Шумоизоляция форд эксплорер 5

Обновлено: 04.07.2024

Шумоизоляция автомобиля Ford Explorer по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Ford Explorer в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ FORD EXPLORER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции внедорожника Ford Explorer за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Ford Explorer материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Многие автомобили Форд Эксплорер оборудованы люком и панорамной крышей, и работы по шумоизоляции крыши на этих машинах обычно не производятся. В наших студиях побывали десятки подобных машин различных поколений, комплектаций и годов выпуска, поэтому работу по шумоизоляции Форд Эксплорер проходят быстро, четко и слаженно!


Внедорожник Ford Explorer прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумные колесные арки, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес. Так как крыша данного автомобиля — панорамная, работы по шумоизоляции данного элемента не проводились и в цену не включались.

Цена шумоизоляции салона Ford Explorer по варианту «Премиум» — 62 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Ford Explorer без шумоизоляции крыши (панорамный люк) — 54 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш отчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Форд Эксплорер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ FORD EXPLORER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Работу с автомобилем Ford Explorer мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши, конечно если она не оборудована панорамным люком. Если в ней имеется панорамный люк, большая часть крыши этого автомобиля недоступна для проклейки. Но сегодняшний автомобиль имеет обычную металлическую крышу, поэтому мы аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обшивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для нас, но и может привести к залому и повреждению штатной обшивки! Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете.

FordExplorer_1.jpg

Первым слоем на металл крыши мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Материал имеет небольшой удельный вес, однако по эффективности он намного опережает все аналоги той же толщины. К тому же СТП АЭРО эффективно гасит вибрации металла при температурах от -20 до +25 С, в то время как его аналоги работают только при положительных температурах. Но для эффективной работы материал необходимо качественно прикатать к поверхности металла, а сам металл должен быть сухим и чистым!

FordExplorer_2.jpg

Вторым слоем на металл крыши Вашего Форд Эксплорер мы наносим эффективнейший рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум 15 мм.

FordExplorer_3.jpg

После нанесения двух слоев материалов на металл крыши обшивка потолка садится плотно, но после наших работ Вы не найдете ни одного следа разборки. Это наш приоритет! После аккуратной сборки крыши мы не спеша переходим к шумоизоляции днища и багажника автомобиля Ford Explorer.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD EXPLORER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для шумоизоляции днища и багажника мы аккуратно разбираем всю нижнюю часть салона Вашего Ford Explorer. Подготавливая поверхность днища и багажника к проклейке мы пылесосим, протираем и обезжириваем металл. Удивительно, насколько велика площадь голого и тонкого металла под штатным ковром!


На задних арках имеется штатная шумоизоляция, отлично повторяющая форму арки. На самом же металле имеется более скромный участок покрытый штатной виброизоляцией.


Большую часть левой арки и крыла Эксплоера закрывает агрегат дополнительного отопителя и кондиционера, к которому подведены алюминиевые трубки. Снимать полностью его мы не будем, но арку проклеим полноценно.


В качестве первого слоя на чистый и обезжиренный металл днища и нижней части багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм.


На задних арках используем наиболее тяжелый и эффективный материал — СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или СТП Профи+ (3,5 мм).


В качестве второго слоя при шумоизоляции днища и багажника Ford Explorer мы используем звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает влагу и послужит в качестве воздушной прослойки под наш третий слой — СТП НойзБлок. На задние арки мы возвращаем штатную шумоизоляцию, она отлично повторяет форму арки и имеет значительную толщину и вес!


Третьим слоем на днище мы наносим тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм, представляющий собой полимер высокой плотности, который за счет своей плотности эффективно гасит низкочастотный гул от колес и днища автомобиля!


После нанесения трех полноценных слоев на днище и двух слоев в багажнике Вашего Форд Эксплорер работа с нижней частью салона окончена. Мы аккуратно, работая в чистых перчатках, собираем салон, еще раз пылесосим ковер и приступаем к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ FORD EXPLORER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля Ford Explorer — важнейший этап нашей работы. Ведь суммарная площадь всех дверей автомобиля весьма велика и именно через них в салон попадает немалая часть шумов извне. Но с другой стороны, почти половину этой площади занимают стекла, звукоизоляционную способность которых мы изменить не сможем. Именно поэтому при шумоизоляции дверей нет смысла использовать тяжелые материалы, нам лишь необходимо довести нижнюю часть двери до уровня звукопроницаемости стекла, и на этом наша задача будет выполнена. Для начала снимаем пластиковые обшивки дверей и демонтируем динамики.


После этого наносим на обезжиренный и просушенный внешний металл двери виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал металлическими роликами для достижения максимального эффекта!


В качестве второго слоя на внешнем металле дверей мы используем звукопоглотитель с влагостойким клеевым слоем — СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Материал абсолютно не впитывает влагу, а значит идеально подходит для использования в объеме двери!


Затем мы закрываем тем же виброизолятором СТП АЭРО (2 мм) все отверстия во внутреннем металле двери, создавая подобие замкнутого объема для динамиков акустической системы и обеспечивая влаго- и пароизоляцию салона от объема двери.


Теперь, когда все двери обработаны в три слоя, мы переходим к снятым нами ранее пластиковым обшивкам дверей Вашего Форд Эксплорер.


Обшивки дверей проклеиваем рельефным звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Этот материал не только будет эффективно поглощать шум улицы и проезжающих рядом машин, но и прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой. Это избавит Вас от посторонних звуков, источниками которых зачастую являются двери автомобиля.


Теперь мы аккуратно собираем двери, проверяем работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ, и переходим к шумоизоляции капота Вашего Форд Эксплорер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ FORD EXPLORER

При шумоизоляции салона мы не забываем про капот, ведь по сути он является тонкой металлической пластиной, вибрирующей в унисон двигателю и от воздействия встречных потоков воздуха. Немалая часть шума двигателя поступает в салон именно через капот и лобовое стекло, поэтому мы собираемся его слегка утяжелить виброизоляционным материалом. Снимаем штатную обивку капота, протираем и обезжириваем его.


Наносим на внешний металл капота Ford Explorer виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем его жесткими роликами.


В качестве второго слоя используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм).


После нанесения двух слоев на капот мы устанавливаем на место штатную обивку и еще раз проверяем качество сборки салона. Проверяем положение уплотнителей, элементов отделки салона и органов управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время проведения работ, удаляем защитные чехлы с сидений и руля, и только после этого можно считать, что полная шумоизоляция Вашего Форд Эксплорер в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ FORD EXPLORER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Ford Explorer стал гораздо более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится двигатель, надоедавший Вам своим шумом. Двери закрываются с более глухим и «благородным» звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости теперь можно спокойно разговаривать с пассажирами заднего ряда, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Форд Эксплорер по варианту «ПРЕМИУМ» составила 62 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Ford Explorer актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Реальный отзыв о шумоизоляции автомобиля Ford Explorer в студии АНТИ-ШУМ (Нижний Новгород) Вы можете прочесть ниже:


Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ FORD EXPLORER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Полная шумоизоляция автомобиля Форд Эксплорер (Ford Explorer) за 14 часов подробный фотоотчет

установка шумоизоляции

Затрачено 14 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

В пятом поколении полноразмерного кроссовера FMC решили учесть жалобы и пожелания клиентов и уделили шумоизоляции Форд Эксплорер немного больше внимания. В основном изменения свелись к увеличению количества антискрипных элементов в районе основания сидений, багажного отделения и внутренних колесных арок. Слегка увеличенная площадь штатной виброизоляции по-прежнему не дает удовлетворительных показателей шумоподавления и владельцам машины приходится заниматься ее дооснащением.

Задача: шумоизоляция автомобиля Форд Эксплорер (Ford Explorer) в комплектации «Platinum»

Сегодня нам предстоит:

· устранить подавляющее большинство вибраций, проникающих внутрь салона со стороны ходовой части;

· выполнить качественную звукоизоляцию дверей авто и устранить скрипы обшивки;

· провести мощную звукоизоляцию багажника и колесных арок, включая подкрылки.

Комплектация, предусматривающая эти улучшения и включающая двойне покрытие «вибро» + «звукоизоляция» позволяет повысить шумозащищенность салона на 85%.

Решение: установка шумоизоляции автомобиля Форд Эксплорер (Ford Explorer) в комплектации «Platinum»

Для нанесения звукоизоляции нам предстоит полностью снять пластиковую обшивку салона и отмыть рабочие поверхности деликатным очистителем. После установки мы смонтируем все детали интерьера на место, устранив скрипы и не оставив зазоров.

В работы мы будем использовать материалы компании SGM: Алюмаст СТ, Виолон ПТ, Бибитон. В качестве усилителя шумопоглощающего эффекта этих покрытий мы применим блокатор шумов Сплен от StP. Для проведения «шумки» понадобятся усилия двух мастеров. Среднее оценочное время работы 14 часов.

Стоимость установки шумоизоляции автомобиля Форд Эксплорер (Ford Explorer) в Москве

Ориентировочную стоимость шумоизоляции для Ford Explorer можно узнать, выбрав один из трех основных вариантов, предполагающих 50, 70 и 85% шумозащиты (Silver, Gold или Platinum). На конечную стоимость влияет цена используемых при монтаже расходных материалов (зависит от толщины покрытия и производителя). При выборе продукции компании SGM, 25% скидка на ее товары станет приятным дополнением к качественной «шумке».

Шумоизоляция крыши автомобиля Форд Эксплорер (Ford Explorer) (фотоотчет)

Укладываем слой виброизоляции на сплошные участки крыши авто.

Виброизоляция крыши автомобиля Ford Explorer


Вторым уровнем располагаем акустический материал, попутно защищающий салон от раскаленного металла крыши летом и снижающий потери тепла через ледяную крышу зимой.

Шумоизоляция крыши автомобиля Форд эксплорер


Получаем сплошную мягкую перегородку между обшивкой потолка и металлом.

Установка звукоизоляции пола салона авто Форд Эксплорер (Ford Explorer) (фотоотчет)

Для первого слоя звукоизоляции мы используем 4-мм вибродемпфер от SGM Алюмаст СТ.

Шумоизоляция салона авто Ford Explorer


Покрываем горячей «виброй» пол, основание заднего ряда, тоннель и колесные арки со стороны салона.

Виброизоляция пола авто Форд Эксплорер


Поверхность, покрытую вибродемпфером, оклеиваем вторым слоем – звукоизолирующим материалом с высокоадгезивным клейким основанием.

Виброизоляция днища автомобиля Ford Explorer


Завершаем отделку пола салона, полностью покрыв его нойз-блоком толщиной 4 мм.

Шумоизоляция пола автомобиля Форд Эксплорер

Звукоизоляция днища автомобиля Ford Explorer

Под ногами водителя и переднего пассажира звукоизоляцию заводим под штатный коврик.

Шумоизоляция багажника и колесных арок автомобиля Форд Эксплорер (Ford Explorer) (фотоотчет)

Ниша под запаску в багажнике получает сплошной ковер вибродемпфера, идентичный тому, что уложен в салоне.

Виброизоляция салона автомобиля Форд Эксплорер


Клеим горячий Алюмаст СТ с учетом всех выступов рельефа багажника, оставляя свободными кронштейны и места креплений.

Виброизоляция багажника авто Ford Explorer


Поверх «вибры» плотно приклеиваем звукоизолирующий пласт.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля Форд Эксплорер


Клеим внутрь багажника Бибитон.

Звукоизоляция багажника авто Ford Explorer


Укладываем сверху мелкопористый 4-мм Сплен.

Завершаем шумоизоляцию багажника и переходим к работе над дверями.

Шумоизоляция дверей автомобиля Форд Эксплорер (Ford Explorer) (фотоотчет)

Первый слой виброизоляции поклеен на внешний металл двери.

Виброизоляция дверей автомобиля Ford Explorer


Все плоскости, покрытые «виброй» мы оклеиваем обязательным вторым уровнем «шумки».

Шумоизоляция дверей авто Форд Эксплорер


Чтобы нанести второй слой вибродемпфера на каркас двери, нам пришлось демонтировать динамики.

Теплоизоляция дверей автомобиля Форд Эксплорер


Работу над каркасом завершаем акустическим материалом.

Звукоизоляция дверей авто Ford Explorer


Наклеиваем звукоизолирующий и антискрипный пласт на обшивку двери, оставляя прорези для динамиков и крепежных элементов.

Шумоизоляция дверных карт авто Форд Эксплорер


Шумоизоляция капота автомобиля Форд Эксплорер (Ford Explorer)(фотоотчет)

Демонтируем обшивку, обезжириваем поверхность и наклеиваем вибродемпфер на углубления в каркасе капота.

Виброизоляция капота автомобиля Ford Explorer


Продолжаем «упражнение в фигурной резке» и наносим второй компонент звукоизоляции капота.

Шумоизоляция капота автомобиля Форд Эксплорер


Все, можно монтировать обшивку на место.

Шумоизоляция внешних колесных арок автомобиля Форд Эксплорер (Ford Explorer) (фотоотчет)

Снимаем пластиковые подкрылки авто, обезжириваем их поверхность, прилегающую к салону, и наклеиваем горячие полосы вибродемпфера толщиной 4 мм.

Виброизоляция подкрылок авто Ford Explorer

Плотно прикатываем «вибру» к рельефу локера и оставляем остывать.

Итоги установки шумоизоляции автомобиля Форд Эксплорер (Ford Explorer) в комплектации «Platinum»: затрачено 14 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Работа завершена, заказчик вполне доволен результатом. Поездка по городским неровностям показала значительное снижение шума от подвески и мотора, что особенно будет актуально на скоростях «за сотню». Традиционное простукивание по крыше, капоту и дверям, в местах усиленных вибродемпфером и для сравнения – тех, что остались без обработки, показывает высокое качество дооснащения кузова. «Лишний жирок» для машины составил всего 50 килограмм.

Решились на профессиональную «шумку» для своего Форда? Обращайтесь в наше тюнинг ателье! Тюнинг и «шумка» от Urban Style – всегда стильно, качественно и надолго!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ФОРД ЭКСПЛОРЕР

Шумоизоляция Форд Эксплорер 5 занимает 9-10 часов. Над каждым Explorer трудится 2-3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места в автомобиля, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Эксплорер зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20.000 до 52.000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium автомобиля Ford Explorer на сегодняшний день. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Цена шумоизоляции Эксплорер 5 по максимальной программе — 52.000 рублей.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция форд эксплорер

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция эксплорер 5

Шумоизоляция начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция форд эксплорер

Ещё раз напоминаем, что виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция эксплорер 5

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrime

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.

шумоизоляция форд эксплорер

Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция эксплорер 5

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Эксплорер 2020. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция форд эксплорер

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

blockshot

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

шумоизоляция эксплорер 5

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция эксплорер 5

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Ford Explorer начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

шумоизоляция форд эксплорер 5

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция форд эксплорер

Второй слой на крышу шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция форд эксплорер 5

Шумоизоляция дверей Ford Explorer включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция форд эксплорер 5

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция форд эксплорер 5

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция форд эксплорер 5

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция форд эксплорер 5

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция форд эксплорер

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Ford Explorer включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция эксплорер 5

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

шумоизоляция эксплорер 5

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция эксплорер 5


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция форд эксплорер

На арки монтируем премиальный Blockshot, материал с акустической мембраной, толщина 7 мм.

шумоизоляция форд эксплорер 5

Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция эксплорер 5

На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция форд эксплорер 5

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция форд эксплорер 5

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция форд эксплорер

Шумоизоляция арок Форд Эксплорер.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок форд эксплорер

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок эксплорер

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot, толщина 7мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Форд Эксплорер 2020 топовыми материалами по максимальной программе готова. Было смонтировано 45-50 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

Шумоизоляция Ford Explorer

шумка ford explorer

13.01.2018

Форд Эксплорер 5, очередное поколение популярной и востребованной у многих автолюбителей модели, получил современный внешний вид и обновленный функционал, но несущая конструкция кузова накладывает свои отпечатки на звуковой комфорт в салоне. Чтобы сделать поездки еще более удобными, достаточно сделать качественную шумоизоляцию дверей и арок. Подобные работы занимают порядка 9-10 часов, а в нашем центре проводятся чаще всего в присутствии владельца машины.

Полная шумоизоляция авто Ford Explorer

Благодаря большой командой специалистов, которые с 2010 года работают в RealZvuk и имеют большой практический опыт разборки и сборки салона почти любого транспортного средства, вы можете быть уверены в отличном результате. Так, шумоизоляция проводится в несколько этапов, на которых стоит остановиться подробнее.

Шумоизоляция дверей Ford Explorer

Первым этапом шумоизоляции дверей Ford Explorer 5 выступает аккуратная разборка дверных обшивок, за которой следует обезжиривание и сушка внутреннего металла дверей. Затем наносится первый слой легкого премиального вибродемпфера STP Aero. С помощью специального инструмента виброизоляция надежно прикатывается к металлу, чтобы не допустить образования воздушных полостей.

шумка ford explorer
шумка ford explorer

Для шумоизоляции на внешней стенке дверей обязательным условием выступает обеспечение 100% влагостойкости, для чего применяется вспененная резина STP Акцент 5 мм. Затем виброизолируется каркас дверей материалом STP Aero, а завершающим этапом выступает вязкоэластичный материал STP Бипласт толщиной 10 мм. За счет своей особенной волнистой структуры пирамидок заполняются все пустоты в дверной обшивке, в салон не проникают посторонние звуки, а посадка дверной обшивки становится более плотной, без скрипов и дребезга.

Шумоизоляция пола Ford Explorer

Для шумоизоляции пола в салоне и колесных арок любого транспортного средства используется предварительно разогретый STP Gold – современный материал, выполненный на основе специальной мастики. Это значительно лучше, чем изоляторы толщиной 2 мм, которые совсем не подходят для днища с сильной вибрационной нагрузкой, но часто используются недобросовестными мастерами для экономии средств.

шумка задних дверей ford
шумка задних дверей ford

Шумоизоляция салона Ford Explorer

Шумоизоляция салона Ford Explorer 5-го поколения по максимуму выполняется в присутствии собственника машины, с использованием лучших и эффективных материалов. В результате автомобиль, прибавив в весе порядка 50 кг за счет качественных вибродемпферов и звукопоглотителей, стал заметно удобнее. Штатная акустическая система станет звучать с более глубокими басами за счет обработки дверей, а шум от подвески и неподрессоренных масс теперь слышен не так отчетливо. Дополнительно машина будет меньше прогреваться в жаркое время года, а в холодное дольше остывать. На все выполненные работы действует фирменная гарантия на протяжении года (для шумоизоляции это отсутствие посторонних шумов, зазоров, зацепов на обшивках, штатная работоспособность всей электроники).

Ford Explorer (2011-2019): нашли 3 преимущества и 4 проблемы

В пятом поколении Explorer лишился рамы и понижающей передачи в раздатке.

В 2012 году в Елабуге открыли производство по полному циклу (кроме главных агрегатов).

Все официально проданные у нас машины — семиместные. Дважды освежали внешность и набор оборудования. В 2015‑м для России мотор V6 дефорсировали с 290 до более выгодных по налогу 249 л.с.

Достоинства

  • Оснащение и комфорт, близкие к премиальному, при «обычной» цене.
  • Отличная подвеска.
  • Разумная стоимость полиса каско.
  • Тесный второй ряд сидений.
  • Неуместная экономия на газовых упорах капота, обогреве стекла и шторке багажника.
  • Топливный бак объемом 68 л откровенно мал.

Моторы

Атмосферный бензиновый Duratec V6 3.5 (290 или 249 л.с.) очень надежен. Опасных недугов не выявлено. При хорошем обслуживании и чистом топливе живет свыше 400 тысяч км, при этом АИ‑92 приемлем. Ресурс цепи ГРМ — свыше 200 тысяч, но ее натяжитель и приводимую ею помпу надо проверять после 100–120 тысяч км. Плохой бензин быстро засоряет дроссельную заслонку и возбуждает кислородные датчики нейтрализатора на «Check engine!». Масложор стартует после 150 тысяч км — часто достаточно поменять маслосъемные колпачки. Каждые 100 тысяч км требуется регулировка клапанов.

EcoBoost 2.3 (280 л.с.) сравнительно молод и у нас представлен в единичных экземплярах. Сведений о нем немного, но масло он начинает есть намного раньше — в том числе из-за непосредственного впрыска. Дополнительные хлопоты предоставит новая система наддува. Хотя обещан тот же ресурс в 300–400 тысяч км.

Коробки передач

Шестиступенчатый гидроавтомат серии 6F50/6F55 (идентичен «джиэмовскому» 6T70/6T75) рассчитан на большой крутящий момент. Славится надежностью и ресурсом в 250 тысяч км. Грязное масло ускоряет износ колец, уплотнителей, втулок и убивает соленоиды. Рабочую жидкость в идеале надо менять каждые 30–40 тысяч км.

Муфта Haldex, передающая момент на заднюю ось, надежна и умеет отключаться, если чувствует опасность перегрева. Explorer довольно много может на бездорожье, однако регулярные упражнения прикончат ­раздатку, а проблемы начнутся с течей. Наивно считать ее необслуживаемой — надо менять масло.

Эксплуатационные болячки

  • Стойки стабилизатора — расходники, в остальном подвеска крепкая и обычно требует масштабной ревизии после 100 тысяч км. В рулевом механизме быстро изнашиваются фиксаторы пыльников тяг — за ними надо следить.
  • Есть претензии к свету: фары расположены слишком высоко, рассеиватель неудачный, противотуманки потеют, трескаются и могут выпасть из-за хлипкого крепления.
  • Обилие электронных систем и помощников порождает различные сбои и глюки. Чаще всего хандрят климат-контроль (привод заслонки) и ассистент парковки.
  • Кузову недостает жесткости. При перекосах иногда блокируется электропривод задней двери с ограничителем усилия. Также развиваются течи на стыке крыши и задней панели, где постепенно рассыхается герметик.

Euro NCAP: не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Explorer 3.5 АКП

Оптимальный выбор: Explorer 3.5 АКП

За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Honda CR-V, Mercedes-Benz GLK, Mitsubishi Pajero, Volvo XC60

Читайте также: