Шевроле авео комплектация ltz что входит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Комплектация Chevrolet Aveo 1,6 (LTZ (1GJ69IO61)) АКПП , седан, модель 2012 года

Фото Chevrolet Aveo седан, модельный ряд 2012 г

Технические характеристики Chevrolet Aveo LTZ (1GJ69IO61)

Кузов

  • Тип кузова: седан
  • Класс автомобиля: B
  • Длина/ширина/высота, мм: 4399/1735/1517
  • Колесная база, мм: 2525
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 502
  • Снаряженная масса, кг: 1218
  • Грузоподъемность, кг: 401
  • Полная масса, кг: 1619
  • Клиренс, мм: 150
  • Объем топливного бака, л: 46

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый

с распределённым впрыском

DOHC, 16 клапанов

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 186
  • Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,7
  • Расход топлива, л/100 км: городской: 10,0
    загородный: 5,6
    смешанный: 7,2

Шасси

  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, торсионная балка
  • Регулировка клиренса: отсутствует
  • Адаптивная подвеска: отсутствует
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: барабанные
  • Колесные диски и шины: легкосплавные 205/55 R16
  • Запасное колесо: докатка

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
  • Система экстренного торможения (BA): присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR): отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP): отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
  • Система контроля мертвых зон: отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности: присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности: присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности: отсутствует
  • Преднатяжители ремней: присутствует
  • Активные подголовники: отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
  • Система безопасности пешеходов: отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система: кондиционер
  • Бортовой компьютер: отсутствует
  • Обивка сидений: ткань Jet Black чёрного цвета
  • Отделка дверей: пластик
  • Отделка передней панели: пластик
  • Отделка центральной консоли: пластик
  • Отделка руля: кожа с хромированной вставкой
  • Отделка рычага КПП: пластик с хромированной вставкой

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла: отсутствует
  • Атермальные стекла: отсутствует
  • Электростеклоподъемники: передние и задние
  • Тонированные стекла: легкая тонировка
  • Шторки на стекла: боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран: отсутствует
  • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
  • Люк: отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте: водителя — механическая

в 4-х направлениях (высота и наклон подушки)

  • Регулировка руля: по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля: отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле: отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): присутствует
  • Управление КПП на руле: отсутствует
  • Усилитель рулевого управления: присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In
  • Количество динамиков: 6
  • Усилитель: отсутствует
  • Сабвуфер: отсутствует
  • Чейнджер: отсутствует
  • Видеосистема: отсутствует
  • Навигационная система: отсутствует
  • Дисплеи: отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер: присутствует
  • Центральный замок: присутствует с Д.У.
  • Сигнализация: отсутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
  • Тип фар: галогеновые
  • Адаптивные фары: отсутствует
  • Фары дневного света: отсутствует
  • Омыватель фар: отсутствует
  • Противотуманные фары: присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль: присутствует
  • Инфракрасная камера: отсутствует
  • Контроль давления в шинах: отсутствует
  • Датчик дождя: присутствует
  • Датчик света: присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
  • Система помощи при спуске: отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
  • Электропривод складывания крыши: отсутствует
  • Доводчик дверей: отсутствует
  • Система старт-стоп: отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники: задние
  • Камеры обзора: отсутствует
  • Система автоматической парковки: отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска: неметаллик
    белый Summit White
  • Расширенная цветовая окраска: фары головного света, решетка радиатора с хромированной вставкой, зеркала и ручки дверей в цвет кузова
  • Панорамная крыша: отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки: отсутствует
  • Hands free: Bluetooth
  • Обвес: отсутствует
  • Дополнительное внутреннее оборудование: футляр для солнечных очков

* Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Chevrolet, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Шевроле Авео – обзор авто.

авео авео

Общее описание Aveo t300

С 2012 по 2015 год 2-ое поколение Chevrolet Aveo производилось на автозаводе в Нижнем Новгороде, автомобиль выпускался также в двух кузовах – 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан.

Модель T300 производится в трех комплектациях:

  • LS;
  • LT;
  • LTZ.

Комплектация LS считается базовой, имеет минимальное оснащение;

  • ГУР;
  • систему ABS;
  • иммобилайзер;
  • передние электростеклоподъемники;
  • аудиосистему + четыре динамика;
  • две подушки безопасности.

В самой богатой комплектации LTZ есть 6 подушек безопасности, парктроник, круиз-контроль, климат-контроль, обогрев пола задних пассажиров. Динамиков в такой комплектации уже шесть, аудиосистема и климат контроль могут управляться с рулевого колеса. Еще один плюс LTZ – машина оснащается литыми дисками R16.

Внешний вид и багажник

Если автомобили первого поколения Aveo смотрятся серо и невзрачно, то модель Aveo T300 уже имеет яркий и выразительный дизайн, и никакой схожести между машинами двух поколений нет. Особую выразительность придают Авео фары, выполненные в стиле BMW X3, и кузов Т300 в какой-то степени имеет даже спортивный вид. В топовой комплектации на переднем бампере Шевроле Авео т300 расположены противотуманные фары, а на фарах имеются хромированные окантовки. Решетка радиатора машины также с хромированным кантом, боковые зеркала и дверные ручки покрашены в цвет кузова.

Несколько портит внешний вид задняя часть седана – она выглядит в какой-то степени обрубленной, не слишком удачно оформлены задние фонари. Следует отметить, что хэтчбек сзади выглядит намного симпатичнее – к его дизайну никаких претензий нет. Но «раздутый» и чуть сплющенный «задок» седана T300 имеет свои преимущества -- багажный отсек у машины достаточно вместительный, он имеет объем 502 литра. При желании багажник можно еще увеличить, если откинуть спинки сидений заднего ряда, правда, широкий по габаритам груз поместится в машину вряд ли, багажный отсек получается слишком узким.

Салон

интерьер интерьер

Водитель размещается на своем кресле вполне комфортно – руль приятный, рулевая колонка имеет регулировку по вылету и углу наклона, само сиденье мягкое, легко двигается вперед и назад. Водителей, которые в первый раз садятся за руль Chevrolet Aveo, несколько удивляет щиток приборов, он похож на мотоциклетную приборную панель. Пластик панели приборов дубоват, но выглядит симпатично. Те автовладельцы, которым приходилось снимать пластиковые элементы, отмечают, что они достаточно хрупкие, и при разборке легко ломаются крепежи.

Эргономика салона на приемлемом уровне – лишних кнопок не наблюдается, управление с небольшой натяжкой можно назвать удобным. Для размещения вещей есть различные полочки и отсеки, со стороны пассажира впереди присутствуют два бардачка – нижний и верхний. Ниши и ящички есть в дверных панелях, под сиденьями передних пассажиров. Автомобиль оснащен мультимедийной системой с экраном 7 дюймов, но в машине российской сборки, к сожалению, нет навигатора.

Шумоизоляция Шевроле Авео могла бы быть лучше – из салона хорошо слышно как двигатель, так и саму дорогу. Автовладельцы уже занимаются тюнингом Шевроле Авео Т300 – устанавливают «шумку» колесных арок, моторного отсека, пола автомобиля, обрабатывают кузов жидкой шумоизоляцией.

Двигатель

Если в первом поколении Chevrolet Aveo автомобили шли с объемами 1200 и 1400 см3, то модель t300 в российской сборке комплектуются только одним силовым агрегатом – мотором F16D4 объемом 1600 см3 и мощностью 115 л. с.

Двигатель Шевроле Авео Т300 можно называть почти копией «Опелевского» ДВС A16XER, таким же мотором оснащалась и модель Chevrolet Cruze. F16D4 – это 16-клапанный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами и ременным приводом газораспределительного механизма. Радиатор Шевроле Авео Т300 – больное место, из-за конструктивной недоработки (к радиатору близко расположен вентилятор охлаждения) перетираются его соты, и тосол начинает течь. Избавиться от этой «болезни» несложно – нужно между креплениями вентилятора и радиатора проложить дополнительные шайбы.

Ремень ГРМ на модели T300 по регламенту подлежит замене через каждые 150 тыс. км, но при желании его можно заменить и раньше. Газораспределительный механизм не имеет гидравлических компенсаторов, поэтому клапанные зазоры рекомендуется периодически регулировать по мере появления стука в клапанах. В среднем ДВС F16D4 выхаживает приблизительно от 200 до 250 тыс. км.

Трансмиссия

Автомобиль Авео нижегородской сборки оснащается двумя типами трансмиссии:

  • 5-ст. «механикой»;
  • 6-ст. коробкой-автоматом.

Автоматическая КПП на машине может «тупить», передачи переключать с задержками. В целом АКПП 6T30 надежная, и больших нареканий у автовладельцев на неё нет. Еще один небольшой минус авто с коробкой автоматом – увеличенный расход бензина, в городском режиме он может доходить до 14 л\100 км. Если АКПП Шевроле Авео Т300 начинает сильно «задумываться», можно попробовать сделать перепрошивку блока управления. Еще следует менять масло через 60 тыс. км, при каждом техническом обслуживании проверять его уровень.

Механические КПП из строя выходят чаще, в первую очередь изнашиваются синхронизаторы. При возникновении этой неисправности автомобиль начинает подергиваться при переключении скоростей, сами передачи включаются туго. Кстати, проблема может возникнуть из-за трансмиссионного масла – по заводским условиям «трансмиссионки» должно хватать на весь срок службы МКПП, но на заводе экономят и в коробки заливают масло, не соответствующее техническим условиям. При покупке подержанного авто Chevrolet Aveo трансмиссионное масло следует сразу же заменить, но заливать нужно только качественный продукт во избежание поломок трансмиссии.

Ходовая часть

У Шевроле Авео Т300 седан передняя подвеска стандартная, типа MacPherson, стандартной также является задняя балка. Ничего необычного в ходовой части Т300 нет – так же, как и на других легковых автомобилях, в первую очередь из строя выходят стойки стабилизатора. «Родные» стабилизаторные стойки сделаны из пластика, и они недостаточно надежны, поэтому автовладельцы при замене стараются поставить эти детали от «Опеля».

Задняя подвеска не отличается особой энергоемкостью, при постоянной езде по неровным дорогам может «пробить» задние амортизаторы. Сам автомобиль по неровностям едет достаточно жестко, в салоне ощущаются удары. В повороты Chevrolet Aveo входит не вполне уверенно, кренится он заметно. Динамика машина на среднем уровне, но с двигателем объемом 1,6 л лучшего ожидать и не приходится. Тормоза в автомобиле в целом неплохие, несмотря на то, что сзади установлены барабанные тормозные колодки.

Подводя итог, можно отметить, что рассматриваемая модель – вполне хороший бюджетный вариант, и автомобиль стоит своих денег. О Шевроле Авео Т300 отзывы в целом положительные, хотя и отмечаются некоторые недостатки. Если чем-то машина не устраивает хозяина, следует подыскивать автотранспорт в более высокой ценовой категории, но за комфорт все-таки придется заплатить дополнительно.

Новый Chevrolet Aveo седан: цены, комплектации, конкуренты

Chevrolet Aveo 2012 модельного года с кузовом седан – одна из самых долгожданных новинок российского рынка. Автомобиль, напомним, дебютировал на автосалоне в Детройте еще в прошлом году, а в продажу в РФ он должен был поступить прошлым же летом.

Однако затем планы джиэмовцев изменились, и в итоге с момента премьеры Авео седана до его появления в России прошло больше года. Мягко говоря, небыстро по нынешним временам. Корейцы за это время успели запустить в производство в нашей стране сразу две модели (Hyundai Solaris и Kia Rio), а немцы – неплохо раскрутили чуть более дорогой, но формально – тоже бюджетный седан компакт-класса Volkswagen Polo седан.

С указанными моделями мы и сравним заочно новый Шевроле Авео седан, чтобы понять, с кем в первую очередь предстоит соперничать за кошельки наших соотечественников очередному дебютанту самого массового сегмента российского рынка.

Chevrolet Aveo LS

Базовый Aveo совсем уж «голым» не назовешь, но и особым разнообразием оборудования он не блещет. Скорее, можно сказать, что «в базе» автомобиль имеет минимальный набор, необходимый любой, даже бюджетной, иномарке. Огорчить может другое: купить такой Aveo, похоже, будет проблематично. Автомобили в комплектации LS появятся у дилеров только в октябре 2012 года в ограниченном количестве.

autowp.ru_chevrolet_aveo_sedan_71.jpg

Двигатель: 1.6 л, 115 л. с.

Оснащение: передние электростеклоподъемники, ABS, две фронтальные подушки безопасности, усилитель рулевого управления, CD/МP3-аудиосистема с 4 динамиками, иммобилайзер.

Цена: 444 000 рублей (цена действительна на ограниченную партию автомобилей, произведенных в 2012 г.).

autowp.ru_chevrolet_aveo_sedan_66.jpg

Что у конкурентов?

Hyundai Solaris седан в базовом исполнении Classic с мотором 1.4 л, 107 л. с. стоит всего на тысячу рублей дешевле Aveo седана (443 000 руб.) и оснащен двумя подушками безопасности, ABS с EBD, иммобилайзером, г/у руля, регулируемыми по высоте рулевой колонкой и водительским сиденьем, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, аудиоподготовкой (4 динамика + антенна). За 20 000 рублей можно докупить кондиционер, который доступен «по умолчанию» для автомобиля с мотором 1.6 л, 123 л. с. Но цена такого варианта – 483 000 руб.

Новый Kia Rio, соплатформенник «Солариса», в стандартном варианте Comfort дороже прямых конкурентов (469 900 руб.), но оснащен лучше: имеются электропривод и подогрев зеркал заднего вида, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, 2 фронтальные подушки безопасности, ABS, центральный замок, иммобилайзер, кондиционер, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, регулируемые по высоте рулевая колонка и сиденья водителя, аудиоподготовка (4 динамика), передние стеклоподъемники. Rio Comfort доступен только с 1,4-литровым соларисовским мотором.

Volkswagen Polo седан в базовом исполнении Trendline стоит дешевле одноклассников: 429 000 рублей. Но и оснащен несколько хуже: есть регулируемые по высоте сидения, регулировка рулевого колеса в двух направлениях, электромеханический усилитель руля, центральный замок, многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером, электростеклоподъёмники спереди и сзади, 2 подушки безопасности, иммобилайзер, аудиоподготовка (4 динамика + антенна). Но, например, ABS нужно докупать отдельно. За доплату также доступны: CD/MP3-магнитола, 15-дюймовые легкосплавные колёса, электрообогрев лобового стекла. Мотор для всех версий один: 1.6 л, 102 л. с.

Chevrolet Aveo LT

Список оборудования, доступного для «среднего» Aveo, вызывает некоторое удивление: автомобиль щеголяет спорными с точки зрения насущной необходимости USB- и AUX-разъемами и клавишами управления аудиосистемой на рулевом колесе, зато весьма и весьма востребованные в нашем климате электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида и подогрев передних сидений предлагаются только за доплату и только в пакете с задними электростеклоподъемниками (цена вопроса – 13 000 рублей).

Двигатель: 1.6 л, 115 л. с.

Оснащение: помимо базового – кондиционер, USB и AUX входы, клавиши управления аудиосистемой на рулевом колесе, ручки дверей и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова, решетка радиатора с хромированной вставкой. Доплатив 7 000 руб., автомобиль можно дооснастить центральным подлокотником между передними сиденьями и регулируемой по вылету рулевой колонкой, а за 10 000 руб. предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Цена: 487 000 руб.

autowp.ru_chevrolet_aveo_sedan_60.jpg

Что у конкурентов?

«Средний» Hyundai Solaris Optima 1.4 стоит 475 000 рублей. Такой автомобиль серийно оснащается кондиционером, задними электростеклоподъемниками, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, подогревом зоны покоя стеклоочистителей, подогревом передних сидений. Доплату попросят за два дополнительных высокочастотных динамика, аудиосистему (CD/MP3, радио, RDS), USB- и AUX-разъемы, управление аудиосистемой на руле, регулируемый по длине центральный подлокотник с боксом, окрашенные в цвет кузова ручки дверей и корпуса наружных зеркал, «противотуманки». Solaris Optima с мотором 1.6 л оценивается в 495 000 рублей.

Kia Rio в среднем варианте Luxe стоит 529 900 рублей. Автомобиль серийно оснащается 1,6-литровым мотором, подогревом лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, тканевой отделкой дверей, складным ключом с функцией дистанционного открывания центрального замка и багажника, подогревом сидений, CD/MP3-аудиосистемой с USB- и AUX-разъемами, задними электростеклоподъемниками. Двигатель 1.4 л, 107 л. с. для Rio Luxe недоступен.

Volkswagen Polo седан в среднем исполнении Comfortline стоит 514 900 руб. и оборудован ABS, кондиционером, подогревом сидений, боковыми зеркалами с электрорегулировкой и обогревом, а также подогревом форсунок омывателя лобового стекла. «Музыки» в таком автомобиле все еще нет (CD/MP3-магнитола – только за доплату, как и обогрев лобового стекла). Зато, в отличие от корейцев, немцы не требуют доплату за окрашенные в цвет кузова ручки дверей и зеркала заднего вида.

Самый доступный Aveo с "автоматом"

Авео "на автомате" стоит минимум 520 000 рублей. 6-ступенчатая АКПП устанавливается на версии не ниже LT. Топовый Aveo LTZ с автоматической коробкой передач оценивается в 556 000 рублей, а для базовой версии «автомат» не доступен даже за дополнительную плату.

autowp.ru_chevrolet_aveo_sedan_61.jpg

Что у конкурентов?

Для Hyundai Solaris, в отличие от нового Aveo, АКПП предлагается во всех комплектациях и доступна с обоими моторами. Цена вопроса – 35 000 рублей. Таким образом, самой доступной версией с «автоматом» является Classic 1.4 за 478 000 руб., а самой дорогой – Family 1.6 за 659 000 руб.

Kia Rio «на автомате» дороже «Солариса», но дешевле Aveo: от 509 900 рублей. Это будет автомобиль с 1.4-литровым мотором в комплектации Comfort. Машина с двигателем 1.6 л и «автоматом» обойдется минимум в 569 900 руб., но и комплектация будет уровнем выше: Luxe. Самый «навороченный» Rio с АКПП, 1.6-литровым двигателем и в топовом исполнении Premium оценен в 659 900 рублей.

Volkswagen Polo седан с АКПП стоит минимум 560 800 руб.: за автомобиль в комплектации Comfortline. Самый дорогой Polo седан с «автоматом» в исполнении Highline обойдется в 619 700 руб.

Chevrolet Aveo LTZ

По соотношению цена/оснащение топовая версия Aveo, пожалуй, наиболее привлекательна. Поскольку корейские конкуренты, стоящие таких же денег, не оснащены, скажем, боковыми подушками и шторками безопасности, а комплектации, в которых они есть в стандарте – ощутимо дороже нашего новичка. А Polo седан в топовой комплектации Highline на целых 50 000 рублей дороже самого «навороченного» Aveo.

Двигатель: 1.6 л, 115 л. с.

Оснащение: помимо указанного выше оборудования – 16-дюймовые легкосплавные диски, 6 подушек безопасности, фары головного света с хромированной вставкой, передние противотуманные фары, круиз-контроль, парковочный датчик, аудиосистема с 6 динамиками.

Цена: 523 000 руб. (с МКПП).

autowp.ru_chevrolet_aveo_sedan_57.jpg

Что у конкурентов?

Hyundai Solaris в комплектации Comfort с мотором 1.4 л стоит ровно столько же, сколько Aveo 1.6 LTZ: 523 000 рублей. 1,6-литровый Solaris Comfort – на 20 000 руб. дороже. Автомобиль серийно оснащен электростеклоподъемником водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, складным ключом с пультом управления центральным замком, двумя дополнительными высокочастотными динамиками, аудиосистемой CD/MP3 (+радио, RDS) с USB- и AUX-разъемами, клаавшами управления аудиосистемой на руле, регулируемым по длине центральным подлокотником с боксом, кожаной отделкой руля и рукоятки рычага КПП. Боковые подушки и шторки безопасности можно заказать за доплату, но предлагаются они только в составе пакета «Безопасность» за 29 500 руб., в который входят также электронная система стабилизации ESC, антипробуксовочная система TCS и задние датчики парковки, а доступен он только для версии с мотором 1.6 л. Таким образом, Соларис с 6-ю подушками обойдется покупателю в 572 500 рублей. Те же 29,5 тыс. руб. придется доплатить за 16-дюймовые литые диски – они идут только в пакете «Престиж», который также доступен только для 1,6-литровой модификации. Самый «навороченный» Solaris Family, в котором все это есть «по умолчанию», стоит 624 000 руб.

Kia Rio в топовой версии Premium оценивается в 659 900 рублей. Только эта версия Рио имеет в «стандарте» 16-дюймовые легкосплавные диски, отделку «черным глянцем», систему курсовой устойчивости ESC, Bluetooth, задние датчики парковки, систему доступа в салон Smart Key и запуска двигателя кнопкой. За 569 900 руб. можно приобрести автомобиль в комплектации Prestige c 15-дюймовыми легкосплавными дисками, «поворотниками» в зеркалах заднего вида, центральным подлокотником, «оптитронной» приборной панелью (Supervision), кожаной отделкой руля, рычага КПП и панели приборов, отделанными грязеотталкивающей тканью CleanTouch сиденьями, 6-ю подушками безопасности.

Volkswagen Polo седан в максимальной комплектации Highline стоит минимум 573 800 рублей. В «стандарте» – 15-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55, передние противотуманные фары, CD/MP3-магнитола, центральный подлокотник спереди, электроподогрев лобового стекла, противоугонная сигнализация с контролем салона и автономной сиреной.

autowp.ru_chevrolet_aveo_sedan_62.jpg

Вместо послесловия

При заочном сравнении с конкурентами новый Шевроле Авео седан производит неоднозначное впечатление в том, что касается соотношения цены и оснащения.

Во-первых, не стоит соблазняться ценой «от 444 000 рублей» – за такие деньги автомобиль смогут приобрести немногие. Во-вторых, в General Motors, формируя российские комплектации новинки, явно ориентировались на покупателей, интересующихся, в основном, хорошо оснащенными версиями стоимостью более 500 тысяч рублей: даже «средний» Aveo, чтобы он подходил для российских условий эксплуатации, нужно дооснащать, и цена его в таком случае либо превысит указанную «психологическую отметку», либо вплотную к ней приблизится. При этом топовый Aveo LTZ, в свою очередь, выглядит как раз таки весьма и весьма привлекательно на фоне аналогичных версий конкурирующих моделей.

Оправдается ли ставка джиэмовцев в данном сегменте на тех, кто не настолько богат, чтобы покупать совсем уж дешевые автомобили, – узнаем месяца через два-три после старта активных продаж нового Chevrolet Aveo седан.

Новый седан Chevrolet Aveo цена, фото, видео, технические характеристики, двигатель, Шевроле Авео хетчбек

aveo-sedan-foto

Сегодня мы рассмотрим замечательный современный и стильный автомобиль Шевроле Авео. В нашей статье вы найдете фото седана и хетчбека Chevrolet Авео цены и комплектации, ну и конечно технические характеристики Шевроле Авео. А так же покажем видео. И ответим на вопрос, где собирают Шевроле Авео!?

Сегодня Chevrolet Aveo собирают в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ. При этом там производят как седан, так и хетчбек. Выпускают автомобиль по полному циклу, включая сварку, сборку и окраску кузова.

sonic

Далее вашему вниманию предлагаем фото Шевроле Авео седан, фотографии салона, плюс фото Aveo хетчбек.

Фото Chevrolet Aveo седан

aveo-sedan-foto-2014

Chevrolet_Aveo_sedan-foto

Фото салона Шевроле Авео

Chevrolet_Aveo_Interior_salon

Chevrolet-Aveo-4-Door-salon

Chevrolet-Aveo-5-Door-Interior

Фото Шевроле Авео хетчбек

aveo-hatchback

aveo-hatchback-foto

Если двигатель у Шевроле Авео один объемом 1,6 литра, то трансмиссий у автомобиля две. Это 5-ступенчатая механика, либо современный 6-ступенчатый автомат. Более подробнее о характеристиках переднеприводного Aveo чуть ниже.

Характеристики Шевроле Авео Седан

  • Длина – 4399 мм
  • Ширина – 1735 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2525 мм
  • Колея передних и задних колес – 1497 и 1495 мм
  • Объем багажника – 502 литров
  • Размер топливного бака – 46 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Шевроле Авео седан – 155 мм
  • Снаряженная масса от 1147 килограмм, полная масса 1598 кг

Параметры двигателя Шевроле Авео

Технические характеристики Шевроле Авео хетчбек

  • Длина – 4039 мм
  • Ширина – 1735 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2525 мм
  • Колея передних и задних колес – 1497 и 1495 мм
  • Объем багажника – 290 литров при сложенных задних сидениях 653 л.
  • Размер топливного бака – 46 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Шевроле Авео хетчбек – 155 мм
  • Снаряженная масса от 1168 килограмм, полная масса 1613 кг

Параметры двигателя Шевроле Авео

Продолжаем обзор технических характеристик автомобиля Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Теперь немного о габаритах. Длина 4399 мм, ширина 1735 мм, высота 1517 мм, колесная база 2525 мм. Кстати, габариты нового Шевроле Авео выросли по сравнению с предыдущей версией, как в длину так и в ширину. Разница между седаном и хетчбеком Chevrolet Aveo составляет 360 мм. Колесный диски используемые на автомобиле от R15 до R17. Напомним, в предыдущей версии диски у базовых версии начинались с 13 размерности. В настоящий момент Шевроле Авео в кузове хетчбек предлагается только с автоматической трансмиссией.

Цены и комплектации Chevrolet Aveo

  • Седан Chevrolet Aveo LT от 539 000 рублей
  • Седан Chevrolet Aveo LTZ от 587 000 рублей
  • Хетчбек Chevrolet Aveo LT от 582 000 рублей
  • Хетчбек Chevrolet Aveo LTZ от 630 000 рублей

Итак, цена седана Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Автомобиль предлагают в двух комплектациях LT и LTZ, стоимость соответственно стартует с отметок 539 000 и 587 тысяч рублей. Самое интересное, что более дешевая комплектация LS больше не предлагается. Американский производитель решил отказаться от совсем бюджетной версии выйдя на более высокий ценовой уровень относительно седанов Киа Рио и Хендай Солярис, они и есть главные конкуренты.

Но что предлагает Шевроле своим потенциальным покупателям. Самую бедную комплектацию LS рассматривать не будем, поскольку она канула в небытие. В России предлагают основной мотор объемом 1,6 литра мощностью 115 лошадей, хотя у тех же европейцев и американцев есть версии 1,2 и 1,4 литра, в том числе и турбо мотор.

Версия Авео LT за 539 тысяч рублей предлагает систему ABS, кондиционер с воздушным фильтром, передние электростеклоподъемники, CD-проигрыватель и радио с MP3, USB, AUX и 4 динамика с управлением на руле. Плюс масса полезных мелочей. Возможна установка 6-ступенчатого автомата, естественно за дополнительную плату.

Топовая версия Chevrolet Aveo LTZ за 587 тысяч порадует покупателя дополнительно легкосплавными колесными дисками 16 размерности, 6-тью подушками безопасности, круиз-контролем и полным электропакетом, есть даже подогрев сидений и парктроник. За коробку автомат придется доплатить около 30 тысяч рублей. Итого, в полный фарш автомобиль укладывается за менее чем 600 тысяч рублей, однако в кузове хетчбек это уже 630 тысяч.

Напоминаем, топовая версия Хендай Солярис стоит гораздо больше 600 тысяч, Киа Рио еще дороже, единственный конкурент в этом классе это Volkswagen Polo седан. Однако автомобили настолько разные, что и покупатели у них наверняка не пересекаются.

  • Антиблокировочная система ABS
  • Усилитель руля
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Стальные диски R15
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Кондиционер с воздушным фильтром
  • Передние электростеклоподъемники
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • CD-проигрыватель и радио с MP3, USB, AUX и 4 динамика
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Антиблокировочная система ABS
  • Легкосплавные колесные диски R16
  • 6 подушек безопасности
  • Круиз-контроль
  • Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
  • Подогрев сиденья водителя и переднего пассажира
  • Электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида

Видео Шевроле Авео

Краш тест Шевроле Авео по Euro NCAP показал 5 звезд! Тестировали хетчбек еще в 2011 году, когда модель только появилась в Европе.

Видео обзор нового седана Chevrolet Aveo (Шевроле Авео).

Тест драйв заряженной турбо версии RS. Автомобиль продается в США под названием Chevrolet Sonic RS. Само видео на английском языке.

Подводя итог всему написанному хочется отметить, что Шевроле Авео неплохой автомобиль. Непонятно правда почему пропали самые дешевые комплектации, которые кстати даже кондиционера не имели. Видимо из-за этого и продажи машины не столь высоки, ведь в этом сегменте потребитель считает каждую копейку.

Chevrolet Aveo - 2013 - отзыв

Перед тем как купить новый автомобиль задумываешься какой бы выбрать. Когда я выбирала свой первый новый автомобиль, мне хотелось чтобы это была иномарка (до этого была 10ая Лада). Располагая суммой в 600 000 рублей. Я выбирала между 4 марками и моделями:Шевроле авео,Кия Рио, Фольксваген поло, Хендай Солярис( на мой взгляд это самые симпатичные из бюджетных авто).Обойдя все дилерские центры Челябинска выбор остановился на Авео. В предмаксимальной комплектации (LTZ) цена была 535 000 рублей. Плюсом к этому удалось выпросить скидку в размере 20000 рублей. Отличие данной комплектации от максимальной заключается только в отсутствии люка в крыше. Итак, пойдем по порядку. Все технические характеристики можно прочитать на официальном сайте шевроле. поэтому я расскажу у тех что не соответствуют заявленным(их не так уж и много но тем не менее они есть). Во первых не соответствует расход топлива: при указанных 6,6 л/100км на приборной панели отображается не меньше 9, а то 10 л. в смешанном цикле. за городом этот показатель падает до 8л/100км максимум при заявленных 5,3л/100км. Тем не менее бензина все же уходит меньше, чем например на той же Киа. Ну и во вторых. а впрочем больше никаких минусов и нет)

Начала я эксплуатировать авто в октябре 2013 года. Мне в нем нравиться абсолютно все и по сей день. Главный плюс (на мой взгляд) - подвеска, он а довольно таки мягкая, в сравнении с той же Киа или Митсубиши Лансером, и уж конечно же с Ладой. Салон комфортный, в меру мягкие кресла и удобные. Конечно для брата или отца ростом выше 175 немного тесновато, но если отодвинуть кресло то терпимо. Сиденья регулируются не только по горизонтали но и по вертикали, что очень удобно. Сам вид торпеды первое время настораживал, но к нему очень быстро привыкаешь все понятно и просто.

Машина компактная, запарковаться легко + парктроник заметно облегчает сие действо)

Авто на МКПП, что дает более быстрый разгон нежели на АКПП.Ну и для меня это скорее плюс чем минус, т.к. я фанат механики).

Внешний вид у него грозный, нстоящий мужик).

Кстати о клиренсе (ну или по русски говоря, о дорожном просвете) - он маловат иногда даже для города. Высокие бортики это теперь табу, не говоря уже о больших ямах. Но если ездить аккуратно и внимательно, то норм)

Теперь немного об управлении: когда впервые заводишь авто появляется ощущение что ты завел гоночную машину. Слышишь легкое грудное рычание (как у тигра или льва,аж мурашки по коже), а потом когда нажимаешь на газ и вылетаешь с места. ооо..это кайф))) Идет машина очень плавно и мягко. Единственный страх в первые дни, это очень чуткое сцепление. если резко нажать машина встает колом,но и к этому быстро привыкаешь)

Аудио система MyLink это отдельный разговор, за такие деньги о таком и не помыслишь. Она на вершине совершенства. Стационарные динамики тоже не плохие. Звук хороший. И на самой большой громкости стекла не дребезжат. так же все кнопки управления продублированы на рулевом колесе. Несмотря на то что экран сенсорный, он отлично работает и зимой, даже если руки в перчатках.

У сиденья водителя установлен дополнительный подлокотник. В принципе он там и не нужен, но если ехать далеко то он вполне может пригодиться.

А вот круиз контроль, это самая удобная и нужная вещь после кондиционера. Управление расположено на рулевом колесе что довольно таки удобно.

Кондиционер без климат контроля, не знаю уж минус это или нет решайте сами. я особых проблем в этом не обнаружила.

Что касается безопасности детей в салоне. На заднем сидении установлены крепления IsoFix. Лично я для них применения не нашла, прикрепляю ремнями. Т.к. для этих креплений по видимому нужно определенное кресло.

Багажник у данной модели довольно вместительный.но если едешь "переобуваться" то входит только 3 колеса, четвертое почти в салоне. Задние сиденья откидываются полностью, что позволяет увеличить объем багажника в 2 раза.

Потенциал для хранения в автомобиле просто огромен. Здесь куча всяких ящичков, кармашков, полочек. даже в багажнике в нижнем отсеке есть много места вокруг "запаски".

Ткань хорошая, не маркая. но что то сладкое лучше не проливать. как наверное и в любом авто.

Сигнализация. На дешевый вариант можно не рассчитывать. Самая обычная сигналка с авто запуском обойдется минимум в 10 000 (это в Челябинске). Не считая платы за установку(примерно 3000) и еще дополнительные примочки. Все это потому, что автомобиль очень мудреный в плане электроники.

Обзор крепкого середняка: Chevrolet Aveo T300

Одним из ярких представителей современного B-класса является автомобиль Шевроле Авео в кузове Т300, дебют которого на российском рынке состоялся в 2012 году. Чем же запомнилось появление этой модели? Что принципиально нового было в ней по сравнению с прошлым поколением? Какие сильные стороны и недостатки выявили специалисты у этого «корейца с американскими корнями» в своих многочисленных обзорах? Об этом и многом другом расскажем вам в этой статье.

Экстерьер

Своей внешностью новое поколение Шевроле Авео значительно отличалось от предыдущих серий (Т-200 и Т-250). Экстерьер и седана, и хэтчбека (авто выпускался в двух вариантах кузова) стал более спортивным, стильным и даже в меру агрессивным. Во многом этого удалось достичь за счёт следующих дизайнерских решений:

  1. Необычная головная оптика. Автомобиль получил прямоугольные фары с двумя чётко выраженными, разделёнными «колодцами» – один под ближний свет, другой – под дальний. Смотрится эффектно, особенно на фоне чёрного матового пластика, который и обрамляет их.
  2. Трапециевидная двухуровневая радиаторная решётка. Сделана она в «фамильном» стиле более дорогих моделей Шевроле – с разделением по центру и с большим шильдиком в форме креста. К тому же, в некоторых комплектациях её дополняла хромированная окантовка, придающая экстерьеру большую солидность.
  3. Множество рёбер, выштамповок и закруглений на кузове. Подобные элементы (раздутые колёсные арки, отчётливые линии по бокам капота и внизу дверей) привнесли во внешность автомобиля динамичность.
  4. Плавная линия крыши. При этом с заметным покатом в задней части. Такое решение больше присуще спортивным авто из C и D-класса, поэтому видеть его на бюджетной иномарке приятнее вдвойне.
  5. Обтекаемые и массивные бампера. Скажите дань моде? А вот и нет. Бампера очень большие. К тому же, на них в отличие от кузова практически нет выштамповок.

Все описанные нововведения во внешнем виде положительно оценила общественность. Однако многим не понравилось оформление кормовой части Шевроле Авео. Как говорят специалисты, образ динамичного и современного автомобиля испортили непонятные и не вписывающиеся в общую стилистику задние фонари. Сложно с этим не согласиться. Хотя в целом экстерьер и седана, и хэтчбека на твёрдую «четвёрку».

chevrolet aveo t300

Интерьер

Внутреннее убранство Авео Т300 не менее привлекательно, чем его внешность. Даже несмотря на бюджетные материалы и жёсткий пластик, используемые в отделке.

Интерьер иномарки получился современным, презентабельным и местами спортивным. Чего только стоит экстравагантная приборная панель (напоминающая мотоциклетную) с большим тахометром и цифровым спидометром с синей подсветкой. Такого не встретить у конкурентов. Интересно выглядит и центральная консоль. В ней сочетаются круглые и прямоугольные воздуховоды, рельефный и гладкий пластик.

Органично смотрится и рулевое колесо со спортивным дизайном. Оно довольно массивное, но в то же время абсолютно не громоздкое. По центру штатная магнитола (с радио, CD, AUX и USB), ниже – большие переключатели для управления подогревами, кондиционером и отопительной системой.

chevrolet aveo t300 интерьер

Что касается эргономичности, то в салоне Шевроле Авео очень удобно – просторные кресла, двойной и вместительный бардачок, множество подстаканников, ниш и отсеков для хранения мелких вещей. Места в салоне тоже достаточно. Даже водителю или пассажирам высокого роста можно комфортно разместится внутри этой машины.

Пожалуй, касаемо салона есть претензии лишь к звукоизоляции. Шум с улицы и моторного отсека слышится довольно отчётливо. Но не стоит забывать, что это норма для B-сегменты, где практически все «одноклассники» Шевроле Авео не могут похвастаться лучшей «шумкой».

Технические характеристики

Третье поколение Шевроле Авео было построено на глобальной платформе GM под индексом Gamma 2. Точно такую же основу имеют и другие популярные модели концерна – Опель Корса и опель Мерива. Во многом поэтому габариты «корейца» оказались практически идентичными размерам вышеназванных автомобилей. Если говорить точнее, то:

  • Длина – почти 440 см (хэтчбек – 404 см);
  • Ширина – 173,5 см. (одинакова для обоих вариантов кузова)
  • Высота – чуть меньше 152 см. (такая же и у пятидверной версии).
  • Снаряжённая масса – около 1150 кг.

Передняя подвеска – стандартная. Здесь «старый» и знакомый нам всем MacPherson. Сзади тоже без сюрпризов – балка. Так что ничего необычного в ходовой части Шевроле Авео Т300 нет. При этом подвеска довольно-таки жёсткая. За счёт этого страдает комфорт, но выигрывает управляемость.

Теперь пару слов о клиренсе Шевроле Авео Т300, который явно не является самой сильной стороной этого авто. Дорожный просвет модели составляет всего 15 см. Хотя по факту этот показатель ещё ниже, если брать в расчёт свес переднего бампера и имеющуюся на нём резиновую губу.

А вот багажное отделение у последнего поколения Шевроле Авео получилось вместительным. У седана оно стало на то время рекордным для бюджетного класса. Его объём составил 502 л. Однако багажник хэтчбека вмешал скромные 290 л. Но при сложенном заднем ряде сидений полезное пространство увеличивалось более чем в два раза, позволяя расположить до 653 л. груза.

chevrolet aveo t300 багажник

фото взято с сайта autocentre.ua

Двигатель и КПП

Стоит отметить, что на рынок США, Японии и Ближнего Востока Шевроле Авео 2012 вышел под именем Sonic. При этом во многие страны модель поставлялась с 6 силовыми агрегатами – пять бензиновых моторов и турбодизель. Российским покупателям повезло меньше. Им был доступен лишь автомобиль с 1,6-литровым двигателем, мощностью в 115 «лошадей» и имеющим крутящий момент в 155 Нм.

Что касается вариантов трансмиссии для Шевроле Авео, продававшегося в России, то здесь альтернативой 5-скоростной механической коробке передач выступал 6-ступенчатый автомат. На «палке» автомобиль можно было разогнать до сотни за 11,3 с. С АКПП результат, естественно, чуть хуже – 11,7 с. При этом максимальную скорость нового Авео ограничили системой на отметке 186 км/ч.

Экономичной ли оказалась автоновинка 2012 года? По тестам производителя расход топлива не должен был превышать 8,9 л в режиме «город». Но это для машин с механикой. С АКПП – 9,9 л. Однако правдивы ли эти цифры? По словам многих бывших и настоящих владельцев – аппетит у Шевроле Авео Т300 оказался чуть больше заявленного. Примерно на 1 л.

Комплектации, цены и оснащение

В дилерских центрах России Шевроле Авео 2012 модельного года предлагался в трёх комплектациях:

  • LS
  • LT
  • LTZ

Уже в самой бюджетной версии автомобиль оснащался ГУР, передними электрическими стеклоподъёмниками, двумя подушками безопасности, ABS и штатной магнитолой с 4 динамиками. Топовая комплектация выделялась наличием кондиционера, мультируля, парктроника, круиз-контроля, улучшенной стереосистемы, датчика света и прочих полезных опций.

Какой же была стоимость Шевроле Авео в России сразу после дебюта. Изначально цена седана стартовала от 444 тысяч рублей. При этом комплектация LT стоила почти на 50 тысяч рублей дороже (версия с 6АКПП ещё плюс 30000), LTZ – не могла обойтись дешевле 523 тысяч рублей.

За хэтчбек в комплектации LT с 1,6-литровым мотором и АКПП дилеры просили от 527 тысяч рублей, за LTZ – не менее 563 тысяч рублей.

Также вы можете посмотреть видео-обзор, где рассказывают о всех плюсах и минусах автомобиля:

Какой выбрать Chevrolet Aveo

1-е место: Классический трехобъемный кузов смотрится на редкость солидно для супермини. Что, в общем, не удивительно — он один из самых длинных в классе. Особенность «Авео» в том, что именно 4-дверный вариант можно считать оптимальным для семейного автомобиля. Только он перевозит семью из пяти человек с большой (багажник здесь составляет 502 л) поклажей на дачу. Если сложить сиденья, то длина трюма достигнет 1,78 м. Но, пожалуй, самое главное только седан продается в наибольшем количестве комплектаций, его можно купить как в дешевом базовом оснащении — от 444 тысяч, так и в более дорогих версиях. Только он дает возможность выбора, как механической, так и автоматической коробки передач.

«Шевроле-Авео», от 444 000 руб.

2-е место: 5-дверный хэтчбек. Смотрит более моложаво и, пожалуй, ярче. Он на 36 см короче оптимума, а его корма заканчивается практически сразу за задним стеклоочистителем, что заметно облегчает парковку. Кроме того, у пятидверки выше задний дверной проем и на 2,2 см больше места по высоте на галерке. Однако более менее солидный грузовоз из хэтчбека можно сделать только пожертвовав вместительностью дивана. Ведь под полкой багажника здесь можно увезти всего 290 л. Кроме того, немало мужчин в России будут считать такую машину чисто женской игрушкой. И все же самое важное, что русские маркетологи «Шевроле» решили продавать такую машину только с АКП и в двух комплектациях. В итоге ценник на такой «Авео» начинается с 527 тысяч, что аж 83 тысячи дороже седана.

«Шевроле-Авео», от 444 000 руб.

Какая комплектация?

Базовая LS весьма заманчива (от 444 000 руб.), однако заинтересует лишь тех, кто предельно стеснен в средствах. Здесь есть простейшая магнитола, передние электростеклоподъемники и центральный замок, а средства безопасности представлены парой подушек и ABS. Наконец, за 30 тысяч к LS можно присовокупить кондиционер.

«Шевроле-Авео», комплектация LT

И все же куда выгоднее доплатить за LT. Пусть она дороже на 43 000 рублей, зато у нее уже есть кондиционер. Получается, что за 13 тысяч вы получите складную спинку дивана, очечник, пепельницу, прикуриватель, USB-вход и ДУ магнитолой на руле. Кроме того, у такой машины крупнее колеса (195/65 R15 вместо 185/75 R14), а дверные ручки и зеркала окрашены в цвет кузова. Посему именно LT, как нам кажется, и следует принять за оптимум. К тому же такой «Авео» маркетологи назначили самым доступным, если нужна автоматическая коробка передач. Еще за 13 000 рублей мы рекомендуем дополнить эту версию «Пакетом 1», который предлагает обогрев передних сидений и зеркал, а также задние электростеклоподъемники.

«Шевроле-Авео», комплектация LTZ

В дорогой версии LTZ за 523 000 рублей уже есть «Пакет 1». А лишние 23 тысячи с вас возьмут за остальные блага — круиз-контроль, противотуманные фары, кожу на руле и диски из легкого сплава. Но, согласитесь, это все-таки не самые обязательные позиции для бюджетного супермини. И все же однозначно отговаривать от LTZ мы не вправе: дело в том, что только такой «Авео» может похвастать оконными и боковыми подушками безопасности.

«Шевроле-Авео», от 444 000 руб.

Какой двигатель?

Несмотря на то, что инженеры предусмотрели для «Авео» целую россыпь бензиновых и дизельных силовых агрегатов, нам выбирать не приходится: в России машину можно купить только с проверенным временем мотором семейства «Экотек» объемом 1,6 л (115 л.с.), хорошо известным владельцам «Опелей». Двигатель обеспечивает «Авео» отменную динамику, позволяя раскрыть потенциал весьма недурственно настроенного шасси.

«Шевроле-Авео», от 444 000 руб.

Благодаря изменяемым фазам газораспределения двигатель обладает уверенной тягой с холостых оборотов и вполне экономичен: в среднем его аппетиты ограничиваются 7,5 л на сотню с «механикой» и 9 л с АКП. Из недостатков же следует отметить высокий уровень шума после 4 000 об/мин.

«Шевроле-Авео», от 444 000 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальный «Авео» —- это седан в версии LT. Дополненный «Пакетом 1» и металликом, такой автомобиль 508–541 руб. в зависимости от коробки передач. Если принять во внимание новизну модели и мощность мотора и к тому же учесть довольно щедрое оснащение, то в этом «Шеви» можно без труда разглядеть самое выгодное предложение среди седанов супермини.

Читайте также: