Схема звукового сигнала шевроле каптива

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Шевроле каптива блоки предохранителей

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

шевроле каптива фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальную схему блоков вы сможете найти с обратной стороны защитной крышки. Сверяйте описание.

Блок с предохранителями и реле в моторном отсеке

Но находится рядом с бочком омывающей жидкости и закрыт пластиковой крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

фото блока в моторном отсеке шевроле каптива

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

каптива с100 схема блока предохранителей

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом ople antara 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Перевод обозначения на русский

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

ABS Антиблокировочная тормозная система
A/C Система климатконтроля, кондиционер
BATT1 Коробка предохранителей приборной панели
BATT2 Коробка предохранителей приборной панели
BATT3 Коробка предохранителей приборной панели
BCM Блок управления электронными системами кузова
ECM Контроллер ЭСУД
ECM PWR TRN Контроллер ЭСУД, двигатель и трансмиссия
ENG SNSR Датчики системы управления двигателем
EPB Электрический стояночный тормоз
FAN1 Охлаждающий обдув
FAN3 Охлаждающий обдув
FRT FOG Передние противотуманные фары
FRT WPR Передний стеклоочиститель
FUEL/VAC Топливный насос, вакуумный насос
HDLP WASHER Омыватель фар
HI BEAM LH Дальний свет (левая блокфара)
HI BEAM RH Дальний свет (правая блокфара)
HORN Звуковой сигнал
HTD WASH/ MIR Подогрев жидкости омывателя, обогрев наружных зеркал
IGN COIL A Катушка зажигания
IGN COIL B Катушка зажигания
LO BEAM LH Ближний свет (левая блокфара)
LO BEAM RH Ближний свет (правая блокфара)
PRK LP LH Стояночный свет (левая блокфара)
PRK LP RH Стояночный свет (правая блокфара)
PWM FAN ШИМ-сигнал управления вентилятором
REAR DEFOG Обогрев заднего стекла
REAR WPR Задний стеклоочиститель
SPARE
STOP LAMP Стоп-сигналы
STRTR Стартер
TCM Блок управления трансмиссией
TRLR PRL LP Стояночные огни прицепа

Вспомогательный блок предохранителей в моторном отсеке

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Только дизельных моделей. Он находится в центре панели.

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

доп блок в каптиве схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

AF160А Контроллер свечей предпускового подогрева
AF230А Реле нагревателя топливного фильтра
AF340А Реле PTC-1
AF440А Реле PTC-2
AF540А Реле PTC-3

Блок в салоне шевроле каптива

В салоне автомобиля он находится c левой стороны у ног пассажира, закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

фото блока с предохранителями в салоне с140

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

блок с предохранителями в салоне каптиво

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

Описание

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

F1AP01 / Дополнительная розетка
F2Подогреватель передних сидений
F3Аудиосистема
F4Кондиционер воздуха
F5Блок управления электронными компонентами кузова
F6Дверной замок
F7Указатель поворота правая сторона
F8Указатель поворота левая сторона
F9Стоп
F10Омыватели Фар
F11Кондиционер
F12Блок управления электронными компонентами кузова
F13Блок управления электронными компонентами кузова
F14Зажигание: S/W
F15Задний противотуманный фонарь
F16Подушка безопасности (AIR BAG)
F17Передний омыватель
F18Замок передних дверей
F19Дополнительная розетка
F20Блок управления трансмиссией
F21Двигатель
F22Ближний свет
F23Стеклоподъемник
F24Нагреватель наружных зеркал
F25Панель приборов
F26Зажигание 1
F27ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (AIR BAG)
F28Складное зеркало*
F29Предохранитель прикуривателя chevrolet captiva
F30Электрический стеклоподъемник со стороны пассажира
F31Электрический стеклоподъемник со стороны водителя
F32Часы
R1Компонент реле кондиционера воздуха/ Несъемная вспомогательная электрическая розетка
R2Зажигание: ON/START

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 29.

Фотография вариант 2 в салоне опель антара

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Общая схема с описанием

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

chevrolet_captiva-с140-схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

В данном видео наглядно показана решение проблемы не работающего света фары путем замены реле на автомобиле chevrolet сaptiva.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

p, blockquote 32,0,0,0,0 --> p, blockquote 33,0,0,0,1 -->

Установка дополнительных звуковых сигналов в Chevrolet Captiva

Сперва наперво, потребление каждого сигнала 7А. Т.е. все вместе они жарят на 28А. Разумеется, не может идти и речь о подключении сигналов к штатной проводке и штатному реле — в первую очередь сдохнет предохранитель, который там всего-то на 15А.

Поэтому необходимо новые сигналы подключать через свои предохранитель и реле.

Установка дополнительных сигналов в Chevrolet Captiva

Беру плюсовой сигнал от штатных дудок.

Вот пишу сейчас это и посыпаю голову пеплом. В дальнейшем обязуюсь подобные вещи брать снизу штатного блока предохранителей. И до этого так собирался делать. А как дошло до реализации, из головы начисто выветрилось почему-то. Но не страшно.

Самое сложное — найти место для размещения. Перед радиатором за бампером не очень охотно размещаются, туда больше напрашивается какой-нибудь пневматический сигнал со встроенным компрессором.

Поэтому мне удалось найти 2 места в районе фар, аккурат там же, где стоят и оригинальные сигналы, которые я отнюдь не собирался выкидывать.


На моторном отсеке можно увидеть множество вещей, помогавших мне в процессе, коробки из-под сигналов и так далее


Вот на фотографиях можно заметить, как размещены сигналы. На другой стороне авто всё точно так же.

Провода брал сечением с расчётом на возрастающую нагрузку. 1мм² с каждой пары дудок объединяются в 1,5мм², которые объединяются в 2,5мм² итоговый. Все соединения всегда пропаиваются! Никаких скруток!

На самом деле для 30А нагрузки нужно брать сечение в 3мм². Однако это расчёт для длительной нагрузки, звуковые же сигналы на авто никто в здравом уме не будет зажимать на 5-10 минут, когда уже нагрев провода будет сказываться. Кроме того, расчёт 1мм² на 10А нагрузки — это с небольшим запасом.

Волговские сигналы имеют отдельное подключение плюса, а минус берут с болта, которым прикручиваются к корпусу авто. Т.е. по идее минусовой провод на каждый сигнал тянуть не обязательно. Однако, я протянул, поскольку звучат они тогда лучше — ибо хороший контакт прямо от аккумулятора получается. И да, все правила по сечениям и для минусового провода актуальны.

Пришлось только круглые клеммы, которые у меня имелись, немного дремелью расточить, чтобы на болты дудок влезли.




Все провода убираются в гофру и стяжками цепляется к штатной.

Звучит убийственно и намного более серьёзно, чем было! Ну, не удивительно — 6 сигналов сразу вместо двух. Не хватает только буквально одной басовитой нотки. Весной, возможно, добавлю к этому ещё и дудку со встроенным компрессором. У брата на амароке такая стоит, вполне неплохая.

И да — сразу скажу, что сигналом я пользуюсь очень редко. В пешеходной зоне — никогда. На светофорах, если кто-то зазевался и не едет на зелёный — я буквально на 0,1 секунды трогаю сигнал, чтобы заснувший водитель опомнился. Ну а если при серьёзной ситуации сигнал, будучи услышанным во вражеском авто через шумоизоляцию и музыку, поможет избежать дтп, я буду только рад.

Блок предохранителей, реле и микроконтроллера в Chevrolet Captiva

Блок предохранителей, реле и микроконтроллера в Chevrolet Captiva

Как-то я просил посоветовать мне место под капотом для размещения самопальной коробки для предохранителей, реле,

Блок предохранителей и реле Chevrolet Captiva

Предохранители автомобиля предназначены для предотвращения короткого замыкания электроцепей и возможного возгорания автомобиля. У Chevrolet Captiva имеется два места расположения предохранителей: моторный отсек и салон. Поломка одного из предохранителей означает, что цепь размыкается, и отвечающий элемент необходимо сменить.

Блок предохранителей и расшифровка

Блок предохранителей в подкапотном пространстве располагается между аккумуляторной батареей и бачком антифриза. Это чёрный ящик с крышкой, под которой и располагаются реле и предохранители.


Описание схемы расположения предохранителей в монтажном блоке, который находится под капотом Каптива:

F1. Управление двигателем.
F2. Управление двигателем.
F3. электронный блок управления.
F4. основной вентилятор.
F5. топливо.
F6. Полный привод*.
F7. Вспомогательное реле.
F8. Стоп.
F9. Кондиционер воздуха Компонент/Зажигание 1.
F10. Люк*.
F11. Противоугонная система.
F12. Система очистки запотевших окон.
F13. Левая фара ближнего света.
F14. Правая фара ближнего света.
F15. Двигатель 3.
F16. Левосторонние стояночные фонари.
F17. Омыватель фар.
F18. TCM.
F19. Правосторонние стояночные фонари.
F20. Резервный.
F21. Резервный.
F22. Резервный.
F23. Резервный.
F24. Компонент кондиционера воздуха.
F25. Звуковой сигнал.
F26. Передние противотуманные фары.
F27. Основной.
F28. Стартер.
F29. ABS.
F30. ABS.
F31. Стеклоочиститель.
F32. Запуск.
F33. Сиденьес электроприводом
F34. Аккумуляторнаябатарея
F35. Фары дальнего света.
F36. Задний очиститель.
R1. Вспомогательное реле вентилятора.
R2. Реле топливной системы.
R3. Реле частоты вращения стеклоочистителей.
R4. Реле системы очистки.
запотевших окон.
R5. Верхнее/нижнее реле.
R6. Реле омывателя фар.
R7. Основное реле.
R8. Основное реле вентилятора.
R9. Управляющее реле вентилятора.
R10. Реле вентилятора.
R11. Реле стояночных фонарей.
R12. Реле стартера.
R13. Реле кондиционера воздуха.
R14. Реле звукового сигнала.
R15. Реле стеклоочистителей.
R16. Реле противотуманных фар.
R17. Реле фар дальнего света. У шевроле каптива с дизельными двигателями в моторном отсеке есть дополнительный блок предохранителей, расположенный в центре передней панели.

Второй блок (салонный) расположен слева в ногах переднего пассажира за пластиковой крышкой:

F1. AP01.
F2. Нагревательный коврик*.
F3. Аудиосистема.
F4. Кондиционер воздуха.
F5. BCM (VB1).
F6. Дверной замок.
F7. BCM (VB6).
F8. BCM (VB3).
F9. BCM (VB4).
F10. BCM (VB5)*.
F11. AIRCOND.
F12. BCM (VB2).
F13. BCM (VB7).
F14. Зажигание: S/W.
F15. Задний противотуманный фонарь.
F16. Подушка безопасности (AIR BAG).
F17. Передний омыватель.
F18. Замок передних дверей.
F19. AP02.
F20. TCM*.
F21. Двигатель.
F22. XBCM*.
F23. Стеклоподъемник.
F24. Нагреватель наружных зеркал.
F25. Панель приборов.
F26. Зажигание 1.
F27. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (AIR BAG).
F28. Складное зеркало*.
F29. Предохранитель прикуривателя chevrolet captiva.
F30. Электрический стеклоподъемник со стороны пассажира.
F31. Электрический стеклоподъемник со стороны водителя.
F32. Часы.
R1. Компонент реле кондиционера воздуха/Несъемная вспомогательная электрическая розетка.
R2. Зажигание: ON/START.

Вывод

На Chevrolet Captiva имеется два монтажных блока, которые расположены в подмоторном отсеке и салоне. Все предохранители и реле отвечают за работоспособность электрических элементов, также предотвращает получения короткого замыкания систем, которые могут повлечь за собой возгорание, или другие тяжёлые последствия.

Дополнительная расшифровка блоков предохранителей

№ п.п. Паспортное наименование устройства Присвоенное наименование устройства Номинал Описание
Предохранитель ENG SNSR Предохранитель F1UA 15A Q13 Электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива, В52А Подогреваемый датчик кислорода 1 (LAF), B52B Подогреваемый датчик кислорода 2 (LAF), B52C Подогреваемый датчик кислорода — Датчик 1 ряда 1 (LAF), B52D Подогреваемый датчик кислорода – Датчик 2 ряда 1 (LAF), B52E Подогреваемый датчик кислорода — Датчик 1 ряда 2 (LAF), B52F Подогреваемый датчик кислорода — Датчик 2 ряда 2 (LAF), и B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на

Катушка зажигания 3 (LE5/LE9).

(LF1), T8D Катушка зажигания 4 (LF1), T8F Катушка зажигания 6 (LF1).

фонарь — левый, E5F Габаритный фонарь — правый (короткая колесная база),.

Блоки предохранителя в салоне Каптивы

№ п.п. Паспортное наименование устройства Присвоенное наименование устройства Номинал Описание
K1 Реле HDLP WSHR RLY KR2 Реле насоса омывателя фар Предохранитель F26UA
K2 Реле REAR DEFOG RLY KR5 Реле заднего антизапотевателя Предохранители F8UA, F33UA
K3 Реле WPR CNTRL RLY KR12B Реле стеклоочистителя ветрового стекла KR12C Реле управления скоростью работы стеклоочистителя ветрового стекла
K4 Реле WPR SPD RLY KR12C Реле управления скоростью работы стеклоочистителя ветрового стекла M75 Электромотор стеклоочистителя ветрового стекла
K5 Реле FAN2 RLY Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20Е G10L Электродвигатель вентилятора охлаждения — слева, G10R Электродвигатель вентилятора охлаждения — справа
K6 Реле FAN1 RLY Реле вентилятора охлаждения KR20J, слева, высокая скорость G10L Электродвигатель вентилятора охлаждения — левый
K7 Реле FAN3 RLY KR20K Реле высокой скорости вентилятора системы охлаждения — справа G10L Электродвигатель вентилятора охлаждения — слева, G10R Электродвигатель вентилятора охлаждения — справа
K8 Реле STRTR RLY KR27 Реле стартера Предохранитель F37UA
K9 Реле FUEL/VAC PUMP RLY KR28 Реле вакуумного насоса (LF1)KR23A Реле топливного насоса (LE5/LE9/LNP/LNQ) Предохранитель F35UA
K10 Реле FRT FOG RLY KR46 Передняя противотуманная фара Предохранитель F16UA
K11 Реле HI BEAM RLY KR48 Реле дальнего света фар Предохранитель F14UA, F15UA
K12 Реле LO BEAM RLY KR49 Реле ближнего света фар Предохранители F3UA, F4UA
K13 Реле STOP LAMP RLY KR59 Реле стоп-сигнала Предохранитель F9UA
K14 Реле PWR/TRN RLY KR75 Реле трансмиссии Предохранители F1UA, F11UA, F12UA, F13 UA

Необслуживаемые реле (на печатной плате)

№ п.п. Паспортное наименование устройства Присвоенное наименование устройства Номинал Описание
Реле HORN PCB KR3 Реле звукового сигнала F2UA Предохранитель HORN
Реле PARK LAMPS PCB KR53 Реле стояночного фонаря Предохранители F19UA, F20UA, F22UA
Реле PARK LAMPS RH PCB KR53R Реле стояночного фонаря — правого F25UA (Короткая колесная база)

Компактвэн Chevrolet Rezzo выпускался в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. Так же модель известна под маркой Daewoo tacuma либо Chevrolet Tacuma. Мы представим информацию о блоках реле и схемах предохранителей шевроле реззо с подробным описанием всех элементов.

Гудок моего Шевроле Каптива перестал работать

Тесты, чтобы выяснить, почему гудок на вашем Chevrolet Captiva больше не работает

Для начала необходимо проанализировать, откуда произошел сбой. Принимая это во внимание, вы будете знать, какой ремонт выполнить на вашем Chevrolet Captiva.
Мы проведем вас шаг за шагом различные тесты :

пробовать гудок приоткрыть капот. Если вы слышите звук, но намного более низкий, чем обычно, это означает, что некоторые лампы повреждены, но некоторые все еще работают. Фактически, на вашем Chevrolet Captiva у вас есть несколько рог рога распространяющие шум.
После этого попробуйте найти рог. Он расположен рядом с радиатором в передней части автомобиля, рядом с решеткой радиатора. Решетка - это небольшая решетка в передней части автомобиля, которая обеспечивает подачу воздуха, который охлаждает детали и одновременно защищает содержимое вашего Chevrolet Captiva.

Почему перестал работать звуковой сигнал на моем Chevrolet Captiva

Вот параграф, в котором собраны различные возможные причины того, что гудок Chevrolet Captiva больше не работает.

На моем Chevrolet Captiva отсоединены кабели звукового сигнала

Как только рог будет идентифицирован, мы попытаемся отключить и снова подключить соединительные провода чтобы повторить тест. Для этого возьмите два соединенных провода и потяните их за конец на себя. Вы также должны увидеть крепежный болт клаксона, который нужно открутить. Затем очистите все это щеткой или чем-то подобным, затем снова подсоедините два кабеля. Попробуй еще раз посигналить. Рог снова работает?
Вы нашли решение для своего Chevrolet Captiva! Если вы все еще находитесь на том же уровне, давайте продолжим тесты и объяснения.
На этом этапе вы сталкиваетесь с несколькими возможностями.

Неисправный клаксон на моем Chevrolet Captiva

Можно купить магистральный заменить неисправные, если вы смогли нацелить их из-за шума. Если даже при повторном подключении двух соединительных кабелей некоторые звуковые сигналы не работают, есть большая вероятность, что они неисправны.

Сгорел предохранитель клаксона моего Chevrolet Captiva

Вывод на гудок моего Chevrolet Captiva, который больше не работает

Установка автосигнализации на Chevrolet Captiva

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Captiva LT 2013, бесключевой доступ

Устанавливал автосигнализацию Pandora 3930. Сразу скажу, что иммобилайзер не обходил. Клиент прячет на время автозапуска штатную метку в автомобиле, благо без метки от автосигнализации Pandora 3930 не снимется с охраны и без метки же никуда авто не уедет.

Программируем can, как Chevrolet Captiva (с 2007 г.). Код 1314.

Из can берём информацию о концевиках дверей, капота, багажника, тормозе, зажигании, заведённом двигателе, паркинге. Режим Slave (аналоговый) настроен так: при постановке штатки в охрану ставится на охрану и Pandora, при снятии штатки с охраны Pandora не снимается с охраны. При открытии двери водителя Pandora снимается с охраны. Режим снятии Pandora с охраны происходит только при наличии метки Pandora.

Автозапуск.
+ 12 - красный/белый на замке зажигания
асс - жёлтый
зажигание - розовый
стартер - разрыв серого повода на разъёме педали тормоза
Алгоритм автозапуска следующий. Подаём + на АСС, затем + на зажигание, убираем + с АСС и одновременно разрываем серый провод на педали тормоза (я рвал проводом стартера от сигнализации). Разрываем провод, буквально, на мгновение. Если провод останется разорванным ещё после того, как двигатель заведётся, то получите сразу CHECK на панели.

Для выключения АСС после автозапуска подать массу на коричневый провод (концевик водителя) в левом пороге. Если не подавать, то АСС выключается через 15 минут.

Габариты (-) - провод в жгуте от переключателя габаритов на рулевой колонке. К сожалению, что-то не записал цвет провода.

Центральный замок (-):
запирание - оранжевый/чёрный, левый порог
отпирание - фиолетовый/чёрный, левый порог

Блокировка двигателя.
Розовый/чёрный провод в верхнем жгуте из блока предохранителей под капотом. Предохранитель 15А, подписанный, как COIL A. Когда его вытаскиваешь, пропадает +12 (при включенном зажигании) на нужном проводе. Будьте внимательны! Там несколько розово/чёрных проводов. И, возможно, ведут они себя одинаково. Проверяйте. Я разбирал блок предохранителей под капотом (легко это делается) и прямо в нём вызванивал нужный провод.

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Captiva

следует рассматривать только как
вспомогательную функцию.
Водитель должен проверить, что
находится сзади.

• В зависимости от типа объекта

сигнал может звучать по-разному.

• Если датчик замерз или забит грязью

и пылью, звуковой сигнал,
возможно, не включится.

• Возможна поломка системы помощи

при парковке при движении по
неровным поверхностям, например,
по просеке, гравийной или неровной
дороге или при движении под уклон.

• Не нажимайте на поверхность

датчика и не царапайте ее. Таким
образом можно повредить покрытие.

• Система помощи при парковке

может не распознать острые
объекты, толстую зимнюю одежду
или губчатый материал,
поглощающий звук.

• При приеме других ультразвуковых

сигналов (металлические звуки или
шум пневматического тормоза
тяжелых грузовых автомобилей)
система может дать сбой.

• Загрязненные датчики нужно

протереть мягкой губкой с чистой
водой.

зеркалами или поверните голову.
Необходимо соблюдать обычные
меры предосторожности при
движении задним ходом.

• Не нажимайте и не стучите по

датчикам, а также избегайте
попадания на них воды под высоким
давлением (во время мойки), так как
это может повредить датчики.

• В случае парковки автомобиля

возможно столкновение верхней
частью автомобиля, прежде чем
сработают датчики. Поэтому во
время парковки пользуйтесь
зеркалами заднего вида или
поворачивайте голову, чтобы
контролировать пространство
позади автомобиля.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
ЭКОНОМИЧНОМУ ВОЖДЕНИЮ
Топливная экономичность, в основном,
зависит от стиля вождения.
Расстояние, которое можно преодолеть
на одном литре топлива, зависит от манеры
эксплуатации, маршрута и времени
поездки.
Для обеспечения максимальной топливной
экономичности:
• Разгоняйтесь медленно.
• Избегайте излишней работы двигателя

на холостых оборотах.

• Следите за надлежащей регулировкой

• Не допускайте работы двигателя

на чрезмерно высоких оборотах.

• Используйте кондиционер воздуха

только по необходимости.

• Снижайте скорость, двигаясь по

давление в шинах.

• Для предотвращения столкновения при

резком торможении поддерживайте
безопасную дистанцию до остальных
автомобилей. Это также позволит
продлить срок службы тормозных
колодок и накладок.

Схема звукового сигнала шевроле каптива

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 2.2 л
Механическая часть бензинового двигателя 2.4 л
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и задний ведущий мост
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

Автомобиль Chevrolet Captiva

В 2010 году на Парижском автосалоне состоялась премьера обновленной версии семиместного кроссовера Chevrolet Captiva. Продажи автомобиля, выпускаемого южнокорейским отделением GM, начались весной 2011 года.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Новая модель, получившая заводской индекс С140 (предыдущая носила обозначение С100), благодаря измененному дизайну передней части кузова стала заметно привлекательнее. Узкие фары, угловатые боковые воздухозаборники и четко разделенная надвое радиаторная решетка с броской эмблемой делают автомобиль узнаваемым с первого взгляда и подчеркивают его спортивный стиль. Задняя часть досталась новой модели от предыдущей версии Captiva практически без изменений, если не считать прозрачных рассеивателей задних фонарей.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Просторный салон отличается хорошей обзорностью задняя панорама не перекрывается даже при поднятых сиденьях третьего ряда. Качественные материалы отделки интерьера отличаются практичностью. В центре приборной панели ярким пятном выделяется большой цветной экран навигационной системы, маршрутного компьютера и прочей мультимедийной информации. Приборы легкочитаемы, а все органы управления находятся под рукой. Обилие различных отсеков позволяет с удобством разместить большое количество мелких предметов так, чтобы они никому не мешали во время поездки. Интересное решение подстаканники с двойным дном, под которыми находится глубокий отсек с USB-гнездом, идеально подходящий для хранения мобильного телефона, видеокамеры или плеера.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Новая Captiva сохранила ценное качество вместительного семейного автомобиля: при желании салон с полноценными сиденьями второго и третьего рядов может быть трансформирован в грузовой отсек с идеально ровным полом, причем складывать сиденья можно по отдельности, подбирая удобную конфигурацию. Максимальный объем грузового отсека составляет 1577 литров один из лучших показателей в своем классе.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Главные изменения обновленной модели Captiva коснулись линейки силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рабочим объемом 2.4 и 3.0 л способны развивать мощность до 171 и 258 л.с. соответственно, а турбодизели объемом 2.2 л в зависимости от степени форсировки развивают мощность 163 и 184 л.с. Все моторы, кроме трехлитрового, комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Самый мощный двигатель оборудуется шести ступенчатой автоматической трансмиссией.

Полный привод с многодисковой муфтой ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling — разработка японского концерна JTEKT), передающей крутящий момент на задние колеса по команде следящей электроники, в сочетании с внушительным дорожным просветом в 180 мм позволяют смело эксплуатировать автомобиль не только на асфальтовых дорогах. Функции Hill Start Assist и Hill Descent Control облегчают трогание автомобиля на склоне и его спуск по косогору.

Полностью независимая подвеска (спереди McPherson, сзади многорычажная) без особых проблем справляется с неровностями дороги, а точное рулевое управление и мощные тормоза обеспечивают автомобилю прекрасную управляемость.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Стальной каркас с зонами запрограммированной деформации, поглощающими энергию удара, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности (в некоторых версиях), а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями обеспечили автомобилю высокие показатели по результатам проведения краш-тестов независимой организацией Euro NCAP. Кроме того, безопасность езды обеспечивается наличием систем активной безопасности: антипробуксовочной системой тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем НВА и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP.

Современный дизайн, отличные динамические показатели и управляемость, а также прекрасное соотношение «цена качество» делают Chevrolet Captiva 2011-го модельного года достойным представителем своего класса.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Помимо Южной Кореи производством Chevrolet Captiva занимаются заводы России, Казахстана и Узбекистана. Кроме того, модель продается в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet/ Holden Captiva (С140), выпускаемых с 2011 года.

Chevrolet/Holden Captiva (С140)

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.3 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.5 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2384 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 11.8/7.4 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2997 см3

Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 15.7/8.1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

• Вставьте ключ в замок двери водителя

и поверните два раза подряд по
направлению к задней части автомобиля.
То есть, первое нажатие запирает двери,
а второе включает двойную блокировку.

Функция двойной блокировки
включается, только если капот, задняя
и боковые двери закрыты.

Двойная блокировка отключается при
разблокировании дверей обычным
образом.

СИСТЕМА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ
БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ
Система централизованной блокировки
дверей активируется с панели двери
водителя. Данная система позволяет
запирать и отпирать все двери с панели
двери водителя, используя ключ, пульт
дистанционного управления (снаружи) или
кнопку блокировки замка двери (изнутри).

БЛОКИРОВКА ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ОТ
ДЕТЕЙ
На Вашем автомобиле для каждой задней
двери предусмотрена блокировка замка от
детей. Она служит для того, чтобы
пассажиры, особенно дети, не смогли
случайно открыть задние боковые двери,
потянув за ручку.

Для активации блокировки замков дверей
от детей выполните следующее:
1.

Откройте заднюю дверь, которую
нужно заблокировать.

Рычажок блокировки замков дверей от
детей находится посередине кромки
двери.

• Не тяните за внутреннюю дверную

ручку, когда блокировка замков
дверей от детей переключена
в положение блокировки.

Это может привести к повреждению
внутренней дверной ручки.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

2–50 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Вставьте ключ в замок над ярлыком
блокировки замка задней двери
и поворачивайте его, пока он не займет
горизонтальное положение.

Для открывания задней двери с включенной
блокировкой замка от детей отоприте дверь
изнутри и откройте снаружи.

Для каждой задней двери
предусмотрена своя блокировка.
Активация блокировки замков задних
дверей от детей производится вручную
для каждой двери отдельно.

Чтобы отключить блокировку замков
дверей от детей, вставьте ключ в скважину
и поворачивайте его, пока он не займет
вертикальное положение.

Для поднятия стекла приподнимите
выключатель вверх.

Ребенок может случайно включить
электрический стеклоподъемник
и оказаться прижатым стеклом.
• Запрещается

ключи или детей без присмотра.

Включение ребенком электрических
стеклоподъемников может привести
к тяжелым травмам или гибели.

Для опускания стекла нажмите
на выключатель.

Для фиксации стекла в требуемом
положении отпустите выключатель.

При высовывании из окна головы, рук
и т.д. можно получить травму.
• Не высовывайтесь из автомобиля.

Стекла задних дверей опускаются не до
конца.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–51

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОПУСКАНИЕ
СТЕКЛА*
Для стекла водителя предусмотрена
функция автоматического опускания.
Для опускания стекла плотно нажмите
на выключатель, затем отпустите. Стекло
полностью опустится автоматически. Для
остановки опускания стекла снова нажмите
на выключатель.
Для поднятия стекла приподнимите вверх
и удерживайте выключатель. Для
остановки стекла опустите выключатель.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМ/
ОПУСКАНИЕ СТЕКЛА
Для стекла водителя предусмотрена
функция автоматического подъема/
опускания.
Для того, чтобы автоматически полностью
опустить стекло, нужно опустить
выключатель до конца. Для того, чтобы
автоматически полностью закрыть окно,
нужно поднять выключатель до конца.
В автоматическом режиме окно полностью
поднимется или опустится, даже если вы
отпустите выключатель.
Для того, чтобы в процессе остановить окно
в нужном положении, выключатель нужно
приподнять или опустить (в направлении,
противоположном движению) и так
оставить.

защемления*
Если при автоматическом закрывании окна
водителя будет обнаружено препятствие,
стекло автоматические откроется как
минимум на 11 см (для безопасности).

КНОПКА БЛОКИРОВКИ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ
Кнопка блокировки электрических
стеклоподъемников позволяет блокировать
кнопки включения стеклоподъемников для
дверей переднего и задних пассажиров. При
включении блокировки управление

После шести последовательных
срабатываний функция может
отключиться. Переключателями окна
не следует пользоваться без конкретной
цели.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ стеклоподъемниками для дверей п.

2–52 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

стеклоподъемниками для дверей переднего
и задних пассажиров может
осуществляться только с панели двери
водителя.

Ребенок может случайно включить
электрический стеклоподъемник
и оказаться прижатым стеклом. Это
может привести к тяжелым травмам
или гибели.
• Включайте блокировку

электрических стеклоподъемников,
если на заднем сиденье находятся
дети.

Проследите, чтобы на пути закрывающейся
крышки не оказались чьи-либо руки или
другие части тела.

Во время открывания или закрывания
двери убедитесь в том, что движению
двери ничто не мешает.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–53

КНОПКА ОТПИРАНИЯ ЗАДНЕГО
ОКНА
Заднее окно можно открыть нажатием
кнопки отпирания заднего окна,
расположенной на обивке двери водителя.

При движении с открытой задней
дверью или задним окном возможно
попадание в салон отработавших газов.
• Запрещается движение с открытой

Отработавшие газы токсичны и могут
стать причиной отравления и гибели
людей.

После открытия возьмитесь за ручку
заднего окна и поднимите его.
Чтобы закрыть заднее окно, опустите его
и захлопните. Крышка запирается
автоматически.

• Во время движения запрещается

трогать кнопку отпирания заднего
окна.

• Запрещается движение с открытым

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ КАПОТ Для открывания капота вып.

2–54 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Для открывания капота выполните

Потяните рукоятку отпирания капота,
расположенную с левой нижней
стороны приборной панели.

Под передним краем капота найдите
и потяните вверх рычаг отпирания
капота.

Аккуратно поднимите капот. Две
газонаполненных стойки
поддерживают капот в открытом
состоянии.

Для закрывания капота выполните

Закрывая капот, соблюдайте
осторожность, чтобы у Вас или других
людей под крышкой капота не
оказались руки и другие части тела.

Закройте капот, отпустив его на высоте
около 30 см.

Убедитесь в плотном закрытии капота.

Обязательно соблюдайте следующие
меры предосторожности:
• Перед началом движения проверьте

надежно ли закрыт капот, потянув за
передний край капота.

• Запрещается тянуть за рукоятку

отпирания капота при движении
автомобиля.

• Запрещается движение автомобиля с

открытым капотом. Открытый
капот закрывает передний обзор.

Движение с ограниченным передним
обзором может привести
к столкновению и повлечь за собой
повреждение Вашего автомобиля или
иной материальный ущерб, а также
стать причиной травмы или даже
гибели людей.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–55

• При движении в темное время

старайтесь не включать верхний
плафон и плафоны местного
освещения.

Освещение салона в темное время
ухудшает видимость и может привести
к столкновению.

10 минут. Если задняя и все боковые двери
закрыты, то вместо немедленного
отключения лампы начинают постепенно
гаснуть через 10 секунд.

ФОНАРЬ МЕСТНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
Для включения переднего фонаря местного
освещения нажмите кнопку.
Для выключения нажмите кнопку еще раз.

Нажатием кнопки можно отключить
верхние плафоны (при ненажатой кнопке),
плафон на передней двери и подсветку
замочной скважины.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАФОН НА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ Плафон.

2–56 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ПЛАФОН НА ПЕРЕДНЕЙ

Плафон на передней двери включается при
открывании двери. Если дверь остается
открытой длительное время, то лампы
плафона отключаются через 10 минут.
После закрывания всех дверей плафон
горит в течение 10 секунд, затем гаснет.
Плафон на передней панели можно
немедленно отключить, нажав кнопку,
расположенную на плафоне.

Сигнализатор отверстия под ключ
включается при открывании дверей. Если
дверь остается открытой длительное время,
то лампы плафона отключаются через
10 минут. После закрывания всех дверей
плафон горит в течение 10 секунд, затем
гаснет.

Для открывания держателя для
солнцезащитных очков, расположенного за
фонарем местного освещения, нажмите
на заднюю часть крышки.
Для закрывания приподнимите крышку
держателя и нажмите до защелкивания.

ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ*

Включение электропривода люка в крыше
производится при включенном зажигании.

Обязательно соблюдайте следующие
меры предосторожности:
• Запрещается высовываться через

проем люка и высовывать какие-
либо предметы.

• Перед открыванием и закрыванием

люка убедитесь в отсутствии помех
внутри и снаружи.

• Не ставьте на люк или рядом с ним

• Очищайте наружную поверхность

• Покидая автомобиль, плотно

Водитель и пассажиры обязательно
должны пристегивать ремни
безопасности, независимо от того,
открыт или закрыт люк в крыше.
Несоблюдение данных мер
предосторожности может привести
к травмам или повреждению
автомобиля.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–57

ОТКРЫВАНИЕ ЛЮКА В КРЫШЕ
• Чтобы открыть люк, проверните

выключатель назад. Люк откроется
автоматически примерно до 350 мм
и останется открытым, пока не
повернуть переключатель вперед, назад
или вниз. При повторном переводе
переключателя назад люк откроется
полностью

• Чтобы закрыть люк, нажмите

переключатель и поверните его вперед,
назад или вниз.
Для фиксации люка в требуемом
положении отпустите выключатель.

НАКЛОН ЛЮКА В КРЫШЕ
• Чтобы поднять люк, нажмите

выключатель вверх и удерживайте
в этом положении. Для фиксации люка
в требуемом положении отпустите
выключатель.

• Для возврата люка в исходное

положение нажмите выключатель вниз
и удерживайте в данном положении. Для
фиксации люка в требуемом положении
отпустите выключатель.

Периодически осматривайте
направляющий рельс и производите
его чистку, если он загрязнен. Если
в резиновое уплотнение крышки люка
попадает грязь, во время работы люка
издается шум.

ЧАСЫ С ЦИФРОВОЙ

Часы с цифровой индикацией показывают
время, когда ключ зажигания находится
в положении ACC или ON. На часах
находятся три кнопки установки.

H: Кнопка корректировки времени
в часах.
• Для перевода часов на 1 час вперед

нажмите кнопку H.

• Для перевода часов более чем на 1 час

вперед нажмите и удерживайте кнопку H
до установки требуемого значения.

M: Кнопка корректировки времени
в минутах.
• Для перевода часов на 1 минуту вперед

Читайте также: