Шевроле авео т250 ремонт мкпп

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт коробки передач (МКПП) Шевроле Авео Т250

Ремонт коробки передач (КПП) Шевроле Авео Т250 может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Chevrolet Aveo T250 необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Шевроле Авео Т250 - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Шевроле Авео Т250 - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Разборка и сборка МКПП D16 Шевроле Авео

 width=

4. Установите крышку рычага на технологическом кронштейне.

 width=

5. Установите приспособление КМ-552 на основание КМ-113-2.

6. Снимите стопорное кольцо, втулку, пружину и промежуточный рычаг.

 width=

7. Извлеките штифт рычага переключения.

 width=

8. Снимите шток переключения и рычаг переключения.

 width=

9. Открутите винт и снимите датчик спидометра.

 width=

10. Снимите крышку коробки передач.

 width=

11. Включите вторую передачу.

12. Открутите винты крепления корпуса подшипников.

 width=

13. Снимите корпус подшипников совместно с валами.

 width=

14. Включите заднюю передачу.

15. Закрепите опору подшипников в приспособлении.

 width=

16. Снимите болты и вилку включения 5-й передачи.

 width=

17. Снимите стопорное кольцо блока шестерен 5-й передачи ведомого вала.

 width=

18. Снимите муфту включения 5-й передачи и ступицу муфты.

 width=

19. Снимите ведомую шестерню 5-й передачи.

 width=

20. Снимите бронзовое блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи

 width=

21. Снимите игольчатый подшипник, стопорное кольцо и упорные шайбы.

 width=

22. Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни 5-й передачи.

 width=

23. Снимите ведущую шестерню 5-й передачи.

 width=

24. Снимите болты и соединитель 5-й передачи с опорной пластины с помощью упора.

 width=

25. Снимите фиксаторы переключающего штока 4-й передачи.

 width=

26. Удалите пружину и фиксирующий палец из малого отверстия.

 width=

27. Удалите штифт из узла шток/вилка передачи заднего хода.

 width=

28. Снимите узел шток/вилка передачи заднего хода с опорной пластины.

 width=

29. Выкрутите винты из поддерживающего кронштейна.

 width=

30. Извлеките удерживающий штифт вилки 1-й и 2-й передач.

 width=

31. Тяните шток 1-й и 2-й передач наружу до тех пор, пока он не выйдет из корпуса подшипников.

 width=

32. Снимите поддерживающий кронштейн.

 width=

33. Снимите удерживающий штифт вилки 3-й и 4-й передач и шток 3-й и 4-й передач.

 width=

34. Снимите рычаг 5-й передачи.

 width=

35. Снимите шток 1-й и 2-й передач.

 width=

36. Нажмите стопорное кольцо, удерживающее ведомый вал, и зафиксируйте его.

 width=

37. Держите стопорное кольцо открытым на основании ведущего вала, используя для этого расширитель стопорных колец.

Шевроле авео т250 ремонт мкпп

  1. Снять аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
  2. Отсоединить тросы механизма выбора и переключения передач.
    • Снять хомуты тросов привода механизма переключения(1).
    • Снять шайбы(2).
    • Отсоединить тросы механизма выбора и переключения передач(3).
    • Снять стопорные скобы(4).
    • Отсоединить тросы от кронштейна.


  • Скрутить регулировочную гайку троса(1).
  • Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
  • Снять трос с монтажного отверстия КПП(3).

    Установить коробку передач с главной передачей в сборе в автомобиль и опереть коробку передач с главной передачей в сборе на домкрат.

  1. Затянуть болты крепления заднего кронштейна подвески КПП (a) моментом 55-65 Н•м (41-48 фунт-футов).
  2. Затянуть соединительные гайки и болты амортизирующих подушек (b) моментом 75-95 Н•м (55-70 фунт-футов).
  • Вставить трос в кронштейн КПП.
  • Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
  • Установить на место регулировочную гайку троса.
  • Закрепить трос на кронштейне.
  • Установить стопорные скобы(4).
  • Подсоединить тросы механизма выбора и переключения передач(3).
  • Установить шайбы(2).
  • Установить штифты тросов(1).

  1. Разъединить электрический разъем датчика скорости автомобиля.
  2. Выкрутить болт и снять механизм привода спидометра (ведомую шестерню).

  1. Снять уплотнительное кольцо с корпуса механизма привода спидометра.
  2. Извлечь стопорный штифт и снять механизма привода спидометра.
    • Проверить уплотнительное кольцо на наличие повреждений.
    • Проверить зубья ведомой шестерни механизма привода спидометра на износ или повреждение.
    a. Уплотнительное кольцо. b. Штифт механизма привода спидометра. c. Механизм привода спидометра.

    Установить механизм привода спидометра на картер КПП.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить тросы привода механизма выбора передач от КПП.
    • Снять хомуты тросов привода механизма переключения (1).
    • Снять шайбы (2).
    • Отсоединить тросы привода механизма выбора передач (3).
    • Снять стопорные скобы (4).
    • Отсоединить тросы от кронштейна.


  • Выкрутить гайки.
  • Вытянуть тросы внутрь салона автомобиля.

  1. Продеть тросы через отверстия в щитке передка внутрь двигательного отсека.
  2. Подвести тросы к рычагу механизма выбора передач.

  • Установить штырь, стопорные скобы и зажим.
  • Закрепить трос на кронштейне.
  • Установить стопорные скобы(4).
  • Подсоединить тросы механизма выбора и переключения передач(3).
  • Установить шайбы(2).
  • Установить штифты тросов(1).
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снимите напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Отсоединить тросы привода механизма выбора передач. См. "Трос привода механизма переключения" в этом разделе.
  4. Снять рычаг переключения передач в сборе.
    • Вывернуть болты.
    • Снять рычаг переключения передач в сборе.

    Установить рычаг переключения передач в сборе.

  • Выкрутить гайку и снять выключатель света заднего хода.
  • Выкрутить болт и снять механизм привода спидометра (ведомую шестерню).
  • Вывернуть болты.
  • Для снятия задней крышки следует использовать резиновый молоток.
  • Снять прокладку задней крышки картера КПП.
  • Снять пробку вилки включения пятой передачи (1).
  • Снять шарик с помощью магнита.
  • Снять стопорное кольцо вилки включения пятой передачи (2).
  • Снять стопорное кольцо пятой передачи (3).
  • Снять упорную пластину ступицы синхронизатора пятой передачи.
  • Перевести вилку в положение, соответствующее выбранной пятой передаче.
  • Извлечь штифт вилки, используя бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток.
  • Потянуть и снять вилку и ступицу в сборе (1).
  • Снять скользящую муфту и блоки сухарей со ступицы синхронизатора в сборе.
  • Потянуть и снять вместе шестерню пятой передачи и блокирующее кольцо синхронизатора (1).
  • Снять подшипник шестерни пятой передачи.
  • Переместить рычаг штока выбора передач в положение четвертой передачи.
  • Удерживать первичный вал оправкой DT-49084.
  • Выкрутить уплотнительную гайку.
  • Снять ведомую шестерню пятой передачи с использованием приспособления для снятия подшипников дифференциала DW220-020A-01 и оправки для подшипников дифференциала DW220-020A-02.
  • Выкрутить болты.
  • Снять пластину картера КПП.
  • Снять регулировочное кольцо подшипника вторичного вала.
  • Выкрутить болт и снять шарик и пружину штока переключения пятой передачи/заднего хода (1).
  • Выкрутить болт и снять шарик и пружину штока переключения третьей/четвертой передач (2).
  • Выкрутить болт и снять шарик и пружину штока переключения первой/второй передач (3).
  • Выкрутить болты крепления картера КПП.
  • Выкрутить болты крепления картера сцепления.
  • Снять картер КПП, слегка ударяя по нему резиновым молотком.
  • Снять прокладку с картера.
  • Вывернуть болты.
  • Снять рычаг включения заднего хода.
  • Сдвинуть промежуточную шестерню в сторону картера.
  • Потянуть вал и снять его вместе с шестерней.
  • Снять промежуточную шестерню привода заднего хода с вала.
  • Снять шток привода механизма выбора передач (1).
  • Снять пружины механизма выбора передач в сборе (2).
  • Снять стопорную пластину механизма выбора передач (3).
  • Снять рычаг механизма переключения (4).
  • Снять кулачок переключения пятой передачи/заднего хода (5).
  • Снять возвратную пружину (6).
  • Снять защитный кожух штока привода механизма выбора передач (8).
  • Снять сальник штока привода механизма выбора передач (7).
  • Снять блок шестерен и шток привода механизма выбора передач в сборе.
  • Снять вилки переключения низких и высоких передач с блока шестерен.
  • Вставить деревянный рычаг в нижнюю часть дифференциала.
  • Снять дифференциал, раскачивая его влево и вправо.
  • Снять масляный желоб.
  • С помощью молотка и медной стамески снять левый сальник дифференциала.
  • Снять наружное кольцо подшипника вторичного вала с помощью молотка и приспособления для установки шестерен/подшипников DW09940-53111.
  • С помощью отвертки снять сальник (1).
  • С помощью молотка и медной стамески снять правый сальник дифференциала (2).
    Проверить зазор между муфтой синхронизатора и вилкой переключения. Если зазор превышает допустимое значение, заменить вилку. Единица, мм (дюйм)

    1. Установить соответствующие элементы картера сцепления.
      • С помощью приспособления для установки втулок/сальников DW09943-78210 установить сальник первичного вала.
      • С помощью приспособления для установки сальника DT-49088 установить правый сальник дифференциала.

    • Установить масляный желоб.
    • С помощью приспособления для установки сальника KM519 установить левый сальник дифференциала.
    • Вставить первичный и вторичный валы в соответствующие отверстия в упорной пластине.
    • Установить промежуточный вал (шестерни привода заднего хода) (1).
    • Установить рычаг включения заднего хода.
    • Установить сальник штока привода механизма выбора передач.
    • Установить защитный кожух штока привода механизма выбора передач.
    • Установить пружины механизма выбора передач в сборе.
    • Установить стопорную пластину механизма выбора передач.
    • Установить рычаг включения.
    • Установить кулачок переключения пятой передачи/заднего хода.
    • Установить возвратную пружину.
    • Установить шток привода механизма выбора передач.
    • Нанести на сопрягаемую поверхность картера герметик рекомендованного типа.
    • Установить картер КПП на картер сцепления.
    • Установить наружное кольцо подшипника вторичного вала с помощью приспособления для установки шестерен/подшипников DW09940-53111.
    • Измерить зазор между поверхностью картера КПП и наружным кольцом подшипника с помощью линейки и щупа.
    • Подобрать регулировочное кольцо таким образом, чтобы зазор был в пределах допустимых значений.

    a. Линейка b. Наружное кольцо подшипника c. Поверхность картера КПП

    • Установить упорную пластину.
    • Установить ведомую шестерню пятой передачи с использованием приспособления для установки шестерен/подшипников DT-49080.
    • Установить подшипник на первичный вал.
    • Установить шестерню пятой передачи и блокирующее кольцо синхронизатора (1), совместив секторный выступ кольца синхронизатора (3) и проштампованную метку (2) на первичном валу.
    • Более длинный выступ ступицы должна быть обращена внутрь.
    • Фаска шлиц должны быть обращена внутрь. Установить ступицу в скользящую муфту синхронизатора.
    • Установить блоки сухарей в канавки сухарей скользящей муфты и ступицы.
    1. Блок сухаря
    2. Ступица скользящей муфты синхронизатора
    3. Втулка
    • Перевести вилку в положение, соответствующее выбранной пятой передаче.
    • Используя бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток, установить штифт вилки включения пятой передачи.
    • Установить упорную пластину ступицы синхронизатора пятой передачи.
    • Установить стопорное кольцо пятой передачи (3).
    • Установить стопорное кольцо вилки включения (2).
    • Затянуть пробку вилки включения, предварительно установив шарик направляющей в отверстие (1).
    • Переместить рычаг штока выбора передач в положение пятой передачи.
    • Удерживать первичный вал оправкой DT-49084.
    • Застопорить гайку с помощью стамески и молотка.
    • Нанести на сопрягаемую поверхность крышки картера герметик рекомендованного типа.
    • Установить выключатель света заднего хода.
    • Установить механизм привода спидометра.

    1. Снять блок шестерен. См. "Блок шестерен" в этом разделе.
    2. Снять правый подшипник первичного вала.
      • Закрепить подшипник в приспособлении DW09921-57810.
      • Выпрессовать подшипник (1).


    • Закрепить шестерню четвертой передачи в приспособлении DW09921-57810.
    • Следующие детали необходимо снять:
    • Закрепить шестерню третьей передачи в приспособлении DW09921-57810.
    • Следующие детали необходимо снять:
    • Извлечь ступицу (1) из узла ступицы синхронизатора в сборе.
    • Извлечь блоки сухарей (3) из скользящей муфты синхронизатора (2).
    1. Проверка износа конусных поверхностей.
      • Установить блокирующее кольцо на шестерню и измерить зазор, как указано на иллюстрации. Если зазор меньше допустимого, заменить детали.
      Единица, мм (дюйм)
    • Если зазор между шестерней и блокирующим кольцом является нормальным, причиной нарушения работы синхронизатора может быть плохое зацепление между внутренней поверхностью блокирующего кольца и конусом шестерни. Необходимо проверить состояние поверхностей на конусе шестерни и с внутренней стороны блокирующего кольца. Конус шестерни может характеризоваться волнообразным износом. При необходимости заменить блокирующее кольцо синхронизатора и шестерню.
    • Проверить блокирующее кольцо синхронизатора на износ или повреждение зубьев. При необходимости провести замену.
    • Проверить пружину на наличие износа, ослабления или повреждения.

      Установить подшипник третьей передачи, шестерню и блокирующее кольцо синхронизатора. a. Шестерня третьей передачи/блокирующее кольцо синхронизатора. b. Подшипник шестерни третьей передачи.

    • Установить ступицу в скользящую муфту синхронизатора.
    • Установить блоки сухарей в канавки сухарей скользящей муфты и ступицы.

    a. Втулка b. Ступица скользящей муфты синхронизатора c. Блок сухаря

    • Установить синхронизатор на первичный вал (1).
    • Установить синхронизатор в сборе с помощью молотка и приспособления для установки шестерен/подшипников DW09940-53111.
    • Установить следующие детали с помощью приспособления для установки шестерен/подшипников DT-49080 и молотка:
    • Напрессовать подшипник на первичный вал с помощью приспособления для установки шестерен/подшипников DT-49080 и молотка (1).

    1. Снять блок шестерен. См. "Блок шестерен" в этом разделе.
    2. Снять правый подшипник вторичного вала.

    • Закрепить шестерню четвертой передачи в приспособлении DW09921-57810.
    • Следующие детали необходимо выпрессовать:
    • Закрепить шестерню второй передачи в приспособлении DW09921-57810.
    • Следующие детали необходимо выпрессовать:
    • Закрепить шестерню первой передачи в приспособлении DW09921-57810.
    • Следующие детали необходимо выпрессовать:
    • Снять блокирующее кольцо синхронизатора первой передачи с шестерни первой передачи.
    • Извлечь ступицу (1) из узла ступицы синхронизатора в сборе.
    • Извлечь блоки сухарей (3) из скользящей муфты синхронизатора (2).
      • Проверить работу синхронизатора после сборки муфты и ступицы.
      • Проверить скользящую муфту и ступицу на износ.
      • При необходимости заменить скользящую муфту или ступицу синхронизатора.

    1. Установить детали первой передачи на вторичный вал.
      • Установить втулку шестерни первой передачи (1).
      • Установить подшипник первой передачи (2).
      • Установить шестерню первой передачи (3).
      • Установить блокирующее кольцо первой передачи (4).

    • Установить ступицу в скользящую муфту синхронизатора
    • Установить блоки сухарей в канавки сухарей скользящей муфты и ступицы.

    a. Скользящая муфта синхронизатора. b. Ступица скользящей муфты синхронизатора. c. Блок сухаря.

    • Вставить ступицу в сборе во вторичный вал с помощью приспособления для установки шестерен/подшипников DT-49081 и молотка (1).
    • Установить подшипник шестерни второй передачи (1).
    • Установить шестерню второй передачи (2).
    • Установить шестерню третьей передачи и втулку шестерен третьей и четвертой передач на вторичный вал.
    • Установить следующие детали с помощью приспособления для установки шестерен/подшипников DT-49079 и молотка:
    • Напрессовать шестерню четвертой передачи на вторичный вал с помощью приспособления для установки шестерен/подшипников DT-49080 и молотка (1).
    • Напрессовать подшипник с левой стороны на вторичный вал с помощью приспособления для установки шестерен/подшипников DT-49080 и молотка (1).

    1. Снять блок шестерен. См. "Блок шестерен" в этом разделе.
    2. Снять с блока шестерен все штоки выбора передач.
    3. Снять с блока шестерен шток выбора первой и второй передач.
      • Закрепить шток в тисках, используя защитную прокладку, чтобы не повредить шток.
      • Извлечь штифт из кронштейна штока включения первой и второй передач, используя для этого бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток (1).
      • Снять кронштейн штока включения первой и второй передач (2).
      • Извлечь штифт вилки включения первой и второй передач, используя для этого бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток (3).
      • Извлечь вилку включения первой и второй передач (4).

    Chevrolet Aveo (Т-250) - Замена подшипников МКПП.

    Подскажите пожалуйста почему 2 передача включается с хрустом.

    Изношен синхронизатор, а если так дальше ездить то и шестерню износит.

    А как узнать что она зашумела

    Слышно будет шум от коробки.

    Не холостого хода, а датчик заднего хода))) . А так норм обьясняешь

    @Роман Смирнов бывают не спорю, думаешь одно а говоришь другое, все ок 👍

    Как снять глухой подшиник на первичном валу на шевролет авео ?

    парень красава.без воды.мне такую же разобрать надо было .я за 3 мин всечто надо мне нашел.огонь

    Здравствуйте.Порвалась гофра -пыльник на валике выбора передачь.Чтоб поменять можно без снятия коробки?16клап,1.2 л.

    @Роман Смирнов ясно.

    Не помню точно, нужно на месте смотреть.

    Какие симптомы были что требуется замена??

    Роман Смирнов скажи пожалуйста, сорван болт на поддерживающию задню передачу, на вал паразитной шестерни, это сильно критично?

    @Роман Смирнов там подшипник первичный и вторичного вала поменял?

    @Роман Смирнов ок спасибо большое)

    Нужно сначала разобрать. а там всё ясно станет. Сколько и чего брать. По цене не помню уже. По времени за день сделал.

    @Роман Смирнов у меня пробег 270 000

    Я здесь подшипники набирал bit.ly/2MDG8k4 но скажу вам другой раз в коробку не полезу ! Разбирал 2 дня а собирал обратно две недели( Сделал один вывод, такие работы нужно отдавать мастерам.

    Как выпрессовали втулку на первичке?

    Есть же наверное механизмы какие то.

    @Роман Смирнов как умудрился 2 мя отверками ?

    Артем Ефимов двумя отвёртками.

    добрый вечер! подскажите пожайлусто а где там подшипник 5 передачи? у меня 5 ужасно гудит, до этого не разу не разбирал коробок, но желание есть сделать самому!

    Роман Смирнов спасибо!

    Но в любом случае, всё разбирать и делать дефектовку всех подшипников. Раз уж туда лезть.

    Приветствую на 3.25 минуте как раз их видно.

    А номера подшипников случайно не остались?

    Один так подбирали по размерам, а остальные заказывали в запчастях. Номеров нет.

    сколько км.отходила КПП до ремонта?

    У меня тоже самое😁ремонт легкий!день разборка,день сборка.и прям пробег точь в точь😎

    Правильная замена масла в МКПП в Шевроле Авео

    Автомобиль Chevrolet Aveo привлекает внимание потенциальных владельцев эстетичностью и практичностью. Иномарка оснащается надежными силовыми установками, объем которых варьируется от 1.2 до 1.6 литра.

    Следует отметить, что Шевроле Авео т300 с двигателем 1.6 л. может выдавать 115 л.с. При этом автотранспорт может оснащаться 5-МКПП, либо 6-АКПП.

    Правильная замена масла в МКПП в Шевроле Авео

    Многие отечественные водители выбирают механическую КПП. Каждые 15000 км (ТО) необходимо владельцу данной иномарки осуществлять контроль уровня масла в скоростной коробке.

    В большинстве случаев после 80000 км пробега водитель может столкнуться с проблемами трансмиссии. В частности, плохо станут переключаться скорости, обнаружатся посторонние шумы, стуки со стороны КПП.

    Какое масло заливать?

    Многие автовладельцы делают выбор в пользу синтетических масел. Все благодаря их рабочим свойствам. Для МКПП подходят следующие типы трансмиссионных масел: SAE 80W-90 / SAE 75W-90, которые относятся классу GL4. Для автоматических коробок подходит жидкость ESSO JWS 3309.

    Правильная замена масла в МКПП в Шевроле Авео

    Сколько масла в коробке?

    Для замены масла в МКПП в Шевроле Авео требуется примерно 2.2 литра.

    Замена масла в КПП проходит в ряд этапов:

    1. Автомобиль ставится на смотровую яму.
    2. Откручивается верхняя и нижняя пробка. При откручивании нижней пробки необходимо под устройство подставить пустую емкость, куда будет сливаться жидкость. Важно! Горючее выливается не полностью, в коробке остается небольшое количество. Сливается масло примерно 15 мин.
    3. Снятые пробки необходимо очистить от загрязнений, что здесь имеются. После этого пробка сливного отверстия устанавливается на место.
    4. Заливается новая жидкость. Для этого нужен доступ к контрольному отверстию. Оно надежно защищено. Для снятия защиты необходимо использовать торцевой ключ, которым нужно открутить болт. Вооружившись воронкой и шлангом, в коробку добавляется новая жидкость.
    5. В завершении, все снятые элементы устанавливаются на место, заводится двигатель на несколько минут, поочередно меняются передачи. После этого требуется немного долить новой жидкости.

    Рекомендации

    Все работы должны происходить на прогретом авто. Это обеспечит лучшую текучесть горючего. В целях предосторожности работу необходимо проводить в перчатках. Так как при откручивании пробки требуются усилия, представляется актуальным использование такого рабочего инструмента как квадрат № 10.

    Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

    Устройство коробки переключения передач Шевроле Авео

    Коробка передач КПП D16 Шевроле Авео является полностью синхронизированной пятиступенчатой механической коробкой перемены передач с шестернями постоянного зацепления и с цилиндрической косозубой парой шестерен главной передачи, используемой в трансмиссии переднеприводных автомобилей.

    Особенностью КПП D16 Шевроле Авео валяется применение тройных блокировочных колец в механизме синхронизатора 1-й и 2-й передач.

    Остальные синхронизаторы оснащены обыкновенными одиночными блокировочными кольцами.

    Задний ход включается при помощи скользящей промежуточной шестерни, входящей при включении в зацепление с шестернями ведущего и ведомого валов.

    Ведомой шестерней задней передачи является зубчатый венец на муфте включения 1-й и 2-й передач.


    Рис.3. Устройство коробки передач Шевроле Авео


    Рис.4. Опора (корпус) подшипников валов КПП D16 Шевроле Авео

    1. Перемычка, 2 Винт крепления, 3. Винт крепления, 4. Сухарь фиксатора, 5. Опора подшипников, 6. Шток блокирующего механизма, 7. Штифт, 8. Шток, 9. Пружина, 10. Пробка, 11. Вилка переключения передач, 12. Колодка переключения передач, 13. Винт, 14. Крышка, 15. Прокладка крышки, 16. Магнит, 17. Прокладка опоры, 18. Винт крепления опоры к корпусу МКПП Chevrolet Aveo, 19. Винт крепления крышки, 20. Винт крепления крышки, 21. Винт крепления крышки, 22. Гильзы фиксаторов


    Рис.5. Механизм переключения коробки передач Шевроле Авео

    1. Рычаг переключения передач, 2. Винт крепления, 3. Чехол штока рычага, 4. Хомут, 5. Винт крепления, 6. Промежуточный рычаг переключения передач, 7. Согласующий узел переключения передач, 8. Штифт, 9. Стопорное кольцо, 10. Винт крепления, 11. Вилка переключения 1 -й и 2-й передач, 12. Шток переключения 1-й и 2-й передач, 13. Штифт, 14. Вилка переключения 3-й и 4-й передач, 15. Шток переключения 3-й и 4-й передач, 16. Штифт, 17. Ползун включения 5-й передачи, 18. Упор штока переключения передач, 19. Вилка переключения задней передачи, 20. Шток переключения задней передачи, 21. Штифт, 22. Шток переключения передачи, 23. Палец, 24. Крышка рычага переключения, 25. Промежуточный рычаг переключения, 26. Прокладка, 27. Пружина, 28. Втулка, 29. Стопорное кольцо, 30. Прокладка крышки, 31. Винт крепления, 32. Пробка, 33. Пробка, 34. Ведомая шестерни спидометра, 35. Винт крепления, 36. Прокладка крышки дифференциала, 37. Крышка дифференциала, 38. Винт, 39. Выключатель фонаря заднего хода, 40. Уплотнительное кольцо, 41. Штифт, 42. Штифт, 43. Втулка, 44. Втулка

    Регулировка механизма переключения коробки передач Шевроле Авео

    - Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

    - Установите рычаг переключении передач в нейтральное положение.

    - Ослабьте стяжной болт хомута штанги привода механизма переключения передач.

    - Снимите регулировочную пустотелую вставку с крышки рычага переключения.

    - Поверните шток и зафиксируйте его, полностью вставив палец диаметром 5 мм в отверстие.

    - Отсоедините крепление нижнего края чехла рычага переключения передач.

    - Потяните чехол вверх, чтобы обеспечить доступ к механизму переключения КПП Шевроле Авео.

    - Установите рычаг переключения левее нейтральной позиции.

    - Вставьте 5-миллиметровый палец в отверстия с тем, чтобы обеспечить совмещение рычага переключения с его корпусом.

    - Затяните зажимной болт штанги моментом 14 Нм.

    - Извлеките фиксирующий палец из регулирующего отверстия.

    - Извлеките фиксирующий палец из рычага переключения.

    - Установите чехол на консоль.

    Снятие и установка рычага переключения коробки передач Шевроле Авео

    - Установите рычаг переключения в нейтральное положение.

    - Отсоедините кожух от крышки консоли.

    - Поднимите чехол вверх, чтобы открыть доступ к механизму рычага управления КПП Шевроле Авео.

    - Снимите упорный зажим рычага управления, вращая его. Снимите рычаг управления с вала.

    - Установите рычаг переключения на вал.

    - Установите упорный зажим рычага управления.

    - Вращая упорный зажим рычага управления, закрепите его.

    - Верните чехол на место.

    Снятие и установка корпуса механизма переключения КПП D16 Шевроле Авео

    - Снимите зажим штока.

    - Снимите корпус рычага переключения передач, открутив винты крепления.

    - Установите корпус рычага переключения и затяните винты крепления моментом 7 Нм.

    - Отрегулируйте механизм переключения коробки передач Шевроле Авео.

    Замена сальника приводного вала колеса

    - Снимите приводной вал.

    - Извлеките сальник приводного вала.

    - Установите новый сальник приводного вала, используя приспособление для установки сальника и молоток.

    - Смажьте уплотняющую кромку трансмиссионным маслом.

    - Установите приводной вал.

    Снятие коробки передач Шевроле Авео

    Снимите аккумулятор и полочку аккумулятора.

    Снимите рычажный механизм управления КПП Chevrolet Aveo.

    Снимите приводной вал.

    Отсоедините электрический разъем выключатели фонаря заднего хода.

    Отсоедините электрический разъем датчика скорости спидометра.

    Снимите рабочий цилиндр сцепления.

    Открутите три болта крепления.

    Снимите задний монтажный кронштейн с КПП D16 Шевроле Авео.

    Снимите задний демпфирующий блок с передней балки.

    Снимите два болта крепления задней опоры.

    Снимите три болта верхнего монтажного кронштейна коробки передач Шевроле Авео.

    Снимите верхний монтажный кронштейн и промежуточную опору приводного вала.

    Снимите три верхних болта крепления.

    Снимите семь нижних болтов крепления.

    Снимите коробку передач Шевроле Авео. Размещайте коробку передач только в вертикальном положении.

    Переместите коробку передач в сторону от блока двигателя.

    Опустите коробку передач.

    Установка КПП Шевроле Авео

    Установите коробку передач Chevrolet Aveo, вставив первичный вал в шлицевое отверстие ведомого диска сцеплений, и соедините ее с двигателем.

    Установите семь нижних винтов фиксации и затяните их.

    Установите промежуточную опору КПП D16 Шевроле Авео и затяните винты крепления моментом 55 Нм.

    Установите монтажный кронштейн и затяните болты крепления моментом 60 Нм.

    Затяните болты крепления заднего демпфирующего блока моментом 55 Нм.

    Установите задний демпфирующий блок на передней поперечине и затяните болты крепления моментом 50 Нм.

    Затяните соединительную гайку и болт демпфирующего блока моментом 80 Нм.

    Установите рабочий цилиндр сцепления и затяните болты креплений моментом 20 Нм.

    Cервис и ремонт Шевроле Авео Т250 (Chevrolet Aveo T250) в СПб

    Cервис и ремонт Шевроле Авео Т250 (Chevrolet Aveo T250) в СПб. Автосервис АмериКар на Софийской в Купчино.


    Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис по слесарному ремонту Chevrolet Aveo T250 в Санкт-Петербурге, который не боится давать 2 года гарантии на свою работу!

    Акции и спецпредложения

    Ремонт подвески Chevrolet Aveo T250

    Ремонт тормозов Шевроле Авео Т250

    Отопление и кондиционирование

    Ремонт двигателя Шевроле Авео Т250

    Ремонт рулевого управления

    Трансмиссия Шевроле Авео Т250

    Полный список работ

    Не нашли нужную услугу по ремонту Chevrolet Aveo T250?

    Ремонт Chevrolet Aveo

    СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
    Корпорантам
    особые условия

    ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
    Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

    Шевроле Авео был разработан на базе Daewoo Kalos (T100) итальянским автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро.

    Автомобиль начал производиться в 2002 году. Chevrolet Aveo занял нишу компактного и недорогого городского автомобиля. Как и большинство автомобилей производимых Generall Motors на базе Daewoo, автомобиль продавался в странах под разными брендами.

    В 2008 году Шевроле Авео претерпел фейслифтинг, также изменилась линейка моторов.

    Для России стали устанавливать 1,2 DOCH – 84 л. с. и 1,4 DOCH – 101 л. с.

    С 2012 года в России в Калининграде начинают производить сборку Шевроле Авео третьего поколения.

    А с начала 2013 года была запущена сборка полного цикла на заводе ГАЗ. Автомобиль оснащался двигателем 1,6 DOCH 115 л.с.

    Специалисты BARS-AUTO всегда рады помочь вам в обслуживание и ремонте Вашего любимца.

    Цены на ремонт автомобиля Chevrolet Aveo

    Диагностика
    Наименование услугиСтоимость (руб.)
    Компьютерная диагностикаот 600
    Диагностика подвески и рулевого управленияот 600
    Диагностика работы двигателяот 400
    Замена масла, фильтров, жидкостей
    Наименование услугиСтоимость (руб.)
    Замена масла двигателя500
    Замена воздушного фильтраот 200
    Замена салонного фильтраот 300
    Замена топливного фильтраот 300
    Замена масла в АКППот 700
    Замена масла в КППот 600
    Замена свечей 4 штот 300
    Замена Антифризаот 600
    Замена тормозной жидкостиот 600
    Замена жидкости ГУРаот 600
    Топливная система
    Наименование услугиСтоимость (руб.)
    Промывка инжектора
    (включая расходные материалы без стоимости свечей)
    от 2 400
    Замена топливной форсункиот 1 000
    Замена бензонасосаот 1 200
    Замена датчика уровня топлива (в бензобаке)от 1 200
    Замена фильтра тонкой очистки (в бензобаке)от 1 200
    Замена топливной магистралиот 3 000
    Замена бензобакаот 2 200
    Система охлаждения
    Наименование услугиСтоимость (руб.)
    Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП)от 1 500
    Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП)от 1 600
    Замена помпы (при снятом ремне ГРМ)от 900
    Замена термостатаот 600
    Замена патрубка радиатораот 300
    Замена вентилятора охлаждения радиатораот 800
    Система кондиционирования
    Наименование услугиСтоимость (руб.)
    Заправка кондиционераот 1 500
    Поиск утечек системы кондиционированияот 500
    Замена компрессора кондиционераот 1 500
    Замена радиатора кондиционераот 1 500
    Замена трубки кондиционераот 1 300
    Замена испарителя кондиционераот 9 000
    Система выпуска отработавших газов
    Наименование услугиСтоимость (руб.)
    Замена глушителяот 700
    Замена резонатораот 700
    Замена катализатораот 1 200
    Замена выпускного коллектораот 1 000
    Замена гофры системы выпускаот 2 500
    Ходовая часть
    Наименование услугиСтоимость (руб.)
    Замена стабилизатораот 1 000
    Замена стойки стабилизатора переднейот 450
    Замена стойки стабилизатора заднейот 450
    Замена втулки стабилизатораот 300
    Замена передней стойки амортизатораот 1 600
    Замена задней стойки амортизатораот 1 600
    Замена заднего амортизатораот 600
    Замена опоры переднего амортизатораот 1 600
    Замена опоры заднего амортизатораот 1 600
    Замена передней ступицыот 1 100
    Замена подшипника передней ступицыот 1 500
    Замена задней ступицыот 1 100
    Замена подшипника задней ступицыот 1 500
    Замена сайлентблока рычагаот 1 300
    Замена переднего рычагаот 1 000
    Замена заднего рычагаот 500
    Рулевое управление. Система привода
    Наименование услугиСтоимость (руб.)
    Замена рулевой тягиот 450
    Замена рулевого наконечникаот 450
    Замена рулевой рейкиот 2 800
    Замена насоса гидроусилителяот 1 500
    Замена рулевого карданаот 800
    Замена внешнего ШРУСаот 1 200
    Замена внутреннего ШРУСаот 1 200
    Замена сальника приводаот 1 200
    Тормозная система
    Наименование услугиСтоимость (руб.)
    Замена тормозных колодок переднихот 600
    Замена тормозных колодок задних (барабан)от 1 400
    Замена тормозных колодок задних (диск)от 600
    Замена тормозных дисков переднихот 1 300
    Замена тормозных дисков заднихот 1 300
    Замена переднего суппортаот 700
    Замена заднего суппортаот 700
    Замена тормозной жидкостиот 600
    Замена переднего тормозного шлангаот 600
    Замена заднего тормозного шлангаот 600
    Замена колодок ручного тормозаот 1 400
    Замена троса ручного тормозаот 800
    Замена блока ABSот 1 000
    Двигатель
    Наименование услугиСтоимость (руб.)
    Проверка компрессии двигателяот 600
    Ремонт двигателя Снятие/установка ГБЦот 5 500
    Снятие/установка двигателяот 13 000
    Переборка ГБЦот 4 000
    Замена ремня ГРМот 3 200
    Замена цепи ГРМот 7 500
    Замена сальника распредвала (при снятом ремне ГРМ)от 300
    Замена переднего сальника коленвала (при снятом ремне ГРМ)от 500
    Замена заднего сальника коленвала (при снятом КПП)от 500
    Замена прокладки клапанной крышкиот 650
    Замена гидрокомпенсаторовот 5 500
    Замена поршневых колец и вкладышейот 13 000
    Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП)от 1 600
    Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП)от 1 600
    Коробка переключения передач. Сцепление
    Наименование услугиСтоимость (руб.)
    Замена механической коробки передачот 5 000
    Замена автоматической коробки передачот 6 000
    Замена сцепленияот 5 000
    Замена троса сцепленияот 700
    Замена кулисы выбора передачот 1 000
    Замена вертолета кулисыот 900

    Для сложных работ стоимость ремонта определяется по стоимости норма часа.

    ТО, диагностика и ремонт CHEVROLET AVEO

    Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

    Список услуг, доступных для автомобиля

    Ремонт Chevrolet Aveo

    Мы специально подготовили для Шевроле Авео руководство по ремонту, приведя самые распространенные процедуры и неисправности, с которыми сталкивается автовладелец. К ним относятся такие мероприятия, как замена масла и замена фильтров, замена термостата, замена ламп и замена ремня генератора. Если двигатель Шевроле Авео быстро нагревается, рекомендуем также провести замену радиатора. Также, время от времени, может напомнить о себе замена ремня ГРМ Авео.

    Поколения Авео

    Шевроле Авео правильнее называть автомобилем субкомпактным. Производится он известной компанией Дженерал Моторс с 2002 года.

    Рассмотрим поколения этого автомобиля:

    • Первое поколение Авео T200 выходит в 2002-м году в 3-х кузовных вариациях: 4-дверный седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки;
    • В 2006 Авео переживает рестайлинг и получает обозначения T250 (T255);
    • Второе поколение автомобиля стало выпускаться с 2011 года в Штатах. Примечательно, что и в России Авео 2 (T300) стали собирать на заводе Калининграда, но уже с 2012 года. Приборная панель в стиле «байкер», необычное оформление фар, мощные моторы – это визитная карточка Авео второго поколения.

    Двигательный ряд автомобилей Авео включает различные моторы на 1.2 л, 1.4 л, 1.6 л и 1.8 л. Оснащается автомобиль также дизельной силовой установкой на 1.3 литра. Что касается коробок, то вкупе с двигателями работают: 5-ступенчатая «механика», 6-скоростные МКПП и «автомат».

    Преимущества Авео 2

    Если первое поколение Шевроле Авео явно «хромала» перед конкурентами, уступая дорогу Рио, Солярису и Поло без боя, то Авео 2 зубки показал. Как и говорилось выше, оригинальный дизайн и мощный 1.6-литровый агрегат мощностью 115 лошадей свое дело сделали.

    Опять же, если молодежь обходила стороной прежний Авео, явно не способный щеголять своей внешностью, то этот сразу приковывает восторженные взгляды.

    Седан Авео более популярен, чем хэтчбеки. Он 5-местный. Длина кузова составляет 439 см, высота и ширина – 151 см и 173 см соответственно. Багажный отсек немаленький для седана – здесь вмещается до 502 литров груза.

    Ремонт двигателей Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)


    Обслуживание и эксплуатация двигателя Chevrolet (Шевроле).

    Необходимость в осуществлении ремонта не зависит от срока использования автомобиля, даже если он новый. Поломка может случиться в следствии плачевного технического состояния автомобиля. Обезопасить себя можно лишь своевременным обслуживанием. Разобраться с проблемой намного легче в начале ее развития, чем потом.
    Еще одной причиной неисправности двигателя может служить неправильная эксплуатация. Очень важно изучить инструкцию по управлению машины и воспользоваться рекомендациями официального дилера. Это позволит снизить риск поломки.

    Как выполняется работа по починке?

    Ремонт двигателя Chevrolet (Шевроле) нелегкий процесс, поэтому требует вмешательство высококвалифицированного профессионала. Основными этапами данного меропринятия являются:

    1. Глубокая диагностика;
    2. Демонтаж мотора и его разборка;
    3. Демонтаж испорченных деталей и их замена;
    4. Точная развесовка поршней;
    5. Ремонт коленчатого вала и его шеек;
    6. Хонингование, расточка ГБЦ;
    7. Ремонт головки блока цилиндров;
    8. Замена комплектующих;
    9. Монтаж двигателя;
    10. Проверка его работы.

    Капитальный ремонт

    Самым трудоемким процессом является капитальный ремонт. Во время данного меропринятия происходит полное исследование двигателя и осуществляется замена большинства составных частей. Его осуществляют при:

    • Повышенном потреблении автомобилем масла или топлива;
    • Обнаружении посторонних звуков от мотора;
    • Нестабильной работе двигателя;
    • Пониженной мощности.

    К кому обратиться?

    Пытаться починить двигатель самостоятельно, не имея специальной квалификации не стоит. Не редки случаи, когда автовладельцы ухудшали состояние автомобиля, потому что вмешивались в работу его двигателя. Связано это с отсутствием опыта и знаний. Лучший способ починить мотор Chevrolet (Шевроле), это обратиться к мастерам своего дела.

    Высококвалифицированные специалисты справятся с поставленной задачей. Все, что от Вас потребуется – пригнать автомобиль и дождаться окончания ремонта, а после снова наслаждаться ездой.

    Читайте также: