Схема pontiac trans sport

Обновлено: 05.07.2024

Мануалы Pontiac

Обзор автомобиля Pontiac Trans Sport/Понтиак Транс Спорт.


Мануал на Pontiac Sunfire 2000(torrent)

Мануал на Pontiac Trans Sport (PDF)

Pontiac Trans Sport — минивэн, выпускавшийся General Motors с 1989 по 1998 год.Именно в силу своей футуристичности быстро состарился, и в 1994 году General Motors вынуждена была для поддержания сбыта своих мини-вэнов провести существенную косметическую модернизацию, полностью переработав переднюю часть (укоротив слишком длинный свес и введя овальные блок-фары). Однако на экспорт продолжала идти модель в старом виде. Ну а в России эта модель и по сей день смотрится почти фантастически. Особенно хороши экземпляры, окрашенные в белый цвет.

VIN Pontiac.


№ п/п Знак Описание
WMI 1 1 Идентификационный код завода-изготовителя. Посмотреть возможные WMI для:
PONTIAC
2 G
3 1
VDS 4 B Модель и исполнение:
B_ - Parisienne (1983. 1986)
B_ - Safari (1987. 1989)
FS - Firebird
FV - Firebird Formula / Trans Am
HX - Bonneville SE
HY - Bonneville SLE
HZ - Bonneville SSEi
JB - Sunfire
NE - Grand Am SE
NF - Grand Am SE1
NG - Grand Am SE2
NV - Grand Am GT1
NW - Grand Am GT
SL - Vibe
SM - Vibe AWD
SN - Vibe GT
VX - GTO
WJ - Grand Prix SE
WK - Grand Prix SE1
WP - Grand Prix GT
WR - Grand Prix GTP
5 L
6 8 Вариант кузова:
1 - купе 2 двери
2 - седан 2 двери
3 - кабриолет 2 двери
5 - седан 4 двери
6 - седан-хетчбек 4 двери (. )
8 - универсал 5 дверей/хетчбек
9 - универсал
7 1 Системы безопасности:
1 - ремни безопасности
2 - ремни безопасности и две фронтальные подушки безопасности
3 - ремни безопасности и водительская подушка безопасности
4 - ремни безопасности. фронтальные и боковые подушки безопасности
5 - ремни безопасности. фронтальные и боковая водительская подушка безопасности
6 - ремни безопасности. фронтальные и боковые подушки безопасности. датчик присутствия переднего пассажира
7 - ремни безопасности. фронтальные и боковые подушки безопасности. боковые подушки безопасности для заднего ряда сидений
9 - статические ремни безопасности (только очень старые модели)
8 E Двигатель:
1 - 3.8L V6 (L67)
2 - 1.3L L4 (LY8)
4 - 2.2L L4 (LN2)
6 - 2.2L L4 (L42)
8 - 1.8L L4 (LV6)
9 - 4.6L V8 (L37)
A - 2.3L L4 (LG0)
C - 4.0L V8 (L47)
D - 2.3L L4 (LD2)
E - 3.4L V6 (LA1)
E - 5.0L V8 (L03)
F - 2.2L L4 (L61)
F - 5.0L V8 (LB9)
G - 5.7L V8 (LS1)
H - 5.0L V8 (LX5)

H - 5.0L V8 (LG4)
J - 3.1L V6 (LG8)
K - 3.8L V6 (L36)
L - 1.8L L4 (LNK)
M - 1.4L L4 (L95)
M - 2.6L V6 (LY9)
N - 3.2L V6 (LA3)
P - 2.0L L4 (LSJ)
P - 5.7L V8
R - 3.0L V6 (L81)
S - 5.7L V8 (LS6)
S - 2.8L V6 (LB8)
T - 2.4L L4 (LD9)
U - 6.0L V8 (LS2)
W - 4.3L L6
Y - 4.6L V8 (LD8)

Pontiac Service Manual 1980-2009 г.

Дилерское мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей выпущенных концерном GM в 1980-2009 годах.

Haynes Repair Manual Pontiac Sunfire 1995-2001 г.

Haynes Repair Manual Pontiac Sunfire 1995-2001 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunfiru 1995-2001 годов выпуска.

Avtomotive Repair Manual Pontiac Fiero 1984-1988 г.

Avtomotive Repair Manual Pontiac Fiero 1984-1988 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Pontiac Fiero 1984-1988 годов выпуска.

Service Manual Pontiac 1972 г.

Service Manual Pontiac 1972 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Pontiac 1972 года выпуска.

Service Manual Pontiac Firebird 1988 г.

Service Manual Pontiac Firebird 1988 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Pontiac Firebird 1988 года выпуска.

Service Manual Pontiac Fiero 1988 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Pontiac Fiero 1988 года выпуска.

Service Manual Pontiac Grand Prix/Tempest/Firebird 1969 г.

Service Manual Pontiac Grand Prix/Tempest/Firebird 1969 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Pontiac Grand Prix/Firebird/Tempest 1969 года выпуска

Service Manual Pontiac Firebird/Tempest 1968 г.

Service Manual Pontiac Firebird/Tempest 1968 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Pontiac Firebird и Pontiac Tempest 1968 года выпуска.

Руководство по ремонту Pontiac Trans Sport 1990-1994 г.

Руководство по ремонту Pontiac Trans Sport 1990-1994 г.

Руководство по ремонту автомобилей Chevrolet Lumina, Oldsmobile Silhouette и Pontiac Trans Sport 1990-1994 годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Pontiac Trans Sport 1990-1994 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Pontiac Trans Sport 1990-1994 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Chevrolet Lumina, Oldsmobile Silhouette и Pontiac Trans Sport 1990-1994 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Pontiac Vibe 2002-2008 г.

Руководство по ремонту и ТО Pontiac Vibe 2002-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Pontiac Vibe, Toyota Matrix и Toyota Voltz 2002-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8 л.

Инструкция по эксплуатации Pontiac Vibe с 2004 г.

Инструкция по эксплуатации Pontiac Vibe с 2004 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Pontiac Vibe и Toyota Matrix с 2004 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Минивэн Pontiac Trans Sport c европейским акцентом

paontiac
Среди многочисленных сегодняшних минивэнов есть три почти одинаковых автомобиля с очень характерным обликом. Это — Chevrolet Lumina APV, Oldsmobile Silhouette и Pontiac Trans Sport, которые выпускает концерн GM. Сегодня мы представляем Pontiac Trans Sport в европейском исполнении.

Эта модель появится на рынке Западной Европы лишь весной, причем продавать ее будут отделения фирмы Opel, как известно, принадлежащей GM. Покупателям в Германии, Австрии, Голландии, Италии, Испании и Португалии предлагаются два варианта: Trans Sport 2.3 16V и Trans Sport 3.8 V6.

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель Quad 4 еще с 1987 года устанавливался на различные легковые модели GM (например, Chevrolet Beretta GtZ или Oldsmobile Cutlass Calais). Новая версия «четверки» — 147 л. с/5800 об/мин — с пятиступенчатой механической коробкой передач очень экономична (средний расход 10,5л/100 км), экологична (суженные выпускные каналы, нейтрализатор, выпускной коллектор из нержавеющей стали) и обеспечивает хороший темперамент: разгон 0—100 км/ч за 11,3 с, максимальная скорость 185 км/ч.

Шестицилиндровый Quad б (176 л. с./4800 об/мин) имеет датчики, с помощью которых удается избежать детонации. Автоматическая КП, рециркуляция газов и нейтрализатор сделали автомобиль чуть-чуть более «прожорливым» (11,2 л/100 км) при разгоне 0—100 км/ч за 10,6 с и максимальной скорости 173 км/ч.

ШАССИ

Европейские дороги несколько отличаются от американских — причем не в лучшую сторону, — поэтому конструкция шасси была доработана специалистами Opel.

Передняя подвеска — McPherson на треугольных рычагах, задняя — на двух продольных рычагах, связанных с жесткой поперечной балкой.

Задний дорожный просвет регулируется автоматически
в зависимости от нагрузки.

Тормозная система выполнена по привычной схеме: спереди вентилируемые диски, сзади барабаны, но при этом серийно устанавливается АБС.

Рулевое управление, разумеется, с сервоусилителем.

КУЗОВ

У всех минивэнов General Motors он общий, и внешне
эти автомобили различаются между собой лишь формой
деталей внешней облицовки.

Еще чуть-чуть отличается решение боковин кузова, но и оно куда ближе к модели Silhouette, нежели к американскому исполнению Trans Sport. Картину дополняет задняя часть, в композицию которой дополнительно к стандартным высокорасположенным стоп-сигналам и указателям поворота введены соответствующие европейским стандартам хвостовые огни. Впрочем, подробней о сходствах и различиях этих автомобилей мы еще поговорим отдельно.

Кузов, закрепленный на раме, выполнен из стеклопластика, а некоторые детали склеены встык для лучшей аэродинамики (коэффициент Сх= 0,33).

Внутри минивэн не изменился: шесть (по желанию
семь) мест, причем второй и третий ряд сидений может сниматься. Если же вместимости этого автомобиля вам не хватает, выходом может стать аренда микроавтобуса с водителем.

Поскольку Trans Sport — автомобиль для отдыха и путешествий, то он обладает полным «джентльменским набором» сервисного оборудования: круиз-контроль Tempomat, регулируемое рулевое колесо, электропривод зеркал и стеклоподъемников, электрорегулировка кресла водителя, дистанционное управление замками дверей и крышки бензобака, стереомагнитола и встроенная в крышу антенна.

Тонированные стекла со специальным покрытием поглощают свыше 60 процентов солнечных лучей, оставляя салон прохладным даже в жару.

Для любителей еще большего комфорта предлагаются на заказ сиденья, обтянутые натуральной кожей, и на выбор — кондиционер (на 3.8 V6 он даже входит в серийное оснащение) или съемный прозрачный верх. Лыжникам, велосипедистам и серфингистам, несомненно, доставят удовольствие интегральные крепления на крыше.

Хочу купить Pontiac Trans Sport . Кто нить гонял.

Есть основная проблема - к нам приходят в массе своей очень упиленые. Причем, так как кузов пластиковый, то внешне упиленность никак не проявляется (я имею ввиду ржавчину, вмятины и разнокрасочность) Вся упиленость проявляется именно в двигателе.

Двигатель - Oldsmobile объемом 2,3 в различной комплектации стоял и на Chevrolet и на других Pontiac. Надежен, когда ухожен Основные проблемы - головка блока цилиндров, а точнее ее герметичность. Она аллюминиевая и при перегреве появляются трещины между клапанами и в других местах. Как результат - смешивание ОЖ с маслом - белая пена на щупе. Максимальный влет =

600 долларов за "новую"- откапиталеную в штатах на GM.

Обязательно проверить цепь. Растягивается до 6го, не помню чего. то ли "щелка" то ли значка. Дальше - только замена. В реальности - это тысяч 250.

Попутно меняет 1 натяжитель и 1 успокоитель. ЗА все

170 долларов + работа. И далее еще 250 тысяч полета.

При обрыве цепи гнет только клапана. Остальное - обычно остается целым.

И экономить на замене цепи - не стоит. Сам видел 2их на ремонте. С грустными глазами.

На десятилетках начинает пищать подшипник кондиционера. Около 80 долларов замена с работой. + 50 долларов за проверку герметичности и ее восстановление. Это практически единственное место, откуда может уходить "газ".

Обязательно мерять компрессию в цилиндрах.

Обязательно проверять компутером ошибки. (при этом не слушать электрика на ТрансаМ, так как у него "зуб" на эту машину и он всегда говорит про нее гадости)

Есть одна особенность. Если есть ошибка работы двигателя, то должна гореть лампа Check Engine и в аварийном режиме работает вентилятор (включается через 20 сек. после заводки). С этим могут и подурить.

По подвеске - это то же самое что и Chevrolet Lumina APV и частично - Opel Sigma, который имеет одну и ту же базу с Pontiac Trans Sport следующего поколения. Одинаковы ступицы, тормозные диски, колодки, вроде бы шрусы.

Шаровая - 45 у.е. с работой и с 1 годом гарантии

50 у.е. с работой

Опорный подшипник дорогой , так как продается только в комплекте = 65 у.е. + 20 работ

При проверке машины надо обратить внимание нет ли подтеков жидкости из рабочего цилиндра сцепления. Там хитрая система и он является частью коробки. Ремкомплектов нет. Замена = 165 у.е. + 100 у.е. работа. Расширительный бачок жидкости для сцепления находится в правом дальнем углу. А слева от него в 30 см - бачок торможной жидкости. Они не соеденены между собой. Если бачек жидкости для сцепления пуст или пустеет - есть теч цилиндра сцепления.

Само сцепление - надежное и долгоживущее. По этому поводу парицца не стоит.

Короче - если выбрать правильно - то машина будет доставлять только удовольствие.

Если все таки купишь, дам наводку, где обслуживатся и покупать запчасти. Ни в коем случае ни Юкола, ни 2Т и ни ТрансаМ. Там - только компутер. Все остальное - в другом месте.

Pontiac Trans Sport


Этот сайт посвящен великолепному автомобилю Pontiac Trans Sport!

Этот удивительный минивэн создан для путешествия.

Компания General Motors долгое время не проявляла особой активности в секторе производства семейных минивэнов, тем более что здесь господствовал концерн Chrysler со своей удачной моделью Voyager/Caravan. Чтобы привлечь внимание покупателей, нужен был действительно революционный продукт. Им стал Pontiac Trans Sport, который по сей день привлекает покупателей подержанных автомобилей своими нестандартными решениями.

Когда этот концепт-кар появился впервые, мало кто верил, что он пойдет в производство. Тем не менее, летом 1989 года первый серийный автомобиль сошел с конвейера. Авангардный, даже футуристический дизайн модели с пластиковым кузовом сразу привлек покупателей и изрядно «подпортил кровь» прямым конкурентам из Chrysler и Ford.

Учитывая верность американцев излюбленной марке (к примеру, фанат Pontiac никогда даже не посмотрит в сторону Chevrolet), параллельно с Trans Sport выпускались модели Chevrolet Lumina APV и Oldsmobile Silhouette. Все эти машины лишь незначительно различаются формой бамперов и элементами отделки.

Для маленькой такой компании

Человек, приобретающий минивэн, в первую очередь обращает внимание на его вместимость. С этим у Trans Sport все в порядке. Модель выпускалась как в 5-, так и 7- местном исполнении, причем, сложив 2-й и 3-й ряд сидений, можно получить фактически фургон с полезным объемом в 3185 л. В 7- местной модификации назвать третий ряд сидений «тещиным местом» язык не поворачивается. Там установлены комфортабельные кресла, позволяющие легко переносить длительные поездки.

В салоне Pontiac Trans Sport возникает чувство, что зашел в «гостиную» чистокровного «американца». Большое внутреннее пространство, складывающиеся в столик сиденья 2-го и 3-го ряда, множество подлокотников, подстаканников, ниш для небольших предметов – все это вызывает приятное ощущение уюта и спокойствия. К тому же, благодаря установленному на рулевую колонку рычагу селектора АКПП и отсутствию центрального тоннеля, у автомобиля абсолютно ровный пол, позволяющий перейти с водительского сиденья на задние или покинуть салон через любую дверь, что удобно в городской толчее. Сдвижную боковую дверь, несмотря на ее внушительные размеры, легко откроет даже ребенок.

Падение покупательского спроса привело к тому, что в 1994 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу – установили овальную переднюю оптику, новые бамперы и капот.

Для европейского рынка выпускалась специальная версия, оснащенная 2,3-литровым бензиновым мотором и механической трансмиссией. Сказать что-либо о ней сложно, так как в Европе вообще и в Украине в частности она встречается очень редко.

Не стоит забывать и о главном преимуществе Pontiac Trans Sport – пластиковом кузове. Точнее, пластиковой является только внешняя обшивка, посаженная на стальной каркас. Само собой разумеется, о коррозии владелец минивэна может забыть. Да и ремонт этого автомобиля в случае небольшой аварии несколько проще по сравнению со стальными аналогами. Главное – сохранить куски пластика, которые можно «посадить» на место, используя «эпоксидку» и стеклоткань. Но при серьезных разрушениях пластиковой конструкции надо быть готовым к существенным расходам, так как найти б/у детали довольно сложно, а новые стоят недешево (переднее крыло – $240, бампер – $300, капот – $480).

Отдельного внимания заслуживает светотехника. На модели, рассчитанные для американского рынка, в переднюю оптику ставят лампочки мощностью 50-60 Вт. Многие украинские владельцы считают эту мощность недостаточной и устанавливают более мощные лампы. В результате «летят» предохранители, может выйти из строя проводка. К тому же, если на машине стоит светотехника, соответствующая американским стандартам, в Украине могут возникнуть проблемы с прохождением техосмотра.

Беспроблемные «нижневальники»

В подборе силовых агрегатов конструкторы GM не гнались за многообразием и отдали предпочтение двум 6-цилиндровым бензиновым моторам объемом 3,1 и 3,8 литра. На версиях для европейского рынка устанавливался 2,3-литровый 16-клапанный бензиновый силовой агрегат. Шестицилиндровые двигатели оснащены газораспределительным механизмом с нижним расположением распределительного вала, приводимым цепью, которая, как правило, выхаживает практически весь срок службы двигателя. А он у «шестерок» внушительный – 350-400 тысяч до капремонта далеко не предел. Применение нижневальной конструкции позволило добиться плавной и бесшумной работы мотора. Работающий на холостом ходу двигатель можно услышать далеко не всегда.

Моторы 3,1 и 3,8 литра не доставят владельцу особых хлопот. Чугунные головки устойчивы к перегреву. К недостаткам двигателя можно отнести лишь окисляющиеся провода и немного «капризный» генератор.

Если вовремя не заменить подушку двигателя, может произойти ее разрыв, что чревато надрывом выхлопной системы. Но эта поломка может произойти только по неосмотрительности владельца.

Стараниями местных «василиев алибабаевичей» некоторые проблемы могут возникнуть в системе питания двигателя. Топливо, приготовленное по их «рецепту», иногда приводит к выходу из строя бензонасоса (деталь + работа – $130).

«Автоматам» – максимум внимания

Как и подобает истинному «американцу», минивэн комплектовался АКПП (исключение – европейская версия, на которую ставили 5-ступенчатую «механику»). Двигатель 3,1 л агрегатировался с 3-ступенчатой гидравлической трансмиссией 3Т40, 3,8 л – до 1992 года 4-ступенчатой гидравлической 4Т60, после – 4-ступенчатой с электронным управлением 4Т60Е. Все они требуют тщательного ухода и замены масла вместе с фильтром каждые 20-25 тысяч км.

Возможная неисправность 3-ступенчатой коробки – выход из строя масляного насоса. Все бы ничего, но он интегрирован в блок клапанов и в случае поломки требуется замена узла (около $350 новая деталь, $150 – б/у).

Иногда подтекает передний сальник коробки передач. Замена его – операция не из дешевых. Только работа будет стоить около $150, так как необходимо демонтировать коробку, а для доступа к ней нужно снимать переднюю подвеску вместе с подрамником.

У всех коробок есть одно слабое место – межколесный дифференциал. Он вмонтирован в корпус АКПП и смазывается тем же маслом, что и коробка, методом разбрызгивания. Этим обусловлена невысокая надежность узла. Очень быстро дифференциал можно «угробить» использованием колес разного диаметра или с разной степенью износа. Неисправный узел может разрушить корпус коробки (стоимость нового – $600-700).

Наши дороги подвеске нипочем

Как известно, американские автомагистрали в своем большинстве не отличаются таким идеальным покрытием, как европейские автобаны, и шоссе где-нибудь в глубинке Канзаса вполне может походить на дороги Полтавщины. Поэтому подвеска «американцев» как нельзя лучше подходит для отечественных просторов.

Залогом надежности подвески Pontiac Trans Sport служит ее простота: спереди – стойки McPherson, сзади – пружины. Подвеску минивэна можно назвать сверхкомфортабельной. Она легко «проглатывает» все дорожные неровности. Правда, расплатой за это служит излишняя раскачка кузова и крены при прохождении поворотов.

Все узлы подвески отличаются высокой надежностью. Шаровые опоры потребуют замены через 60-80 тысяч км пробега, сайлент-блоки передних рычагов – 40-60, передние пружины практически «вечные», задние, в зависимости от нагрузок, проседают через 80-100 тыс. км.

Довольно дорого стоит замена подшипников передней ($400) и задней ($420) ступицы. Высокая стоимость объясняется тем, что ступицы поставляются только в сборе. Но эта операция понадобится только через 150 тысяч км пробега.

ШРУСы также не требуют частой замены и при целых пыльниках могут «отходить» больше 200 тысяч км.

Комфорт стоит своих денег

На примере Pontiac Trans Sport видно, что американские автомобили не так страшны, как их «малюют». Высокая стоимость запчастей и обслуживания вполне компенсируется надежностью узлов и агрегатов. На рынке можно найти неоригинальные запчасти, которые дешевле «оригинала» в 2-3 раза, хоть их ресурс и ниже «джиэмовских».

В зависимости от состояния, года выпуска и уровня комплектации на рынке подержанных автомобилей Pontiac Trans Sport может стоить от $5000 до $13000. Узнать цену определенных автомобилей можно, воспользовавшись еженедельным каталогом «Автобазар».

Схема pontiac trans sport

Авто владею 3 года.До неё были еще 2 таких-же.Спал и видел снова Понтиак в семье,пока не купил.Теперь успокоился.Выбирал по принципу-главное кузов в идеале.Всю механику довел до идеала уже сам путем двух больших ремонтов,а до этого методично собирал в "кучу" все необходимые железки.Восстановил все системы и агрегаты авто,вполть до системы автомотического поддержания положения кузова,которая зачастую не работает или "заглушена" владельцем из-за лени.Теперь все в порядке и никаких неожиданностей от автомобиля не жду в принципе,потому,что ломаться и гнить нечему.Машина очень надежная,узнаваемая и прогнозируемая на ходу.Понтиак,кстати,очень понятлив и в плане поломок.На моем "веку" эксплуатации этих автомобилей не случалось коварных неожиданностей,при которых машина просто умирает,а хозяин стоит и чешит затылок на дороге,не понимая что произошло.Машина,если хозяин за ней ухаживает и обслуживает,воздает ему длительным и комфортабельным пробегом,а о поломках начинает "предупреждать" заранее различными посторонними звуками, повышенными люфтами или контрольными лампами.Я знаю и чувствую свой автомобиль,как свое дитя,и при первой "болячке" бегу за "лекарством".Понтиак,кстати,очень терпелив и в ожидании ремонта,может долго и послушно выносить время поставки запчастей.Он скроен так,что не разваливается в одночасье.Все запчасти покупаю в АВТОКЛОНДАЙКЕ на ул. Панфилова (ст.м.Сокол) только оригинал АС-DELCO и GM.Все стоит денег,но не баснословных как пищут некоторые коллеги.Не рекомендую покупать не разборках запчасти,т.к.качество не проверить и деталь не вернуть.В КЛОНДАЙКЕ как-то купил вкладыши с 1 брачком,так мне поменяли на новые родные,отдали старые и дали в подарок безделушку в салон,даже без чека и каких-либо требований с моей сторны. В общем машина классная.Особенно нравится не устаревший до сих пор дизайн кузова.Мечтаю поставить литье на 16" и катки,тогда будет вообще ПЕСтНЯ.Обожаю вид изнутри-впереди как кабина истребителя-бомбардировщика,видимо проклятые американцы недолго думали над дизайном передней части,и "прилепили" её от самолета. Продавать больше не буду,т.к. Понтелей стал полноправным членом семьи и послушно несёт бремя комфортабельных поездок на дачу,в магазины и т.д.

Понтиак Транс Спорт - Pontiac Trans Sport

Pontiac Trans Sport является минивэн продаваемый Pontiac разделение General Motors на протяжении двух поколений в течение модельного года 1990-1999 вместе с GM значок сконструированных вариантов, то Chevrolet Lumina APV и Oldsmobile Silhouette .

Представленный за год до минивэнов Chrysler второго поколения , Pontiac Trans Sport и его аналоги ознаменовали сдвиг в сегменте минивэнов в сторону принятия форм-фактора, используемого Chrysler. В то время как фургоны APV имели уникальное переднеприводное шасси с поперечным расположением двигателя, они имели общие механические характеристики с седанами на платформе W.

Trans Sport собирали в North Tarrytown Assembly ( Тэрритаун / Сонная Лощина, Нью-Йорк ), а производство второго поколения было перенесено в Doraville Assembly ( Доравиль, Джорджия ). Для модели 1998 года Pontiac переименовал Trans Sport в Pontiac Montana после пакета внешней отделки, представленного в 1997 году.

СОДЕРЖАНИЕ

Задний план

Trans Sport и его братья и сестры были созданы General Motors , чтобы конкурировать с минивэнов Chrysler и следовали Chevrolet Astro и GMC Safari, который использовал тела на раме , привод на задние колеса тележки платформы. Chevrolet и Oldsmobile «s значок разработаны варианты минивэнов U-тела, с Lumina APV и силуэт. В соответствии с имиджем этих брендов, Trans Sport был нацелен на покупателей, ориентированных на спорт и стиль, в то время как Lumina и Silhouette были нацелены на рынок стоимости и премиум-класса соответственно.

Концепция

Концепция Trans Sport была впервые представлена ​​в 1986 году с футуристическим стилем, дверями типа «крыло чайки», встроенной системой развлечений Nintendo и стеклянной крышей. Концепция была хорошо принята, и серийный Trans Sport был одобрен в 1987 году. Большинство наиболее характерных черт концепции не были переведены на серийную модель. Chevrolet и Oldsmobile получили фирменные варианты минивэнов с U-образным кузовом - Lumina APV и Silhouette.

Технология

Trans Sport, наряду с Lumina APV и Silhouette, ездил на платформе U-body и был построен из пространственной рамы из оцинкованной стали , с боковыми панелями из полимерного пластика, стойкими к вмятинам и ржавчине, и крышей из оцинкованной стали. Подобная конструкция использовалась на Pontiac Fiero , а также на некоторых автомобилях GM Saturn .

Trans Sport имел три варианта сидения: пятиместное (три съемных ковшеобразных сиденья во втором ряду); семиместная (добавление двух съемных ковшеобразных сидений в третьем ряду) и шестиместная конфигурация с двумя ковшеобразными сиденьями в каждом ряду.

Trans Sport 1994 года стал первым серийным автомобилем с раздвижной боковой дверью с электроприводом; Первоначально планировалось, что он дебютирует в 1993 году, но был отложен из-за технологических трудностей. Trans Sport также добавил боковую подушку безопасности водителя в 1994 году.

В 1994 и 1995 модельных годах система контроля тяги была опциональной с двигателем 3800 и стала стандартной в 1996 году с 3,4-литровым V6.

Прием

Фокусом минивэнов U-body на момент их выпуска был их стиль. Минивэны Chrysler, с которыми они соревновались, имели более традиционные, консервативные элементы стиля, и GM чувствовала, что существует неиспользованный рынок для фургонов в спортивном стиле. Этот стиль был негативно воспринят автомобильными критиками, и фургоны стали называть «пылеуловителями» в просторечии по имени одноименного портативного пылесоса . Более того, необычно длинное ветровое стекло с резким наклоном и, как следствие, большое расстояние до основания ветрового стекла от места водителя, делали автомобили без опыта вождения неудобными. Благодаря этой критике, а также посредственным продажам и насмешкам в рекламе Chrysler в 1994 году был проведен рестайлинг Trans Sport и Lumina APV. Носовая часть была укорочена на 3 дюйма, некоторая облицовка была удалена, а внутренняя приборная панель получила выступ для уменьшения габаритов. воспринимаемое расстояние до основания лобового стекла. Европейский рынок не получил такой фейслифтинга, поскольку первоначальный стиль фургонов там не был воспринят негативно. В 1994 модельных годах и позже европейский Trans Sport стал Oldsmobile Silhouette (который не подвергался фейслифтингу на рынке США) со значком Pontiac.

Первое поколение (1990-1996)

  • 2,3 л LD2I4 (бензин)
  • 3,1 л LG6V6 (бензин)
  • 3,4 л LA1V6 (бензин)
  • 3,8 л L27V6 (бензин)
  • 5-ступенчатая механика
  • 3-ступенчатая 3T40 автомат
  • 4-ступенчатая 4T60-E автомат

1990 г.

  • Все новые модели.
  • Доступный в версиях Trans Sport (с серебристой отделкой) и Trans Sport SE ( монохроматический ), оба предлагали 3,1-литровый двигатель V6 мощностью 120 л.с. и трехступенчатый автомат.
  • Выпущен в Европе с небольшими отличиями во внешней отделке салона, необходимой для соблюдения нормативных требований, а также двигателя и трансмиссии, соответствующих разной стоимости топлива и структуре налогообложения транспортных средств в Европе. В некоторых странах Европы продается через дилеров Opel .

1991 г.

  • Жалобы клиентов на блики, отражающиеся на внутренней стороне лобового стекла из-за массивной приборной панели, привели к добавлению черного коврового покрытия вместо более отражающего пластика, использованного в прошлом году.
  • Электрические стеклоподъемники и дверные замки входят в стандартную комплектацию американских моделей.
  • Люк на крыше с ручным управлением был недавно доступен.

1992 г.

  • Производство базовой модели было прекращено, и была добавлена ​​спортивная модель GT.
  • В 1992 году впервые появился двигатель GM 3800 V6 в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передачHydra-Matic4T60 с электронным управлением . Он был стандартным для GT, необязательным для SE.
  • С уходом базовой модели серебряная облицовка была недоступна.
  • Кожаные сиденья стали доступны в качестве опции для модели GT. Ранее кожаные сиденья были эксклюзивом Oldsmobile Silhouette для минивэнов с U- образным кузовом .
  • Установленная на капоте фиксированная мачта радиоантенны была удалена, и была установлена ​​встроенная антенна на крыше, зажатая между крышей и обшивкой потолка .
  • Зеркала бокового обзора были изменены на складывающиеся и увеличены для улучшения обзора сзади.
  • Тормоза были увеличены, а антиблокировочная система тормозов (ABS) была добавлена ​​в качестве стандартного оборудования.
  • Установленные на рулевом колесе элементы управления стереосистемой были добавлены в качестве опции для SE и стандартной для GT.

1993 г.

  • Из-за очень низких продаж в 1992 году Trans Sport GT был снят через год. Trans Sport SE продолжается; это будет единственный уровень отделки салона, доступный с 1993 по 1996 год. Модель SE могла быть оснащена любым из вариантов GT.
  • Текстовые значки были изменены с черного на цвета фургона.
  • Раздвижная боковая дверь с дистанционным управлением была объявлена ​​в 1993 году, но не была запущена в производство в этом году из-за проблем с контролем качества.
  • Новая цветовая схема с золотой облицовкой, золотыми колесами и крышей в цвет кузова за задней стойкой была доступна в качестве дополнительной опции с определенными цветами кузова.
  • В этом году была добавлена ​​модернизированная центральная консоль с обновленным, увеличенным климат-контролем, большим отсеком для хранения вещей и большим отсеком для хранения в его основании.

1994 г.

1995 г.

  • Автоматические дверные замки с электроприводом, которые включаются / отключаются при переключении трансмиссии в или из "парковки", добавлены как стандартная функция пакета опций механического дверного замка.
  • Задняя часть крыши за задней стойкой, ранее окрашенной в черный цвет в стандартной комплектации, с окраской в ​​цвет кузова в качестве бесплатного варианта, будет доступна только окрашенная в цвет кузова в качестве дополнительной попытки «нормализовать» внешний вид автомобилей по сравнению с конкурентами.

1996 г.

  • Двигатели V6 объемом 3,1 и 3,8 л упали, двигатель V6 3400 объемом 3,4 л стал единственной доступной силовой установкой.
  • Было несколько других изменений из-за полностью переработанной модели 1997 года, которая дебютировала летом 1996 года.

Европейский рынок

Для европейского рынка Pontiac Trans Sport первого поколения претерпел несколько изменений в дизайне.

Экспортная версия с 1990 по 1993 год была такой же, как и версия для американского рынка, за исключением экспортных задних фонарей с отдельными задними янтарными указателями поворота. Фары для экспортной версии с 1990 по 1991 год были четырьмя капсюльными фарами (ближний свет H4703 и дальний свет H4701). В 1992 и 1993 годах фары были заменены на форму, соответствующую форме (экспортные фары Guide T84), такие же по форме, как и версия для рынка США, за исключением стеклянных линз, различных форм рассеивающих линз и типа лампы (ближний свет H7 и лампы ближнего света H7). H1 дальний свет). Передние указатели поворота полностью окрашены в янтарный цвет, установлены повторители боковых указателей поворота. Омыватели фар с 1990 по 1993 год представляли собой четыре меньших куполообразных жиклера, расположенных перед каждым ближним и дальним светом.

Когда в 1994 году североамериканский Pontiac Trans Sport получил обновление в середине цикла с новым дизайном передней части, низкие объемы продаж не оправдали затрат на повторную сертификацию нового дизайна передней части и фар. Таким образом, Oldsmobile Silhouette был переименован в Pontiac Trans Sport и продавался в Европе до 1996 года. Омыватели фар были преобразованы в два одинарных клина.

Pontiac Trans Sport для европейского рынка имел два варианта двигателя и одну трансмиссию, которые никогда не предлагались в версии для Северной Америки: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Quad 4 (LD2) , 1,9-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель от Peugeot и пять -скоростная МКПП.

Второе поколение (1997-1999)

1997–1999

В 1997 модельном году Trans Sport и его братья и сестры получили первый серьезный редизайн, отказавшись от единственной в своем роде конструкции и сделав вид, что он стал более консервативным, обычным минивэном. Исчезли космические рамы, пластиковые панели кузова и гладкий дизайн. Новые минивэны имели цельную стальную конструкцию, а стиль был намеренно традиционным до такой степени, что современные обозреватели отметили, что, не глядя на значки и отделку решетки радиатора, эти минивэны можно принять за их основных конкурентов, Dodge Caravan и Plymouth Voyager. который в то время контролировал 50% рынка минивэнов. Во время разработки этого поколения минивэна с U- образным кузовом General Motors проводила обширные испытания современных минивэнов Chrysler . Получившиеся в результате машины больше напоминали безмерно успешное трио; Тем не менее, Chrysler выпустит полностью переработанную линейку минивэнов за год до GM. Последним модельным годом для Trans Sport был 1998 год в США и 1999 год в Канаде. Сборочный завод Doraville, Грузия произвела на Trans Sport закрыт 26 сентября 2008 года.

Критика безопасности

Краш - тест видео на 1997-2004 Trans Sport / Монтана привело к критике из - за крайнего повреждения автомобиля в краш - тесте на 40 миль / ч (64 км / ч). Минивэн получил оценку «плохо» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS), и некоторые комментарии, сделанные IIHS, были

  • Существенное обрушение пассажирского отсека оставило мало места для выживания водителю.
  • Чрезмерное движение рулевого колеса отбросило манекен назад.
  • Неестественное положение левой ноги манекена указывает на то, что левая нога пассажира была бы серьезно травмирована в реальной аварии такой степени тяжести.
  • Силы на левую голень были настолько велики, что металлическая ступня манекена отломилась в щиколотке.

Европейский рынок

Эта версия Pontiac Trans Sport также продавалась в Европе как Chevrolet вместе с Opel / Vauxhall Sintra ; однако, в отличие от Sintra, который был основан на Pontiac Trans Sport, Pontiac Montana , Chevrolet Venture , Oldsmobile Silhouette и Buick GL8 предыдущего поколения , но носил значки и отделку европейского Opel или британского Vauxhall , Chevrolet Trans Sport (как и раньше) известный) был обрезан и маркирован точно так же, как Pontiac Trans Sport, с той лишь разницей, что значки Chevrolet использовались вместо значков Pontiac . Во всех случаях фургоны для европейского рынка использовали различное переднее, боковое и заднее осветительное оборудование , различные ремни безопасности и различные другие средства безопасности, чтобы соответствовать правилам ECE, которые отличаются от стандартов безопасности США. Эти модели были сняты с производства в период с 2003 по 2005 год, в зависимости от рынка. Несмотря на ограниченные продажи в большей части Европы, автомобиль был особенно успешным в Швеции, где какое-то время был самым продаваемым минивэном. В то время как производство закончилось в 2005 году, европейских запасов хватило до 2007 года.

Chevrolet Trans Sport (Европа).

1997–2005

В 1997 и 1998 модельных годах (1999 в Канаде ), наряду с выпуском этого нового поколения минивэнов, дебютировал Pontiac (Trans Sport) Montana, который имел специальную облицовку и колеса, предназначенные для придания ему более прочного внедорожника. нравится внешний вид. В 1999 модельном году (2000 в Канаде) название «Trans Sport» было исключено из-за популярности пакета внешнего вида «Montana». К тому времени, когда прозвище "Trans Sport" было снято, пакет "Montana" составлял более 80% от общего объема продаж Trans Sport.

Pontiac Trans Sport

Pontiac Trans Sport — минивэн, выпускавшийся General Motors с 1989 по 1996 год.

  • Автомобили, представленные в 1989
  • Автомобили 1980-х
  • Автомобили 1990-х
  • Автомобили с переднемоторной переднеприводной компоновкой
  • Автомобили по алфавиту
  • Автомобили Pontiac
  • Минивэны

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Pontiac Trans Sport" в других словарях:

Pontiac Trans Sport — Hersteller: General Motors Produktionszeitraum: 1990–1999 Klasse: Van Karosserieversionen: Steilheck, drei /viertürig Vorgängermodell: keines Nachfolgemodell … Deutsch Wikipedia

Trans sport — Pontiac Trans Sport erste Generation … Deutsch Wikipedia

Pontiac Trans-Am — Firebird Logo der 4. Generation Der Firebird war ein Pony Car (ein kleiner Sportwagen) des amerikanischen Automobilherstellers Pontiac, der zum General Motors Konzern (GM) gehört. Während der Zeit, als der Camaro von Chevr … Deutsch Wikipedia

Pontiac Trans Am — Firebird Logo der 4. Generation Der Firebird war ein Pony Car (ein kleiner Sportwagen) des amerikanischen Automobilherstellers Pontiac, der zum General Motors Konzern (GM) gehört. Während der Zeit, als der Camaro von Chevr … Deutsch Wikipedia

Chevrolet Trans Sport — Chevrolet Venture Hersteller: General Motors Produktionszeitraum: 1996–2005 Klasse: Van Karosserieversionen: Van, 3/4 Türen Vorgängermodell: Chevrolet Lumina APV … Deutsch Wikipedia

Pontiac (Auto) — Pontiac Logo Pontiac Logo Pontiac ist eine Automobilmarke der US amerikanischen General Motors Gruppe. Bei GM stellt Pontiac die Marke mit sportlichen Fahrzeugen im mittleren Preissegment dar, die vor allem jüngere Kunden ansprechen … Deutsch Wikipedia

Pontiac (Automarke) — Pontiac Rechtsform Division/Marke Gründung 1899 Auflösung … Deutsch Wikipedia

Pontiac 23 — Pontiac Catalina Hersteller: General Motors Produktionszeitraum: 1959–1981 Klasse: obere Mittelklasse Karosserieversionen: Cabriolet, zweitürig Coupé, zweitürig … Deutsch Wikipedia

Pontiac Trans Sport

Pontiac Trans Sport — минивэн, выпускавшийся General Motors с 1989 по 1996 год.

  • Автомобили, представленные в 1989
  • Автомобили 1980-х
  • Автомобили 1990-х
  • Автомобили с переднемоторной переднеприводной компоновкой
  • Автомобили по алфавиту
  • Автомобили Pontiac
  • Минивэны

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Pontiac Trans Sport" в других словарях:

Pontiac Trans Sport — Hersteller: General Motors Produktionszeitraum: 1990–1999 Klasse: Van Karosserieversionen: Steilheck, drei /viertürig Vorgängermodell: keines Nachfolgemodell … Deutsch Wikipedia

Trans sport — Pontiac Trans Sport erste Generation … Deutsch Wikipedia

Pontiac Trans-Am — Firebird Logo der 4. Generation Der Firebird war ein Pony Car (ein kleiner Sportwagen) des amerikanischen Automobilherstellers Pontiac, der zum General Motors Konzern (GM) gehört. Während der Zeit, als der Camaro von Chevr … Deutsch Wikipedia

Pontiac Trans Am — Firebird Logo der 4. Generation Der Firebird war ein Pony Car (ein kleiner Sportwagen) des amerikanischen Automobilherstellers Pontiac, der zum General Motors Konzern (GM) gehört. Während der Zeit, als der Camaro von Chevr … Deutsch Wikipedia

Chevrolet Trans Sport — Chevrolet Venture Hersteller: General Motors Produktionszeitraum: 1996–2005 Klasse: Van Karosserieversionen: Van, 3/4 Türen Vorgängermodell: Chevrolet Lumina APV … Deutsch Wikipedia

Pontiac (Auto) — Pontiac Logo Pontiac Logo Pontiac ist eine Automobilmarke der US amerikanischen General Motors Gruppe. Bei GM stellt Pontiac die Marke mit sportlichen Fahrzeugen im mittleren Preissegment dar, die vor allem jüngere Kunden ansprechen … Deutsch Wikipedia

Pontiac (Automarke) — Pontiac Rechtsform Division/Marke Gründung 1899 Auflösung … Deutsch Wikipedia

Pontiac 23 — Pontiac Catalina Hersteller: General Motors Produktionszeitraum: 1959–1981 Klasse: obere Mittelklasse Karosserieversionen: Cabriolet, zweitürig Coupé, zweitürig … Deutsch Wikipedia

Читайте также: