Шевроле каптива установка гбо

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Установим ГБО на Chevrolet Captiva за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Chevrolet Captiva!

Автомобиль марки Chevrolet Captiva ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Chevrolet

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Chevrolet Captiva

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Использование ГБО на Chevrolet Captiva 1 поколение

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Captiva (1 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Chevrolet составит от 30000 до 40000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Chevrolet Captiva, учитывая класс и мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Chevrolet Captiva (1 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 2300 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Chevrolet Captiva (1 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Chevrolet Captiva ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Captiva (1 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для Chevrolet Captiva (1 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Chevrolet Captiva в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (1 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Chevrolet Captiva

Общие рекомендации

ГБО на Chevrolet Captiva C140 (2,4)

Газовое оборудования SEC PRO

Chevrolet Captiva это очень удачный и я думаю даже специально спроектированный автомобиль для использования газового топлива (не касается дизельной версии и с мотором 3.0 литра бензин). Есть несколько причин объясняющих это:

1. Двигатели 2,4 (136 сил), 2,4 (176 сил) и 3,2 (230 сил) имеют систему гидрокомпенсаторов в системе ГРМ. Это дает постоянный и автоматический контроль за клапанным зазором.

3. Под капотом достаточно места для монтажа.

Установка ГБО на Chevrolet Captiva C140 (2,4)

Устранение ошибки по давлению толпива

Подбор компонентов газового оборудования.

Газовое оборудования SEC PRO

Владелец этого автомобиля пожелал не экономить на комплектующих ГБО и решил установить сразу качественные компоненты:

Установка ВЗУ на Chevrolet Captiva
vzu_captiva_1

Газовый баллон для chevrolet captiva

Органайзер был разрезан с согласия владельца.

Пол после установки ГБО на Chevrolet Captiva

Мультиклапан класса ЕВРО

Газовые форсунки HANA

Фильтр тонкой очистки MATRIX

Кнопка переключения типа топлива установлена в салоне, рядом с диагностической колодкой.

Кнопка переключения газ-бензин

ГБО на Chevrolet Captiva C140 (2,4) : 3 комментария

с наступающим!! стоимость такой газовой установки на шевроле каптива 167 л сил 2013 г в отпишитесь пожалуйста и адрес или телефон беспокою вас с саратовской обл спасибо

Установка газа на Captiva Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Chevrolet Captiva I

Расход газа четырёх комплектаций внедорожника пять дверей Chevrolet Captiva. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина внедорожниками Captiva I
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
2,4 MT АИ-95 12,6 7,3 9,3 5 922 руб.
2,4 AT АИ-95 14,6 8,0 10,4 6 862 руб.
3,2 MT АИ-95 16,2 8,7 11,5 7 614 руб.
3,2 AT АИ-95 16,4 8,6 11,5 7 708 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана внедорожниками Captiva, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
2,4 MT СНГ 13,9 8,0 10,2 5 922 руб. 3 058 руб.
2,4 AT СНГ 16,1 8,8 11,4 6 862 руб. 3 542 руб.
3,2 MT СНГ 17,8 9,6 12,7 7 614 руб. 3 916 руб.
3,2 AT СНГ 18,0 9,5 12,7 7 708 руб. 3 960 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Каптива. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Chevrolet Captiva у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
2,4 MT 10 660 руб. 5 504 руб. 5 155 руб. 8 409 руб. 4 342 руб. 4 067 руб.
2,4 AT 12 352 руб. 6 376 руб. 5 976 руб. 9 744 руб. 5 030 руб. 4 714 руб.
3,2 MT 13 705 руб. 7 049 руб. 6 656 руб. 10 812 руб. 5 561 руб. 5 251 руб.
3,2 AT 13 874 руб. 7 128 руб. 6 746 руб. 10 945 руб. 5 623 руб. 5 322 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Chevrolet Captiva редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Chevrolet Captiva, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
2,4 MT 65 л.
2,4 AT 65 л.
3,2 MT 65 л.
3,2 AT 65 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Каптив на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
2,4 MT 74 л.
2,4 AT 74 л.
3,2 MT 74 л.
3,2 AT 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Chevrolet Captiva проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО на Chevrolet Captiva

Мда..большое сердце, что бы умерить аппетит решено было установить газовое оборудование премиум сегмента BRC Plug&Drive код 031 (ЭБУ, форсунки BRC Super Max, редуктор Genius Mb 1500).

3

Наметили основные места крепления агрегатов и начали работу.

2

Решили установить ТОР на 72л вместо ящика в багажнике, тем самым мы сохранили на месте запасное колесо, а сверху баллона будет фальш-пол.

5

Давая гарантию в 2 года или 200 000 км приходится отдавать себе полный отчет в своих действиях. Вся проводка где проходят соединения в обязательном порядке паяется. Тем самым мы знаем что никаких проблем с проводкой у нас в будущем не возникнет.

9

Редуктор размещен у стойки АКБ, находится ниже уровня охлаждающей жидкости, сделали так что бы в будущем было удобно его обслуживать. Вся проводка укладывается в автомобильную гофру,поэтому ее просто не видно.

10

6

В нише правого крыла установлен газовый ЭБУ, там он защищен от попадания влаги. Вся проводка упакована в автомобильную гофру.

ВЗУ мы разместили в лючке бензобака, при заправке используется длинный переходник на 90 мм.

14

ТОР на 72л с наружней горловиной. Жестко закреплен шпильками на 12 мм, подводящие магистрали выведены через вентиляционную нишу в пол багажника.

13

Кнопка переключения газ-бензин с указателем уровня топлива размещена на рулевой колонке.

11

Ну вот, мы завершили установку оборудования, проверили все соединения,выезжаем на заправку и начнем программирование. Оборудование BRC настраивается исключительно на ходу.

Установка ГБО 4 поколения на Chevrolet Captiva

При установке газобаллонного оборудования на Chevrolet Captiva штатная топливная система автомобиля не подвергается серьезным изменениям, а владелец автомобиля может использовать более экологичный и дешевый вид топлива - газ.

Chevrolet Captiva с установленным газобаллонным оборудованием становится не только экономичным автомобилем, но также и долговечным.

Неоспоримыми достоинствами установки газобаллонного оборудования на Chevrolet Captiva являются:

•Установка ГБО на Chevrolet Captiva - это снижение затрат на газе (эксплуатация почти в двое дешевле чем на бензине);

•Установка ГБО на Chevrolet Captiva - это уменьшенная нагрузка шатунно-поршневой группы, антидетонационная стойкость, так как октановое число у газа более высокое;

•Установка ГБО на Chevrolet Captiva - это чистота сгорания газа и снижение образований нагара на свечах зажигания, клапанах и поршнях ;

•Установка ГБО на Chevrolet Captiva - это отсутствие свинца в газе и, следовательно, сокращение вредных выбросов;

•Установка ГБО на Chevrolet Captiva - это правильно отрегулированный двигатель на газу, который работает мягче, плавно реагирует на нажатие педали акселератора, особенно это заметно в "пробках";
















Описание установки ГБО 4 поколения на Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива):

Установка ГБО 4-го поколения на Chevrolet Captiva 2,4


Установка ГБО 4-го поколения на Chevrolet Captiva 2,4

Пожалуй, большинство из нас когда-либо мечтали или до сих пор продолжают мечтать о внедорожнике. Каждый оценивает преимущества владения по разному: молодежь привлекает статусность внедорожника и возможность «навести шороху» на местной дискотеке, те, кто постарше, оценят вместительность и проходимость данного типа кузова. Но, самым главным недостатком и для тех, и для других является цена автомобиля и стоимость его владения. Похоже, что создатели Chevrolet Captiva это учили и создали довольно бюджетный автомобиль, со всеми преимуществами внедорожника. Каптива создана на платформе GM Theta и имеет довольно привлекательный вид, наполненный всевозможным функционалом.

Несмотря на довольно умеренный для данного класса автомобилей аппетит, хозяин авто решил таки «загнать» к нам свой Шевроле Каптива для установки ГБО. Для более точного понимания поставленной нам задачи можно посмотреть на технические характеристики автомобиля:

Перед тем как устанавливать газ на Шевроле Каптива, специалисты нашей компании тщательно изучили все характеристики автомобиля, и пришли к выводу о необходимости установки следующей конфигурации газобаллонного оборудования:

  • Газовая электроника (блок управления) – AG Zenit PRO OBD (Италия)
  • Газовый редуктор – Tomasetto Artic (Италия)
  • Газовые форсунки – Valtek (Италия)
  • Газовый баллон – в нишу багажника был установлен газовый баллон турецкой фирмы «Atiker». Размеры: 720*180. Объем: 54 литра.
  • Мультиклапан – Tomasetto AT00 (Италия)

Обратите внимание, что при своей относительно небольшой мощности, Шевроле Каптива с ГБО имеет объем 2,4 литра. Поэтому, для более точной работы всего ГБО на Chevrolet Captiva мы выбрали ЭБУ Zenit PRO с OBD.

Места в недрах этого автомобиля предостаточно, поэтому, за исключением нескольких мелочей, весь процесс установки ГБО на Шевроле Каптива занял столько же времени, сколько и на обычную легковушку. Так что не волнуйтесь и приезжайте! Устанавливая газ на ваш Chevrolet Captiva, мы не отнимем много вашего драгоценного времени!

Chevrolet Captiva I (дорестайл) 3.2i (230 HP) 2006-2011 г.в.

5. Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (630х225) вместо запасного колеса

9. Альтернативный вариант установки баллона:

а) тороидальный баллон объемом 63л (630х250) вместо запасного колеса
б) тороидальный баллон объемом 73л (720х230) в багажном отделении вместо третьего ряда сидений с подъемом пола на 2см (в комплектации без третьего ряда сидений либо с демонтажем третьего ряда сидений)
в) тороидальный баллон объемом 93л (720х270) в багажном отделении вместо третьего ряда сидений с подъемом пола на 5см (в комплектации без третьего ряда сидений либо с демонтажем третьего ряда сидений)
г) цилиндрический баллон объемом до 105 литров на сложно-составную раму в багажное отделение (в комплектации без третьего ряда сидений либо с демонтажем третьего ряда сидений)
10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки:
а) обязательный демонтаж впускного коллектора.
б) в силу того, что шести-цилиндровый двигатель поставлен поперек моторного отсека, под капотом мало места, что увеличивает время затрачиваемое на монтаж.

Chevrolet Captiva I (дорестайл) 3.2i (230Hp) 2008г.в.

1. Модель автомобиля: Chevrolet Captiva I (рестайл)
2. Двигатель: V-образный, бензиновый, 6-цилиндровый, рабочий объем 3.2л, мощность 230л.с.
3. Годы выпуска: с 2006 по 2011

4. Код мотора: 10HM

5. Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (630х225) вместо запасного колеса

9. Альтернативный вариант установки баллона:

а) тороидальный баллон объемом 63л (630х250) вместо запасного колеса
б) тороидальный баллон объемом 73л (720х230) в багажном отделении вместо третьего ряда сидений с подъемом пола на 2см (в комплектации без третьего ряда сидений либо с демонтажем третьего ряда сидений)
в) тороидальный баллон объемом 93л (720х270) в багажном отделении вместо третьего ряда сидений с подъемом пола на 5см (в комплектации без третьего ряда сидений либо с демонтажем третьего ряда сидений)
г) цилиндрический баллон объемом до 105 литров на сложно-составную раму в багажное отделение (в комплектации без третьего ряда сидений либо с демонтажем третьего ряда сидений)
10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки:
а) обязательный демонтаж впускного коллектора.
б) в силу того, что шести-цилиндровый двигатель поставлен поперек моторного отсека, под капотом мало места, что увеличивает время затрачиваемое на монтаж.

Установка ГБО на Chevrolet

На фото вы можете видеть пример установки ГБО на Chevrolet Captiva. 4 поколение ГБО на пропане обеспечивает наиболее точный впрыск топлива посредством подачи топлива вблизи от бензиновой форсунки.
Узнать стоимость


Программируем ГБО под ваш стиль езды

Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.


Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.

Вариант установки газобалонного оборудования


Вместо запасного колеса

В багажник продольно

Под днищем автомобиля

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:






Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

ИталГаз - лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Заголовок

Италгаз
Юго-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Северо-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Туапсинка

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

  • Компания входит в холдинг ИталГаз

  • Установка ГБО

  • Транспортный холод

  • Тонирование,
    бронирование ГБО

Читайте также: