Схема системы охлаждения чери кимо

Обновлено: 05.07.2024

и опять тепло в кимохе

Всем здрасти! Вообщем суть моего прошлого поста для некоторых загадка но эту загадку я сейчас расскажу и покажу ! Вообщем одним вечером после переделки системы охлаждения начал вникать в суть работы термостата да и в целом всей системы чесно признаюсь не спал пол ночи ходил из угла в угол курил интернет чесал затылок ну и т.д. И придумал вернее на форуме джаги нашел тоже схему охл. двигателя и тут меня осенило но могу и ОШИБАТЬСЯ так что кто хочет повторить переделку вы это делаете на свой страх и риск. допиливал малый круг короче выкину схемы и фото и всё станет понятно! Про результат скажу уже сейчас из печки дует горячим но не обжигает как хотелось может воздух не весь стравил. Буду со временем добавлять.

вообщем оторвал нижнюю тарелку термостата изменений при открытии большого круга вообще не заметил как писали что типа будет из печки холодом веят НЕТ ТАКОГО вот короче для чего и искал размеры термостата хотел подобрать без нижней чашки термостат но увы у нас в городе нереально! и кстати авторам этих схем огромныи респект!

Chery Kimo 2011, двигатель бензиновый 1.3 л., 83 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chery Kimo A1, 2011


Chery Kimo A1, 2012


Chery Kimo A1, 2008


Chery Tiggo T11, 2015

Комментарии 19

У меня пока вообще не греется мотор… Наверное термостат, ещё не смотрел.
Насчёт оторвать нижнюю тарелку термостата, я бы, сначала проэксперементировал со сверлом и дрелью…

Краник в развоздушку врезал? У нас сегодня -15-20 машина кипит

Не знал про такую фишку. Пойду в выходные по магазинам подбирать…
А шаровый или вентиль надо?

Итак разберем все по порядку сечение обратки и печки один в один во вторых посмотрите схему гранты у неё только печка малый круг и обратка не заткнута а наоборот благодаря убиранию шайбы имеет большую проходимость чем до переделки и ещё у нас стоит крышка радиатора на 1.1 и в случае избыточного давления антифриз пойдёт в расш. бачек на счёт четвёртого полностью согласен но как писал выше ничего такого не наблюдаю. Из вариантов — помпа эффекта не даёт уже опробованы и тема обсосана на Кимо не катит! На счёт крана согласен но это на стоке может и попрет но опять шайба термостата ( смотри схему джаги) не даст сильно увеличить поток о.ж. через речку.

Эта тема не нова.
Я сам обсасывал ее наверное с десятком спецов автомехаников.
И все они в один голос твердили мне, что изобретатель этой схемы недалекий идитот.

Во первых посмотрите проходное сечение шлангов на печку и на обратку. На обратке шланг на 16, а на печке на 12. Или 20 и 16, я уже не помню.
Во вторых вся обратка через печку это опасно. А ну как радиатор печки засрёт и движок хватит тепловой удар.
В третьих, у помпы нет редукционного клапана, как у маслонасоса и на больших оборотах она может давить до 5 очков. Пока печка включена байпасом к обратке это не страшно. А вот когда обратка заткнута, радиатор печки может просто порвать.
В четвертых, термостат, открывая большой контур охлаждения, малый затыкает не просто так, если его не затыкать, часть ОЖ пойдет через малый круг, который будет работать байпасом и ОЖ не будет охлаждаться. Ну тут надо смотреть, если у печки гидросопротивление сильно больше, чем у большого контура (а скорее всего так и есть), то основная часть жижи пойдет по большому кругу, а не через печку, если отломать тарелку термостата и малый контур не затыкать.

Самый козырный вариант это поставить в подачу печки помпу от салонной печки Газели, вернее ее Бошевский аналог. На девятках это очень хорошо помогало, на Кимо тоже должно помочь, ведь там схема охлаждения похожа.
Второй вариант, менее козырный, это врезать в обратку полнопроходной кран на 3/4 или дюйм, только не шаровый. И на зиму обратку слегка краном придушивать, чтобы увеличить проток ОЖ через радиатор печки. Но мне кажется, что латунный кран антифриз быстро сожрет, а нержовые краны стоят негуманно.

Подскажите пожалуйста, у меня стоит кран "закрыт", на лето он должен быть открыт, полностью или как?

Кран должен быть всегда закрыт.
Открывать его следует только во время замены охлаждающей жидкости, чтобы воздух выгнать. И если есть подозрение на воздушную пробку, например печка не греет, то тогда тоже следует открыть кран и погонять на высоких оборотах или заехать передком на кочку и погазовать от души. А потом закрыть.

Chery Kimo за 140 000 рублей. «Китаец», который меня удивил с хорошей стороны

К китайским автомобилям у меня отношение достаточно скептическое. Уверен, что не один я такой. Поэтому, зачастую, отметаю варианты, которые могли бы приводить к приобретению продукции из Поднебесной. Однако, за последние годы стал замечать, что интерес к «китайцам» на вторичном рынке постепенно начал расти. Многие японские и европейские автомобили прошлых лет уже изрядно состарились и в ценовой категории до 150 тысяч рублей уже не выглядят предпочтительным предложением, вот и покупают наши люди, исключительно, ВАЗы.

Впрочем, не все. Многим они уже оскомину набили, да и найти за такие деньги ВАЗ в хорошем состоянии – это тоже, еще постараться надо. Многие из моделей перебывали не по одному разу в такси, их эксплуатировали нещадно и поэтому, когда вы смотрите за 140-150 тысяч рублей ВАЗ – неважно, какой: Калина, Приора, Самара, то понимаете, что это, отчасти – металлолом на колесах и вам придется приложить усилия, чтобы довести его до состояния, которое сочтете приемлемым для себя. Благо, что запчасти дешевые на российские машины – тем и берут. А на другие машины соотечественники не смотрят – побаиваются, ибо ВАЗ, хотя бы, починить можно и пусть себе ездит дальше, тогда как иномарки, в некоторых случаях, могут превратиться в недвижимость.

Но, как вы уже поняли из заголовка, я сегодня буду вести речь о китайском компакте Чери Кимо. Автомобиль вышел на российский рынок к концу 2000-х годов и его можно назвать одной из тех моделей, которые начали потихоньку завоевывать доверие наших людей. А сегодня, так вообще, к машине всерьез начинают присматриваться на вторичном рынке, что для китайского авто – достижение и комплимент.

Под капотом у машины разместился бензиновый атмосферный двигатель 1.3 литра мощностью в 83 лошадиные силы. Я буду советовать смотреть его только с механической пятиступенчатой трансмиссией.

Сам по себе авто не слишком большой и относится к сегменту А, однако внутри он вполне просторный (об этом – чуть позже). При этом двигатель адаптирован под заправку бензином Аи-92. Что еще в российских условиях способно порадовать, так это показатель дорожного просвета, который приравнивается к 175 миллиметрам – вполне и вполне неплохо, и для города будет предостаточно. В частности, машина с большим клиренсом легко способна парковаться у высоких бордюров либо переезжать через них – отлично.

А теперь, более подробно я вам об этой машине расскажу ниже.

Обзор

Кузовщина

Выглядит Чери Кимо вполне себе симпатично. Конечно, дизайн не претендует на стиль и авангардность, но что-то необычное в нем есть. Лично я, могу выделить раскосую головную оптику, передний бампер с передними противотуманными фонарями симпатичной формовки, пластиковые молдинги на боковых дверях, а также многослойные стоп-сигнальные фонари на корме. Что касается практичности, то о ней поведают рейлинги на крыше, которые позволят перевозить длинномеры и габаритную поклажу.

Теперь, перейдем к кузову и будем оценивать то, как он выносит испытания временем. Вы знаете, но все те испытания, которые выпали некоторое время назад на большинство экземпляров модели, они выдержали и выдерживаются достойно. Например, у Чери Кимо редко встречается сильное помутнение и запотевание оптики, что китайским машинам тех лет не свойственно. При этом сами фары долгое время сохраняют свою прозрачность, ибо не слишком сильно подвержены пескострую.

Что касается коррозии, но металл внешних кузовных панелей, судя по всему, оцинкован, ибо явной ржавчины на них вы просто не найдете – конечно, с тем условием, что автомобиль не был подтоплен либо не участвовал в дорожной аварии. Что самое интересное, не спешит покрываться рыжиками даже подкапотное пространство. Если заглянуть под низ, то тут, конечно, все будет уже не так радужно. Во-первых, видно, как коррозия поглощает внутренние кромки порогов. Во-вторых, ржавчину можно заметить на элементах выхлопной системы и подвески. Порой, встречается она на сварных швах кузова, на днище. Но коррозия эта – поверхностная, поэтому и тут сильно беспокоиться не приходится. Что ж, для китайской машины это впечатляющий показатель.

Лакокрасочное покрытие тоже неплохо себя проявляет. В частности, сильно не облезает по пустяками и не вспучивается, к тому же, еще и насыщенность, блеск сохранять умудряется. В общем, я приятно удивлен.

Внутреннее пространство

Несмотря на то, что Чери Кимо позиционируется в классе А, места внутри тут не сильно меньше, чем в тех же ВАЗовских «десятках» и Приорах, что не может не радовать. А вот, дизайн – явно веселее. Мне нравится, что создатели сделали центральную консоль серебристую – это здорово оживило всю переднюю панель в целом. Нравится мне и трехспицевый руль с пухлым ободом, приборная комбинация в колодцах, имеющая прекрасную читаемость благодаря четкому и крупному шрифту. Жаль только, что синяя подсветка зрение ночью утомляет, а в целом, все весьма неплохо.

Кстати, на центральной консоли расположена штатная аудиосистема, которая перекликается с тремя вращающимися тумблерами. Пользоваться всем этим делом легко, хотя мне бы хотелось, чтобы блок климат-системы располагался чуть повыше, ибо порой надо тянуться к нему.

Передние кресла имеют намек на профиль, однако поясничная зона у них, все равно, вдавленная, поэтому в спине может появляться дискомфорт при длительной езде. Боковая поддержка присутствует, однако валики расставлены излишне широко, поэтому дамочка с хрупкой фигурой она покажется неэффективной.

На диване второго ряда спокойно два взрослых человека размещаются – еще, и место свободное остается. При этом места для коленей хватит даже при росте в 180 сантиметров, пусть и с натяжкой, но хватит, что также, вызывает позитив.

Материалы отделки в салоне вполне разнообразные, но при пробеге в 150 тысяч километров и более, конечно же, могут выглядеть подуставшими. Достаточно быстро обдирается краска на ободе руля, иногда продавливаются кресла, но при этом сама обивка достаточно легко очищается от грязи и служит долго.

Теперь, стоит перейти к проблемам, с которыми приходится сталкиваться владельцам Чери Кимо. Во-первых, отмечу то, что многие жалуются на отсутствие горячего воздуха, который должен идти при включении салонного отопителя. Дело здесь заключается в капризном термостате и в помпе. Кто-то советует ставить помпу Бош от печки ГАЗели, другие же решаются на самоделки, но последний вариант подойдет далеко не всем и все делается на свой страх и риск.

Второй не самый приятный момент – это отказ двигателя приводиться в движение. Машина просто отказывается запускаться, в чем может быть виноват штатный иммобилайзер, который не распознает датчик в ключе-брелоке. Кроме этого может быть виноват предохранитель EF9, топливный насос либо контактная группа в замке зажигания. Иные проблемы относятся, непосредственно, к двигателю и их я укажу ниже. Ну, могу еще добавить стартер.

Остальные проблемы, как это ни странно, не слишком-то и типичны для салона Кимо. Хотя, я бы советовал внимательно следить и за электрической проводкой.

Техническая часть

Автомобиль весит 1 тонну 40 килограммов, поэтому возможностей моторчика 1.3 литра ему вполне достаточно. Конечно, ни о какой динамике речи и быть не может. С другой стороны, в городе, вроде как, чувствуешь себя вполне уверенно и ход Чери набирает непринужденно. Ну а, трасса – это то, на что китайский городской компакт не рассчитан изначально, поэтому можно не требовать от него шустрости при скоростях свыше 90 километров в час. А еще, меня немножко напрягает педаль газа, которая начинает работать только во второй половине хода (вкл/выкл), а также легкая педаль сцепления, при нажатии на которую трудно предугадать момент смыкания дисков сцепления.

Не могу назвать движок 1.3 литра долгожителем, но в принципе, 200 тысяч километров без капитального ремонта он отслужить вполне способен. Главное – это обязательная заправка качественным бензином и замена масла раз в 6-7 тысяч километров. Основные проблемы двигателя связаны с его системой охлаждения – подтекает радиатор и его патрубки, выходит из строя помпа, термостат, в результате чего движок перегревается и деформирует ГБЦ, проворачивает вкладыши. От неграмотного подбора масла могут образовываться задиры на стенках цилиндров и изнашиваться поршни, поршневые кольца. Еще, я бы хотел обратить внимание на ремни ГРМ и навесного оборудования. Катушки зажигания могут приказать долго жить и тогда вы ощутите вибрации на холостом ходу и его нестабильность, а также сложности с пуском самого движка.

Механическая трансмиссия, в принципе, имеет ожидаемые поломки и слабые стороны. Я могу сюда отнести сцепление, которое меняется через каждые 50-60 тысяч километров. Если любите поездить активно, то придется менять почаще еще, и синхронизаторы, кулису. Дифференциал и шестерни есть риск повредить лишь небрежной эксплуатации, а я сомневаюсь, что типичный владелец такого авто на это пойдет.

Управляется Чери Кимо вполне неплохо – достаточно шустрый и юркий автомобильчик, у которого колеса установлены ближе к углам кузова. Плюсом, стоит еще отметить и малый размер колесной базы, достаточно короткое передаточное отношение рулевой рейки и получаем вполне управляемый городской компакт. Что касается комфорта, то подвеска короткоходная, поэтому высокой плавности хода от нее ждать не приходится.

Теперь, перейдем к слабым сторонам подвески. Я, в первую очередь, хочу отметить слабоватые амортизаторы, которые свыше 40-50 тысяч километров не служат. Кроме того, к 70-80 тысячам подходит пора менять рычаги подвески с сайлентблоками, ступичные подшипники и шаровые опоры. Пружины же, как правило, проседают к 120 000 километров.

Будем подводить итоги

Я уже говорил, что Chery Kimo – это автомобиль, который меня приятно удивил. В основном, это касается коррозионной устойчивости кузовного металла, приятного салона, достаточно надежного бортового оборудования. Техническая часть машины, конечно же, будет требовать внимания. Однако, при условии грамотного обслуживания и ремонта машинка вполне способна служить долго.

Я бы рекомендовал такой авто жене или жителю крупного города. Но как по мне, даже при всех своих недостатках, вряд ли Чери Кимо будет сильно хуже по части надежности древней «десятки», у которой проблем будет еще и поболее.

Замена расширительного бачка Чери Кимо

На Чери Кимо 1.3 2008 г. появилась проблема в постоянной утечке антифриза из расширительного бачка. поэтому возник вопрос: “Проблема в патрубках, двигателе или самом бачке”? Детальный осмотр бачка показал что причина — образование трещины в верхней части самого расширительного бачка. Для устранения данной проблемы было принято решение заменить лопнувший бачок на новым.

Справится с заменой расширительного бачка охлаждающей жидкости на Chery Kimo своими руками очень легко. По времени это тоже займет не больше десяти минут.

Какой поставить бачок системы охлаждения (расширительный) на Kimo

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
CHERY S2113111101148
Аналоги
FPS FP1504100725
TKE S211311110831

Необходимые инструменты

  • Торцовый ключ на 10 мм;
  • Отвертка "-";
  • Пассатижи.

Как меняется расширительный бачок на Chery Kimo

  • Снимаем корпус воздушного фильтра;
  • Снимаем старый расширительный бачок;
  • Устанавливаем на место новый расширительный бачок;
  • Переливаем охлаждающую жидкость со старого бачка в новый;
  • Снимаем со старого бачка шланг идущий на радиатор и устанавливаем его на новый бачок;
  • Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра.

Более детальная инструкция о замене бачка охлаждения на Chery Kimo в нашем фотоотчете.


Приступаем к работе по замене расширительного бачка системы охлаждения на автомобиле Кимо. Для более удобного доступа будем снимать корпус воздушного фильтра.


Ключом на 10 мм откручиваем два болта крепления воздухозаборного патрубка и болт крепления самого корпуса фильтра.


Второй крепежный болт корпуса фильтра находится как раз возле расширительного бачка. Его удобно открутить с помощью трещотки с удлинителем и головки на 10 мм.


И еще для снятия корпуса фильтра необходимо отсоединить гофру воздушного фильтра от дроссельной заслонки, открутив хомут отверткой.


Открутив всё, вытаскиваем всю эту конструкцию из под капота.


Теперь у нас появился свободный доступ к расширительному бачку системы охлаждения.


Снимаем с него крышку со шлангом радиатора и отводим её в сторону.


С помощью отвертки поддеваем металлический фиксатор на кронштейне бачка и вытаскиваем бачок, потянув его вверх.


Так как в снятом бачке еще находится охлаждающая жидкость, бачок необходимо установить вертикально и устойчиво, чтобы не разлить антифриз.


Устанавливаем на место новый расширительный бачок, просто вставив его в паз кронштейна.


Переливаем со старого бачка охлаждающую жидкость в новый бачок. При необходимости доливаем новой жидкости до необходимого уровня.

Схема системы охлаждения чери кимо

Техническая документация по ремонту автомобилей Chery Kimo ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chery Kimo


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Chery Kimo

- цветные электросхемы Chery Kimo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Chery Kimo
- полные технические характеристики Chery Kimo
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Chery Kimo в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Chery Kimo
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Chery Kimo
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chery Kimo
- каталог деталей Chery Kimo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Chery Kimo
- полное описание электрооборудования Chery Kimo , подробная интерактивная электрическая схема Chery Kimo
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chery Kimo
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Chery Kimo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Chery Kimo
- полные технические характеристики двигателя Chery Kimo
- особенности конструкции и ремонта двигателя Chery Kimo
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Chery Kimo
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Chery Kimo
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Инструкция и руководство для
Chary Kimo (S12) на русском

Обзор Chery Kimo 2008г История Эксплуатации и Обслуживания.

Chery Kimo - про тормозные накладки и что там у Саши

Замена амортизаторов Chery kimo ремонт передних стоек.

2010 Chery Kimo (A1). Китаец с характером! Обзор.

Автозвук за 35000р в Chery Kimo A1

Обзор Чери Кимо

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ.

Мы поздравляем Вас с приобретением автомобиля CHERY S12 и от всей души благодарим Вас за доверие к нашей продук-
ции. Мы рады видеть Вас во все возрастающем коллективе поклонников автомобилей мар ки CHERY, которые по настоящему
умеют ценить их достоинства. Коллектив нашей компании гордится качеством создаваемых нами автомобилей.
В настоящем руководстве приведены пояснения по эксплуатации Вашего нового автомобиля CHERY. Пожа луйста, внима-
тельно прочитайте настоящее руководство и выполняйте данные инструкции и рекомендации. При соблюдении Вами всех
правил данного руководства, Вам гарантировано удовольствие от без опасной и долговременной эксплуатации Вашего ав-
томобиля.
Мы настоятельно рекомендуем Вам проходить техническое обслуживание только на авторизованных сервис ных центрах
CHERY, персонал которых знает устройство Вашего автомобиля лучше всех и заинтересован в поддержании его в идеальном
состоянии для Вашего удовлетворения. Ваш Дилер CHERY обеспечит качест венное техническое обслуживание и окажет лю-
бую другую помощь, которая может быть Вам необходима. Мы просим Вас передать данное руководство новому Владельцу
при перепродаже Вами автомобиля. Информация, содержащаяся в нем, будет необходима и следующему Владельцу. Вся
информация, содержащаяся в данном Руководстве, действительна на момент его публикации. Политика компании состоит
в непрерывном улучшении качества автомобиля и его потребительских свойств, а также в постоянном совершенствовании
его конструкции, поэтому мы оставляем за собой право внесения изменений в конструкцию автомобиля в любое время, без
предварительного уведомления. Данное руководство применимо к автомобилям CHERY серии S12.

Chery Automobile Co., Ltd.

© Все права защищены. Материал, опубликованный в данном руководстве не подлежит копированию или

воспроизведению полностью или частично, без письменного разрешения компании Chery Automobile Co., Ltd.

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .

2 – СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ . 8

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ . 9

Оригинальные запасные части CHERY . 9

радиоэлектронных устройств . 9

Утилизация автомобиля . 9

ВАЖНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ . 10

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РУКОВОДСТВЕ . 11

Предостережения относительно безопасности
и возможности повреждения автомобиля . 11

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ

И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ . 12

ОБЩИЙ ВИД ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ . 13

Замок зажигания . 14

Регулировка рулевого колеса . 15

Звуковой сигнал . 16

Включение режима омывания стекла . 17

Салонное зеркало заднего вида . 18

Внешние зеркала заднего вида с электроприводом . 18

Солнцезащитный козырек . 19

Панель управления стеклоподъемниками . 20

Кнопка блокировки задних стеклоподъемников. 21

УПРАВЛЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЕМ . 22

Подрулевой переключатель габаритного освещения
и ближнего света передних фар . 22

Габаритное освещение . 22

Регулировка яркости подсветки панели приборов . 22

Регулировка угла наклона светового потока фар . 23

Фары ближнего света . 23

Переключение фар в режим ближнего и дальнего света . 23

Мигание фарами . 23

Переключатель передних и задних противотуманных фар . 24

Порядок включения противотуманных фар . 24

Сигналы поворота . 24

Лампа освещения передней части салона
и индивидуальные лампы для чтения . 25

Как заменить антифриз на Чери?


Антифриз представляет собой особую незамерзающую при низких температурах жидкость, предназначенную для регулирования температурного режима двигателя автомобиля. Кроме того, действие охлаждающей жидкости направлено на предотвращение образования коррозии в системе охлаждения транспортного средства. Поскольку двигатель автомобиля является основополагающей деталью машины, замена антифриза должна проводиться регулярно и надлежащим образом. Своевременное техническое обслуживание авто позволит продлить срок его эксплуатации. В предложенной на рассмотрение публикации представлена информация о тонкостях самостоятельной замены антифриза на автомобилях марки Чери, требуемых для этого инструментах, а также предложены советы по выбору качественной охлаждающей жидкости.

Причины необходимости смены ОЖ

Замена антифриза на автомобиле, согласно рекомендациям специалистов, должна проводиться регулярно и в соответствии со сроками, указанными в инструкции по эксплуатации к транспортному средству. Что касается автомобилей марки Чери, то замена охлаждающей жидкости, по советам производителей, должна проводиться каждые 4 года или при достижении 40 тысяч километров пробега авто. При необходимости замены антифриза на Чери лучше руководствоваться вторым показателем, поскольку в зависимости от ситуации, интенсивность эксплуатации машины у разных автовладельцев может отличаться, а значит, используемый хладагент быстрее утратит свои свойства.

Причины замены антифриза на автомобилях марки Чери

  • Подошел к концу срок использования антифриза;
  • Если в расширительном бачке имеются трещины, используемая охлаждающая жидкость может вытекать из резервуара, а значит, она не сможет выполнять свои функции должным образом;
  • При обнаружении изменения оттенка антифриза, наличия в жидкости осадка, пены, ржавчины. Подобные случаи имеют место при замене некачественного хладагента. Если не заменить вовремя антифриз может нарушиться работа не только системы охлаждения, но и транспортного средства вообщем;
  • При выполнении любых ремонтных работ, связанных с заменой мотора на автомобиле Чери или системы охлаждения, требуется произвести замену антифриза;
  • Уровень охлаждающей жидкости в бачке снизился по причине перегрева мотора Чери. При чрезмерном нагревании двигателя хладагент начинает закипать, что приводит к открытию предохранительного клапана и выбросу паров антифриза. Таким образом, уровень хладагента уменьшается и система охлаждения перестает функционировать надлежащим образом;
  • Нарушение работы электровентилятора в жаркий период времени также свидетельствует о необходимости замены охлаждающей жидкости.

В большинстве случаев автовладельцы не следят регулярно за сроками замены антифриза на автомобиле Чери, поэтому во избежание появления серьезных поломок следует обратить внимание на признаки, свидетельствующие о необходимости смены хладагента.

Замена антифриза на Чери требуется при наличии одного из перечисленных ниже факторов:

  • Нарушение работы электровентилятора;
  • Изменился цвет охлаждающей жидкости. Если оттенок хладагента стал блеклым, мутным;
  • При обнаружении в расширительном бачке пены, осадка, ржавчины, стружки, комков;
  • Был проведен тест, по результатам которого выявлена необходимость замены хладагента на Чери.

Этапы работы с заменой

Вне зависимости от того на какой модели автомобиля Чери требуется замена антифриза, будь то Чери Тигго, Чери Фора, Чери Индис, Чери Кимо, сам процесс замены не будет отличаться существенным образом. Однако это не означает, что процедура смены антифриза в зависимости от модели авто не имеет отличительных особенностей. Следует обратить внимание на тот факт, что отличаются двигатели автомобилей и их объемы, поэтому необходимо ответственно подходить к выбору хладагента и тщательно изучать инструкцию на банке охлаждающей жидкости. К примеру, антифриз для Чери Кимо С12, Чери Фора, Амулет и иных моделей данной марки может отличаться.

Вариации выбора антифриза для Чери:

  • Традиционные хладагенты;
  • Гибридные охлаждающие жидкости типа G11;
  • Карбоксилатные хладагенты типа G-12, G-12+;
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13.

Советы и рекомендации при замене антифриза на автомобилях Чери:

  • Используйте охлаждающую жидкость, изготовленную на основе этиленгликоля;
  • При отсутствии возможности купить оригинальный антифриз на автомобиль марки Чери, не стоит покупать любой, подходящий по стоимости хладагент. Приобретение и замена некачественной охлаждающей жидкости может серьезно навредить автомобилю;
  • Замена антифриза осуществляется исключительно при остывшем двигателе транспортного средства. В противном случае, при осуществлении неверных действий можно получить серьезные увечья;
  • В состав охлаждающей жидкости входят отравляющие химикаты, поэтому при работе с ней следует быть аккуратным;
  • В некоторых случаях антифриз перед заливанием в расширительный бачок требуется развести с дистиллированной водой, поэтому перед заливкой хладагента ознакомьтесь с инструкцией;
  • При запуске двигателя автомобиля Чери необходимо закрывать пробку расширительного бачка;
  • При выполнении замены антифриза на автомобилях марки Чери требуется проверять плотность закрытия сливных пробок, а также наличии трещин в расширительном бачке.

Необходимые в процессе замены антифриза на автомобиле марки Чери инструменты:

  • Охлаждающая жидкость (не менее семи литров);
  • Свободная емкость для сбора использованного хладагента (ее объем должен быть больше, чем объем расширительного бачка, в котором содержится хладагент);
  • Ветошь;
  • Воронка;
  • Дистиллированная вода.

Пример замены антифриза на Чери Тигго т11:

  • Необходимо установить транспортное средство над ямой или подъемником;
  • Медленно снимите пробку с радиатора, а затем пробку расширительного бачка;
  • Для слива охлаждающей жидкости требуется подставить резервуар под кран сливного отверстия радиатора, который расположен в левой части радиатора внизу;
  • Для промывки системы охлаждения, расширительный бачок наполняется дистиллированной водой и запускается двигатель авто. При достижении рабочей температуры мотор останавливается для того, чтобы остыть и слить воду;
  • После остывания двигателя транспортного средства нужно медленно заливать антифриз в расширительный бачок до оптимального уровня, расположенной между отметками минимум и максимум;
  • Повторно запустите автомобиль и прогрейте до необходимой температуры. Это требуется для того, чтобы проверить наличие протечек в системе охлаждения. В случае необходимости добавьте антифриз в расширительный бачок Чери Тигго т11.

Слив и промывка охладительной системы

Порядок действий:

  • После ознакомления со всеми нюансами замены антифриза на Чери, необходимо установить транспортное средство в такое место, где без труда можно добраться до днища авто;
  • Свободная емкость устанавливается под днище автомобиля для сбора использованной охлаждающей жидкости;
  • Далее требуется не спеша открутить крышку расширительного бачка, чтобы хладагент вытек. Слив охлаждающей жидкости можно осуществить следующими способами: через сливной кран или посредством отсоединения нижнего патрубка. Для большего удобства рекомендуется устанавливать машину с небольшим наклоном в левую сторону. Это позволит слить всю ОЖ без остатка;
  • На следующем этапе необходимо провести промывку системы охлаждения. Это позволит очистить емкость от загрязнений и смыть защитный слой использованного хладагента. Промывка системы охлаждения автомобиля Чери осуществляется посредством заливки в расширительный бачок дистиллированной воды. Для получения необходимого эффекта запускается двигатель автомобиля. Операция повторяется до того момента, пока из расширительного бачка не будет слита чистая вода. Необходимо помнить, что после каждой попытки важно дать остыть мотору.

Заливка нового антифриза

Заключительным этапом процедуры замены антифриза на Чери станет заливка подходящей по инструкции охлаждающей жидкости.

Порядок действий:

  • Требуется закрутить сливные пробки;
  • Через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора заливается новый антифриз;
  • Чтобы проверить наличие протечек и проверить наличие воздушных пробок в системе охлаждения, нужно запустить двигатель транспортного средства на 10-15 минут. При необходимости добавьте ОЖ, но исключительно при остывшем моторе.

Как правильно проверить уровень?

Как известно, антифриз играет существенную роль для надлежащего функционирования транспортного средство. Исходя из этого, важно не только своевременно менять охлаждающую жидкость в автомобиле, но и регулярно проверять уровень хладагента. В особенности это важно делать с наступлением летнего и зимнего сезонов. Регулярная проверка уровня хладагента в автомобилях марки Чери практически исключает протечку охлаждающего вещества или нарушение работы системы охлаждения.

Оптимальным считается уровень антифриза, при котором охлаждающая жидкость находится в пределах между отметками минимум и максимум. Если хладагент будет располагаться на уровне отметки минимум, это может привести к серьезным последствиям для транспортного средства (перегрев двигателя машины, нарушение работы системы охлаждения). Если хладагент располагается на уровне отметки максимум, тогда при повышении температуры мотора охлаждающая жидкость под давлением будет переливаться из резервуара.

Если в модели автомобиля марки Чери установлен полупрозрачный расширительный бачок, тогда проверить уровень ОЖ достаточно просто, поскольку хладагент обладает ярким оттенком, а на стенках бачка имеются отметки, свидетельствующие о минимальном и максимальном показателе. При отсутствии в модели автомобиля марки Черки такого бачка проверить уровень можно, открутив крышку радиатора.

Форум украинского Чери клуба: Быстрый FAQ по KIMO - Форум украинского Чери клуба

  • Стажёр

Порывшись на форумах (в частности и на нашем), собрал особенности, незадокументированные в описании авто (спасибо за идею ветке Elara). Покажется полезным - добавляйте новое от себя.

Штатная сигнализация, замки

1. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик). Система распознает чип если он находится в ключе или размещен в пару сантиметров прям перед замком зажигания.

2. При постановке на штатную сигнализацию салонный свет гаснет, а при снятии зажигается еще до открытия дверей, когда тумблер поставлен в режим света при открытых окнах. Если машину оставить с открытой дверью и включенным тумблеров на открытие двери - свет погаснет через 10-15 минут.

3. Если открыть машину штатной сигнализацией и не открывать дверь, через минуту машина закроется.

4. Открытые окна закрываются (дотягиваются) при закрытии авто с пульта штатной сигнализации. Быстро нажав 2 раза на закрытие машины - доводчики не закрывают окна (при штатной сигнализации).

5. На задних дверях есть замки от детей, при их закрывании двери можно открыть только снаружи.

7. Штатная сигнализация на открытие багажной двери - не срабатывает. Поэтому если надо загрузить продукты из супермаркета - открываем ключом багажник и загружаем, никто ничего не вытащит из машины. Это плюс. Минус - открываем багажную дверь и вы в машине. Правда иммобилайзер дальше ничего не даст сделать.

Акустика

1. В передних дверях динамики 10 см, на задней полке мелкие овальные 9х13 см.

2. Если включить штатную магнитолу после вынимания ключа зажигания, то она выключится сама через 15 минут.

3. Магнитола читает файлы, отсортировав их по дате изменения, т.е. начиная с самых старых.

4. Магнитола НЕ читает WMA файлы

1. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, лампы в противотуманках Н11 12V 55W U штатно стоят Osram (Germany)

2. Распиновка проводов идущих на передний фонарь:
http://s43.radikal.ru/i100/0904/95/ed7edb93578a.jpg

3. Все лампы заднего фонаря одноконтактные

4. Лампа "гаечный ключ" на приборке загорается каждые 5 тыс. км пробега, можно погасить самостоятельно.

5. Один блок предохранителей стоит под капотом, второй блок предохранителей в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем (она на защёлках) и там предохранители, которые защищают эл. цепи салона.

6. Задний дворник не имеет режима интеллектуальной (переменной) работы, т.е. или постоянно работает или нет.

7. Если прикуриватель не фиксируется в нажатом состоянии - следует подогнуть вовнутрь маленькие усики по кругу

9. Отсечка срабатывает на любой передаче при достижении 6,5 тыс. оборотов.

Аналоги расходников и деталей

2. Обшивку карт дверей можно заменить, сняв карту и выкрутив десяток шурупов, которые держат эту самую обшивку. Новой обшивки вполне хватит 2 погонных метра

3. Задние амортизаторы заменяются на матизовские KYB-443301(Масло) и KYB-343304(Газ)

4. Размерность стоковых дисков: 5Jx14 ET=46 PCD=4x100 DIA=56 Стальные диски подобранные: EuroDisk 53A45D (5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA57,1 ЕТ45,0) и KFZ stahlrad6565 с параметрами: 5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA56,5 ET45,0

5. Тормозные колодки передние заменяются на: 1) JC Premium C1 8002PR 2) RH (Roadhouse) (желто-черная надпись, серая коробка) brake pads 852 SE 4.1. 90R-011112/402 made in E.U. 3) FBK C18002FBK (DAF9817-01) - колодки от Suzuki Wagon R 4) <REMSA 71002> производство Испания, 960р.

6. Дворники передние - 55 см и 40 см (в принципе могут встать и 43 см), задний дворник 30 см.

7. Тяги стабилизатора-Hyundai Lantra 19514

9. Подходят штатные диски от WV Пассат В3 1992 г.в. универсал, Астра хэтчбек 1994 г.в.

10. Масло КПП - 75W90 - 2,1 +/- 0,1 литра 43. Масло двигателя - 5W40 - 3,75 литра

11. Жидкость ГУР - ATF III DEXTRON - 1 литра (при смене влезает поллитра, больше отсосать из системы не получается)

12. Охлаждающая жидкость - 1,3 литра в бачок, всего 6 литров - смотри по цвету залитому изначально. По рекомендации завода - синия, лично у меня слегка красного цвета было залита. отаке

13. Жидкость для очистки стекол - 2 литра в бачок омывателя

14. Тормозная жидкость - DOT 4

15. Код краски: тёмно красный металлик - 5580

18. Зубчатый ремень ГРМ - POWERGRIP HTD 167 YU 25,4-GD360 HSN Ремень генератора - Micro-V 4РК684 Ремень ГУРа и кондиционера - Micro-V 4РК1026, все ремни Gates, на вторичном рынке пока не доступны. Ведутся переговоры о поставках этих ремней в Росиию и Украину. Пока ждём.

22. Доработка передних амортизаторов:
Нужны:
2 стойки Monroe MR873 или KYB664014 (Идеально подходят по параметрам, недорогие).
Накидные ключи на 18 и 15.
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 20 мм и внешним диаметром 65 мм
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 14 мм и внешним диаметром 65 мм
2 трубки с нарезанной резьбой под kyb гайки

Родной амортизатор снимается, отрезается верх, дабы слить масло и вставить картридж. Одевается и приваривается трубка к остаткам родного амортизатора.

Порядок обратного сбора:

1. Стойка
2. Пружина
3. Резиновый кожух-отбойник.
4. Чашка пружины
5. Опорный подшипник
6. Шайба с внутренним диаметром 20 мм
7. Дальше идет чашка (такая с одной стороны с шестигранником, а с другой - с отверстием под шток родной стойки). Вот в этой чашке отверстие рассверливаем до 14 мм в диаметре. И ставим эту чашку шестигранником вниз, а отверстием вверх.
8. Резиновый амортизатор
9. Затем металлическая "штукенция" с 3-мя шпильками.
10. Шайба с внутренним диаметром 14 мм.
11. Гайка.

1. С кондиционером лучше перекрывать забор воздуха снаружи - существенно экономится бензин. само собой, это не в дождливую погоду.

2. Стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи

3. Чтобы стекла не потели - включаем обдув на ветровое стекло, выставляем максимальную температуру, включаем кондиционер "*", зацикливаем внутри салона. При таком включении влажный воздух салона, проходя через радиатор кондиционера - осушается. Далее нагревается печкой и подаётся на стекло сухим и тёплым. Циркуляция внутри салона, постепенно, осушает весь воздух в нём.

Основные болезни и методы их лечения

1. Сцепление можно отрегулировать путем регулировки гайки за передним левым колесом.

2. Глобальная болезнь Кимы - "Эффект Субару" - лечиться сваркой по месту крепления резонатора и трубы

4. Стук, исходящий с багажника, при езде по неровностям может быть вылечен путем вставки проводов в жесткой оболочке, которые идут на задние фары, в штатные крепления и наклейки в местах возможного стучания поролона.

5. Если отпустить тормоз прямо перед лежачим полицейским (буквально на начале подьема), то никогда не бывает пресловутого стука спереди. На любой скорости

6. В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз.

8. Если не хотите в будущем получить гемморой - НЕ давайте затягивать гайки на шпильках при шиномомнтаже пневмопистолетом, требуйте только затяжки вручную. Очень часты случае "кривого" закручивания и как следствия срывается резьба, а шпильки и особенно родные гайки - сильный дефицит. Аналоги на пожарный случай есть, но тогда придётся возить с собой второй баллоник на 19 (родные гайки - на 17).

Огромная просьба не плодить флуд, а давать конкретные предложения и пояснения =)

Руководство Chery Kimo (S12) 2013 - страница 15

симально комфортное вождение при
любой погоде. Уст ройство охлаждения
воздуха системы кондиционирования
охлаж дает воздух и удаляет влажность
и пыль, пыльцу растений и др.

Ручка регулировки температуры

Данная ручка предназначена для
регулировки температуры подава-
емого воздушного потока в салон
автомобиля.
При повороте ручки вправо (крас

позиция) в салон подается теплый воз-
дух, влево (голубая позиция) – холод-
ный воздух.

Ручка регулировки
интенсивности обдува

С помощью данного регулятора можно
установить один из четы

подачи воздуха в салон автомобиля. В
позиции «0» вентилятор выключен. По-
зиция «1» - низкая степень интенсивно-
сти обдува. Позиция «4» - высокая сте-
пень интенсивности обдува.

Переключатель внутренней/
внешней циркуляции воздуха

При помощи этого регулятора можно
выбрать один из режимов циркуляции
воздуха в салоне автомобиля, а именно
режим внешней циркуляции или режим
внутренней циркуляции.

Режим внешней циркуляции

Внешний воздух поступает в салон ав-
томобиля. Режим можно применять
при работающей системе вентиляции,
отопления и охлаждения воздуха.

Режим внутренней циркуляции

Воздух циркулирует только внутри
салона. Данный режим при

для быстрого подогрева или охлаж-
дения воздуха внутри салона, а также
если снаружи пыльно, задымлено, в це-
лях пре дотвращения попадания выхло-
пов и пыли внутрь салона.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА – 69

ма внутренней циркуляции

воз духа может привести к запотева-
нию стекол и к тому, что в сало не
станет довольно душно. Так что,
режим внутренней циркуля ции воз-
духа предпочтительно использо-
вать в течение корот

Переключатель распределе ния
воздушного потока

При помощи данного переключа

можно выбрать направление воздуш-
ного потока. Имегтся все го 5 позиций.

Позиция «Фронтальный обдув»

Воздушные потоки идут из цент ральных
и боковых дефлекторов.

Позиция «Фронтальный обдув
и подача воздуха вниз»

Воздух поступает из центральных деф-
лекторов, а также из дефлекто ров обду-
ва нижней части салона.

Позиция «Подача воздуха вниз»

Воздух в основном подается из деф-
лекторов обдува нижней части салона.

Позиция «Подача воздуха вниз
и обдув ветрового стекла»

Воздушные потоки поступают из деф-
лекторов обдува нижней части салона
и из дефлекторов ветрово го стекла.

Позиция «Обдув ветрового стек ла»

Воздушные потоки поступают из
дефлекторов ветрового стекла.

Кнопка включения/выклю чения
кондиционера

Данный переключатель использует

для включения/выключения компрессо-
ра системы кондицио нирования. Заве-
дите двигатель, поверните ручку режи-
ма обдува в нужную позицию, и затем
нажми те кнопку включения кондиционе-
ра. Как только включится кондиционер,
загорится лампочка инди

еще раз нажать ту же кнопку. Если ручка
режима обдува установлена в позиции
«ВЫКЛ» («OFF»), компрессор системы
кон диционера не будет работать.

70 – СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА

Если автомобиль двигается

на подъем по скользкой дороге или
стоит в пробке, включение конди-
ционера может вызвать перегрев
двигателя. Проверьте температу-
ру воды и выключите кондиционер,
если двигатель перегрелся.

Режим усиленного охлаждения
воздуха

В жаркую погоду или если автомобиль
долго находился на солн це, на корот-
кое время откройте окно, так чтобы вы-
пустить наружу накопившийся горячий
воздух.
Режим кондиционирования: ВКЛ (ON).
Режим циркуляции воздуха:

Режим распределения воздушного по-
тока:

Ручка контроля температуры: повер-
нута до упора против часо вой стрелки
(голубая позиция).
Регулятор обдува: максимальная мощ-
ность.

Нормальное охлаждение

Такой режим охлаждения являет ся нор-
мальным в случае поездок на долгие
дистанции и на высокой скорости.
Режим кондиционирования: ВКЛ (ON).
Режим циркуляции воздушного потока:

Режим распределения воздушного по-
тока:

Ручка контроля температуры: между си-
ним (холодным) и крас ным (горячим).
Регулятор обдува: произвольный.

«Режим промежуточный»

Обычно используется как переход ный
режим, когда снаружи низкая темпе-
ратура и нет солнца. При регулировке
контроля температуры от холодного
(синий) до горячего (красный), теплый
воздух будет поступать на нижний уро-
вень, а холодный воздух и воздух нор-
мальной температуры будет посту пать
в салон на уровне головы.
Режим кондиционирования: ВКЛ (ON)
или ВЫКЛ (OFF).
Режим циркуляции воздушного потока:

Режим распределения воздушного по-
тока:

Ручка контроля температуры: между
синим (холод) и красным (тепло).
Регулятор обдува: произвольный.

Внешний воздух поступает в салон че-
рез ценлральные и боко вые дефлекто-
ры.
Режим кондиционирования: ВЫКЛ
(OFF).
Режим циркуляции воздушного потока:

Режим распределения воздушного
потока:

Ручка контроля температуры: синий.
Регулятор обдува: произвольно.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА – 71

Усиленный обогрев

Режим кондиционирования: ВЫКЛ
(OFF).
Режим циркуляции воздушного потока:

Режим распределения воздушного
потока:

Ручка контроля температуры: до упора
по часовой стрелке.
Регулятор обдува: максимальный.

Не используйте режим

го обогрева» в течение

долгого периода, иначе в салоне
может стать душно, а окна запо-
теют. Если окна запотели и воздух
в салоне стал влажным, выключи-
те режим внутренней циркуляции.
Режим «усиленного обогрева» при-
меняется для быстрого повыше-
ния температуры воздуха в салоне,
затем следует сразу же перейти к
«нормальному» режиму.

Нормальный обогрев

Режим кондиционирования: ВЫКЛ
(OFF).
Режим циркуляции воздуха:

Режим распределения потоков:

Регулятор температуры: красный.
Режим обдува: произвольно.

Режим оттаивания

Режим кондиционирования: ВЫКЛ
(OFF) или ВКЛ (ON).
Режим циркуляции воздуха:

Ручка распределения потоков:

Регулятор температуры: красный.
Режим обдува: произвольно.

может усилить работу режима отта-
ивания. В случае дождливой погоды
и холода, не следует использо вать
режимы

температурой внешней среды
и температурой ветрового стекла
возникнет разница, которая приве-
дет к обморожению стекла и будет
мешать удобному вождению.

Читайте также: