Шевроле эпика снять рампу

Обновлено: 06.07.2024

Нужна помощь!

Chevrolet Epica 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Chevrolet Epica, 2007


Chevrolet Epica, 2012


Chevrolet Epica, 2008


Chevrolet Epica, 2010

Комментарии 23

я пытался снять.так ничего и не получилось.та же фигня

Около моторного щита есть быстросъём, делов на 5 секунд)) только после снятие, как правило приходится менять клипсу))

Толкаешь трубку в сторону рампы, давишь пластмасску в сторону трубки (налево) и разъединяешь это дело, снимается элементарно. Когда обратно оденешь, потяни за шланг, посмотри что бы не слетело ничего, а то больно уж пожароопасно.

Диаметр трубки если не ошибаюсь 10 мм. В авто магазинах по грузовым авто, в частности Камаз, есть съёмники для разъёма воздушных трубок ( пластмассовые) они выглядят ввиде кольца с большой прорезью. Одеваешь этот девайс на трубку, нажимаешь на кольцо и вуаля, проблема уходит сама собой. Цена вопроса буквально на 10 руб. Удачи в ремонте!

Спасибо, учту на будущее))

Тот еще гемор снять его!) один раз я его снял для промывки форсунок, с трудом путем вдавливания плассмаски и очень сильно вытягивал, после долгих мучений. Второй раз через некоторое время пытался снова, не получилось сламалась плассмаска все раскурочил но снял)) поставил пласмассу от лады с топливного фильтра держится хорошо но с.ка снова не не снимается она потом как надо))) похоже грибок фиксатор на рампе слишком большой.

И снять колектор

А что вам мешает снять быстро сёмы с топливных трубок возле моторного шита

Уж если прям пригорело снять коллектор. Отцепи быстросъем ниже клапана (блин обратный он или давления, шайба короче).

Кверху задрал и все.

Что-то вы сударь сказки рассказываете)) а каким же образом коллектор со шпилек стянуть, если эта самая трубка не даёт ему выдвинуться вперёд?

Если б не делал не сочинял. Другое дело я трубку гур откручивал.

Что-то вы сударь сказки рассказываете)) а каким же образом коллектор со шпилек стянуть, если эта самая трубка не даёт ему выдвинуться вперёд?

Даже по фото видно, что упирается в гур трубка обратки.

А нафига ее снимать то? Я не снимал.

А каким образом ты снимешь коллектор?

Зимой тоже мучался снимать эту чёртову штуку. Должна она сниматься слующим образом:
1 прижимаешь трубку на встречу ответному патрубку(не знаю как ещё объяснить) сжать короче надо трубки одну к другой
2 пластиковое кольцо планомерно нужно вжать в трубку
3 потянуть не отпуская пластикового кольца
Это в теории, я не смог всю эту фигню снять, и обрезал пластиковый шланг, потом оказалось что один внутренний лепесток (из четырех) был погнут

Тоже думаю в этом месте перерезать, больше вариантов не вижу. Только из чего внутри трубка? На ощуп твёрдая.

Я резал непосредственно перед соединением, потом пытался нагреть и одеть на запасной соединитель, не получилось, соединил припомощи шланга бензостойкого, натянул его на обрезанный шланг и затянул хомутом, черный шланг достаточно твердый, но это колхоз, делать так не советую

Да я понимаю, но это временная мера, в данный момент нет возможности купить другую. Только заказывать.

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Далее снимаем фишку с расходметра и вывинчиваем ближний хомут, держащий гофру.

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Затем отсоединяем крышку и снимаем воздушный фильтр.

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Теперь настает важный момент, обязательно нужно снизить давление в системе охлаждения автомобиля. Сделать это можно таким образом – аккуратно откручиваем крышку от расширительного бачка, делается это примерно так, как бутылку колы открываешь, тихонько. Давление нужно уменьшать потому, что при отсоединение шлангов подогрева дросселя, антифриз мощной струей разлетится во всевозможные стороны. Я забыл спустить газы системы охлаждения, поверьте мне, ощущение, когда все лицо в антифризе, не очень то приятное.

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Ну ладно, продолжим работу. Снимаем трубку поступления воздуха в картер. Далее убираем фишку с дроссельного узла автомобиля.

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Теперь отвинчиваем дальний болт хомута от гофры.

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Теперь снимаем дроссель. Для того, чтобы снять дроссель, нам понадобится шестигранник на 5, которым мы открутим болты, держащие дроссельный узел.

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Резиновую прокладку оставляем на месте. Неплохо было бы ее протереть. Снимаем дроссель, рассматриваем ее с той и другой стороны.

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Посмотрели, ужаснулись и выкинули ее в мусорку. Да шучу, конечно, начинаем ее чистить. Для чистки данной детали нам понадобится жидкость для чистки карбюраторов – Step Up.

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Данным очистителем смачиваем весь шлак, что накопился на дроссельной заслонке. Далее выжидаем несколько минут и начинаем счищать копоть. Для чистки подойдет зубная щетка или мягкая кисть. Счищаем слой, заливаем очистителем, а затем снова орудуем щеткой. Проводим данную процедуру до тех пор, пока нагар не будет удален на все сто процентов. Ну вот и все, дроссель блести,т как лысина нового русского.

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Кстати еще рекомендуется очистить внутреннюю часть гофры.

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Далее проводим проверку датчика ДРМВ на наличие загрязненности. В моем случае все было чисто.

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Далее устанавливаем все детали на место в обратной последовательности. Болты дросселя, зажимаем по диагонали. Расширительный бачок пока не закрываем, лучше будет, если автомобиль немного поработает без крышки бачка, так как в нем может остаться некая воздушная пробка. Присоединяем аккумулятор обратно, только теперь уже сначала присоединяем плюсовую клемму и только потом минусовую. Проверяем автомобиль. Поворачиваем ключ и смотрим результат. Все в норме, работа выполнена удачно. Если и вас возникнет такая проблема, воспользуйтесь моей историей в качестве пособия по очистке дроссельной заслонки на автомобиле Chevrolet Epica. Удачи!

Снятие топливной рампы и форсунок

Снятие топливной рампы и форсунок Chevrolet Lacetti


Нажав отверткой на пружинный фиксатор колодки жгута проводов…


…снимаем колодку с разъема форсунки. Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.


Отводим жгут проводов от топливной рампы.


Снимаем наконечник трубки клапана продувки адсорбера со штуцера впускного трубопровода и отводим трубку в сторону от рампы. Нажав на фиксатор наконечника топливной трубки…


…снимаем наконечник трубки с патрубка рампы.


Накидным ключом "на 12" отворачиваем две гайки, а ключом "на 10" — два болта крепления кронштейна впускного трубопровода…


…и снимаем кронштейн.


Головкой "на 12" отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу. Сдвигаем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок…


…извлекаем форсунки из отверстий впускного трубопровода.


Снимаем топливную рампу с форсунками. Для снятия форсунки…


…поддеваем шлицевой отверткой фиксатор…



Извлекаем наконечник форсунки из патрубка топливной рампы. Поддевая тонкой шлицевой отверткой…


…снимаем уплотнительные кольца форсунки. Аналогично снимаем другие форсунки. Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности.

Видео про "Снятие топливной рампы и форсунок" для Chevrolet Lacetti

Шлак в рампе форсунок Лачетти Чистка форсунок на Шевроле Лачетти Чистка форсунок на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ.

отсеке находится рядом с резервуаром
охлаждающей жидкости.

• Вспомогательный блок предохранителей

в моторном отсеке (только дизель)
находится рядом с передней панелью.

Не все описания блоков

в данном руководстве, применимы

к блокам предохранителей Вашего

транспортного средства. Данная

информация верна на момент печати

руководства. Осмотрев блок

средства, см. этикетку, расположенную

на блоке предохранителей.

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ Внутренний блок пред.

6–34 СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

Внутренний блок предохранителей

Фонарь заднего хода

F17 Блок управления двигателем

Блок предохранителей под капотом

F10 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (AIR BAG)

F18 Отопление, вентиляция, воздушное кондиционирование

Наружное зеркало заднего вида

F12 Модуль управления освещением

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ A/D CONVERTER

F21 Нагревательный коврик*

Рулевой усилитель с переменным реактивным действием

F15 Комбинация 2

F23 Комбинация 1

F24 Параллельное соединение

Сервисные работы и уход за автомобилем 6–35, Блок предохранителей в моторном отсеке

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 6–35

Блок предохранителей в моторном отсеке

Реле компрессора кондиционера

F12 электрический стеклоподъемник со

реле звукового сигнала

реле передних противотуманных

F13 катушка зажигания

F24 Сигнализатор неисправности АБС*

F35 охлаждающий вентилятор – низкая

реле низкой скорости вентилятора

правая лампа ближнего света

реле ближнего света

левая лампа ближнего света

F15 плавкий предохранитель приборной панели

F37 стартер/зажигание 2 питание

главное реле - двигатель

F16 электрическое зеркало*

F38 зажигание 1

R10 реле стартера

F17 реле звукового сигнала

F28 электрический стеклоподъемник со

R11 реле габаритного освещения

F29 Отопление, вентиляция, вентилятор

реле управления охлаждающим

R12 реле дальнего света

охлаждающий вентилятор - высокая

R13 электрический стеклоподъемник

F20 габаритный свет - лев.

F31 охлаждающий вентилятор – высокая

реле топливного насоса

F10 сиденье с электроприводом*

F21 габаритный свет – лев.

F32 питание BCM (блок управления кузовом)

F11 модуль управления освещением

F22 дальний свет

реле передних противотуманных фар*

ПИНЦЕТ ДЛЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

1) Дизель: 40 А, Бензин: 30 A

2) Дизель: 40 А, Бензин: 20 A

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ Вспомогательный блок.

6–36 СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

Вспомогательный блок предохранителей в моторном отсеке (только дизель)*

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ.

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 6–37

Прежде, чем пытаться заменить лампы
накаливания, убедитесь, что переключатель
стоит в положении “OFF”.

После вождения в сильный дождь или

после мойки некоторые из внешних

ламп могут оказаться запотевшими.
Причиной этого явления является

разница температур между лампой

внутри и снаружи.
Это явление схоже с конденсированием

влаги на окнах внутри вашего

автомобиля во время дождя и не

указывает на какие-либо проблемы с

автомобилем.
Если вода протечет внутрь лампы,

обратитесь на станцию технического

обслуживания для проверки

Галогенные лампы содержат газ под

давлением. При обращении с

галогенными лампами и их демонтаже

необходимы специальные меры

предосторожности.
• При работе с лампами надевайте

• Не допускайте трения поверхности

лампы и появления царапин.

• Не допускайте попадания жидкости

на горящую лампу без патрона.

• Включать лампу следует только

после ее установки.

• Неисправные лампы подлежат

• При замене галогенной лампы НЕ

ПРИКАСАЙТЕСЬ к стеклянным

деталям лампы незащищенными

• Хранить вне досягаемости детей.
• Утилизируйте лампы с особой

Снимите крышку решетки радиатора.

Отвинтите три болта и весь блок фары.

Снимите с лампы пластмассовый
колпачок путем вращения против
часовой стрелки.

Отсоедините от фары соединитель
жгута проводов.

Отсоедините штепсельный разъем
провода от лампы.

Отсоедините пружину, на которой
держится лампа.

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ.

6–38 СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

10. Установите на новую лампу пружину.
11. Подсоедините штепсельный разъем

провода и установите крышку фары.

СТОЯНОЧНЫЕ ФОНАРИ
Замена лампы
1.

Снимите крышку решетки радиатора.

Отвинтите три болта и весь блок фары.

Снимите с лампы пластмассовый
колпачок путем вращения против
часовой стрелки.

• При необходимости очистки

галогенных ламп используйте ткань

без ворса, пропитанную спиртом или

средствами. Не прикасайтесь

к лампе незащищенными руками.

Отпечатки пальцев могут значительно

сократить срок службы галогенных

Извлеките патрон лампы,
расположенный рядом с лампой фары
дальнего света.

Выньте лампу, потянув ее из патрона
прямо на себя.

Установите крышку фары (в обратном
порядке).

КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ ПЕРЕДНИХ
УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА
Замена лампы
1.

Снимите крышку решетки радиатора.

Удалите три болта и весь блок фары.

Вращайте патрон лампы указателя
поворота против часовой стрелки.

Выньте передний патрон лампы
сигнала поворота из фары.

Удалите лампу из патрона. Для этого
слегка надавливайте на нее и вращайте
против часовой стрелки.

Установите патрон в фару, вращая его
по часовой стрелке.

Установите блок переднего указателя
поворота и крепко затяните винт.

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ.

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 6–39

ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ
ФОНАРИ
Рекомендуется менять лампы передних/
задних противотуманных фар только у
авторизованного дилера Chevrolet.

ЛАМПЫ БОКОВЫХ ПОВТОРИТЕЛЕЙ
Замена лампы
Рекомендуется менять лампы боковых
повторителей только у авторизованного
дилера Chevrolet.

Эта процедура требует специальной

подготовки и оборудования.
• Замените масло на станции

технического обслуживания, если Вы

не уверены в том, что можете

безопасно провести данную

В противном случае возможно

получение травм или повреждение

деталей автомобиля. Рекомендуем

авторизованным дилером Chevrolet.

Эта процедура требует специальной

подготовки и оборудования.
• Замените масло на станции

технического обслуживания, если Вы

не уверены в том, что можете

безопасно провести данную

В противном случае возможно

получение травм или повреждение

деталей автомобиля. Рекомендуем

авторизованным дилером Chevrolet.

ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ, ФОНАРЬ
ТОРМОЗА, ЗАДНИЕ УКАЗАТЕЛИ
ПОВОРОТА
Замена лампы
1.

Откройте крышку багажника.

Отвинтите два винта с помощью
крестовой отвертки и снимите фонари.

Отверните патрон лампы, вращая его
против часовой стрелки.

Выньте лампу из патрона, нажав на нее
и повернув против часовой стрелки.

Установите патрон в блок фары.
Вращайте патрон лампы по часовой
стрелке.

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ.

6–40 СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

Поставьте на место фонари и закройте
крышку багажника.

ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА
Рекомендуется менять лампы фонарей
заднего хода только у авторизованного
дилера Chevrolet.

Эта процедура требует специальной

подготовки и оборудования.
• Замените масло на станции

технического обслуживания, если Вы

не уверены в том, что можете

безопасно провести данную

В противном случае возможно

получение травм или повреждение

деталей автомобиля. Рекомендуем

авторизованным дилером Chevrolet.

ВЕРХНИЙ СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ
Замена лампы
1.

Снимите блок лампы с помощью
плоской отвертки.

Выньте патрон лампы.

Выньте лампу, потянув ее из патрона
прямо на себя.

в алфавитном указателе.

Установите блок лампы (в обратном
порядке).

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ.

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 6–41

ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО
ЗНАКА
Замена лампы
1.

Отвинтите два винта и снимите крышку
фонаря.

Для удаления патрона из фонаря
вращайте его по часовой стрелке.

Вытащите лампу из патрона.

Установите патрон в фонарь, вращая
его по часовой стрелке.

Установите крышку фонаря и винты.

ВЕРХНИЙ ПЛАФОН/ФОНАРЬ
МЕСТНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
Замена лампы
1.

Для снятия плафона с лампы в салоне
автомобиля используйте шлицевую
отвертку.

Установите плафон на место.

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖНОГО
ОТДЕЛЕНИЯ
Замена лампы
1.

Для снятия плафона с держателя
используйте шлицевую отвертку.

Установите плафон на место.

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА
При чистке кузова или салона автомобиля
следуйте рекомендациям изготовителя по
использованию чистящих средств и других
химических средств.

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ При чистке кузова ил.

6–42 СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

При чистке кузова или салона автомобиля
не используйте следующие опасные
растворители:
• Ацетон.
• Разбавители лака.
• Восстановители эмали.
• Жидкости для снятия лака.
При чистке наружных деталей и салона
автомобиля не используйте следующие
чистящие средства (за исключением
указанного ниже случая удаления пятен):
• Хозяйственное мыло.
• Отбеливающие средства.
• Восстанавливающие средства.
При чистке никогда не используйте
следующие средства:
• Четырёххлористый углерод.
• Бензин.

Некоторые чистящие средства могут

быть ядовитыми, едкими или

огнеопасными.
• Неправильное использование этих

средств может быть опасно.

Возможно получение травм

и повреждение деталей автомобиля.

• Бензол.
• Керосин и другие нефтепродукты.

При использовании чистящих или других
химических средств в салоне автомобиле
откройте двери для улучшения вентиляции.

Для предотвращения возможного
загрязнения светлой обивки салона следите,
чтобы материалы с нестойкой окраской не
соприкасались с обивкой сидений.
Некоторые материалы с нестойким
красителем:
• Различная одежда.
• Цветная хлопчатобумажная ткань.

• Избегайте вдыхания паров чистящих

и других химических средств.

Такие пары могут быть опасны для

здоровья, особенно в небольших

помещениях с недостаточной

Не допускайте соприкосновения

материалов с нестойкой окраской с

внутренней обивкой салона, если эти

материалы не являются абсолютно

• Вельвет.
• Кожа.
• Замша.
• Газеты.
• Цветная бумага.

УХОД И ЧИСТКА САЛОНА

При чистке кузовных деталей и салона
автомобиля крайне важно применять только
рекомендованные способы и чистящие
средства.
Регулярно удаляйте пыль и грязь,
собирающуюся в салоне, с помощью
пылесоса или мягкой щетинной щетки.

Шевроле Эпика - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Здравствуйте, дорогие эпиководы. Решил поделится с вами опытом обслуживания двигателя за уже 200 тысяч пробега. Юбилей сука.

( с меня фото). Опыт этот не шибко большой. За все время эксплуатации, как я уже писал выше, замена подушек двигателя по кругу(появилась вибрация). Две замены ремня Gates 6PK1835(никогда не подводил, даже с 90 тыс ээксплуатации), ролики не менял. Свечи ставлю только платиновые DensoPK20PR-L11, ходят стабильно 70-80 тысяч, 2 замены за все время. Да дороговато скажите вы, но в моем случае с частой эксплуатацией авто, надежность важнее цены.

Тормозная система показала себя с надёжной стороны и надеюсь эта тенденция не поменяется. На 120 тыс. в связи с изношенностью передних тормозных тормозных дисков было принято решение их поменять, а заодно провести ревизию суппортов, чтобы махом двух зайцев. Выбор пал на Ashika 60-0W-W11, о чем в процессе эксплуатации нисколько не пожалел. Стираются медленно и на вскидку ещё минимум 60тыс отходят. Тормозные колодки передние беру SM-BPG016, притираются за несколько сотен км., пылят несильно и в целом тормозят на отлично, оттормаживался со скорости 150 и выше, причём в режиме кирпичей в труханах.

Пришло время рассказать про заднюю подвеску с большой буквы З. Это был интересный опыт. Начнём по порядку.

По поводу передних стоек от черри истар(по массе машины почти один в один), сразу скажу что будет пожестче, но разница не разительна. Повторюсь встают как родные, номера: B11-2905010, B11-2905020(глянул цены стоят в районе 2200-2500, в 2016 году брал за 1700). Прошли уже 65тыс. без замечаний. При каждой замене стоек, лучше менять сразу пыльники и отбойники, номера: 96328543 - отбойники, 96328566 - пыльники. Стоят от 300 до 500 рубликов. Опоры и подшипники поменял чтобы убить все нехорошие мысли с будущем(пробег был уже 115 тыс), при замене износ был не критический, но замена бы скоро напросилась.

Ещё раз здравствуйте!

На днях стали плохо втыкаться передачи при заведённом двигателе (при заглушеном все было нормально). Приехал к знакомому в сервис, он почему-то сразу приговорил сцепление. Ну сказано сделано, новая корзина, диск и выжимной. Но, блин, не помогло. Тогда решено было поменять главный и рабочий цилиндры, что в итоге решило проблему. Я понимаю что сейчас налетят злые люди и начнут говорить, мол тебя развели на замену сцепления. Я почти согласен)) но ему оставалось тысяч 5 от силы. Так что просто заменил заранее) кстати и сайлентблок один на халяву заменил (его фото прилагаю, а вот при замене сцепления не фоткал к сожалению).

Добрый день! После зимы при езде по ямкам появился какой то стук в подвеске, подумал что линьки, купил обе, цена-550р. штука, заехал в сервис, заменили, но стук не прошел (линьки были не причем). Посмотрели в чем дело и оказалось: Рулевые наконечники и шаровые. Купил, цены: Рул.наконечники-450р.шт, шаровые-750р.шт., заменили, сделали развал,цена за развал-1000р. так как регулируются все 4 колеса, стук прошел. Плюс заменил передние тормозные колодки- цена-1600р., и пыльник на рулевой рейке-оригиналGM-450р.( видимо старый свое отжил, порвался). В остальном с автомобилем ничего не произошло, нигде не подвел.

Давно я ничего не писал. Думал стоит или нет? Стоит! Страна должна знать своих героев)) А точнее не очень хорошие автомобили.

Прошел довольно приличный срок владения этим корейским чудом. Вроде машина едет, все более менее устраивает, но подлянки выкидывает)

Итак. Первое это подвеска. Подвеска это бич эпики. Она ссыпется на раз, вся скрипит как телега. А все из за того что это сложная многорычажка. Вопрос зачем сзади 8 плавающих сайлентблоков который каждый может умереть, заскрипеть, при этом управляемости бмв нет и в помине)

Шевроле Эпика: удаление катализаторов

При плавающих оборотах или нестабильном запуске зажигания опытные водители задумываются о проблеме со стороны катализатора. Его удаление на Шевроле Эпика имеет много нюансов, которые нельзя оставлять без внимания.

Каталитическим нейтрализатором именуют систему из сот, покрытых палладием. Поскольку в России поддерживается стандарт «EURO-V», во ввозимых автомобилях стоит по 2 катализатора. Лямбда зонд устанавливался на Шевроле Эпика с 2005 года.

Устройство выхлопной системы Шевроле Эпика: удаление катализаторов в случае поломки

Каталитические нейтрализаторы Шевроле Эпика входят в схему, которая выглядит примерно таким образом:

Шевроле Эпика

  • двигатель;
  • выпускной коллектор;
  • лямбда зонд, служащий ориентиром бортовому компьютеру для подготовки бензина;
  • два катализатора;
  • труба от отсека из мотора;
  • лямбда зонды, основной функцией которых является контроль выхлопных газов (при неисправности появляется ошибка «Check-Enigine»);
  • резонатор;
  • задняя банка глушителя.

Устройство каталитического нейтрализатора выглядит так:

  1. корпус, выполненный из металла;
  2. теплоизоляция;
  3. керамические «соты».

При визуализации детали в ней можно увидеть соты. Они покрыты палладием. Горячие газы, подаваемые двигателем в катализатор, значительно разогревают соты до значительных температур и взаимодействуют с палладием. После чего происходит химическая реакция, и полученные газы частично нейтрализуются и выводятся из выхлопной трубы.

Менять нельзя оставить

Но одного понимания того, как выглядит каталитический нейтрализатор, недостаточно. Важна суть проблемы.

Итак, у водителя на приборной панели загорелась ошибка «Check Engine». Он отправляется на СТО, где специалисты сообщают о возможной причине. Чаще всего ею является постоянная заправка некачественным топливом. Результат – необходимость либо в замене на новый официальный каталитический нейтрализатор (китайские долго не служат), либо полное его удаление с установкой стронгера или пламегасителя.

Эта часть автомобиля, как и воздушные фильтры, часто забивается:

  • грязью;
  • пылью;
  • окисями;
  • продуктами горения;
  • присадками;
  • добавками в бензине (особенно опасен тетраэтилсвинец, быстро выводящий катализаторы из строя).

Если сгорает первый катализатор – пыль из керамики может проникнуть в двигатель, взаимодействовать с цилиндрами и поршневой системой. Все эти детали будут поцарапаны.

У водителя невольно формируется вывод, что преимущество замены каталитического нейтрализатора заключается только в сохранении показателя «EURO-IV». А при его удалении повысится реакция на газ и снизится расход топлива.

Удаление катализатора Шевроле Эпика

Удаление катализатора
Вот водитель решил удалить эту деталь с установкой на её место высококачественного пламегасителя из нержавеющей стали и контроллера, с помощью которого будут корректироваться показатели лямбда зонда. Бытует мнение, что удаление катализатора в Chevrolet Epica приведёт к более громкой работе автомобиля, вне зависимости от того, какой установлен пламегаситель. Это неверно. По крайней мере, пламегасители последнего поколения оснащены отражающими, шумопоглощающими и охлаждающими камерами. К тому же при производстве пламегасителей применяется несколько видов набивки, снижающей уровень шума, давления и температуры.

Признаки неисправности детали

Чтобы понять, что неисправность заключается в данной детали выхлопной системы, следует изучить его симптомы:

Ошибка «Check Engine»

  • появившаяся на панели приборов ошибка «Check Engine»;
  • наличие посторонних звуков в области днища автомобиля;
  • снижение мощности;
  • увеличение расхода топлива;
  • «плавающие» холостые обороты;
  • выхлопные газы значительно темнее привычного;
  • сложности при запуске двигателя;
  • недостаточно высокие обороты.

Эти признаки сигнализируют о том, что соты забиты, а двигатель функционирует в аварийном режиме. Необходим срочный осмотр автомобиля специалистом. Только высококвалифицированный персонал грамотно удалит катализатор, установит универсальный или пламегаситель.

Как удаляют

Алгоритм действий по удалению этой части выхлопной системы:

Удаление катализатора

  • открутить от коллекторов приёмную трубу;
  • снять впуск, который расположен под крышкой. На 6-циллиндровом двигателе вкручено в труднодоступных местах 12 болтов;
  • снять короб с фильтром, дроссельную заслонку и её обогрев, забор холодного воздуха, EGR;
  • извлечь вентиляцию картерных газов и блок управления заслонкой ресивера;
  • снять термозащитный экран, прикреплённый десятью болтами. После этого мастеру станут доступны катализаторы.

После этого устанавливается либо новый каталитический нейтрализатор, либо пламегаситель с контроллером.

Программное удаление

Далее выполняется программное удаление катализатора, которое заключается в выполнении чип-тюнинга специалистами. Предположительно у клиента Chevrolet Epica 2.0 со 144-сильным мотором и автоматической коробкой передач, год выпуска – 2011. Заказчик уже установил пламегаситель и эмулятор вместо катализатора. Стоит отметить, что эмуляторы необходимы для подачи верной информации от датчиков на вход электронного блока управления. Без программного удаления такое решение зачастую приводит к некорректной работе.

В последние автомобили Chevrolet Epica устанавливался электронный блок управления Continental SIM 2 K D 160. Чип-тюнинг проводится с использованием диагностического разъёма OBDII.

После прошивки удаляются ошибки, «Check Engine» на приборной панели не высвечивается.

Этот завершающий этап удаления катализатора способствует:

  • повышению ответных действий дроссельной педали заслонки;
  • улучшению приёмистости на малых оборотах;
  • снижению расхода топлива;
  • повышению крутящего момента двигателя приблизительно на 10% и показателей максимальной мощности.

Перечисленные операции применяются для Chevrolet Epica всех годов выпуска. Работы по удалению катализатора выполняются высококвалифицированным персоналом, использующим профессиональное оборудование и дающим гарантии на работы.

Фото отчет по шумоизоляции Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) за 1 день

Ключ зажигания находится в замке зажигания, когда открыта дверь со стороны водителя и выключено зажигание. Когда имеется входной сигнал звуковой сигнализации от SDM. Напряжение на зуммер поступает постоянно через блок предохранителей.

Информационный центр водителя Информационный центр водителя DIC установлен посередине панели приборов. Информационный центр водителя отображает данные систем обогрева и вентиляции, а также бортового компьютера. В модуле DIC отсутствуют части, требующие обслуживания. Оба вида освещения включаются при включении стояночных огней или фар.

шевроле эпика как снять часы

Фонарь освещения багажника Фонарь освещения багажника находится шевроле эпика как снять часы пластиной порога задней торцевой двери. Он всегда загорается при открытии шевроле эпика как снять часы. Регулирование положения фар Выключатель регулирования положения фар находится на панели приборов слева от рулевой колонки.

При включении фар ближнего света регулирование положения фар производит настройку фар, перемещая их вверх или. Электродвигатель регулирования положения фар крепится сзади обеих фар. Чтобы заменить выключатель регулирования положения фар, см. Система сбережения заряда батареи Система сбережения заряда батареи следите за тем, чтобы стояночные огни шевроле эпика как снять часы случайно включенные потребители электроэнергии карта, солнцезащитный козырек, перчаточный ящик, фонарь освещения багажника отключались, даже если водитель забудет их выключить.

Вещевой ящик Чтобы открыть вещевой ящик, следует потянуть его запорную ручку вверх. Вещевой ящик необходимо снять, чтобы получить доступ к модулю подушки безопасности со стороны пассажира если имеется. Цифровые часы Цифровые часы расположены на панели приборов над радио. Часы могут отображать время в часовом и часовом форматах. Комбинация приборов Комбинация приборов расположена над рулевой колонкой в щитке панели приборов.

Комбинация приборов состоит из приборов, сообщающих водителю информацию о работе автомобиля. В комбинацию приборов входят спидометр, тахометр, счетчик пробега, указатель температуры, указатель уровня топлива и несколько светодиодов.

В комбинации приборов в сборе нет обслуживаемых деталей кроме ее крышки. Если какая-либо комплектующая шевроле эпика как снять часы выходит из строя, необходимо заменить комбинацию приборов в сборе. Он состоит из указателя в комбинации приборов, подсоединенного к датчику скорости автомобиля, установленному на вторичном валу коробки передач. Счетчик дневного пробега Счетчик дневного пробега измеряет расстояния, которое автомобиль проехал с момента его последнего сброса.

Он состоит из указателя в комбинации приборов, подсоединенного к датчику, установленному на вторичном валу коробки передач. Счетчик дневного пробега можно в любое время сбросить на ноль, чтобы водитель мог замерить пройденное расстояние от любой исходной точки.

шевроле эпика как снять часы

Торпеда снялась не. Чтобы ее снять, надо ее приподнять чутка, а потом уже втаскивать.

Как снять головное устройство Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)

Далее надо отщелкнуть все крепления фишек на которых зацеплена проводка к балке. После надо справа и слева открутить по 3 болта крепления балки к кузову, 6 болтов в районе крепления рулевой колонки к кузову. После этого снимаем балку и можно приступить к снятию блока управления печкой. Блок снимается очень. В салоне откручиваем 2 болтика которые шевроле эпика как снять часы между собой блок печки и блок где стоит испаритель кондея с фильтром.

Под капотом скидываем 2 патрубка, которые подходят к радиатору печки и откручиваем 4 болта крепления блока печки к кузову. После снимаем блок печки, ну а далее меняем радиатор отопителя. Там шевроле эпика как снять часы лишь с десяток саморозев надо выкрутить, чтобы разобрать сам блок. На фото видно, в каком месте потек радиатор.

Так же я снял моторчик печки, почистил шевроле эпика как снять часы хорошо и смазал. Грязи там очень много было! Пока сохла заводская шумка я прошумил торпеду. Привез ее домой, разобрал, проклеил обильно скелет битопластом и собрал все обратно. Ничего сложного.

Собираем все в обратной последовательности. Разборка потолка у нас ведется опытным мастером и чистым инструментом. После разборки всех потолочных стоек, снимается сам потолок и начинается работа над шевроле эпика как снять часы. Теплая виброизоляция SGM M3 наклеивается по всей площади потолка автомобиля и раскатывается специальными металлическими роликами. Уже на этом этапе постукивания по крыше снаружи сопровождается глухим звуком, а не звоном, как. Толстый 10 миллиметровый акустический войлок является отличным поглотителем шума и работает намного эффективнее общепринятого Сплена.

Звуковая волна затухает в войлоке, в отличие от Сплена, от которого она отражается. Далее начинается процесс сборки потолка.

После окончания работ мы гарантируем, что на стойках не будет зацепов и сломанных пистонов, ведь опыт наших мастеров составляет тысячи шумоизолированных автомобилей ежегодно. Шумоизоляция дверей Epica. Работу над дверьми мы ведем параллельно с потолком.

Этот материал характерен еще и тем, что у него отсутствует клеевой слой клей разлагается во влажностиа его функцию выполняет тончайшая герметик-виброизоляция 1мм.

Такой материал держится даже лучше на вертикальной поверхности и гарантированно не отвалится.

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

Топливные форсунки (инжектор) Chevrolet TrailBlazer, собственно, как и форсунки на других автомобилях Шевроле, со временем нуждаются в профилактике. В Сети существует много мнений по поводу того, стоит ли чистить форсунки топливные или покупать новые. Но как говорится дело хозяйское, в любом случаи снять эту деталь вам все же предстоит. В представленном материале вы найдете информацию по снятию топливных форсунок Шевроле Трейлблейзер.

Инструкция по снятию топливных форсунок Chevrolet TrailBlazer

  • Прежде чем приступить к снятию, необходимо сбросить давление в топливной системе Шевроле Трейлблейзер
  • Затем отключаем питание от аккумуляторной батареи и снимаем верхний защитный кожух
  • Теперь необходимо снять приводной ремень вспомогательного оборудования, для этого нужно отжать натяжной ролик.

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

  • Следующим этапом будет снятие кронштейна для демонтажа двигателя, для этого откручиваем три болта, которые указаны на фото. После чего нужно открутить болт крепления магистрали кондиционера.

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

  • Откручиваем три болта, которыми генератор крепится к блоку двигателя. Для этой процедуры понадобится ключ с трещоткой, так как места не очень много, мешает топливная магистраль.

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

  • Отключаем все разъемы и снимаем генератор

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

  • Теперь необходимо отсоединить все контактные клеммы дроссельной заслонки Шевроле Трейлблейзер (1) и МАР сенсора (2)

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

  • Затем необходимо снять РСМ (Power Control Module), но прежде необходимо отсоединить все разъемы. Обратите внимание, что каждый разъем крепится болтом, который нужно открутить.

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

  • Теперь можно приступить к снятию топливных форсунок Chevrolet TrailBlazer. Сначала нужно отсоединить топливопровод от рампы, для этого отжимаем подпружиненные фиксаторы на топливных шлангах. Данная процедура не обязательна, но для удобства все же не поленитесь и потратьте на это пять минут.

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

  • С помощью съемника отсоединяем топливные коннекторы

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

  • Что представляет из себя съемник для топливных конекторов. Пластиковая втулка, подходящего размера, с помощью которой отжимаются четыре защелки внутри конектора. Набор из таких разрезанных втулок можно найти на авторынке, в противном случаи используйте металлическую полоску от консервной банки, предварительно скрутив ее в трубку.

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер
Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

  • Снимаем шланг усилителя тормозов (2) и шланг вентиляции (1)

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

  • Затем необходимо открутить болт (1) демонтировать монтажную площадку с впускного коллектора. После чего открыть хомут (2) и выкрутить 10 болтов крепления коллектора и снять его.

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

  • Снимаем топливную рампу, предварительно открутив четыре болта

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

  • Теперь необходимо отсоединить штекеры питания форсунок, а затем, сняв защелку (2) вынуть их из рампы.

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер
Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

  • Установку топливных форсунок и дальнейшую сборку производят в обратном порядке.

В материале использована информация с форума владельцев Chevrolet TrailBlazer

Тюнинг Шевроле Эпика – как сделать наследника General Motors лучше

Тюнинг Шевроле Эпика

Тюнинг Шевроле Эпика, как и модернизация других автомобилей D класса, в большей мере направлен на изменение внешнего вида машины. При этом большинство владельцев почему-то забывают о чип-тюнинге двигателя и улучшении других деталей и систем автомобиля. Предлагаем рассмотреть самые эффективные и доступные варианты модернизации машины, которые под силу выполнить самому.

1 Epica – противоречивый наследник General Motors

Современный рынок авто, входящих в число моделей класса D, никак нельзя называть ущербным или бедным. Лет 20 назад основным и самым популярным представителем этого сегмента был хорошо известный нам Opel Vectra, который потом, спустя 10 лет, перерос в Incignia. Эти автомобили позиционировали себя как надежные и недорогие седаны среднего класса, которые мог позволить себе каждый третий житель нашей страны. Времена прошли и любимая всеми Vectra сначала плавно отошла на второй план, а после и вовсе перестала выпускаться. С уходом модели ее платформа перешла во владение General Motors. Ну а там ей быстро нашли применение, результатом чего стал выход на рынок Chevrolet Epica.

Тюнинг Шевроле Эпика

На фото — Chevrolet Epica Покупая эту модель авто, многие из нас могли почувствовать, что сотрудники автосалонов чего-то нам недоговаривают. Порой консультанты настолько стараются «сплавить» машину, что оговариваются, утверждая, что она полностью результат творения американского автокоцерна. На самом деле все не совсем так и к «стране янки» это авто имеет лишь касательное отношение. Гораздо больше родства автомобилю можно приписать именно с компанией Opel, при этом выпускается она вообще в Южной Корее.

Но как бы там ни было, обвинять Epica в ненадежности или приписывать авто другие грехи было бы большой ошибкой. Машина достаточно комфортная, в меру мощная, и за свою цену работает отлично. Конечно же, есть небольшие погрешности в комплектации, однако мы любим авто и таким. Не в последнюю очередь за его скромный расход топлива и небольшую стоимость запчастей, которых на нашем рынке достаточно много.

Так же много, как запчастей, в России находится и самих Chevrolet Epica, которые, как и прежде, страдают от недостатка индивидуальности во внешнем виде. И хоть такое мнение может быть субъективным, но кузов авто больше похож на такую себе «тетку-работягу», живущую в небедной провинции. Так или иначе, владельцы Epica, которые уже пользуются авто, хорошо знали, на что они шли. И таких людей в нашей стране немало, поэтому тюнинг этой модели Chevrolet носит, скорее, массовый характер.

2 Улучшение ходовой части «эпического» Шевроле

Тюнинг Шевроле Эпика

На фото — ходовая часть шевроле

Первое, что требует изменений – это датчик АБС, который в Epica расположен над передним правым тормозным диском. Также стоит тщательно проверить амортизаторы машины, которые многими водителями считаются уж больно мягкими. И третий нюанс, который нуждается в исправлении – это качество тормозных колодок, на котором производитель почему-то явно сэкономил.

Теперь непосредственно об улучшении. Здесь можно пофантазировать, вплоть до монтажа пневматических элементов. Есть, правда, и другие, менее радикальные меры, которые отнимут меньше времени и сил. К примеру, можно ограничиться установкой вентилируемых тормозных дисков. Для этого прекрасно подойдут детали от компании Zimmermann. Они в несколько раз дешевле продукции Brembo и Rotora, но по качеству практически им не уступают.

В процессе улучшения подвески можно воспользоваться случаем и заменить штатные колесные диски Epica. Для этого стоит выбрать детали размером не более 19 дюймов. К примеру, для этой модели Chevrolet отлично подойдут диски от автомобилей Infiniti. Кстати, разболтовка между последними и Epica также полностью идентична.

3 Замена прошивки блока управления мотором на Epica

После внесения изменений в подвеску авто можно уверенно приступать к чип-тюнингу этой модели. Компания General Motors входит в число тех производителей, которые закладывают в силовые агрегаты своих авто намного больший потенциал, чем указано в техпаспорте машины. Объяснить это довольно просто – создав один мотор, у автоконцерна уже автоматически появляется 2–3 модификации авто с разными техническими характеристиками при одинаковых линейных данных.

Для выполнения чип-тюнинга авто нам понадобится;

  • прошивка версии Bosch 7.9.7 или Paulus A202AE10;
  • ПАК Загрузчик Combiloader;
  • ноутбук с Windows XP;
  • K-Line адаптер.

Для начала нужно установить новую прошивку на ноутбук. После этого снимаем защитную панель, которая находится под рулевым колесом Epica и находим там ЭБУ двигателем авто. Подключаем к нему ноутбук, используя для этого K-Line адаптер. Через второе гнездо USB подключаем к компьютеру ПАК Загрузчик Combiloader.

Тюнинг Шевроле Эпика

На фото — прошивка блока управления Далее приступаем непосредственно к чип-тюнингу. Заводим авто, после чего загрузчик автоматически начнет считывать данные штатной прошивки. Как только мы получили информацию, запускаем новую прошивку. Для этого открываем архив с утилитой, выбираем опцию «Распаковать», указывая конечной папкой диск «H», то есть блок управления двигателем. После этого снова сработает ПАК Загрузчик и выведет на экран предложение о калибровке настроек. Здесь важно уделить внимание работе двигателя, трансмиссии, топливной и выхлопной систем. Не рекомендуем передвигать ползунки настроек дальше 80 %, так как сильные изменения в результате чип-тюнинга отрицательно повлияют на работу дроссельной заслонки, стартера и других важных узлов Шевроле.

После внесения изменений жмем «Ок» в окне с предупреждением и ждем завершения чип-тюнинга. За время установки утилиты машина несколько раз сама заведется и заглохнет. После того, как линия загрузки стала зеленого цвета, необходимо самостоятельно заглушить авто. Далее можно отключать адаптер от ЭБУ и устанавливать защитную панель на место.

В результате чип-тюнинга двигатель Эпика станет мощнее примерно на 35 %, потребление топлива машиной снизится на 1,2 л на 100 км. Кроме того, на 30 % увеличится крутящий момент Шевроле, а трансмиссия авто станет работать намного стабильнее.

4 Замена штатной радиаторной решетки Chevrolet

Среди многих российских автовладельцев очень актуальна модернизация внешнего вида машины «малой кровью», то есть с небольшой тратой времени и сил. Прямое доказательство этому – замена штатной решетки радиатора, при которой владельцы Эпика выбирают пускай и дорогостоящий, но все же простой в монтаже аксессуар от компании Roadruns стоимостью от 300 долл. и выше. Эта деталь значительно меняет внешний вид авто благодаря своему графитово-черному оттенку. Единственный, но существенный недостаток – это необходимость снимать фирменный значок марки Chevrolet.


На фото — штатный радиатор Шевроле Можно пойти и другим путем – изготовить и установить решетку самостоятельно. Это займет значительно больше времени и сил, однако вы сэкономите неплохую сумму денег, которую потом сможете потратить, например, на установку эффектного спойлера. Для изготовления новой решетки радиатора нам потребуется обыкновенная сетка из любого магазина хозяйственных товаров. Главное условие – диаметр ячеек должен быть не более 5 мм.

Читайте также: