Схема вакуумных трубок ауди а6 с5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 4). Механизмы, исполняющие команды от блока управления.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 4). Механизмы, исполняющие команды от блока управления.

Сервопривод температурной заслонки (V68) с потенциометром (G92).

Рис 28 – Сервопривод температурной заслонки (V68) с потенциометром (G92).

Регулирование температуры воздуха из печки, осуществляется заслонкой (V68), ее привод расположен рядом с отопителем. Заслонка имеет два крайних положения “тепло” (весь поток воздуха идет через отопитель), “холод” (поток воздуха идет помимо радиатора отопителя).

Потенциометр (G92), встроенный в сервопривод заслонки, определяет ее крайние положения в текущий момент и передает эти показания в блок управления (E87).

Управление сервоприводом заслонки осуществляется блоком управления (E87) в зависимости от заданной температуры. Привод изменяет свое положение, поддерживая заданные параметры температуры в салоне в независимости от движения автомобиля и окружающих погодных условий.

Для лучшей герметизации и смешивания воздушных потоков в реальности температурная заслонка состоит из трех заслонок (Рис 28).

 Заслонки в отопителе

Рис 29 – Заслонки в отопителе.

3 – Температурная заслонка перед радиатором. 4 – Температурная заслонка после радиатора. 5 – Завихряющая заслонка.

Все заслонки соединены между собой рычажным механизмом и приводятся в действие одновременно. Завихряющая заслонка служит для лучшего смешивания воздушных потоков.

Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113).

 Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113)

Рис 30 – Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113).

Сервопривод воздушной заслонки (V71) установлен сверху на испарителе и связан напрямую с заслонкой.

Основная функция данной заслонки является уменьшение поперечного сечения воздуховода при движении автомобиля с высокой скоростью. Что позволяет регулировать поток воздуха в салон в независимости от скорости.

Данная заслонка управляется блоком управления (E87) в зависимости от величины скорости, оборотов вентилятора (v2) и температуры в салоне.

Диапазон работы заслонки лежит в пределах “открыта” (не влияет на поток воздуха) и “закрыта” (воздушный поток перекрыт).

Положение заслонки (V71) вычисляется потенциометром (G113) и передается в блок управления (E87).

Сервопривод центральной заслонки (V70) с потенциометром (G112).

 Сервопривод центральной заслонки (V70) с потенциометром (G112)

Рис 31 – Сервопривод центральной заслонки (V70) с потенциометром (G112).

Для распределения потоков воздуха в автомобиле используется две заслонки центральная и ноги/стекло (V70 и V85). Привода этих заслонок располагаются на одном уровне в передней части отопителя (Рис 31) и (Рис 33).

 Заслонки в отопителе

Рис 32 – Заслонки в отопителе.

1 – Центральная заслонка. 2 – Заслонка ноги/стекло.

Центральная заслонка используется для переключения воздушного потока в центральные дефлекторы и к ногам.

Привод заслонки (V70) регулирует положение от “нижнее” (воздушный поток направлен в ноги), до положения “верхнее” (воздушный поток направлен в центральные дефлекторы).

Положение заслонки (V70) определяется потенциометром (G112), расположенным в приводе и передается в блок (E87).

Сервопривод заслонки ноги/стекла (V85) с потенциометром (G114).

 Сервопривод заслонки ноги/стекла (V85) с потенциометром (G114)

Рис 33 – Сервопривод заслонки ноги/стекла (V85) с потенциометром (G114).

Заслонка ноги/стекла (V85) используется для переключения воздушного потока между дефлекторами стекол и обогрева ног.

Привод заслонки (V85) регулирует положение от “нижнее” (воздушный поток направлен в воздуховоды стекол), до положения “верхнее” (воздушный поток направлен в ноги).

Положение заслонки (V85) определяется потенциометром (G114), расположенным в приводе и передается в блок (E87).

Для корректной работы заслонок, следует провести их адаптацию.

Блок управления (J126).

 Блок управления (J126)

Рис 34 – Блок управления (J126).

Блок управления (J126) служит для управления оборотами вентилятора (V2) и расположен на корпусе испарителя. Блок управления имеет радиатор, который располагается в воздушном потоке.

Управляющее напряжение для блока управления вентилятором (J126), рассчитывается блоком (E87), а он уже в свою очередь рассчитывает напряжение для управления самим вентилятором (V2) относительно массы. Плюс подается постоянно.

Вентилятор отопителя (V2).

 Вентилятор отопителя (V2)

Рис 35 – Вентилятор отопителя (V2).

Вентилятор (V2) установлен в корпусе отопителя. Заданное и фактическое напряжение на вентиляторе (V2) контролируется блоком управления (E87) через блок (J126).

Двухходовой клапан (N63).

 Двухходовой клапан (N63)

Рис 36 – Двухходовой клапан (N63).

Двухходовой клапан (N63) управляет заслонками забора воздуха снаружи и заслонкой рециркуляции.

Двухходовой клапан (N63) установлен на испарителе и с помощью вакуумного привода управляет этими заслонками:

  • забор воздуха идет с улицы;
  • забор воздуха идет из салона;

Двухходовой клапан (N63) управляется блоком управления (E87) и включает режим рециркуляции в следующих случаях:

  • на панели управления нажата кнопка рециркуляции.
  • при включенном кондиционере, для интенсивного охлаждения воздуха в салоне автомобиля.

Двухходовой клапан (N147).

 Двухходовой клапан (N147)

Рис 37 – Двухходовой клапан (N147).

Двухходовой клапан (N147) находится на корпусе отопителя.

Двухходовой клапан (N147) управляется блоком управления (E87), который в свою очередь управляет клапаном охлаждающей жидкости. Клапан охлаждающей жидкости установлен перед радиатором отопителя и служит для интенсивного охлаждения воздуха (в случае надобности), так как через радиатор отопителя прекращается циркуляция охлаждающей жидкости, что в свою очередь прекращает какой либо нагрев воздушного потока.

Вакуумная система трубок клапанов.

Рис 38 – Вакуумная система трубок.

1 – Вакуумная трубка к впускному коллектору на бензиновом двигателе или к вакуумному насосу на дизеле. 2 – Вакуумный бак. 3 – Обратный клапан. 4 – Двухходовой клапан охлаждающей жидкости (N147). 5 – Клапан охлаждающей жидкости. 6 – Вакуумный привод. 7 – Двухходовой клапан (N63).

Управление вентилятором охлаждения (V7).

 Вентилятор (V7)

Рис 39 – Вентилятор (V7).

Вентилятор (V7) служит для охлаждения охлаждающей жидкости в основном радиаторе и хладагента в конденсаторе при работе кондиционера.

Режим работы вентилятора (V7) зависит от температуры двигателя и от давления в системе кондиционирования.

Режим работы вентилятора (V7):

  1. 1-я скорость включается:
    • температура охлаждающей жидкости выше 95 градусов Цельсия.
    • включен компрессор кондиционера.
  2. 3-я скорость:
    • температура охлаждающей жидкости больше 102 градусов Цельсия.
    • датчик давление хладагента (F23) зафиксировал давление больше 15 бар.

Датчик высокого давления хладагента (F23).

Датчик высокого давления хладагента (F23) установлен слева на выходе конденсатора. При достижении давления в контуре хладагента выше 15 бар, срабатывает датчик (F23) и подает сигнал на реле (J135 – 3-я скорость электровентилятора), включая работу вентиляторов (V7) на 3-ю скорость, минуя при этом блок управления (E87). Первая скорость вращения вентилятора контролируется реле (J26 – 1-я скорость электровентилятора).

Схема вакуумных соединений Ауди А6 С5 - подключение вакуумных шлангов

Добрый вечер. Нужна ваша помощь, Ауди а6 2,8 2000г.в. дви-ль AQD. Недавно начали плавать обороты и на холостом ходу заглох, заводится и сразу же глохнет, в чем может быть причина,подскажите пожалуйста.

Дружище респект. Очень полезные видосы, но я тебя умоляю, фиксируй камеру на штативе!

Не всегда удобно штатив поставить возле моторного отсека. Получится вид из далека.

Собрал систему. Груша работает. Те два отверстия замкнул

Подскажи номерок шланга который купил?

2.8 аск. С дросселя снизу и сбоку по ходу движения 2 штуцера под вакуум. Куда их засунуть? И на воздухане нету штуцеров.

Всё точь в точь как и у меня. Спасибо за информацию из твоих видео.

А почему отключили от вторичной подачи воздуха?

У меня мотор 3 литровый. Пожалуйста напишите мне как подсоединить вакуумные шланги. У меня с одним электромагнитным клапаном мотор.

Спасибо за видео! у меня на ауди а 4 b 5 все так же расположенно. Решил поменять вакуумные шланги и обнаружил что тот шланг который вы сказали идет к вакуумному ресиверу под левое крыло отсоединен. Может ли из за этого быть плохая тяга ? Хочу снять левое крыло и попытаться найти отсоединенный шланг от ресивера.

Audi 100 C4 объём 2.8 тоже объясните пожалуйста вакуумная система

Привет. А если один шланг оборван , какие последствия или симптомы ?
У меня 2.4 BDV.они схожие.
Смотрю сегодня один шланг оборван, который ближе к вентилятору.тонкий такой.

Здравствуйте! У меня вопрос к вам, я купил привозной движок и там два электромагнитных клапана получаеться с обратными клапанами , а на моем двигателе был один. Можно ли их заглушить или как нибудь обойти эту ситуацию? Заранее благодарю !!

Спасибо,ты мне очень помог👍👍👍

Я вам очень благодарен, ваше видео мне очень помогло, мучался полтора года

Спасибо за видеоинструкцию по этой системе. Без твоего видоса дольше бы разбирался. Лайк

Отлично, спасибо за видео

Видео норм. А комментатор не в п. Не в красную армию. Звук выключил чере минуту. Откручиваем три болта на 10 . Нет то ключ на 10 а болты на 6

Скажите вот этот квадратный клапан воздух сосет, на что это может повлиять. Его делать можно или менять

Привет друг, подскажи. Я на днях снимал дроссельную заслонку чистил, на ней 2 патрубка, один ВКГ вентиляция картерных газов, а второй что потоньше вообще заглушен, лазил искал ничего не нашёл, что это за трубка?

У меня там только один вход.

Ни кто так не объяснил, как ты… молодец ваще, лайк респект.

если бы не этот канал, давно бы отвез свою ауди на свалку. очень информативно! спасибо!!

Автор, откуда ты узнаешь всю эту инфу? Работаешь автомехаником?

Нет. я обычный человек, просто в нете все это нахожу, плюс подписчики уже много что дополняют в комментариях и сообществе. В итоге пазл постепенно начинает складываться.

После удаления вторички нужно шить машину??

Спасибо я тебя смотрю и очень удевлен, машину точно такойже движек как у тебя и просто в васторге от твоих видио обьясняеш потресающе и руки от куда надо

ахренительно объяснил(сарказм) откуда вакуум в ресивере у тебя взялся, ресивер его не создает, в общем бесполезный видос это и в схеме можно посмотреть все

Друг есть у тебя ватсап ? есть вопросы. По вакуумной системе. Купил себе пассат В5+ обнаружил один шланг с обломанным штуцером,а куда он идет не знаю.

Спасибо парень 1,30 ночи собрал матор а как куда эти шланги посмотрел 👍👍👍

Сегодня целый день искал это шланг который оказывается под крылом, он был сломан, реально ты мне помог СПАСИБО тебе большое 👍

Запутался в проводах,точнее проблема с массой,забыл что куда идет

Спасибо, а какой размер патрубка. У меня они все задубели и потрескались. Надоело заклеивать разными скотчами:-)

Доброго времени суток! Очень доходчиво объяснил! Мало таких гайдов по Ауди! У меня вопрос а если один шланг отсутствует во все следовательно ни о каком вакууме и речи идти не может! Как это влияет на работу двигателя во все?

Сегодня производил ревизию всех этих трубок.Стал обладателем А6 С5 Авант Кватро 2,4 на автомате теперь изучаю ее по твоим видео! Спасибо за твой канал видео все понятны даже новичку в Ауди как мне)))

Большое спасибо за видео. У меня были перепутаты местами фишки электромагнитных клапанов и вакумные трубки к ним. Благодаря вам, все поставил по своим местам.

Сломался маленький Зелёная патрубок появился свист что сделать чем заменить

Автору ОГРОМНЫЙ респект.
Audi 2.4 ARJ, после того как проехался по трассе 200 км/ч, мотор просто умер будто нету компресии. Заводился и сразу глох. До дома еле доехал как на жигулях с хреновым карбюратором. ВКГ трубки были подключены совершенно не правильно, все выкинул сделал как на видео. Двигатель даже с 2 мя выкрученными свечами стал работать идеально. Оказалось все свечи были затопленны, компьютерная диагностика ошибок Не Показывает. Так что советую всем сделать осмотр этих трубок. Сложно го ничего нет!

ВКГ были подключены не правиьно ? Это Вам что Рукожопые мастера на сервисе что-то делали ? Автомобилю 20 лет а 90 % Автослесарей в моём городе балваны . Я тоже стараюсь делать всё сам и получается гораздо лучше .

Вентиляция картерных газов (ВКГ) Ауди А6 С5: как снять и устройство системы

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).

Стала тут, моя машинка прилично кушать масло. Причем с завидным аппетитом: за последний цикл в 1000 км подъела аж 500 грамм Шела.

14

А знающие люди говорят, что перво-наперво нужно в таких случаях почистить ВКГ. И вот я закупился нужными деталюшками и принялся за работу.

Зачем нужна ВКГ (принцип действия)

Вентиляция картерных газов достаточно интересная система, вопросы по обслуживанию которой автовладельцы достаточно часто задают друг другу и обсуждают на форумах.

Многие интересуются как её чистить, как вообще она работает, какие есть нюансы. А все по тому сто система ВКГ устроина таким образом, что склонна к частому загрязнению, которое пагубно сказывается на работе двигателя (повышенный жор масла).

Все эти вопросы и их решение смотрите на видео ниже.

Хоть этот принцип работы описан для автомобиля Ауди А6 2.4 бензин на других моделях авто работа сего агрегата аналогична.

Как снять ВКГ на Ауди А6 С5

Первым делом, естественно, снимаем весь пластик с двигателя (с верхней его части).

1

Откручиваем два хомута и снимаем шланг забора воздуха. Не забываем позаботиться о том, что бы в массовый расходомер воздуха (MAF) не попадала всякого рода пыль, грязь и т.д.

Я использовал обычный платок, сверху которого натянул перчатку.

Далее приступаем к снятию площадки с магнитными клапанами. Перед разбором рекомендую запечатлеть всё это хозяйство на цифровик, либо сделать пометки на трубочках и записать на листе бумаги «что», «куда», «к кому», «зачем» и «почему».

2

Надо быть предельно аккуратным. Трубочки эти вакуумные очень нежные и зачастую со временем теряют свойственную резине эластичность, становясь хрупкими.

Мне понадобилось отсоединить лишь по 2 трубки каждого магнитного клапана + трубку на тройнике от обратного клапана.

Отсоединяем, естественно, не методом «ща сдёрнем», а покручивая из стороны в сторону. Отстёгиваем разъёма проводов с клапанов, дроссельной заслонки (ДЗ), а также датчика температуры воздуха. Отводим их в сторону, чтобы не мешались.

Далее откручиваем три болта, которые крепят площадку и отводим ее в сторону.

3

Ослабляем хомуты патрубков и снимаем эжекционный насос.

4

Теперь можно отсоединить систему вентиляции картерных газов от клапанных крышек и воздуховода на дроссельную заслонку.

6

7

5

Затем снимаем впускной воздуховод, что идет на дроссельную заслонку, для этого выкручиваем один болт, показанный на рисунке ниже.

8

И впускной элемент оказывается у нас в руках.

9

Лично я все равно не мог подлезть к последнему шлангу от ВКГ, что находится в развале двигателя, поэтому прислошь выкрутить 3 болта дроссельной заслонки и снять ее тоже.

10

Снимаем последний патрубок ВКГ под ДЗ.

11

Последнее достаем весь паук системы вентиляции картерных газов из-под капотного пространства.

12

Тем не менее, берем баллончик карбклинера, смесь бензина + растворителя + специй по вкусу и промываем, продуваем все трубки и тройники, естественно, предварительно всё разобрав

13

Если дело вообще дрянь, то советую купить новый паук ВКГ или его китайский заменитель, как это сделал я.

Если вам непонятны какие-то моменты по снятию вкг от Ауди А6, тогда смотрите видео.

На этом я пост заканчиваю, надеюсь моя информация будет полезна для многих автолюбителей. Спасибо за внимание.

Схема вакуумных соединений Ауди А6 С5 - подключение вакуумных шлангов

Если хочешь быть в курсе последних ремонтов Ауди, Фольксваген, Шкода рекомендую подписаться на канал.
*************************************************************************

Спасибо всем, кто ставит ЛАЙК под видео )))))

Komentáře

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по поводу масленки на ауди а 6с5 2.4 мотор бенз, может сама по стебе загорется попищать и погаснуть, уровень масла в норме

Помогите со вакуумная система 1.9 tdi avf не знаю как и куда нужно подключать трубки поменял все на новые и закрутился , теперь не знаю что куда надо

Все вопросы решаю по видосам. Жалко, что ты не мой сосед. ))

Сини клапан как поставить правильно?

А на насос вторичного воздуха ты так и не подключал?

Какой диаметр у шлангов?

У меня одного клапана нет с зелёной фишкой

Спасибо, пошёл делать. А на улице так холодно.

А на дросельную заслонку откуда идёт шланг?

Добрый вечер. Нужна ваша помощь, Ауди а6 2,8 2000г.в. дви-ль AQD. Недавно начали плавать обороты и на холостом ходу заглох, заводится и сразу же глохнет, в чем может быть причина,подскажите пожалуйста.

Дружище респект. Очень полезные видосы, но я тебя умоляю, фиксируй камеру на штативе!

Не всегда удобно штатив поставить возле моторного отсека. Получится вид из далека.

Собрал систему. Груша работает. Те два отверстия замкнул

Подскажи номерок шланга который купил?

2.8 аск. С дросселя снизу и сбоку по ходу движения 2 штуцера под вакуум. Куда их засунуть? И на воздухане нету штуцеров.

Всё точь в точь как и у меня. Спасибо за информацию из твоих видео.

А почему отключили от вторичной подачи воздуха?

У меня мотор 3 литровый. Пожалуйста напишите мне как подсоединить вакуумные шланги. У меня с одним электромагнитным клапаном мотор.

Спасибо за видео! у меня на ауди а 4 b 5 все так же расположенно. Решил поменять вакуумные шланги и обнаружил что тот шланг который вы сказали идет к вакуумному ресиверу под левое крыло отсоединен. Может ли из за этого быть плохая тяга ? Хочу снять левое крыло и попытаться найти отсоединенный шланг от ресивера.

Audi 100 C4 объём 2.8 тоже объясните пожалуйста вакуумная система

Привет. А если один шланг оборван , какие последствия или симптомы ? У меня 2.4 BDV.они схожие. Смотрю сегодня один шланг оборван, который ближе к вентилятору.тонкий такой.

Здравствуйте! У меня вопрос к вам, я купил привозной движок и там два электромагнитных клапана получаеться с обратными клапанами , а на моем двигателе был один. Можно ли их заглушить или как нибудь обойти эту ситуацию? Заранее благодарю !!

Спасибо,ты мне очень помог👍👍👍

Я вам очень благодарен, ваше видео мне очень помогло, мучался полтора года

Спасибо за видеоинструкцию по этой системе. Без твоего видоса дольше бы разбирался. Лайк

Отлично, спасибо за видео

Видео норм. А комментатор не в п. Не в красную армию. Звук выключил чере минуту. Откручиваем три болта на 10 . Нет то ключ на 10 а болты на 6

Скажите вот этот квадратный клапан воздух сосет, на что это может повлиять. Его делать можно или менять

Привет друг, подскажи. Я на днях снимал дроссельную заслонку чистил, на ней 2 патрубка, один ВКГ вентиляция картерных газов, а второй что потоньше вообще заглушен, лазил искал ничего не нашёл, что это за трубка?

У меня там только один вход.

Ни кто так не объяснил, как ты… молодец ваще, лайк респект.

если бы не этот канал, давно бы отвез свою ауди на свалку. очень информативно! спасибо!!

Автор, откуда ты узнаешь всю эту инфу? Работаешь автомехаником?

Нет. я обычный человек, просто в нете все это нахожу, плюс подписчики уже много что дополняют в комментариях и сообществе. В итоге пазл постепенно начинает складываться.

После удаления вторички нужно шить машину??

Спасибо я тебя смотрю и очень удевлен, машину точно такойже движек как у тебя и просто в васторге от твоих видио обьясняеш потресающе и руки от куда надо

ахренительно объяснил(сарказм) откуда вакуум в ресивере у тебя взялся, ресивер его не создает, в общем бесполезный видос это и в схеме можно посмотреть все

Друг есть у тебя ватсап ? есть вопросы. По вакуумной системе. Купил себе пассат В5+ обнаружил один шланг с обломанным штуцером,а куда он идет не знаю.

Спасибо парень 1,30 ночи собрал матор а как куда эти шланги посмотрел 👍👍👍

Сегодня целый день искал это шланг который оказывается под крылом, он был сломан, реально ты мне помог СПАСИБО тебе большое 👍

Запутался в проводах,точнее проблема с массой,забыл что куда идет

Спасибо, а какой размер патрубка. У меня они все задубели и потрескались. Надоело заклеивать разными скотчами:-)

Доброго времени суток! Очень доходчиво объяснил! Мало таких гайдов по Ауди! У меня вопрос а если один шланг отсутствует во все следовательно ни о каком вакууме и речи идти не может! Как это влияет на работу двигателя во все?

Сегодня производил ревизию всех этих трубок.Стал обладателем А6 С5 Авант Кватро 2,4 на автомате теперь изучаю ее по твоим видео! Спасибо за твой канал видео все понятны даже новичку в Ауди как мне)))

Большое спасибо за видео. У меня были перепутаты местами фишки электромагнитных клапанов и вакумные трубки к ним. Благодаря вам, все поставил по своим местам.

Сломался маленький Зелёная патрубок появился свист что сделать чем заменить

Автору ОГРОМНЫЙ респект. Audi 2.4 ARJ, после того как проехался по трассе 200 км/ч, мотор просто умер будто нету компресии. Заводился и сразу глох. До дома еле доехал как на жигулях с хреновым карбюратором. ВКГ трубки были подключены совершенно не правильно, все выкинул сделал как на видео. Двигатель даже с 2 мя выкрученными свечами стал работать идеально. Оказалось все свечи были затопленны, компьютерная диагностика ошибок Не Показывает. Так что советую всем сделать осмотр этих трубок. Сложно го ничего нет!

ВКГ были подключены не правиьно ? Это Вам что Рукожопые мастера на сервисе что-то делали ? Автомобилю 20 лет а 90 % Автослесарей в моём городе балваны . Я тоже стараюсь делать всё сам и получается гораздо лучше .

Салам ! У меня 3.0 asn bbj там как присоединить ?

Никак не могу понять какая польза от этих трубочек

Ну в основном открытие и закрытие разных клапанов.

Подскажите,на холодную свист и плавают обороты? Чуть нагреется всё норм.

Класс, смотрю уже второй раз как инструкцию :). Первый раз, когда доводил до ума свой пассик после первого хозяина, а теперь довожу до ума после мастеров с СТО. А можно видео, почему троит на хх 2.8 ATQ?

@Капитан Каталкин у меня подтраивает. Пишет пропуски зажигания в некоторых цилиндрах. Поменял свечи и провода. Всё равно вылазит тоже самое. Ещё есть ошибка по по датчик распредвала, кз на массу. Сам датчик найти не могу.

для начала сделай диагностику и если она не выявит причин связаных с троением проверяй инжекционный клапан ВКГ если он жив делай опресовку мотора и смотри где сифонит. Чеще всего причина в подсосе воздуха.

Красавчик,давай больше видео с этим двигателем

Здравствуйте у меня шланг не подключена на рисивор, оторвано как подключить спасибо

С5 - лучшая машина!

@Авто ТВ Обзоры нет)))Знаю владельца который пересел с С5 на С6 и жалеет.Цена на обслугу С6 космос даже при условии что он делает в ней всё сам,говорит что очень дорого.Год откатал выставил на продажу)С5 последний из магикан который будет возит наши задницы с комфортом без огромных затрат.

У меня а8 с таким же двигателем ,,движок отличный не прихотливый ,

каждый свою хвалит)

Думаю владельцы Ауди А6 С6 тоже самое про свой авто говорят.

Ну ваще красавчик, все на пальцах объяснил , очень помогло , а то мастера мне наделали там как по их мнению правильно. Спасибо за видос

Тоже недавно менял эти шланги на пассате б5.5 2.8 BBG такая же система, только шланги вакуумные я использовал силиконовые, те которые идут на трамплер у классики (ВАЗ)

Всем привет!На американку 2002г.3.0л.quattro.возле трубы впускного коллектора болтается 2-х пиновый штекер,не знаю для чего.Бывает ли на них датчик температуры всасываемого воздуха?Сама труба впуск.коллектора без отверстия под него,кажется после удара был поменян прежним хозяином.

приветствую,если треснет шланг от вакуума,это большая беда или не очень? у меня при замене грм от старости лопнул этот тонкий шланг,заказать в нэте не получается, можно это все обойти?

лучше заменить пока не попал мусор.Могут начать плавать обороты.

Ассалаумағалейкум у меня пассат б5 плюс точно такое же движок у меня из подкрыля идиот 1 шланг не могу найти концу

кстати, кому интересно могу скинуть фото как доработать вкг чтобы не загаживалась и как следствие не епла мозги в мороз дроссельная заслонка

И мне отправь пожалуйста

Скинь пожалуйста, тоже.

Atlantis Atlantis привет! Мне кинь пожалуйста

Мне тоже интересно, заранее спасибо

Atlantis Atlantis а 1,9 АФН пассат в 5 вариант

система втор.воздуха предназначена для "разбавления" перенасыщенных выхлоп.газов продуктами сгорания обогащенной смеси на первой минуте холодного запуска. И не для лямбд, а катализаторов. чтоб жили подольше. Смело вырезается по удалению каталиков.

а не свежим воздухом разбавляется? чтобы увеличить дожигание и нагрев катов.

Такой вопрос у меня 2,4 alw,на 1-4 дёргается машина при наборе скорости проблема случайно не в этих шлангах?у кого не спрашиваю никто не может дать нормальный ответ(свечи не залиты )как можно узнать в чем причина,помогите пожалуйста дельным советом. спс

Vasya Vasilevskiy проверь сопротивлений свечных проводов должно быть 1 ко

валера валера да я на машине уже 3 года езжу в последние года полтора-год дёргается начала раньше норм было

одоптацию дроселя делал? компом

Попробую когда время будет почистить,а вкг дороботать это как?

Atlantis Atlantis спасибо большое за инфу очень помогла

Как проверить на работоспособность все эти клапана?

ТВ Обзоры Спасибо за познавательное видео,напиши подробнее про тест исполненной именно по клапанам этим,ваш ком есть! Заранее спасибо!

automan audi сними и подай на разъем 12в. щелкают - значит работает.

Покупаете кабель ККЛ и через программу и комп подсоединяете его к авто. Затем через нужные блоки тестите ваши эл.клапана.

ТВ Обзоры чуть по подробнее, что за тест исполнителей, я думаю многим будет интересно.

Через тест исполнителей. Они будут щелкать.

Сначала лайк, потом смотрю видео.

откуда берешь схемки? ALF и у меня)) какой расход бенза?

@Авто ТВ Обзоры капец у вас расходы, мне только мечтать на моём alf у меня трасса 10-11 литров, город молчу вообще. коротко подскажите что в первую очередь надо делать, машина очень нравится, купил месяца три назад, продавать не хочется! хочется сделать что б радовала!

@Sekedon при какой скорости?

@ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТ . у меня двигатель BDV. Расход 6.7 по трассе.

@Авто ТВ Обзоры пробок в городе по всей видимости нет? У меня12,5-13 Л город это смешанный и 7,5-9 трасса скоростя 90-140 км/ч

Да, но как я понимаю не придел совершенству. Вроде кто-то писал, что после кап. ремонта движка в идеале расход может стать 6.6 л на 100км.

интересно что будет если крутилки покрутить на эл.клапане, для чего они?

Андрей Воробей мда. это заглушки. чтоб грязь в двигло не сосало да и сам клапан не засирался.

ваккум идет от коллектора,там трубка заходит в него после заслонки,когда заводишь создается ваккум и срабатывают все системы. именно топливный клапан и флейта срабатывают от ваккума в коллекторе при разных оборотах флейта открывается а топливный клапан закрывается не давая сбросить вообще бензин.Насчет синего бочка не скажу. скорее это резервуар. но у меня он убран вообще и проблем не каких(кстати как и система подачи вторичного воздуха)

да) примерно на одних оборотах. дабы топливо было под высоким давлением и мах.поток воздуха заходил в коллектор в момент когда обороты переваливают за 4000-4500. ну и расход при этом чуть ли не в 2 раза идет(

Я правильно понял, клапан давления топлива вступает в работу одновременно с флейтой, когда 4000 оборотов даём?

ну немного не так написал. суть то не меняется. сбрасывает свыше 4х и не дает сбросить на высоких оборотах. по сути оба срабатывают свыше 4х т оборотов.

судя по подключению на клапан давления топлива там разрежение постоянное. и только усиливается от оборотов движка - больше оборотов больше сосет воздух)и я не помню точно и вроде как давление от этого повышается и это не топливный клапан а клапан давления топлива.

Не думаю, что смогу чем-то помочь, я не автомеханик, не слесарь.

Привет я с самого начала твоего видио блога смотрю все видио =)) У меня вопрос ты же вроде востанавливал систему вторичного воздуха почему отказался от неё ?

Snega Snegovi4 это может быть закос на машыну для ,,тёплых,, стран, у меня тоже АГА, и гдето по вину я нашёл что она для Арабских Эмиратов и иже с ними, приборка на английском пишет? Это тоже один из признаков, хоть и поменять можно

А у тебя после отключения ЕГР не загорается чек на приборке? Как с этим боролся? Я у себя тоже их заглушил. Но постоянно теперь горит чек. Мозги у меня американские и прошивку сложно найти

Ну да у меня такой же двигатель только AGA и этой системы нет =)

Потому что насос оказался нерабочим, а новый не захотел покупать, тем более что из без этой системы можно обойтись.

Если температура на улице ниже -25 машина незаводится вернее заводится и глохнет есть подозрение на подсос воздуха под впускным коллектором

я бы удалил пылесос

Елена Токарева нет. это замерзла дроссельная заслонка. там непродуманная система вкг, вся дрянь с голов с конденсатом гонится прямо к дросселю.

Привет я не видел ролик по снятию впускного коллектора

Класс,спасибо за видосы которые снимаешь и всё подробно рассказываешь,у меня точно такая машинка

Класс . Очень познавательно . а какую роль играет ваккум на клапане сброса давления топлива ? и как он работает ?

ВалердоС Жаров там клапан, он открывается засчет вакуума. для сброса обратно в бак излишков давления в топл.системе

Схема вакуумных соединений Ауди А6 С5 - подключение вакуумных шлангов

Добрый вечер. Нужна ваша помощь, Ауди а6 2,8 2000г.в. дви-ль AQD. Недавно начали плавать обороты и на холостом ходу заглох, заводится и сразу же глохнет, в чем может быть причина,подскажите пожалуйста.

Дружище респект. Очень полезные видосы, но я тебя умоляю, фиксируй камеру на штативе!

Не всегда удобно штатив поставить возле моторного отсека. Получится вид из далека.

Собрал систему. Груша работает. Те два отверстия замкнул

Подскажи номерок шланга который купил?

2.8 аск. С дросселя снизу и сбоку по ходу движения 2 штуцера под вакуум. Куда их засунуть? И на воздухане нету штуцеров.

Всё точь в точь как и у меня. Спасибо за информацию из твоих видео.

А почему отключили от вторичной подачи воздуха?

У меня мотор 3 литровый. Пожалуйста напишите мне как подсоединить вакуумные шланги. У меня с одним электромагнитным клапаном мотор.

Спасибо за видео! у меня на ауди а 4 b 5 все так же расположенно. Решил поменять вакуумные шланги и обнаружил что тот шланг который вы сказали идет к вакуумному ресиверу под левое крыло отсоединен. Может ли из за этого быть плохая тяга ? Хочу снять левое крыло и попытаться найти отсоединенный шланг от ресивера.

Audi 100 C4 объём 2.8 тоже объясните пожалуйста вакуумная система

Привет. А если один шланг оборван , какие последствия или симптомы ?
У меня 2.4 BDV.они схожие.
Смотрю сегодня один шланг оборван, который ближе к вентилятору.тонкий такой.

Здравствуйте! У меня вопрос к вам, я купил привозной движок и там два электромагнитных клапана получаеться с обратными клапанами , а на моем двигателе был один. Можно ли их заглушить или как нибудь обойти эту ситуацию? Заранее благодарю !!

Спасибо,ты мне очень помог👍👍👍

Я вам очень благодарен, ваше видео мне очень помогло, мучался полтора года

Спасибо за видеоинструкцию по этой системе. Без твоего видоса дольше бы разбирался. Лайк

Отлично, спасибо за видео

Видео норм. А комментатор не в п. Не в красную армию. Звук выключил чере минуту. Откручиваем три болта на 10 . Нет то ключ на 10 а болты на 6

Скажите вот этот квадратный клапан воздух сосет, на что это может повлиять. Его делать можно или менять

Привет друг, подскажи. Я на днях снимал дроссельную заслонку чистил, на ней 2 патрубка, один ВКГ вентиляция картерных газов, а второй что потоньше вообще заглушен, лазил искал ничего не нашёл, что это за трубка?

У меня там только один вход.

Ни кто так не объяснил, как ты… молодец ваще, лайк респект.

если бы не этот канал, давно бы отвез свою ауди на свалку. очень информативно! спасибо!!

Автор, откуда ты узнаешь всю эту инфу? Работаешь автомехаником?

Нет. я обычный человек, просто в нете все это нахожу, плюс подписчики уже много что дополняют в комментариях и сообществе. В итоге пазл постепенно начинает складываться.

После удаления вторички нужно шить машину??

Спасибо я тебя смотрю и очень удевлен, машину точно такойже движек как у тебя и просто в васторге от твоих видио обьясняеш потресающе и руки от куда надо

ахренительно объяснил(сарказм) откуда вакуум в ресивере у тебя взялся, ресивер его не создает, в общем бесполезный видос это и в схеме можно посмотреть все

Друг есть у тебя ватсап ? есть вопросы. По вакуумной системе. Купил себе пассат В5+ обнаружил один шланг с обломанным штуцером,а куда он идет не знаю.

Спасибо парень 1,30 ночи собрал матор а как куда эти шланги посмотрел 👍👍👍

Сегодня целый день искал это шланг который оказывается под крылом, он был сломан, реально ты мне помог СПАСИБО тебе большое 👍

Запутался в проводах,точнее проблема с массой,забыл что куда идет

Спасибо, а какой размер патрубка. У меня они все задубели и потрескались. Надоело заклеивать разными скотчами:-)

Доброго времени суток! Очень доходчиво объяснил! Мало таких гайдов по Ауди! У меня вопрос а если один шланг отсутствует во все следовательно ни о каком вакууме и речи идти не может! Как это влияет на работу двигателя во все?

Сегодня производил ревизию всех этих трубок.Стал обладателем А6 С5 Авант Кватро 2,4 на автомате теперь изучаю ее по твоим видео! Спасибо за твой канал видео все понятны даже новичку в Ауди как мне)))

Большое спасибо за видео. У меня были перепутаты местами фишки электромагнитных клапанов и вакумные трубки к ним. Благодаря вам, все поставил по своим местам.

Сломался маленький Зелёная патрубок появился свист что сделать чем заменить

Автору ОГРОМНЫЙ респект.
Audi 2.4 ARJ, после того как проехался по трассе 200 км/ч, мотор просто умер будто нету компресии. Заводился и сразу глох. До дома еле доехал как на жигулях с хреновым карбюратором. ВКГ трубки были подключены совершенно не правильно, все выкинул сделал как на видео. Двигатель даже с 2 мя выкрученными свечами стал работать идеально. Оказалось все свечи были затопленны, компьютерная диагностика ошибок Не Показывает. Так что советую всем сделать осмотр этих трубок. Сложно го ничего нет!

ВКГ были подключены не правиьно ? Это Вам что Рукожопые мастера на сервисе что-то делали ? Автомобилю 20 лет а 90 % Автослесарей в моём городе балваны . Я тоже стараюсь делать всё сам и получается гораздо лучше .

Схема вакуумных соединений Ауди А6 С5 - подключение вакуумных шлангов

Добрый вечер. Нужна ваша помощь, Ауди а6 2,8 2000г.в. дви-ль AQD. Недавно начали плавать обороты и на холостом ходу заглох, заводится и сразу же глохнет, в чем может быть причина,подскажите пожалуйста.

Дружище респект. Очень полезные видосы, но я тебя умоляю, фиксируй камеру на штативе!

Не всегда удобно штатив поставить возле моторного отсека. Получится вид из далека.

Собрал систему. Груша работает. Те два отверстия замкнул

Подскажи номерок шланга который купил?

2.8 аск. С дросселя снизу и сбоку по ходу движения 2 штуцера под вакуум. Куда их засунуть? И на воздухане нету штуцеров.

Всё точь в точь как и у меня. Спасибо за информацию из твоих видео.

А почему отключили от вторичной подачи воздуха?

У меня мотор 3 литровый. Пожалуйста напишите мне как подсоединить вакуумные шланги. У меня с одним электромагнитным клапаном мотор.

Спасибо за видео! у меня на ауди а 4 b 5 все так же расположенно. Решил поменять вакуумные шланги и обнаружил что тот шланг который вы сказали идет к вакуумному ресиверу под левое крыло отсоединен. Может ли из за этого быть плохая тяга ? Хочу снять левое крыло и попытаться найти отсоединенный шланг от ресивера.

Audi 100 C4 объём 2.8 тоже объясните пожалуйста вакуумная система

Привет. А если один шланг оборван , какие последствия или симптомы ?
У меня 2.4 BDV.они схожие.
Смотрю сегодня один шланг оборван, который ближе к вентилятору.тонкий такой.

Здравствуйте! У меня вопрос к вам, я купил привозной движок и там два электромагнитных клапана получаеться с обратными клапанами , а на моем двигателе был один. Можно ли их заглушить или как нибудь обойти эту ситуацию? Заранее благодарю !!

Спасибо,ты мне очень помог👍👍👍

Я вам очень благодарен, ваше видео мне очень помогло, мучался полтора года

Спасибо за видеоинструкцию по этой системе. Без твоего видоса дольше бы разбирался. Лайк

Отлично, спасибо за видео

Видео норм. А комментатор не в п. Не в красную армию. Звук выключил чере минуту. Откручиваем три болта на 10 . Нет то ключ на 10 а болты на 6

Скажите вот этот квадратный клапан воздух сосет, на что это может повлиять. Его делать можно или менять

Привет друг, подскажи. Я на днях снимал дроссельную заслонку чистил, на ней 2 патрубка, один ВКГ вентиляция картерных газов, а второй что потоньше вообще заглушен, лазил искал ничего не нашёл, что это за трубка?

У меня там только один вход.

Ни кто так не объяснил, как ты… молодец ваще, лайк респект.

если бы не этот канал, давно бы отвез свою ауди на свалку. очень информативно! спасибо!!

Автор, откуда ты узнаешь всю эту инфу? Работаешь автомехаником?

Нет. я обычный человек, просто в нете все это нахожу, плюс подписчики уже много что дополняют в комментариях и сообществе. В итоге пазл постепенно начинает складываться.

После удаления вторички нужно шить машину??

Спасибо я тебя смотрю и очень удевлен, машину точно такойже движек как у тебя и просто в васторге от твоих видио обьясняеш потресающе и руки от куда надо

ахренительно объяснил(сарказм) откуда вакуум в ресивере у тебя взялся, ресивер его не создает, в общем бесполезный видос это и в схеме можно посмотреть все

Друг есть у тебя ватсап ? есть вопросы. По вакуумной системе. Купил себе пассат В5+ обнаружил один шланг с обломанным штуцером,а куда он идет не знаю.

Спасибо парень 1,30 ночи собрал матор а как куда эти шланги посмотрел 👍👍👍

Сегодня целый день искал это шланг который оказывается под крылом, он был сломан, реально ты мне помог СПАСИБО тебе большое 👍

Запутался в проводах,точнее проблема с массой,забыл что куда идет

Спасибо, а какой размер патрубка. У меня они все задубели и потрескались. Надоело заклеивать разными скотчами:-)

Доброго времени суток! Очень доходчиво объяснил! Мало таких гайдов по Ауди! У меня вопрос а если один шланг отсутствует во все следовательно ни о каком вакууме и речи идти не может! Как это влияет на работу двигателя во все?

Сегодня производил ревизию всех этих трубок.Стал обладателем А6 С5 Авант Кватро 2,4 на автомате теперь изучаю ее по твоим видео! Спасибо за твой канал видео все понятны даже новичку в Ауди как мне)))

Большое спасибо за видео. У меня были перепутаты местами фишки электромагнитных клапанов и вакумные трубки к ним. Благодаря вам, все поставил по своим местам.

Сломался маленький Зелёная патрубок появился свист что сделать чем заменить

Автору ОГРОМНЫЙ респект.
Audi 2.4 ARJ, после того как проехался по трассе 200 км/ч, мотор просто умер будто нету компресии. Заводился и сразу глох. До дома еле доехал как на жигулях с хреновым карбюратором. ВКГ трубки были подключены совершенно не правильно, все выкинул сделал как на видео. Двигатель даже с 2 мя выкрученными свечами стал работать идеально. Оказалось все свечи были затопленны, компьютерная диагностика ошибок Не Показывает. Так что советую всем сделать осмотр этих трубок. Сложно го ничего нет!

ВКГ были подключены не правиьно ? Это Вам что Рукожопые мастера на сервисе что-то делали ? Автомобилю 20 лет а 90 % Автослесарей в моём городе балваны . Я тоже стараюсь делать всё сам и получается гораздо лучше .

Система охлаждения Audi A6 C5

Двигатель автомобиля эксплуатируется в различных климатических условиях и при различных нагрузках. При этом температура охлаждающей жидкости, а, следовательно, и двигателя должна регулироваться и оставаться в узком температурном диапазоне, что обеспечивает система охлаждения двигателя.

Система охлаждения герметичного типа включает водяной насос с приводом от приводного ремня, вентилятор радиатора с термовязкостной муфтой, радиатор, расширительный бачок, термостат и радиатор отопителя, а также шланги и переключатели.

Для охлаждения двигателя, водяной насос поддерживает непрерывное движение охлаждающей жидкости. На холодном двигателе, охлаждающая жидкость циркулирует по головке блока цилиндров, блоку цилиндров двигателя и радиатору отопителя салона. При увеличении температуры охлаждающей жидкости, термостат открывает большой контур циркуляции. В этом случае охлаждающая жидкость проходит также и через радиатор, и ее температура уменьшается, за счет потока воздуха обдувающего радиатор.

Величина потока воздуха увеличивается вентилятором, расположенным за радиатором. Вентилятор приводится в действие поликлиновым ремнем от шкива, коленчатого вала. Термовязкостная муфта (вискомуфта) вентилятора радиатора включается в зависимости от температуры воздуха за радиатором. При достижении предопределенной температуры открывается клапан "в муфте и термовязкостная муфта приводит в действие крыльчатку вентилятора, в результате увеличивается обдув радиатора. Частота вращения вентилятора не может превысить частоту вращения двигателя. В зависимости от конструктивного исполнения, например, при наличии кондиционера устанавливается дополнительный вентилятор с электрическим приводом. Он управляется двухступенчатым термодатчиком, который крепится винтами к левой нижней части радиатора. При температуре охлаждающей жидкости от +92 °С до +98 °С, термодатчик включает вентилятор на первую ступень (малая частота вращения). Если температура охлаждающей жидкости повышается до +99. +105 °С, вентилятор включается на максимальную частоту вращения. В результате периодической работе вентилятора и термостатическому регулированию потока охлаждающей жидкости, рабочая температура двигателя достигается быстрее при уменьшении расхода топлива.

Вентилятор с электрическим приводом может включаться также при выключенном зажигании. При работах на горячем двигателе на время отсоедините разъем вентилятора.

Вентилятор с электрическим приводом может включаться, и после выключения зажигания. Поэтому при проведении работ на горячем двигателе на время проведения работ необходимо отсоединить электрический разъем от двигателя вентилятора.

При проведении работ на системе охлаждение, соблюдайте осторожность, чтобы охлаждающая жидкость не попала на зубчатый ремень. Этиленгликоль, содержащийся в охлаждающей жидкости может повредить материал зубчатого ремня, что при дальнейшей эксплуатации может привести к разрыву ремня.

Проверка системы охлаждения

Нарушение герметичности системы охлаждения и работоспособность предохранительного клапана избыточного давления можно проверить используя испытательный прибор для проверки давления, например HAZET 4800-1 с переходником 4800-5.

Прогрейте двигатель до достижения. нормальной рабочей температуры.

Указания по безопасности
При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отвинтите, и снимите крышку с расширительного бачка: Снимайте крышку с расширительного бачка только при температуре ниже +90 °С.

Снимите крышку с расширительного бачка и вместо нее установите испытательный прибор HAZET 4800-1 с переходником 4800-S.

Ручным насосом испытательного прибора создайте в системе охлаждения давления 1,0 бар. Если в течение короткого промежутка времени давление в системе уменьшится до нуля, значит, система охлаждения негерметична и имеет место утечка охлаждающей жидкости, которые необходимо найти и устранить.

Для проверки предохранительного клапана избыточного давления расположенного в крышке расширительного бачка, установите крышку в испытательный прибор, и ручным насосом создавайте давление. При давлении 1,4-1,6 бар предохранительный клапан избыточного давления должен открыться.

Читайте также: