Шевроле каптива ремонт глушителя

Обновлено: 05.07.2024

Выхлопная система Шевроле Каптива: замена катализатора


Катализатор выхлопной системы — это деталь со встроенным фильтрующим элементом, который обеспечивает соответствие выхлопных газов предъявляемым к ним требованиям, согласно нормативу ЕВРО-4.В современных автомобилях установлены изделия с самыми передовыми разработками в этой области, но их ресурс ограничен. В данной статье пойдет речь о правильной диагностике работы катализатора автомобиля марки Шевроле Каптива и возможных вариантах его замены.

Диагностика работы катализатора на Шевроле Каптива

Для того, чтобы определить как работает катализатор на автомобиле, необходимо обратить внимание на несколько факторов, которые при изменении говорят о возникшей неисправности.

  1. Потеря мощности силового агрегата. Если катализатор вышел из строя, то проходная способность канала понижается, и выхлопные газы начинают «душить» двигатель.
  2. Плавающие обороты тахометра на холостом ходу. При частичном засорении или оплавлении керамической сетки, выхлоп двигается по трубе неравномерно, рывками, тем самым периодически то, повышая, то понижая обороты.
  3. Если деталь вышла из строя полностью, то второй кислородный датчик, считывающий информацию о качестве выхлопных газов, даст команду электронному блоку двигателя об ошибке в работе системы и на информационном табло загорится световой сигнал.
  4. Посторонние звуки во время работы силового агрегата. При разрушении фильтрующего элемента катализатора, его внутренние части свободно двигаются внутри металлического цилиндра и, под воздействием выхлопа происходит биение элемента по корпусу.

Диагностика каталитического нейтрализатора в автосервисе

На автомобиле Шевроле Каптива установлена двухступенчатая система очистки выхлопа, с двумя или тремя катализаторами. Первый нейтрализатор установлен сразу после выпускного коллектора двигателя и находится в передней части моторного отсека у радиатора охлаждения. Он расположен на общей трубе и крепится путем муфтового соединения с двух сторон. Внутри металлического корпуса расположена керамическая сетка с иридиевым и платиновым напылением, которая играет роль фильтра. Газы, проходя через сетку, за счет реакции при соприкосновении с этими металлами, повышают свою температуру, и вредные примеси догорают в теле трубы, а углекислый газ выходит в атмосферу.

Диагностика в сервисном центре может проводиться как в виде механического осмотра детали, так и с использованием компьютера со специальным программным обеспечением. При механическом вмешательстве осмотр фильтра происходит при снятии катализатора, его внутренняя часть проверяется на проходимость газов, наличие трещин, деформаций или оплавлений, а также определяется степень засоренности ячеек. Такой метод гораздо эффективней компьютерного, так как программа не сможет оповестить о характере неисправности, а лишь укажет на возможную причину.


У автомобилей с раздвоенной выхлопной системой после основного нейтрализатора установлены еще два второстепенных катализатора, которые выполняют функцию дожигателей продуктов горения. Внутри них, также имеется керамический фильтрующий элемент с напылением из редкого металла. Проверка указанных деталей также осуществляется путем их снятия с выхлопной трубы и детального осмотра. В случае если вторичные катализаторы исправны и не имеют дефектов, то их необходимо очистить и промыть.

Шевроле Каптива: замена катализатора и способы устранения неисправности

Существует несколько способов для выполнения работ по ремонту выхлопной системы Шевроле Каптива:

  1. Полная замена неисправного катализатора на аналогичную деталь. Такой метод наиболее прост, с точки зрения выполнения работы, но считается самым дорогостоящим, так как стоимость самого нейтрализатора очень велика. Замена производится без нарушения конструкции системы, путем снятия старой детали с фланцевого соединения и установки новой на то же место.
  2. Замена фабричного катализатора на изделие собственного производства. Роль фильтрующего элемента здесь играет металлическая стружка или базальтовый наполнитель, который размешается внутри корпуса катализатора.
  3. Полное удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя, который бывает фабричного или собственного производства. В таком изделии нет фильтрующего элемента, в его функцию не входит очистка газов, а только понижение температуры выхлопа. При установке такой системы потребуется установка нового программного обеспечения по стандарту ЕВРО-2, или монтаж «обманки» второго лямбда-зонда.

Не зависимо от выбранного метода устранения неисправности выхлопной й системы на Шевроле Каптива, порядок проведения работ в целом не меняется и осуществляется в несколько этапов:

  1. Демонтаж основного катализатора. На данном этапе, откручиваются стягивающие болты на фланцах, и
    деталь отделяется от трубопровода. Возможно, также выполнить полный демонтаж всей выхлопной системы от выпускного коллектора до резонатора и выходной трубы.
  2. Корпус нейтрализатора разрезается, и внутренняя керамическая сетка полностью удаляется.
  3. В металлический цилиндр вкладывается новый фильтрующий элемент или пламегаситель и производится обратная проварка.
  4. Все сварные швы окрашиваются термостойкой краской.
  5. Проводится монтаж готового изделия на место посадки.

Если в процессе диагностики установлено, что керамическая сетка не имеет повреждений, а неисправность вызвана засорением ячеек, то замена детали не требуется. Возможно, провести механическую чистку катализатора с применением химического состава на основе растворителя, который удалит твердые осадки и смолы из фильтра. Также часто используется аппарат высокого давления, который подает чистящий состав внутрь нейтрализатора и пробивает ячейки сетки. Но необходимо учитывать, что при проведении механической чистки, керамическая сетка может лопнуть, поэтому нужно соблюдать допустимые пределы давления.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора

Основной причиной поломки катализатора является не качественное топливо, которое в процессе горения производит побочные продукты в виде сажи, тяжелых металлов и смолы. Все эти элементы через выпускной коллектор попадают на керамическую сетку, часть их, проходя через ячейки, догорает, а часть оседает на стенках корпуса и в самом фильтрующем элементе. Со временем проходная способность трубы уменьшается и образуется оплавление сетки.


Ремонт глушителя Chevrolet Captiva


При появлении признаков, указывающих на ненормальную работу выхлопной системы, необходимо проводить диагностику или ремонт глушителя Chevrolet Captiva.

Цены на некоторые работы

Замена фланца глушителя от 2500 руб.
Сварочные работы от 700 руб.
Установка насадок на выхлопную трубу от 3000 руб.

Как проявляются неисправности выхлопной системы:

  • появление новых секущих звуков выхлопов;
  • громкие шумы при разрыве соединений магистрали;
  • посторонние шумы от разрушающегося катализатора из-под днища;
  • увеличение расхода топлива, падение мощности;
  • запах гари в салоне;
  • появление струек дыма из нештатных мест.

Ремонт и сварка глушителя Chevrolet Captiva в автосервисе


Ремонт состоит в выполнении следующих операций:

  • демонтажа и замены резонатора, глушителя, гофры;
  • демонтажа и замены катализатора универсальным аналогом или пламегасителем и механической обманкой лямбда-зонда;
  • вырезки дефектных труб, изготовления новых аналогов;
  • сварки магистрали;
  • восстановления крепежных элементов.

В компании «Гофра Глушителя» ремонт выхлопной системы «Шевроле Каптива» выполняется в хорошо оснащенном отрезным, газосварочным и специальным оборудованием автосервисе. Для изготовления новых труб мы используем вырезанные из магистрали дефектные детали. По ним, как по шаблонам, изготавливаем новые трубные элементы нужного диаметра любой конфигурации. Также мы используем трубы из нержавеющей и алюминизированной стали.

Если вы хотите сделать ремонт глушителей Chevrolet Captiva в Москве, предлагаем воспользоваться услугами нашего автосервиса. У нас работают квалифицированные мастера, имеющие богатый опыт подобных работ. Максимальное время ремонта — 3 часа. Гарантийный срок на выполненные работы и установленные заводские запчасти — 2 года.

Узнать стоимость ремонта глушителя на Chevrolet Captiva можно на сайте или по телефону. Звоните!

Ликбез по владению Captiva. Часть 14: Безкатализаторная выхлопная система

С недавних пор начал замечать, что звук выхлопа стал каким-то дребезжащим, при пуске двс и резком нажатии на газ, стали отчетливо слышны металлические полязгивания конструкции выхлопа. На яме же было локализовано, что гофры системы выпуска мягко так сказать за 6 лет износились. Если по ним постучать, отчетливо можно было смоделировать тот самый дребезжащий звук. Практически наряду с выявлением места дребезга выхлопа, мы производили настройку ДВС Каптивы на безкатализаторный выпуск, с отключением смесеобразования по задним двум лямбда-зондам. Передние катализаторы перед настройкой изначально были просто выбиты, однако на оборотах после 3500 появился отчетливый шум завихрений и ощущение «ветра в консервной банке большой емкости». Решено: будет изготовлен практически Custom выхлопная система с изготовлением полноценных плямегасителей и заменой гофр в мастерской Thermo-Mobile.
Итак приступаем.

Демонтируется выхлопная система, начиная с передних катализаторов, заканчивая конечным.

В процессе откручивания обломилась одна шпилька на коллекторе, на втором была сорвана резьба, опять же со стороны коллектора. Обломанную шпильку высверлили, другую извлекли при помощи специального шпильковерта (фото к сожалению нет. Обе шпильки заменены на новые.

Из третьего катализатора высыпалась большая горсть керамической пыли.

Далее третий катализатор был выбит.

Изнутри был зачищен и, как и первые два, был подготовлен к установке пламегасителей, которые были изготовлены вручную под геометрию катализаторных банок.

Далее болгаркой были отрезаны старые гофры и подобраны новые.

Процесс установки был кропотливый. Фактически весь выпуск инсталлировался по частям, собирался на весу, подваривался со тороны гофр для фиксации и уже затем был снова демонтирован и окончательно сварен по нужной геометрии.

Это позволило добиться идеального геометрического расположения, при котором весь выпуск не перекошен, ничего не задевает и не провисает.

Все прокладки и болты были заменены на новые

С первых секунд запуска стало понятно, что проделанная работа была не напрасной. Во-первых, мы добились абсолютного отсутствия посторонних шумов выхлопной системы, и более того запуск двигателю стал легче…мгновенно вжик и все — двс запущен. Ранее же, были в момент запуска секундные переходные процессы, похожие на то, как воздух большего объема пытается покинуть систему выпуска при этом раскачивая её, акустически это сопровождалось неравномерным бурчанием выхлопа, похожим на Субаровское бу-бу-бу. Во-вторых, машина существенно прибавила в эластичности движения, приемистость двс возросла настолько, что она стала ощутимой. Газ-мгновенная реакция-сброс газа – равномерное падение оборотов – снова газ – мгновенный подхват, а в сочетании с настроенной коробкой это дало ощущение прекрасно согласованного тандема мотор-АКПП. При это ты абсолютно понимаешь, как машина поведет себя, ты знаешь, что тут она, как раньше, думать не будет, а просто выстрелит вперед ровно настолько, насколько ты от неё этого хочешь. В тоже время можно неспешно катиться в потоке, перелистывая передачи вверх/вниз.

Ремонт глушителя Шевроле Captiva


Современные автомобили и его узлы - это воплощение технического гения. Не исключение и выхлопная система машины. Большинство водителей обращают на нее внимание только тогда, когда она окончательно сломалась. Мастера нашего СТО в Москве выполняют замену и ремонт глушителя Шевроле Captiva. Это помогает не только сэкономить средства на услугах по ремонту авто, но и на эксплуатационных расходах по содержанию своей машин.

Почему ломается выхлопная система автомобиля?

Выхлопная система автомобиля состоит из нескольких компонентов (выпускной коллектор, каталитический катализатор, промежуточные трубы и так далее), каждый из которых важен.

Например, каталитический нейтрализатор снижает токсичность выхлопных газов, а глушитель – уровень шума и оказывает определенное влияние на мощность автомобиля.

Поэтому и причин выхода из строя глушителей несколько:

  • высокая температура выхлопных газов, что способствует прогоранию его корпуса;
  • содержащиеся в отработанных газах агрессивные компоненты;
  • механические повреждения, связанные с манерой езды или дорогами, по которым вы ездите;
  • особенности конструкции автомобиля;
  • плохой контакт между отдельными составными частями, возникший в результате неправильной эксплуатации, срока службы, производственного брака и так далее;
  • другие причины.

Наши преимущества

Работники нашего автосервиса имеют повышенный уровень квалификации, ведь каждый из них прошел проверку профессионального мастерства, что позволяет нам давать гарантию на любые выполненные ими работы. Помимо этого, популярности нашего СТО способствуют низкие цены на все услуги и оперативность выполнения работ. Все это подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев, проживающих не только в разных московских районах, но и ближайшем Подмосковье.

Приезжайте к нам и мы выполним замену или ремонт глушителя Шевроле Captiva быстро и качественно.

Ремонт глушителей Chevrolet Captiva


Выявить проблемы с глушителем несложно. Кроме громких звуков и хлопков могут появиться неприятный запах выхлопного газа внутри салона транспортного средства. При длительной езде в авто, в котором система выхлопа функционирует неправильно, у водителя могут возникнуть проблемы со здоровьем.

Среди дополнительных признаков неправильной работы системы выхлопа - ухудшение запуска «движка», снижение мощности и неустойчивая работа двигателя.

Калькулятор расчёта ремонт глушителей chevrolet captiva

Особенности поломки глушителей

Если вдруг вы услышали стуки, как будто кто-то бьет по днищу авто, скорее всего, проблема в крепежных или монтажных деталях. Чаще всего система ломается из-за механических повреждений или износа отдельных узлов.

В мегаполисах еще больший ущерб могут нанести отрицательные воздействия окружающей среды. Часто это наблюдается зимой, когда дороги постоянно влажные и их обрабатывают солью и реагентами. Еще одной распространённой причиной считаются некачественные компоненты.

Ремонт глушителя является мероприятием, которое входит в обязательную часть технического обслуживания авто. Основные функции глушителя - отвод выхлопных газов от двигателя и гашение шума. Глушитель и его детали сталкиваются с большими нагрузками, что приводит к систематическим поломкам.

Типичные поломки глушителя:

  • неисправность или коррозия;
  • прогорание отдельных элементов глушителя;
  • механическая деформация деталей подвески системы глушителя;
  • слабая фиксация или плохое соединение деталей системы между собой.

Вот причины, по которым поломки появляются:

  • внешние механические влияния (наезд на препятствия);
  • воздействие факторов внешней среды;
  • износ элементов;
  • применение некачественных комплектующих.

Где сделать ремонт глушителей?

В автосервисе DDCAR есть современное оборудование, позволяющее на высоком уровне выполнить ремонт глушителя Chevrolet Captiva в Москве. Вы получаете официальную гарантию на все выполненные работы, поскольку мы используем только качественные комплектующие и запчасти. Оставьте заявку на сайте и привезите ваш автомобиль к нам - мы устранить поломку в течение 2-3 дней!

Выхлопная Система Шевроле Каптива 2.4

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Услуга перепрошивки Евро-2 в Москве достаточно популярна среди автовладельцев. Современные авто, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, существенной стоимостью ТО бортового оборудования, снижением эксплуатационных характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Выполнив перенастройку бортовой электроники можно избавиться от упомянутых недостатков.

Прайс

Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.

Наименование работы

Цена (руб.)

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Отключение клапана EGR/AGR

от 970

Отключение вихревых заслонок (FLAPS)

от 970

Отключение ограничения скорости

от 970

Отключение системы START-STOP

от 970

Активация Launch Control

от 1970

Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)

от 1970

Установка заводской прошивки (оригинальной)

от 3970

Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)

от 3970

Чип-тюнинг Stage1

от 4970

Чип-тюнинг Stage2

от 5970

Отключение впрыска мочевины ADBLUE

от 7970

Прошивка Евро-2: особенности услуги

При выполнении прошивки авто под Евро-2, цена, на старых моделях, предусматривает замену чипа в блоке управления.

Важно понимать, что перепрошивка не может считаться полноценным чип-тюнингом, так как в результате:

  • Не отключаются датчики, установленные до каталитического нейтрализатора.
  • Топливные карты не меняются.
  • Остаётся неизменным алгоритм оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Остаётся отсечка.

Главная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайсе), снять конструктивно заложенные ограничения токсичности выхлопа.

При выполнении подобных работ, специалист сервиса выполняет предварительное копирование штатной управляющей программы, сохраняя его на флешку. Это упрощает, при необходимости, обратную перепрошивку на Евро-2 (цена, при этом, снижается) по желанию владельца.

Преимущества прошивки Евро-2

К основным достоинствам выполнения работ относят:

  • Возрастающую мощность двигателя.
  • Повышенное тяговое усилие.
  • По этим показателям автомобиль приближается к спортивной версии.
  • Ощутимо сокращается расход топлива.
  • Крутящий момент почти не теряется;
  • Повышаются динамические характеристики.
  • Снижается время, за которое авто разгоняется до 100 км/ч.
  • Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
  • ЭБУ перестаёт реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (каталитического нейтрализатора, лямбда-датчиков, вихревых заслонок, иного).

К минусам же можно отнести следующие пункты:

  • Агрегат становиться более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать горючее с большим октановым числом).
  • Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
  • Самостоятельный чип-тюнинг приводит к аннулированию дилерской гарантии.
В каких случаях делается перепрошивка

Решение прошить авто под Евро-2 в Москве принимают в двух случаях.

Первый связан со штатной работой ЭБУ, контролирующего соблюдение экологических стандартов в процессе работы двигателя. При этом допустимые параметры авто используются не более, чем на 50-60 % (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец желает снять имеющиеся ограничения, чтобы в полном объёме пользоваться возможностями своего автомобиля.

Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок эксплуатации, которого 60-80 тысяч километров. В этом случае наблюдается существенное повышение расхода топлива, растёт нагрузка на двигатель, ухудшаются иные характеристики машины.

Устранить проблему можно тремя путями. Стоимость прошивки под Евро-2 определяется выбором решения:

  • Приобрести и установить новый штатный катализатор.

Перед этим вспомните несколько цифр. Срок службы катализатора (с нашим топливом) 60000-80000 тысяч км. Цена нового от 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки транспортного средства).

  • Поставить обманку на лямбда-датчик (кислородный зонд).
  • Вырезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.

Бортовой компьютер, после перепрошивки под Евро 2 (цена в Москве указана в прайсе), не реагирует на превышение норм выхлопа, повышается мощность двигателя.

Выполнение прошивки Евро-2 (цена зависит от варианта выполнения работ) с сохранением каталитического нейтрализатора невозможна. Но удалять его мы рекомендуем только после выхода из строя.

Различия прошивок Евро

Перепрошивка под Евро-2 с более высоких параметров экологической безопасности (3-6) весьма востребована. Не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Подобная самодеятельность может обойтись полным выходом из строя ЭБУ, ремонт и замена которого обойдётся в крупную сумму, несоизмеримую с той, которую вы заплатите в нашем сервисном центре.

Узнать, сколько стоит прошивка Евро-2 конкретно для вашего автомобиля можно в нашем автосервисе или по телефону.

Для примера рассмотрим алгоритм перевода с варианта Евро-5 на версию Евро-2:

  • Подбирается нужная программа с учётом марки и модели транспортного средства, года его выпуска (у нас обширная библиотека программ от ведущих разработчиков).
  • Выполняется подключение к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD Готовится переходник, кабель для подключения к машине программатора.
  • На ноутбук (ПК) загружается требуемое ПО.
  • В ряде старых авто требуется предварительное выполнение замены чипа (распайка блока).
  • Компьютер подключаем к программатору. Последний, через OBD2, к ЭБУ.
  • Выполняем прошивку авто под Евро-2.
  • Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).
Что такое чип-тюнинг

Так принято именовать комплекс работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, выставленных производителем, которые проводятся на уровне изменения ПО. При этом преследуется задача повышения его продуктивности.

Существует три способа чип-тюнинга:

  • Экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;
  • Мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;
  • Нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.

Главным выигрышем автовладельца, заказавшего данную доработку, является:

  • Мощность двигателя растёт.
  • Остаётся возможность откатить, в любой момент, к заводским настройкам.
  • Подстраивание под нужную марку топлива.
  • Повышение управляемости и разгона транспортного средства.
  • Стабилизация функционирования ДВС на холостом ходе.
  • Сокращение расхода топлива.

Как достичь максимальных преимуществ

Перепрошивка позволяет добиться наиболее высших показателей, когда:

  • Двигатель функционирует неправильно (причина, неисправный каталитический нейтрализатор).
  • Требуется настройка ЭБУ в силу перекомпиляции (установка ГБО).
  • Имеет место перерасход топлива.
  • Падение мощности двигателя относительно заявленной производителем.
Влияние прошивки на ресурс ДВС

Стоит понимать, что после прошивки, даже если все выполнено верно, увеличение мощности автомобиля и крутящего момента, так или иначе будут сказываться на ускоренном износе двигателя. Постоянная работа мотора с максимальной нагрузкой негативно сказывается на состоянии поршневых колец, стенок цилиндра, вкладышей. Всё это снижает заводской баланс износа, сокращает сроки эксплуатации двигателя.

Перепрошивка поможет изменить параметры автомобиля, которые были настроены изначально на заводе. В результате, кроме прибавки мощности, одновременно возрастает и нагрузка в узлах ДВС. Важно учесть, что для качественного чип-тюнинга нужно иметь профессиональное оборудование, а так же полный доступ к тех.картам работы мотора. Такой подход поможет снизить риски ущерба для двигателя.

Автовладельцу нужно понимать, что увеличенную мощность не стоит использовать постоянно, а лишь периодически. Например, при необходимости резкого старта или обгона, это особенно важно в случае с турбо-моторами, на которых перепрошивка дает более заметный прирост.

Для сохранения ресурса ДВС после перепрошивки, лучшим вариантом будет уменьшить межсервисный интервал по замене топливных фильтров, антифриза, масла в двигателе и прочих расходников.

Наши преимущества

Наше тюнинг-ателье в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива): замена катализатора, замена гофры глушителя, установка пламегасителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на CHEVROLET Captiva (Шевроле Каптива)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Шевроле Каптива:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Ремонт Chevrolet Captiva

Ремонт автомобиля Шевроле Каптива

Своевременное обращение в техцентр для Шевроле Каптива позволяет избежать серьезных проблем с подвеской, двигателем, коробкой передач.

Именно подвижные части больше всего подвержены износу. Плановое техническое обслуживание и диагностика уменьшают износ и увеличивают ресурс автомобиля.

Ремонт автомобиля Chevrolet Captiva - обычное явление, так любая техника когда-то выходит из строя. Профессиональный подход специалистов может восстановить технику. Автосервис DDmotors в СПб выполнит работу по ремонту Шевроле Каптива.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6683 ₽
Ремонт DSG от 5972 ₽
Замена раздаточной коробки от 3049 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3444 ₽
Замена выжимного подшипника от 3207 ₽
Ремонт вариатора от 7552 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2259 ₽
Замена сальника коробки передач от 418 ₽
Замена сцепления от 4234 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4234 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4234 ₽
Замена сцепления powershift от 4234 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 916 ₽
Ремонт дифференциала от 3444 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1390 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7552 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3602 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3602 ₽
Ремонт гидроблока от 2180 ₽
Замена редуктора от 2022 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3444 ₽
Замена гидроблока от 2180 ₽
Замена карданного вала от 1548 ₽
Замена DSG от 4866 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4234 ₽
Обслуживание акпп от 379 ₽
Ремонт редуктора от 3444 ₽
Ремонт электронного блока от 837 ₽
Замена сальника от 442 ₽
Замена двс от 6604 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1469 ₽
Замена подшипника первичного вала от 719 ₽
Замена подшипника первичного вала от 679 ₽
Поменять поршневые кольца от 6525 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6209 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 956 ₽
Замена комплекта грм от 2891 ₽
Замена свечей от 403 ₽
Замена свечей накаливания от 466 ₽
Замена турбины от 2575 ₽
Замена форсунок от 521 ₽
Замена цепи грм от 5024 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 442 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 23984 ₽
Ремонт блоков двс от 1864 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 1864 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2654 ₽
Ремонт инжектора от 1074 ₽
Ремонт тнвд от 1074 ₽
Ремонт тнвд от 1074 ₽
Ремонт турбины от 2654 ₽
Восстановление форсунок от 1469 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5024 ₽
Промывка дросселя от 837 ₽
Чистка клапана egr от 742 ₽
Капремонт двигателя от 23984 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 837 ₽
Замена гтц от 837 ₽
Замена датчика абс от 837 ₽
Замена заднего суппорта от 600 ₽
Установка задних дисков от 758 ₽
Замена колодок от 640 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 600 ₽
Замена переднего суппорта от 640 ₽
Замена пыльника суппорта от 877 ₽
Замена тормозного барабана от 916 ₽
Замена тормозных шлангов от 561 ₽
Замена тормозных дисков от 837 ₽
Замена тормозных цилиндров от 837 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 513 ₽
Ремонт датчика abs от 837 ₽
Замена стояночного тормоза от 916 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 837 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 837 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1074 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1548 ₽
Замена катализатора от 2101 ₽
Установка пламегасителей от 2101 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2101 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2101 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2101 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2101 ₽
Замена резонатора глушителя от 2101 ₽
Установка насадок на глушитель от 2101 ₽
Ремонт катализатора от 2101 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 521 ₽
Ремонт резонатора от 2101 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 758 ₽
Сварка выхлопной трубы от 758 ₽
Снять катализатор от 2338 ₽
Замена гофры от 679 ₽
Замена глушителя от 1074 ₽
Ремонт глушителя от 442 ₽
Ремонт дросселя от 877 ₽
Ремонт топливной трубки от 561 ₽
Замена регулятора давления от 561 ₽
Ремонт регулятора давления от 561 ₽
Замена клапана вентиляции от 442 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1390 ₽
Ремонт бензонасоса от 1390 ₽
Замена бензонасоса от 1390 ₽
Ремонт топливного бака от 2338 ₽
Замена топливного бака от 2338 ₽
Ремонт гур от 1074 ₽
Замена гур от 995 ₽
Ремонт рулевого кардана от 995 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 995 ₽
Замена пыльника шруса от 600 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 600 ₽
Замена ремня гур от 426 ₽
Замена рулевого наконечника от 568 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 568 ₽
Замена рулевого редуктора от 995 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 995 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1074 ₽
Поменять рулевую рейку от 2496 ₽
Замена рулевой тяги от 553 ₽
Ремонт рулевой тяги от 553 ₽
Поменять сальник рейки от 489 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2891 ₽
Замена шруса от 837 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2417 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2654 ₽
Восстановления шаровых опор от 1074 ₽
Замена стойки амортизатора от 1232 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 924 ₽
Замена втулок стабилизатора от 561 ₽
Замена заднего амортизатора от 924 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 956 ₽
Замена опорников от 561 ₽
Замена опоры амортизатора от 1311 ₽
Замена переднего амортизатора от 1311 ₽
Замена переднего рычага подвески от 916 ₽
Замена передних сайлентблоков от 521 ₽
Замена передних стоек от 466 ₽
Замена поворотного кулака от 995 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1074 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1074 ₽
Замена ступичного подшипника от 1074 ₽
Замена пружин подвески от 837 ₽
Замена рычагов подвески от 758 ₽
Замена сайлентблоков от 521 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2022 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 521 ₽
Замена стабилизатора от 466 ₽
Замена стойки амортизатора от 2022 ₽
Замена стойки стабилизатора от 482 ₽
Замена ступицы от 1074 ₽
Ремонт пневмоподвески от 679 ₽
Ремонт пневмостоек от 5498 ₽
Сход развал от 916 ₽
Развал схождение 3д от 995 ₽
Установка пневмы от 3207 ₽
Замена датчика коленвала от 418 ₽
Замена датчика распредвала от 418 ₽
Замена датчика скорости от 466 ₽
Замена катушки зажигания от 395 ₽
Замена ламп габаритных огней от 363 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 363 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 837 ₽
Замена насоса омывателя от 561 ₽
Замена высоковольтных проводов от 395 ₽
Ремонт стартера от 561 ₽
Замена эбу от 640 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 640 ₽
Регулировака света фар от 442 ₽
Замена блока предохранителей от 924 ₽
Зарядка акб от 379 ₽
Замена кислородного датчика от 418 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 426 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1074 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5814 ₽
Замена ремня генератора от 379 ₽
Замена стартера от 1074 ₽
Замена генератора от 1232 ₽
Ремонт генератора от 561 ₽
Регулировка фар от 442 ₽
Замена фар автомобилей от 640 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 995 ₽
Диагностика выхлопной системы от 521 ₽
Диагностика генератора от 545 ₽
Проверка грм от 679 ₽
Диагностика мотора от 916 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 916 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 679 ₽
Проверка пневмоподвески от 758 ₽
Диагностика подвески ходовки от 600 ₽
Диганостика рулевого управления от 1074 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 545 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 679 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1074 ₽
Проверка тормозной системы от 1074 ₽
Диагностика турбины от 1074 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 877 ₽
Диагностика электроники автомобиля от 1390 ₽
Диагностика датчика абс от 679 ₽
Диганостика dsg от 679 ₽
Диганостика комплексная от 1390 ₽
Диагностика коробки автомат от 1074 ₽
Диагностика лямбда зонда от 877 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1153 ₽
Замена фильтра двигателя от 426 ₽
Замена масляного фильтра от 1469 ₽
Замена водяного насоса от 1548 ₽
Замена приводного ремня от 521 ₽
Замена прокладки картера от 995 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 600 ₽
Удаление сажевого фильтра от 837 ₽
Замена топливного фильтра от 426 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1074 ₽
Промывка двигателя от 640 ₽
Установка защиты картера от 426 ₽
Ремонт маслонасоса от 426 ₽

Ремонт начинается с диагностики. Любой техцентр для Chevrolet Captiva располагает современным диагностическим оборудованием, которое помогает мастерам быстро выявить причину поломки. После диагностики неисправный узел разбирают, находят вышедшую из строя деталь или блок, меняют или восстанавливаю эту деталь.

Сборку проводят в строгой последовательности. К этому этапу допускают работников с высоким уровнем знаний. После сборки выполняют тестирование: повторную диагностику и обкатку. Наш автосервис гарантирует качественный ремонт автомобиля Шевроле Каптива.

У автомобилей есть поломки, которые встречаются часто. Большой опыт позволил выявить и обобщить часто случающиеся неисправности у некоторых моделей:

  1. Проблемы с электрикой и лямбда-зондом.
  2. Выходит из строя генератор, не складываются зеркала, возникают проблемы с электрикой.
  3. Слабое место - ЭБУ, лямбда-зонд. Бывают неполадки с АКПП. Иногда подводит двигатель.
  4. Уязвимые места - ДВС и электрика. Случаются протечки воды через приклеенные стекла.

Автосервис Шевроле Каптива предлагает любому автовладельцу проведение на выгодных условиях следующих работ:

  • компьютерной диагностики;
  • ремонта двигателя, коробки передач, стартера, генератора;
  • планового ТО;
  • чистки инжекторов;
  • замену электрики, цепей ГРМ.

Кроме вышеперечисленных услуг, сервис для Шевроле Каптива выполняет и другие работы любого уровня сложности.

Если необходим срочный, качественный и быстрый ремонт Chevrolet Captiva, то достаточно позвонить, чтобы автомобиль эвакуировали, доставили в автосервис и приступили к поиску и устранению поломки. Оставьте заявку на сайте, менеджер перезвонит через 5 минут, чтобы ответить на вопросы или записать в СТО.

Читайте также: