Кадиллак или лексус что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Погоняем Cadillac Escalade и Infiniti QX80 в поисках Лексуса LX 570

Топовый Escalade оценён в 5,8 млн рублей, Infiniti QX80 — в 5,1 млн (скидки на прошлогодние машины до 700 тысяч!). А цены на Lexus LX от пяти миллионов только начинаются: наш восьмиместный бензиновый вариант обойдётся в 6,4 млн рублей минимум.

Видите LX 570? А официально его тут быть не должно, потому что Драйв от пресс-парка Лексуса отлучён — за чрезмерную критику в прошлом сезоне. Это у представительства такой нелепый способ защиты от «нелояльных» журналистов. Но как тут без Лексуса, ведь собирался тест в расчёте на него? Мы, конечно, провели парное сравнение внедорожников Cadillac Escalade и Infiniti QX80, тем более что на последнем вообще до сих пор не ездили — но удовлетворения результатом не испытали. С «санкционкой» выручил пользователь родного Драйва 2, хотя найти бензиновый LX оказалось непросто — дизельные почти втрое популярнее. И всё встало на места.

Представьте, у вас ключи от Кадиллака и Infiniti, что откроете первым? Вот и я Escalade. Если прилизанный QX80 воспринимается слоником одомашненным, то вырубленный топором Cadillac — диким. По-моему, версии Эскалейда можно было создавать вокруг одной только радиаторной решётки: в базовой — чтоб была поскромней, как у предшественника, а в топе — от фары до фары и от земли до лобового стекла! Автомобиль — щит. Жму кнопку дверной ручки, и из-под порога выезжает широченная подножка, на которую можно не то что встать — по ней не грех пройтись. В Cadillac заходишь, как в дом. И — поражаешься, как старина Escalade изменился внутри.

Шесть лет назад, когда я сравнивал эти модели в Авторевю, интерьер Кадиллака был непримечательным, а водительское кресло — аморфным. Теперь же у Эскалейда мягкая снизу доверху передняя панель, отделанная деревом и кожей, сенсорная центральная консоль — и интерактивные приборы со сменными темами и открытым ПО. А главное — одно из лучших сидений в классе, во всяком случае в топ-варианте Platinum. Можно надуть верхнюю часть спинки, зажать или, наоборот, раскрыть валики боковой поддержки, наконец, выбрать один из трёх режимов массажа. Из минусов посадки — разве что большой перепад высот между педалями газа и тормоза.

Торчащая кочерга «автомата» с перекидной клавишей ручной смены передач и перегруженный похлеще, чем на Мерседесах, левый подрулевой рычаг? Передние дворники Кадиллака включаются поворотом колёсика, задние — щелчком флажка. Багажник открывается кнопкой на потолке. Чтобы со всем этим ужиться, надо поверить, что это не минусы, а традиции — и свято их чтить. Тогда вопросы останутся разве что к сенсорной мультимедийной системе CUE, прорисовка, компоновка и настройка элементов которой столь небрежна, что попасть в желаемую цель с первого раза — успех, а на ходу, мельком — подвиг.

На холостых оборотах Cadillac подрагивает, вероятно, оттого, что на тахометре их всего 550. Тяну на себя весло «автомата» — и в момент включения «драйва» громко щёлкают замки дверей. Кажется, что-то сломал. Отклики на газ растянутые, а усилие на педали… зависит от положения педального узла! Несколько дней я считал акселератор Эскалейда тугим — и на парковке, и на шоссе казалось, что толкаю слона. А потом подвинул педали (изюминка Кадиллака!) — и газ «облегчился» вдвое. Дело, видимо, в том, что педальный узел перемещается не вперёд-назад, а вокруг своей оси — и плечо прикладываемого усилия меняется.

Разгон в пол — перформанс. Сначала заминка, затем взрыв. Прессованный рёв 409-сильной «восьмёрки» 6.2 разрастается вширь, иной раз к нему подмешивается посвист, а по мере набора скорости — уже в виде рыка — голос сдвигается по системе выпуска и доносится из-за спины. Шестиступенчатый «автомат» безударно переключается на 5500 об/мин. На снегу Cadillac, буксуя, повиливает задней осью чуть ли не до сотни. Но самый кайф — разгон чуть более сдержанный, когда в выхлопе слышен перебор цилиндров, грузовое бульканье, которого так не хватает Эскалейду на малых оборотах.

В салоне Infiniti просторнее, но оказавшись в этом кожано-деревянно-пластиковом интерьере после Кадиллака, хочется уточнить, не Nissan ли это Patrol, — настолько простым и нелюксовым воспринимается QX80 образца 2014 года. Примитивная графика центрального дисплея, посеребрённые кнопки руля всех мастей и размеров, незамысловатые приборы — и отчетливо прощупывающиеся края деревянного ободка. Крошку-рукоятку подогрева сидений в таком огромном салоне ещё попробуй найди, а обогрев руля хоть и включается крупной кнопкой, в отличие от кадиллаковского греет только тыльную сторону обода. Кресло с короткой подушкой — скользкое и бесформенное.

Холостые обороты «восьмёрки» Infiniti объёмом 5,6 л едва заметны, а реакции на газ острее, чем у большинства легковушек, — QX80 рвётся в бой! Поначалу акселератор даже хочется притупить режимом Snow, но с ним быстро сживаешься. Мощности, как у Кадиллака, — 405 сил, но озвучиваются они в основном под капотом, заполняя отсек цикличным гулом. Ускорения с хода сопровождаются задержкой, но меньшей, чем у Кэдди, семиступенчатый «автомат» работает чуть живее, плавнее. Кажется, QX80 быстрее Эскалейда, но при параллельном старте Cadillac отстаёт лишь на пару−тройку метров начальной заминки — и ни на йоту больше.

Выход из снежного поворота, газ — Infiniti «даёт угла» до коррекции заноса, но после резко прикусывает тормоза и надолго затягивает ремни безопасности, будто душит меня за хулиганство. То ли дело Cadillac — и скользит в подобной ситуации дольше, и ремнями прихватывает коротко, словно приобнимает. Хотя в целом разница в управляемости этих машин — в пользу QX80. Если не считать огромных габаритов, то Infiniti, считай, — легковушка. Едва нагруженный руль с тонкой, но нервущейся нитью обратной связи, смягчённые однозначные реакции в поворотах, прозрачные тормоза. Как в объявлениях — сел и поехал.

В «ку-иксе» настораживают затыкающийся при быстром вращении руль и встающая колом при экстренном замедлении педаль тормоза. Она не вибрирует при работе АБС, а, кажется, упирается в пол. Только при полной остановке давление в системе стравливается и педаль утапливается ещё на несколько сантиметров глубже. Неприятно, но на эффективности замедления это не сказывается. У Кадиллака таких проблем нет, но обычная езда из-за недостатка обратной связи по рулю и педалям даётся ему труднее. Отвлекаешься от дороги — Escalade отклоняется от курса. Опаздываешь с торможением — норовит проехать поворот прямо.

На снегу Cadillac даже в трансмиссионном режиме Auto, благодаря заднему самоблоку, «избыточнее» Infiniti: под тягой скользит уже ожидаемого, в то время как QX80 — шире. Передний привод Эскалейда можно отключить вместе с системой стабилизации — и тогда хоть обдрифтись. На асфальте Кэдди удивляет живыми реакциями на руль и нанокренами. Особенно если в амортизаторном меню вместо режима «Поездка» выбран «Спорт». Расплата за такое проворство — в жёсткой подвеске с неразрезным мостом сзади. Вибрации неподрессоренных масс, неприятные тычки на мало-мальски острых неровностях. Некомфортно.

Полностью «независимое» шасси Infiniti c задней пневмоподвеской видит всю дорожную мелочь, но крупные и жёсткие колдобины преодолевает упруго — с огромным запасом энергоёмкости. Там, где на Эскалейде тормозишь, чтобы не выпрыгнуть из кресла, на QX80 можно разгоняться. На скорости потряхивания сменяются покачиваниями, Infiniti немного плавает по траектории на колеях, но с курса, скажем, на снежных перемётах, не сбивается. При плавном разгоне на руль с педалями иной раз приходит высокочастотный зуд силового агрегата, но в целом шумовиброизолирован QX отлично.

А Lexus LX 570? Внешне — ещё «щитовиднее» Кадиллака. А внутри — самый продуманный автомобиль в трио. Кресло не столь навороченное, как у Эскалейда, — поясничный подпор регулируется только по вылету, спинку нельзя поставить близко к вертикали, никакого массажа, да и в целом посадка, как и в Infiniti, высоковата. Но сидеть удобно, спинка держит, руль в отличие от двух других машин стоит ровно, а не развёрнут влево. Экран мультимедийной системы с неоднозначным джойстиковым управлением огромен, общее ощущение «люкса» здесь — даже несмотря на шитый светлыми нитками пластик передней панели — выше, хотя места после Infiniti c Кадиллаком — меньше.

С места LX берёт так неспешно, что, кажется, включена «понижайка». Весит Lexus, как и соперники, около 2,7–2,8 т, но только в нём с первых метров ты ощущаешь эти килограммы как свои. Желейно покачиваясь с боку на бок, автомобиль будто придаёт тебе вес, с которым успешно борется силовой агрегат. Двигатель 5.7 — всего 367-сильный, но у него несколько уровней отзывчивости на выбор, а восьмиступенчатый «автомат» — с собственным спортрежимом. Дважды оспортивленный Lexus, присев на корму, разгоняется живо, по ощущениям почти не уступая соперникам, голосит по-легковому. А вот тормозит.

Стрекочет АБС, Lexus, клюнув носом, скользит по рыхлому снегу в отбойник — замедляться перед пристрелянными на Infiniti поворотами нужно с бо-о-ольшим запасом. Изначально гамбургерного поведения я ждал от Кадиллака, но именно в «эль-иксе» ты — верхняя булочка, шасси — нижняя, а связь между вами — через расплавленный сыр. На прямых — как в уазике: меньше рулишь — меньше виляешь. От разобщённости с автомобилем не спасает даже хорошая плавность хода — весь микро- и макропрофиль гидропневматическая подвеска Лексуса глотает лучше обоих конкурентов, допуская острые тычки только уж на совсем жёстких выбоинах.

Снежный офроуд — чужая для трёхтонных машин на обычных шинах стихия, но немножко мы всё-таки побуксовали. Лучший — Lexus. Поднимаемый гидропневматикой кузов, блокировка «центра», понижающая передача — и всякие «ползучие» режимы. У Infiniti тоже есть «понижайка», но под высокой нагрузкой QX — дрыг-дрыг подторможенными колёсами — быстро сдаётся: не хватает блокировки заднего дифференциала. А Cadillac с отвисшей губой переднего бампера, задним «самоблоком» и без «понижайки», которая в Америке идёт за доплату, а у нас недоступна, считай, безоружен: буксует, ревёт, но стоит.

По богатству оснащения и выбора ездовых настроек Lexus в нашей компании — вне конкуренции. Если важен имидж, эффект новизны и не важна управляемость, LX 570 видится логичным выбором, правда, с оглядкой на версию — в топ-варианте он уже играет на поле Рейндж Ровера и Мерседеса GLS. В приоритете — простор, всеядная подвеска и простота управления? Это про Infiniti QX80. А Cadillac для тех, кому интересно, что при спокойном движении давление масла в трансмиссии около 270 кПа, а на разгоне в пол — вдвое выше. Для тех, кто ради эмоций готов держать в голове алгоритм управления дворниками и способен относиться к заморочкам Эскалейда с юмором.

Отрадно, что у всех трёх машин есть более доступные двойники: Toyota Land Cruiser 200, Nissan Patrol и Chevrolet Tahoe… И хотя у Тойоты бензиновый двигатель V8 послабее, чем у Лексуса (309 сил вместо 367), по ездовым свойствам некоторые из «братьев меньших» в плюсе: у Ниссана, например, есть блокировка заднего дифференциала, а у Tahoe — понижающая передача. Вдобавок вместо модного, но не доведённого до ума сенсорного интерфейса Кадиллака в Chevrolet используются обычно-привычные кнопки.

Из жизни Циклопов: сравнение «Лексус ЛХ 570» и «Кадиллак Эскалейд»

Хорошего автомобиля должно быть много. Если вы разделяете этот подход, то рано или поздно окажетесь перед выбором: 570-й «Лексус», «Эскалейд» или что-то еще в таком же формате. Хотя что там еще взять? Только если Tahoe какой, а он — тот же Escalade, только беднее.

Lexus LX против Escalade: чем похожи автомобили

Несмотря на японское (формально) происхождение Lexus, — это стопроцентный «американец» по своей натуре: огромный (почти пять метров), с таким же необъятным мотором (без малого шесть литров), тремя рядами сидений, кожей на всем, что видит глаз, деревом и полным приводом.

У «Эскалейда» все плюс-минус то же самое, но американское без скидок. «Риал гэнгста шит», как читает под бит его целевая аудитория: громче музыка, громче микрофоны, еще больше кожи, еще больше дерева. Объем мотора даже переваливает шестилитровую отметку, а «двадцать вторые» диски совсем уж нескромно ослепляют хромом.

Оба они во многом иррациональны, огромны, прожорливы и старомодны. Обоих выбирают не потому, что цифры в калькуляторе сошлись, а потому, что плевать на цифры. И оба идут вровень почти во всем: только один немного вырвется вперед — другой найдет, чем крыть. Например, 5,7-литровая «восьмерка» LX чуть мощнее (383 л. с. VS 337 л. с.), зато «Кэдди» чуть длиннее и просторнее (5,14 м VS 4,99 м). Зато у «Лексуса» больше возможностей для езды по бездорожью, но у Cadillac больше бензобак.

И по оснащению почти точь-в-точь. Оба электрифицированы по полной, вплоть до мониторов для задних пассажиров, предлагают дорогой звук и климат-контроль для обоих рядов сидений. Но почему тогда Lexus на вторичке оценивают в солидные 2,16 млн рублей (в среднем), а его оппонента — в 1,28 млн рублей?

Легендарное японское качество «Лексус 570»

Первое, что приходит на ум, когда удивляешься высокой остаточной стоимости 570-х — это ореол вечности вокруг всего, что связано с брендом Toyota. Репутация у «японцев» и вправду железобетонная, отсюда и любовь широких народных масс, и нежелание этих самых масс расставаться с машиной.

И Lexus 570 этой репутации соответствует на 100%: рама, неразрезной задний мост, минимум электроники, атмосферный V8, которого не коснулась вездесущая «тойотовская» гибридизация. Конструктивно 570-й недалеко ушел от трактора «Беларус», и в этом его сила: простота — залог долговечности.

Поэтому и 2,16 млн в среднем по рынку.

При этом нельзя сказать, что Escalade — это какой-то хрупкий и нежный «немец»: он тоже родом из начала XX века. Там достаточно примитивный V8, который переварит даже 92-й бензин, цепной привод ГРМ, совершенно заурядный шестидиапазонный автомат, в основе конструкции — тоже рама, неразрезной мост сзади.

И вот тут начинает рыться собака. В отличие от Lexus с минимумом наворотов вроде пневматики, у «Кэдди» используются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, а в задней подвеске применяются пневмобалллоны для поддержания клиренса на одном уровне. И все хорошо, пока работает. А когда срок подойдет, надо быть готовым выложить от 27 тыс. рублей за одну стойку с тем самым Magnetic Ride. Поэтому многие владельцы не морочатся и ставят аналоги без адаптивных наворотов (от 12 тыс. рублей за штуку).

Что до пневматики, то свой срок службы есть и у компрессора (около 12-24 тыс. руб./шт.), и у баллонов, которые тут не сами по себе, а встроены в амортизатор. А это тоже примерно по 19 тыс. рублей за штуку, что при пересчете «на круг» сильно охлаждает желание связываться с «Эскалейдом».

Впрочем, и 570-й в этом смысле не безгрешен. Там тоже пневмобаллоны со временем могут начать подтравливать, и готовься выкладывать по примерно 8 000 рублей за баллон и 20 тыс. рублей за компрессор.

И самое смешное, что на этом с крупными неприятностями все. И не только у «японца», но и у «Кэдди». Обслуженные и ухоженные «американцы» хлопот принесут не больше, чем «Лексусы»! Да, там сравнительно недолговечные тормозные диски (от 5 900 руб./шт. за неоригинал, оригиналы — по 13 тыс. рублей), которым каждый день приходится осаживать три тонны массы. Да и датчики парковки могут выйти из строя, потому что грязь летит.

И на этом все, пожалуй: фундаментальных конструктивных просчетов у рамного «Кэдди» не замечено, все болячки после 150-300 тыс. км строго индивидуальны и напрямую отражают отношение предыдущего хозяина.

Как выбирать «Лексус ЛХ 570» и «Кадиллак Эскалейд»

Выбирать надо по традиции — самый молодой по году и самый «непробежный» экземпляр с одним хозяином в ПТС и отметками в сервисной книжке. Звучит как полная фантастика (или чушь), но такие экземпляры бывают — штучные. Особенно они бывают у Lexus, потому что аудитория этой марки исторически очень лояльна к своим дилерам, а дилеры тоже платят им любовью, за что получают поток клиентов даже после окончания гарантии.

Но чаще придется иметь дело с основательно пожившими экземплярами — и вот там ухо востро, особенно по юридической части. Lexus LX — звезда среди угонщиков, их воруют просто толпами — нередко под заказ. Поэтому в отчете по машине смотрите в первую очередь туда: аресты, розыск, дубликаты ПТС и так далее. Вот, например:

Черный, красивый, не битый, пробег для года выпуска вменяемый. Но посмотрите, сколько у него проблем.

Тест премиум-кроссоверов: Lexus RX 350, Cadillac XT5 и Jaguar F-Pace

Хорошо, когда есть выбор. Если в кармане водятся деньжата, берешь что подороже да поприличнее — платишь за бренд, за престиж, за качество. А если ограничен в возможностях, идешь на компромиссы, ищешь что-то поскромнее.

Вот взять среднеразмерные премиум-кроссоверы. До недавних пор выбор в этом сегменте сводился к представителям немецкой «большой тройки». Альтернативой был разве что Lexus RX, но серьезную борьбу он не мог навязать в течение долгих лет. Что уж говорить про Cadillac SRX, построенный на общей с недорогими кроссоверами Chevrolet Captiva и Opel Antara платформе, - его продажи в России были мизерными.

Но в прошлом году ситуация кардинально изменилась. На рынок вышел F‑Pace — первый кроссовер в истории марки Jaguar. И взял резвый старт: благодаря ему в прошлом году продажи Ягуаров в России удвоились.

Lexus RX нового поколения тоже громко дебютировал: спрос подскочил так, что RX «съел» четверть рынка в своем сегменте. А под занавес года в салонах появился Cadillac XT5, который шагнул так далеко вперед, что вправе рассчитывать на успех у обес­печенной клиентуры.

Вот он, долгожданный выбор! Можно идти проторенной дорожкой к «немцам», а можно предпочесть Jaguar, Cadillac или Lexus. Ну что, рассмотрим план Б?

Cadillac XT5

Дебютировал в 2016 году, придя на смену модели SRX. В отличие от предшественника, его предлагают в России только с одним вариантом силового агрегата.

бензиновый:
3.6 (314 л.с.) — от 2 990 000 руб.

Lexus RX 350

RX четвертого поколения дебютировал в 2015 году. Впервые в истории модели в гамме силовых агрегатов появился четырехцилиндровый двигатель.

бензиновые:
2.0 (238 л.с.) — от 2 873 000 руб.
3.5 (300 л.с.) — от 3 213 000 руб.

гибридный:
3.5 (313 л.с.) — от 4 440 000 руб.

Jaguar F-Pace

Этот кроссовер, первый в истории марки Jaguar, поставили на конвейер в 2016 году. В своей основе F-Pace имеет много общего как с ягуаровскими седанами, так и с моделями родственного бренда Land Rover.

бензиновые:
3.0 (340 л.с.) — от 3 692 000 руб.
3.0 (380 л.с.) — от 5 199 000 руб.

дизельные:
2.0 (180 л.с.) — от 3 289 000 руб.
3.0 (300 л.с.) — от 4 594 000 руб.

Фамильные ценности

Самая занятная деталь в кадиллаковском салоне — салонное зеркало с режимом трансляции картинки с широкоугольной камеры на двери багажника. Хорошо, когда обзор не перекрывают головы задних пассажиров и стойки кузова! Однако масштаб объектов на экранчике не согласован с тем, что видишь в боковых зеркалах, и это сбивает с толку. Так что польза от этой опции сомнительная.

На фоне своих оппонентов F‑Pace граци­озен. Формы кузова атлетические, но не более того. Он, как и положено англичанину, степенен, сдержан и не криклив. В том же духе исполнен салон, который, тем не менее, не лишен очагов индивидуализма вроде отвечающей за трансмиссию шайбы-селектора, жидкокристаллической панели приборов и блоков управления стеклоподъемниками на «подоконнике». Материалы отделки неплохи, усилия, которых требуют кнопки и переключатели, выверенные, но всё же ощущение роскоши не возникает. Быть может, потому, что наш Jaguar — не в топовой комплектации? Без проекции приборов на ветровое стекло, без панорамной крыши и продвинутых сидений Luxury аж с четырнадцатью регулировками. Но ведь и базовые кресла хороши. Им чуть недостает боковой поддержки, зато диапазон продольного перемещения широчайший: отодвинув «стул» до упора назад, даже двухметровый водитель рискует не дотянуться до педалей.

Садиться в XT5 надо осторожно — как пить дать испачкаетесь о не прикрытый защитой порог, который вечно в грязи. Зато каков салон! Кожа, дерево, металл, ткань, пластик и даже замша, которой отделана передняя панель. И всё на редкость удачно переплетено. Красота по-американски!

Вы вспомнили гигантский Escalade? Забудьте. Дух Pax Americana в XT5 не витает. К примеру, передние сиденья совершенно не напоминают диван. Жесткие, с многочисленными настройками и автоматическим включением обогрева, есть даже выдвижной подколенный валик (правда, широкая спинка понравится разве что парням из рестлинга). На рулевой колонке нет селектора автомата — он расположен по-европейски, на центральном туннеле, а задний ход включается по замысловатой Г‑образной траектории, к которой привыкаешь далеко не сразу.

Пять роскошных альтернатив новому Land Cruiser 300

Оговоримся, что в пределах восьми миллионов рублей можно купить целый ряд больших премиум-кроссоверов, например, Audi Q7, BMW X5 и X7, Mercedes-Benz GLE или Porsche Cayenne. Однако по ряду причин альтернативой «Крузаку» вышеперечисленные модели не являются. Способные на бездорожье Mercedes-Benz G-Class и Land Rover Range Rover не включены в список по причине дороговизны: «Гелик» не купить без 11,7 миллиона рублей, а цены на Range Rover стартуют с девяти миллионов.

Большие рамные внедорожники, которые намного дешевле Toyota Land Cruiser 300 — в отдельной подборке.

Cadillac Escalade — от 7 777 777 рублей

С июля в России доступен новый Cadillac Escalade, и, в отличие от Land Cruiser 300, американский внедорожник сохранил проверенные агрегаты. Уже в базовой версии флагман General Motors оснащается 416-сильным (624 Нм) бензиновым «атмосферником» V8 в тандеме с 10-ступенчатым «автоматом». Полный привод с понижающей передачей — стандартное оснащение, но в начальной комплектации пружинная подвеска и отделка салона экокожей.

Зато в остальном компромиссов нет: трёхсоставный дисплей общей диагональю 38,3 дюйма, камеры кругового обзора, аудиосистема с 19 динамиками, 22-дюймовые хромированные колёсные диски, трёхзонный климат-контроль, подогрев двух рядов сидений, электрорегулировки водительского кресла в 12 диапазонах, бесконтактное открывание багажника, круиз-контроль и навигация доплаты не потребуют. А добавив 300 тысяч рублей можно взять Escalade ESV длиной 5,8 метра!

Подробности о всех модификациях Cadillac Escalade — в каталоге Quto.

Lexus LX — от 7 436 000 рублей

Самому роскошному внедорожнику Lexus смена поколений только предстоит, и временно LX уходящей генерации стоит столько же, сколько оснащённый Land Cruiser 300. Правда, в пределах восьми миллионов рублей можно купить либо дизельные внедорожники с 272-сильным (650 Нм) мотором V8 4.5 и старым 6-ступенчатым «автоматом», либо две начальные комплектации с бензиновым 367-сильным (530 Нм) «атмосферником» V8 объёмом 5,7 литра.

В любом случае, покупая Lexus LX не придётся доплачивать за четырёхзонный климат-контроль, полностью светодиодную оптику, электрорегулировки передних кресел, подогрев двух рядов сидений, мультимедиасистему с 12,3-дюймовым тачскрином и навигацией, семь аирбэгов и шторки безопасности, пневмоподвеску, комплекс электронных помощников на бездорожье, легкосплавные диски и круиз-контроль.

Подробности о всех модификациях Lexus LX — в каталоге Quto.

Land Rover Defender 110

от 4 600 000 рублей

У самых укомплектованных Land Rover Defender есть матричные фары, панорамная крыша с люком, кожаный салон, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и электрорегулировками, виртуальная приборная панель, мультимедиасистема с 11,4-дюймовым тачскрином и навигацией, камеры кругового обзора, а также адаптивный круиз-контроль с системой контроля полосы.

Подробности о всех модификациях Land Rover Defender 110 — в каталоге Quto.

Infiniti QX80 — от 6 395 000 рублей

Полноразмерный 5,3-метровый рамный внедорожник Infiniti QX80 выпускается без глобальных изменений более десяти лет, и цены на исходе жизненного цикла ниже, чем у большинства конкурентов: самая оснащённая «восьмидесятка» с восьмиместным салоном стоит в пределах 6,8 миллиона рублей. Техника проверенная: 405-сильный бензиновый «атмосферник» V8 объёмом 5,6 литра сочетается с 7-ступенчатым «автоматом», есть полный привод и задняя пневмоподвеска.

Подробности о всех модификациях Infiniti QX80 — в каталоге Quto.

Chevrolet Tahoe — от 6 149 000 рублей

Новый Chevrolet Tahoe добрался до России одновременно с Cadillac Escalade, но по сравнению с флагманом GM внедорожник Chevrolet дешевле примерно на 1,6 миллиона рублей. Заводских опций у Tahoe не много, и цена не превысит отметки 6 миллионов 569 тысяч рублей. Все внедорожники Chevrolet оснащаются 343-сильным «атмосферником» V8 5.3, 10-ступенчатым «автоматом», полным приводом с понижающей передачей и пневмоподвеской.

По сути Tahoe для российского рынка отличаются обвесом, колёсами и отделкой салона — есть «внедорожная» модификация Z71 с 20-дюймовыми дисками, а есть «спортивная» RST с 22-дюймовыми. Трёхрядный кожаный салон, светодиодная оптика, панорамная крыша, автопарковщик, медиасистема с 10,2-дюймовым тачскрином, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose с девятью динамиками — стандартное оснащение. Бесплатно можно заменить трёхместный диван на раздельные «капитанские» кресла, но за навигационную систему, панорамный люк и окраску кузова в чёрный металлик придётся доплачивать.

MB GL vs RRover vs Escalade vs Lexus vs QX80 vs Lincoln - Luxury тест

Позвольте мне констатировать очевидный факт: американцы живут в большой стране. Не самой большой, но около того. Американцы, вообще, любят крупные вещи. Бургеры, пиво, здания, женские груди или ягодицы – все, что ни возьми, в Америке считается лучше, если крупнее. Это их образ мышления. На каждого поклонника Сары Сузанка (архитектор британского происхождения, инициировавшая движение за уменьшение размеров жилых домов) приходится 100 новых многоэтажек со средней площадью квартиры в 300 кв. м. А что касается автомобилей, то «больше» считается не только значительно лучше, но и гораздо роскошнее.

Все вышесказанное поясняет выбор американского журнала Motor Trend для данного сравнительного теста: большие, роскошные SUV. Правда, существуют и еще более крупные SUV-авто (Chevy Suburban, Ford Expedition EL, GMC Yukon XL, Toyota Sequoia и другие), но они не обладают тем уровнем роскоши, который есть у рассматриваемых ниже довольно крупногабаритных, отделанных кожей вагонов.

Но довольно преамбулы. Вот участники соревнования в алфавитном порядке: Cadillac Escalade Platinum, Infiniti QX80 Limited, Land Rover Range Rover HSE, Lexus LX 570, Lincoln Navigator и Mercedes-Benz GL450. Если смотреть не на их вес, а на табличку под лобовым стеклом, то станет понятно, что объединяет этих крупных парней – это их цена. Все они в США стоят районе 90 000 $, за одним заметным исключением. Обновленный недавно Navigator можно выгодно приобрести всего за 74 635 $. Эта цена, конечно, выбивается из общего ряда, но автомобиль вполне конкурентоспособен и в любой другой категории. На другом фланге этой группы находится ее самый дорогой участник - Range Rover, хотя его цена выделяется не сильно – 96 456 $. Кстати, это единственный участник, у которого отсутствует третий ряд кресел. Правомерно ли его включили в группу? Конечно, ведь цены на Range Rover начинаются с 84 490 $. Базовая цена на Escalade Platinum составляет 90 270 $, и у него меньше опций, чем у Range Rover.

Большинство из вас удивится, узнав, как много людей приобретают эти SUV премиум-класса. В рассматриваемой категории, например, в США продается свыше 100 000 машин в год. Cadillac и Mercedes продают более 25 000 штук каждый. Если учесть размер прибыли на одном авто (намекну: это очень много), то легко увидеть, почему эти увальни настолько важны для своих компаний-производителей. Если объем продаж в данном сегменте вас не впечатлил, знайте, что, хотя ежегодные продажи машин премиум-класса составляют всего 11% от всех легковых, грузовых и SUV-автомобилей, эти транспортные средства приносят не менее 50% прибыли. Такова общая картина. Теперь давайте обратимся к деталям.

Плавность хода и управляемость

Плавности хода и управляемости при тестировании обычно придается равный вес. Но в случае с этими здоровяками, мы полагаем, что плавность хода – более важная характеристика. Поэтому управляемость исключим из данной формулы. Это не спортивные автомобили. Cadillac, Infiniti, Lexus и Lincoln – все они имеют рамную конструкцию. Другими словами, это – практически, грузовики, при этом, три из них весят более 3 тонн, к этой отметке подбирается и Caddy – 2663 кг. GL имеет несущий кузов, но снабжен частичными лонжеронами и весит 2524 кг. Пятиместный Range Rover – самый «легкий» из представленных SUV – 2426 кг. Тем не менее, пятеро из этих парней пробежали нашу «восьмерку» в районе 27 секунд. Самый быстрый – GL с результатом 27,3 с. Немного отстал от основной группы QX80 – 28,3 с. Для сравнения: Mazda6 сделала это за 27.3 с, а Kia Optima потребовалось 28.3 с. Так что, они, конечно, не атлеты, но и неповоротливыми бегемотами их не назовешь.

А вот что говорит заместитель редактора Кристиан Сибо о Land Rover: «Мне нравится пневматическая подвеска Range Rover. Она уверенно обеспечивает прекрасную плавность хода». Нельзя не согласиться. Mercedes-Benz также может похвастать пневматической подвеской. Онлайн-редактор Нейт Мартинес просто констатирует: «Езда на пневматической подвеске – великолепна». Если говорить о необычных подвесках, отметим, что Cadillac использует магнитные амортизаторы. «Как показал опыт эксплуатации других SUV GM этой конкретной серии», - говорит Конг, «магнитореологические поглотители ударов значительно больше ориентированы на спортивные модели (даже в режиме Tour), чем на роскошные». Но конечно же, гигантские 22-дюймовые колеса и шины с резиновыми лентами не помогут Escalade. «Находясь в автомобиле, трудно оценить, что не в порядке – диски/шины или подвеска», - продолжает Конг. Но все-таки, этот Caddy имеет достаточно хороший ход. Пневматическая подвеска и магнитореологические амортизаторы довольно необычны, но Lexus имеет гидравлическую регулировку, немного напоминающую Citroën в былые времена. Схожесть LX 570 с грузовиками заставляет мнения судей разделиться. Эванс все равно, как это авто ездит, а вот что говорит об этом мощном Lexus Скот Бургес: «Ощущения больше похожи на Mercedes, чем на Lexus. Езда очень спокойная и великолепно подходит для длительной поездки». Я согласен со Скотом. Есть ли явный победитель по качеству езды? Нет. Четверо - QX80, Range Rover HSE, LX 570 и GL450 – очень хороши.

Динамические характеристики

Самый слабый из представленных здесь SUV имеет 340 лошадиных сил. Это - Range Rover с 3.0-литровым V6 с наддувом. Но не будем забывать, что Range Rover имеет меньшую массу, поэтому на прямой не отстает от других, разгоняясь до 60 миль/час (96 км/ч) за 6,3 с. QX80 также преодолевает этот рубеж за 6,3 с, а Lincoln и Mercedes делают это за 6,2 с. Самым последним из SUV достиг скорости 60 миль/час Lexus – 7,0 с, а самым быстрым был Escalade, уверенно сделавший это за 5,9 с. Cadillac также побеждает в гонке на четверть мили – за 14,4 с он разогнался до 96.8 миль/час (158 км/ч). А Lexus и здесь отстает, данную отметку он прошел через 15,4 с на скорости 90.8 миль/час (145 км/ч). У Escalade – самая худшая динамика торможения (133 фута (40,54 м) со скорости 60 миль/час). Впрочем, чемпион в этой категории – Infiniti – показал тормозной путь всего на 10 футов короче (37,49 м). Многие спортивные седаны проходят такое же расстояние после торможения с 60 миль/час.

Стоит поделиться субъективными впечатлениями судей от этих шести SUV за пределами тестовой трассы. Нам всем понравился Cadillac. Хотя его динамические характеристики не идеальны, рокот его большого 6,2-литрового V8 приводит в восторг. Эванс сказал: «Escalade, безусловно, звучит лучше всех» и предупредил: «но шум двигателя в кабине у него тоже слышен больше остальных». Всех нас впечатлил двигатель EcoBoost в Lincoln – спортивный 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. «Этот силовой агрегат заслуживает отличной оценки», - говорит Сибо. «Если не обращать внимания на другие аспекты SUV».

Нам также понравился большой двигатель Infiniti. Бургес: «5,6-литровый двигатель V8 стал единственным светлым пятном в динамических характеристиках этого авто. С такой мощностью (400 л.с.) ускорение ощущалось очень хорошо».

Экономичность

Описать это мягко не получится. Если вы – поклонник Prius, то данный раздел лучше пропустить. Согласно данным Агентства по охране окружающей среды (ЕРА), самым экономичным из рассматриваемых транспортных средств является Range Rover. Его пробег в милях на галлон (м/г) израсходованного топлива оценивается на уровне 17/23/19 в городском/трассовом/комбинированном цикле (13,8 / 10,2 / 12,4 л/100 км пути). Реальные показатели пробега в милях на галлон для протестированной группы выглядят не так красиво. Для Range Rover реальные значения оказались существенно ниже - 14.4/19.9/16.4 м/г. (16,3 / 12,4 / 14,7 л/100 км). Приличная разница, не так ли? Остальные выглядят не намного лучше. По оценке ЕРА, Escalade должен иметь 15/21/17 м/г (15,7 / 11,2 / 13,9 л/100 км), а реальный результат - 14.1/20.5/16.4 м/г (16,7 / 11,5 / 14,3 л/100 км). QX80: оценка ЕРА - 13/19/15 м/г (18,1 / 12,4 / 15,7 л/100 км), реально - 12.5/17.9/14.5 (18,8 / 13,1 / 16,2 л/100 км). Navigator: оценка - 15/20/17 (15,7 / 11,8 / 13,8 л/100 км), реально - 13.9/18.1/15.5 (16,9 / 13 / 15,2 л/100 км). Ближе всего к своей оценке (17/21/19 – 13,9 / 11,2 / 12,4 л/100 км) был Mercedes-Benz – у нас получилось 16.7/20.7/18.3 м/г (14,1 / 11,4 / 12,9 Л/100 км). Единственным участником группы, который удивил, стал Lexus LX 570: при безрадостных оценках ЕРА 12/17/14 м/г (20 / 14 / 17 л/100 км), он в ходе тестирования смог улучшить результат - 13.3/17.5/14.9 м/г (18 / 14 / 16 л/100 км). Это, конечно, хорошо, но почувствовать это будет сложно, потому что у LX 570 относительно небольшой бак – 24.6 галлона (108 литров), поэтому на заправке вы будете чаще, чем в пути. Идем дальше.

Интерьер

Согласно общему мнению, салон Escalade Platinum занял первое место в этом тесте. Честно говоря, я был поражен его качеством. Так же, как и другие. Сибо подытожил все, что нам так понравилось: «У Escalade эффектная, мягкая кожа и великолепная деревянная отделка». Бургес: «Этот интерьер превосходит все модели Cadillac. Коричневая кожа с контрастными стежками делает его верхом роскоши». Я могу сказать, что, с точки зрения материалов, этот интерьер – наивысшего качества среди всех, которые я видел в американских автомобилях. И все же, здесь есть CUE с его тактильными, (не очень) сенсорными органами управления, которые, на самом деле, недостаточно хороши. Эванс и Сибо считают, что все в порядке, а я бы набрался смелости посоветовать боссу Cadillac Джоану де Нисчену выбросить их на мусорку.

Вы могли бы ожидать, что Range Rover уделит особое внимание качеству интерьера. И вы бы ошиблись. Подобно CUE, мультимедийное решение от Range Rover тоже недостаточно хорошее. Не за такую цену. Мартинес подтверждает: «Мультимедийный центр занимает второе место с конца после CUE». По качеству материалов автомобиль также уступает Cadillac, но что хуже всего – это чертово скрипение! Эванс поясняет: «Правый откидывающийся подлокотник водителя трется о сиденье и центральную консоль, постоянно издавая скрипящий звук. Крышка подставки под стакан издает царапающий звук при открывании и закрывании, а закрытые карманы дверей скрипят при открывании и закрывании. Это неприемлемо для авто такого класса». От этих неприятных звуков нам было не по себе.

Материалы салона Infiniti нас тоже впечатлили. Повсюду - эффектная кожа и безупречное дерево. Проблема Infiniti, как и Lincoln, заключается в его пролетарских корнях (QX80 происходит от Nissan Patrol), которые кое-где проглядывают. Конг: «Я считаю, что QX80 стал обманщиком в этой группе. Он выглядит огромным, но места для пассажиров не так много, как можно было бы ожидать». Речь идет о капитанских креслах в среднем ряду. Хорошие сиденья, но, поскольку они зафиксированы на месте, то даже не очень высокие люди не будут иметь достаточного пространства для ног. Отличным решением было бы предусмотреть возможность немного сдвигать их назад, но из-за точек крепления это невозможно. Это плохо. Кроме того, мы все пришли к выводу, что сиденья расположены слишком высоко.

Mercedes-Benz GL был нашим SUV 2013 года. Удивительно, но кабина 2015 года выглядит без изменений. Возможно, это из-за устаревшего экрана мультимедийного центра, как в С- и S-классе. Он выглядит маленьким. Мартинес: «Панель не совсем современная. Конфигурация и расположение органов управления – отличные. Но видимые недостатки черного пластика не должны присутствовать в автомобиле данной ценовой категории». Он также отмечает, что первое, на что он обратил внимание – это жесткие сиденья. Кожа достаточно хорошая, но можно ли представить, чтобы салон Mercedes-Benz значительно уступал Infiniti или Cadillac?

Lexus – самый старый из этих автомобилей, он впервые был представлен в 2007 году. Он также немного уступает по объему продаж – около 4000 штук в год, т.е. чуть больше 3% данного сегмента. Его устаревший интерьер подчеркивает одноцелевое назначение этого грузовика. Если вам нужно выступить в Baja 1000 или принять участие в ралли Париж-Дакар, то LX 570 – очевидный выбор. Но позолоченная роскошь для поездки по магазинам? Это слишком. «Кожа не так хороша, материалы кабины оставляют неприятное впечатление, мультимедийная система устарела – этот Lexus явно отжил свое», - говорит Сибо. «Но в то же время, LX 570 предлагает невероятно роскошные возможности. Он одинаково органично будет выглядеть на парковке гостиницы на Манхэттене и в зоне боевых действий в Могадиши. В этом – роскошь». Нельзя не согласиться. У других, однако, иные впечатления. «Деревянная отделка блестит и выглядит пластиковой», - говорит Эванс. «Пластиковые элементы выглядят так же дешево, как и в Infiniti, но здесь их гораздо больше. Сегодня актуально все обернуть в кожу, а здесь этого нет. Мультимедийный центр - устаревший. Он ужасно медленный, а некоторая графика была бы уместна в Sega Genesis».

Остался Lincoln, и его интерьер занимает последнее место. Не секрет, что обновление 2015 года – не что иное, как временный вариант перед выходом новой версии с полностью алюминиевым кузовом, которая ожидается в 2018 году. В отношении этого авто Бургес говорит: «Роскошь – в мелочах, и здесь Lincoln уступает. Есть несколько аспектов, где Navigator великолепен, например, раскладывающиеся сиденья. Но в качестве интерьера он уступает. Ручка переключения передач похожа на ручку Super Soaker, а за внешние элементы кузова можно зацепиться одеждой. Все это нужно доработать». Сибо добавляет: «Мне кажется, Lincoln не закончил дизайн этого интерьера. Вы видели эти решетки кондиционера?» Что касается третьих рядов кресел, то все они достаточно сносные, за исключением Range Rover, у которого их нет. В Cadillac и Infiniti места на третьем ряду меньше всего, а в QX80 хотя и больше пространства, но визуально ряд выглядит хуже. Сюрпризом явилось то, что солидный Lexus имеет третий ряд, вполне пригодный для взрослых. Хотя пространство в Lincoln больше, лучшим в данном тесте оказался Mercedes. Вот вам и несущий кузов.

Безопасность

Все шесть конкурентов имеют встроенную функцию безопасности – гигантский размер. Как сказали наши друзья из Informed For Life, «Более крупные и тяжелые автомобили лучше защищают своих пассажиров. Более крупный и тяжелый автомобиль обеспечивает лучшую защиту при аварии, чем маленький и более легкий, при прочих равных условиях. От размера и веса зависят силы, которые воздействуют на пассажиров во время столкновения. Величина этих сил прямо пропорциональна риску получения травмы».

Но более длинный тормозной путь и большая масса снижают порог активной безопасности каждого SUV. Ни один из рассматриваемых авто не соответствует критерию IIHS Top Safety Pick или Top Safety Pick Plus. Обратите внимание, что Mercedes-Benz ML-класса (переименован в GLE) является близким родственником GL и входит в 1% самых безопасных пассажирских авто по версии Informed for Life.

Стоимость

Самый недорогой по стоимости владения из рассматриваемых SUV, за период 5 лет, - Lincoln Navigator. Но у Lincoln – самая низкая цена. При изучении цифр за 5-летний период, становится ясно, что, с учетом амортизации, Navigator – единственное авто, затраты на содержание которого превышают стоимость. Можно заметить еще несколько интересных цифр. Средняя стоимость ремонта Range Rover и Mercedes более чем в три раза выше, чем у других. Лидер амортизации - Range Rover, он теряет в цене почти 55 000 $. На другом конце этого спектра находится Lexus LX 570, который хорошо сохраняет свою стоимость. После пяти лет, она составит 57% от уплаченной в начале. Таким образом, все эти авто – премиум-класса и обходятся дорого. Здесь стоимость владения не так важна, как в сегменте В.

Заключительные соображения

Данный конкретный тест был более конкурентным, чем другие, в которых мне довелось участвовать. По итогам голосования, автомобиль мог быть лидером в одном тесте и аутсайдером – в другом. (Очень полярные мнения вызвал Lexus из-за своей внедорожной направленности.) Я упоминаю об этом, чтобы проиллюстрировать, что эти шесть огромных люксовых SUV находятся примерно на одном уровне. Как и в случае любого продукта премиум- или люкс-класса, эмоции здесь играют более важную роль, чем в случае базового транспортного средства. Можно ли здесь сделать плохой выбор? Нет, плохого здесь нет. Но все же, один выбор может быть лучше другого.

6 место - Infiniti QX80.

Учитывая худший показатель по экономичности, тесный третий ряд и неуклюжий внешний вид, имеем машину, которая понравилась только одному из нас.

5 место - Lincoln Navigator.

Хотя он дешевле, чем остальные, но и не такой роскошный. Нам понравилась его силовая установка и принадлежность к Gator Utility.

4 место - Land Rover Range Rover HSE.

Эффектный грузовик, честь и хвала Джерри Макговерну. Кроме подозрительного качества сборки и дороговизны, больше ничего не произвело на нас впечатление.

3 место - Lexus LX 570.

Возраст и опыт заслуживают некоторого уважения! Не идеальный выбор для владельца, но в этом универсальном силаче есть что-то уникально притягательное.

2 место - Mercedes- Benz GL450.

Наш некогда «SUV года» начинает проявлять признаки старения. Но GL все еще остается одним из самых привлекательных для покупки SUV.

1 место - Cadillac Escalade Platinum.

Самый лучший внешний вид, самый лучший интерьер, самое лучшее звучание и самый быстрый в нашем тесте. Cadillac Escalade Platinum покорил наши сердца.

Сравнение Cadillac Escalade (2015) против Lexus LX 570 (2014)

Cadillac Escalade (2015)

Сравнение Cadillac Escalade (2015) и Lexus LX 570 (2014): основные моменты

В случае угона автомобиля эта система находит его благодаря подключению системы GPS

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Практичный варант, поскольку так можно перевезти множество вещей. Для увеличения грузового пространства в некоторых моделях автомобилей откидываются задние сиденья

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

Bluetooth - это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC

Колесная база - это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это - немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства

Эскалейд или Крузак: что лучше?

Сложно однозначно ответить, что лучше Эскалейд или Крузак 200. Сделать это можно только проведя анализ преимуществ, недостатков. Разобраться, о каких автомобилях идет речь.

Обзор автомобилей

Начнем с Toyota: первое, что заметно — непривычный внешний вид. Непонятно зачем на внедорожнике острые грани, углы. Они производят эффектное впечатление, но с практической точки зрения не нужны. Тех, кто выбирает Ленд Крузер можно понять:

  • легкий в управлении;
  • с продуманным расположением приборов, кнопок;
  • устойчивый на дороге;
  • послушный.

Достаточно проехать небольшой отрезок пути, чтобы почувствовать габариты. Амплитуда раскачки в пределах разумного.

Из недостатков: не удается избежать кренов в поворотах, но у автомобиля с высоким центром тяжести они должны быть.

Великолепная тормозная система: достаточно нажать на педаль, утопив ее на половину, чтобы ТЛК встал как вкопанный.

Хотелось бы такую же реакцию получить при нажатии на акселератор, но при постепенном наборе хода чувствуется монументальность, тяжесть внедорожника. Несмотря на могучий V8, скорость растет медленно.

Задний диван просторный, но расположиться на нем удобно взрослому мужчине мешает высокий пол. Для создания в этой зоне комфортных климатических условий придется пользоваться кнопками, очень по-японски расположенными в блоке на центральной консоли.

Салон ЛК 200

Объема багажника хватит, чтобы уложить шанцевые инструменты, поставить рассаду, мангал и палатку. У Toyota Land Cruiser 200 есть дополнительный аргумент в пользу приобретения — хорошая ликвидность.

Теперь поговорим о том, что может Эскалейд выставить против Крузака. Этой модели отдадут предпочтение любители стиля и харизмы. Автомобиль яркий, большой как внутри, так и снаружи. Бежевый салон буквально наводнен сверкающими элементами, блики от которых отражаются на темном потолке.

Водитель за рулем сидит как в массажном кресле, позволяющем расслабиться, даже развалится, получая наслаждение от жизни:

  • удачно выполненное проецирование на лобовое стекло показаний приборов, которое регулируется с отдельного блока рядом с рулем;
  • крутящий момент 621 Нм;
  • мощность 426 л. с.

Эскалейд буквально плывет по дороге, для разгона до 100 км/ч ему достаточно 6,7 секунды. Машина реагирует даже на незначительное нажатие педали газа, агрессивно устремляясь вперед.

Кадилак экскалейд на трассе

С маневрированием дело обстоит хуже: Кадиллаку Эскалейд, по сравнению с Тойота Крузер, требуется больше места для разворота. Есть вопросы к работе задней подвески, мало чувствительной тормозной педали, которую приходится нажимать несколько раз, чтобы сбросить скорость.

Стоимость обслуживания и эксплуатации в год

Сравнение Cadillac Escalade и Land Cruiser по характеристикам: таблице приведены расходы, без которых нельзя обойтись. Статистика взята из данных компании «АльфаСтрахование» по г. Москва.

Cadillac Escalade (руб.) Toyota Land Cruiser (руб.)
Транспортный налог 63 900,0 45 450,0
ОСАГО 29 572,93 29 572,93
Итого 93 472,93 75022,93

По расходам на топливо (нормы взяты по максимальным значениям у Эскалейта, для Крузера они ниже на 2—3 литра в каждом режиме):

Cadillac Escalade (руб.) Toyota Land Cruiser (руб.)
Тип топлива Бензин АИ-95 Дизтопливо
Стоимость 46,48 45,64
При езде по городу 18 л на 1000 км 8 366,40 8 215,20
Передвижение по трассе 11 л на 1000 км 5 112,80 5 021,5
Смешанный тип 15 л на 1000 км 6 972,00 6 846,00

Технические характеристики

У кадиллака мощность двигателя 409 л. с., что на 123 л. с. больше, чем у Крузера, на 159 л.с. выше максимума, который установили для оплаты транспортного налога. Доплата за мощность для Кадиллака на 2019 год составит 23 850 рублей (если машина старше 5 лет — добавиться повышающий коэффициент 2). Разница в сумме платежа в бюджет между Крузером и Эскалейдом составит минимум 18 450 рублей.

До 100 км/ч американец разгоняется за 6,8 сек., японец — за 9,5 сек. В топливный бак Cadillac помещается 98 л, против 93 л у Land Cruiser.

Ленд Крузер на 6 кг тяжелее Кадиллака, весит 2 615 кг. На трассе японский автомобиль развивает максимальную скорость 209 км/ч, а Cadillac не может разогнаться выше 169 км/ч. При этом более скоростной создает меньше шума — 71 дБ против 75 дБ.

Эскалейд на трассе

Различие в габаритах выглядит следующим образом:

Cadillac Escalade (мм) Toyota Land Cruiser (мм)
Длина 4 950 5 151
Ширина 2 008 1 970
Высота 1 887 1 865
Колесная база 2 946 2 850
Передние шины 265/65 R18 285/50 R20
Задние шины 265/65 R18 285/50 R20
Размер запасного колеса 265/70 R17 285/50 R20

В обеих моделях предусмотрена регулировка угла наклона руля.

Эксплуатационные показатели

У Cadillac Escalade для повышения коэффициента наполнения используются поршни диаметром 103,3 мм. Создатели Toyota ограничились 86 мм. По снижению количества выбросов американские разработчики существенно обогнали японских коллег:

  • hC — 0.101 и 0.3 г/км.
  • nOx — 0.007 и 0.3 г/км.

А вот дальше все сравнения в пользу специалистов Toyota (показатели Крузер/Эскалэйд):

  • Степень сжатия — 16,8/10,5, от этого октановое число, цена топлива.
  • Ход поршней — 96/92 мм влияет на количество потребляемого горючего.
  • Крутящий момент — 650/565 Нм.
  • Гарантия от коррозии — 12/6 лет.
  • Стандартная гарантия — 5/3 года.

Двигатели обоих автомобилей расположены по одинаковому принципу: переднему продольному. А вот объем отличается: у Кадиллака — 6 162 мл, у Крузера — 4 608 мл.

Внедорожные характеристики

Основа Кадиллак Эскалейд — шасси GMT926, в котором используется рама лестничного типа со сварными соединениями. Амортизаторы на всех колесах, усиленные поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами, контролирует бортовой компьютер.

Управление — зубчато-реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем. В базовую комплектацию входят электронные помощники ABS. К четырехдиапазонной автоматической трансмиссии автоматический режим Autotrac selectable 4х4 подключает полный привод.

Эскалейд и ленд крузер по снегу

Land Cruiser в комплекте с силовым агрегатом получил автоматическую коробку передач, полный привод. У двухсотой модели постоянный привод на четыре колеса, межосевой дифференциал блокируется с помощью свободных межколесных дифференциалов, пониженного ряда в раздатке.

При обычной езде 40% тяги передается на заднюю ось, а 60% — на переднюю. Когда возникает необходимость, включается перераспределение, на переднюю ось идет от 30 до 60% крутящего момента, на заднюю — от 40 до 70%.

Комфорт в салоне

Специалисты компании Cadillac постарались сделать салон максимально комфортным, оснастив его множеством функциональных, удобных систем. Интерьер получился в типично американском стиле.

Чтобы водителю было удобно сидеть, вмонтировали массивный подоконник. У сидений уникальная форма, избавляющая водителя от любых неприятных ощущений в продолжительной поездке. Качественно изготовлены сиденья второго и третьего ряда, правда, в третий ряд лучше сажать людей небольшого роста или детей.

Салон Кадилак эскалейд

Открыв дверцу Toyota Land Cruiser, понимаешь, что японские дизайнеры постарались сделать интерьер эргономичным, добротным. Удобно сидеть везде, но в третьем ряду та же проблема, что и у Кадиллака. Внешне у японца меньше помпезности, но комфорт сравним с американцем.

Отзывы водителей

Все интересное, что говорят водители о каждой из машин в таблице:

Toyota Land Cruiser Cadillac Escalade
В нем удобно ездить на дальние расстояния. Есть уверенность, что в любую погоду доедешь до пункта назначения. Проехал почти 40 тыс. В среднем на 100 км расходую 9,8 л. Каждая поездка на автомобиле как в первый раз! Такой же кайф.
На плохих дорогах — незаменимый автомобиль. Постоянно есть ощущение безопасности и превосходства над дорогой. Недоволен. Кругового обзора практически нет. После 3,5 тыс. засвистел генератор, а с потолка потекла вода (через антенну путь нашла)
Неудобная машина для езды в городе. Сидишь очень высоко, приходится больше крутить головой. И водительское сиденье нельзя назвать комфортным. Салон — шикарный! Динамика автомобиля — отличная! Ездить в такой машине комфортно и престижно.
Отлично себя чувствуешь, сидя выше всех. Да и обзор существенно увеличивается. Здорово! Не проехал и 40 тыс., а уже потекли амортизаторы. Разобраться с навигацией никак не получается. На запрос высвечивается информация о каком угодно городе только не о том, который нужен.
Впечатление отличное. Могу проехать везде, где захочу и перевезти все, что надо. Не верьте тем, кто ругает эту машину. Езжу на ней больше трех лет и не могу нарадоваться. Сплошной позитив.
Скучно ездить на такой машине — совсем нет поломок))) Придет срок и снова куплю такую же марку. От динамичности ее движения у меня поднимается настроение, даже когда еду на работу.

Что лучше: Ленд Крузер или Кадиллак Эскалейд?

У внедорожников сравнимые технические характеристики, но разница в стоимости обслуживания в 1,5—2 раза. Эскалейд впечатляет, он подойдет тем, для кого важно произвести впечатление, покорить брутальностью, выйти за рамки шаблонов. Обозначить положение в обществе, достаток. Базовая комплектация стоила в 2018 году больше 5,5 млн рублей.

Land Cruiser — машина, которая выглядит достойно, спокойно проедет по дороге и без нее. В 2018 году базовая комплектация стоила около 3,5 млн рублей. Надежная ходовая, устойчивость на дороге, безопасность — основные плюсы «японца».

Читайте также: