Замена гофры глушителя лачетти

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие промежуточной трубы Шевроле Лачетти

Снятие промежуточной трубы выполняем в случае ее прогара или прогара первого дополнительного глушителя, уплотнительных прокладок в соединении фланцев, больших механических повреждений или при выходе из строя металлокомпенсатора.

Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.

Отсоединяем колодку проводов диагностического датчика концентрации кислорода от жгута проводов системы управления двигателем и выворачиваем датчик из промежуточной трубы (см. Снятие диагностического датчика концентрации кислорода).
Проникающей жидкостью смачиваем гайки крепления фланца промежуточной трубы к фланцу каталитического нейтрализатора.

Снятие промежуточной трубы Шевроле Лачетти

Головкой «на 14» отворачиваем гайки трех шпилек крепления фланца промежуточной трубы к фланцу каталитического нейтрализатора.

Снятие промежуточной трубы Шевроле Лачетти

Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления кронштейна каталитического нейтрализатора к блоку двигателя.

Снятие промежуточной трубы Шевроле Лачетти

Снимаем кронштейн каталитического нейтрализатора.

Снятие промежуточной трубы Шевроле Лачетти

Сдвигаем фланец трубы со шпилек на фланце каталитического нейтрализатора Отсоединяем фланец первого дополнительного глушителя на промежуточной трубе от фланца второго дополнительного глушителя и снимаем уплотнительную прокладку (см. Замена дополнительного глушителя).

Снятие промежуточной трубы Шевроле Лачетти

Переворачиваем промежуточную трубу фланцем вниз и, перемещая ее назад, выводим из подрамника передней подвески.

Снятие промежуточной трубы Шевроле Лачетти

Снимаем уплотнительную прокладку фланцев промежуточной трубы и каталитического нейтрализатора.
Устанавливаем новые прокладки в соединениях промежуточной трубы с каталитическим нейтрализатором и фланцев дополнительных глушителей. Промежуточную трубу монтируем в обратной последовательности.
При установке кронштейна каталитического нейтрализатора сначала заворачиваем до упора болт крепления его к блоку двигателя, но не затягиваем, а затем наворачиваем и затягиваем гайку крепления кронштейна к фланцам каталитического нейтрализатора и промежуточной трубы.
После затяжки гайки фланцев затягиваем болт крепления кронштейна к блоку двигателя.

Услуга перепрошивки Евро-2 в Москве достаточно популярна среди автовладельцев. Современные авто, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, существенной стоимостью ТО бортового оборудования, снижением эксплуатационных характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Выполнив перенастройку бортовой электроники можно избавиться от упомянутых недостатков.

Прайс

Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.

Наименование работы

Цена (руб.)

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Отключение клапана EGR/AGR

от 970

Отключение вихревых заслонок (FLAPS)

от 970

Отключение ограничения скорости

от 970

Отключение системы START-STOP

от 970

Активация Launch Control

от 1970

Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)

от 1970

Установка заводской прошивки (оригинальной)

от 3970

Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)

от 3970

Чип-тюнинг Stage1

от 4970

Чип-тюнинг Stage2

от 5970

Отключение впрыска мочевины ADBLUE

от 7970

Прошивка Евро-2: особенности услуги

При выполнении прошивки авто под Евро-2, цена, на старых моделях, предусматривает замену чипа в блоке управления.

Важно понимать, что перепрошивка не может считаться полноценным чип-тюнингом, так как в результате:

  • Не отключаются датчики, установленные до каталитического нейтрализатора.
  • Топливные карты не меняются.
  • Остаётся неизменным алгоритм оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Остаётся отсечка.

Главная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайсе), снять конструктивно заложенные ограничения токсичности выхлопа.

При выполнении подобных работ, специалист сервиса выполняет предварительное копирование штатной управляющей программы, сохраняя его на флешку. Это упрощает, при необходимости, обратную перепрошивку на Евро-2 (цена, при этом, снижается) по желанию владельца.

Преимущества прошивки Евро-2

К основным достоинствам выполнения работ относят:

  • Возрастающую мощность двигателя.
  • Повышенное тяговое усилие.
  • По этим показателям автомобиль приближается к спортивной версии.
  • Ощутимо сокращается расход топлива.
  • Крутящий момент почти не теряется;
  • Повышаются динамические характеристики.
  • Снижается время, за которое авто разгоняется до 100 км/ч.
  • Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
  • ЭБУ перестаёт реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (каталитического нейтрализатора, лямбда-датчиков, вихревых заслонок, иного).

К минусам же можно отнести следующие пункты:

  • Агрегат становиться более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать горючее с большим октановым числом).
  • Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
  • Самостоятельный чип-тюнинг приводит к аннулированию дилерской гарантии.
В каких случаях делается перепрошивка

Решение прошить авто под Евро-2 в Москве принимают в двух случаях.

Первый связан со штатной работой ЭБУ, контролирующего соблюдение экологических стандартов в процессе работы двигателя. При этом допустимые параметры авто используются не более, чем на 50-60 % (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец желает снять имеющиеся ограничения, чтобы в полном объёме пользоваться возможностями своего автомобиля.

Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок эксплуатации, которого 60-80 тысяч километров. В этом случае наблюдается существенное повышение расхода топлива, растёт нагрузка на двигатель, ухудшаются иные характеристики машины.

Устранить проблему можно тремя путями. Стоимость прошивки под Евро-2 определяется выбором решения:

  • Приобрести и установить новый штатный катализатор.

Перед этим вспомните несколько цифр. Срок службы катализатора (с нашим топливом) 60000-80000 тысяч км. Цена нового от 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки транспортного средства).

  • Поставить обманку на лямбда-датчик (кислородный зонд).
  • Вырезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.

Бортовой компьютер, после перепрошивки под Евро 2 (цена в Москве указана в прайсе), не реагирует на превышение норм выхлопа, повышается мощность двигателя.

Выполнение прошивки Евро-2 (цена зависит от варианта выполнения работ) с сохранением каталитического нейтрализатора невозможна. Но удалять его мы рекомендуем только после выхода из строя.

Различия прошивок Евро

Перепрошивка под Евро-2 с более высоких параметров экологической безопасности (3-6) весьма востребована. Не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Подобная самодеятельность может обойтись полным выходом из строя ЭБУ, ремонт и замена которого обойдётся в крупную сумму, несоизмеримую с той, которую вы заплатите в нашем сервисном центре.

Узнать, сколько стоит прошивка Евро-2 конкретно для вашего автомобиля можно в нашем автосервисе или по телефону.

Для примера рассмотрим алгоритм перевода с варианта Евро-5 на версию Евро-2:

  • Подбирается нужная программа с учётом марки и модели транспортного средства, года его выпуска (у нас обширная библиотека программ от ведущих разработчиков).
  • Выполняется подключение к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD Готовится переходник, кабель для подключения к машине программатора.
  • На ноутбук (ПК) загружается требуемое ПО.
  • В ряде старых авто требуется предварительное выполнение замены чипа (распайка блока).
  • Компьютер подключаем к программатору. Последний, через OBD2, к ЭБУ.
  • Выполняем прошивку авто под Евро-2.
  • Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).
Что такое чип-тюнинг

Так принято именовать комплекс работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, выставленных производителем, которые проводятся на уровне изменения ПО. При этом преследуется задача повышения его продуктивности.

Существует три способа чип-тюнинга:

  • Экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;
  • Мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;
  • Нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.

Главным выигрышем автовладельца, заказавшего данную доработку, является:

  • Мощность двигателя растёт.
  • Остаётся возможность откатить, в любой момент, к заводским настройкам.
  • Подстраивание под нужную марку топлива.
  • Повышение управляемости и разгона транспортного средства.
  • Стабилизация функционирования ДВС на холостом ходе.
  • Сокращение расхода топлива.

Как достичь максимальных преимуществ

Перепрошивка позволяет добиться наиболее высших показателей, когда:

  • Двигатель функционирует неправильно (причина, неисправный каталитический нейтрализатор).
  • Требуется настройка ЭБУ в силу перекомпиляции (установка ГБО).
  • Имеет место перерасход топлива.
  • Падение мощности двигателя относительно заявленной производителем.
Влияние прошивки на ресурс ДВС

Стоит понимать, что после прошивки, даже если все выполнено верно, увеличение мощности автомобиля и крутящего момента, так или иначе будут сказываться на ускоренном износе двигателя. Постоянная работа мотора с максимальной нагрузкой негативно сказывается на состоянии поршневых колец, стенок цилиндра, вкладышей. Всё это снижает заводской баланс износа, сокращает сроки эксплуатации двигателя.

Перепрошивка поможет изменить параметры автомобиля, которые были настроены изначально на заводе. В результате, кроме прибавки мощности, одновременно возрастает и нагрузка в узлах ДВС. Важно учесть, что для качественного чип-тюнинга нужно иметь профессиональное оборудование, а так же полный доступ к тех.картам работы мотора. Такой подход поможет снизить риски ущерба для двигателя.

Автовладельцу нужно понимать, что увеличенную мощность не стоит использовать постоянно, а лишь периодически. Например, при необходимости резкого старта или обгона, это особенно важно в случае с турбо-моторами, на которых перепрошивка дает более заметный прирост.

Для сохранения ресурса ДВС после перепрошивки, лучшим вариантом будет уменьшить межсервисный интервал по замене топливных фильтров, антифриза, масла в двигателе и прочих расходников.

Наши преимущества

Наше тюнинг-ателье в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Замена глушителя на Шевроле Лачетти

Замена глушителя на Шевроле Лачетти

Когда у выхлопной системы вашего Шевроле Лачетти начнутся проблемы, вы сможете починить ее самостоятельно. Например, если в глушителе появились отверстия и их необходимо заменить, вы можете сделать этот ремонт относительно легко. Новые глушители для Lacetti варьируются в цене в зависимости от производителя и модификации автомобиля, и вы можете заменить глушитель самостоятельно на смотровой яме примерно за час.

Шаг 1

Убедитесь, что вам нужен новый глушитель на вашем Lacetti, посмотрев под автомобиль в направлении задней части, чтобы увидеть, есть ли отверстия в глушителе и в порядке ли вся выхлопная система. Определить изношенность глушителя можно и во время работы двигателя —он работает громко или издает выстрелы.

Осмотрите другие элементы выхлопной системы вашего автомобиля, возможно может понадобиться замены гофры глушителя. На Шевроле Лачетти рекомендуется менять гидрокомпенсатор после 75 тысяч километров пробега.

Шаг 2

На разных модификациях Шевроле Лачетти глушители отличаются, вот коды их артикулов:

  • 96553624 — седан 1.4л и 1.6л
  • 96553630 — седан 1.8л
  • 96553620 — хэтчбек 1.4л и 1.6л
  • 96461295 — хэтчбек 1.8л
  • 96460432 — универсал 1.6л
  • 96460434 — универсал 1.8л.

Рекомендуем купить глушитель из алюминизированной стали, он более долговечен. В комплекте с глушителем идёт весь необходимый крепеж и прокладки. Обязательно приобретите глушитель, соответствующий модели и году выпуска вашего Lacetti.

Шаг 3

Положите старое одеяло или большой кусок картона на землю под задней часть машины, если вы не нашли смотровой ямы. Это позволит вам удобно заменить глушитель, не лежа на земле. Вы также можете поставить заднюю часть автомобиля на домкраты для облегчения ремонта.

Шаг 4

Снимите старую выхлопную систему. Нам понадобятся два ключа на 17 мм. Открутите все болты глушителя, резиновую подвеску и снимите глушитель. Если болты не откручиваются, используйте спрей-смазку WD-40 или аналог (чтобы откручивать прикипевшие болты). Кроме того, вы можете использовать болгарку или ножовку, чтобы просто отрезать их.

Совет: при стыковке секций глушителя пользуйтесь керамическим герметиком (пастой), например, DONE DEAL DD6785

Шаг 5

Установите новый глушитель на свой Шевроле Лачетти. Поставьте прокладки. Наживите болты. Выровняйте глушитель прямо с помощью резиновой подвески, а затем затяните болты, чтобы удержать его на месте. Болты не должны быть слишком затянуты.

Запустите двигатель и проверьте глушитель на наличие утечек или громких звуков. Если есть утечки или громкие звуки, вам может потребоваться отрегулировать резиновую подвеску или затянуть болты сильнее.

Полезные советы

Запишите пробег и дату, когда вы заменили глушитель. Храните эту информацию вместе с гарантией на глушитель.

Утилизируйте старый глушитель надлежащим образом, разбив его на мелкие части или порезав болгаркой. Положите мелкие детали в мешок для мусора.

Замены гофры глушителя.

Привет, Вам мои друзья, и читателям моего БЖ.
13.04.17г. была проведена работа по смене гофры глушителя т.к. до этого в феврале появился гул при работе двигателя.Новая гофра была приобретина ещё 2-а года назад как только отгнил первый слой старой гофры.
Замена гофры на первый вздляд простая работа(если делать в СТО) и заплатить до 2тыс за замену, НО мы не идем легким путем, а делаем все своими руками.
Сняв потдон двигателя я увидел состояние гаек на катализаторе,

После WD-40с трудом гайки были покарены, и шпилки остались целые.

Верхний слой гофры скнил (оторвался) ещё 2-а года назад, а второй слой оторвался по кругу, после чего и появился гул(мини трактора).

После снятия соединения у катализатора мы перешли к среднему стыку глушака, пытались снять 3-и полусгнивших гаек, что бы рассоединить попалам систему выхлопа.И тут вышел косяк, гайки приросли намертво, долго мы пытались их крутить.

Открутили в задней части у бака, 2-е гайки были в хорошем состоянии, открутили быстро.

Приложив новую гофру пошли её заваривать.

Хочу вырызить БОЛЬШОЕ СПАСИБО, за помошь sdv-21 Даниле в работе.
Отрезав старую и замерив новую(что бы стояла не внотяг) на машине, маркером отметили места сварки, и заворили.

Зарание были заказаны 2-е прокладки : 1-я 96536998 GENERAL MOTORS Прокладка выпускного коллектора(228руб), 2-я 96350814 GENERAL MOTORS Прокладка(90руб) лежит новая, а 3-ю у бака не заказал(сгнила)

И на помощь прищёл наш автопром, нашел похожую прокладку в маг "КОЛЕСО" в отделе грузовиков, (от КАМАЗа) не хуже оригинала.

Оригинальные не успел заказать(прохлопал вспышку), а на перед под катализатор взял с медным покрытием+шайбы.

Состояние катализатора в нижней части вроде отличное.

Ну и сам процесс работы

После сборки, звук вернулся в нормальное русло.Но немного попахивала (прогорала) новая гофра.
Спасибо, что прочитали.
Прошу прощения за не сильно складный расказ.
Берегите себя и своих близких.Удачи.

Плохие дорожные условия. ямы, дразнят. добавляют проблемы для водителей. Удар в первую очередь вызовет выпускную систему Chevrolet Lacetti, точнее, самую мобильную ее часть, гофру. Мягкий дизайн этой части защищает детали выхлопной системы. В то же время гофра наносит удар по себе и ломается. ломается или трескается.

Замена Гофры Глушителя Chevrolet Lacetti

Назначение гофра глушителя

Гофра выполняет несколько функций в дизайне лачетти:

  • снижение вибрации;
  • защита тела;
  • защита выхлопной системы и частей выхлопной системы.

Для правильной работы выхлопной системы и двигателя рекомендуется проверять состояние упругого соединения каждые 6 месяцев. Функционирование других компонентов автомобиля зависит от его исправности.

Гибкая муфта Chevrolet Lacetti

Гофр выполнен из прочной высоколегированной нержавеющей стали. Это двухслойный и трехслойный. Срок службы детали также зависит от количества слоев. Внутренняя полоса устойчива к высоким температурам. Внешний. более долговечный, рассчитан на механические и атмосферные воздействия.

Трехслойные эластичные швы можно разделить на два типа:

  • внутренний слой в виде металлической ленты;
  • внутренний слой в виде металлических пластин.

Первый дешевле и жизнь ограничена. Второе дороже, но намного прочнее и долговечнее.

Замена гофра гофра Chevrolet Lacetti: предварительные условия

На состояние гофры влияет качество езды и дороги. Препятствие или яма достаточно, чтобы сломать новую часть.

Действие химических веществ, используемых для обработки дорог зимой, способствует образованию ржавчины и преждевременной поломке.

Неисправный каталитический нейтрализатор Chevrolet Lacetti препятствует свободному потоку газов. В результате выхлопная система повышает давление и температуру, иногда до 900 градусов.

Гофре также подвержены токсические вещества, которые образуются при сгорании топлива. Часть этого может просто выгореть изнутри под воздействием этих двух факторов.

Неправильный ремонт и установка выхлопных частей Chevrolet Lacetti во время сварки приведет к растяжению гофра и разрыву соединения труб.

Когда заменить гофр Lacetti?

В случае поломки звук машины сразу меняется. от хриплого до очень громкого. Он вибрирует с частями тела и выхлопной системой, которая ничего не гасит.

Тяга двигателя Chevrolet Lacetti уменьшилась. Поскольку этот автомобиль иностранного производства, он имеет встроенные датчики кислорода, которые передают информацию на бортовой компьютер, который, в свою очередь, реагирует на утечки газа, снижая мощность.

Внутри Лакетти пахнет сгоревшим топливом.

Диагностика поломки гофры

Видео: Замена Гофры Глушителя Chevrolet Lacetti

Нетрудно определить сломанный гофрированный шевроле лачетти. Достаточно положить машину в яму и посмотреть на деталь снизу. Обычно вы можете сразу увидеть, где происходит утечка. Если внешняя неисправность определить невозможно, двигатель запускается и гофра заполняется мыльной водой из распылителя. Во время перерыва вода будет пузыриться и шипеть.

Независимо от причины поломки гофра, ее необходимо срочно менять, чтобы не ремонтировать всю выхлопную систему, которая разрушается без необходимой амортизации.

Замена глушителя гофра на лачетти

Гофр заменяется удалением старой детали и заменой новой. Есть только один способ сделать это: поднять автомобиль и произвести замену, или загнать его в яму.

Не рекомендуется ремонтировать на лачетти без специального оборудования. в первую очередь сварку. Поэтому процесс замены Chevrolet Lacetti следует проводить в автосервисе, где деталь будет правильно отрегулирована и качественно сварена, не повреждая соседние компоненты.

Замена гофра лачетти: варианты

Если по какой-либо причине замена гофрированного глушителя Chevrolet Lacetti срочно недоступна для владельца автомобиля, то, альтернативно, существуют способы отложить ремонт на некоторое время:

  1. Область утечки завернута в эластичную повязку, смоченную эпоксидной смолой. Этот метод позволит вам растянуть на некоторое время. Не следует злоупотреблять этим, поскольку температура на участке гофра очень высока и существует высокая вероятность расплавления смолы и разрушения системы выпуска отработавших газов в Лакетте.
  2. Иногда в мастерских предлагают использовать термостойкий клей вместо сварки. Недостатком этого способа является то, что чем выше температура плавления материала, тем больше он подвержен растрескиванию. Гофрированные лаки являются движущимся элементом системы, поэтому клей может скоро выплеснуться. В будущем вам все равно придется сделать капитальный ремонт и заменить деталь.
  3. Если в мастерской нет специального сварочного оборудования, стоит провести временный ремонт: для этого старая деталь Lacetti удаляется, а новая устанавливается без сварки. Швы усилены фиксаторами. Это более надежный способ дождаться полной замены.
  4. Болты могут использоваться вместо зажимов на Chevrolet Lacetti. Для этого просверлите отверстия в месте соприкосновения трубы и нового гофра и соедините трубу с гофром. С этим соединением деталей можно долго ездить. Это лучше, чем плохая сварка, при которой сгорает новая деталь или соседние элементы.

Замена гофрированного Chevrolet Lacetti в автосервисе

Если есть признаки отказа. громкий звук и наличие газа в салоне, автомобиль сначала осматривается снаружи. При необходимости применять дополнительные методы в виде мыльной воды. Если гофра Лачетти действительно повреждена, то начинается процесс замены гофра. Заготовка удаляется с помощью шлифовальной машины.

Есть несколько правил, как удалить гофру из лачетти:

  • необходимо точно резать для дальнейшей качественной сварки;
  • обрежьте деталь ближе к краям гофра;
  • шлифовать точки резки шлифовальной машиной для удаления ржавчины и грязи;
  • осмотрите трубу на предмет выгорания.

Установка новой детали выглядит следующим образом:

  • снимите клемму аккумулятора для безопасности;
  • снять сегмент выхлопной системы с катализатора перед сгибанием трубы под двигателем;
  • снимите лямбда-зонд, чтобы избежать повреждений;
  • вырезать деталь;
  • привинтить секцию трубы перед гофром назад и измерить, в каком месте необходимо готовить, чтобы не было натяжения в конструкции;
  • удалить все детали и сварить в соответствии с маркировкой;
  • затем смонтируйте всю конструкцию на Chevrolet Lacetti и закрепите перемычку.

Параллельно с гофрированием необходимо заменить устаревшие ластики и прокладки между узлами в выхлопной системе.

Замена глушителя лакетти: цена

Автосервис обеспечивает качественную замену гофр. Мастера выбирают наиболее подходящую деталь для Chevrolet Lacetti.

Поскольку автосервис часто сталкивается с проблемой замены гофрокоробов, они хорошо разбираются в производителях запчастей: что это за детали, по какой цене, каково качество.

Сервис имеет все необходимое оборудование для качественной сварки деталей системы выпуска Chevrolet Lacetti, что в сочетании с качественными деталями обеспечивает долгий срок службы.

Гофра на шевроле лачетти

Прошел ровно год и в одно прекрасное утро снова звук машины изменился, как будьто образовалась дырка в выхлопной системе.После заезда на яму в гараже, был вынесен вердикт, что гофра глушителя снова прогорела.
В этот раз решил ни экономить на гофре и начитавшись отзывов выбрал Bosal размером 50 на 200.
но так как она исчезла с рынка вот нашел ничуть не хуже фирма Manover артикул для заказа в любых автозапчастях :MR50x200
Расскажу как правильно выбрать надежную гофру:
количество слоев — это очень важный момент и тут все интереснее

Есть два типа гофр Innerbraid и Interlock.
Innerbraid — 3 слоя, сверху оплетка, затем гофрированный слой и внутри снова оплетка.
Interlock — 4 слоя, иногда говоря что это тоже 3 слоя но это неправда, от Innerbraid отличается наличием внутри дополнительного слоя похожего на слой колец соединенных между собой. Иногда это гофору называют "3-хслойной усиленной" или "оригинальной".
фото прилагаю

Innerbraid — хватило ровно на год.
также перед началом работы незабываем купить прокладки:

В системе выброса выхлопных газов гофра (компенсатор) выполняет роль демпфера. Ее основное предназначение – гасить колебания (вибрацию) двигателя. От ее работоспособности зависит целостность деталей всего выхлопного тракта. В практике наблюдаются случаи выхода ее из строя. Чем это опасно, и что делать при возникновении неисправности, должен знать каждый автолюбитель.

Причины поломок и замена гофры глушителя на Лачетти

Гофра работает в тяжелых условиях. Несмотря на нежное изготовление, она выдерживает высокую температуру, значительные знакопеременные вибронагрузки, надежно противостоит коррозии. Но очень слабо сопротивляется прилагаемым на нее механическим воздействиям.Гофра на шевроле лачетти

Компенсатор выходит из строя в большинстве случаев из-за:

  • неисправного катализатора;
  • механических повреждений корпуса;
  • использования различных присадок для топлива;
  • износа амортизационных подушек двигателя и коробки передач;
  • отработки заложенного ресурса.

Механические повреждения – самая распространенная причина поломки компенсатора. Во время не аккуратной езды, особенно по бездорожью, всегда имеется возможность зацепить нежный корпус каким-либо предметом. Острая кромка выступающего камня или торчащая поволока разрезают его как бритва.

Присадки, повышающие октановое или цетановое число топлива, одновременно повышают температуру его сгорания. Увлечение их использования приведет к прогоранию корпуса компенсатора.

Подушки двигателя и коробки передач значительно снижают их колебания. При их разрушении вибрация, передаваемая на элементы выхлопной системы, значительно возрастает. Гофра не выдерживает первой.

Под отработкой заложенного производителем ресурса здесь подразумевается естественный износ.

Воздействие факторов, порождающих эти причины, быстро выводит компенсатор из строя. Неисправная гофра в силу своего конструктивного исполнения ремонту не подлежит. При возникшей в ней неисправности путь восстановления один – замена.

Признаки неисправности и замена гофры глушителя Шевроле Лачетти

Работа исправной гофры происходит незаметно. Все меняется с возникновением в ней поломки. В автомобиле происходят изменения, оставить без внимания которые просто невозможно:

  • резко меняется звук выхлопа;Гофра на шевроле лачетти
  • в салоне появляется неприятный запах;
  • расход топлива увеличивается;
  • возникает посторонний шум в районе моторного отделения.

Такие признаки появляются не только при неисправной гофре. Они свойственны при возникновении неполадок и в других системах двигателя. Определить причину их возникновения и точное место нахождения можно только лишь при диагностике двигателя на профильном СТО.

Специалисты смогут обнаружить возникшую неисправность и определить наиболее оптимальный путь ее устранения.

Выбор и замена гофры на Лачетти

Прежде чем специалистом будет проводиться замена гофры, элемент нужно правильно подобрать. В первую очередь обращается внимание на размеры, так как у каждой модели автомобиля компоновка и диаметр труб выхлопного тракта разные. Чтобы не допустить ошибки на этом этапе, нужно замерить длину, диаметр корпуса (если она круглая) и диаметры входного и выходного отверстий.

Гофры представлены в трех исполнениях:

Гофра на шевроле лачетти
Однослойные гофры ставятся в выхлопную систему маломощных (до 80 л.с.) двигателей. В настоящее время производство таких компенсаторов сворачивается, но старые запасы в продажу иногда поступают.

Двухслойные. Они намного превосходят по прочности и долговечности однослойные аналоги. Широко использовались на автомобилях с бензиновым двигателем. Постепенно вытесняются с рынка гофрами нового поколения.

Трехслойные компенсаторы являются самыми прогрессивными и полностью отвечают всем запросам потребителя. Применяются для всех видов двигателей любой мощности.

Замена гофры Лачетти на деталь высокого качества

Гофры из низколегированной стали имеют темную поверхность. Их эксплуатационные показатели несколько ниже, в сравнении с описанными ранее. Производители автомобилей Европы и Америки такие гофры уже не используют.

Более востребованными в настоящее время оказались немецкие компенсаторы фирмы «HYDRA». Их используют большинство знаменитых автоконцернов.

Высоким качеством отличаются гофры корейского и датского производства. Они изготавливаются для автомобилей всех марок. То же самое можно сказать и о польских «Interlock».

Безошибочным станет вариант подбора гофры для конкретного автомобиля специалистами нашего автосервиса.

Замена гофры Шевроле Лачетти

Менять гофру глушителя нужно только на специализированном автосервисе. Для этого имеется множество причин. Сам процесс замены — простой, но имеются нюансы, выполнение которых необходимо. Иначе деталь просто-напросто будет испорчена, и ее придется снова менять.

Например, сварка осуществляется только специальным аппаратом. Она производится в среде инертных газов. Контроль температуры дуги обязателен. Такая аппаратура имеется на нашем автосервисе.

Кроме нужного рабочего оборудования, сварщик должен обладать большим опытом. В противном случае прогар тонкого корпуса компенсатора обеспечен.Гофра на шевроле лачетти

На автосервисе замена гофры включает следующие основные операции:

  • вырезается неисправная;
  • на ее место вваривается новая;
  • заменяются расходные материалы выхлопной системы;
  • сварочные швы покрываются антикоррозийным составом.

Как видим, сами по себе работы довольно несложные. Но они требуют высокой квалификации исполнителя и специализированного оборудования.

Стоимость услуг по замене гофры глушителя на Шевроле Лачетти будет складываться из цены самой детали, срока выполнения заказа, объема и сложности работ. На нашем автосервисе подобные работы выполняются быстро и качественно по доступным ценам.

Замена гофры глушителя на Лачетти: цена и качество работ в наших сервисах

  1. Мы умеем делать ремонт качественно. Это наглядно подтверждают благодарственные отзывы наших клиентов.
  2. На нашем сервисе работают профессионалы с пятилетним опытом подобных ремонтов.
  3. Постоянное наличие на складе СТО нужных деталей значительно сокращает время простоя машины в ремонте.
  4. Наличие скидок и регулярно проводимые акции на фоне умеренных цен делают ремонт наиболее бюджетным.
  5. На все выполненные нами работы мы даем гарантию сроком на 1 год.

Гофры, замененные на нашем автосервисе, служат долго и надежно. Еще не было ни одного случая, чтобы наш клиент остался недовольным.

Доверяя свою машину для ремонта профессионалам нашего СТО, взамен получаете высокое качество выполненной работы.

Выхлопная система Chevrolet Lacetti не вызывает особых нареканий. Даже при езде по сильно плохим дорогам проблемы с выпуском отработанных газов начинаются на отметке около 120 000 (км) пробега. Первым делом, как правило, выходит из строя гофра глушителя .

Гофра находится в легкодоступном месте. Она размещена в промежутке между катализатором и резонаторами. Необходимый нам сегмент трубы имеет 2 фланца фиксации: к катализатору и в месте соединения резонатора и выпускной трубы с глушителем.

Обратите внимание, гофра Шевроле Лачетти устанавливается при помощи сварки. По этой причине просто не обойтись без сварочного аппарата . Если у мастера нет допуска к электрике и нет необходимых умений сварки, то придется дополнительно пользоваться услугами сварщика .

Гофра на шевроле лачетти

Процесс замены гофры глушителя Chevrolet Lacetti

  • Заезжаем на смотровую яму и глушим авто. Включаем стояночный тормоз.
  • Выкручиваем датчик кислорода (лямбда-зонд).

Гофра на шевроле лачетти

  • Откручиваем гайки на фланце катализатора (3 гайки с головкой на 13).

Гофра на шевроле лачетти

  • Откручиваем крепеж на фланце подключения резонатора к выпускной трубе.

Гофра на шевроле лачетти

  • Извлекаем шпильки из резиновых подушек в районе резонатора.

Гофра на шевроле лачетти

  • Вынимаем трубу с резонаторами и гофрой. Переносим ее на рабочее место, лучше всего на слесарный верстак.
  • Теперь необходимо аккуратно срезать старую гофру. Специалисты рекомендуют срезать старый сварочный шов и просто вынуть изношенную гофру Шевроле Лачетти. Посадочные места на концах труб необходимо тщательно зачистить.

Гофра на шевроле лачетти

  • Устанавливаем часть трубы с резонаторами и трубу подключения к катализатору на свои места. Это нужно для того, чтобы зафиксировать гофру в правильном положении. В противном случае могут не совпасть отверстия для крепежа на фланцах .
  • Одеваем новую гофру и маркируем ее положение. Вместо маркировки можно прихватить гофру сваркой.
  • Снова снимаем выхлопную трубу: откручиваем крепеж на фланце катализатора и на фланце соединения резонатора с выпускной трубой.
  • На слесарном верстаке тщательно, аккуратно и качественно обвариваем новую гофру.

Гофра на шевроле лачетти

  • Проводим сбор выхлопной системы.
  • Заводим авто и проверяем герметичность фланцев, труб и гофры.

Что было использовано при замене гофры Шевроле Лачетти?

  1. Набор ключей (рожковые, накидные, головки + удлинитель + кардан)
  2. Сварочный аппарат
  3. Болгарка (для среза старой гофры)
  4. WD-40 (для откручивания старого крепежа)

Нужна будет и новая гофра. Длина и диаметр гофры должна соответствовать заводскому оригиналу . Чаще всего используется гофра длиной 250 (мм) и диаметром на торцах 50 (мм). Не нужно забывать, что старые уплотнительные прокладки на фланцах Chevrolet Lacetti скорее всего будут полностью изношенными. Поэтому, не лишним будет заказать и комплект прокладок для выхлопной трубы.

Многие мастера меняют и старые болты с гайками.

Дополнительная информация

Про износ гофры Chevrolet Lacetti свидетельствуют следующие признаки:

  1. Повышение шума работы выхлопной системы
  2. Утрата компрессии выхлопной трубы
  3. Наличие механических повреждений (при визуальном осмотре)

При первых признаках износа гофры ее следует немедленно заменить !

Замена гофры глушителя Chevrolet Lacetti


Гофра глушителя предназначена для снижения вибрационной нагрузки на выхлопную систему Chevrolet Lacetti. Ее неисправность вызывает характерные шумы и перегрев двигателя. Помимо этого, в салон могут поступить выхлопные газы. Это чревато тяжелым отравлением.

Ремонт детали обычно не имеет смысла. Поврежденный элемент необходимо заменить, и желательно сделать это при первых же признаках неполадок.

Калькулятор расчёта замена гофры глушителя chevrolet lacetti

Типичные причины неисправности

Гофра глушителя подвергается интенсивному износу. Сильное влияние оказывают:

  • вибрационные нагрузки;
  • агрессивный температурный режим в рабочей среде;
  • химический состав выхлопных газов;
  • сжатие, изгиб и другие последствия механического изнашивания деталей.

Однако чаще всего гофра повреждается в результате ударов и вибраций, поступающих из сторонних источников. Большое значение имеет состояние дорожного покрытия. Не допускается ездить с неисправной системой выпуска.

Неполадки в работе глушителя также вызываются повреждением или износом других деталей автомобиля. Чтобы точно установить причину проблемы, необходимо провести комплексную диагностику. Рекомендуем обратиться за решением проблемы к специалистам.

Особенности замены

Нужно выбирать новую гофру в соответствии с маркой автомобиля. Прежде чем приступить к замене, необходимо подготовить кронштейн для приемной трубы и резиновые уплотнители: прокладки и кольца.

Чтобы облегчить доступ к этому узлу авто, нужно его демонтировать. Альтернативный вариант – воспользоваться подъемником для частичного снятия.

Рекомендуется применять на болтах «жидкие ключи». Они размягчат засохшую грязь и упростят отворачивание креплений. Как проходит процедура замены:

  1. Обозначается осевая линия расположения гофры. Для проставления отметок используется керн.
  2. Затем неисправная деталь срезается с трубы. Например, при помощи болгарки.
  3. Сварной шов зачищается.
  4. Устанавливается гофра. Ее нужно ставить на трубу внахлест, поэтому желательно, чтобы диаметр этого элемента был немного больше.
  5. Сварной шов обрабатывается так, чтобы защитить узел от коррозии.
  6. Труба с глушителем монтируется на прежнее место.

В центре DDCAR работают мастера с опытом от 10 лет. Оказываем услуги по ремонту без утраты гарантии производителя. Осуществляется замена гофры глушителя Chevrolet Lacetti с гарантией 6 месяцев. Завершения работ можно дождаться в специальной лаунж-зоне. Там есть бесплатный Wi-Fi и горячий ароматный кофе.

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Chevrolet Lacetti

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Шевроле Лачетти? "Глушитель МСК" - срочная замена гофр Chevrolet Lacetti с гарантией 1 год.


Что такое гофра выхлопной системы авто?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.

У нас есть все размеры гофр!

40x100 40x150 40x200 40x230 40x260 40x280
45x100 45x150 45x200 45x230 45x260 45x280 45x320
50x100 50x120 50x150 50x200 50x230 50x250 50x280 50x320
55x100 55x150 55x200 55x230 55x250 55x280 55x320
60x100 60x150 60x200 60x230 60x250 60x280
64x100 64x150 64x200 64x230 64x250 64x280

Признаки неисправности гофры глушителя Шевроле Лачетти

  • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • резкие хлопки при работе двигателя;
  • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Замена гофры глушителя Шевроле Лачетти - "Глушитель Москвы".

Их всего пять штук — на двух держится резонатор в месте крепления с приёмной трубой, а на трёх, непосредственно, глушитель.

Замена гофры


Высоким качеством отличаются гофры корейского и датского производства. Гофры представлены в трех исполнениях:

Замена гофры глушителя Шевроле Лачетти - "Глушитель Москвы".

Замена гофры глушителя Шевроле Лачетти - "Глушитель Москвы".

Наличие скидок и регулярно проводимые акции на фоне умеренных цен делают ремонт наиболее бюджетным.

Замена гофры глушителя Шевроле Лачетти - "Глушитель Москвы".

Там всего несколько последовательных шагов.

После того как всё демонтировано, можно приступать к монтажу новой выхлопной системы. Стоит отметить, что смотровая яма оказалась всего на пол автомобиля. Поэтому приходилось постоянно переезжать, подвязывая не прикреплённые элементы проволокой. То есть, вешаем глушитель на свои три подвеса. Затем подвешиваем на свои подвесы резонатор и прикручиваем его к глушителю, не забыв установить прокладку. Так у нас уже собран узел глушитель-резонатор и он висит на своём месте Осталось только воткнуть приёмную трубу и можно умывать руки.

При замене приёмной трубы все советуют снимать усилитель подрамника. Я заявляю, что это совсем не обязательно. По крайней мере я его не снимал и, кстати, его наличие на автомобиле очень сильно облегчает задачу если у Вас нет помощника.

Замена гофры глушителя Шевроле Лачетти - "Глушитель Москвы".

Просовываем фланец приёмной трубы в проём над усилителем подрамника. Просунуть можно только под определённым углом, поэтому не спешите и всё получится. Кладём приёмную трубу на усилитель… …и переходим к соединению резонатора и приёмной трубы. Опять же не забываем установить прокладку Советую болты сразу не затягивать, а только пока наживить. Также наживляем гайки крепления приёмной трубы к катализатору.

Замена гофры глушителя Шевроле Лачетти - "Глушитель Москвы".

Появился небольшой противный стук где-то сзади и сегодня же было решено лезть снова под машину. Но уже без смотровой ямы. Были найдены две доски, на которые я благополучно наехал задними колесами Скользя по снегу, пробрался под автомобиль сзади и обнаружил, что кронштейн, который я обвёл кружочком на фото вначале статьи сильно отогнут и бьёт по балке.

То ли приварили так, то ли при транспортировке погнули, но факт остаётся фактом, что я этого изначально не заметил и теперь снова приходилось снимать глушитель, так как отогнуть его по месту оказалось нереально. Имейте это ввиду, чтобы не делать дурную работу, как я.

Замена гофры глушителя Шевроле Лачетти - "Глушитель Москвы".

Положив под трубу резонатора пенёк, открутив два болта и быстро отцепив резиновые подвесы… …глушитель оказался снова демонтирован Безжалостные удары молотка поставили кронштейн на положенное место и глушитель был быстро установлен на автомобиль. В этом случае выхлопные газы просто прожигают корпус гофры.

Замена гофры глушителя Шевроле Лачетти - "Глушитель Москвы".

К дальнейшей эксплуатации она уже не пригодна. Механические повреждения — самая распространенная причина поломки компенсатора.

Как заменить гофру на Лачетти. Замена Гофры своими руками ► DiY

Во время не аккуратной езды, особенно по бездорожью, всегда имеется возможность зацепить нежный корпус каким-либо предметом. Острая кромка выступающего камня или торчащая поволока разрезают его как бритва.

Присадки, повышающие октановое или цетановое число топлива, одновременно повышают температуру его сгорания. Увлечение их использования приведет к прогоранию корпуса компенсатора.

Замена гофры глушителя Шевроле Лачетти Exhaust flex pipe replacemen Chevrolet Lacetti t

Подушки двигателя и коробки передач значительно снижают их колебания. При их разрушении вибрация, передаваемая на элементы выхлопной системы, значительно возрастает. Гофра не выдерживает первой.

Под отработкой заложенного производителем ресурса здесь подразумевается естественный износ. Воздействие факторов, порождающих эти причины, быстро выводит компенсатор из строя. Неисправная гофра в силу своего конструктивного исполнения ремонту не подлежит.

Замена гофры глушителя

При возникшей в ней неисправности путь восстановления один — замена. Возможность продления срока работоспособности гофры заключается в неукоснительном соблюдении инструкции по эксплуатации автомобиля. Все меняется с возникновением в ней поломки. В автомобиле происходят изменения, оставить без внимания которые просто невозможно: Такие признаки появляются не только при неисправной гофре.

Они свойственны при возникновении неполадок и в других системах двигателя. Определить причину их возникновения и точное место нахождения можно только лишь при диагностике двигателя на профильном СТО.

Ремонт глушителя на Chevrolet Lacetti . Ремонт глушителя на Chevrolet Lacetti в СПБ.

Специалисты смогут обнаружить возникшую неисправность и определить наиболее оптимальный путь ее устранения. Эксплуатация машины с неисправной гофрой может привести к возгоранию автомобиля. В первую очередь обращается внимание на размеры, так как у каждой модели автомобиля компоновка и диаметр труб выхлопного тракта разные. Чтобы не допустить ошибки на этом этапе, нужно замерить длину, диаметр корпуса если она круглая и диаметры входного и выходного отверстий.

Гофры представлены в трех исполнениях: Однослойные гофры ставятся в выхлопную систему маломощных до 80 л.

Замена гофры глушителя Шевроле Лачетти - "Глушитель Москвы".

В настоящее время производство таких компенсаторов сворачивается, но старые запасы в продажу иногда поступают. Они намного превосходят по прочности и долговечности однослойные аналоги.

Широко использовались на автомобилях с бензиновым двигателем. Постепенно вытесняются с рынка гофрами нового поколения.

Замена гофры глушителя Шевроле Лачетти - "Глушитель Москвы".

Трехслойные компенсаторы являются самыми прогрессивными и полностью отвечают всем запросам потребителя. Применяются для всех видов двигателей любой мощности. Немаловажным фактором качества является материал ее изготовления.

Замена гофры глушителя Шевроле Лачетти - "Глушитель Москвы".

Самыми надежными признаны гофры из высоколегированной стали. Они обладают высокой прочностью, устойчивы к воздействию коррозии. По внешнему виду — светлые, с блестящей поверхностью. Практически от них не отличаются компенсаторы, изготовленные из алюминизированной стали. Замена гофры Лачетти на деталь высокого качества Гофры из низколегированной стали имеют темную поверхность. Их эксплуатационные показатели несколько ниже, в сравнении с описанными ранее.

Читайте также: