Схема приводов лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Привод на Mitsubishi Lancer 9

Шрус или шарнир равных угловых скоростей представляет собой важный конструкционный элемент ходовой части транспортного средства, функциональное предназначение которого состоит в обеспечении трансфера крутящего момента на колесо при углах поворота до 70 градусов относительно оси. Благодаря данной детали, автомобиль может свободно входить в повороты без потери динамики ускорения и маневренности при управлении.

Шрус

На Митсубиси Лансер возможна установка шрусов большинства популярных вариаций конструкционного решения. Совместимые с автомобилем считаются комплектующие следующих типов:

  • Триподные гранаты – могут устанавливаться на внутреннею часть колесной базы. Характеризуются продолжительным ресурсом, однако допускают нелинейное изменение скорости во время вращения под углом, что и запрещает монтаж на внешнюю часть конструкции;
  • Шариковые гранаты – представляют собой распространенный тип шрусов взаимозаменяемого размещения. Конструкция детали состоит из 6 подшипников, которые соединяют распределительный вал шлицевыми соединениями, что обеспечивает свободное распределение нагрузки от крутящего момента под широким углом относительно оси.

Каждая вариация гранат имеет собственные преимущества и недостатки: триподные изделия допускают наличие люфтов во время передачи крутящего момента, а шариковые – восприимчивы к загрязнению и подвержены износу в случае старта автомобиля с вывернутыми колесами.

Оригинальные комплектующие и аналоги – шрус на Митсубиси Лансер 9

Шрус

Компания Mitsubishi рекомендует к приобретению только оригинальные комплектующие с дилерских салонов – приобретение запчастей со вторичного рынка нецелесообразно, так как существует риск купить низкосортную подделку или поношенную деталь. Шарнир равных угловых скоростей является важной конструкционной деталью, на качестве которой не стоит экономить.

ПроизводительАртикулТипоразмерСовместимость с ABS-системой, зубцовПримерная стоимость, руб.
ASHIKAMR580758Наружный472000
ASHIKAMN147159Внутренний472250
JAPANPARTS62-05-562Наружный433100
ASVAMTIL-CSMНаружный472400
ASVAMTIR-CSMВнутренний472800
FEBEST0411-CS13RHНаружный433100
FEBEST0411-CKВнутренний432100

Это важно знать! Выбирать шрус на Митсубиси Лансер 9 необходимо строго по VIN-номеру транспортного средства – конструкция комплектующих должна предполагать совместимость с ходовой частью машины, в противном случае установка деталей увеличит эксплуатационный износ деталей и снизит безопасность при использовании автомобиля.

Установка шруса на Mitsubishi Lancer 9 своими руками: коротко о главном

Процедура замены шруса не требует практических навыков или больших временных затрат – весь фронт работ можно выполнить одной парой рук за 1-1,5 часа. Из инструментов для ремонта потребуется набор гаечных ключей и головок, комплект крестовых и шлицевых отверток, а также молоток, пассатижи и ветошь для протирки. Дабы заменить шрус на Лансер 9 необходимо:

  • Установить автомобиль на подъемник или загнать на смотровую яму. Также можно поддомкратить машину парой домкратов, после чего требуется подложить деревянный брус в качестве дополнительного упора;
  • Далее снимаем колесо, а также отвинчиваем фиксирующие крепления стойки стабилизатора, рулевой тяги и шаровой опоры;
  • Затем освобождаем рычаг шруса от фиксации и откручиваем гайку стойки ключом на «32», после чего деталь можно извлекать;
  • Демонтаж шруса осуществляется путем выбивания изделия с поворотного кулака – для этого необходимо со стороны постепенно с нарастающей силой бить со стороны пыльника тормозного диска. Во время выбивания приводной вал требуется поддерживать рукой, в противном случае деталь выскочит из раздаточной коробки и увеличит сложность ремонта и дальнейшей сборки;
  • После извлечения шруса, место фиксации протираем сухой ветошью или обрабатываем нулевой наждачкой, затем можно устанавливать новую деталь, предварительно обработав изделие смазкой;
  • Далее, после установки гранаты шруса в пазы вала, устанавливаем пыльники деталей и защитные хомуты;
  • Теперь приступаем к процедуре обратной сборки. Для начала устанавливаем стопорное кольцо и ставим приводной вал в поворотный кулак, после чего деталь фиксируем гайкой к ступице;
  • Далее монтируем стойку стабилизатора, рулевую тягу, а также шаровую опору и можно приступать к установке колеса. Поле проверки всех креплений, снимаем машину с подвеса и ремонт окончен.

Шрус

Обратите внимание! Большинство механиков во время ремонта также снимают тормозные диски и поворотные кулаки с машины – данная процедура не обязательна и занимает только лишнее время.

Даже без демонтажа дисков, места для свободного доступа к шрусу более, чем достаточно.

Снятие и установка приводов передних колес Mitsubishi Lancer 9

Вам потребуются: ключи «на 14» (два), «на 17» (два), торцовая головка «на 32», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка, молоток.

2. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса (см. «Замена колеса»).

Снятие и установка приводов передних колес

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса.

Предупреждение

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

4. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите переднее колесо.

Снятие и установка приводов передних колес

5. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите пружинную упорную шайбу.

Предупреждение

Не используйте гайки ступиц повторно.

Снятие и установка приводов передних колес

6. Отверните гайку болта стойки стабилизатора поперечной устойчивости, удерживая болт от проворачивания вторым ключом.

Снятие и установка приводов передних колес

7. Снимите верхний резинометаллический шарнир.

Снятие и установка приводов передних колес

8. . второй верхний резинометаллический шарнир и распорную втулку.

Снятие и установка приводов передних колес

9. Выньте из нижнего рычага болт стойки стабилизатора, одновременно снимая с болта нижний резинометаллический шарнир.

Снятие и установка приводов передних колес

10. Отсоедините рычаг передней подвески от поворотного кулака (см. «Снятие и установка рычага передней подвески»).

Снятие и установка приводов передних колес

11. Немного отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Полезный совет



Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

Предупреждение

Следите за тем, чтобы вал привода не выходил из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.

12. Аналогично отсоедините от ступицы правый привод.

Перемещению амортизаторных стоек препятствуют рулевые тяги. Для того чтобы исключить их влияние, при отсоединении от ступицы левого привода выверните рулевое колесо до упора вправо, а при отсоединении правого - влево.

Снятие и установка приводов передних колес

13. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни дифференциала.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею корпус шарнира от картера, как клином, до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

Предупреждение

При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.

Снятие и установка приводов передних колес

14. . и снимите левый привод.

15. Аналогично снимите правый привод.

Предупреждение



Заменяйте стопорные кольца хвостовиков внутренних шарниров новыми при каждом снятии приводов с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно выскочить из полуосевых шестерней во время движения.

16. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

17. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

18. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортиза-торной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

19. Второй привод устанавливают аналогично.

20. Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору амортизаторной стойки и к нижнему рычагу стабилизатор поперечной устойчивости.



Присоединяя к нижнему рычагу передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости, затягивайте гайку болта стойки стабилизатора до получения длины свободной резьбовой части болта (22±1,5) мм.

21. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

22. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

Предупреждение

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле (момент затяжки гайки 216-255 Н*м (21,6-25,5 кгс*м). Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.

23. Затяните гайки крепления колеса (см. «Замена колеса»).

24. Установите декоративный колпак колеса (см. «Замена колеса»).

Mitsubishi Lancer IX: мастер-класс

Девятый Lancer прочно обосновался на вторичном рынке, а значит, обслуживание многих машин перекочевало из дорогих дилерских сервисов в умелые руки экономных владельцев. К счастью, для этого достаточно смотровой ямы, набора привычных слесарных инструментов, нехитрых приспособлений и собственной наблюдательности.

1. Щетки стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителей

Сняв щетки, ни в коем случае не оставляйте поводки поднятыми! Сила пружины достаточна, чтобы поводок, хлестнув по стеклу, его разбил. Наденьте на кончики поводков отрезки резинового шланга или любую другую мягкую защиту — и аккуратно опустите на стекло. А при замене щетки будьте особенно внимательны!

2. Баллонный ключ

Баллонный ключ

Это ключ тройного назначения: им можно и колеса снимать, и вращать привод домкрата, и удерживать шток стойки, когда нужно отвернуть его гайку. Две последние операции проделывают, используя продолговатое отверстие в ручке ключа. В него-то и вставляем привод домкрата или конец штока стойки с лысками.

3. Масло в двигателе и коробке передач

Масло в двигателе и коробке передач

Уплотнительное колечко сливной пробки поддона разовое, сминаемое. Вместо него лучше поставить медное, внутренним диаметром 14 мм, — оно прослужит долго. Съемник фильтра заменит «приспособление для отвинчивания винтовых крышек стеклянных банок» — так оно называется на рынке. Залить масло в коробку передач можно из пластиковой бутылки: наденем на горлышко резиновый напалечник из автоаптечки с проделанным в нем отверстием. Трубка из бумаги, вставленная внутрь резинки, поддержит ее форму.

4. Свечи

Свечи

Корректируя зазор между электродами свечи, проверяем его круглым щупом. Если нужного нет, его заменит проволока толщиной 1,2 мм. У нас из такой сделано кольцо — и надето на брелок для ключей. Удобно: всегда под рукой и не потеряется!

5. Тормозной диск

Тормозной диск

Обильно смазав резьбу в отверстиях, завинчиваем в них винты-съемники М8 длиной 60 мм. Они отжимают диск. Если понадобится снять передний тормозной диск, с ним поступим так же.

6. Предохранители

Предохранители

Для их замены на машине есть съемник-аппликатор. Он спрятан на задней стенке выдвижного бардачка-контейнера (справа от рычага открытия капота). Рядом запасные предохранители. А за контейнером, в глубине, находятся предохранители салона. Чтобы достать аппликатор, повернем контейнер на себя. Если же нужно добраться до предохранителей салона, выдвинем контейнер полностью.

7. Повторитель указателя поворота

Повторитель указателя поворота

Снять повторитель мешает подкрылок, закрывающий доступ к защелкам на внутренней стороне крыла. Вставим под задний край повторителя прочную пластиковую карточку, нажмем ею на язычок крепления и потянем фонарик на себя. Он выскочит, как черт из табакерки!

8. Стояночный тормоз

Стояночный тормоз

Если нужно снять тормозной диск-барабан (это единая деталь), сначала надо свести колодки ручника. Снимаем резиновую заглушку на барабане и поворачиваем его открывшимся отверстием вниз. Сквозь него отверткой передвигаем выступы храповика кверху, пока не ощутим упор. Колодки сведены!

9. Колодки ручника

Колодки ручника

Чтобы снять колодку, нужно освободить пружину устройства, которое через палец («солдатик») прижимает колодку к тормозному щиту. Для этого поворачиваем фасонную шайбу на 90 градусов. А чтобы при этом не проворачивался палец, придерживаем его с внутренней стороны через щели проволочным крючком. Им же удобно снимать и пружины, стягивающие колодки.

10. Противотуманный фонарь

Противотуманный фонарь

Даже самой короткой отверткой открутить винты противотуманного фонаря непросто — мешает бампер! Здесь удобнее бита отвертки с приваренной к ней гайкой и ключ. Устанавливая фонарь на место, закрепим его саморезами с шляпками под ключ — впредь проблем не будет. Доработанную биту сохраним — она пригодится в других неудобных местах.

11. Фонари освещения заднего номера

Фонари освещения заднего номера

Вывинтить прикипевшие винты иногда трудно. Даже WD-40 поможет не всегда. Тогда на их шляпки и концы с внутренней стороны наносим смазку «Литол-24» и основательно нагреваем жалом паяльника. Эффект двойной: в прогревшемся соединении уменьшается натяг закисших деталей, а горячая смазка лучше проникает в резьбу. Теперь отвинчивайте.

Двигатель Лансер 9 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики мотора

Mitsubishi Lancer 9-1.6

Бензиновый двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 л. с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ стал довольно популярен в нашей стране в середине 2000-ых. Двигатель имеет довольно простую конструкцию. Несмотря на 16-клапанный механизм ГРМ распредвал всего один. Обо всех особенностях силового агрегата поговорим далее.

Устройство двигателя Лансер 9 1.6 л.

Двигатель Mitsubishi 4G18 объемом 1.6 литра появился в процессе модернизации и увеличения рабочего объема базового движка 4G13 объемом 1.3 литра, который разработали еще в 1983 году. Но до 1.6 литровой версии была модель 4G15 объемом 1.5 литра, конструктивно 1.5 и 1.6 литровый моторы Митсубиси идентичны. Разница в рабочем объеме только за счет разного хода поршня. Но не будем углубляться в историю становления данного мотора.

Головка блока цилиндров двигателя Лансер 9 1.6 л.

GBC-Mitsubishi Lancer 9-1.6

ГБЦ Mitsubishi Lancer 9 имеет довольно интересную конструкцию. Распределительный вал вставляется внутрь головки, которая и является для распредвала большим корпусом подшипников. Кулачки распредвала набегают на коромысла, которые установлены сверху и закреплены на общих осях. Гидрокомпенсаторов такая конструкция до определенного момоента не имела. Для регулировки зазора приходилось вращать специальный регулировочный болт с гайкой. Но чуть позже в конструкцию все же внедрили гидрокомпенсаторы. Основная масса машин, которые продавались в России через официальных дилеров гидрокомпенсаторы имеет.

Привод ГРМ Митсубиси Лансер 9 1.6 л.

Привод ГРМ как мы уже упоминали ременный. Конструкция привода довольно простая и включает шкив коленвала, шкив распредвала и натяжной ролик со специальной натяжной пружиной. После совмещения меток достаточно ослабить болт ролика и пружина сама натянет ремень, после чего болт натяжного ролика нужно затянуть моментом 20-26 Нм. Замена ремня производится раз в 90 тысяч километров. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана.

shema-grm-Mitsubishi Lancer 9-1.6

Характеристики двигателя Митсубиси Лансер 9 1.6 л.

  • Рабочий объем – 1584 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 87.3 мм
  • Привод ГРМ – ремень (SOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 98 (72) при 5000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 183 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.8 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.5 литра

Двигатель данной конструкции можно встретить не только на моделях Митсубиси, но и на некоторых китайских автомобилях. В КНР данный мотор выпускает по лицензии концерн BYD.

Mitsubishi Lancer IX: Электрические схемы — MMC Manuals

Lancer 9 выпускали с 3-мя двигателями в четырёх комплектациях: Оснащение Invite: CS1A — 1.

CS3W — 1. CS3A — 1. Комплектация Intense: CS9W — 2.

Трансмиссия — 5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП были модели с вариатором. Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9 седан 1.

митсубиси лансер 9 схема электропроводки

Система зажигания двигатель 4G1, автоматическая коробка передач Схема 7. Система зажигания двигатель 4G6 Электрическая схема управления двигателем Лансер 9 Схема 8а. Система управления двигателем двигатель 4G1, механическая коробка передач Схема 8б. Система управления двигателем двигатель 4G1, механическая коробка передач: Схема 8в. Схема 8г. Схема 9а. Система управления двигателем двигатель 4G6: Схема 9б. Схема 9в.

Автомобиль, как можно увидеть на фото, не первой свежести и неухоженный. И так как наш автосервис специализируется именно на Mitsubishi и Toyota, то за дело взялся с удовольствием мол, плавали — знаем.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer 9

Щас быстренько всё починим. А на деле оказалось по-другому. С чего начинаем диагностику, помните?

Сужаем область до города, потом до квартиры, потом стучимся: Приблизительно. Что у нас? Сразу начинают работать стеклоочистители? Хорошо, а что отвечает за стеклоочистители, какая система, или там всё просто, одним выключателем и всё? Потому что митсубиси лансер 9 схема электропроводки всех форумах и сайтах о ней говорится подробно. Если разговорным и привычным языком говорить, то это "система комфорта для водителя".

Стеклоочистители к ней относятся?

митсубиси лансер 9 схема электропроводки

Конечно, как же без них можно ехать в дождь или в снег? Знаем, что система ETACS используется для централизованного управления различными временными и сигнальными функциями, помогающими улучшить управляемость автомобиля и комфорт водителя. ETACS обладает входной проверочной функцией, которая позволяет проверить исправность цепи от входного выключателя к микропроцессору.

А что такое мультиплексная электропроводка SWS?

Схема электрооборудования Митсубиси Лансер 9

Это проводка, которая позволяет передавать митсубиси лансер 9 схема электропроводки сигналов по единственному проводу, что позволяет существенно снизить вес и упростить электропроводку, которая на современных автомобилях становится всё более сложной вследствие увеличения числа установленных на автомобиле электрических устройств.

Митсубиси Лансер 9 предохранители и реле

Mitsubishi Lancer 9 го поколения производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. Наибольшую популярность получил седаны с бензиновыми двигателями объёмом 1,3 1,6 и 2,0 л и дизельные универсалы объёмом 1,8 л. В Японии известен под названием Lancer Cedia. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Лансер 9 со схемами блоков и фото-примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Митсубиси лансер 9

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки. Например Лансер Цедия отличается ещё и внешним дизайном, хотя схемы во многом совпадают.

Блок в салоне

Он расположен за перчаточным ящиком в нижней части панели приборов.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне аутлендер 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

110A Система зажигания
27,5А Комбинация (панель) приборов
37,5A Фонари заднего хода, Реле управления автоматической коробкой передач
47,5А Система поддержания скорости
57,5A Система кондиционирования
67.5A Пульт управления наружными зеркалами
720A Очистители и омыватели, Электронный блок управления освещением
87,5A Электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (для автомобилей с АКПП), электронный блок системы управления двигателем, реле топливного насоса
915A Прикуриватель
10Резерв
117,5A Электропривод зеркал
127,5A АБС
1310A Аудиосистема, Радио
1415A Очиститель /омыватель заднего стекла
1515A Диагностический разъем
1610A Задний противотуманный фонарь
17Резерв
1810A Лампы освещения салона
1930A Электродвигатель вентилятора отопителя
2030A Обогреватель заднего стекла
2120A Электродвигатель привода люка
2210A Подогреватель сидений
2310A Насос охлаждения промежуточного охладителя турбо компрессора
24Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Расшифровка реле

  1. Реле топливного насоса (1)
  2. Реле подогрева передних сидений
  3. Реле топливного насоса (2)
  4. Реле розетки для подключения дополнительного оборудования
  5. Реле задних противотуманных фонарей
  6. Реле электро стекло подъемников
  7. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  8. Реле обогревателя заднего стекла

Блоки под капотом

Устанавливаются в левой части моторного отсека. Состоят из главного блока предохранителей и реле и блока с реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

расположение блока под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фото пример

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Основной блок

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом аутлендер 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

160A Блок предохранителей/ реле приборной панели 80А Батарея
250A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
360A Система ABS
440A Цепи замка зажигания
530A Электропривод стеклоподъемников
615A Противотуманные фары
715A/20A Подогреватель сидений
810A Звуковой сигнал
920A Система управления двигателем
1010A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
1115A Стоп-сигналы
1215A Обогреватель лобового стекла
137,5А Генератор
1410A Аварийная сигнализация
1520A Электронный блок управления КПП
1610A Дальний свет правой фары
1710A Дальний свет левой фары
1810A Ближний свет правой фары
1910A Ближний свет левой фары
207,5A Задний фонарь (правый)
217,5A Задний фонарь (левый)
2210A Лампы освещения салона
2310A Аудиосистема
2415A Топливный насос
2515A Разъем питания дополнительного оборудования

Обозначение реле

  1. Резерв
  2. Реле обогревателя лобового стекла
  3. Реле разъема питания дополнительного оборудования
  4. Реле звукового сигнала
  5. Реле противотуманных фар
  6. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Блок с реле

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 23,0,0,1,0 -->

Описание

  1. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  2. Реле системы управления двигателем
  3. Реле электронного блока управления КПП
  4. Реле зажигания
  5. Реле блока управления дроссельной заслонкой
  6. Резерв
  7. Резерв

Главный предохранитель

Главный силовой предохранитель исполненный в виде плавкой вставки высокой мощности находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Силовой предохранитель

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Снимаем подторпедник (2 самореза), и облицовку рулевой колонки.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Выкручиваем болт, чтобы снять подторпедник.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Снимаем панель приборов (3 самореза), предварительно открутив козырек (2 самореза).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Подключаем концевик двери, ручник, поворотник (правый борт).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

C06 – синий разъем панели приборов (слева - вверху), контакты NN 31. 51
34 - Индикация (лампа) открытой двери - голубой
37 - Лампа тормоза - сине-красный
49 - Поворотник правый - розовый

Подключаем контроль генератора или тахометра, поворотник (левый борт).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

C04 - белый разъём (справа - вверху), контакты NN 1. 21
3 - Поворотник левый - салатовый
11 - Тахометр - зеленый
19 - Лампа зарядки АКБ - красный

Центральный замок подключаем в блоке предохранителей, нижний разъем. Салатовый и фиолетовый провода. Управление минусом.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Подключаем провода ACC, IGN1, IGN2, Стартер.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Замок зажигания:
+12 - белый
Зажигание 1 - черно-белый
ACC - сине-белый
Зажигание 2 - сине-черный
Стартер - черно-желтый

Для обхода штатного иммо надеваем рамку модуля обхода иммобилайзера Starline BP-03 на замок зажигания.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Сирену подключаем под капотом
Датчик температуры на патрубок радиатора
Концевик капота над левой фарой

Блокировки:
Бензонасос (+) - красный в пороге водителя
Блокировка под капотом (+) - коса под фильтром

Схема приводов лансер 9

Главная / Энциклопедия ремонта митсубиси / Энциклопедия ремонта Лансер 9

Энциклопедия ремонта Мицубиси Лансер 9

Описание кузовного ремонта на Мицубиси Лансер 9

Крыло переднее
Бампер передний
Бампер задний
Капот
Двери
Описание замены заднего крыла
Описание покраски заднего крыла
Замена передней панели на Мицубиси Лансер 9
Устранение серьезных повреждений кузова на Мицубиси Лансер 9 (СТАПЕЛЬ)
Замена крыши на Лансер 9
Замена задней панели
Замена пола багажника
Замена порога кузова на Лансер 9
Описание замены/покраски крышки багажника Лансер 9

Работы по двигателю

Замена масла в двигателе на Мицубиси Лансер 9
Что бывает если не поменять прокладку сливной пробки поддона Двигателя
Замена опоры двигателя на Лансер 9
Устранение расхода масла на Мицубиси Лансер 9
Капитальный ремонт Двигателя на Мицубиси Лансер 9
Описание замены ГРМ Мицубиси Лансер 9
Замер компрессии в цилиндрах лансер 9
Дефектовка двигателя Мицубиси Лансер 9

Работы по выхлопной системе

МКПП/АКПП/Трансмиссия

Замена сцепления на Митсубиси Лансер 9
Описание замены масла в АКПП на Мицубиси Лансер 9
Описание замены масла в МКПП на Мицубиси Лансер 9
Замена (снятие/установка) АКПП/МКПП на Мицубиси Лансер 9
Замена Гранаты ШРУС,Замена пыльников ШРУС, снятие Привода на Мицубиси Лансер 9

Тормозная система Лансер 9

Система охлаждения/кондиционер

Ремонт и обслуживание передней подвески на Мицубиси Лансер 9

Ремонт и обслуживание задней подвески на Мицубиси Лансер 9

Электрические схемы Лансер 9 (Lancer IX) Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Электрические схемы Лансер 9 (Lancer IX) Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Монтажные блоки Mitsubishi Lancer 9 расположенные в салоне и в моторном отсеке — расположение предохранителей в монтажных блоках и реле:

Обманка лямбда-зонда на Лансере 9


Если надо быстро глянуть какие-то схемы или расположение какого-то компонента, мне удобнее открыть программу Мотордата, это быстро, удобно, ничего не надо переводить и, не дай Бог, запутаться в техническом переводе — всё по-русски. Электросхемы соединения генераторной установки Митсубиси Лансер 9 автоматическая и механическая коробка переключения передач: Подкапотное пространство двигателя автомобиля вид митсубиси лансер 9 электрическая схема и снизу — где что расположено:

Электрические схемы Лансер 9 (Lancer IX) Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Электрические схемы Лансер 9 (Lancer IX) Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Во время осмотра, изучая жгуты проводов под капотом, возникло некоторое подозрение и поинтересовался у клиента, а не была ли машина битой, не попадала ли в аварию? Система охлаждения двигателя и стоп-сигналы: Электрическая схема системы зажигания мотора 4G1 с разными коробками передач и двигателя 4G6:

Электрические схемы Лансер 9 (Lancer IX) Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Если дворники начинают работать при включении зажигания — что может этому способствовать?

Клиренс для машин в комплектации Intense с базовым шасси — мм, а с увеличенным дорожным просветом — мм Снаряжённая масса у Intense — кг Снаряжённая масса с полным комплектом доп.

Электросхемы Митсубиси Лансер 9

Монтажные блоки Mitsubishi Lancer 9 расположенные в салоне и в моторном отсеке — расположение предохранителей в монтажных блоках и реле: Электросхемы Митсубиси Лансер 9 1. Подкапотное пространство двигателя автомобиля вид сверху и снизу — где что расположено: Возможные неисправности двигателя Mitsubishi Lancer 9 — причины и способы их устранения: Пошаговые действия и полезные советы по установке поршня первого цилиндра Митсубиси Лансер 9 в положение ВТМ такта сжатия фотографии установочных меток на зубчатом шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров двигателя SOHC, а также установочные метки на зубчатых шкивах распределительных валов и задней крышке ремня привода газораспределительного механизма: Информация о смазочных материалах их марка и специальных жидкостей, что применяются на автомобиле Lancer 9 указано место смазки и чем , а также данные про лампы освещения указана их мощность в Вт: Электросхемы соединения генераторной установки Митсубиси Лансер 9 автоматическая и механическая коробка переключения передач: Схема электрооборудования Mitsubishi Lancer 9 — система пуска двигателя с автоматической и механической КП: Электрическая схема системы зажигания мотора 4G1 с разными коробками передач и двигателя 4G6: Система охлаждения двигателя и стоп-сигналы: Принципиальная электрическая схема освещения номерного знака автомобиля и габаритных огней: Потому что на всех форумах и сайтах о ней говорится подробно.

Электрические схемы Лансер 9 (Lancer IX) Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Если разговорным и привычным языком говорить, то это "система комфорта для водителя". Стеклоочистители к ней относятся?

Электрические схемы Лансер 9 (Lancer IX) Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Конечно, как же без них можно ехать в дождь или в снег? Знаем, что система ETACS используется для централизованного управления различными временными и сигнальными функциями, помогающими улучшить управляемость автомобиля и комфорт водителя.

ETACS обладает входной проверочной функцией, которая позволяет проверить исправность цепи от входного выключателя к микропроцессору.

Электрические схемы Лансер 9 (Lancer IX) Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

А что такое мультиплексная электропроводка SWS? Это проводка, которая позволяет передавать несколько сигналов по единственному проводу, что позволяет существенно снизить вес и упростить электропроводку, которая на современных автомобилях становится всё более сложной вследствие увеличения числа установленных на автомобиле электрических устройств.

Электрическая схема выполнена таким образом, что работа основных систем и устройств, обеспечивается даже в том случае, если мультиплексорная система связи неисправна.

Электрические схемы Лансер 9 (Lancer IX) Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Потому что знать, что такое система ETACS надо, это бесспорно, однако искать неисправность опираясь только на прочитанное — это путь ложный, тут вы в поиске неисправности уйдёте далеко и не вернетесь.

Содержание

Да, компания Мицубиси применяет на своих автомобилях систему ETACS, эта система "завязана" на множество конечных потребителей, в том числе и на стеклоочистители, с которыми возникла проблема на этом автомобиле.

Однако, если не знать одного важного нюанса, то можно убить день на поиск неисправности и ничего не добиться.

Электрические схемы Лансер 9 (Lancer IX) Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

А нюанс состоит в том, что надо знать: Конкретно на этой машине все основные функции системы ETACS были вшиты на заводе и настроек не имели и теперь представьте, что если вы не знаете вот такого маленького нюансика и будете пытаться сделать то, что машина не может делать? Для этого было придумано простое и оригинальное решение: А где удобнее на данный момент.

Как прошить Mitsubishi lancer 9 своими руками

Это могут быть "родные" руководства, они тоже всегда под рукой, однако, говоря откровенно, мне в последнее время становится всё ленивее листать официальные мануалы без особой необходимости, так как английский язык хоть и знакомый, но как-то мозги путает, особенно под конец рабочего дня. Если надо быстро глянуть какие-то схемы или расположение какого-то компонента, мне удобнее открыть программу Мотордата, это быстро, удобно, ничего не надо переводить и, не дай Бог, запутаться в техническом переводе — всё по-русски.

Электрические схемы Лансер 9 (Lancer IX) Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Дважды кликаю и попадаю на монтажный блок: Еще раз дважды кликаю и попадаю на расположение: Во время осмотра, изучая жгуты проводов под капотом, возникло некоторое подозрение и поинтересовался у клиента, а не была ли машина битой, не попадала ли в аварию?

А что может случиться при ремонте? Была авария — машину восстанавливали. Что-то делали под капотом. А могли сделать работу некачественно?

Читайте также: