Схема выхлопной системы тойота карина е

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт и замена выхлопной трубы на Toyota Carina

Большинство людей считает, что глушитель – часть автомобиля, которая не состоит из большого числа элементов. Тем не менее, он имеет довольно сложное устройство. Собственно, выхлопная система – это не только глушитель, но и множество трубок, которые соединяют его с двигателем. Но именно глушитель является ее основным элементов, без которого она бы не смогла функционировать правильно. Происходит это потому, что глушитель выполняет три важных процесса:

  1. Распределение газов по трубкам, которые есть в моторе. Бензин обогащается кислородом, после чего образуется так называемая топливно-воздушная смесь. В противном случае он бы не загорался. Кроме того, через эти же трубки отработавшие газы выделяются из мотора, поэтому они не вредят его работе;
  2. Обеспечивает устранение звуковых волн, в результате чего двигатель работает тише;
  3. В газовой среде преобладают ударные волны.


Тойота Карина- секрет популярности

Спортивный седан, представленный в 1970 году, Toyota Carina производился японской маркой до 2001 года. Новейшее, седьмое, поколение автомобиля создано в пяти модификациях и укомплектовывается бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемом 2 л., мощностью 135 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач с передним или полным приводом. Первые поколения авто выполнялись в кузовах хэтчбэк, универсал, купе, новейшее – седан. Фирменный и эффективный облик Тойота Карина прекрасно сочетается с впечатляющим функциональным оснащением и оптимальным подбором опций.

Почему исправление неполадок автомобиля необходимо проводить в нашей СТО?

Убеждённые в качестве своих работ, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и удостоверьтесь в том, что наш RS-сервис не даёт несбыточных обещаний.

Полное описание базовых задач и работы составляющих выхлопной системы автотранспорта

Основными составляющими комплекта выхлопной системы автомобиля служат гофры, глушитель и резонатор, каталитический конвертер на Toyota Carina E и несколько труб. За прочность сцепки этих составляющих отвечают крепежные элементы для выхлопной системы Toyota Carina E, качество выпуска которых служит важнейшим критерием, влияющим на срок действия и безопасность работы всех узлов.

В машинах, действующих на основе искровой системы зажигания топливовоздушной смеси, разработана установка конвертера различных моделей, называемого также катализатор на Toyota Carina E, который выделяется доступностью цены в Москве. Этот механизм дожигает выхлопные газы, в результате чего уровень вывода вредных веществ в окружающую среду, контролируемый такой деталью, как кислородный датчик Toyota Carina E, значительно снижается. Если по ряду причин требуется демонтаж конвертера, вместо него в столице рекомендуется устанавливать автодеталь, способную заменить лямбда зонда. Это, к примеру, известная всем обманка катализатора Toyota Carina E.

Снабженные защитными оплетками гофры на Toyota Carina E существенно снизят уровень колебаний, вызываемых отводом отработанных газов. А применение средства типа герметик для выхлопной системы Toyota Carina E рекомендуется для обеспечения крепости и плотности закрепления гофрированных труб. Уточнить, сколько стоит лямбда зонд на Toyota Carina E, и остальные детали системы выхлопа, не составит труда, встретившись с нашими работниками.

Признаки появления неисправностей в системе отвода газов, рекомендации по их ликвидации

Наша компания предоставляет возможность выполнить ремонт всех креплений и агрегатов, входящих в выхлопную систему, включая выпускной коллектор на Toyota Carina E, гофры, глушители. Услышав посторонние шумы или обнаружив, что соединительные трубы Toyota Carina E повреждены, вы можете не сомневаться в появлении неисправностей в вашем автомобиле. На первую стадию поломки выхлопной системы вашей машины способны также явно указывать поврежденные фиттинги для выхлопных систем Toyota Carina E или иные участки труб. Выявить все неисправности и определить, сколько стоит замена или ремонт, можно только после того, как будет проведена диагностика.

Как правило, стандартными этапами ремонта при обнаружении поломок служат замена старых деталей, таких как резиновые элементы для выхлопных систем Toyota Carina E, и восстановление работоспособности механизмов, выводящих отработанные газы. При этом важными критериями, определяющими стоимость прокладки для выхлопных систем Toyota Carina E и иных деталей, будут их модель и производитель, а стоимость ремонтных работ определяется исходя из его объема. Базовым способом избежания нарушений работы выхлопной системы является защита картера двигателя Toyota Carina E, установка которой возможна с помощью наших автомехаников.

Почему нужен ремонт выхлопной аппаратуры

Частая причина выхода из строя выхлопной аппаратуры – деформация. При попадании в отработавших газах веществ и повышении их температуры осуществляется замена глушителя Toyota Carina (Тойота Карина).

Признаки сбоя в работе системы выхлопа многообразны :

  • усиливается шум ДВС;
  • снижается работоспособность мотора;
  • работа ДВС нестабильна;
  • запах отработавших газов в салоне транспортного средства;
  • на поверхности автомобиля появляется копоть;
  • сажа в системе выпуска газов.

Технический центр «Racing Service» выполняет квалифицированный починка выхлопной системы Toyota Carina (Тойота Карина). Ремонт катализатора, глушителя, гофры осуществляется специалистами с профессиональным опытом. Восстановление компонентов системы выхлопных газов осуществляется на основе признаков неисправности и данных диагностики. Утрату функциональности кислородного датчика, сопровождающуюся усиленным запахом продуктов выхлопа устраняет замена гофры Toyota Carina (Тойота Карина). Манипуляция выполняется по особой технологии. Снижение мощности двигателя и изменение запаха выхлопа позволяет устранить замена катализатора Toyota Carina (Тойота Карина).

В качестве новых деталей нашими сотрудниками используются только рекомендованные производителями комплектующие. Ремонт глушителя Toyota Carina (Тойота Карина) рекомендуется при повышении шума прибора и наличии запаха отработавших газов в салоне. Специализированное оборудование позволяет осуществлять операцию наиболее точно. Замена глушителя выполняется также для коррекции гула мотора. Предлагаемая в техцентре «Racing Service» замена глушителя Toyota Carina (Тойота Карина) в СПб повышает характеристики авто.


Функции

Как уже отмечалось ранее, выхлопная система выполняет незаменимые функции. Чтобы не быть голословными, давайте рассмотрим хотя бы некоторые из них:

Система выпуска отработавших газов Тойота Королла

Система выпуска отработавших газов Тойота Королла

На выпускном коллекторе установлен управляющий (основной) датчик концентрации кислорода, на приемной трубе (после нейтрализатора) - диагностический датчик.

Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора 2 установлена металлоармированная уплотнительная прокладка 1.

Фланцевые соединения выпускного коллектора с приемной трубой, приемной трубы с центральной выпускной трубой, центральной выпускной трубы с задней выпускной трубой уплотнены металлоармированными уплотнительными кольцами 4.

Элементы системы подвешены к кузову на четырех резиновых подушках. Причем подушки подвески узлов системы выпуска отработавших "азов взаимозаменяемы.

Для защиты основания кузова и топливного бака от нагрева элементами системы выпуска установлены термоэкраны из термостойкого нетканого материала.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повоеждения элементов системы, сквозной коррозии или прогаре их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Узлы системы выпуска отработавших газов Тойота Королла


Узлы системы выпуска отработавших газов: 1 - прокладка выпускного коллектора; 2 - выпускной коллектор; 3 - управляющий (основной) датчик концентрации кислорода; 4 - уплотнительные кольца; 5 - термоэкран выпускного коллектора; 6 - каталитический нейтрализатор; 7 - диагностический датчик концентрации кислорода; 8 - приемная труба в сборе с основным глушителем; 9 - подушка подвески дополнительного глушителя; 10 - подушка подвески центральной выпускной трубы; 11 - центральная выпускная труба; 12 - задняя выпускная труба в сборе с дополнительным глушителем; 13 - подушка подвески задней выпускной трубы

Все подушки заменяют одинаковыми приемами, поэтому процесс замены показан на примере одной подушки.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

ЗАМЕНА ПОДУШЕК ПОДВЕСКИ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

2. Сдвиньте подушку с кронштейна глушителя

3. . и снимите подушку с кронштейна элемента выпускной системы.

снимите подушку

4. Аналогично снимите подушку с кронштейна кузова автомобиля.

5. Установите новую подушку в порядке, обратном снятию.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», удлинитель.

Для замены приемной трубы в сборе с основным глушителем и каталитическим нейтрализатором выполните следующие операции.

1. Выверните по два болта с левой и правой стороны.

Выверните по два болта

2 . и снимите кронштейн.

3. Выверните два болта крепления приемной трубы.

4. . и снимите болты с пружинами.

снимите болты с пружинами

5. Аналогично выверните два болта крепления приемной трубы к центральной выпускной трубе.

6 Сожмите фиксатор и оазъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.

7. Извлеките из подушек оба кронштейна трубы

8. . и снимите приемную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором.

снимите приемную трубу

Не стучите по корпусу нейтрализатора. Активная масса сердцевины нейтрализатора, выдерживающая высокую рабочую температуру, очень хрупкая при механическом воздействии.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию. Центральную и заднюю выпускные трубы заменяют аналогично.

По городу езжу, так моя проблема у каждой второй Тойоты - провисает колено выхлопной трубы. Вроде и не критично, но в глаза бросается, и неаккуратненько (как в бородатом анектоде). )) К сварщикам обращался, одни говорят - так задумано и ничего делать не рекоммендуют, другие предлагают приварить к кузову и трубе по паре крючков и на резинках укреписть провисающую секцию.

Может кто из клубней полечил такой косметический дефект, поделитесь.

вот, смотри как у меня, взял на разборке хвост выхлопа, когда поставил, колена вообще не видно, по глушителю видно что он не горизонтально виит, а немножко подвернут) вобщем чтобы убрать этот провис, нужно разрезать трубу перед фланцем(который между катализатором и резанатором), немного повернуть, тем самым колено прижимается ближе к кузову и все обварить)
Изображение
вот, смотри как у меня, взял на разборке хвост выхлопа, когда поставил, колена вообще не видно, по глушителю видно что он не горизонтально виит, а немножко подвернут) вобщем чтобы убрать этот провис, нужно разрезать трубу перед фланцем(который между катализатором и резанатором), немного повернуть, тем самым колено прижимается ближе к кузову и все обварить)
Изображение

Та ждать нет времени в дальнюю дорогу нуна ехать! Так и сделал купил б.у в оригинале, предлагали BOSAL так эта фирма поделила недилимую запчасть в оригинале на две (задняя и средняя часть). Стараюсь всё в оригинале покупать и б.У не брезгую.

Последний раз редактировалось Димон 02 июн 2010, 20:26, всего редактировалось 1 раз.

Та ждать нет времени в дальнюю дорогу нуна ехать!

Самый дешевый неоригинал это кольца для выхлопной на ГАЗ 24
3гривны за штуку.

Та ждать нет времени в дальнюю дорогу нуна ехать!

Самый дешевый неоригинал это кольца для выхлопной на ГАЗ 24
3гривны за штуку.

А подходят по толщине, диаметру пробовал?

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"

Та ждать нет времени в дальнюю дорогу нуна ехать! Так и сделал купил б.у в оригинале, предлагали BOSAL так эта фирма поделила недилимую запчасть в оригинале на две (задняя и средняя часть). Стараюсь всё в оригинале покупать и б.У не брезгую.

менял глушитель месяц назад. в срочном порядке, ибо очень задрал "прямоток", когда в салоне даже своих мыслей не слышно. так мне на рынке по каталогам показали, что до 95г выпуска банка глушака+резонатор в сборе идут одним куском, а с 95 по 97 - разными. и чуть-чуть крепления отличаются самой банки.
резонатор родной новый поставил, глушитель подбирали по обьему, каталика нету. уже две тыс км бегает, полет нормальный.

вот, смотри как у меня, взял на разборке хвост выхлопа, когда поставил, колена вообще не видно, по глушителю видно что он не горизонтально виит, а немножко подвернут) вобщем чтобы убрать этот провис, нужно разрезать трубу перед фланцем(который между катализатором и резанатором), немного повернуть, тем самым колено прижимается ближе к кузову и все обварить)
Изображение

да все верно ! на своей также чуть в сторону повернул и окей!

Та ждать нет времени в дальнюю дорогу нуна ехать! Так и сделал купил б.у в оригинале, предлагали BOSAL так эта фирма поделила недилимую запчасть в оригинале на две (задняя и средняя часть). Стараюсь всё в оригинале покупать и б.У не брезгую.

менял глушитель месяц назад. в срочном порядке, ибо очень задрал "прямоток", когда в салоне даже своих мыслей не слышно. так мне на рынке по каталогам показали, что до 95г выпуска банка глушака+резонатор в сборе идут одним куском, а с 95 по 97 - разными. и чуть-чуть крепления отличаются самой банки.
резонатор родной новый поставил, глушитель подбирали по обьему, каталика нету. уже две тыс км бегает, полет нормальный.

Электрическая схема автомобиля ТОЙОТА КАРИНА

Сборник электросхем для некоторых моделей автомобилей Тойота. Приводятся схемы систем отопления, кондиционирования, контрольных приборов. Схемы электропроводки систем пуска, управления и зажигания, а так-же систем отопления и кондиционирования, система заряда тойота ланд крузер. В конце статьи несколько электросхем от тойота карина.

Электросхемы отопления, кондиционирования, контрольных приборов


1 Вакуумный клапан компенсатора холостого хода
2 Датчик низкого давления кондиционера
3 Предохранитель кондиционера
4 Усилитель
5 Электромагнитная муфта компрессора
6 Терморезистор
7 Электродвигатель вентилятора
8 Резистор вентилятора
9 Переключатель вентилятора
10 Реле отопителя
11 Размыкатель отопителя, 30 А
12 Электродвигатель вентилятора заднего отопителя
13 Переключатель вентилятора заднего отопителя
14 Плавкая вставка 7.5 А
15 Контрольная лампа включения переднего моста
16 Контрольная лампа воздушной заслонки
17 Контрольная лампа ручного тормоза
18 Датчик контрольной лампы включения переднего моста
19 Датчик контрольной лампы воздушной заслонки
20 Датчик контрольной лампы ручного тормоза
21 Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости
22 Указатель давления масла
23 Указатель температуры жидкости
24 Указатель уровня топлива
25 Вольтметр Toyota
26 Тахометр тойота
27 Датчик давления масла
28 Датчик температуры жидкости
29 Датчик уровня топлива
30 Контрольная лампа ремней безопасности
31 К датчику освещения дверного проема
32 Датчик застегивания пряжки ремня безопасности
33 Реле ремней безопасности
34 Датчик незастегнутых ремней
35 От предохранителя DOME.

Система пуска, управления и зажигания автомобиля тойота



Электросхема отопления и кондиционирования, система заряда АКБ



Электросхемы автомобиля тойота карина

Электросхемы автомобиля тойота карина

Электросхемы автомобиля тойота карина 2

Электросхемы автомобиля тойота карина 3

Электросхемы автомобиля тойота карина - фары

Перед выполнением работ с электрооборудованием автомобиля тойота отключайте массу от аккумуляторной батареи. На некоторых автомобилях это следует делать, только убедившись в том, что вы знаете шифр для раскодировки магнитолы. Перед тем как искать неисправность по схемам убедитесь в целостности предохранителей и степень заряда аккумуляторной батареи. Разъемы отсоединяйте держа их за корпус , а не за провода. Приступайте к ремонту только при наличии всех необходимых схем и инструментов.

Toyota Carina E - Просмотр темы - выхлопная система

то же было и у меня. Выход - чугунный коллектор. Приемную трубу пришлось купить.

Кожух хэнд мейд сделать пришлось из нержавейки)

Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2

Машина: Toyota Avensis CT-220L

Год выпуска: 1999

BOSH. звучит гордо, но херня херней..

Машина: Toyota Avensis CT-220L

Год выпуска: 1999

BOSH. звучит гордо, но херня херней..

Год выпуска: 1997

-- у меня 4А-FE LB, привинчен чугунный заводской,в смысле с завода

Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП

Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.

Машина: Toyota Avensis CT-220L

Год выпуска: 1999

BOSH. звучит гордо, но херня херней..

Машина: Toyota Carina E

Год выпуска: 1995

Двигатель: 7A-FE LB

Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка

Машина: Toyota Avensis CT-220L

Год выпуска: 1999

BOSH. звучит гордо, но херня херней..

Машина: Carina E

Год выпуска: 1995

Двигатель: 4a-fe lb

на выхлопе с чугунным коллектором приемная труба длиньше и имеет другой фланец, так же ДОС на этой трубе крепится.

Поставил чугунный коллектор от левина 111, отверстие от лямбды заглушил болтом поддона от ВАЗа.

Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2

Машина: Toyota Carina E

Год выпуска: 1995

Двигатель: 7A-FE LB

Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка

Год выпуска: 1994

Попробуй зачистить до белого металла и заварить предварительно прогрев. Должно подольше походить. Как вариант.

Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая

Ныне: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная

Машина: Toyota Carina E sedan

Год выпуска: 1993

Двигатель: 4A-FE LB

Сам ищу выхлопную в хорошем состоянии, осталось найти только конечную часть (банку и резонатор). Новые "штаны" и отличный катализатор уже лежат в гараже.

Toyota Carina E, 1993г., красная "самурайка", sedan, 1,6 4A-FE LB

Машина: Toyota Carina E

Год выпуска: 1993

Двигатель: 4A-FE LB

Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан

Машина: Carina E

Год выпуска: 1995

Двигатель: 4a-fe lb

насколько я помню, я ставил одинаковые прокладки на своей старой выхлопной, где коллектор стальной и в него вкручен датчик обедненки. А кольца уплотнительные в магазине ГАЗ/УАЗ брал.

Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2

Откуда: Великий Новгород, Окуловка

Машина: toyota carina e англичанка

Год выпуска: 1994

Двигатель: 4a fe не лб

Я эту хрень снял и дырку заварил. Все подошло и работает отлично.

Машина: Toyota Carina E

Год выпуска: 1993

Двигатель: 4A-FE LB

Какие прокладки от газели?

Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан

Машина: хомяк хыр хыр

Год выпуска: 2002

каталик+штаны два колечка таких!

они спресуются и получится оч классная конструкция.

на счет штаны+выпуск. я лично ставил босаловские. газовские у меня по диаметру больше.

Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.

Машина: Москва, Карина е

Год выпуска: 1993

1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец

Откуда: Новомосковск, Тульская область

Машина: Toyota Carina E

Год выпуска: 1995

Двигатель: 4A-FE std. Denso

Брякать может отвалившаяся перегородка в катализаторе

Toyota Carina E , 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в.

Год выпуска: 1997

--если есть резонатор (маленькая банка за Катализатором) -внутри труба перфорированная,как друшлаг .Могла развалится и бряскает .Было такое

Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП

Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.

Машина: Toyota Carina E

Год выпуска: 1993

Двигатель: 4A-FE LB

Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан

Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ

Машина: CarinaE Sed + CarinaE Liftback

Год выпуска: 1993

Двигатель: 4A-FE LB + 3S-FE

Можно, но лучше новую прокладку.

Машина: Toyota Carina E

Год выпуска: 1993

Двигатель: 4A-FE LB

Можно что?Ты читал мой вопрос?

Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан

Машина: Москва, Карина е

Год выпуска: 1993

Трес всю трубу - нигде не бренчит. я тоже думал что внутри что-то отвалилось, но пока не знаю как диагностировать.

1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец

Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ

Машина: CarinaE Sed + CarinaE Liftback

Год выпуска: 1993

Двигатель: 4A-FE LB + 3S-FE

Можно герметиком намазать, смотри что бы температура применения была не ниже 300 градусов.

Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО

Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK

Год выпуска: 1997

Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI

Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Вы не можете добавлять вложения

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Срок хранение объявлений - полгода

банки в отличном состоянии, какчество sango чистая япия

если это всё распилить получится наверно пару неплохих глушаков на наши бусики

таки вопрос сколько это может стоить.

сколько вешать в граммах?(с)

Dyna, BU62-MDDT, 13B, 1988 г. - Дуняша (пошла на запчасти)

HiAce, LH90-MDL, 2L, 2WD, 1993 г. (МКПП) - Хайсик (прибавление у нас)

и просто одну банку тыщ за пять

и просто одну банку тыщ за пять

К этим банкам еще трубы колхозить, был бы хоть штатный в идеальном состоянии, тогда адекват ценник.

Проблема в основном у всех в трубах, т.к. банку можно хоть от чего приспособить на ближайшей разборке. А труб то тут нет

Можно взять лубую банку, все равно сваривать

Многие водители сталкивались с такой проблемой, когда прогорает катализатор. Решений данной проблемы существует несколько. Первое – это установка нового катализатора на Тойоту Короллу, второе, это замена штатного узла самодельным или покупным пламегасителем. Что первое, что второе решения имеют свои плюсы и минусы, однако стоит заметить, что большинство водителей столкнувшихся с данной проблемой используют второй вариант.

Катализатор – это часть выхлопной системы, которая позволяет снизить уровень выброса вредных веществ в атмосферу. То есть, данная деталь работает по принципу фильтра. В зависимости от качества топлива, имеет привычку забиваться (закоксовываться). Когда это происходит, выход отработанных газов затрудняется, появляются определенные симптомы, о которых мы еще поговорим.

Пламегаситель же является альтернативой первой описанной детали, однако, он не выполняет функции фильтра в такой степени, как это делает первый элемент выхлопной системы. На сегодняшний день, данный элемент являются лучшим решением для замены прогоревшей или забившейся оригинальной детали, особенно при построении спортивных выхлопных систем. Все пламегасители являются прямоточными, создаются они из высококачественной стали и имеют специальное внутреннее покрытие, которое позволяет детали никогда не прогорать. О плюсах и минусах этого элемента мы еще поговорим, а сейчас разберем симптомы, возникаемые при неисправности катализатора.

Как правило, когда катализатор выходит из строя, автомобиль начинает терять мощность, что в свою очередь приводит к ухудшению динамики разгона, повышает расход топлива, затрудняется первичный запуск двигателя. Помимо этого симптомами данной болезни Тойоты Короллы, как и любого другого автомобиля является ядовитый едкий дым с выпускной системы автомобиля, также появляется посторонний шум и т.д. При наличии данный симптомов, лучше всего проверить автомобиль диагностикой. Данная операция точно определит проблему. Если проблема действительно в катализаторе, его необходимо заменить как можно скорее, иначе с истечением определенного периода времени двигатель загрязнится и тоже придет в негодность. Рассмотрим более подробно замену на пламегаситель для Toyota Corolla, так как стоимость оригинального катализатора будет превышать 800 долларов.

Меняя катализатор Тойоты Короллы на прямоточный гаситель, стоит выяснить, что для вас важнее и смогут ли плюсы от его установки, перекрыть минусы, которые, кстати, тоже имеются. Итак, плюсы замены данных деталей:

  • Данная деталь после установки никогда не прогорит и не забьется;
  • Увеличивается мощность двигателя до 7 лошадиных сил;
  • Не наносит вреда турбине, двигателю;
  • Пламегаситель стоит намного дешевле катализатора на Toyota Corolla.

С основными плюсами, наверное, покончено, теперь стоит рассмотреть минусы:

  • Топливо догорает в выхлопной системе, поэтому быстрее начинает разрушаться вся выхлопная система полностью. Однако если ее переварить, никаких проблем не будет;
  • Увеличивается и меняется звук выхлопа. В зависимости от мощности звук становится сильнее. Решить проблему можно при помощи хорошей звукоизоляции кузова;
  • Чувствительная электронная система современных автомобилей, при установке пламегасителя, нуждается в перепрошивке. Это связано с тем, что в катализаторе устанавливается датчик, и если компьютер заметит его неисправность, ошибки не дадут вам покоя;
  • Высокий уровень токсичности выхлопных газов, но если вас не волнует данная проблема, то минусом ее назвать нельзя.

Стоит заметить, что гаситель является чаще всего элементом прямоточной выхлопной системы, которая устанавливается на спортивные автомобили. В случае с Тойотой Короллой, установка такой детали вполне возможна, и можно сказать, даже желательна, если вас не смущают минусы, перечисленные выше. Купить его не так уж и сложно, а разобрать выхлопную систему и переварить банки еще проще. Единственное что придется обратиться к хорошему компьютерщику за перепрошивкой мозгов. В любом случае установка данной детали на Toyota Corolla, взамен катализатора обойдется намного дешевле.

1 комментарий на "Замена катализатора Тойоты Короллы на пламегаситель: общая информация и особенности"

По началу у меня было желание провести замену самостоятельно, но сейчас я понял, что особенностей слишком много и лучше все это доверить профессионалам.

Схема выхлопной системы тойота карина е

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

[Tags|toyota, будни автосервиса, катализатор]


Машина 97 года пробег на спидометре 144 тыс км (подозрение что скручено 50-60 тыс)
расход масла примерно литр между заменами (8000 км.), мотор 1,8 7АFE акп

Лирическое отступление. В первую очередь, что такое катализатор? Если грубо -- это такой фильтр из тонких керамических нитей, который фильтрует выхлопные газы. Когда труба новая, то он прозрачен, как будто смотришь через фотофильтр. Со временем, он, понятное дело, забивается говном, иногда трескается от резких теператур (например от въезда в лужу после скоросного шоссе). На нашем сервисе были примеры когда катализаторы забивали коллектор и машина не могла запуститься (RX300 MCU15).

По уму это делается заменой трубы, на некоторых машинах есть пустая труба взамен трубы с катализатором (старая нексия), мы же пойдём самым дешёвым и варварским методом. Первым делом сымаем защиту.

отключаем лямбда зонд под капотом, разъём на диффузоре радиатора

Лирическое отступление: Такой метод удаления катализатора хорош на машинах 90-х годов, позднее конструкторы смекнули что автовладельцы клали с прибором на экологию зачем то стали ставить второй лямбда зонд после катализатора, который "понимает" что сетка удалена, и блок управления двигателя "наказывает" владельца в лучшем случае постоянно горящей лампой "Check engine", в худшем -- перерасходом топлива, если у вас так, то, забить на лампу и бензин, либо покупать новый катализатор.

На этом простые этапы снятия-разборки глушителя заканчиваются. Машинёшке слава богу болше 10лет, все резьбовые на глушителе автомобиля такого возраста прикипают до состояния монолита. Надо разобрать глушитель посередине, для чего пилим головку прикипевшего болта как показано на рис:

Берём маленькую болгарку. Пилим.

предварительно не забываем отключить датчик нагрева катализатора (не путать со вторым лямбда зондом). При отключении стараемся не проебать штеккер датчика в недрах салона

переднее соединение трубы глушителя более грамтное (и дорогое) поэтому разбирается оно без болгарского друга.

итак, средняя часть глушителя снята.

катализатор (сеточка видна внутри трубы) в нашем случае расположен удобно для терминации, нам надо лишь снять мешающий варварству датчик перегрева (палочка внутри трубы с хвостиком снаружи)

молоток, монтировочка с острым концом, хуяк, хуяк.

в сложных выхлопных системах иногда мы делаем это буром или, что намного сложнее, разрезаем глушитель как рыбу с икрой, а потом завариваем.
останки катализатора:

когда он был новым он был прозрачен на свет полностью. хотя, это не самое плохое состояние выбитых пластин, видали мы и более засраные

ах да чуть не забыл. кольца на глушителе и болты надо поставить новые. желательно оригинал, особенно те болты что мы спиплили.

кстати, внутри трубы керамическая сетка обёрнута термостойкой стекловатой и азбестовыми поясами, их тоже незабываем вытащить.

собираем глушитель, зазоры смазываем графитовой смазкой, пойдёт смазка шрус.

Не скажу что моя старушка после удаления катализатора стала выходить на первую космическую, всё таки не импреза гэ-тэ-и, но динамика изменилась в лучшую сторону. коробка стала чуть позднее переключаться, хотя может это просто кажется. Кушать бензин стала меньше, на глаз гдето 0,5 л на сотню. из отрицательного -- шум выхлопа в салоне стал более слышен + на холостых глушитель "бубнит" как прямоток. На всю операцию было затрачено час времени.

Читайте также: