Схема замка двери шевроле круз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Электрическая схема автомобиля CHEVROLET CRUZE

Электросхема и соединения электрической проводки и узлов приборов автомобиля шевроле - круз. Соединение приборов, соединения звукового сигнала, стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла, соединения стеклоподъемников передних дверей, соединения комбинации приборов, антиблокировочная система тормозов, система управления двигателем Chevrolet Cruze и другие.

Схема системы зарядки Chevrolet Cruze



Система управления двигателем Chevrolet Cruze - электросхема





Электрооборудование центрального замка и подогрева сидений авто



Электрическая схема блока комбинации приборов Шевроле Круз





Схема подсветки Chevrolet Cruze



Электросхема отопителя, кондиционера, указателя поворотов и сигнализации Шевроле Круз



Кондиционер с автоматическим управлением



Схема ситемы АКПП Chevrolet Cruze



Схема модуля перераспределения крутящего момента



Схемы разъёмов автомобиля Шевроле Круз

Схема замка двери шевроле круз

Вид торца разъема

A3L Солнцезащитная шторка - левая

На левом противосолнечном козырьке

A3R Солнцезащитная шторка - правая

На правом противосолнечном козырьке

Агрегат топливного насоса с датчиком уровня топлива в сборе A7

Под днищем автомобиля, в топливном баке

A9A Наружное зеркало заднего вида - водителя

Часть модуля наружного зеркала заднего вида со стороны водителя

A9B Наружное зеркало заднего вида - пассажира

Часть модуля наружного зеркала заднего вида со стороны пассажира

A10 Внутреннее зеркало заднего вида (DD8)

Вверху в центре ветрового стекла

В отсеке панели приборов

A22 Органы управления радиоприемником

В отсеке панели приборов

A23D Узел защелки двери - водителя

Вверху сзади под панелью обивки двери водителя

A23LR Узел дверной защелки - левая задняя

Интегрирован в ручку двери пассажира

A23P Узел защелки двери - пассажира

Вверху сзади под панелью обивки двери пассажира

A23RR Узел дверной защелки - правая задняя

Интегрирован в ручку двери пассажира

A26 Управление HVAC

На левой стороне корпуса модуля системы кондиционирования

B1 Датчик давления хладагента кондиционера

В передней части моторного отделения, в правой части вентилятора в сборе

B5LF Датчик скорости вращения колеса - левый передний

В ступице левого переднего колеса

B5LR Датчик скорости вращения колеса - левый задний

В ступице левого заднего колеса

B5RF Датчик скорости вращения колеса - правый передний

В ступице правого переднего колеса

B5RR Датчик скорости вращения колеса - правый задний

В ступице правого заднего колеса

B7D Датчик температуры воздуха - левый нижний воздуховод (С68)

Часть модуля отопления вентиляции и кондиционирования, за панелью приборов

B7E Датчик температуры воздуха - правый нижний воздуховод (С68)

Часть модуля отопления вентиляции и кондиционирования, за панелью приборов

B7H Датчик температуры воздуха - левый верхний воздуховод (C68)

Часть модуля отопления вентиляции и кондиционирования, за панелью приборов

B7J Датчик температуры воздуха - правый верхний воздуховод (С68)

Часть модуля отопления вентиляции и кондиционирования, за панелью приборов

B9 Датчик температуры воздуха - наружный

В левой передней части автомобиля, на накладке бампера

B10B Датчик внешнего освещения/солнечной нагрузки

Вверху в центральной части панели приборов в сопле обдува стекла

B12A Переключатель положения ручного клапана давления трансмиссионной жидкости (MH7, MH8 или MH9)

В моторном отсеке, внутри к коробке передач

B13 Датчик температуры масла коробки передач (MH7, MH8 или MH9)

В моторном отсеке, внутри к коробке передач

B14A Датчик скорости выходного вала коробки передач (MH7, MH8 или MH9)

В моторном отсеке, внутри к коробке передач

B14С Датчик скорости входного вала коробки передач (MH7, MH8 или MH9)

В моторном отсеке, внутри к коробке передач

B15 Переключатель внутреннего режима коробки передач (MH7, MH8 или MH9)

В моторном отсеке, внутри коробки передач, вокруг вала переключения

B16 Выключатель фонаря заднего хода (MFH или MFV)

Левая сторона моторного отсека, нижняя задняя часть блока цилиндров двигателя, над КПП

B18 Датчик тока аккумулятора

Рядом с аккумулятором, на проводе положительной клеммы аккумулятора

B20 Реле уровня тормозной жидкости

В задней части моторного отсека, на бачке тормозной жидкости

B22 Датчик положения педали тормоза

Над педалью тормоза в сборе

B23 Датчик положения распределительного вала

Верхняя левая часть двигателя

B23E Датчик положения распределительного вала - Выпускных клапанов

Передняя правая сторона двигателя

B23F Датчик положения распределительного вала - Впуск

Позади двигателя, справа

B24 Микрофон сотового телефона (SPO Bluetooth)

Верхний правый угол ветрового стекла

B25B Датчик положения педали сцепления

Сзади и снизу рулевого колеса

B26 Датчик положения коленвала

Левая сторона моторного отсека, нижняя задняя часть блока цилиндров двигателя, над КПП

B27D Выключатель в дверной ручке - водителя

Интегрирован в ручку двери водителя

B27LR Выключатель в дверной ручке - левой задней

Задняя часть левой задней двери, за панелью обивки двери на замке

B27P Выключатель в дверной ручке - пассажира

Интегрирован в ручку двери пассажира

B27RR Выключатель в дверной ручке - правой задней

Задняя часть правой задней двери, за панелью обивки двери на замке

B34 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (2H0, LXT или LXV)

Верхняя левая часть двигателя

B34 Датчик температуры охлаждающей жидкости (LLW)

Верхняя правая передняя сторона двигателя

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя B34A 1

Вверху слева спереди на двигателe в корпусе термостата

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя B34B 2

В моторном отсеке спереди с правой стороны на радиаторе

B35B Датчик уровня масла в двигателе (2H0, LXT или LXV)

Внизу в центре масляного поддона двигателя

B37 Реле давления моторного масла (2H0, LXT или LXV)

Правая сторона двигателя, ближе к передней части

B37 Реле давления моторного масла (LLW)

Позади двигателя, справа

B39 Датчик температуры испарителя кондиционера

Часть модуля отопления вентиляции и кондиционирования, за панелью приборов

B46 Датчик уровня топлива

Под днищем автомобиля, в топливном баке

B47 Датчик давления топлива

Под днищем автомобиля, в топливном баке

B47B Датчик давления в топливном распределителе (LLW)

На верхней правой стороне двигателя

B52A Подогреваемый датчик кислорода 1

В моторном отсеке, левая часть двигателя

B52B Подогреваемый лямбда-датчик 2

В моторном отделении, на правой задней стороне двигателя

B55 Переключатель подъема капота

В передней части моторного отделения, на замке капота

B59L Датчик лобового столкновения - левый

В передней части моторного отделения, рядом с замком капота в центре решетки радиатора

B59R Датчик лобового столкновения - Справа

В передней части моторного отделения, рядом с замком капота в центре решетки радиатора

B63LF Датчик столкновения сбоку - левый передний

В левой средней стойке кузова

B63LR Датчик столкновения сбоку - левый задний

За панелью обивки левой задней стойки кузова

B63RF Датчик столкновения сбоку - правый передний

В правой средней стойке кузова

B63RR Датчик столкновения сбоку - правый задний

За панелью обивки правой задней стойки кузова

B66 Датчик температуры воздуха на впуске

В моторном отделении, в правом заднем углу

B68 Датчик детонации

В моторном отсеке, в центральной задней части двигателя, под впускным коллектором

B74 Датчик абсолютного давления в коллекторе

В моторном отсеке, в передней средней части впускного коллектора

B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры впускаемого воздуха

Правая сторона моторного отсека

B78E Датчик предупреждения о препятствиях сзади - левый средний (UD7)

Левая центральная часть накладки заднего бампера

B78F Датчик предупреждения о препятствиях сзади - правый средний (UD7)

Правая центральная часть накладки заднего бампера

B78G Датчик предупреждения о препятствиях сзади - левый наружный (UD7)

Левый внешний край накладки заднего бампера

B78H Датчик предупреждения о препятствиях сзади - правый наружный (UD7)

Правый внешний край накладки заднего бампера

B80 Выключатель стояночного тормоза

Под центральной консолью

B88D Выключатель ремня безопасности - водителя

Интегрирован в замок ремня безопасности водителя

B88P Выключатель ремня безопасности - пассажира

Интегрирован в замок ремня безопасности переднего пассажира

B99 Датчик угла поворота рулевого колеса (FX3)

В нижней части по центру рулевой колонки

B107 Датчик положения педали акселератора

В салоне прикреплен сверху к педали акселератора

B108 Датчик качества воздуха

В верхней левой задней части моторного отделения

B111 Датчик давления турбонаддува (LLW)

Верхняя левая передняя часть двигателя

B116 Датчик воды в топливе (LLW)

Под днищем автомобиля, в топливном баке

B117 Датчик дождя (CE1)

Вверху в центре ветрового стекла

B119 Многоосный датчик ускорения (FX3)

Центральная консоль, между рычагом переключения передач и вещевым отделением

B131A Датчик температуры выхлопных газов 1 (LLW)

В задней части двигателя рядом с выпускным коллектором

B131B Датчик температуры выхлопных газов 2 (LLW)

В задней части двигателя рядом с выпускным коллектором

B115 Датчик скорости автомобиля (MFH или MFV)

Передняя часть коробки передач

B150 Датчик давления в топливном баке

Под днищем автомобиля, в топливном баке

B154 Датчик давления на дизельном сажевом фильтре (LLW)

В задней части двигателя рядом с выпускным коллектором

B160 Датчик температуры лобового стекла и запотевания

Вверху в центре ветрового стекла

C1 Аккумуляторная батарея

Моторное отделение, слева от двигателя

E4LF Лампа сигналов поворота - Слева спереди

Левый передний угол автомобиля, на блок-фаре

E4LR Указатель поворота - левый задний

E4N Стояночный огонь/указатель поворота - левый

Левый передний угол автомобиля, на блок-фаре

E4P Стояночный огонь/указатель поворота - правый

Правый передний угол автомобиля, на блок-фаре

E4RF Лампа сигналов поворота - Справа спереди

Правый передний угол автомобиля, на блок-фаре

E4RR Указатель поворота - правый задний

E4Y Сигнальная лампа повторителя указателя поворота - левая (T39)

Передняя левая сторона автомобиля

E4Z Сигнальная лампа повторителя указателя поворота - правая (T39)

Передняя правая сторона автомобиля

E5A Фонарь заднего хода – левый

Внутри слева в багажнике

E5AA Задний фонарь/стоп-сигнал – левый

E5AВ Задний фонарь/стоп-сигнал – правый

E5B Фонарь заднего хода – правый

Внутри справа в багажнике

E5E Задний фонарь - левый

E5F Задний фонарь - правый

E6 Дополнительный стоп-сигнал

Вверху по центру заднего стекла

E7 Лампа освещения номерного знака

Справа посередине в багажнике

E8S Лампа освещения подножки заднего отсека

Задняя центральная часть крыши, над обивкой крыши

E11 Топливный подогреватель (LLW)

Установлен под днищем кузова на топливопроводе рядом с топливным баком

E12A Свеча накаливания 1 (LLW)

Верхняя часть двигателя

E12B Свеча накаливания 2 (LLW)

Верхняя часть двигателя

E12C Свеча накаливания 3 (LLW)

Верхняя часть двигателя

E12D Свеча накаливания 4 (LLW)

Верхняя часть двигателя

E13L Передняя фара в сборе - левая

Левый передний угол автомобиля, в блок-фаре

E13R Передняя фара в сборе - правая

Правый передний угол автомобиля, в блок-фаре

E14A Нагревательный элемент сиденья - водитель, спинка (KA1)

Расположен в спинке сиденья водителя

E14B Нагревательный элемент сиденья - водитель, подушка (KA1)

Под подушкой сиденья водителя

E14C Нагревательный элемент сиденья - пассажир, спинка (KA1)

Расположен в спинке сиденья пассажира

E14D Нагревательный элемент сиденья - пассажир, подушка (KA1)

Под подушкой сиденья пассажира

E18 Сетка обогревателя заднего стекла

В левой части заднего стекла

E27 Лампа подсветки отделения панели приборов

Над вещевым отделением со стороны пассажира

E29LF Противотуманная фара - левая передняя (T96)

На накладке переднего бампера, входит в состав левого указателя поворота и противотуманной фары в сборе

E29LR Противотуманный фонарь – левый задний (T79)

E29RF Противотуманная фара - правая передняя (T96)

На накладке переднего бампера, входит в состав правого указателя поворота и противотуманной фары в сборе

E29RR Противотуманный фонарь – правый задний (T79)

E32F Прикуриватель - передний

В панели облицовки центральной консоли за рычагом переключения передач

E37F Потолочная лампа и лампы для чтения - Передние

На крыше, в верхней консоли

E37М Потолочная лампа и лампы для чтения - Средние

Сзади по центру обивки крыши, над задними сиденьями

E40 Вспомогательный электрический нагреватель (C32)

Справа спереди на центральной консоли, справа от рычага переключения передач, перед подстаканником

E41 Нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя

Вверху слева спереди на двигателe в корпусе термостата

F105 Подушка безопасности пассажира на панели приборов

Над вещевым отделением со стороны пассажира

F105L Подушка безопасности на лонжероне крыши - левая

В салоне автомобиля в брусе крыши со стороны водителя над центральной стойкой кузова

F105L Подушка безопасности на лонжероне крыши - левая

В салоне автомобиля в брусе крыши со стороны пассажира над центральной стойкой кузова

F105R Подушка безопасности на лонжероне крыши - правая

В салоне автомобиля в брусе крыши со стороны пассажира над центральной стойкой кузова

F105R Подушка безопасности на лонжероне крыши - правая

В салоне автомобиля в брусе крыши со стороны водителя над центральной стойкой кузова

F106D Модуль боковой надувной подушки безопасности - водитель

В салоне автомобиля со стороны водителя в основании центральной стойки кузова

F106P Модуль боковой надувной подушки безопасности - пассажир

В салоне автомобиля со стороны пассажира в основании центральной стойки кузова

F107 Подушка безопасности в рулевом колесе

За рулевым колесом в рулевой колонке

F112D Преднатяжитель подматывающего механизма ремня безопасности сиденья - Водителя

В правой средней стойке кузова

F112P Преднатяжитель подматывающего механизма ремня безопасности сиденья - Пассажира

В левой средней стойке кузова

F113D Крепление подматывающего механизма ремня безопасности сиденья - Водителя

Установлен в пассажирском салоне снизу снаружи от сиденья водителя на раме сиденья

F113P Крепление подматывающего механизма ремня безопасности сиденья - Пассажира

Установлен в пассажирском салоне снизу снаружи от сиденья переднего пассажира на раме сиденья

Замок двери Cruze

Неисправность замков дверей Шевроле Круз проявляется после 3 – 5-го года эксплуатации автомобиля. Основные причины отказа замков дверей:

  • износ личинки замка водительской двери, как следствие, отказ доступа с помощью механического замка;
  • нарушение электропроводки, перегорание предохранителей центрального замка, отказ блока управления центрального замка;
  • попадание влаги в механизмы замка, замерзание в холодное время года;
  • процессы коррозии механического и электрического привода;
  • механический износ конструкции замка;
  • неисправность электропривода замка одной из дверей, в результате чего она не открывается;
  • облом пластмассовых деталей привода рычагов.

Диагностика работоспособности электрооборудования замков дверей на Шевроле Круз

В случае, когда не работает один из приводов замков двери, необходимо проверить его сопротивление, пользуясь электрической схемой центрального замка.

Электрическая схема

Для этого необходимо снять обивку двери, чтобы получить доступ к разъему электропривода. Далее необходимо проверить наличие электрического импульса на разъеме в момент срабатывания центрального замка. Если импульс присутствует, а соответствующий привод не срабатывает, необходимо проверить сопротивление электропривода.

Оно должно быть несколько десятков Ом. Если сопротивление гораздо больше, следовательно, электропривод неисправен, его следует менять. В том случае, когда импульс не приходит на разъем, необходимо ремонтировать электропроводку. Если не срабатывают все замки центрального замка, необходимо проверить предохранитель системы, расположенный в блоке предохранителей под капотом.

Последовательность извлечения замка двери

Для замены замка двери необходимо демонтировать обивку двери и снять стекло. Далее необходимо открутить винты крепления замка.

Винты

Затем необходимо снять замок двери, используя нишу.

Замок двери

Сместить фиксатор разъема электропроводки к замку.

Смещаем фиксатор

Снять разъем электропроводки.

Разъем

Демонтж замка

Смещаем рычаг

Откроется доступ для извлечения троса.

Извлечение троса

Снять с направляющих наконечник троса.

Снимаем наконечник троса

Демонтировать трос из замка двери.

Демонтаж троса

Отсоединить рычаг блокировки.

Отсоединяем рычаг

Чтобы демонтировать либо ослабить защелку двери, требуется открутить следующие винты.

Винты

Регулировку положения защелки для уверенного срабатывания замка и правильной фиксации двери производится смещением в различных плоскостях защелки двери.

Регулировка

Замена замков двери на Шевроле Круз

Для замены можно приобрести новый оригинальный замок. Например, оригинальный передний правый замок, артикул 13579523 стоит около 6.000 рублей.

Оригинальный передний правый замок

Замок двери задний левый, оригинал, артикул 13579557 стоит приблизительно столько.

Замок двери задний левый

На разборке такие замки можно приобрести в три-четыре раза дешевле в комплекте с рычагами.

Замок

После установки исправного замка на место, необходимо подключить трос и рычаги привода, разъем электропроводки, отрегулировать механизм и защелку.

Общие рекомендации

Для того чтобы увеличить срок службы замков дверей Шевроле Круз, рекомендуется:

Распиновка замка двери шевроле круз

Последнее время начал замечать, что при вытаскивании ключа из замка зажигания и последующим открывание водительской двери, магнитола не выключалась. Индикатор тоже не загорался. Раньше бывало такое, особенно весной и осенью, редко, и через раз все проходило само собой. Поэтому не сильно заморачивался. А в этот раз уже неделю не срабатывает концевик в водительской двери.
К несчастью, на Крузах, концевик встроен в замок. Немного почитал инфу на форумах. Решил снять замок, разобрать и проверить концевики ( их оказалось два и называются Микропереключатели от OMRON, спасибо Balezin ).
Снимаем обшивку двери, затем замок, одна тяга снимается на самом замке, зажатая специальной защелкой желтого цвета, вторая тяга, покороче, снимается со стороны дверной ручки. Замок половинится легко, ничего не "вылетает". Только насадки TORX нужны.

При нажатии на микрик контакты 1 и 3 на разъёме должны замыкаться и легко прозваниваются тестером. Чего у себя не наблюдал. Побрызгал на микрик WD-40, понажимал, немного подогнул нажимную планочку (сделал как бы горб) на микрики. Собрал все обратно, проверил — работает. Не могу сказать как долго еще проработает, посмотрим. В крайнем случае заменю сам микрик на новый OMRON серии D2HW

Спустя день опять начались несработки. Как оказалось, вся проблема в том, что при нажатии на пластину микрика, немного не хватало хода, то есть если самому нажать пластинку до упора, то микрик срабатывает. Менять не очень хочется, поэтому немного дороботал. На металлическую нажимную пластинку насадил подходящую по размеру термоусадку в два слоя. Тем самым, при том же ходе нажимной пластинки, за счет увеличевшейся ее толщины, происходил донажим и микрик срабатывал.

Обновление записи 24.06.2019.

Спустя год после вскрытия, заметил, очень редко конечно, но не доводятся стекла после постановки авто на сигналку. Доводчик срабатывает в момент закрытия центрального замка при нажатии сигналки, как раз второй микрик и отвечает за Ц.З.( спасибо за подсказку Master12v). Теперь стало понятно. Пока не критично, так как происходить ну очень редко.

Электросхема и соединения электрической проводки и узлов приборов автомобиля шевроле - круз. Соединение приборов, соединения звукового сигнала, стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла, соединения стеклоподъемников передних дверей, соединения комбинации приборов, антиблокировочная система тормозов, система управления двигателем Chevrolet Cruze и другие.

Схема системы зарядки Chevrolet Cruze


Система управления двигателем Chevrolet Cruze - электросхема



Электрооборудование центрального замка и подогрева сидений авто


Электрическая схема блока комбинации приборов Шевроле Круз



Схема подсветки Chevrolet Cruze


Электросхема отопителя, кондиционера, указателя поворотов и сигнализации Шевроле Круз


Кондиционер с автоматическим управлением


Схема ситемы АКПП Chevrolet Cruze


Схема модуля перераспределения крутящего момента


Схемы разъёмов автомобиля Шевроле Круз

Если при эксплуатации Шевроле Круз возникает неправильная работа освещения салона, нештатно функционирует сигнализация, перестают запираться двери салона, то скорее всего причина в неисправности концевых выключателей автомобиля.

Концевые выключатели в дверях

При выходе из строя дверных концевиков освещение в салоне может не включаться, гореть вполнакала, сигнализация не будет ставить машину на охрану. Придется ехать для ремонта в автосервис. Однако, если владелец разбирается в электрических схемах автомобиля, умеет пользоваться паяльником и мультиметром, то вполне справится с ремонтом собственными силами.

Вначале предстоит определить в какой двери неправильно работает включатель. Имея в руках электрическую схему автомобиля, мультиметром можно определить, какую дверь предстоит подвергнуть ревизии.

Снятие обшивки двери показано в видеоролике:

К сожалению, дверные включатели Шевроле Круза смонтированы в замках дверей и отдельно как автозапчасти не продаются. Причиной их неисправности могу быть:

  • Механический износ;
  • Отсыревание внутреннего объема дверей при длительных поездках в дождь и слякоть;
  • Коррозия контактов разъема замка.

Замок

Вначале можно просушить изнутри дверь феном, и проверить состояние контактов разъема, если это не даст результата, то необходимо демонтировать замок. Делать это следует очень аккуратно, чтобы не погнуть тяги и не повредить тросик управления замком.

Сняв замок и разобрав его, можно увидеть встроенный концевой микропереключатель – «микрик».

Внимание! В замке двери водителя находятся два микрика, один отвечает за включение освещения, другой управляет зуммером, сигнализирующим о незакрытой двери.

Определив неисправность выключателя, следует заменить замок в сборе. Однако это будет стоить недешево от 800 руб. за б/у замок, до 3 – 4 тыс. руб. за новый. Но есть более простой и дешевый выход из ситуации. В радиотехнических магазинах можно подобрать микропереключатель, который полностью соответствует оригинальному. Например, такой:

Omron D 2HW – A261D, производитель фирма OMRON

Omron D 2HW – A261D

Цена вопроса 70 – 150 руб. за штуку, имеет смысл взять пару включателей в запас, все-таки дверей четыре.

Установить микрик, припаять к нему провода от разъема замка несложно. Затем следует собрать все в обратном порядке. Убедиться в правильной работе системы.

НаименованиеНомерЦена, руб.
Замок левой передней двери137 782 60
137 795 22
135 037 97
3000 – 4500 руб.
800 - 1500 (б/у)
Замок левой задней двери135 795 55
135 795 57
3000 – 4200
800 - 1500 (б/у)
Замок правой передней двери135 795 233000 – 4200
800 - 1500 (б/у)
Замок правой задней двери135 795 663000 – 4200
800 - 1500 (б/у)

Концевой включатель капота

Неправильная работа этого концевика приведет к сбою сигнализации, выдачи ложного сигнала об открытом капоте. Концевой включатель интегрирован в замок капота и отдельно не продается. Кроме того, он выдает в блок управления не просто сигналы «замкнуто» или «разомкнуто», а определенное значение электрического сопротивления.

  • Капот закрыт – 2,3 кОм;
  • Капот открыт – 730 Ом.

Замок капота

Можно поменять замок капота. Новый оригинальный стоит около 3 500 – 4 300 руб., б/у 1000 – 1500 руб., заменитель ZVPK 016 стоит 1050 руб. Или подобрать микрик и подключить сопротивления для выдачи в сеть правильных сигналов.

Включатель сигнала от рычага стояночного тормоза

Концевой включатель передает сигнал о затянутом рычаге ручного тормоза – ручнике.

Этот концевик крайне редко выходит из строя, легко меняется, расположен на кронштейне рычага, куда крепится одним болтом.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности
Основные инструменты
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь
Аббревиатуры

Автомобиль Chevrolet Cruze

Автомобиль Chevrolet Cruze

Посадка за рулем изначально довольно низкая, но кресло водителя регулируется в большом диапазоне по высоте, как и рулевая колонка, так что удобно устроиться в машине даже высокорослому водителю - вопрос нескольких секунд.
Двум задним пассажирам отведено достаточно места для удобного размещения в дальней поездке. Диван установлен низко для того, чтобы ниспадающая к корме крыша не уменьшала пространство над головой, а места для ног вполне хватает даже при условии, что впереди сидят люди ростом выше среднего. Багажник не рекордного размера: при поднятых спинках его объем не превышает 450 л, однако сумки и чемоданы средних размеров разместить удастся без труда.
Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя - полузависимая с торсионной балкой. Такая конструкция компактна и довольно эффективна с точки зрения маневренности и плавности хода, а главное - дешева в обслуживании и надежна.
По управляемости автомобиль производит хорошее впечатление. Машина точно держит скоростную прямую и отличается хорошей курсовой устойчивостью в поворотах.
Гамма двигателей состоит из двух бензиновых - с рабочим объемом 1,6 л и 1,8 л. Мощность составляет 113 л.с. и 141 л.с. соответственно. Коробки передач две: пятиступенчатая МКП и шестиступенчатая АКП. Первая идет в базе для обоих моторов, а вторая как опция. Также существует еще и 2,0-литровый 150-сильный турбодизель.
На автомобиль устанавливаются различные системы пассивной и активной безопасности.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet Cruze/ Holden Cruze, Daewoo Lacetti Premiere, выпускаемых с 2009 года.

Chevrolet Cruze/ Holden Cruze/Lacetti Premiere
1.6
Годы выпуска: 2009 - по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 4 КП: авт./мех. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 9.0 / 5.5 л / 100 км
1.8
Годы выпуска: 2009 - по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1796 см3
Дверей: 4 КП: авт./мех. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 9.3 / 5.3 л / 100 км
2.0 D
Годы выпуска: 2009 - по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1991 см3
Дверей: 4 КП: авт./мех. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 7.0 / 4.8 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.


Имея в руках электрическую схему автомобиля, мультиметром можно определить, какую дверь предстоит подвергнуть ревизии.

где находятся концевики дверей на шевроле круз

Снятие обшивки двери показано в видеоролике: К сожалению, дверные включатели Шевроле Круза смонтированы в замках дверей и отдельно как автозапчасти не продаются.

Причиной их неисправности могу быть: Механический износ; Отсыревание внутреннего объема дверей при длительных поездках в дождь и слякоть; Коррозия контактов разъема замка.

где находятся концевики дверей на шевроле круз

Вначале можно просушить изнутри дверь феном, и проверить состояние контактов разъема, если это не даст результата, то необходимо демонтировать замок. Делать это следует очень аккуратно, чтобы не погнуть тяги и не повредить тросик управления замком.

Концевые включатели на Сhevrolet Сruze

В замке двери водителя находятся два микрика, один отвечает за включение освещения, другой управляет зуммером, сигнализирующим о незакрытой двери. Определив неисправность выключателя, следует заменить замок в сборе.

Однако это будет стоить недешево от руб. Но есть более простой и дешевый выход из ситуации.

Электросхема Chevrolet Cruze двери

Думаю ну и ладно, видимо концевик начал мозги парить, ехать это мне не мешает. Но доехав до дома, я понял, на что влияет эта фигня.

где находятся концевики дверей на шевроле круз

Пытаюсь закрыть дверь с кнопки на ключе, центральный замок срабатывает, все двери закрываются, но водительская тут же сама открывается…и на штатную сигналку соответственно не встаёт…опа. Тут я призадумался, не бросишь же машину под окном с открытым замком.

где находятся концевики дверей на шевроле круз

Начал искать этот проклятый концевик на двери, и каково было моё удивление, но его там нет…Подумал, что надо читать мануал и решил закрыть машину с ключа, и каково же было моё удивление, когда я повернул ключ, замок закрылся и тут же открылся… Я решил подержать ключ в замке в повёрнутом состоянии, где находятся концевики дверей на шевроле круз центральный замок его прям с усилием выбивает обратно и открывается, раза с третьего я его победил и он остался закрытым.

Так я воевал с ним неделю, причём были моменты, когда положение открытой двери само пропадало, и всё начинало работать как обычно.

Почитав мануал, узнал, что концевика отдельно у нас нет, а он встроен в замок.



Имея в руках электрическую схему автомобиля, мультиметром можно определить, какую дверь предстоит подвергнуть ревизии.

где находятся концевики дверей на шевроле круз

Снятие обшивки двери показано в видеоролике: К сожалению, дверные включатели Шевроле Круза смонтированы в замках дверей и отдельно как автозапчасти не продаются.

Причиной их неисправности могу быть: Механический износ; Отсыревание внутреннего объема дверей при длительных поездках в дождь и слякоть; Коррозия контактов разъема замка.

где находятся концевики дверей на шевроле круз

Вначале можно просушить изнутри дверь феном, и проверить состояние контактов разъема, если это не даст результата, то необходимо демонтировать замок. Делать это следует очень аккуратно, чтобы не погнуть тяги и не повредить тросик управления замком.

Концевые включатели на Сhevrolet Сruze

В замке двери водителя находятся два микрика, один отвечает за включение освещения, другой управляет зуммером, сигнализирующим о незакрытой двери. Определив неисправность выключателя, следует заменить замок в сборе.

где находятся концевики дверей на шевроле круз

Однако это будет стоить недешево от руб. Но есть более простой и дешевый выход из ситуации.

Электросхема Chevrolet Cruze двери

Думаю ну и ладно, видимо концевик начал мозги парить, ехать это мне не мешает. Но доехав до дома, я понял, на что влияет эта фигня.

где находятся концевики дверей на шевроле круз

Пытаюсь закрыть дверь с кнопки на ключе, центральный замок срабатывает, все двери закрываются, но водительская тут же сама открывается…и на штатную сигналку соответственно не встаёт…опа. Тут я призадумался, не бросишь же машину под окном с открытым замком.

где находятся концевики дверей на шевроле круз

Начал искать этот проклятый концевик на двери, и каково было моё удивление, но его там нет…Подумал, что надо читать мануал и решил закрыть машину с ключа, и каково же было моё удивление, когда я повернул ключ, замок закрылся и тут же открылся… Я решил подержать ключ в замке в повёрнутом состоянии, где находятся концевики дверей на шевроле круз центральный замок его прям с усилием выбивает обратно и открывается, раза с третьего я его победил и он остался закрытым.

Так я воевал с ним неделю, причём были моменты, когда положение открытой двери само пропадало, и всё начинало работать как обычно.

Почитав мануал, узнал, что концевика отдельно у нас нет, а он встроен в замок.

Замок двери на шевроле круз: что делать если не работает

Неисправность замков дверей Шевроле Круз проявляется после 3 – 5-го года эксплуатации автомобиля. Основные причины отказа замков дверей:

  • износ личинки замка водительской двери, как следствие, отказ доступа с помощью механического замка;
  • нарушение электропроводки, перегорание предохранителей центрального замка, отказ блока управления центрального замка;
  • попадание влаги в механизмы замка, замерзание в холодное время года;
  • процессы коррозии механического и электрического привода;
  • механический износ конструкции замка;
  • неисправность электропривода замка одной из дверей, в результате чего она не открывается;
  • облом пластмассовых деталей привода рычагов.

Диагностика работоспособности электрооборудования замков дверей на Шевроле Круз

В случае, когда не работает один из приводов замков двери, необходимо проверить его сопротивление, пользуясь электрической схемой центрального замка.


Для этого необходимо снять обивку двери, чтобы получить доступ к разъему электропривода. Далее необходимо проверить наличие электрического импульса на разъеме в момент срабатывания центрального замка. Если импульс присутствует, а соответствующий привод не срабатывает, необходимо проверить сопротивление электропривода.

Оно должно быть несколько десятков Ом. Если сопротивление гораздо больше, следовательно, электропривод неисправен, его следует менять. В том случае, когда импульс не приходит на разъем, необходимо ремонтировать электропроводку. Если не срабатывают все замки центрального замка, необходимо проверить предохранитель системы, расположенный в блоке предохранителей под капотом.

Последовательность извлечения замка двери

Для замены замка двери необходимо демонтировать обивку двери и снять стекло. Далее необходимо открутить винты крепления замка.


Затем необходимо снять замок двери, используя нишу.


Сместить фиксатор разъема электропроводки к замку.


Снять разъем электропроводки.




Откроется доступ для извлечения троса.


Снять с направляющих наконечник троса.


Демонтировать трос из замка двери.


Отсоединить рычаг блокировки.


Чтобы демонтировать либо ослабить защелку двери, требуется открутить следующие винты.


Регулировку положения защелки для уверенного срабатывания замка и правильной фиксации двери производится смещением в различных плоскостях защелки двери.


Замена замков двери на Шевроле Круз

Для замены можно приобрести новый оригинальный замок. Например, оригинальный передний правый замок, артикул 13579523 стоит около 6.000 рублей.


Замок двери задний левый, оригинал, артикул 13579557 стоит приблизительно столько.


На разборке такие замки можно приобрести в три-четыре раза дешевле в комплекте с рычагами.


После установки исправного замка на место, необходимо подключить трос и рычаги привода, разъем электропроводки, отрегулировать механизм и защелку.

Общие рекомендации

Для того чтобы увеличить срок службы замков дверей Шевроле Круз, рекомендуется:

  • перед началом холодного сезона эксплуатации автомобиля в личинку замка, а также на внешние конструкции нанести силиконовую смазку-спрей, она будет препятствовать попаданию влаги на рабочие зоны замка;
  • в случае замерзания замков не продолжать попытки принудительного срабатывания центрального замка для предотвращения перегорания электроприводов;
  • использовать специальные средства для размораживания личинки;
  • ни в коем случае не применять жидкие средства для размораживания замков (можно использовать электрофен).

Chevrolet Cruze блок центрального замка

вечный ученик

Не работает ц.замок ни с двери, ни с брелка-ключа.

Я так полагаю, что проблемма в блоке. Где он находится?

u-vovchika
Супер-пупер мастер-ломастер
вечный ученик

Да всё заводится!

Этот блок который внизу по центру (в котором пробег правим), его менял, всё тоже самое Ц.З не работает.

В этом блоке есть ошибки нестираемые, как раз по замкам всех дверей.

Я подумал, что может блок ЦЗ идёт отдельным блоком.

Тогда похоже надо в водительскую дверь лезть.

u-vovchika
Супер-пупер мастер-ломастер

ЦЗ находится в том блоке где пробег меняем )))))

Ищите проблемму в авто

вечный ученик

Нашёл схему, там есть приёмник дистанционного управления блокировки дверей.

Вот его мне и надо найти. Где он.

u-vovchika
Супер-пупер мастер-ломастер
Arximed
Специалист

Да всё заводится!

Этот блок который внизу по центру (в котором пробег правим), его менял, всё тоже самое Ц.З не работает.

В этом блоке есть ошибки нестираемые, как раз по замкам всех дверей.

Я подумал, что может блок ЦЗ идёт отдельным блоком.

Тогда похоже надо в водительскую дверь лезть.

вечный ученик

Так, кое что сдвинулось!

Не было питания на кор. разъёме. Востоновил.

Теперь закрываются все двери, а открываются только водительская и багажеик.

т.е не работают на открытие пассажирская и задние двери.

Где-то у них видимо есть общий жгут.

u-vovchika
Супер-пупер мастер-ломастер

второе нажатие на кнопку должно открыть остальные двери

вечный ученик

Это у них такая фича? буду знать.

Всем огромное спасибо!

u-vovchika
Супер-пупер мастер-ломастер
Шевроле Круз
Интересующийся

Не работает ц.замок ни с двери, ни с брелка-ключа.

Я так полагаю, что проблемма в блоке. Где он находится?

RUD229
Опытный
sh_alexsey
Эксперт
Шевроле Круз
Интересующийся
Барбос
http://gar13.ru/

Слепое следование указаниям сканера в части считывания DTC может привести к ошибочному диагнозу, и замене дорогостоящих элементов системы, являющихся исправными, на новые.(с)

юран1954
Специалист

часто просят тут на форуме ткнуть прямо в место , и приходится расписывать целую эпопею !!

просто нужно раздел завести по опелям думаю что где когда и как делать

Замок водительской двери — Chevrolet Cruze Hatchback, л., года на DRIVE2

Замок водительской двери — Chevrolet Cruze Hatchback, л., года на DRIVE2

Поддевание декоративной заглушки За заглушкой находится саморез. Саморез крепления дверной обшивки Чуть ниже подлокотника находится аналогичная декоративная заглушка. Ее необходимо вытащить.


Под ней расположен саморез, который следует выкрутить. Саморез крепления обшивки Демонтировать пластиковую накладку крепления зеркала заднего вида.

Снятие пластиковой декоративной накладки Аккуратно демонтировать обшивку в местах размещения пистонов. Отводить в сторону следует до полного освобождения панели. Особое внимание следует уделить клипсам, расположенным у порога. Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Электросхема Chevrolet Cruze двери

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Так что будем ждать… В итоге, неделю стояла жаркая устройство двери шевроле круз машина стоит на улице видимо в двери всё подсохло и замок стал нормально закрываться…ОД через полтора месяца позвонили, а я уже в отпуск уехал…Так к ним и не попал, и всё работает нормально. Видимо после мойки просто влага попала в дверь и коротила концевик…А ОД конечно очень грамотные, даже видать разбираться не стали, сразу менять.

И вообще у меня сомнения большие, что они обшивку двери снимали: Отсоединяем коннектор стеклоподъемника, клеммы от динамика.

Как разобрать дверь Шевроле Круз

Демонтаж фишек питания. Выводим из зацепления тягу привода ручки замка.


Демонтируем обшивку двери и устройство двери шевроле круз доступ ко всем механизмам. Снимаем обшивку задней двери на Шевроле Круз В принципе, алгоритм снятия задней обшивки такой же, как и при разборке водительской двери. Саморез крепления обшивки задней двери к кузову. Разница только в том, что в некоторых комплектациях задние стекла опускаются с помощью механического ручного привода. Чтобы снять дверную карту сзади, необходимо удалить ручку опускания стёкол.

Для этого достаточно слегка утопить обшивку рукой до тех пор, пока между обшивкой и ручкой можно будет вставить отвёртку с плоским шлицом.


Ручка крепится пружинящей защёлкой, которую и нужно вытолкнуть отвёрткой, предварительно отодвинув пластиковую шайбу.

Ребят если завести Круза и вторым ключом закрыть через замок в двери Он потом.

Ребят, если завести Круза и вторым ключом закрыть через замок в двери ? Он потом откроется ? А то на улице холодно, а автозапуска нет)))

    harrison February 17, 2015 08:46
    jagging4793 February 17, 2015 08:57
    baboon February 17, 2015 09:28

У меня не закрыл. Даже замок не поворачивает

    84_virgin__ February 17, 2015 09:31

У меня тоже не закрывает!

    variety6781 February 17, 2015 09:36

Нужно нажать на закрытие дверей внутри салона,потом открыть водительскую дверь и после этого можно закрывать ключом. Постоянно так делаю.

    1milkweed8 February 17, 2015 09:41
    difficulty4823 February 17, 2015 09:46

variety6781, че то мудрено,))) все перепробовал, а вот так еще нет, надо будет попробовать)

    variety6781 February 17, 2015 09:49

difficulty4823, из салона двери закроешь,потом два раза нажми ручку открывания двери,выйди из машины и закрывай ключом.

    difficulty4823 February 17, 2015 09:49

variety6781, да это я понял. Главное что бы открылось)))

    variety6781 February 17, 2015 09:51

difficulty4823, откроется только водительская дверь и то ключом,а остальные откроешь из салона.

    difficulty4823 February 17, 2015 09:52

variety6781, будем пробовать)

    sixteenth7805 February 17, 2015 09:54

100 таз так делал все норма закрывает и открывает

    drosophila February 17, 2015 10:04

Надо будет попробывать

    aghast@^ February 17, 2015 10:54

Я на дополнительном брелке сигнализации нажимал кнопку запирания, во время прогрева двигателя, и уходил по делам на 10 минут.

    franco February 17, 2015 10:56

С сигнализацией все проще, брелок снял и пошел домой)я думал один такой кто так делает, а тут оказывается нас много

    declination197703 February 17, 2015 11:12

Все так делают наверно

    scurvy9322 February 17, 2015 11:26

Я также одним завел машину другим закрыл и патопал домой

    5_1raft7 February 17, 2015 16:08

Подошел, разбил окно, открыл дверь и уехал. время не более минуты. Задумайтесь

Не работает кнопка открытия багажника — что делать, как отремонтировать

Крышка багажника многих современных автомобилей ( Фольксваген Пассат, Шевроле Круз и др.) оснащена специальной кнопкой, нажав на которую эта самая крышка открывается.

В процессе активной эксплуатации авто и частой перевозке вещей в багажном отсеке данная функция оказывается очень полезной, поскольку нет необходимости постоянно втыкать ключ в замок или открывать водительскую дверь, чтобы дотянуться до аналогичной кнопки в салоне.

Однако как и любые другие электроустройства, работающие в условиях постоянного воздействия перепадов температур и влажности, кнопка может работать с перебоями или вовсе сломаться.

Как правило, происходит все именно из-за попадания воды внутрь механизма по причине его недостаточной герметичности.

Если у вас сломалась кнопка открытия багажника, не спешите обращаться к автоэлектрику — данную проблему можно устранить своими руками без труда и больших финансовых затрат.

Для начала нужно разобраться, как устроена сама кнопка и каков принцип ее работы. А тут все предельно просто: при нажатии на кнопку срабатывает активатор, который снимает защелку, открывая багажник. Сама кнопка представляет собой обычный переключатель в пластиково-силиконовом корпусе.

Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз

Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.

  1. Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
  2. Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
  3. Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
  4. После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.

При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.

Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:

  • Покупка новой кнопки и полная ее замена.
  • Полный разбор корпуса кнопки и ее прочистка/просушка и герметизация.

Первый вариант самый простой, но есть одно «но»: кнопка открытия багажника не продается отдельно, а только в группе с двумя светильниками подсветки номера.

Оригинальная деталь стоит порядка 2000 рублей. Китайский аналог с алиэкспресс обойдется втрое дешевле, но тут возникают сомнения в качестве изготовления. Поэтому прежде чем отправляться на авторынок за новой кнопкой, можно попробовать отремонтировать «родную».


Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:

  • мультиметр (тестер);
  • отвертка;
  • острый нож;
  • фен;
  • герметик или термоклеевой пистолет;
  • наждачка-нулевка.

Электрический мультиметр нужен для проверки («прозвона») кнопки. Для этого достаточно присоединиться к контактам кнопки и нажать на нее.

Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.


Порядок проведения восстановительного ремонта:

  1. Извлекаем кнопку из посадочного места. Для этого придется удалить термоклей, на который она крепится. Сделать это можно при помощи ножа;
  2. Снимаем резиновую крышку с корпуса кнопки, разбираем саму кнопку;;
  3. Очищаем контакты (при необходимости можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой), сушим внутренности феном;
  4. Собираем все в обратной последовательности, проклеиваем-герметизируем все стыки герметиком или горячим клеем;
  5. Промазываем герметиком посадочное место по всему периметру;
  6. Устанавливаем кнопку, даем герметику высохнуть;
  7. Возвращаем саблю на место.

Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка+подсветка номера).


Читайте также: