Схема выхлопной системы фольксваген гольф 3

Обновлено: 03.07.2024

Новая выхлопная система

Всем привет, давненько ничего не писал про гольфа, много чего произошло, я даже успел стать ПАПОЙ, но обо всём по порядку.
Начнём с того что пришлось переехать из Москвы обратно в Чувашляндию в город Чебосра… ой, Чебоксары.

Дороги тут отстой, дикая колея, ездят нашару, о существовании поворотников или о их предназначении ничего не знают… ну да ладно.
За пару дней до переезда я несколько раз таки припарковался глушителем в бордюр, глушитель стал подсекать, а я как то закрыл на это глаза, не до того было.
В итоге имеем треснувшую на изгибе заднюю трубу среднего глушителя, и её же, но прогнившую и лопнувшую перед соединительной муфтой конечного глушителя где то в дороге перед Владимиром…
Звук в принципе стал прикольным, как мне казалось первые полтора часа пути…
По приезду в Чебосрак… ой, Чебоксары, по возможности слазив под машину, было это всё и обнаружено.

Решено! Менять всё что установлено после катализатора(за неизвестностью состояния оставшихся компонентов выхлопной системы).
А именно:

1) — Муфту соединительную переднюю (соединяет катализатор и промежуточную трубу)

2) — Промежуточную трубу

3) — Хомут (затягивает промежуточную трубу в передней трубу среднего глушителя)
4) — Средний глушитель

5) — Муфту соединительную заднюю (соединяет и затягивает трубу среднего глушителя в трубу конечного глушителя)

Последний глушитель заказывать не стал, ибо его недавно меняли.
Заказал всё фирмы BOSAL потому что неплохое соотношение цены/качества. Последний глушитель стоял именно босаловский, пока нареканий нет.

Первая попытка снять всё старое просто подняв машину на домкраты на парковке ТЦ в 2 часа ночи провалилась… потому что не смог разъединить промежуточную трубу со средний глушителем и было решено "ой всё".

Через день заехал к братюне в гараж, на яме снял всё это в сборе.

К слову, на всех хомутах при попытке отвернуть гайки лопнули болты, что ускорило процесс деинсталляции. :)
Все новые компоненты без каких либо сложностей встали на своё место, кроме последней муфты, соединяющей средний глушить с последний глушителем.

Если катализатор и промежуточная труба соединяются стык в стык внутри муфты, то трубу среднего глушителя должна войти в трубу последнего глушителя, а уже сверху натягивается муфта.

Муфта в свободном полёте молотком на трубу последнего глушителя оооочень туго налазила, натянув муфту на трубу конечного глушителя, всунуть трубу от среднего глушителя уже не получается, а натянуть муфту на место с узкой трубы на широкую её часть вообще казалось нереальным.

Дабы не угандошить муфту, я решил таки воплотить свою давнюю идею о установке круглой прямоточной банки от УАЗ ПАТРИОТ (привет хейтерам и умникам) для "улучшения" звуковых характеристик. Я знал что установка банки от патриота добавит немного бубнения и рыка, но при этом всё останется тихим.

Благо она была уже куплена, и я её даже успел примерить в прошлый раз,

я пшёл к другану в сервис и болгарочкой отрезал лишнее.
Как мне казалось труба патриотовской банки имеет такой же угол наклона как и гольфовская оригинальная.
Но нет, угол таки оказался немного больше, и соединив новую банку с новым средним глушителем стык в стык внутри новой муфты я столкнулся с тем что задняя(по ходу движения) его часть становится выше передней, тобишь упирается в кузов, а сама труба ложится на балку… долго не думая повернул его в сторону колеса, оставив между банкой и колесом зазор в 2см. Такой некий аля жапан стайл.

Новую банку подвязал каким то акустическим проводом найденном в багажнике, "временно".

В итоге имеем довольнотаки приятный звук, но при этом тихий, запах палёной изоляции провода, сечь из под среднего хомута и звон глушителя об балку при появлении одного пассажира…

Поехал в строительный тц, купил толстенных алюминиевых проводов чтоб "нормально" закрепить банку.

Было решено поменять короткую муфту на длинную чтоб трубы можно было слегка развести. Нашёл в мусоре свою старую переднюю муфту, перекинул с новой хомуты, установил, развёл трубы. но этого было недостаточно, прямо глушитель установить так и не удалось. Хотя бы убрал звон об балку и стук об кузов.
Но! через день глушитель стал резонировать на оборотах в диапазоне 2800-3100 и периодически на кочках средняя труба стала задевать о кузов. Ну ничего разберёмся.

ЗЫ1: Диаметр труб 50(как ваг так и патриот), муфты расчитаны на 54.5-49.5.
ЗЫ2(хейтерам и умникам): Да не ОЕМ, колхоз и всё такое, знаю. Поставил чтоб не мудохаться натягивая муфту, заодно понять надо ли оно мне бубнящий глушитель, как бубнелка работает на моём моторе, не надоест ли. Как выясню там будет либо REMUS либо BORLA либо TA-Technix ну либо СТОК.

VOLKSWAGEN Golf - 3 вопросы по выпускной системе

Уже теплее ,А то гофра ! Башку снимать :-(((
Где лучше - хз.А на Парковой не берутся?


> Был на 15-й Парковой, диагноз - гофра ни при чем, прогоревшая прокладка коллектора. Грущу в раздумье, наслышан о сложностях, связанных со съемом коллектора. Кто это проходил, подскажите на что максимально попадаю и где лучше делать? В Гольфстриме уже запись только на июль, а мне надо закрыть вопрос в июне, пока отпуск не кончился.
> Кстати адрес 15-я Парковая, дом 3-"Б"

Реальность примено такая. Выпускной коллектор откручивается не снимая ГБЦ.
Но старые шпильки имеют тенденцию обламыватся. Тогда их можно попробовать высверлить не снимая головы. Но это получается не для всех шпилек. Тогда снятие бошки.

А оно за собой из перфекционистских целей тянет ремонт ГБЦ, поршневой и т. д.

Ну тут или шашечки или ехать (с)В смысле или хороший сервис или быстро.Поговори в Гольфстриме

И кстати ничем особенным ADZ в этот смысле не выделяется.Пусть те кто говорят и сделают , раз такие умные :-)

> На Парковой не беруться, они только глушителями занимаются. Говорят на моем двигле (ADZ) умельцы могут снимать коллектор не снимая головы. Где вот найти их.

Тайну открываю. :))) На любом. :)

Только в правильном месте правильной сваркой и правильным сварщиком.

Я в своё время на Б4 ААМ очень удивился узнав это. Про остальные уточнил.

Сказали что на ABF и VR6 могут быть проблемы, но они решаемы.

Что есть "приколхозить"? Пассат Б4 ААМ.
Делали не снимая. Потом смотрел и сам и показывал в другом сервисе. Проваренно всё великолепно. К швам претензий нет вообще.

Делали в январе. Машина сейчас сменила владельца, но вопросов к этому узлу нет. И, уверен, не предвидится.

Golf - 3 > Добрый день!
> Второй день являюсь владельцем данного аппарата. Бывший хозяин сказал, что надо менять гофру (между штанами и приемной трубой). Слышен стрекот, особенно хорошо на холодном двигателе.

Кто сказал что это из-за гофры, а не гидрики напр?

Что из себя представляет эта гофра и на сколько денег я попадаю?

Это гофрированное соединение выхлоп системы для снижения вибрации последней
Цена ей - 500 руб

Как она привильно называется, т.е. что спрашивать в магазинах?

Иномарок до этого у меня не было, открываю для себя, после ВАЗа, много нового.. :-))

> Не бейте сильно за криво поставленные вопросы :-)

Кто сказал?Они Г3 до этого видели ? Не надо ориентироваться на то что КТО ТО сказал БЫВШЕМУ хозяину.
Теперь это ТВОЕ авто.Съезди на грамотную диагностику

Гофра варится.Причем довольно геморно, ибо надо выпускной коллектор снимать
Просишь гофру на Г3.Можешь еще код дв-ля назвать.Кстати какой движок?

Бывший хозяин диагностировал машину, сказали что гофра.
> Она вваривается или на хомутах? Размеры по марке машины стандартны или надо знать по факту?

Снятие системы выпуска ОГ

Система выпуска ОГ автомобилей с двигателями ABU, AEA, ABD, AAM, 1Y состоит из приемной трубы, катализатора (или переднего глушителя, в зависимости от модификации), промежуточного (дополнительного) и заднего глушителей.

У всех остальных автомобилей система выпуска состоит из приемной трубы, катализатора (или переднего глушителя, в зависимости от модификации), промежуточной трубы, дополнительного и заднего глушителей. В автомобилях с двигателями 1Y и AAZ на конце приемной тряубы установлено гибкое звено. Автомобилия, которые не комплектовались катализатором (с двигателем 2Е), оснащались дополнительным глушителем, составляющим единое целое с приемной трубой.

Снятие системы выпуска ОГ Volkswagen Golf III

Рис. 4.1. Система выпуска отработавших газов 4-цилиндровых двигателей: 1 - выпускной коллектор; 2 - кронштейн; 3 - болт, 25 Н·м; 4 - кожух для подачи подогретого воздуха; 5 - патрубок между впускным и выпускным коллекторами; 6 - патрубок; 7 - заглушка; 8 - накидная гайка, 30 Н·м; 9 - датчик кислорода; 10 - передний глушитель; 11 - двойной клеммовый зажим; 12 - промежуточная труба выпуска ОГ; 13 - гайка, 40 Н·м; 14 - катализатор; 15 - подвеска заднего глушителя; 16 - прокладка; 17 - средний и задний глушители; 19 - метки для установки двойного клеммового зажима; 20 - линия стыка патрубков; 22 - установочные метки; 24 - установочные метки (S - для автомобилей с механическими коробками передач; А - с автоматическими коробками); 25 - клеммовый зажим; 26 - кронштейн (только для двигателя 2,0 л/115 л.с.); 27 - подвеска глушителя (только для двигателя 2,0 л/15 л.с.); 28 - защитный экран (только для двигателя 2,0 л/15 л.с.); 29 - гайка, 10 Н·м; 30 - передний выпускной трубопровод; 31 - прокладка а = 5 мм; b = 5 мм; с = 10 мм

Система выпуска ОГ установлена на резиновых элементах, которые присоединены к днищу автомобиля металлическими кронштейнами. Элементы систем выпуска ОГ показаны на Снятие системы выпуска ОГ Volkswagen Golf III

Рис. 4.2. Система выпуска отработавших газов двигателей VR6: 1 - выпускной коллектор; 2 - гайка; 3 - патрубок для измерения содержания СО; 4 - штекер (установлен на задней правой опоре двигателя); 5 - заглушка; 6 - датчик кислорода, 50 Н·м; 7 - гайки (М8 - 25 Н·м; М10 - 40 Н·м); 8 - двойной клеммовый зажим; 9 - средний глушитель; 10 - подвеска заднего глушителя; 11 - задний глушитель; 13 - метки для установки двойного клеммового зажима; 14 - линия стыка патрубков; 16 - установочная метка; 17 - установочные метки (S - для автомобилей с механическими коробками передач, А - с автоматическими коробками передач); 19 - клеммовый зажим; 20 - подвеска глушителя; 21 - кронштейн; 22 - опора кронштейна; 23 - передний глушитель; 24 - нейтрализатор; 25 - прокладка; 26 - приемная труба; 27 - прокладка выпускного коллектора; 28 - тепловой экран а = 5 мм; b = 5 мм; с = 10 мм

Работы по снятию всей системы выпуска ОГ или любого из ее элементов проводятся на смотровой канаве или подъемнике.

Для снятия приемной трубы сделайте следующее:

- снимите датчик кислорода;

- отсоедините крепление приемной трубы к нейтрализатору или дополнительному глушителю. Снимите уплотнительную прокладку;

- отсоедините крепление приемной трубы к выпускному коллектору. Снимите приемную трубу и уплотнительную прокладку.

Для снятия нейтрализатора сделайте следующее:

- отсоедините крепление приемной трубы к нейтрализатору. Снимите уплотнительную прокладку;

- отсоедините крепление нейтрализатора и снимите нейтрализатор.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На автомобилях с двигателем ABD нейтрализатор объединен с приемной трубой и снимается с ней вместе.

Для снятия промежуточной трубы сделайте следующее:

- отсоедините крепления промежуточной трубы и снимите ее.

Для снятия задней трубы сделайте следующее:

- отсоедините крепления задней трубы и снимите ее;

- разъедините выпускную трубу и выпускной коллектор;

- отсоедините крепления системы выпуска ОГ. Снимите систему выпуска ОГ.

Для снятия элементов теплоизоляции сделайте следующее:

- снимите соответствующий элемент выпускной системы. Если необходим доступ к элементам конструкции автомобиля, расположенным за теплоизоляцией, допускается не демонтировать систему выпуска ОГ;

- ослабьте крепление теплоизоляции и сдвиньте его вниз.

Видео про "Снятие системы выпуска ОГ" для Volkswagen Golf III

Замена гофры. Гольф 3. VW Golf 3 - замена глушителя ( штанов ) Ремонт выхлопной системы на Volkswagen Golf. Ремонт выхлопной системы на Volkswagen Golf в СПб.

7. Выхлопная система

Выпускная система состоит из выпускного коллектора или коллекторов, каталитического конвертера, глушителя и выпускной трубы. Элементы выпускной системы прикреплены к кузову при помощи кронштейнов и подвесных зажимов. Выпускная труба Выпускная труба соединена с каталитическим конвертером двумя болтами (указаны стрелками). .

7.1 Системы снижения токсичности отработанных газов

Места монтажа агрегатов системы снижения токсичности на 4-цилиндровом двигателе 1. Диагностический разъем 2. Вакуумный распределитель, управляющий клапаном рециркуляции 3. Клапан рециркуляции 4. Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе 5. .

7.2 Технические характеристики

7.3 OBD II-система

OBD II -система предназначена для регистрации и запоминания отказов датчиков системы снижения токсичности, а также для проверки состояния датчиков и исполнительных устройств. Расположение 16-штырькового диагностического разъема Доступ к системе обеспечивается подключением специальных сканеров (OBD-II SCAN TOOL) к 16-штырьковому.

7.4 Компьютер OBD II-системы (Powertrain Control Module)

Типовое крепление PCM-модуля 1. Модуль 2. Облицовка боковины 3. Облицовка порожка 4. Разъем 5. Нижняя крышка 6. Нижняя панель Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. .

7.5 Датчик поворота дроссельной заслонки

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем (датчик находится на дроссельном патрубке) и проверьте наличие напряжения 5 В между выводами 2 (–) и 1 (+) при включенном зажигании. Цифрами обозначены выводы разъема. 2. Присоедините разъем и п.

7.6 Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе

ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем (датчик находится на переборке моторного отсека) и проверьте наличие напряжения 5 В между выводами 1 (–) и 3 (+) при включенном зажигании. Если напряжения нет, то PCM – модуль следует сдать в ре.

7.7 Датчик массового расхода воздуха

ДВИГАТЕЛИ V6 Датчик массового рахода воздуха 1. Датчик 2. Разъем 3. Прокладка Датчик термоанемометрический, смонтирован на воздуховоде. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем и при включенном .

7.8 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик)

IAT-датчик представляет собой терморезистор, сопротивление которого повышается при понижении температуры. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На 4-цилиндровых двигателях отсоедините от датчика разъем, который находится внутри воздушного фильтра, проверьте сопротивление датчика при р.

7.9 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT-датчик)

Расположение ЕСТ-датчика на 4-цилиндровых двигателях Расположение ЕСТ-датчика на 6-цилиндровых двигателях ЕСT-датчик представляет собой терморезистор, сопротивление которого повышается при понижении температуры. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

7.10 Датчик вращения коленвала

На 4-цилиндровых двигателях датчик смонтирован под крышкой зубчатого ремня, на двигателях V6 – над шкивом коленвала. Место монтажа датчика вращения коленвала на 4-цилиндровых двигателях 1. Провод 2. Разъем 3. Генератор 4. Направляющая шкива коленвала 5. Датчик вращения ко.

7.11 Датчик вращения распредвала

На 4-цилиндровых двигателях датчик смонтирован в задней части головки блока цилиндров, на двигателях V6 – в передней части головки блока. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем проводки и проверьте сопротивление датчик.

7.12 Контактный датчик давления гидроусилителя

Контактный датчик давления смонтирован на штуцере насоса гидроусилителя. Датчик предназначен для поддержания оборотов холостого хода двигателя во время совершения маневра при парковке. Датчик неисправен, если во время совершения маневра при парковке двигатель глохнет, или продолжает работать на повышенных оборотах холостого хода. Проверка .

7.13 Датчик содержания кислорода в отработавших газах

Датчик кислорода 1. Разъем сиденья 2. Разъем вторичного датчика 3. Чехол 4. Хомут 5. Первый датчик Датчик кислорода предназначен для формирования сигнала, на основании которого компьютер определяет содержание кислорода в выхлопных газах и поддерживает стехиометрический с.

7.14 Датчик детонации

Датчик детонации предназначен для регистрации детонации в цилиндрах и уменьшения угла опережения зажигания. На 4-цилиндровых двигателях датчик ввернут в блок цилиндров под головкой, на 6-цилиндровых двигателях предусмотрено 2 датчика, которые ввернут под всасывающим коллектором. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

7.15 Датчик скорости автомобиля

Датчик предназначен для управления трансмиссией и контроля расхода топлива. Сигнал с датчика представляет последовательность импульсов. Датчик крепится на картере трансмиссии. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем (на рис. слева .

7.16 Перепускной воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан)

Перепускной воздушный клапан 1. Перепускной воздушный клапан 2. Прокладка 3, 9. Шланг вакуумный 4. Шланг клапана быстрого холостого хода 5. Шина соединения с массой 6. Провод на массу 7. Диагностический разъем. 8. Кронштейн Проверка .

7.17 Система выбора канала всасывания (ACIS-система)

Система выбора канала всасывания обеспечивает переключение канала подачи воздуха в зависимости от нагрузки двигателя. Управление приводом системы обеспечивается разрежением во всасывающем коллекторе. Вакуумные линии ACIS-системы 1. Перепускной воздушный клапан холостого хода 2. От воздушного фильтра.

7.18 Система вентиляции картера

Система вентиляции картера 1. Золотниковый клапан 2. Свежий воздух 3. Внутрикартерные газы .

7.19 Система рециркуляции

Система предназначена для снижения содержания окислов азота в отработавших газах. Это достигается снижением температуры горения при перенаправлении части газов в камеру сгорания. Набор устройств системы и порядок проверки для 4- и 6-цилиндровых двигателей несколько отличается. Проверка 4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Расположение проверяемых клапанов системы ре.

7.20 Система улавливания паров бензина

Система улавливания паров бензина (4-цилиндровый двигатель) 1. Золотниковый клапан 2. Управляющий клапан 3. Клапан рециркуляции 4. Нейтрализатор 5. Штуцер для обслуживания системы поглощения паров бензина 6, 19, 20. Пневмораспределитель 7. Пробка 8. Шланг .

7.21 Нейтрализатор

Нейтрализатор а/м с 4-цилиндровым двигателем 1, 6. Прокладка 2. Нейтрализатор 3. Передняя выхлопная труба 4, 5. Кронштейн Нейтрализатор а/м с 6-цилиндровым двигателем 1, 6, 8. Прокладка 2. Передн.

Выхлопная Система Гольф 3 Схема

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Схемы Фольксваген гольф 3

Компактный автомобиль Volkswagen Golf 3 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с бензиновыми и дизельными двигателями. Поставлялся по всему миру с различными вариантами кузова: кабриолет, седан, универсал и хетчбэк. В данной статье Вы найдете описание схемы блока предохранителей и реле Фольксваген Гольф 3 го поколения, его место расположение и фото-пример исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В конце материала, можете скачать полные электросхемы. Если не подходит поколение изучите информацию для 2-го и 4-го соответственно.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

фольксваген гольф 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от страны поставки, года выпуска и комплектации автомобиля возможно встретить иные варианты исполнения основного блока предохранителей и реле.

Блок в салоне

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Сам блок выглядит примерно так:

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей гольф 3

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,1,0,0,0 -->

схема блока предохранителей гольф 3

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

110А Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар
210А Ближний свет — правая фара
310А Лампы подсветки номерного знака
415А Очиститель и омыватель стекла задней двери
515А Очистители, омыватели, омыватели фар
620А Вентилятор отопителя
710А Передние и задние габариты — правые
810А Передние и задние габариты — левые
920А Обогреватель заднего стекла
1015А Противотуманные фары
1110А Дальний свет- левая фара
1210А Дальний свет — правая фара
1310А Сигнал
1410А Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников
1510А Спидометр, подогреватель впускного коллектора
1615А Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic
1710А Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота
1820А Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик
1930А Вентилятор радиатора, реле кондиционера
2010А Стоп-сигналы
2115А Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк
2210А Радио, предохранитель, магнитола

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.

Назначение реле

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

1Реле кондиционера
2Реле очистителя/ омывателя заднего стекла
3Реле электронного блока управления двигателем
4Реле основных цепей зажигания
5
6Реле — прерыватель указателей поворота
7Блок управления омывателями фар
8Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла
9Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г.
10Реле противотуманных фар
11Реле звукового сигнала
12Реле топливного насоса
13Реле подогревателя впускного коллектора
14
15Реле насоса АВS
16Реле фонарей заднего хода (Ecomatic)
17Реле дальнего света фар (Ecomatic)
18Реле ближнего света фар (Ecomatic)
19Предохранитель 30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993)
20Реле выключателя запрещения запуска
21Реле кислородного датчика
22Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995)
23Реле вакуумного насоса (Ecomatic)
24Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников

Предохранители под капотом

На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Вставка на свечи накала

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Электросхемы фольксваген гольф 3

Система управления двигателем «Mono-Motronic» Фольксваген Гольф 3

В этой системе используется одна общая форсунка, распыляющая топливо в камеру. Из этой камеры смесь подаётся в цилиндры в порядке очереди открытия клапанов. Синхронизация и оптимизация работы системы достигается благодаря использованию множества датчиков. Гибкость системы позволяет легко запускать двигатель при низких температурах.

Работа моновпрыска

Впрыск топлива происходит с помощью специального электромагнитного клапана. Он синхронизирован с зажиганием функциональной зависимостью, управление происходит благодаря электронному контроллеру. Который, в свою очередь, регулирует дозировку впрыска топлива, смешивающегося с воздухом. Форсунка находится над заслонкой подачи воздуха, положение которой регулируется электрическим или механическим приводом с педали подачи топлива, «газа». Лишнее топливо, которое не смешалось с воздухом, по обратному трубопроводу возвращается назад.

Контроллер, обеспечивающий работу системы, считывает показания с датчиков:

  1. Зажигания (положения хола) с трамблера.
  2. Температуры воздуха.
  3. Температуры охлаждающей жидкости.
  4. Положения дроссельной заслонки.
  5. Концевого переключателя нажатия педали «газа».
  6. Выхлопных газов, лямбда-зонд.
  7. Детонации (на последних моделях двигателей).

Имеется коррекция угла опережения зажигания. Также возможность установки и настройки программы контроллера при помощи ноутбука или персонального компьютера через специальное оборудование.

Система управления двигателем «Mono-Motronic» Фольксваген Гольф 3

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 3 1992-1997 г.в.
  3. Система управления двигателем «Mono-Motronic»

Данная система производства фирмы Bosch устанавливалась на двигатели ABU, АЕА, ААМ, ABS. Она применяется совместно с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором отработавших газов и датчиком содержания кислорода. КСУД содержит подсистему управления впрыском топлива и подсистему управления углом опережения зажигания. Обе подсистемы управляются общим программируемым электронным блоком, установленным справа под панелью приборов в салоне автомобиля.


Подсистема управления углом зажигания состоит из коммутатора «Telefunken», датчика частоты вращения (установлен в распределителе зажигания), датчика разрежения (встроен в коммутатор), катушки и свечей зажигания. Основные компоненты системы «Mono-Motronic» приведены на .

При работе двигателя контроллер периодически включает электромагнитный клапан продувки адсорбера. В этом случае поступающий снаружи воздух, насыщаясь парами бензина, поступает в задроссельное пространство агрегата впрыска топлива.

Рис. 2.48. Агрегат центрального впрыска Mono-Motronic: 1 — уплотнительное кольцо; 2 — форсунка; 3 — крышка; 4 — уплотнительная прокладка; 5 — корпус; 6 — запор; 7 — датчик положения дроссельной заслонки; 8 — сепаратор; 9 — защитный чехол; 10 — кронштейн; 11 — выключатель дроссельной заслонки; 12 — регулятор холостого хода; 13 — регулятор давления

Регулятор холостого хода, расположенный в агрегате центрального впрыска ( ), оснащен выключателем датчика положения дроссельной заслонки, который подает к ЭБУ сигнал о том, что дроссельная заслонка находится в положении холостого хода. Положение холостого хода дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе и регулировке не подлежит.

Датчик содержания кислорода в отработавших газах установлен в приемной трубе глушителя и служит для передачи сигналов о концентрации кислорода в отработавших газах к контроллеру.

Топливо подается электрическим насосом марки, установленным в топливном баке. Его производительность должна составлять (см3/30 с) при напряжении, подаваемом на клеммы насоса, — 8 В: 175—195; 9 В: 290—310; 10 В: 390—410; 11 В: 515—535; 12 В: 640—660.

Для проверки датчика температуры поступающего воздуха при снятой клеммной колодке присоединить омметр к выводам 1 и 4 датчика и проверить сопротивление. Значения должны составлять, кОм: при температуре 0 °С: 5,0—6,2; при 20 °С: 2,0—3,0; при 30 °С: 1,6—2,0; при 50 °С: 700—900 Ом; при 80 °С: 300—350 Ом; при 100 °С: 175—225 Ом.

↓ Комментарии ↓

1. Руководство по эксплуатации

1. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III 1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Идентификационные данные на автомобиль 1.2 Органы управления 1.3 Комбинация приборов 1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона 1.5. Операции в салоне автомобиля 1.6 Замки 1.7. Пуск двигателя 1.9 Замена ламп 1.10. Техническое обслуживание

2. Бензиновый двигатель

2.0 Бензиновый двигатель 2.1 Общие сведения 2.2. Процедуры диагностики двигателя 2.3. Снятие и установка двигател 2.4 Порядок разборки / сборки двигателя 2.5. Головка блока цилиндров 2.6. Шатунно-поршневая группа 2.7 Блок цилиндров 2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники 2.9 Промежуточный вал 2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов 2.11. Система смазки двигателя 2.12. Комплексные системы управления двигателем 2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)

3. Дизельный двигатель

3.0 Дизельный двигатель 3.1 Общие сведения 3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя 3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя 3.4 Порядок разборки и сборки двигателя 3.5. Головка блока цилиндров 3.6 Шатунно-поршневая группа 3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов 3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува 3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей

4. Система выпуска

4.0 Система выпуска 4.1 Система вентиляции картера 4.2. Системы выпуска отработавших газов (ОГ) 4.3. Система улавливания паров бензина 4.4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями

5. Трансмиссия

5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Механическая коробка передач 5.3. Автоматическая коробка передач 5.4. Приводы передних колес

6. Подвеска автомобиля

6.0 Подвеска автомобиля 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление

7.0 Рулевое управление 7.1. Рулевой механизм 7.2. Гидроусилитель рулевого управления 7.3. Регулировка углов установки передних колес

8. Тормозная система

8.0 Тормозная система 8.1. Общие сведения 8.2. Регулировка тормозной системы 8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес 8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес 8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес 8.6. Главный тормозной цилиндр 8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода 8.8 Удаление воздуха из гидравлической системы 8.9. Регулятор давления 8.10. Стояночный тормоз 8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)

9. Электрооборудование

9.0 Электрооборудование 9.1. Аккумуляторная батарея 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Осветительные приборы 9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла 9.6. Бортовая электрическая сеть

10.0 Кузов 10.1 Общие сведения 10.2 Уход за кузовом 10.3 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона 10.4. Навесные элементы кузова 10.5 Замена ветрового и заднего стекла 10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции 10.7. Мелкий кузовной ремонт 10.8 Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ 10.9 Ремонт существенных повреждений кузова 10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ

11. Схемы электрооборудования

11.0 Схемы электрооборудования 11.1 Схемы 1-10 11.2 Схемы 11-20 11.3 Схемы 21-30

Работа карбюратора

Работа карбюратора

Поток воздуха в воздухопроводе образуется открытием клапанов в моменты всасывания воздушной смеси поршнем в цилиндры. Так, как входное отверстие его заужено, то поток воздуха в нём является максимальным. В него перпендикулярно вставлена трубка диффузора, через которую поступает бензин, распыляясь. Для полноценной работы карбюратора во всех режимах, дополнительно применяются экономайзеры и дозирующие системы. В основном они являются механическими, хотя бывают и электрическими. В последнем случае карбюратор с электронной начинкой ошибочно путают с моновпрыском или инжектором.

Инжекторная система подачи топлива по принципу сходна с моновпрыском. Основным её отличием является наличие не одной, как у моновпрыска, а нескольких форсунок, на каждый цилиндр.

Общие функции

Любая из описанных выше систем обеспечивает подачу обогащённой смеси бензина и воздуха в цилиндры с глубокой регулировкой педалью управления подачи топлива. Также имеется автоматическое регулирование в различных режимах:

  1. На холостом ходу.
  2. При различных температурах двигателя и воздуха.
  3. На разных мощностях нагрузки.

Общими неисправностями являются:

  • Механическое повреждение трубок, хомутов, (происходит подсасывание воздуха).
  • Обрыв или закисание тросика регулировки.
  • Засорение трубок, форсунок.
  • Механическое повреждение или засорение осей и движущихся частей системы, лепестков заслонки.
  • Нарушение целостности камер, трещины, повреждение корпуса.

Плюсы и минусы системы

Двигатель с моновпрыском в своё время решал множество проблем, так как обладал явными преимуществами перед карбюраторным:

  • Автовладельцу необязательно было даже знать устройство двигателя, так как его работа регулируется автоматически с помощью датчиков. Это увеличило число обладателей автомобилей, простых в обслуживании – заправился и поехал.
  • Расход топлива меньше, а КПД двигателя больше, причём как при движении в разных режимах, так и на холостом ходу.
  • По сравнению с карбюраторными двигателями уменьшено количество вредных выбросов в атмосферу.
  • Простая конструкция.
  • Быстрый запуск двигателя в любых условиях.

Однако такая конструкция была вытеснена более совершенным инжекторным двигателем. И причинами для этого стали:

  • Сложности с ремонтом и настройкой – требуется специальное оборудование. Дома в гараже это не делается.
  • Запчасти не только редкие, но и дорогие.
  • Требуется качественный бензин. Если смесь недостаточно хороша, мотор начинает «капризничать». Для отечественных условий это особенно важно, так как качество бензина не гарантируется ни на одной автозаправке, и оно обычно не очень соответствует требованиям.
  • Цилиндры находятся на разном расстоянии от форсунки, и смесь попадает в них за разное время. Поэтому бензин прогорает не полностью, а его расход увеличивается.
  • Для работы требуется электричество, тогда как карбюратору нужна искра только при старте, а потом топливо подаётся механическим путём. Если аккумулятор некачественный или имеет слабый заряд, запустить мотор не получится.



Конструкция инжекторного двигателя

Именно поэтому современные инжекторы и потеснили моновпрыск, так как обладают его преимуществами, но лишены его недостатков.

Отличительные особенности

Как уже описано выше, моновпрыск имеет лучшие технические характеристики, чем карбюратор. Основным его преимуществом является оптимально стабильная работа двигателя в различных температурных условиях при различных нагрузках. Автоматическая регулировка позволяет оптимизировать работу двигателя без необходимости ручных настроек. Это позволяет полностью автоматизировать работу двигателя и водителю нет необходимости его корректировать. Включать декомпрессию при запуске, прогревать.

Но не всё так гладко, когда происходит износ деталей оборудования. Наличие большого количества датчиков в системах с моновпрыском и сложность их систем управления приводит к большей вероятности нарушения режимов работы. Износ или поломка одного датчика приводит к расстройствам или отказам в работе двигателя, его запуске. Сложность настройки системы моновпрыска вынуждает привлечение специалистов. Или приходится самостоятельно искать техническую информацию для её изучения.

Устройство

Устройство моновпрыска – сложный механизм, требующий определенного внимания, а его изучение – времени. Чтобы обеспечивать дозирование воздуха в ходе создания топливной смеси, применяется дроссельная заслонка. В специальном трубопроводе осуществляется распределение топлива по цилиндрам.

Если агрегат не успевает прогреться, то установка действует таким образом, чтобы в двигателе оказалось как можно большее количество топлива, чтобы поддержать обороты вала. На основании датчика температуры вычисляется нужное количество топлива.

Различия между моновпрыском и распределенным инжектором

  1. Распределенный инжектор представляет собой особую систему питания, где есть форсунки: их число имеет соответствие количеству цилиндров. Какой из вариантов лучше – решает именно водитель.
  2. Моновпрыск – более устаревший вариант, в отличие от распределенного инжектора.
  3. Распределенный инжектор обладает большей экономичностью по сравнению с системой моновпрыска.
  4. Распределенный инжектор может иметь прямую и распределенную подачу топлива.

Рассматривая данный механизм снабжения двигателя топливом, можно отметить, что имеются определенные отличия от распределенного инжектора. И все эти отличия от распределенного инжектора оправданы использованием и предпочтением конкретной системы, которая для каждого водителя – своя.

Различия между моновпрыском и карбюратором

  1. Моновпрыск – способ подачи смеси посредством одной форсунки во все цилиндры. Это лучше, чем карбюратор.
  2. Посредством специального клапана, обеспечивающего контроль всех процессов, можно легко осуществить запуск двигателя, чего не скажешь о карбюраторных системах. Такое строение делает данный вариант предпочтительным.
  3. Возможность снижения расхода топлива: карбюраторные элементы призваны делать его более высоким из-за неверных настроек, с помощью рассматриваемого способа можно намного снизить этот показатель. По данному параметру рассматриваемая схема лучше других.
  4. Для осуществления работы двигателя не потребуется ручной настройки системы. Если в карбюраторной схеме или в области распределенного инжектора происходит то же самое, возможна необходимость помощи специалистов.
  5. Более совершенные показатели работы, связанные с наиболее высокой точностью функционирования схемы – давление, напряжение и т. д. В результате этого достигаются оптимальные динамические характеристики работы двигателя и прочих механизмов. Главное – своевременно проверить давление и провести работы по нормализации данного показателя. Также важно сопоставить напряжение.

Данная система обеспечивает высокое качество работы двигателя и создает оптимальные условия для его функционирования – нормальное давление и прочие. Какой из видов устройств лучше – каждый пользователь решает сам.

Недостатки системы

Описание данного вида подачи предполагает существование определенных недостатков:

  1. Высокая стоимость приобретения комплектующих деталей и проведения ремонтных работ. Традиционно ни один водитель при приобретении данной системы подачи топлива не рассчитывает на поломки, однако нужно быть готовым ко всему.
  2. Невысокая пригодность многих элементов к проведению ремонта. Конечно, данное мероприятие обходится дешевле, нежели полная замена, однако это не исключает его дороговизны.
  3. Необходимость приобретения качественного бензина. В нашей стране его приобрести можно не всегда, что связано с реализацией многими АЗС низкокачественных жидкостей.
  4. Сильная зависимость от электрического питания. По данному вопросу инжектор и карбюраторная система одерживают победу, поскольку процесс происходит проще.

Для того чтобы было меньше недостатков работы, и предотвращался износ деталей, необходимо регулярно измерять давление и напряжение и приводить в норму прочие показатели. Несмотря на недостатки, есть моменты, которые делают эту систему лучше, чем некоторые другие.

Сложности и удобства обеих систем

В случае проявления неисправностей в работе систем моновпрыска проверке подлежат датчики и катушка форсунки. Выявить неисправность омметром потенциометра несложно, зато поменять дорого. Оригинальная деталь может стоить дороже б/у двигателя. Датчики должны точно подходить по параметрам и, желательно, быть проверены на заведомо исправном двигателе. Работу системы может нарушить загруженная «память» в блоке управления. Зато настроенный блок с исправными датчиками будет выдавать хорошие результаты в работе двигателя.

Карбюратор в случае проявления сбоев ремонтируется, в основном, устранением механических повреждений, коррозии и грязи. А также оптимальной подстройкой регулировочных винтов.

Поэтому для тех, которые боятся электроники, как огня и при некоторых её отказах спешат продавать своё авто лучше посоветовать карбюратор. Но если кто хочет, чтобы его двигатель работал оптимально и экономично использовал свой ресурс, пожертвовав сложностями, то лучше выбрать электронный вариант.

Система выпуска Фольксваген Гольф 3

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется система выпуска Фольксваген Гольф 3, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как система выпуска Фольксваген Гольф 3 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Схема выхлопной системы фольксваген гольф 3

Фольксваген Гольф 4 устройство выхлопной системы

Выхлопная система
Выхлопная система переднеприводных автомобилей с четырех- и пятицилиндровыми бензиновыми двигателями

1 – тоннель;
2 – подвеска;
3 – болт, 25 Нм;
4 – приемная выхлопная труба и катализатор. Оберегайте от ударов;
5 – самоконтрящаяся гайка, 40 Нм. При монтаже нужно применять новую гайку;
6, 8 – уплотнение. При монтаже нужно применять новое уплотнение;
7 – выпускной коллектор;
9 – экран;
10 – шайба;
11 – гайка, 25 Нм;
12 – экран;; 13 – лямбда-датчик, 50 Нм. Перед ввинчиванием наложите на резьбу датчика смазку Vw-g052112а3. Не смазывайте рабочую часть датчика;
14 – зажимная скоба. Монтажное расположение. Болтовое соединение находится горизонтально с левой стороны автомобиля;
15 – гайка, 40 Нм;
17 – подвеска;
18 – болт, 25 Нм;
18 – средний и тыльный глушитель. На заводе размещается как одна часть. Замену можно делать по отдельности;
19 – подвеска;
20 – болт, 25 Нм;
21 – гайка, 25 Нм
Фольксваген Гольф 4 устройство выхлопной системы

Выхлопная система полноприводных автомобилей с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями


1 – уплотнение. При монтаже нужно применять новое уплотнение;
2 – экран;
3 – шайба;
4 – гайка, 25 Нм;
5 – лямбда-датчик, 50 Нм;
6 – приемная выхлопная труба;
7 – болт, 10 Нм;
8 – место установки зажимной скобы;
9 – место скрепления. При исправлении переднего и заднего глушителя разделите и в отдельности подмените глушители;
10 – подвеска. Со упорным кольцом;; 11 – тыльный глушитель;
12 – зажимная скоба;
13 – гайка, 40 Нм;
14 – вспомогательный глушитель;
15 – зажимная скоба. Поставить до ограничения на переднюю выхлопную трубу (8);
16 – упорное кольцо;
17 – соединительная стойка;
18 – подушка. Прежде привинчивается к блоку цилиндров, далее к выпускному коллектору;
19 – гайка, 20 Нм;
20 – выпускной коллектор

Задняя часть выхлопной системы на полноприводных автомобилях с дизельными двигателями


1 – передняя выхлопная труба;
2 – место для установки зажимной скобы;
3 – зажимная скоба;
4 – болт/ гайка, 25 Нм;
5 – соединительная стойка;
6 – упорное кольцо;
7 – вспомогательный глушитель; ; – место скрепления. При исправлении разъединить и можно применять отдельно тыльный глушитель;
9 – тыльный глушитель;
10 – подвеска. Со упорным кольцом;
11 – зажимная скоба;
12 – гайка, 40 Нм

Приемная выхлопная труба и катализатор дизельных двигателей Tdi


1 – уплотнение. При монтаже нужно применять новое уплотнение;
2 – шайба;
3 – гайка/ болт, 25 Нм. Самоконтрящаяся гайка при монтаже подлежит замещении;
4 – выпускной коллектор; ; – приемная выхлопная труба и катализатор;
6 – к дополнительному глушителю;
7 – подвеска;
8 – уплотнение. При монтаже нужно применять новое уплотнение

Фольксваген Гольф 4 устройство выхлопной системы
Средняя и задняя часть выхлопной системы на автомобилях с дизельными двигателями


1 – от приемной выхлопной трубы;
2 – зажимная скоба;
3 – гайка, 40 Нм. При монтаже нужно применять новую гайку;
4 – подвеска;
5 – болт, 25 Нм; ; – тыльный глушитель;
7 – место разрезания глушителей;
8 – гайка, 20 Нм;
9 – тоннель;
10 – вспомогательный глушитель;
11 – подвеска

Приемная выхлопная труба и катализатор автомобилей с дизельными двигателями Tdi


1 – от турбонагнетателя;
2 – уплотнение. При монтаже нужно применять новое уплотнение;
3 – гайка, 25 Нм; ; – катализатор;
5 – к заднему глушителю;
6 – подвеска

Средняя и задняя часть выхлопной системы автомобилей с дизельными двигателями


1 – гайка, 40 Нм;
2 – от приемной выхлопной трубы;
3 – зажимная скоба;
4 – болт, 25 Нм;
5 – подвеска;
6 – подвеска со упорным кольцом; ; – кронштейн;
8 – подвеска;
9 – тыльный глушитель;
10 – место разрезания выхлопной трубы;
11 – гайка, 20 Нм;
12 – тоннель

Читайте также: