Схема замка двери газель

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замки Брано на сдвижную и заднюю дверь 2705

В продолжение к записи о замках на Газель. Значит так, хотел данную информацию вместить в публикацию о восстановлении дверей, но вышло так что ее так и не опубликовал(может позже). Да и так лучше будет, чтоб не распыляться. Вряд ли многим интересен просто ремонт дверей, хотя по сдвижным кое-что получилось. На сдвижную дверь замки Брано поставил давненько и работают на ура, хотя по началу слегка расстроился. Сейчас все приработалось и радует. Проблемы были потому, что менял вообще все, а новые резинки жестче рваных старых. Сейчас решил и на задние поставить данные замки, естественно с соответствующими механизмами. Собственно переделка в них и кроется. С завода, как я понял, их на 2705 и на последний Бизнес не ставят, что странно. Замки г*вно и если механизмы отходили свое, они не держат(перепробовал все доступные в интернете). Замена механизмов тоже ни к чему не привела, валяется 6 штук, разных производителей. Есть даже модернизированные. А вот механизмы под Брановские замки(они же н/о) сделаны иначе и они работают нормально. Проблема в том, что делают их только на передние двери. Нашел на д2 лишь одну публикацию, где человек нашел в продаже уже готовый переделанный комплект для установки на сдвижную дверь. НИГДЕ его я не нашел. Решил делать сам. И стоит сказать, что обойдется это дороже чем новый родной комплект, почти в 3 раза.(может кому то важно)
А теперь к делу. Купил механизм + замок(валялся в запасе).

Старый снял, вот можно их сравнить

Так как механизм под боковые двери, нужно отрезать одну тягу

Чтоб поставить замки на механизм прийдется чутка подпилить дверь. Ничего сложного, главное чтоб замок стал паралельно стенке двери, как на фото

Дальше примеряем тяги. Тяга замка подходит без переделок

Дольше примеряем тягу внутренней ручки и… она тоже подошла без переделок. В отличие от сдвижной двери, там эту тягу я наращивал

А вот дальше нужно поработать, не может все даваться легко. Механизм наружной ручки нужно серьезно переделать. Дело в том, что механизм построен по другому принципу. В старом механизме замка тяга наружной ручки тянет рычаг вверх и замок открывается, в новом тяга давит вниз. Поэтому механизм ручки нужно переделать так, чтоб тяга давила вниз. На сдвижной я просто отрезал часть рычага с тягой и приварил его с обратной стороны относительно оси и все работает, но очень туго, да и тягу нужно долго по месту подгибать.На задней двери пошел иным путем. Итак вот механизм

Из уголка 20*20 вырезаем флажок похожий на имеющийся, только зеркальное отражение имеющемуся и привариваем

Дальше я удлинил планку на которую крепится механизм к ручке, тк механизм нужно поднять

Также сделал крепление пружины, которая будет возвращать механизм в исходное положение, чтоб не закусывало со временем(обвел зеленым). Также нужно нарастить саму тягу как на фото(обвел желтым).

Еще фото получившегося механизма

Верхний флажок можно обрезать, но мне он не мешает. Ничего красить не стал. Походит, посмотрю, может что переделаю. Но пока все отлично, дверь не открывается даже по жестким кочкам. Значит все-тами дело в механизме, а не самих замках как я думал раньше. Кстати замок сейчас стоит не оригинал Брано, в отличие от сдвижной двери, но держится пока норм. Заказал оригинал, в наличие нигде не нашел, не часто спрашивают, а зря. После полной переделки дверей звука ни от задних ни от сдвижных НЕТ. Раньше приходилось останавливаться, чтоб по телефону поговорить, такой грохот был.
Артикулы
механизм правый .1-10683-Х-0 600-650р
замок правый Брано .1-34701-Х-0 600-650р
аналог Брановского ГАЗ 3302-6105484-10(могу ошибаться) 400-450р

Замки дверей ГАЗель Next 4.6т.

Замки служат для удержания дверей в закрытом положении во время движения, на стоянке и при дорожно-транспортном происшествии.

Внимание.

  • При движении с неполностью закрытой дверью возникает стук, движение с неприкрытой дверью не допускается.

Замок и привод замка левой двери.

1 – ручка наружная; 2 – тяга блокировки с кнопкой; 3, 6, 8, 11– винты; 4 – тяга внутреннего привода; 5 – замок; 7 – тяга наружной ручки; 9 – фиксатор замка; 10 – гайкодержатель с гайкой; 12 – ручка внутренняя; 13 – кронштейн; 14 – заклепка резьбовая; 15 – скоба; 16 – тяга выключателя замка; 17 – фиксатор; 18 – выключатель замка.

Система блокировки замков дверей («центральный замок») предназначена для одновременной блокировки замков всех дверей при запирании ключом или нажатии на кнопку блокировки замка двери водителя.

Замок двери водителя оснащен управляющим актуатором (моторедуктором), позволяющим подавать сигнал через блок управления системой блокировки дверей на замки правых пассажирских дверей для синхронизации действий отпирания-запирания при воздействии на рычаги внутренней и наружной блокировок замка двери водителя. Замки правых пассажирских дверей оснащены исполнительными актуаторами.

Замки дверей имеют два положения: полностью закрытое и промежуточное.

Наружная ручка, ручка внутреннего привода и выключатель замка взаимодействуют с замком посредством тяг.

Если взяться за наружную ручку при незаблокированном замке и потянуть на себя, дверь откроется. При заблокированном замке наружная ручка имеет свободный ход.

В открытом положении двери блокируется только замки пассажирских дверей. Блокирование открытой водительской двери выключателем замка и кнопкой блокировки невозможно. Это предусмотрено для снижения вероятности запирания дверей, если ключ оставлен в замке выключателя приборов и стартера. В закрытом положении двери блокируются замки всех дверей. Правые двери имеют только внутреннюю блокировку замка.

Внимание.

  • Приложение значительного усилия (более 90 Н (9 кгс)) к кнопке блокировки и ключу выключателя при открытой водительской двери может привести к поломке замка двери.

Изнутри замки дверей могут быть заблокированы нажатием на кнопки тяги блокировки, при опущенных кнопках тяг блокировки двери нельзя открыть снаружи.

Для замены наружной ручки отсоединить тягу от наружной ручки, отвернуть четыре болта крепления ручки и заменить ручку.

Для регулировки фиксатора замка необходимо ослабить винты его крепления, переместить фиксатор в нужном направлении и закрепить.

Замок относится к необслуживаемым и неремонтируемым изделиям, и в случае отказа замок заменить на новый. Выключатель замка (личинку) при техническом обслуживании необходимо смазать маслом ВМГЗ или МГЕ-10А (1 г).

Снятие замка необходимо проводить в следующей последовательности:

  • снять обивку двери;
  • снять заднюю обойму желобка опускного стекла двери;
  • отсоединить тягу от наружной ручки;
  • отсоединить наконечник тяги от выключателя замка;
  • отсоединить скобу крепления от тяги блокировки замка;
  • разъединить разъем проводов актуатора замка;
  • отвернуть винты крепления замка, переместить внутри двери замок с присоединенными деталями в сторону монтажного люка, снять замок с тягами.

Установку замка необходимо проводить в порядке, обратном снятию.

При соединении тяги наружной ручки с фиксатором тягу приподнять вверх до упора.

Электрическая схема подключения актуатора приведена на рисунке.

Электрические схемы подключения актуаторов замков.

А – расположение штекеров в соединительной колодке.

Схема контактов замка двери водителя.

Замки дверей ГАЗель Next 4.6т.

Схема контактов замка пассажирской двери.

Замки дверей ГАЗель Next 4.6т.

Распиновка.

После установки замка проверить его функционирование.

При перемещении наружной ручки или повороте рукоятки внутреннего привода, ротор замка двери должен поворачиваться до полного открытия.

Рукоятка внутреннего привода должна под усилием пружин возвращаться в исходное положение. Заедание рукоятки не допускается.

При закрытых дверях тяги блокировки должны свободно перемещаться и четко фиксироваться в крайних положениях.

В момент захода в паз замка фиксатор замка двери не должен задевать за корпус замка.

Снятие выключателя замка необходимо проводить в следующей последовательности:

  • снять обивку двери;
  • вынуть держатель выключателя замка;
  • отсоединить от наконечника тяги и снять выключатель замка.

Установку выключателя замка необходимо проводить в порядке, обратном снятию.

Схема замка двери газель

Снятие замка правой задней двери

Отверткой поддеваем и открываем заглушки ручки двери

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Торцевым ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления ручки и снимаем ее.

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Тем же ключом отворачиваем болт крепления зажима ограничителя и снимаем его.

Тем же ключом отворачиваем два болта крепления кронштейна ограничителя и снимаем его вместе с ограничителем.

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Отверткой отворачиваем винт крепления розетки внутренней ручки.

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Поддевая отверткой, снимаем восемь пластиковых фиксаторов обивки двери.

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Отверткой отщелкиваем тягу выключателя замка от поводка выключателя.

Плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт крепления поводка и снимаем поводок с выключателя (поводок можно снять с выключателя и вместе с тягой)

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ключом «на 8» отворачиваем на 2–3 оборота болт крепления выключателя замка

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Отверткой отщелкиваем тягу внутренней ручки.

Отверткой отворачиваем два винта

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Снимаем внутреннюю ручку вместе с тягой.

Рукой отворачиваем кнопку выключения замка.

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна рычага.

Отводим кронштейн с рычагом в сторону и через проем отверткой отщелкиваем зажим тяги замка.

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Отсоединяем тягу от рычага и снимаем рычаг с кронштейном и тягой кнопки выключателя замка

Большой отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Торцевым ключом или головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления привода наружной ручки.

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Снимаем привод вместе с замком.

Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления наружной ручки

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Снимаем наружную ручку.

Головкой «на 12» отворачиваем фиксатор замка правой двери (на левой двери)

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления

Снимаем верхний и нижний ограничители вертикального перемещения двери.

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Собираем замок правой задней двери в обратной последовательности, смазав все трущиеся соединения моторным маслом.

Снятие замка левой задней двери

Снимаем упор и обивку двери.

Снимаем верхний и нижний ограничители вертикального перемещения двери.

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Головкой или ключом «на 8» отворачиваем верхний болт крепления корпуса верхнего стопора замка

Откручиваем нижний болт крепления корпуса верхнего стопора замка.

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Тем же ключом отворачиваем два болта крепления привода замка

Отворачиваем два болта крепления основания стопора.

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Оттянув основание стопора наружу, плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт оси ручки замка стопора.

Вынимаем ось ручки

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Снимаем основание стопора.

Через образовавшийся проем, надавив пальцем или поддев отверткой, отщелкиваем и снимаем пружинный зажим верхней тяги стопора (для наглядности показано на снятом замке).

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Вынимаем верхний корпус стопора вместе со стопором и тягой из двери.

Ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления корпуса нижнего стопора, аналогично снятию верхнего стопора.

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Развернув, утапливаем нижний стопор внутрь двери и вынимаем его вместе с тягой и приводом замка стопора.

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ключом «на 8» отворачиваем по два болта крепления двух нижних защелок стопоров левой и правой дверей

Аналогично снимаем верхние защелки стопоров

Собираем замок в обратной последовательности, смазав все трущиеся соединения моторным маслом.

Снятие задней двери

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Прикрыв дверь, поворачиваем и вынимаем ограничитель из кронштейна.

Отверткой отворачиваем четыре винта крепления кронштейна ограничителя к двери и снимаем кронштейн

Руководство по обшивке дверей и устройстве замков на газели бизнес: излагаем детально


Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.

Устройство дверей и замков

Сдвижная дверь ГАЗели имеет такое устройство:

  • Окна боковины.
  • Обивка.
  • Стекла.
  • Кант проема.
  • Внешняя и внутренняя ручка.
  • Замок.

Устройство замка двери:

  • Запорный механизм, который закрывает замок и фиксирует его.
  • Рычажный механизм — для открывания замка снаружи по другому изнутри и его блокировке.
  • Шины фиксатора, используя который удерживается система в аварийной ситуации.

Как Снять Обшивку Двери Газель Некст Видео

Замок задней двери автоматического деяния. Он соответствует нормам безопасности. Запорный механизм состоит из:

  • основания механизма;
  • ротора с пальцем;
  • кулачка с пальцем;
  • возвратимых пружин;
  • буфера;
  • облицовки основания;
  • распорных втулок.

Как Снять Обшивку Двери Газель Некст Видео

Замки используются для того, чтобы избежать похищения предметов из салона автомобиля и несанкционированного доступа в транспортное средство.При дребезжании и провисании возможен такой ремонт:

Замок имеет в собственном составе внешний и внутренний приводы. Устройство замка и его приводов:

  • Тяги.
  • Зажимы.
  • Привод замка стопора.
  • Корпус стопора.
  • Защелки стопора.
  • Прокладки регулировочные.
  • Кнопка выключения.
  • Рычаг.
  • Рычажный механизм.
  • Запорный механизм.
  • Розетка внешней ручки.
  • Защелка.
  • Наконечники.
  • Ползун стопора.

Принцип работы центрального замка

Механические дверные замки снабжаются так называемой «собачкой» или кнопкой. От кнопки к главному механизму идёт тяга, она выполнена в виде стержня из проволоки. Если эту тягу перемещать двигателем, можно управлять состоянием замка (открыто/заперто). Что и делается на практике, если установить актуатор:

Тяга "собачки" и актуатор на двери

Электропривод ЦЗ в дверях

Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.

Схема контактов сдвижной двери

Контактная группа сдвижной двери

Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.

Теперь можно поговорить о том, какие бывают актуаторы. Контакты на двери подключаются к двум проводам, значит, установить вы сможете только двухпроводной актуатор, а не какой-либо ещё. Подобное устройство, разумеется, внутри содержит электродвигатель. Согласно отзывам, для сдвижной двери «Газели» подходит не самый мощный электропривод. Усилие 6 кг, развиваемое им, можно считать достаточным. Сила тока для таких устройств не превышает 4-х Ампер. Можно купить и трёхамперные актуаторы, развивающие меньшее усилие (4-5 кг).

Актуатор на 4 Ампера

Комплект актуатора, 4 Ампера

Сломался стеклоподъёмник, шумоизоляция дверей

Привет, сейчас ремонтирую пассажирский стеклоподъёмник. Купил звукоизоляции для дверей, совмещу 2.7 проце.

Закрепляем актуатор внутри двери

Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.

Демонтаж стопора и розетки

Демонтируем стопор и розетку

Крепление стопора отворачивают ключом «на 12», а для демонтажа розетки используется отвёртка. Последовательность можно рассмотреть в деталях:

  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:

Обшивка отсутствует на двери

Дверь без защитной обшивки

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.

Схематическое изображение замка на двери

Схема механизма дверного замка

Нужно добиться, чтобы стержень актуатора перемещался с тягой «собачки». Эта тяга обозначена на рисунке цифрой «9». Может показаться удивительным, но доступ к указанной детали вы не получите, пока не проведёте демонтаж узла «8». А для этого, выкручивают кнопочку «7» и отсоединяют тягу «6».

Сначала откручивают крепёжные винты, удерживающие узел «8».

Крепим замок

Замок крепится двумя винтами

Затем, отсоединяют «лишнюю» тягу, которая идёт к исполнительному механизму:

Узловая тяга

А весь узел «8», не разбирая его, снимают вместе с тягой «собачки». С последней указанной деталью нужно будет соединить актуатор.

Замок изнтури с тягой

Механизм замка + «верхняя» тяга

Все способы установки актуатора

Ещё раз посмотрим на то, как выглядит узел под обозначением «8».

Дверной замок с дополнительным механизмом

Дополнительный механизм дверных замков

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:

Тяги крепятся друг к другу

Крепёж тяг друг к другу

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:

Изображение с рассверленной пластиной

Вариант с рассверленной пластиной

Соединить крепёж тяг, тем не менее, можно со штатной тягой. Но тогда, используется пара деталей, показанных на рисунке выше. Просто соединение стержня с проволокой сделано «неразборным».

Тяга с актуатором

Актуатор и тяга из комплекта

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:

Контакты сдвижной двери

Инструкция по монтажу контактов

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).

Те, кто решился установить ЦЗ в сдвижную дверь, отзываются о работе замка так: на первом месяце претензий нет, затем, контакты требуется протереть. Их нужно будет зачищать, то есть шлифовать периодически. А иначе, привод срабатывает «через раз». В действительности, как ни странно, всё выглядит менее плохо, чем думают пользователи. Работа контактов ухудшается потому, что может нарушаться регулировка двери. Отрегулируйте подвесной механизм, и ничего не нужно будет зачищать.

Как открыть газель некст без ключа. Мнение. Делюсь опытом.2016

Газель некст без ключа. Газель next. Открываем газель. Открываем через окно. Мнение.

Снятие двери и замков задней двери фургона автомобиля Газель


Отверткой поддеваем и открываем заглушки ручки двери.

Торцевым ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления ручки и снимаем ее.


Тем же ключом отворачиваем болт крепления зажима ограничителя и снимаем его.

Тем же ключом отворачиваем два болта крепления кронштейна ограничителя и снимаем его вместе с ограничителем.


Отверткой отворачиваем винт крепления розетки внутренней ручки.


Поддевая отверткой, снимаем восемь пластиковых фиксаторов обивки двери.


Отверткой отщелкиваем тягу выключателя замка от поводка выключателя.

Плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт крепления поводка и снимаем поводок с выключателя (поводок можно снять с выключателя и вместе с тягой)


Ключом «на 8» отворачиваем на 2–3 оборота болт крепления выключателя замка


Отверткой отщелкиваем тягу внутренней ручки.

Отверткой отворачиваем два винта


Снимаем внутреннюю ручку вместе с тягой.

Рукой отворачиваем кнопку выключения замка.


Отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна рычага.

Отводим кронштейн с рычагом в сторону и через проем отверткой отщелкиваем зажим тяги замка.


Отсоединяем тягу от рычага и снимаем рычаг с кронштейном и тягой кнопки выключателя замка

Большой отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма


Торцевым ключом или головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления привода наружной ручки.


Снимаем привод вместе с замком.

Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления наружной ручки


Снимаем наружную ручку.

Головкой «на 12» отворачиваем фиксатор замка правой двери (на левой двери)


Ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления

Снимаем верхний и нижний ограничители вертикального перемещения двери.


Собираем замок правой задней двери в обратной последовательности, смазав все трущиеся соединения моторным маслом.

Снятие замка правой задней двери

1. Отверткой поддеваем и открываем заглушки ручки двери.

2. Торцевым ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления ручки и снимаем ее.

3. Тем же ключом отворачиваем болт крепления зажима ограничителя и снимаем его.

4. Тем же ключом отворачиваем два болта крепления кронштейна ограничителя и снимаем его вместе с ограничителем

5. Отверткой отворачиваем винт крепления розетки внутренней ручки

7. Поддевая отверткой, снимаем восемь пластиковых фиксаторов обивки двери.

8. Снимаем обивку.

9. Отверткой отщелкиваем тягу выключателя замка от поводка выключателя.

10. Плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт крепления поводка и снимаем поводок с выключателя (поводок можно снять с выключателя и вместе с тягой).

11. Ключом «на 8» отворачиваем на 2–3 оборота болт крепления выключателя замка

12. Вынимаем выключатель.

13. Отверткой отщелкиваем тягу внутренней ручки.

14. Отверткой отворачиваем два винта

15. Снимаем внутреннюю ручку вместе с тягой

16. Рукой отворачиваем кнопку выключения замка

17. Отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна рычага.

18. Отводим кронштейн с рычагом в сторону и через проем отверткой отщелкиваем зажим тяги замка.

19. Отсоединяем тягу от рычага и снимаем рычаг с кронштейном и тягой кнопки выключателя замка.

20. Большой отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма

22. Торцевым ключом или головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления привода наружной ручки.

23. Снимаем привод вместе с замком.

24. Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления наружной ручки

25. Снимаем наружную ручку.

26. Головкой «на 12» отворачиваем фиксатор замка правой двери (на левой двери)

27. Снимаем фиксатор.

28. Ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления

29. Снимаем верхний и нижний ограничители вертикального перемещения двери.

30. Собираем замок правой задней двери в обратной последовательности, смазав все трущиеся соединения моторным маслом












Регулировка и установка боковой двери ГАЗ 2705

Регулировки установки боковой двери предназначены для надежной работы ее механизмов, обеспечивающих перемещение, закрывание – открывание и надежное запирание двери.


Рис. 10.14. Установка двери: 1 – дверь; 2 – боковина

Правильная установка двери определяется зазорами двери (в закрытом положении) относительно боковины (см.

Рис. 10.15. Механизмы перемещения боковой двери: 1 – средняя направляющая; 2 – верхний механизм; 3 – ось верхней каретки; 4 – ролик с кареткой верхнего механизма; 5 – верхняя направляющая; 6 – опора верхней направляющей; 7 – внутренняя ручка; 8 – буфер; 9 – нижняя направляющая; 10 – нижний механизм; 11 – рычаг нижнего механизма; 12 – опора нижнего механизма; 13 – средний механизм

Снятие замка левой задней двери

Снимаем упор и обивку двери.

Снимаем верхний и нижний ограничители вертикального перемещения двери.


1. Головкой или ключом «на 8» отворачиваем верхний болт крепления корпуса верхнего стопора замка

2. Откручиваем нижний болт крепления корпуса верхнего стопора замка.


3. Тем же ключом отворачиваем два болта крепления привода замка

4. Отворачиваем два болта крепления основания стопора.


5. Оттянув основание стопора наружу, плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт оси ручки замка стопора.

6. Вынимаем ось ручки


7. Снимаем основание стопора.

8. Через образовавшийся проем, надавив пальцем или поддев отверткой, отщелкиваем…


9…и снимаем пружинный зажим верхней тяги стопора (для наглядности показано на снятом замке).


10. Вынимаем верхний корпус стопора вместе со стопором и тягой из двери. Ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления корпуса нижнего стопора, аналогично снятию верхнего стопора


11. Развернув, утапливаем нижний стопор внутрь двери и вынимаем его вместе с тягой и приводом замка стопора.


12. Ключом «на 8» отворачиваем по два болта крепления двух нижних защелок стопоров левой и правой дверей

13. Снимаем защелки

14. Аналогично снимаем верхние защелки стопоров

Собираем замок в обратной последовательности, смазав все трущиеся соединения моторным маслом.

Способы открытия

Если Газель Некст не открывается, боковая сдвижная дверь заклинила, то применяются профессиональные и кустарные методики починки полотна. Когда произошла блокировка замка, а попасть внутрь не представляется возможным, можно выбрать любой из ниже перечисленных вариантов исправления ситуации. Для работы потребуются некоторые инструменты, которые есть в машине каждого водителя.

Ограничитель дверцы

Открыть саму дверь снаружи без ключа, не повреждая конструкцию, не получится. Сначала необходимо попасть в салон.

Отвертка и уплотнитель

Если заклинило зимой боковую дверь на новой Газели, то открыть полотно без ключа все же можно попробовать, для этого нужно:

  1. С помощью плоской отвертки поддеть уплотнитель стекла.
  2. Вручную опустить элемент.
  3. Попасть в машину через пассажирскую дверцу рядом с водителем.

С помощью отвертки можно открутить отбойник боковой двери, круглые крепежи на Газели скрываются под пластмассовыми заглушками.

Если под рукой есть крепкая деревянная палка или железный прут с крюком на конце, то можно попробовать с их помощью отпереть механизм. Клином требуется упереться между рамкой и стойкой. Важно действовать аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Когда появится щель между стеклом и уплотнителем, можно опустить форточку или нажать на блокиратор.

Петля

Чтобы попасть в Газель Некст при заклинивании сдвижной двери используют проволоку. Ее длина должна позволять достать до блокировочной кнопки. На конце металлического шнура требуется сделать петельку. По размерам она должна быть чуть больше кнопки открывания. Немного опустив стекло, проволока опускается в цель и одевается на кнопку блокиратора.

Ручной метод

Дверь работает за счет электропривода, поэтому перед началом следует нажать клавишу на бортовой панели «аварийное открытие». Чтобы разблокировать Газель Фермер, если не открывается дверь снаружи, изнутри нужно:

  1. Опустить ногу на подножку.
  2. Упереться коленом в дверцу.
  3. Потянуть ручку на себя и толкнуть. Створка двери должна отъехать наружу.

Всегда можно позвать на помощь специалистов или воспользоваться варварскими методами. Можно высверлить личинку замка электродрелью, выбить замыкающий механизм молотком или позвонить в аварийную службу.






Снятие замка левой задней двери

Снимаем упор и обивку двери (см. Снятие замка правой задней двери).
Снимаем верхний и нижний ограничители вертикального перемещения двери.

Головкой или ключом «на 8» отворачиваем верхний…


…и нижний болты крепления корпуса верхнего стопора замка.


Тем же ключом отворачиваем два болта крепления привода замка…


…и два болта крепления основания стопора.


Оттянув основание стопора наружу, плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт оси ручки замка стопора.


Вынимаем ось ручки…


…и снимаем основание стопора.


Через образовавшийся проем, надавив пальцем или поддев отверткой, отщелкиваем…


…и снимаем пружинный зажим верхней тяги стопора (для наглядности показано на снятом замке).


Вынимаем верхний корпус стопора вместе со стопором и тягой из двери.



Ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления корпуса нижнего стопора, аналогично снятию верхнего стопора.
Развернув, утапливаем нижний стопор внутрь двери..

. и вынимаем его вместе с тягой и приводом замка стопора.


Ключом «на 8» отворачиваем по два болта крепления двух нижних защелок стопоров левой и правой дверей.




Аналогично снимаем верхние защелки стопоров.
Собираем замок в обратной последовательности, смазав все трущиеся соединения моторным маслом.

ГАЗ 2705 1995+: Замки дверей ГАЗ 2705


1. Отверткой поддеваем и открываем заглушки ручки двери.

2. Торцевым ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления ручки и снимаем ее.


3. Тем же ключом отворачиваем болт крепления зажима ограничителя и снимаем его.

4. Тем же ключом отворачиваем два болта крепления кронштейна ограничителя и снимаем его вместе с ограничителем


5. Отверткой отворачиваем винт крепления розетки внутренней ручки


7. Поддевая отверткой, снимаем восемь пластиковых фиксаторов обивки двери.

8. Снимаем обивку.


9. Отверткой отщелкиваем тягу выключателя замка от поводка выключателя.

10. Плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт крепления поводка и снимаем поводок с выключателя (поводок можно снять с выключателя и вместе с тягой).


11. Ключом «на 8» отворачиваем на 2–3 оборота болт крепления выключателя замка

12. Вынимаем выключатель.


13. Отверткой отщелкиваем тягу внутренней ручки.

14. Отверткой отворачиваем два винта


15. Снимаем внутреннюю ручку вместе с тягой

16. Рукой отворачиваем кнопку выключения замка


17. Отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна рычага.

18. Отводим кронштейн с рычагом в сторону и через проем отверткой отщелкиваем зажим тяги замка.


19. Отсоединяем тягу от рычага и снимаем рычаг с кронштейном и тягой кнопки выключателя замка.

20. Большой отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма


22. Торцевым ключом или головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления привода наружной ручки.


23. Снимаем привод вместе с замком.

24. Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления наружной ручки


25. Снимаем наружную ручку.

26. Головкой «на 12» отворачиваем фиксатор замка правой двери (на левой двери)


27. Снимаем фиксатор.

28. Ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления


29. Снимаем верхний и нижний ограничители вертикального перемещения двери.

30. Собираем замок правой задней двери в обратной последовательности, смазав все трущиеся соединения моторным маслом




Как открыть газель без ключа?

Открыть Газель можно при помощи следующих методов:

Чтобы использовать этот метод вам клин (деревянный) длиной не больше двадцати пяти сантиметров и толщиной до четырех сантиметров, а еще металлический прут с крюком на конце.

Используя клин нужно отогнуть край двери в верхнем углу, с этой целью его нужно аккуратно вбить между рамкой и стойкой. Если вы не будете действовать осторожно, то скорее всего, испортите дверной уплотнитель и снимите клином часть краски.

В щель, возникшую после вбивания клина нужно вставить прут и при помощи крючка повернуть блокиратор. Если у вас нет клина, можно попробовать обойтись и без него, для этого нужно руками надавить на стекло и попытаться его опустить.

Если у вас получиться, нужно будет вставить в щель отвертку и расширить ее. Работайте очень осторожно, поскольку можно испортить окно. Далее все повторяется, как в вышеописанном примере.

  • При помощи электродрели

Этот метод хорош тем, что позволяет быстро попасть в машину, но он далеко не всегда выгоден, поскольку после этого придется менять замок. Суть метода заключается в высверливании электродрелью сердцевины замка, что позволяет легко открыть дверь.

Это интересно: Что такое салонный фильтр в автомобиле и как его заменить самому

Нужно взять кусок гибкой, но жесткой проволоки длиной в восемьдесят сантиметров и сформировать крюк на одно конце. Длина крюка после изгиба должна составлять примерно десять сантиметров.

Когда крюк будет готов, нужно со стороны ручки двери отогнуть уплотнитель и просунуть проволоку. Далее нужно зацепить тягу двери, на которой находится кнопка-блокиратор. Как только вы зацепите тягу, можно тянуть крючок вверх и открывать дверь.

Важно:

Обращаясь в специализированную компанию за аварийным вскрытием замков, вы получаете аккуратную и профессиональную работу и не рискуете повреждением механизм замка и целостностью обивки, тяги и крючков.

Отвертка и уплотнитель

Если заклинило зимой боковую дверь на новой Газели, то открыть полотно без ключа все же можно попробовать, для этого нужно:

  1. С помощью плоской отвертки поддеть уплотнитель стекла.
  2. Вручную опустить элемент.
  3. Попасть в машину через пассажирскую дверцу рядом с водителем.

С помощью отвертки можно открутить отбойник боковой двери, круглые крепежи на Газели скрываются под пластмассовыми заглушками.

Если под рукой есть крепкая деревянная палка или железный прут с крюком на конце, то можно попробовать с их помощью отпереть механизм. Клином требуется упереться между рамкой и стойкой. Важно действовать аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Когда появится щель между стеклом и уплотнителем, можно опустить форточку или нажать на блокиратор.

Петля

Чтобы попасть в Газель Некст при заклинивании сдвижной двери используют проволоку. Ее длина должна позволять достать до блокировочной кнопки. На конце металлического шнура требуется сделать петельку. По размерам она должна быть чуть больше кнопки открывания. Немного опустив стекло, проволока опускается в цель и одевается на кнопку блокиратора.

Ручной метод

Дверь работает за счет электропривода, поэтому перед началом следует нажать клавишу на бортовой панели «аварийное открытие». Чтобы разблокировать Газель Фермер, если не открывается дверь снаружи, изнутри нужно:

  1. Опустить ногу на подножку.
  2. Упереться коленом в дверцу.
  3. Потянуть ручку на себя и толкнуть. Створка двери должна отъехать наружу.

Всегда можно позвать на помощь специалистов или воспользоваться варварскими методами. Можно высверлить личинку замка электродрелью, выбить замыкающий механизм молотком или позвонить в аварийную службу.

Снятие замка левой задней двери

Снимаем упор и обивку двери.

Снимаем верхний и нижний ограничители вертикального перемещения двери.


1. Головкой или ключом «на 8» отворачиваем верхний болт крепления корпуса верхнего стопора замка

2. Откручиваем нижний болт крепления корпуса верхнего стопора замка.


3. Тем же ключом отворачиваем два болта крепления привода замка

4. Отворачиваем два болта крепления основания стопора.


5. Оттянув основание стопора наружу, плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт оси ручки замка стопора.

6. Вынимаем ось ручки


7. Снимаем основание стопора.

8. Через образовавшийся проем, надавив пальцем или поддев отверткой, отщелкиваем…


9…и снимаем пружинный зажим верхней тяги стопора (для наглядности показано на снятом замке).


10. Вынимаем верхний корпус стопора вместе со стопором и тягой из двери. Ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления корпуса нижнего стопора, аналогично снятию верхнего стопора


11. Развернув, утапливаем нижний стопор внутрь двери и вынимаем его вместе с тягой и приводом замка стопора.


12. Ключом «на 8» отворачиваем по два болта крепления двух нижних защелок стопоров левой и правой дверей

13. Снимаем защелки

14. Аналогично снимаем верхние защелки стопоров

Собираем замок в обратной последовательности, смазав все трущиеся соединения моторным маслом.

Читайте также: