Схема выкидного ключа шкода

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Выкидные ключи, привязываем иммо самостоятельно

На прошлой шкоде у меня было в комплекте два оригинальных выкидных ключа, было очень удобно.

На этой же достался всего один ключ, и тот обычный

Кроме того, была установлена какая-то непонятная сигнализация, которую я сразу после покупки снял с охраны и больше никогда не включал. Более того, выбрав время вообще выкорчевал её с корнями из авто и полностью восстановил заводскую проводку.

С простым ключом мало того, что неудобно, так ещё есть и риск потерять его и остаться вообще без ключей. Ну а раз делать дубликат, то почему бы не сделать сразу выкидной.

Решил выяснить, что необходимо для полноценной работы ключей с кнопками. Оказалось, что всего-навсего нужен блок комфорта с радиомодулем. У меня с завода установлен блок 1K0959433BT, так как на задних дверях электростеклоподъёмники. Порывшись в ETKA, выяснил, что в этом блоке радиомодуль имеется и дело за малым — купить сами ключи и привязать.

Для правильной работы ключей требуется выполнить 3 пункта:
1. Нарезать лезвие. Тут всё просто, делается почти у любого местного ключника, правда не очень дёшево.
2. Привязать ключи к блоку комфорта, чтобы работали кнопки на ключе.
3. Привязать ключи к иммобилайзеру, чтобы машина могла заводиться этими ключами.

Второй пункт легко делается при помощи VCDS или Васи, через адаптацию блока 46 (Блок комфорта), необходимо задать необходимое количество ключей и на каждом ключе по очереди нажать одну любую кнопку, далее блок комфорта запоминает ключи в своей памяти. Эта процедура много где описана, подробно останавливаться не буду, мануал легко находится поиском.

У меня после привязки ключей выяснилось, что срабатывают они только вплотную к машине. Изучение вопроса показало, что в моей машине отсутствует антенна радиомодуля, несмотря на его наличие, так как с завода ключи были обычные.

В качестве антенны взял полтора метра обычного автомобильного провода, проложил от блока комфорта по правой передней стойке в крышу и далее вдоль верхней кромки лобового стекла. Закрепил оригинальным крепежом, завалялся в запасах ))

Подключил в 16й пин большого 18типинового разъёма на блоке комфорта. После этого заработало как положено, легко открывал/закрывал машину прямо с балкона квартиры.

И далее подробно про третий пункт. Изучение вопроса показало, что местные ключники не заморачиваются и тупо делают клон чипа иммо из ключа, что меня никак не устраивало, а за нормальную привязку хотели каких-то неимоверных денег, поэтому решил справляться своими силами. У меня когда-то давно был куплен китайский клон Carprog, покупался для других нужд, но теоретически у него была заявлена возможность работы с платформой PQ35 в том числе, так что решил попробовать. К сожалению, нормально работать с ключами и приборками мне так и не удалось его заставить.

Стал думать дальше. А собственно, вариантов дальше немного, из более-менее доступных только китайский Abrites, остальное значительно дороже. Взвесил все за и против, решил купить, с учётом того, что было желание поэкспериментировать с приборными панелями, как на предыдущей машине. Посылка ехала очень долго, почему-то зависла на 3 месяца на каком-то китайском складе, при этом отслеживалась по трек-номеру и спор из-за этого открыть было нельзя, писали мол всё отправлено, ждите. Всё это время заводил машину старым ключом, а открывал/закрывал новым.

Итак, что из себя представляет этот прибор. Коробочка, с одной стороны подключение к OBD автомобиля, с другой стороны подключение программатора чипов иммо с кольцевой антенной и usb-шнурок для подключения к компьютеру

Далее процесс привязки ключей для Octavia A5 дорестайл, Golf 5 и других подобных авто, начиная примерно с 2007 года. На более старых машинах иммо более простой и для привязки достаточно узнать пин приборки. На Octavia A5 FL привязка делается этим же прибором, но процесс имеет отличия, об этом в другой раз.

Идём в машину, берём заранее нарезанные ключи и подключаем прибор. Далее сначала необходимо подготовить чип иммо для привязки, так как китайцы присылают их совершенно пустыми. Запускаем Abrites Tag Key Tool

В выпадающем меню выбираем пункт "Production"

Запускается утилита подготовки ключей. В поле "Transponder Type" выбираем TP24 (Skoda-CAN). Так же видим там пункты для других марок VAG.

Нажимаем кнопку "Program"

Далее программа предлагает вставить ключ в считыватель и нажать кнопку ОК. Выполняем

В ключ записывается информация, необходимая для последующей его привязки к иммо. Затем повторяем процедуру "Program" для каждого нового ключа.

Подготовительный этап закончен, теперь необходимо выполнить самое главное — прописать подготовленные ключи в иммо. Включаем зажигание родным ключом, запускаем Abrites Commander for VAG 21.0

Выбираем пункт "Special functions"

Далее "Key learning"

Выбираем "Standard Mode"

В открывшемся окне нажимаем кнопку "Autodetect Login/Security code" для заполнения данных, необходимых для привязки ключей

Из приборной панели считываются логин (поле "Login/Security code") и криптографический ключ иммобилайзера (отмечено внизу). Забиваем в поле "New key count" общее количество ключей, которое должно получиться после привязки. Я добавлял 2 ключа, плюс один старый, итого 3, затем нажимаем кнопку "Learn"

Программа какое-то время думает

Выполняем. Важно! Первый ключ привязывается автоматически, поэтому второй раз передёргивать зажигание родным ключом не нужно, сразу берём второй и третий ключи, я не сразу до этого дошёл и долго не мог понять, почему иммо выдаёт ошибку привязки.

В итоге у нас на руках три полноценно работающих ключа, два из которых выкидные. Радуемся тому, что пользоваться автомобилем стало чуточку удобнее и идём пить пиво, есть мороженое (подставить своё развлечение по вкусу ))))

Продажа, прошивка (привязка) ключей Skoda


Автомобили Skoda выпускаются известным чешским автопроизводителем уже более ста лет. На сегодняшний день в их линейке присутствуют легковые автомашины, автобусы, грузовики и сельхозтехника. На территории европейской части России такие легковушки очень популярны.

К наиболее популярным легковым автомобилям Шкода относятся модели Octavia (Октавия) А5, А6, А7, Yeti (Йети), Rapid Рапид), Superb (Суперб), Kodiaq (Кодиак), Karoq (Карог), Rs (Рс), Scout (Скаут), Roomster (Румстер). В них входят малогабаритные легковые машины, кроссоверы с повышенной проходимостью и вместительные минивэны.

Потребители выделяют у обсуждаемых машин следующие преимущества:

  • широкий модельный ряд,
  • достойные технические характеристики,
  • элегантный дизайн,
  • невысокую цену.

Автомобили Skoda уже давно производятся с электронными замками зажигания. Машины последнего десятилетия по данному критерию относятся к группе VAG, что свидетельствует о высоком уровне противоугонной системы. Поэтому, если у вас возникла проблема с б/у ключом зажигания (вы его потеряли или он сломался) к автомашине Шкода, то не во всякой мастерской вам смогут помочь на должном уровне.

Компания «АвтоДиагностика» оказывает широкий перечень услуг по восстановлению работоспособности автоключей и замков Skoda. Мы предлагаем вам:

  • новые ключи без прошивки,
  • дубликаты ключей с прошивкой,
  • новую привязку ключей с чипом к иммобилайзеру,
  • блокировку старых ключей.

Наши специалисты работают со всеми видами автомашин Шкода, независимо от времени их выпуска и рейсталинга, включая и самые новые модели. Мы находим выгодный вариант решения любых проблем доступа к автомобилю.

Продажа новых ключей и дубликатов Шкода

Современные ключи зажигания позволяют не только попасть в салон автомобиля, но также и завести двигатель машины. Без данного варианта доступа авто будет мертвым. Обращаться с ключами автомашины Skoda нужно бережно: хотя названные инструменты и достаточно надежны, но все же требуют аккуратного обращения.

В случае если автоключ у вас сломался или вы его потеряли, автосервис «АвтоДиагностика» предлагаем самое простое решение проблемы: мы сделаем новый ключ без прошивки. Это быстро и недорого.

Другим вариантом решения вопроса является создание дубликата варианта доступа к машине. Но его возможно сделать только при наличии другого экземпляра ключа. Если сравнивать создание нового автоключа с прошивкой «с нуля» и изготовление дубликата по готовому аналогу, то второй вариант обойдется вам в 2-4 раза дешевле и быстрее по времени.

Поэтому, если у вас по каким-то причинам остался всего один рабочий ключ зажигания к машине Шкода, то, не откладывая, делайте его дубликат, и, практичнее всего, не один. Это будет вашей защитой от возможных расходов и неудобств в будущем.

Если вы потеряли свой ключ к машине, и переживаете, что им может воспользоваться злоумышленник, то при выдаче вам нового варианта доступа к авто мы произведем блокировку вашего прежнего инструмента, завести и угнать машину им уже никто не сможет.

Прошивка ключа Шкода – восстановление функций ключа

В зависимости от модели и года выпуска автомобили Skoda могут быть укомплектованы автоключами:

  • простыми механическими,
  • невыкидными без кнопок,
  • выкидными с двумя кнопками,
  • выкидными с тремя кнопками и дистанционным управлением авто,
  • с чипом и совмещением с иммобилайзером,
  • смарт-ключами (безключевой запуск машины).

Компания «АвтоДиагностика» осуществляет ремонт и восстановление любых б/у инструментов доступа к машинам Шкода. Сбои в программном обеспечении машины встречаются достаточно часто. Если иммобилайзер не видит ключ, то нужно прописать ему новую программу.

Создание нового программного обеспечения противоугонной системы автомобиля называется прошивка или привязка. Второй термин – привязка – указывает на совмещение программ чипа на ключе и иммобилайзера в машине.

Для выполнения таких работ необходимы специальные знания, опыт и профессиональное оборудование. Если доверить это дело дилетантам, то, чаще всего, не только не решатся изначальные проблемы, но появятся новые сложности с доступом к автомобилю.

Привязка ключа Шкода – почему ее выгодно заказать у нас

Преимуществами заказа новых ключей без привязки, дубликатов по имеющемуся аналогу, новой прошивки б/у автоключей, их ремонт и восстановление функций на автомобиль Skoda в автосервисе «АвтоДиагностика» являются следующие моменты:

  • Мы делаем качественно. У нас работают настоящие профессионалы своего дела. В их распоряжении находится новейшее спецоборудование. Сделанные нами ключи работают долго, и их качество не уступает заводским прототипам.
  • У нас представлен полный спектр услуг, связанных с ключами и замками автомобилей. Мы подбираем наиболее выгодное решение проблемы и реализуем его на практике.
  • Доступ к машине мы восстанавливаем максимально быстро. Уже через час наши клиенты могут пользоваться новым инструментом для доступа к автомобилю. Если сравнивать обращение к нам с выполнением этой же процедуры у официальных дилеров, то новый ключ у «официалов» может быть получен только через несколько недель или даже месяцев.
  • Невысокая стоимость услуг. Мы придерживаемся политики разумных цен, и стоимость услуг у нас не завышенная. А при решении вопроса с официальными дилерами вам придется заплатить, в любом случае, в несколько раз больше. Поэтому обращаться к нам выгодно.

Но, обратите внимание, что действия с доступом к автомобилю мы производим только по предъявлению документов на транспортное средство. Задачи криминального характера мы не решаем.

Звоните и приезжайте! Мы на высоком профессиональном уровне, оперативно и недорого восстановим доступ к вашему автомобилю Шкода.

Тема: Skoda 2000 AGU восстановление ключей

Добрый всем день..помогите с вопросм..

у меня у машины только один ключ, и тот что без кнопок..тоесть машина из под фирмы и там даже сигнализации нет..открываю/закрываю ключем..
обратися к ОД - цена просто сумасшедшая.
ключники обещают сделать то ключ что без кнопок за 300 грн (около 1500 грн)..
я то прекрасно понима, что внутри чип, цена которому наверняка до 50 грн..не уверен, и зашить его пару минут делов имея ПО..а за болванку нарезанную и не жалко 50 грн отдать..

вопрос:
-стоит ли заморачиваться самому и пытаться таким лобразом самостоятельно сделать ключ (имеется опыт замены процессора на панели ВИТО (спасибо РОМАНУ за помощь), корр пробега);
- как восстановить ключ с кнопками;
-ткните носом в темы если вкурсе где че почитать, какие схемы стоят в ключах этих машин?
- какое ПО необходиом, какие программаторы?

(ключник сказал что стоит чип 13, который становится на Т5, код постоянный. мож я в чем то ослышался)

Ответ: Skoda 2000 AGU восстановление ключей

Добрый всем день..помогите с вопросм..

у меня у машины только один ключ, и тот что без кнопок..тоесть машина из под фирмы и там даже сигнализации нет..открываю/закрываю ключем..
обратися к ОД - цена просто сумасшедшая.
ключники обещают сделать то ключ что без кнопок за 300 грн (около 1500 грн)..
я то прекрасно понима, что внутри чип, цена которому наверняка до 50 грн..не уверен, и зашить его пару минут делов имея ПО..а за болванку нарезанную и не жалко 50 грн отдать..

вопрос:
-стоит ли заморачиваться самому и пытаться таким лобразом самостоятельно сделать ключ (имеется опыт замены процессора на панели ВИТО (спасибо РОМАНУ за помощь), корр пробега);
- как восстановить ключ с кнопками;
-ткните носом в темы если вкурсе где че почитать, какие схемы стоят в ключах этих машин?
- какое ПО необходиом, какие программаторы?

(ключник сказал что стоит чип 13, который становится на Т5, код постоянный. мож я в чем то ослышался)

Ответ: Skoda 2000 AGU восстановление ключей

Ответ: Skoda 2000 AGU восстановление ключей

я вот еще в соседней вроде понял, что раз у меня стотит МЕГАМОС, а он не пишется, а только читается. то писать его надо на чип Т5.
чем он пишется? и чем читать?

Ответ: Skoda 2000 AGU восстановление ключей

может кто хоть принцип объяснить.

в ключе чип, в чипе постоянный код..считать его из ключа можно?
каким чипом его заменить, что б этот код туда записать? или я неверно мыслю?!

Ответ: Skoda 2000 AGU восстановление ключей

правда найдена только половина

При помощи VAG-COM привязать ключ:

1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

теперь нужен дамп!! тут я вроде представляю, прокорректируйте.

снимаем панель, вскрываем, снимаем микросхему (какую, она одна. до этого один раз только менял проц на ВИТовской марелли-панели)
микросхему в программатор, понипрог есть?! пойдет, последовательная же схема?!
сливаем дамп?! верно.
подкорректируйте, потом приступлю, может завтра

Ответ: Skoda 2000 AGU восстановление ключей

Ответ: Skoda 2000 AGU восстановление ключей

я правильно понимаю, что схема с памятью там одна и пробег я в том же дампе подкорректирую?!

тогда пора готовиться и искать ответы на вопросы:
что нужно для пробега: ВАГ-тахо, тахо прог, личник??
где хранится пин иммо в дампе?

ПИЦКИТ2 пойдет чтобы внутрисхемно считать епромку?

Ответ: Skoda 2000 AGU восстановление ключей

я правильно понимаю, что схема с памятью там одна и пробег я в том же дампе подкорректирую?!

тогда пора готовиться и искать ответы на вопросы:
что нужно для пробега: ВАГ-тахо, тахо прог, личник??
где хранится пин иммо в дампе?

PICKIT2 пойдет чтобы внутрисхемно считать епромку?

Ответ: Skoda 2000 AGU восстановление ключей

Ответ: Skoda 2000 AGU восстановление ключей

УРААА сделана наверное половина:
выпаяли схему, PICKIT2 успешно сразу справился..считали дамп. попробовал найти пробер Личником и АВТОВДО..обе программы правильно определили пробег но почему то с разностью в 2 км (вот этого я не пойму, там что проблемы с переводом из ХЕКС в десятичное число?? или разные методы подсчета мантиссы какойнить)

короче дамп поправили, сохранил его себе, заодно поправил и бробег. себеприятнее))).
поставили приборку на место. все работает.

теперь вопрос:
где в дампе находится код ИММО?

Ответ: Skoda 2000 AGU восстановление ключей

УРААА сделана наверное половина:
выпаяли схему, ПИЦКИТ2 успешно сразу справился..считали дамп. попробовал найти пробер Личником и АВТОВДО..обе программы правильно определили пробег но почему то с разностью в 2 км (вот этого я не пойму, там что проблемы с переводом из ХЕКС в десятичное число?? или разные методы подсчета мантиссы какойнить)

короче дамп поправили, сохранил его себе, заодно поправил и бробег. себеприятнее))).
поставили приборку на место. все работает.

теперь вопрос:
где в дампе находится код ИММО?

Ответ: Skoda 2000 AGU восстановление ключей

В архиве два дампа ***до и 33.bin после корректировки одо.


самоен интересное, что на разборке цены слепить не могут за выкидной ключ с кнопками)))) не поймут зачем он мне наверное.
сколько им предложить. у ключника болванка за 60 грн без кнопок

Ответ: Skoda 2000 AGU восстановление ключей

твоя шкода может быть от рождения с обычными ключами без кнопок т.е блок комфорта без радиоканала. прежде чем покупать выкидушку сними блок комфорта открой посмотри есть там часть схемы в экране или нет. номер блока какой?

вот данные блока комфорта без радиоканала.

Ответ: Skoda 2000 AGU восстановление ключей

Ответ: Skoda 2000 AGU восстановление ключей

Ответ: Skoda 2000 AGU восстановление ключей

Ответ: Skoda 2000 AGU восстановление ключей

Ответ: Skoda 2000 AGU восстановление ключей

VIN : TMBBL41U3Y2362705
Код автомобиля: 1U23Q4
Двигатель : AGU № 139364
мощность = 110 КВт ( 150 лс.)
: раб.объем= 1.80 л.
Коды цветов :
Код КПП : EVS
Код страны : X
Дата изготовл.: 04.02.2000
Модельный год : 2000

1 . 0A2 4 двери
2 . 0AE Стабилизатор передний
3 . 0BC Стабилизатор задний
4 . 0CH СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ ДАННОГО КЛАССА А/М -1U0-
5 . 0F2 ВПРЫСКОВАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ БЕНЗ. ДВ-ЛЯ
6 . 0FA ПРОИЗВОДСТВО STANDART
7 . 0G4 Механизм переключения передач, тросовый привод
8 . 0GF Соответствие нормам токсичности ОГ, D3 (EU3D)
9 . 0KA Без наклеек и эмблем
10 . 0L0 Механический привод дроссельной заслонки
11 . 0N5 Задняя ось "Standard"
12 . 0RA Без системы блокировки замка зажигания и стартера
13 . 0SN Наклейки/таблички на рус. языке
14 . 0TA Без ковриков
15 . 0VU Борт. литература на русск. яз.
16 . 0YZ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КЛАССА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ДЛЯ ЗАДНЕЙ ОСИ
17 . 1AH Электронная блокировка дифференциала (EDS)
18 . 1C2 Антифриз с темп. замерз. до -35 град. С, допуск до -40 град. С
19 . 1D0 Без тягово-сцепного устройства
20 . 1E1 Противопылевой фильтр с угольным фильтром
21 . 1EX Табличка с VIN-номером
22 . 1G2 Полноразмерное запасное колесо, стальной диск
23 . 1GB Передняя шумоизоляция, исполнение для плохих дорог
24 . 1H0 Без регулятора тормозных сил
25 . 1JB Задняя шумоизоляция, исполнение для плохих дорог
26 . 1KP Задние дисковые тормоза
27 . 1LE Передние дисковые тормоза
28 . 1MP Рулевое колесо (4 спицы)
29 . 1N6 Усилитель руля (в режиме ЕСО функция стоп/старт не поддерживается)
30 . 1NL Колпаки для легкосплавных дисков
31 . 1PC Болты ? секретки
32 . 1SB Защита картера
33 . 1T0 Без аптечки, без знака аварийной остановки
34 . 1X0 Передний привод
35 . 1Z2 Увеличение объема заправки серийным топливом
36 . 2B1 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
37 . 2C5 РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ И ПРОДОЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
38 . 2D1 ПОЛНЫЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПАКЕТ
39 . 2G9 Заливная горловина 2 со вставкой
40 . 2LB Топливный бак со спец. обработкой материала (фторирование)
41 . 2V1 Противопыльный и антиаллергенный фильтр
42 . 2W0 Крышка топливного бака
43 . 3AF Электрорегулировка и обогрев правого сферич.наружн. зеркала
44 . 3B0 Без подготовки для постзаводской установки системы креплений детских сидений Isofix сзади
45 . 3BS Электрорегул. и обогрев лев. наружн. зеркала с асфер.зерк.стеклом
46 . 3C1 Поясной ремень безопасности для центрального заднего сиденья
47 . 3CA Без перегородки
48 . 3FA Без люка (сплошная крыша)
49 . 3GA Без пола груз. отсека
50 . 3H0 Без разблокировки спинки передних сидений
51 . 3J7 2 активных передних подголовника
52 . 3L3 Передние сиденья с регулировкой высоты
53 . 3NW Откидная, асимметрично разделенная, спинка заднего сиденья с центр.подлокотником
54 . 3Q1 2 задних подголовника
55 . 3QT ПЕРЕДН.ТРЕХТОЧ.РЕМНИ БЕЗОП. С АВТОМАТ.КАТУШК. С РЕГУЛ. ВЫСОТЫ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
56 . 3S0 Без релингов крыши
57 . 3U1 Крышка багажника
58 . 3V0 Без детского многоместного сиденья
59 . 3ZB ЗАДНИЕ ТРЕХТОЧЕЧН. РЕМНИ БЕЗОП. С АВТОМАТ.КАТУШКОЙ
60 . 4A0 БЕЗ ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ
61 . 4B1 Черные боковые защитные накладки
62 . 4E0 Дистанц. отпирание крышки топл. бака
63 . 4F1 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
64 . 4GC Серая тонировка в верхней части ветров. стекла
65 . 4KC Зеленое теплозащитное остекление
66 . 4LA Без элемента управления
67 . 4N1 Обтянутая кожей передняя панель
68 . 4P2 Модульное напольное покрытие, сзади, исп. 3
69 . 4R4 Задние электростеклоподъемники
70 . 4SC Косметическое зеркало в водит.солнцезащитн. козырьке
71 . 4TC Космет.зеркало в солнцезащ.козырьке передн.пасс.
72 . 4U1 2 сетчатых кармана на спинках наружных сидений 2-ого ряда
73 . 4UE Подушка безоп.водителя и пер.пасс.
74 . 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков
75 . 4X0 Без боковой подушки безоп.
76 . 4Z3 Закрываемый на ключ перчат.ящик с подсветкой
77 . 5C0 Кузов без особых мероприятий
78 . 5D0 Без несущей частоты
79 . 5K1 Консервация окрашенной поверхности (воск)
80 . 5TC Без декоративных вставок
81 . 6A0 Без огнетушителя
82 . 6E3 Центральный передний подлокотник с вещевым отсеком
83 . 6FB Корпус наружных зеркал и дверные ручки в цвет кузова
84 . 6KA Защитная решетка радиатора
85 . 6M2 Сетка для крепления багажа
86 . 6N1 Задние брызговики
87 . 6P1 Задний держатель номерн. знака (ЕЭК)
88 . 6PA Пластиковая рукоятка рычага стояночного тормоза
89 . 6Q1 Пластиковая рукоятка рычага КП
90 . 6R1 Чехол рычага КП из иск. кожи
91 . 6SC Игольчатый флис в качестве настила пола багажн. отделения
92 . 6W0 Без держателя переднего номерного знака
93 . 6XD Электрорегулировка и обогрев наружн. зеркал
94 . 6Y0 Без ограничителя скорости
95 . 7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
96 . 7AA Электронный иммобилайзер
97 . 7E0 Без накопителя тепла/доп. обогрева
98 . 7L0 Без инерционной автоматики (Schwung-Nutz-Automatic)/принудительного х.х./расцепления в неподвижном состоянии
99 . 7N0 Без вещевого отсека в потолке
100 . 7P0 Без опоры поясничного позвонка в передних и задних сиденьях
101 . 7Q0 Без прибора навигации
102 . 7QA Без CD-Rom
103 . 7X0 Без парковочного ассистента
104 . 8AA Без магнитолы
105 . 8BN Прямоугольная фара и указатель поворотов под общим прозрачным стеклом
106 . 8CC СПИДОМЕТР НЕ ОПЛОМБИРОВАН (ЭЛЕКТРОННЫЙ СПИДОМЕТР)
107 . 8F2 Белые боковые указатели поворотов
108 . 8GD Генератор 90 А
109 . 8K0 Без спец. включения ближнего света
110 . 8L3 АНТЕННА КРЫШИ С ЭЛЕКТРОННЫМ УСИЛИТЕЛЕМ
111 . 8M0 Без стеклоочистителя/омывателя заднего стекла
112 . 8N4 Прерывистое включение стеклоочистителя ветрового стекла
113 . 8Q1 Регулировка угла наклона фар
114 . 8QH Ключ с подсветкой, без надписи, без криптокода
115 . 8R1 Третий стоп-сигнал
116 . 8RM 8 динамиков спереди и сзади: 2 х 2 канала
117 . 8S4 Салонн.плафон спереди и 2 салонн.плафона сзади с задержкой выключения и регулир.яркости, 2 плаф.для чтения спереди
118 . 8SA КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ (СТОП-СИГНАЛ, УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, СТОЯН. ФОНАРЬ И ФОНАРЬ З.Х.), СТАНДАРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
119 . 8T0 Без системы GRA
120 . 8TC Задний противотуманный фонарь
121 . 8V1 Розетка с прикуривателем
122 . 8W0 Без индикатора уровня жидкости в бачке омывателя
123 . 8WD Противотуманные фары
124 . 8X0 Без очистителя фар
125 . 8Y1 Звуковой сигнал с двойным тоном
126 . 8Z7 Система охл. дв-ля, исполнение 3
127 . 9A0 Без тревожн.сигнал.для такси
128 . 9AB Кондиционер
129 . 9D0 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОСТЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ РАЦИИ
130 . 9J0 Без высокого звук.сигнала/регулировкой последовательности включения звука
131 . 9M0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ
132 . 9P0 Без контроля ремней безопасности
133 . 9Q1 Многофункциональный дисплей (MFA)
134 . 9T0 Без обогреваемых жиклеров стеклоомывателя
135 . 9U0 Без контроля износа торм. колодок
136 . 9W0 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОСТЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ АВТОТЕЛЕФОНА/АВТОТЕЛЕФОНА
137 . 9X0 Без обогреваемых личинок дверных замков
138 . A8D Исполнение ЛЮКС
139 . B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
140 . B75 Одобрение типа ТС по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ЕС в Украине
141 . C00 Допуск ТС к эксплуатации, первая регистрация
142 . C6F Легкосплавные диски 6J x 15 1J0 601 025-дизайн, ET 38 (5 отверстий)
143 . E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
144 . F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
145 . G0C 5-ступ. механическая КП
146 . H3E ШИНЫ 195/65 R 15 V (черные)
147 . J1L АКБ 280 А (60 А*ч)
148 . K8G Полностью оцинкованный кузов
149 . L0L LHD vehicle
150 . MQ4 4-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 1,8 Л/110 КВТ (20 КЛ.) Turbo, EU3-D БАЗ. ДВИГ.: T8C
151 . N2M Тканевая обивка сидений
152 . Q1A Стандартн. сиденья
153 . QA0 без встроенных детских сидений
154 . QG0 Без продления интервалов ТО
155 . QS0 Без управляемого термостата
156 . T8C 4-цил. бенз.двиг. 1,8 л агрег. 06A.C
157 . U0C Панель приборов с электронным спидометром, суммирующий и суточный счетчик пройденного пути в км, тахометр
158 . V0A Шины без определения марки производителя
159 . V42 Характеристика пружины 242

Ключи

Ключи Skoda Fabia

В зависимости от комплектации к автомобилю прилагаются разные комплекты ключей. В базовой комплектации – два одинаковых ключа 1 с пластмассовым брелком 2. С помощью ключа открываются все замки и включается зажигание. На брелке нанесен номер серии ключа, по которому при необходимости можно заказать дубликат. Чтобы сохранить секретность номера, храните брелок в надежном месте.
Ключ с подсветкой

Ключи Skoda Fabia

2 – лампочка;
А – паз

Часть автомобилей комплектуют ключами с подсветкой. Для включения подсветки нажмите на кнопку 1.
Для замены батарейки или лампочки можно воспользоваться монетой. Для этого вставьте монету в паз А и подденьте верхнюю половинку головки ключа. Замените батарейку или лампочку и защелкните верхнюю половинку.
Ключ с дистанционным управлением

Ключи Skoda Fabia

К автомобилям, оборудованным центральным замком, прикладываются ключи с дистанционным управлением. С помощью кнопок 1 и 2 в головке ключа можно управлять центральным замком.

Брелок с дистанционным управлением

Ключи Skoda Fabia

К автомобилям, оборудованным центральным замком и противоугонной системой, может прилагаться брелок дистанционного управления с выдвижным ключом. С помощью кнопок 1, 2 и 3 на брелке можно управлять центральным замком и противоугонной сигнализацией.

Предупреждение

Дистанционное управление центральным замком действует в радиусе не более 10 м. При разряженной батарейке радиус действия сокращается.

Видео про "Ключи" для Skoda Fabia

Changing the battery in an older style Skoda Fabia key. Как сделать выкидной ключ на примере Skoda Привязка ключа Шкода Фабия NEW, Октавия FL, Abrites

Дубликат ключа на Шкода Октавия А5

То есть, обращаясь за новым чип ключом зажигания на свою Skoda к нам, вы сразу в одном месте можете купить саму оригинальную заготовку ключа, а также получить / заказать полный спектр услуг профессиональных мастеров автосервиса.

Новый ключ Skoda A5

Мастер по изготовлению ключей гарантированно точно, на 100% качественно выточит лезвие жала ключа строго под замки вашей машины. Для реализации идеального изготовления лезвия ключа зажигания – мастер либо сделает дубликат ключа по имеющемуся у вас образцу, либо с помощью спецоборудования сделает новый ключ по замку зажигания машины. В любом случае, при предоставлении наших услуг по изготовлению ключей зажигания (как на Шкоду, так и на другие машины), мы даем все гарантии, что новое лезвие будет родным для замочных скважин вашего авто и никогда не подведет.

В свою очередь многоопытный автоэлектрик автосервиса Гефест в Раменском займется кодированием ключа и его программной привязкой к компьютерным системам Шкода.

Изготовление и программирование автоключей

Учтите, все современные автомобили, в том числе Шкода Октавия А5, оборудованы и электронными блоками управления, и иммобилайзером. А, следовательно, система зажигания машины защищена штатной антиугонной проверкой ключей. И каким бы идеальным не было жало ключа зажигания – он окажется бесполезен в вопросе запуска двигателя – если чип в ключе не будет грамотно синхронизирован и декодирован в иммобилайзер автомобиля.

Специалисты автосервиса Гефест в городе Раменское на 100% знают, как декодировать и настраивать иммобилайзер, а также точно смогут установить в новый ключ на вашу машину нужный профильный чип и прописать его.

У нас имеется всё необходимое современное, высококлассное компьютерное оборудование для полноценного программирования чип ключей зажигания. В том числе – все нужные программаторы и официальное сервисное ПО на компьютерах – для кодирования чипа иммобилайзера Шкода Октавия А5.

Купить ключ Шкода выгодно!

Покупая у нас чип ключ зажигания на Шкода, вы приобретаете на 100% надежный, откровенно новый родной ключ на вашу машину, который ничем не будет отличаться от родного ключа машины, созданного с ней в комплекте на конвейере.

Наши автоэлектрики и запрограммируют чип в новом ключе зажигания Вашей Шкода Октавия А5, и пропишут все радиоканалы (с настройками электронных блоков управления). Благодаря чему кнопки на ключе будут на 100% синхронизированы с автомобилем и позволят вам открывать / закрывать двери удаленно.

Отметим, у нас доступные цены на услуги автоэлектриков и мастеров по изготовлению чип ключей зажигания, а также низкие цены на все виды ключей Skoda. Здесь вы сможете купить и классический чип ключ зажигания, и ключ с кнопками (выкидной ключ Шкода).

Ключ для Шкода

Автомобили Skoda считаются одними из самых безопасных и надёжных транспортных средств не только в Европе и России, но и в мире. И связано это не только с системами безопасности, но и с иммобилайзерами этих машин, и с максимальной защитой ключа Шкода, в который встроен специальный датчик. Изготовление такого изделия возможно только в специализированных сервисах, где есть подходящее оборудование и квалифицированный персонал.

Причины для заказа ключа

Ключ для автомобиля Шкода Октавия, Фабия, Карок, СуперБ или любой другой модели этого известного чешского бренда стоит заказать по таким причинам:

  • При наличии только одного автоключа. Это позволит, во-первых, избежать потери доступа к авто при потере единственного экземпляра. А, во-вторых, обеспечит возможность использование машины другим человеком – например, членом одной семьи или сотрудником той же фирмы.
  • При поломке одного или всех экземпляров. Неисправной может оказаться и механическая, и электронная часть. Причём, если сломаны все ключи, стоит заказать не один, а хотя бы два изделия.
  • Необходимость изменения типа применяемого ключа. Например, когда владелец авто решил, что ему будет удобнее пользоваться выкидной моделью или смарт-ключом.

Причиной изготовить новые ключи может стать и потеря, или кража одного или нескольких экземпляров. В этом случае необходимо заменить ещё и прошивку самого изделия и иммобилайзера. Из-за этого расходы на работы вырастут – но вероятность угона автомобиля сведётся к минимуму.

Доступные варианты для моделей Шкода

В зависимости от модели и года выпуска транспортного средства автомобили Шкода могут комплектоваться такими видами ключей:

  • Стандартные. Используются на старых авто, выпущенных больше 20 лет назад. В составе нет чипа и кнопок. Минимальная функциональность, легко подделывается – но дешевле обходится.
  • Ключ-чип. На вид напоминает стандартный, но в конструкции предусмотрен чип, запрограммированный на конкретное авто. На корпусе могут быть 1 или 2 кнопки.
  • Выкидные модели. Металлическое лезвие основную часть времени спрятано в корпусе, что позволяет избежать порванных карманов, кошельков и барсеток, уменьшает место для хранения. На выкидном ключе Skoda может быть от 1 до 3 кнопок.

Самый функциональный и удобный в использовании, хотя и дорогой – smart key. Модель, на вид напоминающая небольшой брелок с несколькими кнопками. Позволяет управлять открыванием дверей и запуском мотора на большом расстоянии. Комплектуется спрятанным в корпус лезвием для обычного запуска авто, если сели батарейки.

Преимущества наших услуг

Выбрать услуги нашего сервиса по изготовлению и восстановлению ключей стоит, благодаря таким преимуществам:

  • Применение только современного профессионального оборудования и программного обеспечения для нарезки лезвий и программирования чипов.
  • Изготовление дубликатов для любого автомобиля Skoda по ценам намного ниже, чем у официального дилера. Притом, что сделанные нами ключи не уступают заводским.
  • Опытные и квалифицированные мастера, гарантирующие качественное и быстрое выполнение работ. Иногда автоключ может быть изготовлен в течение часа. Притом, что заказанный у дилера экземпляр приходится ждать от нескольких дней до месяца.

Стоимость и время выполнения работ зависят от количества автоключей и сложности работ. Самый выгодный по цене вариант – ключ-чип, но максимальное удобство обеспечивается выкидными изделиями. Впрочем, даже при желании сэкономить, не стоит ограничиваться только одним экземпляром изделия – в распоряжении владельца всегда должен быть хотя бы один запасной автоключ.

Как разобрать ключ Шкода Октавия и заменить батарейку

Много людей сталкивалось рано или поздно с проблемой севшей батарейки в пульте от сигнализации или ключе. Такая проблема может случиться с каждым человеком, поэтому необходимо знать, как в подобных ситуациях открывать машину и как заменить батарейку. В рамках данной статьи данная информация будет представлена на примере автомобиля Шкода.

Skoda Octavia универсал

Разбираем ключ и меняем батарейку

Итак, чтобы заменить батарейку в ключе потребуется изначально купить и приготовить новую батарей. Для этого используется литиевая батарея типа CR-2032. Также для работы необходимо приготовить небольшую отвертку:

  1. Первое что нужно сделать перед заменой – это откинуть ключ.
  2. После чего в месте, куда прячется сам ключ необходимо приподнять отверткой защелку. Далее, аккуратно стягивается крышка кверху.
  3. В щель, что получится необходимо вставить ту же отвертку и аккуратно не очень сильно повернуть ее.
  4. После этого можно руками снять защитную крышку, где и будет находиться нужный элемент.
  5. В таком разобранном виде, возможно, сменить батарею на новую и потом проделать операцию в обратной последовательности.

Вот такая несложная процедура разбора ключа и смены батареи. Этот метод подойдет для Шкоды Октавии А5 и А7. После этого доступ к автомобилю будет разблокирован. Но не всегда дело может обходиться только сменой батарейки. По некоторым причинам ключ может не сработать, а еще хуже, если он потерян, но нужен доступ к машине. Поэтому необходимо знать методы как можно проникнуть в салон без ключа.

Открытие Шкоды без ключа

Замена батарейки в ключе Шкоды Октавии А7 или А5 не всегда приводит к положительным результатам. Поэтому владельцам необходимо знать, как открыть авто без наличия ключа. К подобным ситуациям можно отнести потерю, кражу или простое закрытие ключа в средине авто. Многие машины, в том, числе и Шкода, блокирует двери через определенное время.

  1. Если захлопнулся автомобиль, ключи остались в средине, а мотор или сеть работает, то рекомендуется попробовать отжать дверь и в щель, что появится, засунуть проволоку. С помощью подобной проволоки можно будет дотянуться до кнопки стеклоподъемника и нажать на положения опускания. После этого можно будет проникнуть в салон к ключу.
  2. Если так случилось, что ключа нет, то подъемники не будут работать. В подобной ситуации потребуется обратиться к специальным мастерам, что могут вскрыть практически любое авто при помощи разных технологий. Естественно, данная процедура будет платной и составляет от 3500 рублей. Но такая стоимость будет с учетом рабочих личинок. В противной ситуации отмычки не принесут результатов.
  3. Самостоятельно можно открыть машину и иным методом. Нужно использовать длинную проволоку и провод с лампочкой. На краю провода нужно завернуть его на 90 градусов. После чего отжать верхнюю часть двери при помощи доски или кухонной лопатки. Рекомендуется работать аккуратно, дабы не повредить краску на машине. После появления щели, необходимо засунуть проволоку и пробовать дотянуться, а потом дернуть ручку открытия капота.

Замена батарейки в ключе Skoda Octavia

В заключение необходимо сказать, что замена батареек – это самый простой метод, который позволит открыть Шкоду Октавию. Если же заменой батареек не обойдется, то лучше использовать один из приведенных методов. Кстати, при использовании услуг взломщиков иногда будет дешевле разбить окно и заплатить за его замену. Но выбор того или иного метода остается за каждым владельцем автомобиля.

Чип-ключ в автомобиле: все, что про него надо знать

Первым и, наверное, последним отечественным автомобилем с впрысковым двигателем и обычным ключом зажигания был Святогор с двигателем от Рено F3R. Там было всё как на карбюраторной машине. Замок зажигания выдавал питание на «мозги» двигателя, а те обеспечивали работу свечей зажигания и подачу топлива.

Вазовские автомобили с появлением системы впрыска топлива сразу обрели блок АПС (автомобильная противоугонная система), который общался с чипом в ключе зажигания и только после опознания своего ключа давал ЭБУ (электронному блоку управления) разрешение на пуск двигателя. Сейчас блок сильно уменьшился в размерах и располагается под кожухом рулевой колонки. Корпус замка зажигания автомобиля окружен рамкой, которая связана напрямую с блоком иммобилайзера. При включении зажигания блок подает импульсы в эту рамку и переходит в режим считывания, то есть начинает принимать отклик от чип-ключа. От импульса чип-ключ получает энергию и начинает передавать вшитый в него код на рамку иммобилайзера. Рамка иммобилайзера принимает код и, если код совпадает, дает возможность запустить двигатель. После этого все идет своим чередом, и упомянутый пусковой контур больше не нужен.

Понятно, что при таком подходе обычный ключ зажигания уступает место чип-ключу. Ничего сложного в этом нет: даже люди, вообще не имеющие автомобиля, сталкиваются с чип-ключами ежедневно. Ведь по этой же технологии выполнен ключ от домофона, который теперь стоит на двери подъезда почти любого многоквартирного дома.

Ключи с чипами бывают четырех основных типов.

  • Ключ с чипом, позволяющим только запустить двигатель поворотом лезвия в обычном замке зажигания. Чип представляет собой небольшой цилиндрик или пластмассовый параллелепипед, содержащий индуктивную катушку, и микросхему, в которой запрограммирован индивидуальный код данного ключа. Чип в таком исполнении герметичен, что позволяет не только пользоваться им под дождем, но даже идти с ним купаться.
  • Ключ с чипом и радиопередатчиком, позволяющим открывать и закрывать автомобиль кнопками на брелоке на расстоянии не более 30–50 м, пускающий двигатель с помощью механического замыкания контактов в замке зажигания. У некоторых автомобилей такими кнопками на ключе активируется штатная сигнализация автомобиля, включающая сирену, а также датчики наклона и движения. Но герметичность таких ключей ограничивается брызгозащитным исполнением: погружать в жидкость их нельзя.
  • Ключ, у которого в нормальном режиме не используется механическое лезвие. Открывают и закрывают автомобиль кнопками на ключе. Для пуска автомобиля ключ вставляют в специальный слот на панели приборов, после чего нажимают кнопку «старт-стоп». Исполнение ключа — брызгозащитное.
  • Ключ для так называемого бесключевого доступа. Двери автомобиля открываются нажатием небольшой кнопочки на ручке, а пуск двигателя осуществляется кнопкой «старт-стоп». При этом ключ должен находиться в кармане владельца. Слот в салоне автомобиля предусмотрен, но ключ может оставаться в кармане на протяжении всей поездки. При этом в распоряжении хозяина остаются все кнопки управления на ключе. При желании можно открывать и закрывать автомобиль, нажав соответствующую кнопку на ключе.

Есть ли у таких чип-ключей будущее? Думаем, что нет: это просто промежуточный этап развития систем доступа. Давным-давно известны системы, реагирующие на отпечатки пальцев, радужную оболочку глаз и на всё, что угодно. Есть и странные, мягко говоря, решения: например — внедрить управляющий чип в организм владельца. А буквально вчера прошла масштабная премьера очередного айфона, который узнаёт владельца по лицу. Правда, на презентации случился конфуз: смартфон умудрился-таки не опознать создателя…

Как прописать ключ в иммобилайзер

Необходимость прописать брелок в иммобилайзер может возникнуть по различным причинам. Владелец транспортного средства может потерять запасной чип в брелке. Такая ситуация связана с риском того, что его найдут злоумышленники и воспользуются этой возможностью для угона машины. Есть также опасность потерять единственный экземпляр. Если возникли подозрения по поводу попытки взлома или угона, то перепрошивку чипа для ключа зажигания следует сделать немедленно.

В каких случаях требуется перепрограммирование ключа

фото 2

Ситуации, в которых может понадобиться перепрошить чип для автомобильного ключа:

  1. Поломка либо механический износ ключа.
  2. Выход из строя чипа, и возникновение ошибок считывания кодов процессором иммобилайзера.
  3. Утеря ключа.
  4. Необходимость изготовления дубликата для нескольких водителей одного автомобиля. Чип нового брелка должен быть синхронизирован с головным процессором.
  5. Выход из строя процессорного блока.
  6. Ошибки в запуске двигателя машины.

фото 1

К кому обратиться

Если разобраться с вопросом, как прописать ключ в иммобилайзер своими силами, не удаётся, можно обратиться к помощи специалистов станций техобслуживания. Многие фирмы, специализирующиеся на обслуживании противоугонных систем оказывают услугу выезда специалистов на место.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Самостоятельная привязка ключей к иммобилайзеру – несложная процедура. Инструкции по использованию системы блокировки двигателя при отсутствии индивидуального чипа, принадлежащего владельцу машины дают подробные указания по проведению этой процедуры. Вместе с тем, что отдельные модели имеют свою специфику процесса прописки устройства, существует общий алгоритм, позволяющий прописать ключи в иммобилайзер противоугонной системы.

фото 2

Алгоритм действий

Привязка чипов к иммобилайзеру производится по общей схеме. Для ряда моделей автомобилей следует учитывать нюансы этой процедуры. В бензобак машины перед пропиской нового чипа надо залить как минимум 10 литров топлива. Это необходимо для создания корректных условий процесса согласования чипа и электронного блока.

Универсальная схема, как прописать чип иммобилайзера:

  1. Сесть в машину и закрыть двери, вставить в замок зажигания обучающий чип и завести мотор;
  2. Оставить двигатель работающим в течение 20 секунд;
  3. Выключить двигатель. Светодиоды на панели приборов начнут мигать;
  4. Через 2-4 секунды удалить брелок из личинки замка. Светодиоды погаснут;
  5. Болванку с новым чипом вставить в зажигание для синхронизации с электронным блоком управления. Последуют 3 звуковых сигнала;
  6. После того, как, спустя несколько секунд, прозвучат 2 сигнала, удалить новый ключ из личинки замка.
  7. Активировать двигатель обучающим чипом и вынуть его после одиночного звукового сигнала;
  8. Через 10 секунд завести мотора автомобиля новым брелком.

фото 3

Для блокираторов с одной кнопкой

Схема, как запрограммировать чип в устройствах такого типа имеет свои нюансы и последовательность действий:

  1. Сесть в машину. Все двери закрыть запрограммированным чипом.
  2. Главную кнопку нажать и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет мигать и загорится постоянно.
  3. После того, как установится режим постоянного свечения индикатора, кратковременно нажать основную кнопку и отпустить.
  4. Открыть дверь со стороны водителя и кратковременно один раз нажать кнопку на брелке, вставленном в личинку замка.
  5. Запустить мотор, дать ему поработать и заглушить через 10-12 секунд.
  6. Через 5 секунд электронный блок пропишет ключ и приготовится к работе. Новые ключи прописываются в память электронного блока по этому же алгоритму.

Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру

фото 4

Для некоторых моделей легковых автомашин существуют особенности прошивки брелков.

Для автомобилей Мазда:

  1. Автоключи располагаются под рукой, ни один из них не должен находиться в замке зажигания.
  2. Все двери, кроме водительской, закрыты на замок. Водительская открыта.
  3. За 24 секунды надо успеть произвести следующие манипуляции: трижды включить и выключить зажигание, затем следует открыть дверь со стороны водителя и сразу закрыть. Замки должны срабатывать соответственно. Если не уложились в установленный срок, повторите всю процедуру.
  4. После этого 2 раза коротко нажать на кнопку брелка «Закрыть» и «Открыть». Замки должны реагировать соответственно. Устройство прописалось.
  5. Тот же алгоритм применим для остальных брелков.
  6. Если процедура программирования выполнена правильно, замки дверей автоматически отомкнутся и замкнутся.

Для автомобилей Ниссан:

В Ниссан прошиваем сигналку, исходя из отдельной модели. Для Note прописать новый ключ можно специальным приспособлением— SSB Key Programmer.

Читайте также: