Диагностика ниссан скайлайн 33

Обновлено: 05.07.2024

Диагностика ниссан скайлайн 33


- просто отсоединить АКБ на время до 3 минут. Коды неисправностей:
11 Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала
12 Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21 Отсутствие сигнала зажигания
22 Неисправность топливного насоса
31 Неисправность электронного блока управления
32 Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33 Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика ( Oxygen sensor)
34 Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43 Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45 Нерасчетная работа форсунок : утечка топлива или подсос воздуха
51 Форсунка не работает
54 Неисправность блока управления АКПП
55 Неисправностей не обнаружено

Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.

Диагностический разъем.

На примере нижеприведенных кодов неисправностей автомобилей Nissan , можно достаточно наглядно убедиться в том, что чем «моложе» автомобиль, тем более в нем «всего разного напичкано».
Коды неисправностей автомобилей достаточно "пожилого" возраста:

11 . Camshaft Position Sensor 12 . Mass Airflow Sensor 13 . Engine (Coolant) Temperature Sensor 14 . Vehicle Speed Sensor 21 . No Ignition Reference 31 . Engine Control Module (ECM) 32 . EGR Sensor 33 . Oxygen Sensor 34 . Knock (Detonation) Sensor (3.0L) 35 . EGR Temperature Sensor 41 . Air Temperature Sensor (2.4L) 43 . Throttle Position Sensor 45 . Injector Leak 51 . Injector Circuit (3.0L)


Автомобильная фирма Nissan с самого начала решила усложнить жизнь как и автолюбителям, так и специалистам-автомеханикам, потому что изначально применила достаточно неудобные и не всегда понятные "простому" водителю способы и методы проведения самодиагностики.
Даже сейчас, встречаясь с какой-то неисправностью на Nissan выпуска до 1993 года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, потому что, не "въевшись вовнутрь" всех принципов самодиагностики практически невозможно правильно считать код или коды неисправностей на Nissan, имеющих компьютер такого вида, как на вышеприведенном рисунке.
Электронный блок управления на моделях Nissan может располагаться:
под сиденьем пассажира;
за фальшпанелью "слева от левой ноги" пассажира.
Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики.

Выбор нужного режима самодиагностики
- Включить зажигание;
- Убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении. Если это не так, поставить его в крайнее левое положение и снова выключить и включить зажигание;
- Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;
- Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (light flash) – для примера:
вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды - режим №1.
две вспышки – промежуток две секунды - две вспышки - промежуток две секунды - режим №2. И так далее.
- Если после инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым мы "войдем" в нужный нам режим самодиагностики.

1. Режим №1: проверка работоспособности кислородного датчика (Oxygen sensor)
- Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры;
- Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;
- Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;
- Если зеленый светодиод НЕ светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.

2. Режим №2: проверка качества топливо-воздушной смеси
- Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры;
Красный светодиод должен "моргать" с периодичностью 2 раза в секунду;
- Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая;
- Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная;
Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси - идеальный;

3. Режим №3: режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП
- При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета "говорит" о неисправности. Например : одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)).

4. Режим №4: проверка контрольных датчиков
- После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:
- Контакта "IDL" датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
- Датчика скорости автомобиля.

5. Режим №5: проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени
Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, Система может показать код 32 – неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).

Удаление кодов самодиагностики
На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и "направленности" (то есть, для каких стран предназначена машина), стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами.
- Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;
- Находясь в состоянии режима самодиагностики №2 перейти в состояние режима №1;
- просто отсоединить АКБ на время до 3 минут.

Коды неисправностей:
11 Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала
12 Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21 Отсутствие сигнала зажигания
22 Неисправность топливного насоса
31 Неисправность электронного блока управления
32 Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33 Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
34 Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43 Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45 Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51 Форсунка не работает
54 Неисправность блока управления АКПП
55 Неисправностей не обнаружено

Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.

Однако в дальнейшем фирма NISSAN на более современных моделях автомобилей перешла к более удобному способу и принципам проведения самодиагностики.

Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки и для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:
Включить зажигание;

Перемкнуть требуемые "8" и "9" контакты на время не менее 2 сек.

На панели приборов лампочка "CHECK" начнет мигать, показывая код неисправности.

Удаление кодов неисправностей

Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:

· Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты "8" и "9" на время не менее 2 сек;

· Лампочка "CHECK" должна "высветить" код "55" - "все нормально".

На примере нижеприведенных кодов неисправностей автомобилей Nissan, можно достаточно наглядно убедиться в том, что чем «моложе» автомобиль, тем более в нем «всего разного напичкано».
Коды неисправностей автомобилей достаточно "пожилого" возраста:

11 . Camshaft Position Sensor
12 . Mass Airflow Sensor
13 . Engine (Coolant) Temperature Sensor
14 . Vehicle Speed Sensor
21 . No Ignition Reference
31 . Engine Control Module (ECM)
32 . EGR Sensor
33 . Oxygen Sensor
34 . Knock (Detonation) Sensor (3.0L)
35 . EGR Temperature Sensor
41 . Air Temperature Sensor (2.4L)
43 . Throttle Position Sensor
45 . Injector Leak
51 . Injector Circuit (3.0L)
55 . No Malfunction Recorded
Коды неисправностей "молодежи" :

11 P0340 Camshaft Position Sensor
12 P0100 Mass Airflow Sensor
13 P0115 Engine Coolant Temperature Sensor
14 P0500 Vehicle Speed Sensor
21 P1320 No Ignition Signal
25 P0505 Idle Air Control Valve (IACV-AAC)
28 (1) P1900 Cooling Fan Circuit (Overheat)
31 P0605 ECM Malfunction
32 P0400 EGR Malfunction
33 P0130 (2) Front Heated Oxygen Sensor
34(3) P0325 Knock Sensor
35 P1401 EGR Temperature Sensor
36 P0402 EGR Backpressure Transducer
37 P0130 Closed Loop
41 P0110 Air Temperature Sensor
43 P0120 Throttle Position Sensor
55 P0000 No Malfunction Recorded
65 P0304 No. 4 Cylinder Misfire
66 P0303 No. 3 Cylinder Misfire
67 P0302 No. 2 Cylinder Misfire
68 P0301 No. 1 Cylinder Misfire
71 P0300 Multiple Cylinder Misfire (Random)
72 P0420 Catalyst Malfunction
76 P0170 Fuel Injection System Malfunction
77 P0136 Rear Heated Oxygen Sensor
82 P0335 Crankshaft Position Sensor
84 P1605 A/T Diag Comm Line
85 P1110 VTC Solenoid Valve
91 P0135 Front Heated Oxygen Sensor
94 P1550 TCC Solenoid Valve
95 P1336 Crankshaft Position Sensor
98 P0125 Engine Coolant Temperature Sensor
103 P0705 Inhibitor/Neutral Position Switch
105 P1400 EGR & Canister Control Valve
105 P1400 EGR & Canister Control Valve
111 P0705 Inhibitor Switch (4)
112 P0720 Vehicle Speed Sensor A/T (4)
113 P0731 A/T 1st Signal (4)
114 P0732 A/T 2nd Signal (4)
115 P0733 A/T 3rd Signal (4)
116 P0734 A/T 4th Signal or TCC (4)
118 P0750 Shift Solenoid/V A (4)
121 P0755 Shift Solenoid/V B (4)
123 P1760 Overrun Clutch Solenoid Valve (4)
124 P0740 Torque Converter Clutch Solenoid Valve (4)
125 P0745 Line Pressure Solenoid Valve (4)
126 P1705 Throttle Position Sensor A/T (4)
127 P0725 Engine Speed Signal (4)
128 P0710 Fluid Temperature Sensor (4)
(1) - GST only.
(2) - Manual transmission, except California emissions vehicles,
does not use heating element.
(3) - MIL will not light for knock sensor malfunction.
(4) - Automatic Transmission only.
На второй ряд цифр ( например, P0755 ) внимания обращать не стоит, потому что при проведении "обычной" диагностики при помощи "скрепки канцелярской" Вы их не увидите. Транспорантом CHECK ENGINE будут высвечиваться исключительно "нормальные" коды неисправностей, двойные ( например, 88 ) или тройные ( например, 125 ).

Тюнинг Nissan Skyline HR34 4 Door: перестройка длиною в вечность


Честно говоря, когда Виталий покупал Nissan Skyline, вообще не думал о том, что все перерастет в такой проект. Он взял машину, на которой собирался каждый день ездить по городу, и 155 лошадиных сил в тот момент казалось более чем достаточно! Покупка пришлась на 2008 год, переломный для пошлин. Виталий не успел привезти Honda Prelude 5-го поколения, о которой мечтал, и пришлось выбирать, исходя из имеющихся финансов и машин, которые уже были ввезены в Россию.

Остановился на Skyline с 2-литровым атмосферным мотором, с АКПП, на штампованных дисках, в очень приятном внешнем и техническом состоянии. Не тронутый тюнерами, только что привезенный из Японии, без пробега по России, не считая перегона в Москву.

Несостоявшийся дрифт-корч

Идеи по тюнингу возникли после знакомства с парнями из Ovosch Drift Team (ODT), тогда они занимались ремонтом и обслуживанием Скайлайнов. Виталий просто приехал к ним на диагностику, а заодно прокатился на 33-м турбо «Скае» до магазина за необходимыми запчастями, и понял, что Skyline должен быть турбовым. После этого он год собирал комплект для замены мотора и коробки. В качестве нового сердца автомобиля был выбран RB25DET Neo от Nissan Cedric (с АКПП), как более крепкий, чем обычный RB25DET и проще всего сращиваемый по проводке. МКПП выбрал от Nissan Skyline R33 turbo.

IMG_8342 - копия.JPG

Первые шаги в доработках Виталий делал вместе с ODT. Теоретически выбранный мотор встает под капот как родной, просто нужно поменять втулку на коленвале с автоматной на механическую и перекроссировать проводку. Но после установки мотора и коробки начались проблемы с тем, чтобы все это правильно работало. В поисках верных решений пришлось объездить очень много сервисов. Например, после swap-a мотора не работали спидометр, тахометр и АБС. Ни в одной конторе так и не смогли найти причину. Виталий потратил на устранение проблемы месяца три, перебрав всю проводку и перелистав всю информацию, которая только может быть.

IMG_8321.JPG

Это первое, что подвигло начать все делать по машине самому. Он снял обычный гараж недалеко от дома и, собственно, «переехал» в него. Некоторые работы помогали выполнять товарищи из Nismo Club Russia, но все основное делал самостоятельно, путем проб и ошибок.

IMG_8342.JPG

Трудности были постоянно, решал их терпением и поддержкой семьи. Когда отдал машину в сервис на замену мотора и коробки, меня сократили с работы, и жена сообщила, что я буду папой. На тот момент я не представлял, как это все вытянуть. Наверно, самым сложным стало совмещение семьи и хобби. Я понимал, что ни без одного, ни без другого я не могу быть. Хочу сказать огромное спасибо своей супруге Насте за терпение и поддержку в постройке машины – без ее понимания, скорее всего, этого проекта бы не существовало!

Вдохновение он черпал у немало известного в кругах Nismo Павла Темникова, владельца такого же 34-го седана Skyline из Челябинска. Павел – один из немногих, кто строил машину на оригинальных японских запчастях: долго, качественно и дорого. Он очень подробно описал процесс замены двигателя, что необходимо заменить в новом агрегате при установке, как «автоматный» мотор присоединить к механической коробке, как срастить имеющуюся проводку с новым мотором. Большинство доработок Виталий выполнял по его советам в телефонных звонках и смс или пролистывая его бортовой журнал по нескольку раз. На протяжении всего времени Павел также помогал выкупать запчасти с японских аукционов. Ребята до сих пор очень хорошо общаются и советуются в постройке машин.

Nissan Skyline r33 компьютерная диагностика и поиск большого расхода Часть2

Всем привет, итак после прошлой диагностики был выявлен ряд проблем которые были устранены, а именно:

1- По какой-то причине богатило смесь, открутил свечи а они белые, подкинул манометр в топливную рампу а там 2 очка, купил новый насос на 150 л/ч. После чего на холостых 2.7 бар, а на 2000 оборотов 3.1 бар.

2- Двигатель не нагревался, всему виной термостат, заменил на новый, теперь всё ок.

3- Проверил подсосы, всё герметично.

4- Поменял датчик ОЖ на новый так как при диагностики вылезла ошибка 13, теперь всё ок.

5- Поменял все фильтра и все масла

6- Полное ТО тормозам включая главный тормозной, теперь всё ок.

7- Проверил клапан через программу, клацает всё ок, открутил почистил поставил назад.

Итог- расход 20л на 100 км в режиме тошниловки до 2300 оборотов, но авто стало более приёмистей.

Ещё что заметил что если дрюкать педаль газа от 3000 до 3700 начинает хлопать в трубу, дыметь как не сгоревшей смесью и выедать глаза, но это точно не масло.
После того как глушишь двигатель и сразу заводишь, то незаводится.
Выкрутил свечку а она опять белая, как так?

У кого какие идеи есть?
Записал видео диагностики

Метки: rb25de

Комментарии 52

Здравствуйте подскажите пожалуйста где можно задать вопрос по части ремонта пользователям скаеводом? Спасибо!)

Нет самых главных показателей — корректировок.По ним можно думать, что с двигателем делать и чем он живет.

и ещё не вижу датчик детона на диагностике
с такой грязью в свечах детон не исключён
мозг в борьбе с детонацией начинает заливать

Ни одной ошибки нету, включая датчик детона

и ещё не вижу датчик детона на диагностике
с такой грязью в свечах детон не исключён
мозг в борьбе с детонацией начинает заливать

дд однозначно гонит, угол в минуса, 100%, надо его зашунтовать резистором, отсоединить лямбду, расход должен упасть в два раза.

О!
про шунт первый раз слышу!
номинал по дд подобрать?

560кОм между пином дд и локальной, на эбу, массой.
лет 5 так назад еще сделал.

рыбы RB25DE есть 3х поколений. на двух из них были гидрики(R33, Y33, WC34 дорестайл, C34), а на NEO поколении (c 99г.в.) уже жесткие толкатели (R34, WC34 рестайл, C35)
Даже на R32 rb20/rb25de были гидрики, но там фазника не было на впускном валу.

Во блин охереть)) Черти))

Я этих моторов перебрал… не сосчитать сколько… В профессоры можно записывать )

Принял, так и запишем)))

на осциллограф заедь
пропуск зажигания 100%)))

свеча ппц страшная))
цвет норм
а внутри то чё?

между изолятором и корпусом
может фото такое

лямбда вроде от 2000 должна начинать работать
на холостых лежать должна
( у меня так)

катушки менял? цвет геля в катушках? чистые ли наконечники?
90% проблем на оборотах из-за пробивания искры мимо свечи. Это или катушки или изолятор. (скинь фото катушек, а именно цвета прозрачного геля)

Так же — надо проверить УОЗ стробоскопом. Синхронизировать показания с тем, что выдает комп и то, что на колене.

На хх повышенное время впрыска топлива. Или форсы грязные или регулятор чудит. Но если учесть, что авто сразу не заводится -я бы смотрел в сторону регулятора. Поставь манометр. заведи, заглуши и смотри как держится давление топлива. Если падает в 0 — то или насос (но ты менял) или регулятор давления топлива на рампе. Как вариант можно опробовать заменить на регулятор от нексии… (если не изменяет память)

Я бы на твоем месте еще снял датчик распредвала (предварительно отметив как он стоял с точностью до 1 градуса) и проверил как вращается вал в нем. Авто старое и подшипники могут быть уставшие уже(квадратные шарики наше всё). Если вращение неравномерное и чувствуется затруднение (а должно быть легко без заеданий и постороннего шума) — замени подшипники. их там 2 шт. Сложного ничего нет. Главное пластину не переверни вверх ногами)))) а то потом не заведешься )

Катушки проехали тысяч 7, цвет у них чёрный, наконечники чистые, будем дальше рыть отпишу сделаю 3 часть

цвет у геля черный? что за катушки? с алиэкспресса?

Прошлый владелец сказал что от турбовоза

цвет у геля черный? что за катушки? с алиэкспресса?

ох… дорестайл.с внешним power transistor.
Тут варианты:
1 — прошибают наконечники,
2 — хреновые провода
3 — уставший power transistor (встречал, когда он пробивал на корпус и была просадка на оборотах)

С оборотами проблем нету, да и с катушками, вопрос по смеси.
Итог- расход 20л на 100 км в режиме тошниловки до 2300 оборотов, но авто стало более приёмистей.

Ещё что заметил что если дрюкать педаль газа от 3000 до 3700 начинает хлопать в трубу, дыметь как не сгоревшей смесью и выедать глаза, но это точно не масло.
После того как глушишь двигатель и сразу заводишь, то незаводится.
Выкрутил свечку а она опять белая, как так?

ну раз с катушками проблем нету( ты в этом уверен на 100000000%), то мистика. прям мистика-мистика… Особенно на катушках без обозначений — ну прям… должно прибавить 1000л.с. )))) И хлопки мистика и почему бензин не вырабатывает твой мотор из воздуха… поглумились и хватит.

Фото катушек из интернета и я могу накидать. там таких катушек с али продают вагонами. Оригинал можно только с эмиратов / японии заказывать…

Свеча белая за какой промежуток времени? 1000км? белый налет — бедная смесь, нет налета — нормальная смесь, черный налет — очень богатая смесь. про регулятор и дпрв я написал уже. + на видео видно, что у тебя идет коррекция по топливу.

До этих процедур свечи были ещё белее 2очка насос давил, после всех манипуляций 150 км проехал, выкрутил свечи и вот такой результат, катушки сфоткаю

катушки менял? цвет геля в катушках? чистые ли наконечники?
90% проблем на оборотах из-за пробивания искры мимо свечи. Это или катушки или изолятор. (скинь фото катушек, а именно цвета прозрачного геля)

Так же — надо проверить УОЗ стробоскопом. Синхронизировать показания с тем, что выдает комп и то, что на колене.

На хх повышенное время впрыска топлива. Или форсы грязные или регулятор чудит. Но если учесть, что авто сразу не заводится -я бы смотрел в сторону регулятора. Поставь манометр. заведи, заглуши и смотри как держится давление топлива. Если падает в 0 — то или насос (но ты менял) или регулятор давления топлива на рампе. Как вариант можно опробовать заменить на регулятор от нексии… (если не изменяет память)

Я бы на твоем месте еще снял датчик распредвала (предварительно отметив как он стоял с точностью до 1 градуса) и проверил как вращается вал в нем. Авто старое и подшипники могут быть уставшие уже(квадратные шарики наше всё). Если вращение неравномерное и чувствуется затруднение (а должно быть легко без заеданий и постороннего шума) — замени подшипники. их там 2 шт. Сложного ничего нет. Главное пластину не переверни вверх ногами)))) а то потом не заведешься )

Engine Service Manual Nissan Skyline R32.

Engine Service Manual Nissan Skyline R32.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей автомобиля Nissan Skyline серии R32.

Engine Service Manual Nissan Skyline R33.

Engine Service Manual Nissan Skyline R33.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей автомобиля Nissan Skyline серии R33.

Service Manual Nissan Skyline R31.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Skyline серии R31.

Service Manual Nissan Skyline R34.

Service Manual Nissan Skyline R34.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Skyline серии R34.

Инструкция по эксплуатации Nissan Skyline R30.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Skyline серии R30.

Обслуживание и ремонт Nissan Skyline 2001-2006 г.

Обслуживание и ремонт Nissan Skyline 2001-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Skyline серии V35 2001-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,5/3.0 л.

Устройство, ТО и ремонт Nissan Skyline 2001-2006 г.

Устройство, ТО и ремонт Nissan Skyline 2001-2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Skyline серии V35 2001-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,5/3,0 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Nissan взялся за реставрацию старых Skyline. Цена удивила фанатов

Заказать восстановление Skyline GT-R сможет любой владелец спорткара поколения R32, R33 или R34, выпущенного с 1989 по 2001 год. Требований к исходному состоянию нет: при необходимости инженеры Nissan восстановят по заводским чертежам любой элемент. Заниматься реставрацией будет «дочка» японской фирмы, компания Nismo в рамках проекта Heritage.

Nissan гарантирует скрупулезный подход к реставрации — по сути, автомобиль будет воссоздан заново с сохранением прежнего идентификационного номера и заводской гарантией (1 год или 20 тысяч километров). Восстановление пройдёт в четыре этапа: на первом проверят и доведут до идеала кузов, на втором — силовые агрегаты, ходовую часть и электрооборудование, на третьем — салон и элементы интерьера, а последняя фаза — это проверка готового автомобиля на стенде и гоночном треке.

Фото: Nismo / Nissan

Если владелец закажет полную дефектовку, автомобиль разберут «на молекулы». Кузов проверят на предмет скрытых повреждений, сравнят с эталонной жёсткость на кручение и изгиб. При необходимости «уставшие» детали заменят на новые, остов и навесные детали очистят до металла, прогрунтуют и покрасят в любой цвет из палитры GT-R тех лет.

Двигатель и трансмиссия пройдут стендовые испытания, и в ходе замеров инженеры выявят слабые места. По желанию заказчика для реставрации могут использоваться новые запасные части или восстановленные до нужного состояния старые компоненты. Аналогичным образом продиагностируют шасси, тормозную систему и проводку.

Компания Nissan предупреждает, что не сможет использовать элементы интерьера, соответствующие 30-летней давности, по соображениям пожарной безопасности. Если на старых Skyline GT-R салон в плохом состоянии и не подлежит реставрации, предлагается воссоздать обшивку из современных материалов, которые используются в актуальном GT-R R35.

Наконец, на заключительном этапе специалисты Nismo соберут автомобиль и протестируют его на гоночном треке. Чтобы свежепокрашенный кузов не поцарапался в ходе испытаний, его обернут тонкой защитной плёнкой.

Nismo оценила полное восстановление Skyline GT-R в 45 миллионов йен (около 433 тысяч долларов или 31,6 миллиона рублей). Цена удивила фанатов марки, ведь новый Nissan GT-R в Японии стоит в четыре раза меньше. Впрочем, есть возможность заказать частичную реставрацию, но детальный прайс-лист пока не опубликован.

Диагностика ниссан скайлайн 33

Об автомобиле

Автомобиль Nissan Skyline R33 доступен на 15 уровне игры. За сильвией, а также скаем 34 в игре не угнаться, но если прокачать машину за золотые монеты, можно выехать из 6.7 секунд на 402 метра, что само по себе плохим результатом быть не может. Цена прокачки R33 не сильно отличается от машин данного класса и колеблется в районе 500 000 долларов. Ниже на сайте расположены все настройки кпп для Skyline R33 в игре СтритРейсеры.

ПРИМЕЧАНИЕ***

Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.


Изначальная цена авто составляет 82 000$ или 10 золотых монет.

Кпп на 402 метра 305 лс с азотом *NOS* и без него (СТОК)


Кпп на 804 метра 305 лс (СТОК)


Кпп на 804 метра 305 лс (СТОК) с азотом *NOS*


Кпп на 402 метра 863.2 л.с. – (1 уровень прокачки)


Кпп на 402 метра 863.2 л.с. с азотом *NOS*


Кпп на 804 метра 863.2 л.с.


Кпп на 804 метра 863.2 л.с. с азотом *NOS*


Кпп на 402 метра 1086.4 л.с. – (2 уровень прокачки)


Кпп на 402 метра 1086.4 л.с. с азотом *NOS*


Кпп на 804 метра 1086.4 л.с.


Кпп на 804 метра 1086.4 л.с. с азотом *NOS*


Кпп на 402 метра 1309.7 л.с. – (макс. уровень прокачки за баксы)


Кпп на 402 метра 1309 лс *NOS* ( с азотом )


Кпп на 804 метра 1309 лс


Кпп на 804 метра 1309 лс *NOS* ( с азотом )


Кпп на 402 метра 1532.9 лс (голд ) – (макс. уровень прокачки за монеты)


Кпп на 402 метра 1532.9 лс с *NOS* ( с азотом )


Кпп на 804 метра 1532.9 лс


Кпп на 804 метра 1532.9 лс с *NOS* ( с азотом )


Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь.

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо :)

uCrazy.ru

Nissan Skyline GT-R V Spec R33 от SP Engineering

На своего двоюродного брата я всегда взирал с почтением. Он был старше меня и всегда ездил на хороших машинах. А еще тусовался с модной компанией и иногда, при случае, брал меня с собой в Маленькое Токио и мы ходили по книжным магазинам – тоже модным. В те времена меня больше притягивали комиксы и скейтборды, но я помню, как мне довелось пролистать один из автомобильных журналов, где почти на каждой странице был изображен автомобиль, о котором я сейчас и буду писать. Тогда я еще не подозревал, что то, на что я смотрю, станет, по сути, будущим автомобильного тюнинга. Мой двоюродный брат сказал мне тогда, что Skyline GT-R – одна из самых знаменитых спортивных машин во всей Японии, способная взять верх над лучшими автомобилями Европы. Став постарше, я одно время увлекался собиранием автомобильных моделек и радиоуправляемыми машинками, и в любом магазине для поклонников этого хобби неизменно присутствовал GT-R в самых разных ипостасях.

Ну а сейчас хватит уроков истории. Все уже давно поняли, что GT-R – это нечто замечательное. Даже в стоке эта модель – одна из самых быстрых на дороге, а если к ней приложит руки какой-нибудь настоящий тюнер, на выходе получится и вовсе что-то безумное.

Если вы еще не слышали об SP Engineering, возвращайтесь обратно в пещеру, к своему приятелю Осаме. В SP построили несколько самых лучших машин из тех, которые только видел мир. И когда владельцу SP пришло время задуматься над собственным тюнинг-проектом, на ум ему пришла только одна платформа. Благодаря импорту Skyline в Штаты, который осуществляет компания Motorex, жители запада наконец-то смогли излечиться от своего давно подавляемого зуда. SP выбрал для работы R33 GT-R V Spec, собираясь воспользоваться им как испытательным полигоном для будущей работы с последними и самыми лучшими «родными» японскими технологиями.

Взяв один из самых почитаемых двигателей за историю человечества, в SP, тем не менее, полностью вытащили его из-под капота, разобрали и увеличили его объем до 2.8 литров при помощи строкер-кита HKS. Спортивные валы HKS 280, топливная рейка, впуск и двойные топливные насосы – с помощью всего этого из двигателя выжимается вся возможная мощность. В сердце всей системы расположена шарикоподшипниковая турбина T51 SPL, достаточно большая для того, чтобы машина смогла развить мощность с четырехзначным значением. Порты головки блока были доработаны с целью пропуска большего количества воздуха в двигатель, а сама она дополнилась коллектором Greddy. 4-рядный интеркулер, тоже Greddy, охлаждает температуру входящего воздуха, а блоу-офф Type S высвобождает воздух, оставшийся неиспользованным. Отполированный алюминиевый радиатор Koyo заменил не совсем подходящий для новых целей стандартный агрегат. Он дополнен двумя электронными вентиляторами FAL. HKS V-Con V Pro контролирует все процессы, касающиеся зажигания и топливно-воздушной смеси. Этот элемент постоянно используется в SP как самостоятельная система. На диностенде топливо полилось в двигатель, двигатель провернулся, машина дернулась, как дикий мустанг, и ролики в итоге остановились на завораживающей цифре – 975 л.с. на колесах. Не забывайте, однако, о том, что это стрит-кар, и в нем полностью сохранены интерьер и аудио-система.

Чтобы удостовериться в том, что все 900-с-чем-то-там пони правильно прикладывают свои копыта к земле, в SP поставили на GT-R секвентальную трансмиссию Hollinger, связанную с многодисковым сцеплением OS Giken. Подвеска Tein RE поддерживает нужное вертикальное и горизонтальное распределение веса и контролируется прямо из салона при помощи блока EDFC.

На улицах этот GT-R «носит» лучшую обувь из Японии, и я не имею в виду брэнд BAPE. 19-дюймовые колеса Volk GT-C заполняют собой арки во время поездок туда-сюда по городским проспектам, а комплект легких 17-дюймовых дисков Volk TE37 припасен под слики.

Дела здесь говорят громче слов. Например, вы не увидите на этом автомобиле уродливого обвеса или глупо выглядящего оракала (как и на любой машине SP, исключая разве что одну). Функция здесь восторжествовала над формой, и заводские величественные очертания R33 дополнены только простой передней «губой» Do-Luck и карбоновыми воздухозаборниками в бампере Top Secret. Небольшие ветровики японского производства защитят пассажиров во время дождя. Как ни странно, их очень трудно найти в свободной продаже.

В салоне почти все оформлено материалами с логотипом Bride. Передние кресла Bride Ergo 1 O.G. и каркас ADF защищают тех, кто сидит внутри. Стандартные приборы заменены на продукцию Nismo, а подмоторная рама и опорные балки Do-Luck добавляют кузову жесткости.

Из всего семейства 32-го, 33-го и 34-го кузовов средний брат, судя по отзывам, оказался самым тяжелым и медлительным. Но, как говорится, все меняется: сначала женщины на тебя и не смотрят, а потом ты становишься крут, и отбоя от них нет (об этом пел Майк Джонс, правда, в несколько более грубой форме). Вот и этот R33 V Spec трансформировался в машину, которой и должен быть. Машину, которую Nissan, похоже, не решился отдать в руки массовому покупателю. С таким богатым автоспортивным наследием будет интересно посмотреть на то, что припасено у японской компании для Северной Америки и запланировано примерно на 2008 год. Не знаю, будет ли оно выпускаться под лейблом Nissan, или под лейблом Infiniti, надеюсь лишь на то, что Nissan не замарает шильда GT-R вялой и «обезвоженной» версией для американского рынка. Эй, там, в Nissan, вы меня слышите?

Nissan Skyline GTR V Spec R33 SP Engineering - спецификации

Секвентальная трансмиссия Hollinger
4-дисковое сцепление OS Giken
Турбокит HKS T51 SPL-BB
Стокер-кит HKS 2.8L
Валы HKS 280
HKS F-Con V Pro
Регулятор давления топлива HKS
Топливная рейка HKS
Металлический коллектор HKS
Спортивный выпуск HKS Titanium 4”
Топливные насосы HKS
Шкив Greddy
Впускной коллектор Greddy
Форсунки Blitz 1000сс
4-рядный интеркулер Greddy Type R
Блоу-офф Greddy Type S
Распорка Blitz
Радиатор Koyo
Вентиляторы FAL
Охладитель Blitz
Головка блока цилиндров, доработанная SP
Карбоновый капот
Впускная система Top Secret
Расширительный бачок Autostaff
Топливный ресивер SARD

Подвеска Tein RE
Блок Tein EDFC

Комплект больших тормозов Brembo GT

Колеса
19” Volk GT-C Mercury Silver
17” Volk TE-37’ для трека

Передняя «губа» Do-Luck
Карбоновые воздухозаборники Top Secret
Ветровики японского производства

Nissan Skyline R33


Nissan Skyline, как же много в этих двух словах для автолюбителей. Уверен, многие из вас знают этот автомобиль еще с r34 поколения, ибо именно оно стало очень популярным для своего времени. А после появления во втором Форсаже он стал узнаваем всеми без исключения.

Речь сегодня пойдет о Skyline R33, счастливым владельцем которого стал Игорь. Именно у него мы и возьмем интервью и посмотрим на путь этого автомобиля.

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33
Nissan Skyline R33 Фото аварии
Фото аварии

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

В то время я наткнулся на бортовик 33 ская из Южно-Сахалинска, и понял, что я могу не хуже, тем более имея такие колеса. Всю зиму я тратил деньги на рычаги, передние фул тапы, резину в натяг, теншены и всю такую ерунду для правильного внешнего вида. Просто в какой-то момент я понял, что я безумно влюблен в свой скай, и что ездить на нем на соревнования и кататься парно в дверь я не смогу из-за духовных переживаний за свою машину. Но надо же как-то выделяться. Тем более для стенса есть все задатки, почему бы и нет. В общем я решил, что скайлайн на статик- стенсе должен быть у меня. Вот так и получился мой скромный стенс-проект.

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

На самом деле, если бы не всеобщая поддержка и помощь, то ничего бы не было, скорее всего.

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

А мои посещения шиномонтажек, это отдельная история. Что бы поменять покрышки, мне приходится заезжать сразу на несколько дощечек, иначе домкрат (самый низкий из имеющихся в продаже) просто не залезет под машину.

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Читайте также: