Схема замка багажника ситроен с4

Обновлено: 03.07.2024

Электрическая схема автомобиля CITROEN C4

Предлагаем всем автовладельцам Ситроен С4, схемы электрооборудования на CITROEN C4. Все материалы и схемы находятся в нескольких архивах. Некоторые электросхемы, в частности блоки реле и предохранителей авто, можно посмотреть на картинках ниже. В данном руководстве вы найдете полные технические характеристики автомобиля, схему электропроводки, устройство кузова и трансмиссии, а также всё о двигателе машины. Инструкция полностью рассматривает элементы электроники, приборную панель и элементы управления, рассказывает, как использовать те, или иные переключатели, расположенные во внутреннем пространстве салона.

Схема предохранителей Citroen C4 Picasso

Предохранители под панелью управления









Предохранители в моторном отсеке Ситроен С4





Предохранители на аккумуляторной батарее





Схемы электрооборудования Ситроен С4







Стеклоочистители и омыватели авто



Ближний и дальний свет - подключение



Остальные узлы электрооборудования авто:

Электросхемы CITROEN C4 - скачать 1

Электросхемы CITROEN C4 - скачать 2

Электросхемы CITROEN C4 - скачать 3

Электрическая схема автомобиля CITROEN C4

Предлагаем всем автовладельцам Ситроен С4, схемы электрооборудования на CITROEN C4. Все материалы и схемы находятся в нескольких архивах. Некоторые электросхемы, в частности блоки реле и предохранителей авто, можно посмотреть на картинках ниже. В данном руководстве вы найдете полные технические характеристики автомобиля, схему электропроводки, устройство кузова и трансмиссии, а также всё о двигателе машины. Инструкция полностью рассматривает элементы электроники, приборную панель и элементы управления, рассказывает, как использовать те, или иные переключатели, расположенные во внутреннем пространстве салона.

Схема предохранителей Citroen C4 Picasso

Предохранители под панелью управления









Предохранители в моторном отсеке Ситроен С4





Предохранители на аккумуляторной батарее





Схемы электрооборудования Ситроен С4







Стеклоочистители и омыватели авто



Ближний и дальний свет - подключение



Остальные узлы электрооборудования авто:

Электросхемы CITROEN C4 - скачать 1

Электросхемы CITROEN C4 - скачать 2

Электросхемы CITROEN C4 - скачать 3

Ремонт замка двери багажника решен ))Дело было не в бабине))

Всем привет
При покупке машины старый владелец сразу предупредила что задняя дверь багажника не работает ! на вопрос что случилось почему не работает . мне сказали что ездили к электрику и он прозванил провода и выявил то что замок сгорел на багажник )))) ну сгорел так сгорел подумал я что же делать будем разбираться ))
Итак по приезду в гараж стал разбираться почему не работает замок . а мож и правда сгорел ? но в этом нужно было убедится мне на 99 % ЧТО ДЕЛО В ЗАМКЕ А НЕ В ПРОВОДКЕ .
Стал разбирать заднюю обшивку 5-ой двери, и снимать ее это довольно быстро и просто ))) Добравшись к разьемам фишек а именно замка и ручки открывания, стал прозванивать проводку, Далее сняв фишку с ручки открывания замка и замкнул меж собой чудо не произошло ((( замок не открылся. почему стал грешить на ручка ? потому что она не надавливалась у нее не было свободного хода думал что не исправна сама кнопка открывания.
Остается один вариант это гофра. 99%%% все считают что дело именно в ней. и они правы.
Стал разбирать гофру отодвинув немного резиновый чехол нужно поддеть маленькой отверткой или шилом на пластиковый фиксатор с 2-ух сторон который вставлен в кузов и вытащить его.
Далее проделываем операцию с другой стороны гофры. и внимательно рассматриваем что там внутри . для более детального рассмотрения нужно сдвинуть гофру но натяг проводов вам этого сделать не дает мало места ! и для того чтобы нормально сдвинуть гофру я снял спойлер открутив 4-ре гайки на 10 отсоединил фишку и шланг омывайки ! Тем самым освободил натяжение для гофры. Далее вытянул провода от спойлера вместе с трубочкой но не до КОНЦА ! тем самым получил больше маневров с гофрой)
двинув гофру было обнаружено что 2а провода уже были оторваны это -ЖЕЛ/ЗЕЛ (толстый-масса) белый -который и шел на ручку открывания. также один провод держался уже на соплях ! это -ЧЕРН (толстый +на обогрев заднего стекла с лев стороны) я его оторвал также т.к толку от него уже не было.
Проблемы вроде как выявил осталось убедится а в этом ли было ело ? Соединив меж собой все оторванные провода клеммой вага, я замкнул фишку с ручки открывания и о чудо замок стал открывать ся !))) значит мы попали куда нужно.
Встал вопрос как быть ? просто соединить провода меж собой в том месте где они порвались ? но это не по фен шую !))) я решил прокинуть новые провода от фишек до самого разьема который находится с левой стороны заднего крыла но чтоб к нему добраться нужно будет снять всю пластиковую обшивку (((( чем я и принялся заниматься но об этом чуть позже.
Сняв обшивку я получил доступ к фишке косы багажника . теперь остается дело за малым размотать изоленту с проводов всех (( заменить провода желательно все т.к они все уж очень дубовые ! и скороони все обломятся((. Итак разматываем изоленту и постепенно добираемся до всех фишек тем самым все провода у нас на ладони.
кстати очень удивило то что французике идиоты сделали соединительную муфту от массы в самой гофре !
это очень не удобно . скорее всего как доп изоляция. для тех кто не в курсе что от куда идет я подскажу
1-масса идет толстый жел/зел провод через гофру, далее стоит соединительная муфта и провода уже массы расспариваюся на несколько частей один провод идет на омывайку масса. 2-ой на ручку багажника .3- на массу очистителя 4- толстый черный масса обогревателя заднего стекла.
Разобравшись что куда и от куда мне остается вынуть старые пины с оборванными проводами и поставить на эти места новые провода с новыми пинами пока на этом все
Всем спс удачи на дорогах

Предохранители и реле Citroen C4 (B7), 2011 - 2018

Электрические цепи французского хэтчбека защищены плавкими предохранителями. Мощные потребители подключаются через реле. Большинство защитных элементов находятся в монтажных блоках, расположенных в салоне и под капотом.


Информация по схемам актуальна для моделей Ситроен С4 2-го поколения (в кузовах седан и хэтчбек B7) 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

В моторном отсеке


Монтажный блок находится около АКБ.

Схема элементов моторного блока
Описание Ток, А
F1 Модуль управления двигателем и питанием 15
F2 Двухскоростной охлаждающий вентилятор 5
F3 Модуль управления двигателем 5
F4 5
F5 Модуль управления двигателем и вентилятором воздухозаборника 15
F6 Модуль управления двигателем 20
Бензонасос с датчиком уровня
F7 Модуль управления двигателем 10
F8 10
F10 Переключатель сцепления 5
Модуль управления АКПП
Передние фары
F11 Переключатель сцепления 5
Модуль управления АКПП
Передние фары
F12 Система АБС 5
F15 Диагностическая розетка 20
Усилитель руля
Датчик уровня охлаждающей жидкости
Насос присадки к топливу
BSI
F17 Диагностическая розетка 20
Усилитель руля
Датчик уровня охлаждающей жидкости
Насос присадки к топливу
BSI
F19 Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла 30
F20 Насос омывателя лобового стекла 15
F21 Насос омывателя фар 20
F22 Гудок 15
F23 Правая галогенная фара дальнего света 15
F24 Левая галогенная фара дальнего света 15
F26 Компрессор кондиционера 10
Муфта компрессора кондиционера
Или
Компрессор кондиционера
F27 Левая фара 5
F28 Правая фара 5
F29 Стартер 25
F30 Модуль управления двигателем 30

Сбоку, в нижней части основного блока расположена дополнительная плата.

Расшифровка Ток, А
F8 Насос гидроусилителя руля / Механическая коробка передач 30
F10 АКПП 5
F11 Реле блокировки переключения 5
F12 АКПП 15
F18 Рычаг селектора 5

На АКБ


Здесь расположены высокомощные плавкие вставки.

Схема предохранителей блока на аккумуляторе
Описание Ток, А
FL9 BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания) 60
FL10 Усилитель руля 80
FL11 Модуль управления КПП 30
FL12 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 60
FL13 BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания) 60
FL14 Свечи накаливания 70
FL15 Блок реле защиты реле 3 100
FL16
1
2
3 Датчик состояния аккумуляторной батареи 5
4 Электронный блок управления КПП 5
5 разъем для диагностики (DLC) 5/15
6 Электронный блок управления КПП 15
7 Системы АБС и ESP 5
8 Задняя розетка 12В 20

В салоне


Блок находится с водительской стороны приборной панели, за пластиковой крышкой.


Для доступа к плате снимите крышку с фиксаторов, потянув ее за верхнюю часть справа, потом слева, и демонтируйте крышку полностью.

Первое поколение Citroen C4 производилось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в различных версия: хэтчбек, пикассо и т.д. После обновления, 2 поколение выпускалось в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Мы рассмотрим предохранители ситроен с4 с подробным описанием всех блоков и их расположением.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Citroen c4

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации и года выпуска возможно несколько вариантов исполнения блоков и размещения реле.

Блоки с предохранителями под капотом

Основной блок с предохранителями

Блок под капотом С4 расположение

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Находится рядом с аккумуляторной батарей. Для доступа к блоку предохранителей в моторном отсеке отсоедините и снимите защитную крышку.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

фото блока с предохранителями

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом вариант 2 с4

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Отдельно (с нижней стороны блока) располагаются следующие предохранители:

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

F10 5A Группа управления автоматической коробкой передач
F11 5A Реле shift-lock
F12 15A Компьютер автоматической коробки передач

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Блок под капотом вариант 2

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

блок в моторном отсеке - схема 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. 20 А Управление работой двигателя, электровентилятор системы охлаждения двигателя
  2. 15 A Звуковой сигнал
  3. 10 А Омыватели ветрового и заднего стекол
  4. 20 А Омыватель фар
  5. 15 А Топливный насос
  6. 10 А АКП, ксеноновые лампы, управляемые фары, электромагнитный клапан прокачка адсорбера
  7. 10 А Калькуляторы ABS/ESP, усилитель рулевого управления
  8. 25 А Стартер
  9. 10 А Блок дополнительного подогрева (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости
  10. 30 А Электромагнитный клапан двигателя, датчик наличия воды в топливе, калькулятор двигателя, форсунки, катушка зажигания, лямбда-зонд, электромагнитный клапан прокачки адсорбера (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  11. 40 А Нагнетающий вентилятор, кондиционер
  12. 30 А Передний стеклоочиститель
  13. 40 А Блок BSI
  14. Не используется
  15. 10 А Правая фара дальнего света
  16. 10 А Левая фара дальнего света
  17. 15 А Левая фара ближнего света
  18. 15 А Правая фара ближнего света
  19. 15 А Калькулятор двигателя (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  20. 10 А Электромагнитные клапаны двигателя
  21. 5 А Реле элекровентилятора системы охлаждения двигателя, системы изменения фаз газораспределения
Вариант 3

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

блок в моторном отсеке - схема 3

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. (20A) (Блок управления двигателем – Группа вентилятора двигателя).
  2. (15A)(Звуковой сигнал).
  3. (10A)(Передние и задние стеклоомыватели).
  4. (20A(Смыватель фар).
  5. (15A)(Топливный насос).
  6. (10A)(АКП – Ксенон – Регулирующиеся фары – Электроклапан прочистки абсорбера (двигатель 2.0).
  7. (10A)(Блоки управления ABS/ESP – Усилитель руля).
  8. (20A)(Стартер).
  9. (10A)(Блок управления дополнительного обогрева (дизель) – Контактор уровня охлаждающей жидкости).
  10. (30A)(Электромагнитный клапан двигателя – Датчик наличия воды в дизтопливе – Блок управления двигателем – Инжекторы – Катушка зажигания – Датчик кислорода – Электроклапан прочистки абсорбера(двигатели 1.4 и 1.6).
  11. (40A)(Воздушный вентилятор – Кондиционер).
  12. (30A)(Передний стеклоочиститель).
  13. (40A)(Интеллектуальный коммутационный блок).
  14. (30А)(Воздушный компрессор(на двигателе 2.0).
Макси предохранители

Эти предохранители выполнены в виде плавких вставок, и находятся в нижней части блока.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Блок силовых предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

MF1 30 А / 50 А Электровентилятор системы охлаждения двигателя
MF2 30 A Питание насоса ABS/ESP
MF3 50 А Калькулятор ABS/ESP
MF4 80 А Блок BSI
MF5 80 А Блок BSI
MF6 10 А Блок предохранителей в салоне
MF7 20 А Диагностический разъем/ Насос для подачи добавки в дизельное топливо
MF8 Не используется

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Предохранители на аккумуляторной батарее

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Пример блока на АКБ

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Вариант 2 блок на акб

p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

1
2
3(5A) Датчик состояния аккумуляторной батареи
4(5A) Электронный блок управления КПП
5(5A/15A) Диагностический разъем (DLC)
6(15A) Электронный блок управления КПП
7(5A) ABS Блок управления ESP
8(20A) Задняя розетка 12В
FL9(60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
FL10(80A) Усилитель рулевого управления
FL11(30A) Электронный блок управления КПП
FL12(60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
FL13(60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
FL14(70A) Свечи накаливания
FL15(100A) Блок реле защиты реле 3
FL16

Вариант 2

Схема блока

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Предохранители на аккумуляторной батарее

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Назначение

  • F1 Не используется
  • F2 30 A Коробка передач (механическая с электронным управлением или АКП)
  • F3 Не используется
  • F4 Не используется
  • F5 80 А Электронасос усилителя рулевого управления
  • F6 70 А Блок подогрева (дизельный двигатель)
  • F7 100 А Блок защиты и коммутации
  • F8 Не используется
  • F9 30 А Узел электронасоса механической коробки передач с электронным управлением
  • F10 30 А Электродвигатель системы Valvetronic

Предохранители в салоне ситроен с4

Они размещены слева от водителя под приборной панелью. Доступ к ним закрыт декоративной крышкой. Для того чтобы открыть эту крышку необходимо: освободить фиксаторы, для чего потянуть ее за верхнюю часть, далее снять крышку, повернув 2 болта на 1/4 оборота, откинуть блок. На обратной стороне каркаса закреплен специальный пинцет, с помощью которого легко можно демонтировать любой предохранитель.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

фото схема блока с предохранители

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Блок в салоне Вариант 2

p, blockquote 37,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

схема блока - вариант 2

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Расшифровка

За прикуриватель отвечают предохранители номер 8 и 9.

Доп блок С4

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Расположен немногим ниже основного.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Схема дополнительного блока

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Элементы блока

Отдельные элементы реле и предохранителей могут устанавливаться вне данных блоков, и находятся рядом с устройством их защиты (например реле вентиляторов охлаждения и т.д.)

Дополнительная информация

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Установка сигнализации на Citroen C

Точки подключения автосигнализации на Citroen C1 2011, робот

Для удобства снимаем верхнюю крышку торпедо.
Снимаем ручку вентилятора и откручиваем саморез.
Снимаем накладку на защелках и откручиваем 2 самореза.
Снимаем накладки замка зажигания и снимаем тахометр.
Снимаем накладки боковых стоек и решетки динамиков - под ними 2 гайки.
В бардачке открываем заглушку, снимаем разъем подушки и откручиваем болт крепления.
Снимаем накладку вверх и на себя.

Замок зажигания:
+12 – синий
acc – белый
зажигание – желтый
стартер – черный

Ручник – желтый (развязать диодом) в большом разъеме на стойке

Импульс – черный на разъеме тахометра. Я подключал по генератору, тянул под капот на красный тонкий провод.

Жгут порога водителя:
концевик двери водителя – розовый (остальные концевики установить)
повороты – желтый с серыми точками и зеленый с точками

Управление центральным замком (сила) – из двери водителя красный и зеленый

Для запуска требуется имитация нажатия педали тормоза. На разъеме педали тормоза замкнуть белый (+) и синий

Точки подключения автосигнализации на Citroen C2 2004

Обход иммобилайзера – Starline ВР-03, 4 петли на замок.
*Для запуска двигателя необходимо нажатие на педаль тормоза. Для имитации нажатия собираем нижеследующую схему (на примере Starline A91)

Схема имитации нажатия тормоза для автозапуска на Citroen C2 2004

Точки подключения автосигнализации на Citroen C3 2009

На блоке предохранителей берём +12 Вольт (белый) и зажигание (жёлтый).

К поворотам цепляемся отдельно к передним и отдельно к задним.
Задние в водительском пороге – синий и зелёный.
Передние в среднем разъёме в монтажном блоке под капотом – красно-синий и зелёно-чёрный.

Бензонасос в водительском пороге белый.

Управление цз по силовым проводам – из двери водителя два красных.

Все концевики в водительском пороге отрицательные.
Передний левый – ставим свой.
Передний правый – красный.
Задний левый – зелёный.
Задний правый – красный.
Багажник – голубой.

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 2006

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 2006

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 Sedan 2014 МКПП

+ 12 – красный (pin 2) на 2-х контактном разъёме с двумя толстыми проводами

Синий 60-ти контактный разъём (Цвета проводов не обозначены, т.к. могут от года выпуска отличаться. Смотреть номера контактов)
Can-H (CAN B StarLine) – pin 16
Can-L (CAN B Starline) – pin 18
Зажигание – pin 32
Стартер – pin 22
Закрыть центральный замок (использовать гибкий канал №3 StarLine) – pin 33
Аварийка (альтернативное управление) – pin 7

Коричневый 60-ти контактный разъём
Концевик двери и отпирание центрального замка – pin 22
Концевики дверей – pin 26, 4, 29
Концевик багажника – pin 19
Открытие багажника (сила) – pin 52
Ручник – pin 37

Тормоз – pin 2 на разъёме педали тормоза

Открывание центрального замка (силовой) – pin 8 в чёрном 16-ти контактном разъёме (использовать в случае, если активна штатная сигнализация. Закрытие ЦЗ в этом случае не меняется - pin 33 на синем разъёме)

Если штатка не активна, то в КАН шине есть только контроль работы двигателя и статус IGN.

Если вариант с ручной коробкой, то статус зажигания желательно брать АНАЛОГОМ, а из КАН берем только контроль работы двигателя.

Если ставится сигнализация без CAN, то контроль работы двигателя у Starline будет адекватно работать только по Схеме 2.

Если штатка активна, то открытие ЦЗ делайте по силе, в разрыв, на чёрном 16-ти контактном разъёме (Pin 8).

Обходчик самодельный, по 15 витков на замке и на чипе эмалированного провода 0,3 мм. Чип легко извлекается из запасного ключа.

Все двери собрать через диоды и развязать диодами от блока электропакета. Так же развязать диодами ручник и концевик багажника. (см. Схему 1)

Для корректной работы ЦЗ на сигнализациях StarLine в качестве импульса закрытия используйте гибкий канал. Стандартный канал ЗАКРЫТЬ у StarLine подает дополнительный импульс закрыть при закрытии багажника, после его открытия, что приводит открытию ЦЗ, т.к. провод ЦЗ в машине однопроводный и имеет альтернатиный тип управления ЦЗ. Поэтому, чтобы сигнализация не подавала больше никаких импульсов на этот провод, кроме как импульс постановки на охрану, программируем его так:
CH-3 (Желт/син)
1000
2001
3000
4000
ЗП02
У000
ОС00
У000
dyOn
dbOn

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4

Схема 1

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4

Схема 2

Точки подключения автосигнализации на Citroen C5 2001

Здравствуйте.
Частенько пользуюсь вашим сайтом для установки сигнализаций.
Но вчера ни ваш, ни один из известных не помог. Попался чудо француз Citroen C5 2003 без CAN, попытался методом поиска, быстро нашел повороты на BCM и Ц.З. на кнопке - однопроводное управление. А остальное - "туман".
Но после настойчивого поиска в нете кое-что нарыл и хочу поделится с народом.
Прошу выложить для общего пользования.

— suzundim

Тахометр брал под капотом, форсунки хорошо видны и жгут идет в большой бокс слева, там блок управления. Я нашел желтый провод тахо сигнала и авто заводится как часы, сигналка StarLine A93.

Педаль тормоза на лягушке, один из белых потолще.

Установка автосигнализации на Citroen C5 2001

ЦЗ на кнопке возле магнитолы, серый - закрыть и открыть, но закрыть делаем на него, а открыть на концевик водительской двери. Или другая схема от личинки в двери. Высылаю два варианта подключения там цз разные схемы.

Ремонт кнопки багажника Ситроене С4, DS 4 (B7), двигатель EP6

Примерно с год назад начала барахлить кнопка багажника… срабатывать через раз …через два…зимой вообще порой наглухо уходила в отказ.

Шла очень долго месяца два, пришла!

Про снятие пластика здесь написано хорошо www.drive2.ru/l/556274544524920489/

Снимаем с верхней части, тянем не стесняемся, и опускаемся вниз.

Далее отворачиваем гайки крепления. 6 штук

Не забываем ослабить гайки фонарей, иначе не вытащить.

И вот она! Отжимаем фиксатор и вытаскиваем.

Оригинал немного отличается, но то не страшно, с али (с лева) спокойно подходит и встаёт на место.

Можно подложить резинку, а можно и не заморачиваться, она ни куда не уйдёт, там плотно встанет в вырез в железной части задней двери.

Самое интересное, подумал а вдруг кнопка вообще откажет когда ни будь, китайская всё же, и что делать как открыть дверку?

Скорее, в ручную можно привести в действие замок через это отверстие острым предметом.

А представьте в дороге, надо из салона с фонариком туда добраться и ковырять шилом, а если ещё и багаж лежит…

Вот и решил поставить в укромном месте дублирующую кнопку. Конечно, её можно поставить в любом удобном месте, ели есть время заморачиваться с проводкой…

Хотя к исполнительному механизму подходит три провода – масса, от кнопки багажника и третий скорее с блока управления, который и предназначен для этих целей… но я не электронщик…

Не стал заморачиваться и решил поставить в задней пластиковой обшивке задней двери, в отверстии предназначенном, для руки при закрывании. Тем более она уже снята, да проводов надо 30см. и тянуть никуда не надо!

Сверлим отверстие по диаметру кнопки.

Берём кнопку как можно меньше, главное чтобы без фиксации… одно ходовую. Нашёл вот такую… проблема… карантин…

Ставим, главное не забываем про хорошую изоляцию…и контактами не тёрлась о металл…

Подцепляем два провода, к проводам идущим на штекер, к основной кнопке.

И всё … Собираем…Так вот получается…

Теперь в случае отказа кнопки, протягиваем руку из салона в багажник, нажимаем и открываем…И багажом не откроется случайно, находится в укромном месте! Но луче чтоб она не пригодилась!
Очень буду рад, если кому то материал будет полезен.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ…ДА И НЕ ТОЛЬКО НА НИХ…

Автоматическое открытие багажника

Думаю многих расстраивает способ открытия задней двери на DS5 и отстутвие каких-либо оригинальных опций типа электропривода.

Но не мы одни (владельцы DS5) хотим получить автоматическое открытие. Владельцы VW GOLF так же) они реализовали это за счет установки газовых опор от Skoda

тут конечно есть нюанс в том что может получится тяжелое закрытие, но у нас дверь по весу и конструкции не должна сильно этому препятствовать.

Еще как вариант - ставят на газовые упоры дополнительные пружинки которые в момент открывания подталкивают дверь и далее она уже открывается под действем опор

Чем хороши оба варианта - то что это полностью аналоговое решение без влезания в электронику/электрику авто.

Сам планирую поставить такое до зимы. Может кто-то уже ставил подобные на DS5?

  • Машина: ситроен С5 2011 2.0hdi 6 акпп 138 универсал белый перламутр
  • Меня зовут: андрей
  • Город спб

от C5 что непоходит

  • Машина: Citroen DS5
  • Меня зовут: Андрей
  • Город Москва

ну я не знал что на C5 есть такой механизм

к тому же непонятно другое, там это как-то завязано на мозги или отдельной схемой?

  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • Город Москва

открывается конечно здорово, но появляется гемор с закрытие крышки багажника.

  • Машина: Citroen C4 Семён
  • Меня зовут: Egor
  • Город Spb

я бы попробовал, так как идея интересная, перепрограммировать кнопку можно через лексию.

Вопрос какие именно упоры ставить, потому что здесь стоит отталкиваться от веса крышки багажника. А то когда будешь сам открывать(не с кнопки), выстрелит и ударит по зубам)))

Кто решиться первый поставить?

  • Машина: Citroen DS5
  • Меня зовут: Андрей
  • Город Москва

первый вариант который я хочу попробовать - это установка пружин на шток. Но только если в сложенном виде там остается место. таким образом будет только первичный пинок, а не на всю дурь если использовать мощные опоры

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

а не проще приколхозить механизм от центрального замка, присоединить все это к замку, и сделать небольшую схемку перехвата сигнала - логика такая - пришел сигнал, посылается импульс на открытие замка, и спустя 3-5 секунд на механизм ЦЗ - задача которого просто подтолкнуть дверь на необходимое для успешного открытие расстояние и потом убрать механизм чтобы он не мешал закрытию - ну как то так

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

Установка сигнализации своими руками или берегись автомобиля (Выбор и подготовка)


Точки подключения сигнализации ситроен берлинго

Точки подключения сигнализации ситроен берлинго

Точки подключения автосигнализации на Citroen C1 2011, робот

Для удобства снимаем верхнюю крышку торпедо. Снимаем ручку вентилятора и откручиваем саморез. Снимаем накладку на защелках и откручиваем 2 самореза. Снимаем накладки замка зажигания и снимаем тахометр. Снимаем накладки боковых стоек и решетки динамиков — под ними 2 гайки. В бардачке открываем заглушку, снимаем разъем подушки и откручиваем болт крепления. Снимаем накладку вверх и на себя.
Замок зажигания: +12 — синий acc — белый зажигание — желтый стартер — черный

Ручник — желтый (развязать диодом) в большом разъеме на стойке

Импульс — черный на разъеме тахометра. Я подключал по генератору, тянул под капот на красный тонкий провод.

Жгут порога водителя: концевик двери водителя — розовый (стальные концевики установить) повороты — желтый с серыми точками и зеленый с точками

Управление центральным замком (сила) — из двери водителя красный и зеленый

Для запуска требуется имитация нажатия педали тормоза. На разъеме педали тормоза замкнуть белый (+) и синий






Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Дебютировал в России этим летом. Будучи созданным на той же платформе, что и «Пежо-408», «Ситроен» оказался в числе самых крупных седанов «гольф»-класса. При этом разросшаяся корма отнюдь не лишает облик С4 гармонии, а благодаря удлиненной на 10 см колесной базе четырехдверка может похвастать заметно более просторным, чем у хэтчбека, диваном. Но главное — у седана интересная цена: в базе он дешевле хэтча на 30 тысяч, а в оптимальном оснащении — на 12 900 рублей.

Точки подключения автосигнализации на Citroen C3 2009

На блоке предохранителей берём +12 Вольт (белый) и зажигание (жёлтый).

К поворотам цепляемся отдельно к передним и отдельно к задним. Задние в водительском пороге — синий и зелёный. Передние в среднем разъёме в монтажном блоке под капотом — красно-синий и зелёно-чёрный.

Бензонасос в водительском пороге белый.

Управление цз по силовым проводам — из двери водителя два красных.

Все концевики в водительском пороге отрицательные. Передний левый — ставим свой. Передний правый — красный. Задний левый — зелёный. Задний правый — красный. Багажник — голубой.

Замена предохранителей и реле

Для замены предохранителей необходимо выполнить следующие действия:

  • Прежде всего, выявить причину неисправности, чтобы в дальнейшем ее устранить.
  • Отключить клеммы от аккумулятора.
  • Произвести замену предохранителя.



Замену следует осуществлять согласно следующим правилам:

  1. Предохранитель должен соответствовать цвету, номиналу и маркировке, которые указаны под крышкой блока и в таблицах.
  2. Следует использовать только специальный пластиковый пинцет, так как металлические инструменты могут повредить целостность электрической цепи и стать причиной не только выхода из строя какого-либо важного узла, но и возгорания всей машины.

В результате следует сказать, что отправляясь в дальнюю дорогу, нужно обязательно иметь с собой набор запасных предохранителей, чтобы устранить поломку в случае необходимости.



Автомобиль от французского концерна Citroen C4, как и любой другой, требует определенного технического обслуживания. В связи с этим, чтобы не попасть в непредвиденную ситуацию, рекомендуется постоянно проверять предохранители и реле на их целостность и производить своевременную замену.

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 Sedan 2014 МКПП

+ 12 — красный (pin 2) на 2-х контактном разъёме с двумя толстыми проводами

Синий 60-ти контактный разъём (Цвета проводов не обозначены, т.к. могут от года выпуска отличаться. Смотреть номера контактов) Can-H (CAN B StarLine) — pin 16 Can-L (CAN B Starline) — pin 18 Зажигание — pin 32 Стартер — pin 22 Закрыть центральный замок (использовать гибкий канал №3 StarLine) — pin 33 Аварийка (альтернативное управление) — pin 7

Коричневый 60-ти контактный разъём Концевик двери и отпирание центрального замка — pin 22 Концевики дверей — pin 26, 4, 29 Концевик багажника — pin 19 Открытие багажника (сила) — pin 52 Ручник — pin 37

Тормоз — pin 2 на разъёме педали тормоза

Открывание центрального замка (силовой) — pin 8 в чёрном 16-ти контактном разъёме (использовать в случае, если активна штатная сигнализация. Закрытие ЦЗ в этом случае не меняется — pin 33 на синем разъёме)

Читать также: Налог на количество машин

Если штатка не активна, то в КАН шине есть только контроль работы двигателя и статус IGN.

Если вариант с ручной коробкой, то статус зажигания желательно брать АНАЛОГОМ, а из КАН берем только контроль работы двигателя.

Если ставится сигнализация без CAN, то контроль работы двигателя у Starline будет адекватно работать только по Схеме 2.

Если штатка активна, то открытие ЦЗ делайте по силе, в разрыв, на чёрном 16-ти контактном разъёме (Pin 8).

Обходчик самодельный, по 15 витков на замке и на чипе эмалированного провода 0,3 мм. Чип легко извлекается из запасного ключа.

Все двери собрать через диоды и развязать диодами от блока электропакета. Так же развязать диодами ручник и концевик багажника. (см. Схему 1)

Для корректной работы ЦЗ на сигнализациях StarLine в качестве импульса закрытия используйте гибкий канал. Стандартный канал ЗАКРЫТЬ у StarLine подает дополнительный импульс закрыть при закрытии багажника, после его открытия, что приводит открытию ЦЗ, т.к. провод ЦЗ в машине однопроводный и имеет альтернатиный тип управления ЦЗ. Поэтому, чтобы сигнализация не подавала больше никаких импульсов на этот провод, кроме как импульс постановки на охрану, программируем его так: CH-3 (Желт/син) 1000 2001 3000 4000 ЗП02 У000 ОС00 У000 dyOn dbOn



Профессиональная установка сигнализации на Ситроен С4.

По сравнению с самостоятельным монтажом устройства профессиональная установка сигнализации на Ситроен С4 обладает рядом преимуществ. Помимо того, что такая процедура занимает меньше времени, она также является гораздо более качественной. Не обладая опытом и познаниями в работе подобных систем легко допустить ошибку подключении охранной системы. В конечном счете, это может привести к серьезным последствиям. Например, устройства может внезапно перестать работать, и тогда автомобиль останется полностью беззащитным. Любому автомобилисту было бы крайне досадно, если временным отключением сигнализации воспользуется злоумышленник. Однако если доверить установку сигнализации Ситроен С4 специалисту, то такой проблемы можно избежать. Именно поэтому некоторые автосервисы предлагают владельца машин Ситроен воспользоваться их услугами.

Проверка уровня масла в АКПП Ситроен С4
Слив масла с АКПП С4
Масло для АКПП С4

АКПП AL4 DP0

Picture 1


3-е место: 1,6 л (150 л. с.). Еще одно немецко-французское детище. Непосредственный впрыск и турбина высокого давления позволили заметно поднять крутящий момент и мощность. Этому двигателю положен современный 6-ступенчатый «автомат», с которым «Ситро» обретает более чем убедительную динамику. Минус турбомотора — цена: он на 115 000 дороже оптимума, а любители погонять могут столкнуться с повышенным расходом масла.

4-е место: 1,6 е-HDi (112 л. с.). Дизель чрезвычайно хорош своими характеристиками и мог бы занимать достойное место на подиуме: он заметно экономичнее бензинового турбомотора, а везет ничуть не хуже. Однако е-HDi сочетается только с роботизированной коробкой передач, которая работает хуже обычного «автомата»: она позволяет себе длинные паузы и рывки при переключениях. При этом ждать скорой окупаемости дизеля не приходится, поскольку он дороже оптимального мотора на 149 000 руб.

Описание предохранителей на автомобиль Citroen Berlingo: расположение, схемы, цена

  • Схема установки предохранителей
  • Схема расположения реле – прерывателей

Цена оригинального монтажного блока с оригинальными предохранителями на автомобиль Ситроен Берлинго от 5400 рублей, аналоги от 4200 рублей. Стоимость реле – прерывателя от 530 рублей / шт.

Предохранители Citroen Berlingo

Какую сигнализацию можно поставить на С3 I-II Оценка:

amary, сигнализация — сигналит. иммобилайзер для других целей =)

Вобщем по русски, гопники залезли в машину, она заорала — они свалили. Если просто иммо, то они могут в машине нагадить, покопаться в бардачках, и никто им не помешает.

Награды

Полностью согласен с amary и Fund! Вообще вы сами подумайте, что может сделать сигналка за 1,5-5 т.р., которую вы хотите себе поставить?? Пейджер — тоже лажа, антенна глушится элементарно! Кто не верит — пошарьте по инету, найдете =))

Самой мудрое на мой взгляд — это КАСКО без франшизы и простенькая сигналка для собственного успокоения. Кому надо — все равно угонят или залезут, и никакая сигналка и мех. блокираторы вас не спасут. Яркий пример — увоз машины на эвакуаторе.

Picture 2


2-е место: 1,6 л (120 л. с.). Двигатель создан специалистами PSA вместе с инженерами БМВ и раньше имел проблемы с надежностью. Однако большую часть конструктивных недостатков (вроде нестабильной работы в мороз и повышенного расхода масла на высоких оборотах) удалось устранить. «Совместный» двигатель резвее своего исконно французского коллеги, а чуть больший крутящий момент сделал его не столь требовательным к загрузке. Увы, на седане этому мотору положен безальтернативный «автомат», не позволяющий по максимуму реализовать его возможности.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (110–115 л. с.). Проверенный временем двигатель серии TU5 известен еще владельцам бабушки нынешнего С4 — «Ситроена-Ксара». Столь долгий срок службы по нынешним временам можно расценить как показатель надежности и неприхотливости силового агрегата. В зависимости от настроек системы питания его мощность может варьироваться, однако в любом случае на малых и средних оборотах двигатель радует экономичностью. Ежели не лениться и подкручивать его снизу, вы получите вполне сносную динамику. И, конечно же, наиболее важный фактор — цена: при прочих равных он на 20–27 тысяч рублей дешевле другого безнаддувного 1,6 л.

Читайте также: