Шевроле эпика вибрация при разгоне

Обновлено: 05.07.2024

Непонятное вибрация.

Всем привет! проблема такая при разгоне до 100все хорошо после 100идет вибрация когда газуешь как только бросил педаль газа вибрация пропадает что может быть?

Chevrolet Epica 2009, engine Gasoline 2.0 liter., 143 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 17

Редко шрусы, а так в основном это сход развал и на первом месте дисбаланс колёс, у меня колбасило в конце зимы после 70км/ч, руль с эффектом вибро:), все колёса сняли отмыли и поновой балансировку, всё прошло. А то что тебе ниже пишут, что шрусы 90%, ну так я к тому времени ещё не поменял ни разбитый вал, ни внутреннюю гранту уставшую, которая ходила ходуном.То есть тебе могу с точностью наоборот написать, что шрус 10%, а 90%-это колёса. Начни с колёс, это дешевле, чем шрусы менять. У меня дело было в колёсах, хотя я сам смотрел, ну грязь внутри и грязь, ну ровно же налипла, короче обычные грязные без кусков битума колёса.

Я резину новую поставил и отболонсировал.и вибрация идёт от 100и то когда на педаль давишь если бросить педаль газа все пропадает

Тогда шрусы остаются. Если правая внутренняя болтается, то есть вероятность, что и вал устал, что бы по несколько раз не разбирать(если не сам делаешь), то проще полностью весь привод менять, т.к вал и правая граната стоят самых больших денег, а все остальные шрусы по 1-1,5тыс можно купить, ну что бы сто раз туда не лазить.Это конечно же если не перебиралось никогда. Вал и внутренняя правая не оригинал в районе 5+5тыс стоят. Если родной вал то 8тыс.Про выпрессовку подшипника на валу можно особо не читать, если устала правая внутренняя граната она и вал каким то оброзом раздалбливает и подшипник не поможет (я уже прошёл всё это, деньги на ветер)там длинные шлицы они на концах зализываются. Конечно если сам делаешь и машину можно на прикол поставить, то можно всё снять поштучно и посмотреть, но на сервисе же не будишь говорить посмотрите соберите обратно, я через пару дней докуплю и поменяем, за работу же то же придётся платить.

Появилась вибрация при разгоне. Чуть ли не разобрал всю ходовую, пока не нашел причину

Различные вибрации и тряска кузова автомобиля - это явный повод проверить исправность авто.

Меня эта проблема начала беспокоить не так давно, но симптомы все же неприятные - как только машина начинает активно набирать скорость - кузов прямо ходуном ходит, вибрируя.

В статье расскажу на личном примере, куда можно залезть, что проверить и посмотреть, чтобы избавиться от этой неприятной тряски.

Разберу несколько распространенных причин.

Сбитая балансировка колес

Конечно же, в первую очередь я решил проверить колеса. На них частенько может налипать грязь и все, что угодно, нарушая равномерное распределение веса на колесе. Колесо разбалансируется и начинает «бить»

Причин, вызвавших тряску на колесах я не обнаружил.

Неисправность тормозных дисков

Одна из явных причин вибраций, передающихся на кузов - неровные тормозные диски. В моем случае они давно требуют замены.

В действительности, при торможении ощущаются явные рывки, и вибрации, передающиеся на педаль.

С тормозами все понятно, их уж точно необходимо заменить.

Однако данная проблема беспокоит в момент разгона автомобиля, а не при торможении. Нужно продолжать поиски неисправности

Поломка наружного ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей на переднеприводном авто играет важнейшую роль, передавая нагрузку от КПП к колесу. Он постоянно нагружен и, как никакой другой узел, подвержен повышенному износу.

Внешне так называемый «трипоид» может быть в хорошем состоянии, однако внутри полностью «разбит». Из-за возникающего люфта появляются неприятные вибрации, к тому же сам ШРУС начинает издавать треск и своеобразный хруст, похожий на щелчки, при ускорении с вывернутым в сторону колесом.

Так же причиной может стать кривой приводной вал , однако вибрация возникает только при разгоне. На равномерно высокой скорости вибрации как не бывало

ШРУСы были заменены не так давно, поэтому с них так же снимается «обвинение»

Основная причина крылась в следующем

На моем автомобиле автоматическая коробка переключения передач и при полной остановке в режиме «Драйв» присутствовала заметно ощутимая вибрация. Причина ей - разбитые подушки двигателя и АКПП.

Проведя небольшой расследование, пришел к выводу, что у вибрации при разгоне «ноги растут» отсюда же.

Оказывается, что при наборе скорости, двигатель вместе с АКПП смещаются в сторону из-за просевших подушек . Это в свою очередь создает дополнительную нагрузку на уже внутренний ШРУС.
Работать в неподходящих для него углах он неспособен, потому и возникает вибрация.

Менять в таком случае приходится не только внутренний ШРУС, но и подушки двигателя и АКПП. После замены всего этого вибраций будто и не было никогда

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.


По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Содержание

Изучаем колеса и ходовую часть - главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.


Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса - кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается;
  • повреждены ШРУСы - это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.


Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины - еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения - один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес - часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.


Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.


Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?

Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины. Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате. Повышенная вибрация элементов выхлопной системы приведет к разрушениям механических соединений в этой системе и преждевременному выходу из строя ряда компонентов.

Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:

  • повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
  • выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
  • потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
  • максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
  • постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.

Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму. Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт. Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Источники вибраций при наборе скорости

Опытный автомобилист без труда различит штатные вибрации при наборе скорости и причину для серьезного беспокойства. В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.

Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности. Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту.

Начнем перечисление с самых банальных и часто встречающихся причин.

Необходима балансировка

Биение на руль и кузов автомобиля при увеличении скорости неизбежны, если колеса не отбалансировны. Приводит к таким последствиям неравномерность распределения массы относительно центра колесного диска. Действие разнонаправленных центробежных сил приводят к появлению разночастотных колебаний, что в салоне автомобиля ощущаются как биение.

Проблема может проявить себя в следующих случаях:

  • Установка новой резины. Замена резины на дисках либо переобувание новых дисков в старую резину в обязательном порядке сопровождаются балансировкой. Даже для завода изготовителя достижение идеальной развесовки и геометрических параметров представляется крайне сложной задачей.
  • Потеря старых балансировочных грузиков. Особенно характерно для легкосплавных дисков, где грузики приклеиваются с внутренней стороны диска. Напомним, что в случае с штампованными колесными дисками, грузики садят в наружный буртик обода.
  • Деформации резины либо диска вследствие попадания в глубокую выбоину, сильного удара о бордюр и прочие подобные препятствия.
  • Естественная разбалансировка. В процессе эксплуатации любое колесо будет терять установленный баланс. Рекомендуется производить плановую балансировку каждые 15-20 тыс. км.

Еще одним рассадником дисбаланса часто становится шарнир равно угловых скоростей. Служит устройство для подвижного сочленения приводного вала и КПП, что позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях (внутренний ШРУС). На другом конце приводного вала для сочленения со ступицей (внешний ШРУС).

Чаще всего причина вибраций кроется именно во внутреннем шарнире. В случае с конструкцией типа трипод наблюдается выработка роликов. В особо тяжелых случаях подшипник и вовсе может «рассыпаться». Также возможна выработка стакана трипода.

К подобной неисправности может привести порванный пыльник, который больше не может защищать от летящей с под колес грязи и пыли. Поэтому периодически проверяйте целостность пыльников ШРУСов.

Приводной вал

К месту будет упомянуто о том, что у авто с приводом неправильной геометрический формы гарантированно появится вибрация при наборе скорости. Изогнутый приводной вал будет не просто вращаться вокруг своей оси, но и провоцировать паразитные центробежные силы. В итоге машина с набором скорости будет получать дополнительные вибрации.

Кардан

Проблема характерна для автомобилей с задними и полным приводом. Износ карданного сочленения приводит к том, появляется вибрация при разгоне. Если вы обнаружили у себя подобную проблему, обратите внимание на следующие элементы:

  • крестовины;
  • подвесной подшипник;
  • непосредственно карданный вал. Не отбалансированный кардан приведет не только к биению, но и последующему разрушению мест сочленения.

Были случаи, когда виной биения на скорости был люфт хвостовика редуктора. На это также нужно обратить внимание.

Резина

износ шин пятнами

Следующая причина появления нежелательных вибраций характерна для владельцев, чья машина обута в низкопрофильную резину. Боковой корд таких покрышек не обладает той жесткость и упругостью, которая присуща гражданским вариантам покрышек. Поэтому длительный простой, особенно в теплое время года, может вызвать временную деформацию покрышки в месте контакта с дорожным полотном. Поэтому непродолжительное время после начала движения может наблюдаться вибрация при разгоне. Первые километры стоит преодолевать с особой осторожностью.

Неравномерный износ

Асимметричный износ протектора на покрышке, появление «шишек» приведет к том, что элементы подвески будут переживать дополнительную вибронагруженность. Разумеется, и вся машина в целом будет вибрировать на скорости.

Ступичный подшипник

Проверка ступичного подшипника

Если на скорости не только идет вибрация, но также слышен гул, то можно с уверенностью сказать, что вышел из строя ступичный подшипник. Ситуация вполне штатная, поэтому в начале зарождения проблемы эксплуатация автомобиля не вызовет никаких последствий. Но и затягивать с ремонтом не стоит. Через меру изношенный подшипник может разлететься, что обязательно приведет к плачевным последствиям.

О неисправность данного узла говорит люфт колеса. Для диагностики вывесите колеса и пошатайте каждое из них в продольном и поперечном направлении. Люфт будет сигналом к скорой замены.

Подвеска и рулевое управление

Изношенные элементы подвески не могут вызывать постоянные либо периодические вибрации при движении. Их предназначение в гашении толчков, которые поступают от дорожного полотна. Поэтому машина с неисправной подвеской может рыскать по дороге, издавать скрипы либо стуки при повороте руля, глухие либо звонкие «отголоски» преодоленных препятствий.

Но учтите, что в случае изношенных резинотехнических изделий, шарнирных, упругих элементов (шаровых опор, опорных подшипников, стоек амортизаторов, рулевых наконечников и прочих) биение, к примеру, от не отбалансированных колесных дисков будет ощущаться намного сильней.

Для безопасного управления авто решать проблему стоит комплексно.

В случае с рулевым управлением вариации в конструкции различных систем не позволяют сделать однозначных выводов. Из личного опыта автора статьи припоминается случай, когда виной биения на скорости (в больше мере при торможении) была направляющая втулка рулевой рейки, так называемый «бинокль».

Исследуем подкапотное пространство и звуки двигателя

Если вы определили, что вибрация идет именно из под капота, скорей всего причиной будет неправильная работа двигателя либо мест крепления вибронагруженных элементов.

Проблемы связанные с ДВС:

  • Троение двигателя. Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда при разгоне либо езде в натяг двигатель начинает потряхивать, при этом тяга значительно слабее прежней. В таком случае необходима комплексная диагностика двигателя. Проблема может скрываться в системе зажигания: отслуживавшие свое свечи, ВВП, модуль и прочие элементы, неисправность которых приводит к пропускам зажигания в одном или сразу нескольких цилиндрах. Возможно прогорание клапанов, недостаточное давление топлива и т.д.
    Причин настолько много, что тема заслуживает обособленного подробного рассмотрения.
  • Подушки двигателя. Вибрация при разгоне появится потому, что увеличение оборотов ДВС усиливает центробежные силы, воздействующие на кузов автомобиля. При резком нажатии педали акселератора «в пол» могут наблюдаться ощутимые удары. Изготовленные из жесткой резины, даже новые подушки станут причиной появления вибраций.
КПП и привод сцепления

Также стоит обратить внимание на места крепления КПП. Возможно, причина может скрываться внутри корпуса КПП. В случае с МКПП для более точной диагностики следует обращать внимание на факторы появления вибраций или биения. Если симптомы проявляются лишь в определенном скоростном режиме, попробуйте проехать его поочередно на разных передачах. К примеру, если вибрация ощутима при 70 км, включите сначала 2 передачу, затем 3 (разумеется, если позволяют передаточные числа КПП). Таким образом, вы точнее определите компоненты КПП, вызывающие вибрации.

Если в КПП имеется деформация первичного вала, вибрации будут ощутимы при разгоне на любой передаче.

Разбалансированный маховик также может стать причиной, обсуждаемых симптомов. Заодно стоит уделить внимание сцеплению и выжимному подшипнику.

Если машина имеет АКПП, проверьте уровень и состояние масла. Слишком низкий показатель может стать виной толчков и вибраций.

Выхлопная система

Неправильное крепление выхлопной системы двигателя может привести к появлению ощутимых вибраций в определенных диапазонах работы мотора.

До боли банально

Ели кузов вибрирует при наборе скорости, не следует огорчаться и сразу отсчитывать крупную сумму на ремонт. Ниже приведены банальные и не очень случаи, которые могут доставить дискомфорт при управлении автомобилем:

luft-v-mestah-krepleniya

  • налипшая на внутренний обод колесного диска грязь, ледяная глыба. Диагностировать налипание грязи не сложно, поскольку ощутимые биения возникнут только после поездок по бездорожью. В зимнее время суток каждый водитель должен быть готов к подобным неприятностям;
  • неправильная установка тормозного и колесных дисков. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности;
  • несоответствие посадочных размеров колесных дисков. Каждый диск имеет свои параметры установки, нарушение которых может привести к дисбалансу. В основном это касается разболтовки дисков;
  • ослабшие крепления дисков. Это первое, что нужно проверить при обнаружении биения на рулевом колесе. Последствия пренебрежения данным советом могут быть весьма плачевны.

Вибрация автомобиля при разгоне: причины

Руки на руле автомобиля

Опытный водитель, чувствуя, что при наборе скорости автомобиля проявляется вибрация, немедленно поедет в техцентр или станет искать неисправности сам. Ведь подобная проблема требует немедленного устранения. И дело не только в том, что рулевое колесо неприятно бьет в руку, но и в снижении курсовой устойчивости машины. Вдобавок вибрация автомобиля при разгоне довольно быстро прогрессирует и способна привести к недешевому ремонту. Начнем с наиболее частых и простых причин этого явления.

Износ ШРУСа

Держать шрус в руке

Одним из основных виновников дисбаланса является ШРУС – шарнир равноугловых скоростей, который позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях. Причем есть две таких детали – внешняя и внутренняя. Как правило, причиной вибрации становится внутренний шарнир, в котором изнашиваются ролики. А если вовремя его не заменить, то он вовсе рассыплется. Кроме того, иногда изнашивается корпус ШРУСа. Однако дело в том, что к этому может привести банально порванный пыльник, уже не способный защищать от летящих из-под колес пыли и грязи. Соответственно, нужно периодически проверять его целостность.

Балансировка

Балансировка колеса

Если колеса плохо отбалансированы, то биение как на кузов, так и руль будет в любом случае проявлять себя. Ведь в данном случае масса относительно центральной части диска колеса распределяется неравномерно, и поэтому центробежные силы становятся разнонаправленными. Так возникают неприятные колебания, хорошо ощущаемые в салоне машины.

Данная причина вибрации автомобиля при разгоне обычно проявляет себя в нескольких случаях:

Монтаж новых покрышек на старые колесные диски или установка новых дисков на старые шины без балансировки. Ведь идеальная развесовка – достаточно сложная задача даже для завода-производителя.

Естественная разбалансировка в процессе эксплуатации колеса. Поэтому желательно через 15-20 тыс. км проводить плановую балансировку.

Если на автомобиле установлены легкосплавные диски, то очень часто от них отклеиваются балансировочные грузики, которые банально «садятся» на клей на внутреннюю сторону диска. Другое дело – штампованные диски, где грузики помещают в наружный бортик обода.

Деформация наружного слоя компаунда или колеса после удара о бордюр, попадания в выбоину на дороге и пр.

Карданный вал

Устанавливать карданный вал

Упоминать вибрацию автомобиля при наборе скорости можно и в связи износом сочленения кардана. Правда, данный вопрос актуален для машин либо с колесной формулой 4 х 4, либо с задним приводом. Если проблема проявила себя, следует проинспектировать на предмет дефектов и чрезмерного износа сам карданный вал – он может быть не отбалансирован – подвесной подшипник и крестовины. В отдельных случаях виновником дисбаланса бывает люфт хвостовика редуктора, и о чем забывать тоже не стоит.

Заднее колесо

Причины вибрации автомобиля при наборе скорости могут крыться в покрышках среднего ценового диапазона и самых дешевых. Их отличие от качественных изделий заключается в том, что даже добросовестный мастер, проверяя балансировку на стенде, может и не заметить дисбаланса. Соответственно, грузики не ставятся. А даже если и устанавливаются, то они лишь на короткий срок спасают от биений. Рецепт здесь только один – покупка нового комплекта резины.

Вторая причина дискомфортной езды характерна для машин, «обутых» в низкопрофильные покрышки, чьи боковые борта недостаточно упругие и жесткие. Вибрация может начаться даже из-за того, что автомобиль в теплую пору году долго стоял «на приколе» и не эксплуатировался. И когда после простоя машина выезжает на дорожное полотно, первые километры при разгоне нужно быть особо осторожным. Затем, после определенного наката – а для каждой модели низкопрофильной шины он индивидуален – проблема себя больше не проявляет.

Другие причины, не требующие ремонта

Даже если вибрация автомобиля при наборе скорости очень сильная, не стоит сразу ехать на СТО и отдавать немалые деньги за ремонт автомобиля. Ведь дискомфорт при езде может быть вызван не только износом или искривлением отдельных компонентов подвески наравне с плохой балансировкой колес. Очень часто причиной проблемы является грязь, налипшая на обод, лед – проблема проявляет себя после езды по бездорожью в холодное время года – некорректная установка дисков и их несоответствие посадочным размерам.

В конце концов, дисбаланс может возникнуть из-за простого ослабления крепления дисков. Поэтому нужно просто следить за своим автомобилем и вовремя выявлять простые, не требующие капиталовложений причины.

Шевроле эпика вибрация при разгоне

возможно из-за того что машину поддомкрачивали или вывешивали на подъёмнике
особенно если поддомкрачивали не кузов, а двиг с коробкой
а порваной подушке много не надо, чуть пошевелил и оторвалась совсем и встала назад не так удачно
кстати ещё бывает вибрирует глушитель если при тех же условиях его подвеска повреждается

так теперь получается АВС у тебя не работает?

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 1999
Изображение

Кольцо ABS поставил со старых гранат, они снимаются зубилом и молотком и ставятся без проблем..

Вот и у меня вибрация именно при наборе скорости..И тоже больше всего на 40км\ч
До этого была такая же проблема, катался на очень старых летних шинах и была грыжа,причём по середине резины, когда меняли коробку увидели))Но щас очень похоже что дело в подушке..

Насчёт приводов не знаю цену..Но за гранаты просят 1900 дубликаты японские, и я отдал 1400 корея..

А о дорогах вообще куча матов напрашивается !!Ни разу такого не видел, яма на яме, взял стойки новые передние, старые леченые уже в хламе но менять не решился, пусть погремит пока, а чуть позже буду кайфовать)

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 130 л.с. 98' без мультивижн

_________________
VISTA ARDEO 3S-SFE 2000CC 2000г.
PROLOGY MDN-2410 (экран 4", DVD, mp3, DVix и т.д. + Навигация Navitel)
Webasto

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 130 л.с. 98' без мультивижн

У меня наоборот, от усилия нажатия на педаль газа, вибрация не зависит. А у тебя походу подушки. (больше нечему)

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 130 л.с. 98' без мультивижн

_________________
V-ARDEO 2000г 3S-FSE d-4

Етить. эт че, я уже на две гранаты попал?

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 130 л.с. 98' без мультивижн

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 1999
Изображение

Chevrolet Epica с пробегом: обречённый американский автомат и редкий мотор от Porsche

Как незаметно Epica на российский рынок пришла, так же тихо из него и ушла. Никто не устраивал истерик и митингов, почти никто не плакал и не сидел по ночам на кухне, уставившись в одну точку. И всё же она ещё достаточно популярна на вторичном рынке. В первую очередь – из-за размера настоящего бизнес-класса. Как мы уже рассказывали, у неё оказался очень неплохой кузов, приличная электрика, но нежная ходовая часть. В принципе, там всё просто и предсказуемо. Другое дело – рядные “шестёрки”, о которых пойдёт речь ниже. А начнём мы вторую часть обзора этого автомобиля с трансмиссии.

Трансмиссия

В се Chevrolet Epica переднеприводные, а значит, схема трансмиссии максимально простая. Приводы надежные, ШРУСы с целыми чехлами способны пройти более двухсот тысяч километров. Правда, со временем отгнивают хомуты чехлов, и за ними надо следить.

Механические коробки передач бывают двух типов — D24 и D33. Обе являются лицензионной копией опелевско-гетраговской коробки F23, широко применяемой на европейских авто. Отличия заключаются в основном в своем «колоколе», не применяемом на машинах Opel, и в выжиме сцепления с внешним гидроцилиндром на D24 (у европейцев и D33 — гидровыжим).

Chevrolet Epica '2006–08

К сожалению, помимо вполне типовых для европейского Гетрага проблем с подшипниками, которые встречаются пусть и регулярно, но не так уж часто, корейская копия страдает недостаточным ресурсом синхронизаторов и дистанционных втулок. Жалобы на вой коробок слышатся регулярно, чуть ли не от всех владельцев, а вылетающая под нагрузкой четвертая передача встречается если не у каждого второго, то у каждого четвертого наверняка.

К сожалению, заменить корейскую коробку на более качественную европейскую не получится. «Колокол» коробки является частью ее корпуса, причём основной. Но как донор запчастей «европеец» вполне подойдет, благо внутри всё совместимо, а сделано лучше, особенно синхронизаторы. Правда, иногда даже с такой заменой приходится помучиться: точность изготовления корейских корпусов ниже, а посадочное место подшипника вторичного вала может быть другого размера.

После 150 тысяч пробега часто разбалтывается тросовый привод, и включить заднюю передачу становится иногда сложно.

Автоматические коробки передач на машинах до рестайлинга представлены неплохим японским автоматом Aisin AW55-51, а вот после рестайлинга поставили новейшую АКП GM 6T40. И если Aisin хорошо себя проявил на автомобилях Opel, Saab, Volvo, Ford и еще куче других, то автомат 6T40 оказался просто троянским конем.

Ресурс коробки Aisin ограничен здесь ресурсом гидроблока и системы охлаждения. Отдельный радиатор АКП не дали, только теплообменник в основном радиаторе. При нормально работающей системе охлаждения это не страшно, но вот как раз у Epica с этим есть проблемы. Перегревы из-за утечек жидкости и поломок помпы случаются достаточно регулярно.

Ну а надежность гидроблоков Aisin «не тойотовских» серий давно известна всем заинтересованным лицам. При редкой замене масла (то есть, реже чем раз в 30-40 тысяч километров) интенсивно изнашивается «плита» гидроблока, и даже замена самих соленоидов ничего не дает. Кстати, оригинальных соленоидов в продаже нет, в запчасти поставляется только узел целиком.

Chevrolet Epica '2006–08

Есть возможность купить комплект Sonnax для доработки гидроблока, но, как показывает практика, качественно его поставить смогут “не только лишь все”. Ведь потребуется рассверлить изношенные каналы для установки ремонтных вставок. Да и сама работа требует дотошности и соблюдения чистоты и порядка, что доступно в 0,001% автосервисов.

Что до скорости загрязнения масла, то она высока. Накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ) тут одинарные, они очень не любят интенсивные разгоны и быстро изнашиваются. В итоге, если масло меняли в лучшем случае раз в 60 тысяч, а в худшем — никогда, после сотни-полутора сотен тысяч пробега вполне надежная коробка превращается в инвалида, подергивающего при переключении передач и не радующего динамикой.

Chevrolet Epica '2006–08

Если же меняли чаще, чем раз в 60, да еще позаботились о нормальном охлаждении, поставили внешний фильтр и не добивали гонками, то и после 300 тысяч коробка будет живой — может, разве что потребует замены накладок ГДТ.

Про шестиступенчатую АКП серии 6T40 сказать можно много разного. Можно похвалить за инновационность, низкое рабочее давление, интересную кинематическую схему, низкие потери, высокую динамику. Главная пара компактная и легкая, в виде планетарного механизма. В переборке коробка очень удобна, за исключением сложной установки поршней. А вот с надежностью как-то не задалось. Количество проблем просто ошеломляющее.

Часть из них вызвана перегрузкой конструкции. На Эпику явно нужно было ставить более моментные модификации этой же самой АКП (например 6T45) и не позволять электронике так сильно нагружать коробку, ограничить момент мотора. Но ради получения высокой динамики от ограничений отказались, и если водитель хочет, он убивает коробку сам, "защиты от дурака" нет.

Chevrolet Epica '2006–08

Низкое давление масла создает предпосылки для раннего износа втулок, чему способствуют и вибрации валов. А еще коробка сильно греется, вызывая проблемы с износом гидроблока и электроники. Если этих проблем мало, то в конструкции куча пластика, который с возрастом становится хрупким и разрушается. Так, между гидроблоком и корпусом коробки есть пластиковая пластина, которую коробит, отчего разгерметизируется маслосистема.

Механическая часть коробки тоже не радует. До 2011-2012 года у этих АКП стоял неудачный барабан 4-5-6: у него ломало стопорное кольцо, в результате чего пакет проворачивало, барабан ломало, а загрязнения убивали коробку дальше. После 2012 года применили новую конструкцию, усиленную, деталь за номером 213550BB-EM этой проблемы уже не имеет. Но в любом случае в конструктиве есть еще волнистая пружина, которая сильно нагружена и при активном использовании мощности мотора также ломается при сравнительно небольшом пробеге, часто менее сотни тысяч. Эту проблему так и не исправили, она есть у любой версии АКП, а ломает она все тот же многострадальный барабан и так же загрязняет коробку.

mileage

Кстати, новомодная главная пара очень чувствительна к попаданию осколков пружины и вообще чистоте масла. В самых запущенных случаях изнашивается задняя планетарная передача Output, о чём извещает “троллейбусный” гул. Стоит планетарка тысяч 50. Правда, на ранней стадии болезни ее еще можно восстановить, только не накерниванием осей, как делают многие сервисы по ремонту коробок, а с обязательной заменой шайб и полной разборкой. Деталь сменили на усиленную после 2012 года, планетарка за номером 213584 от 6T45 работает куда лучше, как минимум до пробега в 200-250 тысяч выдерживая любые нагрузки.

Помимо чисто механических проблем есть сложности и с гидравликой. Утечки давления в проставке гидроплиты, суппорте и поршнях неизбежны при перегревах и больших пробегах. Ресурс соленоидов линейного давления невелик, но они сами недороги, значительно дешевле, чем на Aisin. “Черный” комплект соленоидов, который встречается на Epica в 99% случаев, надежностью не отличается и подлежит замене полностью на “желто-зеленый” комплект 213420K, который более адаптивен, способен компенсировать часть проблем по механической части на какое-то время и вообще служит дольше и лучше.

И в любом случае, как и у Aisin, тут присутствует износ плиты гидроблока, что тоже лечится, тоже комплектами Sonnax, и тут тоже есть проблемы с качеством их установки.

Резюмируя по джиэмовской “шестиступке”. Брать Эпику с ней нужно либо самых поздних годов выпуска, либо после капремонта с заменой барабана, задней “планеты” и пружины, плюс желательно с внешним фильтром и нормальным охлаждением. Стоит ли говорить, что таких вариантов почти не бывает, и все гоняют “до победного”, не меняя масло и уж точно не тратя деньги на ремонт?

Моторы

Уникальность Chevrolet Epica в том, что это одна из немногих машин, под капотом которых прописалась редкая корейская (!) рядная «шестерка». Да, тут также стояли и четырехцилиндровые моторы 1,8, как на Cruze, и даже двухлитровый дизель, но у нас машину можно встретить только с рядными шестицилиндровыми моторами 2,0 и 2,5 литра. Распространенное мнение о том, что это старый Opel CIH, на практике критики не выдерживает: габариты, размерность, расположение узлов, конструкция ГБЦ другие, да и блок тут алюминиевый, а не чугунный. У двухлитрового X20D1 гильзы чугунные, а у 2,5-литрового X25D1 — алюсиловые.

Новые моторы были разработаны ещё по заказу Daewoo, и не где-нибудь, а на Porsche, и потому в своем роде очень прогрессивны. Получилась очень компактная, сжатая конструкция, продуманная система охлаждения, хорошие показатели мощности, очень удобная компоновка, высокий ресурс цепного ГРМ, очень тихая работа. А вот корейское исполнение подвело.

Мелкие проблемы в виде корродирующих и текущих патрубков системы охлаждения, регулярно лопающегося расширительного бачка, помпы с отваливающимися лопастями и ломающейся крышки преследуют обладателей машин регулярно. Иные владельцы даже закупают бачки впрок. Если стучат гидрокомпенсаторы, а оригинальных не найти, подходят аналоги от. Mercedes (номер 420 0063 10). Ресурс катализаторов — около 200 тысяч, потом риск попадания керамической крошки от осыпающихся в цилиндры сот возрастает очень серьёзно.

Нежный картер мотора — тоже проблема, в общем-то, не столь страшная: ломается он при чрезмерной затяжке сливной пробки, что лечится в основном сваркой. Поломать его ударом о камни не так просто — подрамник спасает, но такое тоже случается. Гораздо хуже, что есть еще как минимум две серьезных беды: масляный аппетит с задирами цилиндров и задиры коленвала.

Chevrolet Epica '2006–08

Масляный аппетит начинается из-за рано стареющих сальников клапанов и не очень эффективной системы вентиляции картера. Реже лепту вносят закоксовавшиеся кольца поршней. Отчасти проблема лечится сокращением межсервисного интервала с 15 хотя бы до 10 тысяч километров — тогда можно сократить расход масла с 3-5 литров “от замены до замены” до 1.

Впрочем, рано или поздно настанет время капремонта. И если в случае с чугунными гильзами моторов 2,0 — это не так страшно, то с 2,5 “всё очень плохо”. Задиры на алюсиловой гильзе — это приговор блоку, ибо толщина межцилиндровой перемычки минимальна, не каждый сервис возьмется поставить сюда гильзу, и она в любом случае будет очень тонкой. Правда, в безвыходной ситуации иногда практикуется «даунсайзинг»: уменьшение диаметра цилиндра с потерей рабочего объема и установкой толстых ремонтных гильз. Популярный “донор” поршней для Эпики в подобных случаях — мотор Nissan GA16DE. Своих собственных ремонтных размеров здесь нет.

Еще одна серьезная проблема — это отказы маслонасоса, который находится в картере и приводится цепью. И, к сожалению, его очень уж часто клинит. Предпосылки типичные: низкий уровень масла, грязное масло, его недостаточная вязкость или перегревы. Конструкция маслонасоса оказалась неудачной, а сейчас сами детали еще и оказались в дефиците. Обычно проворачивает шестерню привода на коленвале при подклинивании маслонасоса. Многие владельцы машин и сервисы рекомендуют регулярно подтягивать гайку крепления или даже ставят шпонку, высверливая канавку в коленвале. Кстати, это помогает, особенно если маслонасос не совсем заклинил, но идеальным решением не является. Да, подклинивающий маслонасос при сохранении момента затяжки будет вращаться, но будет поставлять в маслосистему кучу стружки.

Chevrolet Epica '2006–08

Лучший вариант — это следить за легкостью проворачивания мотора стартером. Если мотор явно заводится тяжело, то стоит сразу проверять, крутится ли свободно маслонасос. И принимать профилактические меры, ибо при масляном голодании, как известно, задиры коленвала и цилиндров — вопрос времени.

В общем, проблем достаточно много, и не все они лечатся «лаской и смазкой». Случается, что в заботливых руках моторы 2,0 демонстрируют чудеса ресурса. Есть экземпляры с подтверждённым пробегом и в 250, и даже 400 тысяч. Но это редкость.

Как это часто бывает с проблемными агрегатами, владелец постоянно ходит «по грани» и часто оступается. Ремонты сравнительно недорогие, это вам не европейский премиум, но если сравнивать с ценой самого автомобиля, то уже многовато.

Chevrolet Epica '2008–12

При покупке рекомендуется эндоскопирование второго цилиндра: в нем чаще всего появляются задиры, причем не только на 2,5-литровых, но и на 2-литровых моторах. Заодно нужно замерить компрессию и оценить визуально состояние поршней — нагар укажет на масляный аппетит с перспективами, описанными выше.

Брать или не брать?

Итак, если резюмировать, то идеальным вариантом Эпики будет двухлитровый вариант c пятиступенчатой японской коробкой. Как уже было сказано, шестиступка и 2,5-литровый алюсиловый агрегат слишком рискованны в плане стоимости капремонта. Чисто теоретически качественный капремонт мог сделать и предыдущий хозяин, но тогда теряется смысл в продаже машины. В общем, проще не связываться.

Вибрация при наборе скорости

вот так пацаны быстро разобрались с трипоидом, поржал.

Пожалуйста помогите решить точно такуюже проблему.Вибрация при наборе скорости.Подушки вродебы в норме(как сказал мастер),с левой стороны поменял подшипник ступицы и привод всборе,с правой внутренний шрус.Катаюсь без кардана.Вибрация в руль неотдает.Куда я только неездил(офицалы,сервисы,гаражи),никто точный диагноз поставить не может.Хоть к изготовителями на завод едь.С такой проблемой 4й месяц катаюсь.
Посоветуйте что нибудь.

была похожая проблема, решилась просто. замена средней крестовины на кардане. снимаешь кардан, ездишь без кардана, если вибрация пропала, то везешь его к спецам по карданам, . мне карданщик сказал, что на каптивах/антарах средняя крестовина часто выходит из строя. в моем случае подвесной подшипник и вторую крестовину не меняли.

Тож сегодня словил трясучку, но это точно не ходовка. Машина все выхи простояла, утром завелась как то странно, будто не на всех цилиндрах, с вибрацией. Загорелся чек. И после прогрева обороты холостых были чуть ниже, вибрация снизилась, но чувствовалась. Выехал на трассу, и при разгоне выше 60кмч при нагрузке возникала эта вибрация. Идешь без разгона- все норм, чуть придавил- трясется тем сильнее чем резче на газульку давишь. Не спеша дополз до работы, расстроенный бросил машину отложив посещение сервиса на вечер. А после работы вышел, завел, погонял в разных режимах- ничего похожего даже близко, все ровно, четко, как обычно. И чек не горит

Вроде бы радоваться надо что само рассосалось, но червячок любознательности теперь гложет мой мозг- что же это было ))))

/и не повторится ли эта фигня опять в самое не подходящее время ))))

Свечи, бенз, провода?

Тож сегодня словил трясучку, но это точно не ходовка. Машина все выхи простояла, утром завелась как то странно, будто не на всех цилиндрах, с вибрацией. Загорелся чек. И после прогрева обороты холостых были чуть ниже, вибрация снизилась, но чувствовалась. Выехал на трассу, и при разгоне выше 60кмч при нагрузке возникала эта вибрация. Идешь без разгона- все норм, чуть придавил- трясется тем сильнее чем резче на газульку давишь. Не спеша дополз до работы, расстроенный бросил машину отложив посещение сервиса на вечер. А после работы вышел, завел, погонял в разных режимах- ничего похожего даже близко, все ровно, четко, как обычно. И чек не горит

Вроде бы радоваться надо что само рассосалось, но червячок любознательности теперь гложет мой мозг- что же это было ))))

/и не повторится ли эта фигня опять в самое не подходящее время ))))

Свечи, бенз, провода?

Была такая же фигня, только после работы, остановился на светофоре и началось, с загоранием чека. Остановился метров через 300, заглушил, завел - ничего не изменилось. Благо мультитул в подлокотнике - сбросил клемму с аккума, подождал минут 5-10, обратно накинул. завелся - все норм, больше не повторялось, уже три месяца прошло - я забил, возможно какой-то сбой в эбу был. Только добавлю, где-то через месяц после этого я чипанулся (индивидуальная калибровка эбу).

Вибрация при разгоне на Chevrolet Equinox, что делать?

Почему мой Chevrolet Equinox издает вибрацию при ускорении?

Итак, давайте начнем нашу статью с корней проблемы такого типа на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или если он довольно сильно проехал, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такие ощущения как на холостом ходу, так и при ускорении.

Я чувствую вибрацию на своем Chevrolet Equinox только при разгоне

  • Турбо: Если турбонаддув вашего Chevrolet Equinox неисправен, он может вызывать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент, когда он работает.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет управлять давлением, оказываемым в турбонагнетателе вашего автомобиля, если он не работает, это может нарушить работу вашего турбонаддува и создавать вибрации, которые вы можете почувствовать во время ускорения вашего Chevrolet Equinox.

На моем Chevrolet Equinox возникают вибрации при ускорении и замедлении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: действительно, этот клапан, который контролирует возврат выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и влиять на отвод выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Chevrolet Equinox при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, регулирующие поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к выпуску неправильного количества смеси и, таким образом, помешает правильной работе вашего блока цилиндров, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают правильно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр забит, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, повлияет на производительность вашего Chevrolet Equinox, вплоть до возникновения вибрации при ускорении.

Вот наиболее важные причины Chevrolet Equinox вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на своем Chevrolet Equinox? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Chevrolet Equinox, вам будет хорошо контролировать все связанные с ним автомобильные детали, потому что полная замена турбонагнетателя - это большой бюджет, и, как правило, проблема возникает не из-за турбо. Так что не забудьте изучить свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Chevrolet Equinox в гараж.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что к нему часто легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете его осмотреть и почистить, об этом читайте в нашей статье о чистке клапана рециркуляции ОГ автомобиля Chevrolet Equinox.
  • Форсунки: форсунки - очень хрупкие автомобильные детали, и небольшого количества вредных частиц может быть достаточно, чтобы повлиять на их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к специалисту.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам просто придется заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы раскрыть происхождение вибрации при ускорении на вашем Chevrolet Equinox. Если вы чувствуете, что не можете выполнять определенные операции, не стесняйтесь обращаться к своему механику.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Chevrolet Equinox, не стесняйтесь обращаться к нам. Chevrolet Equinox категория.

Читайте также: