Схема выхлопной системы ниссан х трейл т30

Обновлено: 02.07.2024

Удаление катализатора Ниссан Х Трейл

 Ниссан Х Трейл

Ниссан Х Трейл – типичный японский внедорожник семейного типа. Машина нафарширована всяческой электроникой и искусственным разумом. Всевозможные датчики, сенсоры, которые оказывают помощь водителю, как пассивную, так и активную. Очень кстати такая помощь на бездорожье или в снег, когда необходимо максимум внимания, усилия, концентрации. Без вспомогательного оборудования владельцу крайне трудно будет управлять машиной при таком дорожном покрытии.

Помимо модернизации ходовой части, её интеллектуализации, японские производители позаботились о защите окружающей среды, снизив показатель токсических выбросов в атмосферу. Причём, это не только касается данной модели, а транспортных средств в общем.

В 2001 году подписан ряд законодательных актов в сфере экологии, которые регламентируют поэтапное уменьшение количества выхлопных газов при работе мотора. Для обеспечения надлежащего контроля используется ряд вспомогательного оборудования, такого как катализатор отработанных газов, датчик кислорода, сажевый фильтр.

На примере японского бренда рассмотрим строение, удаление, неисправности катализатора.

Как происходит удаление катализатора Ниссан Х Трейл

Вопрос, как же именно проводится удаление, интересует многих владельцев по причине того, что на автомобиль устанавливается не только дизельный силовой агрегат, но и бензиновый. И те, и другие повседневно сталкиваются с низким качеством топлива.

  • Необходимо провести комплексную диагностику всего автомобиля перед тем, как начинать удалять компоненты системы.
  • К мотору, электронному блоку управления подключается ряд датчиков, которые будут выводить результаты тестирования в режиме онлайн на центральный монитор сканирующего устройства.
  • Запускаем мотор, программу, показатели двигателя держим в районе средних и выше. Отдельный датчик вставляем в выхлопную систему нашего автомобиля.
  • Проводим анализ полученных данных, принимаем решение о возможной их корректировке. Если имеются неполадки в прошивке, то считываем данные с блока управления, выявляем неисправности, стираем ошибки или перепрошиваем блок.

Непосредственно, как происходит удаление катализатора Ниссан

Так как каждый автомобиль имеет строго своё количество нейтрализаторов, необходимо знать их расположение, дислокацию, так как от этого зависит непосредственно начало процесса демонтажа. Когда проводится удаление катализатора Ниссан Х Трейл, мы имеем один катализатор, расположенный под днищем машины в области передней оси.

Катализатор

  • Правильнее всего будет отвинтить заднюю часть выхлопного коллектора, корпусную часть крышки самого коллектора, но со шпилек не снимать до полного демонтажа.
  • Когда работы в моторном отсеке окончены, поднимаем технику гидравлическим подъёмником. Конструкция машины сделана так, что в нижнюю часть моторного отсека не пробраться без демонтажа металлической защиты двигателя. Отвинчиваем её, откладываем пластину в сторону.
  • Торцевыми ключами отвинчиваем фланцевую часть выхлопного коллектора.
  • Аналогичную процедуру проводим с фланцевым соединением на резонаторе. Извлекаем кусок системы в целом из-под машины.
  • Зажимаем выхлопную систему в тиски для удобства проведения работ. Специальным резаком по металлу удаляем металлическую защиту – чехол. Он предназначен для предотвращения воспламенения из-за постоянного потока газов повышенной температуры.
  • Обрезаем фланцевые соединения на задней части трубы.
  • На место прежней дислокации катализатора вставляем новый пламегаситель. Привариваем сварочным аппаратом в нескольких точках для сохранения геометрии. После чего полностью проходим сваркой.
  • Поверх привариваем защитный металлический чехол, при необходимости.
  • По окончанию работы проверяем сварные швы, дефекты. Обрабатываем места сварки любой термостойкой краской.
  • Собираем систему воедино. Плотно зажимаем концы фланцев.
  • Далее опускаем машину, заводим двигатель, проверяем целостность выхлопной трубы. Дожимаем крепления, если в этом есть необходимость.

Удаление катализатора на X Trail T31: поломки, которые этому способствуют

Удаление катализатора X Trail и замена на пламегаситель

При монтаже пламегасителя необходимо удостовериться в том, что имеется штатное отверстие для лямбда зонда и обманки. В противном случае нужно вырезать сварочным аппаратом отверстие соответствующего диаметра. В качестве резьбы можно использовать обычную гайку с диаметром на «17». Бюджетные модели пламегасителей не всегда содержат штатное отверстие. Поэтому при выборе замены в первую очередь нужно руководствоваться именно этим принципом.

Советы по увеличению срока эксплуатации

Как таковых шаблонных рекомендаций не существует, так как каждая ситуация индивидуальна. Но приведённый ниже перечень поможет сделать отсрочку капитального ремонта на длительное время:

25. Замена центрального и конечного глушителей

В конце мая прогорел глушитель, в результате значительно усилился звук выхлопа. Заглянув под бампер, обнаружил разрыв в месте соединения конечного глушителя и центральной секции с резонатором. В оригинале там должно было быть фланцевое соединение с болтами на пружинах, но кто-то из предыдущих владельцев наколхозил хомут, плюс ко всему видны следы вварок ремонтных вставок на трубы с обеих сторон от хомута. Одним словом, лечили выхлоп на коленке. Всё это благополучно сгнило.

Решил привести всё к стоковому виду. Интересная деталь:
на оригинальных ниссановских схемах болты (NISSAN 206064M41A) фланцевого соединения конечного и центрального глушителя не укомплектованы гайками. Может быть во фланце на оригинале была нарезана резьба, но этого я уже не узнаю. На сборочных схемах BOSAL данные болты так же не комплектуются гайками.

Кроме того, фланец крепления резонатора к катализатору на оригинальной схеме не укомплектован болтами, будто бы на катализаторе шпилька приварена. У меня там стояли обычные болты. Не исключаю такой возможности, что кто-то когда-то срезал шпильки и рассверлил фланец под болты.

Это всё я узнал потом, а заказывал комплектующие по оригинальным схемам NISSAN и BOSAL. Пока ждал заказ, труба конечного глушителя отвалилась полностью, звук стал закладывать уши, особенно на трассе.

Сами секции выхлопа выбрал фирмы POLMOSTROW. Если судить по отзывам, BOSAL в последнее время уступает POLMOSTROW. Самыми качественными из неоригиналов являются изделия фирмы Walker, но они не рассматривались по экономическим соображениям.

Перед монтажом очистил новые выхлопные трубы от десятка транспортировочных наклеек при помощи WD40, обезжирил универсальным обезжиривателем и окрасил черной термостойкой краской KUDO KU5002. Производитель заявляет, что эта кремнийорганическая эмаль предназначена для окраски металлических изделий, подверженных нагреванию до температуры 650°C, таких как: компоненты выхлопной системы автомобилей, элементы трубопроводов и паропроводов, детали водонагревательного, котельного и прочего оборудования. Оценю свойства в процессе эксплуатации.

Фланец крепления резонатора к катализатору — вторая по счету секция выхлопной системы после выпускного коллектора (арт. NISSAN 20300-8H310) — был достаточно сильно поражен коррозией, поэтому плоскость фланца была зачищена болгаркой, после чего соединение собрано с использованием специальной монтажной пасты-герметика для систем выпуска FISCHER FA1 арт.981060.

Попутно было восстановлено одно из креплений термоэкрана банки резонатора. Для этого были использованы 2 шайбы большого диаметра, при этом первая — оцинкованная.

Как приятно было завести мотор без громогласного рыка! После двух недель рычания наслаждаюсь почти полной тишиной! Меня полностью устраивает уровень шумоглушения.

POLMOSTROW 1530 — Глушитель конечный — 3682 руб.

1531 POLMOSTROW — Глушитель средний (резонатор) — 2150 руб.

NISSAN 206064M41A — Болт крепления конечного глушителя — 2 шт. х 172 руб. = 344 руб.

BOSAL 256-099 — Проволочное уплотнительное кольцо глушителя выхлопной системы, заднее — 126 руб.

BOSAL 251-026 — Пружина болта крепления глушителя — 2 шт. х 97 руб. = 194 руб.

BOSAL 256-096 — Прокладка среднего глушителя выхлопной системы, передняя — 114 руб.

FISCHER 981060 — Монтажная паста-герметик системы выпуска — 129 руб.

KUDO KU5002 — Краска термостойкая, черная — 2 шт. х 177 руб. = 354 руб.
_______________________________________________________________________________

Оригиналы выхлопной системы Nissan Calsonic :

Nissan 20100-8H700 (Nissan 20100-8H70A) — Глушитель конечный — от 17097 руб.

Nissan 20695-8H310 — Проволочное уплотнительное кольцо глушителя выхлопной системы, заднее — от 1234 руб.

Nissan 206064M41A — Болт крепления конечного глушителя — 2 шт. — от 172 руб/шт.

Nissan 20074-4M410 — Пружина болта крепления глушителя — 2 шт. — от 374 руб.

Nissan 20300-8H310 (Nissan 20300-8H31A) — Глушитель средний (резонатор) — от 23660 руб.

Nissan 20692-8H300 — Прокладка среднего глушителя выхлопной системы, передняя — от 766 руб.

Суммарно на запчасти потратил 7131 руб.
Стоимость работ на СТО составила 600 руб

Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку


X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у того, что был выпущен лет девять-десять назад. В первой части обзора мы рассказали, что кузов, конечно, в этом возрасте уже не идеален, но, например, салон держится молодцом. А сегодня поговорим о более важных вещах: о трансмиссии и моторах.

Трансмиссия

К онечно, Nissan X-Trail бывает и переднеприводным, но в отличие от «родственника» в лице Nissan Qashqai, моноприводных машин очень мало. А полный привод со ставшей уже привычной для японских и азиатских машин электромагнитной муфтой в приводе задней оси выполнен максимально просто и вполне эффективно. Для преодоления небольших препятствий его хватает, хотя длительные пробуксовки и движение внатяг по тяжелому грунту она не переносит. После пробега в 50-70 тысяч километров муфта обычно требует промывки и переборки, иначе к концу такого же пробега можно ожидать повреждения электромагнита, а возможно, и подшипников из-за коррозии, а это будет стоить минимум 50 тысяч рублей на новую муфту и подшипники, да и работа совсем не копейки стоит.

Муфту вместе с главной передачей стоит вскрывать и чистить сразу после преодоления глубоких бродов: сапун часто пропускает воду. Впрочем, в этом случае ступичные подшипники, скорее всего, тоже долго не проживут, да и кузов лучше лишний раз обработать антикором и вымыть снизу. Да, для таких испытаний это авто не предназначено.

На фото: Nissan X-Trail (T30)

На фото: Nissan X-Trail (T30) '2001–04

По механической части нареканий на трансмиссию минимум. Но кое-что делать всё-таки придётся.

На пробежных машинах нужно тщательно проверять пыльники ШРУСов. А после полутора сотен тысяч пробега стоит превентивно обновить смазку в шарнирах, не дожидаясь начала их перегрева и появления шумов.

Карданный вал после тех же полутора-двух сотен тысяч пробега потребует замены промежуточной опоры, а в случае тяжелых условий эксплуатации – и крестовин, благо неоригинальные детали стоят недорого.

Раздаточная коробка, которая тут на самом деле просто угловой редуктор, держится неплохо. Если менять масло и не перегружать, то особых проблем с ней нет. С бензиновым 280-сильным турбомотором ее можно «свернуть», а во всех остальных случаях повреждения валов и подшипников связаны с несвоевременным обслуживанием, течами и попаданием воды в механизм или с разбалансировкой карданного вала. Кстати, редукторы с машин до и после рестайлинга условно совместимы: корпусы отличаются минимально, но при замене может понадобиться поработать болгаркой.

Механизм выбора передач механических коробок передач с возрастом сильно теряет в избирательности из-за вытяжения тросов и разбалтывания шарового шарнира рычага. Да и двухмассовый маховик отличается слабо прогнозируемым ресурсом. Хорошо, что при желании есть возможность сменить сцепление на обычное демпферное.

После 200 тысяч пробега можно ожидать ухудшения включения третьей-четвертой передачи из-за стареющих синхронизаторов, а у любителей погонять при заметно меньшем пробеге часто страдает синхронизатор второй передачи. На этом при аккуратном обслуживании и поддержании уровня масла всё заканчивается, но помните, что в МКПП тоже надо иногда менять масло.

Основная масса машин оснащена АКПП. Тут установлена коробка дочерней компании Nissan — Jatco модели RE4F04B, которая по праву считается одной из самых удачных АКПП своего времени. Правда, тут всего четыре ступени, и к середине двухтысячных годов она уже морально устарела, но зато надежна и обеспечивает неплохую динамику и комфорт. Я бы сказал, что она вечная, но эксплуатация в России позволяет усомниться в надежности чего угодно.

У большей части водителей при пробеге за 250 тысяч километров потребуют замены накладки блокировки ГДТ. Но всегда есть шансы, что пробег смотан или ездил «гонщик», который заставлял коробку буквально "гореть на работе".

В подергиваниях или пробуксовках на третьей-четвёртой передачах обычно виновата тормозная лента. Она тут и стареет в первую очередь, и очень чувствительна к загрязнению масла: начинает работать резковато.

Комплект соленоидов может выйти из строя раньше времени из-за избыточного загрязнения или перегрева, а селектор АКПП достаточно часто вызывает переход в аварийный режим.

Все остальные ремонты – последствия или очень большого пробега, или эксплуатации на грязном масле с перегревом. Коробка встает окончательно, только когда «погибает» половина фрикционов, или куски металла разрушили планетарную передачу или гидроблок. Это хорошо, но только если только вы не купили «слегка подергивающуюся» коробку. Она обычно внутри уже полный «труп», так что менять придётся почти всё. Впрочем, это судьба почти всей надежной техники: всегда найдется тот, кто будет целенаправленно искать то, что можно «убивать» долго, и что не сломается от его стиля обращения с техникой сразу.

Частая замена масла, дополнительный радиатор и внешний фильтр рекомендуются, но совершенно не обязательны.

Моторы

Nissan X-Trail оснащался в основном двумя двигателями: бензиновыми моторами объёмом 2,0 и 2,5 л серий QR20DE и QR25DE. Совсем редко встречаются наддувные моторы серии SR20VET (2 литра и 280 сил) и дизель объёмом 2,2 л серии YD22DDTi. У нас такие моторы – экзотика. Могу только сказать, что ниссановские турбомоторы этого поколения считаются очень удачными, а вот дизельные моторы собственной разработки – капризными по части топливной аппаратуры и очень неторопливыми даже в версии DCi, хотя довольно крепкими.

моторы

Общие сложности моторов Nissan на X-Trail – довольно слабые радиаторы, нестабильное давление в системе охлаждения из-за неудачной пробки, часто текущие трубки системы, несколько капризные катушки системы зажигания и система впуска со слабыми гофрами, склонными к разгерметизации.

Из самых опасных для мотора и машины неприятностей назову потерю герметичности бензопровода под капотом в месте быстросъемного соединения: кольцо уплотнения «дубеет», и понемногу проявляются протечки. Второе – слабые и корродирующие пружинные хомуты на почти всех элементах системы охлаждения, которые со временем могут банально разваливаться на части. На возрастных автомобилях, эксплуатирующихся в северных регионах, после 5-6 лет сильно страдают подушки двигателя.

Почти все проблемы старения начинают проявляться после 150 тысяч пробега. На этом пробеге резко увеличиваются шансы возникновения перегревов и просто сбоев системы управления. Все это не лучшим образом сказывается на состоянии моторов, особенно при эксплуатации в наших северных регионах. Зимние старты при температуре -30-35 градусов этим моторам вполне доступны, но зато и шансы загубить мотор резко возрастают, что находит свое отражение в статистике отказов.

На фото: Nissan X-Trail (T30)

На фото: Nissan X-Trail (T30) '2001–04

Атмосферные бензиновые 2,0 и 2,5-литровые двигатели – близкие родичи, хотя степень их унификации не стоит переоценивать. Они отличаются блоком цилиндров, расположением ряда узлов, впуском, распредвалами и вспомогательными системами.

Ресурс более объемного двигателя по факту меньше, чем двухлитрового. Сказывается большая склонность к перегреву и более высокая нагрузка на поршень и коленвал. Но в любом случае, все зависит от стиля эксплуатации. При замене масла хотя бы раз в 10 тысяч, если мотор не насилуют холодными запусками всю зиму, а летом не перегревают в бесконечных пробках и поездках по пескам, двухлитровый мотор начнет кушать маслице при пробеге в 250-280 тысяч километров, и аппетит будет неуклонно расти из-за износа поршневой группы. Если не упускать уровень масла, а катализатор заменить европейским металлическим или вовсе удалить, то мотор почти наверняка протянет до 350-400 тысяч пробега, что для столь простой и дешевой конструкции — несомненный показатель успеха.

На фото: Под капотом Nissan X-Trail FCV (T30)

На фото: под капотом Nissan X-Trail FCV (T30) '2003–07

Мотор объёмом 2,5 л приобретает масляный аппетит немного ранее. Случаи его возникновения при пробегах существенно меньше 200 тысяч в основном появляются по следующим причинам: или скручен пробег, или вовремя не поменяли катализатор по отзывной кампании, или мотор перегревали. Потому что это, вроде бы, и надежный мотор, но нюансов у него хватает.

Во-первых, катализатор. Конструкция с катколлектором и керамическим катализатором на машинах Nissan оказалась не очень ресурсной, и уже после сотни тысяч пробега, особенно с зимними запусками, катализатор начинал «пылить». И часть пыли затягивало обратно в цилиндры, способствуя резкому росту износа поршневых колец и верхней части цилиндра и повышая шансы образования задиров. Проблему заметили, и с 2003-2004 года все машины получили катализатор на металлической подложке, который заметно устойчивее к перегреву и почти не пылит при разрушении. Мера оказалась действенной, так что рестайлинговые моторы без капремонта с большими пробегами встречаются значительно чаще дорестайлинговых.

В это же время отказались и от странного решения в системе охлаждения, которое способствовало ранней закоксовке колец. Помимо стандартного термостата, который при температуре открытия в 82 градуса и полном открытии на 96 поддерживает очень щадящий температурный режим мотора, тут еще установлен еще один, который обеспечивает ускоренный прогрев блока цилиндров до 95 градусов. Идея довольно простая: до полного прогрева циркуляция жидкости в блоке практически отсутствует, и лишь после 95 градусов антифриз идет через блок в полном объеме. Это помогает быстро выходить на оптимальный для выполнения экологических норм температурный режим мотора, но у подобной технологии есть свои неприятные особенности. Во-первых, большую часть времени работы возникает большой температурный градиент между ГБЦ и блоком цилиндров, что увеличивает нагрузку на газовый стык и приводит к его разгерметизации. Отсюда – регулярно «дующая» прокладка ГБЦ на машинах до рестайлинга. Во-вторых, увеличение температуры блока до сотни градусов повышает температуру поршневых колец и самого поршня, что выражается в склонности к закоксовке. Ну, и последнее: циркуляция жидкости при закрытом втором термостате меньше, и у машин плохо греет печка в салоне до полного прогрева.

На фото: Nissan X-Trail (T30) '2001–04

Блоки цилиндров и ГБЦ до и после рестайлинга имеют отличия в конструкции рубашки охлаждения. На дорестайлинговом моторе можно просто удалить второй термостат без каких-либо явных негативных последствий. А вот поставить термостат в новую ГБЦ не получится. Зато можно поставить старую ГБЦ на новый блок — в таком варианте установка дополнительного термостата попросту вредна.

Но при пробегах выше 250-280 тысяч мотор кушает маслице не только из-за системы охлаждения и катализатора. Несмотря на низкую температуру открытия основного термостата, температура ГБЦ на многих режимах все равно остается довольно высокой. И маслосъемные колпачки после 5-6 лет эксплуатации уже начинают подтекать. Течь масла сверху способствует залеганию компрессионных колец, что повышает риск залегания маслосъемных и увеличивает поток картерных газов через систему вентиляции. А это ускоряет процессы закоксовки.

На фото: Nissan X-Trail (T30)

На фото: Nissan X-Trail (T30) '2004–07

Конструкция поршня тоже не безупречна: кольца тонковаты, маслослив рассчитан на маловязкие масла, и мотор не любит эксплуатации с постоянным недогревом. При наличии серьезного масляного аппетита неаккуратные владельцы почти всегда доводят дело до задранных вкладышей и убитого маслонасоса. Датчик уровня масла расположен слишком низко, а картер мотора имеет слабую противоотливную систему, поэтому в крутых левых поворотах при пониженном уровне насос хватает воздух.

Конструктивно же мотор не сложный. Его блок сделан из алюминия, гильзы – чугунные, привод ГРМ – цепной, фазовращатель всего один.

На 170-200 тысячах цепи ГРМ обычно нужно менять, причем со звездами. При хорошем масле ресурс бывает больше. Есть случаи, когда цепи проходят более 250 тысяч, но это редкость.

При пробеге порядка 80-120 тысяч километров придётся отрегулировать клапаны, а далее каждые 50-60 тысяч километров процедуру нужно будет повторять.

Мотор очень не любит старые свечи и грязное топливо. Со старыми свечами все понятно, их никто не любит. А топливо часто бывает очень грязным из-за особенностей топливного бака. Топливная система требует периодической промывки, а форсунки – даже замены.

Стоит отметить, что цены на даже оригинальные детали невысоки, и типовой капремонт обходится чуть ли не дешевле, чем на отечественных моторах.

SR20VET – мотор легендарный, это самая мощная серийная версия мотора на блоке SR20. Вариант с турбиной Garrett T28 с мощностью 280 сил отличается неплохой по меркам высокофорсированных моторов надежностью. Тут тоже алюминиевый блок и чугунные гильзы, привод распредвалов тоже осуществлён цепью, но есть гидрокомпенсаторы. И у него нет проблем в системе охлаждения. И масложор для него на стоковой поршневой – редкость, обычно этот мотор умирает по другой причине.

На фото: Под капотом Nissan X-Trail JP-spec (T30)

На фото: под капотом Nissan X-Trail (T30) '2000–2003

Дизельный мотор YD22DDTi встречается редко и только на европейских машинах. Мотор цепной и довольно крепкий по механической части. Основные проблемы двигателя связаны либо с топливной аппаратурой, либо с трещинами выпускного коллектора, системой EGR, грязным впуском или забитыми форсунками.

Тут стоит система Common Rail одного из первых поколений, и она достаточно капризная. Грязь в топливном баке для дизеля представляет собой даже большую угрозу, чем для бензинового мотора, поэтому фильтры нужно менять часто, а за чистотой бака тщательно следить.

Сильно пробежные моторы могут иметь серьезную коррозию ГБЦ с трещинами между седлами клапанов и утечками газов в рубашку охлаждения. Настоятельно рекомендуем при покупке исследовать мотор эндоскопом. Правда, свечи накала тут иногда прикипают так, что их невозможно снять.

На машине после рестайлинга можно встретить сажевый фильтр. От него добра не ждите, он не очень хорошо совместим с этим мотором.

В целом дизель вовсе не плох, но в силу малой распространенности и капризности топливной аппаратуры к покупке крайне не рекомендуется.

Резюме

Компания Nissan сильно опоздала с запуском кроссовера, зато учла ошибки конкурентов и постаралась все сделать «как надо». Во многом именно поэтому машина с далеко не идеальной технической стороной сумела стать достаточно популярной в России.

Nissan X-Trail (T30)

На фото: Nissan X-Trail (T30) '2004–07

Баланс между «джиповостью» и «минивэнностью» был выбран очень точно, к тому же машина действительно недорога в эксплуатации и ремонте. Конечно, медленно, но верно подгнивает кузов, да и моторы ранних выпусков склонны к появлению масляного аппетита при небольших пробегах, но владельцы автомобилей обычно ими довольны. По крайней мере, пока не пересядут на что-то надежнее или комфортнее.

Я же могу только порекомендовать тщательно проверять кузов при покупке и стараться приобрести машину после рестайлинга или с уже откапиталенным мотором, без проблемного керамического катализатора и без лишнего термостата. Автоматических коробок и полного привода можно не опасаться. Если, конечно, они работают, а вы готовы к тому, что их придется обслуживать.

Ремонт глушителя Nissan X-Trail T30/T31/T32

Юнион Моторс на Бережковской наб. 38 с2 - крупнейший специализированный постгарантийный техцентр Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас огромный опыт, лучшие специалисты, лучшее оборудование. Мы знаем все про ремонт глушителей Nissan X-Trail T30/T31/T32 и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Калькулятор ремонта глушителя Nissan X-Trail T30/T31/T32

YouTube видео ремонта глушителя

Ремонт сквозной коррозии фланцевого соединения. Мы срезаем поврежденный фланец. Устанавливаем новый в комплекте с болтами, гайками, пружинами и прокладкой. Защищаем сварные швы от коррозии специальным высокотемпературным защитным напылением.

Ремонт глушителя на Instagram

Смотрите, как мы работаем и делитесь комментариями.

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Продажа и установка выхлопной системы Nissan X-Trail в СПБ

Nissan X-Trail
Nissan X-Trail 2001 - 2007 Nissan X-Trail II
Nissan X-Trail II 2007 - 2014 Nissan X-Trail III
Nissan X-Trail III 2015 - н.в.

«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессиональной замены, модернизации, ремонта выхлопной системы Ниссан Х-Трейл Т30, Т31. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

Потеря мощности двигателя, ухудшение приёмистости, повышенный расход топлива часто связаны с проблемами в выхлопной системе. Дополнительные признаки — стуки, повышенная вибрация под днищем, запах газов под капотом и в салоне.

Проблема серьёзная, но у нас отремонтировать выхлопную систему Nissan X-Trail, заменить любой её элемент можно быстро и недорого.

Мы специализированный сервис, поэтому быстро решаем проблему с выхлопной системой любой сложности.

  • Всегда подскажем оптимальный вариант: полную замену или замену отдельных элементов глушителя, оригинал или недорогие аналоги. Некоторые элементы выхлопной системы возможно отремонтировать.
  • Работают профессионалы: механики и сварщики высокой квалификации.
  • Всегда хороший результат при разумных ценах.

Обратившись к нам, вы получите:

Убедительную, внятную, исчерпывающую консультацию и быстрый переход от слов к делу.

Как результат — удовольствие от управления автомобилем с обновлённой выхлопной системой: без вибраций, стуков и запахов, со сниженным расходом топлива.

Замена фланцев выхлопной системы X-trail T30

Всем привет!
Больше полугода тому назад стало подсекать соединение между центральной выхлопной трубой и глушителем. Как и у многих в этом месте подгнивают фланцы. На тот момент, чтоб не пугать окружающих уже приличным ревом, заварил это место "хорошеньким" слоем сварки в ближайшем сервисе.

Но, все это оказалось не на долго, т. к. при замене сгоревшей в этом соединении прокладки (BOSAL 256099) от натяга болта сварка треснула(((

Было принято решение менять фланцы, т. к. снова варить было уже некуда — в следствии коррозии метал гнулся чуть ли не от руки.
Порывшись в просторах интернета как колхозят это место было установлено следующее (2 основных варианта):
1. Отрезают куски труб с фланцами от ВАЗ-2110 (или от Калины) и приваривают их вместо старых.
2. Тупо отрезать фланцы и использовать металлический хомут
Сначала я пошел по второму пути, как белее простому и дешевому. Купил хомут JP Group 112 140 0900

Приехав с этой идеей к знакомому автослесарю, был отправлен им же обратно на поиски нормальных фланцев))) Если не найду, то сойдет и этот способ, как крайний)))
В итоге, по параметрам замера трубы, которая у нас диаметром примерно 51 мм были выбраны фланцы фирмы FORTLUFT. Комплект представлял собой 2 фланца, прокладка и болтовое соединение.

Ну и, собственно процесс замены не хитрый… Из инструментов болгарка, да сварка… Расписывать особо нечего.

Глядя на глушитель сразу вспомнил, что надо было сразу менять на аналог от Мерседеса. Хотя этот "тульский самовар" еще в приличном состоянии)) Кстати в этом самоваре было грамм 200-300 (по ощущениям) воды. Вылить так и не смог — наверное в самой банке была вода, видимо от конденсата…

Со стороны глушителя фланец приваривался в торец, т.к. диаметр трубы шел на увеличение, а вот со стороны центральной трубы фланец залез на трубу как родной внатяг.

Вообщем глушитель с прихваченным фланцем надели обратно на резинки, соединили с другим фланцем болтами и обварили его… Потом снова сняли глушак, обварили окончательно и вернули его в положенное место))…

Теперь соединение выглядит более надежно. Ужасные звуки пропали. Проделанной работой доволен. всем рекомендую данное решение проблемы сгнивших фланцев!

Nissan X-Trail 2006, engine Gasoline 2.5 liter., 165 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 31

Привет!
Подскажите как фланцевое соединение через 3 года — живое, не подсекает?
Выбираю фланцы для разборной магистрали выхлопа 51/51мм между глушителем и трассой далее к двигателю.

Да все супер! До сих пор живые фланцы! Так что их рекомендую!

Спасибо! заказал два комплекта таких.
А трубу по месту в сервисе буду брать — алюминизированную (года на 3-4 наверное или нержу (хотелось бы, если варят нержу — чтобы лет на 5-7).
ПРобег у меня 8 тыс в год, авто надолго хочу оставить.

Если делать на трубе из алюминизированной стали, то смогу сам инвертором на даче вварить через 3-4 года новые пламягасители/резонаторы, если прогорят эти…
Мне кажется пламягас и резонатор быстрее прогорят, чем труба из нержавейки. а платить по второму кругу за вырезание и сварку куска Пламягасительно->резонатор мне неохота.

Ремонт катализаторов на Nissan X-Trail 2.0 CVT (T31)

Ремонт катализаторов на Nissan X-Trail 2.0i - Катализаторов.НЕТ

У Nissan X-Trail с бензиновым двигателем 2.0 CVT часто выходят из строя и разрушаются катализаторы. Кто-то считает, что дело в недоработке автопроизводителя, а кто-то винит некачественное топливо, которое выжигает каталитический слой на сотах катализатора слишком быстро. Известный случаи, когда при сгорании катализатора он может физически разрушиться и попасть в двигатель, что приводило к капитальному ремонту последнего.

Один из владельцев Nissan X-Trail 2.0 CVT сначала заметил увеличение расхода топлива, а позже и странное поведение автомобиля при заводе автомобиля (был слышен посторонний звенящий звук).

Ремонт катализаторов на Nissan X-Trail 2.0i - Катализаторов.НЕТ

Приехав в нашу мастерскую и сделав диагностику, владелец принял решение удалить катализаторы на своем Nissan X-Trail 2.0 CVT.

На Nissan X-Trail 2.0 CVT установлено два катализатора. Один находится в выпускном коллекторе, а второй расположен дальше в выхлопной системе под днищем автомобиля.

Мы демонтируем выпускной коллектор с автомобиля для удаления катализатора.

Ремонт катализаторов на Nissan X-Trail 2.0i - Катализаторов.НЕТ

Корпус катализатора открыт и мы видим частично разрушенные керамические соты с явными признаками потери каталитических свойств. От высоких температур катализатор стал белого цвета и началось его разрушение.

Ремонт катализаторов на Nissan X-Trail 2.0i - Катализаторов.НЕТ
Ремонт катализаторов на Nissan X-Trail 2.0i - Катализаторов.НЕТ

Вместо удаленных сот катализатора мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали. Из-за своего строения с двойными стенками пламягаситель выполняет функцию поглощения звуковой и тепловой нагрузки.

Ремонт катализаторов на Nissan X-Trail 2.0i - Катализаторов.НЕТ
Ремонт катализаторов на Nissan X-Trail 2.0i - Катализаторов.НЕТ

Пламягаситель установлен в корпус катализатора в коллекторе и корпус заварен. Можно устанавливать эту часть выхлопной системы на место в автомобиль.

Ремонт катализаторов на Nissan X-Trail 2.0i - Катализаторов.НЕТ

Как уже было упомянуто, в Nissan X-Trail 2.0 CVT два катализатора и требуется удаление второго, который установлен под днищем автомобиля.

Ремонт катализаторов на Nissan X-Trail 2.0i - Катализаторов.НЕТ

Корпус второго катализатора полностью удален.

Ремонт катализаторов на Nissan X-Trail 2.0i - Катализаторов.НЕТ

Вместо второго катализатора мы так же устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали.

Ремонт катализаторов на Nissan X-Treal 2.0i - Катализаторов.НЕТ
Ремонт катализаторов на Nissan X-Trail 2.0i - Катализаторов.НЕТ

После установки пламягасителей вместо катализаторов на Nissan X-Trail 2.0 CVT требуется установка механических обманок с мини-катализаторами. Иначе будет гореть ошибка.

5-6 часов и работу по удаления катализаторов можно считать оконченной.

Ремонт катализаторов на Nissan X-Trail 2.0i - Катализаторов.НЕТ

Стоимость ремонта катализаторов на Nissan X-Trail 2.0 CVT - 13000 руб.

Время в работе - 6 часов.

Nissan X-Trail T30, первое поколение Ниссан Х Трейл, выпускался в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной статье Вы найдёте описание предохранителей и реле Ниссан Х Трейл Т30 с расшифровкой, фото примерами и схемами блоков. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

х трейл т30

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, региона поставки (Япония, Европа, Америка) и уровня оснащения. Сверяйте описание со своими схемами на крышке блока.

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов. Для доступа откройте защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне ниссан икстрайл

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

схема предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание (Вариант 1)

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

110А Топливный насос
210А Указатели поворота
310А Блок управления двигателем
410А Аудиосистема, навигационная система
510А Диагностический разъем, блок управления коробкой передач, центральный замок, противоугонная система, электропривод стеклоподъемников, обогреватель заднего стекла, лампы освещения салона, люк, предупреждающие устройства и индикаторы, навигационная система
620А Стеклоочиститель и омыватель переднего стекла
710А Блок управления двигателем, блок управления системы освещения в дневное время
810А ABS/ESP, система управления полным приводом (4WD)
910А SRS
1015А Топливный насос, блок управления двигателем
1110А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач, ABS/ESP, система управления полным приводом (4WD), SRS, комбинация приборов, очиститель/ омыватель фар
1210А Блок управления коробкой передач, фонари заднего хода, навигационная система
1310А Блок управления двигателем
1410А Обогрев сидений
1510А Кондиционер/ отопитель
1610А Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
1715A Прикуриватель, разъем питания дополнительного оборудования
1810А Прикуриватель, разъем питания дополнительного оборудования
1915А Кондиционер/ отопитель
2010А Электропривод зеркал заднего вида
21Не используется
2215А Выключатель стоп-сигналов, блок управления коробкой передач, ABS, система управления полным приводом (4WD)
2315А Прикуриватель, разъем питания дополнительного оборудования
2415А Кондиционер/ отопитель
2520А Блок управления двигателем, обогрев заднего стекла
2610А Лампы освещения салона
2710А Обогрев заднего стекла
2810А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач, центральный замок, противоугонная система, обогрев заднего стекла, лампы освещения салона, люк, предупреждающие устройства и индикаторы
SЗапасные предохранители

Перевод назначения с крышки на русском (Вариант 2)

Если у Вас не работает прикуриватель проверьте предохранители с номерами 23, 17 и 18 на 15А.

Реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

реле в салоне ниссан иксрайл

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

реле в стойке

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Общее расположение элементов

расположение элементов под капотом т30

  1. Монтажный блок предохранителей (около аккумулятора)
  2. Реле накаливания
  3. Блок реле ESP (автомобили с правым рулем)
  4. Блок реле ESP (автомобили с левым рулем)
  5. Блоки реле (основной и дополнительный)

Монтажный блок предохранителей

Вариант 1

под капотом вариант 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема с расшифровкой

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

под капотом вариант 1 схема с расшифровкой

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Вариант 2

фото блока под капотом t30 2

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

схема предохранителей под капотом 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Назначение

Блоки с реле

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема реле под капотом

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 29,0,0,0,0 --> p, blockquote 30,0,0,0,1 -->

Читайте также: