Шевроле импала 1967 схема

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

KUNST! История дорожного крейсера Chevrolet Impala

Этот автомобиль наш сотрудник встретил на дороге во время отдыха в Турции. Его хозяин — настоящий автомобильный гурман, ведь бензин там стоит больше 2 долларов за литр.

В середине прошлого века у американцев было много денег. На дома, телевизоры и, конечно же, автомобили. Экономика была на подъёме и покупательная способность населения, естественно, тоже. То время было золотым веком американского автомобилестроения. Американские машины были объективно самыми лучшими на планете. Мощь, роскошь, размер — это всё про них. И одной из самых культовых таких машин была Chevrolet Impala.

Impala появилась в 1958 году как самая роскошная версия автомобиля Chevrolet Bel Air, за которым и до этого не было никаких званий «народный» или «для бедных». Отличалась она от оригинала иным оформлением кузова и шикарным салоном. Во внешности проглядывали чёрточки от уже знаменитого к тому времени Corvette, поэтому некоторые автомобильные журналисты даже называли модель Corvette Impala. Моторы были под стать — мощностью до 315 л.с. и с практически неограниченным крутящим моментом. Конечно же, автомобиль стал самым престижным и дорогим из всего модельного ряда Chevrolet. Американцы, которым некуда было тратить деньги, приняли модель «на ура», купив 180 тысяч Импал, и уже на следующий год воодушевлённое успехом руководство GM сделало из неё отдельную модель.

Вообще, интересная особенность американских автомобилей тех лет — частота обновления модельного ряда. Вот скажите, сколько в наше время выпускается какая-либо модель автомобиля? Пять-шесть-семь лет с одним «перерывом» на лёгкий рестайлинг? А вот в те времена производители серьёзно обновляли как минимум внешность своих машин почти каждый год. Глядя практически на любой автомобиль тех лет, можно точно определить год его выпуска. Только по внешности! В итоге автомобили устаревали морально намного раньше, чем технически, что дополнительно подстёгивало спрос. Особенно любили американцы большие и мощные автомобили, чтобы в длину не меньше шести метров, да мотор литров эдак шесть-семь. А что, бензин стоил копейки, места много, а об экологии тогда ещё никто не думал. Управляемость оставляли тесной Европе. Хотя если уж и находились в Штатах ценители этого блюда, то им всегда были рады продать Corvette. А для всех остальных создавались такие машины, как Chevrolet Impala.

В 1959 году американцы посчитали, что Impala недостаточно длинная, поэтому автомобиль в срочном порядке переделали. Он стал ещё длиннее, шире и при этом ниже. На задке появились хитрой формы «крылья», по размерам уступающие лишь Кадиллаку. Мощность моторов, как водится, тоже возросла, хотя и ненамного. Зато в продаже появился «продвинутый» вариант со впрыском топлива, который, правда, особой популярностью не пользовался — покупатели предпочитали проверенные временем карбюраторные моторы. Impala была доступна как седан, купе и кабриолет. Продажи выросли более чем вдвое — 473 тысячи автомобилей! А ещё через год Impala стала самой продаваемой машиной в стране.

А в 1961 году началась гонка вооружений… Нет, речь не о холодной войне, а о войне мощностей моторов между Большой Тройкой — концернами General Motors, Ford и Chrysler. Оружием первого стала Impala SS. Эта опция расшифровывалась как Super Sport и включала в себя специальную отделку кузова и салона, гидроусилитель, улучшенные тормоза и (главное!) мощные моторы. Стандартным для Impala SS был двигатель V8 объёмом 5,7 литра, а за доплату ставили 6,7 литра, у которого мощности хоть было и не намного больше, зато крутящего момента… Второй был прямым ответом новому двигателю от Ford, и хотя проигрывал ему по мощности, зато имел больший рабочий объем, на который покупатели в те годы обращали особенное внимание.

Impala с таким мотором комплектовалась только механической четырёхступенчатой коробкой, разгонялась до 100км/ч за 7,8 секунды и проезжала четверть мили с места за 15 секунд, что для большого автомобиля в те годы было очень впечатляюще. Собственно, многие называют Impala SS первым масл-каром, и хоть это не совсем точно (поскольку «настоящие» масл-кары были более компактными), но по сути именно она начала «войну моторов», продлившуюся до начала семидесятых, и предварила появление таких легенд, как Pontiac GTO и Dodge Charger. Апогеем гонки мощностей стал автомобиль Ford Galaxie, имевший семилитровый мотор. А энтузиасты дрэг-рейсинга без проблем увеличивали мощность стандартных моторов до тысячи л.с. и более. Что касается внешности, то к 1961 году «хвостатые» машины исчезли из линейки Chevrolet, и Импала стала выглядеть попроще, хотя «фирменные» обводы остались — хвосты и крылья американцам к тому времени уже поднадоели. Зато вновь появились круглые задние фонари — по три штуки с каждой стороны, ставшие визитной карточкой Импалы.

В 1962 году Импала вновь прибавила в мощности, стала ещё чуть более угловатой, однако аэродинамика заметно ухудшилась, и любители погонять чаще отдавали предпочтение «младшей» модели Bel Air, на которые ставили те же двигатели. Однако на следующий год, чтобы не создавать внутренней конкуренции, выпуск Bel Air с кузовом купе прекратили, а инженеры поработали над аэродинамикой Импалы. А заодно и над двигателями, самый мощный из которых теперь развивал уже 430 л.с. и разгонял машину до «сотни» за 6 с небольшим секунд! А в 1963 появился ещё более мощный двигатель — семилитровый мощностью в 500 л.с., с которым Импала легко оставляла позади себя всех конкурентов. Но такой двигатель продавали не всем, а только «избранным» — в компании не хотели многочисленных аварий с участием малолетних юнцов на Импалах. Поэтому самые мощные машины покупали люди серьёзные, практикующие дрэг-рейсинг на треке, а не на дороге общего пользования возле ближайшей кафешки.

К 1964 году уже Impala SS превратилась в такой известный бренд, что её решили сделать самостоятельной моделью. К тому времени мода на округлые машины уже окончательно прошла, а в фаворе был, наоборот, кубизм. Новая модель внешне была очень грубой, квадратной. От «просто Импал» внешне машина отличалась деталями вроде молдингов, дисков и эмблем, а внутри стояли только самые мощные моторы из линейки Chevrolet. Но, к сожалению, успех «заряженной» версии SS был не таким впечатляющим, каким мог бы быть, и виной тому были те самые масл-кары. В том же самом году появился Pontiac GTO, который при сопоставимой мощности был легче, а потому быстрее. И дешевле. Покупатели стали предпочитать более лёгкие машины, которые ближе к концу эры масл-каров очень сильно потеснят полноразмерные автомобили, такие, как Импала. Разумеется, речь о мощных версиях — тот, кому нужен просто большой и комфортабельный автомобиль, не пойдет покупать жёсткий и шумный GTO. Впрочем, несмотря на появление масл-каров, популярность Импалы только росла. В 1965 году было продано более миллиона (!) таких автомобилей! Это абсолютный рекорд для машин такого класса. До сих пор, кстати никем не побитый.

А вот в 1966 году Impala перестала быть «самой-самой» моделью Chevrolet, уступив это место роскошному Caprice. Да и версия SS стала больше комфортабельной, чем спортивной, что в принципе и понятно — любители драйва и адреналина уже успели пересесть в Pontiac. А те, кому нужен одновременно и большой, и мощный автомобиль, не отказался бы от дополнительных «излишеств». К тому же у Chevrolet уже появилась новая среднеразмерная модель — Chevelle SS — прямой конкурент GTO. Однако «братья» по бренду Caprice и Chevelle переманили у Импалы много покупателей — продажи упали вдвое.

В последующие годы интерес американцев к большим автомобилям неуклонно падал, активно развивался новый класс спортивных автомобилей — пони-кары (Ford Mustang, Chevrolet Camaro), а Импала становилась более «гражданской» и безопасной. В 1968 году Impala SS перестала быть самостоятельной моделью, вновь превратившись в опцию, а в 1969 и вовсе исчезла. Обычная же Импала существовала вплоть до середины восьмидесятых, а потом была возрождена уже в девяностых как «заряженная» версия седана Chevrolet Caprice. Но это уже другая история…

Chevrolet Impala 1967

Chevrolet Impala – это американская полноразмерная машина, производившаяся подразделением автогиганта GM Chevrolet, как модель с 1958 по 1985-й год, с 1994 по 1996-й год, а также с 2000 года. В модельном списке машина занимала разное положение, беря во внимание конкретный год производства. До 1965-го это была самая дорогая легковая модель американской компании. Весь модельный ряд Шевроле.

  • История автомобиля
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Тюнинг
  • Подводим итоги

История автомобиля

Шевроле Импала – это один из самых старейших и популярных транспортных средств. От первого выпуска дебютной модели машина эволюционировала с роскошного автомобиля до малобюджетного семейного седана. Шевроле Импала 1967 производили на протяжении 10 лет, поэтому модель довольно популярна. Сегодня же этот автомобиль достаточно распространен среди коллекционеров. Автомобиль Chevrolet Impala 1967 года является 3 поколением и производился в кузове 2-дверное купе и седан.

Фото Chevrolet Impala 1967

Экстерьер

Машины, выпущенные Америкой в то время модифицировались так часто, что иногда модель оного года могла быть вообще не похожа на автомобиль, произведенный лишь один год назад. Более того, оба автомобиля являлись одним поколением. Понятно, что эту модель трудно назвать престижным брендом, вроде Lincoln или Cadillac. Однако это было и своеобразным преимуществом, так как купить её по состоянию на 1960-е года можно было лишь за $2 780.

Название Impala машине дали в честь африканской антилопы. В компании позиционировали свою машину не в роли большого семейного автомобиля, а в роли спортивной машины, поэтому американцы решили назвать автомобиль именем такого подвижного животного.

Chevrolet Impala 1967

Многие ближе познакомились с этой моделью именно по фильму «Сверхъестественное», где на ней путешествовали Дин и Сэм Винчестеры. Для съемок решили взять Chevrolet Impala в кузове Хардтоп. Изначально кажется, что машина выполнена в кузове седан, однако она не получила центральную стойку и оконные рамки. С 1967-го года машину выпускали в 4-дверном кузове хардтоп, а также в 2-дверном кузове хардтоп и кабриолет. Высота дорожного просвета составляла 163 миллиметра, что позволяла использовать транспортное средство даже по проселочной дороге.

Так как это 3 поколение данной модели, она уже не имеет «плавники» и раздутые формы. Можно заметить, что поменяли стилистику 4-дверного кузова, который теперь стал выглядеть более прямолинейно и имеет задние горизонтальные габаритные фонари, вместо круглых, который присутствовали на автомобилях Chevrolet Impala 1965-го года производства. Невзирая на то, что раздутых форм теперь у автомобиля нет, там все также большое количество хрома, что не может не радовать.

Chevrolet Impala 1967

Вдобавок к этому, Шевроле Импалу 1967 может похвастаться массивными хромированными бамперами, радиаторной решеткой, а также кнопочными дверными рукоятками. В целом, седан получил монументальный дизайн кузова. Трубы выхлопной системы размещаются сбоку за задними колесами. Задние фонари с 1967-го года были уже не круглые. Вместо них решили использовать широкие 3-секционные фонари горизонтальной формы, получившие заостренные края.

Отдельно хочется рассказать коротко про модификацию Chevrolet Impala SS (427), которую выпустили американцы в 1967-м. Она обладала мощным 6.7-литровым 425-сильным мотором, способным разогнать нелегкую машину до 200 километров в час. Она получила соответствующие шильдики снаружи, а внутри обзавелась новым рулевым колесом, выполненной по-другому приборной панелью, а также установленными 3-точечными ремнями безопасности.

Интерьер

Внутренняя часть оснащалась сминаемой рулевой колонкой, которую раньше не ставили. Более того, американская компания установила трехточечные ремни безопасности. Перед водителем устанавливали тонкий по-американски 3-спицевый руль спортивного типа. Невзирая на год производства, сиденья были удобными и мягкими. За рулем устанавливали массивную приборную панель, имеющую 3 больших крупных круглых датчика и 4 небольших круглых датчика, размещенных по бокам. Правый большой датчик на самом деле не датчик, а крупные часы. Левее их разместили спидометр. А вот отыскать тахометр не получится, так как его просто нет. Давление масла показывается при помощи лампочек – либо оно есть, либо его нет (загорается).

Центральная консоль имеет блок радио, а также регуляторы отопителя. Рычаг переключения коробки передач также не найти на привычном месте. Тут он размещен на рулевой колонке, за рулевым колесом. Перед передним пассажиром есть небольшой перчаточный ящик. Даже сегодня очень приятно находится в салоне Chevrolet Impala 1967 года выпуска. Сзади пусть могут достаточно удобно расположиться 3 взрослых человека.

Интерьер Chevrolet Impala
Салон Chevrolet Impala
Фото салона Chevrolet Impala

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для «американца» компания Шевроле предоставила несколько двигателей. Это могла быть 6-цилиндровая 4-литровая версия Turbo Thrift I6, генерирующая 155 «лошади» (319 Нм). Она позволяла машине разгоняться до 152 километров в час.

Двигатель Chevrolet Impala

У атмосферного 396-го мотора, рабочий объем которого составляла 6.5 литров, обладал не такой уж и низкой как для традиционных американцев степенью сжатия в 10.25:1. Из-за этого приходилось использовать довольно качественный бензин.

Трансмиссия

Для таких мощных моторов американские инженеры предусмотрели 3-диапазонную механическую или автоматическую коробку переключения передач.

Ходовая часть

Для Шевроле Импала компания Chevrolet впервые в истории предусмотрела полностью пружинную подвеску, что тогда было нестандартным решением для американских машин. Обычно на задней части стояли рессоры.

Безопасность

Из-за нового американского законодательства в 1967-1968 годах, компаний, которые производили транспортные средства, вынудили серьезно улучшить безопасность их машин. По этой причине «Импалу» тех годов оснастили безопасной деформируемой рулевой колонкой, обитой приборной панелью, повторителями указателей поворота, а также 3-точечными ремнями безопасности (лишь на закрытых кузовах).

Комплектации и цены

На сегодняшний день купить Шевроле Импала 1967 в России можно лишь на вторичном рынке. Нужно понимать, что стоимость машины будет солидной. Так, средний ценник составляет порядка 4 500 000 рублей. Окончательная стоимость зависит от многих факторов, таких как год производства, общее состояние, а также установленный силовой агрегат.

Можно также попробовать пригнать автомобиль из Соединенных Штатов Америки, однако этот вопрос решается не так быстро, и он имеет много нюансов. В любом случае подобных автомобилей не так много. В основном они находятся во владении состоятельных коллекционеров.

Вид спереди Chevrolet Impala 1967

Тюнинг

Большинство владельцев Chevrolet Impala 1967 ничего не меняют в своей машине, оставляя его в первозданном виде. И в реальности машина так выглядит очень стильно, невзирая на свой возраст. Однако невзирая на это, некоторые устанавливают в качестве тюнинга Шевроле Импала 1967 гидравлическую подвеску (прыгающую), качественную «музыку», стильные колесные диски и прочее. Но никто не желает переусердствовать в этом вопросе, так как можно просто все испортить.

Плюсы и минусы

  • История;
  • Редкий автомобиль;
  • Мощный двигатель;
  • Нестареющая классика.
  • Тяжело найти;
  • Большая стоимость;
  • Повышенный расход топлива.

Подводим итоги

В целом автомобиль 3 поколения Шевроле Импала 1967 навсегда останется в истории, особенно американских автолюбителей. Невзирая на редкость, такая машина даже встречается на территории России. Кроме этого, она стала популярной благодаря сериалу «Сверхъестественное». Однако даже без этой информации, автомобиль будет приковывать взгляды людей, поэтому владельцу придется смириться с многочисленными просьбами сфотографироваться с «американцем».

Трудно говорить о недостатках и явных преимуществах машины по состоянию на 2020-й год, однако одно можно сказать уверенно – это модель атмосферная и для души. Поэтому вопросы с избыточным потреблением бензина отходят на второй план.

Вид сбоку Chevrolet Impala

Советуем Вам прочитать статью: История компании Chevrolet

Chevrolet Camaro Z28

Chevrolet Impala 1967

Компания Chevrolet намерена вернуться на российский рынок с популярными бюджетными моделями

Chevrolet Impala 1967 года: обзор и история легендарного Muscle Car

Шевроле Импала 1967 года – это самый успешный в плане продаж автомобиль, который за 10 лет выпуска был продан в количестве 13 миллионов экземпляров.

Частично этот успех был продиктован ужесточившимися нормами безопасности, которые заставили разработчиков модели установить передовую на то время деформируемую рулевую колонку и трехточечные ремни безопасности, а также существенно переработать жесткость кузова.

При этом авто сохранило свою безупречную стилистику, получило прямоугольные задние фонари, а также – пружинную подвеску всех колес.

Огромный спрос на Шевроле Импалу 1967 года заставил инженеров GM предусмотреть в линейке модификаций и кабриолет, и обычное купе, и двух-четырехдверные хардтопы, и седан с универсалом. Здесь же оказался и богатый набор двигателей мощностью от 155 до 425 л. с!

На странице все подробности о легендарной модели Chevrolet Impala 1967 модельного года:

  • Цены в России в рублях;
  • История модели;
  • Спортивная версия SS;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор и история модели

Chevrolet Impala 1967

В 1958 году, когда американская компания General Motors праздновала свое 50-летие, она предложила увековечить столь значимую дату выпуском сразу нескольких спецверсий полноразмерных купе.

Идея была передана дочерним маркам, в результате чего в Cadillac создали Eldorado Seville, в Pontiac – Bonneville Catalina, а представители Chevrolet «отпраздновали» юбилей выпуском автомобиля Bel Air Impala.

Chevrolet Impala

Последний настолько понравился американцам, что до конца года был продан в количестве 180 тысяч штук. Как оказалось, этот успех оказался началом яркой истории Шевроле Импала, которая уже в следующем году стала самостоятельной моделью, отбросив приставку Bel Air.

1959-й год подарил Шевроле Импале «хвост русалки» с необычными аэродинамическими отростками на задней части кузова и каплевидные «глаза-фонари» на корме, которые пришли на смену шести круглым фарам.

Chevrolet Impala


Они исчезли уже через год во время очередного обновления, поскольку американцы имели желание, а самое главное – возможность бесконечно экспериментировать с дизайном своих машин.

1961-й – и снова серьезное обновление, пришедшееся на появление спорт версии Chevrolet Impala SS, которую в США по праву называют первым в мире маслкаром! (Muscle car).

Chevrolet Impala 1967

Chevrolet Impala 1967

А уже в 1965-ом модель добилась впечатляющего результата по продажам, поскольку впервые в истории американского концерна была за год продана в количестве более 1 миллиона автомобилей.

Популярность Шевроле Импалы 1967 года четвертого поколения была столь высока, что именно такую машину в версии 1967 г. (черный Hardtop Sedan) взяли в оборот создатели знаменитого сериала «Сверхъестественное», рассказывающего о легендарных охотниках за нечистью Сэме и Дине Винчестерах.

Chevrolet Impala 1967


Впрочем, Шевроле Импала 1967 года стала настоящим культом практически при жизни, а спустя годы это купе стало любимым автомобилем американских гангста-рэперов, которые нередко завершали свою яркую, но короткую жизнь, будучи расстрелянными, находясь прямо в авто.

Модель часто фигурировала в криминальных сводках как машина, «на которой перемещались бандиты», но вышедшие позже версии пятого и шестого поколения перешли «на светлую сторону», поскольку стали активно использоваться службами полиции США.

1977-й стал очередным знаменательным годом для Impala, которую местные автомобильные эксперты признали Автомобилем Года. Но продажи «шестых» Импал становились далеко не такими большими, как 10 лет назад, к чему приложил руку знаменитый нефтяной кризис 1973 года.

Большие, мощные и крайне прожорливые купе стали уступать место автомобилям иного формата, поэтому Chevrolet Impala, успев пережить еще один рестайлинг, перестала сходить конвейера в 1985 году.

Это не стало окончанием яркой истории, ведь с 1992 по 1996 годы General Motors выпускала с двигателями объемом 5.7 и 8.2 литра. Конечно, от былого шика, лакированных кузовов и обилия хрома не осталось и следа, да и экстерьеры новых автомобилей стали более унифицированными.




В начале двухтысячных модель вступила в новую эру, где получила откровенно скучный внешний вид, а главное – стала переднеприводной. Удивительно, но последняя Impala сошла с конвейера совсем недавно – 27 февраля 2020 года.

Chevrolet Impala 2020

Машина 10 поколения за последний год продаж нашла лишь 44 тысячи покупателей, после чего в концерне было принято решение освободить производственные площади детройтского завода и предать их в пользование создателям электрического GMC Hummer.

Спортивная версия SS

Chevrolet Impala 1967

Пресловутый «первый маслкар» Impala SS 1961 г. в. имел под капотом 6.7-литровую V-образную «восьмерку» мощностью 360 л. с. (542 Нм). Она обеспечивала разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды, а спустя несколько лет Chevrolet Impala 1967 года модель специально доработали, облегчив с помощью алюминиевых деталей кузов и разогнав двигатель до 430 л. с. (780 Нм), попутно расточив его до рабочего объема в 7.0 литров.

Разработчики спортивной модификации SS достали свой последний козырь и снабдили авто еще более мощной 7.4-литровой «восьмеркой», но большого интереса это не вызвало, из-за чего в 1969 году выпуск спортивных Импал прекратился.

Chevrolet Impala: цены в России в рублях легендарного маслкара

Найти «живой» Chevrolet Impala 1967 года достаточно сложно, поскольку достойные экземпляры давно распределены по крупным коллекциям. Но даже в России иногда появляются предложения таких автомобилей, правда, крайне разного технического состояния.

Минимальный ценник на Импалы 60-70-х гг. сегодня – 2 миллиона рублей, а достаточно ухоженные автомобили на полном ходу можно приобрести за 3 и более миллиона.

Шевроле Импала 1967 года (Chevrolet Impala 1967): обзор и характеристики

На протяжении нескольких последних десятков лет Шевроле Импала гордо носит звание культового американского автомобиля. Свое название он получил от африканской антилопы, отличающейся особой статью и скоростью. Название для данного автомобиля подошло самым наилучшим образом, и машина полностью его оправдывает.

chevrolet impala

Характеристика модели

С самого начала своего производства Импала менялась от роскошного авто до малобюджетного седана для семейных поездок. Шевроле Импала 67 года выпускалась десять лет подряд благодаря своей феноменальной популярности среди американцев. Впоследствии данная модель стала очень востребованной среди коллекционеров, готовых отдать круглую сумму за такой редкий экспонат.

Немного истории

Шевроле, ныне принадлежащий General Motors, произвел рестайлинг Импалы 65 года, в результате чего получилась знаменитая версия 67 года. До этого времени Импала являлась самой дорогой моделью производителя. В период с 1965 по 1985 год Импала была дешевле люксовой версии Chevrolet Caprice, но дороже Chevrolet Bel Air и Biscayne.

Старт продаж

Шевроле Импала 1967 года относится к поколению, производившегося в период 1965—1970 годы. Общее количество проданных автомобилей из этого поколения превышает один миллион экземпляров, что является абсолютным рекордом продаж для автомобилей «fullsize».

Особенности модели

Данный производитель выпускал модель в нескольких вариациях. Наибольшим спросом пользовались двухдверные купе и хардтопы, а четырехдверные версии чаще всего выполняли функцию семейного авто. Также модель выпускалась в кузове универсал и в кузове с открытым верхом.

шевроле импала 67 года

Комплектации

В те времена, когда Импала приобретала популярность, она не являлась таким престижным и дорогостоящим брендом, как Lincoln или Cadillac. В шестидесятые годы данное авто обходилось покупателю за 2780 долларов, однако, за эти деньги покупатель получал только шестицилиндровый двигатель с рядной компоновкой. Скромная мощность такого силового агрегата вызывала только снисходительную улыбку у среднестатистического американского покупателя.

Связано это с тем, что в те времена каждому хотел управлять автомобилем, под капотом которого есть мощный двигатель V8. В результате в Шевроле приняли решение оснастить Импалу подобным силовым агрегатом, который имел рабочий объем почти семь литров и мощность 427 лошадиных сил.

С появлением более мощного двигателя цена за модель выросла до 5000 долларов.

Также в линейке имелись и другие восьмицилиндровые двигатели с меньшим рабочим объемом.

Сейчас цены на такую машину сильно отличаются, так как они зависят от целого ряда различных факторов. На цену влияет общее состояние автомобиля, частичное отсутствие оригинальных деталей или полное их наличие и количество проделанных кузовных работ. Цена на Импалу сегодня начинается на отметке в 2 млн. рублей и может увеличиваться в несколько раз — это напрямую зависит от указанных выше факторов.

Chevrolet Impala 1967 - описание, характеристики, фото

Внешний дизайн

От своего предшественника модель 67 года отличается целым рядом внешних признаков, которые добавляли облику автомобиля несколько агрессивных черт, гармонично дополняющих друг друга.

Основные внешние отличия:

  • сглаженная боковина кузова;
  • имеется утопленные в решетку радиатора фары и поворотники по бокам от фар;
  • задние фонари перестали быть круглыми.

Кроме того, модель получила гораздо больше хромированных деталей, обилием которых не могла похвастаться ни одна из последующих моделей Импалы.

Салон

Внутренне оформление автомобиля радует глаз своим респектабельным и красивым оформлением. На торпедо расположилась панель приборов с большими колодцами и хорошим шрифтом. Перед водителем расположилась климатическая система, радиоприемник и спортивный руль с тремя спицами. Центральный тоннель украшен отделкой из алюминия. Великолепная обзорность автомобиля обеспечивается широким и высоким лобовым стеклом.

Водительское кресло может вместить в себя человека любой комплектации благодаря своей широте, однако, боковая поддержка и регулировка профиля отсутствует. На заднем диване очень свободно могут разместиться три и даже четыре человека. В далекие шестидесятые годы это было обычным делом.

шевроле импала 67 года

Технические характеристики

В 1967 году Импала впервые стал обладательницей пружинной подвески всех колес. Такое решение было необычным для того времени, ведь большинство автомобилей тогда имело рессорную подвеску на задних колесах.

Особенности двигателей модели:

  1. Наименее мощный мотор доступный для этой модели обладал шестью цилиндрами, расположенными вряд, мощностью в 155 л.с и рабочим объемом в 250 кубических дюймов. Максимальная скорость автомобиля с такой силовой установкой составляет 152 км/ч.
  2. Наименее производительный V8 с объемом в 307 кубических дюймов имел мощность 200 л.с.
  3. Чуть мощнее его был двигатель с объемом в 327 куб. дюймов (5,4 литра), который обладал мощностью в 250 лошадиных сил.
  4. Имелся у Импалы двигатель и с системой динамического наддува с рабочим объемом в 6,7 литров и мощностью в 340 лошадиных сил, что позволяло разогнаться с места до ста километров в час всего за восемь с половиной секунд. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем составляла 211 км/час.
  5. Самая дорогая версия Импалы с индексом SS (Super Sport) имела под капотом двигатель объемом в 7 литров и мощностью 427 лошадиных сил. Динамические показатели этой модификации впечатляют и сегодня, ведь первые 100 км/ч Импала набирала за семь секунд. С такими показателями это авто могло конкурировать с Шевроле Камаро 1971 года.

Объем бака составляет 90 литров, так как расход топлива по современным меркам просто огромный — 26 литров на сто километров пути по шоссе.

Chevrolet Impala 1967 - купить, фото, характеристики | АвтоБелявцев .

Дополнительные функции

Благодаря американскому законодательству того времени Chevrolet Impala года приобрела несколько особенностей, обеспечивающих безопасность водителями и пассажирам. В частности, транспортное средство было оснащено рулевой колонкой, которая деформировалась при столкновении, а также трехточечными ремнями безопасности и повторителями указателей поворота.

Тест-драйв

В управлении Импала показала себя с очень хорошей стороны в независимости от того, едет оно по прямому участку дороги или преодолевает крутые виражи. Подвеска очень мягко отрабатывает все неровности дорожного покрытия, поэтому резкое нажатие на педаль газа доставляет водителю очень приятные ощущения. При этом данную модель нельзя назвать гоночной. Примечательно, что больше всего люди хотели бы оказаться именно на пассажирском месте этого автомобиля, чтобы иметь возможность разглядывать прохожих, оборачивающихся на такой редкий и красивый ретрокар.

Очень захватывающе работает силовая установка, если заставить ее выдавать полную мощность. Благодаря ей обогнать практически любого участника движения не составляет труда. Сам двигатель звучит очень интересно: его звук больше всего напоминает бульканье, что не может не радовать.

Видео об авто

В этом видеоролике можно более детально рассмотреть детали экстерьера и интерьера модели.

Прощай, Chevrolet Impala

Импала, как гласит Википедия — «африканская антилопа средней величины». Американским же этот термин стал благодаря любви концерна General Motors делать самому себе подарки на знаменательные даты. В 1958 году появился очередной повод открыть шампанское — компании исполнилось ровно полвека. Впрочем, в GM захотели отметить праздник с большим размахом, чем пара корпоративных вечеринок, и велели дочерним маркам подготовить по одной особенной версии их полноразмерных купе. Pontiac показала Bonneville Catalina, Cadillac — шикарный Eldorado Seville, а Chevrolet взяла знаменитую Bel Air и назвала новую комплектацию в честь той самой антилопы. На самом деле это имя появилось ещё раньше — первым бейдж примерил шоу-кар Corvette Impala XP-101, подготовленный в 1956 для автосалона в Чикаго.

Первая Bel Air Impala 1958 года: панорамные лобовое и заднее стёкла вместе с шестёркой задних фонарей запали в душу почти двум сотням тысяч американцев

В конце пятидесятых сытая Америка сходила с ума по большим автомобилям с прожорливыми моторами. Бензин был дешёвым, автопромышленность на подъёме, и производители могли позволить себе хоть каждый год выпускать новые модели. В начале жизни Impala меняла дизайн кузова чаще, чем её хозяева брились. И спрос на неё оказался сумасшедшим! Bel Air Impala 1958 модельного года разлетелась в количестве 180 тысяч штук. Она довольно сильно отличалась от обычной Bel Air: салон щеголял яркими цветами и вставками из алюминия, а под капотом мог располагаться 5,7-литровый V8 Turbo-Thrust мощностью до 315 лошадиных сил. В этом поколении модель получила одну из своих главных визитных карточек: шесть фонарей на корме.

Impala 1959 года. От имени Bel Air отказались, как и от классических круглых фонарей. Которые, правда, всё равно вернутся

В 1959 году Impala стала самостоятельной моделью и доказала, что её успех неслучаен. К купе и кабриолету прибавился седан, а в первый год производства американцы купили 473 тысячи таких машин. Impala 1959 года отличает «хвост русалки» с огромными плавниками и двумя каплевидными фонарями, но в следующем году задняя часть приобрела более традиционный вид.

Impala SS 409 1961 года. И ведь это ещё не самый «злой» вариант…

Третье поколение, вышедшее в 1961 году, получило два обновления: кузов универсал и спортивную версию Impala SS. Последнюю многие называют первым маслкаром в истории. С этой модели началась «гонка вооружений» между GM, Chrysler и Ford. В арсенале Impala SS был 6,7-литровый V8 мощностью 360 сил и 542 Нм крутящего момента, который разгонял 5,3-метровое купе до первой сотни за 7,8 секунды. А два года спустя, в 1963, она стала ещё мощнее, получив пакет Z11. В него входили расточённый до семи литров мотор (430 л.с. и 780 Нм!), облегчённые кузовные детали из алюминия и капот с воздухозаборником. Это был один из первых случаев, когда уже с завода можно было получить серьёзный, готовый к соревнованиям дрэгстер. В 1962 году построили всего 18 Chevrolet Impala SS 409 Lightweight Coupe, и в руки непосвящённых такие автомобили не продавали. А сейчас эти «Импалы» — завсегдатаи аукционов, на которых стоимость лота спокойно переваливает за несколько сотен тысяч долларов.

Шевроле Импала 1967- 68 и Братья Винчестеры.

В жизнь семьи Винчестеров ворвалось сверхъестественное, когда при загадочных обстоятельствах погибла жена Джона Винчестера и мать его маленьких сыновей. Джон посвятил свою жизнь поискам того, что убило его жену, и истреблению сверхъестественных тварей. Своих сыновей он воспитал охотниками на нечисть, но младший сын Сэм, желая "нормальной" жизни, уехал учиться в колледж. Его нормальная жизнь длилась до тех пор, пока внезапно объявившийся старший брат Дин не попросил помочь в поисках пропавшего отца. С тех пор два брата колесят по стране, пытаясь найти отца и разгадать тайну гибели матери, уничтожая при этом все паранормальное зло, попадающееся на пути.



В первой части ( до грузовика ) на Импале висели номера KAZ 2Y5 (штат Канзас). В этом номере был заключен скрытый подтекст: 2Y5 = year 2005 - год, когда стартовал сериал. В 2.20 из соображений безопасности, номера были сменены Сэмом на CNK 80Q3 (Огайо). В той же серии, в иллюзии Дина на Импале был канзасские номера RMD 5H2.

Эрик Крипке признался, что вернул Имп Эрик Крипке о Шеви: «Когда я писал сценарий, я хотел дать ребятам американский мускул-кар. . Сначала я хотел использовать Мустанг 1965 года, но мой сосед сказал мне, что это обязательно должна быть Импала 1967, потому что там ты можешь запросто уместить труп в ее багажнике. Машина, которая заставит тебя, окажись ты рядом с ней на светофоре, запереть двери своей машины».

До событий эпизода 2.19 Импалаалу во втором сезоне только потому, что получил огромное количество писем от фанатов, волнующихся за судьбу машины

В киношоу шоу «снимались» пять Импал, разного года выпуска, точно известно, что кроме 1967 есть еще 1965-я. В одном из ранних интервью Дженсена и Джареда спросили про год выпуска Импалы и ответ Дженсена был таким: «Я не знаю, у нас несколько машин разных лет, возможно, 1965 или 1967»

Ну а теперь давайте знакомиться, как говорится - от слов, к делу: Шевроле Импала 1967. Шевроле Импала выпускается отделением Шевроле, автоконцерна Дженера моторс, с 1958 года, на базе Шевроле Бел Эйр, по сути одна и та же машина, кроме разве что всяких мулечек и няшечек, а как известно - дьявол скрывается в мелочах ..

И главное - это она, мега изюминка и то, ради чего всё это - топовая Шевроле Импала СС ( супер спорт ).

Но это немного забегая вперёд, а так по порядку:


Шевроле Бед эйр 1956 -

Шевроле Бел Эйр 1957. По мнению многих шедевр -

И вот Шевроле Импала 1958 -

Шевроле Импала 1959- 60. Тоже шедевр дизайна -

Шевроле Импала 1961- 62 -

шевроле импала 63- 64 -

Шевроле Импала 1965- 66 -

Шевроле Импала - это полноразмерный американский автомобиль, построенный по классической заднеприводной схеме, на несущей раме.

Американские автогиганты всегда очень гибко и творчески подходили к рекламно- маркетинговой политике, стараясь освоить целиком все возможности потребительского спроса и интереса. Как известно, Дженерал моторс имел несколько самодостаточных отделений и выпускал также: дорогие и роскошные Кадиллаки, превосходные Бьюики, оригинальные и неповторимо бесподобные Олдсмобил и очаровательные Шевроле. Производители создали неповторимое и индивидуальное многообразия марок. моделей и модификаций.

Так как отделение Шевроле специализировалось на выпуске недорогих и популярных моделей, как говорится для большинства, то они осуществили хитрый и беспроигрышный ход, каждый модельный ряд украсили жемчужиной и настоящими шедеврами, таким образом придавая неповторимую значимость и украсив каждую марку.


Таким образом, например Шевроле Импала, стала лучшей моделью своего модельного ряда, в который входили несколько видов базовой ( хорошей ) Шевроле Бел Эйр: попроще - Бискейн, получше - Каприс и далее уже Импала. Поэтому покупатель, приобретая автомобиль недорогой марки, имел возможность выбрать уникальную машину, которая по совокупности факторов не уступает самому дорогому и навороченному Кадиллаку

Из Импал, понятно лучшая была Импала СС. Импала СС выпускалась спортивным купе, комплектовалась улучшенным спортивным салоном, мощным двигателем, по желанию устанавливали механическую коробку передач, что считалось круто для спортивных моделей, а Импала СС, несмотря на свои огромные размеры - под шесть метров в длину и две тонны веса, считается спортивным автомобилем или musclecar, по современной классификации американских авто.

В настоящее время, Шевроле Импала является бесспорным и одним из определяющих культовых классических автомобилей мира, пользуется всё нарастающим спросом, среди коллекционеров и любителей и является весомым украшением каждой приличной коллекции. Импала действительно очень красивая машина. Также Импалы были и четырёх дверными седанами и хард топ седанами ( так называют седан без средней стойки между передней и задней дверью на уровне стёкол )

В Советском Союзе были десятка полтора - два Импал в разное время, есть они и сейчас, тоже пару десятков, разных годов выпуска. На Нашем Джанкярде имеются несколько Шевроле, как Бел Эйр, так и Импалы:

- Шевроле 210 ( Бел Эйр ) 1953 года седан. Машина в реставрации, уже почти ));

- Шевроле Бел Эйр 1956 седан. Ждёт пока;

- Шевроле Импала 1961 седан. Ждёт;

- Шевроле импала 1965 седан. Полностью отреставрирована. Стоит в музее;

- Шевроле Импала 66 хард топ седан. Ждёт;

- Шевроле Импала 68 купе. Ждёт пока;

- Шевроле Импала 68 купе. В реставрации;

- Шевроле Импала 72 купе. В реставрации;

- Шевроле Импала 72 седан. В реставрации;

- Шевроле Импала 74 седан. Ждёт

Всё можно приехать и потрогать и даже прокатиться на некоторых. О них позже будет отдельный рассказ.

И по традиции, немного Советских Импал:

Модели Шевроле Импала конца седидесятых хоть и были интересными и по настоящему хорошим и добротным американским фулсайзом, но с харизматичными динозаврами 50 - 60 х и начала 70 х уже не шли ни в какое сравнение.

А вот Импала 93 - 96 годов оказалась в лучших традициях классической импалы -

Замечательная машина- мощная, удобная и надёжная. Знаю не понаслышке- несколько таких ласточек верно возили меня из 90 х в начало 2000 х

Ну и конечно самое интересное:

Самое интересное - это то, что есть сейчас в стране.

Когда то была у меня Шевроле Импала 68 года, хард топ седан, прям как у Братьев, за исключением характерных различий между Импалой 67 и 68 годов, это задние фонари и немного другой передний бампер. В 2000 м году мне пришлось Импалу поменять на Кадиллак 82 года, после чего Импала ещё года три была на виду, но потом как в воду канула. Новый владелец купил её году в 2003 или 04 и всё - ни слуха, ни духа .. Остаётся надеется, что машина жива и скучает в каком - нибудь московском гараже. Эта Импала требовала хорошей работы, но была на ходу.

Есть у одного моего знакомого, известного человека в кругах любителей американской авто классики, и замечательная Импала купе 68 года, редкая и прекрасная машина, с Советской истории. Он её любит и заботливо хранит. Вот она -

Есть ещё и вот такая Импала -

Ну и немного из продаж известной московской площадки, специализирующейся на продаже ретро и классики " Старое время " Александра Смирнова -

Купить Шевроле Импала 1967 года в России

Это третье поколение Импалы, годы выпуска 1965-1970. От второго поколения отличает современный и совершенный внешний вид. 1967 производственный год тоже изменил модель, которая стала более спортивной и агрессивной. Дополнительно предлагалось к Шевроле Импала 1967 купить дисковые тормоза и шины Пирелли, а в качестве стандартного оборудования: барабанные тормоза, более безопасная и стильная рулевая колонка, новые трехточечные ремни безопасности и травмобезопасная приборная панель из пластика.

салон chevrolet impala 67

Автомобиль походил на люксовую модель того времени, у него лучше оснащение салона, чем у Charger , Mustang или Camaro. В итоге, по Шевроле Импала 1967 фото видно, что автомобиль просторный, большой, с хорошим внутренним оснащением. Также владельцы отзываются, что и спортивные задатки имеются! Расход топлива у Импалы с 6,7-литровым двигателем до 26 литров на 100 км. Ничего удивительного, современные автомобили производителя кушают на много меньше. Даже Шевроле Нива 2021 смогла понизить свой аппетит.

К всему этому можно выбрать несколько кузовов:

  • Кабриолет (двухдверный);
  • Купе (двухдверный);
  • Хардтоп (двух- и четырехдверный);
  • Седан (четырехдверный);
  • Универсал (четырехдверный);

Практически каждое объявление на интернет авторынке звучит примерно так «Шевроле Импала 1967 куплю». Редко, когда встретишь объявление о продаже коллекционной модели. Редкость в кузове кабриолет не знает преград. Даже на аукционе Convertible является редкостью. Шевроле Импала 1967 сверхъестественное – это вообще отдельный интересный случай.

Сериал «Сверхъестественное» позволил поднять популярность четырехдверных хардтопам (кузов без металлической рамки на стекле и средней стойки дверей). В сериале главные герои разъезжают на модели в кузове четырех дверного хардтопа, отсюда и пошло название Шевроле Импала 1967 сверхъестественное. Этот автомобиль во всех экземплярах выкупили для съемки картины, а также на них основательно поохотились фанаты. Найти Chevrolet Impala 1967 в России очень затруднительно.

Цена в России и где можно купить?

раритет

В России эту редкость можно найти, но не в частных объявлениях, так как владельцы приобрели эту машину и ждут поднятие цен на неё. Пока что в старых и очень редких объявлениях средняя цена Chevrolet Impala 1967 года в России составляет полтора-два миллиона рублей (50-70 тысяч долларов). Часто объявления липовые, встречаются и реальные модели, но это исключение из правил.

Также заказать модель можно у фирм, которые закупают транспортные средства в США и пригоняют их покупателю, но придется уже платить по совершено иному ценовому уровню – около 4 миллиона рублей (120-130 тыс. долларов). Третье поколение Импалы, как и многие американские машины, имело спрос из-за стильности, мощности, крупных габаритов.

Фото, видео Шевроле Импала 1967 года:

Любопытные автомобильные факты:

  • Транспортное средство, которое первым преодолело рубеж скорости более 100 километров в час, являлось электромобилем. Создателем этого чуда в одна тысяча восемьсот девяносто девятом году стал Камилл Женатци (гонщик).
  • 1904 году, компанией Вольво, выпущен первый автомобиль с ремнями безопасности.
  • В одна тысяча восемьсот девяносто девятом году, выданы номерные знаки в Германии (Мюнхене).
  • 1904 году в Риге выдан первый номерной знак в России.
  • 1901 впервые на номерных знаках появились буквы, когда житель Берлина добился от властей разрешения перед цифрами поставить инициалы своей жены.
  • Весом в 222 тонны, шестнадцатью ступенями до кабины, может по праву гордиться самый большой грузовик-самосвал LIEBHERR T282 B, производства Германии.

Вернуться к содержанию.

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Такой бред про несовместимость карбюратора и автомата. Огромное количество машин производилось с автоматом и этим самым карбюратором. И эта самая импала могла комплектоваться трехступенчатым автоматом Powerglide без всяких проблем.

Дана, ты белены впорола? Не шаришь в авто, не лезь с ответами. Коробка автомат в ней

Чеерт, хочу эту прелесть

Года 3 назад, в сервис заезжало подобное , правда в плачевном состоянии, но вроде как на ходу, меняли пороги ланжероны, и проводили кузовные работы, с обливкой авто, парень владелец авто урвал где то тысяч за 400 вполу сгнившем состоянии.Цель была привести внешне в эстетически годное состояние. За рулём посидеть довелось, честно, ничего такого прям вау я не испытал, мб потому что сверхъестественное на тот момент не смотрел и в культ авто не вводил. Но что могу сказать жрать она будет около 30-40л и это минимум так как в нашей стране бмв е34 живую сложно найти, а такую диковину тем более, обслуга даже чисто по расходникам тоже не реально запчасти либо кастомные либо с аналогов и то гемор жуткий. Не на каких разборках на неё ничего не найдёшь, даже старые камарики и мустанги легче содержать. Если учесть такое как автомобиль выходного дня он выйдет не реально дорого. Я вижу только один вариант содержания такого авто, поставить в гараж звать друзей садиться в неё и пить в ней пивчик, параллельно хвастаясь сей чудом.И кстати я уже молчу что оно даже при малейшем использовании сгниёт в наших/условиях ,повторюсь сгниёт а не заржавеет, за года два. У меня честно даже сомнения что в штатах этот автомобиль можно экплуатировать как показано в сериале, тачка чисто для коллекции и в месяц раз выехать. Если не лютый фанат сериала или данного авто, ну уж честно ничего такого в нём нет.

Купил эту прелесть два дня назад (просто хотел похвастаться).

А она карбюратор или инжектор?

Чет не поняла- автоматическая коробка передач, или механика? Подскажите, а то я наверное пропустила хД

эта машина прекрасно ездит по дорогам Новосибирска купил года 3 назад только пару раз карбиратор менял и шины редко на неё достать где можно за 2 300 000 дешевле вряд ли где купите разве что у меня но я свою девочку не продам никому лучше почку продам

Где найти кузов? в любом Состоянии и доки нужны

Да, аппарат и вправду шикарен, очень сложно конечно найти, но к нему так и тянет, так и хочется сеть и прокатиться с ветерком.

Да, действительно уникальный, легендарный автомобиль! Никакие современные мерседесы и прочие не стоят рядом по привлекательности. Уж эта машинка точно притягивает взгляды) Мечта. Но к сожалению, пока неосуществимая.

Этот автомобиль легенда и конечно каждый коллекционер хотел бы видить его в своей коллекции.

Читайте также: