Схема полного привода мерседес виано

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Cистема полного привода 4Matic

История развития системы

Впервые концепция системы полного привода автомобилей Мерседес была представлена в 1985 году в рамках автосалона во Франкфурте. Однако в серийное производство она поступила лишь два года спустя.

Схема на Mercedes-Benz W124

I поколение

1987 год – система 4matic установлена на модель класса Е Mercedes-Benz W124. Межосевой и задний дифференциалы имели возможность жесткой блокировки. Блокировка переднего дифференциала отсутствовала по причине значительного ухудшения управляемости при ее использовании.

Система полного привода 4matic автоматически включалась при пробуксовке колес. Механические приводы блокировок дифференциалов приводились в действие посредством двух электронно управляемых гидравлических муфт. Отключение системы также происходило в автоматическом режиме, при срабатывании антиблокировочной системы тормозов.

Существовало три режима работы:

  • Задний привод – 100%-я передача крутящего момента на заднюю ось, передняя отключена.
  • Полный привод с распределением момента 35:65 для передней и задней оси.
  • Полный привод с соотношением мощности по осям 50/50 с возможностью отключения блокировки заднего дифференциала.

II поколение

III поколение

2002 год – были внесены улучшения в алгоритм имитации блокировок свободных дифференциалов. Более эффективный контроль и управление осуществляется системой курсовой устойчивости при участии антипробуксовочной системы. Модели: W203 (С-класс), W211 (Е-класс), W220 (S-класс).

IV поколение

2006 год – очередное развитие система 4matic получила в составе модели S550. В качестве несимметричного центрального дифференциала стал использоваться планетарный редуктор. Распределение мощности по осям – 45:55.

Схема планетарного редуктора дифференциала

V поколение

2013 год – эволюция коснулась конструкции и механизма распределения мощности. Последнее поколение 4matic устанавливается на переднеприводные автомобили с поперечной схемой расположения двигателя. Полный привод из постоянного стал подключаемым. При необходимости часть мощности перераспределяется на заднюю ось. Модели: CLA45 AMG, Mercedes-Benz GL500.

Основные элементы системы

  • Автоматическая коробка передач.
  • Раздаточная коробка с планетарным редуктором, выполняющим функцию межосевого дифференциала.
  • Карданная передача.
  • Передний свободный дифференциал. .

Система 4matic работает только в паре с автоматической коробкой передач. Подразделяется на два вида:

  • для легковых автомобилей;
  • для внедорожников и микроавтобусов.

Принцип работы системы

В работе 4matic принимают участие следующие системы:

  • система курсовой устойчивости; ;
  • антипробуксовочная система;
  • система помощи при спуске.

Благодаря выверенному алгоритму взаимодействия электронных и механических составляющих, полный привод мгновенно приводится в действие при необходимости и так же быстро отключается. Решение принимает электроника на основании сигналов, считываемых многочисленными датчиками. В остальное время при нормальных дорожных условиях автомобиль передвигается в переднеприводном режиме. Этим достигается экономия топлива, снижение нагрузки на элементы трансмиссии и ее долговечность. На сегодняшний день 4matic – одна из самых передовых систем полного привода по показателям комфорта управления и активной безопасности автомобиля.

Viano 4matic. у кого есть, поделитесь опытом на счет полного привода.

Viano 4matic. у кого есть, поделитесь опытом на счет полного привода. ⇐ Vito W639. Выбор авто, общие вопросы

да, спасибо, я уже понял, изучив ветку, предложенную Serghio.
А я хотел микроавтобус с качествами внедорожника. нда, обломс.
А не могли бы просветить тогда: есть Виано 639 дорестайл, рестайл и V-класс. Какие у них отличия в плане полного привода, может у более новых присутствуют эти блокировки?

А может вообще Фольцвагены лучше в этом плане? У меня был Кадди с автоматич коробкой, переднеприводный. У него была кнопка ESP OFF. Блокировка дифференциала отлично помогала, как раз в снегу и грязи. Если у VW такая кнопочка на полноприводных блокирует и межосевой - это вообще супер.
Никто не сравнивал VW и мерсы в плане блокировок?

Мне кажется не нормально. В инструкции написано при движении по рыхлому снегу или на цепях отключите ASR. У меня реально работает.
В целом я работой полного привода доволен. А с Геликом не надо сравнивать этот автомобиль (у мена два 460)
Брал Виану с полным, а не задним приводом по нескольким причинам:
езда и парковка зимой,
подъём из воды прицепа с лодкой без нормального слипа,
езда в деревне,
езда с боевой машиной на автовознике на соревнования - Я доволен, со всеми задачами справляется, ни сел ещё ни разу (естественно в моём режиме эксплуатации, посадить можно всё что угодно). Задний привод думаю бы меня где-нибудь подвел.

Категорически недоволен с ремонтопригодностью данного полного привода.
Вчера только вытаскивал с сугроба на парковке а/м по Г-образной траектории. Спокойно, без рывков, тягой. Жопа немного буксанула и я поехал.

да, спасибо, я уже понял, изучив ветку, предложенную Serghio.
А я хотел микроавтобус с качествами внедорожника. нда, обломс.
А не могли бы просветить тогда: есть Виано 639 дорестайл, рестайл и V-класс. Какие у них отличия в плане полного привода, может у более новых присутствуют эти блокировки?

А может вообще Фольцвагены лучше в этом плане? У меня был Кадди с автоматич коробкой, переднеприводный. У него была кнопка ESP OFF. Блокировка дифференциала отлично помогала, как раз в снегу и грязи. Если у VW такая кнопочка на полноприводных блокирует и межосевой - это вообще супер.
Никто не сравнивал VW и мерсы в плане блокировок?

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность - проворачивание вкладышей.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).

Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).

Трансмиссия

В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.

Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км. Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой - около 11 000 рублей.

В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

Ходовая

Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.

Со временем сдаются задние пружины - проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние - в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).

После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).

Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).

Другие проблемы и неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).

Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Схема полного привода мерседес виано


Главное качество минивэнов — их вместительность. Этим отличаются и полноразмерные внедорожники — многие из них имеют три ряда сидений и большой багажник. Встает вопрос: почему бы не оснастить минивэн полным приводом? Именно по этому рецепту и создан Mercedes-Benz Viano 4matic

Минивэны у нас не очень популярны — размер средней семьи не требует особой вместительности автомобиля, который к тому же обойдется дороже «нормальной» машины и при покупке, и при эксплуатации. И, как на любом развивающемся рынке, у нас важную роль играют стереотипы, в которые «автобус» не всегда вписывается. Поэтому основным потребителем крупногабаритных минивэнов у нас стали организации. Комфорт и расходы на уровне легкового автомобиля (а также требования по категории в правах водителя) и при этом возможность перевозить в два-три раза больше пассажиров точно отвечают потребностям бизнеса. А если машина еще и несет на себе престижную трехлучевую звезду, она легко впишется в корпоративный парк даже самых требовательных компаний. MercedesBenz Viano предлагается во множестве вариантов, но наше внимание привлекла, конечно же, полноприводная версия 4matic.

Подумает за нас

Система полного привода у Mercedes-Benz отличается максимальной автоматизацией. Так что догадаться о том, что здесь ведущие не только задние, но и передние колеса, можно только по надписи «4matic» на двери багажника. Если приглядеться, заметным становится и увеличенный дорожный просвет, ведь полноприводная версия выше обычной на 64 мм. А вот органы управления те же самые — никаких дополнительных рычагов управления трансмиссией тут нет. Причем в стандартную комплектацию 4matic входит автоматическая трансмиссия. Система 4ETS распределяет крутящий момент по осям в пропорции 35:65, так что при нормальных условиях Viano ведет себя практически как обычная заднеприводная машина. Особенно это важно при полной загрузке, когда на корму приходится большая часть веса. Блокировок дифференциалов не предусмотрено. Точнее, они имитируются с помощью электроники — если датчики АБС (ESP) обнаруживают проскальзывание какого-то колеса, оно слегка подтормаживается. Упрощение конструкции и автоматизация, как и многие другие приятные вещи, имеют и оборотную сторону. В таких системах избыток крутящего момента фактически отправляется «в воздух», поскольку энергия двигателя при торможении уходит на нагрев тормоза. Так что наибольший крутящий момент на небуксующем колесе оси будет составлять всего лишь половину от максимального. Традиционные системы с механической блокировкой обеспечивают подачу практически всего момента двигателя на нужное колесо. Но и в ограничениях, вытекающих из природы «электронной блокировки», есть преимущества — полуоси и другие элементы привода работают с меньшей нагрузкой. Поэтому можно их сделать компактнее и легче.

Впрочем, этому автомобилю вряд ли нужен серьезный полный привод. Он не очень подошел бы к остальным его параметрам. Даже увеличенный дорожный просвет не так уж и велик — чуть более 200 мм. Зато днище тут практически ровное по всей длине, если не считать рычагов подвески. Длинная база (3200 мм) и немалый задний свес серьезно ограничивают проходимость, поэтому основной ареал обитания комфортабельного и вместительного Viano — городские улицы и магистрали. Полный привод здесь скорее ради повышения безопасности на скользкой дороге или возможности пробраться к месту назначения по проселку, а также не завязнуть в небольшом сугробе.

Дизель V6 2,2 л/150 л.с. слабоват для машины полной массой более трех тонн. У него приличный момент, но, если вам нужен разгон на привычном для MercedesBenz уровне, лучше выбрать что-то мощнее. Расход топлива при «столичном» стиле езды в течение рабочего дня (когда половину времени стоишь в пробке, причем с включенным кондиционером и аудиосистемой) легко достигает и даже превышает 20 л/100 км. Вот она — плата за размеры и комфорт. Но при движении по незагруженным магистралям нетрудно добиться и обещанных в инструкции 10 л. Правда, если не разгоняться свыше 75 — 80 км/ч.

Почти как легковой


Зато по части комфорта машина отвечает всем современным стандартам. В исполнении Trend стандартной комплектацией являются шесть отдельных кресел с подголовниками и встроенными ремнями безопасности. На «нашей» машине стоял опциональный пакет, в который входят три задних кресла и левая сдвижная дверь. Так что в этой версии можно ездить всемером. Причем направляющие в полу позволяют переставлять кресла в любую позицию с шагом 25 мм, да и самих направляющих двойной комплект, так что можно расставить кресла почти в любых комбинациях. С непривычки это не всегда просто. Например, чтобы вынуть или поставить кресла в машину, надо выдвинуть их в определенную позицию, обозначенную на направляющих стрелками. То же касается и бокса с встроенным раскладным столом и отсеками для мелочей. Наши операции по трансформации салона несколько ограничивал резиновый «коврик» в багажнике — он перекрывает часть направляющих и мешает отодвинуть задний ряд до упора. Однако даже при установке кресел лицом к лицу места в салоне не меньше, чем в легковой машине. Автоматический кондиционер Tempmatik имеет подключаемый пульт управления для заднего отделения, так что пассажиры могут сами выбрать микроклимат для себя.

Если главная задача — комфорт, а не привлечение внимания и помехи дорожному движению, Viano вполне заменяет длинные лимузины и по вместительности, и по комфорту. А уж по проходимости он точно их превзойдет.

Mercedes-Benz Viano: черное золото

«Мерседес-Бенц-Виано-2,2CDI», от 1 950 000 руб., КАР 15,11 руб./км

Все-таки путешествовать за рулем большого черного «Мерседес-Бенца» — особое, ни с чем не сравнимое удовольствие. Из-за того, что большой, в нем, ни в чем себе не отказывая, сможет разместиться компания из шести человек. Впрочем, прелести необыкновенно удобного, широкого салона с высоким потолком и бесчисленными вариантами трансформации мы уже подробно описывали (КА № 11 2011). Из-за того, что во лбу машины сияет крупная трехконечная звезда, к вам с пиететом относятся на дороге — и в столицах, и на очень дальних к ним подступах. А почему черный? Так просто — дорожные власти, издали завидев черный автобус со звездой, по большей части принимают вас за представителей власть предержащих. И предпочитают не связываться. Во всяком случае нашу команду на протяжении полутора тысяч верст и пяти дней путешествия по Московской, Владимирской, Ярославской областям не побеспокоили ни разу.

А теперь от лирики перейдем к более осязаемым материям. Как любезно показал наш борткомпьютер, 163-сильный мотор 2,2CDI расходовал за это время 10,2 л солярки на каждые 100 км. Между тем бензиновый V6 мощностью в 224 л. с. в круизном режиме выпивал (как мы опять же уже писали) не менее 12,5 л 95-го. В среднем же нужно рассчитывать примерно на 14 литров на каждые 100 км. Хотите посчитать экономию? Пожалуйста, за три года или 70 тысяч верст набежит 90 тысяч рублей. Плюс разница в транспортном налоге 22 тысячи. Не впечатляет? Тогда прибавьте сюда разницу в цене — 2,2CDI аж на 630 000 руб. дешевле. То есть, отказавшись от бензинового топ-мотора, вы сбережете три четверти миллиона!

«Мерседес-Бенц-Виано-2,2CDI», от 1 950 000 руб., КАР 15,11 руб./км

Есть еще 3-литровый дизель точно такой же мощности, как бензиновый. Характеристики у него замечательные, расход немногим выше, нежели у 163-сильного «поедателя солярки», разница в налоге та же. Зато при покупке 3,0CDI аж на 430 тысяч дороже 2,2-литрового собрата. Вы думаете, что он на столько же лучше едет? Со всей ответственностью заявляю: ни в коем случае! Способностей 2,2CDI вам хватит за глаза во всех случаях жизни на дорогах России. Зато на этих самых дорогах у 163-сильного мотора есть перед 224-сильным одно очень важное преимущество: на «Виано-2,2СDI» можно заказать полноприводную трансмиссию, а на 3,0CDI, как и на 3,5V6, нельзя. Есть, впрочем, и еще один вариант — базовый. С дизелем 2,0CDI привод на все колеса, который обеспечивает машине надежную управляемость на скользких дорогах — а значит, более высокую безопасность важным пассажирам «Виано», — тоже возможен. Однако 136 сил машине, чья даже снаряженная масса превышает две тонны, да еще с полной загрузкой, да к тому же с «автоматом», может уже в каких-то ситуациях и не хватить. Кроме того, расход топлива у базового мотора вряд ли получится ниже: даже заводские данные приводят абсолютно равные цифры. На транспортном налоге сэкономите смешные 3078 руб.

«Мерседес-Бенц-Виано-2,2CDI», от 1 950 000 руб., КАР 15,11 руб./км

Правда, 2,2CDI на 120 тысяч дороже базы. Однако согласитесь, что при цене в два миллиона такая разница не выглядит существенной. Ведь это максимум 6 процентов от цены машины. Тем более что вы сможете ее «отбить», осторожно выбирая допоборудование. Дело в том, что базовая версия «Тренд» уже включает довольно широкий список оснащения. А следующая, «Амбиент», существенно дороже — на целых 320 тысяч. Так что у покупателя есть возможность выбрать именно те опции, которые необходимы именно в этом конкретном автомобиле.

Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI: Ближе к истине


Мерседесовцы очень хотят, чтобы все думали, будто Viano – это минивэн. Хранитель семейных ценностей и передвижного домашнего очага. Либо представительский экспресс на службе офиса, комфортабельный и скоростной одновременно.

Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI Trend

Мерседесовцы очень хотят, чтобы все думали, будто Viano – это минивэн. Хранитель семейных ценностей и передвижного домашнего очага. Либо представительский экспресс на службе офиса, комфортабельный и скоростной одновременно. Что ж, у них есть все основания этого хотеть, тем более что Viano отвечает всем требованиям, предъявляемым к минивэнам: вместительный, удобный, быстрый. Плюс ко всему престижный и дорогой, что очень даже по-мерседесовски. И весьма дружественный по отношению к водителю, гостям, партнерам, семье – ко всем, кому предстоит с ним общаться.

Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI Trend

До появления Viano все испанские Мерседесы имели поперечно расположенный двигатель и привод на передние колеса.

Однако что бы там себе господа из DaimlerChrysler не позиционировали, Viano все-таки не минивэн. Это самый настоящий микроавтобус. И дело не в том, что он фактически копирует коммерческий фургон или, упаси боже, в управлении подобен грузовику, нет. Просто он обладает двумя важными качествами, которые в таком масштабе практически несвойственны легковым автомобилям: неимоверный внутренний объем и совершенно безумное количество вариантов исполнения. Минивэны на такое не способны.

Viano выпускается во множестве различных вариантов. Варьируя такие параметры, как длина колесной базы, размер заднего свеса и высота кузова, можно создать тот самый единственный и неповторимый микроавтобус, что и требовалось. Опять же, говоря о двигателе также сталкиваешься с проблемой выбора: предлагаются дизельные и бензиновые моторы различной мощности, главный из которых при объеме 3.2 литра развивает 218 сил.

Угол открывания двери - беспрецедентно большой.

Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI Trend

Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI Trend

Проблем с размещением всякой мелкой дребедени в салоне микроавтобуса возникнуть не должно.

О статусе машины, кстати, можно судить по одному весьма красноречивому факту. Предшественник Viano, в духе легковых Мерседесов причисленный к одному из классов, обозначавшемуся буквой V, состоял на службе у президента России. Наглухо затонированные автомобили "V"-класса (или, как правильно говорят немцы, фау-класса) черного цвета в количестве трех штук сопровождали ВВП во всех его поездках. Возможно, появление таких машин в главном кортеже страны способствовало их популярности у простых смертных: трехлетние "вэшки" в большом количестве понаползли к нам из-за границы.

Новый микроавтобус радикально отличается от своего фау-предшественника. В первую очередь компоновкой. Как известно, правильный Мерседес – заднеприводный Мерседес. Это вам скажет любой школьник, который хоть раз в жизни держал в руках печатное издание с машинкой на обложке. Так вот, Viano ближе к истине: он куда более Mercedes, нежели "V"-class, поскольку имеет привод на задние колеса и, соответственно, продольное расположение силового агрегата. И поскольку трансмиссия ушла из-под капота, появилась возможность поставить более мощные двигатели. Между прочим, "V"-class с его поперечно расположенным мотором и передним приводом был крайне скуп на подкапотное пространство, и в результате самая заряженная модификация V 280 оснащалась чрезвычайно компактным, но крайне капризным и ломким двигателем от… Volkswagen – тем самым рядно-V-образным мотором VR6. Этот силовой агрегат настолько плотно вписывался в моторный отсек микроавтобуса, что ремонт и обслуживание его представляли собой фактически ювелирную работу.

Проблем с размещением всякой мелкой дребедени в салоне микроавтобуса возникнуть не должно.

В принципе, одной сдвижной двери для нормального доступа в салон вполне достаточно. Но можно также заказать Viano и с дополнительной дверью по левому борту.

"Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле…" Дизельный Мерседес, да к тому же микроавтобус – более чем логичное сочетание. И "автомат" оказался весьма по делу. Кстати, Viano – это на сегодняшний день единственный микроавтобус, оснащенный автоматической коробкой с секвентальным режимом переключения. В сочетании с супертяговитым дизелем "псевдоручка" теряет всякий смысл: при утопленной в пол педали на любой передаче автомобиль очень славно разгоняется на "голом" моменте, не слишком нуждаясь в суетливых переключениях вниз. Даже удивительно, как такая здоровая бандура может так бодро валить на вроде бы скромном 150-сильном моторе! Еще более удивляет способность вэна проходить повороты: в рулевом, конечно, остроты никакой нет, но подвеска оказывается на редкость собранной и почти "безкренной".

Когда-то появившись на престижном S-классе, наружные зеркала с "поворотниками" распространились не только на все Мерседесы, но и на автомобили других производителей.

Когда-то появившись на престижном S-классе, наружные зеркала с "поворотниками" распространились не только на все Мерседесы, но и на автомобили других производителей.

И все-таки, несмотря на ярко выраженную живость характера и высокие потенциальные возможности, большая машина все-таки создана для мирной жизни на улицах городов, где нет ни раллийных допов, ни рекордов круга. Но есть расстояния, которые нужно преодолеть быстро, но с должным комфортом. Это философия любого Мерседеса. И здесь Viano на высоте: микроавтобус настолько прост, понятен и надежен в управлении, что хочется просто ехать и ехать. Наслаждаться жизнью, думать о чем-то своем, совершенно не отвлекаясь на сам ездовой процесс. Будто бы машина сама едет, читая легенду откуда-то из ваших мыслей! Никакого напряга, сплошной релакс.

Проблем с размещением всякой мелкой дребедени в салоне микроавтобуса возникнуть не должно.

Донельзя лаконичная приборная панель - в точности такая же, как и у младшего по рангу вэна Vaneo.

Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI Trend

Наш серебристый вэн был в шестиместном варианте: каждый из присутствующих располагал собственным креслом. А вот как выглядит чарт пассажирских мест с точки зрения ездового комфорта: самое козырное место – рядом с водителем. Далее следуют места среднего ряда, на которых, однако, приходится ехать спиной вперед. А на заднем ряду – то есть фактически над задними колесами – на неровностях уже порядком потряхивает. Здесь же: для пущей купейности в салоне имеется раскладной стол. Каждый пассажир имеет прямой доступ к своему подстаканнику и пепельнице. То что надо!

А теперь – о грустном. Откровенно недорогие материалы отделки салона, большие зазоры между деталями… Не то, чтобы мы придираемся, но все-таки качество испанской сборки (Viano производится на испанском заводе DaimlerChrysler в Витории) могло бы быть получше. То, что естественно для рабочего фургона Vito, на дорогом микроавтобусе смотрится грубовато. По крайней мере, легковые Мерседесы оставляют куда более благоприятное впечатление.

Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI Trend

Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI Trend

Так ведь и этот "автобус" вроде как легковой. Почти минивэн, только больше и солиднее. И дороже. Впрочем, для тех, кто жаждет иметь микроавтобус бизнес-класса, это на сегодняшний день единственный вариант. Конечно, есть еще и Volkswagen Multivan, тоже дорогой и серьезный автомобиль. Однако, как ни крути, а звезды на нем нет и не будет. А у Viano есть и звезда, и все остальное.

V — значит Vito? До Приэльбрусья и обратно с полной загрузкой

В одном месте сидеть не вариант: катающимся не хватит масштаба любого из доступных курортов, а пешим инстаграмщикам тем более захочется разнообразия впечатлений. Этот логистический квест усложняется подбором жилья — за месяц до нового года вариантов практически нет. Поэтому билеты на самолёт даже не смотрим: нужна гибкость перемещений компании из пяти человек с экипировкой, поэтому определяющую роль начинает играть правильный автомобиль.

Маршрут: Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Черкесск — Домбай — перевал Гумбаши — Кисловодск — Ессентуки — Черкесск — Зеленчукская (через Хабез) — Архыз — Черкесск — Ростов-на-Дону — Москва. Всего 10 дней и 4000 километров.

Первым на ум приходит большой внедорожник — что может быть универсальнее и комфортнее? Но тысячи километров на третьем ряду ни одной из известных моделей не выдержит ни один из известных мне людей. Втроём на втором, чтобы сохранить багажник — страдают уже несколько пассажиров вместо одного на галёрке. А ещё где-то должны разместиться не только чемоданы и сумки, но и пять чехлов с лыжами-досками. В общем, без вэна не обойтись. Кажется, лучшего повода проверить в деле недавно обновившийся Mercedes-Benz Vito не придумать. А заодно разберусь в номенклатуре моделей — ведь герой этого теста на вид едва отличим от V-Класса.

У Vito с V-Классом (экс-Viano) общий кузов и большая часть агрегатов, но отличаются интерьеры, опции, материалы отделки и некоторые варианты агрегатов. Например, только у Vito доступны совсем слабые двигатели и передний привод. Условно Vito относится к коммерческой линейке, а V-Class — к легковой

Обноvito

Разницу увидит лишь знающий глаз: люксовый миниVэн отличается от делоVitoго «коммерса» бампером (поэлегантнее), зеркалами (с повторителями) и другими, ещё менее существенными деталями. Главное — у Vito больше комбинаций моторов, трансмиссии и длины кузова, а V богаче на разнообразные опции. А ещё у Vito совсем другая, простенькая передняя панель интерьера.

И цена меньше — примерно на 1,3 миллиона, если приводить их к близкому наполнению вроде нашего хорошо оснащенного Vito Life. Но если захотеть, V-Class можно укомплектовать намного богаче любого Vito: добавить музыку Burmeister, многочисленные подсветки, электроприводы, ассистентов водителя и даже AMG-элементы кузова и салона. Но тогда и разница в стоимости будет совсем другой.

Тестовый Vito Life с полным приводом, автоматом и 190-сильным мотором стоил 5,3 миллиона — это 4,74 млн базы плюс немногочисленные доступные в этой богатой комплектации опции

Обновление Vito 2020 модельного года — это как всегда намного больше свежих возможностей для европейцев, чем для России. «Им» досталась: электрическая версия с запасом хода 420 км; общий с легковыми моделями современный дизель OM654; пневмоподвеска; 9-ступенчатый автомат (у нас только 7 передач); различные онлайн-сервисы. А вот что доехало и до нас: выдвижная задняя камера с шикарной картинкой; новая мультимедийка с навигацией; экстренное торможение (в момент готовности ремни натягиваются, как в дорогом внедорожнике); адаптивный головной свет; и две вещи, которые в тестовый Vito не установили: цифровое салонное зеркало и адаптивный круиз-контроль.

Снаружи обновлённый Vito узнаётся по решётке радиатора, а внутри — по новой обивке и «турбинным» боковым дефлекторам, как на легковых Мерседесах. Колёса диаметром 19 дюймов на фото — тоже из новой гаммы

Собран из противоречий

Подготовка к старту началась с планирования пространства в салоне. Vito Life с кузовом средней длины (по внутренней классификации он «удлинённый» — 5,14 м) предусматривает три ряда сидений (2-3-3) и приличный багажный отсек. Для размещения экипировки вдоль правого борта и пятерых пассажиров по схеме 2-2-1, я демонтировал крайние кресла второго и третьего ряда. Чтобы управляться с трансформацией, надо быть одновременно часовщиком и качком. Совместить тут, попасть там, наклонить, повернуть, удерживая в руках немалую массу. Поставить кресла по окончании путешествия не удалось даже в четыре руки! Уж легче армию блох подковать.

Легковая посадка, удобные кресла с подлокотниками и хорошая обзорность — гарантия того, что пассажиры минимально устанут в дальней дороге. Спинки пассажирских кресел откидываются в полулежачее положение, поэтому на постоянную активность попутчиков в долгой дороге рассчитывать не приходится — рано или поздно уснут

Снять кресла легче, но и тут понадобится много смекалки и силы — механизм не «юзер-френдли». Мне помогал возиться с салоном владелец старого универсала Е-Класса и он никак не мог взять в толк: как в столь продуманных, по его мнению, автомобилях, может быть так коряво реализован этот момент?! При этом диапазон конфигураций вполне достаточный: кресла можно складывать, разворачивать, двигать . Не хватает лишь плоских с тыльной стороны спинок второго ряда — чтобы можно было складывать среднее кресло и домоvito превращать его в столик на пятерых.

Проход между передними сиденьями нужен не только для того, чтобы сделать центральное место в салоне самым комфортным. За небольшую доплату передние кресла устанавливаются на поворотное основание, позволяюще обращать их назад. А ещё так можно проникать в пассажирский отсек без выхода на улицу — например, к детям

Но и помимо трансформации в Vito хватает проколов по эргономике. USB-портов на восьмерых всего два (!) — оба находятся у водителя и заряжают телефон кое-как. Обделили второй и третий ряд и карманами: на шестерых лишь два скупых подстаканника да сетки на спинках передних сидений — неэластичные и поэтому вытягивающиеся, как коленки советских треников. Зато вокруг водителя с пассажиром всё усеяно нишами, хоть и жёсткими. Передняя панель тоже деревянная в худшем смысле этого слова — за мягкостью материалов (и линий) проследуйте в премиальный V-Class.

К сожалению, подлокотники есть только у крайних сидений, поэтому после демонтажа для пассажира справа пришлось сооружать импровизированную опору из чемоданов. Профиль тыльной стороны сложенной спинки не подходит для того, чтобы туда что-то класть

При этом электроприводом оснащены не только обе сдвижные двери, но и даже форточки на заднем ряду! Но мои пассажиры с радостью променяли бы это излишество на разъём USB. Унификация порождает другие контрасты: на фоне простенькой фурнитуры салона роскошью выглядят блоки клавиш регулировки передних сидений от легковых Мерседесов, усыпанный кнопками кожаный руль и расположенные позади него рычажки, а также боковые дефлекторы в форме турбин. Несмотря на относительную утилитарность модели, не поскупились на качественную акустику: даже в багажнике динамики выдают сочный бас, чистую середину и звонкий верх.

Под передним бампером просвет как у паркетника — около 21 см. За 15 тысяч рублей Vito можно заказать на более высоких пружинах — под днищем прибавится не отнюдь спасительный, но какой-никакой сантиметр

Безусловно, отличный звук без дискриминации по посадочному месту это здорово. Но почему пассажирам не позволено самостоятельно регулировать температуру в своей отдельной климатической зоне? Приходится дёргать водителя, которому ещё нужно расслышать что там кричат с третьего ряда. У Vito тихий мотор, но шум от качения по дороге делает общение на крейсерских 130 км/ч затруднительным.

А вот в контексте шасси и мотора эта скорость на крупной машине абсолютно комфортна: вэн устойчив и топливо потребляет в мизерных дозах. И если бы не этот скромный расход, то с заправками пришлось бы помучиться: даже установленный на этом Vito опциональный увеличенный бак вмещает всего 70 литров горючего! Далековато от заветной тысячи на одной заправке.

За всю дистанцию со средней скоростью 69 км/ч расход дизеля гружёной машины составил 9 литров ровно. Половина пути по скоростной трассе, вторая половина — серпантины, перевалы, сельские дороги, города и деревни

Но подобными скучными подсчётами я развлекал себя ровно до того момента, пока трасса М4 не сменилась дорожками Краснодарского края и серпантинами Карачаево-Черкесии. Потому что там в дело наконец-то включились рулевое управление и подвеска. Оказалось, что управлять этим вэном приятнее, чем иными рамными внедорожниками: настройки педалей и логика автомата, тяга мотора и управляемость совсем не автобусные. Но после того, как меня шокировал подобными способностями вдвое более дешёвый Citroen SpaceTourer, я сильно не удивляюсь. На трёхмерной извилистой трассе А 155 Черкесск — Домбай даже в охотку погонял Приору с шустрыми местными!

Динамика с топовым 190-сильным мотором достаточная, чтобы чувствовать себя комфортно в горах и при обгонах на двухполосных дорогах. Диапазон оборотов максимальной тяги довольно узкий, но это забота расторопного 7-ступенчатого автомата. Официальных цифр динамики нет, но по ощущениям — около 10 секунд до сотни. А европейцам доступен дизель на 239 л.с./530 Н∙м (с овербустом), который даёт разгон 7,9 секунды и максималку 210 км/ч! Настоящий хот-вэн

Но что по-настоящему восхищает — это подвеска. Местные дороги коварны: на долгие километры приличного асфальта может внезапно прийтись рытвина, которая поломает вам все колёса. Vito на «девятнашках» словил пробой лишь однажды, всё остальное время стойко и тихо растворяя неровности где-то в глубине арок. У такой энергоёмкости есть и обратная сторона: если ехать быстро по неровной дороге, корма начинает сильно раскачиваться — это причиняет дискомфорт пассажирам и заставляет напрягаться водителя. Но в спокойном темпе такая настройка даёт комфорт, который какому-нибудь Мультивэну может только присниться.

Домбай суров. Здесь практически невозможно спуститься на лыжах в долину, а катание начинается на высоте, куда забрасывает единственная гондола. С этого уровня на трассы ведёт всего одна креселка, поэтому очереди везде и всегда. Вариантов спуска сверху до базовой высоты (те самые кресла) немного, но один из них действительно шикарный. Скоростной, широкий, пустой и протяжённый — настоящее испытание мышц пожаром долгой нагрузки. Прочие трассы особого интереса не представляют, так как унылы, так себе подготовлены и собирают разношёрстную толпу от неуправляемых начинающих до заскучавших экспертов. Жаль, что хороший потенциал этой горы не получает должного развития. Городок у подножия тоже трещит по швам от наплыва туристов и совсем не балует сервисом

In Vito Veritas?

Впервые катаясь на горнолыжном курорте Домбая, я испытывал противоречивые чувства. Гора классная, потенциал склонов хороший. И даже подъёмники современные. Но удовольствие портит повсеместная недоделанность и бестолковая инфраструктура, тем более за вполне европейскую стоимость отдыха. Что-то похожее приходит на ум при оценке Vito: у него отличная база — грамотное шасси и продуманный кузов. Но всё это недёшево стоит и озадачивает в многочисленных мелочах. Приходится мириться с копеечными нюансами, которые можно простить тому же Citroen за 2,5 миллиона, но не Mercedes-Benz вдвое дороже.

Мерседес Виано: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики

Мерседес Виано: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики

Минивэн Mercedes-Benz Viano в очередной раз поднимает планку в сегменте вместительных автомобилей и задает стандарты в своем классе.

Данная модель обладает следующими характеристиками:

Изменения во внешнем облике

Смена имиджа мало повлияла на силуэт автомобиля – минивэн остался минивэном. О смене поколений можно догадаться только лишь по измененной оптике головного света. Теперь у нее, согласно последним требованиям корпоративного стиля, появились более выраженные углы и более жесткие линии. Появившаяся новая фальшрадиаторная решётка придала «лицу» минивэна этакую по-барски вальяжную полуулыбку. Задняя оптика получила форму сдержанных прямоугольных блокфар, а с бортов был убран легкомысленный изгиб выштамповки.

cattouchret-1

Изменения в салоне микроавтобуса

Внутри салона изменения были более внушительны и направлены они были на создание имиджа S-класса среди минивэнов. Например, кожей было обито всё, что можно было ею обить.

Электрорегулировка передних сидений выполнена в фирменном мерседесовском стиле – ее блоки управления вмонтированы на дверях. Экран мультимедийной системы кажется воткнутым в центр передней панели 10-дюймовым планшетом. Это ощущение настолько велико, что постоянно хочется поводить по нему пальцами, однако, к сожалению, экран не сенсорный. Управление мультимедийной системой осуществляется с помощью изящного джойстика-тачскрина, расположенного на специальной ступеньке под блоком управления климат-контроля.

На экран мультимедийной системы выводится картинка с камер, отслеживающих периметр минивэна и позволяющим габаритному автомобилю парковаться и пролезать в самых узких местах. Наличие слепых зон – это не проблема для нового «Мерседес-Бенц Виано».

Второй и третий ряд достаточно стандартен как для минивэна из корпоративного парка. Пару кресел второго ряда можно устанавливать и вперед, и назад. Третий ряд сидений – это просторный трехместный кожаный диван. Присутствует в салоне и раскладной столик.

cattouchret-3

Боковые двери – сдвижные, оснащенные, как и задняя дверь, электроприводом. Саму заднюю дверь можно полностью не открывать, если вы хотите положить на полку багажного отсека свою сумку, для этого будет достаточным открыть окно задней двери.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Mercedes-Benz Viano предствалена следующими моторами:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES-BENZ VIANO

Минивэн

  • ширина 1 906мм
  • длина 4 763мм
  • высота 1 875мм
  • клиренс .
  • мест 6
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 CDI 6MT
(136 л.с.)
Fun ≈1 720 000руб. ДТ Задний 6,6 / 9 14,1 с 174 км/ч
2.0 CDI 6MT
(136 л.с.)
Marco Polo ≈2 292 927руб. ДТ Задний 6,6 / 9 14,1 с 174 км/ч
2.0 CDI 6MT
(136 л.с.)
Trend ≈1 850 000руб. ДТ Задний 6,6 / 9 14,1 с 174 км/ч
2.0 CDI 6MT
(136 л.с.)
Ambiente ≈2 180 000руб. ДТ Задний
2.0 CDI 6MT
(136 л.с.)
AVANTGARDE ≈2 386 749руб. ДТ Задний 6,6 / 9 14,1 с 174 км/ч
2.0 CDI 6MT
(136 л.с.)
AVANTGARDE Grand edition ≈2 460 759руб. ДТ Задний 6,6 / 9 14,1 с 174 км/ч
2.0 CDI 5AT
(136 л.с.)
Fun ≈1 814 537руб. ДТ Задний 7 / 10,2 13,5 с 172 км/ч
2.0 CDI 5AT
(136 л.с.)
Marco Polo ≈2 387 464руб. ДТ Задний 7 / 10,2 13,5 с 172 км/ч
2.0 CDI 5AT
(136 л.с.)
Trend ≈1 944 537руб. ДТ Задний 7 / 10,2 13,5 с 172 км/ч
2.0 CDI 5AT
(136 л.с.)
Ambiente ≈2 274 537руб. ДТ Задний
2.0 CDI 5AT
(136 л.с.)
AVANTGARDE ≈2 481 286руб. ДТ Задний 7 / 10,2 13,5 с 172 км/ч
2.0 CDI 5AT
(136 л.с.)
AVANTGARDE Grand edition ≈2 555 296руб. ДТ Задний 7 / 10,2 13,5 с 172 км/ч
2.0 CDI 4MATIC 5AT
(136 л.с.)
Fun ≈1 950 563руб. ДТ Полный 7,5 / 11,2 16 с 161 км/ч
2.0 CDI 4MATIC 5AT
(136 л.с.)
Trend ≈2 080 563руб. ДТ Полный 7,5 / 11,2 16 с 161 км/ч
2.0 CDI 4MATIC 5AT
(136 л.с.)
Ambiente ≈2 382 824руб. ДТ Полный
2.2 CDI 6MT
(163 л.с.)
Fun ≈1 840 000руб. ДТ Задний 6,6 / 9 12,1 с 188 км/ч
2.2 CDI 6MT
(163 л.с.)
Marco Polo ≈2 412 927руб. ДТ Задний 6,6 / 9 12,1 с 188 км/ч
2.2 CDI 6MT
(163 л.с.)
Trend ≈1 970 000руб. ДТ Задний
2.2 CDI 6MT
(163 л.с.)
Ambiente ≈2 300 000руб. ДТ Задний
2.2 CDI 6MT
(163 л.с.)
AVANTGARDE ≈2 506 749руб. ДТ Задний 6,6 / 9 12,1 с 188 км/ч
2.2 CDI 6MT
(163 л.с.)
AVANTGARDE Grand edition ≈2 580 759руб. ДТ Задний 6,6 / 9 12,1 с 188 км/ч
2.2 CDI 5AT
(163 л.с.)
Fun ≈1 934 537руб. ДТ Задний 7 / 10,2 11,1 с 182 км/ч
2.2 CDI 5AT
(163 л.с.)
Marco Polo ≈2 507 464руб. ДТ Задний 7 / 10,2 11,1 с 182 км/ч
2.2 CDI 5AT
(163 л.с.)
Trend ≈2 064 537руб. ДТ Задний 7 / 10,2 11,1 с 182 км/ч
2.2 CDI 5AT
(163 л.с.)
Ambiente ≈2 394 537руб. ДТ Задний 7 / 10,2 11,1 с 182 км/ч
2.2 CDI 5AT
(163 л.с.)
AVANTGARDE ≈2 601 286руб. ДТ Задний 7 / 10,2 11,1 с 182 км/ч
2.2 CDI 5AT
(163 л.с.)
AVANTGARDE Grand edition ≈2 675 296руб. ДТ Задний 7 / 10,2 11,1 с 182 км/ч
2.2 CDI 4MATIC 5AT
(163 л.с.)
Fun ≈2 070 563руб. ДТ Полный 7,5 / 11,2 13 с 174 км/ч
2.2 CDI 4MATIC 5AT
(163 л.с.)
Trend ≈2 200 563руб. ДТ Полный
2.2 CDI 4MATIC 5AT
(163 л.с.)
Ambiente ≈2 502 824руб. ДТ Полный
3.0 CDI 5AT
(224 л.с.)
Fun ≈2 315 000руб. ДТ Задний 7,2 / 10,9 9,1 с 201 км/ч
3.0 CDI 5AT
(224 л.с.)
Marco Polo ≈2 905 641руб. ДТ Задний 7,2 / 10,9 9,1 с 201 км/ч
3.0 CDI 5AT
(224 л.с.)
Trend ≈2 462 713руб. ДТ Задний 7,2 / 10,9 9,1 с 201 км/ч
3.0 CDI 5AT
(224 л.с.)
Ambiente ≈2 735 000руб. ДТ Задний 7,2 / 10,9 9,1 с 201 км/ч
3.0 CDI 5AT
(224 л.с.)
AVANTGARDE ≈2 928 244руб. ДТ Задний 7,2 / 10,9 9,1 с 201 км/ч
3.0 CDI 5AT
(224 л.с.)
AVANTGARDE Grand edition ≈2 997 736руб. ДТ Задний 7,2 / 10,9 9,1 с 201 км/ч
3.5 V6 5AT
(258 л.с.)
Fun ≈2 480 000руб. АИ-95 Задний 9,5 / 16,5 10,4 с 217 км/ч
3.5 V6 5AT
(258 л.с.)
Marco Polo ≈3 052 927руб. АИ-95 Задний 9,5 / 16,5 10,4 с 217 км/ч
3.5 V6 5AT
(258 л.с.)
Trend ≈2 610 000руб. АИ-95 Задний 9,5 / 16,5 10,4 с 217 км/ч
3.5 V6 5AT
(258 л.с.)
Ambiente ≈2 900 018руб. АИ-95 Задний 9,5 / 16,5 10,4 с 217 км/ч
3.5 V6 5AT
(258 л.с.)
AVANTGARDE ≈3 093 894руб. АИ-95 Задний 9,5 / 16,5 10,4 с 217 км/ч
3.5 V6 5AT
(258 л.с.)
AVANTGARDE Grand edition ≈3 202 735руб. АИ-95 Задний 9,5 / 16,5 10,4 с 217 км/ч
3.5 V6 5AT
(258 л.с.)
VIP ≈7 000 000руб. АИ-95 Задний 9,5 / 16,5 10,4 с 217 км/ч

Линейка новых двигателей, агрегатируемых новыми коробками передач, отличается меньшим уровнем выброса и расхода топлива при более высокой эффективности и мощности. Безопасность и комфорт Mercedes-Benz Viano поддерживается на высочайшем уровне благодаря подвеске. Пассажирская и водительская части салона стали еще более привлекательными и эргономичными.

cattouchret-5

В экстерьере Мерседес-Бенц Виано появилось множество интересных изменений, которые охватывают практически всю площадь от решетки радиатора до задних фонарей. Передняя часть минивэна выполнена в стиле легковых автомобилей от Mercedes-Benz. Решетка радиатора обрамлена рефлекторными фарами, а в корпусах фонарей интегрированы противотуманные огни и дневные ходовые лампы с собственным источником света, которые устанавливаются на модели серийного производства.

Бамперы Mercedes-Benz Viano также выполнены по-новому. Использование декоративной сетки в конструкции переднего бампера делает его намного эффектнее. Задний бампер с двух сторон украшают новые фонари. Кроме того, задняя часть Виано эффектно обрамлена единым блоком фар, который прилегает к бамперу и продолжает конструкцию черной накладкой из стекло-имитирующего материала.

v_class_1-300x198

Стоит заметить, что список модернизированных элементов салона Mercedes-Benz Viano обширен. Здесь представлены и дополнительная электрическая розетка и подсветка салона Ambient Lightning. Все нововведения можно разделить на две части: те, которые отвечают за повышение комфорта, и те, что придают благородный облик салону.

Не важно, говорится ли о клавишах, расположенных в верхней части центральной консоли, новом рычаге переключения передач или потолочной блок-панели управления – привлекательность передней части салона Viano заметна, как никогда ранее.

Читайте также: