Схема привода лексус 470

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Схема привода лексус 470

Электрическая схема подключений центрального замка (wireless door lock control) автомобиля Lexus LX470.

Lexus LX470 - электрическая схема подключений центрального замка

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 829

Lexus LX470 - электрическая схема подключений стеклоочистителей и омывателя

Электрическая схема подключений стеклоочистелей и омывателей лобового стекла (front wiper and washer) автомобиля Lexus LX470.

Lexus LX470 - электрическая схема подключений стеклоочистителей и омывателя

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 740

Lexus LX470 - электрическая схема системы рулевого управления VGRS

Электрическая схема механизма рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS) автомобиля Lexus LX470.

Lexus LX470 - электрическая схема системы рулевого управления VGRS

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 1016

Lexus LX470 - электрическая схема сигналов поворота и аварийной световой сигнализации

Электрическая схема подключений сигналов поворота (turn signal) и аварийной световой сигнализации (hazard warning light) автомобиля Lexus LX470.

Lexus LX470 - электрическая схема сигналов поворота и аварийной световой сигнализации

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 1056

Lexus LX470 - электрическая схема системы контроля давления в шинах

Электрическая схема системы контроля давления в шинах (TPWS - Tire pressure warning system) автомобиля Lexus LX470.

Lexus LX470 - электрическая схема системы контроля давления в шинах

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 596

Lexus LX470 - электрическая схема люка

Электрическая схема подключений питания люка (power tilt and power telescopic) автомобиля Lexus LX470.

Lexus LX470 - электрическая схема люка

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 631

Lexus LX470 - электрическая схема центрального замка и сигнализации

Электрическая схема подключений центрального замка (door lock control) и штатной сигнализации (theft detterent) автомобиля Lexus LX470.

Lexus GX470 (2002-2009) – жизнь после жизни

Lexus GX 470 – это Прадо 120 с мощным двигателем, обновленным лицом, хромированными накладками снаружи и высококлассным интерьером. Люксовый внедорожник способен взять на борт до 8 человек. На первых двух рядах вполне комфортно. Третий ряд практически бесполезен – сгодится только детям. Сиденья галерки не убираются в пол, а остаются висеть вдоль бортов, занимая достаточно много ценного пространства.

Задняя камера входит в комплект опциональной навигационной системы. Система контроля устойчивости, АБС с электронным распределением тормозных усилий и боковые шторки безопасности вошли в стандартное оснащение.

GX не подвергался краш-тестам, но практически полностью идентичный по конструкции Toyota 4Runner получил четыре звезды за фронтальный удар и пять за боковой. А вот при наезде сзади результат оказался значительно хуже. В то же время, по докладу IHHS 2007 года, 4Ranner продемонстрировал один из самых низких показателей смертности на дороге среди автомобилей 2003 и 2004 модельного года, уступив место только Infiniti G35 и BMW 7.

Двигатель

Производительность 4,7-литрового бензинового V8 немного разочаровывает. Восьмицилиндровый агрегат не так быстр, как ожидаешь. Но тяги хватает в большинстве ситуаций. Правда, об экономии топлива мечтать не приходится. В 2004 году с появлением системы фаз газораспределения VVT-i мощность двигателя возросла с 235 до 270 л.с. В 2006 году отдача незначительно снизилась до 263 л.с.

Мотор 2UZ-FE – весьма надежный и уложить его непросто. Тем не менее, отдельным личностям это удается. И все же при огромных пробегах встречаются случаи износа цилиндро-поршневой группы, сопровождаемые увеличением расход масла. К счастью, производитель предусмотрел ремонтные поршни, а чугунный блок позволяет выполнить расточку цилиндров, что существенно дешевле, чем гильзование.

Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Для доступа к ГРМ приходится снимать радиатор, но общие затраты на ремонт не высоки – 11-15 тыс. рублей. Помпа ходит более 200 000 км, и менять ее рекомендуется каждую вторую замену ремня ГРМ. Вместе с тем, стоит обратить внимание на сальники распредвалов – при больших пробегах они начинают сопливить. Зазоры клапанов регулируются с помощью специальных шайб, но необходимость в регулировке возникает нечасто (от 20 000 рублей за процедуру).

Система VVT-i практически неуязвима. При использовании некачественного масла или его несвоевременной замене может забиться сеточка-фильтр муфты VVT-i, из-за чего муфта начинает шуметь.

После 100-150 тыс. км нередко сдается радиатор (от 6 000 рублей). Кроме того, могут появиться трещины на правом выпускном коллекторе. Трещину можно заварить – около 5 000 рублей.

На отрезке 150-250 тыс. км владельцам приходится избавляться от забившегося катализатора. Стоимость работ с установкой пламегасителя и обманок около 25 000 рублей. В этот же период начинают сбоить и кислородные датчики – от 4 000 рублей.

Трансмиссия

V8 работает в паре с 5-ступенчатым автоматом, который перебирает передачи тихо и аккуратно. Автомат A750F – чрезвычайно живучий при условии регулярного обновления рабочей жидкости (раз в 60 000 км). О ремонте до 300-500 тыс. км задумываться не приходится.

Лексус GX470 имеет постоянный полный привод, а за распределение тяги по осям отвечает блокируемый центральный дифференциал Torsen. Крестовины и шлицы карданных валов требуют регулярной смазки (шприцевания).

После 200-250 тыс. км владельцы начинают жаловаться на толчки или удары в трансмиссии в момент остановки или начала движения. Это так называемый суммарный люфт трансмиссии. Многим удается избавиться от неприятных явлений после замены заднего карданного вала (от 25 000 рублей).

Порой наблюдаются незначительные утечки трансмиссионной жидкости через сальник раздаточной коробки. Нередко это следствие перелива жидкости. Однако с возрастом утечки чаще вызваны «старением» уплотнительного кольца. Официальные сервисы в таком случае предлагают замену дорогостоящего актуатора, но на деле достаточно обновить кольцо (100 рублей).

Ходовая

Lexus GX470 сохраняет приемлемый уровень комфорта практически на любом покрытии – он мягче большинства других внедорожников. На задней оси установлен неразрезной мост с пневмобаллонами, автоматически регулирующими высоту. На передней оси используется независимая схема на двойных поперечных рычагах и пружинах.

Лексус благодаря адаптивным амортизаторам любезно предоставляет четыре режима настройки подвески. Внедорожник слишком вальяжный в режиме «Комфорт» и слишком нервный в режиме «Спорт». Режимы «полу-комфорт» и «полу-спорт» более приятные. Рулевому управлению не хватает «чувства дороги», а при резких остановках «глубоко ныряет нос» (благо на скорости замедления это не сказывается).

Кузов GX имеет склонность к большим кренам в поворотах. Противостоять этому в 2003 году была призвана фирменная система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) с активными стабилизаторами.

KDSS требует регулярного обслуживания – раз в 60 000 км необходимо менять жидкость и прокачивать систему. Стуки в системе возникают при падении давления. Система может работать некорректно из-за коррозии электрических соединений или отказа блока клапанов (от 25 000 рублей). Кроме того, могут отказать датчики, или начинает потеть один из гидроаккумуляторов. Датчики идут только в сборе с аккумулятором давления (30-40 тыс. рублей). При выходе из строя KDSS многие владельцы предпочитают демонтировать систему, установив взамен обычные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пневмосистема, в сравнении с немецкими аналогами, очень стойкая. Чаще всего подводит датчик – от 11 000 рублей. После 200 000 км могут прохудиться пневмобаллоны (5-10 тыс. рублей за один). Компрессор - наиболее долговечный элемент в системе (40 000 рублей). Иногда сдается и магистраль подачи воздуха.

Родные амортизаторы приходится менять после 200-250 тыс. км. Передние стойки очень дороги – от 51 000 рублей, задние всего лишь в два раза дешевле – 22 000 рублей. Аналоги гораздо доступнее – от 9 000 и 3 000 рублей соответственно. После 200-300 тыс. км порой проседают передние пружины (по 9 000 рублей).

Рычаги передней подвески ходят долго. Шаровые опоры, как правило, изнашиваются раньше сайлентблоков. Нижний рычаг стоит около 14 000 рублей.

Регулярного внимания требует тормозная система – передние суппорта нередко закисают. Обслуживать их рекомендуется каждый год.

Отдельным владельцам приходится сталкиваться с малоприятным отказом главного тормозного цилиндра – проваливается педаль тормоза. Недуг встречается после 250-300 тыс. км. Оригинальный блок стоит свыше 100 000 рублей. Контрактный блок можно найти за 25 000 рублей.

В отдельных экземплярах обнаруживается потеря жидкости ГУР без видимых подтеков. Утечки происходят через вакуумный датчик насоса, который необходимо заменить (3-4 тыс. рублей).

Кузов и салон

Кузовное железо и рама к коррозии не склонны. Тем не менее, при подборе авто следует проверить состояние номера, нанесенного на раму (в районе правого переднего колеса).

После 200-300 тыс. км сдаются подушки кузова (обычно передние). Они проседают, и появляется стук. Стоимость комплекта передних подушек – около 5 000 рублей.

Определенной заботы потребует и люк. Со временем забиваются сливные стоки, а сам люк заедает либо начинает греметь на неровностях. Ремкомплект обойдется в 3 000 рублей, а направляющие – в 20 000 рублей.

Кожаная обивка кресел (особенно на боковинах) довольно быстро теряет опрятный вид. А на возрастных экземплярах на передней панели (возле козырька приборки) может появиться трещина.

Проблемы с охлаждением салона чаще всего возникают из-за отказа реле электромагнитной муфты компрессора. Сам компрессор выходит из строя гораздо реже.

Неправильное распределение потоков воздуха в салоне (с одной стороны дует теплом, а с другой - холодом) происходит из-за износа дорожек привода заслонок. Порой их достаточно просто почистить.

Вентилятор отопителя может зашуметь после 200 000 км – разбиваются втулки. Стоимость нового моторчика – от 4 000 рублей.

Спустя 200 000 км сдается и камера заднего вида – мерцает либо отключается. Ее уничтожает проникающая внутрь вода. Стоимость оригинальной камеры – 21 000 рублей, но китайский аналог можно приобрести в интернете всего за 2 000 рублей.

Заключение

Большинство Lexus имеют скрученные пробеги, поэтому подбирать GX470 следует не по показаниям одометра, а по состоянию. Но даже, несмотря на скорректированные счетчики и преклонный возраст, очередным владельцам пока еще не приходится проводить время в сервисах, устраняя бесконечные неисправности.

Lexus





Lexus ES 300 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus GS 300 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus GX 460 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus HS Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus IS 200 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала


Lexus LS 400 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus LX 450 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus RX 270 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus SC 300 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала

Lexus ES 330 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus ES 350 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus GS 350 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus GS 400 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus GS 430 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала


Lexus GS 450H Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus GS 460 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus GX 470 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus IS 220 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала


Lexus IS 250 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus IS 300 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus IS 350 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus IS F Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала


Lexus RX 300 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus RX 330 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus RX 350 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus RX 400H Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала


Lexus RX 450H Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus LS 430 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus LS 460 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus LS 600 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала


Lexus SC 400 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus SC 430 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus LX 470 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus LX 570 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала

Предохранители Lexus LX470 (J100), 2002 - 2007

Цепи питания японского премиального кроссовера защищены предохранителями. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Лексус GX 470 (J100) 2-го поколения в рестайлинге 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

В подкапотном пространстве


Находится около АКБ.

Пример доступа.

Схема предохранителей в блоке моторного отсека
Описание Ток, А
1 Антиблокировочная тормозная система 40
2 50
3 Подвеска с активной регулировкой высоты (AHC) 50
4 Система многоточечного впрыска топлива / Последовательный многоточечный впрыск топлива 7,5
5 Фонари прицепа 30
6 Обогрев наружного зеркала заднего вида 15
7 Система кондиционирования задней части салона 10
8 Аварийные мигалки, указатели поворота 15
9 Система зарядки 7,5
10 Система ночного видения Lexus 20
11 Противотуманные огни 15
12 Фонари прицепа 30
13 Очиститель фар 20
14 Система зарядки 10
15 Подсветка приборной панели 7,5
16 Фонари прицепа 30
17 Габаритные огни, задние фонари 15
18 Все компоненты в «ECU-B2» 30
19 Система Lexus Link 7,5
20 Аудио система 30
21 Система многоточечного впрыска топлива / Система последовательного многоточечного впрыска топлива 25
22 Все компоненты в «IGN» 15
23 Система многоточечного впрыска топлива / Система последовательного многоточечного впрыска топлива 10
24 Звуковой сигнал 10
25 Правая фара (ближний свет) 10
26 Левая фара (ближний свет) 10
27 Правая фара (дальний свет) 20
28 Левая фара (дальний свет) 20

В салоне


В салоне находятся 2 блока предохранителей. Один со стороны пассажира, другой со стороны водителя.

Фото - пример исполнения.

Предохранители и реле Lexus GX470

Рассмотрены автомобили Lexus GX470 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Lexus-GX470-blok

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке.

Lexus-GX470-blok-kapot-4

Схема расположения предохранителей в блоке под капотом Lexus GX470​.

Lexus-GX470-blok-kapot-2

Предохранитель для различных цепей

Система зарядки и цепь предохраните­лей "АМГ, "HEATER", "CDS FUN", "FR FOG", "DEFOG", "AIR SUS", "AC115V INV", "SEAT HEATER", "ВАТТ CHG", "TOWING BRK", "TOWING"

Предохранитель для различных цепей

Отопитель и кондиционер

Система контроля высоты расположения задней части кузова

Блок управления тормозами прицепа

Дополнительная аккумуляторная бата­рея прицепа

Подогрев боковых зеркал

Задние стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал, VSC, система управления высотой расположения задней части ку­зова, система впрыска

Разъем для подключения дополнитель­ного оборудования (115 VAC)

Передние противотуманные фары

Правая фара (ближний свет)

Левая фара (ближний свет)

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (дальний свет)

Отопитель и кондиционер

Обогреватель заднего стекла

Система управления высотой располо­жения задней части кузова

Лампа подсветки замка зажигания, лам­па освещения салона, лампы местной подсветки, лампы подсветки боковых подножек, лампы габарита двери, лампы подсветки внутренних дверных ручек, многофункциональный дисплей

Система Multiplex, "VSC", зеркало задне­го вида, отопитель и кондиционер, сис­тема индивидуальных настроек места водителя, стеклоподъемники, люк

ABS, VSC, TRACTION CONTROL, BA

Система пуска, цепь предохранителей "IGN", "SRS", "GAUGE" и "ST2"

ABS, VSC, BA, TRACTION CONTROL

Система Lexus link

Управление дроссельная заслонка

Преобразователь электропитания при­цепа

Схема расположения реле в блоке под капотом Lexus GX470​.

Lexus-GX470-blok-kapot-3

(реле отключения питания)

(реле противотуманных фар)

ST (реле стартера)

IG (реле цепи замка зажигания)

HEATER (реле отопителя)

DEFOG (реле обогревателя)

CDS FAN (реле электродвига­теля вентилятора конденсатора кондиционера)

ABS MTR (реле электронасоса ABS)

TRC MTR (реле электронасоса TRC)

ABS SOL (реле электромаг­нитных клапанов ABS)

HEAD (реле системы освеще­ния)

DAC (реле системы помощи при спуске)

C/OPN (реле-выключатель то­пливного насоса)

DOME (реле управления под­светкой багажного отделения)

EFI (реле системы впрыска)

FUEL PUMP (реле топливного насоса)

Блок предохранителей и реле в салоне Lexus GX470.

Расположен под панелью приборов со стороны водителя.

Lexus-GX470-blok-salon

Схема расположения предохранителей в блоке.

Lexus-GX470-blok-salon-2

Назначение и описание предохранителей.

Система впрыска, VSC

Стеклоочиститель и стеклоомыватель

Система блокировки межосевого диффе­ренциала

Стеклоочиститель стекла задней двери

Электропривод сиденья водителя

Электропривод сиденья переднего пассажира

Разъем для подключения дополнительно­го оборудования (12 VDC)

Задний кондиционер, зеркало заднего вида

Омыватель стекла двери багажника

Система блокировки запуска двигателя, стеклоподъемники, подогрев боковых зер­кал, ABS, TRACTION CONTROL, VSC, ото­питель и кондиционер, люк, система Lexus link, рулевая колонка, многофункциональ­ный дисплей, система индивидуальных настроек места водителя

Отопитель и кондиционер, лампы фонарей заднего хода, обогреватель стекла двери багажника, подогрев сидений, VSC

Председатель клуба БЧД: опыт владения Lexus LX 470


Престижное – враг народного, иначе не видать luxury-сегменту процветания, как Дастеру V8 под капот. Даже в культовом, на редкость способном и без того недешевом автомобиле найдется что обить более качественной кожей, где разместить дополнительные электроприводы, и куда пристроить пару килограммов премиальности. Полноприводный люксовый символ мастерства японского маркетинга – Lexus LX 470.

Снаружи

К узов, с презрением относящийся к аэродинамике, уверенно раздвигает городской поток. Надменный взгляд четырёх фар и мощный кенгурятник, словно боксерская капа – намек: «Не путайся под ногами!». Покровительственно-снисходительные манеры, и самоуверенности полный кузов: буква L на решетке радиатора – его оправдание.

Нет, он не заблудился во времени. LX 470, даже в девятнадцатилетнем возрасте – матерый хищник в городских джунглях. Ему до сих пор всегда и везде зеленый свет. Именно он стоял у истоков российского клуба Больших Чёрных Джипов. Прошедшие года состарили его, но едва ли сделали хуже. Стареет Лексус с достоинством, никак не желая отдаваться новым хозяевам по дешевке.

IMG_1768

IMG_1781

IMG_1789

Внутри

Стилистически внутри LX 470 – плоть от плоти Land Cruiser 100 VX, а значит, передняя панель незамысловата формами и не тянет на дизайнерский шедевр. Безоговорочно в памяти остаётся лишь красивое свечение приборной панели Optitron. Но обвинять японцев в халтуре не стоит. Двадцать лет назад сегмент роскошных джипов только зарождался, и отпугивать консервативных клиентов буйством форм было рискованно. Логичнее было потратиться на материалы отделки, что японцы и сделали. Натуральное африканское дерево в нужных местах приятно глазу, а прикасаться к дверным картам, обитым высококлассной кожей с мягкой подложкой – одно удовольствие.

Эргономисты явно трудились не покладая рук – месторасположение и управление многочисленными опциями логично и интуитивно понятно. Я без труда выстраиваю нужную мне погоду в климате-контроле и нахожу кнопку электрорегулировки руля. Передний подлокотник – эргономический шедевр. Привычный объёмный бокс-поглотитель всякой водительской всячины по бокам дополнен индивидуальными, регулируемыми по углу наклона подлокотниками, как в олдскульных представительских седанах.

IMG_20180105_145052

Передние кресла имеют слабое представление о боковой поддержке, но благодаря обилию регулировок найти уютную домашнюю посадку не составит труда.

IMG_20180105_145202

На втором ряду ещё проще. Здесь без проблем усядутся трое взрослых, почти не касаясь друг друга плечами, а о комфорте уже позаботились за тебя, предусмотрев даже форточки с электроприводом. Отклони спинку и устраивайся поудобнее. Только так и имеет смысл наслаждаться звуками премиальной «музыки» Mark Levinson.

IMG_20180105_145336

В движении

Санудтрек из-под капота не менее примечателен. Если первый LX довольствовался рядной «шестеркой», то второе издание примерило более подходящий ей по статусу V8. Да какой! В Toyota создали ни много ни мало легенду – 2UZ-FE объемом 4,7 литра, который по праву входит в клуб моторов-миллионников. Его первое издание имело в активе 230 л.с., превосходя предшественника лишь на 15 л.с., зато крутящий момент составлял уже 410 Нм (у LX450 – 373 Нм), а значит, нам хватит даже четырех передач автомата А341.

IMG_20180105_144640

Потрясающая эластичность – не прошло и четырех секунд, как черная, груженная кожей и электроприводами туша сменила 60 км/ч на сотню и рвется вперед, даже не думая снижать темп. Усилить это впечатление помогает кнопка PWR – так Lexus традиционно именует спорт-режим. Автомат выдает свое присутствие легкими пинками, но он не в силах сдержать напор мастодонта, прессующего воздух и все что попадется под колеса. За последнее сильно переживать не стоит – командирская посадка и обилие настроек кресла позволяют подобрать позу в стиле «высоко сижу, далеко гляжу, все вижу». Главное – не расслабляться: тишина в салоне, как в буддийском храме. В эту крепость снаружи не пробивается ни единого звука.

Благодаря амортизаторам с изменяемой жесткостью, LX – хитрый приспособленец. В комфортном режиме это судно на воздушной подушке, под стать величавым американским дредноутам с ключевого для Lexus рынка. На противоположном полюсе – жестковатый «спорт», зачастую передающий слишком подробную информацию о состоянии дорожного покрытия. Вещь небесполезная – пугающие с непривычки крены комфортного режима убирает, как будто их и не было – но в условиях сонного, с низкой чувствительностью руля, увы, почти бессмысленная. В итоге золотой серединой является средний режим Normal, в котором LX легко переваривает даже вдрызг разбитые проселки, проносясь по ним на скорости под сотню. Все равно шустрить в поворотах с таким центром тяжести будет только самоубийца.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
25 16 20

Японцы лишили LX 470 блокировок межколёсных дифференциалов, имевших место на предшественнике, посчитав их излишними в люксовом внедорожнике. Тем не менее, блокировка межосевого дифференциала никуда не делась. Наличие гидропневматической подвески с регулировкой высоты кузова, позволяющей прижать Lexus к земле или приподнять на цыпочки – не только то, о чем можно поговорить с владельцами Range Rover, но и реальный козырь на бездорожье. Вот почему LX упрямо ползет вперед по непролазным дебрям, даже не думая останавливаться.


Он во всем такой же, самоуверенный и наглый. Пока его конкуренты ржавеют, дряхлеют и дешевеют, японский верзила ржавеет, но цену держит. Привычка выигрывать настолько въелась в его ДНК, что проигрывать свой последний бой LX 470 точно не собирается.

История покупки

IMG_1745

В 2014 году, когда ценник на второе поколение внедорожного Lexus начинался примерно от 650 000 рублей, Андрей сумел найти экземпляр в два раза дешевле. Недостатков никто не скрывал. На сделанных левой ногой фото в объявлении был заснят некий джип с частично отсутствующими деталями кузова. По телефону отвечал человек, который, назвавшись наемным водителем владельца авто, объяснил, что «авто стоит в области, смотреть можно, но ПТС в Москве у хозяина».

IMG_1726

Как правило, люди сторонятся подобных объявлений, но Андрей решил проверить. На встрече его ждало нечто лишь отдаленно напоминавшее Lexus. На кузов без обвеса, бамперов и дверных ручек, но с остатками пленки под карбон, была прикручена оптика, двигатель троил и свистел ремнем, а на крышке багажника виднелись следы ДТП. Андрея не остановило и это. И не зря. Проверка показала, что Lexus хоть и сильно измучен, но еще не все потеряно: серьезных аварий не было, рама целая, краска на кузове родная, и следов коррозии по минимуму. С документами, тоже был порядок. Внедорожник 1999 года выпуска, ввезенный из США в 2006 году, в России успел повидать только двух хозяев, успев наездить 286 000 миль.

Ремонт

Чтобы доехать до дома, Андрей заменил одну из катушек зажигания. Запчасть, купленная по принципу «дайте что есть», обошлась в 500 рублей, но главное – Lexus перестало трясти как паралитика. В дальнейшем все катушки были заменены на оригинальные. Замены ремня ГРМ не потребовалось, ограничились одним из роликов.

IMG_1829

IMG_1804

При проверке подвески Андрею бросился в глаза рваный сайлентблок на одной из тяг, а состояние остальных оказалось не лучше. Решено было заказывать оригинальные детали, которые, вопреки ожиданиям, встали без проблем – ничего не пришлось пилить, отстукивать и греть. Параллельно выяснилось, что потекла одна из трубок пневмоподвески. Для ремонта Андрей использовал часть медной топливной магистрали от ВАЗ-2108, которую он перевальцевал у себя в автосервисе. Собираясь ремонтировать сгнившую среднюю часть выпуска, Андрей наткнулся на объявление о продаже выхлопа от Ganador. За 12 000 рублей предлагался практически новый комплект, тогда как новым он бы обошелся раз в десять дороже.

IMG_1803

Перед зимой 2015 года машина отправилась на полную перекраску. Попутно были заменены пороги, одно заднее и оба передних крыла, которые взяли от Land Cruiser 100. Изъеденная коррозией нижняя крышка багажника (больное место модели из-за забивающихся сливов) ввиду отсутствия в продаже нормального б/у экземпляра (оригинал стоил 25 000 рублей) была восстановлена своими силами. Обновленный облик дополнили задние защитные уголки на бампер, подножки и спойлер на крышу багажника. После небольшого ДТП пришлось менять переднюю оптику (15 000 рублей за оригинал) и решетку радиатора (12 000 рублей за рестайлинговый вариант).

IMG_1834

Из последних неисправностей – при плавном нажатии стала проваливаться педаль тормоза. Поскольку установка ремкомплекта главного тормозного цилиндра ни к чему не привела, Андрей стал искать цилиндр целиком. Но отдельно его оказалось не купить – только в сборе с блоком ABS, моторчиком усилителя и ресивером. Цена на разборке составляла порядка 30 000 рублей, а нового – как минимум 120 000 рублей. Андрей рассматривал вариант б/у из Владивостока от Toyota Crown Majesta, но, к счастью, наткнулся на новый комплект за 52 000 рублей. Несмотря на то, что это был ГТЦ от рестайлингового LX, рассчитанный на четыре контура, Андрей, заглушив лишний контур и использовав старый блок ABS, смог адаптировать его к своей машине.

IMG_1848

Эксплуатация

Почти за четыре года владения Андрей довел пробег LX до 333 000 миль. Внедорожник показал себя достойным преемником безвременно ушедшего LX450 и ни разу, несмотря на девятнадцатилетний возраст, не подвел по-крупному. Сорваться в путешествие в Крым всей семьей? Без проблем. По любым дорогам – с королевским комфортом. Отбуксировать сломавшийся эвакуатор с BMW X5 на борту? Не вопрос – дотянет, не напрягаясь.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Elf Evolution 5W40) и масляного фильтра (оригинал) – каждые 10 000 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

Никогда не продавать. Автомобиль стал полноправным членом семьи и уже обзавелся собратом: недавно Андрей помог купить своему отцу аналогичный Lexus.

IMG_1738

История модели

Второе поколение первого внедорожника Lexus явилось миру в 1998 году, спустя всего два года после дебюта предшественника. За основу как и прежде был взят Land Cruiser, в данном случае в кузов е J100. Внешне от своего собрата LX 470 отличается иным оформлением фронтальной части, а в техническом плане выделяется в первую очередь гидропневматической подвеской с регулируемой жестокостью и функцией изменения дорожного просвета. Взяв курс на ещё больший комфорт, внедорожник оснащался только топовым V8 2UZ-FE объёмом 4,7 литра в комплекте с безальтернативным автоматом.

На фото: Lexus LX 470 '1998–2001

Всё это вкупе с богатой комплектацией и щедрой отделкой кожей и натуральным деревом обеспечило модели успех не только в США. LX 470 активно продавался на многих рынках, в том числе и в России. Пережив ряд обновлений, в ходе которых несколько раз росла мощность (последний рестайлинг подарил 275 л.с.), получив современный пятиступенчатый автомат и ряд современных опций, LX 470 продержался в строю до 2007 года.

Посоветуйте пожалуйста по LX 470

Основная проблема, как и на сотках, накапливающийся люфт в связке раздатка - кардан - главная пара заднего моста - саттелиты.
Проявляется в виде глухого стука при переключении с драйва на реверс и обратно. Поскольку люфт складывается из суммы маленьких люфтов - даже с таким звуком можно проездить еще 50 тыс. километров.
В целом мосты надежные, коробка и раздатка тоже.
На двигателе иногда трескается или прогорает выпускной коллектор (особенно харктерно для "ржавых" штатов)
Сам двигатель, особенно после 2000 года, надежен.
Пьет 25 литров на сотню, к 92-му привыкает, правда обязательно пару раз зажгет check engine в порядке адаптации.
В сильные морозы заводится до минус 30, После минус двадцать, если давно не меняли тормозную жидкость, и соответственно в ней накопилась влага, может зажигать лампочки АБС, VCS off, пока не прогреется хорошо двигатель (насос АВС не может накачать нужные 40 атмосфер, пока холодно).
Еще алюминиевая трубка кондиционера, проходящая между фарой и аккумулятором, часто повреждается бестолковыми людьми.

При выборе машины желательно брать с уже замененными колодками и тормозными дисками и хорошей резиной.
А так, в целом - это машина чтобы ездить, а не обслуживать.
Салон, хоть и не модерновый. но заметно больше, чем у GX, и как говорили не калитка, а удобные откидные вверх и вниз створки.

По передней подвеске добавлю > Даже со 100 киломильным пробегом - имеет примерно такой-же ресурс
>
> Основная проблема, как и на сотках, накапливающийся люфт в связке раздатка - кардан - главная пара заднего моста - саттелиты.
> Проявляется в виде глухого стука при переключении с драйва на реверс и обратно. Поскольку люфт складывается из суммы маленьких люфтов - даже с таким звуком можно проездить еще 50 тыс. километров.
> В целом мосты надежные, коробка и раздатка тоже.

[strong]++++++ Мост (в традиционном понимании, например как на LX-450 или TLC-80, у которых и спереди и сзади крепкие неразрезные мосты, как у "настоящих грузовиков") у него только один всё-таки, а впереди также как на сотке независимая подвеска, поэтому там есть "расходники" - это рычаги. Правда насколько я знаю - цена у них весьма демократичная, поэтому и менять время от времени не затратно. - Если я в чём-то ошибся - владельцы 470-х меня поправят.[/strong]

> На двигателе иногда трескается или прогорает выпускной коллектор (особенно харктерно для "ржавых" штатов)
> Сам двигатель, особенно после 2000 года, надежен.
> Пьет 25 литров на сотню, к 92-му привыкает, правда обязательно пару раз зажгет check engine в порядке адаптации.
> В сильные морозы заводится до минус 30, После минус двадцать, если давно не меняли тормозную жидкость, и соответственно в ней накопилась влага, может зажигать лампочки АБС, VCS off, пока не прогреется хорошо двигатель (насос АВС не может накачать нужные 40 атмосфер, пока холодно).
> Еще алюминиевая трубка кондиционера, проходящая между фарой и аккумулятором, часто повреждается бестолковыми людьми.
>
> При выборе машины желательно брать с уже замененными колодками и тормозными дисками и хорошей резиной.
> А так, в целом - это машина чтобы ездить, а не обслуживать.
> Салон, хоть и не модерновый. но заметно больше, чем у GX, и как говорили не калитка, а удобные откидные вверх и вниз створки.

С рычагами не происходит, а с шаровыми опорами - происходит,(думаю не надо объяснять что - как у всех других машин), а шаровые меняются вместе с рычагами.
А про стойки стабилизатора я даже не стал упоминать - это по-моему везде и всюду расходник ))).

Огромный японский внедорожник. Многим автолюбителям по всему свету это сочетание кажется идеальным. Если вы один из них, то вполне можете присмотреться к Lexus LX470. Он огромный и японский. Но надежный ли?

Кузов японского гиганта вполне стойко сопротивляется коррозии. Обнаружить ржавчину можно только на очень потрепанных экземплярах. Но даже на них она появилась только потому, что автомобиль получил значительные повреждения во время внедорожных вылазок или в результате аварии. Нет претензий и к салону. Даже сейчас качество его сборки вызывает восхищение. Нет претензий и к работе электронных систем. Если какие-то «глюки» и возникают, то они носят единичный характер. В этом Lexus LX470 схож с «родственником» Toyota Land Cruiser 100, еще он такой же угоняемый, так что проверка экспертом криминалистом не будет лишней.

Двигатель на Lexus LX470 устанавливался только один. Бензиновый агрегат объемом 4,7 литра зарекомендовал себя с лучшей стороны. Если какие-то проблемы с ним и будут, то возникнут они только после 150 тысяч километров пробега. Как раз к этому времени могут прогореть выпускные коллекторы. Ну а еще через 50 тысяч километров замены потребует помпа системы охлаждения.

С автоматической коробкой передач, которая устанавливается на японский внедорожник, тоже проблем не предвидится. Не должно быть серьезных проблем и с системой полного привода. По современным меркам она довольно проста, а это гарантирует ее высокую надежность. Придется лишь изредка присматривать за сальниками полуосей. На некоторых автомобилях они уже начали подтекать.

А вот пневматическая подвеска, которая устанавливалась на Lexus LX470, периодически будет напоминать о себе. Ведь в то время она была в диковинку, поэтому многие решения на тяжелом автомобиле были применены впервые. После 100 тысяч километров могут выйти из строя гидросферы. Они просто теряют свою герметичность. Также вполне возможно, что придется заменить блок клапанов, который связывает амортизатор с гидросферой. А еще придется обращать внимание на исправность датчиков положения кузова. Причем один датчик, вышедший из строя, парализует работу и двух других. Продлить срок их службы можно. Для этого необходимо почаще очищать автомобиль от грязи и реагентов. Механические составляющие подвески более надежны. Каждые 140 тысяч километров придется менять передние рычаги, а большинство других деталей прослужат даже больше.

Есть пару претензий и к рулевому управлению. После пробега в 100 тысяч километров во втулках рулевой рейки можно обнаружить ощутимый люфт. Приходится менять саму рулевую рейку, что обходится довольно дорого. Так что, когда будете делать диагностику автомобиля, этому узлу уделите самое пристальное внимание.

К тормозной системе придраться не получится. Она являет собой образец надежности и неприхотливости.

Надежность японского автомобиля на высоте. Но платить за нее придется дорого. Lexus LX470 даже в подержанном состоянии дешево купить не получится. Зато если сумеете правильно подобрать автомобиль, то еще долгие годы сможете без всяких проблем ездить на большом и солидном японском внедорожнике. А это как раз то, о чем вы так долго мечтали.

Первое поколение Lexus GX470

Lexus GX470 – премиальный внедорожник люксового подразделения японской компании Toyota. Среднеразмерный внедорожник занял среднюю позицию в модельном ряде Lexus – между моделями RX и LX.

Он оказался первой моделью в линейке GX, а его презентация миру состоялась в Детройте в рамках мотор-шоу, проходившего в 2002 году. На конвейере модель стояла вплоть до конца 2009 года, когда компания показала приемника модели – GX460, который кардинально изменился во всем, но 470 в 2007 году претерпел незначительный рестайлинг.

Содержание:

Автомобиль полностью ориентирован под американский рынок, а в России в годы производства себе его могли позволить только зажиточные люди, да и на сегодняшний день предложения на вторичном рынке оцениваются дороже новых бюджетных автомобилей.

Внешний вид

Машина выглядит привлекательно и сбалансированно, а высокий клиренс дает понять, что этому для него внедорожье только в удовольствие. Передняя часть автомобиля украшена большой головной оптикой с линзами. По бокам расположились желтые габариты «американки». Боковые грани фальш-решетки радиатора подстраиваются под внутренний скос оптики, что выглядит гармонично.

Сама решетка Лексуса ГХ 470 небольших размеров с несколькими хромированными перегородками с поперечным ориентированием. Большую часть передка автомобиля занимает массивный бампер с двумя большими прорезями. Прорези используются для охлаждения технически узлов автомобиля, а по бокам в них интегрированы прямоугольные противотуманные фонари. Капот получил две линии, сужающиеся от ветрового стекла к углам решетки.

Боковина Лексуса ГХ470

Сбоку автомобиль выглядит не менее сбалансированно. Этому способствует высокий клиренс и небольшая дорожная база с «дутыми» формами.

Огромные колесные арки получили визуальное расширение, которое на двери переходит в виде молдингов. Под молдингами двери получили массивные выштамповки, а заканчивается эта композиция внизу широким порогом, позволяющим без труда забираться в высокий внедорожник. На крыше Lexus GX 470 возвышаются массивные рейлинги. Молдинг с дверей переходит назад в виде накладки бампера. В «базе» автомобиль «обут» в 17-дюймовые колесные диски, над которыми в арках виднеется огромное количество свободного пространства.

Весьма привлекательным Лексус оказался сзади. Верхняя часть опционально оснащается спойлером с повторителем стоп-сигнала, но если спойлера в комплектации нет, то повторитель будет интегрирован в кузов автомобиля.

Задняя часть Lexus GX470

Остекление пятой двери трапециевидной формы, а задние фонари с трехэтажной «мускулистостью» интегрированы не в крышку багажникам, а в кузов.

В центре пятой двери есть небольшое углубление под номерной знак, над которым расположилась хромированная накладка. Сразу под ней находятся и большие фонари заднего хода. Задний бампер имеет простые незамысловатые формы, а в его нижней части виднеются тонкие противотуманные огни.

Габариты:

  • Длина – 4780 мм;
  • Ширина – 1880 мм;
  • Высота с рейлингами – 1895 мм;
  • Расстояние между осями – 2789 мм;
  • Минимальный дорожный просвет – 210 мм;
  • Снаряженная масса – 2 210 кг.

Интерьер

Фото салона Лексус ГХ470

Оказавшись внутри, вокруг себя видишь тот же Prado 120, но это чувство весьма мимолетно. Стоит только разглядеть качество отделочных материалов, вступить с ними в тактильный контакт или оценить уровень сборки всех элементов, сразу же можно понять, что это настоящий японский премиум. Не зря производство автомобиля осуществляется в Японии на том же заводе, где производят премиальный Lexus LS.

Перед водителем 4-спицевый руль с двумя наборами клавиш в виде полукруга. Рулевое колесо получило деревянные вставки. Приборная панель выглядит просто и легко читается. Основную площадь занимают два «кругляша» спидометра и тахометра. Между ними расположились индикаторы передачи и режима работы раздаточной коробки.

Фото руля
Центральная консоль
Тоннель

Центральная консоль ограничена двумя тоннелями с деревянным оформлением, в которые интегрированы воздуховоды, кнопка аварийной сигнализации и индикатор подушек безопасности. На верхней части панели расположилась небольшая щель, в нее интегрирован бортовой компьютер Lexus GX 470.

Под дисплеем бортового компьютера расположился еще один дисплей, но уже мультимедийной системы. Он также отображает информацию навигационной системы. Ниже отдельными блоками вынесены органы управления климат-контроля и аудиосистемы.

Центральный тоннель весьма загружен:

  • рычаг КПП;
  • рычаг «раздатки»;
  • ручной тормоз;
  • кнопки управления подвеской автомобиля;
  • кнопки подогрева сидений;
  • розетка и другие мелочи в виде полезных них.

Салон имеет 8 посадочных мест. Сиденья получили качественную кожаную отделки и оптимальную жесткость. Боковой поддержки от них ожидать не стоит, зато на втором ряде сидений комфортно могут расположиться три пассажира. На третьем ряде троим уже будет тесновато.

Передние сиденья Lexus GX470
Задние сиденья Лексуса ГХ470

В стойки автомобиля интегрированы дополнительные ручки, чтобы облегчить процесс погрузки.

За третьим рядом сидений свободного пространства в багажном отделении всего 197 литров, однако, если сложить оба ряда сидений, то объем можно увеличить до 2 195 литров.

Двигателя и неисправности ГХ 470

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.7 л 235 л.с. 434 H*m 8,5 сек. 180 км/ч V8
Бензин 4.7 л 263 л.с. 437 H*m 8,5 сек. 180 км/ч V8
Бензин 4.7 л 270 л.с. 447 H*m 8,1 сек. 180 км/ч V8
Подробнее

Автомобиль комплектовался одним безальтернативным вариантом силовой установки, представленной атмосферной V-образной «восьмеркой», которая имела распределенный впрыск топлива и рабочий объем 4.7 литра. В дорестайлинге мотор развивал 238 л.с. и 434 Нм крутящего момента.

В последующем японские инженеры форсировали мотор до 273 «лошадок» и 447 Нм тяги. Данный показатель сильно не отразился на разгоне до 100 км/ч – 8.5 секунды, а вот максимальная скорость была увеличена со 180 км/ч до 200 км/ч.

Фото двигателя Lexus GX470

Средний расход топлива в смешанном цикле составлял 13 литров.

Мотор является полноценным «миллиоником», который попросту невозможно «убить», но не все в этом мире идеально, поэтому могут случаться неисправности по мотору:

  • При больших пробегах приходит в негодность цилиндро-поршневая группа;
  • Увеличивается расход масла;
  • «Сопливящие» сальники распредвала;
  • Трещины на правом выпускном коллекторе;
  • Забившиеся катализаторы.

КПП и неисправности Lexus GX 470

V-образная «восьмерка» работает в паре исключительно с пятиступенчатым «автоматом», который, как и мотор тяжело «убить». Он с легкостью справляется, как с буксировкой тяжелых грузов, так и не с легким бездорожьем.

Лексус ГХ470 на бездорожье

Машина имеет постоянный полный привод, который передает момент на оси в соотношении 53:47. Система полного привода имеет полноценную «раздатку» с жесткой блокировкой межосевого дифференциала. У владельцев встречаются следующие неисправности:

  • Толчки и удары в момент начала движения или остановки;
  • Утечки трансмиссионной жидкости из-за старения уплотнительного кольца;
  • Перегрев коробки при длительной пробуксовки колес.

Ходовая и неисправности

«Непробиваемая» подвеска рамного Лексуса представлена сзади неразрезным мостом с пневмобаллонами, спереди – конструкция из двух поперечных рычагов. Подвеска может подарить максимальный комфорт на дорогах с любым покрытием, кроме асфальтового с резкими поворотами.

Передняя часть Lexus GX470

Внедорожник начинает сильно крениться, при торможении «ныряет», а при разгоне «задирает нос». Уровень подкачки пневмобаллонов можно регулировать самостоятельно, также можно выбрать и режим работы адаптивной подвески. Всего их четыре, но даже «режим» Sport не лишает автомобиль кренов, хотя становится он гораздо собранным.

Крены это существенная проблема рамных внедорожников, поэтому тут применена технология KDSS с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которая максимально «распускает» подвеску на бездорожье для лучшего сцепления с дорогой и «зажимает» ее на больших скоростях.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами и двухпоршневыми суппортами, которых абсолютно не хватает для этого тяжело внедорожника. Спустя 2-3 полноценных торможения, они начинают «плыть». Тормоза оснащены системами ABS и ESP.

Серебристый Лексус ГХ470

Рулевое управление комплектуется гидроусилителем руля.

Неисправности ходовой GX 470:

  • Из-за системы KDSS автомобиль «заваливается» на бок;
  • Коррозия электрики, идущей на различные датчики подвески;
  • Часто выходят из строя датчики положения кузова;
  • После 200 000 км пробега можно ожидать прохудившейся пневмобаллон;
  • Реже выходит из строя магистраль подачи воздуха;
  • Закисание передних суппортов;
  • Отказ главного тормозного цилиндра;
  • Утечка жидкости ГУР через вакуумный датчик насоса.

На вторичном рынке продается большое количество машин, однако, стоимость модели по-прежнему «кусается». Экземпляры 2003-2005 годов обойдутся новому владельцу в 1 200 000 – 1 400 000 рублей, а 10-11 летние варианты доступны в диапазоне 1 500 000 – 1 900 000 рублей.

Несмотря на то, что Lexus GX470 во многом напоминает TLC Prado 120, это абсолютно разные автомобили. В нем чувствуется комфорт в каждой детали, даже дизайн, который имеет небольшие отличия, говорит о том, что данный автомобиль из премиум-сегмента.

Читайте также: