Схема выхлопной системы киа соул

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Кубик с душой: ремонт и обслуживание Kia Soul II

Всегда радует, когда владелец автомобиля сам предлагает свою машину для обзора. Как правило, такой хозяин действительно свой автомобиль знает, не скрывает его слабые стороны, да и в целом оценивает его объективно. Именно таков владелец Kia Soul, который мы будем сегодня рассматривать. И упор сделаем не на замену тормозных колодок или сервисного ремня (об этом можно почитать уже где угодно), а на то, с чем столкнётся обладатель этого по-своему замечательного корейца. А столкнётся он, возможно, не только с хорошей динамикой и ярким экстерьером, но и с некоторыми неприятностями, к которым лучше быть готовым заранее.

Чуть-чуть истории

S oul, как известно, в переводе с английского – душа. Поэтому многие «киаводы» не заморачиваются с выбором имени собственного для своего автомобиля, а называют их кто «душенькой», кто «душкой», кто и просто «душой». Что ж, с названием автомобилю повезло – никаких пресных «ласточек» и «ладушек». Да и поводов придумать ругательные названия автомобиль в целом не даёт, как-никак эта машина выигрывала и немецкий Red Dot Design Award за свой дизайн, и английский Towcar of the Year, и американский Top Safety Pick.

А началось всё просто: в Kia Motors Corporation решили, что в линейке их автомобилей есть серьёзная брешь между довольно компактным Kia cee’d и вполне взрослым и объёмным Kia Sportage. Рисовал будущий Соул Петер Шрайер, который до этого более двадцати лет работал в Volkswagen и сделал облик, например, первого Audi TT , VW Passat B5 и VW Golf IV. В результате в 2008 году на Парижском автосалоне показали серийный образец нового автомобиля, и в этом же году Соул появился в продаже в Южной Корее, а годом позже – в Европе и США. Американцам повезло больше всех: в припадке иррациональной любви к племянникам дяди Сэма корейцы дали им возможность рассекать по дорогам на машинах с двухлитровым двигателем на 140 л. с., которого не было в Европе и России.

В 2011 году Soul пережил рестайлинг, в ходе которого российских покупателей серьёзно обидели. Европейцы, наконец, дождались своего 140-сильного мотора, американский двухлитровый агрегат стал развивать все 164 л. с. А вот покупатели в России опять были вынуждены выбирать между 1,6-литровыми бензиновым и дизельным двигателями – другого нам предложить не захотели. Зато, как и всем, поменяли коробки, теперь вместо пятиступенчатой механической и четырёхступенчатой автоматической коробок на Соулы ставили шестиступенчатые МКПП и АКПП.

Последнее поколение Kia Soul появилось в России в 2014 году. Как раз о такой машине и пойдёт речь. Наше авто выпущено в 2015 году, его пробег составляет 47 тысяч километров. «Изюминкой» экземпляра можно смело считать турбодизель – таких машин не так уж много. Комплектация автомобиля «премиум», обслуживает его владелец у дилера. Кстати, и ремонтирует тоже. Давайте посмотрим, зачем Соулу гарантийный ремонт и чему стоит уделять повышенное внимание.

Двигатель

Мощность мотора D4FB не заставляет вставать дыбом волосы на коленке – всего 128 л. с. Но прелесть дизеля совсем не в «лошадках», а в максимальном крутящем моменте. Тут он составляет 260 Нм, а даже у самого мощного 1,6 GDI он всего 161 Нм. Вроде бы преимущество очевидно, но дизель, да ещё турбированный… Не каждый рискнёт. Как он себя ведёт?


За весь пробег мотор ни разу не попросил подкрадываться к нему с гаечным ключом наперевес. Но нужно сделать ремарку: владелец автомобиля относится с обслуживанию своего Соула с душой. Замена масла – каждые 5 000 км, воздушный фильтр тоже он меняет чаще, чем того требует регламент. Скорее всего, не зря: старый воздушный фильтр обычно оказывается уже слишком грязным (машина с владельцем живут за городом, и этот фактор тоже стоит учитывать). Наверное, это как раз те операции, проведение которых владельцам дизельных машин есть смысл освоить.

С заменой воздушного фильтра никаких вопросов не возникает. Нужно лишь откинуть две защёлки, вынуть старый фильтр и вставить новый – быстро и просто. Сам фильтр стоит 750 рублей, но на нём экономить не надо, может в итоге выйти себе дороже.

Для замены масла лучше заехать на подъёмник или смотровую яму – иначе старое масло не слить. Защиты двигателя в заводском исполнении нет, есть только пластиковый пыльник, но и его придётся откручивать.

Масляный фильтр необходимо снимать сверху. Причём менять надо будет только сам фильтрующий элемент (картридж), стоимость которого около пятисот рублей. Корпус масляного фильтра пластиковый, поэтому орудуя головкой на 28 для его снятия, не стоит прилагать всю имеющуюся в руках силу, особенно при его закручивании.

В комплекте с фильтром идут два резиновых уплотнительных кольца. Некоторые не в меру жадные дилеры пытаются продать их отдельно, не верьте им. Более того, даже одноразовая шайба сливной пробки есть в комплекте, и за неё тоже дилеру платить не надо! Хотя как раз за неё обычно денежку и выманивают.

Много копий сломано в спорах о том, какое масло можно и нужно заливать в дизельный мотор «корейца». Руководство настаивает на спецификации API Service CH-4 или выше, ACEA B4. Владелец предпочитает Лукойл Claritech, хотя до этих стандартов масло не дотягивает. Почему? Масла нужно много (5,2 литра), и менять его приходится часто, раз в 5000 км. Компромисс цены и качества владельцу кажется оптимальным.


Никаких нареканий к работе мотора у владельца Соула нет. А вот некоторые другие хозяева этих автомобилей сталкивались с двумя поломками. Первая – выход из строя паразитных роликов сервисного ремня. Как правило, дилер их менял по гарантии, правда ремень предлагали поменять за свой счёт (он стоит около 1 200 рублей).


Вторая поломка гораздо более неприятная. Да-да, нередко требовалась замена турбины. Само собой, поводов для признания случая не гарантийным пытались найти десятки, в первую очередь отказывали как раз тем, кто менял масло самостоятельно. Течь, а затем и шум появлялись при пробеге 20-30 тысяч километров, но я бы не стал называть поломку турбин правилом – скорее, это исключение, редкое, но очень неприятное.

Ну и, конечно же, до сих пор встречаются грустные истории о гибели топливной аппаратуры после заправки некачественной соляркой. Если честно, то в 9 случаях из 10 такой исход был «немного предсказуем» – владельцы Соулов наудачу заправлялись на noname-заправках где-то в глубинке, не рассчитав запас хода в путешествии. Чего вам категорически не советуем делать! Только проверенные сетевые АЗС крупных нефтяных компаний, которые в случае чего можно попробовать хотя бы привлечь к суду.

Последнее, о чём хотелось бы предупредить, это об аккумуляторной батарее. 480 ампер пускового тока для дизельной машины – не совсем хорошо, и к штатному аккумулятору иногда появляются претензии. Само собой, мы не рассматриваем случаи с «умершими» свечами накала: тут уже любая АКБ будет бессильна что-либо сделать, но массовых жалоб на работу свечей среди владельцев Соула пока не встречается.

4 трансмиссия

Трансмиссия и ходовая часть

Отметим честность Киа: жидкость АКПП тут бессмертной не считается, и по регламенту её надо менять при пробеге 90 тысяч километров. Большой статистики поломок «автомата» нет, но многие говорят о не самой высокой надёжности соленоидов (например, электрорегулятор PWM). Для увеличения ресурса АКПП можно советовать только одно: менять жидкость чаще, чем предлагает производитель. Лучше всего – на пробеге 40-50 тысяч км. А если мучают сомнения, то почитайте наш аналитический материал по теме. Замена в сервисе обойдётся около двух тысяч рублей — сумма невеликая, а эффект значительный. Кстати, на дорестайлинговых машинах с четырёхступенчатым «автоматом» на коробке был щуп, с помощью которого можно было узнать уровень масла и даже приблизительно оценить его состояние. На современных «шестиступках» щупа нет.

Коробка нашего автомобиля пока работает хорошо, и в поездке я не заметил ни рывков, ни пинков. Но вообще многие отмечают не самую ровную работу «автомата», причём особенно заметны пинки при торможении двигателем и переключениях со второй передачи на третью. При обращении к дилеру обычно получают стереотипный ответ – так и надо, не волнуйся. Действительно, пока машина на гарантии, можно не волноваться, но всё же полностью исправная коробка никаких пинков давать не должна. На нашей машине, во всяком случае, их нет.

едет почти так же, а вот аппетит вырастает на литр-полтора. Что-то с логикой явно не так.



А вот к тормозам претензии есть. Передние тормозные диски изношены сверх всякой нормы, и их придётся менять в ближайшем будущем. Оригинальные диски лучше не покупать, они слишком мягкие, и такой износ даже к 30 тысячам км пробега – случай далеко не единичный. Оригинальные диски стоят около двух с половиной тысяч рублей за штуку, приличные TRW – три тысячи за пару. Вот их лучше и взять. И уж если браться за тормоза, то передние колодки обойдутся в 3 500 рублей, замена в сервисе – рублей по 600-700 за передние и почти столько же за задние. Впрочем, вот как раз эту операцию и можно выполнить самому, тут никаких тонкостей нет.

Пока машина стоит на подъёмнике, обратим внимание на одну деталь: глушитель на Киа Соул висит неприлично низко, и первое, чем машина зацепится за препятствие на плохой дороге, это как раз глушитель. Именно такая штука с ним уже и случилась, следы чего отлично видны на банке. Иногда Соул называют кроссовером, но это далеко не так. Дорожный просвет – всего 164 мм, да и привод только передний. Добавьте сюда болтающийся под брюхом глушитель и подумайте сами, настолько ли это кроссовер, насколько его хотят таким представить маркетологи.

ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ

Выхлопные газы двигателя могут быть очень опасными. Когда бы Вы не почувствовали запах выхлопных газов внутри салона автомобиля, немедленно открывайте окна.

Не вдыхайте выхлопные газы.

В выхлопных газах содержится угарный газ, который, не имея запаха и цвета, может приводить к потере сознания и смерти от удушья.

Убедитесь в отсутствии утечек газов из выхлопной системы.

Выхлопную систему необходимо проверять при каждом подъеме автомобиля для смены масла или другой цели. Если во время вождения изменится звук из выхлопной трубы или что-то ударит по днищу автомобиля, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

Двигатель не должен работать в закрытых помещениях.

Работа двигателя на холостом ходу в гараже опасна даже при открытых дверях. Никогда не допускайте в гараже более длительной работы двигателя, чем это необходимо для его запуска и выезда наружу.

Избегайте длительной работы двигателя в режиме холостого хода при наличии людей в салоне автомобиля.

Если же это необходимо, то допускается только на открытой местности, при установке режима воздухозабора в положение “Свежий воздух” и работе вентилятора на высокой скорости, чтобы в салон поступал свежий воздух.

Если необходимо осуществлять движение с открытой крышкой багажника/багажником при перевозке крупных предметов:

1. Закрыть все окна.

2. Открыть боковые форточки.

3. Установить регулятор воздухозабора в положение “Свежий воздух”, регулятор воздушного потока в положения “В нижнюю часть салона” или “Через приборную панель”, а вентилятор - на повышенную скорость.

Для обеспечения правильности работы вентиляционной системы важно следить, чтобы воздухозаборные отверстия, расположенные прямо перед лобовым стеклом, не были забиты снегом, льдом, листьями или другими препятствиями.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул

Видео по теме "ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ" для Kia Soul

Чистка и обслуживание EGR на KIA SOUL CRDI 2012 год. Обслуживание EGR KIA Sorento ЕГР и Свист прокладки впускного коллектора

Недорогой ремонт глушителей КИА Соул

Хотите недорого отремонтировать глушитель на КИА Соул? "Глушитель МСК" - срочный ремонт глушителей Kia Soul с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

  • большая площадь коррозии;
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Выхлопная Система Киа Соул

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Ремонт фланца глушителя Kia Soul в Санкт-Петербурге


The teams focused their efforts on a few of the highest-value S&OP levers in order to review the current pl.

Трансмиссия Kia Soul

The teams focused their efforts on a few of the highest-value S&OP levers in order to review the current pl.

Ходовая часть Kia Soul

The teams focused their efforts on a few of the highest-value S&OP levers in order to review the current pl.

Тормозная система Kia Soul

The teams focused their efforts on a few of the highest-value S&OP levers in order to review the current pl.

Глушитель Kia Soul

The teams focused their efforts on a few of the highest-value S&OP levers in order to review the current pl.

Кондиционер Kia Soul

The teams focused their efforts on a few of the highest-value S&OP levers in order to review the current pl.

Двигатель Kia Soul

The teams focused their efforts on a few of the highest-value S&OP levers in order to review the current pl.

Фланец крепления глушителя киа соул сделан не из фольги и качественно приварен, но это не исключает возможности появления причин для его замены.

Слишком уж в экстремальном месте он расположен и на него одновременно воздействуют изнутри высокотемпературная и агрессивная газовая среда, а снаружи, вода, грязь которые способствуют возникновению коррозии металла и различные механические воздействия, такие, например, как встреча с препятствием.

Соединение приемных труб глушителя с выхлопным коллектором двигателя осуществляется не с помощью хомутов, а именно с помощью фланцев не просто так. В этом месте температура выхлопных газов достигает тысячи градусов и очень важно сохранить герметичность не только как условие нормальной работы выхлопной системы, но и для того, чтобы исключить возгорание автомобиля и доя того, чтобы выхлопные газы не попали в салон автомобиля.

При поврежденном фланце, межфланцевая прокладка не будет выполнять свою функцию, которая как раз и заключается в обеспечении необходимой герметичности системы.

Мало того, что глушитель отвалится, так ещё что-нибудь загорится.

Сама по себе операция по замене фланца глушителя киа соул не сложная, необходимо лишь иметь некоторый опыт владения инструментом, в том числе и сваркой, и иметь подъёмник или яму, желательно в помещении. Но лучше всего не заморачиваться и просто обратиться на СТО, где и подъемники имеются и опытные специалисты с инструментом.

Ремонт выхлопной системы Kia Soul


Система вывода выхлопных газов является важным узлом Киа Соул. Она служит для нейтрализации токсичных выбросов в атмосферу, снижения шума и отвода выхлопных газов за пределы кузова машины. Выход из строя даже одного узла этого механизма приводит к снижению функциональности и необходимости проведения ремонта.

Автосервис DDCAR предлагает профессиональные услуги опытных слесарей и механиков в Москве. Мы готовы выполнить ремонт выхлопной системы Киа Соул любой сложности и предложить гарантию качества проведенных работ.

Калькулятор расчёта ремонт выхлопной системы kia soul

Конструкция выхлопной системы Киа Соул

Исходя из функциональной насыщенности агрегатов современного автомобиля отвод отработанных газов из ДВС должен включать в себя следующие компоненты:

  • Выпускной коллектор. Чаще всего производится из чугуна, так как подвержен серьезным тепловым нагрузкам.
  • Этот агрегат призван отводить газы от двигателя, обеспечивать его продувание и охлаждение.
  • Каталитический нейтрализатор. Обеспечивает фильтрацию вредных частиц, задерживая их попадание в атмосферу.
  • Сажевый фильтр. Применяется для дизельных силовых агрегатов.
  • Кислородный датчик.
  • Глушитель. Может состоять из нескольких комплектующих и призван снизить уровень шума.

Возникновение отдельных поломок в данной конструкции может быть связано с использованием некачественного топлива, повышенными вибрациями кузова и коррозией, которая поражает отдельные участки выхлопной системы.

Автосервис DDCAR профессионально выполнит ремонт выхлопной системы Киа Соул любой сложности. Мы работаем ежедневно и с радостью поможем решить проблемы, возникшие в процессе эксплуатации вашего автомобиля. Для консультации у мастера-приемщика и предварительной записи на диагностику звоните по телефону. Мы готовы ответить на любые ваши вопросы!

Удаление катализатора на Kia Soul 1,6 л

Удаление катализаторов на Kia Soul 1,6 - Катализаторов.НЕТ

К нам в мастерскую приехал автомобиль Kia Soul с бензиновым двигателем 1,6 л с ошибкой на приборной панели.

Удаление катализаторов на Kia Soul 1,6 - Катализаторов.НЕТ

Диагностика указала на ошибку P0420 - неэффективную работу катализатора. Для решения данной проблемы требуется:
- купить новый катализатор, что достаточно дорого и со временем опять настанет момент, когда он выйдет из строя
- удалить катализатор физически

Удаление катализаторов на Kia Soul 1,6 - Катализаторов.НЕТ

Владелец автомобиль решил избавиться от проблемы раз и навсегда и удалить катализатор на Kia Soul 1,6. Мы приступаем к работе.

Под капотом Kia Soul 1,6 расположен бензиновый двигатель мощностью 128 лошадиных сил.

Удаление катализаторов на Kia Soul 1,6 - Катализаторов.НЕТ

Катализатор на таком автомобиле расположен в начале выхлопной системы в выпускном коллекторе.

Удаление катализаторов на Kia Soul 1,6 - Катализаторов.НЕТ

Керамические соты катализатора расположены в корпусе катализатора. Мастера снимают выпускной коллектор и открывают его.

Удаление катализаторов на Kia Soul 1,6 - Катализаторов.НЕТ
Удаление катализаторов на Kia Soul 1,6 - Катализаторов.НЕТ

На кассете катализатора видны механические повреждения, начал рассыпаться. Так же видно, что соты катализатора белого цвета, что свидетельствует о выгорании каталитического напыления, которое отвечает за химическую реакцию с выхлопными газами для поддержания норм экологии.

Удаление катализаторов на Kia Soul 1,6 - Катализаторов.НЕТ

Для того чтобы при удалении катализатора уровень шума выхлопной системы не увеличился, мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали в корпус катализатора вместо выбитых сот.

Удаление катализаторов на Kia Soul 1,6 - Катализаторов.НЕТ

После удаления катализатора мы устанавливаем механическую обманку с мини-катализатором для того чтобы не было ошибки.

Автомобиль собран, диагностика и владелец может больше не беспокоится о ошибках и не корректной работе катализатора.

Удаление катализаторов на Kia Soul 1,6 - Катализаторов.НЕТ

Стоимость замены катализатора на Киа Соул 1,6 л - 8500 руб.

Время в работе - 4 часов.

Kia Soul. Чип тюнинг, удаление катализатора и установка пламегасителя

Очередной Kia Soul приехал в наш техцентр на комплекс работ по чип тюнингу и удалению катализатора.

Зачем нужен чип тюнинг Kia Soul

Из-за жестких экологических норм (Евро 5) все производители вынуждены снижать мощность двигателя и его крутящий момент. Это проявляется в виде:

  • нехватки мощности
  • пауз при нажатии на газ
  • потери тяги при включении кондиционера

С помощью нашей фирменной прошивки мы возвращаем двигателю его реальный заводской потенциал без снижения ресурса двигателя и АКПП. Также заботясь о своем автомобиле (двигателе) владельцы Kia просят нас удалить удалить верхний катализатор и установить пламегаситель.

Зачем нужно удалять катализатор

Многие наши клиенты знают, что на современных корейцах (начиная с 2012 года) верхний катализатор сделан из некачественной керамики и при пробеге 10-15 тыс. он начинает активно разрушаться. Керамическая пыль может попасть в мотор и образовать задиры на стенках цилиндров.

Чтобы избежать неприятных ситуаций связанных с катализатором рекомендуем заранее удалить верхний катализатор и установить вместо него пламегаситель. Это самый безопасный и выгодный способ.

Kia Soul. Чип тюнинг, удаление катализатора и установка пламегасителя

Результат наших работ

  • повышение мощности до 135 л.с. (было 123 л.с.)
  • увеличение крутящего момента 165 н*м (было 153 н*м)
  • более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • плавное переключение передач АКПП
  • устранение пауз при нажатии на газ
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды
  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за катализатора
  • звук выхлопной системы остался прежним благодаря пламегасителю

Как мы увеличили мощность Киа Соул

Перед чип тюнингом проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем. Тюнинг программу заказали у разработчика Paulus Chip, которого официально представляем в Татарстане. Прошивка настраивается через штатный разъем OBDII (без разбора) с помощью оригинального и современного оборудования. Качество и надежность данной прошивки проверены на практике. Достигнут ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и АКПП.

Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные цифровые индикаторы (CVN) заводской программы. Это делает факт обнаружения прошивки незаметным для дилера.

Как мы удалили катализатор

Перед механическим удаление катализатора мы проводим эндоскопию стенок цилиндров, чтобы убедиться в отсутствии задиров. На данном Соуле были незначительные царапины, несмотря на то, что сам катализатор был в очень печальном состоянии.

Разрезаем корпус штатного выпускного коллектора и извлекаем катализатор. Вместо него мы скрытно устанавливаем пламегаситель из нержавеющей стали от фирмы MG-Race с применением аргонной (TIG) сварки. Перед сваркой детали до блеска зачищаются с помощью шлифовальной машинки и обезжиривателя. Это исключает образование пор.

Сварные швы получаются, как заводские, прочные стойкие к коррозии.

Kia Soul. Чип тюнинг, удаление катализатора и установка пламегасителя

Kia Soul. Чип тюнинг, удаление катализатора и установка пламегасителя

Почему владельцы Soul выбирают Athletic Motors в Казани

  • бережный подход к каждому автомобилю (защитные чехлы и накидки против грязи и царапин)
  • используем самое надежное, современное и оригинальное оборудование
  • являемся официальными представителями ведущих разработчиков: Paulus, Adact, Лаборатория Скорости
  • индивидуальная прошивка для каждого автомобиля
  • тест-драйв 30 дней с возможностью вернуть старую прошивку и полную стоимость
  • пожизненная гарантия на сварные швы
  • время работы занимает от 4 до 5 часов
  • комфортная клиентская зона (чай, кофе, кино)
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

Приезжайте к нам в гости

Если вы хотите такой же результат, ежедневно наслаждаться приятными и динамичными поездками приезжайте в Атлетик Моторс. Наши опытные специалисты помогут вернуть вашему автомобилю его реальный заводской потенциал без вреда для ресурса двигателя и других деталей. Также мы обезопасим ваш мотор от неожиданных поломок связанных с катализатором.

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.

​​​​​​​

Ремонт глушителей

Обратившись к данному каталогу профильных автосервисов Москвы, специализирующихся непосредственно на ремонте глушителей любых автомобилей, Вы без проблем сможете получить любой комплекс работ по восстановлению и поддержанию работоспособности данного элемента. Причем Вы сможете подобрать автоцентр исходя и из удобства месторасположения (наша навигация позволяет найти автосервис по метро, району, округу или же шоссе), а также исходя из выбора той или иной услуги. В нашем проекте собраны только узконаправленные техцентры, которые работают именно с глушителями иномарок. Подобный подход к процессу имеет большой потенциал для решения всевозможных проблем, связанных с неисправностью глушителя иномарки, а также влечет за собой массу плюсов как для клиентов, так и для самих автосервисов. Во-первых, ориентирование только на одно направление авторемонта позволяет и значительно повысить КПД, и всегда гарантировать высокое качество всех работ по ремонту глушителя, что не единожды подтверждают отзывы клиентов автосервисов нашего проекта. Соответственно, вне зависимости от того, какой сервисный центр Вы предпочтете и какая именно услуга требуется, Вы всегда можете быть уверены в том, что любые работы, связанные с глушителем автомобиля, в частности ремонт передней, средней или задней части, будут проведены в полном соответствии с нормами, обозначенными в технической документации автомобиля. Во-вторых, благодаря отточенной на протяжении нескольких лет технологии, мастера, представляющие один из автосервисов нашего проекта, смогут отремонтировать глушитель автомобиля в максимально сжатые сроки, что, разумеется, ни коем образом не отразиться на качестве проводимых мероприятий. И в-третьих, работа только с автомобильными глушителями позволила сократить расходы сервиса, что в свою очередь привело к снижению цен на ремонт глушителя для Вас. Бесспорно, в каждом специализированном техцентре нашего электронного каталога работают только квалифицированные мастера, а именно сварщики, а также слесари, которые имеют внушительный опыт работы в данной сфере и, соответственно, смогут отремонтировать и переднюю, и заднюю, и среднюю часть глушителя, для чего в сервисах имеется все необходимое оборудование, в том числе и для аргонной сварки. Данный вид сварки любой детали, применяется при работе с тугоплавкими металлами, из которых, собственно, и производится глушитель двигателя, поскольку тот подвергается высокому температурному воздействию. Данный процесс является трудоемким мероприятием, которое требует наличие необходимого инструмента, а также владения определенными навыками и знаниями, в том числе и об устройстве автомобильного глушителя, соответственно, проводить подобный ремонт своими руками не рекомендуется. Впрочем, чтобы не ремонтировать глушитель своего автомобиля самостоятельно, Вы всегда можете обратиться за помощью в специализированные автотехцентры нашего каталога, сотрудники которых способны выполнить ремонт или замену приемной трубы, резонатора или же бочки глушителя. Это позволит устранить такие проблемы, как запах выхлопа в салоне авто, потеря мощности или повышение температуры двигателя, скачки оборотов, в первую очередь, на холостом ходу, а также громкий рев автомобиля (резкий свистящий звук), что обычно и говорит о неисправности глушителя. Наши мастера прекрасно знают и причину подобных поломок, и то, как правильно их устранить. Помимо прочего, мы сможем также заменить или отремонтировать крепления глушителя, если те порвались или отвалились, поскольку восстановить данные элементы в ряде случаев возможно. Впрочем, для опытных специалистов не станет проблемой и выполнить замену термоизоляционного кожуха. Как бы то ни было, но сказать, какой именно объем услуг по восстановлению работоспособности данной детали понадобится, сможет только специалист и только после проведения диагностики глушителя, которая позволит установить причину выявленной неисправности, локализовать поломку и в дальнейшем определить наиболее эффективную схему ремонта, за процессом проведения которого ведется обязательный контроль качества. Однако в случае, если проверка укажет на то, что глушитель не подлежит восстановлению, может понадобиться заменить поврежденные элементы, что также без проблем можно будет выполнить в любой СТО настоящего проекта. К тому же на базе каждого автоцентра имеется собственный склад автозапчастей, поэтому любую деталь глушителя Вы всегда сможете купить на месте, что позволит в значительной степени сэкономить Ваше время, устранив необходимость самостоятельно искать необходимый элемент. При обращении в любой специализированный техцентра нашего проекта, за Вами будет закреплен персональный менеджер, который проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам, а также проследит за всем процессом ремонта глушителя. С ним же можно будет согласовать сроки проведения работ, обсудить мероприятия, которые войдут в ремонт глушителя, а также уточнить конечную стоимость всех мероприятий, цена каждого из которых четко закреплена прайс-листом. Для вашего удобства в техцентрах принимаются как наличные, так и безналичные платежи. Если у Вас остались какие-либо вопросы, допустим, вы хотите узнать, сколько стоит ремонт глушителя, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и проконсультируйтесь у наших операторов.

Читайте также: