Замена порогов опель синтра

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Опель синтра ремонт порогов

Ремонт порогов Опель Синтра нужно делать, когда визуально станут заметны повреждения, перекосы, вмятины и коррозия, в запущенных случаях дыры. В основном пороги делаются из стали, алюминия, сплавав с хромом, поэтому и повреждения на них такие же, как на других аналогичных элементах. Срок службы порогов – до 7 лет и даже больше, конечно, если вы не попали в аварию, не задели порог при неаккуратной парковке и не повредили домкратом при самостоятельном неумелом ремонте.


Пороги на Опель Синтра бывают разных типов: съемные и несъемные, внутренние и внешние, они могут привариваться к днищу кузова, а могут просто прикручиваться болтами. Для продления срока службы они могут быть покрашены, на них иногда устанавливаются специальные пластиковые накладки, по краю может идти силиконовый или резиновый уплотнитель, часто на внешних порогах бывает противоскользящая рифленая накладка. Порог может быть усилен, чтобы выдерживать нагрузки до 200 кг.

Стоимость ремонта порогов в Санкт-Петербурге:

Варианты ремонта Стоимость
Ремонт порогов от 3500 руб.
Покраска порогов от 5000 руб.
Изготовление порогов (к-т 2 шт.) 7500 руб.

Ремонт порогов Опель Синтра зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта – при помощи аппарата точечной сварки, или споттера. При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устранятся с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой. После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания.

Самостоятельно произвести ремонт порогов Opel Sintra можно, если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие. Иногда даже можно обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет недолговечный ремонт. Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно качественного ремонта.

Коррозия и как с ней бороться?

Вот что у меня под резинкой на лобовом стекле

придется пока времменно силиконом замазывать

  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз
  • @Упоминание

Никакой пены в порогах 100%
У меня один порог был без пены, другой с пеной.
Без пены сгнил только снаружи.
В том, где была пена сохранялась влага и выгнила сторона от днища полностью. Живое только основание центральной стойки.

Выгнули мне пороги из 1,2 мм стали за 46 баксов. За переварку договорились на 80 баксов, но из за запененого порога вылезло еще +50 за работу и +12 за металлическую заготовку.

Все сварные швы промазал герметиком сварных швов (12баксов).

Внутри наших порогов есть по 2 отверстия куда буду заливать мовиль и по совету сварщиков приобрел резиновые заглушки которыми обязательно надо закрыть. ПОдошли жигулевские диаметр около 23мм.

С пеной порог сгниет намного быстрей. Это как губка для влаги. А где нету пены есть шанс высохнуть.

Модератор ветки Синтра

Ремонт и тюнинг своими руками

Опелевод со стажем

Всё больше и больше на форуме появляются темы по ремонту и тюнингу нашей Синтры.
Предлагаю в этой теме подробно описывать и выставлять те или иные новшества , те или иные фото и видео материалы по ремонту и тюнингу нашей машины . А также высказывать дополнения и замечания для улучшения проведения той или иной операции . В эту тему я перенесу файлы с другой темы , чтобы сконцентрировать всю информацию в этой теме. Кто считает нужным может перенести из других тем те новшества , которые могут помочь для ремонта и тюнинга .

Некоторые файлы по ремонту и тюнингу можно посмотреть и скачать ТУТ

Файл: снятие обшивки передних дверей , стёкол и ручки .

Файл: снятие и чистка дроссельной заслонки

Файл: как разобрать и прочистить РХХ ( регулятор холостого хода )

Файл: замена датчика распредвала

Файл: замена салонного фильтра Опель Синтра

Моменты затяжки на Опель Синтра

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ ШИН НА ДИСКАХ

1. Колёса не должны храниться в вертикальном положении.

2. Шины на дисках могут быть подвешены на крючки.

3. Шины с дисками можно хранить в горизонтальном поло-

жении,но раз в месяц их стоит перекладывать для пре-

дотвращения деформации шин лежащих внизу.


ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ ШИН БЕЗ ДИСКОВ

1. Шины не должны храниться в горизонтальном положении.

2. Шины не подвешивают на крючки.

3. Шины хранятся в вертикальном положении,но раз в месяц их

поворачивают на 30-40 градусов.

файл: Как поменять сильфон на Опель Синтра

файл: Снятие и замена аккумулятора

файл: Установка фаркопа

[attachmentid=53703]
________________________________________________________________________
файл: Установка передних брызговиков на Opel Sintra

файл: Снятие дроссельной заслонки и клапанной крышки на Opel Sintra

файл: Ремонт парогов на Opel Sintra

файл: Как сделать подсветку моторного отсека Opel Sintra

файл: Как я менял фары на Opel Sintra

файл: КАК ПРОЧИСТИТЬ САПУН НА ОПЕЛЬ СИНТРА

Прикрепленные файлы
  • ______________________________________________.html1,11К 2448 скачиваний
  • __________________________.html6,03К 2370 скачиваний
  • __________.html1,31К 2236 скачиваний
  • __________________________.html999байт 2349 скачиваний
  • ________________________.html452байт 4 скачиваний
  • ________________________.html452байт 2353 скачиваний
  • Silfon.html1,94К 2042 скачиваний
  • Akkumulyator.html2,03К 1712 скачиваний
  • Ustanovka_farkopa.html576байт 1233 скачиваний

Опелевод со стажем

Прикрепленные файлы
  • ___________________________________.pdf274,08К 2716 скачиваний

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

P.S. Ребята! Огромная просьба, давайте эту суперклассную тему, заведенную Сергеем, не наполнять простыми неинформационными обсуждениями, которые вряд ли смогут чем-то помочь нашим коллегам-синтраводам. Надеюсь на понимание

Прикрепленные изображения

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

Прикрепленные файлы
  • _________________________________________..pdf1,35МБ 5523 скачиваний

Поставил задние фонари тюнинг от Шевроле-Вентуре (eBay), ни одного затыка по размерам, пришлось решать вопрос только с цветом поворотника

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

Снятие и установка контактной группы ЦЗ на выдвижной двери
Здесь , на сайте , мой лимит загрузок исчерпан . Поэтому здесь выставить файл не могу . Для этого даю ссылку на мой сайт по Синтре , где я разместил этот файл . Удачи !

Модератор ветки Синтра

Модератор ветки Синтра

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КОНДИЦИОНЕРА (Муфты компрессора сцепления).

Если у вас при выключении кондиционера что-то начинает шуметь (как будто металлическая чашка трется), то это скорее всего износился подшипник муфты компрессора кондиционера. Муфта приводится во вращение поликлиновым ремнем, и когда вы включаете компрессор, диск сцепления ее прижимает, и поэтому шум пропадает. Если вовремя это не устранить, подшипник может заклинить, и оборвать ремень!

2. Если вы хотите сэкономить, но не уверены в своих силах, что справитесь сразу, желательно заранее купить короткий ремень (номер заказа 6pk1748 или 6pk1750) в общем длинной 1745-1755 мм, 6 ребер.
Установив его, сможете ковырять компрессор, но при этом останетесь на ходу.










может кому пригодится.

Прикрепленные изображения


Модератор ветки Синтра

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

Установка ПТФ (Противотуманных фар)

На что стоит обратить внимание, если тоже пойдете в сервис на установку:
1. Надо чтобы было сделано так, чтобы ПТФ включались только когда включены габариты или головной свет.
2. Всю новую проводку стоит запихать в отдельную электрогофрочку.
3. Чтобы не забыли поставить отдельный предохранитель и показали где его поставили.
4. Надо чтобы ПТФ закрепили к верхней части, а не к более подвижной и хлюпкой нижней части выемки решетки.
5. Стоит заранее позаботится и найти кнопку включения в имеющеюся заглушку. (это для совсем эстетов В принципе, в комплект с фарами переключатель входит, можно установить, к примеру, рядом с кнопкой лючка бензобака или куда угодно)
6. Чтобы, делая проводку не протащили провода так, что потом что-то было невозможно что-то снять.
(У меня установщики умудрились сначала протянуть провода через раму правой по ходу фары. Просто спасло счастье, что я, сразу как отъехал, заглянул на рынок, купил лампофку негорящего габарита и, не зная, что ее можно поменять, ничего не откручивая, полез прямо у рынка снимать фару. Вот тут и обнаружил, что фара не снимается и ее держат провода. А ведь не перегорела бы лампочка, нашлась бы она у установщиков, не решил бы сразу ее покупать и заменять, то мог обнаружить это только когда-нить очень нескоро и, естественно, облом был бы существенный.)

Альтернативный способ установки ПТФ (Противотуманных фар) на Синтру.

Конструкция получилась реально жёсткая и может тянуть ПТФки и большего размера, но КАТЕГОРИЧЕСКИ не может выполнять роль кенгурина.
В приложениях эскизы и результат.

Отчет Опель Синтра

Минивен Опель Синтра 1999 г.в. куплен в ноябре 2004 г. на одном из московских авторынков. Двигатель x22xe, МКПП. Кроме стандартной комплектации GLS– 4 airbag, люк на крыше и устройство для телефона Siemens Hands Free. Эксплуатируется в московском регионе.

Выбор.
В одно прекрасное время наступил момент осознания, что Опель Вектра А (седан) стал тесноват для семьи с двумя взрослыми детьми. Было принято решение покупать минивен. По внешности нравились американцы Крайслер и Додж, Опель Синтра и Митсубиси Спейс Вагон. Так как хотелось авто с механической КПП, Крайслер и Додж выпали из списка. Далее был тщательно осмотрен Спейс Вагон. В нем практически все понравилось, но он оказался не намного просторнее той же Вектры. Итак, оставался Опель Синтра.

К тому же у двух знакомых на тот момент уже были Синтры.
Их отзывы и впечатления весьма противоположны.

1-й: 1998 г.в., пригнан на заказ из Германии (как позже выяснилось – из Литвы).
В первые же дни эксплуатации порвался ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Владелец как раз ехал в сервис его менять (. ). Далее вышел из строя кондиционер, ремонт обошелся примерно в 1000 долларов. Песок и грязь на зимних дорогах ободрали до грунта пороги в районе передних дверей. Через два года жесткой эксплуатации (перевозка товаров со снятыми сиденьями) с убитой подвеской и мертвым сцеплением автомобиль был продан по дешевке перекупщикам

2-й: 1998 г.в., реально пригнан на заказ из Германии. За 1,5 года пользования особых проблем не возникало. Были заменены лишь моторчик заднего дворника и один из вентиляторов системы охлаждения двигателя. Хозяин автомобилем очень доволен.

На рынке из сотен машин на момент покупки присутствовало всего две Синтры. Одна с некоторыми дефектами отпала сразу, а вот вторая приглянулась.
В сентябре 2004 г. пригнана из Германии, без пробега по РФ. Пробег на одометре, естественно, скручен до 76 т/км, чего, кстати, продавец и не отрицал. Реальный пробег, по ощущениям, в районе 150 тысяч. Заявленная цена 14900 долларов. Сразу же торг: «А почем отдаем?». Цена становится 14500. В машине все работает: передние электростекла, задние электрофорточки, кондиционер, CD ресивер и т.д.
На литых дисках с нормальной летней резиной. Визуально осмотрел детали подвески, пыльники ШРУС, глушитель. Проверено внутреннее и внешнее освещение. Не работал лишь стояночный тормоз. На что продавец сказал: «Надо трос ручника подтянуть». Согласился с ним, и это оказалось моей ошибкой: на стояночный тормоз у Синтры идут отдельные тормозные колодки, которые в нашем случае требовали замены. Таким образом, смело можно было сбивать цену еще долларов на 100.


Практически на следующий же день после покупки - замена ремня ГРМ, 3-х роликов и помпы. Вместе с запчастями, антифризом и работой – около 300 долларов. Эту сумму, по моему мнению, следует сразу прибавлять к стоимости машины, так как после покупки пригнанной из-за рубежа машины менять ремень ГРМ следует ВСЕГДА. Несмотря на всякие немецкие сервис книжки, в которых, по словам перегонщиков, можно написать все, что угодно.
Следует учесть, что не все сервисы возьмутся за замену ремня ГРМ на Синтре. Это связано с тесной компоновкой подкапотного пространства и затрудненного доступа к деталям двигателя. Поэтому все меняли у официального дилера. Стоимость работы –105 долларов.

Высокая посадка, прекрасный обзор. Большие боковые зеркала, в которые отлично просматривается 3-4- полосы движения. Буквально один день ушел на привыкание к габаритам: поначалу при правом повороте минивен все норовил зацепить правым задним колесом за бордюр.

Мощность двигателя 141 л.с. вполне достаточна для комфортного передвижения с 2-мя – 4-мя пассажирами. С почти полной загрузкой: 6 человек и багаж, Синтре приходится немного тяжелее при разгонах. После набора скорости нагрузка становится едва заметной, лишь на ухабах сильнее чувствуется продольная раскачка кузова.

1 ряд - 2 кресла с подлокотниками. Регулировки по высоте и длине, поясничный подпор. В спинках кресел боковые подушки безопасности. На стоянке кресла могут разворачиваться «лицом» в салон.
.
2 ряд - 3 съемных кресла без подлокотников. Во втором ряду нет пепельницы для пассажиров, что создает некоторые неудобства.

3 ряд - 2 съемных кресла вполне «взрослого» размера. Без труда усаживаются два человека среднего роста. Доступ на 3-ряд через откидное кресло второго ряда. Подлокотники справа и слева на стенках салона. Там же подстаканники и пепельницы. Имеются закрывающиеся ящички для хранения всякой мелочи.

Все семь кресел имеют выдвижные подголовники и ремни безопасности. У всех пяти кресел 2-го и 3-го рядов спинки складываются вперед, образуя пластиковые столики с подстаканниками.

При перевозке семи человек для багажа практически не остается места, разве что для пары небольших чемоданов.
При складывании или демонтаже 2-го – 3-го рядов образуется внушительное багажное отделение 185 х 120 см. В багажном отсеке на боковых стенках два «бардачка» с крышками. В левом – аптечка и рычаг механического открывания лючка бензобака, в правом - домкрат и специальный ключ для снятия запасного колеса. Запаска – снаружи под полом багажника.

Очень удобны для высадки-посадки пассажиров сдвижные двери с обеих сторон.

ВНИМАНИЕ! Свет в салоне включается НЕ ТАК как у остальных Опелей. Не дергайте переключатель управления головным светом на себя! Вы наверняка его сломаете!

Выключатель салонного освещения находится на потолке над центральной консолью, в блоке из пяти клавиш (остальные клавиши управляют люком, задними форточками и пр.)

При включении загораются лампы над каждым рядом сидений и «в ногах» у передних кресел. Переводим реостат подсветки панели приборов (находится слева от руля) из крайнего правого положения: свет в салоне гаснет, остается лишь подсветка у «штурмана» - переднего пассажира.


Подготовка к зиме.

Сменил масло и фильтры, масляный и воздушный. Масло – полусинтетика Mobil 10W40.

Купил передние брызговики. Очень актуально для защиты порогов и дверей. Родные брызговики GM - пластиковые, коробчатой формы, пустые внутри. Стоимость – около 1000 руб. Устанавливаются на штатные отверстия с помощью отвертки буквально за 10 минут.
В планах еще было покрытие порогов антигравием, но осенью так руки и не дошли.

Не удалось нигде найти защиту картера. По отзывам в интернете, их либо не существует в природе, либо люди умудряются делать защиту сами. Но у Синтры под радиатором и перед поддоном картера две довольно прочные защитные пластиковые «юбки».

Также нигде в продаже нет книг по ремонту Синтры, вместе с авто досталась лишь инструкция по эксплуатации на немецком языке.

Приобрел у бывшего владельца Синтры годовалый комплект зимней резины Gislaved на родных штампованных дисках за 250 долларов.


Зимний режим
Стоянка авто – холодный металлический гараж.
В течение зимы Синтра заводилась при любом морозе с первым поворотом ключа.
Движение начинал всегда после того как обороты холостого хода упадут до 800-850 об/мин.-после пуска ЭБУ задает двигателю около 1500 об/мин, которые, по мере прогрева, стабилизируются в рабочий режим.

Интересные моменты зимней эксплуатации
Удобное рабочее место водителя, с помощью регулировок подгоняется под любые габариты. Подлокотник водительского кресла больше приспособлен для машины с АКПП. При управлении МКПП он мешает переключать передачи. Все органы управления расположены удобно, приборы читаются отлично.

На летней резине ABS включается на снегу практически сразу, на зимних покрышках срабатывает только в критичных режимах. В целом тормоза довольно эффективны. Отличная информативность педали позволяет держать под контролем тормозное усилие

У автомобиля неплохая маневренность. Сказывается короткий передний свес - колеса практически у переднего бампера. Легкий поворот руля, и ты уже перестроился в соседний ряд.

Двигатель шумноват. Если в прогретом состоянии на холостом ходу его практически не слышно, то при разгонах из-под капота раздается зычный рокот.

Подвеска по-европейски жесткая, но вполне пригодна именно для российских дорог. Хорошая устойчивость на дороге, крены в поворотах (естественно, при разумно выбранной скорости) минимальны.

В теплые дни регулярно, 2-3 раза в месяц, включал кондиционер на 10-15 минут для прогона хладагента по системе.

Основные недостатки
-Недостаточное отопление салона. При морозах 15-20 градусов салон прогревается минут 30-40. Во второй ряд под передними сиденьями проходят два небольших воздуховода, которых явно недостаточно для обогрева. На третий ряд теплый воздух практически не доходит. При температуре ниже 20 градусов боковые задние окна обмерзают.

- Слабый головной свет. Проблема частично решается установкой ламп с большей светоотдачей, например, «Philips +30%»

- Недостаточный обмыв заднего стекла. Дворник работает практически всухую, оставляя царапины от песчинок и грязи на стекле. В зимнее время при сильных загрязнениях старался его не использовать, по приезду в гараж мыл стекло вручную водой и щеткой.

Пробег с ноября по март составил примерно 8 тыс. км. Расход топлива – около 11-12 л. в городском режиме.
В двигатель долито 250 г. масла после 1-часового прогона по пустому Новорижскому шоссе со скоростью 160км/ч.

Самый неприятный итог – «естественный износ капота и лобового стекла» (R)
Сколы и царапины на указанных местах в большинстве своем появились из-за частых поездок по МКАД, где с большой скоростью облаках грязи и воды носятся фуры, газели и т.п. и т.д.

К февралю был оторван левый передний брызговик – не выдержал ударов о ледяные рытвины и бугры в заснеженном зимнем дворе.

Два раза загоралась контрольная лампа Airbag, причем через 7-10 дней гасла сама. По-видимому, плохие контакты в жгутах под передними сиденьями, где проложены разъемы к боковым подушкам безопасности.

Некоторые цены в московских магазинах (в рублях)

Передние тормозные колодки - 1100 (неоригинал)/ 3200 (оригинал)
Задние тормозные колодки - 960
Колодки ручного тормоза – 985
Исполнительный механизм ручного тормоза - 1950
Помпа - 2500
Комплект: ремень ГРМ и 3 ролика – 2200
Воздушный фильтр – 480
Масляный фильтр – 80-100
Передние брызговики - 975

Покраска и кузовной ремонт Opel Sintra в Санкт-Петербурге


В случае ремонта после ДТП может потребоваться разборка кузова и отдельная рихтовка каждой детали. Кузовной авто центр в Питере специализируется на глобальном ремонте кузова Opel Sintra и других легковых моделях авто. Наши высококвалифицированные мастера, с большим опытом работы и инновационным подходом к каждому конкретному автомобилю, выполняют кузовной ремонт двигаясь в двух направлениях:

Ремонт кузова со съемом деталей.

Кузовной ремонт без съема детали.

С ценой и отзывами о нашей работе, можно ознакомиться на сайте. Указанная в прайсе стоимость, может изменяться в зависимости от размера повреждения и выбранного вами способа ремонта. Некоторые виды восстановления кузова стоят дёшево, для других приходится проводить сварочные кузовные работы, от чего цена может увеличиться. Или наоборот, при незначительных дефектах ремонт кузова обойдется недорого и в самые кратчайшие сроки.

Чтобы привести в порядок отдельные детали кузова проводится локальный ремонт авто Opel Sintra или замена панелей кузова. Кузовные работы, выполняются до тех пор, пока автомобиль не будет приведен в первоначальное состояние, варианты ремонта показаны на фото.

Процесс реставрации кузова

В некоторых случаях, даже не съемные детали срезаются с каркаса и выпрямляются отдельно, а после привариваются к остальным деталям кузова. Если при ремонте кузова Opel Sintra применялась сварка, швы дополнительно защищаются и обрабатываются грунтовкой.

Технологический процесс кузовного ремонта состоит из нескольких операций:

Проверка искривления геометрии кузова.

Подготовка кузова к покраске.

Способы устранения ржавчины с кузова

Одним из самых недорогих и востребованных видов кузовного ремонта в СПб является удаление ржавчины с кузова. Однако если ржавчина проела металл насквозь, необходимо устанавливать заплатку из металла или заделывать отверстия стекловолокном.

Профессиональные мастера, удаляя ржавчину при кузовном ремонте Opel Sintra, используют два способа:

Ржавчина может быть поверхностной или глубокой, большой или маленькой по размеру. Поверхностная ржавчина прекрасно удаляется химическим авто карандашом или абразивной полировкой.


Антикоррозийная защита кузова

Обработать кузов для профилактики от ржавчины, рекомендуется не только после перекраски, но и также для продления срока эксплуатации деталей кузова.

Особый вид полировки наносится на слабые места кузова, которые наиболее подвержены воздействию влаги. После ремонта кузовных деталей Opel Sintra, рекомендуется нанести слой жидкого стекла или тефлоновой полировки, в частности, на пороги, арки, двери и стойки.

Такая процедура проводится в кузовном автосервисе Санкт-Петербурга, с помощью специальной машинки или вручную. Защитная полировка автомобиля от ржавчины, может продержаться на кузове от 3 до 9 месяцев.

Обслуживаем автомобили данных годов: 1996, 1997, 1998, 1999










Наши Услуги







Наши цены

Снятие/ установка Покраска детали с материалами
Новая деталь Деталь c повреждениями
Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
Капот от 500 от 4 500 от 5 000
Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
Порог от 750 от 3 000 от 3 500
Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
Кузов от 30 000

Акции и скидки

При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

У нас официальная компания, работаем только по «белому»

Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





Расчет стоимости работ по фотографии

Как мы ремонтируем ваше авто

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ

Ремонт завершен!
Можете ехать!

Отзывы о нас


Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


25 лет, Nissan Teana

Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


33 года, Mersedes ML500

Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

Фото наших работ

4wjnePO_Ed8

6ZzOrpgJr9I

8OdB4bgW6k8

dKzhzCKWJIM

FFra1GwDp0E

fTArxabInro

ivxMbbX28mQ

T7G4oVmBabE

Ty4iIoc4ZqM

v1-90xA2f04

vID6_oj0F3w

vShKYax_q-g

wMx8DWL6xOg

X8nsYKXrXlA

y4qWX3Yk24U

ytmFopa64Dg

z9FU9xFHfjw

Срок выполнения: 4 дня

Цена: 18000 руб.


Срок выполнения: 14 дней

Цена: 30000 руб.


Наши контакты и адреса

Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

Шушары, Ленсоветовская дорога 372

Фрунзенский район, Малая Балканская 11

Фрунзенский район, Салова 56

Приморский район, Зеленогорская улица 4

Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

Выборгский район, Выборгское шоссе 150

Калининский район, Тихорецкий проспект 31

Красногвардейский район, Тельмана 16 б

Красногвардейский район, Передовиков 8А

Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

Красносельский район, Тамбасова 4

Кировский район, Швецова 23

Красносельский район, Народного Ополчения 151


Карта районов ремонтных мастерских

Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

Читайте также: