Схема выхлопной системы фольксваген пассат б5

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Схема выхлопной системы фольксваген пассат б5


7. Выхлопная система

Выхлопная система переднеприводных автомобилей с четырех- и пятицилиндровыми бензиновыми двигателями


1 – гайка, 25 Нм,
2 – выпускной коллектор,
3 – датчик кислорода, 50 Нм,
4 – прокладка,
5 – приемная выхлопная труба,
6 – гайка, 30 Нм,
7 – гайка, 25 Нм,
8 – катализатор,
9 – хомут,
10 – подушка,
11 – болт, 25 Нм,
12 – дополнительный глушитель,
13 – размер А= 7–9 мм,
14 – место соединения выхлопной трубы,
15 – центральный глушитель,
16 – зажимная скоба, 40 Нм,
17 – место соединения выхлопной трубы,
18 – центральный глушитель,
19 – подвеска,
20 – приемная выхлопная труба,
21 – катализатор,
22 – шайба

Выхлопная система переднеприводных автомобилей с дизельным двигателем






Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, турбонагнетателя, приемной выхлопной трубы, центрального и дополнительного глушителей.

На автомобилях с двигателями V6 устанавливаются две отдельных выхлопных системы.

На автомобилях с приводом на все колеса устанавливается двойной задний глушитель.

Соединение элементов выхлопной системы осуществляется резьбовыми соединениями или зажимными хомутами.

Задачей выхлопной системы является отвод отработавших газов в атмосферу так, чтобы они даже в минимальном количестве не попали в салон автомобиля, а также снижение шума двигателя до низкого уровня. Чтобы выхлопная система могла выполнять свои функции, она должна быть в исправном состоянии.

Состояние выхлопной системы оказывает влияние также и на мощность двигателя и расход топлива.

Схема выхлопной системы фольксваген пассат б5

Выхлопная система переднеприводных автомобилей с четырех- и пятицилиндровыми бензиновыми двигателями


1 – гайка, 25 Нм,
2 – выпускной коллектор,
3 – датчик кислорода, 50 Нм,
4 – прокладка,
5 – приемная выхлопная труба,
6 – гайка, 30 Нм,
7 – гайка, 25 Нм,
8 – катализатор,
9 – хомут,
10 – подушка,
11 – болт, 25 Нм,
12 – дополнительный глушитель,
13 – размер А= 7–9 мм,
14 – место соединения выхлопной трубы,
15 – центральный глушитель,
16 – зажимная скоба, 40 Нм,
17 – место соединения выхлопной трубы,
18 – центральный глушитель,
19 – подвеска,
20 – приемная выхлопная труба,
21 – катализатор,
22 – шайба

Выхлопная система переднеприводных автомобилей с дизельным двигателем






Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, турбонагнетателя, приемной выхлопной трубы, центрального и дополнительного глушителей.

На автомобилях с двигателями V6 устанавливаются две отдельных выхлопных системы.

На автомобилях с приводом на все колеса устанавливается двойной задний глушитель.

Соединение элементов выхлопной системы осуществляется резьбовыми соединениями или зажимными хомутами.

Задачей выхлопной системы является отвод отработавших газов в атмосферу так, чтобы они даже в минимальном количестве не попали в салон автомобиля, а также снижение шума двигателя до низкого уровня. Чтобы выхлопная система могла выполнять свои функции, она должна быть в исправном состоянии.

Состояние выхлопной системы оказывает влияние также и на мощность двигателя и расход топлива.

Выхлопная система и поиск…

Всем привет.Продолжаю потихоньку, как могу работу над пассиком.Сегодня темя про выхлоп.Начала тупить при разгоне, провели замер выхлопа и приговорили катализатор.Раз так, надо делать.Чтоб удобнее было, снял патрубок ДМРВ, открутил лямбду, можно приступать.

Открывается вид для работы.

Гаек у меня восемь, по две на каждую шпильку.Откручиваем их, снимаем хомут на трубе и вытаскиваем.

Начинаем резать катализатор.

Вскрываем и выковыриваем отверткой наполнитель.

Потом не фоткал, руки грязные были.Вот фото того, что пришлось купить и установить.

.Поставил все на место и радуемся.Машинка стала резвее, звук сильно не прибавился.Мне нравится.А вот и прозьба к вам ребята, может у кого валяется или просто осталось.Ищу такие вещички

Ну вот как то так, вроде все написал.Всем удачи на дорогах.

Volkswagen Passat 2000, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Passat, 1999
Volkswagen Passat, 2003


Volkswagen Passat, 1998


Volkswagen Passat, 2000

Комментарии 5

Я ездил к человеку, он профессионально занимается диагностикой.У него прибор есть, похожий на сканер, он его как то подключал и все.Показания со2, забитость выхлопа можно проверить.Сколько по какой модели должно быть у него в программе показания есть.Он их сравнивает и делает заключение.Классная вещь.А то так можно пол машины перебрать.

я один вопрос есть, как ты провели замер выхлопа и приговорили катализатор?

я ещё катализатор не вырезал, но мне уже 2 раза его приговаривали, т.к. выскакивала ошибка. В перспективе планирую заняться, через сервис, и заодно заварю дырку в резонаторе, по звуку чуствую, что она там есть

Писец 4года назад вопрос а ты уже прошло 4года ответил, класс)))

Ахах)
Я прост щас мониторю тему про катализаторы, попутно решил ответить, я не смотрел на дату вопроса))

Система Выхлопа Фольксваген Пассат Б5

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Схема выхлопной системы фольксваген пассат б5

Выхлопная система переднеприводных автомобилей с четырех- и пятицилиндровыми бензиновыми двигателями

Выхлопная система переднеприводных автомобилей Фольксваген Пассат с дизельным двигателем

Выхлопная система переднеприводных автомобилей Фольксваген Пассат с дизельным двигателем

1 – вспомогательный глушитель,
2 – центральный глушитель автомобиля Volkswagen Passat B5,
3 – подвеска,
4 – болт, 25 Нм,
5 – подвеска,
6 – зажимная скоба, 40 Нм,
7 – промежуточная труба, 8 – гайка, 25 Нм,
9 – турбонагнетатель,
10 – прокладка,
11 – катализатор,
12 – болт, 25 Нм,
13 – прокладка,
14 – гайка, 25 Нм

Выпускные коллекторы и приемные выхлопные трубы автомобилей Volkswagen Passat B5 с двигателями 6v

Выпускные коллекторы и приемные выхлопные трубы автомобилей Volkswagen Passat B5 с двигателями 6v (остальная часть выхлопной системы такая же, как и у полноприводных автомобилей)

1 – втулка,
2 – болт,
3 – шайба,
4 – кронштейн,
5 – втулка,
6 – резиновая втулка,
7 – гайка, 25 Нм,
8 – пружина,
9 – болт, 25 Нм,
10 – к центральной секции выхлопной системы,
11 – левая приемная выхлопная труба с катализатором,
12 – датчик кислорода автомобиля Фольксваген Пассат № 2, 50 Нм,
13 – черный четырехконтактный электрический разъем,
14 – гайка, 25 Нм,
15 – колпачок, 10 Нм,
16 – патрубок,
17 – верхний термозащитный экран,
18 – нижний термозащитный экран,
19 – левый выпускной коллектор,
20 – прокладка,
21 – правый выпускной коллектор,
22 – датчик кислорода № 1, 50 Нм,
23 – правая приемная труба с катализатором

Центральная и задняя часть выхлопной системы на полноприводных автомобилях Volkswagen Passat B5

Центральная и задняя часть выхлопной системы на полноприводных автомобилях Volkswagen Passat B5 с четырех- и пятицилиндровыми двигателями

1 – болт, 25 Нм,
2 – подвеска,
3 – гайка, 40 Нм,
4 – винт с полукруглой головкой,
5 – зажимная скоба, 40 Нм,
6 – место скрепления труб выхлопной системы,
7 – правый вспомогательный глушитель,
8 – подвеска, 9 – кронштейн,
10 – левый вспомогательный глушитель,
11 – промежуточная выхлопная труба автомобиля Volkswagen Passat B5,
12 – прокладка,
13 – катализатор,
14 – турбонагнетатель,
15 – зажимная скоба, 40 Нм,
16 – центральный глушитель

Детали кронштейна для поддержки приемной выхлопной трубы автомобиля Фольксваген Пассат

Детали кронштейна для поддержки приемной выхлопной трубы автомобиля Фольксваген Пассат

1 – буфер,
2 – втулка,
3 – шайба,
4 – левая накладка,
5 – шайба,
6 – болт, 7 – втулка,
8 – правая накладка,
9 – пружина,
10 – болт,
11 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм

Промежуток (а), на которое нужно сместить выхлопную систему при монтаже
а = 7 – 9 мм.
Стрелка ориентирует направление пеpедвижения автомобиля.
Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, турбонагнетателя, приемной выхлопной трубы, центрального и добавочного глушителей.
На автомобилях с двигателями V6 монтируются две отдельных выхлопных системы.
На автомобилях с приводом на все колеса размещается двойной задний глушитель.
Соединение элементов выхлопной системы производится резьбовыми соединениями или зажимными хомутами.

Задачей выхлопной системы является отвод отработавших газов в атмосферу так, чтобы они даже в минимальном количестве не попали в салон автомобиля, а также уменьшение шума двигателя до низкого уровня. Чтобы выхлопная система могла исполнять свои функции, она обязана быть в исправном состоянии.

Состояние выхлопной системы оказывает дейcтвие также и на мощность двигателя и расход топлива.

Выхлопную систему автомобиля Фольксваген Пассат можно демонтировать как в сборе, так и по отдельным секциям. Порядок осуществления
1. Приподнимите транспортное средство и зафиксируйте его на подпорках.
2. Демонтируйте нижний брызговик двигателя.
3. Наложите на гайки и болты, фиксирующие детали выхлопной системы средство, разрушающее ржавчину. Подождите определенное время, пока ржавчина не будет разрушена целиком.

Бензиновые двигатели
Порядок осуществления
1. Отделите электрический штекер датчика кислорода. На шестицилиндровых двигателях отделите клеммы от двух датчиков кислорода. Клеммы датчиков кислорода размещены на перегородке двигательного отделения автомобиля Фольксваген Пассат.
2. Открутите крепление передней секции приемной выхлопной трубы от выпускного коллектора. Подоприте выхлопную систему домкратом или привяжите ее проволокой к днищу автомобиля.

Тема: Замена гофры на AWM/AWT (отчет с фото)

Замена гофры на AWM/AWT (отчет с фото)


Я таки вас всех категорически приветствую Тема о замене гофры достаточно часто всплывает на нашем форуме. И, хотя, особой работы там нет, но задаваемые на форуме вопросы свидетельствуют о том, что народ не представляет как и что там делать. Тут кстати решил поменять гофру, ну и заодно забацать отчетик.

Итак, приступаем Запасаемся инструментом, сварочным аппаратом, гофрой и желанием. Пиво потом.

1. Делаем замер трубы возле гофры и длину самой гофры. Намерянный размер: 55х120 мм. Тут ничего сложного нет, поэтому фото отсутствует.
2. Была приобретена гофра. 120 мм не было, купил 150мм. Фирма-изготовитель неизвестна (по словам продавца - Польша. Больше ничего из него вытянуть не удалось. Партизан наверное )

Фото старой гофры. Хорошо видно, что оплетка полностью растрепалась

3. Откручиваем трубу катализатора от турбины. Труба крепится тремя гайками, подлезть к которым не то, чтобы невозможно, но довольно таки затруднительно. Посему, для удобства, был снят короб воздушного фильтра. Снять короб не составляет труда даже для начинающих, поэтому описывать сей процесс не буду. (третью гайку трубы катализатора удобно откручивать снизу, только придется запастись полуметровым удлинителем головки)

Авто со снятым коробом воздушного фильтра

Те же яйца, только в правой руке

4. Вульфом обрезаем гофру с одной стороны и, заодно, откручиваем подпружиненый крепежный болт трубы катализатора (На фото процесс откручивания)

5. Вытаскиваем трубу с катализатором как можно ближе (осторожно с лямбда зондами, не повредите) и отрезаем старую гофру с другой стороны

Трубы без гофры. Душераздирающее зрелище

6. Привариваем одну часть новой гофры к трубе с катализатором. (сварка велась ацетиленом, поэтому клеммы не скидывал. При сварке автоматом или полуавтоматом крайне желательно клеммы с аккумулятора снять)

Главный виновник процесса

Приваренная с одной стороны гофра

7. Одеваем трубу катализатора на место и прикручиваем ее к турбине (резьбу мажем высокотемпературной смазкой)

8. Примеряем гофру ко второй части выхлопной трубы и обрезаем последнюю (учитывайте, что трубу желательно запихнуть в гофру примерно на 1-2 см.)

9. Обвариваем второй конец гофры

10. Наступая на собаку, кошку или других домашних животных и, тихо матерясь в поисках укатившейся гаечки, собираем все снятые детали в обратной последовательности

11. Заводим машину и убеждаемся в качестве сварки. Если нигде не свистит - собираем инструмент и с чувством выполненного долга идем пить пиво, водку, молоко или др. напитки

Система рециркуляции отработавших газов

11.4-1

1 Эта система состоит из клапана рециркуляции отработавших газов, клапана-модулятора и нескольких шлангов разрежения.

2 На двигателях AFN, AVG, AHU и АНН фланец клапана рециркуляции закреплён на впускном коллекторе. С выпускным коллектором клапан связан гофрированным патрубком.

3 На двигателях AJM и ATJ клапан рециркуляции встроен в впускной коллектор, в котором также установлена заслонка изменения конфигурации выпускного коллектора.

Замена клвпвне рециркуляции отработавших газов

4 Отсоедините шланг разрежения (рис. 4.4).

Двигатели AFN. AVG, AHU и АНН

6 Отверните болты, крепящие клапан к фланцу впускного коллектора и снимите клапан рециркуляции отработавших газов. Снимите прокладку.

Двигатели AJM и ATJ

7 Отверните болты, крепящие патрубок клапана к нижней стороне фланца впускного коллектора (корпуса клапана). Снимите прокладку (рис. 4.7).

8 Отсоедините вакуумный шланг привода заслонки изменения конфигурации впускного коллектора.

9 Ослабьте хомуты и отсоедините воздуховод от корпуса.

10 Отверните 3 болта и снимите корпус с клапаном (рис. 4.10). Клапан отделить от корпуса нельзя.

11 Установка производится в порядке, обратном снятию. Замените прокладки и самоконтрящиеся гайки.

Замена клапана, управляющего рециркуляцией

12 Клапан, управляющий рециркуляцией расположен в воздуховоде, идущем от интеркулера к впускному коллектору. Этот клапан управляет подводом вакуума к клапану рециркуляции, а сам, в свою очередь, управляется БЭУ.

13 Отсоедините вакуумные шланги, навешивая на них бирки для облегчения сборки (рис.4.13,а. б).

14 Отсоединитеотклапанаэпектрический разъём.

15 Отверните 2 крепёжных болта и снимите клапан (рис. 4.15).

16 Установка производится в порядке, обратном снятию.

11.4-4

Рис. 4.7. Отверните болты, крепящие патрубок клапана к нижней стороне фланца впускного коллектора. Снимите прокладку

11.4-5

Рис. 4.10. Отверните 3 болта и снимите клапан рециркуляции отработавших газов с корпусом

11.4-6

Рис. 4.13,а. Система рециркуляции отработавших гезов (двигатели AFN, AVG, AHU и АНН)

1 Соединительный воздуховод между интеркупером и впускным коллектором

2 Клапан, управляющий реииркупяиией

3 Шланг на воздушном филь тре

4 Клапан рециркуляции отработавших газов

5 Шланг для управления давлением турбонаддува (двигатели AFN и AVG)

Б Соединение вакуумных шлангов кондиционера

7 Соединение вакуумных шлангов вакуумного усилителя тормозов

8 Соединение вакуумных шлангов управления давлением турбонаддува (двигатели AFN и AVC)

9 Вакуумный насос

11.4-7

Рис. 4.13,6. Система рециркуляции отработавших газов/турбонаддув (двигатели AJM и ATJ)

1 Вакуумный резервуар

2 Привод заслонки изменения конфигурации впускного коннектора

3 Интеркулер

4 Диафрагменный механизм

5 Электромагнитный клапан управления давлением надувочного воздуха

6 Турбонагнетатель

7 Клапан рециркуляции отработавших газов

8 Клапан управления конфигурацией впускного коллектора

9 Впускной коллектор

70 Клапан управления рециркуляцией

11 Клапан одностороннего действия

12 Воздушный фильтр

13 Гоповка цилиндров

14 Топливоподка чиваюший (он же вакуумный) насос

15 Клапан одностороннего действия

16 Вакуумный усилитель тормозов

17 Запорный клапан системы охлаждения топлива

11.4-8

Рис. 4.15. Отверните 2 болта и снимите клапан управления рециркуляцией

Замена гофры глушителя Пассат Б5

В каких случаях проводится замена гофры глушителя Пассат Б5

По сути, это частичный перечень причин и признаков неисправности оборудования, при которых необходима замена:

  • работа силового агрегата на холостом ходу стала нестабильна;
  • длительный срок использования без замены и профилактики;
  • в выхлопной системе слышны периодические прострелы;
  • замена штатного катализатора пламегасителем или катализатором универсального типа;
  • после длительного простоя и работы двигателя остаётся отчётливый след нагара и сажи в области расположения металлорукава;
  • звук работы двигателя увеличился, появилось так названное рычание.Гофра

Вышеуказанный список далеко не полный, но его вполне достаточно для того, чтобы владелец технического средства обратил своё внимание на сигналы о неисправности. Каждое промедление может стоить дорого, как в прямом, так и в переносном смысле. Не следует ждать, когда машина окончательно выйдет из строя. При появлении первых сигналов необходимо сразу обращаться в сервисный центр. Таким образом, можно избежать излишних трат времени, сил и средств. Чем дольше затягивается процедура посещения СТО, тем дороже выйдет ремонт.

Стандартный заводской вариант гофры имеет размеры 270 мм х 45 мм. Само тело металлической оплётки равно 210 мм. По умолчанию, используется трёхслойный металлорукав, состоящий из двух пластов оплёток и одного металлического рукава. Внешняя форма оплётки напоминает крупнозернистую клетку. Немецкий производитель считает, что именно такой тип способен обеспечить максимальную гибкость и при этом длительность срока эксплуатации.

Инсталлировать одно- или двухслойный варианты не рекомендовано, так как для такой массы и объёма двигателя необходим мощный гаситель колебаний, которого должно хватить на длительное время.

Основные поломки и замена гофры Пассат Б5

  • Длительность использования без проведения замены или профилактики, когда внутренние слои оплётки пришли в негодность и уже не могут выполнять свои функции.
  • Фактор брака при изготовлении на производстве, когда материал за основу используют низкого качества.
  • Стороннее механическое повреждение из-за удара, аварии, наезда на предметы.
  • Некачественная сварка на стыках или затяжка хомутами.
  • Монтаж неоригинальной продукции и, как следствие, неспособность детали выходить должный ресурс.

Замена гофры Фольксваген Пассат Б5: подготовительный этап

Выхлопная система Фольксваген Пассат Б5 представлена в классическом виде: выпускной коллектор, гофра, катализатор, резонатор, глушитель, ряд участков приёмных труб для соединения.

Так как основное колено с металлорукавом расположено под днищем автомобиля в области передней оси, машину нужно поднять гидравлическим подъёмником для удобства. Подготовить сварочный аппарат, резак по металлу, новый металлорукав. Если планируется параллельная замена катализатора, то нужен новый очиститель газового потока.

Замена гофры глушителя Пассат Б6 в автосервисе

Мастерами замена гофры глушителя Пассат Б6 проводится в следующем порядке:

После полной замены гофры выхлопная система автомобиля готова к запуску мотора, начато тестирование на предмет работоспособности и отсутствия дефектов.

Как поможет замена гофры Фольксваген Пассат Б5

Советы и рекомендации по обслуживанию участков системы если необходима замена гофры Пассат Б6 или Б5

Систематически проводить автомобилю технический осмотр в специализированном центре. Особенно актуально, когда техника находится на гарантийном обслуживании. Тем владельцам, у которых срок давно окончен, необходимо в индивидуальном порядке согласовать график посещения с работниками СТО. Помните, что машина не должна длительное время эксплуатироваться без надлежащего обследования и профилактики.

SancheS Blog

Давно хотел переделать выхлопную систему с выводом на две стороны. Вот и пришло время, но обо всем по порядку. Сначала были заказаны насадки Ulter N2-70RSP и N2-70RSL. Насадки имеют форму сдвоенных труб со скосом, соответственно левая и правая. Диаметр входа 50 мм, выводы 70 мм. Выбрал эти насадки потому что они качественные и идеально подходят Пассату, стремимся к оригинальному виду W8.



Далее пошли работы по переделке выхлопа. Первым делом был выбит катализатор и вварен стронгер. На вторую лямбду установлена обманка. Так же попутно была заменена гофра. Состояние катализатора было не очень, сопла забиты приблизительно на 60%.


В общем все это дело присоединили, юбку бампера не значительно подрезали по лекалу. Кстати в бампере внутри есть насечки для того что бы резать под оригинальные выводы для W8 или V6. После чего я в ожидании нового звука завожу машину и понимаю что ничего не поменялось. Все удивились но звук выхлопа почти не поменялся. Было решено вырезать средний резонатор. Это не заняло много времени срезали, согнули трубу, приварили крепления и готово.



Итак попытка номер два завести машину уже с полным прямоточным выхлопом и спортивным глушителем. И чудо, сразу было слышно бурлящий звук выхлопа. Сразу стало понятно что это то что нужно. Басистый хороший на низах и немного дерзкий на высоких оборотах. В салоне слышно но меня пока не напрягает. Я довольный выехал из бокса.



Схематически нарисовал как изменилась выхлопная система. Напоминаю что мотор 1.8T AWT.


Результатом остался доволен, машинка стала дышать легче. Явных изменений в ускорении я не почувствовал, но машина стала отзывчивей на газ и на верхах не так быстро затухает мотор. Делал в Киевской СТО которое занимается ремонтом и тюнингом выхлопных, гибкой труб, сами изготавливают глушители, насадки и т.д. Если что могу дать контакты. В общем теперь Пассата не только видно еще и слышно :)

В добавок прилагаю видео-ролик со звуком выхлопа. Видео возможно до конца не передает тональность но примерно понятно.

Читайте также: