Схема тнвд мерседес вито 638

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

ОБЩАЯ ПЕРЕКЛАДИНА, ИЛИ НЕМНОГО ПРАВДЫ О COMMON RAIL.

ОБЩАЯ ПЕРЕКЛАДИНА, ИЛИ НЕМНОГО ПРАВДЫ О COMMON RAIL.

Компания Mercedes-Benz является одним из пионеров дизельного автомобилестроения. И столь же смело ее можно отнести и к первооткрывателям эры Common Rail в легковом дизелестроении - первый двигатель CDI, оснащенный системой впрыска CR, появился на машинах этой марки еще в 1998 году. И если надежность и выносливость дизелей Mercedes, оснащенных рядными многоплунжерными и одноплунжерными распределительными ТНВД, давно стали нарицательными, то так ли хорошо обстоят дела с наследниками легендарных "миллионников" - моторами CDI? На данный вопрос отвечают специалисты СТО "Common Rail Service" ООО "Белтехнодизель":

- Первенцем, получившим новый двигатель CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, стал Mercedes-Benz С-klasse 200 CDI, дебютировавший в апреле 1998 года. Заводское наименование моторов данной серии - OM611. Эти 2,2-литровые четырехцилиндровые двигатели имели 16-клапанную ГБЦ и оснащались газотурбинным наддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Самым "слабым" мотором в линейке силовых агрегатов серии был 82-сильный двигатель OM611 DE22A (устанавливался на модель Vito 108 CDI). Дизель OM611 DE22 LA LR (Vito 110 CDI, модели С- и E-класса) имел уже турбину с изменяемой геометрией, что позволяло ему развивать мощность 102 л.с. А самым мощным дизельным мотором 611-й серии был OM611 DE22 LA мощностью 122 л.с., также оснащенный турбиной с изменяемой геометрией (Vito 112 CDI, модели С- и E-класса).
Интересной особенностью моторов OM611 является их низкая внешняя теплопродукция, связанная с высоким КПД двигателя. А потому для обогрева в зимнее время объемного салона Mercedes Vito CDI на эти микроавтобусы штатно устанавливался жидкостный отопитель Webasto, работающий не от пульта в салоне, а включающийся автоматически при повороте ручки регулятора печки в положение "горячо".
Годом позже к линейке двигателей добавились и другие моторы нового поколения: 2,7-литровый OM612 DE 27 LA мощностью 170 л.с. (Mercedes E-klasse W210 и С-klasse W203) и самый мощный из новых дизелей OM613 DE 32 LA объемом 3,2 литра и мощностью 194 "лошадки" (Mercedes E-klasse W210, S-klasse W220).
В 2002 году свет увидела новая версия 2,2-литровых моторов CDI - OM646. А в 2003-м на смену двигателю 2.7 CDI серии OM612 пришли турбодизели OM647. Силовой агрегат 3.2 CDI (OM613) получил наследника в "лице" OM648. Кроме того, был представлен и самый мощный на тот момент мотор, оснащенный системой впрыска CR, - 260-сильный 4,0-литровый V8 серии OM628 (4.0 CDI). Производство второй серии двигателей CDI продолжалось до 2006 года.
Современные турбодизели CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail "страдают" выходом из строя датчиков положения коленвала и распредвала, отказом форсунок и датчика давления (РВД) в топливной рейке. Еще одно слабое место этих дизелей - сбой в работе клапана отключения подачи топлива. Однако обо всем по порядку.
Потеря гидроплотности форсунками впрыска из-за мелкоабразивного износа их компонентов (например, гидроуправляющего клапана) на двигателях CDI явление достаточно распространенное. Ничего удивительного в этом нет, ведь, как правило, ввозимые к нам автомобили Mercedes имеют традиционно большие пробеги (это особенно актуально для коммерческой техники). А главной причиной износа является низкое качество используемого топлива, что опять-таки актуально для коммерческой техники, в баки которой заливают что угодно, лишь бы проехать больше, но дешевле. В случае потери гидроплотности РВД автомобиль просто перестает заводиться. (На этих двигателях РВД установлен в торце топливной рейки-аккумулятора, и в случае данной неисправности РВД давление в рейке падает ниже рабочего.)
ТНВД двигателей CDI не отличаются ни глобальной проблематичностью, ни глобальной надежностью. Зимой при большом морозе резиновые уплотнения ТНВД теряют свою эластичность, солярка начинает сочиться по корпусу насоса. Хуже всего, что при этом высокое давление в ТНВД "стравливается" через крышки насоса, вследствие чего и без того непростой зимний запуск становится еще мучительнее. Кроме того, в этом случае солярка стекает на приводные ручейковые ремни, что приводит к их ускоренному износу.
Также нужно отметить, что все двигатели Mercedes, оснащенные системой впрыска Bosch CP1 с механическим подкачивающим насосом (привод от распредвала), крайне чувствительны к "завоздушиванию" топливной системы. Причина этого - быстроразъемные соединения, на которых собственно она и собрана. Уплотнения этих соединений со временем "стареют" и теряют свою герметичность.
Топливный фильтр автомобилей Mercedes с двигателями CDI в зависимости от модели может иметь два исполнения - фильтр-вкладыш и целиком сменный фильтр с металлическим корпусом. Независимо от типа фильтра существует проблема, связанная с неквалифицированной его заменой. Многие владельцы (да и специалисты СТО) не придают значения состоянию уплотняющего резинового кольца на штуцере подвода топлива к фильтру. Со временем это уплотнение также теряет свою герметичность, создавая предпосылку для возникновения подсоса воздуха.

На впускных коллекторах с изменяемой геометрией со временем обламываются тяги привода заслонок, следствием чего становится потеря динамики и сильное дымление двигателя. А если "проворонить" сроки замены воздушного фильтра на дизеле 3.2 CDI, то из-за нехватки воздуха мощный мотор, как пылесос, "всосет" фильтр внутрь его коробки. За возникающую при этом деформацию фильтра и его неплотное прилегание позже придется "расплачиваться" уже расходомером воздуха.
Возможны также проблемы с вакуумной системой мотора - вакуум "теряется", не доходя до исполнительных устройств, вследствие чего происходит потеря наддува турбиной и отказывает клапан EGR. Кстати, бывает, что сам клапан "закоксовывается" и зависает в открытом, закрытом или промежуточном положении. Заглушить EGR и тем самым решить эту проблему не удастся - ЭБУ двигателя отслеживает клапан по расходомеру воздуха (MAF) и, "не видя" изменений его показаний, перейдет в аварийный режим работы.
Но самым распространенным явлением, с которым практически поголовно сталкиваются владельцы машин с дизелями CDI, становится "закоксовывание" форсунок впрыска. Самая главная причина этого - установка форсунок после демонтажа на старые огнеупорные шайбы и применение старых фиксирующих болтов. Последние, кстати, "вытягивающиеся", а потому предназначены только для разового применения. "Вытягивающийся" болт при повторном применении не обеспечивает должной фиксации форсунок, что вкупе с прогоревшими шайбами создает условия для коксообразования в посадочном гнезде форсунки. Стоимость работ по бережному выкручиванию одной форсунки - от 50$ и выше. Кроме того, прогоревшие огнеупорные шайбы нарушают процессы отвода тепла от распылителя форсунки, что способствует его ускоренному выходу из строя. Поэтому моторы Mercedes, как никакие другие, нуждаются в периодическом прослушивании со снятыми защитными кожухами на предмет "подсекания" выхлопных газов через посадочные гнезда форсунок.
Проблема с заменой перегоревших свечей накала на моторах 2.2 CDI возникает из-за незнания объема и сроков ТО. Намертво "укоревшие" в ГБЦ свечи и форсунки необходимо периодически выкручивать и смазывать термопастой - делать это лучше раз в 20 тыс. км. В противном случае из-за конструктивных особенностей мотора предстоит трудоемкая работа по высверливанию свечи из головки блока.
Из прочих дизельных проблем можно назвать повышенный износ привода распредвалов у дизелей с 16-клапанной ГБЦ (ОМ611). Ресурс цепи привода распредвалов на этих моторах невысокий - порядка 200 тыс. км.
К описанным выше проблемам может добавиться еще и ряд вопросов по электрике. Так, на двигателях 2.2 CDI электропроводка форсунок впрыска лежит на клапанной крышке и со временем может просто перетираться, замыкая форсунки на корпус и друг на друга. Головной болью для владельца становится и проводка датчика давления наддува. Он самопроизвольно отключается по причине механического переламывания проводов в весьма миниатюрном разъеме.
Несколько слов нужно сказать про Mercedes Vito/V-klasse. Из-за особенностей полукапотной компоновки моторного отсека и поперечного расположения в нем двигателя многие работы проводятся со снятием целиком переднего подрамника, силового агрегата и коробки передач.
Но больше всего сложностей возникает с обслуживанием и ремонтом дизелей CDI автомобилей Mercedes A-klasse и Vaneo. Из-за особенностей компоновки топливной аппаратуры и общего доступа к ДВС в моторном отсеке многие СТО просто отказываются от ремонта таких автомобилей.
В заключение нужно отметить, что традиционной проблемой эксплуатируемых у нас дизелей Mercedes является также и общий возрастной износ цилиндропоршневой группы. Поэтому при покупке дизельного автомобиля с трехлучевой звездой на капоте рекомендуется потратить на СТО деньги для диагностики внутреннего состояния цилиндра через эндоскоп.

Слушал и записывал Егор АЛЕСИН, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Тема: Как снять ТНВД МВ VITO 2,2 CDI 2002 г. в.

Из ТНВД на МВ VITO 2.2 CDI 2002 г. в. капает топливо, мотор работает без сбоев.

Подлезть и глянуть от, куда течет, не получается, может просто обратка, слетела? Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, и как насос снимается!?

mb954,
Разработкик этой дизельной аппаратуры BOSCH.
То что принято называть в народе ТНВД (у производителя нет такой абривиатуры) у боша называется "насос высокого давления (системама CR)"
и он пренципиально по устройству отличается от "распределительного топливного насоса" (то что называется ТНВД.) Ведь ТНВД нельзя назвать к примеру насос для проверки дизельной форсунки.

Мы здесь собрались не для того чтобы выяснять кто "владеет вопросом" а кто "не владеет вопросом", а для того чтобы оказывать посильную помощь. Я дал человеку 99% наводку на неисправность а вы отослали его к технической документации которой у него нет .

girts,
Можно то оно можно.
Но тогда можно к примеру компьютерную клавиатуру называть "кнопки".
К человеку обращаться не по имени а типу , например "хомосапиенс" или "угреродистая форма жизни".


[QUOTE=girts]Раз уж спор пошел насчет терминологии, то ТНВД - Топливный Насос Высокого Давления, а уж только потом распределительного, плунжерного итп типа.QUOTE]

Формулировка "Распределительный топливный насос" взята из каталога з/ч производителя и он именно так и называется. Слово "Распределительный" в данном случает является ключевым , потому и содержится в начале наименования детали. А вот плунжерный он или роторный или др. это действительно уже потом.

Спасибо за ответы! Меня интересовало, как подлезть, потому что мешает крепление мотора, мне подсказали, что нужно подпереть мотор под картер и снять крепление тогда можно увидеть, откуда течет, хотя, скорее всего из под крышки с ее винтов капает, это видно со снятой облицовкой.

Технической документации у меня действительно нормальной нет, машину я ремонтирую свою. До этого у меня было BMW 520, более раннего выпуска, была хорошая литература по ремонту, проблем не было.

А насчет правильного названия ТНВД (Топливный насос высокого давления) то в чем проблема, какому из этих слов он не соответствует, по нему не проходит топливо или может быть он не дает высокого давления, а? Как его называет Бош в данном случае дело десятое. Главное как правильно все снять!

Mercedes Vito W638 – мир ржавых дверей

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Двигатели

R4 2.0 (129 л.с.) - 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) - 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) - 280.

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) - 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л.с.) - 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Технические особенности

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.

Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито 638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая - в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая - в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый - довольно быстро появляется люфт.

Заключение

Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников)

Всем привет. Имеем на входе аппарат-трудягу Mercedes Vito в 638 кузове.
Вздумлаось ему взять и заглохнуть ни с того ни с сего прямо посреди дороги. Никакие протирания фар не помогли и старичка оттащили в гараж.

В гараже владелец попытался еще раз завести мотор, даже поменял топливный фильтр - но ничего не помогало - и в таком виде автомобиль попал к нам.

Быстренько проверяем элементарное - АКБ, наличие топлива, компрессию. все в норме но мотор не заводится.

Самое время прочитать ошибки. Но сканер упорно не видит машину. Лезем в диагностическую колодку тестером - +12 отсутствует, шина данных молчит. Взрываем салон и видим в принципе обычную картину для машины в возрасте - обрывы, гнилые провода. В общем после эквилибристики с паяльником машина вышла на связь и среди прочих была ошибка цепи регулятора давления топлива. вот мы и поймали счастье за задницу. Быстренько лезем тестером в разъем регулятора - действительно в обрыве.

Когда приехал новый регулятор при разборе топливной из нее полилась не соляра, к чему я был готов, напихал кучу тряпок. там была ржавчина

Вот такие куски были на датчике давления топлива

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

а вот так выглядело его посадочное место

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Потроха рампы сфотографировать не смог - фиг подлезешь одновременно и камерой и фонарем. но думаю все понимают что там было внутри

Форсунки и топливный бак владелец снимать отказался. Оставим то на его совести и ответственности.

Ставим новый регулятор и прокачиваем систему. Мотор заводится с полоборота, но слышно что одна форсунка льет. На слух мне кажется что четвертая. но это другая песня.

В общем. что я хочу сказать - Качественное топливо и фильтра - это самое необходимое для работы дизеля. Экономия на этих вещах выливается в большие траты на ремонт.

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K постов 35.3K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Клапан можно было отремонтировать.
Наличие стружки в топл. рейке было? Насос снимали? Обратки форсунок проверить это 2 минуты времени. Можно было продиагностировать по-полной и клиент уже бы думал что ему де лать.
Хорошо если причина только в плохих фильтрах и топливе, а насос цел и стружку не пускает.

как отремонтировать обрыв обмотки клапана? научи плиз.

по остальному - вода в баке обнаружена? очистка бака и магистралей предложена? клиент от всего отказался. Едет - ну и отлично. То что можно было диагностировать по полной и много чего найти - безспорно. Оплатил бы кто то это работу? - однозначно нет. Стояла четко поставленная задача - завести мотор. Больше владельца ничего не интересует

Извиняюсь, не прочитал пост целиком. Сработал рефлекс: грязь в топливе = хана клапану :)

Не экономить на топливе - согласен, но есть нюанс. Как определить качественное ли оно на заправке? Заправляюсь на норм АЗС (Роснефть, ТНК, Лукойл но редко), и все равно на РДТ какой то песок на мембране

ну только пробами. Подъезжаешь на заправку и берешь немного в чистую канистру. дома переливаешь его в прозрачную бутылку и оставляешь на ночь. зимой можно еще на улице на мороз второй образец выставить. не должно выпасть осадков, не должно быть расслоений жидкости и естественно при заданной температуре не должно быть парафина)

ну сам понимаешь, перед каждой заправкой эту процедуру не проделаешь)ну у меня бензин правда, так что на мороз можно не выставлять, да и проблема в апреле с морозами)

жаль удалил фотки потрохов бака бензинового цивика. заправился по Запорожьем водичкой. проехал километров сто и насос умер. До Одессы эвакуатором везли

вот этого я и боюсь, хоть машина и прожженый 30летний гольф 2, но все равно есть шанс что не прожует

ту у нас откровенной залепы по о\топливу на брендовых заправках я впоследнее время не встречал. а на трассах конечно на нонеймах налить ослиной мочи могут

я тоже, но если и в МСК не самый чистый бенз, то хз че на трассах, а летом на моря поехать хочу, вот хз, лотерея походу

заправляйся в каждом крупном городе под горловину. какие могут еще быть варианты

А я вот откатался на машине с салуну на бензе от гпн, менял в 90к км топливный фильтр, он в баке рядом с насосом, все было чистое, осадка тоже не надблюдалось. Я был весьма доволен этим фактом, а потом на 160к км движок начал троить, пропала компрессия, прогорел выпускной клапан. То ли надо было не экономить и ездить на 95, а не на 92, то ли просто бензин не очень.

а машинка какая? может просто не выдержали регламентные регулировки клапанов?

suaru forester 2008 с ej204, по-моему там гидрокомпенсаторы.

а помему там регулировочные шайбы;)

Ну вам видней. Странно что мастер ничего не сказал, когда я сдавал авто в сервис, запчасти (клапан и прокладки) сам покупал.

Кстати, респект за посты, интересно читать.

l200 2014год, на каком пробеге летит егр обычно?

зависит от пробега, топлива. условий эксплуатации. смерть системы ЕГР прекрасно диагностируется сканером, а подтверждается дымогенератором для наглядности.

вы мне предлагаете мысленно подключиться к вашему авто и спросить у него - Как там ЕГР поживает? )))))еще раз повторяю ) неисправности системы ЕГР прекрасно диагностируются сканером в считанные минуты. Если у вас есть сомнения - подъедьте на СТО и пусть глянут датастрим. Наличие или отсутствие кодов ошибок ни о чем не говорит

спасибо. но это про общую работу системы. просто стоит ждать ошибки или съездить почистить?

Прошу совета автомастеров.

Как устранить течь штуцеров ТНВД Mercedes Vito 638

На автомобиле Мерседес ВИТО 638 стоит турбодвигатель 2.3 TD, который работает на дизтопливе. За подачу дизтоплива в двигателе отвечает рядный Топливный насос высокого давления (ТНВД) с плунжерной парой. ТНВД подает дизтопливо в двигатель под определенным давлением и в определенный момент. Если штуцера плунжеров подачи топлива ТНВД дают течь, в систему попадает воздух, автомобиль плохо заводится. Двигатель теряет мощность, работает неустойчиво.
Как устранить течь штуцеров плунжеров ТНВД?
Многие это делают на сервисных станциях техобслуживания автомобилей Мерседес, не имея навыков и необходимого оборудования.
Но можно это сделать самостоятельно.
Для хорошего доступа к штуцерам плунжеров ТНВД нужно снять распорную планку капота, решетку радиатора, бампер и желательно сам радиатор. Тогда будет идеальный доступ к ТНВД.

ТНВД Vito 638

ТНВД Vito 638

Необходим специальный ключ для выкручивания штуцеров ТНВД, который надевается сверху. Его можно найти и приобрести через интернет. Нужен также динамометрический ключ, чтобы закрутить штуцер с определенным усилием. (См. фото ).

Как устранить течь штуцеров ТНВД Mercedes Vito 638

Ключь для штуцеров ТНВД Mercedes Vito

Обеспечьте также чистоту в месте съёма штуцера, чтобы внутрь топливной системы не попала грязь, песок.
Сначала нужно открутить патрубок, идущий на форсунку штуцера, снять пластину фиксатора штуцера. Затем выкрутить штуцер с помощью специального ключа и динамометрического ключа. Запомнить с каким усилием выкрутили.
Далее нужно заменить уплотнительное кольцо штуцера. Именно оно дает утечку дизтоплива. Желательно купить фирменные уплотнительные кольца Мерседес и поменять все четыре кольца. Вместе с ними меняются медные прокладки, если они износились, деформированы.

Уплотнительные кольца ТНВД

Уплотнительные кольца ТНВД

После замены колец, прокладок закрутить обратно штуцер плунжера, надеть фиксатор, топливный шланг, всё закрепить. Прокачать топливную систему аккумулятором, включая стартер.
Если аккумулятор слабый, то некоторые водители ставят на шланг между топливным баком и фильтром резиновую грушу. Её используют для прокачки топливной системы вручную.

Но держать её постоянно в топливной системе не рекомендуется. Резина со временем изнашивается, груша может дать течь. Также штуцера такой груши имеют диаметр меньше, чем топливные шланги, поэтому теряется мощность автомобиля, особенно на быстрых оборотах. Грушу можно заменить отрезком топливного шланга, надежно закрепив все соединения хомутами.
Главное, чтобы из топливной системы вышел воздух, тогда автомобиль будет хорошо заводиться.
Заведите и прогрейте двигатель, чтобы убедиться, что течи дизтоплива больше нет.

Топливный насос высокого давления Мерседес-бенц Вито 638 (Mercedes Vito)

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Ремкомплект ТНВД

Ремкомплект ТНВД

Ремкомплект ТНВД

Ремкомплект ТНВД

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Насос топливный высокого давления (ТНВД) стандартная комплектация : 6110700601, 0445010013, 0986437007, 0445010013, A611070060180, 0445010269, 0986437101, A6110700601, 445010013, 445010269, 986437007, 986437101
  • Насос топливный высокого давления МКПП : A601070590180

Данная запчасть зависит от двигателя Mercedes Vito и его модификаций

  • 108 CDI 2.2 OM 611A (60KW CDI), 110 CDI 2.2 OM 611LA (75KW CDI), 112 CDI 2.2 OM 611.980: 6110700601, 0445010013, 0986437007, 0445010013, A611070060180, 0445010269, 0986437101, A6110700601, 445010013, 445010269, 986437007, 986437101
  • 108D 2.3 (638.064) OM 601.942: A601070590180

Запчасть Насос топливный высокого давления (ТНВД) подходит только для Mercedes следующих моделей:

  • Vito автобус (638)
  • Vito фургон (638)

Купить ТНВД на Мерседес-бенц Вито 638 оригинальную автозапчасть или аналогичные

Чтобы купить ”топливный насос высокого давления Mercedes Vito 638 для ремонта Вашего автомобиля” на портале автозапчастей АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • нажмите по подходящему варианту покупки автозапчасти, - откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь напрямую и обсудите соответствие кода детали и ее производителя, например: ”ТНВД на Мерседес-бенц Вито 638, с объёмами двигателя: 2, 2.2, 2.3 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость на ТНВД Mercedes Vito 638 б/у и цена новой автозапчасти

На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”ТНВД Mercedes Vito 638” среди многих предложений 20 продавцов по стоимости: от 29989.70 RUR до 59011.50 RUR. На сайте АвтоПро есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Москва, Волгоград, Санкт-Петербург, Люберцы, Львов, Ужгород, Сестрорецк, Рязань, Киев. Если появились вопросы о комплектующей ”ТНВД Вито 638” обратитесь к продавцу по контактным данным в карточке товара.

Электрическая схема автомобиля МЕРСЕДЕС

Сборник электросхем для автомобиля мерседес, содержит большую часть электросхем, расположение реле и предохранителей, распиновка всех разъёмов, схемы расположения разъёмов, блоков и элементов, описания и вид всех разъёмов. Электросхемы из данного сборника помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования на автомобили мерседес.

Система впрыска топлива дизельного двигателя мерседес






A12 Центральный монтажный блок 1L


48L
A12F5 Предохранитель 15 А 26K
A12F7 Предохранитель 15 А 48K
A12F8 Предохранитель 20 А 49K
A20 ЭБУ двигателем (MSA) 4A


44A
B16 Датчик температуры охлаждающей жидкости 8L
B18 4-контактный выключатель стоп-сигнала


(автомобили с системой круиз-контроля) 29L
B19 2-контактный выключатель стоп-сигнала 24L
B47 Датчик давления (наддува) воздуха во впускном


коллекторе 23L
B49 Датчик момента начала впрыска топлива 10L
B73 Датчик угла поворота коленчатого вала 11L
F15 Предохранитель (15 А) ЭБУ двигателем 6E
G2 Аккумуляторная батарея 2L, 51L
G14 Датчик температуры всасываемого воздуха 19L
J5 Вывод <50> 30E
J6 Вывод <30>, защищенный предохранителем 48H
J8 Вывод стоп-сигнала 2G


29G
J12 Выводы датчиков для соединения с <массой> 8E


22E
J13 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 5G


17E
J14 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 17E
J18 Вывод <15>, защищенный предохранителем 1E
J22 Вывод <15>, защищенный предохранителем 47H
J49 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 44E
J59 Вывод форсунок 6G


35G
J105 Вывод <15> 36G
J149 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 42E
J210 Вывод <30> 4G
J277 Вывод <15> 31E
K5 Реле питания ЭБУ двигателем 4L
P4 Тахограф 42L
P11 14-контактный диагностический разъем 45L
P15 Комбинация приборов 37L


43L
P15h73 Контрольная лампа системы EDC 37L
R40 Датчик положения педали акселератора 21L
R40s1 Выключатель режима холостого хода 21K
S53 Замок зажигания 53L
S105 Выключатель на педали сцепления 41L
S123 Выключатель системы круиз-контроля 32L
W4 Соединение с <массой> на перегородке


моторного отсека 2H


45G
W7 Соединение с <массой> в моторном отсеке 2E
X78 Разъем жгутов проводов рамы и двигателя 7H


12H
X79 Разъем жгутов проводов рамы и кузова 38G
X81 Разъем жгутов проводов рамы и кузова 42G
Y44 Клапан системы рециркуляции ОГ 6L
Y45 ТНВД с электронным управлением 13L


17L
Y45.1 Разъем электромагнитного клапана муфты


опережения впрыска топлива 13H
Y45.3 Разъем ЭБУ ТНВД 15H
Y45b1 Датчик температуры топлива 18L
Y45l1 Датчик хода рейки ТНВД 16L
Y45l2 Датчик хода рейки ТНВД 15L
Y45y1 Регулятор количества подаваемого топлива 17L
Y45y2 Электромагнитный клапан муфты опережения


впрыска топлива 14K
Y45y3 Электромагнитный клапан прекращения подачи топлива 13L
Y46 Электромагнитный клапан изменения давления


впрыска топлива 35L
Y47 Электромагнитный клапан момента впрыска топлива 34L

Система управления дизельным двигателем с ТНВД распределительного типа





A12 Центральный монтажный блок 1L


55L
A12F5 Предохранитель 15 А 26K
A12F7 Предохранитель 15 А 54K
A12F8 Предохранитель 20 А 55K
A20 ЭБУ двигателем (MSA) 4A


51A
B16 Датчик температуры охлаждающей жидкости 8L
B18 4-контактный выключатель стоп-сигнала


(автомобили с круиз-контролем) 29L
B19 2-контактный выключатель стоп-сигнала 24l
B47 Датчик давления (наддува) воздуха во впускном


коллекторе 23L
B49 Датчик момента начала впрыска топлива 10L
B73 Датчик угла поворота коленчатого вала 11L
B101 Измеритель массового расхода воздуха 44L
D3 Выходной каскад системы предпускового подогрева 54A


58A
F15 Предохранитель (15 А) ЭБУ двигателем 6E
G2 Аккумуляторная батарея 2L


59L
G14 Датчик температуры всасываемого воздуха 19L
J5 Вывод <50> 45E
J6 Вывод <30>, защищенный предохранителем 54H
J8 Вывод стоп-сигнала 2G


29G
J12 Вывод датчиков для соединения с <массой> 8E


19E
J13 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 5G


17E
J14 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 17E
J18 Вывод <15>, защищенный предохранителем 1E
J22 Вывод <15>, защищенный предохранителем 53H
J49 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 50E
J59 Вывод форсунок 6G


41G
J105 Вывод <15> 39G
J149 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 49E
J210 Вывод <30> 4G
J272 Вывод датчиков положения педали акселератора,


давления (наддува) воздуха во впускном


коллекторе и температуры всасываемого воздуха 21E


44G
J277 Вывод <15> 30E
J316 Вывод выключателя режима холостого хода 21G


43G
K5 Реле питания ЭБУ двигателем 4L
P4 Тахограф 48L
P11 14-контактный диагностический разъем 51L
P15 Комбинация приборов 39L


49L
P15h73 Контрольная лампа системы EDC 39L
R13 Свеча накаливания 55E
R14 Свеча накаливания 55E
R15 Свеча накаливания 55E
R16 Свеча накаливания 54E
R17 Свеча накаливания 54E
R40 Датчик положения педали акселератора 21L
R40s1 Выключатель режима холостого хода 22K
S53 Замок зажигания 58L
S105 Выключатель на педали сцепления 47L
S123 Выключатель круиз-контроля 31L
W4 Соединение с <массой> на перегородке


моторного отсека 2H


51G
W7 Соединение с <массой> в моторном отсеке 2E


57E
X78 Разъем жгутов проводов рамы и двигателя 7H


12H
X79 Разъем жгутов проводов рамы и кузова 40G
X81 Разъем жгутов проводов рамы и кузова 49G
Y45 ТНВД с электронным управлением 13L


17L
Y45.1 Разъем электромагнитного клапана муфты


опережения впрыска топлива 13H
Y45.3 Разъем ЭБУ ТНВД 15H
Y45b1 Датчик температуры топлива 18L
Y45l1 Датчик хода рейки ТНВД 16L
Y45l2 Датчик хода рейки ТНВД 15L
Y45y1 Регулятор количества подаваемого топлива 17L
Y45y2 Электромагнитный клапан муфты опережения


впрыска топлива 14K
Y45y3 Электромагнитный клапан прекращения подачи топлива 13L
Y46 Электромагнитный клапан изменения давления


впрыска топлива 38L
Y47 Электромагнитный клапан момента впрыска топлива 37L
Y80 Клапан регулировки давления наддува 42L
Y83 Регулятор давления в системе рециркуляции ОГ 6L

Продолжение описания схем электрооборудования автомобиля мерседес спринтер

Mercedes Vito 1995-2002. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт

Mercedes Vito 1995-2002. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Mercedes-Benz Vito в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: rar

Размер файла: 47,6 Mb

электронная книга в формате rar

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Mercedes-Benz Vito

Что вы найдете в книге по ремонту Mercedes-Benz Vito?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mercedes-Benz Vito.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mercedes-Benz Vito.

Описание книги

Книга по ремонту Mercedes-Benz Vito

Эксплуатация любого автомобиля Mercedes-Benz Vito невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mercedes-Benz Vito содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz Vito разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mercedes-Benz Vito);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mercedes-Benz Vito).

Любая из процедур ремонта Mercedes-Benz Vito приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mercedes-Benz Vito высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Mercedes Vito 1995-2002. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Mercedes-Benz Vito могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mercedes-Benz Vito Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.



Блок предохранителей на нижней стороне рулевой колонки.



Стояночный свет, правый задний габаритный фонарь

Правая фара дальнего света

Левая фара дальнего света свет, световой индикатор дальнего света

Свет заднего хода, звуковой сигнал, центральный замок

Передний и задний стеклоочистители, аварийная сигнализация

Цепь питания 15

Внутреннее освещение, прикуриватель, радио (цепь питания 30)

Указатели поворотов, комбинация приборов, тахограф

Подсветка комбинации приборов, освещение номерного знака, свет дневного движения

Стояночный свет, левый задний габаритный фонарь

Правая фара ближнего света, задний противотуманный фонарь

Левая фара ближнего света

Радио (цепь питания 15 R), контроль надувной подушки безопасности

Предохранители мерседес вито 638 в пространстве для ног переднего пассажира

Оконная ручка дверь пассажира, передний сдвижной люк

Оконная ручка дверь водителя, задний сдвижной люк

Центральное блокирующее устройство, регулятор Komfortschliessanlage

Внутреннее освещение, подсветка зеркала переднего пассажира

Телефон сеть D, мобильный телефон

Блок управления противоугонной сигнализации (EDW), выключатель сигнала тревоги EDW

Реле дополнительного отопителя

Звуковой сигнал противоугонной системы (EDW)

Левый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)

Правый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)

Система EDW 2,звуковой сигнал противоугонной системы

IRS Датчики EDW 2

Блок предохранителей под сиденьем водителя

Блок управления иммобилайзером

Вентилятор радиатора (бензиновый двигатель), охладитель нагнетаемого воздуха (дизельный двигатель)

Гидравлический блок (клапаны)

Иммобилайзер, блок управления АКПП

Реле омывателя фар

Блок управления дополнительным отопителем

Штепсельная розетка прицепа, холодильника

Комбинированное реле заднего стеклоочистителя, устройство защиты от буксировки (EDW/ZV)

Блок управления отоплением (Heizmatik)

Реле компрессора пневматической подвески

Блок управления пневматической подвеской, тахограф, фонарь дополнительного освещения

Блок управления отоплением, консоль такси

Селектор передач АКПП

Телефон, мобильный телефон, блок управления противоугонной системой, подогрев наружных зеркал заднего вида

Цепь питания 15 (бензиновый двигатель), подогрев вентиляции картера (дизельный двигатель)

Зажим 15 (бензиновых двигателей)

Питание катушек зажигания (бензиновый двигатель)

Топливный насос (бензиновый двигатель)

Блок управления дизельным двигателем

Блок управления дизельным двигателем

Реле дополнительного отопителя

Блок управления отопителем (дизельный двигатель), питание энергонезависимого отопителя (работа при остановленном двигателе)

Блок управления дополнительным отопителем

Реле цепь D +, реле света дневного движения К89

Реле света дневного движения К 69

Реле света дневного движения К 68

Реле цепи питания 58

Цепь подогрева и регулировки положения левого сиденья

Цепь подогрева и регулировки положения правого сиденья

Кондиционер задней части салона

Кондиционер задней части салона

Блок вентилятора охлаждения двигателя 250 Вт

Блок вентилятора охлаждения двигателя 500 Вт

Насос гидравлического блока ABS

Нагнетатель вторичного воздуха (бензиновый двигатель)

Расположение и назначение реле в блоке под сиденьем водителя


Реле сигналов поворота правой стороны (система центрального замка с пультом дистанционного управления)

Реле сигналов поворота левой стороны (система центрального замка с пультом дистанционного управления)

Читайте также: