Слышны хлопки в воздушном фильтре тойота

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель не развивает обороты. Хлопки в воздушный фильтр.

Купил Монтерей 1992 года. Двигатель бензин. Проездил год без проблем. Наступили холода. Столкнулся с такой проблемой. Вначале перестал заводится. Выяснилось, что умер датчик давления на топливной рампе. Заглянул в Экзист и понял, что 6-8 тысяч за этот датчик для меня очень дорого. Поискал заменители и купил на рынке датчик давления топлива за 1 тысячу рублей. Фирмы GM.

Оказалось, что наши датчики давления устанавливались на первых 16 клапанных ВАЗ-2110. Продавец радовался, что наконец-то он этот датчик продал. Он у него невостребованный 10 лет лежал. Собрал всё на место начал заводить. Заводится легко. Работает на прогреве стабильно. Вначале 1100 оборотов. Потом прогретый, и обороты падают до 600. Работает ровно, но загорается ЧЕК. Начинаешь газовать, обороты не берёт и глохнет. Самодиогностика показывает ошибку 23. прочитал что 23 - датчик температуры входящего воздуха. Внимательно осмотрел двигатель и обнаружил данный датчик сразу после воздушной заслонки. Только к нему никакие, проводе не подходят. Наверное прежний хозяин их удалил. Одно странно. До переборки движок работал отлично. Расход масла мизерный, бензина 92 на 100 км. хватало 13-14 литров.

Датчик установил. Свечи поставил новые. Поменял топливный фильтр. Самодиагностика ошибок не видит, но мотор толком не работает. Заводится, на холостых работает устойчиво. При нажатии на газ начинает чудить. Стреляет в воздушный фильтр и глохнет. Причину понять не могу. Где мне дальше искать неисправность.

Проверил давление. После того как повернул ключ, без включения стартёра, давление стало 2,6 атм. Завёл. На ХХ точно такое же давление. Начинаю газовать, давление начинает немного повышаться, а мотор глохнуть.

Раньше у меня подобная проблема появлялась после того как я скидывал клемму аккумулятора. После этого машина так же чудила. Я не обращал внимания и раскручивал движок на высоких оборотах. Так проезжал некоторое расстояние, после чего всё приходило в норму. Сейчас так же попытался сделать. Раскрутить движок более 2500 не удаётся. На холостых работает ровно. Выхлоп не воняет бензином. Сегодня с утра завёл и удивился. Холодный двигатель отлично работает. Обороты набирает. Раскручивал до 5500 больше не стал. Прогрелся и опять началось. Только холостые обороты, на газ не реагирует. Хлопки в воздушный фильтр. Отсоединил лямбду. Ничего не изменилось. Поменял компьютер. Был на запасе. Никаких изменений. Где искать причину уже и не знаю.

Слышны хлопки в воздушном фильтре тойота

Смотрите в сторону зажигания. По моему раннее у вас оно сильно. Нужно сканером посмотреть что творится на холостом ходу.

думаю подсос воздуха или бедная смесь

при падении давления топлива
также будет если форсунки засорились

vel930, явные симптомы бедной смеси.

скорее всего так и есть.

помоему фазы грм сбились, то есть цепь грм удлинился, симптомы больно похожи, а так датчик детонации смени он отвечает за зажигание раннее оно или позднее. Когда купил, если недавно то лампа чек горит или нет при вкл.зажигания?

Проверяй фазы газораспределительного механизма. Зажигание на змз-409 не может сбиться.

всем огоромное спасибо за внимания, проблема актуальна. Сегодня поменял высоковольтные проводы, реле зажигания, так как вчера обнаружили пропуски. Машину купил из рук, все провода на изолентах((
Но проблема осталась. Завтра буду чистить форсунки, если получится, заодно сменю прокладки заслонки и Инжектора.
А как проверить давления топлива.

Зажигание раннее цепь меняй

Бедная смесь! Проверьте давление топлива. Давление проверяется манометром.

так стреляет в воздухан или нет? если стреляет цепи проверь ясно же сказано, не от свечей однозначно.

так сегодня поменял форсунки, прокладки на инжекторе, топливный фильтр. Проблема осталась. На высоких оборотах хорошо работает. А что за цепь?

Завтра попробую поменять рдв (регулятор дополнительного воздуха), кажется причина в нем.

Дмитрий, скажите пожалуйста, зачем вы задавали вопрос?

Если вам несколько человек говорят " подсос воздуха и как следствие бедная смесь" . А вы тупо совершаете действия которые вам в голову придут. Ась?

дмитрий, цепь, которая распредвал крутит.

цепь зажигания, в смысле метки не правильно выставлены?

дмирий, когда авто купили также работало?

Метки смотри на этом движке болезнь,проскакивает

маф еще раз проверь по каталогу что у вас стоит. Симптомы как у нас на уазе , стоял маф новый но не тот и так же стрелял в коллектор

забыл отписаться, проблему решили.
Все по порядку, пригласил брата механика, решили поменять электропроводку двигателя, так как старой косе много чего было изменено, весь в изолентах,
датчик положения коленвала поменяли, стоял совсем другой.
Машина стала ровно работать, видимо было где то обрыв. Но при езде на малых оборотах все равно были слышны хлопки в воздухан, и как то при резком нажатии педаль акселератора, долго подтупливало, тормозила.
Решили вскрыть бензобак, открыли и ужаснулись, на дне бака ржавчина, вода, фильтр в баке совсем забился. Все очистили и все стало гуд, машина тянет, на малых хорошо едет. Сейчас машину отдали на усиление кузова, и покрасят.
Может кому пригодится инфа)

Слышны хлопки в воздушном фильтре тойота


Отписывался в старой своей теме про проблемы с двигателем, пишу в новую, чтоб народ увидел и может кто что подсказал. Такая проблема - завел машину, машина начала глохнуть, в самом конце этого процесса из-под капота раздался громкий хлопок, машина заглохла. Открыл капот - сорвало корпус воздушного фильтра, натурально отломило пластиковые уши крепления и крышка стоит набок, открутил верхний болт крышки ГРМ - ремень вроде на месте, отверткой его вправо-влево подвигал, натяжение вроде какое-то есть, крутить двигатель не стал, мало ли, вдруг ремень перескочил или зуб срезало. Блин, по логике вещей - был незакрыт клапан когда произошла вспышка в цилиндре, обраткой фильтр и сорвало, но почему так произошло? Никто с таким не сталкивался.

Раньше еще случались детонации после того, как заглушишь, ну и тупеж двигателя а-ля дохлый ТНВД, диагностика дохлость насоса не показала, бенза в масле не было и нет

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Отписывался в старой своей теме про проблемы с двигателем, пишу в новую, чтоб народ увидел и может кто что подсказал. Такая проблема - завел машину, машина начала глохнуть, в самом конце этого процесса из-под капота раздался громкий хлопок, машина заглохла. Открыл капот - сорвало корпус воздушного фильтра, натурально отломило пластиковые уши крепления и крышка стоит набок, открутил верхний болт крышки ГРМ - ремень вроде на месте, отверткой его вправо-влево подвигал, натяжение вроде какое-то есть, крутить двигатель не стал, мало ли, вдруг ремень перескочил или зуб срезало. Блин, по логике вещей - был незакрыт клапан когда произошла вспышка в цилиндре, обраткой фильтр и сорвало, но почему так произошло? Никто с таким не сталкивался.

Раньше еще случались детонации после того, как заглушишь, ну и тупеж двигателя а-ля дохлый ТНВД, диагностика дохлость насоса не показала, бенза в масле не было и нет

перед последней кончиной тнвд было тоже самое как врачь говорю, поменяй тнвд увидиш небо и землю разница

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
[*]

причем тут грм, это нитаз чтоб он перескочил , тнвд

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
поищите мои темы а об этом лепетал сам щас непомню где что, сначала глохнуть, НАЧАЛА ПРИЧЕМ ТОКА НА ГОРЯЧУЮ ХОЛОДНАЯ КАК ШОЛКОВАЯ БЫЛА ЧУТОК НА 1200 ОБОРОТОВ ПРОДЕРГИВАЛАСЬ,начала потом Стрелять потом фильтр бахнуло год мучался как купил потом, перевернув томы инета нашол статейку, и заказал, тнвд , правда не с икзиста, оригинал с японии ребята прислали, ЭТО ПИПЕЦ МАШИНУ СТАЛО НЕ УЗНАТЬ НЕ ПРОДЕРГИВАНИЙ НЕ ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ ПАРКОВКА 650, ДРАЙВ 550, НА ЭКО, ПАРКОВКА 650 КОРОЧЕ СКАЗКА НАЧАЛАСЬ РАСХОД ТРАСА 7 ГОРОД 10, КИГДАУН ПУШКА РЕШАЙТЕ САМИ Я СВОЕ МНЕНИЕ СКАЗАЛ

Слышны хлопки в воздушном фильтре тойота

Причины хлопков из выхлопной трубы

Хлопки из выхлопной трубы могут быть на машинах как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем. При этом, как ни странно, сам глушитель здесь ни при чем. Он является лишь источником звука, а факторы появления громких звуков кроются совсем в других частях автомобиля. Чаще всего причинами хлопков в глушитель являются неисправности системы зажигания, подачи топлива или системы газораспределения. Далее разберемся в причинах хлопков из выхлопной трубы, и на что в первую очередь нужно обратить внимание при “взрывах”.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Почему появляются хлопки в выхлопной трубе
  • Как влияет забитый воздушный фильтр на хлопки из выхлопной трубы
  • Не настроенный карбюратор, как причина хлопков из глушителя
  • Неисправная система зажигания и хлопки из глушителя
  • Взаимосвязь теплового зазора и хлопков из выхлопной трубы
  • Неисправный ГРМ и хлопки из выхлопной трубы
  • Проблемы с хлопками в глушителе у инжекторных двигателей
  • Дополнительные причины хлопков из выхлопной трубы
  • Хлопки из выхлопной трубы у автомобилей с газобаллонным оборудованием (ГБО)

ПОЧЕМУ ПОЯВЛЯЮТСЯ ХЛОПКИ В ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЕ

Не сгоревшее топливо в двигателе автомобиля

Не сгоревшее топливо

Основная причина того, что двигатель стреляет в глушитель — это не сгоревшее топливо, которое попало в систему выхлопных газов и воспламенилось в ней. Чем большее количества бензина вытекло — тем громче будет хлопок, а в некоторых случаях может быть даже целая серия “выстрелов”. В свою очередь, топливо может попасть в выпускную систему по разным причинам. Это могут быть неисправности карбюратора, ГРМ, системы зажигания, различных датчиков (на инжекторных машинах) и так далее.

Ситуация, когда стреляет в выхлопную трубу может возникать при разных обстоятельствах. Например, при перегазовке, на холостых оборотах двигателя или при сбросе газа. Как правило, при хлопке из выхлопной трубы выделяется большое количество дыма. Эта неисправность также сопровождается дополнительными симптомами — потерей мощности двигателя, плавающими холостыми оборотами, увеличившимся расходом топлива. Разберем по порядку причины, по которым стреляет в глушитель, а также методы устранения неисправности.

КАК ВЛИЯЕТ ЗАБИТЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НА ХЛОПКИ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

Влияние забитого воздушного фильтра на хлопки из глушителя

Воздушные фильтры

Одной из причин, почему возникают хлопки в глушитель, является неправильно сформированная топливная смесь. Для ее создания необходим непосредственно бензин и некоторое количество воздуха. Он поступает в двигатель через систему, которая на входе содержит воздушный фильтр. Если он забит, то не пропускает через себя достаточный объем воздуха, поэтому получается своего рода “кислородное голодание” двигателя. Вследствие этого бензин сгорает не полностью, а некоторая его часть стекает в коллектор и далее попадает в систему отвода выхлопных газов. Там топливо нагревается и взрывается. Из-за этого в глушителе и получается своеобразный хлопок.

Устранить причину такого явления несложно. Необходимо проверить состояние воздушного фильтра и при необходимости заменить его. Особенно это актуально, если вы не меняли фильтр достаточно давно, а по регламенту такую процедуру уже нужно сделать. Это самая простая проблема, почему стреляет в глушитель. Двигаемся далее.

НЕ НАСТРОЕННЫЙ КАРБЮРАТОР КАК ПРИЧИНА ХЛОПКОВ ИЗ ДВИГАТЕЛЯ

Карбюратор автомобиля и хлопки из глушителя

Карбюратор автомобиля

Часто причиной того, что двигатель стреляет в глушитель является неверно настроенный карбюратор. Его задача состоит в создании топливно-воздушной смеси, которая потом подается в двигатель. Если он настроен таким образом, что происходит перенасыщение смеси бензином, создается ситуация, аналогичная описанной выше. Выходом здесь является проверка и настройка “карба”.

Первым делом необходимо проверить уровень топлива в камере, где размещен поплавок. Каждый карбюратор настраивается индивидуально и имеет собственный уровень. Однако если его крышка снята, то поплавок должен быть заподлицо с уровнем крышки. Если это не так — отрегулируйте уровень. Также обязательно проверьте целостность поплавка. Если он поврежден, то в него может попадать топливо, что приводит к тому, что он неправильно показывает уровень.

Причиной того, что карбюратор стреляет в глушитель, могут быть и жиклеры. Они или неправильно настроены или со временем засорились. Если воздушный жиклер не подает достаточного количества воздуха, то происходит перенасыщение смеси бензином с описанным выше результатом. Часто такая неисправность проявляется, когда двигатель переходит с холостых оборотов на повышенные, или при резком увеличении скорости (ускорении). Необходимо проверить состояние жиклеров и при необходимости почистить их.

Влияние соотношения воздух/топливо на качество горения топлива в двигателе автомобиля

НЕИСПРАВНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ И ХЛОПКИ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ

Проверка системы зажигания

Проверка системы зажигания

Еще одной причиной того, что топливо сгорает не полностью и слышны хлопки из выхлопной трубы, может быть неправильно выставленное зажигание. В частности, если зажигание будет поздним, то хлопки в глушителе на холостых и повышенных оборотах неизбежны. Этот факт очень просто объяснить. Происходит ситуация, когда искра появляется в момент, когда подающий клапан уже полностью открылся, вследствие чего часть топлива не успевает сгореть, а просачивается в коллектор. А если зажигание будет “ранним”, то “стрелять” будет в воздушный фильтр.

Проверка свечей зажигания

Также причиной неполного сгорания топлива может быть слабая искра. В свою очередь это является следствием одного из фактов:

  • Плохие контакты на высоковольтных проводах. Необходимо провести их ревизию, при необходимости почистить. Также следует проверить отсутствие пробития на “массу”.
  • Неисправности в работе трамблера. Желательно также проверить его работу.
  • Частично вышедшие из строя свечи зажигания. Если хотя бы одна из них выработала свой ресурс, это сказывается на мощности выдаваемой ею искры. Из-за этого также не все топливо сгорает. Проверьте и при необходимости замените свечи зажигания.

ВЗАИМОСВЯЗЬ ТЕПЛОВОГО ЗАЗОРА И ХЛОПКОВ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

Проверка теплового зазора

Проверка теплового зазора

Тепловой зазор — это расстояние, на которое увеличиваются в объеме отдельные части двигателя при нагревании. В частности, он есть между толкателями клапанов и кулачками распределительного вала. Неверно выставленный тепловой зазор — одна из возможных причин того, что стреляет в глушитель.

Косвенными доказательствами увеличения теплового зазора может быть повышенная шумность при работе двигателя, а также снижение его мощности. Если же зазор уменьшен, это может привести к тому, что газы будут стрелять в выхлопную трубу. Это происходит по причине того, что не до конца закрытый клапан пропускает бензин в коллектор, откуда он далее попадает в систему выпуска выхлопных газов.

Тепловой зазор клапанов головки блока цилиндров можно регулировать. Поэтому чтобы устранить эту проблему достаточно отрегулировать клапана. Эту процедуру всегда проводят на холодном двигателе.

НЕИСПРАВНЫЙ ГРМ И ХЛОПКИ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

ГРМ автомобиля и хлопки из глушителя

ГРМ автомобиля

Неисправности в работе газораспределительного механизма в целом схожи с проблемами с зажиганием. В частности, выпускной клапан открывается в тот момент, когда бензин еще не догорел. Соответственно, он попадает в систему отвода выхлопных газов, приводя к уже знакомым хлопкам в глушителе.

Причин неисправностей в системе ГРМ существует несколько:

  • Износ ремня ГРМ. Признаком этой неисправности является появление дополнительных металлических хлопков или шумов при работе двигателя на небольших оборотах. В этом случае нужно провести ревизию ремня и при необходимости подтянуть или заменить его. Как это сделать вы можете почитать в соответствующем материале.
  • Износ зубчатого шкива. В этом случае необходимо провести его замену.
  • Частичный выход из строя клапанов. Со временем они покрываются нагаром (особенно при заправке машины некачественным бензином), что приводит к ухудшению работы механизма. А вследствие зависания клапанных пружин происходит перегрев двигателя. Поэтому стоит выполнить проверку клапанов. Если на их поверхности вы обнаружили небольшие шероховатости или изгибы, то в таком случае обязательной процедурой является их притирка. Если царапины значительны — нужно выполнить их шлифовку или замену клапанов.

Обычно при неисправном ГРМ хлопки в глушителе слышны при прогретом двигателе. Если двигатель “холодный”, то их нет. Это еще одно косвенное доказательство вины ГРМ. Однако для точного выяснения необходимо выполнить дополнительную диагностику.

ПРОБЛЕМЫ С ХЛОПКАМИ В ГЛУШИТЕЛЕ У ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Хлопки из выхлопной трубы в инжекторных двигателях

Инжекторный двигатель

По статистике с проблемой, выстрелов в глушителе, чаще сталкиваются владельцы карбюраторных машин. Однако она может возникнуть и с инжекторным автомобилем. Однако причины хлопков у них другие.

В таких машинах работой двигателя управляет ЭБУ на основании информации от многочисленных датчиков. И если какой-либо из них выдает ложную информацию, это приводит к неправильному управлению мотором. Например, если неисправен датчик забора воздуха, это приведет к неверному формированию топливной смеси. Также следует проверить датчик положения коленчатого вала. Если он выдает информацию о смещении на один зуб, то это также приведет к неправильной работе системы. Может “глючить” датчик положения дросселя, датчик Холла и другие элементы.

Самый первое действие, которое вы должны сделать — провести компьютерную диагностику вашего автомобиля. Она покажет, с каким датчиком или элементом двигателя возникли проблемы. Когда стреляет в глушитель, инжектор также желательно проверить с помощью компьютерной диагностики.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ ХЛОПКОВ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

Дополнительные причины хлопков из выхлопной трубы

Существует еще ряд причин, почему выхлопная труба стреляет. К ним относится:

  • Хлопки при холостых оборотах двигателя возможны по двум причинам — нарушении герметичности впускного коллектора, а также забитости системы холостого хода.
  • Некачественный бензин или бензин с низким октановым числом. Старайтесь заправляться на проверенных заправках и использовать горючее, рекомендованное производителем вашего автомобиля.
  • Перепутанные свечные провода. Если при замене или проверке свечей вы перепутали местами подсоединяемые к ним провода — это также будет вероятной причиной возникновения хлопков. При этом машина может не заводится и “стрелять” в глушитель.
  • Если на вашей машине установлен экономайзер — проверьте его работу. Часто неисправность этого узла также является причиной “выстрелов”.
  • Неисправности в работе воздушной заслонки. Проверьте этот элемент и при необходимости отрегулируйте.
  • Одна из причин, когда стреляет в глушитель при сбросе газа, заключается в том, что приемная труба глушителя (“штаны”) плохо прикручена к выпускному коллектору. Проверьте герметичность соединения, при необходимости уплотните его.
  • Еще одна вероятная причина хлопков — высокая производительность топливных форсунок (“текут”). Они подают слишком много топлива, которое не успевает полностью сгорать, что приводит к появлению “выстрелов”. Существует простой способ проверки. Необходимо на высоких оборотах двигателя (при выжатой педали газа) пробовать заводить (так называемый режим продувки). Если в это время будут возникать хлопки — значит, минимум одна форсунка протекает.
  • В инжекторных машинах позднее зажигание и, как следствие хлопки, могут быть вызваны “усталостью” датчика детонации. Он также может реагировать на посторонние шумы, возникающие в двигателе. Работу датчика необходимо проверять с помощью компьютерной диагностики.
  • Если при сбросе газа стреляет в глушитель, то одной из самых распространенных причин этого является “подгорание” выпускных клапанов. Также хлопки могут появляться при спуске с горы на включенной передаче. Проведите их ревизию и почистите.
  • Если в вашей машине используется контактная система зажигания, то необходимо сделать проверку зазора на ее контактах. Проблемы с зажиганием, как было описано выше, могут быть причиной того, что не весь бензин сгорает.
  • Негерметичность системы отвода газов. При этом как правило возникают одиночные хлопки при сбросе газа. В первую очередь проверьте прокладки в местах соединений патрубков (катализатора, резонатора, глушителя).

Также при появлении прострелов и ухудшении тяги рекомендуется проверить давление топлива в системе, а также компрессию (герметичность цилиндров на утечку), сделать ревизию катушки зажигания.

Как видите, причин, по которым стреляет в глушитель существует много. Поэтому советуем вам начать диагностику с проверки герметичности системы выпуска выхлопных газов. Сделайте ревизию болтовым соединениям и прокладкам между ее отдельными элементами. Это позволит вам сэкономить время и деньги. Особенно это актуально в случае, если хлопки раздаются при сбросе газа или при спуске с горы на передаче (при торможении двигателем).

Если же ревизия не дала положительных результатов, то необходимо проверять работу карбюратора, клапанов и других деталей, описанных выше. Эта проверка целесообразна в случае, если стреляет в глушитель при нажатии на газ.

ХЛОПКИ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ У АВТОМОБИЛЕЙ С ГАЗОБАЛЛОННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

К сожалению, не обошла эта проблема и машины, которые используют в качестве топлива сжиженный газ. По статистике, чаще всего с ней сталкиваются владельцы автомобилей с инжекторными двигателями и ГБО третьего поколения.

Хлопки на газу могут раздаваться как во впускном коллекторе, так и в системе выпуска выхлопных газов (в частности, в глушителе). Основных причин этому две:

  • Нет стабильной и достаточной подачи газа. Это происходит по причине неправильной настройки газового редуктора или засорения воздушного фильтра. У инжекторных автомобилей виновником может быть датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). “Глюки” в его работе приводят к неправильной работе электроники. То есть, получаем обедненную или обогащенную газовую смесь, вследствие чего возникают хлопки.
  • Неправильный угол зажигания. В данном случае ситуация аналогична описанной выше. Если зажигание будет поздним — “хлопает” глушитель, если ранним — впускной коллектор или фильтр.

Следите за состоянием ваше ГБО и его настройками. Не пренебрегайте возникновением неполадок. В противном случае вы можете не только столкнуться с дорогостоящим ремонтом, но и самовозгоранием силового агрегата машины.

Заключение

Хлопки из выхлопной трубы — признаки некритичного, но достаточно неприятного “недуга”. Кроме внешних проявлений при этом портится двигатель и система выпуска выхлопных газов, а также происходит перерасход горючего, что приводит к лишним денежным растратам автовладельца. Также при долгом игнорировании проблемы может прогореть клапан, выхлопная труба, резонатор или глушитель. В целом же при такой поломке машиной можно пользоваться, однако при первой же возможности рекомендуется произвести ремонтные работы. Если вы не можете или не хотите выполнять их самостоятельно — обратитесь за помощью на СТО.

Причины возникновения хлопка в воздушном фильтре автомобиля

Хлопки в воздушном фильтре инжектора как проблема в системе впуска и выпуска

Эффект детонации, когда искра маломощная, является следствием нагара на свечах, повреждением высоковольтного кабеля, вызывается неправильной работой газового редуктора. Возникают следующие явления:

  • во-первых, звук détoner может рождаться в момент впуска газа в систему воспламенения, когда оба клапана — на входе и выходе — открыты одновременно, что означает отсутствие должного регулирования такта на впуск;
  • во-вторых, микровзрывы, возникающие при включении свечей зажигания, являются следствием молниеносного расширения газовоздушной смеси, находящейся в резервуаре ресивера, звук при этом исходит из трубы глушителя (не выставлен такт выпуска).

Засорение электромагнитного клапана

Детонационное горение, сопровождаемое характерными звуками, являются одним из признаков засорения форсунки. В зависимости от степени, тембр звучания может быть едва слышным, или становиться явственным и «грозным», что характерно для сильной стадии.

К дополнительным проявлениям неприятностей относится увеличение расхода горючего, а также тенденция к ухудшению динамики при разгоне автомобиля. Электродвигатель сразу не включается в работу, на холостом ходу явственно ощутимы перебои во вращении.

На начальной и средней степени засорения явственно различимы признаки ухудшения отработки газов: он становится на редкость едким. По мере усиления эффекта, возрастет объем выбрасываемой из глушителя отработки: цвет среды станет более темным, а запах — неприятным.

В режиме вращения без нагрузки могут возникнуть перебои в работе одного из цилиндров электродвигателя

Стоит обратить внимание на возрастание потребления горючего

Выход из данной ситуации один — промывка форсунки. Для запущенного состояния требуются сильнодействующие средства, например, от фирмы Винс. Высокая концентрация раствора позволяет избавиться от сильного нагара с клапанов и деталей камеры сгорания. При этом следует иметь в виду, что после использования такого раствора, свечи станут непригодными.

Причины возникновения хлопка в воздушном фильтре автомобиля
Причины хлопков в воздушном фильтре инжектора
Почему звучат хлопки в воздушном фильтре инжектора автомобиля?
Причины возникновения хлопка в воздушном фильтре автомобиля
Почему звучат хлопки в воздушном фильтре инжектора автомобиля?
Слышны хлопки в воздушном фильтре - что делать
Причины возникновения хлопка в воздушном фильтре автомобиля
Почему звучат хлопки в воздушном фильтре инжектора автомобиля?
Слышны хлопки в воздушном фильтре - что делать
Причины хлопков в воздушном фильтре инжектора

Для более «легких» случаев рекомендуется использовать препараты типа Ликви Моли или Carbon Clean. Они не портят детали камеры сгорания, однако малоэффективны для того, чтобы ликвидировать серьёзную проблему.

В сервисных центрах используется много оборудования, основная роль которого состоит в нагнетании специального раствора в систему подачи топлива. Наиболее распространенный тот, что основан на ультразвуковом воздействии. С тем чтобы ликвидировать засорение электромагнитного клапана следует обращаться к специалистам.

Другие причины

Для машин, оснащенных ГБО, образование хлопков в воздушном фильтре часто вызвано выходом из строя бензиновых форсунок. В случае когда форсунки протекают, автомобиль на газу начинает стрелять в воздушный фильтр при запуске. Плюс, переходя из бензина на газ, возникает необходимость в двухрежимной прошивке, потому что УЗО газа отличается от УЗО бензина. Также возможно УЗО рассчитано на один вид топлива и при переходе на другой возникает его некорректная работа. Можно попробовать сбрасывать ЭБУ, такая возможность предусмотрена БК любого типа.

Устанавливая газ на инжекторный автомобиль самостоятельно, необходимо учитывать необходимость размещения так называемого антихлопка. Он вкручивается между дроссельной заслонкой и гофрой, подсоединенной к воздушному фильтру. При возникновении взрывной волны, остатки газа выходят через отверстия, размещенные под резинкой антихлопка. Такая конструкция не позволяет поступить газу к фильтрующему устройству. В противном случае может возникнуть газовая волна большой силы, способная разорвать элемент фильтрации.

Причина в зажигании

Воспламенение рабочей смеси

При резком открытии заслонки, если момент зажигания не точно выставлен, т.е. если есть раннее зажигание, то это ощущается как хлопок в воздушном фильтре. Учтите: рабочая смесь образовывается во впускном коллекторе и если впускной клапан открыт, указанная жидкость воспламеняется не только внутри цилиндра, она возгорается во всем коллекторе — это очень плохо для мотора. Причины, по которым возникает хлопок следующие:

Причины возникновения хлопка в воздушном фильтре автомобиля
Почему звучат хлопки в воздушном фильтре инжектора автомобиля?
Слышны хлопки в воздушном фильтре - что делать
Причины хлопков в воздушном фильтре инжектора
Причины возникновения хлопка в воздушном фильтре автомобиля
Почему звучат хлопки в воздушном фильтре инжектора автомобиля?
Слышны хлопки в воздушном фильтре - что делать
Причины хлопков в воздушном фильтре инжектора
Почему звучат хлопки в воздушном фильтре инжектора автомобиля?
Слышны хлопки в воздушном фильтре - что делать

  1. Старые свечи — посмотрите есть ли на свечах нагар. При необходимости замените новыми. Учитывайте: для автомобилей на газу разработаны специальные свечи, они служат дольше обычных. Если во время замены свечей виден смазочный материал в колодце — замените прокладку клапанной крышки. Иначе автомасло приведет к выходу из строя свечей, проводов ВВ или катушки.
  2. Неплотно прилегает клапан из-за образовавшегося нагара. Несвоевременное зажигание приводит к неполному сгоранию горючего, образовывается большое количество нагара.
  3. Прогоревший клапан. При такой поломке автомобиль должен стрелять и при холостых оборотах.
  4. Не отрегулирован угол зажигания. Посмотрите рекомендации дилера транспортного средства или обратитесь в сервисный центр.
  5. Применение некачественного топлива.
  6. Износ, замыкание проводов ВВ, неправильное их подключение. Обычно первыми проверяют свечи. Если их замена не помогла и машина продолжает стрелять посмотрите на ВВ провода. Определить куда уходит высокое напряжение можно ночью на заведенном движке с перегазовками.

Неисправность электромагнитного клапана


Элемент ГБО на инжекторном авто

Детонирование смеси во время горения приводит к появлению характерного звука, указывающего на засорение форсунки. Если степень загрязнения большая, то хлопки очень явные, при незначительном загрязнении хлопки еле ощутимы. Указанная неприятность сопровождается возрастанием расхода горючего, снижением динамики разгона машины. Присмотритесь к отработанным газам, они становятся очень едкими, с ухудшением состояния клапана цвет отработки становится более темный.

Устранить проблему можно одним способом: промыть форсунки для удаления нагара. Применение химических средств с большой концентрацией растворяющего вещества дает возможность удалить сильный нагар с клапанов и элементов камеры сгорания.

Причиной появления хлопка при резком нажатии на педаль газа может быть бедная топливная смесь. Она образовывается, если газ, находящийся в баллоне практически на исходе. В такой ситуации возникает хлопок даже при полностью исправном автомобиле.

Рекомендуем посмотреть видео о решении проблемы хлопков на ГБО второго поколения:

Причины хлопков в воздушном фильтре инжектора
Причины возникновения хлопка в воздушном фильтре автомобиля
Почему звучат хлопки в воздушном фильтре инжектора автомобиля?
Слышны хлопки в воздушном фильтре - что делать
Причины хлопков в воздушном фильтре инжектора
Причины возникновения хлопка в воздушном фильтре автомобиля
Почему звучат хлопки в воздушном фильтре инжектора автомобиля?
Слышны хлопки в воздушном фильтре - что делать
Причины хлопков в воздушном фильтре инжектора
Причины возникновения хлопка в воздушном фильтре автомобиля

Методы ликвидации дефекта

С целью задержания момента искрообразования (до того времени, как начнет работать стартер), разработаны и успешно внедрены ряд приспособлений и приемов. Один из них состоит в том, что устанавливается специальный прибор, так называемый октан-корректор. Устройство, связанное с блоком управления, определяет тип используемого топлива и соответственным образом корректирует систему запуска поджига.

Второй способ основывается на «хитростях» управления подобного рода двигателями. Перед тем как выключить систему зажигания, вначале утапливается педаль акселератора. В результате чего подача газа при помощи клапана прекращается, а двигатель, работающий по остаточному принципу, расходует оставшийся объем газа из ресивера без остатка.

Однако эти методы по ликвидации хлопков в воздушном фильтре машинного инжектора помогают только при работе с хорошо отрегулированной системой.

Внимательно вслушивайтесь в звуки, издаваемые автомашиной в режиме холостого хода и во время движения. Они помогут своевременно выявить неисправность.

Слышны хлопки в воздушном фильтре тойота


Старик

Black_Serg Просмотр профиля



Старик

salavat999 Просмотр профиля



Старик

Demio 1.3 АКПП 2003г.

vikt Просмотр профиля


Старик

Реклама партнёров Derzkiy Просмотр профиля



Старик

vikt Просмотр профиля


Старик

salavat999 Просмотр профиля



Старик

Цитата (vikt @ 1.04.2009 - 18:30)
Так,так. Пошли дальше,глубже. А зажигание не может быть? Раннее или позднее?

Слушай а у тебя и с фильтром тоже хлопки слышно ?

Лично у меня хлопки появляются тока когда снимаю фильтр (не имеет значение в каком состоянии фильтр). Хлопки удут из воздушной магистрали, такое ощущение как будто резко меняется давление воздуха во всём пластиковом корпусе где распологается фильтр, ну а когда ставлю фильтр на место, всё пучком, фильтр получается как бы сглаживает резкое изменение давления. Я сначало тоже схватился за голову, когда проехался без фильтра, сразу начил косить на не исправность двигателя, зажигания, свечей, инжектора, короче на всё подряд, но потом поставил фильтр обратно и всё прикратилось и современем успокоился. Мне кажется это естественная работа впускной системы.

Короче, думаю если бы была неисправность в катализаторе, ты бы уже давно увидел лампочку "engine check", в технической книге к машине имеются описания ошибок указывающие на неисправность катализатора. У тебя же ошибок не показывает комп. так что успокойся и ездий, просто сильно переживаешь за свою машинку.

Слышны хлопки в воздушном фильтре тойота


Отписывался в старой своей теме про проблемы с двигателем, пишу в новую, чтоб народ увидел и может кто что подсказал. Такая проблема - завел машину, машина начала глохнуть, в самом конце этого процесса из-под капота раздался громкий хлопок, машина заглохла. Открыл капот - сорвало корпус воздушного фильтра, натурально отломило пластиковые уши крепления и крышка стоит набок, открутил верхний болт крышки ГРМ - ремень вроде на месте, отверткой его вправо-влево подвигал, натяжение вроде какое-то есть, крутить двигатель не стал, мало ли, вдруг ремень перескочил или зуб срезало. Блин, по логике вещей - был незакрыт клапан когда произошла вспышка в цилиндре, обраткой фильтр и сорвало, но почему так произошло? Никто с таким не сталкивался.

Раньше еще случались детонации после того, как заглушишь, ну и тупеж двигателя а-ля дохлый ТНВД, диагностика дохлость насоса не показала, бенза в масле не было и нет

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Отписывался в старой своей теме про проблемы с двигателем, пишу в новую, чтоб народ увидел и может кто что подсказал. Такая проблема - завел машину, машина начала глохнуть, в самом конце этого процесса из-под капота раздался громкий хлопок, машина заглохла. Открыл капот - сорвало корпус воздушного фильтра, натурально отломило пластиковые уши крепления и крышка стоит набок, открутил верхний болт крышки ГРМ - ремень вроде на месте, отверткой его вправо-влево подвигал, натяжение вроде какое-то есть, крутить двигатель не стал, мало ли, вдруг ремень перескочил или зуб срезало. Блин, по логике вещей - был незакрыт клапан когда произошла вспышка в цилиндре, обраткой фильтр и сорвало, но почему так произошло? Никто с таким не сталкивался.

Раньше еще случались детонации после того, как заглушишь, ну и тупеж двигателя а-ля дохлый ТНВД, диагностика дохлость насоса не показала, бенза в масле не было и нет

перед последней кончиной тнвд было тоже самое как врачь говорю, поменяй тнвд увидиш небо и землю разница

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
[*]

причем тут грм, это нитаз чтоб он перескочил , тнвд

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
поищите мои темы а об этом лепетал сам щас непомню где что, сначала глохнуть, НАЧАЛА ПРИЧЕМ ТОКА НА ГОРЯЧУЮ ХОЛОДНАЯ КАК ШОЛКОВАЯ БЫЛА ЧУТОК НА 1200 ОБОРОТОВ ПРОДЕРГИВАЛАСЬ,начала потом Стрелять потом фильтр бахнуло год мучался как купил потом, перевернув томы инета нашол статейку, и заказал, тнвд , правда не с икзиста, оригинал с японии ребята прислали, ЭТО ПИПЕЦ МАШИНУ СТАЛО НЕ УЗНАТЬ НЕ ПРОДЕРГИВАНИЙ НЕ ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ ПАРКОВКА 650, ДРАЙВ 550, НА ЭКО, ПАРКОВКА 650 КОРОЧЕ СКАЗКА НАЧАЛАСЬ РАСХОД ТРАСА 7 ГОРОД 10, КИГДАУН ПУШКА РЕШАЙТЕ САМИ Я СВОЕ МНЕНИЕ СКАЗАЛ

Основными, наиболее часто встречающимися причинами неисправности являются проблемы с фазами газораспределения, системами подачи топлива или зажигания.

Хлопки могут возникать при различных режимах работы силовой установки, а именно:

• При запуске силовой установки;

• На холостом ходу;

• На переходных режимах;

• При сбросе газа.


Почему «стреляет» глушитель?

Основная причина – это несгоревшее топливо, попавшее в глушитель и воспламенившееся в нем. Громкость «выстрела», будет тем сильнее, чем больше топлива скопилось в выхлопной трубе.

Попадание топлива в выпускную систему вызвано следующим:

• Неисправность элементов топливной системы;

• Сбой фаз газораспределения;

• Нарушение зазоров клапанов;

• Образование нагара на тарелках выпускных клапанов или седлах клапанов;

• Зависание или прогар выпускного клапана;

Система питания

Неисправности топливной системы выражены в неправильной дозировке смеси карбюратором из-за загрязнения жиклеров, повышенного уровня топлива в поплавковой камере, что вызывает переобогащение топливной смеси и как следствие ее неполное сгорание. При этом часть несгоревшего топлива попадает в выпускной коллектор на такте выпуска.

Богатая смесь может образоваться и при неисправности форсунок инжектора, выдающих не дозированную порцию бензина, часть которого не сгорая попадает также в глушитель.
Обогащению топлива способствует и забитый воздушный фильтр, когда он уже не в состоянии пропускать необходимое для формирования смеси количество воздуха.

При нарушении фаз газораспределения выпускные клапана открываются ранее положенного момента и часть несгоревшего топлива выталкивается в систему выхлопа.

Клапанный механизм

При уменьшении предписанного зазора клапан не может плотно «сесть» в седло и часть смеси прорывается в глушитель, то же самое наблюдается и при образовании нагара на частях клапана, а также при его зависании в направляющей втулке.

При прогаре тарелки выпускного клапана появляется не плотность в соединении и во время такта сжатия часть топлива также выталкивается в глушитель.

Система зажигания

Позднее зажигание также является причиной появления хлопков в глушителе. Это вызвано тем, что смесь уже сжата и поршень начинает обратный ход и только тогда проскакивает искра, что ведет к неполному сгоранию топлива, часть которого попадает в глушитель, где воспламеняется и сгорает в виде громкого хлопка.

Позднее зажигание не только провоцирует выстрелы в системе отработавших газов, нарушая целостность ее элементов, но и способствует прогару тарелок выпускных клапанов, что потребует в дальнейшем ремонта двигателя.


Топливо может не полностью сгорать и из-за пропусков зажигания в отдельных цилиндрах, либо слабой искры, что в свою очередь связано с неисправностью трамблера, модуля зажигания, высоковольтных проводов или свечей.

Инжекторные двигатели

Возникновение выстрелов в глушителе у моторов с инжектором вызвано, помимо перечисленных выше причин, еще и сбоем работы различных датчиков. Так работой мотора управляет электронный блок, принимающий информацию от датчиков, неисправность которых приводит к ошибкам в управлении и неправильному образованию топливной смеси, вызывая ее переобогащение.

Неисправный датчик детонации, может провоцировать появление позднего зажигания.

Двигатели, оснащенные газовой установкой

Выстрелы в системе выпуска на моторах, работающих на газе вызваны следующими причинами:

• Неисправность газового редуктора, грязный воздушный фильтр, что ведет к обогащению газовой смеси, ее неполному сгоранию, часть которой попадает в глушитель, где сгорает в виде хлопка;

Дополнительные причины

Помимо перечисленных выше существуют еще несколько причин появления хлопков в глушителе, например:

• Неправильно установленные провода на свечи;

• Подсос воздуха через впускной коллектор;

• Не герметичность между элементами выхлопной системы;

• Нарушение зазора между контактами в трамблере.

Меры по устранению неисправности

В первую очередь необходимо проверить целостность и надежность соединения всех элементов системы выпуска отработавших газов. Не герметичность соединений способствует появлению выстрелов при сбросе газа или при движении с горы в момент торможения двигателем.

Необходимо также отрегулировать зазоры в клапанах, проверить компрессию в цилиндрах двигателя, промыть и настроить карбюратор, систему впрыска на инжекторных двигателях, проверить фазы газораспределения, а также установку момента зажигания. Установить новый воздушный фильтр.

Возможные последствия хлопков в системе выпуска

Если продолжать эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью, то это может вызвать следующие последствия:

• Появление трещин или разрыв «бочки» резонатора или глушителя;

Хлопки на газе: почему возникают и в чем причина? Как избавиться от хлопков при работе на газе?


Приветствую на ГБОшнике. Сегодня поговорим о такой неприятности как хлопки на авто с ГБО. Причина популярная среди владельцев 2-го поколения газового оборудования и весьма болезненная для всех, кто с ней сталкивался. Хлопки ГБО могут наблюдаться и на других поколениях при тех или иных неисправностях.

Предлагаю поговорить о наиболее распространенных причинах, по которым возникают хлопки на ГБО, а также о том, как с этим бороться.

Хлопки ГБО чаще всего возникают по таким причинам:

  1. Пропуски зажигания в цилиндре;
  2. Скопление топлива в выпускном коллекторе по той или иной причине;
  3. Бедная газовоздушная смесь;
  4. Нарушения в системе зажигания (свечи, ВВ-провода, катушки и прочие элементы системы);
  5. Нарушения в работе клапанов;
  6. Подсос воздуха;
  7. Некорректная работа форсунок;
  8. Проблемы с редуктором (неверная настройка, проблемы с фильтрами, скопился конденсат).

Как видите, причины хлопков ГБО могут быть самые разные и решение данной проблемы сводится к тому, чтобы найти и устранить одну из имеющихся неисправностей. При такой поломке следует убедиться, что все вышеперечисленные узлы в порядке и непричастны к появлению хлопков во время работы на газе.

Антипух. Хлопки на газе.

Иногда при включении зажигания в подкапотном пространстве раздается хлопок. Хлопает по-разному — может просто чихнуть, а может разорвать воздушный фильтр, ресивер и Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ).


Причина этих хлопков — воспламенение паров топлива во впускном коллекторе. В момент включения зажигания одновременно во всех цилиндрах проскакивает искра — и пары топлива взрываются.

Топливо может поступать в цилинды при заглушенном двигателе через протекающие форсунки или через пропускающий клапан адсорбера. На автомобилях с ГБО пары газа поступают через клапан в редукторе, или остаются в подающем шланге и распределяются по цилиндрам после остановки двигателя. Поэтому при частых хлопках желательно переключить машину на бензин, дать поработать 5-10 секунд, и только потом глушить.

Существует решение этой проблемы в виде установки дополнительного реле в цепь питания модуля зажигания — так называемый Антипух.

Принцип его работы такой: при включении зажигания питание на модуль зажигания не поступает. С началом прокрутки двигателя стартером впускной тракт проветривается поступающим воздухом и включается питание модуля зажигания. Вероятность хлопка не исключается полностью, но значительно снижается.

Схема подключения дополнительного реле Антипуха.



Разрезаем провод питания модуля зажигания (на схеме разрыв отмечен крестиком)

Далее присоединяем контакты схемы:

Вывод 1 — к управляющему проводу втягивающего реле через диод, например КД521, 522 или любой другой с током более 1 Ампера.

Вывод 2 — к проводу питания модуля со стороны модуля.

Вывод 3 — на массу.

Вывод 4 — к проводу питания модуля со стороны жгута проводки.

Принцип работы устройства.
При включении зажигания питание на модуль зажигания не подается через разомкнутые контакты реле. При прокрутке стартера управляющее напряжение втягивающего реле подается на контакт 1, реле срабатывает и на модуль зажигания поступает питание. Одновременно питание с контакта 4 поступает на управляющий контакт 1 и удерживает реле во включенном состоянии. При выключении зажигания питание на контакте 4 исчезает, реле размыкается и прекращает подачу питания на модуль зажигания до следующей прокрутки стартера.

Внимание. Схема Антипуха распространяется как есть, Вы используете ее на свой страх и риск, в случае какого-либо ущерба из-за ее использования автор не несет никакой ответственности!

Читайте также: