Какой диаметр поставок ставится на ниссан лаурель 99 года

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Масса дисков Nissan Laurel

Количество модификаций дисков для модели составляет: 5 (шт).

Общие параметры:

  • Минимальная масса: 3.31 (кг);
  • Максимальная масса: 12.25 (кг).

Приведенные данные являются усредненными и отображают идеальную массу диска, рассчитанную под Nissan Laurel.

Важно: следует учитывать, что полностью идентичные по параметрам диски, но изготовленные по разным технологиям и из разных материалов, могут значительно различаться по массе.

Факторы влияющие на массу:

Основной фактор, влияющий на массу диска: материал и способ изготовления.

Стальные диски имеют максимальный вес, кованные минимальный.

Разница по массе между идентичным стальным и кованным диском может достигать 60%.

Например: стальной диск R14 весит 8 (кг), литой алюминиевый: 6.3 (кг), литой магниевый 4.4 (кг), кованый 3.95 (кг).

Данные в справочнике:

Для каждого двигателя есть определенное идеальное соотношение размера и веса колеса, которое дает идеальные показатели динамики, инерции и мощности автомобиля.

Именно такие диски указаны на страницах справочника в столбце масса.

Важно: реальная конкретная масса диска может отличаться от представленных ниже на 15% в одну либо другую сторону.

Другие параметры Nissan Laurel:

Возможная масса дисков для Nissan Laurel
Общий вид />Общий вид дисков Диски />
Масса возможных типоразмеров дисков для Nissan Laurel разных годов выпуска и модификаций

Колёса
Масса возможных типоразмеров колес для Nissan Laurel разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Измеряется в миллиметрах (мм)

Таблица массы дисков Nissan Laurel по модификациям
Год
Год выпуска модели

Общий вид
Размер диска в формате:

1. D - диаметр диска в дюймах.

2. x - знак означающий нераздельность диска.

3. B - ширина диска в дюймах.

m (кг)
Масса диска в (кг):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к килограммах (кг).

m (lib)
Масса диска в (lib):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к фунтах (lib).

Предостережение: в связи с тем, что на авто можно установить разные типы дисков разных производителей, приведенные выше данные являются усредненными, реальные значения для конкретного авто могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

Какой диаметр поставок ставится на ниссан лаурель 99 года

Для модели Laurel колесо к ступице крепиться с помощью колесных гаек. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.

  • Количество крепежных элементов: 5;
  • Размер крепежа: M12x1.25;
  • Диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD): 114.3;
  • Вылет диска (ET): 66.00.

Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля, конкретные цифры зависят от года выпуска.

Для литых и штампованных дисков зачастую используется различный колесный крепёж - это касается длины болтов, так как толщина разных видов дисков может значительно различаться между собой.

При подборе любого крепежа особое внимание следует обратить на шаг резьбы. Данный параметр в маркировке всегда указывается после знака «x».

Большая часть колесного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: маркировка крепежного болта М12х1.5 расшифровывается так: резьба с номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1.5 (мм).

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1977-1988.

N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Nissan model.

Размер
Метрический размер крепежа:

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 - диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 - шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Nissan model.


N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Nissan model.

Размер
Метрический размер крепежа:

РезьбаM14 x 1.5 обозначает:

M14 - диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 - шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Nissan model.


ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Nissan Laurel C34

Nissan Laurel C34

Дизайн Nissan Laurel C34 довольно интересный и смотрится седан достаточно убедительно. Штатный ксенон, стоковые обвесы, спойлер предавали оттенок спортивного авто. Салон в темных цветах очень практичный. Детали интерьера исполнены достойно для тех лет на твердую 5. Сенсорный климат-контроль, аудио с управлением на руле и чейнджером на 5 дисков для дисков с форматом wav. Штатные кованные 16-е диски. В такой комплектации достался мне данный авто и с пробегом на одометре в 76 тыс. км. И это не скрутка спидометра, а настоящая реальность. По времени Nissan Laurel C34 эксплуатировался мной 3,5 года, а пробег составил 60-65 тыс. км. Динамика двигателя довольно таки достойная. Гонялся с «Маркообразными» очень достойно. На месте машина смело жгла резину и вываливала клубы дыма. Двигатель RB-25 конечно хороший, но капризный - не оказываешь внимания, не дает удовольствия от езды. В целом, машина неплохая.

Достоинства : дизайн, комфорт, управляемость.

Недостатки : кузов подвержен коррозии.

Nissan Laurel C34, 1996 г

Двигатель: рядная шестерка, 125 «лошадей», крайне непривередлив, отлично переносит и 92-й, и 95-й, тяговит, очень тихий, в обслуживании элементарный, запчасти копеечные. Ходовка/подвеска без нареканий. Спереди Nissan Laurel C34 обычные стойки (у меня был 2WD, на 4WD немного по-другому), сзади «многорычажка» (16 сайлентблоков). Да, их замена не особо дешева, однако эта подвеска тут полностью себя оправдывает - крайне живуча и очень там уместна, без неё о «пароходистости» можно было бы забыть. Комплектация у меня была хорошая. Я бы даже сказал - отменная. 2 подушки безопасности, АБС, климат-контроль, датчик света (фары автоматом включались-гасли), естественно кондиционер (он везде есть), салон из хорошего велюра светлосинесерого цвета (очень комфортный и тёплый). В обслуживании и эксплуатации Nissan Laurel C34 недорогой, практичный. Но авто такого класса надо любить. Крайне неприхотливая машина.

Достоинства : в этом автомобиле меня устраивало все.

Недостатки : нет.

Nissan Laurel C34, 1996 г

Многорычажная подвеска Nissan Laurel C34 создана для придания комфорта! Ямки глотает незаметно, идёт очень мягко, просто плывёт. Машина валкая. В повороты на большой скорости не войдёшь, но если вы приобрели это авто – вам это и не нужно. Это не спортивная машина, а автомобиль представительского класса. Он создан доставить своего владельца из пункта «А» в пункт «Б» с максимальным комфортом. Ремонт данной подвески – дорогое удовольствие! На разборках таких авто практически нет, оригинал – дорого! Двигатель надёжный, но очень капризный. Японцы создавали его для эксплуатации в Японии, наше топливо ему не по вкусу. Насколько я понял, проблема в топливном фильтре, который быстро забивается. 6 цилиндров – песня. Двигатель на холостых оборотах «шепчет», просто «мурлычет». При нажатии педали газа издаёт приятное урчание и уносит это массивное тело вперёд! Динамика разгона весьма приятна, но только до 100 км/ч, дальше запас пропадает. В Nissan Laurel C34 более чем удобно как водителю, так и пассажирам. Сиденья поглощают тебя, обеспечивая боковую поддержку. Подлокотник позволяет сидеть вальяжно, что придаёт ещё больше комфорта. Сзади так же очень просторно, но диван выполнен в форме, предполагающей посадку для двоих. Шумоизоляция на высоте.

Nissan Laurel: плюсы, минусы, стоит ли брать

Nissan Laurel: плюсы, минусы, стоит ли брать

После слияния Nissan и Prince Motor Company в 1966 году их отдельные дизайнерские отделы продолжили работу над своими собственными проектами. Обе команды дизайнеров работали над небольшим и средним четырехдверным автомобилем, который также понравился бы спортивному водителю, оба хотели подражать концепции автомобилей серии BMW «Neue Klasse», которые приобрели хорошую репутацию в Европе. Получающиеся в результате конструкции Datsun 510 и Nissan C30 Laurel достигли своих целей с помощью похожих седанов, хотя в итоге Laurel оказался больше, сложнее и дороже в сборке, а когда он поступил в продажу почти в то же время, что и Datsun 510 был продан по премиальной цене.

Общая информация

На автомобилях установлены 6-цилиндровые рядные бензиновые двигатели с электронной системой впрыска.

Восьмое поколение, ставшее заключительным в истории этой модели, стартовало в июне 1997 года. Количество выпускаемых моделей было значительно сокращено; в них были установлены двухлитровый двигатель DOHC, шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 л или дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л. В конце 2002 года производство лавра было прекращено. Конкурентом Toyota были Cresta и Honda Inspire. Это поколение окончательно потеряло механическую коробку передач.

Nissan Laurel

Плюсы автомобиля

Вид Nissan Laurel

Минусы

  • Основное использование: поездка на работу, спорт/развлечения (энергичное вождение, гонки на треках, бездорожье и т. д.). Для полноценного пользования и бытовых грузоперевозок сегодня есть гораздо более подходящие автомобили.
  • Кому-нибудь нужен лимузин? Часто в качестве минусов автомобиля указывают его чрезмерную для данного класса длину.
  • Расход топлива в среднем по оценкам AC: 10,4 л/100 км, что для машин данной категории на сегодняшний день чрезмерно много.
  • Этот автомобиль не такой роскошный по сравнению со спортивными автомобилями и люксовыми транспортными средствами. Это делает Nissan Laurel плохим выбором, если вы хотите приобрести статусный автомобиль.
  • Машина не может конкурировать с внедорожниками, грузовиками и минивэнами, когда дело доходит до пространства. Хотя автомобиль просторнее по сравнению с какими-нибудь купе, свободное пространство, которым он обладает, меньше по сравнению с внедорожниками и грузовиками. В дополнение к этому, грузовики и внедорожники обычно предлагают аналогичные функции безопасности, встречающиеся в большинстве седанов, к которым и принадлежит Nissan Laurel.

Салон Nissan Laurel

Вывод

«Лорель» была довольно роскошной моделью, хотя и менее, чем топ-президент Nissan. Она свободно преодолевала те же трудности, что и более спортивный Skyline, но была более люксовой по своему характеру. Nissan продавали Laurel в Азии, Европе и на других рынках, включая Саудовскую Аравию, Чили и Панаму, до 1989 года, когда распространение стало ограничено Японией. К 2002 году 34-летняя история производства этой машины закончилась, но рынок подержанных Laurel продолжает существовать.

Nissan Laurel VII поколение C34

Увы, обожания данный автомобиль недополучал — широкой популярностью у нас не пользовался. В том числе это касается представителя седьмого, предпоследнего поколения, выпускавшегося в 1993–97 годах. Между тем своеобразие Laurel делало его примечательным даже в рамках модельного ряда фирмы — тогда еще чрезвычайно широкого и весьма разнообразного.

nissan-laurel-c34

Чисто внешне с тем, что седан, не поспоришь. Силуэтом, ампутируй лишние двери, вполне сойдет за иное купе. Во всяком случае, такое сочетание наклона ветрового стекла и ниспадающей крышки багажника в японском дизайне тогда встречалось нечасто. И оформление задней панели — чистый американизм. А спинка и подушка дивана отформованы строго под двоих.

В 1994 году, менее чем через пару лет после начала выпуска, Laurel обновили. Снаружи достаточно заметно, но по японской традиции без глобальной перекройки кузовных панелей.

Во время рестайлинга Laurel преобразился и с технической стороны. Такое японцы, как правило, себе не позволяли. В Nissan же денег, видимо, не только не зарабатывали, но и не считали. Одним словом, взяли и добавили полноприводную модификацию, для чего пришлось у Skyline заимствовать переднюю двухрычажную подвеску. Сам 4WD, естественно, представлял собой систему ATTESA, где момент на передние колеса подавался через многодисковую муфту с электронным управлением. При этом еще до модернизации Лаврик оборудовался HICAS. Иными словами — 4WS, управляемыми задними колесами.

Двигатель

«Вэдэ» был доступен в единственном техноисполнении — со 190-сильным RB25DE. Полноуправляемость — с ним и его турбоверсией. Вообще по моторной гамме Laurel являлся характерным дитем японского автопрома своей эпохи. Toyota Mark II располагал примерно схожим арсеналом. Тут вам и один на все крупные легковушки да небольшие джипы допотопный дизель (100-сильный RD28). И рядные «шестерки» объемом 2,0 и 2,5 л. И турбомодификация последней. Разве что базовым двигателем у Laurel выступала не «четверка» — одновальный RB20E с отдачей в 125 «лошадей». К тому же отсутствовал 3,0-литровый агрегат. Таковой из числа V-«образников» полагался более статусным Cedric/Gloria и ориентированным на экспорт Cefiro/Maxima. А наддувный RB25DET развивал всего 235 л.с. Такую же установку на Skyline, как на явном «спортсмене», форсировали больше. Еще одно очевидное доказательство того, что в Nissan всеми силами старались развести одноклассовые модели по рыночным нишам.

Трансмиссия

В составе модификаций с атмосферными DOHC-«шестерками» ниссановцы использовали 5-ступенчатый «автомат». Правда, «механику» применяли ограниченно, лишь с дизелем. Опять же, за звания и награды бился Skyline…

Комплектация

Всегда имел противотуманные фары, стандартный электропакет, климат-контроль. Комплектация побогаче — Medalist, как у нас — отличалась наличием CD-проигрывателя. Также в разных исполнениях здесь были доступны круиз-контроль, дистанционный ключ, электропривод водительского и пассажирского сидений, кожаная обивка, задний «дворник», люк. Максимальное оснащение Club S отличалось, в первую очередь, внешне — иным передним бампером с вертикальным расположением светотехники, порогами, антикрылышком.

RB20E, вопреки невыдающимся теоретическим характеристикам, по факту, в общем-то, неплохой агрегат. Шума дает минимум, и он приятный. Вибраций вообще нет. А едет уж никак не на 125 сил. То есть ожидаешь, что двигатель крутильный (и он охотно крутится) и совершенно не тянущий на низах. Поэтому удивляет, как уверенно эта «шестерка» вывозит загруженный четырьмя взрослыми Laurel прямо с холостых оборотов. И двигает его дальше, до «верхов». Аналогий с родственником по серии на 500 «кубиков» объемнее я бы не искал. Но не зря же в Японии достаточно тюнинг-проектов именно на базе 2,0-литрового блока RB.

Подвеска

настройки родной подвески Laurel скорректированы использованием коротких пружин и стоек от Silvia. Да в арках не стандартный по тем меркам типоразмер 195/65R15 — 225/45R17. Выглядит, безусловно, эффектно. Однако Россия — не Япония. Хочется, понимаешь, чтобы даже в таком формате, какой демонстрирует Laurel, представитель класса E не ехал — плыл над дорогой. А тут ямки лучше объезжать. До пробоя стойки не замыкаются, но по жесткости отработки это точно спортивная «двухдверка». От нее же умение держать прямую и отсутствие кренов, что для тех Nissan было, скорее, исключением. Вместе с тем рулевое управление снова напоминает об издержках политики компании. Люфтов и стуков нет. Обратной связи — тоже. Руль наполнен таким усилием, словно это не легковушка с задиристыми моторами — карьерный самосвал, после смены на котором водитель не должен страдать от ломоты в руках. Едешь и буквально нащупываешь угол, на какой повернуты передние колеса.

Итог

Тем наверняка интересней готовить Laurel по разным направлениям — для дрифта, стенса или просто стилистически, ради органичного копирования JDM-культуры. Его надо победить! Притом автомобиль симпатичный, необычный. Найти бы только. В продаже по России их хватает. Разбег цен велик — от 100 до 300 тысяч рублей. Можно приобрести и дешевле сотни. К сожалению, если брать отдельные регионы, выбор не так богат, а количество гнилых, изъезженных экземпляров — большинство. С другой стороны, вариантов решения «ходовой проблемы», и в принципе по тюнингу — множество. Что двигатели RB, что Silvia — одни из самых подготавливаемых в мире автомобилей объектов. И японские, и российские фирмы предлагают комплекты разного уровня сложности под различные цели.

Автомобиль Nissan Laurel C33: технические характеристики, фото, отзывы

В центральной и восточной части России очень популярны так называемые JDM-автомобили. Эта аббревиатура расшифровывается как «Японский внутренний рынок». Данные автомобили используют по разному назначению. Одни берут их как беспроблемное авто на «повседнев», другие профессионально подготавливают под Drift. Nissan Laurel C33 – яркий представитель JDM-техники. Машина выпускалась серийно с 1989 по 1993 год. Это шестое поколение автомобилей бизнес-класса. Что представляет собой Nissan Laurel C33? Фото, технические характеристики и обзор смотрите далее в нашей статье.

Дизайн

Автомобиль обладает классическим дизайном: простые, угловатые формы кузова, прямоугольная оптика, безарочные двери. Такая компоновка позволяет открыть широкие возможности для тюнинга. Любители JDM-автомобилей могут установить на Nissan Laurel C33 разные комплекты обвесов, накладки на пороги и классические диски с полкой. Машина, несмотря на свой возраст, удачно смотрится и сейчас. Это настоящий боевой самурай с грозным внешним видом.

nissan laurel c33

Но стоит отметить и проблемы. Так, металл на «Ниссане» сильно подвергался коррозии. Если вовремя не устранить очаги, ржавчина распространится по всему кузову.

Интерьер

nissan laurel c33 отзывы

«Ниссан Лаурэль» - праворульная машина. Салон уже тогда имел не квадратную, а слегка раздутую панель с аккуратным козырьком. Качество отделки впечатляет. Пластик достаточно мягкий, а сиденья имеют широкий диапазон регулировок.

Интерьер в зависимости от комплектации был велюровым либо кожаным. Машина полностью соответствует своему классу. Это статусный бизнес-седан с комфортабельным и эргономичным салоном. Как отмечают отзывы, Nissan Laurel C33 отличается отличной звукоизоляцией. А ширина кузова позволяет с комфортом разместить сзади троих взрослых людей. Эта машина идеально подойдет для дальних поездок. Ну а тем, кто хочет построить из нее гоночный автомобиль, придется заменить кресла «ковшами».

Технические характеристики

Nissan Laurel C33 укомплектовывался как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Базовым является мотор СА 18i. Этот двигатель заслужил не слишком хорошую репутацию. Во-первых, он не отличается приемлемой тягой. При объеме 1,8 литра он развивает 91 лошадиную силу мощности. Это очень мало для полуторатонной заднеприводной машины. Во-вторых, бензиновый агрегат СА 18i обладает двухконтурной системой зажигания. Это означает, что на один цилиндр приходится по две свечи. Схема очень интересная (призвана снизить детонацию), но доставляет владельцам определенный дискомфорт в виде больших трат на обслуживания.

nissan laurel c33 технические характеристики

Перейдем к линейке двухлитровых двигателей. Это агрегаты серии RB20, или в простонародье «рыба». Базовым в линейке является RB20E. Этот мотор выдавал 125 лошадиных сил мощности. В двигателе приходилось по два клапана на цилиндр. Также Nissan Laurel C33 укомплектовывался силовым агрегатом RB20DE. При объеме 2 литра он развивал 155 лошадиных сил мощности. Флагманским в линейке является турбированный шестицилиндровый агрегат RB20DET. Благодаря турбине японским инженерам удалось снять с двухлитрового ДВС более 200 лошадиных сил мощности.

Дизельную линейку представлял агрегат RD28. При объеме 2,8 литра этот мотор развивал 94 лошадиные силы мощности. Это самый простой дизель без турбонаддува и модернизированных впрысков. Но как отмечают отзывы, этот двигатель намного лучше, чем 2L-T, который ставили на «Тойоту Марк-2». У последнего возникали проблемы с ГБЦ. Головка попросту лопалась при перегреве. На «ниссановском» RD28 эти проблемы не встречались. «Мотор простой и надежный, как трактор», – отмечают отзывы.

Трансмиссия

Японский Nissan Laurel C33 укомплектовывался несколькими трансмиссиями. Среди них стоит отметить:

Пятиступенчатую механику.
• Четырехступенчатый автомат без ЭБУ.
• Пятиступенчатый автомат с системой управления Е-АТ (устанавливался только на турбированные версии седана «Ниссан Лаурэль»).

Последний тип КПП обладал несколькими режимами работы:

  • «Спорт». Режим направлен на максимальную выборку мощности. Переключения осуществлялись на повышенных оборотах (в районе красной шкалы).
  • «Нормал». Коробка работала в штатном режиме. Переключения осуществлялись в режиме от 2,5 до 3 тысяч оборотов.
  • «Холд». Данный режим создан для движения по заснеженной дороге. Старт автомобиля осуществлялся со второй передачи. Это позволяло снизить пробуксовку задних колес.

nissan laurel c33 drift

Что примечательно, при резком нажатии на педаль газа коробка с Е-АТ автоматически переходила из нормального в режим «Спорт».

Как отмечают отзывы, все моторы и КПП, что устанавливались на Nissan Laurel C33, весьма надежны и не доставляют проблем владельцу при должном обслуживании.

Ходовая часть

На «Ниссан Лаурэль» устанавливались две подвески. Базовые версии оснащались простой независимой подвеской спереди (на стойках «МакФерсон») и многорычажкой сзади. Более дорогие модели шли с амортизаторами DUET-SS. Эта система позволяла регулировать жесткость подвески в двух режимах. Это «Спорт» и «Комфорт». Также использовался стабилизатор поперечной устойчивости.

Все версии «Лаурэлей» были заднеприводными. В качестве опции предлагалась установка системы АБС и «трекшн-контроля». Рулевое оснащалось гидравлическим усилителем.

Как ведет себя на ходу седан «Ниссан Лаурэль»? Отзывы говорят, что машина довольно валкая. По ходовым характеристиками ее можно сравнить с «Волгой» - это настоящая баржа. Машина отлично проглатывает все неровности на дороге, но о маневренности говорить не приходится. Даже с жесткими амортизаторами машина трудно вписывается в повороты на высокой скорости.

Стоимость

nissan laurel c33 фото

Этот «японец» - один из самых дешевых в своем классе на российском рынке. Средняя цена на автомобиль «Ниссан Лаурэль» в кузове С33 варьируется в диапазоне от 100 до 150 тысяч рублей. Неудивительно, что этот автомобиль до сих пор пользуется популярностью в России.

Машина обладает неплохим остаточным ресурсом и не доставляет проблем в плане обслуживания.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Ниссан Лаурэль» в кузове С33. Эта машина располагает огромными возможностями для тюнинга. Причем не только внешнего, но и технического. Однако если у вас нет желания турбировать мотор или делать стайлинг, вы всегда можете использовать «Ниссан» как обычный автомобиль на повседнев. Машина нетребовательна к обслуживанию, и ее запросто можно отремонтировать своими руками.

Nissan Laurel - автомобиль для души

Прежде всего необходимо описать этот шедевр японского автомобилестроения и указать что он, к сожалению, уже как 7 лет (с 2002 года) не выпускается. На этот автомобиль похожа Toyota Mark 2. И причем именно в такой последовательности, так как Nissan Laurel (в простонародии просто Лавр) начал выпускаться несколько раньше Марка. Его последние модификации большие внешне, но внутри нет того хаоса, который присутствует в машинах со слишком просторным салоном. То есть в нем комфортно и уютно как в домашнем кресле-качалке перед потрескивающим камином во время вечернего дождя на улице. У Лавра разнообразная линейка двигателей и комплектаций в зависимости от двигателя. На выбор есть полный подключаемый привод (AWD) и задний (RWD). Подруливающие задние колеса (Super-Haycas) и обычные. Автомат с типтроником и без него. Модификации с уже стоящими в стоке распорками поперечной устойчивости и с возможностью их установления, и еще много чего интересного. Но обо всем по порядку.

На них, начиная с середины 1997 года, (когда появилась новая линейка кузова - 35) стали ставить новую силовую установку - шестицилиндровый, с двумя распределительными валами и несколькими вариантами объема и мощности:
- RВ20DE инжектор (155 лс);
- RB25DE инжектор (195 лс);
- RB25DЕT бензин турбонаддув (220 лс);
- RB25DЕTT бензин двойной турбонаддув (280 лс);
- RD28DE дизель (100 лс).

Есть один не очень приятный, но неизбежный момент - лошадиные силы записываются с показаний маховика, а не колес, так что мощность на колесах будет поменьше чем указана в ПТС. Взависимости от типа двигателя идет привод. Здесь распределение идет следующим образом: 2 литра - только задний;
2.5 - задний и полный;
2.5 трубо - только задний;
2.5 твинтурбо - только задний, но возможно с управляющими задними колесами.

Привод Nissan Laurel

Полный привод - не постоянный. У Laurel'я на полном приводе стоит система ATESSA, работающая на виско-муфте. То есть при обычной езде 100% мощности идет на задние колеса, при пробуксовке задних колес идет постепенное перераспределение мощности на передние колеса до соотношения 50 на 50. Super-Haycas. Super-Haycas работает исходя из скорости автомобиля и вероятности ухода его в занос. При малых скоростях задние колеса не проявляют какой-либо активности и функционируют как обычные. При достижении определенной скорости (в районе 60 - 80 кмч) система включается в управление автомобилем и позволяет чувствовать себя в поворотах "как на рельсах".

Коробка переключения передач Nissan Laurel

На 35 кузов устанавливается только автоматическая коробка в 2 вариантах, которые зависят от времени выпуска автомобиля. Здесь необходимо указать что в 2000 году произошел рестайл автомобиля. Внешне он выражается в небольшом изменении решетки радиатора (она стала более растянутой, сплюснутой) и задних фонарей (маячок заднего хода стал вместо квадратного прямым и из угла "переполз" на середину фонарей). Итак, после рестайла на Лаурель стали ставить автомат-типтроник. Но по мнению большинства пользователей машин с таким типом коробки - она была лишней: ломается, "глючит", работает в аварийном режиме когда все должно быть в порядке и так далее. К радости - их ставили не на все пострестайлинговые автомобили, так что есть возможность приобрести авто в новом кузове, но со старой, надежной коробкой. В любом случае у вас под рукой будет 3 кнопки: power (загорается красная лампочка, резко увеличивается расход топлива и мощность), snow (загорается зеленая лампочка начало движения только со второй передачи), overdrive (на панели приборов гаснет желтый указатель "ODO" и дальше коробка работает по тому же принципу что и другие автомобили с подобной функцией). Это довольно высокий автомобиль - на стандартных 15 дюймовых дисках его клиренс составляет 14.5 см. Также его можно поставить на 16е или 14е диски.

Расход топлива и динамика разгона Nissan Laurel

Теперь хотелось бы рассказать о интересующем всех вопросе - расход топлива и динамика разгона. Расход - больной вопрос у этой замечательной машинки. По паспорту он идет 10-12 л100км. На самом же деле разброс идет от 10 до. 25 литров! Расход зависит практически от всего (разве что не от расположения звезд). Влияет октановое число топлива, его качество, температура на улице, работа печки или кондиционера, состояние дорожного покрытия, погода, время суток и время года, пробки на дорогах, агрессивность езды и, конечно же, исправность датчиков двигателя и топливного бака. Динамика разгона у этой машинки просто замечательная! Но тут есть небольшой секретик - Лаурель разгоняется лучше не при нажатии "гашетки в пол", а при плавном, но быстром ее утапливании от себя (главное поймать момент). Что бы не хотелось рассказать о разгоне - определяющим фактором выбора соперника все равно являются параметры силовой установки стоящей на вашем аппарате.

Конечно, можно было бы написать много больше, но лучше чем читать и слушать - самому попробовать сесть в этот аппарат и прочувствовать что Nissan Laurel - машина с душой, и относится к ней надо с душой и любовью.

Тест-драйв Nissan laurel


Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=YwIAVgmS0JU

На нашем сайте 'Автомалиновка' Вы также можете узнать все о моделях Nissan - Nissan Patrol и Nissan Juke.

Какой диаметр поставок ставится на ниссан лаурель 99 года

Кузов С35 — «лицо» самого последнего поколения Лаурелей. С июня 1997 года по июль 1999 года выпускалась его первоначальная версия «Е», а в августе 1999 года ей на смену пришла версия «GF» с обновленным экстерьером, в частности — с новым дизайном переднего бампера и всей используемой оптики. Эта версия кузова С35 и просуществовала до самого конца истории марки Nissan Laurel, т. е. до декабря 2002 года.

В кузове С35 выпускались следующие модели и модификации Лаурелей:

Модификация кузова Модель двигателя Привод Трансмиссия Периоды выпуска Модели и модификации
RB20DE NEO задний 4 АКП 97/06 — 97/09 Grand Saloon
Club S
Medalist
97/10 — 98/08 Grand Saloon
Club S
98/09 — 99/07 Grand Saloon
Club S
Club S Type X
Medalist
Medalist G
RB20DE NEO задний 4 АКП 99/08 — 02/12 Club S
Club S Type X
Medalist
Medalist G
Medalist Premier
RB25DE NEO задний 4 АКП 97/06 — 97/09 25 Club S
97/10 — 98/08 25 Club S
97/06 — 98/08 25 Club S Type X
25 Medalist
25 Medalist V
98/09 — 99/07 25 Club S
25 Club S Type X
25 Medalist
25 Medalist V
RB25DET NEO задний 4 АКП 97/06 — 98/08 25 Club S Turbo
25 Club S Turbo Type X
25 Medalist V Turbo
98/09 — 99/07 25 Club S Turbo
25 Club S Turbo Type X
25 Medalist V Turbo
RB25DE NEO задний 4 АКП 99/08 — 02/12 25 Club S
25 Club S Type X
25 Medalist
25 Medalist Premier
RB25DET NEO задний 4 АКП 99/08 — 02/12 25 Club S Turbo Type X
25 Medalist Premier Turbo
RB25DET NEO задний 4 АКП 97/06 — 99/07
RB25DE NEO полный 4 АКП 97/06 — 97/09 25 Medalist J Four
97/10 — 98/08 25 Club S Four
25 Medalist J Four
97/06 — 98/08 25 Medalist Four
98/09 — 99/07 25 Club& S Four
25 Medalist Four
25 Medalist J Four
RB25DE NEO полный 4 АКП 99/08 — 02/12 25 Club S Four
25 Medalist Four
25 Medalist L Four
RD28 задний 4 АКП 97/06 — 97/09 Grand Saloon
97/10 — 98/08 Grand Saloon
97/06 — 98/08 Medalist
98/09 — 99/07 Grand Saloon
Medalist
RD28E задний 4 АКП 99/08 — 02/12 Medalist

Кузов С35 имел стандартную ширину — 1730 мм, и высоту — 1400 мм (кроме полноприводных моделей — они были выше на 10 мм). Длина кузова немного разнилась в зависимости от модели: 4765 мм — для всех модификаций Club S; 4745 мм — для всех остальных моделей в кузовах версии «Е»; 4755 мм — для всех остальных моделей в кузовах версии «GF».

Вес автомобиля зависел от конкретной модификации автомобиля и колебался у заднеприводных двухлитровых Лаурелей у полноприводных с двигателем 2,5 литра.

Также зависели от моделей и стандартные размеры колес:

195/65/R15 — для всех модификаций Grand Saloon и заднеприводных Medalist;
205/60/R15 — для всех модификаций Club S и полноприводных Medalist;
205/55/R16 — для всех модификаций Club S Turbo и Medalist Turbo.

Следующие технические параметры являлись общими для всех моделей Nissan Laurel в кузове C35, независимо от его версий:

  • Размеры салона: длина — 1980 мм; ширина — 1440 мм; высота — 1135 мм
  • Количество мест: пять
  • Количество дверей: четыре
  • Объем бензобака: 65 л
  • Колесная база: 2720 мм
  • Длина передней оси: 1460 мм
  • Длина задней оси: 1470 мм
  • Дорожный просвет: 145 мм
  • Радиус разворота: 5,1 м

Передняя подвеска: у всех заднеприводных моделей — независимая, стойки; у всех полноприводных — независимая, многорычажная.
Задняя подвеска: независимая, многорычажная.
Передние и задние тормоза: дисковые вентилируемые. Все модели Лаурелей С35 оснащались системой АБС и вспомогательной системой торможения.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивалась двумя передними подушками и трехточечными ремнями с фиксаторами и натяжителями. Двери снабжались усилителями жесткости. На задних сидениях предусматривались ремни для крепления детского кресла.

Для обеспечения комфорта использовался автоматический кондиционер (климат-контроль).

Также общим являлось следующее стандартное оборудование:

  • передние противотуманные фары;
  • дополнительные указатели (подсветка) поворота на переднем бампере;
  • тонированные стекла с защитой
  • гидроусилитель руля;
  • тахометр;
  • электрические стеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • центральное отключение стеклоподъемников;
  • вертикально регулируемая рулевая колонка;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • магнитола с кассетным плейером

В дизайне интерьера общим стандартным параметром являлась отделка некоторых элементов «под дерево».

У большинства моделей в стандартную комплектацию также входили:

  • кожаная оплетка руля и рукоятки АКПП;
  • блок управления магнитолой на руле;
  • дистанционный ключ.

В качестве дополнительных опций предлагались:

  • автоматический дифференциал с блокировкой (являлся стандартом для всех полноприводных и всех турбо-Лаурелей);
  • литые колесные диски (являлись стандартом для всех разновидностей Club S Type X, а также для Club S Turbo, Medalist V и Medalist Premiere с двигателями 2,5 л и 2,5 л турбо);
  • кожаный салон (являлся стандартом для всех Medalist Premiere и Club S Turbo Type X);
  • боковая подушка безопасности (являлась стандартом для Medalist V и почти всех турбо-Лаурелей);
  • регулируемый люк в крыше;
  • дворник на заднее стекло;
  • круиз-контроль;
  • электропривод водительского сидения;
  • система навигации

Глобальное обновление ассортимента футболок и аксессуаров в новом магазине

Nissan Laurel

Nissan Laurel был представлен публике в 1968 как новая модель которая заняла нишу между Bluebird 510 и Nissan Cedric. Автомобиль производился в течение 34 лет и пережил 8 поколений, производство было свернуто в 2002 году.

Содержание

Первое поколение (C30) (1968—1972)

Nissan Laurel C30

Длина: 4305 мм
Ширина: 1605 мм
Высота: 1405 мм
Колёсная база : 2620 мм

Первый Laurel С30 выпускался в кузовах седан и 2ух дверное купе.
Двигатели:
рядные четырех цилиндровые
G18 1,8л 105 л/с
G20S 2,0л 110 л/с
G20T 2,0л 120 л/с
КПП
4-ех скоростная механическая
3-ех скоростная автоматическая

Второе поколение (C130) (1972—1977)

Nissan Laurel C130

Длина: 4500 мм
Ширина: 1680 мм
Высота: 1450 мм
Колёсная база : 2670 мм

NISSAN Laurel C130 rear.jpg

Третье поколение(C230) (1977—1980)

Nissan Laurel C230

Длина: 4625 мм
Ширина: 1685 мм
Высота: 1405 мм
Колёсная база : 2670 мм

Третье поколение Laurel С230 выпускался в кузовах седан, 4ех дверный хардтоп и 2ух дверное купе.
Двигатели:
рядные четырех цилиндровые
Z18S 1,8 л 105 л/с
Z20S 2,0 л 110 л/с
L18S 1,8л 105 л/с
SD20(дизель) 2,0 60 л/с
рядные шести цилиндровые
L20AS 2,0л 115 л/с
L20AE 2,0л 130 л/с
L28S 2,8л 140 л/с
КПП
5-ти скоростная механическая
4-ех скоростная механическая
3-ех скоростная автоматическая
Задняя подвеска могла быть как независимой, так и неразрезным мостом.

Четвертое поколение (C31) (1980—1984)

Nissan Laurel C31

Длина: 4635 мм
Ширина: 1690 мм
Высота: 1360 мм
Колёсная база : 2670 мм

Пятое поколение (C32) (1984—1993)

Nissan Laurel C32

Длина: 4650 мм
Ширина: 1690 мм
Высота: 1390 мм
Колёсная база : 2670 мм

NISSAN Laurel C32 rear.jpg

Шестое поколение (C33) (1988—1992)

Nissan Laurel C33

Длина: 4690 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1365 мм
Колёсная база : 2670 мм

Шестое поколение Laurel, с индексом C33, появилось в декабре 1988 г. В отличие от предыдущего поколения был доступен единственный вид кузова-хардтоп.

Двигатель
Автомобили комплектовались 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB объёмом 2,0 и 2,5 литра, для базовой версии предусматривался двигатель CA18 объёмом 1,8 литра, имелась и дизельная версия с двигателем RD28 объёмом 2,8 литра. Самым мощным в линейке был 2 литровый двигатель с турбонаддувом.

Двигатель Объём двигателя, куб.см Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.
CA18i 1809 91 (67) / 5200 14.5 (142) / 3200
RB20E 1998 125 (92) / 5600 17.5 (172) / 4400
RB20DE 1998 155 (114) / 6400 18.8 (184) / 5200
RB25DE 2498 180 (132) / 6000 23 (226) / 5200
RB20DET 1998 205 (151) / 6400 27 (265) / 3200
RD28 2825 94 (69) / 4800 18 (177) / 2400

Коробка, ходовая часть, тормоза

Трансмиссия

Двигатель Тип трансмиссии
CA18i 4АКПП / 5МКПП
RB20E 4АКПП / 5АКПП / 5МКПП
RB20DE 4АКПП / 5АКПП / 5МКПП
RB25DE 5АКПП
RB20DET 4АКПП
RD28 4АКПП / 5МКПП

Передняя - Независимая амортизационная стойка (Strat of independence type)
Задняя - Независимая мультилинковая (Multi- independence link type)

Некоторые версии автомобиля оснащались системой HICAS (High Capacity Active Steering) - система, обеспечивающая при воздействии рулём поворот не только передних, но и задних колёс с помощью гидравлики, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля при заносе и увеличивается безопасная скорость прохождения поворотов.

Передние-Вентилируемые дисковые
Задние-Вентилируемые дисковые (RB20DET, RB25DE) / Дисковые (RB20E, RB20DE) / Барабанные (CA18, RD28)
АБС-опция в зависимости от комплектации

Кузов - четырёхдверный хардтоп.

Седьмое поколение (C34) (1993—1997)

Nissan Laurel C34

Длина: 4710 мм
Ширина: 1720 мм
Высота: 1390 мм
Колёсная база : 2720 мм

Двигатель Объём двигателя, куб.см Кол-во клапанов Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.
RB20E 1998 12 125 (92) / 5600 17.5 (172) / 4400
RB20DE 1998 24 150 (110) / 6400 18.6 (182) / 5200
RB25DE 2498 24 190 (140) / 6400 23.5 (231) / 4800
RB25DET 2498 24 235 (173) / 6400 28 (275) / 4800
RD28 2825 18 100 (74) / 4800 18.2 (179) / 2400

Коробка, ходовая часть, тормоза

Трансмиссия

Бензиновые версии автомобиля комплектовались исключительно автоматическими коробками передач, имевшими 4 или 5 ступеней. Для дизельного двигателя предлагалась как 5-ти ступенчатая МКПП, так и 4-ех ступенчатая АКПП. В сентябре 1994 года появилась полноприводная версия автомобиля, которая комплектовалась только 4-ех ступенчатым автоматом и системой полного привода ATTESA-ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод - задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия. Причем в движении, скажем, по сухому асфальту, автомобиль становится заднеприводным и в случае пробуксовки муфта перебрасывает часть момента на переднюю ось, а вот при разгоне с места или на выходе из поворота электроника автоматически переводит трансмиссию в режим 4WD.

Передняя - 2WD Независимая амортизационная стойка (Strat of independence type) / 4WD Независимая мультилинковая (Multi- independence link type)
Задняя - Независимая мультилинковая (Multi- independence link type)

Некоторые версии автомобиля оснащались системой HICAS (High Capacity Active Steering), управляющей задними колесами. Анализируя информацию об угле и скорости вращения рулевого колеса, а также о продольном и поперечном ускорении автомобиля, электроника поворачивает на небольшой угол задние колеса, обеспечивая машине идеальную управляемость.

Передние-Вентилируемые дисковые
Задние-Вентилируемые дисковые / Дисковые
АБС-в зависимости от комплектации

Кузов - четырёхдверный седан с имитацией хардтопа, имел два основных исполнения: Medalist и Club S, различавшиеся оформлением передней части автомобиля. Medalist позиционировался как более солидная модель, а Club S как модель со спортивным уклоном.

Nissan Laurel Medalist образца 1993

Nissan Laurel 1993.jpg

Nissan Laurel Club S образца 1993

Laurel C34 011.jpg

Nissan Laurel образца 1993

Nissan Laurel 002.JPG

В сентябре 1994 автомобиль подвергся рестайлингу, изменения коснулись передней и задней части автомобиля.

Читайте также: