.3307;66;ПАЗ) (52 1701182 20)
(by cricket177)

55) Правая подушка двигателя (ТД27Т) – подходит от старой «Нивы» без переделок ( левая тоже подходит) (by Kos)
Партнамберы деталей: правая подушка - 1121043G00 или N1048R, левая подушка - 1122009G10

57) Ваккум-корректор для кондея можно заменить москвичёвским ваккум-корректором с трамблёра, но ход штока у него чуть меньше (by Старик)

58) Болты крепления кузова к раме - болты рулевого редуктора от жигулей классики 160*10*1,25 или от Оки (болт крепления амортизатора) (by Pumer)

59) Решетки обдува вентиляции от ВАЗ2107 обточить напильником аккуратно их по периметру, чтобы влезли в родную рамку, вклеиваешь семерочную решетку в рамку, рамку вставляешь в панель. Если не держится - на клей. У меня получилось проще - решетка встала в рамку с небольшим натягом - в панель встала без клея. С центральными решетками еще проще - там рамка на винтах крепится. (by Max)

60)Турбина - штатная HT12-1C, HT12-9A, HT12-1B …..
Или подходит турбина от QD32.
14411-7F400 от Т2 в кузове R20. Можно попробовать CZ C12-92-02 (от ЗМЗ-514) По переделкам: фланец к коллектору подходит, выход патрубков аналогичен, диаметры другие, подсоединение выхлопа надо смотреть на месте, трубку подвода масла надо будет подвести. (by Troll)
Или КАМАЗовская - марка ТРК-7Н или ТРК-7Н1(by VitalVV)
Я ставил год назад на свой Т1 камазовскую турбину, а инсталяцию описывал на канувшем в лету питерском форуме. За это время, в процессе юзания, никаких проблем не вылезло, масло не жрет, но изначально давит немного хуже штатной и раскручивается дольше, соответственно и эффективный режим работы сдвинут вверх. Сейчас уже потерял все линки, но перед установкой глядел спецификацию- террановские 2.7 литра попадали в нижний предел расчетного диапазона. Турбина более массивна и ей нужна дополнительная опора что бы разгрузить выпускной коллектор. Он такой хиленький)) Я поленился в свое время ее сделать и пришлось менять прокладку под турбиной. Коллектор, к счастью, остался цел. Водяного охлаждения камазовская турбина не имеет, но и не перегревается, в том числе и при езде на длительные расстояния по трассе прошлым летом. Турботаймером кстати ее не балую)) Заслонку на впускном коллекторе я выкинул и двигатель медленнее чем должно сбрасывает обороты. Возможно более массивная и инерционная крыльчатка турбины усугубляет этот эффект. Фото еще сохранилось и на нем видно что расстояние до коллектора меньше, потому что я отказался от установки переходника и ставил турбину прямо на штатное место. Два задних болта с при этом совпали, а на место передних изготавливался мощный хомут вокруг коллектора. Прокладка осталась родная. (by Andry)

Телефон во Владивостоке-97-17-25, зовут Илья, занимается турбинами.

61) Личинка замка двери подходит от москвича 412 (by тараныч)

Читайте также: