Рейтинг дилеров ленд ровер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024


Компания «Ягуар Ленд Ровер» назначила победителей ежегодного конкурса среди дилерских предприятий Jaguar Land Rover. Как стало известно «АвтоБизнесРевю», по итогам 2017 года были определены лауреаты в семи номинациях.

Лучшим дилером Jaguar Land Rover по продажам стал петербургский автоцентр «Рольф Нева». Второе место заняла «Автолига» из Нижнего Новгорода, третье – столичный «Рольф Ясенево». «Британские марки Jaguar и Land Rover – одни из ключевых в портфеле “Рольфа”. Сейчас каждый второй автомобиль этих брендов в Северной столице продается нашей компанией, – прокомментировал директор петербургских дилерских центров Jaguar Land Rover Максим Вирченко. – Всего же на счету трех дилерских центров “Рольф” – более 2 тысяч автомобилей Jaguar и Land Rover, проданных в прошлом году. Уверен, что в этом году мы сможем превзойти прошлогодний рекорд».

В других номинациях отметились следующие партнеры Jaguar Land Rover:

Лучшие дилеры по послепродажному обслуживанию

1 место – «Форпост» (Красноярск, входит в ГК «Арсенал»)

2 место – «Автоград Престиж» (Тюмень)

3 место – «Альбион-Моторс» (Барнаул, входит ГК «Терминал-Моторс»)

Лучшие региональные дилеры

1 место – «Форпост» (Красноярск)

2 место – «Альбион-Моторс» (Барнаул)

3 место – «Автолига» (Нижний Новгород)

Лучшие дилеры двух столиц

1 место – «Мэйджор Новая Рига» (Москва)

2 место – «Рольф Ясенево» (Москва)

3 место – «Автобиография» (Санкт-Петербург, входит в ГК «Евросиб»)

Лучшие дилеры Евразийского союза (вне России)

1 место – «Атлант-М Британия» (Минск)

2 место – «Терра Моторс» (Астана)

3 место – «Алматы Моторс» (Алматы, входит в ГК «Астана Моторс»)

Топ-5 лучших дилеров

1 место – «Автоград Престиж» (Тюмень)

2 место – «Форпост» (Красноярск)

3 место – «Юг-Авто» (Краснодар)

4 место – «Атлант-М Британия» (Минск)

5 место – «Альбион-Моторс» (Барнаул)

Наконец, победу в номинации «Открытие года» одержала ГК «Евросиб», салон которой стал крупнейшим в Санкт-Петербурге. Общий объем инвестиций в дилерское предприятие площадью 8,2 тысячи кв.м составил 800 миллионов рублей.

Официальные дилеры

Автодилер АвтоПассаж

Автопассаж – официальный дилер, который работает с автомобилями Ford , Jaguar и Land Rover . Компания основана в 2001 году. В настоящее время в Москве функционирует три автосалона – на Варшавском шоссе, на улице Дорожная и Тульская.

В сервисах дилера можно приобрести новые и подержанные автомобили среднего и премиум-класса. Желающие приобрести авто могут записаться на тест-драйв, а также подобрать машину с учетом необходимых критериев в онлайн-режиме. Компания предоставляет сервисное обслуживание, а также несколько дополнительных услуг:

  • Постановка на учет;
  • Страхование;
  • Установка охранной системы и дополнительного оборудования;
  • Кредитование и лизинг.

Дилер часто проводит акции. Например, владельцы автомобилей Форд старше трех лет могут заказать замену моторного масла и масляного фильтра по сниженной цене. Покупатели Ленд Ровер получают сервисный пакет, а будущие владельцы Ягуар могут воспользоваться специальным тарифом КАСКО.

Оставляйте отзывы про Автопассаж , если вы пользовались услугами этой компании. Помогите потенциальным покупателям определиться с выбором дилера.

Автодилер Major

История холдинга Major Auto началась в 1998 году, когда небольшая московская компания стала официальным дилером итало-американских марок Jeep и Chrysler . За два десятилетия структура значительно расширилась. Сегодня ее составляют 77 салонов в Москве и 7 филиалов в Санкт-Петербурге.

Мэйджор Авто – представитель 40 марок. Среди них Audi , BMW , BRP ( мото ), Chevrolet , Cadillac , Dodge , Citroen , Fiat , Chrysler , Ford , Jaguar , Kia , Honda , Jeep , Land Rover , Mazda , Kawasaki , Mercedes Benz , Lexus , Opel , MINI , Mitsubishi , Peugeot , Nissan , УАЗ , Renault , Saab , Toyota , Suzuki , Subaru , Volvo , Škoda, Volkswagen, Datsun. Весь ассортимент можно увидеть в Major City на Новорижском шоссе.

Салоны оказывают услуги по:

  • продаже новых ТС;
  • реализации и приобретению автомобилей с пробегом (подразделение Major Expert);
  • ТО и ремонту;
  • оптовым и розничным поставкам запчастей и оригинальных масел;
  • аренде машин на время ремонта, оформления.

Действует 11- уровневая бонусная программа. Здесь Вы можете оставить отзывы о работе любого из филиалов или компании в целом.

Автодилер Рольф

РОЛЬФ — одна из крупнейших в России дилерская автокомпания, основанная в 1991 году и являющаяся признанным лидером по объемам продаж автомобилей и мотоциклов известных брендов .

Компания не только реализует новые авто и авто с пробегом, но и:

  • осуществляет полный комплекс услуг по их техническому и сервисному обслуживанию;
  • выполняет все виды ремонта автотехники;
  • предлагает к продаже оригинальные запасные части и аксессуары;
  • оказывает финансовые услуги по кредитованию и страхованию;
  • предоставляет авто в аренду и круглосуточную техническую поддержку.

Получить объективную информацию о компании можно, ознакомившись с отзывами покупателей, уже воспользовавшимися ее услугами. Вы также можете сами оценить ее деятельность, оставив свой отзыв на сайте .

Официальный дилер Inchcape

При обращении в автосалон клиент сможет:

  • выбрать новое авто в торговом зале, где выставлено более 500 моделей автомобилей;
  • приобрести авто с пробегом;
  • воспользоваться услугой Трейд-ин, которая предполагает обмен старого авто клиента, на более новую модель;
  • приобрести оригинальные запчасти и комплектующие от официального дилера.

После покупки авто, каждый владелец транспортного средства может воспользоваться бесплатным сервисным обслуживанием, провести диагностику всех систем авто.

Свои отзывы о компании Инчкейп вы можете оставить через специальную форму на нашем сайте.

Рейтинг дилеров ленд ровер

На Дальнес востоке каждый знает японских "Бочку", "Улыбку", "Целку", "Скалу", "Самурая", "Яврика" и "Пыжика". Остальные модели авто именовались практически по японски.

Добрый день!
Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
БМВ 1 серии, е87, 2011 год. По весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели, как пишут - "вышла из строя система регулировки при движении/торможении" и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
Переобулась.. другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т.к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике - всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики АБС и тормоза и машина действительно перестала тормозить без повода, т.е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.

Подскажите, у вас в сервисе возможно решение данной проблемы? Возможно у вас есть специалист, который понимает в чем здесь дело?

Любители подобных махинаций у нас часто с номерными знаками из Армении ездят

Вся правда о программах Jaguar и Land Rover Approved

Российский офис Jaguar Land Rover был одним из первых, кто предложил программу продажи сертифицированных подержанных автомобилей. Случилось это в 2009 году, и тогда программа называлась Select. Российский рынок не был пионером: подобные программы существовали в Англии, США и на некоторых других рынках, но единой мировой программы, разработанной в центральном офисе не было. В 2014 году программа была перезапущена, уже под глобальным брендом Approved, а её условия стали одинаковыми на всех рынках. Например, число позиций в листе проверки технического состояния автомобиля возросло с 30 до 165.

К участию в программе допускаются исключительно подержанные автомобили Jaguar и Land Rover, ввезённые в страну официальным импортёром, которые вовремя проходили плановые ТО у официального дилера. Пробег машин не должен превышать 120 000 км, а возраст –5 лет. Но в действительности пробеги абсолютного большинства британских машин, участвующих в программе, на порядок меньше. На момент написания статьи наибольший пробег у автомобиля– участника программы – 98 475 км, а второй самый большой пробег – 81 881 км. В среднем же пробег машин не превышает 25-30 000 км. Причём, большие пробеги характерны для Range Rover и Range Rover Sport, а младшие модели редко пробегают и более 20 000 км.

У автомобилей Jaguar пробеги ещё меньше: рекордный составил 73 080 км, а средний не превышает и 20 000 км. Всё дело в том, что машины Jaguar Land Rover часто не являются единственными в семье, поэтому средние годовые пробеги не превышают 15 000 км. В программе участвуют абсолютно все модели Jaguar и Land Rover, включая все «заряженные» версии, купе и кабриолеты. Равно как автомобили Approved можно найти во всех дилерских центрах Jaguar Land Rover –в прежние года представительство давало уже работающим дилерам время на подключение к программе, а теперь без участия в программе вообще невозможно стать дилером британских марок.

Более того, представительство ставит дилерам план не только по продаже новых машин, но и подержанных. В итоге на 10 проданных Jaguar и Land Rover без пробега приходится 7 автомобилей из программы Approved. В силу этого, если дилеры видят, что машина, которую сдают в trade-in, потенциальный участник Approved, то, как правило, платят за неё большие деньги. Интересно, что не все автомобили находятся в собственности у дилера, хотя таковых и большинство. Комиссионный автомобиль также может участвовать в программе Approved.

Что делают с машиной?

Автомобили с пробегом перед тем, как принять их в программу Approved, проверяют по 165 пунктам, а также совершают на них тест-драйв. Если решение принято положительное, Jaguar и Land Rover Approved доводят практически до состояния нового автомобиля. Устраняются все технические неисправности и проводится полная предпродажная подготовка. К участию в программе не допускаются автомобили, работавшие в такси, а также побывавшие в серьёзных авариях. Критериями серьёзности служит факт срабатывания подушек безопасности, либо стапельные работы по возвращению кузову исходной геометрии.

А также, если до следующего ТО должно оставаться не менее 3 000 км. В противном случае ТО выполнят заранее. Одновременно представительство ежеквартально проводит аудит дилеров. Причём, проверяется не только соответствие стандартам Jaguar Land Rover осмотра автомобилей и работы с клиентом, но и сами автомобили. К тому же, машины поднимают на подъёмники, проверяется факт устранения выявленных неисправностей, и если автомобиль по каким-то параметрам не соответствует стандартам Approved, он снимается с программы.

Гарантии и сервисы

Вообще весь процесс покупки автомобилей Jaguar и Land Rover Approved мало отличается от покупки нового автомобиля. Машины стоят в закрытом помещении, на них можно совершить тест-драйв, приобрести КАСКО на льготных условиях, а также купить автомобиль в кредит по льготной ставке 9%. Это, конечно, больший процент, чем на автомобиль без пробега, но разница не велика –минимальная ставка на новую машину составляет от 4,9% до 12%. Средняя же ставка на машину с пробегом в премиум-сегменте сейчас равна 18%. Также в счёт автомобиля Approved можно сдать свою машину.

Причём, бывают случаи, когда клиенты сдают свой автомобиль, попадающий в программу Approved, в счёт другой машины из программы Approved. Если вы сдаёте Jaguar или Land Rover, то можете рассчитывать на скидку при покупке. Но самое удивительное, что в некоторых случаях можно сдать в trade-in машину, за которую не полностью выплачен кредит! Тогда ваш долг будет просто рефинансирован. Проще говоря, часть нового кредита пойдёт на погашение предыдущего. Естественно, тут всё зависит от множества факторов, и каждое решение принимается индивидуально. На все проданные автомобили распространяется гарантия один год или 30 000 км.

При этом за дополнительную плату её можно продлить до двух лет или 60 000 км пробега. И продлить гарантию можно, даже если автомобиль находится на верхней возрастной границе программы. Теоретически, вы можете получить два года гарантии на машину, которой на момент покупки4 года 11 месяцев и 29 дней. Естественно, во время действия продлённой гарантии обслуживать автомобиль необходимо у официального дилера. Но здесь есть нюанс. Эти два года не прибавляются к оставшейся заводской гарантии – весь гарантийный срок с момента покупки сертифицированного подержанного автомобиля составит два года.

Причём, это полноценная гарантия, практически не отличающаяся от гарантии на новый автомобиль. Список исключений из полиса «Защита от поломок», как называется у Jaguar и Land Rover продлённая гарантия, можно посмотреть по этой ссылке. Также в стоимость всех автомобилей Approved (как и новых, кстати) включена услуга «Помощь на дороге». Её осуществляет компания «АВТОАССИСТАНС», а сама помощь действует во всех регионах страны. Но, увы, купить её отдельно, когда двухлетний срок действия без ограничения пробега завершится, нельзя. Любопытно, что в российском офисе Jaguar Land Rover не планируют останавливаться на достигнутом и сейчас работают над новым сервисом.

Преимущества и недостатки

Плюсы и минусы программ Jaguar и Land Rover Approved вытекают из её особенностей. Машины-участники программы Approved стоят недёшево, но радуют отличным состоянием и небольшими пробегами. Немаловажен и сам процесс покупки, который для машин Approved ничем не отличается от покупки нового Jaguar или Land Rover, а также множество сервисов, которые предлагают покупателям сертифицированных подержанных машин. Серьёзных недостатков у программы всего два. Это невозможность купить карту помощи на дорогах по истечении гарантийного срока и тот факт, что заводская и продлённая гарантии не суммируются. Впрочем, соотношение продаж машин Approved и продаж новых машин говорит о том, что клиентов Jaguar Land Rover эти минусы не смущают, и они готовы платить за все преимущества сертифицированных подержанных машин.

Jaguar Land Rover теряет в продажах более 100 тысяч машин в год из-за проблем с качеством


Компания Jaguar Land Rover переживает очередные нелёгкие времена: в 2020 году по сравнению с 2019-м продажи снизились на 23,6% до 425 974 автомобилей, а убытки за первые три квартала текущего финансового года составили без малого миллиард фунтов стерлингов. Тьерри Боллоре, заступивший на должность гендиректора JLR в сентябре, вынужден буквально спасать компанию, применяя весь полученный во время работы в Renault опыт.

В середине февраля Боллоре огласил новый план развития компании под названием Reimagine. Этот план в частности предусматривает полное переформатирование Jaguar, а именно превращение его в высокомаржинальный электромобильный лакшери-бренд, который фактически придётся создать с чистого лица – все текущие разработки отменены: они, даром что электрические, не вписываются в новое позиционирование бренда.

В конце февраля Боллоре и ключевые члены его команды общались с инвесторами, детали этого общения обнародовало издание Automotive News. Выяснилось, что продажи компании падают не только из-за коронавируса и прочих объективных трудностей, но и из-за того, что клиенты просто не довольны качеством автомобилей Jaguar Land Rover.

На проблемах с качеством компания теряет в продажах более 100 тысяч машин ежегодно, признался Боллоре. На гарантийный ремонт за первые три квартала текущего финансового года израсходовано 489 млн фунтов стерлингов, но это меньше, чем за аналогичный период прошлого финансового года, когда гарантия съела 812 млн фунтов стерлингов.

Слова Боллоре подтверждает последний рейтинг надёжности автомобилей американской компании J.D. Power, опубликованный в феврале. Он охватывает 80 тысяч американских владельцев автомобилей 3-летнего возраста (то есть купленных в 2018 году) и фиксирует количество неисправностей и проблем, с которыми столкнулись владельцы этих машин за последние 12 месяцев. Марка Land Rover занял в этом рейтинге последнее место: 244 проблемы на 100 автомобилей. Jaguar занял третью строчку с конца: 186 проблем на 100 автомобилей. Между ними вклинилась многострадальная Alfa Romeo с результатом 196 проблем на «сотню».

По сути, уровень качества автомобилей Jaguar и Land Rover откатился в дофордовскую эпоху, то есть в 80-е годы прошлого века, когда дела были совсем плохи. В 2018 году китайские владельцы Jaguar и Land Rover, недовольные качеством, даже выходили на акции протеста к зданию региональной штаб-квартиры компании в Шанхае.

Боллоре с коллегами попытались убедить инвесторов, что ведётся колоссальная работа по улучшению качества, и снижение потерь на гарантийном ремонте это подтверждает. Вдобавок, боссы JLR утверждают, что в будущем автомобили компании станут… проще! И от этого проблем с ними станет меньше. Честно говоря, очень спорное утверждение, но посмотрим.

В JLR подсчитали, как дешевеют подержанные Jaguar и Land Rover

Этот пилотный проект от известного автопроизводителя можно лишь поприветствовать. Судите сами: до сих пор представление о рыночной стоимости подержанного авто мы с вами могли получить разве что по онлайн-каталогам предложений б/у машин. Теперь же предлагается взглянуть на рынок более трезво. Первый блин, впрочем, прошел не без кома.

Исследование затронуло около 2000 подержанных автомобилей обеих марок в возрасте 1–3 года, реализованных в январе — ноябре дилерами JLR в рамках фирменной программы Selected (в ней могут принять участие лишь официально ввезенные в нашу страну машины). Это лишь четверть от всех сделок по купле-продаже машин обеих марок на вторичном рынке без учета, скажем, продаж машин напрямую физлицами.

Остаточную стоимость при этом рассчитывали по простой (можно даже сказать — чересчур упрощенной) схеме: она складывалась из разницы между ценой новой базовой модели без учета опций и реальной ценой на подержанный экземпляр по договору купли-продажи. Опции выпали из поля зрения вот по какой причине: по словам руководителя отдела автомобилей с пробегом и корпоративных продаж JLR Дмитрия Шароватова, после первого года эксплуатации от их стоимости остается лишь 10%, а после второго — почти ничего.

Дмитрий Шароватов

Как выяснилось, в среднем за 1–3 года эксплуатации среднестатистический Jaguar пробегает 14 183 км в год. При этом за F-Type после года эксплуатации можно выручить 83,11% первоначальной стоимости, а за двухлетку — 72,8%. Напомним, год назад на нашем рынке этот спорткар был представлен лишь в виде кабриолета.

По другим моделям данные представлены в таблице ниже.

image

По Land Rover статистика более презентабельная, потому что продается машин этой марки на первичном рынке куда больше, а значит, и в трейд-ин их владельцы привозят чаще (всего было исследовано 735 автомобилей).

Примечательно, что лучше всего ситуация с брутальным Defender, о завершении производства которого компания объявила недавно: он пробегает в год в среднем 8735 км, при этом за трехлетку можно вернуть 78,25% первоначальной стоимости. Более детально данные по прочим моделям можно получить из приведенной таблицы.

image

Наконец, была подсчитана и остаточная стоимость премиальных внедорожников марки Range Rover. Тот же Evoque продемонстрировал высокий показатель при продаже в течение первого года эксплуатации, минимальное падение во второй год и практически отсутствие — в третий. А вот по остальным двум моделям марки — Range Rover и Range Rover Sport — ситуация разнится в зависимости от поколения внедорожника (см. таблицу).

image

Любопытным мне показался вот еще какой факт: по данным JLR, в среднем в салоне дилера подержанный Land Rover задерживается на 40 дней, а Jaguar — на 60.

Нынешнее исследование британцев — первая попытка сделать продажи подержанных машин прозрачнее. Два года назад компания предлагала последовать по этому пути и другим участникам Комитета автопроизводителей АЕБ, однако огласить данные пока никто не решился. Придраться по цифрам, конечно, есть к чему. Однако, как заверили нас в самой компании, на достигнутом останавливаться не намерены, а предложение создать на основе получаемых данных (статистика обновляется ежемесячно) онлайн-калькулятор по расчету остаточной стоимости Jaguar или Land Rover взяли на заметку.

Топ-7 самых лучших Land Rover всех времен

В эти дни Land Rover празднует свой 70-летний юбилей. С 1948 года Ленд Ровер серьезно эволюционировал и прошел путь от производителя утилитарных авто для фермеров, малого бизнеса и специальных служб до премиум-бренда.

Вашему вниманию представляются лучшие Land Rover за всю историю британской марки.

Range Rover 1970 года

Топ-7 самых лучших Land Rover всех времен

Первый Range Rover сочетал отличные внедорожные качества с комфортом и оснащением авто премиум-класса. Кстати, поначалу он был исключительно трехдверным.

Land Rover Series III 1971 года

Топ-7 самых лучших Land Rover всех времен

Этот внедорожник побывал в самых отдаленных уголках земного шара и зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый авто.

Land Rover Discovery 1989 года

Топ-7 самых лучших Land Rover всех времен

Land Rover Discovery получился доступнее Range Rover, но более приспособлен к повседневному использованию, чем Defender.

Land Rover Defender 1990 года

Топ-7 самых лучших Land Rover всех времен

Культовый Defender – вершина эволюции классических Land Rover. Неудивительно, что автомобиль продержался на конвейере до 2016 года.

Range Rover 2002 года

Топ-7 самых лучших Land Rover всех времен

Range Rover третьего поколения выпускали на протяжении 10 лет и стал воплощением роскоши и статусным авто. А пятилитровый V8 обеспечил отличную динамику.

Range Rover Evoque

Топ-7 самых лучших Land Rover всех времен

Компактный Evoque открыл для марки новый сегмент небольших премиальных кроссоверов. С 2011 года продано уже свыше полумиллиона автомобилей.

Range Rover Sport SVR

Заряженный Range Rover Sport SVR с 575-сильным V8 может конкурировать с Porsche Cayenne и BMW X5 M, но при этом сохранил традиционно хорошие внедорожные способности.

Машина по цене двушки в Москве. Тест-драйв самого дорогого Range Rover в России

Дорогими автомобилями в России никого не удивишь. Особенно в Москве: их концентрация на квадратный километр буквально зашкаливает. Но даже среди люксовых машин Range Rover в комплектации Autobiography всегда держался особняком. Причиной является не только уровень оснащения, но и роскошь, которую предлагает автомобиль.

То, как выглядят автомобили Range Rover начиная с 2012 года, — предмет особенной гордости британцев. Оно и понятно — в отличие от гроба на колёсах, на который все Range Rover были похожи до рестайлинга, новый автомобиль выглядит благородно, если не сказать по-царски. Силуэт Range Rover всегда узнаётся в потоке, и это выделяет машину из серой массы даже несмотря на то, что значительная часть таких внедорожников продаётся именно в сером и чёрном цветах. Оптика JLR, кстати, с годами стала только лучше. И тут надо отметить, что машина, конечно, стоит существенно дороже даже традиционно недешёвых немецких внедорожников, но безумно приятная диодная оптика доступна и в базовых версиях. Которые, к сожалению, тоже стоят безумных денег.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Вообще, про оптику стоило бы сказать отдельно. Каждый покупатель RR конфигурирует машину под себя, и если стоимость машины переваливает за семь миллионов рублей, то даже свет в автомобиле должен быть уникальный. Range Rover не исключение — опционально доступны три варианта фар: премиальные (обычные диодные), матрично-диодные, пиксель-диодные и пиксель-диод-лазерные. Выбор огромен, как и стоимость. Доплата за фары вполне может составить миллион рублей, и эти деньги (если бы они были), на наш сугубо бюджетный взгляд, стоит платить без сожаления. Почему? Потому что именно оптика является ключевым инструментом активной безопасности, который предупреждает водителя об угрозе аварии.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

На тесты нам досталась машина в "почти топовой" версии с пиксель-диодными фарами. Сказать, что они хорошо освещают дорогу, значит не сказать ничего. Широкий угол, ровная полоса свечения, мгновенный подсвет тёмных зон с помощью "выстрела" направленного света отдельным диодом и приятные welcome-lights, которые радуют владельца всякий раз после отпирания автомобиля. В некотором роде именно оптика, упакованная в кузовные панели, и делает облик современного автомобиля, именно от неё зависит, будет автомобиль возбуждать владельца или нет. По технологичности и визуальным ощущениям оптика RR выглядит существенно лучше, чем в новых BMW или Mercedes, что крайне необычно, ведь немцы всегда задавали тон в этом направлении.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Под капотом Range Rover Autobiography могут оказаться самые разные двигатели. Базовый мотор для RR — трёхлитровый "дизель" на 249 сил. Вполне сносный, но не выдающийся. Следом за ним — дизельный V8 4,4 литра, который велик во всех отношениях и, по нашему скромному мнению, самый подходящий мотор для такой машины. Но в тестовой машине был установлен компрессорный V8 на пять литров с чудовищной мощностью в 525 лошадиных сил и 625 ньютонов крутящего момента.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

И на первый, и на второй взгляд такой двигатель даже для крупной машины с массой под три тонны избыточен, непропорционален и нелогичен, но Jaguar / Land Rover это, похоже, не беспокоит. Этот двигатель совершенно не подходит для городской езды — он резкий, мощный, громкий. Расход топлива в городском цикле не меньше 20 литров на 100 километров, если ездить динамично. Если "тошнить" в правом ряду, то можно уложиться и в 17, но скучно будет, как на встрече выпускников спустя 15 лет.


Огонь, вода и бездорожье

Range Rover — единственный нормальный внедорожник на российском рынке (за исключением, пожалуй, Toyota Land Cruiser 200 и соплатформенного ему Lexus LX). Да, разумеется, можно спорить с тем, что из себя представляет понятие "бездорожье" в современном его понимании, но никакой Lexus RX или BMW X5 не сможет подняться на высоченный холм, не спалив при этом редуктор, раздатку или не поломав привода. И хотя раскалённым железом всё равно будет попахивать, система Terrain Response и компьютер, контролирующий крены кузова, позволят взобраться туда, куда все остальные внедорожники смогут доехать только с помощью трактора.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Отдельная заслуга такой проходимости — четырёхконтурная пневмоподвеска с тремя режимами работы. Она позволяет и опускать автомобиль для посадки и высадки, и максимально поднимать Range Rover в верхнее положение. Наконец, стоит добавить, что именно пневмоподвеска помогает проглатывать все неровности и выбоины, которые встречаются на дорогах. Высота подвески в верхнем положении — 23,1 см, что вполне достаточно для проезда почти по любому направлению. Кроме того, пневма на Range Rover самая быстрая из всего, что мы тестировали на данный момент. Она ощутимо "подпрыгивает" при нажатии на специальную кнопку и моментально занимает нужное положение. Могут ли такое внедорожники от Toyota или BMW? Разумеется, нет.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Вообще, слово "слишком" в этом Range Rover уместно употреблять почти постоянно. Огромные сиденья из белой кожи слишком хороши для внедорожника. Удивительно, но светлая кожа в Range Rover и такая же светлая кожа в BMW — две большие разницы. Светлая кожа, на удивление, не впитывает тёмные краски от верхней одежды, за ней легко ухаживать, а её толщины достаточно, чтобы даже самый неаккуратный водитель мог чувствовать себя комфортно. И передние кресла, и задний диван, разделённый подлокотником с блоком управления климатом и мультимедиасистемой, настраиваются в восьми положениях, даже водитель с самой больной в мире спиной будет чувствовать себя комфортно. В дополнение к удобным и понятным регулировкам сиденья оснащены функцией массажа — идеально для дальней дороги.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Уберите это немедленно

Если вы думаете, что машина за 11 миллионов рублей — а именно столько стоит тестовый Range Rover Autobiography — лишена недостатков, то вы сильно ошибаетесь. Заходя в 2020 год с лучшей люксовой машиной в сегменте, JLR до сих пор не оснастили собственные автомобили функцией автоматической активации стояночного тормоза при нажатой педали тормоза. В пробках, из которых на 85% состоит городской трафик, это откровенно раздражает. Единственное спасение — "шайбовый" селектор КПП, который позволяет оперативно "скинуть" коробку передач в паркинг. Но постоянно играться с селектором — удовольствие сомнительное. Видимо, в Британии своё понимание удобства.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Кроме того, на машине ценой в хорошую двушку в центре Москвы мы отметили откровенно хлипкую мультимедиасистему. Всё-таки это непозволительная ошибка — ставить в машину камеру заднего вида и электронику, которая ТОРМОЗИТ при повороте руля и начале парковки. Это, знаете ли, сильно портит имидж автомобиля. Возможно, дело только в программном обеспечении, но тормозная графика в 2020 году — это просто отвратительно.

Никаких критических проблем у Range Rover Autobiography по итогам теста редакция Лайфа не обнаружила. Главный недостаток автомобиля, не считая мелочей с электроникой и непродуманной системой управления КПП, — его стоимость. 11 миллионов рублей за новую машину — это очень много, хотя и машины за эти деньги потенциальный клиент получит сильно больше обычного. Если постараться, примерно в эти же деньги можно найти свеженький Bentley Bentayga, да и Lexus LX в комплектации "тяжёлый люкс" будет на четыре-пять миллионов дешевле. Стоит ли переплачивать такие деньги за кусок металла с огромным двигателем? Если они есть, то, конечно, стоит. Range Rover — это как раз тот самый случай, когда внимание уделено каждой мелочи, даже незначительной, вроде заглушки для боковой шторки безопасности. Ультракачество за безумные, сумасшедшие деньги.

Рейтинг дилеров ленд ровер

Парни, спасибо, за честность. в других сервисах меня уверяли, что нужна замена вала в сборе с крестовиной. Поэтому и цена кусалась. А вы просто сняли вал и заменили только крестовину . По времени - отлично, по цене еще лучше. Молодцы.

  • Автор: Игорь
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Range Rover Evoque

Идеальны для меня в плане ремонта. На мой Ленд Ровер всегда найдутся запчасти и материалы, разве что краски нужного оттенка однажды не было, и то практически на следующий день раздобыли. Уважаю их за честную работу и справедливые цены, а также за вежливый сервис. С недавних пор их постоянный клиент и не жалею о своем выборе.

  • Автор: ОлегБан
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Freelander

Ешкин кот! Если б знал раньше приехал в Бошавтосервис сразу. А то возникла необходимость сделать усилитель руля, стал искать где подешевле. В результате побывал в 2 автосервисах, там что то делали, брали деньги, а проблема опять вылезала. В конце концов приехал сюда. Здешние мастера покопались день и проблемы больше нет. Если бы сразу сюда обратился съэкономил бы кучу денег и времени. А мне говорили" Бош дорогой!". Лучше один раз сделать по хорошему и не париться. Народ! Думай своей башкой. Всем пожелание - не повстречать ковид.

  • Автор: evgen
  • Оценка: хорошо
  • Автомобиль: Land Rover Discovery

Да и мне смогли отремонтировать подвеску ленд ровера. Сделали хорошо и быстро, но хотелось бы дешевле, (может быть какие то скидки для меня?). Владельцы сервиса могли бы что нибудь придумать для дам.

  • Автор: Высоков
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Range Rover

Хвалю. Смогли отремонтировать компрессор пневмоподвески. Я уж думал покупать новый (можно раззориться). Но получилось совсем не страшно. После их ремонта все заработало. Спасибо, что спасли мой кошелек.

  • Автор: Марина
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Range Rover Sport

Появилась идея заменить 6 ступенчатую КП на 8 ступенчатую на Range Rover Sport. Обзвонив пол москвы понял что найти специалистов которые, по мимо замены агрегата произведут грамотную адатпацию, прошивку и настройку всего, очень сложно. В данном автосервисе взялись за работу, у них есть все необходимое оборудование для этой процедуры. В ходе приготовлений выяснилось что просто замена коробки не обойдусь. Пришлось еще искать задний и передний редуктор так как не подходили передаточные соотношения. Передний нашел сам , а вот задний помогли ребята из сервиса. очень квалифицированные мастера. Рекомендую.

P.S. раз пошла такая тема, я решил еще и ГРМ заменить. начали в 11:00 прошло по истечению 6 часов наблюдаю такую картину.

  • Автор: araab
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Freelander

Приемлимые цены, ремонт с гарантией 2 года , можно привозить свои запчасти номера мне дали после диагностики, получилось сэкономить. Большое спасибо.

  • Автор: Роман
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Discovery

Полетел на тачке компрессор кондиционера, не знал, что делать, потому что никто не берется за ремонт. Посоветовал коллега эту компанию, согласились без лишних слов. Отремонтировали так, что работает лучше нового. Так держать!

  • Автор: Артем
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Freelander

Был боковой удар, здесь все выправили и покрасили, сделано очень аккуратно, качественно. Оправдали мои ожидания!

  • Автор: zina
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Freelander

Спецы есть и цены разумные, а главное отличие от обычных сервисов, это комфортная комната для ожидания. Скромная. но уютная. Сам ремонт при желании можно увидеть своими глазами. ПО качеству замечаний не было

  • Автор: Дмитрий
  • Оценка: очень плохо
  • Автомобиль: Land Rover Range Rover Evoque
  • Автор: Анонимно
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Range Rover

Хороший сервис, постоянно к ним обращаюсь по поводу автомобиля. Недавно зацепил задний бампер, думал придётся весь крепёж менять. Но нет, поставили всё на место со старым крепежом, выровняли его внизу и отполировали. Даже денег не хотели брать). Респект людям.

Читайте также: