Шевроле экспресс аналог кадиллак

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Chevrolet Express

Chevrolet Express

Я приобрёл Chevrolet Express в подержанном состоянии, но без пробега по России. Катаюсь на нем уже 3 месяца. Эмоции - вот что захватывает любого, кто сядет за руль или в салон этой машины. Chevrolet Express - это царство комфорта и безмятежности. Особенно для пассажиров. Микроавтобус имеет три ряда сидений. Средний ряд имеет проход посередине. Можно встать в полный рост. Имеется куча встроенных полочек наверху. В распоряжении среднего ряда сидений имеется бар с холодильником, TV/DVD, ноутбук с выходом в интернет. Печка и кондиционер для пассажиров отдельные. И, конечно, пассажирские двери - это просто сказка. Их открытие - чудо инженерной мысли. На Chevrolet Express я проехал пока 5000 км. Езжу я достаточно много, и по городу и по области. В городе машина выделяется - чувствуется, что тебя замечают. Уступают. Никаких проблем с машиной, кроме более частого заливания бензина. Двигатель - 5,3 литра, 290 «лошадок». Более чем достаточно. Дорожный просвет 218 см. Постоянный полный привод. Имеется две подушки безопасности. Водитель отдыхает за рулём. Непривычно после управления седаном - такое ощущение, что задняя часть микроавтобуса уходит далеко назад. В распоряжение передних пассажиров имеется три подстаканника. Ну и качественно другая езда - ведь пустой такой аппарат весит 2726 кг. Конечно, всё относительно, но безопасность, как активная, так и пассивная в Chevrolet Express на уровне. А теперь минусы, которые замечаешь сразу. В первую очередь - проблема багажа. Для крупного багажа можно разобрать третий ряд сидений, он разбирается. Но не будешь же разбирать его после каждого заезда в супермаркет, например. А после третьего ряда сидений оставшееся место под багажник вмещает в себя только 2 пакета. Маловато. Периодически кое-какие сумки не влезают туда, или их придётся ставить друг на друга. Поэтому я их просто ставлю на пол в салоне. Слишком навороченная электрика, которая, как я думаю, скоро начнёт капризничать. К примеру, если включить телевизор, то все системы освещения в салоне немного потускнеют, секунд на 10. Самая ненужная вещь в Chevrolet Express - переговорный датчик с третьего ряда сидений к водителю. Мотор можно разогреть быстро только на ходу.

Достоинства : простор внутри. Удобство эксплуатации. Эксклюзивность.

Недостатки : постоянный полный привод (нет возможности отключить один мост). Расход топлива. Неудобно парковаться.

Chevrolet Express, 2007 г

Сбылась мечта. Приобретен Chevrolet Express. По существу пока сказать нечего, эксплуатируется 1 мес. Сейчас только эмоции. Это фантастика. Это действительно машина-мечта. Комфорт (да что я раньше про него знал - ничего). Драйв (чувствую, пропадет мой спокойный стиль вождения). Вместительность (один из параметров, по которому был взят этот авто - полностью себя оправдал и устраивает). Проходимость (полный привод, это моя давняя мечта даже в обвесе, едет как танк, ни песок, ни грязь ему не помеха, а вообще планирую обвес снимать). Расстояние в 2000 км было преодолено настолько незаметно. Ни я, ни пассажиры не устали в дороге (как будто и не ехали, а просто сидели на диване - смотрели ТВ). В дороге, особенно по населенным пунктам, все, абсолютно все, даже дети и старики обращают внимание на эту машину. Расход топлива оказался в районе 25 л (это первый вопрос, который задают все, кто имеет автомобили, и с кем мне приходиться сталкиваться впервые). Если честно – без разницы, сколько он кушает. Оно того стоит. Регулировок передних сидений столько, что все их я нашёл только к концу поездки (перегон домой, для постановки на учет). В совокупности с регулировкой руля это позволяет мне с 205 см роста расположиться настолько комфортно и уютно, что даже дома у меня дивана или кресла, где бы я себя чувствовал настолько комфортно. Второй ряд - капитанские кресла. Задний диван. Если он сложен - сзади настолько огромный багажник, которому позавидует любой внедорожник. Если Вы решили вздремнуть – пожалуйста, нажимаем кнопочку и диван превращается в кровать. Багажник при этом должен быть пустым, но все же снизу, под кроватью, остается достаточно места для пары-тройки вместительных сумок. Распашные двери с двух сторон. Удобно и практично. Кондиционер 2-зонный, есть люк. Стекла в салоне авто открываются очень удобно. До Chevrolet Express были 2 VW Transporter, 2 Ford Transit. Ничего плохого сказать об этих автомобилях не могу. Шевроле Экспресс - это просто автомобиль другого класса.

Достоинства : комфорт. Салон. Ходовые качества.

Недостатки : таких нет.

Chevrolet Express, 2007 г

Уже почти 2 месяца являюсь обладателем Chevrolet Express. И знаете, первая эйфория она так и не прошла. Ну да ладно, о хорошем позже, пока о плохом. Реально при владении Chevrolet Express я вижу несколько проблем, которые можно назвать повседневными и периодическими. Периодические проблемы: в случае с реальной налоговой ставкой и лошадьми в количестве 300 налог под 45000 не радует. Выход тут либо обходными путями уменьшить количество лошадей до 200, либо поискать бус, оформленный по категории С. Заказ запчастей - в целом, в массовых каталогах найти на них что-то самостоятельно достаточно не просто, да и денег стоит, так что выход тут один интернет. Но приготовьтесь к ожиданию в недели 3-4. Повседневные проблемы: расход топлива. Объективно смешанный расход живет в районе 19-22 литров при цене топлива в 33 рубля он вроде как бесит. Выход тут видится один - установка ГБО. В случае установки пропанового ГБО экономия будет порядка 2-х раз при комплекте где-то в 60 тыс. руб. Ежевечерний квест «Найди парковочное место во дворе». Но все эти недостатки меркнут в сравнении с невероятным удобством от езды на автобусе, комфортом, причем не только пассажирам, но и ездовым, универсальностью использования автобуса и возможностью применения от перевозки грузов/пассажиров до возможности жить в нем в случае крайней необходимости. Это потрясающий автомобиль при любых раскладах. Подсоберем плюсы: комфорт. Надежность (ломаться там нечему, ремонтируется на коленках). Красив и брутален. Универсален. Приспособлен для России более чем. Тепло зимой, прохладно летом, полный привод, большие колеса, чтобы не замечать ямы. Всеяден (неважно чем ты будешь его заправлять, главное чтобы горело, при этом негативные последствия минимальны. Звук V8 достоин отдельного плюса. Выглядит дороже, чем есть на самом деле. Этим и отпугивает широкие массы от покупки, да и разгоняет массы на дороге в целом.

Достоинства : внешний вид. Комфорт. Надежность.

Недостатки : налог. Расход.

Chevrolet Express, 2008 г

Всем доброго времени суток. На Chevrolet Express я езжу уже 5 лет. Что можно сказать из плюсов: подвеска. Едешь, как будто на корабле, а когда трогаешься - можно сравнить с поездом. Т.е., не замечаешь, как автомобиль трогается. Комфорт - это что-то. Полный привод. Да и только да. Зима - не обсуждается, лето - тоже скользкая дорога бывает. Насчет ТО - делаю всегда в одном и том же сервисе. Стоимость - 3200-3500 руб. В него входят: замена масла, масляного и воздушного фильтра, ну и все расходники. Недавно поймал камень лобовым стеклом. Цена вопроса – 9700 руб. вместе с работой. Его крейсерская скорость (лично для меня) - 120-130 км/ч, хотя спидометр я «ложил». Из минусов - расход бензина, когда долго работает на холостых летом - кондиционер перестает работать, лошадок много (это я про налог). Ну и собственно, все, наверно. Аппарат шикарный. Рекомендую всем.

Изучаем Шевроле Экспресс, как автомобиль для путешествий.

Сегодня очередной тест и фотосессия от нашего хорошего знакомого 7-master. В этот раз он взял минивэн Шевроле Экспресс из нашего автосалона, чтобы рассмотреть его в качестве транспортного средства для семейных путешествий. Посмотрим, что из этого получится…

"До сих пор мне приходилось рассматривать в качестве машины для путешествий полноценные внедорожники GM. Однако если речь заходит о длинных маршрутах, когда приходится ночевать, то почему бы не рассмотреть в качестве средства передвижения специально приспособленный для таких целей минивэн.

Тем более в линейке Дженерал Моторс есть большой и харизматичный автобус Chevrolet Express. Именно такой экземпляр в версии Explorer я взял на тест в автосалоне Шеви Плюс. Машина 2006 с мотором 5.3 л и постоянным полным приводом.

В отличие от «бесхребетных» европейских собратьев (Вито и Транспортер), данный экземпляр имеет базовую раму 1 500, позаимствованную от внедорожника Шевроле Тахо. От него же полноприводная трансмиссия и мощный двигатель 5.3 л.

Безусловно, это архаичная и тяжёлая конструкция из прошлого века. Но в тоже время такая схема весьма надёжна и неприхотлива. Её можно смело нагружать и эксплуатировать в любых дорожных и бездорожных условиях.

Задняя подвеска имеет неразрезной мост и рессоры. Спереди торсионы. Масса автомобиля 3.3 т. По дрогам автомобиль передвигается очень плавно и неторопливо. Расход топлива в городском цикле 17л/100 км. На трассе от 12 и выше.

Мне удалось пообщаться с предыдущим владельцем автомобиля. Алексей рассказал, что выбирал машину для дальних путешествий с семьёй. В автобусе предусмотрена возможность трансформации заднего дивана и кресел. Таким образом, в дороге можно легко переночевать двум взрослым, ребёнку и даже собаке.

Автомобиль находится в превосходном состоянии, несмотря на то, что пробег составляет 186 000 км. В этом году Алексей сделал полное обслуживание ходовой, включая покраску рамы с пескоструем. А так же покраску кузова.

Кстати, когда мы фотографировали Эксплорер в одном из подмосковных посёлков, рядом проходила женщина, общавшаяся по телефону. Так вот, краем уха я отчётливо услышал, что мы здесь фотографируем «бандитский автомобиль». А я тут вам рассказываю про семейный отдых и путешествия. Хотя с другой стороны, это как посмотреть. Ведь та же мафия в первоначальном контексте, как раз означает общие «семейные» интересы.

А что вы думаете о Шевроле Экспресс? Насколько он хорош именно для путешествий с семьёй или компанией? И насколько сложной может быть эксплуатация и обслуживание такого автомобиля?"

единый номер — звонок бесплатный по России 8 800 770 777 3

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 13

Легковые то 12 едят и как-то многовато порой кажется, хотя признаться не задумываюсь, просто еду и заправляюсь. Но каждые 400-500 км не комильфо посещать заправку. Да и по трассе притопить иногда хочется.

Немцы как-то умудряются же на легковых сделать расход ниже 10, а на внедорожниках (громко сказано) немного больше. Но старые двигатели японские и американские в некотором роде архаика даёт надёжность.

С 2008 года приборка и руль поинтереснее.

Ищу себе именно такой автомобиль, но иногда заглядываю и на заднеприводные версии, чтоб в дальнейшем переделать в полный привод))

​"Из-за габаритов стал мастером парковки". Мнение владельца Chevrolet Express

- Эту машину 2010 года выпуска я брал с пробегом около 80 тысяч километров. Сейчас больше 105 тысяч.

Ни один человек, находясь в здравом уме, такую машину не купит для повседневной езды, но многие хотят ею обладать. Автомобиль очень яркий, изначально даже боялся заходить в него – там не салон машины, а квартира или маленькая спальня.


В салоне кожа. Много кожи, она повсюду! Куча всяких бардачков, подстаканников, "нычек" - до сих пор не разобрался, где что. Не машина, а один сплошной бардачок. Из "фишек" - в ней есть полноценный домашний телевизор на 24 дюйма.



Есть небольшой бар на пару рюмочек или бокалов для шампанского, холодильник. Динамики по всей машине, имитация звездного неба на потолке, шторки напоминают домашние.



Много "понта", в общем.


Машина, на самом деле, противоречивая. Когда покупаешь ее себе для жизни и при этом любишь управлять автомобилем, то ощущаешь себя водителем грузовика. Говорю жене, когда сажусь в машину: "добрый Мистер Пешеход превращается в злого Мистера Водителя". Это, по сути, грузовик с объемом 5,3 литра, сумасшедшим крутящим моментом и на полном приводе. Массивный американский бампер хоть и не видно из-за руля, но ты его ощущаешь. За рулем такой машины очень хочется переехать какой-нибудь Polo. Каждое утро борюсь с этим желанием. Но это шутка, конечно.


Габариты? С этим было сложно. Я очень легко пересаживаюсь из машины в машину, могу водить грузовик. Но к этой машине я привыкал месяца два. Она очень странная. Конкретно в этом экземпляре доработанные зеркала разбиты на две секции. Мозг "сносит", если честно: в одном зеркальце один вид, пониже – совершенно другой. Это некомфортно. Перестраиваться приходится по принципу "включаешь "поворотник" – поворачиваешь руль". При всем желании, даже когда пытаешься что-то увидеть в зеркалах, это невозможно.


Зато стал мастером парковки – теперь могу запарковать все что угодно и куда угодно. Никогда не понимал, зачем нужна камера заднего вида. Но сейчас оценил ее. Правда, один раз с непривычки все-таки имел неприятный эпизод.


Приехал на шиномонтаж поменять колеса, сзади подъехала небольшая машина. Я ее не заметил, был твердо уверен, что никого нет. Посмотрел в правое и левое зеркала, а камера включалась с небольшим опозданием. Начал движение и было ощущение, что наехал на камень. В итоге, когда в зеркалах уже стала появляться машина, упершаяся в бордюр и с вывернутым бампером, понял: что-то пошло не так. Пришлось извиняться и объяснять ситуацию.


Под капотом стоит совсем не современный мотор. Так сказать, очень старый и очень американский. По-моему, там даже до сих по два клапана на цилиндр. Но как раз в 2009-2010 годах двигатель модернизировали, для экономии топлива сделали отключаемые цилиндры. Мотор инжекторный и даже раскручивается до 7000 оборотов, если нужно. Тяга с низов сумасшедшая, а на середине, если попадешь в передачу, Chevrolet срывается с места как очень быстрая машина. Это страшно: автомобиль весом три с лишним тонны, на полном приводе, буксует всеми колесами, вжимает в кресло на разгоне. Система стабилизации отключается, зимой можно "поставить" боком, чуть ли не как Subaru Impreza.


В этой версии стоит 4-ступенчатая коробка, хотя вроде бы как с этих годов выпуска должна была идти 6-ступенчатая. Ощущается, что не хватает пары передач: с низа тянет отлично, в середине тоже режим "суперпуля", а наверху динамика пропадает.


В городском цикле небольшими "перебежками" расход топлива получается в районе 17-18 литров. На трассе, если ехать 80 км/ч, то получим 9 литров. Поедешь быстрее – будет и соответствующий расход, вплоть до двадцатки на "сотню".


На машине я не сильно долго езжу, буквально около года. По надежности есть вопросы – например, перетерлась трубка пневмоподвески. Ремонт не стоил ничего: натянули кембрик, герметиком промазали.


Поменял четыре шаровые опоры, два рулевых наконечника. Незадолго до продажи предыдущий владелец поменял тормозные диски. По запчастям получается недорого, если ставить неоригинал. Все ходит, не стучит. Даже когда шаровые реально были очень сильно разбиты, это не сильно ощущалось.


Многие могут сказать, что к 100 тысячам пробега поменять четыре шаровые – это ерунда, учитывая их стоимость и то, что я эксплуатирую машину на плохих дорогах. Самое неприятное, что произошло – сломался датчик скорости в коробке передач. Он стоил долларов 30, но для замены пришлось снимать и разбирать коробку. Ремонт обошелся в 300 долларов, два дня машина пробыла в сервисе. Делали знакомые ребята, много лет их знаю.


Сам я не хотел ее обслуживать – тут есть "приколы" вроде неоткручивающихся болтов. Шляпка сделана таким образом, что болт закручивается, а дальше его не открутишь. Ребята из сервиса, например, просто сбивали шляпки зубилом.


Если считать затраты на обслуживание, то за год я отдал 500 долларов. Думаю, владельцы других машин тратят не меньше.


Главное достоинство этого автомобиля? Визуальные "понты" - едешь и заряжаешься позитивной энергией от окружающих. Все смотрят, улыбаются. Многие хотят посидеть, задают вопросы. Конечно, без "колькі жрэ, колькі прэ?!" не обходится. Но все на позитиве, просят посмотреть салон, спрашивают, что за машина. Думаю, любому контактному человеку это приятно.


Тормоза и подвеска? Это же грузовик – ты не тормозишь, ты останавливаешься. На трассе есть раскачка, на грейдере пневмодвеска пытается что-то делать, но база длинная, центр тяжести высокий – тоже качает. Перед ямами приходится притормаживать, иначе можно поймать пробой подвески – надо понимать, что это не Land Cruiser.

Машина рассчитана на спокойную езду и желательно сзади. Раза три я ездил там, а за руль садилась жена. Вот тогда да, ты человек-праздник – все горит-блестит, можно достать бокальчик. Понимаешь, для чего и кого эта машина на самом деле. Она для человека, который готов отказаться от руля в угоду комфорту. Если же любите сами быть за рулем, то кроме позитивных эмоций окружающих и своей массивности эта машина вам ничего не подарит.



Это отличный семейный автомобиль. У моих детей есть все: DVD, телевизор, хорошая "музыка", детские кресла стоят на одиночных сиденьях, а диван свободный - есть где разбросать игрушки, положить еду. Мы не ограничены: всей семьей едем на машине, можем позвонить друзьям, захватить их с самокатами, колясками, велосипедами и сумками.


Доволен машиной? А почему нет: она достаточно комфортная, быстрая, яркая. Понимаю, у читателей будет много вопросов – мол, "прожорливая, большая - зачем нужна?". Но речь же не об этом – вопрос в том, можете ли вы конкретно сегодня и конкретно себе ее позволить?


Плюсы Минусы
Яркая внешность Настройка подвески
Безопасность и комфорт семьи Расход топлива
Вместительность Габариты – не на все крытые паркинги заедешь

Автобизнес

Подходящий для себя автомобиль вы всегда можете выбрать в нашей базе объявлений

Chevrolet Express

Шевроле Экспресс — это действительно большой микроавтобус, появившийся впервые в 1996 году. Автомобиль предлагается в нескольких вариациях, забегая наперед можно выделить — грузовую версию для перевозки грузов, а также пассажирскую модификацию, вместимость салона позволяет посадить от 8 до 15 человек.

Но, конечно, в первую очередь такой бренд, как Шевроле, знаком на российском рынке по легковым машинам, как Лаччети или Авео. О микроавтобусах информации мало, поэтому сегодня постараемся удалить такую «проплешину» и рассказать максимально подробно о микроавтобусе Шевроле Экспресс.

Технические характеристики

За все время выпуска к данной модели агрегировали четыре бензиновых двигателя. Начнем с самого «низа»:

  • Базовый 4.3 литровый агрегат, вырабатывает порядка 196 л.с. и 354 Нм.
  • За ним следует 4.8 литра, с мощностью в 286 л.с. и 405 Нм.
  • В максимальных комплектациях устанавливается 5.3 литра с мощностью 296 и 346 л.с., с крутящим моментом 456 и 516 Нм. соответственно.

chevy express engine

В отдельных случаях можно встретить Шевроле Экспресс с дизельным агрегатом, мощностью 252 л.с. и 637 Нм. объемом 6.6 литра, от «Дюрамакс».

Что касается «коробки», то для всех моторов без исключения устанавливалась единственный 4-ступенчатый «автомат».

Разберемся какой же расход топлива у этого «сарая». Официальная статистика говорит о 14 литрах на «сотню», но по комментариям владельцев можно сделать вывод, что статистика мягко сказать обманывает. Так как у большинства потребление не менее 16-20 литров по трассе и городу, соответственно.

Chevrolet Express датчики

Динамика разгона, звучит, конечно, смешно, однако, Шевроле Экспресс реально резвый аппарат. Даже учитывая установленный самый простой мотор, автомобиль разгоняется до сотни за 10.5 секунд. Ну, а с топовым двигателем «сотня» набирается за 7.3 секунды.

Шевроле Экспресс

Дизайн

Конечно, внешность Chevrolet Express II поколение отличается от той, которая предлагается сейчас, а именно — Chevrolet Express Cadillac Style. Совершенно другое «лицо», строение профиля, а также кормовой части.

Шевроле Экспресс по фото выделяется красивой решеткой радиатора, оформленной ещё в том старом «американском» стиле, без новомодных дизайнерских «штук» из Европы и Азии. Хотя, последние утверждения касаются скорей БУ машин, до 2009 года выпуска.

Chevrolet Express чёрный

Экстерьер

Новый микроавтобус построен на прежней базе, однако с небольшим количеством изменений, которые в том числе и сказались на внешнем облике, как спереди, так и сзади.

Особенно выразительна передняя часть Шевроле Экспресс, с её яркой и пронзающей решеткой радиатора, с массивным бампером и уникальным двухуровневым расположением главной оптики. Бампер, конечно, не обладает то долей агрессии, какую можно встретить на «родственных» моделях, он наоборот, более спокойный, несмотря на все свои габариты.

Chevrolet Express спереди

В профиль основное отличие между модификациями Шевроле Экспресс даже одного года, складывается в том, что существует две разновидности построения крыши: низкая и соответственно высокая.

Chevrolet Express сбоку

Брутальный анфас, как один из главных плюсов машины, скрывает позади спокойную и обыденную корму. Стоит отметить основную деталь, которая не остается не замеченной. Машина в задней части, на протяжении уже более чем 20 лет, остается идентичной. То есть, здесь, безусловно, проводится определенная работа по улучшению, но кардинально «картину» это не меняет. Что в свою очередь, нельзя назвать плохой практикой, остается определенная семейность и преемственность.

Chevrolet Express сзади

Размер и вес впечатляет, порядка 6.2 метра длины, 2.02 ширины и более 2 метров в высоту. Клиренс всего 20 сантиметров, что более менее нормально, в тех условиях, где используется данный автомобиль. Вес Шевроле Экспресс составляет 2.6 тонны.

Шина размером 265 на 50, дискоразмер 20-е «тапки» колес, хотя можно выкрутиться и другим размером, тюнинг беспощаден, особенно в условиях американского рынка.

Chevrolet Express колёса

Интерьер

Салон Шевроле Экспресс нетипичный для российского обывателя, да и в целом, для Европы. Все-таки это «американец» со всем его характером и харизмой, причем ещё той старой закалки. По сути, минивэн состоит из грубых и массивных линий, оформленных воедино. Поначалу покажется, что оформление практичное и функциональное, порой даже скромное, но, на самом же деле, тут и не пахнет скромностью. Максимальный шик ощущается в том перечне оборудования, которое здесь устанавливается даже в базовой версии. Ну, естественно требуется делать поправку на возраст машины. В целом, пространство организовано правильно, с массой различных полочек и ниш.

Chevrolet Express панель

Что касается оснащения Шевроле Экспресс, то с ним подробней познакомимся в следующем разделе «Комплектации и цены», а пока пройдемся по салону более детальней. Отметим, что шумоизоляция автомобиля находится на высоком уровне. В плане посадочных мест, сзади машина может комплектоваться третьим рядом сидений, обеспечивающим в разложенном положении полноценное спальное место. В «родственном» сегменте пока мало машин, которые могли бы похвастаться столь ярким дополнением.

Отделка богатая в любой комплектации, здесь можно найти, как натуральные материалы: дерево, металл, кожу, так и заменители вроде пластика, но в очень хорошем исполнении.

Компания Шевроле решилась обновить Chevrolet Express 2021 2022 года. Автомобиль стал уникальным. Отзывы владельцев Экспресса. Фото и цены. Технические характеристики для Америки. Адреса, где купить автомобиль.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

Как все же разнятся подходы к одним и тем же понятиям в различных культурах. Причем это касается всего, начиная от живописи или музыки и заканчивая автомобилестроением. В европейской культуре семейный автомобиль воспринимается как компактный, технологичный минивен с экономными моторами. Американский семейный автомобиль призван быть внушительным и крупногабаритным авто с мощными больше-объемными двигателями, не имеющими понятия про умеренный расход. Такими, как chevrolet express.

шевроле экспресс 2019 года

Начало продаж первого поколения авто стартовало более 20-ти лет назад – в далеком 1996-м году. Именно тогда на рынок вышел вместительный автомобиль GMC Vandura, одновременно продающийся под названием Chevrolet Express 2022.

Именно поэтому при смене поколений, основной упор был сделан именно на семейную составляющую авто. Поэтому, когда в 2003-м году был объявлен старт продаж chevrolet express ii, потребитель увидел перед собой роскошно оснащенный семейный автомобиль, предназначенный для пассажирских перевозок и путешествия всей семьей. Именно это поколение, пережив череду рестайлингов, до сих пор выпускается на рынок.

Внушительная поступь

Второе поколение получило новый кузов и абсолютно новый дизайн. Исполнение фронтальной части напоминает одного из флагманов американского концерна – шевроле субурбан. Те же «двухэтажные» фары головного света, разделенные внушительной хромированной перемычкой, те же массивные указатели поворотов, та же огромная решетка радиатора. Надо сказать, что даже для 2021-го года дизайн второго поколения шевроле экспресс смотрится очень даже современно и внушительно (см. фото).

Также посмотрите на Шевроле Эпика 2021 и Форд Таурус 2022.

В целом, экстерьер авто выглядит довольно солидно, что характерно для американских машин. Профиль запоминается за счет крыши довольно нетривиальной формы и аккуратных 16-ти дюймовых дисков в базовой комплектации.

Однако стоит сказать, что этот минивэн – один из немногих экземпляров данного племени, который очень любят мастера тюнинга. В Америке огромное число «прокаченных» шевроле экспресс. Шутка ли – колесные арки и ходовая часть позволяют безболезненно поставить 20-ти или даже 21-но дюймовые легкосплавные диски. При том, что даже изначально машина выглядит весьма впечатляюще, выходя из различных тюнинговых ателье, Chevrolet Exspress превращается в самых настоящий космолет.

Апогей роскоши

chevrolet express 2019

В полной мере это начинаешь осознавать только, попадая внутрь автомобили. Надо сказать, что для того, чтобы добраться да руля Шевроле Экспресс, надо преодолеть немалый путь в целых три ступеньки, ведущий в салон. К сожалению, базовая версия шевроле экспресс смотрится достаточно бедно по меркам 2021 2022-го года, однако более респектабельные комплектации заслуживают гораздо более уважительных отзывов.

сиденья
кресла экран
навигация отделение
багажник
ровный
пол

Вместо жесткого пластика, водителя ожидает отделка салона с деревянными вставками, руль отделан кожей, а на ступице разместились кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Американское происхождение шевроле экспресс выдают «ножник» стояночного тормоза и рычаг переключения передач, расположившийся за рулевым колесом.

К эргономике внутри шевроле экспресс нет претензий. Приборная панель даже в 2021-м смотрится стильно, а вот в плане комфорта автомобиль не оправдывает свою цену. Тут все дело в особенностях регулировок. Руль можно отрегулировать только по высоте, но никак не по вылету. Да и диапазон перемещения водительского кресла хоть и немал, но сам профиль кресел абсолютно плоский и они обладают большей, чем хотелось бы, мягкостью.

Зато к обзору претензий нет. Несмотря на достаточно большие размеры автомобиля, большие боковые зеркала Шевроле экспресс позволяют совершать маневрирование задним ходом с филигранной точностью.

вид сбоку


Но где этот автомобиль по-настоящему заслуживает похвал, так это пассажирский отсек. Здесь даже короткобазная версия chevrolet express g1500 способна похвастать царским комфортом. Каждый их пассажиров может разместиться так, чтобы достичь максимального уровня удобства. Сама отделка порадует не только на ощупь, но и визуально – стильные аксессуары смогли качественно воздействовать на интерьер, сделав дизайн очень даже привлекательным. Вне всякого сомнения, этот американский автомобиль создан в первую очередь именно для пассажиров.

Габариты chevrolet express 2021 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
6062 мм 2012 мм 2303 мм н/д 195 мм 117 л

Полный привод или дизель

сиденья

Линейка двигателей насчитывает три бензиновых варианта и даже дизель, располагающий внушительным объемом 6,6 литров и имеющий очень даже неплохие технические характеристики, однако в Россию шевроле экспресс поставлялся исключительно с двумя старшими бензиновыми моторами и агрегатом на тяжелом топливе. Самый маленький бензиновый двигатель, объемом «всего» 4,8 литра остался за бортом.

В базовой комплектации автомобиль оснащался агрегатом, объемом 5,3 литра, а старшая версия получила 6-ти литровый мотор. Их мощность была на уровне 294-х и 323-х л.с. соответственно, а крутящий момент составлял 441 н/м или 487 н/м. При этом бензиновый версии шевроле экспресс оснащались полным приводом. Дизель располагал объемом 6,6 литра, а также мощностью в 260 л.с. и 525-ю н/м тяги. Коробок на выбор предлагалось две – 4-х или 6-ти ступенчатый автомат, механики предусмотрено не было.

технические характеристики chevrolet express 2021
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Chevrolet Express 5.3 AT 4WD 5327 куб.см 294 л.с./5200 об/мин 441 н/м/4000 об/мин Автомат 4-ст./6 ст. 11,5 сек. 15,0 л
Chevrolet Express 6.0 AT 4WD 5967 куб. см 323 л.с./5000 об/мин 487 н/м/4000 об/мин Автомат 4-ст./6 ст. 9,7 сек. 17,0 л
Chevrolet Express 6.6D AT 6599 куб. см 260 л.с./3100 об/мин 525 н/м/1600 об/мин Автомат 4-ст./6 ст. 13,0 сек. 11,5 л

черный

Пролетая над дорогой

На ходу chevrolet express explorer производит очень даже положительное впечатление. С той лишь оговоркой, что стоит понимать, что этот автомобиль не создавался для скоростного прохождения виражей (см. видео тест-драйв).

Тут он чувствует себя неуютно, сильно кренясь в поворотах и огорчая излишне пустым рулем с невнятной обратной связью. Его стихия – длинные прямые, дальнобой и путешествия. Здесь он обеспечивает максимальный комфорт, мерно покачиваясь на волнах и с завидной прытью унося водителя за горизонт.

Возможно, дорожный просвет практически в 20-ть см и наличие версий 4wd у кого-то создадут впечатление, что шевроле экспресс может претендовать на лавры покорителя бездорожья, но это не совсем верно. Да, этот автомобиль сможет проехать там, где другие машины позорно сдадутся, но полноценным покорителем бездорожья считать его никак нельзя.

Огромная масса, внушительные свесы и длинная база не дают похвастаться отменной проходимостью. Его предел – это разбитая грунтовая дорога. Если претендовать на что-то большее, то велик риск застрять и быть отбуксированным на фаркопе у какого-либо серьезного внедорожника в более спокойное место.

Отзывы владельцев

обновления


Игорь, 45 лет:

«Могу сказать только одно: шевроле экспресс очень особенное авто. Раньше думал, что семейный автомобиль – это что-то безликое и скучное, типа VW Sharan или Seat Alhambra. Но этот зверь просто нивелирует все понятия о моем представлении. Как классно он смотрится в черном цвете кузова.
Уверен на сто процентов – он отлично запоминается всем пешеходам и участникам дорожного движения. Двигатели у шевроле экспресс – настоящие звери. Даже такую махину легко разгоняют с любой скорости на любой передаче, а с таким клиренсом можно вообще не бояться наших дорог. Единственное, что огорчает, это расход топлива.
Конечно, можно взять дизельную версию, но тогда приходиться выбирать – или полный привод, или экономия».

Продажи машины

рестайлинг

Где же купить и сколько стоит данный автомобиль? По последним новостям, официально машина не представлена на отечественном рынке. Но на форумах, посвященных шевроле экспресс была озвучена цена в России на эту модель. Так, у серых импортеров присутствуют исключительно люксовые комплектации авто с роскошной отделкой высочайшего класса. Стоимость таких экземпляров на момент начала 2021-го года составляется порядка 9-ти/10-ти млн. рублей.

Впрочем, можно существенно сэкономить, обратив внимание на рынок автомобилей с пробегом. Здесь цена на шевроле экспресс колеблются от 750-ти тыс. до 6-ти млн. рублей в зависимости от года выпуска, состояния, пробега, комплектации, а также массы сопутствующих факторов.

Конкурентов у шевроле экспресс не так уж много. В своем роде это уникальный автомобиль. В какой-то мере конкуренцию может составить Toyota Alphard, но это не совсем корректное сравнение. Так что американский Chevrolet Express 2021 поистине единственный представитель данного сегмента авто.

Шевроле экспресс аналог кадиллак

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1500 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1500 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1000 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 2800 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Покраска U Pol Raptor (Раптор)
от 80000 рублей за кузов
46 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
47 Промывка магистралей кондиционера
от 10000 рублей
48 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
49 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
50 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
51 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
52 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
53 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
54 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
55 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 9500 рублей
56 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
Временно не оказывается
57 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
58 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
59 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
60 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
61 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
62 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
63 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
64 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
65 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
66 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
70 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
71 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
72 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей
73 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло

* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому. мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!

Читайте также: