Bmw 3 gt шумоизоляция

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция BMW 3 series GT

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция BMW GT


Давно мечтаете об услуге экспертная шумоизоляция автомобиля BMW GT? Лучшие предложения от студии автомобильного тюнинга StyleGarage включают применение прекрасно зарекомендовавших себя материалов и видов проклейки участков внутренней части. Полная шумоизоляция автомобиля позволит эффективно снизить объем посторонних звуков в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Kia Sorento - настоящий корейский внедорожник с характерными чертами люксового автомобиля. Кожаный салон, дневные ходовые огни, богатый мультимедийный функционал, одним словом в нем есть все не только для бездорожья, но и для комфортного времяпрепровождения за рулем в городском цикле.

Есть только одна проблема, расстраивающая владельцев - шумоизоляция. Шумоизоляция Kia Sorento для нашей команды не проблема! Мы знаем автомобиль наизусть! Многие владельцы этого корейского внедорожника доверили в наши заботливые руки свои авто. При шумоизоляции Kia используются только современные и самые эффективные материалы.

Мы не стоим на месте и не используем в своей работе устаревшие и не соответствующие высоким требованиям наших клиентов материалы! Кроме того совместно с заводом Стандартпласт STP (чьими официальными партнерами является наша автостудия) постоянно работаем над улучшениями рабочих характеристик и эффективности материала!

Шумоизоляция Toyota Camry V55 выполнена лучше, чем в случае предыдущего поколения. Но уровень акустического комфорта внутри культового седана из Японии по-прежнему остается на низкой отметке. Гравий и брызги в арках, гул покрышек, шум ветра на высокой скорости, поскрипывание пластика при работе ужесточившейся подвески – все это снижает комфортабельность езды в Toyota Camry V55. К счастью, команда ателье StyleGarage имеет отличный рецепт того, как сделать из всего этого капсулу вакуума. Наши клиенты вправе рассчитывать на нейтрализацию механических вибраций, коими грешит кузов. После шумоизоляции исчезнут разночастотные воздушные шумы, как в районе днища, моторного щита, так и над головой пассажиров. Машина станет буквально шелковой, премиальность ощущений поднимется минимум на класс выше.

Шумоизоляция BMW 3 GT series (f36)

Шумоизоляция BMW 3 GT в кузове F36 мало чем отличается от "однобазовой" трешки БМВ в кузове F30, разве что только автомобиль однообъемный и багажник не отделен от салона. Автомобиль, хоть и считается более премиальным, чем третья серия, но по качеству шумоизоляции ничем не отличается от обычной трешки. Сегодня мы покажем вам наш подход к шумоизоляции этого автомобиля. Мы не предлагаем нашим клиентам выбора, такого как эконом или стандарт шумоизоляция салона, а четко убеждены, что если вы собрались делать такую работу, то делать это нужно только максимально возможными материалами. Именно поэтому огромное количество клиентов выбирает именно нас, за наш максимальный подход к делу и использованию премиальных и эксклюзивных материалов в любом автомобиле, независимо от марки и статуса.

Особо хотим отметить, что еще за 1 час до приезда автомобиля по записи мы нарезаем по нашим фирменным лекалам все материалы и располагаем виброизоляцию в нашей фирменной печке, где материал будет ждать своего часа при температуре 50 градусов. За всеми нашими движениями любой клиент может наблюдать уютно расположившись в диванчике прямо напротив автомобилей с бесплатным чаем и Wi-Fi. Итак, давайте по порядку.

 Шумоизоляция BMW 3 GT F36

Шумоизоляция капота BMW 3 GT производится в два этапа. На первом этапе обрабатывается металл капота легким и воздушным 3-миллиметровым вибродемпфером Comfort mat Dark D3, после чего изнаночная сторона обшивки капота обрабатывается шумотеплоизолятором на основе ППЭ или ППУ.

 Шумоизоляция BMW 3 GT F36

Шумоизоляция крыши BMW 3 GT производится опытным мастером в чистых перчатках за плечами которого десятки автомобилей BMW ежемесячно. Мы точно знаем все нюансы аккуратной разборки обшивок без пятен. После демонтажа обшивки потолка мы видим привычную для любого БМВ картину - войлочный шумопоглотитель приклеен прямо к металлу. Чтобы сделать нашу работу качественно, нам придется снять эту шумоизоляцию (но не выкидывать, она нам пригодится).

 Шумоизоляция BMW 3 GT F36

Как отмечают наши клиенты, смотреть на нашу работу одно удовольствие.

 Шумоизоляция BMW 3 GT F36

После удаления штатного войлока и отмывки клея с металла мы готовы к нанесению вибродемпфирующего слоя, который сразу же приглушит крышу, не давая ей резонировать и издавать высокочастотные звуки.

 Шумоизоляция BMW 3 GT F36

Мы обработали металл потолка эффективным (КМП 0,41) и легким (не более 1500 г. на лист) вибродемпфером из премиальной линейки Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция BMW 3 GT F36

Затем на потолок мы нанесли толстый и плотный 10 миллиметровый влагостойкий шумопоглотитель Felton, который прекрасно поглотит воздушную звуковую волну, гуляющую под обшивкой потолка. Ребра жесткости заклеивать нельзя, ибо в этом случае нарушится вентиляция скрытых полостей.

 Шумоизоляция BMW 3 GT F36

Шумоизоляция дверей BMW 3 GT производится по многослойной технологии. Мы должны обесшумить как внешний лист металла, так и внутренний, не забыв при этом и про антискрип самой обшивки двери.

 Шумоизоляция BMW 3 GT F36

На внешний лист металла дверей BMW 3 GT получает толстый и легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3. Современная мастика делает материал очень легким, поэтому мы применяем 3-миллиметровую толщину для достижения максимального эффекта.

 Шумоизоляция BMW 3 GT F36

Шумоотражатель Comfort mat Start Fi занимает место поверх вибродемпфера. Этот материал не имеет в своем составе клея, а в качестве монтажного слоя тут использована тончайшая мастика, что позволяет быть этому материалу на 100% влагостойким, что особо актуально в двери.

 Шумоизоляция BMW 3 GT F36

Каркас двери тоже обрабатывается трехмиллиметровым Dark D3 от Comfort mat, попутно изолируя полость двери от салона.

 Шумоизоляция BMW 3 GT F36

Преградой для пути шума в салон служит слой плотного поглотителя звука Comfort mat Lock.

 Шумоизоляция BMW 3 GT F36

Для того, чтобы обшивки дверей плотно сидели на своих местах, не издавая призвуков, мы обрабатываем их вязкоэластичным шумопоглощающим антискрипом Ultra Soft.

 Шумоизоляция BMW 3 GT F36

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW 3 GT начинается сразу после того, как работы по потолку и дверям окончены. К этому моменту у нас прошло примерно 4 рабочих часа и мы приступаем к самой главной детали, которая принесет максимальный вклад в шумоизоляцию салона.

 Шумоизоляция BMW 3 GT F36

Мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, ковры, обшивки, центральный тоннель. На фото можно так же увидеть, что мы демонтировали панель приборов. Это дополнительная услуга у нас и о ней мы расскажем чуть ниже.

 Шумоизоляция BMW 3 GT F36

Пол в салоне BMW 3 GT, а так же колесные арки обработаны мощнейшим вибродемпфером на рынке шумоизоляции Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 мм.. Этот материал уложен на кузов при температуре 50 градусов и оказывает максимальное влияние на вибродемпфирование кузова автомобиля.

 Шумоизоляция BMW 3 GT F36

Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. это плод совместной работы нашей испытательной площадки и разработчиков Comfort mat. Легкая мастика позволяет быть материалу воздушным при такой толщине, а высокий показатель эластичности при отрицательных температурах позволит не фикисировать снижения эффективности в морозы. Материал эксклюзивен и установить его можно только в Авто-Локер.

 Шумоизоляция BMW 3 GT F36

Пол багажника, а так же ниши задних крыльев мы обрабатываем Comfort mat dark D3.

 Шумоизоляция BMW 3 GT F36

Слой плотного шумопоглотителя Comfort mat Lock покрывает все днище автомобиля. Стараемся работать с максимальным покрытием площади кузова.

 Шумоизоляция BMW 3 GT F36

Рельеф багажника практически любого БМВ весьма сложный. Тем не менее, мы стараемся работать красиво. Эстетика должна быть во всем.

 Шумоизоляция BMW 3 GT F36

После нанесения шумопоглощающего слоя мы укладываем звукоизолирующую мембрану Блокатор на самые шумонагруженные участки кузова. Блокатор это тяжелая и высокоплотная акустическая мембрана, которая позволяет существенно повысить эффективность шумопоглощения за счет отражения звуковой волны, прошедшей через поглотитель, обратно в поглотитель. Толщина Блокатора 3 мм.

 Шумоизоляция BMW 3 GT F36

Крышку багажника мы виброизолируем, а ее обшивку обрабатываем вязкоэластичным антискрипом Comfort mat Ultra Soft.

 Шумоизоляция BMW 3 GT F36

Большое внимание мы уделяем мелочам. Ведь, отсутствие скрипов в салоне это уже половина дела!

 Шумоизоляция BMW 3 GT F36

Шумоизоляция панели приборов BMW 3 GT не включена в стоимость шумоизоляции салона и является у нас дополнительной услугой. Эта работа позволит не только навсегда избавить торпедо от скрипа, но и существенно снизить шум от двигателя, особенно дизельного. В процессе выполнения этой работы мы полностью демонтируем торпедо из салона и обрабатываем все составные части толстым шумопоглотителем и антискрипом Ultra Soft 5 и 10 мм. После чего торпедо собирается в единый модуль и заносится обратно в салон. Опыт наших мастеров огромен, поэтому мы не оставим после себя зацепов или царапин.

 Шумоизоляция BMW 3 GT F36

На этом фото можно видеть, что все составные панели торпедо обрабатываются каждая отдельно.

 Шумоизоляция BMW 3 GT F36

Подторпедное пространство так же обрабатывается не только шумопоглотителем, но и вибродемпфером. Некоторые участки моторного щита получают толщину шумопоглотителя в общей сложности 25-30 миллиметров, что эффективным образом глушит звуки двигателя, проникающие в салон.

 Шумоизоляция BMW 3 GT F36

После сборки салона BMW 3 GT мы обязательно протираем его, а так же производим проверку работоспособности всех приборов. За плечами наших мастеров десятки автомобилей BMW ежемесячно и сотни ежегодно. Все это позволяет гарантировать всем нашим клиентам безупречное качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами BMW. Мы так же гарантируем вам отсутствие негативных следов после нашей работы, таких как зазоры, зацепы, сломанные пистоны и пятна на обшивках. От всего этого вас защищает не только наш огромный опыт, но и фирменная гарантия Авто-Локер.

 Шумоизоляция BMW 3 GT F36

Шумоизоляция BMW 3 серии GT в кузове F36позволила снизить уровень шума в салоне примерно в 2 раза. Все это отчетливо заметно сразу же, поскольку теперь автомобиль располагает к комфортному общению без повышения голоса на средних и высоких скоростях. Водитель и пассажиры получают именно тот комфорт, который и подобает любому автомобилю BMW. Ну а наша работа заняла 9 часов в присутствии владельца, в результате чего автомобиль принял на борт 50 килограммов самых качественных и премиальных материалов, а некоторые из них и вовсе доступны только в Авто-Локер.

Определяем большой туризм с хэтчем BMW GT третьей серии

Единственный факт, касающийся внешности, который хотелось бы отметить, — кузов хэтчбека третьей серии, на мой вкус, гораздо гармоничнее такового у «пятёрки» GT.

Чтобы отмести неизбежные вопросы, сразу скажу: я не собираюсь категорически судить о «трёшке» GT по её внешности. Лично мне очертания кузова не близки, но никто не обязан с этим соглашаться, сами бээмвэшники, к примеру, считают машину очень красивой. На презентации это прозвучало раз десять, да и вообще многим она нравится. Главное сейчас — понять её смысл и сущность.

Обычно под автомобилями Гран Туризмо подразумеваются большие купе с мощными моторами. В BMW посчитали иначе — их «большие туристы» уже давно пересели на хэтчбеки. Автомобили третьей серии — не исключение. Машины с шильдиком GT длиннее даже универсала, у них больше колёсная база, на 25 мм выше клиренс и на 60 мм — посадка. Но всё же какой подход вернее? Для того чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились в Горно-Алтайск, где 600 километров пути расставили всё по местам.

Тест-драйв начался несколько необычно — с путешествия на заднем сиденье. Сколько же тут места! Уже после мероприятия мне довелось поездить на старших моделях BMW, и по свободному пространству перед ногами с хэтчбеком третьей серии способна конкурировать только «семёрка», причём заметно больше места лишь в длиннобазной версии. К ширине салона тоже никаких претензий — втроём сзади усесться вполне можно, лишь высокий центральный тоннель будет мешать сидящему посередине. При этом в багажник объёмом 520 л можно загрузить поклажу для всех пятерых пассажиров.

В тесте участвовали три машины: первые две — полные противоположности — 320d и 335i, и промежуточный вариант 328i. Я выбрал первую пару. Не прогадал. Это не просто разные машины: даже несмотря на идентичный кузов, они олицетворяют разные взгляды на путешествия. В первый день тест-драйва все мощные машины разобрали прямо у меня перед носом, пришлось довольствоваться дизельной. Случайности неслучайны. Оказалось, что судьба в лице организаторов мероприятия постелила нам под колёса ровные ленты шоссе и автострад.

Они — стихия дизельной «трёшки». Казалось бы, что может быть скучнее, чем спокойно и размеренно катить по прямой? У BMW третьей серии на это есть ответ — режим Eco Pro. Стоит его активировать, как автомобиль, с одной стороны, превратится в форменный «овощ», а с другой — позволит сыграть в потрясающе увлекательную игру. В комбинации приборов появляется индикатор сэкономленных за поездку километров, и, поверьте, заставлять это число постоянно расти — действительно интересно.

К тому же в комфортных режимах очень приятно убивать время разговорами с друзьями — именно для путешествий в компании хэтчбек третьей серии подходит лучше всего. Этому способствуют и хорошая шумоизоляция, и отличная подвеска — ни шум, ни тычки от неровностей не будут отвлекать от беседы. А при необходимости обогнать дизельная машина не спасует — хоть она и не самая быстрая (8,0 с до 100 км), но ускорения со средних скоростей даются ей прекрасно, спасибо моменту в 380 Н•м.

В принципе, спортивные режимы трансмиссии для дизельного хэтчбека скорее приятное дополнение, чем реальная необходимость. Мотор мощностью 184 силы не сможет предложить больше, чем разумно-достаточную динамику, что, несмотря на прекрасно нестроенное шасси, совершенно не располагает к активной езде. Этот автомобиль — для путешествий с семьёй, без рискованных манёвров, резких ускорений и боковых перегрузок. Комфортно, спокойно и экономично. За 300 км дороги нам с коллегой удалось добиться среднего расхода в 4,2 л на 100 км, что на 0,2 л меньше заявленного производителем и, на минуточку, означает 1357 км на одном баке.

Другое дело — хэтчбек в версии 335i. Мощность рядной «битурбошестёрки» — 306 л.с., крутящий момент — 400 Н•м, доступный уже с 1200 об/мин. С «механикой» машина разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 с, а с восьмиступенчатым «автоматом», который был на тесте, ещё быстрее — за 5,3 с. Тут уже не хочется спускаться по меню ниже пункта Sport, а ещё лучше постоянно пребывать в эйфории режима Sport Plus, в котором, помимо прочего, отодвигается порог срабатывания системы стабилизации. И именно этой машине достались божественные серпантины Алтая.

Идеальный асфальт, разнокалиберные повороты — крутые и пологие, с подъёмами и спусками, ритмичные змейки — это родная стезя самой мощной «трёшки» GT. И мотор и шасси здесь раскрываются в полной мере, заставляя испытывать тот самый пресловутый восторг из рекламных проспектов баварцев. Подвеска и управляемость настроены так, что если перед поворотом висит знак 50, это значит, что можно ниже сотни не сбрасывать, машина пройдёт его с хирургической точностью.

Такое бывает нечасто, но в этот день мне хотелось, чтобы дорога не заканчивалась никогда. За рулём такой машины важна не цель путешествия, а сам процесс. Поэтому в хэтчбек 335i надо грузить шумную компанию друзей, открывать окна, включать погромче музыку и наслаждаться скоростью и свободой. Ведь дополнительные 25 мм клиренса по сравнению с обычной «трёшкой» означают, что для хэтчбека открыто много больше дорог, и совсем необязательно асфальтированных.

Вот так один хэтчбек умудрился предложить две совершенно разные вариации на тему понятия Gran Turismo. Размеренно-семейный в версии 320d и азартно-развесёлый в модификации 335i. Какой из вариантов ближе вам, выбирайте сами. Лично я по-прежнему склоняюсь к традиционному пониманию автомобилей Гран Туризмо, но баварское прочтение от этого не становится хуже.

Паспортные данные

BMW 3 Series GT320d328i335i
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм482448244824
Ширина, мм182818281828
Высота, мм150815081508
Колёсная база, мм292029202920
Колея передняя/задняя, мм1541 / 15861541 / 15861541 / 1586
Снаряжённая масса, кг1640 (1650)*1645 (1670)1715 (1725)
Полная масса, кг2135 (2145)2140 (2165)2210 (2220)
Объём багажника, л520–1600520–1600520–1600
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд6, в ряд
Число клапанов161624
Рабочий объём, см³199519972979
Макс. мощность, л.с./об/мин184/4000245/5000306/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин380/1750–2750350/1250–4800400/1200–5000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатая (автоматическая восьмиступенчатая)автоматическая восьмиступенчатаяавтоматическая восьмиступенчатая
Приводзаднийзаднийзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины225/55 R17225/55 R17225/55 R17
Дорожный просвет, мм165165165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч230250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,0 (7,9)6,15,7 (5,4)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл5,8 (5,9)8,8 (8,3)11,3 (10,8)
— загородный цикл4,45,5 (5,3)6,2 (5,8)
— смешанный цикл4,96,7 (6,4)8,1 (7,7)
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-5
Ёмкость топливного бака, л576060
ТопливодизтопливоАИ-92–98АИ-92–98
* В скобках указаны данные для версии с «автоматом».

Техника

За кадром

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ BMW 3 GRAN TURISMO

Шумоизоляция БМВ 3 Gran Turismo занимает 10-11 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Bmw 320 GT является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Бмв Gran Turismo зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 48000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPlus. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Стоимость полной шумоизоляции по программе OlimpPlus — 40000 рублей.
Снижение шума в салоне достигает 70%.

шумоизоляция bmw 3 gran turismo

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция bmw 3 gran turismo

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция bmw 3 gran turismo

Шумоизоляция автомобиля начинается с полного обезжиривания поверхности металла.

шумоизоляция bmw 3 gran turismo

Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Dark Premium — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

шумоизоляция bmw 3 gran turismo

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция bmw 3 gran turismo

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

шумоизоляция bmw 3 gran turismo

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне.
Новинка от ComfortMat — Vision Red.

шумоизоляция bmw 3 gran turismo

Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

visionred

Шумопоглотитель тщательно смонтирован по всей поверхности виброматериала, ни один сантиметр металла не останется не упакованным. Включая арки со стороны салона!

шумоизоляция bmw 3 gran turismo

Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности металла.

шумоизоляция bmw 3 gran turismo

Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium D3.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция bmw 3 gran turismo

Шумоизоляция дверей Бмв Gran Turismo включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция bmw 3 gran turismo

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция bmw 3 gran turismo

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция bmw 3 gran turismo

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция bmw 3 gran turismo

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция bmw 3 gran turismo

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Bmw 320 GT включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция bmw 3 gran turismo

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.

шумоизоляция bmw 3 gran turismo

На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция bmw 3 gran turismo


Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция bmw 3 gran turismo

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумоизоляция bmw 3 gran turismo

Шумоизоляция капота Бмв 3 серии GT так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция bmw 3 gran turismo

На защиту капота монтируем материал с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция bmw 3 gran turismo

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумо поглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция bmw 3 gran turismo

Шумоизоляция арок Bmw GT.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция bmw 3 gran turismo

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция bmw 3 gran turismo

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7мм.

шумоизоляция арок hyundai solaris

Шумоизоляция F30

Возможно кто то делал хотябы частично , что проклеивалось , как , чем , кто делал ??

поделитесь опытом если таковой имеется

  • f30 320ix m-пакет
  • Минск

Я делал передние двери, передние арки изнутри, пол под ногами переднего пассажира. Ничего не изменилось по шуму, только музыка стала звучать интереснее.

  • f30 320ix m-пакет
  • Минск
  • ständige
  • Suche

С шумом двигателя изначально все ок, основная проблема в шуме шин. Говорят, если отказаться от ранфлета, уровень шума сильно меняется, может кто проблвал?

абсолютно ничего не меняется , прежде всего потому что шумит не технология ранфлет , а рисунок протектора

Если выбрать даже самую бесшумную шину из существующих в природе , увы шумоизоляция в автомобиле не изменится .

Далее по тексту

С моторным отсеком полная лажа , если проклеить пол , двери и арки , это уже делали , то при заглушенной машине и включенной музыке если открыть капот вся музыка будет слышна из под капота

Вопрос собственно в том откуда всеже проще делать шумку .

Если из салона то :

Сьем торпеды ничего не дает , нужно снимать всю проводку и печку , а дальше честно я даже не очень знаю получиться ли все таки прошумить все изнутри .

Может кто то пытался делать это из моторного отсека .

  • e91 lci 340d N57 stage 2
  • Минск

Наверное многие задумывались улучшить шумку в Ф30
она реально слабенькая
Глобально решить вопрос очень не просто
Возможно кто то делал хотябы частично , что проклеивалось , как , чем , кто делал ??
поделитесь опытом если таковой имеется

Япончики тебе помогут )))

У них шумка, как у нас дооснощение )))

А так арки с обеих сторон(из солона и снаружи), сзади особенно тчательно + локеры спленом подешевле и решится вопрос с резей

Вопрос в том, готов ли ты распотрошить салон и снять поставить 4 колеса и 4 локера

  • ständige
  • Suche

Япончики тебе помогут )))

У них шумка, как у нас дооснощение )))

А так арки с обеих сторон(из солона и снаружи), сзади особенно тчательно + локеры спленом подешевле и решится вопрос с резей

Вопрос в том, готов ли ты распотрошить салон и снять поставить 4 колеса и 4 локера

у тебя есть Ф30 ?

  • f30 320ix m-пакет
  • Минск
  • f30 320ix m-пакет
  • Минск
  • e91 lci 340d N57 stage 2
  • Минск
  • ständige
  • Suche

Есть 91lci, на ф30 проехал достаточно и не раз, по шуму с арок она мне напомнила лансера 9

мне нужны не ваши ощущения , нужны конкретные советы по шуму ф30 , причем совсем не для себя

меня по большому счету устраивает как сделана немецкая машина собранная для Германии , людей РФ сборка не устраивает

Локеры я клеил, арки снаружи не решился, так как высок риск коррозии и не хотел сильно колхозить. На российских форумах бытует мнение, что клеить пол бесполезно, так как там хороший ковер, это ничего не изменит. В основном по мнению тех комментаторов помогает шумка арок, дверей и порогов.
Про ранфлет есть предположение, что жесткая боковина с металлическими вставками передает низкочастотный гул на подвеску в несколько раз сильнее чем обычные шины. А подвеска транслирует гул на кузов.

шина имеет показатель шумности , он есть и на РСЦ и на обычной шине , на РСЦ он несколько выше , но к примеру Пирелли центурато П7 в ранфлете тише чем данлоп спорт макс в обычном исполеннии , это просто пример

вопрос в другом

у меня есть авто залепленный до упора , кроме моторки - все равно шумит , правда совсем по другому

Полная шумоизоляция BMW за 10 часов

Смотрите видео о нас и наших работах

Наши преимущества


Автомобили BMW считаются одними из самих тихих, но нет пределу совершенства. Наша компания поможет их сделать – максимально тихими и комфортными!

Мы разработали уникальную технологию шумоизоляции BMW совместно с производителм шумоизоляционных материалов нового поколения «Comfort Mat». Данная технология шумоизоляции дает наилучший эффект. У нас нет деления на шумоизоляцию базовую, комфорт и премиум, мы делаем только один вид шумоизоляции - максимальную. Помимо тишины в салоне, вас порадуют побочные результаты шумоизоляции – утепление салона, чистота звучания акустической системы и усиление антикоррозийных свойств покрытия.

Тот кто выбирает лучшее, обращается к нам!

Детально о материалах Comfort Mat

Технологическая карта шумоизоляции BMW



Этапы работ с автомобилем

Многолетний опыт работы компании Киберкар с автомобилями BMW и с другими автомобилями премиум класса, позволяет нам сохранить каждую деталь автомобиля во время его разборки, монтажа шумоизоляции и сборки в первоначальном состоянии. По завершению работ вы не только оцените тишину в автомобиле, но и будете рады тому, что сдан он в идеальном состоянии.

  • Прием автомобиля. Подписание акта осмотра и предварительного заказ-наряда.
  • Разбор салона автомобиля.
  • Упаковка элементов салона в стреч-пленку.
  • Разбор и демонтаж навесного оборудования.
  • Обезжиривание всех поверхностей.
  • Обезжиривание всех пластиковых элементов обшивок.
  • Сухая уборка ковровых покрытий.
  • Нанесение шумо-вибро поглощающих материалов согласно технологической карты.
  • Обработка пластиковых элементов салона, антискрипными и прокладочными материалами.
  • Сборка салона.
  • Влажная уборка пластиковых элементов.
  • Сдача автомобиля клиенту.
  • Предоставление фотоотчета клиенту.

Стоимость выполнения работ

Фотогалерея


















Используемые материалы

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Рекомендуется применение в зонах со средней и высокой вибронагруженностью.

1-s.jpg
3-s.jpg
7-s.jpg
капот двери задние крылья

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Рекомендуется применение в зонах со средней и высокой вибронагруженностью.

2-s.jpg
крыша

Comfort mat Vision — новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам. Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Vision объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле.

1-s.jpg
3-s.jpg
5-s.jpg
9-s.jpg
4-s.jpg
капот двери пол багажника арки внешние пол салона

Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%.

2-s.jpg
крыша

Материал из индустрии профессиональной звукозаписи. Очень удачно адаптирован под условия эксплуатации в автомобиле. Благодаря пропитке из низкомолекулярных полимеров, выполненной по технологии Deepln, удалось улучшить акустические и эксплуатационные свойства.

Ультра легкий материал! Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность. Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

Ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля! Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность. Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

4-s.jpg
5-s.jpg
пол салона пол багажника

Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Comfortmat Blockator применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем. В местах с особо сильной шумовой нагрузкой: колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека. Благодаря высокой пластичности, легко монтируется, не требуя разогрева, и не впитывает влагу.

Читайте также: