Шевроле авео т300 комплектации отличия

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Обзор крепкого середняка: Chevrolet Aveo T300

Одним из ярких представителей современного B-класса является автомобиль Шевроле Авео в кузове Т300, дебют которого на российском рынке состоялся в 2012 году. Чем же запомнилось появление этой модели? Что принципиально нового было в ней по сравнению с прошлым поколением? Какие сильные стороны и недостатки выявили специалисты у этого «корейца с американскими корнями» в своих многочисленных обзорах? Об этом и многом другом расскажем вам в этой статье.

Экстерьер

Своей внешностью новое поколение Шевроле Авео значительно отличалось от предыдущих серий (Т-200 и Т-250). Экстерьер и седана, и хэтчбека (авто выпускался в двух вариантах кузова) стал более спортивным, стильным и даже в меру агрессивным. Во многом этого удалось достичь за счёт следующих дизайнерских решений:

  1. Необычная головная оптика. Автомобиль получил прямоугольные фары с двумя чётко выраженными, разделёнными «колодцами» – один под ближний свет, другой – под дальний. Смотрится эффектно, особенно на фоне чёрного матового пластика, который и обрамляет их.
  2. Трапециевидная двухуровневая радиаторная решётка. Сделана она в «фамильном» стиле более дорогих моделей Шевроле – с разделением по центру и с большим шильдиком в форме креста. К тому же, в некоторых комплектациях её дополняла хромированная окантовка, придающая экстерьеру большую солидность.
  3. Множество рёбер, выштамповок и закруглений на кузове. Подобные элементы (раздутые колёсные арки, отчётливые линии по бокам капота и внизу дверей) привнесли во внешность автомобиля динамичность.
  4. Плавная линия крыши. При этом с заметным покатом в задней части. Такое решение больше присуще спортивным авто из C и D-класса, поэтому видеть его на бюджетной иномарке приятнее вдвойне.
  5. Обтекаемые и массивные бампера. Скажите дань моде? А вот и нет. Бампера очень большие. К тому же, на них в отличие от кузова практически нет выштамповок.

Все описанные нововведения во внешнем виде положительно оценила общественность. Однако многим не понравилось оформление кормовой части Шевроле Авео. Как говорят специалисты, образ динамичного и современного автомобиля испортили непонятные и не вписывающиеся в общую стилистику задние фонари. Сложно с этим не согласиться. Хотя в целом экстерьер и седана, и хэтчбека на твёрдую «четвёрку».

chevrolet aveo t300

Интерьер

Внутреннее убранство Авео Т300 не менее привлекательно, чем его внешность. Даже несмотря на бюджетные материалы и жёсткий пластик, используемые в отделке.

Интерьер иномарки получился современным, презентабельным и местами спортивным. Чего только стоит экстравагантная приборная панель (напоминающая мотоциклетную) с большим тахометром и цифровым спидометром с синей подсветкой. Такого не встретить у конкурентов. Интересно выглядит и центральная консоль. В ней сочетаются круглые и прямоугольные воздуховоды, рельефный и гладкий пластик.

Органично смотрится и рулевое колесо со спортивным дизайном. Оно довольно массивное, но в то же время абсолютно не громоздкое. По центру штатная магнитола (с радио, CD, AUX и USB), ниже – большие переключатели для управления подогревами, кондиционером и отопительной системой.

chevrolet aveo t300 интерьер

Что касается эргономичности, то в салоне Шевроле Авео очень удобно – просторные кресла, двойной и вместительный бардачок, множество подстаканников, ниш и отсеков для хранения мелких вещей. Места в салоне тоже достаточно. Даже водителю или пассажирам высокого роста можно комфортно разместится внутри этой машины.

Пожалуй, касаемо салона есть претензии лишь к звукоизоляции. Шум с улицы и моторного отсека слышится довольно отчётливо. Но не стоит забывать, что это норма для B-сегменты, где практически все «одноклассники» Шевроле Авео не могут похвастаться лучшей «шумкой».

Технические характеристики

Третье поколение Шевроле Авео было построено на глобальной платформе GM под индексом Gamma 2. Точно такую же основу имеют и другие популярные модели концерна – Опель Корса и опель Мерива. Во многом поэтому габариты «корейца» оказались практически идентичными размерам вышеназванных автомобилей. Если говорить точнее, то:

  • Длина – почти 440 см (хэтчбек – 404 см);
  • Ширина – 173,5 см. (одинакова для обоих вариантов кузова)
  • Высота – чуть меньше 152 см. (такая же и у пятидверной версии).
  • Снаряжённая масса – около 1150 кг.

Передняя подвеска – стандартная. Здесь «старый» и знакомый нам всем MacPherson. Сзади тоже без сюрпризов – балка. Так что ничего необычного в ходовой части Шевроле Авео Т300 нет. При этом подвеска довольно-таки жёсткая. За счёт этого страдает комфорт, но выигрывает управляемость.

Теперь пару слов о клиренсе Шевроле Авео Т300, который явно не является самой сильной стороной этого авто. Дорожный просвет модели составляет всего 15 см. Хотя по факту этот показатель ещё ниже, если брать в расчёт свес переднего бампера и имеющуюся на нём резиновую губу.

А вот багажное отделение у последнего поколения Шевроле Авео получилось вместительным. У седана оно стало на то время рекордным для бюджетного класса. Его объём составил 502 л. Однако багажник хэтчбека вмешал скромные 290 л. Но при сложенном заднем ряде сидений полезное пространство увеличивалось более чем в два раза, позволяя расположить до 653 л. груза.

chevrolet aveo t300 багажник

фото взято с сайта autocentre.ua

Двигатель и КПП

Стоит отметить, что на рынок США, Японии и Ближнего Востока Шевроле Авео 2012 вышел под именем Sonic. При этом во многие страны модель поставлялась с 6 силовыми агрегатами – пять бензиновых моторов и турбодизель. Российским покупателям повезло меньше. Им был доступен лишь автомобиль с 1,6-литровым двигателем, мощностью в 115 «лошадей» и имеющим крутящий момент в 155 Нм.

Что касается вариантов трансмиссии для Шевроле Авео, продававшегося в России, то здесь альтернативой 5-скоростной механической коробке передач выступал 6-ступенчатый автомат. На «палке» автомобиль можно было разогнать до сотни за 11,3 с. С АКПП результат, естественно, чуть хуже – 11,7 с. При этом максимальную скорость нового Авео ограничили системой на отметке 186 км/ч.

Экономичной ли оказалась автоновинка 2012 года? По тестам производителя расход топлива не должен был превышать 8,9 л в режиме «город». Но это для машин с механикой. С АКПП – 9,9 л. Однако правдивы ли эти цифры? По словам многих бывших и настоящих владельцев – аппетит у Шевроле Авео Т300 оказался чуть больше заявленного. Примерно на 1 л.

Комплектации, цены и оснащение

В дилерских центрах России Шевроле Авео 2012 модельного года предлагался в трёх комплектациях:

  • LS
  • LT
  • LTZ

Уже в самой бюджетной версии автомобиль оснащался ГУР, передними электрическими стеклоподъёмниками, двумя подушками безопасности, ABS и штатной магнитолой с 4 динамиками. Топовая комплектация выделялась наличием кондиционера, мультируля, парктроника, круиз-контроля, улучшенной стереосистемы, датчика света и прочих полезных опций.

Какой же была стоимость Шевроле Авео в России сразу после дебюта. Изначально цена седана стартовала от 444 тысяч рублей. При этом комплектация LT стоила почти на 50 тысяч рублей дороже (версия с 6АКПП ещё плюс 30000), LTZ – не могла обойтись дешевле 523 тысяч рублей.

За хэтчбек в комплектации LT с 1,6-литровым мотором и АКПП дилеры просили от 527 тысяч рублей, за LTZ – не менее 563 тысяч рублей.

Также вы можете посмотреть видео-обзор, где рассказывают о всех плюсах и минусах автомобиля:

Chevrolet Aveo с пробегом: как выбрать лучший

Aveo второго поколения (Т300) сначала собирали в Калининграде из корейских узлов, затем наладили полный сборочный цикл на мощностях ГАЗа. Предлагали популярный седан и не самый востребованный пятидверный хэтчбек. Рестайлинговые машины до нас не дошли из-за ухода массовых моделей GM с российского рынка.

ДОСТОИНСТВА

  • Крепкий и живучий кузов с большим (у седана) багажником.
  • Сбалансированная подвеска вполне переваривает наши дороги и обеспечивает неплохую управляемость. При схожих характеристиках и потребительских качествах Aveo на вторичке дешевле основных конкурентов.
  • Салон вместительный и хорошо организованный: бардачки, ниши, карманы, подставки.
  • Высокие показатели безопасности.
  • Заточен на бензин АИ‑95 (92‑й не рекомендован), вдобавок чувствителен к качеству топлива и расходует его многовато для своих скромных габаритов.
  • Неважно подготовлен к нашей зиме: слабая печка, нередко затруднен холодный пуск.
  • Изобилие слабых мест в навесном оборудовании и ходовой части, хромают датчики и различные уплотняющие прокладки.
  • Никудышная шумоизоляция.
  • Предельно минимизировано количество комбинаций мотор/трансмиссия.

МОТОРЫ. Официально в России продавали Aveo только со 115‑сильным мотором 1.6 с индексом F16D4. По сути, это опелевский двигатель семейства Ecotec с изменяемыми фазами газораспределения. Сам мотор очень надежен: заявленный ресурс — 200 000 км, но он без труда выдерживает намного больше. Все слабые места — снаружи, и их много: фазовращатели, модуль зажигания, водяной насос, термостат.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Редкий случай, когда 6-ступенчатый автомат 6Т30 ругают не чаще, чем 5-ступенчатую механику D16. Механика в целом более вынослива, но крайне мал ресурс синхронизаторов первой и второй передач. Часто текут сальники приводов.

У автомата ускоренному износу подвержены блок управления соленоидами (мехатрон) и стопорные кольца тормозных барабанов высших передач. Ремонт очень дорог. Замена масла каждые 40 000–45 000 км (завод рекомендует интервал 60 000 км) ощутимо замедляет износ, но не делает автомат менее «тупым» ­(многие критикуют его за это).

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Задние амортизаторы и сайлент-блоки, стойки переднего стабилизатора — расходники (стойки нередко заменяют опелевскими: они прочнее).
  • Тепловые экраны магистрали выпуска быстро гниют и начинают дребезжать. По счастью, их можно демонтировать без вреда для соседних элементов.
  • Громыхание скоб передних тормозных суппортов — особенность конструкции, которую дилеры иногда признавали гарантийным случаем.
  • Опоры двигателя редко доживают до 100 000 км.

Euro NCAP 2011: 5 звезд. Водитель/пассажир — 95%, ребенок — 87%, пешеходы — 54%, системы безопасности — 93%.

Самое массовое предложение на вторичке: седан 1.6 с автоматом.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Aveo-седан 1.6 с механикой.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Renault Logan, Ford Fiesta, Kia Rio, Hyundai Solaris, Лада Гранта/Калина

Chevrolet Aveo II (T300 / 2011-2015) – крестоносец

Шевроле после своей короткой карьеры на Российском рынке ушел вместе со своими «бюджетными» моделями. После себя он оставил тысячи автомобилей, таких как Spark, Aveo и Cruze, привлекающих заманчивой ценой.

Aveo 2 выглядит красиво, едет правильно, но лучше не рассчитывать на особую динамику или утонченную управляемость.

Chevrolet у многих ассоциируется с брендом Daewoo . Первое поколение Шевроле Авео имеет больше общего с корейским автопроизводителем, чем с американским GM. Автомобиль получился малопривлекательным, без каких либо весомых преимуществ. В 2011 году дебютировал его преемник с обозначением Т300. Модель оказалась более интересной и более успешной.

Красивый дизайн – это первое, что побуждает к покупке. Chevrolet использовал мотивы мотоцикла. Например, сдвоенные круглые фары не закрыты пластиковым остеклением. Те же черты прослеживаются в задних фонарях хэтчбека.

Мотоциклетные акценты присутствуют и внутри. Комбинация приборов, которая состоит из массивного тахометра и небольшого электронного указателя скорости, выглядит точно, как в спортивном байке. Сверху и снизу дисплея выстроились в ряд отверстия, в каждом из которых находится сигнальная лампочка. Стоит отметить, что это неплохое решение. В любой другой машине сложно найти такой хороший и четкий набор указателей.

Современные формы, интуитивное управление. На передней панели найдется несколько практичных мест для хранения мелочевки.

В целом, интерьер Chevrolet Aveo T300 производит только положительное впечатление. Диапазон регулировки сиденья водителя и рулевого колеса настолько велик, что позволит без труда найти удобную позицию. Внутри достаточно пространства для четырех человек.

В 2011 году европейцы разбили пятидверный хэтчбек в рамках тестирования на безопасность. Aveo продемонстрировал хорошую защиту пассажиров - 5 звезд по версии EuroNCAP.

Двигатели

Под капотом установлены двигатели, широко применявшиеся в модельном ряду Опель, в частности в Корса и Астра. Бензиновая линейка представлена следующими агрегатами: 1.2 л (70 и 86 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.4 Turbo (140 л.с.) и 1.6 л (115 л.с.). В активе модели предусмотрен даже дизельный агрегат объемом 1,3 л мощностью 75 и 95 л.с., также используемый в небольших моделях Опель. Турбодизель серии Multijet создан итальянским Fiat.

Российским покупателям была доступна только версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем ( F 16 D 4). Тем не менее, среди предложений о продаже встречаются и модели со 100-сильным 1,4-литровым агрегатом. Дизельных машин в этих списках нет.

F16D4 - достаточно надежный, но имеет характерные пороки. Прежде всего, это регулярно текущий теплообменник (обычно после 100 000 км). В результате, моторное масло попадает в антифриз, либо обнаруживаются подтеки масла. Ремонт заключается в замене комплекта прокладок стоимостью 1000 рублей.

Порой добавляет забот и термостат - возникают протечки, выходит из строя нагревательный элемент, или закисает заслонка. Термостат имеет сложную и неразборную конструкцию (3000 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км может потечь расширительный бачок (900 рублей).

Не отличается долговечностью и модуль зажигания (4 катушки зажигания, объединенные в один блок). Модуль выходит из строя в большинстве случаев после 80-120 тыс. км и стоит около 7-8 тыс. рублей.

Спустя 60-90 тыс. км может просесть правая опора силового агрегата - появляется вибрация. За новую опору придется отдать 3-5 тыс. рублей

Привод газораспределительного механизма - ременный. Комплект нового привода ГРМ доступен за 7000 рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей.

Клапаны не имеют компенсаторов зазора. Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей и предусмотрена регламентом каждые 150 000 км.

Трансмиссия

Бензиновый 1.6 сочетался с 5-ступенчатой механикой или 6-скоростным автоматом.

К сожалению, МКПП F16 порой доставляет неудобства. Например, изнашивается механизм выбора передач. Стоит отметить, что он, как правило, работает не идеально еще с первых километров.

В некоторых случаях после 100-150 тыс. км может понадобиться замена подшипников или синхронизаторов коробки. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Механики настоятельно рекомендуют менять масло в МКПП каждые 50 000 км.

Сцепление обычно служит свыше 150-200 тыс. км (12 000 рублей за комплект). Лишь иногда преждевременно может потечь выжимной подшипник (3-7 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30 пока серьезных проблем не доставляет. Главное вовремя обновлять трансмиссионную жидкость (каждые 60 000 км).

На побегавших машинах довольно часто наблюдается запотевание в районе уплотнений полуоси на выходе из коробки передач (200-1000 рублей плюс 3000 рублей за работу).

Ходовая

С технической точки зрения Aveo обладает простой конструкцией, использующей решения, традиционные для сегмента В. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади - скручивающаяся балка. Однако простое устройство не в полной мере обеспечило должную долговечность. Если сзади ломаться практически нечему, то спереди сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс шаровые опоры рычагов (спустя 60-100 тыс. км). К счастью, конструкцией предусмотрена замена шаровой (от 800 рублей), которая крепится тремя болтами. Возможна замена и сайлентблоков (около 600-800 рублей). Но если износились все эти элементы, то стоит подумать об установке нового рычага (от 2500 рублей за аналог).

Задние амортизаторы могут прийти в негодность после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей за налог). Передние амортизационные стойки обычно ходят больше 70-120 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Задние пружины порой приходится менять по прошествии 90-140 тыс. км из-за поломки крайнего витка (2000 рублей).

В тормозной системе использованы дисковые тормоза на передней оси и барабанные – на задней. Барабаны беспокойства, в принципе, не вызывают, в отличие от ступичных подшипников (как правило, после 100 000 км). Задние подшипники идут в сборе со ступицей (5-7 тыс. рублей), а передние – отдельно (2-3 тысячи рублей).

Другие проблемы и неисправности

При больших пробегах встречаются отказы навесного оборудования: генератора, компрессора кондиционера (23 000 рублей), стартера (8 000 рублей) и помпы (появляется визг из-под капота).

Возникают проблемы и с качеством лакокрасочного покрытия. Лак чувствителен к царапинам, а хромированные поверхности со временем теряют свое очарование.

Со временем может зашуметь моторчик печки (от 3000 рублей аз аналог).

Шевроле Авео 2 затронула одна серьезная сервисная акция, в рамках которой отдельные экземпляры (в соответствии с указанным VIN) требовали замены замка зажигания. Причина: возможность самопроизвольного запуска или остановки двигателя. В США даже произошло несколько несчастных случаев с летальным исходом. Российские владельцы отмечали самопроизвольное включение зажигания при наличии ключа в замке, а так же отключение зажигания вовремя движения.

Багажник хэтчбека всего 290 литров, зато седан вмещает 500 литров. Авео седан вполне сойдет на роль небольшого семейного автомобиля.

Стоит ли покупать?

Так стоит ли остерегаться Chevrolet Aveo 2? Конечно нет. Бензиновый 1.6 хорошо известен и широко применяется в других моделях Opel и GM, а детали ходовой можно найти повсюду.

В то же время, Шевроле Авео не самый дешевый автомобиль на фоне конкурентов. За более-менее нормальный экземпляр придется выложить минимум 300-350 тыс. рублей. Взамен вы получите добротный и, пожалуй, самый изящный седан в классе с огромным багажником.

Chevrolet Aveo Т300, покупка, стоимость, обзор и нюансы эксплуатации

Сейчас в лидерах продаж отечественный автопром и корейцы, но не так давно всего лишь каких-то 5 лет назад, серьёзным конкурентом для них был GM и Chevrolet в частности, хорошие машины были. В этой статье я хочу поговорить о Chevrolet Aveo Т300, которую сейчас можно приобрести на вторичном рынке в бюджете 350-500 тыс.руб., притом на рынке достаточно экземпляров с 1-2 хозяевами и на пробеге до 70 тыс.км.

Chevrolet Aveo Т300 продавалась на Российском рынке с 2011-2015 год, в то время на улицах наших городов этих машин было, как сейчас, Hyundai Solaris или Kia Rio. Автомобиль выпускался в кузове седан и хэтчбек. Если сравнивать с предшественником Aveo Т250 это совершенно другой автомобиль, построенный на другой платформе. Багажник седана 502 литра, а хэтчбека 290 литров, спинка заднего дивана складывается образуя ровный пол, клиренс автомобиля 150 мм.

Силовой агрегат один 1.6 л, 115 л.с., коробка передач пяти ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, ременной привод ГРМ, ремень требует замены раз в 150 тыс.км., у мотора нет гидрокоменсаторов поэтому проверку тепловых зазоров рекомендуется проводить раз в 100 тыс.км., но владельцы часто пренебрегают этим регламентом без последствий. Ресурс силовой агрегата 350-400 тыс.км. Распространенной проблемой мотора является течь масла из под клапанной крышки.

Механическая коробка надежная, при адекватной эксплуатации и замене масла раз в 70-90 тыс.км. она способна пройти без ремонта 300-400 тыс.км., сцепление выходит из строя на пробеге 120-150 тыс.км., стоимость комплекта от 12 тыс.руб.

Автоматическая коробка, 6T30E, не отличается своей надежностью, её средний ресурс до капитального ремонта 160-220 тыс.км., масло рекомендуется менять раз в 40-60 тыс.км., чтобы продлить срок службы агрегата, владельцы устанавливают дополнительный радиатор охлаждения.

Метал у автомобиля качественный и хорошо сопротивляется коррозии, лакокрасочное покрытие хорошее. Сколы не превращаются в очаги коррозии даже по прошествию нескольких лет. Брызговики с завода не шли, поэтому если первых владелец поскупился на их установке, пороги могут быть отпескоструены. Помимо этого слабым местом является стык заднего бампера с кузовом. Нередки случаи, что краска натирает кузов и там возникает очаг коррозии, но ржавчина как правила не расползается и носит локальный характер.

Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, задняя полузависимая, торсионная балка. Ходовая автомобиля не отличается своей надежностью, но запчасти не дорогие и много качественно не оригинала. Решить проблему не долговечных амортизаторов поможет установка усиленных комплектов и проставок, которые в добавок увеличат клиренс автомобиля.

Салон у Aveo довольно не обычный, панель приборов выполнена в форме мотоциклетного щитка, пластик качественный, но имеет много крашенных элементом, которые с возрастом имеют свойство царапаться. В салоне все эргономично и удобно расположено, множество ниш для разных мелочей. Расположиться удобно за рулем сможет без труда человек любой комплекции. Слабым местом является моторчик отопителя салона, он как правило выходит из строя на пробеге 100-150 тыс.км.

В оснащение Aveo Т300 может входить: фронтальные и боковые подушки безопасности; ISOFIX; кондиционер, подогрев сидений, подогрев зеркал; аудио система на 4 динамика; мультимедийный руль отделанный кожей; литые 15 диски.

Подведем итог , Aveo Т300 надежный и комфортный автомобиль, но к покупке я бы посоветовал рассматривать автомобили с механической коробкой передач.

Комплектации и цены Chevrolet Aveo 2012-2017 седан

Фото Chevrolet Aveo седан, модельный ряд 2012 г

Второе поколение Chevrolet Aveo, дебютировавшее на российских просторах в 2012 году, просто обязано стать лидером продаж. Конкурентов много, соперники дышат в спину, но бюджетный седан готов к жесткой и бескомпромиссной борьбе. Какая война может быть среди представителей В-класса в бюджетном сегменте? Цены пониже, расход топлива поменьше, вот вам и секрет успеха? Распространённое заблуждение, и Шевроле Авео способен это доказать.

Обыватель нынче привередлив, и готов платить не просто за машину, а за привлекательную машину. У Chevrolet Aveo никаких проблем с осознанием собственной неординарности. Достаточно посмотреть на бескомпромиссный «взгляд» передних сдвоенных фар, и сетчатую решётку радиатора — точь в точь сито для процеживания конкурентов. Даже удивительно, сколько агрессии, мощи, и брутального обаяния смогли вложить в такие скромные габариты.

Еще более удивителен для таких размеров объем багажника Шевроле Авео — 502 литра! Кто из одноклассников, да и моделей классом, а то и двумя, повыше сможет похвастаться такой вместимостью? Разве что квадратный Рено Логан, способный удивить лишь пенсионера. А у Авео ещё и спинка складывается в пропорции 60/40, что Логану и не снилось.

Чем похвастаться Шевроле Авео не может, так это свободой выбора. Потенциальному покупателю доступен только один мотор, правда и с «механикой», и с 6-диапазонным «автоматом». Недостаток разнообразия компенсируется соблазнительной стоимостью. Цена Chevrolet Aveo колеблется около полумиллиона. К слову, о комплектациях — их у бюджетного седана три. Возможно, перечень позиций оборудования выглядит скромно, но ABS, фронтальные подушки безопасности и аудиосистема с возможностью чтения CD и MP3 неплохой старт для модели такой ценовой категории. Пусть технические характеристики и комплектации Chevrolet Aveo не впечатляют, радует то, что в компании не забыли о безопасности модели — седан получил 5 звезд EuroNCAP.

Отзывы владельцев Шевроле Авео предыдущего поколения в первую очередь пестрели недовольством качеством материалов интерьера. В компании провели работу над ошибками, и вместе с новым корпоративным стилем, отделка салона стала ощутимо лучше, что видно даже по фотографиям. Насколько лучше стал Chevrolet Aveo в реальности, покажет время и интерес покупателей, который еще до старта продаж бил все рекорды. Так что у маленького седана есть все шансы завоевать российского автолюбителя, неизбалованного доступными, практичными, привлекательными и интересными автомобилями.

Chevrolet Aveo Т300: эти глаза напротив…

Chevrolet Aveo Т300: эти глаза напротив…

Чем "берут" бюджетные модели? Одни - ценой, другие - практичностью, третьи - невысокой стоимостью содержания, четвертые - неприхотливостью… И только маркетологи Chevrolet сделали ставку на дизайн: последнее поколение модели Aveo выглядит как концепт-кар! Но есть ли у него другие достоинства?



Интерьер выглядит очень необычно: "мотоциклетная" панель приборов, интересный дизайн. И двойне необычно он выглядит в данном автомобиле - двухцветная окраска не только украшает, но и делает салон визуально дороже. Что касается эргономики, то здесь особых замечаний нет, разве что по привычке можно поругать неудобные опелевские клавиши на рулевом колесе.


По запасу пространства сзади Aveo крепкий "середнячок": здесь не тесно, но есть в этом сегменте модели и попросторнее. Опять же сильно удивляет отсутствие центрального подлокотника, даже в модификациях с хорошим оснащением.


Несмотря на то что выглядит седан Aveo очень компактным и стремительным, с практичностью у него полный порядок: объем багажника составляет 502 литра! А для перевозки крупногабаритов и длинномеров предусмотрена возможность складывания спинок задних сидений. Правда, при этом образуется приличный "уступ", но это лучше, чем наглухо привинченные сиденья, как, скажем, у Logan.


Особых проблем с моторами, предлагаемыми для Aveo, пока не выявлено: 1,2- и 1,4-литровые двигатели из европейской гаммы "детских болезней" не имеют и в целом демонстрируют довольно высокую надежность. А вот у 1,6-литрового мотора из российской гаммы мелкие проблемы есть, но, как правило, устраняются еще на гарантии, за счет дилеров. Что, впрочем, не должно расслаблять покупателей - диагностика "болячек" обязательна!


Управляется Aveo хорошо, а в предельных режимах даже, пожалуй, слишком резко - не зря на многих рынках в стандартное оснащение включена система курсовой устойчивости ESP. Впрочем, большинство владелиц данного авто вряд ли почувствовали какой-то "криминал" в его поведении - их больше волнует посредственная шумоизоляция и жестковатая подвеска. Но и это Aveo, как правило, прощают. За красивые глаза, естественно…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Кажется, не успели еще в Беларуси объявить эру новых "бюджетников", как многие из них стали поступать на вторичный рынок. Но если предвестник перемен в лице Renault/Dacia Logan запомнился топорным дизайном и высокой надежностью, то Chevrolet Aveo образца 2011 года (индекс Т300) делает все как будто наоборот: он очень красив, особенно в кузове хэтчбек, но некоторые слабые места в конструкции вызывают недоумение. Так что же возьмет верх: надежность или дизайн?


Последнее поколение Chevrolet Aveo - модель для GM глобальная, однако на некоторых рынках носящая различные имена: в США это Chevrolet Sonic. Да и поставляется Aveo в разных комплектациях и с разными двигателями, от чего в конечном счете может зависеть конечный выбор. Потому что, к примеру, с точки зрения долгосрочной эксплуатации хорошим вариантом может стать бензиновый двигатель объемом 1,6 л (F16D4) и мощностью 115 л.с. Тем не менее без слабых мест не обошлось. В группе риска - датчик давления масла, электромагнитные клапаны фазовращателя, блок дроссельной заслонки и крышка расширительного бачка, в которой "закисает" клапан. Однако имейте в виду, что этот мотор - прерогатива российского рынка, для которого система стабилизации не предлагалась вовсе. В Европе же, откуда идет к нам основной поток "бэушки", популярны базовые 1,2-литровые моторы (A12XEL, 86 л.с.), а также 1,4-литровый 100-сильный мотор (А14XER). По опыту владельцев машин предыдущего поколения эти двигатели имеют один существенный недостаток - малую мощность. Агрегату объемом 1,8 л на Aveo мощности хватает, однако его нужно искать на американском рынке: вряд ли кто-то повезет машину с таким мотором из США. Почему? Потому что там хватает вариантов с турбированным 140-сильным "проходным" мотором объемом 1,4 л. Ну а дизельный вариант можно отыскать в той же Европе: машин с опелевским 1,3-литровым 75-сильным агрегатом полно.


Если с силовыми агрегатами у Aveo на самом деле все более чем хорошо, то о ходовой того же не скажешь. К примеру, стук в стойках стабилизатора по причине слабой фиксации гаек крепления: даже если их подтянуть, ресурс самого стабилизатора обычно находится на уровне 20 тыс. км. Из-за этого многие владельцы отказываются от фирменного сервиса и заменяют стойки стабилизатора деталями от сторонних производителей, которые обходятся дороже, но способны прослужить в 4 раза дольше. Даже запчасти из каталога Opel здесь работают лучше. Может, потому, что выполнены из металла, а на Aveo они из сплава пластмассы? Наиболее вероятная причина стука задней подвески на этом Chevrolet - незатянутые или ослабшие крепления задних амортизаторов. Проблема решается протяжкой болтовых соединений, однако внимательно исследуйте амортизаторы на наличие потеков: задней подвеске не хватает энергоемкости, буфера сжатия быстро разрушаются, нагрузка возрастает. Бряцание в направляющих пальцах суппортов в целом проблема, ставшая притчей во языцех среди владельцев многих Opel и Chevrolet. И непонятно, почему производитель не спешит решать этот хоть и маленький, но такой неприятный нюанс. Ведь сами автолюбители уже предложили кучу вариантов!

К сожалению, не радует и 5-ступенчатая "механика": ресурс синхронизаторов мал, даже на сравнительно небольших пробегах может проявиться повышенная вибрация и дерганья при переключениях по причине неравномерного износа сцепления. Особенно последнее актуально для машин, эксплуатировавшихся большей частью в условиях городской толчеи и пробок. Автомобили с 6-ступенчатыми КП от таких проблем избавлены. Неплохо выглядит и "автомат" с тем же количеством передач (индекс 6T30, 6T40), однако часто владельцы отмечают небольшие рывки и толчки, избавление от которых следует начинать с замены масла (ATF Dexron VI) и "перепрошивки" блока управления (при наличии новой версии у дилера).


Мнение владельца Chevrolet Aveo, 2012 г.в. 1,4 л, МКПП, заявленный пробег 36 тыс. км:

"У меня был Aveo предыдущего поколения, я знал все слабые места модели, но все равно купил новое поколение практически сразу же, как его представили. Все очень просто: это дешевый, но красивый автомобиль, новый и с гарантией. О высоком ресурсе забудьте: в такси или на периферии машина "ляжет" за год. Я 90 процентов времени езжу по городу, один, без багажа, и только для такого режима эта машина хороша. Задняя подвеска вообще ни о чем: "пробивает" ее даже на самых безобидных "лежачих полицейских". Если пригрузить багажник, все еще печальнее. У Aveo очень стильный, цепляющий салон. Но с таким же успехом он и скрипит - подгонка материалов и качество отлива пластика не для Chevrolet. В то же время кузов неплохо переносит наши зимние рассолы: ЛКП крепкое, сколы не "цветут" на следующий день. В общем, при выборе Aveo не стоит тешить себя надеждами, что дешево удастся купить одновременно надежный и красивый автомобиль".

По некоторым позициям Chevrolet Aveo крепкий "середняк": удачная линейка двигателей, достойный список оснащения, привлекательный дизайн. Но если вы живете не в Германии, то подвеска вам покажется явно слабоватой. В общем, не самая вкусная конфетка в очень хорошей обертке.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Малый ресурс стоек стабилизаторов. Износ синхронизаторов на 5-МКП.

Плюсы

Наше мнение

Чем последний Chevrolet Aveo бесспорно хорош, так это дизайном: в этом сегменте сложно найти более эффектный автомобиль. Правда, не всем это нравится… Но а тем, кому нравится, хочется порекомендовать не питать иллюзий: как показывает практика, Aveo не самый выносливый "бюджетник". Хотя и не самый худший…

Публикации о Chevrolet Aveo Т300:

Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Комплектации Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo — переднеприводный автомобиль легкового класса, категория «В». Изготавливается в двух кузовных вариантах: седан, хэтчбек. Характеризуется средними техническими параметрами, бюджетной стоимостью, широко развитой сетью мастерских по всей Европе, СНГ.

Основная категория потребителей автомобиля: молодые, энергичные люди, проживающие в крупных мегаполисах, систематически выезжающие за город, на пикник.

Авто

Базовые комплектации Chevrolet Aveo

Линейка Шевроле Авео изготавливается в версии кузова седан, трех и пятидверный хэтчбек. Компоновка переднеприводная, переднее расположение двигателя, колесная формула 4 х 2.

Силовые агрегаты: объемом от 1.2 до 1.6 литра, в зависимости от комплектации. Трансмиссия: пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат.

Габариты: длина 3925 мм х ширина 1685 мм х высота 1510 мм. Клиренс 150 мм у хэтчбека, 155 мм у седана. Грузоподъемность 220 литров. Полезное пространство багажного отсека 400 литров у седана и 980 литров у хэтчбека при сложенном заднем ряде сидений. Объём топливного бака 45 литров.

Таблица

Технические характеристики, сравнение модификаций Chevrolet Aveo

  • Первое поколение

Авто

Первая генерация Шевроле Авео с индексом Т200 презентована в 2002 году. Серийное производство налажено в 11 странах мира. За пять лет выпуска модель не подвергалась рестайлингу, кардинальным изменениям.

Chevrolet Aveo стал поистине народным автомобилем, любимцем большинства.

В 2006 году на смену Т200 «пришел» Т250 — обновленная версия с существенными доработками, новшествами, изменениями. Бюджетный автомобиль первого поколения оснащалось силовыми агрегатами бензинового типа, рядным расположением цилиндров, распределенным впрыском.

Высота дорожного просвета увеличена, в сравнении с последующими версиями, и составляет 160 мм. Мощность моторов невелика, но лошадок вполне достаточно для выполнения большинства ежедневных функций.

Трансмиссия: четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Платформа переднеприводная с поперечным расположением силовой установки.

Подвеска классическая, как для автомобилей класса «В»: спереди пружинного типа МакФерсон, сзади многорычажная, зависимая. Рулевая рейка механического типа, предустановлен гидроусилитель для повышения комфорта при вращении.

Тормозная система: спереди дисковая, сзади барабанного типа с системой АБС.

Главная особенность Т200: простота в обслуживании, доступность запчастей, бюджетная цена комплектующих, относительно длительный ресурс эксплуатации.

Среди недостатков выделяют следующие: недостаточная шумоизоляция, высокий расход горючего, жесткая подвеска. Второй ряд сидений тесен для троих пассажиров средней комплекции. Отделка дверных карт из дешевого пластика, стыки островатые, явные недоработки.

  • Второе поколение (рестайлинг Т200)

Второе поколение

Официальная презентация Т250 состоялась в 2005 году в Китае. Причем, называть модель вторым поколением не правильно, так как это фактически переработка Т200.

Трехдверная Т250 выглядит куда симпатичнее классической четырехдверной. Аккуратные бамперы, раздутые колесные арки, огромные фары, расширенные соты решетки радиатора.

Длина 3950 мм х ширина 1700 мм х высота 1510 мм. Ширина колесной арки 2450 мм, высота дорожного просвета 155 мм. Снаряженная масса 995 кг.

Интерьер Шевроле Авео сдержанный, эргономичный. Руль четырехспицевый. Панель приборов информативная, зонированная. Центральна консоль с круглыми дефлекторами вентиляции.

Магнитола типа 2DIMM с возможностью установки жидкокристаллического дисплея с поддержкой функции мультитач. Регуляторы климатической установки механические.

Отделка салона бюджетная, но стыки сглажены, без явных недоработок. Задний ряд сидений рассчитан для троих пассажиров, но фактически комфортно разместиться двоим средней комплекции.

Передние кресла также имеют регулировки, боковая поддержка присутствует, но не столь выражена. Полезное пространство багажного отсека седан 400 литров, 225 в хэтчбеке, а при сложенном заднем ряде сидений 985 литров. Под фальшполкой в багажнике хранится докатка — малоразмерное колесо.

На территории РФ Шевроле Авео комплектуется четырехцилиндровыми атмосферниками с системой распределенного впрыска. Базовые модели: 1.2 / 1.4 литра с показателями мощности 84 и 101 л.с.

Трансмиссия: пятиступенчатая механика, четырех ступенчатый автомат. Разгон до сотни за 12.0 секунд, максимальная скорость в 170 км / час. Расход в смешанном цикле 6.5 – 6.6 л / 100 км.

Подвеска: передняя типа МакФерсон пружинная, задняя зависимая многорычажная. Рулевое управление реечного типа с предустановленным гидроусилителем.

Передние тормозные диски вентилируемые, задние барабанные. Система безопасности: одна фронтальная подушка, регулировка рулевой колонки по высоте, АБС.

В базовой комплектации: отделка салона тканью, аудиоподготовка, иммобилайзер, колесные диски на 13 дюймов. В топовых версиях две фронтальных подушки безопасности, кондиционер, ГУР, бортовой компьютер, полный электропакет.

  • Второе поколение

Второе поколение

Второе поколение автомобиля Шевроле Авео презентовали в конце 2010 года. В первую очередь модель ориентирована на молодое, активное поколение, любящее путешествовать, выезжать на пикники.

Машина предлагается в двух кузовных вариациях: седан, пятидверный хэтчбек. Фронтальная часть машины подверглась глубокой переработке, небольшие изменения затронули интерьер. Авео в новом кузове смотрится куда привлекательнее, гармонично, с умеренной агрессией.

Автомобиль класса «В» имеет следующие характеристики: длина 4400 мм х ширина 1740 мм х высота 1520 мм. Клиренс 155 мм.

В салоне особо выразителен руль, он в Авео трехспицевый, с ободом, функциональными кнопками для управления магнитолой. Центральная приборная панель гармоничная, максимально информативная, с жидкокристаллическим дисплеем.

Полезное пространство багажного отсека в седане 503 литра, в хэтчбеке оно равно 295 и 655 литров при сложенном заднем ряде сидений.

Силовые агрегаты, тип подвески, прочие показатели идентичные предыдущим моделям (поколениям).

Авео т300… Немного о проблемах модели(личный взгляд)

Прошло уже практически 3 года(если не ошибаюсь) с момента выхода данной модели на рынок и естественно, что я почитываю о том, что пишут по проблемам и болячкам. Периодически как-бы посматриваю на "новую" модель, но вот пересесть на нее желания не возникает. При всем уважении к конструкторам получается, что перед нами глубокая модернизация Авео т250, т.к. практически все основные болячки, которые были детскими болезнями, в этой модели тоже остались… А стоимость обслуживания и запчастей выше. Думаю, что подожду выхода на сцену следующего Авео, в году эдак 2016-2017(думаю, что новая модель все же будет, или хотя бы рестайлинг, потому как корпоративный стиль Шевроле поменялся). Для себя отметил, что выглядит авто достаточно интересно и динамично, и поэтому я им интересуюсь. Если брать в расчет одноклассников, то Авео выигрывает у них в плане экстерьера.
Итак, подытожим прочитанное и увиденное (еще не все найдено в сети Интернет). Итак, подытожим "малость" про новую модель Авео, вернее уже в юношестве.
Что же мне не нравится?
1. Аппетит двигателя 1.6 F16D4 по разным оценкам в среднем составляет 10-12 литров, что мне кажется это достаточно много для такого объема и 115 л.с. Сам двигатель надежен и претензий к нему нет, пока что нет, по крайней мере не нашел упоминаний о серьезных проблемах.
2. Коробка передач, к сожалению, лучше не стала. К 20 т. км может быть износ синхронизаторов 2 первых передач.
3. Стойки стабилизатора, как и прежде, расходный материал. При появлении посторонних стуков грешить нужно в первую очередь на них. Утешением может быть цена на запасные части и регулярность замены.
4. В дополнение к стойкам стабилизатора добавились гайки стоек стабилизатора. Теперь их нужно надежно фиксировать или ставить фиксатор резьбы.
5. Крышка багажника может болтаться на неровностях, и следствием этого является износ резинового уплотнителя.
6. Пол багажника в районе поддона запасного колеса при чрезмерной нагрузке может пойти трещиной из-за усталости металла и деформации.
7. Крепление запасного колеса в нише недостаточно плотно крепит колесо к полу и возможно истирание краски на поддоне.
8. Юбка переднего бампера. Даже не знаю, недостаток это или просчет. При загруженном авто клиренс становится меньше, и есть возможность ее оторвать.
9. Амортизаторы. Недостаточен ход на отбой, и как правило, быстро начинают течь и требовать замены.
10. Грохот тормозных суппотов — детская болень авео, так и не вылеченная на данной модели. Вернее она лечится, как и прежде, установкой фиксирующих скоб.
11. Металл на крыше достаточно мягкий. Нужно делать шумоизоляцию хотя бы для "увеличения" жесткости.
12. Подлокотник в рабочем состоянии мешает пользоваться ручником.
13. В части эргономики неудачная комбинация приборов по части контрольных ламп.
14. В экстерьере автомобиля — фары конечно хороши, но вот выколупывать между фар грязь(налипших мух и т.д.), это своего рода садомазохизм .

Тема: новый Chevrolet Aveo 2012 цена и комплектации

новый Chevrolet Aveo 2012 цена и комплектации

Новый Aveo 2012 седан цена и комплектации

Chevrolet Aveo 4door (MY 2012) Россия

Уровень комплектации LS LT LT LTZ LTZ
Рекомендованная розничная цена, руб. RUR 444,000 RUR 487,000 RUR 520,000 RUR 523,000 RUR 556,000
Двигатель 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6
Трансмиссия MT MT AT MT AT
Экстерьер
14x5.5J стальные диски RRB S na na na na
15x6.0J стальные диски RRL na S S na na
16x6.0J легкосплавныедиски RRV na na na S S
Шины 185/75 R 14 Q1G S na na na na
Шины 195/65 R 15 Q1W na S S na na
Шины 205/55 R 16 Q1X na na na S S
Ручки дверей цвета кузова D75 na S S S S
Запасное колесо (докатка) ZAA S S S S S
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова DG2 na S S S S
Фары головного света с хромированной вставкой YGE na na na S S
Передние противотуманные фары T3U na na na S S
Решетка радиатора с хромированной вставкой V22 na S S S S
Бамперы в цвет кузова VEE S S S S S
Интерьер
Пакет курильщика DUJ na S S S S
Хромированная вставка на рычаге трансмиссии KE3 na S na S na
Хромированная вставка на рычаге трансмиссии KNV na na S na S
Трехспицевое рулевое колесо N45 S S S S S
Кожаная оплетка рулевого колеса N34 na na na S S
Футляр для солнечных очков VK8 na S S S S
Регулировка подголовников передних сидений по высоте AJC S S S S S
Комфорт и легкость управления
Усилитель руля N40 S S S S S
Датчик температуры наружнего воздуха UGM na S S S S
Передние электростеклоподъемники A55&A66 S S S S S
Регулировка водительского сиденья по двум направлениям AH9 S S S na na
Регулировка водительского сиденья по четырем направлениям AH3 na na na S S
Складывающиеся задние сидения AMA na S S S S
Регулировка рулевой колонки по высоте N33 S S S S S
Центральный замок AU3 S S S S S
Круиз-контроль K34 na na na S S
Парковочный датчик UD7 na na na S S
Аудиосистема
Радио и CD-проигрыватель с MP3 US8 S na na na na
Радио и CD-проигрыватель с MP3, USB, AUX UH7&USR na S S S S
Антенна U71 S S S S S
Регулировки аудиосистемой на рулевом колесе NZA na S S S S
4 динамика UW4 S S S na na
6 динамиков UW6 na na na S S
Безопасность
ABS J97/J93 S S S S S
6 подушек безопасности: фронтальные, боковые и потолочные AYC na na na S S
2 подушки безопасности: фронтальные ADL S S S na na
Крепления для детских сидений ISOFIX UQK S S S S S
Электрические преднатяжители ремней безопасности A70 S S S S S
Индикатор ремня безопасности водителя UH0 S S S S S
Автоматическое включение фар T83 na na na S S
Защита автомобиля
Иммобилайзер BAH S S S S S
Дополнительные опции
Кондиционер с воздушным фильтром C60 RUR 30,000 S S S S
Пакет 1: Электрические стеклоподъемники задних стекол, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, подогрев передних сидений XZJZ
(A33, DG6,
KA1)
na RUR 13,000 RUR 13,000 S S
Пакет 2: Центральный подлокотник между передними сиденьями, регулировка рулевой колонки по вылету XZZT (D05, N37) na RUR 7,000 RUR 7,000 S S
15x6.0J легкосплавныедиски RRK na RUR 10,000 RUR 10,000 na na
Люк CF5 na RUR 20,000 RUR 20,000 RUR 20,000 RUR 20,000

Цвета кузова Рекомендованная розничная цена опции "металлик", руб. RUR 8,000

SUMMIT WHITE (белый)
SWITCHBLADE SILVER (серебристый металлик)
URBAN GREY (серый металлик)
FLAME RED (темно-красный металлик)
CARBON FLASH BLACK (черный металлик)
GRAND CANYON BROWN (оранжевый металлик)
BORACAY BLUE (синий металлик)
MISTY LAKE (светло-серый металлик)

Читайте также: