Шевроле блейзер плюсы и минусы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Советы покупателям Chevrolet Blazer

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

  • Недорогой
  • Простой в обслуживании
  • Практичный
  • Надёжный
  • Приносит удовольствие от вождения
  • Мелкие болячки старых машин
  • Расход
  • Сложность при продаже

Берите и не парьтесь, человек с мозгами и руками эту машину с легкостью обслужит.

  • Большой, комфортабельный туристический джип
  • Мощный двигатель
  • Высокая проходимость
  • Мягкая АКПП
  • Послушное управление
  • Большой запас для доработки
  • Брутальная внешность
  • Надежная и простая конструкция

29 августа 2013

Однозначно покупать, конкурентов сейчас мало, особенно за такие маленькие бабки, корейцев и китайцев давайте всё-таки в один ряд ставить не будем. Мне, к примеру, привыкшему ездить на БМВ, Вольво и Американских внедорожниках, честно скажу, некомфортно, мягко говоря, даже рядом с какой-нибудь киа или хюндайкой постоять - вдруг знакомые увидят и подумают, что это моя.

  • Супер простая в обслуге
  • Супер дешёвая
  • Комфортная
  • Красивая
  • Многим современным недоджипам фору даст
  • Годы (встречаются ржавые экземпляры)
  • И то, что их сейчас не делают, а зря

Крепко подумать. это как москвич 2141. Если купишь, то не продашь. :)

  • Нежелание умирать
  • Запчасти только на заказ

Смотрите раму и пороги, акпп, а остальное лечится. И не забывайте, что покупая автомобиль старше 10 лет имейте на запас хотя бы тыс 50 при покупке на непредвиденный ремонт. Ну и не спешите покупать. Осмотрите все внимательно.

  • Комфорт
  • Хорошая проходимость
  • Надежность
  • Выносливость
  • Всеядность к бензину
  • Недоступность некоторых агрегатов к ремонту
  • Года

Помните, нет ничего более бесперспективного, чем восстанавливать убитый авто. Поэтому ставьте крест на машинах, которые надо поремонтировать и это видно сразу. Ведь даже авто в идеальном состоянии, с 3-мя владельцами за всю 14 летнюю историю жизни в России (ПТС оригинал 98 года) попросило уже некую сумму. А может быть это только начало? Брать только с запасом денег 20 000 - 30 000 на мелочи. Машина в хорошем состоянии красная цена 250 т.р., в идеальном 300 т.р. Chevy Trucks Like a rock! Хорошая машина. нечего добавить. Машина для активного отдыха. Не для побед в триале, трофи рейдах. Ма…

Chevrolet Blazer 2021 года — покупать или нет? Плюсы и минусы

Chevrolet Blazer 2021 года — это внедорожник среднего размера, в котором могут разместиться до пяти человек. Этот автомобиль отличается мощными характеристиками и манёвренностью. Это один из самых быстрых внедорожников среднего размера на рынке. Шевроле Блейзер 2021 — практичный автомобиль, которым приятно управлять.

Шевроле Блейзер 2021

Что нового в 2021 году?

Самое большое изменение 2021 года — добавление в стандартную комплектацию системы помощи водителю. Теперь для каждого уровня отделки салона доступен ряд функций, таких как экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Новый Chevrolet Blazer 2021 также получил новый буксировочный пакет для переднеприводных моделей, оснащённых двигателем V6.

Шевроле Блейзер 2021 едет

10 главных причин купить Chevrolet Blazer 2021 года — плюсы

  • 1. Мощный двигатель V6.

Новый Chevrolet Blazer даёт покупателям выбор трёх различных двигателей. Есть 2,5-литровый 4-цилиндровый . Также есть 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Однако наиболее впечатляющим вариантом является большой 3,6-литровый двигатель V6 Chevy. Эта силовая установка выдаёт невероятные 308 лошадиных сил . V6 делает Шевроле Блейзер 2021 одним из самых быстрых автомобилей в своём классе. Он может разогнаться от 0 до 100 километров в час всего за 6,5 секунды .

Шевроле Блейзер 2021 двигатель

  • 2. Отличное рулевое управление и управляемость.

В дополнение к спортивным характеристикам и быстрому ускорению этот автомобиль также предлагает великолепную управляемость. Благодаря фантастической динамике рулевого управления Chevrolet Blazer 2021 больше похож на спортивное купе, чем на внедорожник среднего размера. Превосходное рулевое управление и управляемость выделяют его среди конкурентов.

  • 3. Утонченное качество езды.

Шевроле Блейзер 2021 года оснащён полностью независимой подвеской, которая настроена на плавность хода и превосходную управляемость. Сиденья впереди красивые и удобные. Инженеры также отлично поработали над звукоизоляцией. Во время поездок вы будете слышать очень мало шума дороги и двигателя.

  • 4. Большое грузовое пространство.

Обширное грузовое пространство — одна из веских причин для покупки внедорожника среднего размера. Chevrolet Blazer 2021 предлагает около 860 литров багажного пространства. Сложив задние сиденья, можно значительно увеличить его. Автомобиль имеет максимальную грузоподъёмность около 1820 литров . Существенно упрощает погрузку и разгрузку дверь, которая может подниматься без помощи рук.

Шевроле Блейзер 2021 багажник

  • 5. Много места для вашей семьи и друзей.

Дополнительные пассажирские места — ещё одна веская причина предпочесть внедорожник стандартному седану или грузовику. Шевроле Блейзер 2021 года может вместить до пяти человек . Есть два сиденья спереди и заднее откидное сиденье, на котором могут разместиться ещё три пассажира. Это делает Chevrolet Blazer идеальным для семьи или для водителя, который любит брать с собой в поездку свою компанию.

  • 6. Современная и простая в использовании информационно-развлекательная система.

Информационно-развлекательная система совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Существует множество способов подключения устройств для потоковой передачи ваших любимых медиафайлов. Система имеет порты USB, вспомогательный разъём и технологию Bluetooth. Она также поддерживает точку доступа 4G LTE Wi-Fi.

Шевроле Блейзер 2021 интерьер

  • 7. Доступен полный привод.

Шевроле Блейзер 2021 года доступен в шести различных комплектациях. Первые два уровня отделки салона доступны только с передним приводом. Остальные четыре версии полноприводные. Наличие полного привода означает изумительное рулевое управление и управляемость. Это также даёт автомобилю замечательные внедорожные возможности.

  • 8. Возможность буксировки.

Одно из преимуществ владения внедорожником — он отлично подходит для длительных поездок и отпуска. В нём достаточно места для багажа, оборудования и всех членов вашей семьи или друзей. Если вам нужно взять с собой трейлер или лодку, чтобы поездка стала ещё интереснее, Chevrolet Blazer 2021 года сможет их легко перевезти. При правильном оснащении этот автомобиль может буксировать до 2 тонн .

Шевроле Блейзер 2021 вид спереди

  • 9. Высокие оценки безопасности от NHTSA.

Безопасность — один из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при выборе нового автомобиля. Каждый хочет быть уверенным, что он и его близкие будут надёжно защищены. NHTSA поставило Шевроле Блейзер 2021 года наивысшую оценку — 5 из 5 звезд в категориях «Общий тест на фронтальное столкновение» и «Общий тест на боковой сбой».

  • 10. Функции безопасности и технологии помощи водителю.

Помимо того, что Chevrolet Blazer хорошо защищён от столкновений, он также имеет ряд стандартных функций безопасности. Многие технологии помощи водителю теперь являются доступными для всех комплектаций. Каждый уровень отделки салона оборудован семью подушками безопасности, системой экстренного торможения и камерой заднего вида HD.

Некоторые из других полезных функций включают предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне и помощь при удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения. Chevrolet также оснащает каждый Blazer системой помощи при парковке сзади и датчиком давления в шинах. Все эти автомобили готовы к работе с услугами OnStar и Chevrolet Connected.

Шевроле Блейзер 2021 вид сбоку


Причины не покупать Chevrolet Blazer 2021 года — минусы

  • 1. Базовый двигатель с недостаточной мощностью.

Двигатель V6 — один из лучших на рынке для автомобилей этого класса. К сожалению, этого нельзя сказать о базовом двигателе. Если вы, желая сэкономить, выберете базовую комплектацию, новый Шевроле Блейзер 2021 года может показаться не достаточно мощным. Его 193 лошадиные силы никуда не годятся. Лучше выбрать V6 или даже 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает около 230 лошадиных сил .

  • 2. Тесно сзади.

Chevy разработал внешний вид Blazer 2021 так, чтобы он выглядел спортивно. К сожалению, из-за такой конструкции пассажиры на задних сиденьях могут себя чувствовать немного стесненными. Там немного не хватает места для головы. Это прискорбно, учитывая габаритные размеры автомобиля.

  • 3. Прожорливость.

Топливная эффективность редко бывает сильной стороной внедорожника среднего размера. Шевроле Блейзер 2021 года не исключение. Лучшее, на что вы можете надеяться, — это расход около 10,2 литров на 100 километров с 2,5-литровым базовым двигателем. Выбор этого двигателя означает отказ от большой мощности. Двигатель с турбонаддувом жрёт не меньше, а V6 — около 11,2 литров на 100 километров . Это не самая сильная прожорливость в этом классе автомобилей, но могла бы быть и поменьше.

Шевроле Блейзер 2021 вид сзади

Сравнение с конкурентами

Honda Passport 2021 года

Honda Passport готова стать одним из главных конкурентов Blazer в 2021 году. Оба автомобиля представляют собой среднеразмерные внедорожники, вмещающие до пяти человек . Оба предлагают мощный двигатель V6. Двигатель Хонды выдаёт около 280 лошадиных сил , что намного меньше того, что способен выдать двигатель Chevy. Разгон, проходимость и управляемость у Блейзера тоже намного лучше.

Зато у Хонды обширнее грузовое пространство и у задних пассажиров больше места для головы. Технологии безопасности и информационно-развлекательные системы обоих автомобилей особо не отличаются. Стартовая цена на Chevrolet Blazer начинается от 28 800 $ , что намного ниже начальной стоимости Honda Passport, которая составляет 32 590 $ . Разница в цене, а также лучшая производительность Блейзера делают его лучшим выбором.

Hyundai Santa Fe 2021 года

Ещё один претендент на звание лучшего среднеразмерного внедорожника 2021 года — Hyundai Santa Fe. Его цена почти идентична стартовой стоимости Chevrolet Blazer. Как и Блейзер, Санта Фе имеет 4-цилиндровый базовый двигатель. Оба автомобиля имеют схожие показатели расхода топлива. И тот, и другой могут быть полноприводными.

Как и Honda, Hyundai Santa Fe предлагает немного больше грузового пространства сзади. Пространство для задних пассажиров одинаково для обоих автомобилей. У Chevrolet Blazer более роскошный интерьер и более спортивный внешний вид. При оснащении двигателем V6 его производительность не может сравниться с Santa Fe. Рулевое управление и управляемость у Блейзера лучше, независимо от того, какой трансмиссией он оснащён.

Шевроле Блейзер 2021 красный


Заключение

Шевроле Блейзер 2021 года — отличный выбор для тех, кто ищет внедорожник среднего размера. Этот автомобиль предлагает больше грузового и пассажирского пространства, чем многие небольшие кроссоверы. Динамика его движения лучше, чем у любого среднего или большого внедорожника. Blazer — мечта любого энтузиаста вождения. Это практичный автомобиль, которым приятно управлять.

Видео: Chevrolet Blazer 2021 — обзор

Chevrolet Blazer

Chevrolet Blazer

Мой водительский стаж уже почти 15 лет, и за все это время у меня были разные автомобили, но в основном ВАЗы. К тому времени, как я купил Chevrolet Blazer, я уже давно мечтал о внедорожнике. Один сотрудник, тогда работавший вместе со мной, ездил на «Блейзере». И вот я повнимательнее присмотрелся к нему и понял, что именно такую машину я хочу купить. Денег на новую у меня, конечно, не было, поэтому я изучал предложения по подержанным авто в интернете. Выбрал, купил – и остался доволен. Машина большая, вместительная – как салон, так и багажник. Хочешь отвезти много народу – пожалуйста, надо на дачу стройматериалы довезти – и тут без проблем. На момент покупки Chevrolet Blazer у меня уже была 3-дочка, а в октябре 2008 родился сын. Для нашей семьи большая машина – это важное условие, потому как все время что-то нужно положить в багажник – коляску, велосипед, многочисленные вещи или все сразу, например, когда едем на дачу или в деревню. В мой «Блейзер» всегда все вмещается. Также я очень доволен тем, что моя машина просто незаменима при поездках за город – она там показала себя с самой лучшей стороны: проехать по любой дороге – в лесу, по полю, где, естественно, обычная «легковушка» не проедет. Опять же зимой в недавний снегопад у меня никаких проблем не было – мой Chevrolet Blazer проедет везде. Очень удобно то, что полный привод подключаемый – если он не нужен в данный момент, просто выключаю его и бензина трачу меньше. Кстати, о бензине – можно заливать даже 80-й, поедет без проблем. По трассе у него расход где-то 13 л, а по городу 18 л. В общем, машиной моей я очень доволен, езжу уже четвертый год, сейчас, правда, решил поменять на более новую – жена просит.

Достоинства : надежная, безопасная, большая, вместительная машина. По ходовым качествам тоже все отлично.

Недостатки : расход топлива.

Chevrolet Blazer, 1996 г

Впечатления от эксплуатации Chevrolet Blazer: 10-14 л/100 км АИ-80, иногда подливаю 92 — 5-10%. По паспорту написано, что работает на АИ-86, а когда груженый, то нужен более качественный бензин. В США бензин 86-й неэтилированный, что это я не знаю, но делаю «микс» из 80 и 92 бензина и разницы никакой, что на «миксе», что на 92-м. Комфорт - кочек нет. У друга «Аутлэндер». Я дал прокатиться — говорит, что мягко идет. Крейсерская скорость 80-110 км/ч. Выжимал 130, дальше жалко и некомфортно. Обзорность, большие зеркала. Удобно парковаться. При покупке Chevrolet Blazer смотрите раму, почти у всех гниет. Замена — 100 тыс. руб. Ремонт коробки на Chevrolet Blazer — обычно около 90 тыс. руб. После «зажигалок» сразу трудно привыкнуть к массе и габаритам. Надо осторожней. У меня было несколько ситуаций. Жму на тормоз, а он едет. Один раз, уходя от столкновения, прыгнул в неглубокий кювет, 1 км выезжал по целине. Потери — лопнула вставка в бампер, почти незаметно, менять не стал. Плохо, что ржавеет. Оцинковки у американской сборки нет. Проходимость: после дождя на «лысой» резине по раскисшей глине да с горками. Прошел без фанатизма «на ура». Не хватает блокировки дифференциала, при 2.5 тоннах в горку на мокрой траве на пониженной тронулся, но с трудом. В общем, пока выбором доволен. Однозначно за «легковушку» больше не сяду. На будущее планирую «Витару» или «РАВ4» с автоматом.

Достоинства : мягкость хода. Грузоподъемность. Объем багажника. Расход. 80-й бензин.

Недостатки : коррозия. Трудный доступ к свечам. Запчасти на заказ. Мало специализированных сервисов.

Chevrolet Blazer, 1996 г

Достоинства : двигатель. Проходимость. Клиренс. Шумоизоляция. Рама. Неприхотливый.

Недостатки : расход топлива. Высокий центр тяжести. Задняя подвеска.

Chevrolet Blazer, 1997 г

Из комфорта Chevrolet Blazer – это, в первую очередь, двигатель. Почему? Потому что именно он позволяет ездить по дороге в комфортном режиме. Не задумываясь о том, стоит или не стоит обгонять или проедешь - не проедешь. Второе - это салон. Достаточно древний, чувствуешь себя в антикварной лавке. Кстати это я отношу к плюсам машины. Удобные передние сиденья с регулируемой поясницей, электрикой (что не особо критично) и удобными диапазонами, в отличие от «японцев». Для меня очень важен грузовой отсек и если бы у нас продавали S-10, я бы предпочел его. Это американский пикап, на базе которого построен Chevrolet Blazer. Подвеска местами жесткая, а местами очень даже вальяжная. Непонятно что от чего зависит, но это грузовик-внедорожник, так что я смирился. Спереди подвеска как на любом Митсубиси Паджеро Спорт. Торсионы, четыре рычага. Сзади рессоры. Все на резинках, так что скрипа нет (если менять вовремя). Карданы на шрусах (вибрации не наблюдал). Даже при разбитой крестовине. Кстати, считаю это большим минусом иномарок (причем всех). Водитель почти не ощущает разбитого узла. И после пары лет разбивается целый узел. В итоге диагноз мастера-слесаря звучит как приговор. Не могу сказать с уверенностью, что я на все 100% доволен покупкой. Не люблю кривить душой. Цена вопроса – качество. Ну, где то 40 на 60%. То есть за эти деньги Вы получаете неплохую машину. Но не более того. Для потенциальных покупателей, ценителей марки и фанатов. Покупайте. Таких уже не делают. Машина не для выпендрежа. Машина для дела.

Достоинства : мощность и крутящий момент. АКПП старой конструкции. Рама. Удобная посадка спереди. Ценник по запчастям в допустимых пределах. Ремонтопригоден. Неплохой проходимец.

Недостатки : неудобная посадка сзади. Долгое ожидание запчастей и многое искать самостоятельно. Не любит колею. Довольно жесткий для задних пассажиров.

Chevrolet Blazer, 1998 г

Опишу свой Chevrolet Blazer. По расходу - всё зависит какие колёса стоят, и конечно же как ездить (гарцевать или ползать) в норме расход меньше чем на УАЗе. У меня по городу 13 л. За городом меньше 11 не выходит, хоть БК и говорит 9 л, а если покататься на полном приводе, то до 30 л можно (бак всего 68 л). Но на злых или больших колёсах, никакой экономии. Второе - это его низкая рама. Хоть и приспособлен для лёгкого и быстрого «бодилифта», но в стоке Chevrolet Blazer проходимее в разы. И, конечно же, это торсионы. Конечно же, лучше чем пружины. Но добавляют много проблем, если захочется не просто увеличить расстояние от кузова до рамы и от арок до колёс, а увеличить клиренс (расстояние от земли до рамы). Мудрить - не перемудрить. А в общем кому как. Я бы сказал в стоке, машина для скоростного прохождения пересечённой местности. На трассе 120-140. Если быстрее - начинает водить по колее. Зато по полям, по горам просто супер. Газ в пол и помчал (сотку по полю - легко). Даже не ожидал, что Chevrolet Blazer так держится за землю. Думаешь, всё, трамплин и пошёл в отрыв, но нет. От земли не оторвёшь. И не бъется днищем, даже защиту не испытать. УАЗ так не умеет. В итоге скажу, отличная машина, если не хотите сделать из неё «гряземеса». Очень хороша, как есть. Ну, может если только лифт на пару дюймов.

Достоинства : проходимость. Дешёвые запчасти. Очень надёжен. Толстая, прочная рама. Скорость по пересечённой местности, его стихия. Создан для «бодилифта». Очень много можно «приколхозить» от отечественного автопрома.

Недостатки : большой объем двигателя. Низкое расположение рамы.

Александр, Павловский Посад

Chevrolet Blazer, 1998 г

Из положительного: полный пакет в базе - АКПП, круиз, кожа, подогревы передних сидений, складываемое заднее сиденье вровень с полом, полный электропакет, кондиционер. Классический вид внедорожника, особенно когда повесил «кенгурин». Рама, реально высокий клиренс и полная защита днища. Цвет «спелая вишня». Передний и задний бампера у Chevrolet Blazer железные. Мягкий на ходу. Салон огромен. Сзади места для пассажиров предостаточно. Запчасти недорогие (правда, заранее на заказ от 3-х дней). Расход летом - город 16 (езда без комплексов – я человек семейный спокойный). Возможно применение 80 бензина (без фанатизма). 197 лошадок – пониженный налог. Очень много наработано «колхоза» (без фанатизма). Адекватная цена на рынке (без переплат за марку). Отдельно открывается кнопкой заднее стекло (удобно). Минусы: валкий руль (со временем привыкаешь). Выступающая раздатка справа достает дискомфорт пассажиру. Сзади нет подголовников. Хочется люк.

Обзор Chevrolet Blazer (1995-2002) плюсы и минусы

Chevrolet Blazer (1995-2002) - интересуемое нас поколение авто появилось на свет в 1995 модельном году.

Крупный рамный внедорожник был очень популярен в США. Продавался он и в Европе. Одно время Blazer собирали даже в России - в городе Елабуга, причем именно "американскую" версию. Кроме этого там собирали "бразильские" Blazer, которые и внешне и внутренне отличались от настоящих "американцев". Внешность автомобиля по современным меркам старомодна. Салон также не отличается авангардным дизайном - панель приборов довольно угловатая, материалы отделки простые, однако посадка достаточно удобная, места в салоне хватает, но размеры багажника невелики. Внедорожник обладает хорошей звукоизоляцией и приличной плавностью хода. На рынке по большей части представлены полноприводные модификации с жёстко подключаемым вручную передним мостом (на хорошей дороге авто заднеприводное). Очень редко можно встретит Blazer с приводом только на одну ось - такая версия машины продавалась в Америке. На вторичном рынке можно найти как 5-дверную машину, так и довольно редкую 3 дверную. Запчасти на авто средние по цене: фара - $ 110, капот - $ 125, амортизатор - $ 90, помпа - $ 75.


Chevrolet Blazer - вполне комфортный рамный американский автомобиль. Большие габариты и довольно высокий расход топлива делают его эксплуатацию в городе обременительной, однако поклонникам настоящих авто из США машина понравится - несмотря на все недостатки, она справится со всем возложенными на неё задачами.

Кузов - кузов внедорожника довольно вынослив, однако возможно появление ржавчины на несущих элементах. Желательна дополнительная антикоррозийная обработка.

Ходовая часть - довольно вынослива. Мягкие амортизаторы не всегда стоически переносят наши дороги.

Трансмиссия - машина оснащена простой 4-ступенчатой АКПП. Обычно проблем с ней нет. Иногда барахлят датчики.

Двигатель - бензиновый мотор (6 цил., 4.3 л.) прост по конструкции и надёжен.

+ Просторный салон, хорошее оснащение, мягкая подвеска.
- Большой расход топлива, невысокая надёжность, ограниченная проходимость.

Отзывы про Chevrolet Blazer

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Blazer, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Смотрится весьма недурно, особенно как для американца. Да, задняя часть по стилистике отличается от передней, но в целом дизайн не банальный и не скучный, мне нравится. Честно говоря, не ожидал такого от Шевроле! Молодцы!

Скажу больше, этот Блейзер, на мой взгляд, получился даже поинтереснее, чем последняя Мазда СХ-5 и Лексус RX.

Интерьер, конечно, чуть недотягивает до экстерьера, но в целом он тоже неплох – придраться можно разве что к мелочам. С другой стороны, каким он будет в комплектациях подешевле да победнее, не знаю.

Единственное, что мне реально не нравится, так это то, как они сделали экран, но тут, как говорится, на вкус и цвет…

Техника, в принципе, тоже ничего так – адекватные моторы, классическая коробка-автомат и полный привод (жаль только, что не постоянный). Да, нет рамы, но лично я не вижу в этом проблемы, т.к. сам уже давно езжу на кроссовере.

Короче говоря, автомобиль получился хороший – было бы неплохо, если бы его привезли к нам в РФ.

Другой вопрос, сколько за него попросят. Что-то мне подсказывает, что при адекватной цене версию с мотором 3.6 разбирали бы как горячие пирожки. Если же стоимость будет начинаться с 2,5 “лямов”, высоких продаж ждать не стоит.

С 2015 г. катаюсь на Blazer’е K5 5.7 ‘87 г.в. (2-й рестайл). Он достался мне в относительно неплохом состоянии с пробегом под 250 т.км.

Выглядит К5-й брутально – настоящий американец. Вот только черный цвет мне что-то не понравился – перекрасил в синий. Теперь совсем другое дело!

Салон – большой, пустой, но в то же время довольно-таки уютный (особенно нравится американский велюр, которому в прямом смысле нет сносу). Приборка тоже неплохая – она сделана в виде некого кокпита.

Мотора хватает с избытком – где бы я ни ездил, ущербным себя не чувствую. А как он звучит! Честно говоря, я прям в восторге от его рычания!

Расход, правда, соответствующий. На трассе, например, выходит минимум 15 л на 100 км, в городе – все 25. В режиме дом-работа-дом (иногда еще магазины и т.д.) трачу на бензин в среднем 6-8 т.руб в месяц…

Кстати, где-то читал, что заправлять можно чем угодно, в т.ч. 76-м и 80-м. Не знаю, я бы не советовал этого делать, т.к. в итоге могут начаться проблемы с впрыском.

С рулежкой, в принципе, порядок. К колейности К5-й относится нормально, если только не тормозить и не перестраиваться (тогда уже становится страшновато).

За 2 года эксплуатации проблем с Blazer’ом не было, не считая того, что после первой зимы накрылся тумблер. Вместе с ним заменил свечи и провода.

В общем, пока доволен – настоящий мужской автомобиль. Ничуть не жалею о том, что купил именно его, а не что-то другое.

С мая 14-го езжу на этом самом Блейзере – 92 год, мотор 5.7 (на автомате). Брал в Питере – прошлый владелец привез его в РФ почти 20 лет назад.

Сразу же после покупки перетряхнул всю переднюю подвеску, поменял радиатор, помпу, вискомуфту и зеркала, т.к. родные оставляли желать лучшего. Плюс, ближе к осени поставил ГБО (на бензине а/м был слишком прожорливым – в смешанном цикле получалось 23-24 л). На все это у меня ушло около 250 т.руб.
Да, это немалые деньги, но я ни о чем не жалею, т.к. в итоге получил полноценный внедорожник, на котором можно проползти везде, где угодно!

Смотрится Блейзер классно – езжу на нем почти 1,5 года, но все никак не налюбуюсь. Да и другим он тоже нравится – постоянно ловлю заинтересованные взгляды посторонних людей, причем не только водителей, но и пешеходов.

Салон, как ни странно, сохранился очень хорошо – сиденья выглядят так, будто авто был выпущен не в 1992-м, а совсем недавно.

Двигатель, возможно, и не очень резвый, зато с тягой у него полный порядок – она в прямом смысле паровозная. Да и в целом за рулем этого а/м скучать не приходится, причем как в городе, так и за его пределами.

По коробке тоже нет вопросов, работает исправно. Правда, для полного счастья не помешала бы еще 1 передача.

Что касается оптики, то она слабовата – недавно полностью ее поменял и поставил мощные туманки. В результате обзор ночью стал в разы лучше.

В октябре 2014 г. (т.е. ровно год назад) стал владельцем Блейзера ‘98 г.в. – бенз. движок 2.2, 106 л.с., 5-ст. механика, российская сборка. Покупал у 1-го хозяина, который с 1999 г. проехал на нем всего 36 т.км (я за год намотал еще 18 т.км). Заплатил 260 т.руб.

Если коротко, то очень доволен, т.к. за эти деньги получил, можно сказать, новый а/м, а к тому же еще и внедорожник.

Проходимость в прямом смысле шикарная. Везде, где надо, проезжаю вообще без проблем, даже по грязи (главное, начать движение). За год ни разу не ходил за трактором.

Мотор далеко не гоночный, но для такого а/м его, в принципе, хватает, да и вообще, ожидать чего-то сверхъестественного от 2.2 было бы глупо. Максимум ехал 170 км/ч, но только один раз, из интереса.

Подвеска, конечно, чуть “козлит”, но я к этому был готов – рама, мост, плюс, уйма всякого железа. По трассе обычно езжу 110-130 км/ч (быстрее уже некомфортно).

Что нравится, зимой в салоне тепло, я бы даже сказал, очень тепло, ну а летом, наоборот, прохладно.

С шумо- и термоизоляцией порядок – внутри довольно тихо, да и температура держится долго (даже в сильные морозы). Штатная музыка, кстати, тоже ничего так – не знаю, кому как, но мне ее хватает с лихвой.

Места не просто много – его навалом. В салоне легко помещаются предметы длиной больше 2 м (с закрытым багажником).

Относительно расхода. В городе получается 12-15 л на 100 км, правда, это летом – зимой доходит до 17-18 л. На трассе укладываюсь в 10-12 л (максимум было 14). На мой взгляд, результат не такой уж и плохой.

У меня Chevrolet Blazer 4.3 1997 г/в (на автомате). Взял 4 года назад у знакомого – он был 2-м по счету владельцем. На тот момент пробег составлял 130.000 км.

Что нравится:

- Расход. В городе с кондеем выходит 15-17 л, на трассе – 12-13 л. Как для такого мотора, думаю, это неплохо. Правда, езжу, в основном, спокойно – не топлю.

- Мотор. При моем стиле езды его хватает за глаза. Плюс, 197 “коней” – это еще и пониженный налог.

- Проходимость. С этим тоже все хорошо – полный привод, рама и довольно высокий просвет делают свое дело. Плюс, у машины полностью защищено днище.

- Подвеска. Она мягкая – с неровностями, коих у нас на дорогах полным-полно, справляется на 5 из 5.

- Дизайн. Это классический внедорожник, а не какой-то там обмылок (с кенгурятником вообще тема).

- Салон. Он реально огромен, причем места навалом не только спереди, но и сзади (да и в багажнике тоже).

- Комплектация. Blazer достался мне с круизом, кожей в салоне, “попогрейками”, кондеем и полным эл. пакетом. В общем, есть все, что надо.

Что не нравится:

- Управляемость. Руль какой-то “ватный”, да и в поворотах машина валится/кренится. Со временем к этому привыкаешь, но все же неприятно.

- Тормоза. Им не хватает информативности и четкости – короче говоря, они такие же “ватные”, как и руль.

- Второй ряд. Не скажу, что там совсем уж некомфортно (во всяком случае, пассажиры не жалуются), но подголовники явно не помешали бы…

1,5 года назад пересел с Нивы 21213 97 г.в. на Блейзер S-10 88 г.в. Коротко об а/м: мотор 2.8, 125 л.с., авт. коробка, п/п. Я – 3-й хозяин в РФ (1-й привез его к нам в страну в 2000-м). Когда покупал, пробег был 81.500 миль.

Движок, конечно, не самый резвый, но в целом разгон уверенный – почти как у тепловоза. Плюс, как показывает практика, он еще и надежный.

Электроники, естественно, нет, причем от слова “совсем” – находясь за рулем этого авто, приходится рассчитывать исключительно на самого себя.

Рулится Блейзер нормально, но только на низких скоростях. Когда едешь быстро, рулежка становится хуже.

Подвеска – энергоемкая и в прямом смысле неубиваемая. Даже не знаю, что нужно делать, чтобы ее пробить. Уже не раз наезжал на скорости на “лежачих” – ей все ни по чем! Короче говоря, для наших дорог – самое то.

Салон просторный, вместительный, да и багажник, в принципе, тоже немаленький. Руль – отдельная тема. С одной стороны, он вроде бы и примитивный, но с другой – хваткий и удобный. Мне нравится.

На обзор не жалуюсь. Зеркала стоят большие, все прекрасно видно (не нужны никакие парктроники).

Печка греет просто изумительно – какие бы не были холода, в салоне всегда тепло и комфортно. Не мерз даже в лютые морозы.

С проходимостью порядок. Блейзер не боится ни снежной каши на дорогах, ни нечищеных дворов. В общем, иногда мне кажется, что это не а/м, а какой-то танк.

Все отзывы владельцев о Chevrolet Blazer II

Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга.

  • Большой, комфортабельный туристический джип
  • Мощный двигатель
  • Высокая проходимость
  • Мягкая АКПП
  • Послушное управление
  • Большой запас для доработки
  • Брутальная внешность
  • Надежная и простая конструкция

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1994 г. Часть 2

С момента написания отзыва авто служил верой и правдой и нещадно эксплуатировался как по дорогам, так и вне их. НИ РАЗУ не было такого, чтобы он не завелся или отказался ехать. Он возил по 2 двухкамерных холодильника, буксировал газели, делал из седанов хетчбэки, получал в зад, пробивал пороги в поездках за грибами.

За 3 года в авто менял фильтры, колодки, шины, жидкости. Ни одной поломки до этого момента.

Итак, сейчас имеем мертвое сцепление, потекшую помпу и жуткий грохот в салоне уставшей за 3 года подвески. Ну, подвеска — это уже пройденный этап — чинится за 2 дня ценником в 15 тыр (это если руки свои). Помпа 1600 р airttex испания — качественная вещь, сцепление в сборе (!оригинал!), это выжимной, подшипник первичного вала, диск и корзина как у газ 53 — гигантских размеров и весом около 15 килограмм. Стоимость такого комплекта 12 тысяч рублей. Куплены пороги от волги, ибо родные 300 $ за штуку стоят.

  • Нежелание умирать
  • Запчасти только на заказ

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1996 г.

Расскажу правду об американском автомобиле блейзер. Американец 1996 года. Покупался авто после длительного выбора и поездок с человеком с оборудованием для проверки. Пересмотрели около 40 авто, ну и нашли нужный экземпляр.

Машина порадовала сразу мощью и расходом топлива. Средний трасса от 8 до 11 литров, как топить на тапку. В городе максимум было 18.

За год эксплуатации автомобиля были заменены шаровые, моторчик печки, генератор, тормозные колодки как расходник, вакумник тормозов. Ну, в принципе, и все. Масло меняю каждые 7 тыс км., лью масло 5w30, как положено в инструкции. Машина за год побывала на Украине в Карпатах, ездила на север на Соловетские острова. Ощущения только положительные.

  • Комфорт
  • Хорошая проходимость
  • Надежность
  • Выносливость
  • Всеядность к бензину
  • Недоступность некоторых агрегатов к ремонту
  • Года

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1995 г.

Здравствуйте, господа! Данный отзыв адресован людям, которым нравятся американские автомобили, потому как другим людям будет сложно понять.

Шеви Блэйзер 4,3 — это мой второй американец. Первым был Jeep Cherokee XJ 4,0. И раз уж вы читаете этот отзыв, значит вы в поиске или хотите понять насколько вам повезло или нет. Сравнение будет проводится с Jeep Cherokee и GrandCherokee, они все в одном ценнике, т.е. SUV до 300 т.р.

1. Общий выбор. Однозначно в диапазоне цен 250+ Blazer как правило в менее пропуканном состоянии. После продажи Чирка я хотел купить гранда, но мега заоблачных ценников на ухоженные машины (350+) и моральной устарелости Cherokee просто пусть и более свежих и навороченных, плюнул на все и поехал в область на смотрины Blazer американца.

  • Рама
  • Передняя независимая подвеска улучшает управляемость
  • Smooth Ride по сравнению с Cherokee
  • Достойная тяга двс
  • Продуманный салон (кармашки, ниши, багажник и т.д.)

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1996 г. Часть 2

Ходовые качества:

На любителя. Идет очень мягко, проселок, полицейские и колдобины — его стихия. На первый взгляд немного тормозноват в разгоне, но это я сравниваю с гранд чероки 5.2л, на котором мне пришлось покататься последние 2 недели, все тазики и всё легковое до 2-х литров на светофорах отдыхают. Педаль газа так настроена, что у неё большой ход с малой чувствительностью (для размеренной езды), но можно тапкой в пол и полетели. После легковой пришлось некоторое время привыкать к стилю вождения. Большая масса, крен на поворотах требуют немного других навыков вождения. Не гонитесь ноздря в ноздрю за легковой, у неё тормозной путь короче. Кушает любой бензин, но на 92 по деньгам экономия, да и сервисмэны не советуют 80. Расход по шоссе 90-110км/ч — 9.4-10.5 л/100. Город — 15-16, зимой на полном приводе 13-18

Безопасность:

  • Мягкость
  • Размеренность при возможности поднажать если надо
  • Цена
  • Расход
  • Неприхотливость
  • Вместительность
  • Не очень комфортные сиденья
  • Крен на поворотах
  • Фары не очень, требуют доработки

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1991 г.

Ещё раз всем привет.

Взял Блазера на убой. А он просто не захотел умирать. Отказался и всё тут. Мотор в идеале. Коробка так же. Что я с ним только не вытворял! Выдержал. Но обо всем по порядку.

Короче. Канадец, 200 л.с. (ПТС выдан таможней, 2000 год. Прошел экспертизу, выдали удостоверение на 162 л.с.), механические блокировки, рама. Цена — 80 тыс. рубл. Подвеска была убита напрочь, поэтому асфальт Блазер не любил. Точнее стыки, ямки, выбоины. Но… Стоило съехать на проселок и всё. Полнейший отдых. Такой езды я просто не припомню. И это при полном ужасе со стойками и др. лабудой. Резинки, то се. При наборе скорости в 60 км в час по пересеченке это просто корабль. Вообще никаких проблем.

  • Цена
  • Комфорт
  • Надёжность
  • Расход

Отзыв Chevrolet Blazer S-10 (Шевроле Блэйзер) 1988 г.

Жизнь сложилась так, что после развода с женой пришлось расстаться со своим любимцем — Мурано. Очень уж он мне нравился. Но ничего не поделаешь. Купил велик и все лето гонял на велике. Ближе к осени, когда крутить педали стало мокро и прохладно, забрал у отца его охотничью Ниву 21213. Надеялся на ней перезимовать и к лету брать себе уже по приличнее. Но судьба распорядилась иначе.

Нива конечно машина классная и гребет в любом говне, но был у неё один минус — она была сделана в России. Да ещё к тому же в лохматом 1997 году. Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что машина оказалась совершенно не готова к ежедневной эксплуатации. У Нивы ломалось все подряд и по мелочам и по-крупному. Причем что удивило, единожды отремонтированный узел через некоторое время мог снова потребовать ремонта. Делал я все в сервисах. И несмотря на низкую стоимость запчастей и работ, в режиме «неделю ездит, на выходные в сервисе стоит», эти постоянные расходы начали раздражать. Понятно, что всё надо было бы разобрать и сделать своими руками и на совесть раз и навсегда… Но я хочу сказать, что я не автослесарь и копаться в машине не привык. Так что возможность ремонта своими руками не рассматривал. В итоге с первыми же крепкими холодами Нивка умерла окончательно. В очередной раз утащив её на веревке в гараж, я понял, что надо купить себе другое. На улице мороз, и мне совсем не охота мерзнуть. Денег накопить естественно не успел:)

  • Красивый!
  • Настоящий вездеход без всяких скидок
  • Вместительный салон и багажник
  • Неубиваемая рама
  • Неубиваемая подвеска
  • Низкооборотистый надежнейший двигатель
  • Дешевые запчасти и ремонт
  • Машина без всякой электроники, рассчитывать приходится только на себя
  • Ограниченная маневренность на высоких скоростях

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1996 г.

Всё началось с покупки 4 Гольфа. Опыта нет, вот и нарвался на почти стуканутый движок, еле продал.

Что же брать до 200 т.р.? Гольфа — под него кулак не просунешь, а мне на дачу ездить, хоть и дорога ничего, но РОССИЯ-Матушка… Для нас поездить за МКАДом наверно надо только внедорожники, да и безопасность у них побольше. Полазив по ******** и здесь по отзывам, заинтересовался сей машинкой. Проблем мало, чинят не очень дорого. Ну и купил. Пока гнал домой, расстроился: зачем мне самосвал! ЖРЕТ! На поворотах валится! Пока доехал (100км) — поуспокоился. Откатал лето.

  • Мягкость хода
  • Грузоподъемность
  • Объем багажника
  • Расход
  • 80 бензин
  • Старые блазера обычно ржавые
  • Трудный доступ к свечам
  • Запчасти на заказ
  • Мало специализированных сервисов

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1996 г.

Купил данный авто целенаправленно. Надо было уложиться в средства. Из всех представленных в России внедорожников по цене и качеству он вне конкуренции. Взял авто в запущенном состоянии, загнал в сервис, отвалил примерно 60-70 тысяч тыр и начались дни радости. Сразу скажу, двигатель был в хорошем состоянии, а вот навесное, подвеска и кузов с салоном совсем неухоженные. В процессе эксплуатации оказался надежен и неприхотлив, все неприятности были предсказуемы. Однако вылезли подводные камни, радость стала омрачаться. В итоге решил продать, стало жалко времени и денег, их потом с машины не отбить, а фанатом блейзера я не был.

  • Двигатель
  • Проходимость
  • Клиренс
  • Шумоизоляция
  • Рама
  • Неприхотливый
  • На дороге не подрезают и не моргают сзади фарами
  • Расход топлива
  • Высокий центр тяжести
  • Задняя подвеска

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1994 г.

Гуляя очередной раз по авторынку и наблюдая за различного рода типажами, пытающимися толкнуть авто, в глаза бросился белоснежный уродец (с первого взгляда) с шильдиком chevorlet. Подойдя поближе и присмотревшись я понял, что первый раз вижу такой авто из всего семейства Шевроле. Хозяин продавал его за 160 тысяч рублей. Комплектация: 5 МКПП, 4,3 V6 vortec, 5 дверный кузов, ГУР, АБС на 4 колеса, велюровый салон, полноприводный вариант, Made In Canada. Прокатившись понял, что подвеска убита… но взял. Мыслей было много: вроде внедорожник, а так дешево.

Дальше после пройденного честно тех. осмотра и тех. контроля я был приятно удивлен, что за 150000 км авто проходит СО, ведь даже новые российские машины не могут этим похвастаться. Также очень порадовало огромное пространство багажника при сложенном втором ряде сидений. Однажды поехали на вылазку на природу; все ночевали в палатках, а мы с друганом как люди сложили сиденье и спать в полные 190 см роста.

Ну да ладно, номера получены, машина во дворе, начал изучать. Кондиционер работает супер, раздатка работает, вся электроника работает. Начал перетряхивать подвеску. Вот какая цена на полностью всю новую подвеску:

  • Просторный салон
  • Отсутствие ремня ГРМ
  • Низкие холостые обороты
  • Идеальный двигатель
  • Возможность на 95% ремонтировать самому
  • Простота и надежность конструкции
  • Нулевая популярность у угонщиков
  • Большинство деталей на заказ
  • Низкие аэродинамические характеристики, шумит на высоких скоростях

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1995 г.

Мой водительский стаж уже почти 15 лет, и за все это время у меня были разные автомобили, первый из них – двушка, потом были девятка, девяносто девятка, двенашка и, наконец, шевроле блейзер. К тому времени, как я купил блейзер (в ноябре 2006г.), я уже давно мечтал о внедорожнике. Один сотрудник, тогда работавший вместе со мной, ездил на блейзере. И вот я повнимательнее присмотрелся к нему и понял, что именно такую машину я хочу купить. Денег на новую у меня, конечно, не было, поэтому я изучал предложения по б/у машинам в интернете. Выбрал, купил – и остался доволен.

Машина большая, вместительная – как салон, так и багажник. Хочешь отвезти много народу – пожалуйста, надо на дачу стройматериалы довезти – и тут без проблем. На момент покупки у меня уже была 3-дочка, а в октябре 2008 родился сын. Для нашей семьи большая машина – это важное условие, потому как все время нужно положить в багажник – коляску, велосипед, многочисленные вещи или все сразу, например, когда едем на дачу или в деревню. В мой блейзер всегда все вмещается.

Также я конечно очень доволен тем, что моя машина просто незаменима при поездках за город – она там показала себя с самой лучшей стороны: проехать по любой дороге – в лесу, по полю, где, естественно, обычная легковушка не проедет. Опять же зимой в недавний снегопад у меня никаких проблем не было – мой блейзер проедет везде. Очень удобно то, что полный привод подключаемый – если он не нужен в данный момент, просто выключаю его и бензина трачу меньше. Кстати, о бензине – можно заливать даже 80-й, поедет без проблем. По трассе у него расход 13 л, а по городу 18 л.

  • Надежная, безопасная, большая, вместительная машина
  • По ходовым качествам тоже все отлично
  • Расход бензина значительно больше, чем у «маленьких» машин, ну и опять же налоги…

Отзыв Chevrolet Blazer 2,2л, 113л.с. (Шевроле Блэйзер) 1997 г.

История покупки. Мечтать о «жипе» (ну хоть каком-нибудь, хоть самом «завалящем») начал лет эдак с пяти: в Москве на ВДНХ увидел огромный темно-красный джип (марки естественно не помню, думаю Форд) весь блестящий, тонированный, хромированные пороги и арки… Шли годы, мечта оставалась. Предыдущие машины: копейка и Сиерра доставались после родителей. Подрабатывая во время учебы начал копить. Джип, с практической т.з., мне не был нужен вообще, просто загорелось, как говорится… При бюджете до 6000$ в приоритетах были: Патрол «кирпичный» 3-х дверка, Исудзу Труппер (знакомый отговорил, напугал сильно гниющей рамой), Паджеро II 3-х дверный, Форд Эксплорер (один даже был на примете за 5 штук – че не взял, дурак…), Чероки, еще очень нравился Блейзер (но он был новее и дороже). Примерно 2-х месячное штудирование объявлений о продаже авто выявило: подходящих предложений практически нет. Патролы изредка попадались, но 5-ти дверные и «заделанные», Чероки попадались еще реже и были ощутимо дороже, с Паджеро та же ситуация. Стал все больше обращать внимание на Блейзеры, но стоили они от 8500$. Случайно увидел объявление о продаже Блейзера всего за 7500$+торг. Вот слюнки и потекли…

В течении следующего часа договорился с родственниками о займе недостающей суммы и еще через 2 часа поехал на осмотр вместе с отцом. К слову, опыта в приобретении авто не было у обоих: свои машины родители покупали через хороших знакомых. Первичный осмотр и разговор выявил:

  • Внешность
  • Вместимость салона и багажника
  • Комфорт
  • Геометрическая проходимость
  • Неубиваемая подвеска
  • Уважение на дороге
  • Крепкое «железо»
  • Слабенький двигатель
  • Нет полного привода
  • Нет ABS
  • Нет подушек безопасности и др. систем
  • «Американская» управляемость
  • Мало з/ч
  • Отсутствует информация о машине
  • Проблемы с гаражом габаритов

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.

Блейзер у меня с осени 2006. У меня это первый американец. Были немцы, японцы. Русские Нива и Уаз. Что хочу сказать — все эти авто я могу сравнить со взрослением человека. Япошки — это шустрые подвижные симпотичные детишки, которые быстро бегают и быстро устают. Плохо переносят ушибы и некачественную пищу. Русские — это озарные непоседы, подростки вездесущие, и поэтому набивают себе много шишек. Немцы — это юноши элегантные, не любящие лишний раз испачкаться, ведь чистка одежды дорого стоит. А вот американца я бы назвал зрелым мужчиной. Иногда он бывает резв и непослушен как дитя. Иногда шустрый и неуловимый как подросток не смотря на солидный возраст. Может быть бравым и опрытным. Но так же он почти надрываясь выполнить тяжелую мужскую работу.

Также в отзывах я прочитал много детского лепета про большие денежные затраты, про большой расход топлива. Этим ребятам я бы посоветовал, чтобы получать драйв устроиться водителями. А в личных целях разъезжать только на такси. А уж если и иметь внедорожники, то не ниже каделака 2009 года выпуска с движками от оки для малого расхода топлива. Есть отзывы и реально от мужчин. Что ж, хочу и я свое мнение высказать о блейзерах. Почему во множественном числе? Да все просто, у меня их два. один пятидвеный, второй — трех.

  • Надежность
  • Коррозия

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1996 г.

Читайте также: