Шевроле блейзер 1997 ремонт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шевроле блейзер

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В связи с тем, что Шевроле Блейзер поставлялся по всему миру, нету одного общего описания предохранителей и реле. Исполнение блоков и назначение элементов зависит от года выпуска и уровня комплектации. Сверяйте назначение со своим, оно будет нанесено на защитную крышку.

Блок в салоне

Исполнение 1

Блок находится в торцевой части приборной панели со стороны водителя. Для получения доступа снимите крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

фото схема блока в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

схема блока с предохранителями шевроле тако в салоне

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема вариант 3

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне вариант

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Назначение

Прикуриватель обозначается как CIGAR LTR.

Исполнение 2

Если Вы не нашли блок в панели приборов, тогда он будет находится под подушкой заднего сиденья.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фото блока под сидением

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне 2

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок под капотом

В моторном отсеке данный блок находится со стороны водителя. Для доступа к блоку снимите крышку.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

блок под капотом тахо

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Исполнение 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей тахо 2

p, blockquote 27,0,0,1,0 -->

Схема вариант 3

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей тахо 3

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Ваш автомобиль может быть не оборудован всеми указанными предохранителями, реле либо электроприборами.

Chevrolet Blazer

Chevrolet Blazer

Мой водительский стаж уже почти 15 лет, и за все это время у меня были разные автомобили, но в основном ВАЗы. К тому времени, как я купил Chevrolet Blazer, я уже давно мечтал о внедорожнике. Один сотрудник, тогда работавший вместе со мной, ездил на «Блейзере». И вот я повнимательнее присмотрелся к нему и понял, что именно такую машину я хочу купить. Денег на новую у меня, конечно, не было, поэтому я изучал предложения по подержанным авто в интернете. Выбрал, купил – и остался доволен. Машина большая, вместительная – как салон, так и багажник. Хочешь отвезти много народу – пожалуйста, надо на дачу стройматериалы довезти – и тут без проблем. На момент покупки Chevrolet Blazer у меня уже была 3-дочка, а в октябре 2008 родился сын. Для нашей семьи большая машина – это важное условие, потому как все время что-то нужно положить в багажник – коляску, велосипед, многочисленные вещи или все сразу, например, когда едем на дачу или в деревню. В мой «Блейзер» всегда все вмещается. Также я очень доволен тем, что моя машина просто незаменима при поездках за город – она там показала себя с самой лучшей стороны: проехать по любой дороге – в лесу, по полю, где, естественно, обычная «легковушка» не проедет. Опять же зимой в недавний снегопад у меня никаких проблем не было – мой Chevrolet Blazer проедет везде. Очень удобно то, что полный привод подключаемый – если он не нужен в данный момент, просто выключаю его и бензина трачу меньше. Кстати, о бензине – можно заливать даже 80-й, поедет без проблем. По трассе у него расход где-то 13 л, а по городу 18 л. В общем, машиной моей я очень доволен, езжу уже четвертый год, сейчас, правда, решил поменять на более новую – жена просит.

Достоинства : надежная, безопасная, большая, вместительная машина. По ходовым качествам тоже все отлично.

Недостатки : расход топлива.

Chevrolet Blazer, 1996 г

Впечатления от эксплуатации Chevrolet Blazer: 10-14 л/100 км АИ-80, иногда подливаю 92 — 5-10%. По паспорту написано, что работает на АИ-86, а когда груженый, то нужен более качественный бензин. В США бензин 86-й неэтилированный, что это я не знаю, но делаю «микс» из 80 и 92 бензина и разницы никакой, что на «миксе», что на 92-м. Комфорт - кочек нет. У друга «Аутлэндер». Я дал прокатиться — говорит, что мягко идет. Крейсерская скорость 80-110 км/ч. Выжимал 130, дальше жалко и некомфортно. Обзорность, большие зеркала. Удобно парковаться. При покупке Chevrolet Blazer смотрите раму, почти у всех гниет. Замена — 100 тыс. руб. Ремонт коробки на Chevrolet Blazer — обычно около 90 тыс. руб. После «зажигалок» сразу трудно привыкнуть к массе и габаритам. Надо осторожней. У меня было несколько ситуаций. Жму на тормоз, а он едет. Один раз, уходя от столкновения, прыгнул в неглубокий кювет, 1 км выезжал по целине. Потери — лопнула вставка в бампер, почти незаметно, менять не стал. Плохо, что ржавеет. Оцинковки у американской сборки нет. Проходимость: после дождя на «лысой» резине по раскисшей глине да с горками. Прошел без фанатизма «на ура». Не хватает блокировки дифференциала, при 2.5 тоннах в горку на мокрой траве на пониженной тронулся, но с трудом. В общем, пока выбором доволен. Однозначно за «легковушку» больше не сяду. На будущее планирую «Витару» или «РАВ4» с автоматом.

Достоинства : мягкость хода. Грузоподъемность. Объем багажника. Расход. 80-й бензин.

Недостатки : коррозия. Трудный доступ к свечам. Запчасти на заказ. Мало специализированных сервисов.

Chevrolet Blazer, 1996 г

Достоинства : двигатель. Проходимость. Клиренс. Шумоизоляция. Рама. Неприхотливый.

Недостатки : расход топлива. Высокий центр тяжести. Задняя подвеска.

Chevrolet Blazer, 1997 г

Из комфорта Chevrolet Blazer – это, в первую очередь, двигатель. Почему? Потому что именно он позволяет ездить по дороге в комфортном режиме. Не задумываясь о том, стоит или не стоит обгонять или проедешь - не проедешь. Второе - это салон. Достаточно древний, чувствуешь себя в антикварной лавке. Кстати это я отношу к плюсам машины. Удобные передние сиденья с регулируемой поясницей, электрикой (что не особо критично) и удобными диапазонами, в отличие от «японцев». Для меня очень важен грузовой отсек и если бы у нас продавали S-10, я бы предпочел его. Это американский пикап, на базе которого построен Chevrolet Blazer. Подвеска местами жесткая, а местами очень даже вальяжная. Непонятно что от чего зависит, но это грузовик-внедорожник, так что я смирился. Спереди подвеска как на любом Митсубиси Паджеро Спорт. Торсионы, четыре рычага. Сзади рессоры. Все на резинках, так что скрипа нет (если менять вовремя). Карданы на шрусах (вибрации не наблюдал). Даже при разбитой крестовине. Кстати, считаю это большим минусом иномарок (причем всех). Водитель почти не ощущает разбитого узла. И после пары лет разбивается целый узел. В итоге диагноз мастера-слесаря звучит как приговор. Не могу сказать с уверенностью, что я на все 100% доволен покупкой. Не люблю кривить душой. Цена вопроса – качество. Ну, где то 40 на 60%. То есть за эти деньги Вы получаете неплохую машину. Но не более того. Для потенциальных покупателей, ценителей марки и фанатов. Покупайте. Таких уже не делают. Машина не для выпендрежа. Машина для дела.

Достоинства : мощность и крутящий момент. АКПП старой конструкции. Рама. Удобная посадка спереди. Ценник по запчастям в допустимых пределах. Ремонтопригоден. Неплохой проходимец.

Недостатки : неудобная посадка сзади. Долгое ожидание запчастей и многое искать самостоятельно. Не любит колею. Довольно жесткий для задних пассажиров.

Chevrolet Blazer, 1998 г

Опишу свой Chevrolet Blazer. По расходу - всё зависит какие колёса стоят, и конечно же как ездить (гарцевать или ползать) в норме расход меньше чем на УАЗе. У меня по городу 13 л. За городом меньше 11 не выходит, хоть БК и говорит 9 л, а если покататься на полном приводе, то до 30 л можно (бак всего 68 л). Но на злых или больших колёсах, никакой экономии. Второе - это его низкая рама. Хоть и приспособлен для лёгкого и быстрого «бодилифта», но в стоке Chevrolet Blazer проходимее в разы. И, конечно же, это торсионы. Конечно же, лучше чем пружины. Но добавляют много проблем, если захочется не просто увеличить расстояние от кузова до рамы и от арок до колёс, а увеличить клиренс (расстояние от земли до рамы). Мудрить - не перемудрить. А в общем кому как. Я бы сказал в стоке, машина для скоростного прохождения пересечённой местности. На трассе 120-140. Если быстрее - начинает водить по колее. Зато по полям, по горам просто супер. Газ в пол и помчал (сотку по полю - легко). Даже не ожидал, что Chevrolet Blazer так держится за землю. Думаешь, всё, трамплин и пошёл в отрыв, но нет. От земли не оторвёшь. И не бъется днищем, даже защиту не испытать. УАЗ так не умеет. В итоге скажу, отличная машина, если не хотите сделать из неё «гряземеса». Очень хороша, как есть. Ну, может если только лифт на пару дюймов.

Достоинства : проходимость. Дешёвые запчасти. Очень надёжен. Толстая, прочная рама. Скорость по пересечённой местности, его стихия. Создан для «бодилифта». Очень много можно «приколхозить» от отечественного автопрома.

Недостатки : большой объем двигателя. Низкое расположение рамы.

Александр, Павловский Посад

Chevrolet Blazer, 1998 г

Из положительного: полный пакет в базе - АКПП, круиз, кожа, подогревы передних сидений, складываемое заднее сиденье вровень с полом, полный электропакет, кондиционер. Классический вид внедорожника, особенно когда повесил «кенгурин». Рама, реально высокий клиренс и полная защита днища. Цвет «спелая вишня». Передний и задний бампера у Chevrolet Blazer железные. Мягкий на ходу. Салон огромен. Сзади места для пассажиров предостаточно. Запчасти недорогие (правда, заранее на заказ от 3-х дней). Расход летом - город 16 (езда без комплексов – я человек семейный спокойный). Возможно применение 80 бензина (без фанатизма). 197 лошадок – пониженный налог. Очень много наработано «колхоза» (без фанатизма). Адекватная цена на рынке (без переплат за марку). Отдельно открывается кнопкой заднее стекло (удобно). Минусы: валкий руль (со временем привыкаешь). Выступающая раздатка справа достает дискомфорт пассажиру. Сзади нет подголовников. Хочется люк.

Chevrolet Blazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Chevrolet Blazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мало потреблял горючего — это дизель.

Start Up and Drive the 1998 Chevrolet Blazer


Усиленная ходовая часть, мало ремонтировать — это джип.

Chevrolet Blazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Chevrolet Blazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

За 7 лет кроме замены втулок на peccopax и масел в двигатель, раздатку, мост ничего не ремонтировал. Обычно делают перепрошивку контроллера для исключения этого датчика из работы.

Chevrolet Blazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Chevrolet Blazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Наша автомастерская специализируется на проверках всех систем Блейзеров. Также мы снабжаем клиентов запчастями оригинального производства в кратчайший срок, и оперативно выполняем замену негодных или сомнительного качества деталей. Ремонт АКПП Шевроле Блейзер не обойдется дешево именно потому, что при малейших перебоях в работе трансмиссии следует провести полную ее замену.

Chevrolet Blazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Не стоит забывать, что ежегодное плановое обслуживание Chevrolet Blazer должно включать в себя тщательную проверку всех систем машины, а не только АКПП. Ходовая часть Blazer не совсем предназначена для некачественных дорожных покрытий, и при неаккуратном агрессивном вождении по бездорожью может пострадать.

Video: chevrolet blazer 1997 4.3

Chevrolet Blazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Датчик давления на стрелку замена Каждое утро обнаруживаю под машиной пятно, где-то сантиметров в диаметре, что делать? Честно не знаю, как крепится именно этот датчик.

chevrolet blazer 1998 г.в.

Chevrolet Blazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт вакуумной лягушки включения переднего привода Шевроле Блейзер 1997

Датчик давления масла на стрелку Спорная инфа. Правда, есть два момента: То есть, показания будут немного отличаться от реальных в сторону занижения.

Chevrolet Blazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если покупаешь стрелочный датчик давления метал. Карбюратор установка 2. У кого-нибудь рвался он на ходу! Относительная безопасность — это рамный джип. Долговечность автомобиля, не несущий кузов — рамный джип.

Ездить в дождь, по воде и не бояться зальются свечи, прошьются провода — дизель. Мягкая, это широкий, тяжелый длинный автомобиль — это джип.

Chevrolet Blazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Задняя дверь у поздних фронтер открывается в сторону и на ней крепится тяжелое колесо. Есть проблемы c петлями и дверью. Эта особенность моей машины вызвала большую зависть у всех знакомых. Один раз в вечернее время в машину стоящую за мной въехал лихач и она врезалась в мою.

Chevrolet Blazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Второй раз раз на светофоре, я стоял врезались в меня. Третий раз все остановились в пробке, a девушка продолжала ехать и говорить по телефону.

Chevrolet Blazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Задний кронштейн на котором висит запасное колесо, заводского исполнения и выполнен из толстостенной трубы диаметром 50 мм, под ним на раме фаркоп.

Ремонт chevrolet blazer s10

нет

1993 Chevrolet S10 Blazer (Tahoe LT комплектация)

Цепь аналогична Тахе 92-94 годов. Насос “низкого давления”. Рабочее давление 0.6-0.9 бар. Особых проблем нет. Иногда сгнивает модуль бензонасоса и проводка. Часто от старости обгорают контакты реле бензонасоса.

Часть шестая Блейзер 92-94 года распределенный впрыск, 4.3 индекс мотора «W»

Ремонт chevrolet blazer s10

Карбюратор 2108 (установка)
1.карбюратор от ваз 2108.
2. черепаха пластиковая от москвич 2141.
3. когда холодный двигатель то на подсосе, нагрелся убираю.
4. фильтр воздушный от ваз 2112.
5. сапун направлен пока под машину при морозе в -35 образуется конденсат в черепахе, станет потеплее одену на место.
6.переходник делается обязательно.
8. про датчики выложу позже вместе с видео.
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/770292/

Обрыв ремня ГРМ

Что происходит на ШБ 2.2 при обрыве ремня ГРМ? У кого-нибудь рвался он на ходу! Да ничего не происходит, клапана не гнет, ставишь новый и вперед, я на трассе менял.

Шевроле S-10 Blazer (4WD модель Т-10) и его пропуска инженерии GMC S-15 Джимми (4WD модель Т-15) аналогом являются компактные / средние внедорожники , производимые и продаваемые Шевроле и GMC с 1983 по 2005 модели лет через два поколения.

В США розничные продажи четырехдверных моделей Blazer закончились в 2001 году (продажи автопарка продолжались в 2005 году); Производство двухдверных и четырехдверных моделей для автопарка продолжалось до 2005 года. На канадском рынке четырехдверные модели Blazer и Jimmy продавались до 2004 модельного года и до 2005 модельного года для двухдверных. модели обоих.

Бразильский вариант, основанный на втором поколении S-серии, продолжает производство в Бразилии с их собственными штамповками из листового металла, а также в Канаде с бразильскими, индонезийскими и российскими штампами из листового металла). В Северной Америке завод в Морейне, штат Огайо, производил только 4-дверные автомобили, причем как 2-, так и 4-дверные модели производились в Linden, который был основным сборочным заводом после перехода (некоторое время после 1995 года) из Понтиака, штат Мичиган , который стал заводом полноразмерных грузовиков.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (1983–1994)

  • Бензин :
  • 1,95 л (119 куб. Дюймов) Isuzu LR1I4
  • 2,0 л (121 куб. Дюйм) LG2OHV I4
  • 2,2 л (134 у.е. дюйма ) LN2 I4
  • 2,5 л (151 куб. Дюйм) LN8 / L38 I4
  • 2,8 л (173 у.е. дюйма ) LR2/LL2V6
  • 4,3 л (262 у.е. дюйма ) LB4 / L35 V6
  • Дизель :
  • 2,2 л (137 куб. Дюймов) LQ7 I4

Шевроле представил S-10 Blazer в 1982 году вместе с его перепод маркой вариант, GMC S-15 Jimmy , и S-10 пикап , последняя замена Isuzu основанное Chevrolet LUV . Blazer и Jimmy появились как модели 1983 года.

Blazer S-series и Jimmy не имели съемных жестких крышек, как их полноразмерные аналоги, и предлагались только в двухдверном кузове.

Базовая мощность была обеспечена 2,0- литровым четырехцилиндровым двигателем GM OHV мощностью 83 л.с. (62 кВт). В качестве опции предлагался V6 объемом 2,8 л и мощностью 110 л.с. (82 кВт) (по совпадению этот двигатель также использовался в конкурирующем Jeep Cherokee до 1987 года).

Из-за законов о выбросах бензиновый двигатель 1,9 л I4, построенный Isuzu, предлагался в качестве двигателя базовой модели в Калифорнии вместо двигателя 2,0 л, в то время как дизельный двигатель Isuzu 2,2 л (также используемый в пикапах серии S) производил 58 двигателей. л.с. (43 кВт) предлагался в качестве опции.

Бензиновые «четверки» объемом 1,9 и 2,0 л и дизель 2,2 л были сняты с производства после 1985 года, и их заменил более крупный 2,5-литровый двигатель Iron Duke . V6 был переоборудован системой впрыска топлива с дроссельной заслонкой в ​​1986 году, чтобы улучшить характеристики и экономию топлива.

Высококлассный Oldsmobile Bravada появился позже в этом году с комплектом полного привода под названием «Smart-Trak» (с использованием раздаточной коробки BorgWarner 4472, используемой совместно с AWD Astro / Safari).

Хотя пикап S-серии второго поколения дебютировал в 1994 году, S-10 Blazer и Jimmy оставались неизменными в течение этого года, с единственными существенными изменениями, такими как третий стоп-сигнал и отказ от заднего спойлера. 1994 год стал переходным годом для многих автопроизводителей, когда дело дошло до перехода с фреона R-12 на хладагент R134a, не содержащий хлорфторуглеродов. В модернизированных пикапах S-10 и Sonoma 1994 года использовался хладагент R134a. Несмотря на то, что они почти идентичны моделям 1993 года, вся линейка полноразмерных пикапов и внедорожников 1994 модельного года (C / K, Sierra, Suburban, Yukon и т. Д.) Также использовала R134a. S-10 Blazer и Jimmy 1994 года, похоже, использовали R-12 до конца своего производственного цикла и последующей замены моделями 1995 года новой конструкции, которые выглядели как новые для 1994 года.

Второе поколение (1995–2005)

  • Chevrolet TrailBlazer (1999–2001)
  • GMC Джимми
  • Opel Blazer (Индонезия, 1996–2002 гг.)

В 1999 году Chevrolet представила ограниченный выпуск пакета внешнего вида TrailBlazer, который был доступен в качестве обновления для комплектации LS и LT. Пакет включал в себя легкосплавные диски и отделку с золотым акцентом, а также несколько внутренних / внешних модификаций и обновлений и продавался до появления серии GMT360 в 2002 модельном году. Фары Trailblazer с дневными ходовыми огнями будут доступны на различных моделях Blazer до окончания производства. После появления Chevrolet TrailBlazer 2002 года и GMC Envoy производство продолжилось после того, как их преемники вышли на рынок, при этом Jimmy продавался только в Канаде, а в 2005 модельном году 4-дверные модели были проданы автопаркам. Другой высококлассной моделью стал GMC Envoy 1998 года . Он использовал те же двигатели и имел многие из тех же обновлений, что и Bravada. Envoy 1998 года выпуска отличался дополнительным обновлением до фары High Intensity Discharge и несколькими другими визуальными модификациями. В ознаменование 30-летия таблички с именем Джимми было выпущено издание Jimmy Diamond Edition . Не слишком отличаясь от Envoy, он отличался кожаными сиденьями с ромбовидным рисунком, особыми алмазными логотипами и алюминиевой серебряной пластиной вдоль нижних сторон внедорожника.

В то же время в модельный ряд был добавлен Blazer Xtreme (только на 2-дверной модели) на базе S10 Xtreme. Эта подмодель просуществовала до 2004 года.

Blazer второго поколения официально продавался на Тайване с 1995 по 1996 год.

В помощь владельцам Шевроле Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска

Недавно столкнулись с интересным авто - Шевроле Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска.Надо сказать- это фантастическое авто - американец российской сборки.Сколько информации пришлось перелопатить , на скольких форумах пообщаться со знающими людьми.

В помощь владельцам данного авто привожу список взаимозаменяемых запчастей(сразу сделаю оговорку-авторство не моё- информация была выложена в свободном доступе на форуме елабуговодов)

Помпа (25 зубов) Опель C20NE

Прокладка ГБЦ Опель C20NE

Гидрокомпенсаторы Опель C20NE

Маслосъемные колпачки Опель C20NE

Все датчики системы охлаждения Опель C20NE

Коромысла Опель C20NE

Термостат Опель C20NE

Датчик ХХ Опель C16NZ,С18NZ,ВАЗ-2112 (со старым грибком) ШНива без переделок,ДЭУ Нексия

Направляющие передних суппортов Волга,Газель

Прокладка клапанной крышки Опель C20NE

Поркладка масляного поддона Опель C20NE

Прокладка выпускного коллектора Опель C20NE

Прокладка приемной трубы Опель C20NE

Сальник распредвала Опель C20NE

Сальник коленвала передний Опель C20NE

Сальник коленвала задний Опель C20NE

Стартер,бендикс,шестеренки Опель Зафира

Щеточный узел стартера GM 1202958 Опель Зафира

Регулятор давления топлива (мембрана) Опель C16NZ,С18NZ НИВА с моновпрыском

Поршни Опель C20NE

Поршневые кольца Опель C20NE

Коренные вкладыши Опель C20NE

Шатунные вкладыши Опель C20NE

Масляный фильтр Опель,ДЭУ

Все прокладки моновпрыска Опель C16NZ,С18NZ

Кислородный датчик (лямбда-зонд) Универсальный,ВАЗ

Антискрипные пластины рессор Волга

Стремянки и болты стремянок Волга

Топливный насос Газель БОШ

Накладки диска сцепления ГАЗ-24 (маленькие от 402 мотора)

Глушитель ГАЗ-2401 старого образца

Передние тормозные колодки Ниссан Террано-II

Накладки задних тормозных колодок Волга. Клёпка без доработки

Щетки стеклоочистителя ВАЗ-2110

Реле поворотов ВАЗ-2110 (3 контакта)

Дверные клопы Калина

Втягивающее реле стартера ВАЗ 01-07 Болгария (от болгарского стартера)

Ремкомплект насоса ГУР (сальники) Универсальный,Рено,Вольво,Ауди

Задние амортизаторы Газель (задние) с небольшими переделками)

Пороги Москвич-2141 (минимальная доработка)

Генератор НИВА (инжекторная), ДЭУ Нексия

Ролик-натяжитель ремня ГРМ Опель С20NE

Передние ступичные подшипники Наружные Коуо КМ 12649/10

Внутренние - ВПЗ или ГПЗ № 6-7206А (Россия)

либо Коуо LM 67010 или 670048

Главный цилиндр сцепления ВАЗ,классика (минимальная доработка)

Рабочий цилиндр сцепления Волга,с удлиннением штока на 6-8 мм

Высоковольтные провода Опель Вектра А, Тесла Т288В,Тесла Т269В

Опорный подшипник первичного вала МКПП Опель С20NE (на двигателе)

Датчик давления масла (на стрелку) ВАЗ-2106 (с небольшой погрешностью)

Манжета рулевого редуктора на сошку КАМАЗ евро тнвд 32*45-7

Сальник полуоси на 2,2 1997 года (6 шпилек) от передней ступицы а/м "Газель"

Подушки двигателя (только 1998 год вып.) Нива

Радиатор охлаждения ВАЗ-21213 Нива инж. (вколхозить)

Масляный насос в сборе Опель Омега В двиг.X20SE

Шланги тормозные передние Нива с изготовлением переходника с резьбы 1,25 на 1 (либо перевальцовкой штуцера на трубке)

Шевроле блейзер 1997 ремонт

Вводная часть
Регулярный уход и техническое обслуживание
Рядный шестицилиндровый двигатель
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Топливная и выхлопная система
Электросистемы двигателя
Системы контроля состава отработанных газов и управления двигателем
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Трансмиссия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов автомобиля
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы
Словарь терминов
Алфавитный указатель

Начало производству Chevrolet Trail Blazer было положено в 2001 году в США. Данный внедорожник считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе. В Северной Америке новинка получила безоговорочное признание с самого начала. В начале 2002 года TrailBlazer был признан внедорожником года в Америке, получив самую престижную награду, которую только может получить автомобиль. Еще до своего заокеанского признания автомобиль был представлен в России, на автосалонах в Москве и в Санкт-Петербурге. Мощный и вместительный внедорожник, воплотивший в себе множество оригинальных дизайнерских решений. Впечатляющая передняя часть, 17-дюймовые колеса создают оригинальный и запоминающийся облик.
На автомобиль устанавливается мощный и тяговитый бензиновый двигатель объемом 4.2 литра (290 л.с., 373 Н-м). В сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой машина радует плавностью хода и четкостью переключения передач.
Особое внимание, традиционно уделяемое в GM вопросам безопасности, не могло не отразиться на TrailBlazer. По этому показателю внедорожник является едва ли лучшим в своем классе, что подтверждается многочисленными тестами. При этом Chevrolet не только обеспечивает своему владельцу максимальную защиту, но отличается высокой ремонтопригодностью. Высокий уровень безопасности заложен уже в конструкции автомобиля. Он сделан на новой раме с 8 поперечными балками (это число — своеобразный рекорд для внедорожников; обычное число балок — 4 или 6). При этом лонжероны выполнены методом гидроформовки, который впервые, хоть и частично, использовался при конструировании Tahoe.
TrailBlazer готов к любой дорожной ситуации и к любым погодным условиям. В стандартную комплектацию входят противотуманные фары, дисковые тормоза всех колес с АБС и подушки безопасности с двумя ступенями наполнения для водителя и впереди сидящего пассажира.
Эффективная тормозная система со всеми дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, обеспечивает необходимый отвод тепла от узлов тормозной системы. Именно поэтому тяжелый внедорожник имеет отличную тормозную динамику.
В стандартное оснащение версии LTZ входит датчик дождя, активирующий стеклоочистители в момент, когда на лобовое стекло попадает вода, и автоматически выбирающий один из пяти режимов работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности осадков.
Также в стандартное оснащение входят электрические стеклоподъемники с функцией блокировки с водительского места, а также центральный замок всех дверей. Замки задних дверей имеют блокировку на случай попытки открывания изнутри, очень полезную, когда на заднем сиденье располагаются дети.
Вместо традиционной штамповки при изготовлении дверных рам TrailBlazer применена лазерная сварка. Эта технология применена с целью повышения общей жесткости кузова, что чрезвычайно важно в случае столкновения. Этой же цели служат полностью гидроформованная рама кузова и стальные защитные брусья в дверях.
У TrailBlazer есть близнецы, которые имеют лишь небольшие отличия во внешности, но технически и конструктивно не имеющие никаких отличий, это Oldsmobile Bravada и GMC Envoy.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Chevrolet TrailBlazer (Oldsmobile Bravada/GMC Envoy), который выпускался с 2002 по 2003 год, с устанавливаемым на него бензиновым двигателем объемом 4.2 л.

Chevrolet TrailBlazer/ Oldsmobile Bravada/GMC Envoy
4.2
Годы выпуска: 2002 - 2003
Тип кузова: SUV
Объем двигателя: 4195 см3
Дверей:5
КП: авт. 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город / шоссе): 15.7 / 11,8 л / 100 км
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Все отзывы владельцев о Chevrolet Blazer II

Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга.

  • Большой, комфортабельный туристический джип
  • Мощный двигатель
  • Высокая проходимость
  • Мягкая АКПП
  • Послушное управление
  • Большой запас для доработки
  • Брутальная внешность
  • Надежная и простая конструкция

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1994 г. Часть 2

С момента написания отзыва авто служил верой и правдой и нещадно эксплуатировался как по дорогам, так и вне их. НИ РАЗУ не было такого, чтобы он не завелся или отказался ехать. Он возил по 2 двухкамерных холодильника, буксировал газели, делал из седанов хетчбэки, получал в зад, пробивал пороги в поездках за грибами.

За 3 года в авто менял фильтры, колодки, шины, жидкости. Ни одной поломки до этого момента.

Итак, сейчас имеем мертвое сцепление, потекшую помпу и жуткий грохот в салоне уставшей за 3 года подвески. Ну, подвеска — это уже пройденный этап — чинится за 2 дня ценником в 15 тыр (это если руки свои). Помпа 1600 р airttex испания — качественная вещь, сцепление в сборе (!оригинал!), это выжимной, подшипник первичного вала, диск и корзина как у газ 53 — гигантских размеров и весом около 15 килограмм. Стоимость такого комплекта 12 тысяч рублей. Куплены пороги от волги, ибо родные 300 $ за штуку стоят.

  • Нежелание умирать
  • Запчасти только на заказ

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1996 г.

Расскажу правду об американском автомобиле блейзер. Американец 1996 года. Покупался авто после длительного выбора и поездок с человеком с оборудованием для проверки. Пересмотрели около 40 авто, ну и нашли нужный экземпляр.

Машина порадовала сразу мощью и расходом топлива. Средний трасса от 8 до 11 литров, как топить на тапку. В городе максимум было 18.

За год эксплуатации автомобиля были заменены шаровые, моторчик печки, генератор, тормозные колодки как расходник, вакумник тормозов. Ну, в принципе, и все. Масло меняю каждые 7 тыс км., лью масло 5w30, как положено в инструкции. Машина за год побывала на Украине в Карпатах, ездила на север на Соловетские острова. Ощущения только положительные.

  • Комфорт
  • Хорошая проходимость
  • Надежность
  • Выносливость
  • Всеядность к бензину
  • Недоступность некоторых агрегатов к ремонту
  • Года

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1995 г.

Здравствуйте, господа! Данный отзыв адресован людям, которым нравятся американские автомобили, потому как другим людям будет сложно понять.

Шеви Блэйзер 4,3 — это мой второй американец. Первым был Jeep Cherokee XJ 4,0. И раз уж вы читаете этот отзыв, значит вы в поиске или хотите понять насколько вам повезло или нет. Сравнение будет проводится с Jeep Cherokee и GrandCherokee, они все в одном ценнике, т.е. SUV до 300 т.р.

1. Общий выбор. Однозначно в диапазоне цен 250+ Blazer как правило в менее пропуканном состоянии. После продажи Чирка я хотел купить гранда, но мега заоблачных ценников на ухоженные машины (350+) и моральной устарелости Cherokee просто пусть и более свежих и навороченных, плюнул на все и поехал в область на смотрины Blazer американца.

  • Рама
  • Передняя независимая подвеска улучшает управляемость
  • Smooth Ride по сравнению с Cherokee
  • Достойная тяга двс
  • Продуманный салон (кармашки, ниши, багажник и т.д.)

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1996 г. Часть 2

Ходовые качества:

На любителя. Идет очень мягко, проселок, полицейские и колдобины — его стихия. На первый взгляд немного тормозноват в разгоне, но это я сравниваю с гранд чероки 5.2л, на котором мне пришлось покататься последние 2 недели, все тазики и всё легковое до 2-х литров на светофорах отдыхают. Педаль газа так настроена, что у неё большой ход с малой чувствительностью (для размеренной езды), но можно тапкой в пол и полетели. После легковой пришлось некоторое время привыкать к стилю вождения. Большая масса, крен на поворотах требуют немного других навыков вождения. Не гонитесь ноздря в ноздрю за легковой, у неё тормозной путь короче. Кушает любой бензин, но на 92 по деньгам экономия, да и сервисмэны не советуют 80. Расход по шоссе 90-110км/ч — 9.4-10.5 л/100. Город — 15-16, зимой на полном приводе 13-18

Безопасность:

  • Мягкость
  • Размеренность при возможности поднажать если надо
  • Цена
  • Расход
  • Неприхотливость
  • Вместительность
  • Не очень комфортные сиденья
  • Крен на поворотах
  • Фары не очень, требуют доработки

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1991 г.

Ещё раз всем привет.

Взял Блазера на убой. А он просто не захотел умирать. Отказался и всё тут. Мотор в идеале. Коробка так же. Что я с ним только не вытворял! Выдержал. Но обо всем по порядку.

Короче. Канадец, 200 л.с. (ПТС выдан таможней, 2000 год. Прошел экспертизу, выдали удостоверение на 162 л.с.), механические блокировки, рама. Цена — 80 тыс. рубл. Подвеска была убита напрочь, поэтому асфальт Блазер не любил. Точнее стыки, ямки, выбоины. Но… Стоило съехать на проселок и всё. Полнейший отдых. Такой езды я просто не припомню. И это при полном ужасе со стойками и др. лабудой. Резинки, то се. При наборе скорости в 60 км в час по пересеченке это просто корабль. Вообще никаких проблем.

  • Цена
  • Комфорт
  • Надёжность
  • Расход

Отзыв Chevrolet Blazer S-10 (Шевроле Блэйзер) 1988 г.

Жизнь сложилась так, что после развода с женой пришлось расстаться со своим любимцем — Мурано. Очень уж он мне нравился. Но ничего не поделаешь. Купил велик и все лето гонял на велике. Ближе к осени, когда крутить педали стало мокро и прохладно, забрал у отца его охотничью Ниву 21213. Надеялся на ней перезимовать и к лету брать себе уже по приличнее. Но судьба распорядилась иначе.

Нива конечно машина классная и гребет в любом говне, но был у неё один минус — она была сделана в России. Да ещё к тому же в лохматом 1997 году. Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что машина оказалась совершенно не готова к ежедневной эксплуатации. У Нивы ломалось все подряд и по мелочам и по-крупному. Причем что удивило, единожды отремонтированный узел через некоторое время мог снова потребовать ремонта. Делал я все в сервисах. И несмотря на низкую стоимость запчастей и работ, в режиме «неделю ездит, на выходные в сервисе стоит», эти постоянные расходы начали раздражать. Понятно, что всё надо было бы разобрать и сделать своими руками и на совесть раз и навсегда… Но я хочу сказать, что я не автослесарь и копаться в машине не привык. Так что возможность ремонта своими руками не рассматривал. В итоге с первыми же крепкими холодами Нивка умерла окончательно. В очередной раз утащив её на веревке в гараж, я понял, что надо купить себе другое. На улице мороз, и мне совсем не охота мерзнуть. Денег накопить естественно не успел:)

  • Красивый!
  • Настоящий вездеход без всяких скидок
  • Вместительный салон и багажник
  • Неубиваемая рама
  • Неубиваемая подвеска
  • Низкооборотистый надежнейший двигатель
  • Дешевые запчасти и ремонт
  • Машина без всякой электроники, рассчитывать приходится только на себя
  • Ограниченная маневренность на высоких скоростях

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1996 г.

Всё началось с покупки 4 Гольфа. Опыта нет, вот и нарвался на почти стуканутый движок, еле продал.

Что же брать до 200 т.р.? Гольфа — под него кулак не просунешь, а мне на дачу ездить, хоть и дорога ничего, но РОССИЯ-Матушка… Для нас поездить за МКАДом наверно надо только внедорожники, да и безопасность у них побольше. Полазив по ******** и здесь по отзывам, заинтересовался сей машинкой. Проблем мало, чинят не очень дорого. Ну и купил. Пока гнал домой, расстроился: зачем мне самосвал! ЖРЕТ! На поворотах валится! Пока доехал (100км) — поуспокоился. Откатал лето.

  • Мягкость хода
  • Грузоподъемность
  • Объем багажника
  • Расход
  • 80 бензин
  • Старые блазера обычно ржавые
  • Трудный доступ к свечам
  • Запчасти на заказ
  • Мало специализированных сервисов

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1996 г.

Купил данный авто целенаправленно. Надо было уложиться в средства. Из всех представленных в России внедорожников по цене и качеству он вне конкуренции. Взял авто в запущенном состоянии, загнал в сервис, отвалил примерно 60-70 тысяч тыр и начались дни радости. Сразу скажу, двигатель был в хорошем состоянии, а вот навесное, подвеска и кузов с салоном совсем неухоженные. В процессе эксплуатации оказался надежен и неприхотлив, все неприятности были предсказуемы. Однако вылезли подводные камни, радость стала омрачаться. В итоге решил продать, стало жалко времени и денег, их потом с машины не отбить, а фанатом блейзера я не был.

  • Двигатель
  • Проходимость
  • Клиренс
  • Шумоизоляция
  • Рама
  • Неприхотливый
  • На дороге не подрезают и не моргают сзади фарами
  • Расход топлива
  • Высокий центр тяжести
  • Задняя подвеска

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1994 г.

Гуляя очередной раз по авторынку и наблюдая за различного рода типажами, пытающимися толкнуть авто, в глаза бросился белоснежный уродец (с первого взгляда) с шильдиком chevorlet. Подойдя поближе и присмотревшись я понял, что первый раз вижу такой авто из всего семейства Шевроле. Хозяин продавал его за 160 тысяч рублей. Комплектация: 5 МКПП, 4,3 V6 vortec, 5 дверный кузов, ГУР, АБС на 4 колеса, велюровый салон, полноприводный вариант, Made In Canada. Прокатившись понял, что подвеска убита… но взял. Мыслей было много: вроде внедорожник, а так дешево.

Дальше после пройденного честно тех. осмотра и тех. контроля я был приятно удивлен, что за 150000 км авто проходит СО, ведь даже новые российские машины не могут этим похвастаться. Также очень порадовало огромное пространство багажника при сложенном втором ряде сидений. Однажды поехали на вылазку на природу; все ночевали в палатках, а мы с друганом как люди сложили сиденье и спать в полные 190 см роста.

Ну да ладно, номера получены, машина во дворе, начал изучать. Кондиционер работает супер, раздатка работает, вся электроника работает. Начал перетряхивать подвеску. Вот какая цена на полностью всю новую подвеску:

  • Просторный салон
  • Отсутствие ремня ГРМ
  • Низкие холостые обороты
  • Идеальный двигатель
  • Возможность на 95% ремонтировать самому
  • Простота и надежность конструкции
  • Нулевая популярность у угонщиков
  • Большинство деталей на заказ
  • Низкие аэродинамические характеристики, шумит на высоких скоростях

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1995 г.

Мой водительский стаж уже почти 15 лет, и за все это время у меня были разные автомобили, первый из них – двушка, потом были девятка, девяносто девятка, двенашка и, наконец, шевроле блейзер. К тому времени, как я купил блейзер (в ноябре 2006г.), я уже давно мечтал о внедорожнике. Один сотрудник, тогда работавший вместе со мной, ездил на блейзере. И вот я повнимательнее присмотрелся к нему и понял, что именно такую машину я хочу купить. Денег на новую у меня, конечно, не было, поэтому я изучал предложения по б/у машинам в интернете. Выбрал, купил – и остался доволен.

Машина большая, вместительная – как салон, так и багажник. Хочешь отвезти много народу – пожалуйста, надо на дачу стройматериалы довезти – и тут без проблем. На момент покупки у меня уже была 3-дочка, а в октябре 2008 родился сын. Для нашей семьи большая машина – это важное условие, потому как все время нужно положить в багажник – коляску, велосипед, многочисленные вещи или все сразу, например, когда едем на дачу или в деревню. В мой блейзер всегда все вмещается.

Также я конечно очень доволен тем, что моя машина просто незаменима при поездках за город – она там показала себя с самой лучшей стороны: проехать по любой дороге – в лесу, по полю, где, естественно, обычная легковушка не проедет. Опять же зимой в недавний снегопад у меня никаких проблем не было – мой блейзер проедет везде. Очень удобно то, что полный привод подключаемый – если он не нужен в данный момент, просто выключаю его и бензина трачу меньше. Кстати, о бензине – можно заливать даже 80-й, поедет без проблем. По трассе у него расход 13 л, а по городу 18 л.

  • Надежная, безопасная, большая, вместительная машина
  • По ходовым качествам тоже все отлично
  • Расход бензина значительно больше, чем у «маленьких» машин, ну и опять же налоги…

Отзыв Chevrolet Blazer 2,2л, 113л.с. (Шевроле Блэйзер) 1997 г.

История покупки. Мечтать о «жипе» (ну хоть каком-нибудь, хоть самом «завалящем») начал лет эдак с пяти: в Москве на ВДНХ увидел огромный темно-красный джип (марки естественно не помню, думаю Форд) весь блестящий, тонированный, хромированные пороги и арки… Шли годы, мечта оставалась. Предыдущие машины: копейка и Сиерра доставались после родителей. Подрабатывая во время учебы начал копить. Джип, с практической т.з., мне не был нужен вообще, просто загорелось, как говорится… При бюджете до 6000$ в приоритетах были: Патрол «кирпичный» 3-х дверка, Исудзу Труппер (знакомый отговорил, напугал сильно гниющей рамой), Паджеро II 3-х дверный, Форд Эксплорер (один даже был на примете за 5 штук – че не взял, дурак…), Чероки, еще очень нравился Блейзер (но он был новее и дороже). Примерно 2-х месячное штудирование объявлений о продаже авто выявило: подходящих предложений практически нет. Патролы изредка попадались, но 5-ти дверные и «заделанные», Чероки попадались еще реже и были ощутимо дороже, с Паджеро та же ситуация. Стал все больше обращать внимание на Блейзеры, но стоили они от 8500$. Случайно увидел объявление о продаже Блейзера всего за 7500$+торг. Вот слюнки и потекли…

В течении следующего часа договорился с родственниками о займе недостающей суммы и еще через 2 часа поехал на осмотр вместе с отцом. К слову, опыта в приобретении авто не было у обоих: свои машины родители покупали через хороших знакомых. Первичный осмотр и разговор выявил:

  • Внешность
  • Вместимость салона и багажника
  • Комфорт
  • Геометрическая проходимость
  • Неубиваемая подвеска
  • Уважение на дороге
  • Крепкое «железо»
  • Слабенький двигатель
  • Нет полного привода
  • Нет ABS
  • Нет подушек безопасности и др. систем
  • «Американская» управляемость
  • Мало з/ч
  • Отсутствует информация о машине
  • Проблемы с гаражом габаритов

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.

Блейзер у меня с осени 2006. У меня это первый американец. Были немцы, японцы. Русские Нива и Уаз. Что хочу сказать — все эти авто я могу сравнить со взрослением человека. Япошки — это шустрые подвижные симпотичные детишки, которые быстро бегают и быстро устают. Плохо переносят ушибы и некачественную пищу. Русские — это озарные непоседы, подростки вездесущие, и поэтому набивают себе много шишек. Немцы — это юноши элегантные, не любящие лишний раз испачкаться, ведь чистка одежды дорого стоит. А вот американца я бы назвал зрелым мужчиной. Иногда он бывает резв и непослушен как дитя. Иногда шустрый и неуловимый как подросток не смотря на солидный возраст. Может быть бравым и опрытным. Но так же он почти надрываясь выполнить тяжелую мужскую работу.

Также в отзывах я прочитал много детского лепета про большие денежные затраты, про большой расход топлива. Этим ребятам я бы посоветовал, чтобы получать драйв устроиться водителями. А в личных целях разъезжать только на такси. А уж если и иметь внедорожники, то не ниже каделака 2009 года выпуска с движками от оки для малого расхода топлива. Есть отзывы и реально от мужчин. Что ж, хочу и я свое мнение высказать о блейзерах. Почему во множественном числе? Да все просто, у меня их два. один пятидвеный, второй — трех.

  • Надежность
  • Коррозия

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1996 г.

Читайте также: