Схема вакуумных трубок мерседес 123

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Вакуумные соединения М115

там все несложно - ежели авто без автомата - 2 пиптика (ну у меня так) на карбе с КРАСНЫМ и СИНИМ колечками - на пиптик с красным кольцом одеваешь шлангу которая идет к трамблеру. От пиптика с синим колечком шланга идет на один из пиптиков, торчащих (там их 2) снизу-сбоку воздухана (это терморегулятор поступающего воздуха) - с другого пиптика терморегулятора - на диафрагму в "хоботе" воздухана. Маленькое отверстие на впуском коллекторе (в винту регулировки ХХ) - соединяем с маааленьким пиптиком в крышке воздухана - рециркуляция выхлопных газов. Большой соответственно с сапуном в клапанной крышке.
Низ карба соединяется шлангочкой с патрубком сбоку впускного коллектора - обвод смеси на ХХ вокруг заслонки.

W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662

там все несложно - ежели авто без автомата - 2 пиптика (ну у меня так) на карбе с КРАСНЫМ и СИНИМ колечками - на пиптик с красным кольцом одеваешь шлангу которая идет к трамблеру. От пиптика с синим колечком шланга идет на один из пиптиков, торчащих (там их 2) снизу-сбоку воздухана (это терморегулятор поступающего воздуха) - с другого пиптика терморегулятора - на диафрагму в "хоботе" воздухана. Маленькое отверстие на впуском коллекторе (в винту регулировки ХХ) - соединяем с маааленьким пиптиком в крышке воздухана - рециркуляция выхлопных газов. Большой соответственно с сапуном в клапанной крышке.
Низ карба соединяется шлангочкой с патрубком сбоку впускного коллектора - обвод смеси на ХХ вокруг заслонки.

W123 , M115.954 230 , Stromberg, 4РКПП , Приблизительный год выпуска 1976

У меня по другому..как правильно? От винта регулировки ХХ идет к трамблеру, а от карба от красного колечка идет на верх воздухана.

W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.

Вечером фотки выложу, как должно быть, есть в теме STROMBERG, но наверное не открываются.

W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.

Вот так правильно


Изображение

Изображение

Изображение

W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.

Спасибо большое. У меня АКПП. но в принципе трубочки вроде такие же. Оказывается 1,5 года езжу. а трубочки не правильно подсоединены)))

Блин, у меня ни той, что на крыле, ни той, что на ножке фильтра приблуды нет. Сфоткайте поподробнее их. И номерочки

Блин, у меня ни той, что на крыле, ни той, что на ножке фильтра приблуды нет. Сфоткайте поподробнее их. И номерочки

W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.

Я к тому, что бегать с фотоаппаратом на улице зимой не айс)))) А для начала надо убрать сугроб, опять замело)))

W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.

Игорек, у тебя как и у меня тоже нет ни той что на крыле, ни другой - у нас их могло и не быть с завода.
У тебя на пуллдауне штуцерок или винтик.
если винтик - не печалься, ети приблуды не положены.
Смысл в чем: при запуске пуллдаун давит на золотничек и обогащает смесь.
когда мотор запустился, пуллдаун отключается - так вот если коробочка пуллдауна с винтиком - пуллдаун отключается вакуумом создаваемым запущенным двигателем, то есть практически сразу после старта - какнал для подвода вакуума внутри коробочки пуллдауна. Если пуллдаун со штуцером, то подача вакуума для его отключения происходит через клапан, который ты видел на фотке на крыле, им управляет термовременной выключатель, располагающийся на стойке воздушного фильтра. Получается что на машинах с этой системах при отрицательных температурах (по-моему только при отрицательных, если не прав - поправьте) пуллдаун "держит" смесь при запуске дольше обогащенной (по времени исправный иермовременной выключатель дает при -20 кажется 30 сек задржку). Соответственно в канале управления вакуумом на воздушном фильтре отсутствует тройник - с карба от пиптика с синим кольцом - на терморегулятор в "кастрюле", а затем на мембрану в "хоботе".

W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662

Игорек, у тебя как и у меня тоже нет ни той что на крыле, ни другой - у нас их могло и не быть с завода.
У тебя на пуллдауне штуцерок или винтик.
если винтик - не печалься, ети приблуды не положены.
Смысл в чем: при запуске пуллдаун давит на золотничек и обогащает смесь.
когда мотор запустился, пуллдаун отключается - так вот если коробочка пуллдауна с винтиком - пуллдаун отключается вакуумом создаваемым запущенным двигателем, то есть практически сразу после старта - какнал для подвода вакуума внутри коробочки пуллдауна. Если пуллдаун со штуцером, то подача вакуума для его отключения происходит через клапан, который ты видел на фотке на крыле, им управляет термовременной выключатель, располагающийся на стойке воздушного фильтра. Получается что на машинах с этой системах при отрицательных температурах (по-моему только при отрицательных, если не прав - поправьте) пуллдаун "держит" смесь при запуске дольше обогащенной (по времени исправный иермовременной выключатель дает при -20 кажется 30 сек задржку). Соответственно в канале управления вакуумом на воздушном фильтре отсутствует тройник - с карба от пиптика с синим кольцом - на терморегулятор в "кастрюле", а затем на мембрану в "хоботе".

W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.

Разыскиваются схемы вакуумной системы на w123

Собственно вопрос в следующем. Необходимо схема всей вакуумной системы на дизельный w123. В сети нашел только схемы корректора фар и управление центрального замка, так же были управления климатом. Но вот больше всего меня интересует это система замка зажигания и трубочка которая подходит на тнвд. Вот их то я найти не могу. Если у кого есть какие нить схемы или фотографии буду рад предоставленной информации.

Комментарии 13

У меня тоже не глушился, точнее секунд 30-40 и корректор работал еле-еле. Времени не было самому ковырять, поехал на сервис, чтоб протестили систему. Да я "запикано" этих мастеров. Разводили на замену насоса, а это 4тыс за б/у+ 1 тыс за установку( все у них на месте).А тормоза то работали, причем отлично! не может такого быть.
Выкроил время, разобрал торпеду, снова, раз в 6й D, все проверил: насос-всасывает дай боже, мембрана на глушилке тнвд-цела
( проверяется легко: вмсто ваакумной трубки надеваешь любую, и всасываешь воздух в себя, т.е. создаешь ваакум вместо насоса, -кнопочка опускается, и пока не впусишь туда воздух, она должна держаться закрытой.
Насос тоже лекго проверить- открутил от него трубкуи приложил палец-если его всасывает и есть небольшой "засос" все ок.)
трубки-все целы, ломал голову долго. В итоге мой взор пал на небольшой тройник в большой магистрали- часть идет в тормоза, часть на корректор и глушилку.Вот ответвление на замок имеет очень тонкое отверстие и попросту забилось.Шило, прямые руки, и вуаля- фары крутит быстрееновых машин, глушит в момент))) Удачи

а на замке зажигания и ничег нет сложного, одна трубка идёт от вакуумного насоса к замку зажигания через клапан, вторая от замка зажигания к глушилке на ТНВД

ясно! Вот еще вопросик тогда. При повороте ключа зажигания флажок на ТНВД должен поднятся? И второй вопрос, при глушении двигателя этот же самый флажок должен опустится?

Да, при глушении флажок опускается, когда машина заглушена, флажок поднят. В чём у тебя проблема?

В том что когда я авто заглушил, флажок тем не менее поднят. На утро прихожу флажок уже лежит. Как только включаю зажигание, флажок по прежнему лежит. И вот только когда начинаю крутить стартер флажок начинает преподниматся. Подозрения пока на то, что на самом замке зажигания местами трубки поменяли. Какие еще есть предположения?

Проверь, саму глушилку, сними с неё трубку, опусти флажок вниз и зажми пальцем на штуцере, флажок должен остаться внизу. Может быть и перепутаны трубки, особенно большая вероятность если туда лазили.

А при каким условии он поднимается вверх?

если пробита мембрана в нём. В твоём случае думаю что мембрана рабочая, вот только не понятно почему работает глушилка наоборот

Ясно, что не чего не ясно:) Я имел в веду когда при включении зажигания флажок начинает подниматся, за счет чего он поднимается. Дело в том что у меня такая вещь с вакуумом это просто чудо. Из всего осталось только глушилка и корректор, все остальное вместе с яйцами просто выброшена. Может из-за этого все так криво работает, а может банально трубки перепутаны. Сегодня гляну вобщем. Ты еще писал что трубка идет от вакуумного насоса к замку зажигания через клапан, а что это за клапан? может есть фото.

обычный обратный клапан, но система может и без него номально работать. А поднимается флажок из-за того что когда заводишь нарастает вакуум в системе и флажок поднимается. Скорее всего трубки перепутаны либо на замке зажигания, либо на кнопке корретора фар, там тоже такой вариант возможен

все проблема решена, но что произошло я так и не понял:) трубки подергал, поперетыкал, попробовал подуть в них туда-обратно. Нашел еще одну перетертую трубку на корректоре, обычной термоусадкой решил проблему протертой трубки. И вроде работает как надо. Флажок находится в верхнем положении. Завел, заглушил. Флажок опустился и потом сам поднялся обратно. Вроде не опускается:)

Загадочна вакуумная система))) Сам уже не первый месяц борюсь с ЦЗ и всей системой, но чувствую скоро не хватит моего терпения

Схема вакуумных трубок мерседес 123

При замене мотора, поставил вакуумный насос с него (т.к. продавали с ним) в итоге стала очень дубовая педаль тормоза и перестал глушиться мотор. Насчет глушения мотора подумал мот де порвало трубку и кинул напрямую с насоса - на глушилку ТНВД, в итоге мотор продолжает работать. Втягивая в себя ртом или шприцом через трубочку - мотор исправно глохнет. Снял главную трубку с вакуумного насоса (на заведенном) на мой взгляд идет довольно слабый всас, причем неравномерно, а так цикличными очень часто повторяющимися порциями.

Можно ли еще попробовать прежде чем поставить насос со старого мотора. .

__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz w123 200d 1984 г.в
Откуда: г.Брест

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz w123 200d 1984 г.в
Откуда: г.Брест

__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W123 240TD 1984г WDB1231831F014876 Долгострой
W201 190E 1,8 1990г WDB2010181A590793 Малыш
Откуда: Кобрин

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W123 240TD 1984г WDB1231831F014876 Долгострой
W201 190E 1,8 1990г WDB2010181A590793 Малыш
Откуда: Кобрин

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Я менял менял и в итоге купил бу и все гут.Рвутся.
Даже запасной купил,но уже 2 года лежит без дела.

По регулировкам не понял.

__________________________
Автомобиль: MB W123 W210
Откуда: город Каменец

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Шланги и трубопроводы Мерседес W123

10.5.1 Шланги и трубопроводы
Шланги и трубопроводы Гибкие шланги Каждые шесть месяцев следует поднимать машину и осматривать гибкие шланги, соединяющие стальные тормозные трубки с передними и задними тормозами, на трещины, потертости, протечки, вздутия и прочие повреждения. Эти шланги являются важной и очень уязвимой часть.

10.5.2 Стальные тормозные трубопроводы
Стальные тормозные трубопроводы При замене тормозных трубок пользуйтесь только стальными с двойными стенками.Размер трубки определяется по ее внешнему диаметру. Если готовые трубки достать не удается, найдите подходящие стальные трубки и соединительные детали, аналогичные тем, которые вы собир.

108146 original rm 109a big

10.5.3 Вакуумный усилитель тормоза
Вакуумный усилитель тормоза Вакуумный усилитель установлен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и служит для увеличения усилия, приложенного к педали тормоза. Усиление получается за счет разрежения, подводимого от впускного коллектора двигателя через обратный клапан. При отпущенн.

108180 original rm 110b big

10.5.4 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала
Снятие и установка выключателя стоп-сигнала Выключатель стоп-сигнала расположен на кронштейне педали под рулевой колонкой. Выключатель стоп-сигнала 1 — установочный кронштейн педали тормоза 2 — оттяжная пружина 3 — шестигранная гайка 4 — выключатель лампы стоп-сигнала 5 — рычаг педали .

10.5.5 Снятие и установка педали
Снятие и установка педали Если необходимо, отсоедините нижнюю часть панели приборов. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините толкатель от педали тормоза, отвернув шарнирный болт и сняв гильзу. Отцепите возвратную пружину. Снимите пружинный зажим и снимите педаль с оси. Установка проводит.

Ремонт вакуумного привода Mercedes W123 блокировки дверей, ранний стиль


09.03.2016

Дверные замки на многих Mercedes Benz W123 запираются и отпираются с помощью вакуума, создаваемого вакуумным насосом на двигателе. Утечки в системе дверных замков могут привести к плохой работе дверных замков. Одним из распространенных элементов, которые протекают, являются приводы с вакуумным замком. Основная «движущаяся часть» - это набор резиновых диафрагм, которые с возрастом становятся ломкими и растрескиваются. Из этого руководства вы узнаете, как отремонтировать эти приводы, если у вас ранний стиль, с четырьмя вакуумными диафрагмами.

Шаг 1

Прежде чем начать, вам нужно будет удалить свои дверные панели на затронутых дверях.

slide

Шаг 2

Сняв дверную панель, вы найдете привод, прикрепленный к нижнему краю двери. В него войдут две вакуумные линии и стержень, соединяющий его с арматурой механизма блокировки.

С помощью отвертки снимите с-образный зажим, удерживающий стержень на металлической поперечине на приводе. Будьте осторожны, чтобы сохранить C-клип в безопасном месте.

slide

Шаг 3

Осторожно снимите резиновые концы вакуумной магистрали с привода. Если линии застряли, как это часто бывает, если они были прикреплены в течение многих лет, осторожно используйте плоскую сторону отвертки, чтобы отодвинуть резиновую деталь от корпуса привода.

Теперь вы можете потянуть привод вниз, от конца соединительной тяги замка, а затем выйти из двери.

Обратите внимание, что на каждой из трех дверей с приводами (задняя сторона водителя и обе двери со стороны пассажира) приводы будут ориентированы в разных направлениях. Например, на задней двери со стороны пассажира привод будет ориентирован так, чтобы вакуумные линии находились снаружи от двери.

slide

slide

Шаг 4

Теперь, когда привод находится за дверью, вы готовы начать замену диафрагм. Снимите металлическую поперечину между двумя наборами диафрагм, осторожно поддев круглую металлическую часть каждой диафрагмы с помощью отвертки с плоским лезвием.

slide

Шаг 5

Проверьте все четыре мембраны на наличие признаков чрезмерного износа. Износ чаще всего проявляется как трещины. Вакуум «протекает» через эти трещины.

Купите столько диафрагм, сколько вам нужно; они около $ 10,00 каждый.

Верхние диафрагмы, обращенные вверх к нижней части окон, часто наиболее изношены из-за большего воздействия воды и грязи, которые проникают в дверь мимо оконного скребка.

Перед началом проведите легкую очистку всей сборки. Мягкого мыла и воды достаточно.

slide

slide

Шаг 6

Используя отвертку с плоским лезвием, осторожно приподнимите один из двух зажимов, которые удерживают стопорные кольца над мембранами.

Будьте осторожны, так как это самый слабый компонент всей сборки, и для них нет доступных источников замены.

Снимите кольцо и отложите его после тщательной очистки внутренней части кольца.

slide

slide

Шаг 7

Лучший способ снять диафрагмы - это плотно прижать мягкую часть между верхней металлической частью и пластиковым корпусом привода.

Прай в одном направлении, и как только диафрагма будет снята с одного края, ее можно полностью снять.

Осмотрите внутреннюю часть корпуса привода и при необходимости очистите.

Замените диафрагмы новыми и слегка покройте синтетической смазкой, такой как диэлектрическая смазка, используемая для свечей зажигания; это поможет сохранить резину.

slide

slide

Шаг 8

Пока у вас нет привода, вы можете также проверить нижние мембраны. Как вы можете видеть здесь, они часто находятся в гораздо лучшей форме.

Однако после снятия стопорных колец вы, вероятно, обнаружите грязь и песок, спрятанные под ним. Это может работать под краем и вызывать медленные утечки, что приводит к утечке системы в течение ночи.

Учитывая это, рассмотрите возможность снятия даже диафрагм, которые выглядят хорошо, чтобы дать им мягкую чистку.

Переустановите и смажьте также диафрагмы, а затем зафиксируйте стопорные кольца на месте.

slide

slide

Шаг 9

Установите металлический разъем на металлическую часть каждой диафрагмы. Подходя к ним под углом, как показано, может помочь.

slide

Шаг 10

Дважды проверьте, хорошо ли смазана резина каждой диафрагмы, а затем подготовьтесь к ее повторной установке в дверце.

Электросхемы оборудования на Mercedes-Benz W123 1975-1985 г.в. Первоначально W123 получили двигатели от предыдущей серии — бензиновые моторы М115, М110 и дизельные моторы ОМ615, ОМ616, ОМ617. Вместо старого мотора М130 от модели 250 2.8 был установлен совершенно новый шестицилиндровый мотор М123 объемом 2,5 л (напрямую он заменил и мотор М114, выпуск которого был прекращен еще в 1972 году). В остальном, новая серия W123 продолжила традиции надежного массового автомобиля «на каждый день», подняв планку комфорта и качества еще выше. Первыми были запущены в серию в ноябре 1975 года модели 280 и 280Е, но официально новая серия W123 была представлена публике 28 января 1976 года моделями 200, 230, 250, 280, 280Е, 200D, 220D, 240D и 300D. Несмотря на критику новой серии за отсутствие новизны и сходство с предшественником, успех автомобиля был очевидным — очередь на новую машину достигала двух (!) лет, чем не преминули воспользоваться заводские служащие — они легко могли (и делали это:) продать свои авто с пробегом тысяч в10 километров выше прейскурантных цен салонов.

Обозначение схемы электрооборудования на Мерседес Бенц 123

1
Левая блок-фара:

а нить дальнего света

b нить ближнего света

с лампа габаритного/стояночного света

d лампа противотуманного света

е лампа указателя поворота

2
Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости

3
Контактный датчик износа накладок левого переднего тормоза

4
Лампа освещения кулисы рычага переключения передач*

5
Комбинация приборов:

а контрольная лампа левого указателя поворота

b контрольная лампа износа тормозных накладок

с контрольная лампа уровня тормозной жидкости и включения стояночного тормоза

d контрольная лампа резерва топлива

е указатель уровня топлива

f указатель температуры охлаждающей жидкости

g лампы освещения приборов

h реостат освещения приборов

i контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи

j контрольная лампа дальнего света фар

k контрольная лампа правого указателя поворота

l электронные часы

6
Прикуриватель с лампой освещения пепельницы

8
Правая блок-фара:

а нить дальнего света

b нить ближнего света

с лампа габаритного/стояночного света

d лампа противотуманного света

е лампа указателя поворота

9
Спираль обогрева автоматической воздушной заслонки

10
Электромагнитный запорный клапан топлива холостого хода II

11
Автоматическая антенна*

12
Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза

13
Датчик температуры охлаждающей жидкости

14
Контактный датчик износа накладок правого переднего тормоза

15
Передний плафон с выключателем

16
Выключатель плафона в стойке левой двери

17
Выключатель плафона в стойке правой двери

18
Звуковой сигнал

19
Датчик программного регулятора скорости движения*

20
Усилитель программного регулятора скорости движения*

21
Исполнительный привод дроссельной заслонки*

22
Выключатель/реле-прерыватель 4-сторонней аварийной сигнализации

23
Выключатель плафона освещения вещевого ящика

24
Плафон освещения вещевого ящика

25
Блок плавких предохранителей

26
Электромагнитный запорный клапан топлива холостого хода I

27
Реле I включения стеклоподъемников*

28
Реле II включения стеклоподъемников*

29
Дверной выключатель стеклоподъемника*

30
Выключатель звукового сигнала

31
Комбинированный подрулевой переключатель:

а переключатель указателей поворота

b переключатель сигнализации светом фар

с переключатель света фар

d выключатель омывателя ветрового стекла

е переключатель скорости очистителя ветрового стекла

I прерывистая работа

II малая скорость

III большая скорость

32
Переключатель программного регулятора скорости движения:

SP возврат на прежнюю скорость движения

33
Электродвигатель очистителя ветрового стекла

34
Реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла

35
Включатель зажигания

36
Поворотный выключатель освещения

37
Электродвигатель люка в крыше*

38
Выключатель люка в крыше с электроприводом*

39
Электромагнитный клапан автоматической трансмиссии*

40
Выключатель ножного включения низшей передачи*

41
Выключатель блокировки стартера и света заднего хода*

42
Реле кондиционера II*

43
Реле кондиционера I*

44
Выключатель вентилятора с освещением

45
Выключатель стоп-сигналов

46
Насос омывателя ветрового стекла

47
Электродвигатель очистителя левой фары*

48
Электродвигатель очистителя правой фары*

49
Реле очистителей фар*

50
Насос омывателей фар*

51
Распределитель зажигания*

52
Свечи зажигания

53
Катушка зажигания

а ручки направления потока воздуха

b ручки управления отопителем

55
Термоэлектрический выключатель (62°С) осушителя кондиционера*

56
Термоэлектрический выключатель (100°С)

57
Электродвигатель стеклоподъемника левой задней двери*

58
Выключатель стеклоподъемника левой задней двери*

59
Блок выключателей стеклоподъемников*:

а выключатель стеклоподъемника левой задней двери*

b предохранительный выключатель

с выключатель стеклоподъемника левой передней двери

d выключатель стеклоподъемника правой передней двери

е выключатель стеклоподъемника правой задней двери

60
Электродвигатель вентилятора

61
Добавочное сопротивление электродвигателя вентилятора

62
Переключатель выбора температуры воздуха системы кондиционирования с освещением*

63а
Электромагнитная муфта включения компрессора кондиционера*

63b
Датчик аварийного давления компрессора кондиционера* (включение при 2,6 кгс/см 2 , выключение при 2,0 кгс/см 2 )

64
Добавочный вентилятор*

65
Реле добавочного вентилятора*

66
Выключатель обогрева заднего стекла

67
Реле времени обогрева заднего стекла

68
Добавочное сопротивление 1,8 Ом

69
Электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери*

70
Электродвигатель стеклоподъемника правой передней двери*

71
Колодка диагностики

73
Лампа освещения багажного отделения

74
Разъем проводки к потребителям задней части автомобиля

75
Выключатель стеклоподъемника правой задней двери*

76
Электродвигатель стеклоподъемника правой задней двери*

77
Датчик указателя уровня топлива

78
Задний плафон освещения салона

79
Выключатель плафона в стойке левой задней двери*

80
Выключатель заднего плафона освещения салона*

81
Выключатель плафона в стойке правой задней двери*

82
Генератор с электронным регулятором напряжения

83
Аккумуляторная батарея

85
Правый задний фонарь:

а лампа указателя поворота

b лампа красного/стояночного света

с лампа света заднего хода

d лампа стоп-сигнала

86
Элемент обогрева заднего стекла*

87
Лампа освещения номерного знака

88
Левый задний фонарь:

а лампа указателя поворота

b лампа красного/стояночного света

с лампа света заднего хода

d лампа стоп-сигнала

е лампа противотуманного света





«280Е» (двигатель 123.033, начиная с шасси № 081 279) и «280СЕ» (двигатель 123.053, начиная с шасси № 021 430**)



Электросхема «280ТЕ» с двигателем 123.093



К-джет, Вакуумная система ХХ, реле бензонасоса на м102 в 123-м кузове.

Только озадачился поиском еще вчера потерянной папки с распиновкой Топливного реле, так еще и куда-то подевались схемы вакуумной системы, папка есть в компе, а в ней ничего нет, точнее есть, но открыть не возможно.

В общем помогайте люди добрые, надо все подрубить как положено, а что как цеплять не помню вовсе, ибо там и не было ничего, впрыск с нуля восстанавливаю.

Реле нужно по распиновке проводов на 6-ть ног, на 9-ть у меня есть схема.

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

Обращаться по телефону 89119303533

Схему подключения топливного реле на какой мотор нужно ?И на каком кузове?

На м102-й К-джет. в 123-м кузове.

У меня есть схема на 9-ть ног по реле.

А надо на 6-ть как я полагаю исходя из кол-ва проводов который торчат из пучка.

А так-же нужна вакуумная схема по шланггам ХХ --вся.

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

На м102-й К-джет. в 123-м кузове.

У меня есть схема на 9-ть ног по реле.

А надо на 6-ть как я полагаю исходя из кол-ва проводов который торчат из пучка.

А так-же нужна вакуумная схема по шланггам ХХ --вся.

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

Тут есть схема реле.

Вакуума на 123 минимум. Что надо?

Велик colnago

Тут есть схема реле.

07@3-001.pdf

Вакуума на 123 минимум. Что надо?

Вот спасибо за электро-схему.

Вроде как то что надо на сколько беглым взглядом просмотрел.

А вот по вакууму не совсем понял то, что представлено на схемах в файле, Надо как и куда патрубок воздушный подцепляется, везде скажем так обрезанная, во всяком случаи я не понимаю видимо ее ввиду отсутствия на авто под капотом чего либо ибо там водопроводный шланг от галоши и во впускной коллектор на прямик цеплялся. Как там все это работало хз, но авто ездил.

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

Велик colnago

Сфоткай что надо.

В общем вот что имеется.

Соединение галоши с клапаном доплнительного ХХ просто отсутствовало, шлангг просто рядом торчал заглушшенный да еще и порванный, остальное тоже в негодность.

В общщщем все что сейчас стоит под капотом на помойку, как оно вообще заводилось не поняятно вообще, я не говорю уже о том. как оно доеххало до меня 400км.

CIMG1828.JPG
CIMG1829.JPG
CIMG1830.JPG
CIMG1831.JPG
CIMG1832.JPG

А вот что сейчас имеется для установки ровного К-джета в коробке и какие вакуум шланги имеются, Не ясна схема их правильногго подключения --это то что прислали из закромов да и вообще, а те ли они, По частичным темам пара шлангов они, но есть отводы --вот куда их и каким боком..

CIMG1833.JPG
CIMG1834.JPG
CIMG1835.JPG
CIMG1836.JPG
CIMG1837.JPG
CIMG1838.JPG
CIMG1839.JPG
CIMG1840.JPG
CIMG1841.JPG
CIMG1842.JPG

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

  • Автомобиль:
    w123

Elcats - дв.102980 - 09 возд.фильтр - 015 возд.фильтр - возд. сист. хол. хода .

У кого есть схема вакуума?

Фото имеющегося приложил.

Чего не хватает и что докупить и что куда и с чем соединять?

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

Твой мотор дорестайловый с 6-контактным реле, шланги без клапана принудительного ХХ (на предпоследней фотке снизу).

Нижний комплект подойдет только частично.

На краях шлангов есть стрелочки/риски, которые севмещаются в правильном положении.

Из калоши выходит толстый шланг, от него один шланг идет на верхний вывод винта ХХ, второй на низ клапана добавочного воздуха, от клапана добавочного воздуха на низ винта ХХ. От винта ХХ к шлангу, который идёт из клапанной крышки в наз кастрюли воздушного фильтра.
Покрути шланги в руках, там особо нет вариантов.


В рестайловой схеме добавлен большой черный клапан принудительного ХХ. От шланга под калошей идёт к нему и от него в верх кастрюли воздушного фильтра. Управляется подачей вакуума через электроклапан, который управляется большим реле бензонасоса, в котором учитываются обороты двигателя и отпущенная педаль газа по кнопке где-то на тягах на впускном коллекторе.
При дорестайловой схеме выход на клапан ПХХ просто затыкается.

Велик colnago

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

Т.е. русским языком - реле ТН через вакуумный клапан рубит подачу на форсунки через обводной чёрный большой клапан , который уравнивает давление до и после лопаты . Отсечка по топливу , так сказать , при сбросе оборотов .

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-.

Твой мотор дорестайловый с 6-контактным реле, шланги без клапана принудительного ХХ (на предпоследней фотке снизу).

Нижний комплект подойдет только частично.

На краях шлангов есть стрелочки/риски, которые севмещаются в правильном положении.

Из калоши выходит толстый шланг, от него один шланг идет на верхний вывод винта ХХ, второй на низ клапана добавочного воздуха, от клапана добавочного воздуха на низ винта ХХ. От винта ХХ к шлангу, который идёт из клапанной крышки в наз кастрюли воздушного фильтра.
Покрути шланги в руках, там особо нет вариантов.


В рестайловой схеме добавлен большой черный клапан принудительного ХХ. От шланга под калошей идёт к нему и от него в верх кастрюли воздушного фильтра. Управляется подачей вакуума через электроклапан, который управляется большим реле бензонасоса, в котором учитываются обороты двигателя и отпущенная педаль газа по кнопке где-то на тягах на впускном коллекторе.
При дорестайловой схеме выход на клапан ПХХ просто затыкается.

Т.е большой круглый черный клапан с маленькой трубочкой вообще убираем, и ставим там просто соединительную втулочку ?

На дроселе там с вакуумом как быть ? Там есть отросток под трубочку, его куда девать?

Завтра попробую сделать фото еще.

Перчатки зачетные

2persona_non_grata:

Т.е. русским языком - реле ТН через вакуумный клапан рубит подачу на форсунки через обводной чёрный большой клапан , который уравнивает давление до и после лопаты . Отсечка по топливу , так сказать , при сбросе оборотов .

Ну да, что есть то есть, долгожители однако, ободрал все, зато пальцы чистые всегда.

П.С. По сей день живые еще.

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

Т.е большой круглый черный клапан с маленькой трубочкой вообще убираем, и ставим там просто соединительную втулочку ?

Клапан убираем вместе со свободным шлангом от него и ставим затычку . И без концевика ПХХ и с 6-контактным реле ТН всё будет работать , обороты будут дольше падать немножко и не будет явного торможения двигателем на механике в движении на передаче . Аминь .

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-.

Ремонт вакуумных трубок мерседес

Здравствуйте.подскажите куда подключить вакуумную трубку акпп.идущую с правой стороны коробки,одна подключена а вторая неизвестно куда.Да и у меня не работает переключатель со спорт режима на эконом.Заранее всем спасибо.

  • Автомобиль:
    W124

Здравствуйте.подскажите куда подключить вакуумную трубку акпп.идущую с правой стороны коробки,одна подключена а вторая неизвестно куда.Да и у меня не работает переключатель со спорт режима на эконом.Заранее всем спасибо.

Посмотри, авось поможет.

  • Автомобиль:
    W124 e220

Посмотри, авось поможет.

  • Автомобиль:
    W124

Спасибо за ответ,вcе будем искать и подключать.

  • Автомобиль:
    W124 e220
  • Автомобиль:
    W124

Что это за штуковина, на одном рисунке 101на другом 4 ,и где в машине её искать,трубка ета не подключена а стоит заглушка резиновая.

  • Автомобиль:
    W124 e220

Это вакуумный клапан, должен стоять на левой перегородке моторного отсека и зажат между ней и левой чашкой амортизатора. По второй схеме видно, что на его разъем приходит провод от 6 переключателя S/E. Ну он-то и задействован на переключение S/E. А соски этого клапана подключены в разрыв вакуумной магистрали, соединяющей нижний сосок 11 модулятора 8 и вакуумную магистраль 2. Если эти трубки не подключены, будет подсос. Вакуумные элементы 4 и 6 на самом деле трехсосковые. Третий сосок через фильтр-набалдашник соединен с атмосферой.

Друзья мои! С двумя трубками понятно. У меня вопрос по трубке с другой стороны (белая), куда она родная вверху вставляется? . Двигатель 111.960, коробка 722.4 Трубка выпала, коробка стала поддавать. Воткнул во впускной коллектор (резиновый сосок тот что рядом с высоковольтными проводами) , толчки прекратились, но при ускорении коробка не переходит на пониженную передачу. Короче едет как трамвайчик. Снизу все проверил, разгерметизации нет.

  • Автомобиль:
    W124

Друзья мои! С двумя трубками понятно. У меня вопрос по трубке с другой стороны (белая), куда она родная вверху вставляется? . Двигатель 111.960, коробка 722.4 Трубка выпала, коробка стала поддавать. Воткнул во впускной коллектор (резиновый сосок тот что рядом с высоковольтными проводами) , толчки прекратились, но при ускорении коробка не переходит на пониженную передачу. Короче едет как трамвайчик. Снизу все проверил, разгерметизации нет.

Белая трубка, та что с левой стороны коробки, однозначно на впускной коллектор на трубу 3 или 4 цилиндра (не помню).
А то, что еще какие-то вшивости имеются, надо смотреть все остальное, например кик/даун.

  • Автомобиль:
    W203

Друзья мои! С двумя трубками понятно. У меня вопрос по трубке с другой стороны (белая), куда она родная вверху вставляется? . Двигатель 111.960, коробка 722.4 Трубка выпала, коробка стала поддавать. Воткнул во впускной коллектор (резиновый сосок тот что рядом с высоковольтными проводами) , толчки прекратились, но при ускорении коробка не переходит на пониженную передачу. Короче едет как трамвайчик. Снизу все проверил, разгерметизации нет.

  • Автомобиль:
    W124

подскажи где вставляется белая трубка на коробке!

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Вакуумные трубки под капотом. помогите разобраться

Вакуумные трубки под капотом. помогите разобраться

Всем привет.И так у меня периодически включается вакуумный насос.жужжание надоело.решил разобраться в чем дело.дошел до места где под капотом возле ЭБУ находиться разветвитель вакуумных трубок.и увидел что трубка под № 3 обрезана.а трубки под № 1 и №2 соединены между собой через тройник и выход на коробку.
Так вот вопрос.посмотрите пожалуйста у себя куда идут эти трубки.знаю что какие то трубки должны соединяться через тройник но какие?или у меня правильное соединение т.е. №1 и №2.
И куда идет №3

Отредактировано eisaev (2010-05-27 05:37:05)

И так у меня периодически включается вакуумный насос

еще не знаю.вот и заморочился поиском решением проблемы.
а разве обрезанные трубки не нарушают герметичность системы. вот насос и подкачивает постоянно

s-rv
а не помнишь какие трубки на тройник посажены.

а разве обрезанные трубки не нарушают герметичность системы. вот насос и подкачивает постоянно

насос подкачивает центр-замок и кажись усё.. подскажите если не так..

s-rvа не помнишь какие трубки на тройник посажены.

Отредактировано s-rv (2010-05-27 19:03:43)

s-rv, насос на ЦЗ работал только на старых моделях (201, к примеру). У меня, скажем, насос с 3 сосками (ЦЗ, вакуум для климата и давление в подкачку сидения). И могу доподлинно сказать, у меня на авто из-за разрыва манжетки на вакуумном приводе заслонки рециркуляции (как я выяснил) очень сильно износился от постоянной работы мотор насоса, который я капитально отремонтировал.
eisaev, если память не изменяет, тройников в районе этого мультиклапана быть не должно. На всякий уточните комплектацию авто и год выпуска, возможно тогда удастся разобраться силами соклубников с аналогичными авто или с помощью ВИС!

Отредактировано Pilot88052 (2010-05-27 23:58:28)

если память не изменяет, тройников в районе этого мультиклапана быть не должно. На всякий уточните комплектацию авто и год выпуска, возможно тогда удастся разобраться силами соклубников с аналогичными авто или с помощью ВИС!

С-280.94г. кондиционер есть.подкачки сидений нет.АКПП.

Трубку под №3 воткнул во впускной коллектор.сомненья только по №1 и №2.
кстати насос стал подкачивать меньше..может просто умирает или трубка №3 на место встала

нет.на фото его нет.
я же говорю что трубка №1 и №2 соединенны между собой через ТРОЙНИК и выходит еще трубка на АКПП с этого соединения

s-rv, насос на ЦЗ работал только на старых моделях (201, к примеру). У меня, скажем, насос с 3 сосками (ЦЗ, вакуум для климата и давление в подкачку сидения). И могу доподлинно сказать, у меня на авто из-за разрыва манжетки на вакуумном приводе заслонки рециркуляции (как я выяснил) очень сильно износился от постоянной работы мотор насоса, который я капитально отремонтировал.

ничего не понял

я же говорю что трубка №1 и №2 соединенны между собой через ТРОЙНИК

а де он находится?

насос подкачивает центр-замок и кажись усё.. подскажите если не так..

Собссно, и подсказал, что не так! просто потом еще добаил, что при неисправной вакуумной системе эти насосы имеют свойство умирать от чрезмерной наработки.

Насос у тебя не отключается по томучто скорее сег опорвана диафрагма на клапанах печки,заслоки доступа внешнего воздуха . поищи тут была тема и моя и еще ктото описывал свои матырства по поводу поиска утечки. А самая нижняя идет от вакумного насосаа из багажника помоему

при неисправной вакуумной системе эти насосы имеют свойство умирать от чрезмерной наработки.

kylibin
s-rv[b]
[b]Pilot88052
хлопцы с насосом и заслонками все в порядке.мне просто надо чтобы кто нибудь на примере своей машины посмотрел куда идут трубки №1,2,3 и проблема будет решина

eisaev
у меня похожая проблема.
АКПП 722.424

eleqtro
а что тебе не понятно с регулировкой троса.
и что не понятно с трубками вакуумными.
еще.посмотри у себя.есть ли тройник на трубках.и куда он ведет

немножко не красиво, но думаю будет понятно

не имеет значение куда подключена на этой колодке трубка, главное что она делает..
тройника я не нашел у себя

А где находится этот блок с трубками? )

s-rv

не имеет значение куда подключена на этой колодке трубка, главное что она делает..
тройника я не нашел у себя

вопрос в том, что из себя представляет трубка из под крыла и соответственно куда она идет.

Дьёс
с правой стороны по ходу движения, около держателя(амортизатора) капота.

вот трубка которая уходит в крыло.это просто фильтр

знаю точно что!
трубки серо-белые-управление двигателем
сиреневые/фиолет-корректор фар
желтые-центральный замок
зеленая(скорее всего кондей) и красная-АКПП но не факт.
сегодня отфотаю свои.завтра выложу

Отредактировано eisaev (2010-06-01 06:45:29)

немножко не красиво, но думаю будет понятно

трубки серо-белые-управление двигателем

у меня клапан циркуляции воздуха в салоне

и возвращаясь к первому посту

И так у меня периодически включается вакуумный насос

Отредактировано s-rv (2010-06-01 06:58:29)

eisaev

это два клапана акпп которые управляют переключением режимов е/s и kickdown, находятся в том же отсеке.

Отредактировано eleqtro (2010-06-01 07:52:26)

а вот у меня насчет так называемого фильтра другие предположения, что это коробоччка в которой накапливается общий вакум, который потом управляет всем при помощи электромагнитных клапанов. откуда такие выводы? у меня когда заводишь машину насос около минуты что то накачивает, и прекращает, вывод он где то накачал вакум, а вам к примеру надо открыть цмркуляцию в нутри салона, откинуть подголовники подкоректировать фары, он же не каждый раз так качает что бы сделать каждую операцию или я ошибаюсь? ведь если он будет каждый раз накачивать то любые операции будут происходить не сразу а приходилось бы держать какую нибудь кнопочку пока насос прокачает нужное давление в системе что бы сработала какая либо диафрагма и что то где то открылось

кстати какая трубка идет от насоса?

Отредактировано eleqtro (2010-06-01 16:55:42)

и так вчера разобрал все трубки.удалил тройник самодельный.+ кое что нашел на exist но толку один фиг мало.
вот что вышло.

Значит два клапана не задействованы.опять же вопрос правильно ли расставлены. .
Из салона выходят
две трубки Бордо(корректор)
зеленая (Заслонка)
белая(насос)
Итог. надо найти хотя бы распиновку по цветам трубок а дольше дело не хитрое. завтра засяду за WIS может там что найду

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: