Схема замка багажника ваз 2110

Обновлено: 06.07.2024

Электропривод замка багажника ваз 2110

Часть выпускаемых комплектуется электроприводом замка багажника ваз 2110, аналогичным приводам замков задних дверей.

При нажатии на выключатель, расположенный слева на панели приборов ваз 2112, напряжение подается на моторедуктор, установленный на крышке багажника (двери задка).

Моторедуктор через тягу поворачивает рычаг блокировки замка, отпирая его. Неисправный моторедуктор ваз 2111 заменяют.


  • Схема включения замка багажника
  • 1 – монтажный блок
  • 2 – выключатель замка багажника
  • 3 – моторедуктор замка багажника
  • А – к источникам питания
  • В – условная нумерация штекеров в колодке моторедуктора

Некоторые комплектации "десятки" завод-изготовитель оснастил опцией "открытие багажника с кнопки в салоне". При ее отсутствии есть возможность установить электропривод замка багажника своими руками.

Штатный электропривод замка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Схема подключения использовалась без реле:

Схема включения электропривода механизма дистанционного открытия замка багажного отделения: 1 — к источникам питания; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель замка багажника; 4 — нумерация выводов в колодке разъемов мотор-редуктора; 5 — мотор-редуктор замка багажника

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Самостоятельная установка и подключение

Потребуется: актуатор, 4 метра провода, предохранитель, кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 4-х контактное реле.

При самостоятельной установке можно поступить по примеру завода-изготовителя, изготовив пластину для крепления актуатора по схеме:

Другой способ установки электропривода не предполагает использование специального крепления, но он исключит возможность открытия багажника снаружи.

  1. Ослабить винт тяги привода замка.
  2. Снять тягу привода замка.
  3. Приложив к замку электропривод, отметить на усилителе крышки багажника отверстия для его крепления.
  4. Просверлить два отверстия диаметром 5 мм.
  1. Рассверлить отверстие в бобышке привода замка до диаметра 3 мм.
  2. Изогнуть тягу, как показано на фото.
  3. Закрепить электропривод скобой, продетой изнутри в усилитель крышки, и гайками, навернутыми на резьбовые концы скобы. Соединяем электропривод с замком тягой.
  4. Кнопку устанавливаем в штатном месте.

Провода протягиваем под обшивкой потолка или под пластиковыми порогами по левой стороне кузова. Схема подключения электропривода багажника с использованием реле:

Данный способ установки электропривода замка багажника подходит также не только для современных автомобилей Лада (например, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора и .т.д.), и для автомобилей иностранного производства.


Электрозамок ваз 2110

В автомобиле Ваз 2110 электрозамки обычно устанавливаются на багажник. Тем не менее, прикрепить такой замок можно и к любой другой двери, которая есть на десятке.
Электрический замок выполняет ту же функцию, что и обычный, однако закрывается он не ключом, а специальным пультом. На ваз 2110 электропривод замка багажника способен выполнять важнейшие задачи.

Установка замка на багажник


Ваз 2110 электропривод замка двери

Для установки понадобятся такие инструменты:


Ваз 2110 багажник с электрозамком

Алгоритм установки

  • В ребре жесткости багажной крышки следует просверлить два небольших отверстия сферической формы. Сюда необходимо закрепить активатор.

Примечание: чтобы он лучше держался, его нужно прикрутить саморезами.

  • Отсоединить штатный замок, открутив две гайки. Для этого понадобится ключ на 10. Разобрать замок.


Ваз 2110 электрозамок багажника

  • В нем следует просверлить два небольших отверстия.

Примечание: их диаметр не должен иметь больше или меньше 2 мм. При этом, чем выше отверстия будут просверлены, тем будет лучше, иначе привод замка потом может задевать трос.

  • Взять приготовленный заранее стальной тросик. Его нужно просунуть в проделанные отверстия.
  • Собрать замок и установить его на предназначенное для этого место. Его необходимо отрегулировать, так как если этого не сделать, то крышка багажника будет сложно закрываться.


Ваз 2110 установка замков

Примечание: следует проверить, не цепляется ли шток замка за трос, так как это может осложнить эксплуатацию багажника.

  • Вытянуть шток активатора. Если тросики слишком длинные, то их следует укоротить. Однако прежде нужно определить их оптимальную длину.
  • На концы тросиков следует установить разъемы. Чтобы они лучше держались их необходимо обжать при помощи кримпера.
  • Их нужно установить на конце штока. В этом помогут винт и гайки. Чтобы их без труда закрутить, следует использовать ключ на 10 и отвертку.

Примечание: если надо укоротить длину тросиков, их не обязательно обрезать. Можно просто скрутить между собой.

  • Прежде чем закончить установку конструкции необходимо убедиться в том, что замок работает исправно. Чтобы это сделать, следует в один из входов активатора подать импульс на 12В, а другой вход подключить к массе.


Ваз 2110 устройство замков

Примечание: чаще всего к массе подключают провод черного цвета, а к другому (он может быть разных цветов) подается импульс.

  • Но это еще не все. Правильная установка не гарантирует того, что замок сразу же будет работать, ведь его нужно еще и правильно подключить.
    При этом есть два разных варианта, которые позволяют подсоединить замок к сети. Рассмотрим их оба.

Вариант 1

Для его осуществления нужно:

  • Подключить активатор к каналу сигнализации. Обычно есть основной и дополнительный каналы. Так вот подключать активатор нужно именно ко второму.
  • Подать импульс на один из проводов активатора.

Примечание: управляющий импульс сигнализации обязательно должен быть отрицательным. Подключить его надо к 86 клемме реле.
Саму клемму нужно подключить к проводу активатора, по которому проходит импульс. Между ними должен быть предохранитель.

Вариант 2

Этот вариант намного проще.
Открытие багажника при этом будет осуществляться при нажатии кнопки в салоне:

  • Активатор подключить к выключателю.
  • Выключатель соединить с проводом, по которому проходит импульс через предохранитель(см.Ваз 2110: как проводится замена предохранителей).

Установка центрального замка


Установка центрального замка

Обычно автомобили Ваз продаются без сигнализации. Многие даже и не считают нужным устанавливать ее, полагая, что машину никто не угонит.
Однако нужно быть бдительными, иначе можно остаться без своей любимой ласточки.
Чтобы установить центральный замок, нужно:

  • Приобрести центральный замок. Продается он в любом автомобильном магазине. В комплект входит блок управления, провода, два брелока с ключами, 4 активатора для каждой двери.

Примечание: лучше покупать замки нового образца, иначе будет слишком большая тяга при открытии двери.

  • Отверстия для проводки в десятке есть только на передних дверях, поэтому чтобы установить ее и на задние двери, следует проделать дополнительные. Для этого придется сверлить как саму дверь, так и стойку.

Примечание: при необходимости провести провода к стойке можно, используя штатные трубки, имеющие S -образную форму.

  • В то же время крепления для активаторов есть на каждой двери, поэтому ими можно воспользоваться без проблем.
  • Используя замки старого образца, необходимо в отверстие тяги вставить пластиковую втулку.

Примечание: все провода должны быть тщательно заизолированы, иначе в цепи может возникнуть короткое замыкание.

Неполадки в работе центрального замка


Неполадки в центральном замке

  • Концевик либо не зажат полностью, либо пережат. Обычно концевик отправляет команду к центральной системе, ввиду чего все двери также закрываются.
    Однако если с дверью существует какая-нибудь проблема, то эта команда не срабатывает, поэтому дверь сразу же открывается обратно.
  • Возможно, шток задвинут не до конца. Из-за этого дверь не может закрыться полностью, поэтому и открывается.

Чтобы узнать, что в машине есть одна из этих проблем, следует:

  • Включить сигнализацию(см.Сигнализация на ваз 2110 — выбираем и устанавливаем сами), не выходя из машины.
  • Попробовать зажать кнопку замка до самого упора вниз.
  • Если при этом дверь не открывается, значит одна из этих неполадок есть.

Установить электрозамок можно и своими руками. Однако нужно быть очень внимательными в процессе такой работы.
Цена домашнего ремонта составляет всего около 600 рублей. Прежде чем приступать к замене, стоит пересмотреть фото и видео на эту тему. Инструкция также не будет лишней.

Схема ВАЗ 2110


Приводятся цветные схемы электропроводки ВАЗ 2110 (инжектор и с карбюраторным двигателем) с описанием всех элементов для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта автомобиля. Электрические схемы разделены для удобства просмотра через компьютер или смартфон на несколько блоков, также имеются схемы в виде единой картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере одним листом.

Электропроводка ВАЗ-2110 есть двух типов: карбюратор и инжектор. В них небольшие отличия, но основные принципы в работе и прокладывании проводки одинаковые. По месту расположения проводка различается на: подкапотную и салонную. Все электрооборудование автомобиля соединено с помощью проводов определённого цвета. К каждому элементу через колодки, предохранители идет свой жгут проводов.

ВАЗ-21103М. Рестайлинговая модификация ВАЗ-21103, оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 92 лошадиные силы. Выпускалась с 2002 года.

ВАЗ-21104. Модификация оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,6 литра.

ВАЗ-21104М. Рестайлинговая модификация ВАЗ-21104, оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,6 литра. Выпускалась с 2004 года.

ВАЗ-21106 Coupe. Купе ВАЗ-21106 в кузове купе. Отличительной особенностью автомобиля стало наличие только двух дверей, которые были удлинены на 250 миллиметров, при этом кузов был укорочен на 170 миллиметров. Двигатель устанавливался такой же, как и у предыдущей модели ВАЗ-21106 GTI.

ВАЗ 21106 WTCC. Спортивная модификация 106 модели, участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года.

ВАЗ 21107. Модификация автомобиля для раллийных соревнований. Оснащался вварным каркасом безопасности и иной конструкция подвески.

ВАЗ 21108 «Премьер». Модификация с удлиненным на 170 миллиметров кузовом в районе задней двери, что обеспечивало более удобную посадку и высадку пассажиров. Оснащался инжекторным 16-клапанным двигателем объемом 1,5 литра.

ВАЗ 2110-91. Модификация ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем объемом 1308 см3. Автомобиль мог развивать скорость до 240 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 6 секунд.

  • Электростеклоподъемники;
  • Блокировка замков дверей;
  • Блокировка замка багажника;
  • Обивка сидений из бархата;
  • Иммобилайзер;
  • Передние сиденья с обогревом;
  • Вентилируемые 14-дюймовые тормозные диски;
  • Спойлер задка с дополнительным стоп-сигналом;
  • Противотуманные фары.

Электросхема проводки ВАЗ 2110 карбюратор

Схема ВАЗ 2110

Схема ВАЗ 2110

В жгуте проводов панели приборов вторые концы проводов белого, черного, оранжевого цветов, белого с красной полоской и желтого с голубой полоской соединены между собой в одних точках. Изгибы проводов в местах входа в жгут показывают направления их прокладки в жгуте.

Полную схему одним файлом смотрите далее (клик для увеличения):

Схема ВАЗ 2110

1 – блок-фара 37 – комбинация приборов
2 – датчик износа колодок передних тормозов 38 – выключатель заднего противотуманного света
3 – датчик включения электродвигателя вентилятора 39 – контрольная лампа противотуманного света
4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 40 – контрольная лампа обогрева заднего стекла
5 – звуковой сигнал 41 – часы
6 – генератор 42 – выключатель обогрева заднего стекла
7 – датчик уровня масла 43 – подрулевой переключатель
8 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора 44 – колодка для переключения проводов при установке блок-фар другого типа
9 – контроллер отопителя 45 – выключатель освещения приборов
10 – выключатель клапана рециркуляции 46 – выключатель зажигания
11 – лампа подсветки рычагов управления отопителем 47 – колодки для подключения жгута проводов очистителей фар
12 – коммутатор 48 – розетка для переносной лампы
13 – концевой выключатель карбюратора 49 – плафон направленного света
14 – датчик контрольной лампы давления масла 50 – выключатель сигнала торможения
15 – свечи зажигания 51 – плафон освещения салона
16 – электромагнитный клапан карбюратора 52 – блок бортовой системы контроля
17 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 53 – датчик указателя уровня топлива
18 – распределитель зажигания 54 – выключатель аварийной сигнализации
19 – катушка зажигания 55 – датчик ремня безопасности водителя
20 – стартер 56 – прикуриватель
21 – электродвигатель вентилятора отопителя 57 – лампа подсветки пепельницы
22 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя 58 – выключатель лампы освещения вещевого ящика
23 – датчик скорости 59 – колодка для подключения бортового компьютера
24 – выключатель света заднего хода 60 – лампа освещения вещевого ящика
25 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя 61 – боковой указатель поворота
26 – клапан рециркуляции 62 – выключатель в стойке передней двери
27 – датчик уровня тормозной жидкости 63 – выключатель в стойке задней двери
28 – колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла 64 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
29 – аккумуляторная батарея 65 – фонарь освещения багажника
30 – электродвигатель омывателя ветрового стекла 66 – датчик температуры воздуха в салоне
31 – датчик уровня омывающей жидкости 67 – наружный задний фонарь
32 – датчик уровня охлаждающей жидкости 68 – внутренний задний фонарь
33 – электродвигатель очистителя ветрового стекла 69 – фонарь освещения номерного знака
34 – монтажный блок 70 – колодка для подключения элемента обогрева заднего стекла
35 – колодки для подключения жгута предупредительного света 71 – колодка для подключения дополнительного сигнала торможения
36 – переключатель наружного освещения

Схема ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов

Схема ВАЗ 2110

Схема ВАЗ 2110

1 – блок-фара
2 – датчики износа колодок передних тормозов
3 – звуковой сигнал
4 – вентилятор системы охлаждения
5 – выключатель света заднего хода
6 – аккумуляторная батарея
7 – генератор
8 – датчик контрольной лампы давления масла
9 – датчик уровня масла
10 – свечи зажигания
11 – форсунки
12 – регулятор холостого хода
13 – колодки электронного блока управления
14 – датчик положения дроссельной заслонки
15 – датчик положения коленчатого вала
16 – модуль зажигания
17 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (для комбинации приборов)
18 – стартер
19 – колодка диагностики
20 – датчик температуры охлаждающей жидкости (для системы управления двигателем)
21 – датчик скорости
22 – реле включения бензонасоса
23, 35, 39 – плавкие предохранители
24 – электробензонасос
25 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя
26 – клапан рециркуляции
27 – вентилятор отопителя
28 – насос омывателя ветрового стекла
29 – датчик уровня омывающей жидкости
30 – датчик уровня тормозной жидкости
31 – датчик уровня охлаждающей жидкости
32 – моторедуктор стеклоочистителя

33 – дополнительный резистор вентилятора отопителя
34 – реле включения питания системы впрыска
36 – клапан продувки адсорбера
37 – датчик массового расхода воздуха
38 – реле включения вентилятора системы охлаждения
40 – переключатель наружного освещения
41 – датчик детонации ВАЗ-2110 инжектор
42 – датчик концентрации кислорода (подогреваемый лямбда-зонд)
42* – СО-потенциометр (ставится на машинах, эксплуатируемых на этилированном бензине; в этом случае датчик концентрации кислорода не устанавливается)
43 – контрольная лампа противотуманного света
44 – контрольная лампа обогрева заднего стекла
45 – выключатель противотуманного света
46 – выключатель обогрева заднего стекла
47 – комбинация приборов
48 – монтажный блок
49 – датчик уровня топлива
50 – выключатель зажигания
51 – регулятор яркости подсветки приборов
52 – подрулевой переключатель
53 – лампа подсветки рычагов управления отопителем
54 – выключатель аварийной сигнализации
55 – электронный блок управления отопителем; 56 – выключатель клапана рециркуляции
57 – блок индикации бортовой системы контроля
58 – боковые указатели поворота
59 – датчик температуры для системы отопления
60 – плафон освещения салона
61 – передний плафон освещения салона
62 – розетка для переносной лампы
63 – электронные часы
64 – выключатели в стойках передних дверей
65 – выключатели в стойках задних дверей
66 – лампа освещения вещевого ящика
67 – выключатель освещения вещевого ящика
68 – прикуриватель
69 – лампа освещения пепельницы
70 – выключатель стоп-сигнала
71 – элемент обогрева заднего стекла
72 – наружные задние фонари
73 – внутренние задние фонари
74 – лампы освещения номерного знака
75 – лампа освещения багажника

Полную схему одним файлом смотрите далее (клик для увеличения):

Схема ВАЗ 2110

Схема ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанов

Схема ВАЗ 2110

Схема ВАЗ 2110

Полную схему одним файлом смотрите далее (клик для увеличения):

Схема ВАЗ 2110

Электрическая схема ЭСУД ВАЗ-21101

Схема управления двигателем ВАЗ-21102, 21103

Схема ВАЗ 2110

Схема управления двигателями ВАЗ-21102, ВАЗ-21103 (контроллер М1.5.4N, «Январь-5.1»).

1 – форсунки 2 – свечи зажигания 3 – модуль зажигания 4 – колодка диагностики 5 – контроллер 6 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов 7 – главное реле 8 – предохранитель, соединенный с главным реле 9 – реле электровентилятора 10 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора 11 – реле электробензонасоса 12 – предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса 13 – датчик массового расхода воздуха 14 – датчик положения дроссельной заслонки 15 – датчик температуры охлаждающей жидкости 16 – регулятор холостого хода 17 – датчик кислорода ВАЗ-21102 18 – датчик детонации 19 – датчик положения коленчатого вала 20 – электромагнитный клапан продувки адсорбера 21 – блок управления иммобилайзера 22 – индикатор состояния иммобилайзера 23 – датчик скорости автомобиля 24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива 25 – датчик контрольной лампы давления масла 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 27 – датчик уровня масла 28 – датчик фаз (устанавливается на автомобиле с 16-клапанным двигателем) А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов (АБС) В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера С — колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора D — провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки) Е — колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя зажигания (при установке иммобилайзера) F — к клемме «+» аккумуляторной батареи G1, G2 — точки заземления На схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-4-». В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например «-5/15-». На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.

Электрическая схема ЭСУД ВАЗ-21104

По описанной выше схеме производится топливная регуляция в автомобиле. При этом она зависит не только от нагрузки клапанов в двигателе, но и от соответствующего положения относительно клапана дроссельной заслонки. С помощью схемы электрических проводков и клапанов удается понять, какой из реле или предохранителей работает с неисправностью, и вовремя его заменить. При этом одну из главных ролей при подаче топлива выполняет электрооборудование (контроллеры), регулирующее работу форсунки.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками (электрозамок багажника, электропривод замка багажника)

Надоела ситуация, когда сидишь в машине, и появляется необходимость открыть багажник. Надо заглушить двигатель, выйти из машины, повернуть ключ, открыть багажник, снова повернуть ключ, вернуться в салон и завести двигатель. Другое дело, когда все открывается простым нажатием кнопки в салоне.

Это я и решил реализовать.

электрозамок багажника

итак, чтобы изготовить электрозамок багажника, нам понадобиться:

  • Двухпроводной дверной активатор на 6 КГ
  • Предохранитель 10А
  • Кнопка багажника от ваз 2110
  • Реле 90.37.47-10
  • Провод 10 м (можно 6 м, но я взял с запасом)
  • Клеммы "мама" 10 шт.
  • Трос капота в оболочке

Для тех кто плохо разбирается в эл.схемах :

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Так как реле я установил рядом с замком, то и массу идущею от реле и активатора я запитал на корпус (прямо на замке, там уже была какая-то масса)
Что касается подключения. Кнопку я использовал 3 контактную, называется она "Кнопка открывания крышки багажника 2110". Коммутация у кнопки следующая: при нажатой кнопке коммутируются контакты 1 и 2, при отжатой - 1 и 3.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Осталось установить все в машину. Начнем с задней двери. Схему установки в заднею дверь видно на фото ниже(колхозно, ну да все равно этого не видно):

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Запихать все в заднею дверь не проблема, а вот протянуть провод в салон сложно. Дальше по салона провод тянется уже не так сложно, просто запихиваем его под потолок. Я использовал металлический провод в качестве кондуктора. Самое сложное это пройти через резиновую гофру, между дверью багажника и салона. В салоне прокинул провод по потолку и спустился по левой стойки лобового стекла. Как оказалось снизу, рядом с ручкой открытия капота, была заглушка под кнопку для открытия багажника. Под рулем была свободная колодка с постоянным плюсом, я купил ответную часть и запитал на него магнитолу и багажник.
Вот мой кондуктор))) остался тросика капота:

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

А вот и зловещая гофра, через которую предстоит протянуть провод. Скажем сразу не очень удобное место оказалось. Наверно человек подготовленный скажет, что легко. Но когда впервые провод через эту гофру, она вызывает сложности.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Как уже писал выше, нашёл под рулем заглушку под кнопку для открытия багажника. Зачем ее сделали не понятно, но спасибо)))

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Еще когда ставил магнитолу, нашел свободную колодку. На колодке был предохранитель, постоянный плюс с размыканием в момент, когда заводишься. Т.к. кнопкой пользоваться придется не часто, можно смело сажать ее на 1 плюс с магнитолой.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Проделав все описанное выше, должны получить рабочий механизм автоматического открывания багажника. Теперь можно заняться эстетической стороной вопроса. В салоне все и так хорошо, кнопка встала в штатное место и смотрится, как будто там и была всегда. А вот обшивка от крышки багажника обратно не встаёт. Второй этап нашей доработки это модернизация обшивки багажника.

Для начала вырезает отверстие в середине обшивки, так чтобы ее после этого можно было установить на место.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Аккуратность тут не нужна, все равно всего этого будет не видно.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Теперь заливаем сверху строительной пеной, отверстие при этом закрываем газетой изнутри. Пена поможет сделать необходимую фору.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Срезаем лишнею пену. Создаем нужную нам форму. Главное не оставлять слишком много пены, иначе она будет мешать потом закрыванию двери багажника.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Сделав нужную форму необходимо померить на машине. Если все хорошо встало на свои места можно продолжать. Дальше нужно пену обтянуть стеклотканью. У меня стекло ткани не было, поэтому выкручивался подручными методами. Взял кусок карпета, наклеил поверх пены и обработал крахмальным клеем.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Когда все затвердело можно выточить в пене отверстие.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электро замок багажника ваз, замена замка багажника ваз,

Финально обтянул карпетом, получилось весьма приятно.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электро замок багажника ваз, замена замка багажника ваз,

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электро замок багажника ваз, замена замка багажника ваз,

Доведя замок капота до ума, я решил, что ключ мне уже не понадобится. Поэтому я решил доработать замок ,чтобы снаружи ничего не торчало.
Есть два момента:

  1. вытащив замок остается дырка и надо решить как ее заделать. Можно конечно просто ездить с дыркой)))) Можно заварить и закрасить. Однако это трудоемко и затратно, особенно если вы это не сможете сделать сами. Я решил пойти легкой дорогой и просто наклеить(шильдик в виде дракона) там наклейку.
  2. Автоматика это хорошо, но надо оставить себе пути отступления и сделать механической открывание багажника, а то рискуете когда-нибудь не попасть в собственный багажник.

Искал старый замок чтобы поэкспериментировать над ним, но все, что предлагалось было либо убитое ,либо ужасного качества в результате купил новый замок(389 рублей). Разбирать замок это проблема, поэтому просто спилил болгаркой ненужную часть. Залил образовавшуюся полость пеной, чтобы не было возможности открыть замок снаружи. Пружину заменил на самодельную из лески для занавесок, чтобы легче ход был. Штатная пружина очень тугая и активатор с ней не справляется.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электро замок багажника ваз, замена замка багажника ваз,

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электро замок багажника ваз, замена замка багажника ваз,

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электро замок багажника ваз, замена замка багажника ваз,

Спил на замке замотал черной изолентой. Не знаю зачем, просто показалось поприличнее.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электро замок багажника ваз, замена замка багажника ваз,

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электро замок багажника ваз, замена замка багажника ваз,

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электро замок багажника ваз, замена замка багажника ваз,

Дальнейшие действия как было выше, за исключением того, что провод тросика я продлил и вывел его из под обшивки в углу. Чтобы в случаи чего можно было открыть багажник вручную.

Как открыть багажник на ваз 2110 если не работает кнопка

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня нас интересует схема подключения кнопки открытия багажника.

На практике установить в салон кнопку, которая будет открывать автоматически багажную дверь, не сложно. Это проще, нежели многие думают.

Сама схема открытия багажника с кнопки заключается в том, чтобы доработать замок. К нему добавляется электропривод. Он же активатор.

откерыть с кнопки

Как это работает

На многих автомобилях с завода не предусмотрена установки кнопки открывания багажника. Автовладельцу приходится делать это своими руками.

Даже бюджетные иномарки, а также отечественные модели авто могут получить такую функцию. Стоимость ее реализации небольшая.

Существует ряд доработок для грузового отсека легковых машин. Кто-то проводит шумоизоляцию крышки багажника. Другие полностью изолируют багажник.

Будет удобно и правильно сделать автоматическое отпирание. К тому же схема открывания багажника с кнопки реализуется без наличия мастерства, а также опыта и специальных навыков.

Смысл такой. В салон выводится кнопка. Водитель нажимает на нее. Срабатывает устройство, работающее по принципу втягивающего-выталкивающего механизма. Пружины обеспечат подъем крышки. Так водителю не придется нажимать кнопку на багажнике, а также ковыряться ключом в замке.

Еще один вариант — вывести кнопку на пульт от сигнализации.

открыть с кнопки

Самостоятельная установка и подключение

Потребуется: актуатор, 4 метра провода, предохранитель, кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 4-х контактное реле.

При самостоятельной установке можно поступить по примеру завода-изготовителя, изготовив пластину для крепления актуатора по схеме:

Другой способ установки электропривода не предполагает использование специального крепления, но он исключит возможность открытия багажника снаружи.

  1. Ослабить винт тяги привода замка.
  2. Снять тягу привода замка.
  3. Приложив к замку электропривод, отметить на усилителе крышки багажника отверстия для его крепления.
  4. Просверлить два отверстия диаметром 5 мм.
  1. Рассверлить отверстие в бобышке привода замка до диаметра 3 мм.
  2. Изогнуть тягу, как показано на фото.
  3. Закрепить электропривод скобой, продетой изнутри в усилитель крышки, и гайками, навернутыми на резьбовые концы скобы. Соединяем электропривод с замком тягой.
  4. Кнопку устанавливаем в штатном месте.

Провода протягиваем под обшивкой потолка или под пластиковыми порогами по левой стороне кузова. Схема подключения электропривода багажника с использованием реле:

Данный способ установки электропривода замка багажника подходит также не только для современных автомобилей Лада (например, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора и .т.д.), и для автомобилей иностранного производства.

Напомним, есть еще один интересный способ размещения кнопки – вместо замка багажника.

Установить в салон любого бюджетного автомобиля кнопку открывания багажника гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.

Вся задача заключается в небольшой доработке замка, а именно в дополнении его механизма специальным электроприводом (активатором).

При нажатии на кнопку он будет срабатывать по принципу втягивающего/выталкивающего устройства, открывая замок.

Пружины при этом будут приподнимать крышку багажника, обеспечивая быстрый и удобный доступ к багажному отсеку автомобиля. Если на брелке сигнализации предусмотрена отдельная кнопка на открывание багажника, то и она будет выполнять свои функции.

Что нужно для работы

Подобная схема подключения кнопки багажника привлекает многих.

Чтобы реализовать задумку, нужно подготовить материалы и инструменты.

Набор состоит из:

  • электропривода (активатора) замка багажного отсека;
  • универсального 4-контактного реле;
  • колодки под предохранитель;
  • предохранителя;
  • провода;
  • клемм типа мама;
  • кнопки открывания багажника;
  • термоусадочной трубки;
  • изоленты;
  • пластиковых хомутов.

Колодка ставится из соображений безопасности. Монтируется на плюсовой провод. Предохранитель можно взять стандартный, на 10 Ампер. Больше не нужно.

Длину проводки определяйте индивидуально. Но практика показывает, что 5-6 метров хватает с запасом.

Кнопку открывания возьмите от десятки. Считается наиболее надежной, а также доступной по цене. Если тюнингуете отечественную машину, то она точно подойдет.

На любом авторынке не составит труда купить весь комплект. Обойдется он в 600-800 рублей. Максимум 1000 рублей.

багажник с кнопки

Электрическая схема подключения привода замка багажника.



Электрическая схема подключения соленоида (актуатора) отпирания багажника
Я нарисовал стандартное автомобильное реле, 4 или 5 контактов не имеет значения, у меня в дальнейшем описано реле omron G5LB-1-25 на 10А из поломанной стиральной машинки, но принципиально они кроме размера, сопротивлением обмотки и громкостью срабатывания ничем не отличаются.

Опишем электрическую схему подключения соленоида замка багажника: на 87 и 85 контакты реле подаём постоянный плюс, предварительно пустив его через предохранитель на 5-10 ампер, постоянный плюс я взял от питания автосигнализации, всё-равно тянул провод от неё. На 30 контакт цепляем сам электрозамок, по нему побежит положительный заряд, второй провод от актуатора прикручиваем на какой-нибудь неокрашенный болт корпуса автомобиля, это будет отрицательный. На 86 контакт будет подаваться отрицательный импульс или от кнопки, или от дополнительного канала сигнализации.

ВАЗовская кнопка 2822.3710-02 имеет три контакта, на 3 контакт цепляем сигнализацию, от 1 тянем провод на 86 контакт реле, а 2 контакт на корпус автомобиля. Если кнопка не нужна, соответственно провод от сигнализации цепляем напрямую на 86 контакт. Вот в принципе и вся схема, всё проверено и всё отлично работает.

С чего начать

Теперь к вопросу о том, как подключить кнопку открывания багажника.

Начинать нужно с изучения инструкции от сигнализации. Вариант для тех, кто собирается подключать кнопку к пульту от охранной системы машины.

В схема подключения нужно найти провод нужного цвета, который идет на открывание багажной двери. Обычно это провод желто-красного цвета.

Если с этим разобрались, то выберите место для установки, а также начинайте сам процесс монтажа.

Как сделать открывающийся кнопкой багажник машины

Кнопка открытия багажника приора универсал

Ury
Вроде нет, фишку снимал с элетромоторчика на дворнике. Попробую твой совет! Только как открыть багажник?

Снимай обшивку двери, а там увидишь.

Ок, завтра полезу, будет отчет! А активатор рядом находится с моторедуктором заднего дворника?

А вообще, скорее всего у тебя релешка накрылась. Находится в раене черного ящика. Ее можно найти по проводам от кнопки открывания (ищи куда идут). Я так нашел эту падлу и заменил.

вытащи кнопку открывания багажника и замкни провода напрямую-сработает-кнопку на замену

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете

Процесс монтажа

куда-деть-старые-шины


Смотрите также
Куда деть или сдать старые шины за деньги и бесплатно

Многих интересует, как сделать, чтобы багажник открывался с кнопки. Сейчас узнаете.

На примере нестареющей классики ВАЗ 2107 процесс выглядит так:

  • Установите под капотом реле. Оптимальный вариант для размещения четырехконтактного реле. Не придется тянуть плюсовую проводку до кнопки. Плюс место под приборной панелью искать сложнее. Хороший вариант — это фиксацию к бачку от стеклоомывателя. Убедитесь в герметичности, а также изоляции соединений и контактов;
  • Через штатное отверстие всех проводов протяните еще 2 провода. Один пойдет на кнопку, а второй на активатор;
  • Проводку нужно протянуть по салону. Лучше это делать по крыше. И до багажника. Либо используйте участки, где проходит штатная проводка под слоем ковролина;
  • По багажному отсеку аккуратно протяните провод до крышки. Проводка соединяется с основным пучком. Фиксируется изолентой или пластиковым хомутом;
  • Теперь крепится активатор на замок багажной двери. Не забывайте, что электропривод работает на толкание и втягивание. Чтобы поменять направление движения, достаточно изменить полярность;
  • Чтобы подключить активатор, нужно сделать следующее. Открутить пару гаек и снять замок. В нем сверлом выполнить сбоку отверстие. Туда завести тягу и соединить с язычком замкового механизма;
  • Будет правильно закрыть установленный активатор, а также замок с помощью кожуха. Это предотвратит попадание пыли и грязи. Плюс будет защищать от механических повреждений;
  • Теперь выберите место, где в салоне будет располагаться кнопка. Если это семерка от АвтоВАЗа, то тут обычно выбирают пластиковую накладку слева от водительского кресла. Это позволит кнопке всегда находиться под рукой. Быстро нажал, вышел из салона, а багажник уже открыт;
  • Кнопка устанавливается легко. В накладке выполняется отверстие. Туда вставляется кнопка, а также надеваются клеммы. Минус крепят сюда же, на болт фиксации накладки из пластика.

кнопка багажника

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? 4 популярных причины

Зачастую автолюбителей интересует, почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112. Для современных автомобилей открытие багажника с кнопки вполне рядовое явление. Даже на моделях, которые изначально не укомплектовывались подобной опцией, ее можно встретить. Обычно, кнопку ставят одновременно с установкой центрального замка или сигнализации.
Во втором случае замок багажника оказывается интегрирован с системой охраны. Отказ замка багажника довольно неприятное явление. Например, при необходимости вы не сможете достать запасное колесо. Поэтому, важно максимально быстро устранить проблему.


Устанавливаем электропривод багажника

В защелке необходимо просверлить несколько технологических отверстий с резьбой, предназначенных для крепежных винтов под пунктами 3 и 4. Такими винтами можно закрепить окончание троса. Остаётся не решенным один вопрос, каким же образом избавиться от защелки замка с крышки багажника? Это можно воплотить в жизнь, если проделать отверстие в крышке багажника, диаметр которого будет составлять 1,15 см. Чтобы выбить в нём ось, нужно вставить в него плотную выколотку и удалить стержень. Надо следить за тем, чтобы углубление ролика и два винта были расположены симметрично друг к другу. При снятии оси, сдвигается пластина и удаляется внутренность вместе с толкателем. Для невозможности открытия замка при помощи ключа, хватит того, чтобы уменьшить размер окончания толкателя приблизительно на 10 миллиметров.


После проделанных работ, собрав новую систему замка, можно поставить его на прежнее место. Затем зафиксировать реле в нижней части ляды, в удалённости от замка на расстоянии в 150-200 мм. Также необходимо соблюдать симметричное расположение на оси всего сделанного устройства. В силу того, что ролик можно приобрести в отдельности, электромеханическую часть можно подключать к механизму подъёмника стёкол. Для облегчения установки троса втулка, расположенная на окончании сердечника реле заменяется винтом. Присоединить трос к шурупу можно разными способами, к примеру, прижать винтами тело троса к замку, но предварительно подложить под них регулировочные шайбы. Таким же образом закрепляем другой конец троса к основной части реле. После того, как проверена электрическая часть, необходимо настроить весь механизм. Необходимо отрегулировать ход троса для нормального открывания защелки багажника.

Если вы специалист в области электрической и технической механики, вам для такой работы потребуется не более трёх часов. В результате выполненной работы ваш автомобиль получит определённую часть преимуществ.

Если всё-таки произойдёт сбор в электрической части открывания багажника, то можно открыть защёлку замка из салона транспортного средства путём ручного натяжения троса.

Неисправность брелока или кнопкой

Проблема часто скрывается в пульте управления. Если замок приводится в действие с помощью дистанционного пульта, то диагностика проблемы максимально облегчается. В таком случае, откажет не только привод багажника, но и центральный замок. Попробуйте заменить в брелоке батарейку, если это не поможет, имеет смысл заменить пульт.

Кнопка управления, находящаяся в салоне, отказывает редко. Чаще всего причина в контактах. Для проверки снимите ее с автомобиля. После чего проверьте в простейшей цепи вместе с лампой. В случае неисправности, придется купить новую кнопку.

  • Реле. Проверьте реле включения замка багажника. Для этого, находясь рядом с ним, нужно нажать на кнопку брелка (при установке кнопки в салоне потребуется помощник). Работоспособное реле при этом должно издать щелчок. Если щелчка не последовало то, скорее всего, причина в реле, замените его.


  • Аккумулятор. Иногда замок багажника не работает только при заведенном двигателе. Причина этого слабый аккумулятор. При работе двигателя запуск моторчика производится от генератора. В его отсутствие батарее просто не хватает энергии. Обычно так происходит на отслуживших свой срок АКБ.

Заключение. Как правило, замок багажника в «десятом» семействе штатно не устанавливался. Все имеющиеся варианты, установлены владельцами самостоятельно. В связи с этим, официальные мануалы не содержат информации по ремонту этого элемента. Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112, такой вопрос часто задают автолюбители. Причин этой проблемы довольно много. Для поиска и устранения неисправности придется перебрать все элементы электропривода замка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Установка своими руками

Регулируем натяг троса для правильного отпирания и запирания багажника.

После этого подключаем саму, кнопку, для этого в панели автомобиля предусмотрено специальное место под панелью приборов с водительской стороны.

Неправильно будет ставить кнопку возле прикуривателя или ящика для мелочовки, когда в машине имеется для этого штатное место.


Рис. Простейшая схема подключения электропривода замка багажника.

Если дополнительного сигнала торможения у вас нет, или по каким то причинам Вы хотите его использовать, то как уже говорилось выше, тянем новый провод к низу панели приборов с водительской стороны и подключаем его к доводчику и к аккумулятору через предохранитель.

Обрыв проводки

Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.

Диагностику можно разделить на 2 части:

Для проверки вам потребуется мультиметр или тестер сделанный из обычной лампочки на 12 В. Обратите внимание на контакты. Зачастую они окисляются, что не позволяет току нормально проходить. Рекомендуется регулярно проверять состояние контактов. Обязательно 2 раза в год их очищают, и смазывают специальным составом. Во многих случаях именно плохой контакт оказывается причиной отказа замка.

Читайте также: