Шевроле авео 2 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы Chevrolet Aveo Sedan

Достоинства: Не стану всё перечислять, рука устанет! Машина что надо, просто кто говорит что она не стоит своих денег , надо было у нормального производителя брать. У меня сборка японская ммм. просто нарадоваться немогу!

Недостатки: Т.к. машине моей 6 лет и я только недавно стойки поменяла, и БОЛЬШЕ НИЧЕГО! Не знаю нет претензий!

Что ломалось: ничего за 6 лет.

Опыт обслуживания: 6 лет, повторюсь)

Предыдущий автомобиль: небыло ,это мой первый авто, всем советую)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

кот, водительский стаж с 1973 г.

Достоинства: Очень вместительній салон и багажник. Удобные сидения. Хорошая проходимость, часто зимой весной и осенью ездим по полевым дорогам и полям, пару раз застряли, а когда нивы ехали доставать- тоже позастревали, так что проходимость хорошая. На скорости 120-140 машина ведет себя хорошо, как на трасе так и на полевой дороге. Масло заливаем синтетику спортивное, резину летнюю и зимнюю ставим качественную. Любаю машина требует хорошего водилу. у меня кстате 1,6. Друзья называют машину "шевролёт".

Недостатки: Не плавает и не литает в воздухе. свет слабоват - поставл ксенон.

Что ломалось: не довожу до такого, меняю все по мере необходимости

Предыдущий автомобиль: тайота корола

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

dorovsky, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: шумоизоляция лучше чем у форда фокус.

Недостатки: маломаневренный, кондиционер начал свистеть после 5000 км- обращался в сервис - говорят это их болезнь, поменяем всеровно будет свистеть. При поездках передняя подвеска скрипит. При поездках в дождливую погоду в арках дверей грязи больше чем на асфальте.

Что ломалось: Не прекращающий свист кондиционера.

Предыдущий автомобиль: форд-фокус. Был климат-контроль, что во много раз лучше кондера, более маневренный, лучше держит дорогу.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Логинов Владимир Александрович, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Простота в обслуживании,хорошая "печка" и ВСЁ!

Недостатки: Плохой боковой обзор. Высокий для 1.4 дв. расход топлива-летом городской цикл 10л сотня,зимой все 12литров. С момента эксплуатации в зимнее время года после ночной стоянки при запуске отсутствует холостой ход в течении 1-2 мин после запуска,неоднократная диагностика положительных результатов не дает.

Что ломалось: 10-я тыс.км-замена выжимного подшипника,15-я тыс.км-замена датчиков АБС передних колес,подтекание масла через прокладку крышки головки блока цилиндров (замена дает кратковременный положительный результат),25-я тыс.км-замена задних амортизатором,30-я тыс.км-замена сайленблоков задней балки (внешняя обойма отслоилась от резины),35-я тыс.км замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости,45-я тыс.км-зашумел! подшипник обгонной муфты насоса кондиционера (меняется насос в сборе). ПОКА ВСЕ !

Опыт обслуживания: Большой,в 90-е ремонтом кормился.

Предыдущий автомобиль: ГАЗ-3102

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ivan, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: пока доволенно. нравиться дизайн интерьера.шумка не знаю как у кого на холостых двигло не слышу.и не я один думал со слухом начались траблы а нет .кто не садился вопрос один: что заведена?

Недостатки: пепельница маленькая без подсветки((((((так же бордачек без света.кренится не слабо хот и по кругу газ стойки.боковой обзор плоховат.колесные арки бы обесшумить.

Что ломалось: отломал сам! тумблер включения кондея принудительно включавшийся при обдуве лобовухи.

Опыт обслуживания: пока 3.5 месяца этого авто)))))

Предыдущий автомобиль: ланос sx

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Самигуллин Марсель Разифович, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Багажник вместительный,салон удобный,машина не капризная

Недостатки: ТО не оправдано дорогое,при скорости 120 км стоит свист(пронзительный),

Что ломалось: Через год эксплуатации загорелся "двигатель не исправен",периодически загорался и потухал.На диагностике в салоне сказали,якобы были сбои в системе зажигания,что уберем эти помехи.В следующий раз отмазались так же.(3 раза обращался) Вскоре движок временами начал заметно подтраивать.В очередной раз обращения,специалисты сделали вывод,что пропускает один из выхлопных клапанов.Требуется замена клапанов,что интересно один из специалистов выразился таким образом," БОЛЕЗНЬ ЭТИХ ДВИГАТЕЛЕИ" .

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: ваз 21093

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Наталья, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: не надо лукавить сравнивая этот автомобиль с "вазовской пятнашкой". AVEO действительно достаточно вместительный, очень удобен для города, достаточно экономичен в потреблении бензина, мой (тьфу, тьфу, тьфу) пока не ломался, производство Карея, не знаю у кого как, но в моей ничего ни где не стучит и при 120 не свистит, кандиционер работает отлично Вазу далеко и до этой а/м - комфорт другой

Недостатки: пластмасска в салоне дешевенькая, но это и понятно- за эти деньги. крен на поворотах действительно не слабый с движком 1,2 на трассе сложен обгон, но разгоняется нормально можно и 140. ну это вам не 1,6, конечно 1,2 для городских пробок. продают действительно без брызговиков- странно.

Что ломалось: ничего не ломалось, даже по мелочи.

Опыт обслуживания: в апреле 2011 будет три года

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2113

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Жуков Сергей Геннадьевич, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Только вместимость салона!

Недостатки: Стук в передних стойках,шум со стороны генератора в салоне сказали что такой двигатель и шумят распред шестерни,двери закрываются как на 20-летних жигулях,при переключении с 1 передачи на 2 двигатель не сбрасывает обороты,сказали что так было сделано заводом,шумоизоляции нет не какой,двигатель рычит- слышно очень сильно,почему не поставили гидрокомпенсаторы-клапана стучат,обзорность плохая сбоку. Была 15-ая модель жигулей,по всем выше перечисленным недостаткам она была лучше.

Что ломалось: пока не ломалась ТЬФУ-ТЬФУ.

Опыт обслуживания: 2-ой месяц

Предыдущий автомобиль: Ваз-21015

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Достоинства: При малых габаритах в салоне умещается вся семья - сзади усаживаются трое без проблем и места для ног хватает. Нормальное качество сборки (у меня - Шанхай). Кузов хорошо обработан, не склонен к гнили. Для недорогого автомобиля приличный салон.

Недостатки: Сильные крены при поворотах и виражах. После 120 км/ч что-то начинает свистеть (на это жалуются практически все). На 140 км/ч свист исчезает. Кроме того, высокий расход топлива (9л/100 км, но у меня объем двиг. 1,6, а не 1,4). И еще: на скорости имеем "пустой руль". Так что машина не для скоростной езды, хотя тех. характеристики позволяют разгоняться до 175-ти. Однако при этом малейший рывок руля - и машина превращается в неуправляемый снаряд. Очень плохой боковой обзор.

Опыт обслуживания: 4 года.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Достоинства: Простой настолько, что нечему ломаться. Экономичен, но не настолько, как в рекламе: по городу 7л, по трассе - 5-5,5л. Просторный салон. Вместителный багажник - входят все четыре колеса. Мягкая подвеска.

Недостатки: По крупному не ломается, а так, по мелочи: кондиционер с нуля не работал, часы летом при жаре выключаются, амортизаторы через пару месяцев застучали (в итоге пришлось менять), шумный салон. И забавная "мелочь" - салон продает автомобиль без брызговиков, а техосмотр нового автомобиля не пройдешь, пока не поставишь брызговики (2 т.р. комплект), т.е. автомобиль продается непригодным к эксплуатации!? И кто здесь жмотничает - GM или дилеры - мне все равно, просто неприятно.

Опыт обслуживания: 2 года опыт эксплуатации. По крупному ничего не ломалось, повторюсь: кондиционер, часы, амортизаторы. Меняю масло каждые 10 тыс.км, свечи поменял на 30 тыс.км.

Chevrolet Aveo II (T300 / 2011-2015) – крестоносец

Шевроле после своей короткой карьеры на Российском рынке ушел вместе со своими «бюджетными» моделями. После себя он оставил тысячи автомобилей, таких как Spark, Aveo и Cruze, привлекающих заманчивой ценой.

Aveo 2 выглядит красиво, едет правильно, но лучше не рассчитывать на особую динамику или утонченную управляемость.

Chevrolet у многих ассоциируется с брендом Daewoo . Первое поколение Шевроле Авео имеет больше общего с корейским автопроизводителем, чем с американским GM. Автомобиль получился малопривлекательным, без каких либо весомых преимуществ. В 2011 году дебютировал его преемник с обозначением Т300. Модель оказалась более интересной и более успешной.

Красивый дизайн – это первое, что побуждает к покупке. Chevrolet использовал мотивы мотоцикла. Например, сдвоенные круглые фары не закрыты пластиковым остеклением. Те же черты прослеживаются в задних фонарях хэтчбека.

Мотоциклетные акценты присутствуют и внутри. Комбинация приборов, которая состоит из массивного тахометра и небольшого электронного указателя скорости, выглядит точно, как в спортивном байке. Сверху и снизу дисплея выстроились в ряд отверстия, в каждом из которых находится сигнальная лампочка. Стоит отметить, что это неплохое решение. В любой другой машине сложно найти такой хороший и четкий набор указателей.

Современные формы, интуитивное управление. На передней панели найдется несколько практичных мест для хранения мелочевки.

В целом, интерьер Chevrolet Aveo T300 производит только положительное впечатление. Диапазон регулировки сиденья водителя и рулевого колеса настолько велик, что позволит без труда найти удобную позицию. Внутри достаточно пространства для четырех человек.

В 2011 году европейцы разбили пятидверный хэтчбек в рамках тестирования на безопасность. Aveo продемонстрировал хорошую защиту пассажиров - 5 звезд по версии EuroNCAP.

Двигатели

Под капотом установлены двигатели, широко применявшиеся в модельном ряду Опель, в частности в Корса и Астра. Бензиновая линейка представлена следующими агрегатами: 1.2 л (70 и 86 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.4 Turbo (140 л.с.) и 1.6 л (115 л.с.). В активе модели предусмотрен даже дизельный агрегат объемом 1,3 л мощностью 75 и 95 л.с., также используемый в небольших моделях Опель. Турбодизель серии Multijet создан итальянским Fiat.

Российским покупателям была доступна только версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем ( F 16 D 4). Тем не менее, среди предложений о продаже встречаются и модели со 100-сильным 1,4-литровым агрегатом. Дизельных машин в этих списках нет.

F16D4 - достаточно надежный, но имеет характерные пороки. Прежде всего, это регулярно текущий теплообменник (обычно после 100 000 км). В результате, моторное масло попадает в антифриз, либо обнаруживаются подтеки масла. Ремонт заключается в замене комплекта прокладок стоимостью 1000 рублей.

Порой добавляет забот и термостат - возникают протечки, выходит из строя нагревательный элемент, или закисает заслонка. Термостат имеет сложную и неразборную конструкцию (3000 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км может потечь расширительный бачок (900 рублей).

Не отличается долговечностью и модуль зажигания (4 катушки зажигания, объединенные в один блок). Модуль выходит из строя в большинстве случаев после 80-120 тыс. км и стоит около 7-8 тыс. рублей.

Спустя 60-90 тыс. км может просесть правая опора силового агрегата - появляется вибрация. За новую опору придется отдать 3-5 тыс. рублей

Привод газораспределительного механизма - ременный. Комплект нового привода ГРМ доступен за 7000 рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей.

Клапаны не имеют компенсаторов зазора. Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей и предусмотрена регламентом каждые 150 000 км.

Трансмиссия

Бензиновый 1.6 сочетался с 5-ступенчатой механикой или 6-скоростным автоматом.

К сожалению, МКПП F16 порой доставляет неудобства. Например, изнашивается механизм выбора передач. Стоит отметить, что он, как правило, работает не идеально еще с первых километров.

В некоторых случаях после 100-150 тыс. км может понадобиться замена подшипников или синхронизаторов коробки. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Механики настоятельно рекомендуют менять масло в МКПП каждые 50 000 км.

Сцепление обычно служит свыше 150-200 тыс. км (12 000 рублей за комплект). Лишь иногда преждевременно может потечь выжимной подшипник (3-7 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30 пока серьезных проблем не доставляет. Главное вовремя обновлять трансмиссионную жидкость (каждые 60 000 км).

На побегавших машинах довольно часто наблюдается запотевание в районе уплотнений полуоси на выходе из коробки передач (200-1000 рублей плюс 3000 рублей за работу).

Ходовая

С технической точки зрения Aveo обладает простой конструкцией, использующей решения, традиционные для сегмента В. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади - скручивающаяся балка. Однако простое устройство не в полной мере обеспечило должную долговечность. Если сзади ломаться практически нечему, то спереди сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс шаровые опоры рычагов (спустя 60-100 тыс. км). К счастью, конструкцией предусмотрена замена шаровой (от 800 рублей), которая крепится тремя болтами. Возможна замена и сайлентблоков (около 600-800 рублей). Но если износились все эти элементы, то стоит подумать об установке нового рычага (от 2500 рублей за аналог).

Задние амортизаторы могут прийти в негодность после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей за налог). Передние амортизационные стойки обычно ходят больше 70-120 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Задние пружины порой приходится менять по прошествии 90-140 тыс. км из-за поломки крайнего витка (2000 рублей).

В тормозной системе использованы дисковые тормоза на передней оси и барабанные – на задней. Барабаны беспокойства, в принципе, не вызывают, в отличие от ступичных подшипников (как правило, после 100 000 км). Задние подшипники идут в сборе со ступицей (5-7 тыс. рублей), а передние – отдельно (2-3 тысячи рублей).

Другие проблемы и неисправности

При больших пробегах встречаются отказы навесного оборудования: генератора, компрессора кондиционера (23 000 рублей), стартера (8 000 рублей) и помпы (появляется визг из-под капота).

Возникают проблемы и с качеством лакокрасочного покрытия. Лак чувствителен к царапинам, а хромированные поверхности со временем теряют свое очарование.

Со временем может зашуметь моторчик печки (от 3000 рублей аз аналог).

Шевроле Авео 2 затронула одна серьезная сервисная акция, в рамках которой отдельные экземпляры (в соответствии с указанным VIN) требовали замены замка зажигания. Причина: возможность самопроизвольного запуска или остановки двигателя. В США даже произошло несколько несчастных случаев с летальным исходом. Российские владельцы отмечали самопроизвольное включение зажигания при наличии ключа в замке, а так же отключение зажигания вовремя движения.

Багажник хэтчбека всего 290 литров, зато седан вмещает 500 литров. Авео седан вполне сойдет на роль небольшого семейного автомобиля.

Стоит ли покупать?

Так стоит ли остерегаться Chevrolet Aveo 2? Конечно нет. Бензиновый 1.6 хорошо известен и широко применяется в других моделях Opel и GM, а детали ходовой можно найти повсюду.

В то же время, Шевроле Авео не самый дешевый автомобиль на фоне конкурентов. За более-менее нормальный экземпляр придется выложить минимум 300-350 тыс. рублей. Взамен вы получите добротный и, пожалуй, самый изящный седан в классе с огромным багажником.

Отзывы про Chevrolet Aveo

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Aveo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Ребят, привет. Подскажите пожалуйста:

Может кто знает что делать? Просьба приколюшечьи ответы не приветствуются, пожалуйста по существу.

Всем доброго дня, подскажите пожалуйста:

Люблю мою рубиновую малышку Aveo Т300 седан 1,6 LT! Езжу на ней пятый год.

Умница-красавица. Послушная. Берегу мою девочку и ухаживаю за ней.

За рулем совсем не устаешь, даже когда проедешь без остановок 400-500 км.

Ребят, с февраля катаюсь на седане Aveo ‘2017 (1,4 л, на механике). Проехал уже около 10.000 км – ни разу не пожелал о том, что купил, т.к. по соотношению цены и качества он будет получше тех же Rio и Accent’а.

Рестайлинг, кстати, пошел ему на пользу. Если раньше Т300 был, мягко говоря, уродцем, то теперь он выглядит очень симпатично – как только увидел его у дилера, сразу влюбился (а уже через несколько дней забрал себе).

Салон в целом тоже похорошел – особенно нравится, что они, наконец, отказались от мотоциклетной приборки и поставили обычный спидометр.
Шумка, правда, могла бы быть и лучше (внутри слышен звук мотора), но с этим, в принципе, можно смириться.
Зато сиденье реально удобное, причем усталости нет, даже когда сидишь за рулем 5-6 часов подряд.

По динамике вопросов нет – не то чтобы а/м прям летит, но ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствую. Не хватает разве что 6-й передачи – с ней и расход был бы поменьше, и двигатель бы не так шумел.

Подвеска, конечно, не зубодробительная, но было бы неплохо, если бы она работала чуть помягче – неровности чувствуются (даже небольшие).

А вот рулится Aveo шикарно, да и на дороге стоит уверенно – что на низких скоростях, что на высоких.

В общем, несмотря на кое-какие нюансы, я доволен. Если стоите перед выбором, “кореец” или Aveo – советую взять Chevrolet (но именно в рестайлинге). Уверен, не пожалеете – машина хорошая!

Вот-вот будет 4 года, как я владею Aveo – седан, 2013 г.в. Брал у оф. дилера в к-ции LT (плюс пакеты). Двигатель – 1.6, 115 сил. КПП – 6-ст. автомат. Откатал уже 75 т.км.

Что нравится:

- Дизайн. Aveo 2, на мой взгляд, выглядит намного интереснее, чем 1-й (причем и снаружи, и внутри).

- Посадка. Без проблем настроил сиденье под свой рост, да и руль регулируется в двух направлениях. Одним словом, чувствую себя комфортно.

- Автомат. Переключения плавные и в меру шустрые. Плюс, у него 6 передач (у тех же Rio и Solaris’а в 2013-м была древняя 4-ступка).

- Ходовая. На стыках, конечно, немного потряхивает, но в целом она довольно-таки мягкая. Все, что я поменял за 75 т.км, так это стойки стабилизатора.

- Рулежка. Авто неплохо управляется и входит в повороты. В этом заслуга жесткого кузова и хорошей подвески.

- Багажник. Если не ошибаюсь, то он самый большой в классе – 505 л. Лично мне его объема хватает, так сказать, за глаза.

- Кузов. Он полностью оцинкован – за все время эксплуатации ни один скол не покрылся ржавчиной.

Что не нравится:

- Двигатель. Что ни говори, а для трассы он слабоват – при обгонах не всегда хватает тяги. Хотя, этим наверняка страдают все малообъемные ДВС на АКПП.

- Клиренс. Он мог бы быть и повыше (особенно это касается переднего бампера). В общем, ездить по неровностям нужно аккуратно.

- Расход. На трассе, в принципе, все нормально (укладываюсь в 6,5 л), а вот в городе ни разу не было меньше 10 л. Причем лить нужно 95-й бензин.

Автомобиль приобрел на замену ВАЗ-2115, эксплуатирую его уже два года и за это время ни разу не пожалел о сделанном выборе.
Седан очень резвый, по крайней мере, 106 «лошадей» ему хватает – всегда чувствую себя уверенно и в городе, и на трассе.

Подвеска энергоемкая, отлично справляется с большинством неровностей, хотя немного жестковата. Управляется предсказуемо, по крайней мере, не намного лучше отечественных машин.

Салон удобный, запаса пространства в целом достаточно, с эргономикой полный порядок, но сверчки имеют место быть, да и звукоизоляция в области колесных арок изначально очень слабая. В плане оснащения есть все необходимое – электростеклоподъемники, ABS, музыка и кондиционер.

В целом машиной доволен, во многом превосходит отечественные аналоги, а по цене не намного дороже.

Купил Шевроле Авео недавно, в декабре 2013.

Машина очень нравится, то что хотел. Комплектация полная, плюс зимние колёса в сборе, коврики, полная шумоизоляция (спасибо отзывам о машине), сигнализация.

Сидеть в машине очень удобно, хотя я вешу 100 кг., всё под рукой и на руле, очень удобен голубой зуб для телефона, говорить можно без рук, можно смотреть кино с флешки, правда только на стоянке, без движения.
Внутри салона как в звездолёте, всё красиво.

Расход по трассе 6,7л/100 при 100-120км/ч, в городе 8,2 до 11л/100, в зависимости от загруженности Москвы.

Очень удобно парковаться, т.к. у меня хетчбек, перестраиваться тоже удобнее, чем на более длинных авто. Да и не нужен огромный багажник, картошку больше возить не надо.

И ещё один существенный момент: на других машинах мою жену укачивало, а на этой нет, чего и добивались при смене машины.

Раньше я ездил на 93-й, 2112, Сравнений нет, хотя расход бензина на них меньше чем на АВЕО.

После 7 т. км. заменил масло у ОД ТО-О, при разговоре с мастером узнал что если сам менял масло с фильтром, то нарушении гарантии нет. ТО-О обошелся 3300р.

На ТО-1 пригнал по записи, ОД предложил когда я смогу приехать и в каком часу, ото приятно. За ТО-1 заплатил около 6т. руб., дорогие фильтра, Фильтр салона был черный, хотя я езжу по асфальту.

За время эксплуатации долил антифриз – 0,5л.

Машина динамична, при обгоне нет проблем, на светофорах тоже.

Зимой ездил в 30-ти градусные морозы, в салоне тепло, видимость через стекла хорошая.

Недостатки:

• Плохая шумоизоляция, при плохой погоде, грязь, снег, зад машины грязный, неприятно.

• По прикидке расход бензина от 7 до 10 л. в зависимости от скорости.

• Перегорал предохранитель питающий прикуриватель, сам виноват, был несправен соединитель переносной лампы.

В следующем месяце будет ровно год, как я катаюсь на Шевроле Авео. Авто без особых проблем. Брал в элекс полюс по кредиту, очень бодрый аппарат быстро расходится легко управляется отличная подвеска. Из проблем только излишняя шумность в салоне и скрипучий пластик а так бодрый недорогой автомобиль за среднюю цену подогнанный к нашим условиям.

У меня шевроле авео 1.6 автомат коробка. проблема заключается в том что расход топлива превышает норму положенного, при этом официальный диллер продаж утверждает что по мере обкатки автомобиля расход топлива нормализуется, на настоящий момент машина прошла уже 8000км.

Официалы не пишут, что Авео имеет:
- тормоза с АВС и EBD, ESP (динамическая стабилизация), ASR (антипробуксовочная система),
- вместо ремня ГРМ стоит цепь
Что на самом деле стоит на Шевроле Авео 2012?

Здравствуйте. В апреле 2012 купила хендай гетц корейца 2007 года, но так как нам в попу въехали продали и в августе купили шевролет авео. Короче я не в восторге. Первое, через недели три на ямку наезжаю какой-то странный звук, поехала в сервис они сказали так амортизаторы работают. Потом еще хуже. Через месяца три на ручке переключения передач стала кнопочка заедать, поехала попшикали вэдэшкой и все через две недели опять такая же беда. сказали заменят вот жду когда придет моя ручечка. И еще когда на месте руль крутишь странный звук слышен, но только в салоне на улице нет. Кстати дорожный просвет у него больше чем у гетца, но когда я выезжаю со двора то резинкой шкребет по бетону. На гетсе такого не было.

Доброго всем дня! На авто уже второй год, доволен Шевроле Авео до определенного предела. Но вот пришла проблемка, если первую зиму откатывал в осенних ботах, и при этом за бортом доходило до -30, прогрев до комфортного состояния был не более 15 мин., то на данный момент даже в -10 нужно прогревать порядка 20 мин. Серваки поменяли со 2-го раза термостат (по моему настоянию), но проблема не решилась. Стрелка датчика t пляшет в секторе делений от нормально прогретой до деления вниз. Если кто сталкивался с данной проблемой подскажите решение. Поеду ещё раз к сервакам опять настоятельно рекомендовать.

У меня тоже шевроле авео 2012 года с новым кузовом, был ланос 2008 разница есть доволен жрет 9.2л/100км по городу с печкой. Очень приятная машина, музыка бомба. Из недостатков короткая коробка передач.
Поставил липучку китайскую, нормально, по весне хочу диски как на бывшем шевролете ланос. Подскажите где лучше взять.
Думаю поставить доводчики как на бывшем. Противотуманки тоже вопрос. А так Авео 2012 хороший.

проехал всего 12800 км, а у меня уже полетело сцепление. а точнее первоначально сказали рабочий цилиндр сцепления, который я ждал неделю, а в итоге оказался главный цилиндр сцепления, который мне сказали ждать от 1 недели до 1 месяца. Вот и что мне сейчас делать? посоветуйте!

К ранее вызказанному отзыву по Шевроле Авео 1.2 84л.с. 16кл. мкп 2011 г.в. пробег 7200км. Пока отзыв только положительный.
Была поездка в Алушту и обратно в Москву (3500км).
Машина работала безупречно. Расход бензина 5-6л.на 100км.
Изредка работал конд. Двигатель обкатался и масло перестало сгорать при этом скорость была 110-130км\час. Давление в колесах 2.1 атм согласно Т.Т. Добавлю ко всему, что масло заменил в двигателе через 3700км пробега без услуг ТО-1.
Единственный недостаток это шум в салоне при движении.

Купил Шевроле Авео 2012 седан 1.6 выбирал между солярисом, рио. И остановился на этом автомобиле ни капли не пожалел, а наоборот влюбляюсь в автомобиль с каждой поездкой. Минусов пока не обнаружил только достоинства! Например замечательная устойчивость на большой скорости 130 км. Машина шустрая быстро набирает скорость 116 лошадок достаточно чтобы совершить быстрый маневр. Эргономичный дизайн салона шикарная панель подлокотник двери при вождении очень удобно. клавиши управления магнитолой все на руле находится флешка в бардачке) освещение шикарное как дальний так и ближний. Стеклоочистители-лопатники огромные очень внушающе когда они работают. Единственное что немного не устраивает меня это задок. Хотя ночью фонари очень эффектно смотрятся.

Chevrolet Aveo T200-250 с пробегом: автомат, который лучше механики, и моторы с немецкими корнями


Из первой части обзора про бэушные Авео мы уже выяснили, что машины эти, как правило, никогда не подводят по-крупному, но способны портить нервы мелкими поломками по самым разным направлениям, годами находясь в состоянии «ещё походит». Но это то, что касается кузова, салона, подвески и электрики. А как дела с моторами и коробками?

Трансмиссия

К азалось бы, что может сломаться в трансмиссии машины, у которой самые мощные моторы чуть больше 100 лошадиных сил? Вы не поверите, но именно по части механики у Chevrolet Aveo есть явные проколы. Пыльники ШРУС и сами шарниры особой долговечностью не отличаются, даже на машинах со слабеньким 1,2 эти детали выходят из строя при пробегах за полторы сотни тысяч километров.

Слегка постукивающие ШРУС могут ходить достаточно долго, многие особо бережливые водители не меняют уже вроде бы вышедшую из строя деталь и лишь забивают под новый пыльник смазки побольше. Удивительным образом конструкция держится еще десятки тысяч километров пробега.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200)

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200) '2003–08

На большей части машин установлены МКПП нескольких серий. Все они ведут свою родословную от опелевских КПП F 10/ F 13 и даже сохраняют взаимозаменяемость с ними. Правда у корейских машин не используются технологичные выжимные подшипники, совмещенные с гидроцилиндром, обходятся классическим «выжимным» с вилкой.

Конструкция коробки D 13, которую ставили с моторами 1,2, откровенно неудачна. Это просто собрание плохих решений в конструкции МКПП. Так, слабые подшипники часто при пробегах до 70 тысяч уже гудели. Валы относительно надежны, и ремонт в случае сильного износа сравнительно недорогой. Но еще выходят из строя синхронизаторы, пятая передача подклинивает, дифференциал страдает привариванием оси сателлитов… А вдобавок ко всему еще подтекают сальники, что часто приводит к «осушению» коробки и быстрой её смерти. В общем, как в песне, «жизнь на грани»…

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250)

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2006–11

Чтобы коробки не дохли пачками, в гарантийный срок многократно сокращались интервалы замены масла — последние неофициальные рекомендации предлагали менять его раз в 30 тысяч километров. К сожалению, многие владельцы машин считают это излишним. Кстати, в коробке отлично трудится обычная ATF вместо родного масла, это часто практикуемая подмена. Но лучше все же сменить коробку на D 16, пусть это и повлечет некоторые переделки креплений и замену приводов.

В стоке D 16 положена моторам 1,4 и 1,6. Эта МКПП тоже имеет опелевские корни и близка по конструкции к F 16. Тут из неприятностей остаются только течи масла через сальники. В остальном это довольно крепкий агрегат — во всяком случае, с такими слабыми двигателями он уживается без проблем.

кпп

На фоне неприятностей с МКПП работа «автомата» Aisin смотрится верхом надежности. Ведь сюда поставили коробку 60-41 SN /60-40 LE , которая легко выдерживает момент двигателей 1,4 и 1,6 и даже не перегревается. При регулярной замене масла она выдерживает 200-250 тысяч километров до первых ремонтов — замены накладок ГДТ и чистки гидроблока с заменой соленоида линейного давления. И даже у «гонщиков», не меняющих масло вовремя, первые проблемы редко появляются раньше 150-200 тысяч пробега.

Заметно реже с моторами 1,4 встречается более слабая версия АКПП, Aisin 81-40 LE . Эта версия коробки по сути мало отличается от 60-40 LE , но выдерживает заметно меньший крутящий момент. Ко всему вышеперечисленному в зоне риска оказывается еще и планетарная передача. Впрочем, хлопот с ней все равно меньше, чем с МКПП, а при аккуратной эксплуатации ресурс также превышает 200-250 тысяч километров до серьезных ремонтов.

Моторы

Двигателей у Aveo было не так уж много, но, тем не менее, небольшая путаница присутствует. Многие до сих пор называют двигатели семейства E - TEC II «опелевскими», хотя они на европейские машины их никогда не ставили.

Вообще все агрегаты E - TEC разработаны на базе лицензий GM и разработки компании Opel , однако доработаны компанией Daewoo и произведены в Корее или Австралии. Несмотря на общность конструкции, с европейскими моделями разница есть.

324

До рестайлинга 2007 года устанавливали моторы B 12 S 1 и F 14 D 3 с ременным приводом распредвала. Это родственные двигатели на модифицированном блоке Family I . Правда, у двигателя 1,2 всего по 2 клапана на цилиндр, а у 1,4 уже 4 — соответственно, и ГБЦ существенно различаются.

После рестайлинга моторы заменили на B 12 D 1, это уже семейство Family 0 с цепным приводом ГРМ и 16 клапанами и мотор F 14 D 4, который принадлежит к «старому» семейству Family 1 и имеет ременной привод ГРМ, но по дизайну больше напоминает европейские двигатели и потому многими называется «опелевским».

Различить моторы достаточно просто. Какой 1,2 установлен, видно по конструкции: новый мотор меньше и у него не видно кожуха ГРМ — он ведь цепной. Моторы 1,4 можно различить по паспортной мощности: у более нового 101 л.с., против 94-х у старого. Ну и на верхней крышке гордо красуется надпись « Ecotec » вместо « E - TEC ». Также отличается форма кожуха ГРМ и расположение навесного оборудования.

Все ременные моторы имеют хорошо отработанную конструкцию с достаточным ресурсом. Даже маленькие 1,2 могут пройти 200-250 тысяч километров до капремонта с заменой поршневой группы, а при использовании качественных масел и небольших интервалов замены пробег до вмешательства в поршневую составит более 350 тысяч, таких примеров хватает.

Но, к сожалению, нюансы есть. Как минимум все владельцы столкнутся с течами сальников и прокладок. Ведь система вентиляции картера тут примитивная и нуждается в чистке, а отверстие в задроссельное пространство попросту забивается. Сальники нужно менять при любой возможности, а прокладки использовать только свежие, не устанавливая повторно.

Система охлаждения сделана не из лучших материалов и склонна к растрескиванию патрубков, расширительного бачка и термостата. Последнее не очень страшно, ибо температура падает минимально, что облегчает жизнь пожилым моторам в жарком климате, но зимой владельцы страдают от недогрева салона.

топливо

Пластиковые крышки ГБЦ на 16 клапанных моторах 1.4 тоже не идеальны, часты случаи коробления и утечек масла в свечные колодцы. Ну а клапан EGR на всех моторах мало того что сильно загрязняет впускной коллектор, так еще и заклинивает, заметно снижая мощность и ресурс двигателя.

Моторы с катколлектором к тому же рискуют поршневой группой при его осыпании, обычно это происходит при пробегах более 150-200 тысяч километров, но запуски в суровые холода могут приводить и к более раннему выходу катализатора из строя. Ну а негерметичность системы вентиляции бензобака из-за перетирания трубки о задний амортизатор может приводить к его загрязнению и проблемам с насосом и форсунками.

привод

У рестайлинговых моторов B 12 D 1 ресурс цепного ГРМ сравнительно небольшой, порядка 100-150 тысяч километров. И потому стоит внимательно слушать звуки цепи при холодном запуске. Цепочка тонкая и легко рвется, но чаще просто перескакивает и загибает клапана.

С моторами F 14 D 3 ситуация еще более неприятная. Неправильно выбранные зазоры в паре клапан-втулка вызывают их «подвисание», что со временем приводит к прогарам и другим неприятным последствиям, вплоть до разрушения распредвалов. Отзывная кампания давно прошла, но до сих пор встречаются машины, которые давно страдают от этой проблемы, а владельцы доблестно игнорируют все симптомы.

Плохой запуск и снижение компрессии для этого двигателя при пробегах до 150 тысяч километров чаще всего означают скорый ремонт ГБЦ. Ну или замену на «опелевскую», что тоже вариант неплохой и даже более дешевый. Высоковольтные провода также нужно менять регулярно, часто мотор сильно теряет в тяге именно из-за них. Впускной коллектор загрязняется, вакуумные приводы работают не корректно, дроссель засоряется, и требует регулярной чистки клапан холостого хода.

кузов

Вот F 14 D 4 подобной проблемы лишен изначально, но и у него есть свои тонкости. Так, состояние заслонок впускного коллектора чаще всего не позволяет развивать полную мощность: виноват EGR и масло из системы вентиляции картера, а также слабенькие пластиковые заслонки.

Индивидуальные катушки зажигания заметно дороже проводов и модулей зажигания, а от протечек масла легко выходят из строя. Так что придется регулярно, хотя бы раз в 60 тысяч, менять прокладки крышки ГБЦ, если не хотите менять более дорогие детали. Фазорегуляторы могут стучать при запуске. Проблема чаще всего в клапанах или загрязнении сеточек клапанов, но если долго ездить со стуком, то сами муфты фазорегуляторов потребуют замены.

И следите за течами масла из муфт, в противном случае ремень ГРМ может выйти из строя намного раньше ожидаемого. Зазоры клапанов нужно регулировать — у мотора нет гидрокомпенсаторов. Электронный дроссель требует регулярной очистки, иначе возможны провалы и оборотов при переключениях и сильное «плавание» холостых.

Редко встречающийся двигатель 1,6 — это обычно F 16 D 4, как на Lacetti , его ставили только на машины для США, так что Aveo с таким мотором у нас редкость. Но в эксплуатации он не отличается от моторов F 14 D 4.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250)

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2006–11

Резюме

Авео первого поколения — это очень недорогая машина. Правда, она не очень дешева в эксплуатации — во всяком случае, если пользоваться дилерским сервисом и не вникать в суть проблем. А если подходить к ремонту и обслуживанию с умом, то запчасти недороги, да и работа обычно стоит не заоблачных денег, ведь тут все устроено довольно просто.

Но придется смириться с тем, что пожилая машина с пробегом за 150, скорее всего, постоянно будет в состоянии починки чего-либо. Ни одна поломка машину надолго не остановит, а если следить за коробкой передач и избежать основных сложностей с мотором, то вообще не подведет в трудную минуту.

Ходовые качества и комфорт? Что ж, явно выше, чем при перемещении пешком или на старых Жигулях. Так что если нужно недорогое транспортное средство, и вы не боитесь приложить руки и голову к починке, то присмотритесь.

Все отзывы владельцев о Chevrolet Aveo T250 рестайлинг

Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

  • Самый безопасный автомобиль на российском рынке
  • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
  • Высокий расход бензина
  • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

  • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
  • Расход бензина — самый главный недостаток

Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше! Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Это действительно так.

  • Надежность
  • Простота конструкции
  • Цена
  • Рулежка (условно)
  • Безопасность по устаревшим стандартам

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

  • Современный авто, продающийся даже на рынке США
  • Хорошее сочетание цена/опции
  • Большой расход топлива
  • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
  • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г.

Как и обещал, после моего отзыва о Калине, который вызвал бурление г*вн всем понравился, пишу про свой новый автомобиль – Шевроле Авео, 2012 г. комплектация LTZ, т е. максимальная. Почему именно эта машина и как выбирал — читайте в конце отзыва, а для начала — о новобранце самой машинке. Сравнивать буду с эталоном Калиной, естественно.

Внешний вид, дизайн

  • Соотношение цена/качество/опции
  • Современная АКПП 6 ст.
  • Улучшенная безопасность
  • Тонкий металл и отстойное ЛКП
  • Странное сочетание: внимание к деталям, набор опций, но и экономия на «спичках“
  • Плохой салонный свет
  • Нет климат контроля и ESP даже за доплату
  • Колеса R16 — ненужная опция в России
  • Низкий дорожный просвет
  • Большой расход и только 95-й бензин

Отзыв Chevrolet AVEO 1,4 8V 83л.с. (Шевроле Авео) 2005 г.

Купил новый авто.

Первое — сборка Корея, нашу сборку сразу же не рассматривал не знаю почему.

Второе — денежный вопрос (первая марка, которая продавалась в рассрочку без %). Спокойно расплатился за 2 года.

Недостатки Chevrolet Aveo: минусы и слабые места в процессе эксплуатации

Автомобиль можно любить по двум причинам: харизма и цена. И то, и другое у Шевроле Авео есть. Потенциально Шеви вызывает уважение, а модель Авео предлагает минимум затрат на перемещение в пространстве. Впрочем, Ланос, с «непопулярным» шильдиком обходит Авео по продажам даже на вторичке, и вот почему.

Слабые места и наиболее распространенные поломки Шевроле Авео в кузове Т250 с пробегом:

  • Печка. Часто не до конца закрывается заслонка.
  • Передняя подвеска. Стук и шум из-за износа опорных подшипников и стоек стабилизатора.
  • Задние тормоза. Рабочий цилиндр может течь и приклинивать.
  • Передние суппорта. Шум и стук при износе дисков и колодок.
  • Двигатели. Подтекание масла из-под клапанной крышки, трещины на патрубках радиатора, слабый ресурс датчиков и регулятора холостого хода, при обрыве ремня ГРМ неизбежна роковая встреча клапанов и поршней.
  • Коробки передач. Износ приводного троса.

Если вы решили все-таки приобрести этот автомобиль, то мы рекомендуем также изучить тему «Слабые места Шевроле Авео, на что обратить внимание при покупке?»

Сhevrolet Aveo
За что любят и за что не любят Авео

Опель. Все выполнено в лучших глобальных традициях компании Опель. Поэтому никаких претензий по поводу эргономики быть не может.

В кузове Авео Т250 есть различия с двухсотым. Они незначительны, но есть. Неудобно тянуться за ручкой открытой двери, некуда положить телефон справа. Но это мелочи, с которыми можно мириться за такие деньги.

На рынке Украины самые популярные моторы те, которые дешевле со старта. Для Авео это 1,4-литровый бензиновый атмосферник F14D4, реже встречается 1,6-литровый двигатель F16D4 мощностью 106 сил и 1,5-литровый 83-сильный мотор F15S3.

Автоматическая коробка передач встречается редко, чаще — пятиступенчатая механика. Наиболее распространенный кузов в Украине — седан, хотя на АвтоЗАЗе выпускали Chevrolet Aveo и в кузове хэтчбек.

Независимо от завода сборки, автомобиль второго поколения имеет ряд особенностей, часто вызывающих нелестные отзывы.

Ходовая Chevrolet Aveo Т250

Классический МакФерсон спереди и торсионная балка сзади — стандартная схема для бюджетника. Авео часто страдает от «разговорчивости» подвески, особенно передней.

Родные опорные подшипники ходят около 60 тысяч км, после чего начинают поскрипывать и стучать.

К ним присоединяются суппорта передних тормозов по мере износа колодок и дисков, а также стойки стабилизатора.

Рулевая рейка может постукивать уже на пробеге около 50 000 км, но сама по себе достаточно надежна.

Как правило, стук в рейке вызван износом правой втулки зубчатого вала. Есть претензии к гидроусилителю.

К примеру, даже на свежих экземплярах насос ГУР может шуметь при прогреве в холодную погоду и после 60-70 тысяч пробега контролировать уровень жидкости в бачке гидроусилителя нужно чаще.

Сhevrolet Aveo

Основная проблема задней подвески — сайлентблоки балки (ресурс около 80 тысяч), пыльники амортизаторов.

Верхняя часть пыльника изнашивается, в результате чего может появляться стук. Сайлент-блоки задней балки подходят от Матиза, но поскольку весовая категория все-таки разная, служат они недолго.

Оптимальный вариант для замены — сайлентблоки для Гольфа 4 поколения приличного бренда. Еще одна беда большинства Авео — задние тормозные цилиндры.

Их стараются по возможности менять при каждой замене колодок, в противном случае есть вероятность поймать клин колодок.

Салон и багажник Т250
Сhevrolet Aveo

Не самое удобное расположение внутренних дверных ручек, о которых мы уже упоминали, заставляет на первых порах хлопать дверью с непривычки.

В дверных картах нет карманов для мелочевки, кроме того, пропала ниша для мелких предметов и в центральной консоли.

Водительское сиденье имеет довольно ограниченный диапазон регулировок по высоте подушки. Правда, на это обращают внимание владельцы среднего роста.

Заслонка на печке закрывается не до конца, что приводит к попаданию горячего воздуха в салон летом.

Зимой же печка недостаточно эффективна при сильных морозах. Электродвигатель печки может свистеть уже на 70-й тысяче пробега, что лечится либо заменой подшипника двигателя печки, либо смазкой силиконовыми составами.

Свист проявляется особо активно в холодную погоду. Коллекторные щетки из-за износа и попадания грязи также могут издавать характерный шум.

Если этого не сделать вовремя, придется менять изношенный компрессор, кроме этого, часто случаются утечки фреона, а определить место разгерметизации самостоятельно довольно сложно.

Сhevrolet Aveo

Багажник довольно удобный и просторный, но у седанов иногда бывают случаи попадания воды из-за неэффективности уплотнителей в районе задних фонарей. Замена уплотнителей на более качественные или регулировка замка багажника смогут решить эту проблему.

Двигатели Авео Т250

Особо экономичными моторы Авео назвать сложно. Средний расход топлива по городу составляет около 9 литров на сотню.

За городом на хорошей трассе можно запросто вписаться в 6,5-7 литров при средней скорости 100-110 км/ч.

Как и на всех корейских моторах, слабым местом Авео считают недолговечные датчики положения распредвала, датчик абсолютного давления.

Есть претензии и к регулятору холостого хода. Плавающие обороты на холостом ходу могут быть вызваны банальным загрязнением воздушного фильтра, конуса регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.

Патрубки радиатора могут напомнить о себе на пробеге около 80-90 тысяч.

Утечка антифриза из системы в 80% случаев связана с растрескиванием верхнего или нижнего патрубка, за ними стоит следить внимательно и при первой возможности заменить на новые, особенно на машинах с серьезным пробегом.

Термостат может заклинить на пробеге около 60 тысяч км, что приводит либо к перегреву мотора, либо наоборот, к сложностям с прогревом в холодную погоду — клапан гоняет антифриз по большому кругу, не давая возможности двигателю прогреться до рабочей температуры.

Течь масла из-под клапанной крышки лечится заменой прокладки и нанесением слоя хорошего герметика. 1,4-литровый двигатель страдает из-за нестабильной работы на высоких оборотах. Причина — подвисание выпускных клапанов.

А происходит это из-за большого количества нагара. Правда, в Авео выпуска после 2008 года проблему решили, установив доработанные выпускные клапана.

Качественное обслуживание и хорошие запасные части, фирменные масла и антифризы продлят жизнь Шевроле Авео как минимум до 270-300 тысяч пробега, на которых автомобиль будет проситься на капитальный ремонт.

Читайте также: