Схема выхлопной системы форд фьюжн

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Схема выхлопной системы форд фьюжн

Ford Fusion Форд выхлопная система

Отработавшие газы отводятся из двигателя автомобиля Ford Fusion через выпускной коллектор, совмещенный c нейтрализатором отработавших газов (катколлектор), вспомогательный и главный глушители (рис. 5.13). Вспомогательный и главный глушители с сильфоном сделаны единым звеном.
Система выпуска отработавших газов автомобиля Форд Фьюжен: 1 – управляющий датчик концентрации кислорода; 2 – катколлектор; 3 – диагностический датчик концентрации кислорода; 4 – гайки; 5 – прокладка; 6 – приемная труба; 7 – сильфон; 8, 10, 11, 13 – подушки подвески системы отработавших газов; 9 – вспомогательный глушитель; 12 – главный глушитель

На автомобили Ford Fusion с двигателем объемом 1,4 л вспомогательный глушитель не устанавливают.
На катколлекторе размещены 2 датчика концентрации кислорода: диагностический и главный (управляющий). Меж головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора расположена уплотнительная металлоармированная прокладка, общая с подающий трубой. Приемная труба добавочного глушителя состыкована через металлоармированную прокладку с катколлектором. Для снижения передачи вибрации от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу добавочного глушителя вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон в металлической оплетке. Катколлектор зафиксирован гайками на шпильках головки блока цилиндров и добавочно зафиксирован кронштейном на двигателе.
Детали системы выпуска автомобиля Ford Fusion подвешены к кузову на трех одинаковых по форме, но разнообразных по упругости резиновых подушках…
…и одной оригинальной подушке заднего фиксации основного глушителя. Для ограждения двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы выпуска отработавших газов перед катколлектором над дополнительным и главным глушителями размещены стальные термоэкраны. Помимо этого в двигательном отделении автомобиля Форд Фьюжен размещен вспомогательный теплоизоляционный щиток, защищающий от перегрева механизм рулевого управления. Система выпуска отработавших газов не требует особенного обслуживания. Приемлемо иногда контролировать надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае дефекты деталей системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют.
Иногда проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проконтролируйте ее непроницаемость. Для этого пустите силовой агрегат и исследуйте всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При надобности подмените проржавевшие и прогоревшие части.
Перед ремонтом дайте выхлопной системе автомобиля Ford Fusion остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до очень большой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими совершается незаметно, следовательно перед пуском двигателя в гараже непременно откройте ворота!
При невозможности сменить дефектный узел новым можно предварительно воссоздать его работоспособность, наложив металлическую заплатку на испорченное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку предлагается подложить лист асбеста. Помимо того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже особые комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с участием которых можно предварительно исключить дефекты системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.

Выхлопная Система Форд Фьюжн

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фьюжн

Чтобы снизить количество вредных выбросов из системы выхлопа автомобиля Форд Фьюжн, в неё встроен катализатор, внутри которого происходят химические процессы, способствующие окислению токсичных веществ, содержащихся в газах выхлопа.

Что происходит внутри каталитической камеры и почему может понадобиться замена катализатора на пламегаситель Форд Фьюжн

Переходя на терминологию химиков, катализатором называется вещество, способствующее повышению скорости протекания химических реакций, не вступая в них. Каталитическими свойствами обладают металлы, такие как медь, никель, хром, родий, платина, золото и палладий.

Форд Фьюжн

Обычно камера катализации устанавливается за выхлопным коллектором. Такое расположение обусловлено температурным режимом работы устройства. Наибольшая эффективность в его работе достигается при температуре свыше 300 градусов, но при таком расположении срок службы ограничен.

При сгорании топлива образуются вредные токсичные вещества, выброс в атмосферу которых отрицательно сказывается на окружающей среде. В газах выхлопа в большом количестве содержатся углеводород, оксид азота и окись углерода.

В качестве окислителя применяется палладий. Под его воздействием происходит догорание несгоревшей топливовоздушной смеси и окиси углерода.

Форд Фьюжн замена катализатора: причины и признаки неисправности

Отказ каталитической камеры автомобиля марки Форд Фьюжн может быть по причинам повреждений, полученных при ударах, попадания воды на разогретый узел системы выхлопа, мини-взрыва, произошедшего внутри катализатора, из-за неисправности системы зажигания. Есть и другие причины, такие как использование низкокачественного топлива, стирание колец на поршнях, попадание в систему отвода отработанных газов химических жидкостей, перегрев каталитического блока.Катализатор

Определить неисправность катализатора можно по таким признакам, как появление посторонних звуков, исходящих из корпуса каталитической камеры. Это указывает на разрушение керамических сот.

Значительное снижение мощности двигателя и «плавающие» показатели на холостых оборотах. Это происходит в результате забитости сот. Газы выхлопа не выводятся наружу, а возвращаются в двигатель. При этом они могут захватить мелкие частицы керамики и нанести повреждения двигателю.

Замена катализатора

Опытные и квалифицированные работники СТО могут предложить несколько вариантов устранения подобной проблемы:

  • Установка оригинальной детали. Очень дорогостоящий вариант ремонта. Мало кто прибегает к нему.
  • Установка универсального катализатора. Такой вариант Вам обойдётся практически в половину дешевле первого варианта.
  • Установить АСК – автомобильный синтезатор катализатора. Это своего рода топливный фильтр, в который по очереди устанавливаются два взаимозаменяемых картриджа. Этот узел монтируется в системе подачи топлива. Для запуска процесса катализации сначала устанавливается первый картридж и работает около 20 минут, затем устанавливается второй, и на протяжении 10 000 километров при помощи него происходит процесс катализации. После этого манипуляции с заменами картриджей повторяют. Автомобильный синтезатор катализатора рассчитан на тридцать циклов замен.
  • Самым частым способом замены каталитического нейтрализатора является его замена на пламегаситель. Этот способ самый экономически выгодный.

Пламегаситель на Форд Фьюжн

Установка пламегасителя

Обычно этот узел системы выхлопа Форд Фьюжн устанавливают на штатное место катализатора. Задачей пламегасителя является охлаждение раскалённых газов выхлопа и снижение скорости их выхода из выхлопной системы.

Вибрации работающего двигателя и скорость выхода отработанных газов способствуют возникновению шума. Ещё одной задачей пламегасителя является сведение к минимуму громких звуков.

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фьюжн: плюсы и минусы

Замена катализатора на пламегаситель имеет свои преимущества и недостатки:

Замена катализатора на пламегаситель

  • При установке системы пламегашения на автомобиль Форд Фьюжн увеличивается его мощность. Это происходит вследствие отсутствия лишнего сопротивления внутри выхлопной системы.
  • Позволяет значительно сэкономить средства.
  • Обеспечивает надёжную работу системы выхлопа в любых условиях.
  • Значительно повышает ресурс работы двигателя и всей выхлопной системы.
  • Возрастает экономичность автомобиля.
  • Позволяет значительно снизить уровень шума.

Это плюсы, но есть, как всегда, и минусы:

  • Возрастает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду.
  • Автомобилю необходима перенастройка ЭБУ.
  • Установка обманки лямбда зонда.
  • Отказ в гарантийном обслуживании.

Перепрошивка ЭБУ

При установке в систему выхлопа пламегасителя вам потребуется установить на второй лямбда зонд обманку или произвести перепрошивку системы управления автомобиля. Если вы всё-таки решили внести изменения в программу управления – замечательный выбор – он поможет забыть практически навсегда о катализаторе. Потому что при внесении изменений производится перевод автомобиля с Евро 3, 4, 5 на Евро 2. По экологическим нормам Евро 2, в систему выхлопа устанавливался всего один кислородный датчик, расположенный на выпускном коллекторе перед катализатором.

Для проведения перепрошивки ЭБУ необходимо обратиться в специализированную автомастерскую, где квалифицированные мастера быстро и качественно выполнят необходимые работы по ремонту вашего транспортного средства.

Недорогая установка и замена выхлопной системы Ford Fusion в Москве

Хотите недорого купить и заменить выхлопную систему на Форд Фьюжн? "Глушитель МСК" - срочная замена частей выхлопных систем Ford Fusion с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, вы сможете после проведения предварительной диагностики, позволяющей точно определить неисправность и стоимость предстоящих работ.

По необходимости наша компания поставляет нужные запчасти, цена которых всегда устраивает наших клиентов. Как вариант – вы сами можете купить указанную мастером запчасть.

Выхлопная система автомобиля. Устройство и функции

Глушители транспортных средств предназначены для выполнения двух функций – снижение уровня шума при работе автомобиля и очистка выхлопных газов от вредных примесей. Побочные задачи – это увеличение ресурса силовой установки с нивелированием негативных свойств отработанных газовых потоков, поступающих из работающих цилиндров.

Выхлопная система включает в себя следующие комплектующие:

  • выпускной коллектор, соединённый с отверстиями в корпусе двигателя. Это устройство объединяет газовые потоки, поступающие из всех цилиндров, в единую магистраль;
  • резонатор, состоящий из нескольких смещённых по отношению друг к другу камер с перфорированными перегородками. На этом участке снижается давление и скорость выхлопных газов с одновременным гашением пульсации и пламени;
  • глушитель, представляющий собой металлическую ёмкость различной конфигурации с гофрированными перегородками и акустическими гасителями. Уменьшение звука работающего авто – главная функция этого устройства;
  • соединительные рукава – гофры и трубы

Большинство современных глушителей оснащаются каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, основная задача которых заключается в снижении уровня загрязнения окружающей среды выхлопными газами. Перед катализатором устанавливается лямбда-зонд, отвечающий за обогащение кислородом топливной смеси.

Особенности ремонта глушителя Форд Фьюжн

  • Ремонтные работы этого типа зачастую требуют использования сварочного оборудования.
  • Особую сложность представляет работа с соединительным крепежом, который в большинстве случаев «прикипает», требуя грамотной обработки участков соединений.
  • Такие элементы как каталитический нейтрализатор (катализатор) и сажевый фильтр зачастую целесообразнее удалить, чем заменить.
  • В некоторых случаях для точной локализации неисправности требуется демонтаж участка или всей выхлопной магистрали.
  • Все ремонтные работы должны заканчиваться тщательным осмотром всех участков выхлопной системы при работающем двигателе.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Ford Fusion (Форд Фьюжн): замена и удаление катализатора,замена гофры глушителя

Профессиональное удаление катализатора на FORD Fusion (Форд Фьюжен)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Форд Фьюжен:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Электрооборудование и приборы автомобилей Форд Фьюжен

На автомобилях Форд Фьюжен применяют электрооборудование постоянного тока номинальным напряжением 12 В.

Электрооборудование автомобилей Ford Fusion выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функцию второго провода.

В свою очередь, роль «массы» выполняет кузов автомобиля. Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе).

Особенностью схемы электрооборудования является использование для передачи данных мультиплексной шины CAN.

Через шину СAN обмениваются данными электронные блоки управления (ЭБУ) двигателя, комбинации приборов, АБС и автоматической коробки передач. Мультиплексная шина CAN представляет собой витую пару проводов.

На концах шины установлены два параллельных резистора сопротивлением 120 Ом, поэтому сопротивление между проводами шины должно составлять около 60 Ом.

Система электрооборудования Ford Fusion обеспечивает высокую скорость передачи данных (500 кбит/с) и позволяет значительно сократить число проводов.

Шина CAN соединена с диагностическим разъемом, расположенным под панелью приборов с левой стороны (за откидной панелью под рулевой колонкой).

При возникновении неисправности в шине CAN подключенные к ней в этот момент ЭБУ записывают в память код неисправности.

Этот код и остальные коды неисправностей, хранящиеся в памяти электронных блоков, можно считать, подключив к диагностическому разъему сканирующее устройство.

На автомобилях выпуска с 2003 года при меняется вторая шина CAN, связывающая блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией, аудиосистему, блок управления климат контролем и комбинацию приборов. Эта шина отличается от первой более низким быстродействием (250 кбит/с).

Ряд элементов электрической схемы автомобилей Форд Фьюжен (плафоны освещения салона, замки дверей, электростеклоподъемники, обогреватели ветрового и заднего стекол, стеклоочистители и др.) подключен через электронный блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией (GEM).

Электронный блок GEM установлен под панелью приборов слева. Данный блок позволяет создавать задержку включения и отключения электрических приборов, а также изменять длительность паузы в их работе в зависимости от выбранного алгоритма управления.

Кроме того, в случае попытки несанкционированного доступа в автомобиль блок GEM подает сигнал тревоги с помощью установленной под капотом сирены.

Диагностика неисправностей электрооборудования Форд Фьюжен

В состав обычной электрической цепи Форд Фьюжен могут входить основной электрический элемент, различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, плавкие вставки или прерыватели цепи, относящиеся к данному элементу, проводка и контактные разъемы, служащие для соединения основного элемента с аккумуляторной батареей и «массой» кузова.

Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой либо электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему, чтобы как можно более четко представить себе ее функциональное назначение.

Круг поиска неисправности обычно сужается за счет постепенного определения и исключения нормально функционирующих элементов того же контура электрооборудования Ford Fusion.

При одновременном выходе из строя нескольких элементов или контуров наиболее вероятной причиной отказа является перегорание соответствующего предохранителя либо нарушение контакта с «массой» (разные цепи во многих случаях могут замыкаться на один предохранитель или вывод заземления).

Отказы электрооборудования Форд Фьюжен зачастую объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле.

Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.

В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.

В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (можно использовать и 12 вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу, собственный источник питания и комплект соединительных проводов.

Кроме того, всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов для пуска двигателя от постороннего источника (аккумуляторной батареи другого автомобиля), оборудованных зажимами и желательно прерывателем электрической цепи.

Их можно применять для шунтирования и подключения различных элементов электрооборудования при диагностике цепи. Перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.

Проверки наличия напряжения питания проводятся в случае нарушения электрической цепи Форд Фьюжен.

Подключите один из проводов тестера электрических цепей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи либо обеспечьте хороший контакт с кузовом.

Другой провод тестера подсоедините к контакту разъема проверяемой цепи, предпочтительно ближайшему к аккумуляторной батарее или предохранителю.

Если контрольная лампа тестера загорается, напряжение питания на данном отрезке цепи есть,что подтверждает исправность цепи между данной точкой цепи и аккумуляторной батареей. Действуя таким же образом, исследуйте остальную часть цепи.

Обнаружение нарушения напряжения питания Форд Фьюжен свидетельствует о наличии неисправности между данной точкой цепи и последней из проверенных ранее (где было напряжение питания).

В большинстве случаев причина отказа заключается в ослаблении контактных разъемов и повреждении самих контактов (окисление).

Одним из методов поиска короткого замыкания в электрической системе Ford Fusion является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы пробника или вольтметра. Напряжение в цепи должно отсутствовать.

Подергайте жгуты проводов, наблюдая за лампой пробником. Если лампа начнет мигать, где то в данном жгуте есть замыкание на «массу», возможно, вызванное перетиранием изоляции проводов.

Аналогичная проверка может быть проведена для каждого из компонентов электрической цепи путем включения соответствующих выключателей.

Диагностика неисправностей электрооборудования Форд Фьюжен не представляет собой трудную задачу при условии четкого представления того, что электрический ток поступает ко всем потребителям (лампа, электромотор и т.п.) от аккумуляторной батареи по проводам через выключатели, реле, предохранители, плавкие вставки, а затем возвращается в батарею через «массу» (кузов).

Любые проблемы, связанные с отказом электрооборудования, могут быть вызваны прекращением подачи на них электрического тока от батареи или возврата тока в батарею.

Предохранители и реле автомобиля Форд Фьюжен

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля Форд Фьюжен защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле.

Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и подкапотном пространстве.

Большинство предохранителей и реле установлено в монтажном блоке предохранителей и реле в салоне автомобиля, расположенном под панелью приборов с правой стороны (за вещевым ящиком).

Назначение предохранителей и реле приведено ниже в таблицах. Кроме того, предохранители и реле расположены в монтажных блоках предохранителей, установленных в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей.

Реле салона автомобилей Форд Фьюжен

R1 (40А) - Электропривод складывания наружных зеркал

R2 (40А) - Обогрев ветрового стекла

R3 (70А) - Система зажигания

R4 (20А) - Фары ближнего света

R5 (20А) - Фары дальнего света

R6 (20А) - Топливный насос

R7 (40А) - Стартер

R8 (40А) - Электровентилятор отопителя

R9 (20А) - Освещение при движении в светлое время суток

R10 (20А) - Зарядка аккумуляторной батареи

R11 (40А) - Система впрыска, ЭБУ системы впрыска

Реле под капотом автомобилей Форд Фьюжен

R1 - Цепь отключения муфты компрессора кондиционера при полном открытии дроссельной заслонки

Ford Fusion (Форд Фьюжн): замена и удаление катализатора,замена гофры глушителя

Профессиональное удаление катализатора на FORD Fusion (Форд Фьюжен)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Форд Фьюжен:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Fusion. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Форд Фьюжн. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Ford Fusion

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

Схема выхлопной системы форд фьюжн

Форд Фьюжн / Фиеста. Прогар глушителя: причины

Причины прогорания глушителя

Металл без какой-либо достойной обработки сильно подвержен внешним раздражителям и воздействию окружающей среды. Следовательно, одной из основных причин прогорания глушителя можно назвать внешнее воздействие на него. Если хранение автомобиля происходит не надлежащим образом – на улице в палящее солнце, проливной дождь и снег, – тогда не удивляйтесь тому, что глушитель прогорит очень быстро. Виной всему выступает естественный процесс окисления металла. Давно был доказан тот факт, что быстрый прогар глушителя происходит оттого, что автомобиль долгое время работает на холостых оборотах и передвигается на небольшие расстояния. Благодаря тому, что естественное охлаждение в глушителе отсутствует, происходит перегрев выхлопной трубы. Температурные перепады – также смертоносное для глушителей явление. При низких температурах в глушителе возникает скопление воды – конденсата, а он, как известно, оказывает разрушающее воздействие на любой металл.

Причины прогорания можно разделить на внутренние и внешние.

К внутренним относятся:

-Засорение выхлопной системы.
-Эксплуатация при повышенных нагрузках.

К внешним принадлежат:

-Ржавчина. Образуется из-за воздействия реагентов зимой.
-Физическое воздействие. Может повреждать систему очистки, из-за чего она перестаёт справляться со своей задачей.

Как изнашивается глушитель

Износ глушителя в процессе эксплуатации машины происходит как снаружи, так и изнутри. Главным врагом этого компонента является вода, возникающая из-за осаждения конденсата на внутренних поверхностях и вступающая в соединения с химическими элементами, содержащимися в выхлопе. В результате образуются кислоты. Высокая температура выступает дополнительным катализатором в процессе окисления и истончения деталей выхлопной системы. Вопреки расхожему мнению, глушитель разрушается в основном не снаружи, а с внутренней стороны, поэтому внешняя окраска и защита корпуса почти никак не влияет на реальный ресурс детали.

Неисправность глушителя можно определить по ряду признаков, среди которых увеличение общего уровня шума, а также появления отработавших газов в салоне. Из-за повреждения выхлопной системы продукты сгорания не отводятся с должной эффективностью, что впоследствии может привести ко многим проблемам.

Появление неисправностей глушителя можно объяснить:
-Частым изменением температурного режима;

-Износом одного или группы элементов;

-Низким качеством предыдущего ремонта.

Как действовать, если прогорел глушитель: общие рекомендации

Главным свидетельством прогорания глушителя является появление громкого шума. Для поиска места повреждения достаточно заглянуть под днище автомобиля и найти место разлома. Чаще всего проблемы возникают на местах изгиба выхлопной трубы, где металлу приходится выдерживать наибольшее напряжение. На начальном этапе повреждение может иметь небольшие размеры, но со временем появляются следы коррозии. В итоге небольшое отверстие может превратиться в крупную дыру.

Вне зависимости от выбранного варианта ремонта прогоревший глушитель желательно зачистить с помощью специальной щетки с металлическим ворсом, после чего обработать участок шкуркой для шлифовки и промыть с помощью растворителя. При наличии такой возможности узел можно не демонтировать.

Если трещина прогорания небольшая

Бывают ситуации, когда повреждение проявляет себя на сварочных швах или завальцовке. Распознать неисправность можно по появлению странных «шипящих» звуков, доносящихся из области глушителя. В такой ситуации лучше использовать специальный цемент для ремонта повреждений. Такое изделие не выгорает и придает месту поломки определенную прочность.

Чем выше рабочая температура глушителя, тем надежнее держится цемент. Применение этого изделия актуально только при небольшом повреждении, когда глушитель или его деталь сохраняют прочность. Не стоит применять цемент для ремонта большой трещины, ведь в этом случае любая выбоина на дороге приводит к расхождению проблемного участка. В таких случаях стоит использовать небольшую термоленту, способную перекрыть большую площадь.

Кроме того, применение цемента актуально на ровных участках, где отсутствуют перегибы, или в точке ремонта имеет место незначительнее подпружинивание или компенсация вибрации. Если трещина возникла в месте стыка трубы и бачка, цемент будет бесполезен, как и другие материалы. Это свидетельствует об износе внутренней части бачка, поэтому элемент выхлопной придется заменить.

Применение цемента имеет большой недостаток — отсутствие универсальности. Это значит, что под каждое конкретное повреждение необходимо выбрать свою методику.

Чем опасно прогорание глушителя

Прогорание опасно тем, что при нарушении работы выхлопной системы усиливается нагрузка на двигатель. Это ускоряет его износ. Изношенный же двигатель начинает сильнее расходовать масло, которое забивает выхлопную систему. Получается замкнутый круг, рано или поздно приводящий к поломке автомобиля. Таким образом, прогорание/поломка глушителя приводят к ухудшению состояния двигателя, то есть ДВС.

Также прогорание приводит к нарушению целостности корпуса выхлопной системы, из-за чего выхлопные газы могут проникать в салон и под капот.

Читайте также: