Шевроле авео ест масло в чем причина

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Решение проблемы с масложором, двигатель f14d4

Когда брали овечку, бывший хозяин предупредил, что на тысячу доливает стакан масла 🤷‍♀️ муж сразу заметил, что подтекает сальник коленвала и дымит … но мне так хотелось ее купить, что остальное не имело значения. Так я откатала 2 года. Пока масложер не дошёл до 2 л на 5 тыс. отвезли на СТО к знакомым, сказали замена маслосъёмных колпачков . Ок! Все купила, заодно и ремень грм с ремкомплектом, по пробегу уже подходило время, хотя все было в порядке ) маслосъёмные колпачки были мёртвые … я думала проблема решена . но дым стал ещё чернее и через 300 км масло снова стало уходить … предложили раскоксовку колец, под предлогом, что залегли кольца… конечно же это не помогло и я встряла ещё на 5 тыс … пришлось менять масло и оплачивать эту работу . Так и ездила ещё пол года с маслом в багажнике, потому что «мастер-ремонтник» сказал, что это кольца на поршнях нужно менять. А это дороговато .По мимо этого начало масло ещё из-под прокладки клапанной крышки течь, очень даже не плохо так текло. И когда мои нервы сдали, было решено найти норм мастера. Муж субарист, написал в группу братьев субаристов и о чудо👏👏👏 нашёлся толковый перень, который сказал, что эти двигатели ходят до 500 тыс и нереально на пробеге 117 тыс убить кольца! И что проблема в этой гребанной оригинальной пластиковой клапанной крышке! Да именно в ней! Я перелопатила инет и мне выдало сразу основные причины неисправности крышки:
1. Большой расход масла
2. Течь из-под прокладки клапанной крышки
3. Течь из сальника коленвала
4. Дымит машина
И что-то там ещё !
В общем в этих крышках забивается со временем мембрана и какие-то трубочки для отвода газа, из-за этого выбрасывает масло … и из невозможно прочистить 🤷‍♀️ они не чистятся .
На авито нашла компанию в районе алтуфьево, купила у них алюминиевую крышку В наборе с болтами и прокладкой(4900₽)и продавец сразу спросил про масложер 😆 говорю все верно 😉 так вот в этой крышке все можно почистить и заменить мембрану! Муж все сделал сам за 2-3 часа) проехала уже тысячу и все в порядке ) не дымит, течи нигде нет 😅 в общем если бы не нормальный совет субариста, пришлось бы отвалить на сервисе 30 тыс за замену колец, а толку бы не было . Причина была намного банальнее .
Надеюсь кому-то пригодится 😊
Коды запчасти :
96473698, 55564395
А вообще на авито много объявлений, они вам по винкоду подберут

Жжжор масла.

Изменено DarkMaximus (13:27 15/05/2013)

Учитывая что тяга на данный момент(после чистики инжектора и замены свечей) отличная как по мне, то если будет низкая компрессия на что грешить?

Жесткая история. Очень жесткая. Капатилить думаю это грокмко сказанно. Касательно колец и сальников согласен. А все остальное доолжно быть живым. Думаю надо еще и клпанна с головкой проверить, сколько там копоти от масла.

Учитывая что тяга на данный момент(после чистики инжектора и замены свечей) отличная как по мне, то если будет низкая компрессия на что грешить?

Компрессия может быть в норме при залегших маслосъемных кольцах. Добавить задубевшие сальники клапанов после длительного простоя. С кольцами можно попробовать перед заменой масла побороться с помощью разных присадок, в т.ч. заливающихся на ночь в свечные отверстия, а сальники наверняка придется заменить. Хотя про присадки тоже ходит много легенд. Кому-то помогает, кто-то после этого все присадки обходит десятой дорогой. Тут главное - не навреди. Лучший вариант - хорошая диагностика двигателя и моторист, который попытается помочь без "тута без капиталки робыть нема чого".

Учитывая что тяга на данный момент(после чистики инжектора и замены свечей) отличная как по мне, то если будет низкая компрессия на что грешить?

Компрессия может быть в норме при залегших маслосъемных кольцах. Добавить задубевшие сальники клапанов после длительного простоя. С кольцами можно попробовать перед заменой масла побороться с помощью разных присадок, в т.ч. заливающихся на ночь в свечные отверстия, а сальники наверняка придется заменить. Хотя про присадки тоже ходит много легенд. Кому-то помогает, кто-то после этого все присадки обходит десятой дорогой. Тут главное - не навреди. Лучший вариант - хорошая диагностика двигателя и моторист, который попытается помочь без "тута без капиталки робыть нема чого".

полностью согласен. Нужен хороший мастер! Полусинтетику даже не думаю лить, сейчас пробег 183 тыка, скоро замена вообще хочу перейти на о/40 с 5/30

А какое масло заливаеш? это был первый вопрос, а второй попробуй поменять масло на PETRO-CANADA EUROPE SYNTHETIC 5W-40. У моего друга тоже ела на Такуме, но после замены всё прошло. Это оригинальное масло пока еще небадяженое.

Изменено AVB (11:02 01/07/2013)

2013-07-1 Предупреждение №2 (1 круг). 4.3.в) реклама. AVB.

Жесткая история. Очень жесткая. Капатилить думаю это грокмко сказанно. Касательно колец и сальников согласен. А все остальное доолжно быть живым. Думаю надо еще и клпанна с головкой проверить, сколько там копоти от масла.

Решил не заниматься тестами и просто расколол двигатель, картина я Вам скажу не очень была), очень сильно "закоксованый" был. Причина "жора" была в кольцах + для профилактики заменил сальники. Снова перешел на синтетику(5w-40). На данный момент все отлично, прошел уже больше 3 тыс. км. Но вот почему то постоянно стучат начали гидрокомпенсаторы. особенно на холодную.

Изменено DarkMaximus (21:43 21/07/2013)

лучше конечно 5\30, хотя в авехи льет кому что нравится, в целом как и в другие авто. У меня вообще 0\40 залито.

Жесткая история. Очень жесткая. Капатилить думаю это грокмко сказанно. Касательно колец и сальников согласен. А все остальное доолжно быть живым. Думаю надо еще и клпанна с головкой проверить, сколько там копоти от масла.

Решил не заниматься тестами и просто расколол двигатель, картина я Вам скажу не очень была), очень сильно "закоксованый" был. Причина "жора" была в кольцах + для профилактики заменил сальники. Снова перешел на синтетику(5w-40). На данный момент все отлично, прошел уже больше 3 тыс. км. Но вот почему то постоянно стучат начали гидрокомпенсаторы. особенно на холодную.

Я не моторист, но знаю что гидрокомпенсаторы тоже не любят копоти в движке и не всегда адекватно реагируют на всякие ревитализанты которыми пытаются оживить движок с изношенными стенками цилиндров. Может гидрокомпенсаторы стоит тоже поменять полностью?

Chevrolet Aveo 1.2, 1.3, 1.4, 1.6 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Сколько масла заливать в Шевроле Авео

Первое поколение Т200/Т250, 2002-2011

Авео поступил на российский рынок в 2005 году, когда уже было актуально обновленное исполнение Т250 (вместо Т200). В Австралии и Новой Зеландии машину продавали под названием Holden Barina, а в Китае можно было купить аналогичный по конструкции седан Chevrolet Nova. На российском рынке Авео предлагали с бензиновыми моторами 1.2 и 1.4 л (84-101 л. с.). После модернизации 2006 года Авео сменил индекс на Т250, а также получил новое оформление передней и задней части кузова. В салоне улучшилась отделка и стали доступны новые опции. Несмотря на официальное прекращение продаж в 2011 году, позже Авео получил новое название Ravon R3 Nexia. Эту модель некоторое время продавали в России с 1,5-литровым мотором мощностью 105 л. с.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Kia Rio X-Line

Бензиновые двигатели 2003-2011
  • 1.2 SOHC 72 л. с. (B12S1), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 S-TEC II 72 л. с. (B12D), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 SOHC 83 л. с. (F14S3), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4i 16V 94 л. с. (F14D3), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6i 16V 106 л. с. (F16D3), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение Т300, 2011-2015

Авео 2-го поколения был доступен только в кузовах седан и хэтчбек. Машина обрела спортивный и строгий имидж в стиле современных автомобилей Chevrolet того времени. Особенно эффектно выглядели передние фары, рельефный капот и строгая решетка радиатора, лишенная хрома. В результате автомобиль больше не воспринимался как семейный и стал больше привлекать молодежную аудиторию. Салон тоже изменился и получил двухцветное оформление, а топовые версии имели полуцифровую приборную панель. В России машину продавали до 2015 года с бензиновым мотором 1.6 с мощностью 115 л. с. В 2021 году состоялся рестайлинг Aveo для корейского рынка.

Бензиновые двигатели 2011-2015
  • 1.2 LDC LWB A12XEL 69 л. с. (A12XER – 84 л. с.), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API- SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4i 101-138 л. с. (A14XER), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API- SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 (ru) 115 л. с. (A16XER), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API- SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Alphard

Дизельные двигатели 2011-2015
  • 1.3 CDTi 75-95 л. с. (A13DTE), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Периодичность замены

Замена масла, согласно рекомендации производителя, должна производиться каждые 10-15 тыс. км или же раз в год, даже если за этот период указанный пробег не был достигнут. На практике большинство автомобилистов стараются придерживаться этого срока, так как со временем масло теряет свои рабочие свойства, а его объем уменьшается. Исключением являются те случаи, когда машина ездит не очень часто, но на длинные дистанции (более 100 км). В этом случае замену масла можно отложить до пробега в 17 тыс. км.

Проверка состояния масла

Кроме соблюдения сроков, установленных производителем, рекомендуется также время от времени проверять уровень и состояние масла. Особое внимание следует уделить цвету жидкости. Проверка уровня осуществляется следующим образом: из подкапотного пространства достается щуп, содержащий масло.

Важно знать, что проверку масла следует проводить только на остывшем двигателе, после ночной стоянки или через 4-5 часов после поездки.

Состояние масла напрямую зависит от погодных условий. В чрезмерно жаркую погоду или в сильные морозы вязкость и цвет масла меняются. Летом жидкость становится излишне текучей, а зимой, наоборот, загустевает. Если такие изменения происходят часто, следует производить замену состава до достижения пробега 10 тыс. км. Рассмотрим замену масла силового агрегата на примере модели Авео Т300.

Сама работа состоит из следующих шагов: слив масла из специального сливного отверстия, замена масляного фильтра и заливка новой жидкости.

Сколько масла в двигателе Шевроле Авео Т300?

Отвечая на вопрос, сколько масла в двигателе Авео, следует учитывать, что объем масла в двигателе Шевроле Авео 1.2, 1.3, 1.4 и 1.6 будет отличаться. Также во многом количество масла зависит от того, какое топлива использует автомобиль – бензин или дизель.

Уровень масла в двигателе Шевроле Авео:
Бензиновый двигатель
Объем двигателя Кол-во масла, л
1.2 4.3
1.4 4.3
1.6 4.5
Дизельный двигатель
Объем двигателя Кол-во масла, л
1.3 FGT 3.2
1.3 VGT 3.5

Количество масла между минимальным и максимальным уровнем во всех приведенных моторах будет равно 1 л.

Какое масло выбрать?

Подойдут жидкости с характеристиками ACEA A3/B4 (A3/B3), API SL. Вязкость должна быть равна одному из следующих значений: SAE 0W30/0W40, SAE 5W30/5W40.

Каталожные номера необходимых автотоваров:
  • масло для двигателя GM DEXO S2 5W30 (объем 5 л) – 194 20 03;
  • масляный фильтр (оригинал) – 931 85 674; аналоги – HU6 122X (MANN), X4 01D (MAHLE), MD 619 (ALCO), CH 10246EC0 (FRAM) и др.
  • Уплотнительное кольцо сливной пробки – 905 28 145.

Как правильно выбрать моторное масло?

Решающее значение при выборе моторной смазки для Chevrolet Aveo имеют два критерия:

Меняй смазку вовремя

  1. Правильная спецификация. На канистрах с маслом чрезвычайно редко встречаются этикетки с неправдивой информацией. Это связано со взаимным контролем друг друга фирмами-производителями.
  2. Правильная вязкость. Ее значение в первую очередь зависит от преимущественных внешних температур.

Использование любых дополнительных средств в смазочных материалах вступает в противоречие с фирменной инструкцией по эксплуатации Шевроле Авео. Повреждения, возникающие в результате применения подобных средств, исключаются из гарантии. Поэтому целесообразность затрат на приобретение масел с присадками для увеличения срока эксплуатации двигателя достаточно сомнительная. Тем более что на рынке есть смазывающие вещества, имеющие высокие эксплуатационные свойства.

Представители концерна Шевроле считают, что водителям, которые ездят исключительно на большие расстояния, могут менять масло через каждые 15000 километров пробега. А вот автовладельцы, пользующиеся машиной преимущественно для переездов на короткие дистанции, должны проводить замену смазки гораздо раньше. Желательно менять масло в конце и начале холодного сезона, то есть приблизительно через полгода, вне зависимости от количества пройденных километров. Если же автомобиль эксплуатируется исключительно в городских условиях, рекомендуется задумываться о замене оксоли уже через четыре месяца.

Тем, кто использует сезонные масла, необходимо менять смазку в соответствии со временем года – осенью и весной. Это позволит обеспечить соответствие характеристик смазывающего вещества внешним температурам.

Функции масла в двигателе Chevrolet (EU) (Daewoo) Aveo, T300 (2011 – 2014)

Масло – важнейший компонент в работе двигателя, без которого он по просту не сможет работать и двигатель в Chevrolet (EU) (Daewoo) Aveo, T300 (2011 – 2014) не исключение. Первая функция моторного масла – уменьшение трения между деталями и механизмами мотора. Огромные скорости и нагрузки в двигателе создают огромное количество соприкосающихся деталей, которые без моторного масла стачивают друг друга за несколько минут, отсюда и вторая фунция масла – защита деталей двигателя. Защита создается, как за счет уменьшения трения, так и за счет присадок, которые специально делают для масел из синтетических материалов. Рекомендуем не затягивать с заменой моторного масла и менять его во время – наилучший интервал замены 7000 км.

Информация, которая представлена на данной странице носит исключительно рекомендательный характер и какое масло заливать в двигатель Chevrolet (EU) (Daewoo) Aveo, T300 (2011 – 2014) вы принимаете самостоятельно.

Возврат к списку

Описание двигателя

Двигатель F16D4


Двигатель F16D4

На практике двигатель выдерживает ресурс в 250 тыс. км. Очевидно, что это во многом зависит от условий эксплуатации. Если периодически нагружать мотор, не проводить своевременно ТО, срок службы агрегата снизится.

F16D4 способен выдавать 113 л. с. мощности. Питание двигателя осуществляется посредством распределённого впрыска, за которым полностью следит электроника. Это позволило увеличить мощность силовой установки, но возникли проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора. Они после некоторого времени начинают работать как дизель, с шумом. Надо их почистить или заменить.

Это такая же рядная «четвёрка», как и предшественник. Один общий коленвал, два распредвала с верхним расположением. Двигатель охлаждается антифризом, который циркулирует в системе закрытого типа.

ГБЦ отливается из сплава алюминия, несколько отличается от головки двигателя F16D3. В частности, продувка цилиндров осуществляется по поперечной схеме. Различаются диаметры впускного/выпускного клапана, диаметры стержней и длина (подробнее о размерах см. в таблице).

На новом двигателе убран клапан EGR, что является большим преимуществом. Нет также гидрокомпенсаторов. Бензин желательно заливать 95-й, чтобы не было особых проблем с функционированием двигателя.

Таким образом, новый мотор отличается от предыдущего следующими характеристиками:

  • наличием нового впускного тракта с изменяемой геометрией XER;
  • отсутствием клапана EGR, что исключает попадание выхлопных газов при старте двигателя во впуск;
  • наличием механизма DVVT;
  • отсутствием гидрокомпенсаторов — тарированные стаканы куда проще, хотя и надо проводить ручную регулировку после 100 тыс. км пробега;
  • увеличенным общим ресурсом эксплуатации — при соблюдении стандартных правил мотор пройдёт без особых проблем 200-250 тыс. километров.

Принцип работы DVVT


Принцип работы DVVT

Что крайне важно и интересно: при таких обширных изменениях, схема прежнего двигателя, заслужившего много похвал, не была тронута. Этот тот же экономичный атмосферник с рядным расположением цилиндров.

Интересно будет рассмотреть также другие особенности этого двигателя. Например, тщательная работа над системой регулировки фаз позволила улучшить качество воспламенения. Много хороших слов заслуживает новая ГБЦ, в которой цилиндры продуваются поперечно, в отличие от предыдущего мотора F16D3.

Автомобиль необходим, нам в большинстве случаев он нужен для работы и для многих повседневных поездок. Эта жизненно важная часть нашего годового бюджета обычно вызывает у нас сюрпризы, одна из них - знание об утечке масла на вашем автомобиле . На самом деле, утечка масла не всегда безвредна и может быстро привести к поломке вашего двигателя, если вы этого не сделаете. заметьте это. Если вы знаете о утечка масла на вашем Chevrolet Aveo, вы пришли в нужное место, мы сначала поможем вам найти причину утечки масла и, кроме того, поможем устранить ее, когда это возможно.

Определение источника утечки масла на вашем Chevrolet Aveo

  • Найдите место, где масло падает, место, откуда оно разливается на пол .
  • Вернитесь по маршруту капающего масла к его основе, если пятно слишком велико, не откажитесь от очистки блока цилиндров и двигайтесь, чтобы найти его без труда.
  • Чтобы помочь вам, вот список автозапчастей, которые чаще всего вызывают утечку масла из автомобиля: сливная пробка и ее уплотнение; одна из ваших прокладок картера; реле давления масла; масляный фильтр; пробка сливного отверстия трансмиссии; уплотнительные кольца трансмиссии.

Если это возможно, отремонтируйте ту часть, из-за которой масло протекло на вашем Chevrolet Aveo.

Теперь, когда вы обнаружили источник утечки масла, пора перейти к делу. Конечно, на какое-то время вы сможете добавить больше масла, чтобы долить уровень, в зависимости от его степени, но учтите, что это недолговечный ответ, и что утечка может усилиться в любой момент. Мы собираемся рассказать вам о ремонте, который, как мы думаем, вы можете выполнить самостоятельно, имея некоторый опыт, инструменты и в зависимости от доступности, которую вы собираетесь иметь на своем двигателе. Независимо от причины, вы должны знать, что после устранения утечки масла на Шевроле Авео вам придется заменить масло в двигателе или коробке передач.

Утечка масла из сливной пробки и ее уплотнения на Шевроле Авео

В этом случае стратегия очень проста: вам просто нужно поднять свой Chevrolet Aveo, по возможности идеально горизонтально, снять сливную пробку, слить моторное масло, заменить сливную прокладку, затянуть пробку с соответствующим крутящим моментом и проверить температуру двигатель, чтобы убедиться, что утечка устранена.

Утечка масла из масляного фильтра моего Шевроле Авео

В случае, если ваш утечка масла происходит из вашего масляного фильтра, вам просто нужно будет его заменить. Для этого возьмите ключ для фильтра, снимите старый фильтр, убедившись, что прокладка не прилипает к двигателю, установите новый фильтр и умеренно затяните его. Та же проверка, горячая проверка, не течет ли масло из вашего Шевроле Авео.

Утечка масла из реле давления моего Шевроле Авео

В заключение, если именно ваш датчик давления является спусковым крючком вашей утечки на вашем Chevrolet Aveo, вы можете, основываясь на его простоте доступа, добраться до него и быстро его заменить. Для этого установите сливной поддон под деталью, отсоедините электрический провод, снимите деталь, быстро переставьте новый переключатель давления, очистите все это и выполните горячую проверку, чтобы убедиться, что у вас больше нет утечки масла из вашего Chevrolet. Aveo.

При любом другом типе утечки мы рекомендуем вам обратиться к своему механику, потому что ремонт требует слишком большого опыта и инструментов, чтобы его можно было проводить в одиночку.

Если вам нужно больше руководств по Chevrolet Aveo, перейдите на наш Chevrolet Aveo категория.

Течи моторного масла Chevrolet Aveo

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Уходит Масло

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

23.07.2017.
. . Всё-таки решил подключить к вентиляции картера ещё один шланг. Скорость картерных газов уменьшится в 2 раза, и больше масляной пыли будет осаждаться на стенках шлангов и стекать обратно в двигатель. Из клапана все внутренности удалены, поэтому он работает как простой штуцер. Хотел в воздушный фильтр то же штуцер врезать, но ничего подходящего не нашёл. Решил сделать просто отверстие под шланг. Он резиновый и плотно входит туда. Получилось вот так :
(Нажмите для увеличения)

Уходит Масло

01.08.2017.
. . Видео можно посмотреть на странице Уходит Масло 2

Уходит Масло : 50 комментариев

надо попробовать, а то сегодня моему двиглу прописали капиталку, изза того что много масла уходит и сизый дым из глушака.

Как дела прошли? Заглушили или нет? У меня не кушал масло движок ни капельки, но порвался ремень грм, перебрали мне головку на сто, и теперь, если ездить около 3000об и больше, то заливаю масла на 500км примерно литр, вот и думаю или колечки маслосъемные при ударе клапанами по поршням пострадали (14 клапанов загнуло) либо на сто меня обманули и поставили старые маслосъемные колпачки, либо порвали их при установке. Кстати я сначала согласился посмотреть колечки, чере час передумал и сказал их не трогать, сказали, что ни чего не трогали. Вобщем отдал 35 тысяч, а проблемм меньше не стало(

Здравствуйте, а что если короткий шланг заглушить, а длинный подсоединить к штуцеру к которому был подсоединён короткий шланг, тоесть после дросельной заслонки, и в разрез длинного шланга поставить прозрачный шланг большего диаметра через переходники причём входной переходник сделать чтобы трубочка малго диаметра была в нижней части переходника, для уменьшения скорости потока картерных газов чтобы масло успевало отстаиваться, и стекать обратно в крышку клапанов.

Какое масло заливать в Шевроле Авео

Масло в двигатель Шевроле Авео

История линейки субкомпактных автомобилей Chevrolet Aveo берет свое начало в 2002 году. Тогда корпорация GM презентовала первое поколение данных автомобилей под индексом T200. Позже появились рестайлинговые Т250 и модели второго поколения Т300. Что же касается силовых агрегатов, то они представлены бензиновыми и дизельными моторами объемом 1.2, 1.4 и 1.6 литров, а моторное масло для Шевроле Авео обзавелось индивидуальным заводским допуском, о котором мы и поговорим в данной статье.

  • Бензиновые двигатели: A12XEL , A12XER , A14XER, F16D4, F12S3, B12S1, LMU, L95, F14D4.
  • Дизельные моторы: LDV, LSF.

Допуск масла Шевроле Авео

Допуски масла Шевроле Авео

масло в двигатель шевроле авео

Чтобы правильно подобрать масло в определенное поколение Шевроле Авео, выберите нужную модификацию:

Шевроле Авео моторное масло в бензиновый двигатель

Подбирать моторное масло Авео необходимо по спецификации. Именно данный параметр поможет выбрать наиболее качественную продукцию для моторов данной линейки. Первоначальный допуск для бензиновых двигателей данной линейки имел номенклатуру GM-LL-A-025, однако позже его заменили на универсальный допуск GM Dexos 2, которому соответствует оригинальное моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30. Однако данным допуском обладают и автомасла иных именитых производителей. К примеру SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 или TOTAL Quartz INEO MC3 5W30.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 166254

Масло Авео 1.2

Моторы Шевроле Авео объемом 1.2 бывают дизельными и бензиновыми. Однако, анализируя приведенную выше информацию, заливать в них необходимо моторное масло с допуском GM Dexos 2. Это может быть General Motors Dexos 2 5W-30, ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30, Wolf VitalTech 5W-30 D1.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073570

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 8332241

Масло Шевроле Авео 1.4

Бензиновые моторы Шевроле Авео объемом 1.4 литра, как и остальные их собратья, работают на моторном масле спецификации GM Dexos 2. Соответственно, делаем выбор в сторону оригинального моторного масла General Motors Dexos 2 5W-30, рекомендуемого автопроизводителем. Или же выбираем из его аналогов Q8 Formula Special G Long Life 5W-30, ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30 и так далее.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 101106401751

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 1539436

Моторное масло Шевроле Авео 1.6

Отвечая на вопрос Шевроле Авео 1.6 какое масло лить, можно смело ко нстатировать. Только моторное масло с заводским допуском GM Dexos 2. При этом выбор масляной продукции, соответствующей данной спецификации, довольно приличный. Это General Motors Dexos 2 5W-30, FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30, RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30 и прочие масла.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 1111116-001-01-999

Какое масло заливать в Шевроле Авео дизель

Шевроле Авео масло в двигатель дизель также имело первоначальный допуск GM-LL-B-025. Но, как говорилось выше, ему на смену пришел допуск GM Dexos 2. Соответственно, на данный момент моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей ничем не отличаются друг от друга. Поэтому в дизель можно смело лить заводское масло General Motors Dexos 2 5W-30, рекомендуемое автопроизводителем. Либо же рассмотреть приобретение его аналогов. К примеру популярного ZIC X9 FE 5W-30 или малоизвестного масла ENI i-Sint MS 5W-30.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 132615

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8003699008298

Сколько масла в двигателе Chevrolet Aveo

Примечание : желая приобрести моторное масло для Шевроле Авео с меньшей вязкостью, обязательно обратите внимание, чтобы выбранная вами продукция соответствовала допускам ACEA A3/B4 или ACEA C3.

Периодичность замены моторного масла Шевроле Авео

Тема периодичности замены моторного масла в двигателе Шевроле Авео вызывает много разногласий.Одни автовладельцы придерживаются регламента производителя, меняя масло каждые 15 тысяч километров. В то время как другие исходят из его технического состояния, нередко производя замену моторного масла уже на пробеге 6-9 тысяч километров. Соответственно, наиболее приоритетным является второй вариант, так как на износ масла в двигателе влияют ряд факторов. Таких, как например условия эксплуатации транспортного средства, техническое состояние мотора и качество заливаемого в автомобиль топлива.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Авео , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Уровень масла в моторе Chevrolet Aveo

Проверить уровень масла в двигателе Шевроле Авео можно следующим способом:

  • прогреть мотор и дать ему остыть
  • выставить авто на ровную поверхность
  • найти под капотом контрольный(масляный) щуп
  • очистить его от старого масла
  • произвести замеры

После обращаем внимание на отметки щупа с делениями min и max. Если масло находится в их пределах, то его уровень в моторе вашего автомобиля является оптимальным.

Проверка уровня масла

Шевроле Авео замена масла

Когда уже определились какое масло заливать в двигатель Ше вроле Авео, стоит подумать и о самой процедуре его замены. Скажем сразу, сложного в этой технической операции ничего нет и она вполне под силу среднестатистическому водителю. Однако, если не имеете уверенности в собственных силах, либо же не обладаете свободным временем, то смело обращайтесь к сотрудникам станции технического обслуживания автомобилей, где все сделают за вас максимально качественно.

Шевроле Авео компрессия в цилиндрах двигателя 16 атмосфер! Это как понимать?


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

5

)

Показано комментариев: 5 .
Всего: 5 .

Собираемся покапуть Шевроле Авео, 1.6, 2013г., пробег 78 тыс. Всё проде норм, но вопрос такой: нормальная ли компрессия в двигателе в 11 атмосфер.

С нетерпением жду ответа и совета. Заранее спасибо!

АндрейСенс, прокладка ГБЦ на вид обычная, ну насколько её видно. Моторист один смотрел, делал какие-то замеры ГБЦ и сказал, что высота в норме. Как-то так. Прежний хозяин утверждает, что с двигателем ничего не делал.

Форсунки промыли на всякий случай. Но, погоды эта процедура не сделала.

прокладка гбц авео

двигатель шевроле авео 250 1,5

О, приятно удивлён. Думал, мой вопрос останется без внимания. Ещё раз спасибо.

С маслом как я говорил проблем нет. Уровень на щупе стабильный. По шлифовке ГБЦ сказать, что-то трудно. Но, а что будет если дальше с такой компрессией ездить?

И ещё вот в интернете нарыл, что причиной избыточной компрессии могут быть топливные форсунки и клапан вентиляции картерных газов.

Камрады, а что Вы думаете по поводу чистки топливных форсунок и замены клапана вентиляции картерных газов? Могут они влиять на компрессию в двигателе.

И добавить нечего. Ну может быть касторки в бак добавили. И компрессия поднялась, и дыма нет.

Про попадание масла в цилиндры тоже подумал в первую очередь, но человек говорит масло не ест. А если сальники убиты, то не заметить пропажу масла очень сложно. Плюс, дым с выхлопной при запуске двигателя, тоже не может остаться не замеченным. Поэтому этот вариант я исключил.

А вот про перебор с шлифовкой ГБЦ и/или самого блока двигателя я даже не подумал. Хотя это вариант! И если так, то ничего уже не поделаешь. Придётся с этим жить))).

Дело оказалось в липовом или подобранном с другой марки авто распредвале. Дотошный механик снял клапанную крышку, посмотрел, прокрутил двигатель и сказал, что кулачки слишком острые, не такие как на родном распредвале. Надо менять, сказал. Что и было сделано. После замены машина начала подтраивать. Подключили комп и выставили зажигание. Двигатель заработал ровно, появилась динамика при разгоне. Машина заметно ожила. Замерили компрессию – 13.5, 14, 13, 13.5. Практический новый двигатель!

Значит, двигатель ремонтировали (верить на слово никому нельзя) и по каким-то причинам или по ошибке поставили не родной распредвал. Вот такая вот история получилась. Всем спасибо за внимание 😉

Шевроле авео ест масло в чем причина

Сиденья и системы пассивной безопасности
Приборы и органы управления
Вождение автомобиля
Управление микроклиматом и аудиосистема
Повреждения, устраняемые в пути
Сервисные работы и уход за автомобилем
Техническое обслуживание автомобиля
Техническая информация
Общие сведения
Двигатель
Система смазки
Топливная система
Система охлаждения
Система кондиционирования и вентиляции
Тормозная система
Трансмиссия
Рулевое управление
Подвеска и ходовая часть
Кузов и салон
Безопасность
Электрооборудование
Тюнинг
Приложение

Весной 2003 года на автосалоне в Чикаго были показаны новые автомобили под названием Aveo с кузовами пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Родословная модели идет от Daewoo Kalos (Kalos по-гречески — «прекрасный»), первого автомобиля, пошедшего в серию после того, как обанкротившаяся фирма Daewoo была выкуплена концерном GM. От Европейских Daewoo Kalos модель Aveo отличается характерной для Chevrolet горизонтальной хромированной полосой вдоль фальшрадиаторной панели, увеличенными габаритами, более динамичной внешностью, большим багажником, просторным, более стильным и дорогим салоном. Chevrolet Aveo спроектирован итальянским автомобильным ателье ItalDesign и произведен в Южной Корее, его отличает яркая индивидуальность и практичность. У нас модель продают с осени 2004 года. Несмотря на американское происхождение Aveo получил интернациональную внешность. Студия «Jiujiaro» так умело сформировала облик данной модели, лишив экстерьер противоречий, что Aveo воспринимается как очень гармоничный автомобиль. В дизайне прекрасно сочетаются острота росчерков с мягкостью линий. Четкие, почти резкие грани по всему кузову, особенно внизу дверей и поверху от крыла к крылу, и в то же время плавный силуэт. Словом, автомобиль получился ладным и красивым. У Aveo есть несколько интересных особенностей.

Автомобиль Chevrolet Aveo 2

Автомобиль Chevrolet Aveo 2

Автомобиль надежен в реакциях, предсказуем в поведении и к тому же очень хорошо держит дорогу. Очень хорошая подвеска, энергоемкость которой настроена настолько удачно, что пассажирам не удастся испытать дискомфорт, по каким бы покрытиям или вне них не ездил Aveo. Шумоизоляция также на высоте. Как подобает современному автомобилю Aveo оснащён гидроусилителем, кондиционером, ABC, электропакетом, литыми дисками и противотуманными фарами. Среди опций подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, плюс 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров.

На автосалоне в Шанхае в апреле 2005 года концерн General Motors представил новое поколение Chevrolet Aveo 2006 года, разработанный совместно GM-DAT и технологическим центром РАТАК из Шанхая. Автомобиль создан на доработанной платформе предшественника (спереди стойки McPherson, сзади торсионаая подвеска), однако отличается полностью новым кузовом в «граненом» стиле и обновлённым интерьером. Размеры нового Aveo увеличились колёсная база 2480 мм, габаритные размеры 4310x1710x1495 мм. Гамма двигателей состоит из: 1,5 л мощностью 86 л.с. и 1,6 л мощностью 103 л.с.

Автомобиль Chevrolet Aveo 2

Автомобиль Chevrolet Aveo 2

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: